↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Почему ты мне ничего не сказал?» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Поклонница поттерианы

226 комментариев
Огромное спасибо всем за отзывы))) Постараюсь особо не тянуть с выкладыванием продолжения.
Верчик, спасибо))) Постараюсь не разочаровать))
Jenni Luiza, про лабораторию я не задумывала. Может, конечно, похожее и читали. Я ж не знаю всех фанфиков. Про Снейпа ничего специально писать не буду: не хочу заванее карты раскрывать. Потом всё увидите) Если у вас есть догадки по сюжету, давайте обсудим все в личке.
Gelte, спасибо, что написали))
Primero, спасибо за отзыв))) Продолжение уже скоро.
НастяМяу, ну я ж стопудово не одна такая умная! самое сложное - идею придумать. Если вспомните где читали похожее, напишите, пожалуйста)
Прода скоро будет. Идёт финальная обработка у бет.
Locdog))), Надеюсь, больше Вас ничего не смущает?)) Прода не за горами.
От автора.

missRempling, следите за развитием событий) не хочу портить удовольствие от прочтения, удовлетворяя Ваше любопытство))

НастяМяу, selenka подлецов везде хватает, а Гарри для грифов теперь предатель.

Narcisssa, сама мелкую Уизли недолюбливаю. А Гарри она однозначно не пара.

veertje, постараюсь особо не затягивать с выкладкой проды.

Locdog))), спасибо за комментарий)

Добавлено 20.09.2012 - 00:25:
rizhaya, ну, грифы себя частенько не с лучшей стороны показывают.
Primero, в чём-то Вы безусловно правы, а вот в чём узнаете из последующих глав
Gelte, виновники останутся неизвестными, но для вас открою тайну: 7 и 8 курсы. Но не переживайте. Всё закончится хорошо. Во всяком случае сейчас.
Киса Белая, Dark Andgel спасибо)) Продолжение будет обязательно
Киса Белая, спасибо за комментарий))) очень приятно, что Вам мой фик так понравился))
lupa2717, плохо в любом случае не будет. Во всяком случае, не всем. Но ХЭ для пары Гарри-Драко только во втором эпилоге. Первый эпилог - заслуга Smaragd))) А второй - моей вдохновительницы pheniks_ru.
Раймон 7, спасибо))) приятно, что и оридж прочитали))) по поводу Драко... ох, как не хочется раскрывать карты... Вы частично правы. только не забывайте, что варианта развития событий всё же 2))) так что, не всё так просто)))
Luli, на них повлияли статьи в "Пророке" и то, что Поттер общался со слизеринцами. Помните как на пятом курсе его гнобили? А тут детки выросли... Кроме того, я не верю в тотальное благородство гриффиндорцев. Кроме того, это всё мой коварный замысел)))
missRempling,
Забыла я иль не забыла?
Как больно вспоминать былое...
Простила я иль не простила?
Простила бы и не такое.
Jenni Luiza, ну вот такая я бяка))) Но Гарри ведь сильный, а испытаний и всякой гадости даётся столько, сколько человек может вынести. Вот и я решила подкинуть Герою испытаний.
рататуйка, постараюсь, но Пегас в гости заглядывает не по расписанию))) Да и бет моих пожалейте))
Tanechka3103, Вы очень догадливы))) Но не всё так просто))) Я решила как следует оторваться на мальчиках. И не забывайте, что 2 эпилога))) Драко я отомщу)))
Киса Белая, Гарри у меня и впрямь догадливый))) С моей точки зрения он очень сильный маг и человек, а такой человек не может, не должен дураком быть! Иначе всё кончится катастрофой.
milaumiaka, я постараюсь))
Irish Cream, надеюсь, что дальнейшее не разочарует. А по поводу однокашников Гарри.... Даже у Роулинг они не производили благоприятного впечатления. Вспомните травлю 5-го курса! А тут и вообще такое.... К тому же Рон никогда не был примером благоразумия, Гермиона вполне могла подчиниться его решению, Джинни очень амбициозна, а тут у Гарри репутация попортилась.... Так что вполне логично.
Irish Cream, хочется Вас успокоить, но сейчас никак не могу это сделать, увы. Не хочу раскрывать карты и портить удовольствие от прочтения. Одно могу сказать. Я обоих ещё помучаю.
Спасибо, всем, кто оставляет комментарии)))
ХЭ будет, но не для всех и не при всех раскладах. У Гарри всё будет отлично в любом случае, хотя ему ещё достанется. Драко я отомщу. Скоро и довольно жестоко. Отольются кошке мышкины слёзки. Так что, ждите развития событий)))
Jenni Luiza, Gelte, терпение))) скоро всё узнаете.
Двое детей будет, двое)))
Гарри станет сильным: у него выхода нет другого.
Терпение, товарищи))) Прода не за горами.
lupa2717. мой удачный слог в бОльшей степени на совести бет)) Это они исправляют все неточности, недомолвки и несогласованности))) Не говоря уж о беспощадной борьбе с ошибками)))
Киса Белая, дальше про Джона будет ещё интереснее))
missRempling, milaumiaka, Кэт 1999 спасибо, что читаете и оставляете комментарии)))
Автор вывернулась из цепких лапок реала и готова к новой битве с обоснуем и довольно своевольными героями))) Продолжение скоро будет)))
Kendy1989, будет вам другой Гарри)) Подождите пару глав. Может потом ещё скучать будете по тому, какой он сейчас)))
От автора.
pheniks_ru, забыть про вас совесть не позволит))) А фик забросить не дадут мои любимые беты))) Особенно приятно слышать похвалу от вас, ведь именно вы - моя вдохновительница)))

Киса Белая, частично его адекватность - заслуга моей беты Грешницы))) Она мне не позволит сделать Гарри истеричным или слабым)))

Аврелия, не волнуйтесь))) Гарри по своему характеру добрый и очень отзывчивый)) Просто парню сейчас сложно, а подобные заморочки с чистотой крови его всегда вымораживали.

Кэт 1999, всегда пожалуйста)))

Arctica, спасибо за комментарий. Постараюсь и дальше не разочаровывать.
Volha-angel, что поделать потерпите этого Джона. В этом варианте он - важная фигура в жизни Гарри. Про Драко скоро будет, но в ближайшем будущем ему будет очень "весело". В конце концов, я же обещала месть за недостойное поведение)))
НастяМяу, спасибо, я старалась)))
meian, спасибо))) Не волнуйтесь, ХЭ будет обязательно в обоих вариантах только не для всех)))
дима моцарт, все замечания прошу в личку. Буду весьма признательна.

katushka_rika, я вам в личку ответила. Не хочется сразу раскрывать все свои секреты)))
дима моцарт, вступлюсь за мою любимую Смарагд. Она не виновата, что я тут главная))) Все ошибки на моей совести.
дима моцарт, извините, но краснеть надо мне. Получается, я её сильно подвожу... Текст она правит. Но я не всегда принимаю её правки. Похоже, зря...
а кто сказал, что гриффиндорцы благородны? Вспомните ссору с Симусом на 5 курсе? Вспомнили? А с Роном? Да единственный благородный гриффиндорец - Поттер.
А теперь по вашим замечаниям. Думала отмолчаться, но нечестно будет.
1. Вспомните, у самой Роулинг в пятой книге, когда его обвиняли во лжи, грифы от него отвернулись по вине сми. Здесь, аналогично. Кроме того, мне нужна была причина переселить Гарри отдельно
2. Не совсем поняла про что.
3. Стихи мои собственные.
4. Вообще-то Малфой не герой и может говорить что хочет, а Гарри просто "раскатали" чувства.
5. Знаю, мне Смарагд говорила, но мне просто нравится это выражение. Кроме неё со мной все согласились. Понимаю, она была права, я не сумла выразить свою мысль правильно.
6. Моих бет, кроме Изумруда, это позабавило.
Axeliriya, спасибо большое))) Надеюсь и дальше не разочаровать.
дима моцарт, не могла. Выкладываюсь я. Я и решаю что будет в тексте, а некоторые вещи я КАТЕГОРИЧЕСКИ не желаю исправлять. Если я так чувствую, то мне несколько пофиг с чем там что противоречит. Хоть с логикой, хоть с чем. Этот фанф, ну кроме героев, конечно, детище моей фантазии. Поэтому вся ответственность на мне.
Я благодарна вам за мнение и критику и постараюсь всё учесть.
Но, надеюсь, в следующий раз вы не будете столь категорично нападать на моих бет. Я их в обиду не дам, особенно, еслм причина всего - моё ослиное упрямство.
Надеюсь, я никого не оскорбила.
дима моцарт, отвечаю:
1. Достаточно и нескольких старшекурсников, среди которых будут СТАРОСТЫ. Не забыли, что это Грейнджер и Уизли? Плюс Финниган, да мало ли кто ещё. Не забыли, что его предателем обозвали ВСЕ газеты? И несколько месяцев поливали грязью. А тут ещё Поттер был в компании Малфоя со товарищи. Кстати, драться на палочках, так потом в момент вычислят. и Заклинания есть и много что ещё. Поэтому расправа только кулачная.
2. Если по поводу драки, то что вы сделаете в ситуации, когда на голове мешок, толкают, падаешь и бьют? Элемент неожиданности. И даже Дамблдор не справился бы.
Если по поводу поведения с Драко, то любовь никого не спрашивает. А Гарри, всё-таки человек мягкий. Не драться же ему с любимым? Он хотел быть рядом как можно дольше. Вот и результат.
3. ага.
4. ну-ну воспитание. можно подумать, оно мешает выражаться нецензурно. Он же не на рауте. Он в школе. Ну и кто ему что сделает?
5. Знаю. Но выражение красивое.
В общем, Имею Мнение Хрен Оспоришь)))
meian, спасибо за поддержку.
по поду роли "девушки". Просто, на самом деле, геи себя девушками не считают и я из-за привлекательности самой фразы погрешила против истины))). Ну, со стихами я могла и переборщить... Может они тут и вовсе лишние.
А вот про грифов, "аристократические манеры" и характер Гарри я с вами согласна.
Гарри только становится сильным. И эти события сыграли свою роль.
meian, Lenok Malfoy, Selfish, Олечка), спасибо. Ваши слова важны для меня)))
Киса Белая, спасибо огромное)))
Раймон 7, ну стихи детские, потому что я их и писала, будучи школьницей, а потом студенткой-младшекурсницей))) Лет, эдак, 14 - 16 назад. А выложила, потому что созвучно. Наверно, их бы стоило переписать... Вот только 10 лет как уже не сочиняю. Словно умерло что-то в душе. Спасибо за объективное мнение. Постараюсь, чтобы дальше было приятно читать.
locky17, спасибо за коммент))) Ну вот такая у меня Драко-бяка))) Во всяком случае пока. Ничего, аукнется ещё)))
lena_luna, до их встречи ещё далеко)) целых 16! лет всё-таки пройдёт)))
natulik, само собой будет))) я уж постараюсь)))
Nastya Livneva, пардон, реал затянул автора в свои загребущие ручонки, а наглая муза смылась в отпуск))) Но не волнуйтесь, реалу ручки укоротим, а на музу наденем строгий ошейник и короткий поводок))) Постараюсь выложить проду не позднее вторника.
Прошу прощения за столь длительную задержку: реал никак не хочет выпускать из своих цепких лапок. Постараюсь приложить все усилия и на следующей неделе выложить проду. Надеюсь, уважаемые читатели меня простят)))
БеллаНеЛестрейндж, а почему у него не может быть двойни?
По поводу издевательств. Гарри вообще-то не совсем гриф. И вообще, поведение влюблённого логике не поддаётся.
И Джон пока не министр. Только зам. Правда пока. Пост у него пока впереди. Кстати, именно про Джона и было упоминание в шапке - новый мужской персонах. И по поводу двух вариантов развития событий я предупреждала.

Новую главу я, наконец-то, сумела переправить моим героическим бетам. Так что, как только они вытравят всех "блох" из текста, результат будет вывешен.
Fler90, вам спасибо за отзыв)))
Fler90, рядом с названием есть зелёный кружок с +. Нажмите на него и фанфик будет в избранном.
Fler90, не за что))) Мне очень приятно, что мой фанфик вам понравился и вы решили добавить его в избранное)))
НастяМяу, собственно, поэтому Джон и появился. Ведь одному в чужой стране очень сложно. Малфой про близнецов уже знает: не забывайте про гобелен! Вот только от кого не знает.
Проду постараюсь выкладывать регулярнее, вот только реал не дремлет и периодически накладывает на меня свои загребущие лапки.
Flamy, прошу прощения)))Сейчас исправлю))) Спасибо, что заметили)))
Mari-Ann, не забывайте, что у этой истории ДВА варианта развития событий. Так вот, это НЕ ТОТ вариант, где Гарри вновь будет с Драко. Поэтому и Джон такой настырный))) Да и магия мэнора тоже не дремлет)))
Amber, всё будет хорошо)) Не переживайте за Джона.
Jenni Luiza, ну сон - с одной стороны хулиганство, а с другой стороны узнаете в 7 главе, как только я до неё доберусь)))
Алька12, Belar, спасибо за отзывы)))
Kendy1989, совершенно верно. Я доведу эту линию до логического конца, а затем возьмусь за вторую линию. И да, расхождения начнутся с 6 главы, хотя я, возможно, зацеплю немного и пятую.
Primero, natasha30, alisha, спасибо за отзывы)))
Проду постараюсь выложить поскорее, но обещать ничего не буду: уж слишком часто реал накладывает на меня свои цепкие ручонки.
Алька12, изначально я вообще не планировала части. Вот только прикинула размер бедствия... Всего будет 5 частей в 6 главе.
Да, в 7 главе будет про жизнь Драко. Сколько частей будет не скажу: как получится.
meian, спасибо))) Очень приятно слышать такие слова)))
pop.muza, спасибо огромное))))
lena_luna, спасибо за отзыв)))
Fill, спасибо за отзыв.
Скажите, по-вашему у Роулинг Гарри - сильная, зрела личность? Да ни фига подобного. но да ладно. ООС - отклонения в характере персонажа. и нигде не указано НАСКОЛЬКО сильными могут быть эти отличия.
Канал по-вашему сложно вырастить? А вспомните костерост! Думаете, кости растить легче?
Теперь по поводу деда. Почему дети незаконные7 между Гарри и Джоном магический обряд связи, значит, законнорожденные. А дети у Гарри и вовсе чистокровными выходят. вот только не видать тогда роду наслелников, если Гарри в род не принять и главой не сделать!
А дела рода - финансы. не говорите мне, что это просто и занимает мало времени.
и, если есть дети, а значит род будет продолжен, то пофиг какого пола супруги. И пофиг, если в семье два мужа или два папы. Главное - семья!

Добавлено 11.12.2012 - 23:24:
Алька12, конечно, нет!!! Я моим мальчикам много ещё чего приготовила. Просто не хочу раскрывать все карты.)))
А идея моего фанфика возникла из сотрудничества с феникс. Поэтому, общее в наших фиках есть. Не скажу, что плагиат. Но, я гуляла с детьми и размышляла о прочитанном. Тут у меня возникли две картинки. Одна из них попала в пролог. Вторая будет раскрыта в 8 или 9 главе. И я стала думать а как я вижу эту ситуацию. Ну, в общем, вот так я и решила попробовать написать этот фанфик.
Показать полностью
Алька12, спасибо, хотя, как мне кажется, это слишком громко сказано)))
По поводу выбора страны. Долго думала. Выбирала между Америкой и Австралией. В конце концов, выбрала из-за климата. Поэтому Техас и Даллас.
Да, схожесть есть. В идее. И в стране.
Наверно, если поискать, то во многих фанфах найдутся общие черты. Невозможно полностью избежать схожести. Особенно, если на прочтении чьего-то произведения в гости заглянула фантазия под ручку с Музой.
Chris_j, спасибо за отзыв. Очень приятно)
Vantyu, спасибо за отзыв. Постараюсь не затягивать)))
Киса Белая, спасибо огромное за отзыв))) Рада, что вам всё понравилось)))
Черная пантера, спасибо за отзыв)))
Asti Ridl, я вот тоже думаю, что дурак. Но такие ситуации бывают. Людям свойственно ошибаться.
Алька12, со сходством случайно получилось)) Просто поиграть люблю и детективы почитываю, когда время есть. Наверно, неосознанно и написала в стиле аннотации... Саммари же, вроде, тоже можно аннотацией считать.
К сожалению по поводу проды пока не могу вас порадовать. Приближающиеся праздники отнимают слишком много времени: семья большая, а тут утренники, покупка подарков. А я ещё и родительский комитет. Постараюсь закончить главу в ближайшее время, но если у моих бет будет завал, впрочем как и обычно, то не факт, что я опубликуюсь до праздников. Скорее всего, глава выйдет уже после нового года.
Алька12, я постараюсь, но ничего не обещаю. Увы, реал требует слишком много внимания.
Киса Белая, спасибо за поздравления.
$trannica, спасибо, что ждёте. Я постараюсь не затягивать.
Кэт 1999, я постараюсь. как только Муза соизволит явиться из самоволки, а реал ослабит гайки....
len_tat, спасибо вам за отзыв. не хочу спойлерить, но именно этот вариант событий подходит под ваши ожидания. Не забывайте, что варианта развития событий будет два.
Уважаемые читатели, прошу прощения за задержку, но реал по-прежнему держит меня в своих цепких ручонках. Глава почти готова, но времени сесть дописать пока просто нет. Постараюсь закончить по-быстрее, но, к сожалению, не могу ничего обещать.
Прода будет в полночь))) Прошу прощения за столь длительную задержку. это последняя часть шестой главы. Следующая глава будет посвящена Драко и его жизни.
Уважаемые читатели))) Огромное спасибо за ваши отзывы.
Напоминаю, что в фике будет ДВА варианта развития событий, два эпилога.
В первом Гарри останется с Джоном. Я не для того их сводила, прятала воспоминания, возвращала прежнего патронуса и придумывала общую дочку, чтобы потом толкнуть Гарри в объятия первого любовника. Семью Гарри я разрушать не буду.
А фанатам гарридраки, тем кто не видит Гарри с другим мужчиной, придётся ждать как раз второго финала.
Уважаемая Партосиха, моя дочка родилась с зелёными глазами. а оба сына с серыми. Так что то, что У ВСЕХ младенцев глаза голубые - миф.
ZmeiKa, спасибо за ваше замечание. Я уже исправила в фике, но хочу для вас пояснить отдельно. В сборную просто так никого не возьмут. Надо иметь хороший "послужной" список. Вот Дрейк и зарабатывал его два сезона в "Мстителях", прежде чем попасть в сборную, поэтому нет никакого противоречия. В сборной он, действительно, один сезон.
Спасибо всем, кто остаётся со мной, несмотря на мою крайнюю безалаберность и огромные задержки в публикации.
Отдельное спасибо pheniks_ru и katushka_rika за вылавливание стилистических "монстров" и Irish Cream за периодическую побудку моей музы, которая предпочитает сладко дрыхнуть. Девочки, если бы не вы, я бы точно не справилась.
Показать полностью
Партосиха, спасибо))) Я рада, что вам нравится)))
Поясню про пейринги для тех, у кого есть вопросы и сомнения по этому поводу.
Все пейринги указаны в хронологическом порядке.
Сначала Драко был с Поттером, первый пейринг - Драко/Гарри. Далее, он женится на Дафне - Драко/Дафна.
Гарри выходит замуж - Гарри/НМП.
А Гарри/Драко у меня указан для ВТОРОГО эпилога, про который многие благополучно забывают.
В этом варианте у меня и Джон такой, потому что я не хотела Гарри совсем одного оставлять, вот и появились Джон, Корделия и многие другие. Не хочу спойлерить, но некоторые персонажи будут и во втором варианте развития событий, только отношения будут несколько иными. И хотя я клятвенно обещаю хэ нашей паре, лёгким для Драко второе завоевание Гарри не будет. Ему придётся много что доказать тому человеку, которому в прошлом причинил так много боли.
А в первом варианте у Гарри крепкая семья с Джоном. Вот и дочка у них будет...

Добавлено 04.03.2013 - 00:27:
Спасибо всем, что читаете и комментируете))) Очень приятно видеть ваши отклики.
У Драко будет весьма забавное личико, когда он увидит Дрейка, а уж когда встретится с Эдвардом... Да и старшие Малфои будут удивлены не меньше. А ещё (это спойлер чистой воды) угадайте КТО офигеет увидев Эдварда в Хогвартсе?))) Особливо, вместе с его папочкой)))
Показать полностью
Уважаема куби, фанфик я не брошу, но из-за реала обновления будут редкими, хотя я и постараюсь так больше не затягивать. А бросить все на полпути мне просто совесть не позволит, ведь кроме меня над этим фанфиком работали замечательные люди. Не хотелось бы, чтобы они посчитали, что зря тратили на меня время.
Приношу глубочайшие извинения за продолжительное молчание, но реал обладает весьма цепкими ручками. Правда, совесть не позволяет мне выложить непроверенный материал, поэтому текст сейчас на проверке. Придётся пщё немного подождать. Ещё раз приношу свои извинения.
[athousandsuns] Он исправится))) Он хороший. Где-то в глубине души. только глупый и избалованный
Уважаемые читатели, спасибо за ваши отзывы)) Греет, честное слово.
Напоминаю, есть ДВА финала. И каждый будет логически обоснован. Не хотнлось бы спойлерить, но, кажется, я сделала достаточно для того, чтобы Драко и Гарри не смогли быть вместе. И в первом варианте событий Гарри НЕ ВЕРНЁТСЯ к Драко.
Для тех, кто не видит Гарри с другим мужчиной, подождите другого варианта развития событий.
Рыся, Я клятвенно обещает, что во втором финале вы получите долгожданную гарридраку. Честное слово. Вышло так, что когда я задумывала сюжет и активно обсуждала его с одной из бет, она мне сказала, что не верит в сказки. Вот для неё я и создала этот вариант. Ну, мало ли ещё реалистов - пессимистов. Но моя сказка впереди. и я верю, что любовь может пережить всё. Просто потерпите. НЕ читайте следующие главы. Иначе, вы сильно растроитесь. Гарри и Драко в первом эпилоге вместе НЕ БУДУТ. Надеюсь, эти заявления не отобьют желания читать мой фанфик вообще. Я дико извиняюсь, но про два финала я предупреждала сразу.
CofeinaBaby, спасибо, что оценили)))
via, для меня это тааакой весомый комплимент)))) Спасибо огромное)))
aldaul, автор постарается больше не быть поросёнком и почаще отбрыкиваться от реала))))
элен12, это просто моя фантазия. Ну вот надо было, чтобы Гарри остался один. Иначе Малфой так просто бы не справился. Ну вот я и придумала. А вот, что не могли.... Газеты сильно влияют на людей. Вот прикиньте, газеты в один голос вопят, что Поттер - носитель магии Волдика и Пожирателей защищает, чтобы они потом за ним пошли и помогли власть захватить. Скажете нереально? А вот я уверена в обратном. И народ бы повёлся. А грифы и вовсе народ психованный. В общем, моя фантазия слегка буйная и агрессивная (или не слегка). Но признаю недочёт в обоснуе. Спасибо за коммент и высокую оценку.


Добавлено 22.08.2013 - 22:47:
Клематис, огромное спасибо за отзыв)))) Приятно видеть, что я пока справляюсь с поставленной задачей. Особенно приятно было прочесть про подлую реальность. Ведь на самом деле они слишком разные. Годы муштры не выбросишь на помойку. А Драко отец дрессировал вполне успешно. Возможно, я кое-где перегнула палку, но вот таким вот я вижу младшего Малфоя в школе.
Гарри - другое дело, хотя мне пару раз пеняли недостатком мужественности. Но вот откуда ей взяться? Детства у мальчика не было, потом опасные приключения... Огромный груз ответственности.... Чудо, что вообще не сломался. А потом любовь. Да, он у меня не любит полутона и незавершённость. Если уж делать, то по максимуму. Или не браться вообще. Эмоциональная нестабильность и юношеский максимализм дают весьма взрывной коктейль. Возможно, это типичное мэри сью... Не знаю. Не хотела этого точно.
А дальше всё просто. Есть мечты и есть реальность. Поэтому и финалов оказалось два. Надеюсь, мои эксперименты над героями и дальше не оставят вас равнодушной)))))


Добавлено 22.08.2013 - 22:50:
len_tat, вот одна замечательная девушка думает точно также. И она настояла на том, чтобы я о реальности не забывала. ))))) Надеюсь, дальнейшее повествование вас не разочарует.


Добавлено 22.08.2013 - 22:53:
Мэрилин , да автор нарочно и специально выкладывает мелкими кусками.)))))
А если серьёзно, то мне так писать проще. Стараюсь, чтобы каждый кусочек был логически завершён. Надеюсь, что получается.
Показать полностью
Сентябрь, увы, свободного времени вдумчиво посидеть над текстом не было.

Jenni Luiza, поторпите и узнаете)))
AnnaMaria, надеюсь в дальнейшем не разочаруетесь))) Спасибо за комент)))
kubi 1, спасибо за столь высокую оценку))) честно, очень неожиданно и очень приятно. Над данной главой, кроме меня сидели ещё два человека. Неповторимая феникс (вдохновительница и поддержательница) и ещё одна молодая леди, которая, надеюсь, в будущем позволит раскрыть своё инкогнито)))) И я счастлива, что наши скромные попытки находят столь горячий отклик у читателей))))
Анира, спасибо за отзыв)) дальше всё будет только хуже))))
Да, автор - садист))))


Добавлено 23.08.2013 - 17:13:
kubi 1, спасибо за рекомендацию))))
НастяМяу, спасибо за отзыв. Когда-нибудь всё будет хорошо, так или иначе))))
kubi 1, во втором варианте, конечно, Гарри/Драко, а в первом.... разве есть какие-то сомнения и варианты? Я сделала достаточно, чтобы в первом эпилоге они не смогли быть вместе.

kubi 1, по поводу ещё одного персонажа. Если честно, не знаю, не думала, но не буду начисто отрицать такую возможность. Фантазия - дама непредсказуемая....
Рыся, да это замечательный случай))) И так напоминает сказки))) В общем, Вы умудрились угадать обе канвы.
И я очень надеюсь, что ни у кого не пропадёт желание читать фанфик после столь многочисленных спойлеров от моего лица....
CofeinaBaby, elvira, девушки, не забывайте про второй вариант.))))
lena_luna , "под тексты" - это мысли персонажей. И я не могу без них обойтись.
По поводу подробностей. Вы имеете в виду подробности ритуалов и обрядов? Постараюсь в будущем исправиться, но не обещаю, что текст будет ими пестреть.
kubi 1, постараюсь исправить и это))))
kubi 1, а за что пьём??))) Я как-то не совсем вьехала?
kubi 1, понятно))) Ладно, значит будем бухать, когда я следующую часть опубликую))))
elvira, второй вариант и Драко другой. Кроме того, он просто ещё не повзрослел. И поверьте, вы его ещё пожалеете, потому что учить таких как он можно только сильным пинком под зад. И, поверьте, я его ему устрою. Хороший такой пинок. А второй вариант будет вообще как бы параллельное повествование. Как могло бы быть. Вот и всё.
В первом же варианте я и не думала снова их сводить. Они расстались и их история закончилась. И, если бы не родились дети, то их и вообще ничего бы не объединяло. Возможно, они бы никогда вообще не встретились.
Алекса, вам спасибо, что читаете))))
НастяМяу, спасибо, я старалась)))))
Даинея, и я за него)))) Но не могу ж я так упростить всем жизнь))) Нееет. Я всех ещё ой как помучаю))))
Да, автор - садист))) и гордится этим от всей своей мизантропической души))))
qwertyasdfgh, спасибо огромное)))))
Даинея, ага))) Особенно в муках несчастных персонажей по воле вредного автора)))))
Vasilij Alibabaevitch, вам спасибо за отзыв))))
севельяна, спасибо за отзыв. Принимаю ваши замечания, но ведь любовь такая разная.... Не все готовы бороться до последнего. Плюс эта беременность.... Гарри знал, что Драко предстоит женитьба на чистокровной и не хотел осложнять тому жизнь. И был уверен, что не подходит в супруги. Да и не за что ему было бороться. Драко его не любил. Да и сейчас не любит. Хочет, ревнует, чувство собственности взыграло.... Но.... это не любовь. Конечно, встреться ему сейчас Гарри и уступи, то Драко тут же (хотя, возможно, и не сразу) бросил бы его снова, потому что под рукой. А так, сам не ам, но и другим не ам. Ему льстили чувства гриффиндорца, а после вступления в наследие ощущение любви к собственной персоне стало особо приятно. Собственно, сейчас решаю насколько глубоко загонять Драко в моральную ловушку.
НастяМяу, спасибо))) Я рада, что вам нравится)))
CofeinaBaby, тут вы правы как никогда. Он же теперь чувствует эмоции. И ему очень неуютно от того, что большинство его терпеть не может. Кто-то злится, кто-то боится, кто-то ненавидит... А он-то думал, что перед ним все должны преклоняться и любить, потому что он - идеален во всём и вообще он - Малфой. От Поттера же прямо пёрли очень тёплые чувства. Плюс момент "как ты смел мне изменить", хотя будущее Гарри его совсем не интересовало. Но как и всякая самовлюблённая мерзость, он считал, что Поттер обязан остаться на всю жизнь один и любить его до гроба.
Алекса, Кэт 1999, вам спасибо что читаете)))
Maggi, не любит Малфой Гарри. Он нуждается в любви, внимании и обожании. А это из всех его знакомых давал только Поттер. Сейчас ему завидуют, боятся, ненавидят, презирают, но никто не любит и поэтому Драко так отчаянно нуждается в Поттере, который любил его больше жизни.
tyup, вам спасибо, что читаете)))
lesik_l, как гласит старинная поговорка "что имеем - не храним, потерявши - плачем"
Даинея, да, круг скоро замкнётся. И многих ожидают большие сюрпризы.
OLLA6666, главным во всех этих ритуальных плясках был Малфой-старший. Ребёнок, хоть и не родной по крови, но после ритуала становится магическим и кровным наследником рода. Проще уж так, чем искать новую жену для Драко, тем более неизвестно будет ли результат другим. И Драко хочет сейчас только Поттера. Люциус это чувствует. Опять-таки, ребёнок родился в отношениях, закреплённых ритуалом, направленным на продолжение рода. И бы Дафна осталась жива, её изгнали бы из рода и отлучили от сына. Так что, смерть для неё, всё-таки, была лучшим выходом.
Нотты могли бы претендовать на ребёнка только в случае отказа от него Малфоев.
НеЯ, автор прекрасно знает чего хочет. И концовки будет всё-таки две. Собственно, пока я работала над сюжетом, особенно, после продуктивной беседы с одной из бет, появились два пути развития. Не могу сказать который мне нравится больше, но оба вполне вероятны.
Джона я убивать не буду, и не просите. Кроме того, Гарри разлюбил Драко и полюбил мужа. Да, не настолько сильно, как когда-то любил Малфоя, но вполне достаточно. Драко он точно забыл. Патронус сменил форму. Поэтому они вместе не будут. И с чего вы взяли, что Гарри был счастливее с Драко, чем с Джоном? Смит подарил ему то, о чём мальчик мечтал - семью.
Гарри любит и любим в ответ. Поэтому, я не буду делать Гарри несчастным и убивать Джона. Тем более, что у них будет ребёнок.
З.Ы. Муж у Гарри не героический (хотя... то, сколько он сил угробилна их отношения...). Героический сам Гарри. Вечно он попадает в неприятности.
CofeinaBaby, спасибо за столь развёрнутый отзыв.
Гарри Драко очень любил. Вспомните про патронус.
И ещё по поводу раздвоения сюжета. Будет не просто второй эпилог, а другое развитие событий, начиная с момента отбытия Гарри в Америку.


Добавлено 02.09.2013 - 19:05:
Пуговка, в первом варианте я ни за что их не сведу вместе. Всё, что было - прошло. Гарри изменился. Малфой тоже, хотя не так сильно. И между ними сейчас пропасть. Я не знаю что должно произойти, что могло бы послужить новому сближению.
НеЯ, чувства к Драко прошли.
А две концовки... Я не знаю какая из них более вероятная. Поэтому их две, потому что я верю и в этот исход, и в другой.


Добавлено 02.09.2013 - 19:14:
CofeinaBaby, с учётом, что патронус сменился через десять лет.... Неужели это быстро?
Части буду выкладывать по-очереди. Конечно, я тащусь от "Мастера и Маргариты" с её дискретностью повествования, но в моём случае это будет просто путаница.
НеЯ, "всё пройдёт, пройдёт и это". Соломон дураком не был. Чувства проходят.
Кстати, у Снейпа не было рядом того, кто терпеливо бы ждал, даря внимание, заботу и любовь. Не было мэнора. И воспоминания он хранил не в сейфе. А ведь если воспоминания слить, то они уже не воспринимаются столь остро..... В общем, я старалась всё предусмотреть. Каждый фактор по-отдельности не сыграл бы большой роли, но все вместе...


Добавлено 02.09.2013 - 19:37:
CofeinaBaby, а вот я влюбилась.... Вышла замуж по залёту и со временем полюбила мужа.
А первая любовь у меня длилась пять лет. Правда, я с предметом своей страсти не встречалась. Он меня просто отшил.
Увы, мой Гарри - мэри сью((((
А да, про начало отношений с Джоном. Гормональный перепад. Долгое воздержание.... В общем, бывает, что люди оказываются в одной постели с незнакомцем, фактически с первым встречным. Не, ну можно было устроить долгие ухаживания и прочее, и прочее.... Но..... В общем, вышло так, как вышло. Что-то в голову ударило и понеслась.....
Ух ты, какая жаркая дискуссия))) Спасибо, дорогие мои за то, что так ярко реагируете.
Про Снейпа. Думосброс был, но разве он сливал свои воспоминания? он их хранил в памяти, а Гарри - в сейфе. Потом, у Гарри был Смит, а у Снейпа никого подобного не было. Так что.... Кстати, это ещё вопрос, выдержали бы эти чувства так долго, если бы они стал.и жить вместе.... А так.... Если не считать того единственного воспоминания у пруда, то остальные были сплошь хорошими. И, может быть, он её несколько идеализировал? По сути, всё это время он жил с образом, чуть ли не с иконой.
В общем, разные судьбы и ситуации у Гарри и Снейпа. Хотя, между ними достаточно много общего.
А Тонкс и Люпин.... Я как-то эту историю пропустила мимо. Как-то там всё всколь, да и персонажи меня не очень впечатляют.

Добавлено 02.09.2013 - 20:57:
И вообще. Автор - смутьянка и хулиганка. Поэтому появился Джон. Гарри - нервы, истерика, Джон поцеловал и тут у мальчика после долгого воздержания просто крышу снесло. Физиология. Вот над тем как их не только в кровать уложить, а ещё и поженить, пришлось постараться.
Про Драко Гарри, конечно, время от времени вспоминает (ещё бы, ведь перед глазами живое напоминание каждый день мелькает), вот только воспоминания лишены эмоциональной окраски. И магия мэнора постаралась....
В общем, автору выговор, раз достоверность хромает.....
Показать полностью
Всё, устыдили. Автор непредусмотрителен и нелогичен. Чувства вообще логике не поддаются.
НеЯ, смена патронуса не бесконечна. Два раза. один - при возникновении, ну пусть одержимости Драко, а второй, когда всё прошло и мозги на место встали.
А вообще, я как раз финт с патронусом и задумывала, чтобы продемонстрировать чувства Гарри. Вслух он бы никогда в любви не признался бы. А потом, нужно было показать, что чувства к Малфою остались в прошлом. Похоже, идея была не совсем удачной.....
CofeinaBaby, спасибо, успокоили))))
НеЯ, как же приятно, когда получаешь положительную оценку от столь неординарных личностей. Кстати, я тоже учила именно его.
pheniks_ru, поживём - увидим. У меня на мальчиков довольно-таки обширные планы.
Кролик01, спасибо за отзыв, постараюсь не затягивать))))
ZUphantom, не плачте. Не скажу, что дальше будет намного легче, но я с Драко ещё не закончила.
RaNei, рада, что понравилось. Хотя и не думала, что вышло забавно....
nika2013, как только Муз вернётся(((( Куда-то он запропастился((((
Автор дико извиняется перед всеми, кто с нетерпением ждёт продолжения. К сожалению, реал с начала учебного года плотно взял меня в оборот, поскольку имею двоих школьников, причем одна из них - первоклассница. Плюс некоторые ещё заморочки, отнимающие море времени (в том числе участие в трех родительских комитетах). Продолжение фактически написано. остаётся только слепить из кусков единый текст так, чтобы "уши" не торчали из каждого абзаца и отправить сей кусок глины бетам (если они про меня еще не забыли, будет чудненько)))). Постараюсь разделаться со всеми мелкими и не очень неприятностями и делами и выложить-таки проду к концу следующей недели. Но обещать не буду. В противном случае, мне будет ещё более стыдно (если это вообще возможно).
Прошу прощения, что глава короткая, но она проходная. На днях постараюсь выложить продолжение.
OLLA6666, ну а что с ним делать? Технически, в связи с оформлением брака (ну не осведомлять же всех о некоторой безголовости наследника) ребёнок - Малфой. Ну и что с ним делать? Отдать Нотту? Так Теодор в род принять не может, а папаша его не станет. И что тогда? Убить? Я не настолько жестока. Кроме того, что говорить народу? Что родился мёртвым? Или что? Поэтому у меня всё повёрнуто именно так. Да и детей своих у Драко больше не будет. А как себя поведут дети Гарри увидите сами. Спойлерить не буду.
линеечка, дождитесь альтернативного развития событий.
lesik_l, мне Гарри жалко стало и Джона. Ведь только когда Драко отпустил Гарри, тот смог забыть Малфоя и ответить мужу на чувства.
kjaa, не хочется спойлерить. А по поводу вменяемости.... Я думаю, что они вообще были невменемыми за некоторыми исключениями. Каков поп, таков и приход. Так что внимательно разглядев личину властолюбивой змеерожи с труднопроизносимым именем с трудом веришь в здравомыслие его приспешников.
missRempling, ну, как вы, не сомневаюсь, понимаете, то совсем-совсем Драко не может не быть в жизни Гарри. Особенно теперь, когда он найдётся. Плюс, будет ещё кое-какой момент. Вы не забыли про конгресс зельеваров, на который пригласили Эдварда? А ведь там будет директор Снейп! Так что, впереди одна незабываемая встреча. И как вы думаете, сможет ли Снейп выпустить из поля зрения одарённого мальчика? Он, конечно, Поттера терпеть не мог, но тут особый случай. Ну и всегда есть шанс, что мальчики примут папашу. Правда пока я не скажу примут или нет. Со временем узнаете.

Добавлено 15.03.2014 - 15:21:
Shaky Breath, приятно, что зацепило)))
МаринаЕресько, спасибо))) Надеюсь Муз возьмётся за ум)))
Rinity, уже скоро все счета будут предъявлены.
beela, если не будет вмешиваться реал.
missRempling, я медленно, но верно иду к своей цели. Нужные мне герои на местах. А в Хоге давно пора была навести порядок и обновить преподавательский состав. Кроме того, правда, развивать я эту тему не буду, в Хоге теперь работают исключительно женатые или, на крайний случай, имеющие постоянных партнёров учителя. Никаких одиночек, включая руководство. Есть идеи кто с кем? Попробуйте угадать)))))

Добавлено 17.03.2014 - 10:03:
но две последние главы и впрямь просто лирическое отступление))))
линеечка, конечно заинтересуется! Иначе и быть не может!
lyba, у кого-то скоро, у кого-то очень скоро. А кому-то лучше бы и не встречаться....
Chasm,
Августа Францевна,
уважаемые читатели, я прям впечатлилась таким гневом в отзывах. Попытаюсь объяснить.
Ну, во-первых, Снейп - весьма спорный персонаж. Во-вторых, разве он Гаррьку в школе не ненавидел? Разве не считал полной бездарностью в зельях? А тут появляется как две какпли похожий на него мальчишка. Вот он и подумал, что это выходка такая в мародёрском стиле.
А растаял он вовсе не от фамилии, хотя она его и зацепила. Растаял он, услышаев упоминание о статьях в весьма специфическом издании для ооооочень узкого круга специалистов, где печатались статьи этого самого Эванса. А уж фамилия и глаза (!) - дело десятое.
В-третьих, я не обещала взрослого и вменяемого Снейпа!
В-четвёртых, поставьте себя на его место. представьте, что вы чем-то сильно увлекаетесь. Например, химией. Вы её преподаёте, но один из учеников, который напоминает вам того, кто травил вас в школьные годы и отбил любимого человека, совершенно не показывает, что способен усвоить материал. Кроме того, он - постоянный нарушитель школьной дисциплины и ему (как и его родителю!) всё сходило с рук. И все боготворят паршивца за то, что мать отдала за него жизнь. Вот разве не так Снейп думал о Гарри? Видел он его настоящего за именем и шрамом? Кроме того, Гарри - живое напоминание о том, что своими руками погубил любимого человека. Так что.... О каком нормальном отношении может идти речь?
Теперь по поводу возмездия.
Во-первых, Причём тут карьера? У Гаррьки она тоже сложилась. Но, между прочим, у Малфоя, по сути, ничего не было кроме карьеры! Поэтому он и влез в конце концов в кресло Министра. Но, разве, это может говорить о том, что жизнь счастливая и удалась? А как же щелчок по носу, что жена заберемена не от него? А тот, кто замеременел, даже и не подумал ставить его в известность и его родные дети неизвестно где? И ведь рядом нет не то, что жены/мужа - любовницы/любовника. Рядом даже друзей нет.
А у Поттера есть дети, ЛЮБЯЩИЙ муж, любимая работа, друзья. И рост карьерный тоже есть.
Да, Драко занимает высокое положение. Но неужели вы не понимаете, что это всего лишь золотая клетка? Клетка, в которой он сидит один.
И кто сказал, что это конец, что всё у него будет хорошо? Но спойлерить не буду.
Упрёк за редкие обновления принимаю. Но, увы, я - не профессиональный писатель. У меня есть свои обязанности, семья, дети. И они требуют очень много времени.

Добавлено 19.03.2014 - 11:48:
Chasm, не торопитесь.
Показать полностью
Августа Францевна, извините.
Книги я тоже читала. Причём все. Значит, Вы считаете, что то, что Снейп на КАЖДОМ уроке утвержал, что Гарри - неумеха и дурак, это нормально???? Круто. Он же баллы с Гарри снимал пачками, отработки назначал. Да Гарри раздражал его одним своим присутствием. Ладно, после прочтения конца седьмой книги, мы узнали, что Снейп - шпион и это всё игра. Ноповедение, поведение.....
И у Снейпа Гарри ни разу, НИ РАЗУ не то, что балл заработал, он у него положительную оценку ни разу не получил. Потом Снейп стал преподавать ЗОТИ и история повторилась. Снятие баллов и оскорбления.
Ну что ещё могу сказать.... Не нравится - не читайте. Второй вариант развития событий значит вас вообще расстроит, потому что я собираюсь свести Гарри и Драко вместе. Странно, что Вы вообще дочитали до этого места.
А претензии по поводу поведения Снейпа - к Роулинг. Я его характер из её книг брала.
Кстати, третировал Снейп не только Гарри. Он и Невилла опускал. А с гриффиндора вообще при любой возможности баллы пачками снимал. И Гарри он бы из школы выкинул аж на втором курсе. Вспомните самое начало года. так что.... Снейп в каноне - засранец. Да, шикарный зельевар,но как препод - ноль. И я не собиралась так уж сильно менять характеры.
А по поводу отсутствия логики.... События идут так, как мне надо.
Но, если у Вас есть детальные предложения, то давайте обсудим это в личной переписке, просмотрите сюжет и внесёте свои коррективы. Я не против. Фантазия у меня довольно причудлива, логика за ней не поспевает.
А одуванчик я не читала. Поэтому понятия не имею с чем конкретно Вы сравниваете моё произведение.

Добавлено 19.03.2014 - 13:21:
А да, Снейп относился жестко ко всем, кто учился не на Слизерине. Вам не кажется, что Малфою он спускал с рук такое, за что другой директор давно бы выпер из школы. Да и остальных слизеринцев покрывал.

Добавлено 19.03.2014 - 13:23:
Кстати, Гарри не был хулиганом. То, что он нарушал правила, так он всегда пытался всех спасти и всем помочь. И в чём же хулиганство?
Показать полностью
Ссылка Ваша, увы, не открывается.
И как можно назвать тот фанфик прототипом, если я его не читала? Да и сама идея у меня родилась когда я с детьми гуляла на детской площадке два года назад, постепенно обрастая деталями? Но, повторяюсь, если Вам так не нравится мои фик, не читайте. Думаю, Вас не устроит ни первый финал, ни, тем более, второй. Особенно, второй.
По поводу Снейпа. Вдальнейшем он не будет относится к Эдварду предвзято, деталей, правда, раскрывать не буду. В принципе, он не относится к ключевым фигурам. Он выведен потому, что убивать я его не хотела, а столкновение с сыном Гарри было неизвежным из-за зелий. Так что....
Конечно, была у меня идея стокнуть их раньше: сначала я хотела отправить детей в Хог. Но передумала. Мне показалось, что 12 лет малова-то. Поэтому у меня всё так, как есть.
Снейп жёсткий. Даже жестокий. Но он всё спускает слизерину не только, потому что учился там сам. Но и потому, что родители студентов, обучающихся на вверенном ему факультете в основном богаты и влиятельны. А ещё есть Кубок школы.... Так что.... Он - человек, много повидавший, но не лишённый недостатков. И в его случае это предвзятость и злопамятность. Кстати, если бы все вокруг так не восторгались сыном его врага, он, возможно, меньше бы третировал мальца. Но... Вышло так, как вышло. Мои любимые персонажи - Гарри и Драко. И я не прочь поиздеваться и над первым, и над последним. И, поверьте, моральные страдания при внешней успешности..... Когда людям плохо (если они сильные личности), они с головой погружаются в учёбу/работу. И, конечно же, достигают там невероятных высот. У счастливых в личной жизни мало причин вкалывать с утра до вечера (ну, если, конечно, они не борются с нуждой). У них есть причины уходить домой при первой же возможности. И полетят они домой как на крыльях, а не будут дневать и ночевать в кабинете. Более слабые забиваются в угол и жалеют себя, а слвсем слабые спиваются. Конечно, полагаю, в Магмире алкоголизм лечится.... Однако... Малфой не такой уж и слабак. Да и отец не дал бы ему спиться. Да и зачем всему миру показывать как тебе плохо? Чтобы злорадствовали? Ну уж нееет! Надо всем показать, что ты крут и всё у тебя пучком.
Показать полностью
Да, кстати, у Снейп открылся в своей любви Дамбику и Волдику. И каков результат? А потом ему просто не с кем было по душам беседовать. и застрял наш зельевар в развитии личности на уровне подростка. Со своими тщательно пестуемыми обидами. Он ненавидит себя за свершённую ошибку. Но, достаётся так же всем, кто хоть немного напоминает ему про обиды прошлого. Он ненавидит Ремуса и Сириуса. Он ненавидит Поттера-младшего за сходство с отцом(будь тот копией Лили, он бы к нему относился иначе). И ненависть тем сильнее, что самомму обидчику он отомстить уже не может. А ведь тот не только издевался, но ещё и женился на той, единственной.
Слишком много всего намешано. Ему бы к психологу походить. Или умиротворяющий бальзам попить. В конце концов, Снейп - человек. И, поэтому, сложно ждать от него ангельского поведения. И, кстати, вспомните какими кличками его награждали все, кто не учился на его факультете?О чём это может говорить? Поэтому первичной истерики было не избежать. Да, я не дала ему умереть. Но кто сказал, что он в 50 не будет вести себя так, как в 37?
Но я рада, что Вы высказали свою точку зрения))) Приятно побеседовать со знающим человеком, неравнодушным к персонажам)))
Кстати, всё забываю спросить. Почему Вы посчитали Снейпа неадекватным? Он просто предвзят. А тут оскорбление такое - неуч среди светил зельеварения)))) Никакой неадекватности)))) Просто шок))) Тем более, что Поттера искали и найти не смогли, и тут явление Христа народу)))) Всё нормально))))

Добавлено 19.03.2014 - 14:13:
Всё, я выдохлась))) Может отложим полемику на другой раз? Или Вам нужна публичность? Понимаю, Вам обидно за Снейпушку)))) Я, лично не вижу причины, по которой стоит ломать копья, но, если Вам обидно за державу, давайте продолжим позже))))
У меня, к сожалению, заканчивается свободное время((((
Показать полностью
Нуууу. Все читали Роулинг. Там он напропалую издевался над студентами. и что-то никто его в неадекватности не обвинял. Он жесток, но он в своём уме. Он отдаёт отчёт в своих действиях. Поэтому я не могу сказать, что он вменяемый.
Но отношения его с Эдвардом и остальными Поттерами ещё будут развиваться. Так что.... Просто потерпите.

Добавлено 19.03.2014 - 14:55:
И, кстати, рассказывал же не только Снейп))) И, кстати, слышать, что твой отец был ещё и проказливым маленьким засранцем, а не только защитником всех угнетённых.... Ну и вообще интересно же послушать кем папа был в детстве)))
Мой фанф - моё полнейшее ИМХО и хулиганство))) Возможно (и скорее всего так и есть) я нелогична, ведь я не машина))) А человеку свойственно ошибаться или быть упёртым)))) Если Вы считаете, что что-то не так, помогите исправить))) Приму с удовольствием посильную помощь))))
Увы, не открывается.
Хм... 14 - 15? Забавно... Но мне уже 34. Однако, позвольте Вам напомнить, что это мой первый фанфик. Моя проба пера. Возможно, у меня не совсем получается, или совсем не получается.
Спасибо, что написали название. Я его нашла через поиск в яндексе. Будет время - прочту обязательно.
Кстати, а почему Вы считаете, что Драко остался безнаказанным? Наследник у него один и тот не его. Человека, который бы его вообще любил, нет. Я уж молчу, чтобы любил так, как Гарри. Драко - эмпат и он ЧУВСТВУЕТ то, что к нему испытывают люди на самом деле. Поэтому онодин. Что у него есть, кроме работы? Да, он добивается успехов и что? Окружающие по-большей части хотят его использовать, кто-то завидует, кто-то боится. Мало кто относится к нему к искренней симпатией. Это что, не наказание? И ведь уже сколько лет прошло.... Возможно, Вы хотели бы для Драко чего-то ещё? Ну так же ещё не конец фика....
В прочем, спасибо за критику. Мне интересно выявить моменты, где я совершаю ошибки.
Может у Вас есть претензии и к предыдущим главам? Там, наверняка, были моменты, которые вызвали Ваше неудовольствие.
missRempling, Драко первым увидит Дрейка))) Вспомните пролог)))) А уж потом и Эдварда)))) Ну сами представьте ЧТО он может и должен подумать?)))) Собственно, их встреча будет в 9 главе. Так что... Если реал опять не зятенет в свои цепкие ручонки, а Муз не отправится бить баклуши, через пару частей будете читать о встрече папаши с сыновьями.

Добавлено 19.03.2014 - 15:48:
МаринаЕресько, ну, Рада - это святое))) Обожаю её героев)))
А Снейпушка... Ха, Север в шоке))) Как же, ему показалось, что пропажа нашлась. причём там, где меньше всего его ожидали)))) Ну а в таком состоянии чего только не наговоришь)))))
Просто я не думаю, что канонный Снейп, увидев по его мнению Поттера, не устроил бы ему сначала выволочку. Но ведь потом-то он исправился и даже рассказал мальчику об отце)))) Так что не всё так печально))) Если б он на самом деле воспринял мальчишку в штыки, то он не стал бы с ним потом беседовать. А так. Усовестился наш зельевар, что напал на одарённого мальчишку. Поэтому и об отце рассказал.

И я в духе, в духе я)))
skinna, правда? не знала.... А в чём сходство? Я его не читала.... Поэтому, извините, не несу ответственности за сходство. Фанфиков написано много. Вряд ли сейчас можно придумать хоть одну идею, которая уже не пришла в чью-то другую голову.
Ссылку можно?
Вот с одуванчиком и правда, оказывается, есть сходство... Но я отказалась от идеи сделать Гарри самоубийцей.
Если он у меня когда-нибудь и погибнет во цвете лет, то это будет или несчастный случай или спасая кого-нибудь. Всё-таки, Гарри не тот, кто будет убегать от проблем. И пусть он иногда ведёт себя как ребёнок, или как девчонка, но всё-таки он парень. И силён духовно. Есть у него стержень.
missRempling, ой-ёй-ёй.... Как же Вы хитро выводите на спойлер))))
CofeinaBaby, вот)))) значит всё-таки получилось))))
Ну не представляю я, чтобы Снейп не заметил сходства Эда и Гарри, которого он учил 7 лет. Кроме того, Гарри - сын своего отца. А с тем зельевар учился 7 лет. И если уж он не забыл внешность старшего Поттера за 20 лет, то почему он должен был забыть внешность Гарри? А уж проигнорировать и не выразиться в своей неизменной манере Снейпушка и вовсе не мог.
А потом тут же сдал обороты, когда понял, что напал не на того.
И вообще, как иначе могла протекать эта сцена? У кого каие идеи?

Добавлено 19.03.2014 - 16:21:
Да, то что осталось за кадром. Снейп с Люпином - пара. Именно поэтому Люпин присоединился к беседе в аппартаментах директора.
И вообще, у меня в Хоге почти одни пары.
skinna, прошу прощения, но раньше я не читала это произведение. Да, похоже. Но. во-первых, у меня Гарри живёт в Америке. он уехал и возвращаться не собирается. Во-вторых, Малфой - Министр магии - это предсказуемо. Я не вижу его целителем. Кроме того, только являясь министерским работником, можно добиться кое-каких целей не раскрывая своих планов каждому встречному-поперечному. Так что тут я не вижу ничего странного.
Следующее. Я задумала двоих детей. И именно чтобы ошарашить Снейпа, к зельеварению способен тот, который похож на Гарри. Глаза цветом заменить - тоже стандартный ход.
Но есть одно большое но. Гарри не дружит со Снейпом. Снейп у меня узнает о Поттере случайно.
Хотя глупо, наверно, извиняться за плагиат там, где его нет.

Добавлено 19.03.2014 - 17:20:
Смена имени тоже предсказуема. Понятно, что чтобы остаться незамеченным.
Кстати, беременность для Гарри я как раз и придумала для того, чтобы Гарри было для чего жить. Двойня - потому что в Гарри есть страсть к полётам, а в Драко - способности к зельеварению. Ну, в общем, так я и создавала свою идею. Не скажу, что было просто или сложно. Но, возможно, сходство и появилось из-за того, что я пыталась быть логичной.
Показать полностью
lyba, да нет))) просто шок))) но это пройдёт))))
можно, но не в ближайшие недели две. Реал не отпускает
Муз не смылся. Автору стыдно, но никак толком не сесть и не заняться текстом вплотную.((((
Приношу свои глубочайшие извинения за столь длительную задержку, но сначала у меня серьезно заболела дочь, а потом во время скитания по больницам приказал долго жить комп. Я его только-только отремонтировала. И возвращаюсь к работе над фиком. Следующая глава написана. Но не отбечена. Вешать как есть или подождёте редактуры?
Если у кого есть какие замечания или предложения, пишите мне в контакт или на почту. Интернет в телефоне есть сейчас постоянно. Проще будет ответить.
Спасибо, что ждёте. Радует, что у фанфика такие стойкие читатели и почитатели)))
Напоминаю, первый вариант развития событий - для реалистов. Гарри с Драко вместе не будут. Уважаемые романтики, потерпите до второго развития событий. Обещаю, там я оторвусь по полной и мы всё наверстаем. Драко будет долго и упорно завовевывать того, кого отверг по собственной глупости. И мало ему не будет.
И, ещё. Кто может помочь с редактурой?
Честно предупреждаю, глава не бета ни разу.
Постараюсь как можно быстрее. Народ, заметите ошибки, пишите.
Ну Снейп и в каноне не дурак. Характер только подкачал, да на прошлом он зациклен был.
Лана, в первом варианте никакой гарридраки не будет. а вот второй вариант развития событий, увы, закончится воссоединением. Но до этого ещё пахать и пахать. И будьте уверены, что Драко сполна расплатится и во втором варианте. Я не собираюсь устилать его дорогу розами.

Добавлено 30.03.2016 - 12:32:
Всем остальным огромное спасибо за отзывы. Главы пока пойдут небеченные. Потому что единственный человек, который сейчас может со мной работать, зарабатывает этим. Поэтому мне пришлось отказаться от его услуг. Если найдёте ошибки, пишите. Будет исправлять вместе)))
главное, чтобы компьютер, зараза не ломался. На телефоне набирать и выкладывать главы может только законченный мазохист.
Сначала я вообще задумывала только гарридраку. Но, смарагд раскритиковала мою идею в пух и прах. Отказаться от первоначальных планов я не смогла, поэтому пришлось продумывать два варианта развития событий. Точка расхождения - отъезд Гарри в Америку. Именно с этого события и начнётся второй вариант, когда я закончу с первым.
Аннет, ну вот такой он у меня. Пусть поначалу и тряпка, но потом вполне себе. Это школа жизни.
Лана, если и будут там цветы на дороге, то это будут кактусы.
Народ, глава не бечена и не ругайтесь, что мало. Всё ещё впереди.
Хэрри, никто им не помешает ругаться, пока они выбираться будут. Но этого придется подождать))) а то, что на самом интересном.... ну, как же иначе? Автор вредная до жути)))
Палочку оставили? Не помню, чтобы я про неё писала... пардон, запамятовала... патронус. Подождите с разгадкой. Объяснение будет позже
Хотя, может кто-то попробует угадать?
Не настолько уж он и гениален.... а почему не обрисовал? Может потому что захотел, чтобы тот остался с детьми?

Добавлено 01.04.2016 - 03:03:
Подробности будут позже, сейчас скажу только одно. У способа, которым воспользовался Гарри, есть ограничения. Хотя, даже если бы их не было, вряд ли он стал описывать ситуацию полностью.
Поттер беременный, а потому ещё более дурной, чем обычно)))
Ещё б не выверт. Мне вот прям до зарезу нужен был чёртов патронус. Пришлось сушить мозг. Поэтому и упиванцы появились. Чувство юмора у автора африканское, и вообще неизвестно кто дурнее беременный Поттер или автор со своими мадагаскарскими тараканами.
Если будут опечатки, звиняйте. Ноут опять накрылся. Пишу с телефона. Неудобно, но совесть не позволяет больше отлынивать.
Ну муз вернулся, кофе я запаслась, дочке тьфу-тьфу-тьфу лучше. Теперь только остаётся набраться терпения и печатать на телефоне. Аццки трудно я вам скажу. Главы и дальше пойдут небеченные от слова совсем. Найдёте ошибки, пишите, Мерлина ради.

Добавлено 01.04.2016 - 10:10:
Угу. Безопасный. Упиванцы, вон, бегают. Аж самого директора похитили. Честно говоря, я сначала не собиралась его похищать, но вчера мне шлея под хвост попала и в плену оказались оба. К тому же Снейпу и Поттеру необходимо поговорить. Ну вот так всё и вышло.
Галатея, если ты очень хочешь отомстить, то лёгкой смерти врагу не желаешь. Просто убить? Это скучно! Надо заставить страдать. И страдать должен живьём.
По поводу поведения, Вы сами были беременны? Я была. Три раза. и у меня куча знакомых с детьми. Мозги сносит у 95%. Может же Гарри в кои-то веки быть как все?
За мнение спасибо.
Анжелика, патронус у Гарри менялся ДВА раза. Первый, когда он влюбился в Драко, и второй - когда разлюбил.
Автор починил ноутбук, набрал пару глав и аццкая техника снова крякнула. Теперь точно буду домучивать на телефоне.
Лана, ну ежи - не ежи, но кое-кто будет очень сильно против. Да и Гарри уже голыми руками не возьмёшь. Но сначала разделаемся с первым вариантом
Глава нацарапана на телефоне. Ошибок, скорее всего, море. Не бечено ни разу. Народ, не ругайтесь, что мало или что ошибки. Просто помогите с исправлением. У меня от мелкого шрифта уже рябит в глазах.
Ну ей ещё вторую часть накаляться. И только в десятой главе всё по-немножку начнёт приходить в норму.
Херри, Дрейк не в курсе. Шок будет у всех. Гарри про Малфоя и думать забыл, Джон, конечно, даже предположить не мог, тем более, что Англия ему.... Эд тоже не совсем в курсе, но он хоть что-то знает. Малфой даже и не предполагал, он же искал женщину.... Так что реакция будет у всех.
Ну, если брать временное соответствие, то первым, действительно, узнал Снейп. И он же, на тот момент самый осведомленный. Джон, Дрейк и Малфои не а курсе совсем, а Эдвард и Гарри не в курсе кем Малфой стал.
Ну, на трибуне только Джон сначала будет в курсе. А жарко и вовсе станет только в мэноре.
Ну да. Это точно, что и идиоту. И прессе тоже. А уж какими идиотами будут себя чувствовать некоторые....
Выражение лиц, да? Хм... Ладно, постараюсь. Я ещё планировала одну часть 10-й главы посвятить пов всех особо заинтересованных героев.
Поттер самое главное не пропустит. Разборки. Страсти будут кипеть.
Он не гвоздь. Он кнопка или шило. И из-за этого шила у кое-кого проблемы
Ну всё началось с пари по пьяни. Конечно, проще было Поттера завалить, чем прыщами покрыться. Но вот потом, действительно, нужно было думать головой. Той, которая на плечах.
Народ, я, конечно, постараюсь придержаться прежнего темпа, но, поскольку, мне надо уехать ( у дочки очередное обследование), то я не уверена, что сумею выложить главу в воскресенье.
Августа, знаете, я очень люблю Гарричку. Вот поэтому он у меня такой милый, правда, в начале несчастный. Но потом я же ему Джона подарила. Я правда-правда Гарричку люблю. И потом, не забывайте, Эд Драко уже терпеть не может. Думаете, Дрейк легко ситуацию воспримет? Объединения семей в этом варианте я никак не планирую. Никаким образом.
И подождите второй вариант развития событий. Конечно, Гарричке тоже будет сложно, но.... я Вас спрошу в конце второго варианта люблю ли я Малфоев.
Бедный Гарри самый любимый перс, поэтому ему и достаётся сильнее всех.
А Малфли.... ну он же и в каноне гад. Гадов учить надо. Вот и буду учить и воспитывать.
Простите, если я Вас сильно расстроила.

Добавлено 07.04.2016 - 20:26:
Остальным моим читателям огромное спасибо за отзывы и поддержку. Очень рада, что вам нравится моя писанина)))
Уважаемые любители гарридраки. Ну имейте же немного терпения. Повторю для тех, кто не понял или забыл. История будет иметь два варианта развития событий. И точка расхождения у них не последние события, а отъезд Гарри в Америку. Во втором варианте, он, правда, тоже уедет, но отношения с окружающими будут складываться по-другому.
Конечно, я никого умолять не буду, но... уважаемые-обожаемые мои читатели, будьте внимательны. Не надо упрекать автора в том, в чём он не виноват. Реальных грехов навалом))) и немного жаль, что кто-то бросит читать просто из-за своей невнимательности.
Или из-за того, что Джон - не Малфой.
Тиана, я, конечно, садист, но не настолько же!
Прошу прощения за задержку. Автор - астматик и несколько дней провалялась в реанимации, сегодня перевели в пульмонологию и, наконец-то, принесли телефон. Надеюсь, мне хватит сил за пару дней накатать главу.
Спасибо за пожелания))) Ваша поддержка очень ценна для меня. Теперь надо собраться с силами и набрать следующую главу. Заметите ошибки, пишите.
О, а я ещё думала стоит или нет делать такое "лирическое отступление"))) однозначно, стоило)))
Собственно, первому варианту осталось две главы, точнее две части десятой главы и эпилог.
А дальше начну радовать романтиков. Кстати, во второй вариант мой почти соавтор просит впихнуть двух персов из "дневников вампиров", а конкретно Деймона и немного Стефана. Как вы думаете, стоит ли? С одной стороны, Деймон нехило потреплет нервы блондинистому семейству, особенно, Драко. С другой стороны, я не знаю что в шапке писать.
Кто за, кто против?
Мариша, спасибо.
Винни Пуха я, конечно, люблю, но не настолько извращенка, чтобы несчастного медведя с его поросёнком засовывать в сказку для взрослых)))
Спасибо за мнение))) может и правда лишние они тут. Просто перс уж больно привлекательный. Драко он, конечно, не соперник, но.... как же кровушку блондину не попортить и не заставить ревновать?))) Впрочем, эту роль с успехом и Джон сыграть может. В общем, буду думать.
И ещё. За кого выдать Грейнджер? За Крама или за Забини?
Конечно, Уизли обломается. Я двух младших просто ненавижу. Близнецы и Билл с Чарли - более менее. Даже к Персику лучше отношусь. Но эта парочка..... как эта мелкая потаскушка не заслуживает Гарри, так и её завистливый братец не стоит ни дружбы с Поттером, ни любви Гермионы.
Поэтому, её я собираюсь вернуть в жизнь Гарри во второй части, а вот Уизли там не будет. Может выборочно, а может и целиком.
Тиана, спасибо)))
По большому счёту, вся проблема в том, что Драко тогда не дослушал Гарри, а тот, побоялся возможной реакции Малфоев и промолчал. Но, учитывая поведение .Малфоя в том году, обвинять в этом трудно. Поэтому и имеем то, что имеем.
Эта глава меня заставила здорово помучиться. Телефон глючил и наполовину набранный текст три раза пропадал. Надеюсь, мои мучения оказались не напрасными)))
Херри, я старалась)))) Конечно, без порки можно было и обойтись.... Но Джон очень хотел выдрать Гарри. Давно хотел, если честно))))

Добавлено 28.04.2016 - 17:59:
Рейна, не волнуйтесь. Драть можно по-разному. В конце концов, это ремень, а не плётка. И, мне кажется, что уж лучше так, чем Джон обидится и они будут в ссоре.
Рейна, я бы не сказала, что Джон так уж сильно его бил. Задница стала равномерно розовой, никаких кровоподтёков. Не скажу, что Гарри было совсем не больно. Он больше удивился, что Джон его как папа нерадивого сына выпорол. Потом опять-таки, беременность на ооочень ранних сроках, живота нет и лежать на нём можно.
Вот если бы не спальня/кровать/ремень, а подвал/цепи/кнут или плётка, вот тогда был бы садизм. а так.... и вдоль хребта не было. только по заднице.

Добавлено 28.04.2016 - 18:22:
ну и потом. да, его похитили, но сидел бы дома.....
Спасибо, а то я уж подумала, что перестаралась.... Но всё равно так лучше, чем напряжённое молчание, разные спальни или многочасовой вынос мозга и прочие прелести семейных разборок.

Видимо, это всё же издержки моего воспитания. Отчим меня за косяки порол, не за все конечно, а только за серьёзные. А вот мать и бабка предпочитали долгое промывание мозгов. Порку пережить проще. 10-15 ударов и свободен. Это легче, чем полтора-два часа чувствовать себя полной неудачницей.

Ну не в угол же Гарри ставить... а так наказание получено, эмоции выпущены. В конце концов, истерику и Дрейк может обеспечить. Или лучше было, чтобы Джон сказал как в нём разочарован, как обижен недоверием? Гарри повёл себя как ребёнок, ну и наказали его как ребёнка.
Эх, видимо большинство за ссору и вынос мозга((((
Отлично. Теперь попробуйте поставить себя на место Джона. Гарри скрыл от него важнейшую информацию, без предупреждения отправился на другой континент, что в его положении не очень-то и приветствуется, потом влип в очередное приключение, которое грозило смертью. Что бы вы сделали на его месте? Гарри повёл себя совсем не как взрослый, 34-х летний мужик, а как тот же Эдвард или Дрейк, которым по 15. А таких за подобные выходки порют. В любом случае, с моей точки зрения одна порка лучше затяжных скандалов, потерянного доверия и полностью разрушенных отношений.
Если не права, извините, но ИМХО, так лучше
Ладно, автор был неправ, мотаться в другую страну в положении - верх взрослого поведения. Джон - садист, порка ремнём - преступление.
Гарри - тряпка.
Кстати, если бы я так поступила, родители меня бы выпороли как Сидорову козу и мозг бы потом ещё два месяца выносили, а муж бы просто ушёл.
Сказать мне больше нечего, убеждать никого не буду, но и дописывать тоже не буду.
Есть желающие работать с этой идеей дальше - отдам.
Ну у Гарри срок-то всего несколько дней. Ладно бы на поздних сроках.
И да, родители на моё положение бы не посмотрели. Сделала глупость - сама дура виновата.
А что вас так удивляет в том, что муж бы ушёл? Кстати, мой первый муж ушёл от меня, когда я была на пятом месяце, а когда ребёнку было три месяца мы развелись.
Разговоры все утром, на свежую голову. Вчера им не до болтовни было. Эмоции, переживание, стресс. Гарри опять-таки зелья принял и выспаться ему надо.
Автор нервный. Из больницы вышла, оказалось, что домочадцы ремонт затеяли. Хочу назад, в больницу. Потому что этот паноптикум до лета точно.
Ну на дверях же заглушающие чары. Так что остальные не в курсе развлечений нашей парочки. А то мало ли дети услышат? При таком семействе заглушка и запоры на дверях жизненно необходимы.
Мариша, он из без подслушивания позаидует и почувствует себя ослом. Он же эмпат.
Херри, автор нервный, не обращайте внимания.
Тиана, если бы Малфой был умнее, то просто не отпустил бы Гарри. Если бы рванул... а куда бы он рванул? Осознал-то он только после свадьбы, а Гарри к тому моменту уехал и следы замёл. Так что, без вариантов.

Елена, если бы он просто захотел увидеть школу, мог бы сразу отправиться с Эдом. Так ведь Гарри не собирался никуда ехать. и всё равно, Гарри - надёжный тыл, да? Не обвиняйте одного Джона. Оба хороши.
Теперь прикиньте КАК эта ситуация выглядела для Джона. Его муж внезапно смылся в другую страну, влип там в неприятности, да ещё и беременным оказался (шикарный сюрприз, правда?)
Гарри вполне мог поехать с Эдом, или с Джоном, чтобы после матча всей семьёй отправиться в Хог. В конце концов, он мог сначала отправиться к Джону, а потом уже радовать Эда успехами. Но нет. Вышло так, как вышло. И я бы посмотрела на вас, если бы ваш муж без предупреждения свалил бы на другой конец света.
Ситуация немного напоминает его прошлое. Тогда он Драко тоже ничего не сказал. И, примите во внимание, Джон о прошлом Гарри почти ничего не знает.
Не надо искать доп мотивов. Все мотивы изложены. Оправдание, конечно, найти можно. Но, дело в том, что на самом деле, Гарри просто НЕ ПОДУМАЛ и пошел на поводу у своих эмоций и первым обрадовал собрата-экспериментатора, а не любимого мужа, которого о своих изысканиях, кстати, даже не предупредил. Думаете, Джон бы смог спокойно уехать, если бы знал над чем работают его супруг на пару с сыном?
Возможно, Джону стоило мягче реагировать, но он не железный. И не ангел. В противном случае, помирились бы они очень не скоро. И мучились бы оба. дети бы тоже переживали, особенно, Эд. Оно того стоит?
Люди, они семья. Если один творит что хочет, второй тоже имеет на это право. Не должно быть так, что один делает всё, что вспичило его левой пятке, а второй это всё терпит и прощает. Где вы видели, чтобы люди всё прощали?
И вообще, народ, неужели вы все такие правильные, никогда не совершали ошибок, никогда не выходили из себя.... Ангелы во плоти, да?
Комментировать этот вопрос я больше не буду. Своё имхо я высказала и, даже, обосновала. Переписывать не буду и извиняться тоже. Этому варианту осталась одна часть (надеюсь уложусь) и эпилог.
Показать полностью
Джон не бил Гарри. Он его только выпорол. К сожалению, я на собственном опыте знаю разницу между поркой и избиением. Порка ещё никому не повредила, если это всего лишь ремень. Я понимаю, можно было обвинять Джона в садизме, если бы он приковал мужа цепями и взял в руки плеть.
Между прочим, физические наказания пережить проще моральных, особенно длительных. Бывать жертвой длительных моральных издевательств мне тоже приходилось. И между поркой и моральным унижением я лучше выберу порку. Это менее болезненно. И по времени быстрее. А моральные травмы серьёзными как правило не считаются. И никто не считает сколько раз в результате пропадает желание жить.
Морально Гарри уже страдал от Драко. Поэтому сейчас я решила пойти другим путём.
Впрочем ладно. Любите Малфоев. Сейчас им один фиг ничего не светит.

Добавлено 01.05.2016 - 20:44:
А беременному можно нанести поркой серьёзный вред, только если живот уже приличный, а не тогда, когда плоду не больше недели.
Всё намного проще. Гарри до сих пор иногда сначала делает, а потом думает. Ну и как настоящий учёный решил сначала обрадовать сотоварища по исследованиям (ура! Получилось), а уж потом широкую общественность, пусть к ней и относится любимый муж.
Теперь вернёмся к Джону. Одно время ему пришлось очень часто волноваться за нашего гриффиндорца. Пока Гарри работал в отряде БР он довольно часто оказывался на больничной койке и только после очередного очень тяжёлого ранения и настоятельной просьбе Фроста перешёл в больницу. Джон и дети вздохнули с облегчением.
И если бы Джон узнал, он не стал бы запирать Гарри дома. Он бы просто поехал с ним или попросил взять с собой Корделию. Он не монстр.
Да и по поводу тряпки. Ну, в отношениях с Драко, он на самом деле был тряпкой. А вот в отношениях с Джоном. Где вы видели тряпку? В том, что он замуж вышел против воли? Так на самом деле, одному было бы сложно. Работу он выбирал сам, вон, даже с Эдом очень важное исследование замутил в тайне. Да, по поводу исследования он не обязан был отчитываться, но раз уж появился результат... вам не кажется, что Джон, как второй отец имеет право узнать первым! Ладно, решил обрадовать сына. Но можно было послать сову!!!! Короче, Гаррька у меня опять фортель выкинул. Вот и всё.
Гарри всё же Джона любит, а Драко разлюбил. Но, иногда он всё же сначала делает, а потом думает.
Показать полностью
Ну, видимо большинство просто считает, что даже будучи семейным человеком можно творить что угодно и оставаться безнаказанным. Я же объяснила, что выбирала между наказаниями, видимо лучше было бы, если бы Гарри с Джоном рассорились и несколько недель, а то и месяцев не разговаривали, или чтобы Джон разговорами вытряхивал душу и мозг. Поверьте, легче перенести десять ударов ремнём, тем более, что Джон и бил-то не сильно, чем лекции по поводу "так делать нельзя" или разочарованные молчание. Потому что порка - это пять-десять минут позора, которые не повторятся, пока снова не накосячишь, а вот лекции.... Да, отчим меня порол. Но потом он никогда больше не наказывал за то, за что мне уже влетело. А мать и бабка при любом удобном случае начинали промывать мозги. И, поэтому, зная разницу, я и выбрала такой способ наказания. Тем более, что моральных унижений у Гарри было выше крыши. Особенно, в лице того же Малфоя, который, кстати, ссору супругов попытался бы использовать в своих интересах.
Ого. Никак не ожидала, что моё решение выпороть Гаррьку дойдёт до такой дискуссии. Честно говоря, я отпускаю мою фантазию и она мне как бы показывает кино, которое я пытаюсь описать в меру моих скромных возможностей. Часто я сама не знаю как будут развиваться события. Я не планировала, что Джон захочет Гаррика выдрать. И, тем более, что тому понравится. Просто так уж вышло. Теперь они знают как можно разнообразить, но экспериментировать дальше будут, само собой после родов. За Гарри не волнуйтесь. Всё будет в порядке. Но, честно, немного льстит, что столько людей приняло ситуацию близко к сердцу, что зацепило. Жаль, если кому-то было некомфортно, но.... честно, очень приятно, что не оставляет равнодушных. Проду выпущу дня через два-три. Не люблю писать диалоги, а в этой части их ну очень много для моей ленивой натуры.

Добавлено 02.05.2016 - 16:08:
Я не буду развивать тему БДСМ. Но предупреждение выставить надо, да?

Добавлено 02.05.2016 - 16:17:
Шиповник, спасибо огромное за поддержку))) приятно было))) даже настроение поднялось)))
Рейна, спасибо. Отменный стих)))
Растава, Джон не знал, что Гарри уедет. Этого не ожидал никто.

Добавлено 05.05.2016 - 23:18:
Глава дописана на бумаге. Осталось набрать. Так что, как только, так сразу)))
Херри, пожалуйста))) Рада, что мои мучения с текстом не напрасны)))
Галатея, спасибо. Про исследователей я знаю, что они сначала на других. Но мне нужна была именно такая ситуация.
А вот то,.что ВСЕ мужчины получились с женскими характерами. Вы в этом уверены? Ну ладно, Гарри. Всё же, наверно, он частично Мэри-сью или Марти-сью. Хз. Но остальные-то? В каком месте Драко женщина или Джон? Или Эдвард и Дрейк?
Мариша, спасибо за рекомендацию)))
Значит, хотите Гарри сверху? Хм. Возможно. Была у меня такая мысля. Впрочем, может я так и сделаю. Посмотрим, куда моя фантазия нас заведет.
По поводу мягкости характера Гарри. По большей части он у меня получился списанным с одного моего хорошего друга. Я ни разу не видела, чтобы он вспылил, не слышала, чтобы повысил голос.... Конечно, Гаррькина истеричность - отпечаток моего характера.
Не уверена, что мне удасться сделать из Гаррички брутала, но.... кто ж его знает как обстоятельства сложатся.
Морально Малфою во второй части перепадет от души. В конце концов, ему Гаррьку завоевывать. Вот и прикиньте, учитывая их прошлое, КАК Малфою придётся грехи замаливать.
Ладно, эпилог короткий, но чем слово не знаю что там расписывать. Свадьбы и похороны? А в предыдущих главах, кажется, все достаточно подробно....
Автору не надоело, чесслово. Тем более, что ещё второй вариант событий расписывать. Просто фантазия отказала в самый ответственный момент. Я не знаю что ещё можно написать в концовке.
Уважаемые господа и дамы, второй вариант это не просто концовка, это другое развитие событий начиная с прибытия Гарри в Америку, т.е. я начнут с того, что было в 6-ой главе. Ключевые события будут те же, но всё будет немного по-другому. В общем, без эпилога, впереди пять-шесть глав, а если брать частями.... Так что, деталей у вас, дорогие мои, будет предостаточно. Плюс, новая рожа, из-за которой, наверно, надо менять шапку.
Кроме того, у меня теперь есть, наверно, все же соавтор. И именно с её подачи Деймон ворвется в жизнь моего любимого Гаррички.
Главы по-прежнему будут небеченные, ибо с грамматикой у дымки ещё хуже, чем у меня))) Юль, если ты это читаешь, больно не бей))) я очень ценю твою помощь, поддержку и пинки музу)))
Прошу прощения, что глава маленькая, на телефоне печатать - терпение в ноль выходит. Если увидите ошибки, пишите.
Можно сказать и так. Это только первая часть главы.
Хэрри, это из разряда что получится, если бедный Гарри - однолюб.
Малфою, конечно же, придётся пройти "очистительную терапию" и стать достойным этой любви. У него ведь тоже будут 16 лет до встречи, да и после этой самой встречи ему будет ну очень "весело".
Я вот думаю, может стоило после эпилога вставить небольшое авторское отступление?или шапку переписать? Хотя, наверно, просто стоило написать два независимых произведения.

Добавлено 30.05.2016 - 11:10:
Уважаемая ватрушка, это эпилог одного из вариантов развития событий. А их буде ДВА!
А будут читать, если первые главы совпадают? Да и до публикации могут не допустить.

Добавлено 30.05.2016 - 13:49:
Сейчас допишу вторую часть главы и буду мучиться с набором текста(((
Главу добавить проще, тем более, что у меня из техники один телефон.
Исправила название. Так лучше?
Спасибо за советы))) и за то, что читаете)))
Ловите ещё кусочек. С продолжением постараюсь не затягивать.
Ага. За Деймона в этой истории скажите спасибо дымке-Юле. Она у меня на вампирах помешана. Ещё на оборотнях, но здесь они особо серьёзную роль играть не будут. Но Фенрир в беглых Упиванцах - тоже её идея.
Не знаю, у меня всё работает. У кого-нибудь ещё есть проблемы?
Видимо, сайт глючит. Попробуйте обновить и ещё раз открыть.
Чем дальше в лес, тем толще партизаны)))) У меня в планах оторваться на полную катушку на некоторых.
Главное, найти время. Я сейчас отправляются обоих мальчишек по лагерям, а дочери предстоит пара недель в больнице. Так что, скорее всего, прода будет не раньше, чем через четыре дня.
Извините, уважаемый, но я, увы, не любитель батальных сцен. Мне нужна была ситуация, где Гаррька отправляет патронус, потому эта ситуация и возникла. Всего лишь эпизод. Возможно, где-то перетянуто, а где-то недописано, но... Эпилог для меня как ответ в задаче - подвести краткие итоги. Что там было расписывать? Свадьбы-похороны? Если бы несло смысловую нагрузку, то, конечно, стоило, а просто для объёма... Возможно, я не права.
И, кстати, можно конкретнее что надо было подробнее, а что по короче. Хотя бы в общих чертах. Мне бы данные советы не помешали.
Я человек сентиментальный, поэтому для меня главными всё же являются чувства героев. А повороты сюжета - всего лишь эксперимент: любопытно кто и как себя поведёт.
Мариша, из дневников у меня и будет только что Деймон. Ну может пару раз эпизодически нарисуется Стефан. Просто мне подсказали такого героя, характер которого полностью соответствует моим планам. Мне нужен был сволочной, ехидный, красивый (Малфою придётся ревновать!). Плюс, вампиры много чего могут и умеют. Ну и попробуйте ТАКОГО отодвинуть в сторону. Так что Драко придётся очень постараться, чтобы Гарри снова оказался в его постели.

Добавлено 03.06.2016 - 23:38:
In my mind, спасибо, постараюсь учесть Ваши пожелания. Хотя и сомневаюсь в том, что мне хватит способностей.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть