↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Вересковый адмирал» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

73 комментария
Как... отвратительно.
Smaragdавтор
Согласна, но Тьма набирающая силу - не просто набор звуков в Аваде, это что-то пострашнее мгновенной смерти.
Я понимаю, и это и подразумевал. Воспринимайте мой коммент как крайне положительный.
Smaragdавтор
Спасибо, долго сомневалась, выкладывать ли текст, уж очень он не в "моём тренде", но поняла, что не отпустит, пока не увидит свет. И постаралась сделать качественное обрамление.
В него ведь поместили хоркрукс при рождении, да, я правильно понимаю?Иначе откуда взяться такому злу?
Smaragdавтор
acenok89, нет, крестража внутри Эрика нет, он сам выжил с трудом при рождении. Не хотелось бы раскрывать сюжет, но поясню, если это не понятно из текста: после исчезновения ТЛ Нэлли просто сбежала, решила отречься от магии, почти решилась на невольное убийство новорожденного; выздоравливать и расцветать Эрик стал вместе с возрождением отца, скорее всего неосознанно подпитываясь его энергией, а "взрыв" случился после той самой ночи на кладбище, когда ТЛ возродился (сон Эрика) и упустил Гарри. Мальчишка - заложник чистого Зла, если бы его отец погиб в доме Поттеров, то адмирал Мэй, возможно, был бы нормальным человеком, и даже очень неплохим. дети - святые. грешниками их делают родители и жизнь
Ух ты, как всё сложно, из фика совсем не ясно всё, что вы объяснили, ну это может потому, что он еще не закончен. Не люблю я вообще всю эту жесть и кровищу, но не могу отметить, что написано мастерски))
Smaragdавтор
Автор тоже не любит, но накипело. надо было выплеснуть

Добавлено 16.07.2012 - 22:17:
И кажется, ссылок на возраст, времена года и тд хватает, чтобы сопоставить с каноном, совсем подробно объяснять в тексте не хотелось, атмосфера теряется.
Это да, видимо хватает, но только для того читателя, который догадывается, к чему эти ссылки) для меня не так очевидно оказалось, да и вообще здесь захватил не сюжет, а именно стиль...
Smaragdавтор
Ну, сюжета немножко тоже поддам))
"...где гулять и чьи целовать лица и души…" - это просто бесподобно, мне так понравилась эта фраза...Автор, вы просто молодец!
Smaragdавтор
*смущённо потупила взор: а я ещё и ... умею*
Все страньше и страньше...
Smaragdавтор
В контексте всех предупреждений буду воспринимать это, как комплимент))
Smaragdавтор
приношу извинения за техническую ошибку
Smaragdавтор
Закончен? Если прода оформится, то отдельным текстом, пусть пока сами разбираются, без автора - а там посмотрю...

Добавлено 06.08.2012 - 23:34:
о, автор снова вынужден извиняться!!! Это всё моя ужасная невнимательность!!! Больше 2000 читателей прочитали половинку главы 2!!! Я не имею привычки заглядывать к работам на сайт. а зря. Люди, простите!!! Исправлюсь!
Захвататило и поразило ))) Очень жаль что так быстро закончилось =(

Добавлено 11.08.2012 - 18:42:
Smaragd, по поводу девушки Элли я не совсем поняла, объясните для особо одарённых ))
Smaragdавтор
А что не понятно конкретно? У ТЛ раньше была Нэлли, теперь Эрику нужна личная миледи, с которой он сможет делать всё, что захочет, и в том числе нежно любить. Иногда. Проявлять человечность в те моменты, когда не надоест причинять ей боль. Это первая девочка Эрика, он её считает своей собственностью, не может без неё, говорил же "Найду!", вот и нашёл, увёз от родителей, не отпустит. Что-то пояснить ещё?))
Smaragd, оууу дошло )) Точно особо одарённая -)
Сильно, зверски, садистски! АфФтор ЗОЛ:D Мне нравится:)
Как на счет сиквела?! *глазки котика из Шрека*
Smaragdавтор
ой. с удовольствием. но читаете плохо. не вы лично. и возможно так будет лучше оставить - а то совсем в жесть унесёт. тут зверства не ради зверств. а для характеров. хотя подумаю. самой очень нравится эта работа. спасибо что поддержали
Smaragd, да наплюйте вы на всех! Пишите ради удовольствия. Вам же фанфик нравится! Пускай несет. Жесть ради жести!:D Жду и надеюсь на продолжение:)
Smaragdавтор
сиквел готов. но слэш. будет и гет. хотя возможно эти продолжения только испортят
Вот уж впечатлило так впечатлило. Как обычно после прочтения стоящей вещи глаза в кучу, клавиатура превращается в китайскую грамоту и выразить свалявшиеся мысли не получается, хоть разбейся. Но я попробую.

Начну, как всегда с манеры повествования - стиль ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ. Ощущение, будто открыла хорошую, захватывающую книгу действительно высокого качества, а не какой-нибудь бульварный романчик. По-настоящему погружаешься в эту атмосферу, вживаешься в жизнь героев, видишь все собственными глазами, вместе с ужасом и проблесками негашеного счастья.

Удачный ход с началом "не с начала", это подчеркивает тот самый резкий контраст между ничем, кроме хилого здоровья, не омраченным детством Эрика и прошлым - замаранном болью и кровью - его родителей. История запала в душу, разбередила - то, через что приходилось проходить Нелли, снова и снова, не уходя, все еще надеясь на призрачное "что-то", и то, на что точно так же обречена Элли... безумно въелась сцена, когда миледи пришла к Лорду беременная, а он к ней - с такой леденящей жестокостью. Вообще, персонаж здесь напоминает Хитклифа из "Грозового перевала", кстати, в одной из экранизаций сыгранного тем же Файнсом, с отличием, что его жена все же сбежала от постоянной тирании, Ваши же героини с ней безгласно живут.

Жестокость подана на поражение. Просто нет слов - такое чувство, что для этого человека уже нет никаких принципов, нет чести и запретов. Я что-то говорила про ООС-ность одного из Ваших фиков? Так вот, здесь ее не наблюдается вовсе - полная вхарактерность Волдеморта, на мой взгляд, именно таким он представляется конкретно мне, хоть и не удается, да, наверное, никогда и не удастся воплотить в жизнь настолько прекрасно-ужасного в своей моральной разложенности героя.

Конец зловещ. Потому, что намучается еще Гаррик с воскресшим кошмаром его юности, так удачно оставившего после себя потомка. Если честно, ожидала, что Малфой-младший не выживет - после последних строк весьма удивилась.
Восставшее зло решило по второму кругу захватить власть над успокоившимся было миром - и, думаю, на этот раз ему это удастся.

К вышенапечатанному бреду хочу добавить только одно: спасибо. Рассказ вышел очень мощным, и достойно обрел место в моей папочке с избранным.
Показать полностью
Smaragdавтор
Marion Winter, чудесное настроение вселили вы в автора)) Самой очень нравится этот фик, но популярностью он не блещет. Спасибо за оценку. "Негашёное счастье"? Дарите? Лично у меня нет претензий к ТЛ: он просто не знает, что такое любовь. И усиленно ищет её, так, как умеет, разрушая всё на своём пути, но не всё стремясь уничтожить. В симбиозе с сыном это у него проявится ещё сильнее. И неизвестно, во что выльется... А вдруг научится любить? Или нет? Могу поделиться, для чего оставила в живых Драко: для жёсткого слэша, уж извините, не знаю ваших жанровых предпочтений. * шутка: просто считаю, что Малфои очень сильные и переживут всё, а вот Поттеру, вероятно, не сладко придётся* И ещё раз подчеркну, что жесть писалась не ради жести, и мой любимый ООС именно тут был не в тему. Спасибо, заходите))
Smaragd, всегда рада порадовать талантливых людей;) Если будет сиквел, с удовольствием почитаю, хоть и думаю, что законченная мысль здесь вполне присутствует. Дарю, забирайте:D Да и я никаким боком его не обвиняю, хоть здесь бы и поспорила, насчет "поиска", но не буду. И все же, жестокий слэш мы приемлем и одобряем, пуская на монитор карамельные слюни, так как всеядны и в принципе поглощаем все, до чего можем дотянуться ^^ Удачи Вам в жизни и дальнейшем творчестве!
Smaragdавтор
Я согласна, что ВА не требует продолжений, и даже боюсь, что серия его только испортит, но лезет же в голову всякая х..., требует, чтобы её вытряхнули на солнышко. Вот уж действительно тот случай, когда герои не спрашивают мнения автора))

Добавлено 23.08.2012 - 02:45:
Всеядность - прекрасное свойство, разнообразит рацион и помогает выжить в трудные времена.
Страшно. Просто страшно. И очень жаль, что Эрик - не девчонка.
Smaragdавтор
От тёмной стороны и должно быть страшно. Почему жаль? Чем бы он девчонкой был лучше или хуже?
Тёмная сторона - всего лишь Свобода! Свобода от лжи, лицемерия и двуличия! Дамби только вспомнить... Свет, блин... Волдеморт по моей радуге - не Тёмный, а действительно "Черный" маг! И три непростительных - это именно "черная" магия! Всё ищу адекватный фанфик именно об этом, и, увы, не нахожу...
Smaragdавтор
напишите сами, почитаем)))
Бог таланта не дал, вот в компах шарю...
Что поделать - каждому - своё!!!
Изумительный слог, стиль. Заворожило. Автор, вы не пишете ничего серьёзного? Ваши прочие работы, некоторые, отдают сочинениями из средней школы, но есть и просто шикарные вещи.
Smaragdавтор
Спасибо, Раймон 7. Я не так давно в школе училась, мне простительно))) Извините, я, кажется, догадываюсь откуда у вас такой ник))) Очень приятно
Мне самой было физически больно читать некоторые части, на некоторых дух захватывало. Страшно, больно и невероятно красиво. Какой невероятный контраст с благодатными полями вереска...
Браво, автор, аплодирую вам стоя.
Smaragdавтор
очень-очень приятно. но лучше сидите))
Очень впечатляет. Смесь трагизма и лёгкости. Антураж великолепен, природные описания, никто не знает этого мальчика, а так живо перед глазами, как будто он канонный персонаж. Вы настоящая сказочница!
Какой интересный фанфик. Очень атмосферно. Будто сама на том берегу побывала. Деталей очень много говорящих. Зловеще так. В моем вкусе.
Надо было ещё написать, что он на Драко потом обливейт наложил, иначе Люциус ему спасибо за сына не скажет. Ещё бы музыку сюда какую-нибудь зловещую... хотя у меня она и так в голове играла, пока я читала. Спасибо.

Добавлено 23.10.2013 - 13:16:
Почитала бы продолжение, да не жалую слеш.
Smaragdавтор
Stivi, имеете полное право не жаловать слэш. Но в контексте нового ТЛ би оправдано более чем. Спасибо за отзыв. ФФ написан так давно, что мне на него даже оповещения не приходят)) С музыкой вы правы. У меня на все тексты что-то своё звучит в голове, только ссылки предлагать читателям считаю лишним. У каждого своя музыка и свои ассоциации. Почти никогда лично меня не устраивала музыка, предлагаемая некоторыми авторами для сопровождения своих фф, это только сбивает и лишает текст "моего" восприятия.
Ну ещё бы. Я давно убедилась, что восприятие автора и читателя - вещи диаметрально противоположные. Моим читателям всегда нравится то, что для меня посредственность, писанная на коленке. И наоборот.
Мне фик по стилю напомнил моего любимого писателя Йона Айвиде Линдквиста. Точно такая же драма, суровый реализм, убойная трагедия, отстраненный взгляд со стороны, невозмутимость природы, море. Правда, там Швеция и море.
Smaragdавтор
Stivi, во многом с вами соглашусь. Линдквиста, сорри, не читала. полюбопытствую. а зачем нам швеция? у нас своя природа, по невозмутимости даст фору любой иноземной))
А что, и у нас вереск у моря растет? Пардон, не сильна в ботанике.
Smaragdавтор
Stivi, нет, в России, как раз, в нетипичных местах вереск растёт, но ведь не обязательно вереск и море?)) у нас много другой невозмутимой природы, которая легко создаёт фантазийный антураж для шотландии и прочих экзотических мест. например, самые мощные ассоциации на тему холодного Северного моря или Атлантического океана у меня рождаются на берегу нашего Чёрного))а тверские леса дадут фору окрестностям Хога, ручаюсь)) даже московская газонная травка намекает на английские лужки))
Хорошая фантазия залог хорошего текста)
Ещё что здесь ценного. Ненормальность, садистские отклонения волдеморта, показаны именно, как отклонения, а не как норма - это здорово видно по страданиям Нелл. Это психологически важный момент, в этот момент читатель решает, на чьей он стороне. Есть здесь автор, который в тексте упивается насилием, убийством детей, беременных, матерей, мужчин. Нехорошо так упивается. Ненормально. Воспевает желание причинять людям боль и активно жалеет садистов. Так вот здесь этого, слава богу, нет. Здесь всё ясно, кто есть кто, и прекрасно формируется отношение к волдеморту и представление о его личности. Это сильная сторона фанфика.
И логично всё так, Нелл только так бы и была спокойна и в некотором роде счастлива - подальше от всего магического, людей и мужчин в частности.
Smaragdавтор
Stivi, вы не представляете, как для автора, тем более ТАКОГО сложного по ощущениям фф, приятно встретить у читателя почти 100процентное понимание. Я, собственно, и писала ВА в альтернативу всем слащавым историям про Волдеморта-робингуда-романтика-обиженнуюдеточку. Полагаю, что "вересковый" образ ТЛ может и не иметь отношения к канону, но уж очень поверхностно у Ро раскрыта жизнь Тома, монстр и всё, где-то ползает, чего-то там мутит. И очень напрягают его почитатели и фанаты, легко и без всякого обоснуя встающие за его спиной. надо понимать, что зло - это зло, и быть готовым в том числе и к таким "примитивным" его проявлениям. А всё высокое (идеи, поступки вне зависимости от окраски, белые, тёмные, серые) изначально и состоит из таких "мелочей", как поведение персонажа за столом, с друзьями, в супружеской постели.
Жуууть.. А что с настоящим Воликом стало, ну или хотя бы с его телом.

Страшно, как прекрасно. Великолепно, но все равно бррр... Мурашки разбежались по телу и даже туда, куда не надо бы.
Smaragdавтор
Малавита, с телом? ой, не знаю. вас такие подробности интересуют?)) развеялось по ветру. годится?)) я люблю часть информации оставлять на откуп читательской фантазии и логике, это помогает соединить очень разные мнения и вкусы.
Фу, какая мерзость. Я и дочитывать не стала. Конечно я понимаю, все люди разные и с разными предпочтениями, как фломастеры, но такое придумать... Да и получается Волди бисексуал. нет нет нет, это не по мне.
Smaragdавтор
Nimb, упс, читайте сначала шапку, а потом, если всё устраивает - сам фф, я свои шапки всегда внимательно оформляю. Мерзость - текст или мир, им описанный? Знаете, придумать такое у меня не хватило бы даже самой извращённой фантазии, такое - вокруг нас, каждый миг, каждую секунду, это жизнь((, и если мы не хотим её видеть, это не значит, что она не существует.
Здесь мерзок Волди, но он и должен быть мерзок. А вот положительные-то персонажи как раз нормальные и адекватные...
Smaragdавтор
именно, Волди тут вполне живой, на мой взгляд, он мог бы быть и таким. и ещё похуже. Stivi, спасибо.
Smaragd, ваша мрачная история проросла в меня. Это совершенный фанфик! БРАВО!!!
Smaragdавтор
Вспышка в ночи
не такой уж он совершенный с технической стороны, а вот по мощности влияния и меня в своё время надолго вывел из душевного равновесия, впрочем, и вернул в равновесие он же
Smaragd, я сужу исключительно по своим впечатлениям. Редко что оставляет такой след в душе.
Ужас ужасов! Контраст в описании детских игр капитана Мэя и его (или уже не его) взрослых игр потрясающий, но это только добавляет остроты всей истории. Все, что связано с Темным Лордом, и должно быть очень мрачным. Smaragd, у вас поразительный диапазон! Есть отличные работы, радующие душевностью и чувственностью, есть довольно веселые, а есть и вот такие мрачные. Спасибо, что все у вас получается.
Smaragdавтор
Орифия
благодарю за тёплые слова. на днях из фф исчезнут самые острые сцены сексуального характера. уверена, что, потеряв контраст, рассказ серьёзно проиграет. но тут уж ничего не поделать - законы есть законы. Поэтому все желающие получить полный спектр эмоций от задумки автора имеют на это последний шанс. читайте, ругайте, хвалите... думайте...
Smaragd, а сиквел тоже будете корректировать? Нужно, пожалуй, скачать на всякий случай.
Smaragdавтор
Орифия
качайте всё. я серьёзно. всё у всех авторов, которые вам нравятся. нет, в сиквеле Эрик совершеннолетний, там нет никаких моментов, по которым в этом можно было бы усомниться. Если честно, я предполагала, что он в Ангеле юн, но теперь мои предположения не считаются))
Smaragd, до недавних пор все спокойно лежало на сайте и любой фанфик можно было перечитать. А сейчас я судорожно вспоминаю, что из понравившегося может быть "опасным" в свете новых законов. Придется пройтись по высокорейтинговым спискам. Ох, нелегкая это работа!..
Smaragdавтор
Орифия
проблема в том, что исчезнуть может не только высокий рейтинг с возрастом согласия, а любой
Smaragd, а что "плохого" можно найти, к примеру, в фанфиках с рейтингом G или PG-13?
Пока просматривала ваши фанфики, обнаружила то, что мне интересно было бы почитать.
Smaragdавтор
Орифия
очень приятно, что мои работы вас заинтересовали.
"плохое" в низком рейтинге: любые упоминания того, что подростки занимаются чем-то сексуально окрашенным. то есть любой гет, слэш и фем с возрастом согласия, да и некоторая честь джена, в котором автор создаёт реалистичную картину мира.
Smaragdавтор
итак, фф частично отбечен и лишился графики секса, надеюсь, этого достаточно для цензуры. По понятным причинам сам факт участия несовершеннолетних в сценах секса удалить невозможно, буду надеяться на то, что любому здравомыслящему читателю понятно, что они здесь существуют не в сексуальных целях.
Как же мне жалко авторов, вынужденных кромсать свои произведения ради законов! Это уже нарушение свободы творчества! Жаль, что так получается!
Smaragdавтор
Орифия
могу только развести руками
Впервые прочитал ещё до цензурной правки и был весьма впечатлён яркостью образов. Спасибо за работу, уважаемый Автор.

Недавно перечитал отцензуренный вариант и да, действительно в оригинальной версии сильнее цепляло.
В связи с чем хочу спросить, уважаемый Автор, а на других ресурсах Вы не выкладывали изначальный вариант?
Smaragdавтор
I-van
возможно, на слифе? это было так давно, что я и не помню. сорри
дело ведь не в ресурсах, а в том, что я - российский автор, стало быть, обязана подчиняться нашим законам. иностранцам проще
Нашёл,спасибо.
Законы..да.Которые что дышло
Цитата сообщения Nimb от 30.09.2014 в 09:24
Фу, какая мерзость. Я и дочитывать не стала. Конечно я понимаю, все люди разные и с разными предпочтениями, как фломастеры, но такое придумать... Да и получается Волди бисексуал. нет нет нет, это не по мне.

читаю я тут комменты...и тут ваш...и это единственное, что вас смутило?) мне кажется, на общем фоне это так незначительно)))

Добавлено 05.08.2018 - 02:05:
Мда. Стиль и правда профессиональный. Каждый раз встречая подобные работы, хочется воскликнуть: "Автор, вы вообще что забыли в фикриддерстве? пишите свое, выбивайте лавры"))) но шутка ли, вторая работа за месяц на "высоком стиле", ну такое....
Не, я нормально отношусь к чернухе, что ж она оправдана персонажем. Мы и вправду придумать себе не можем, что там у этих психопатов в голове. Канон располагает, автор предполагает...Все хорошо, все логично. Я тут почитываю про разных "Томов" в попытке набраться опыта и впечатлений и забацать правдоподобного своего. Но право, такой живости мне конечно никогда не получить)))
Сумбурно, понимаю. Два часа ночи)
Куда Эрик-то делся? Раздели с папой одну физическую оболочку? Драко жалко, бедный парень, попался под горячий... руку, да руку)))
Показать полностью
Smaragdавтор
FieryQueen
да, том воспользовался телом эрика
спасибо за отзыв на очень неоднозначный фф. такие работы пишутся под особым настроением, если вы понимаете, о чём я. никогда не смакую это, однако оно порой вырывается.
Цитата сообщения Smaragd от 07.08.2018 в 16:09
FieryQueen
да, том воспользовался телом эрика
спасибо за отзыв на очень неоднозначный фф. такие работы пишутся под особым настроением, если вы понимаете, о чём я. никогда не смакую это, однако оно порой вырывается.

да, есть такая история) то чувство, когда хочешь завести новый аккаунт для таких работ XD
Smaragdавтор
FieryQueen
ага. проходили)) но в итоге я пришла к решению: всё, что пишу - это моя личность. предавать себя как автора не хочется, словно стесняясь части своего я
Smaragd
разумно, взросло)) тут одно, в жизни другое) еще и если в рамках фикриддерства начать фильтровать, то это уже вообще ерунда какая-то получится)
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть