↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Алхимия» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Regulus

55 комментариев
Думается, если кратко, то содержание записки Снейпа сводилось к тому, чтобы Гарри не жевал романтические сопли.
Вряд ли авторы хотят убить свой фик, склонившись к линии Снейп - злодей, а Гарри - жертва. Это было бы примитивно.
Интересную мысль бросает Хагрид: "Если кто-то скажет тебе о нём что-то дурное… не верь тому человеку… Просто не верь!" Хочется перефразировать его фразу из "ГП и ФК" и зычным басом прогреметь: "Не зря я это сказал!"
Только Гарри настолько был одержим своими мыслями, что Хагрида попросту не услышал. Да и в каноне гриффиндорское трио действовало по принципу "доверяй, но проверяй".

Добавлено 18.03.2013 - 16:11:
МПРЕГа, на мой взгляд, в этом фике не будет.
Вспоминаются "Трое в лодке, не считая собаки", где один из героев, листая медицинский справочник,приходит к выводу, что он болен решительно всеми болезнями : "...не успел я добраться до середины перечня "ранних симптомов", как стало очевидно, что эта болезнь гнездится во мне. Несколько минут я сидел, как громом пораженный; потом, с безразличием отчаяния, принялся переворачивать страницы дальше. Я добрался до холеры, прочел о ее признаках и установил, что у меня холера, что она мучает меня уже несколько месяцев, а я об этом и не подозревал. Мне стало любопытно: чем я еще болен? Я перешел к пляске святого Витта и выяснил, как и следовало ожидать, что ею я тоже страдаю; тут я заинтересовался этим медицинским феноменом и решил разобраться в нем досконально. Я начал прямо по алфавиту".
Показать полностью
elent, а разве у Гарри родильная горячка началась? Простите, не силён в принципах протекания беременностей) Или это вы о герое Дж. К. Джерома?
elent, ну так в наличии любовной горячки у Поттера я ни капли не сомневаюсь.
Не та книжица у Невилла оказалась, мальчонку до смерти перепугала, по крайней мере, мне так кажется.
Я читал "Затмение" целиком и, признаюсь, от этой главы у меня захватило дух! По-моему, это просто гениально! Какой коктейль из драмы, юмора,лирики! Сцена с Айллин - просто потрясающая! Мало кто может писать так тонко, сильно, поэтично как авторы "Алхимии".
И какой может быть Империус? Ясно ведь, что Северус и Айллин знали друг друга в юности: "она была мне как сестра", а вот девушка, наверное, была к Севу неравнодушна. Мне вспомнилась одна мысль из "Маятника Фуко" Эко - о том, что мы любим не тех, стремимся к недостижимому - такой была для Северуса Лили. Но ведь пройдя через ад люди меняются. В "Алхимии" Северус ищет себя, заново учится жить, чувствовать, ищет свободы и Айллин для него дверь в мир, в котором есть женщины, нежность, чувственность... Похоже для него это в каком-то смысле первая женщина в его жизни, по крайней мере та, что хочет подарить ему свою нежность и тепло. Повторяю, сцена Северуса с Айллин - потрясающая! и Снейп ведёт себя в данной ситуации как мужчина, а не кастрированная физически и духовно особь среднего пола, уж поверьте мне на слово, милые дамы и девушки)))
Что касается Гарри... Предательства я лично здесь не вижу. Их со Снейпом соединял крестраж, их влечение было инстинктивным порывом, а сейчас их связь под действием зелья рвётся - отсюда недомогания Гарри и эмоциональная отстранённость Северуса. А любовь настоящая, свободная, по обоюдному выбору у них впереди.
Спасибо авторам за умный текст в котором всё сказано и который хочется перечитывать и не раз, за шквал эмоций, за жизненность и психологизм))))
Показать полностью
Joggy, мне кажется, я могу Вас понять. Наверное, Вы реагируете на ситуацию как девушка - ставите себя на место Гарри и это естественно, но!
Вот я не могу осуждать человека, который последние 20 лет жизни, лучших к тому же, провёл хуже чем в тюрьме - не зная любви, естественных эмоций, по сути, лишённый нормального общения. Я не буду повторять вещи, известные всем, кто читал ГП. И я бы не поверил в Снейпа, который оттолкнул бы Айллин только потому, что где-то в Англии есть юноша, связанный с ним узами крестража. Встреча с этой женщиной для него - чудо,драгоценный дар,отказаться от неё - всё равно, что слепому отказаться от дара видеть. Он принял его и я не могу его за это судить. Кроме того - они не делают это на виду)))
И, простите, чувства просчитать нельзя, иначе это не чувства! Я, например, не уважаю мужчин, которые не способны на поступок, которые оттолкнут женщину, если это может помешать карьере, репутации, испортить настроение родственникам, у которых могут быть свои представления, каких женщин следует любить. Вы назовёте это эгоизмом? Я, например, нет. Что же теперь Снейпу сидеть на цепи только потому, что Гарри, видите ли, будет переживать? Он поступил как живой, реальный человек. Я вообще не верю в идеальных мужчин, так же как и в идеальных женщин - как правило такие люди - просто умело притворяются.
Показать полностью
Joggy,

Цитата сообщения Joggy от 08.05.2013 в 17:01
*не верю я в то, что он не понимает того, что творит* - *а потом его захлестнуло*
Так он понимает, что творит, или не понимает и его захлестнуло? И Вообще, *Снейп* и *захлестнуло* в одном предложении... звучит странно, хе-хе))


Вообще-то Снейп в каноне и киноне очень темпераментный, я бы назвал его холериком - как он влетал в класс зелий, как он с пеной у рта доказывал Министру, что Поттер освободил Блэка в "Узнике Азкабана", как он краснел, бледнел, какие взгляды бросал на Лили в "Истории Принца"! И вот такого мужчину вполне могло захлестнуть при виде Айллин. Так что тут авторы доказали умение писать правдиво и психологично). Напротив, я с трудом представляю, чтобы Снейп шарахался от красивой и расположенной к нему дамы как черт от ладана, приговаривая: "Да-да, милая, я, конечно, рад тебя видеть, но ты держись от меня на всякий случай подальше, а то не приведи Мерлин, сфотографируют, а небезызвестный Гарри Поттер увидит, что я тобой обнимаюсь и истерику устроит!")
Повторяю, я прекрасно Вас, Joggy, понимаю, но реальность бесконечно далека от идеала, а Сев повёл себя как нормальный мужчина и, да, у которого есть "штучка", а как же!)))
И ещё, нельзя требовать от человека, даже не важно, мужчина это или женщина, рационального поведения, когда речь идёт о ЧУВСТВАХ! Размышлять целовать или нет, если чувствуешь влечение, всё равно, что возбуждаться, читая Канта. Как говорится, всему своё время и место)))
И я очень рад, что вы НЕ осуждаете Северуса)))

И, поверьте, Гарри я тоже сочувствую, но он тут скорее жертва обстоятельств (если вдруг журналисты пронюхают), а не коварства или эгоизма Снейпа.
Показать полностью
А меня ТАКОЙ гет посреди снарри не то что восхитил, а довёл до экстаза.
И вообще сцена Айллин и Северуса здесь для меня лучше самого лучшего гета.
Респект авторам)

И никаких "колпачков"! Протестую!
Боже! 12 страниц снарри!
Пока читал - голова закружилась, сорвалась с орбиты и улетела в космос.
Всё-таки настоящее снарри, где характеры не оос'ные - это всегда поединок! Верю, авторы, верю каждому слову! Умно, психологично, берёт за живое и выворачивает наизнанку! Отдельный респект за подкованность в алхимии и... видение, посетившее Гарри, это ведь кабалистическое дерево Сефирот?)
Уже трижды перечитал, но всё мало мне! Эх!)))
Да, и ещё я очень сочувствую Северусу, что ему пришлось пережить в ту ночь,в "Красном Льве" ? Интересно, он Гарри когда-нибудь признается?
И вообще, я так надеялся, что Снейп Гарри как-то утешит, приласкает...
Юнона,


Цитата сообщения Юнона от 20.05.2013 в 22:12

В общем, Снейп опять все обставил так, что Гарри чувствует себя виноватым дураком, а он, Снейп, полон праведного гнева. Истинно по-слизерински, что тут сказать)


Так а разве Гарри не лажанулся на самом деле?
Да ещё и Снейпа обвинил в... даже не подберу слов. Я бы за такое, наверное, убил) *шучу, конечно*
Юнона, и всё же, мне не понятно, в чём же виноват Сев? В том, что не объяснил? - так как такое объяснишь?
Но и Гарри я тоже понимаю - ведь он был в неадеквате, возможно, что зелье на него продолжало влиять в последующие дни - когда он по Лондону там мотался. Вообще, впечатление он производил не совсем вменяемого. И почему только он сразу Снейпу не написал?!
Читать главу было по-настоящему увлекательно!
Начинают собираться нити интриги - французские козни, подвешенная ситуация с Люциусом, странный архив Фламеля (то ли существующий, то ли нет), загадочная роль во всём этом нового Министра Магии, и как всегда Северус в центре событий! Это ещё помимо его личной проблемы с Поттером!

Повеселила Скитер в окружении журналистского курятника. Вообще же Рита здесь блистательна и канонична - пронырлива, самоуверенна и сексуально озабочена - ещё тот коктейль)))
P.S. Понравилось, как прописан Северус! Кстати, заметил, что большинство авторов пишут снарри глазами Гаррьки. В "Алхимии" же можно посмотреть на происходящее с точки зрения и того и другого, и сделано это СУПЕР!
Респект вам, Авторы!
Вот что странно: у такого потрясающего фика такое возмутительно-малое количество рекомендаций!((((((((
P. S. Я своё дело сделал)))
jyf, на мой взгляд, Снейп здесь очень даже канонный, насколько это возможно, учитывая, что война всё-таки закончена. Мне кажется, он ведёт себя как человек, который 20 лет - все молодые годы провел в заточении, причём не только как инструмент Дамблдора, но так же в заточении у собственного чувства вины... И вот, наконец-то человек смог отпустить себя, его порыв к свободе, как это прописано в "Алхимии" и который выражается в решениях, поступках в чём-то стихийный, но всё это как раз и вытекает из канонной ситуации... Кстати, если бы Северус и в постхоге продолжал хранить верность выдуманному образу мёртвой и не любившей его женщины - райтерам просто не о чем было бы писать, не говоря уже о том, что это говорило бы о том, что его душа - мертва. Дамы, не стоит превращать Снейпа в каменное изваяние)
jyf, всё больше убеждаюсь в том, что обсуждать в фанфиках тему канонности того или иного персонажа - это всё равно что скрестить шпаги на тему веры и прочих убеждений. Вам не удастся переубедить меня, а мне - вас, да я к этому и не стремлюсь. Это было всего лишь мнение.
То продолжение канона, которое придумали авторы, меня видится правдоподобным. Здесь хитро переплетаются характеры героев из книг и из фильма (между которыми, на мой взгляд, тоже можно найти расхождения). И я просто хочу сказать Marian Eliot и VikVik ещё раз спасибо!)
Не перестаю удивляться и восхищаться тем, как подобраны эпиграфы к главам. И дело не в том, насколько точно соответствуют они происходящим событиям - дело в том, насколько не растиражированы поэты, которых вы цитируете. Всё! Пошел открывать для себя прерафаэлитов в новом качестве. Спасибо!
Глава двойных и тройных смыслов. Просто фантастика! А как гениально в контекст вписался Вийон!
Спасибо, милые барышни:))
Цитата сообщения Marian Eliot от 18.05.2015 в 14:13
Regulus, приятно иметь дело с такими проницательными читателями)
А вы уже ответили на вопрос, который задает себе Гарри? - О том, что потерял Снейп за это Нигредо? А чем пожертвовал?)

Marian Eliot, мне как читателю, думаю, намного легче Гарри ответить на вопрос: что же потерял во время нигредо Северус. Ответ настолько на поверхности, что предпочту его не озвучивать, чтобы не спойлерить и не портить удовольствие другим читателям пройти квест вместе с Гарри. Но если тебя всё же моя догадка интересует, напишу тебе в ЛС)
Цитата сообщения jyf от 18.05.2015 в 14:33
Ну,Гарри,если захочет, может дать тому понять, что СС-не центр вселенной.Это тоже один из рычагов :)))))

jyf, а можно мне высказаться как эксперту по мужской психологии?)
Мне кажется, вы предлагаете женскую модель воздействия на объект, который нужно приблизить, но это малоэффективно, а если учесть, что речь идет о Снейпе, так вообще большой просчет. Результат будет прямопротивоположным.
Цитата сообщения jyf от 18.05.2015 в 14:42
Бессмысленная беготня по мальчикам-девочкам в исполнении Поттера, конечно,же, будет смешна Снейпу.Или выкрики-ты мне никто и звать никак:))))
А вот резкий интеллектуальный рост и полнейшее безразличие к СС...тут очень даже перспективно....

jyf, а с этим не поспоришь, здесь вы правы. (Из ваших предыдущих слов мне показалось, что вы предлагаете Гарри прямо наехать на Снейпа. Это, конечно же, привело бы к заведомому проигрышу.)
Цитата сообщения jyf от 18.05.2015 в 14:42
Конечно, мужчины разные бывают.Есть и такие экземпляры, которым любимы и ценны только они сами. Ну, это ограниченность духовности.Не думаю, что тутошний Снейп такой.


jyf, конечно не такой: Северус из "Алхимии", да и вообще канонный Северус, никогда не был самовлюбленным идиотом. Это же не Локхардт!)
Цитата сообщения jyf от 18.05.2015 в 14:54
И НИКОГДА не пойму я женщин....Что бороться за мужчину,если он...не твой?Любовь-дар неба.Или она есть, или не посягай на права Творца:))))

Если в общем, то вы зрите в корень, а если вернуться к "Алхимии", то, думаю, не стоит забывать, что у героев сейчас такое время, когда белое кажется черным, а черное белым.
Цитата сообщения jyf от 18.05.2015 в 15:07
Да,тут все сложно.Туман ошибок и искаженность мировосприятия уйдут, и каждый из них узнает, что и кто для них истинно ценно

Именно так! Во всяком случае, хочется надеяться.

Я полагаюсь на интуицию, о которой Снейп заговорил на уроке и которая у Гарри сильна еще по канону. Учитывая тот факт, что главные герои здесь, на мой взгляд, предельно каноничны, можно удобно расположиться в партере и следить за ходом пьесы)
Цитата сообщения jyf от 18.05.2015 в 15:16
Ну, предельно каноничны-не согласна.

Повторюсь, каноничны - на мой взгляд. Если вам кажется иначе, спорить не буду - это бесперспективно.
Цитата сообщения jyf от 18.05.2015 в 15:29
А смысл? Мы же не о том:).Мы о том,наверное(да?)-что все самое интересное вот сейчас и начнется:)))))
Противостояние сильных характеров,замешанное на чувствах-это всегда щекочет нервы

Думаю, девятый вал не за горами, это точно!)
Marian Eliot, VikVik, глава супер, и как всегда блестящий стиль. Не могу не процитировать:
"Он, Чертов-Гарри-Поттер, ослеп гораздо раньше, а может, был таким всегда! Не в этом ли крылась главная причина его школьной ненависти к столько раз спасавшему его Снейпу? Он настолько сосредоточился на придирках, едких комментариях и несоответствиях общепринятым канонам красоты, что в его воображении они приобрели гротескный размах, заслонив реального человека и его поступки!
И самое отвратительное, что, даже пережив смерть и боль, он, оказывается, ничуть не изменил проклятой привычке принимать рожденные в его мозгу кривые образы за единственно существующую реальность! "
Это вообще вынос мозга. Благодаря таким вот пассажам и идеям я воспринимаю "Алхимию" как живое продолжение канона, только с учетом взрослой аудитории.
Над сценой с пьяным Поттером я и смеялся и грустил.
Bravo! Жду продолжения!
Отличная глава,я получил огромное удовольствие! И, признаться, весьма озадачен.
Во-первых, текст наводит на размышления о том, что в действительности сталось со способностями Гарри? С возвращением части души Снейпа он и вправду утратил доступ к кладовой знаний? А если заглянуть еще раньше, то после смерти Волдеморта Гарри по-прежнему владеет парселтангом или и эта способность также утрачена?
Во-вторых, что это за загадочный Алый Феникс поверх знака Даров смерти? Да и название главы, взятое в кавычки, явно неспроста. Всё это походит на символы или название какого-то тайного ордена. Впрочем, конечно, могу ошибаться.
Спасибо за долгожданное продолжение и за ваши способности по-прежнему удивлять и будоражить ум)
Марина, Вика!
Уже только за один эпиграф к новой части я аплодирую вам стоя!
Это просто немыслимо - в нескольких строках Блейка разглядеть суть снарри!
Не поленюсь и скопирую его сюда, чтобы видели все!

"Любовь прекрасна и скромна,
Корысти ей не надо;
За нас в огонь пойдет она -
С ней Рай и в бездне Ада!" -

Так пел Ком Глины в колее,
Попавший под копыто.
На это Камень из ручья
Ответил ядовито:

"Любовь корыстна и жадна!
Покоя нас лишая,
Все под себя гребет она —
С ней Ад и в кущах Рая!"
(У. Блейк)
— Увы, миледи, несмотря на ваш ум, вы — женщина и вам не дано заглядывать вперед, — веско проговорил Абраксас. — Сейчас, пока он мал, это и впрямь не имеет значения, но вот когда он вырастет... У Рене нет сына, по крайней мере, пока, и если в этом вороненке течет его кровь, однажды он сможет унаследовать деньги и власть, принадлежащие Сен-Аманам.

Какие пророческие слова Абраксаса Малфоя в последней вышедшей главе в "Severus". Наконец-то правда откроется. И я жду от Северуса великих свершений.
Спасибо за супер-главу!
Перечитывал несколько глав сразу - от начала Красной стадии - и скажу, что вам, Авторы, удалось отразить то громадное напряжение, которое сопутствует её сути. Не зря ведь её символ Феникс. Красная стадия - это трансформация, смерть и перерождение в новом качестве и именно это состояние сейчас переживает Снейп. Я пытался представить разговор Северуса с отцом и, честно говоря, у меня не получилось. Ведь получается, что Рене вольно или не вольно отрекся от сына, который совершил ошибку - стал Упивающимся. С другой стороны, маркиз - насколько можно судить по "Severus'у" - прекрасный человек и притом любящий мальчика. Что же должно было произойти, чтобы всё так сложилось?
С огромным нетерпением жду их разговора. И спасибо за гениальный, пронзительный текст второй части главы и профессиональный юмор в первой!
Margarэт ,интересное совпадение, меня тоже название зацепило, а потом понеслось)
VikVik, Marian Eliot, вот только добрался до последней главы. Кажется, на пороге что-то не слишком хорошее для ГГ. И подозрительным кажется название последней главы. Даже не думал, что буду с таким напряжением ждать продолжения. Это не намек, если что, хотя хотелось бы поскорее узнать, что за подстава ждет Снейпа и Гарри.
Спасибо за классный текст!
О,сколько нового в Алхимии. Будет что почитать вечером!
VikVik заинтриговали,правда! Я уже пробежался по комментариям и одно могу сказать уже сейчас: нападать на женщину не буду точно, оставляю эту прерогативу дамам.
Цитата сообщения VikVik от 25.11.2015 в 12:13
Regulus, Спасибо за галантность!:)
Нашу Айллин распяли практически сразу же, стоило только ей в середине фика появиться!

VikVik, мне кажется, что те, кто это делал, склонны подсознательно (а некоторые, возможно, даже сознательно) ставить себя на место Гарри, а всех попадающих в поле притяжения Снейпа дам, воспринимать как коварных соперниц. Отсюда такая злость) Но всё-таки не нужно забывать, что Гарри - парень, а не молоденькая девочка, и отношения между мужчинами не слишком похожи на гетеро. По крайней мере, мне так кажется)
Zахарова , вот-вот! Вы полностью подтвердили мою догадку. Но ведь авторы подчеркивают, что основной пейринг - снарри. А раз так, можно им доверять. Для меня лично такая интрига только добавляет пикантности и удовольствия. И вообще, я очень ценю авторские находки в этом фике - здесь их столько, что хватило бы на десяток ординарных снарри.
Удивляет только скромное число рекомендаций, совершенно неадекватное качеству текста. Наверное, слишком смело, для большинства читателей, хотя они, как я вижу, активно читают и кладут в избранное.
Прочитал. Очень яркие впечатления. Динамика событий растет с каждой главой, что позволяет предполагать блестящий финал, а это дело непростое и мало кому удается завершить - как говорят музыканты - на крещендо. Здесь же очевидно - самое интересное впереди. Спасибо, Авторы, за эмоции, получил огромное удовольствие.

Добавлено 26.11.2015 - 20:04:
Да, в связи с дискуссией, подумалось, видимо, Авторы задели чувствительные струнки в сердцах наших уважаемых дам. И есть еще одна любопытная закономерность - ни один успешный или яркий фик еще не обходился без ожесточенных споров на тему Снейп - гад, Гарри - тряпка. Взять хотя бы Летучий Корабль,DI, в Шпеере мерзавцем называли Гарри. Вывод - авторы попали в тренд, с чем и поздравляю!
Zахарова ,вот-вот и я также не понимаю, почему здесь Снейп мерзавец??? Но сказать что у некоторых дам здесь что-то там отшибло мне не позволяет воспитание))
Zахарова ,а разве я реагирую????? я изумляюсь!
И при чем тут. МОЕ отношение к моим близким??? мы,кажется, здесь обсуждаем конкретных персонажей, на которых я, смею надеяться, не похож)))
Снейп канонный вполне мог, как верно заметила Cristal, решать свои проблемы таким образом. И мне как читателю, интересно, что будет дальше, к чему они придут с Гарри. Лично я считаю, что нет повода не доверять авторам, которые уже в шапке сигналят,что пишут снарри. Помню, в DI им тоже приходилось убеждать народ, что Снейп не садист,а любит Поттера, и тоже никто не верил))))
Отличный ответ тем,кто переживал о судьбе снарри, если, конечно ,это было искренне, а то лично меня настораживала нечувствительность некоторых товарисчей к разумным доводам, характерная для троллествующих (
Но мне теперь тоже стало спокойнее.
Тоже жду явления Альбуса. Очень любопытно услышать, зачем он сделал то,что сделал. Фламеля ему я не прощу!
Дорогие Авторы! С Новым годом и Рождеством! Желаю счастья, любви и вдохновения! Очень надеюсь прочитать окончание этого потрясающего фика, который правильнее было бы назвать приключенческим романом с элементами детектива. Огромное спасибо за этот шедевр!
Цитата сообщения Marian Eliot от 09.02.2016 в 12:17
///появление Дамби - действительно ещё та угроза сложившемуся балансу сил. Пожалуй, он может разнести мир наших героев как бедную реторту.

Marian Eliot, точно! Дамби - это такой большой гейзер, да еще и родной брат того, что чуть не разнес реторту гермионы)))
Глава - супер, а ассоциации финала Кубка Огня с Черной мессой выше всяких похвал. Не устаю восхищаться тем, насколько крепко Алхимия связана с каноном, о вашем знании книг Ро уже и не говорю.
Жму ваши с VikVik, нет, не жму, а преклоняю колено и трепетно целую нежные ручки:)
Цитата сообщения Herry от 07.07.2016 в 14:32
Вои серьезно, я бы на месте Северуса не удержалась и свернула бы этому старому таракану его мерзкую шею!!! А Гврри как всегда появляется эффектно и с помпой!!! Негодник;) Стекла-то заяем бить?)))

Вспоминаются Пираты Карибского моря - "Я бы пожелал возвращения Джека Воробья с того света лишь для того, чтобы самому его туда отправить."

Аплодирую авторам стоя!
Глазам своим не верю - продолжение! Спасибо, Авторы, иду читать!
Авторы, дорогие, это просто здорово! Признаться, с некоторой опаской я ждал момента, когда интриги Альбуса наконец всплывут, потому что фигура эта очень неоднозначная и вместе с тем, правдивая. Сколько в истории было политиков, которым безграничная власть сносила крышу! Альбус, без сомнения таков. Ослепленный своим интеллектом, могуществом, властью над окружающими, он создал себе свой мир, в котором не действуют общечеловеческие законы вроде - не убий, не укради, не лги. Вам удалось всего в нескольких штрихах показать его путь - от юношеских проказ - как с кражей кольца, до убийства Фламеля, - коллеги и друга. А между этими точками было много лжи. Во спасение, конечно же и с самыми благородными намерениями.
Северус своими словами снял сияющий нимб, и стало ясно кто перед нами. Другое дело, что Дамблдор уже не способен вернуться к человечности, он окончательно мутировал в homo imperatorius - человека повелевающего.
Не удивлюсь, если его рассказ о мотивах, по которым он бросил своих в самый трудный момент войны, нам покажется мягко говоря недостойным, а может быть, даже мелким.
Marian Eliot,VikVik, замечательная глава! Несмотря на досаду от загубленных работ Гермионы, Гарри и Блейза, сочувствую парню. Он, конечно, простой малый и Гермиона, вероятно, действительно, не для него, но... вот в этом-то но всё и дело! И это ваш заслуга, что веришь каждому слову в этой сцене. Спасибо.
Давно меня здесь не было! Но зато очень интересно получить сразу большой объем текста, да и новые комментарии - это отдельная песня.
Так вот, читая отзывы, в основном, дамские), я пытался понять следующее: почему часть публики так ополчилась на Айллин, и даже не испытывает желания поставить себя на её место? Нет, правда, ну как горячая любовь к снарри может помешать адекватно воспринимать эту героиню, которая ведет себя достойно, не манипулирует ребенком, не интригует, никак не пытается разрушить отношения Северуса с Гарри и вообще не сделала ничего плохого кроме разве того, что имела некогда глупость полюбить Северуса? (Но в этом я, например, не стал бы обвинять никого - ни в жизни, ни в вымышленной реальности).
Мне кажется, на восприятие здесь Айллин сильно влияет привязанность к сложившемуся в фандоме клише - помещать Гарри и Снейпа в безвоздушное стерильное пространство, где нет ни других людей, ни естественных искушений, ни сомнений в правильности сделанного выбора. Но что плохого в том, чтобы выйти из наезженной колеи. Лично для меня незаштампованность "Алхимии" - огромный плюс, все равно, что попасть в город, непохожий на тот, в котором ты прожил всю жизнь, и где улицы и проспекты расположены в непривычном порядке, а прогулка чревата открытиями. Мне по душе такой опыт, поскольку спасает от монотонности и предсказуемости заурядной повседневности, пусть даже он заставляет переживать, испытывать ощущение тревожной неопределенности, болеть за исход.
Я считаю, что Айллин здесь вовсе не для того, чтобы позлить некоторых читателей, она - важный для сюжета персонаж, пробный камень для снарри и самое большое искушение, только преодолев которое можно быть уверенным в прочности отношений Гарри и Снейпа. Лично я еще и потому с удовольствием читаю "Алхимию", что Авторы гуманно предоставили героям свободно выбрать друг друга, не издеваясь над ними, не связывая насильно настолько разных людей кандалами вынужденного брака, магической беременности, рабства или проклятия. (Мне кажется, позиция "стерпится - слюбится", часто приписываемая героям в таких фиках - женская. Мужчина постарался бы уйти из таких вынужденных отношений при первой возможности, а уж о любви тут вообще речи быть не может, как на мой взгляд ). Я очень благодарен Авторам за эту гуманность, а еще я верю в то, что Гарри и Северус могут быть вместе без того, чтобы ломать хребет одному из ним, а то и двоим сразу. Этим мне и интересна "Алхимия", что оба героя - свободны, даже если другие люди или обстоятельства пытаются лишить их этой свободы (согласен с Baya в том, что ситуация с семьей Северуса - лакмусовая бумага серьезности отношений в снарри)
С нетерпением жду новых глав и буду очень разочарован, если Авторы поддадутся давлению части публики и решат убить Айллин, скажем, в родах. Очень бы этого не хотелось, поскольку это означало бы не решение конфликта, а соблазн скатиться на простой путь физического устранения препятствия.
Показать полностью
Макса, зачем лгать? Вариант с "тетей" напоминает мексиканский сериал. Айллин будет жить в страхе проговориться, да и такой вариант гарантирует тонны лжи,которую сложно будет потом простить.
Лично мне вариант Рене кажется приемлемым по многим причинам. Ребенок будет жить в семье, с настоящими родителями, избавленный от клейма бастарда или "сиротки", к тому же получит все преимущества, которое дает положение его семьи в магическом обществе. Никто не заставляет их жить втроем, об этом маркиз сказал ясно. Северус и Гарри будут настолько в распоряжении друг друга, насколько захотят. Не понимаю, в чем тут страдание для Поттера??? Разве только он захочет официально вступить со своим партнером в брак. Насчет этого сомневаюсь. Вряд ли Поттеру нужна еще и слава открытого гея.
Ребенок вполне может все узнать, когда подрастет. Подростки лет в 16 обычно отличаются прогрессивными взглядами и плевать хотели на такие мелочи кто кому там брат или сестра. Так что вероятность душевной травмы очень мала, а вот если дитя узнает, что его отдали в чужую семью при живых ролителях или кормили сказочками про "тетю", серьезный конфликт обеспечен. Не нужно повторять путь Дурслей и Дамблдора!
Буду рад, если Гарри и Снейп сделают свой свободный выбор наперекор мелочным соображениям и докажут силу своих чувств.
Показать полностью
Да, по поводу "воскресного папы". Мне кажется, что Вы, Макса, забываете, важную вещь. Например то, что наследник знатного рода должен быть рожден в законном браке. То, что Снейп мог бы себе позволить как простой преподаватель зелий, невозможно для главы одного из самых знатных семей Франции или той же Британии. То же касается и однополого брака. И, мне кажется, это не слишком приветствовалось бы попечительским советом Хогвартса, если бы Снейп захотел оставаться там директором. Не нужно преуменьшать консервативность общества, и даже магического. Чем выше статус, тем нежелательнее отступления от стандартов.
Valerie_Violin ,
Моему сыну сейчас 17, но я еще помню себя в таком возрасте. И, верно, дети не приемлют сознательной лжи родителей, историй про тёть и прочих автомобильных катастроф, а что там предшествовало их появлению на свет им, глубоко фиолетово.
Цитата сообщения Макса от 07.01.2017 в 13:13
Regulus

Да нет, вполне себе местный сериал. Валерий Леонтьев считал свою мать своей сестрой, а бабушку соответственно матерью

Зачем такие навороты? Зачем все эти выдумки про теть? Пусть он считает мать - матерью, а отца - отцом)))
Цитата сообщения Макса от 07.01.2017 в 13:13
Regulus
"Воскресный папа" в обиходе - это муж, который в силу того, что находится в разводе с матерью ребенка и живет отдельно, видится с ребенком обычно по выходным.


Зачем Северусу нужен развод, если только он не собирается официально жениться на Поттере? Зачем вся эта шумиха там, где можно без неё обойтись? План Рене позволит не привлекать внимание общественности к семейным делам, а это лучший способ не возбуждать любопытства журналистов и охотников за сенсациями. Всё пикантные нюансы останутся достоянием предельно узкого круга. Его предложение - план мудрого человека, глупо было бы ему не последовать, как мне кажется.


Цитата сообщения Макса от 07.01.201[q=Макса,07.01.2017 в 13:24
В смысле кому отдали?

Я как раз предлагала оставить все как есть. И жить всем вместе на здоровье, пусть живут. Вот только куча счастливых историй как дети пытаются вернуть бывшего мужа в семью и вернуть отца от чужой тети обратно к маме. В данной ситуации от Гарри к Айлин получится.
А вот если Айлин будет считаться тем, кем она собственно и есть - сестрой (а не женщиной, которой муж изменяет с любовником) никому это и в голову не придет.


Я понял, что в Ваших рассуждениях не так. Вы все время апеллируете к местному советско-СНГшному менталитету и фантазируете о будущем героев, представляющих несколько другой мир (мир магической аристократии, притом иностранной) в этом же русле. Это неразумно даже более, чем делить шкуру не убитого тигра. Да и будет ли ребенок (который даже пока не родился) пытаться "вернуть" отца в семью, это вообще за рамками данной истории.

Цитата сообщения Макса от 07.01.2017 в 13:24


Кхм, у Рене был вариант поженится Снейпу с сестрой как с представительницей
другого рода. Этот брак в любом случае будет незаконным!

В моем вариаанте как раз врать меньше придется - Поженились, жена исчезла/превратилась в кошку/умерла, ребенок растет у тети (Айлин) с отцом и его любовником. Кстати, Айлин назвавшись своему ребенку не мамой, а тетей - что теряет? Дура, забеременевшая от незаконнорожденного брата, или любящая тетка. Статус как бы почетней


Вв заблуждаетесь! В случае осуществления плана Рене обществу и в голову не придет мысль о незаконности)

В Вашем варианте как раз море лжи, на мой взгляд, и вы судите опрометчиво и несправедливо, называя Айллин дурой! С чего это ей нудно стыдиться своего положения и скрывать его. На момент её связи с Северусом она не знала, что он её брат.
Вообще, подводя итог своего участия в дискуссии, скажу, что вы меня не убедили. Я по-прежнему считаю план Рене разумным выходом, наверное потому, что я тоже мужчина и способен отделять свои эмоции и фантазии от здравого смысла. Но ваш подход, дамы, объясняет почему вы в большинстве своем так любите мыльные оперы.
По этим причинам, а также в силу отсутствия избытка свободного времени, откланиваюсь)))



Добавлено 07.01.2017 - 13:48:
Да, горячая дискуссия отвлекла меня и я забыл сказать то, что собирался по прочтении главы.
Спасибо Авторам за отличные финальные главы. Мне очень понравился рунеспур. С удовольствием читал про него, когда он еще был в яйце (в Severus'е), но вырос он в совершенно фантастическую зверюгу! Триединый, Элохим, самооценка однако у этой волшебной рептилии!!!! Снимаю шляпу)))))
Показать полностью
Мисс Violine, вы явно с собой не в ладах ! и джена вам здесь много, и герои не такие, и главы короткие, так что вы тут делаете, в таком случае, да ещё целыми днями??? Фанфикс большой, фиков много - так скатертью дорога! А если грызёте кактус, так держите вашу нездоровую привязанность к мазохизму при себе! За умную сойдете)))
И снова эта бузинная палочка... Тревожно. Дамблдор в любой момент может разделаться с Гарри, он ему больше не нужен, в отличие от артефакта.
Марина, Вика, снимаю шляпу и преклоняю колено! Финал превзошел мои ожидания! Головокружительный, динамичный экшн, будто в кино побывал. Девчонки, вы круты))) Я много снарри прочитал, но прежде никто из авторов не додумался даровать им практически жизнь вечную))) Жаль, нельзя написать еще одну рекомендацию. Даже не верится, что с тех пор, как я оставил ее к Алхимии, прошло три года. И вместе с вашим творчеством это были три ярких года. Спасибо вам огромное!:)
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть