↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Школьный демон. Первый курс.» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Лейтрейн

96 комментариев
Ну мне кажется ели пистолет зарядить серебрянными пулями, но они должны действовать на Дементоров. Ибы Дементоры они как бы нежеть.
Мне вообще кажется что патронус это воплощение надежду, любви счастью и всего этом подобного. Но в отличии от человека, патронус неподвластен отчаюнию, страху и тому подобному. И опэтому Дема не могет ему навредить. И создаваться патронус должен из позитиных, светлых воспоминаний. Он грубо говоря концентрат счасть. И следовательно если применить патронус используя негативные воспоминания получится что то вроде Демы. Если конечно вообще что получится. Вон в одном фанфе (непомню название ) один парниша использовал для патронуса воспоминание о том как он отомстил своему врагу.

Добавлено 08.06.2013 - 00:17:
И что вы думаете получилось? Тварь, наподобие химеры. Жуткий гибрид гигантского кузнечика, акулы - молота, и тигра. От первого строение конечностей, от второй голова и от третьего туловище, лапы и здоровенные когти. И эта тварь сразу бросилась на того парнишу и чуть его не порвала. Да и этот так называемый патронус был вполне материальнм и разодрал парнише бок когтями до того как тот его развоплотил.

Добавлено 08.06.2013 - 00:21:
А у Мориона воспоминаний хороших, ( дествительно хороших радостных и светлых ) еще меньше чем у канонного Гаррика, в основном более мене к счастливым воспоминаниям у него относятся воспоминания в которых присутствует чувство выполненной мести. Я сомневаюсь что созданный из такого воспоминания патронус будет адекватным, а то призывать в толпе демычей патронуса, который поле вызова бросится на хозяина, с намерением порвать того на куски не самая хорошая идея как мне кажется.
Показать полностью
Ронни вообще мало где делают хорошим. И Джинни впрочем и дамби. Ибо в них мало хороших качеств и без сильного Ооса этих персов из них сложно получить что то путное.

Добавлено 13.06.2013 - 00:14:
И незабываем кто такой Морион. Он при всех своих плюсах все же демон. И молосердием излишним не страдает, и своим не с кем не делется. И как бы странно это не звучало но за своих комрадов он порвет любого как тузик грелку. Ну или почти любого. Магов уровня Дамби конечно пока не осилит, а вот доходяг середнечков вполне.

Добавлено 13.06.2013 - 00:23:
Также возьмем во внимание его анимформу, и будет понятно, что он никогда и никому не позволит собой управлять.Ну может только Миа. А Дамби со своими клевретами Уизли, как раз хочет Морионом управлять. Привязать его к Уизли, Свету и навязать свои идеалы. И мне вообще интересно как в каноне Гаррька в браке с Джинни умудрился состряпать троих нормальных магически детишек. Учитывая что он сам полукровка ( т.е маг на половину ) а Джинн вообще из семьи Предателей Крови ( мне какжтся такой лестный титул бывшим чистокровным дают не зря ). И получается что по всем законам детки Потти в таком союзе должны быть где - то четверть магами, но детки получились нормальными. Наверн Дамби что то нахимичил с этим. Или Судьба ( ради которой он столько выстрадал ) решила отблагодарить его за спасение мира от Вольди таким оригинальным способом. А вот с детьми Уизли и Грейнджер мне вообше непонятно, Уизли - Предатель Крови (Его уровень магии равно как и Академические успехи в Хоге в купе с его личностными качествами ) и Гренджер - Магглорожденная (по уровню маг силы, сильно уступающей магам, хотя бы вроде семьи Малфоев ), как в таком союзе получились нормальные дети я вообше не понимаю.
Показать полностью
Ну вот смотрите. Есть например семья чистокровок у которых 12 поколений все сплошь маги, у которых рождается маг, и семья магглов у которых вдруг рождается ведьма.Чей ребенок будет сильнее?

Добавлено 13.06.2013 - 02:41:
Мне кажется все таки сильнее будет наследник семьи чистокровных.

Добавлено 13.06.2013 - 02:44:
И в большинстве фиков говорится что чистокровные априори сильнее маглорожденных. Может быть и только по потенциалу но сильнее. А начет Дамба, то он просто манипулятор, и если кому интересно можете прочитать цикл фиков " Становление Тьмы ". Там описывается что бы ло бы если бу Дурсли вели себя по отношению к Гаррьке не просто плохо, а вообще отвратительно. Дамби в том фике перехитрил сам себя.
Хочу вам напомнить что Морион не был изначально демоном. Но его любимую стрырили Адепты хаоса, c целью принести ее в жертву. Влюбленный в нее Мори ( еще в то время человек ) помыкался, помыкался по всем хорошим. А те ручками разводили перед ним, не могем мол те помочь, сорри.

Добавлено 15.06.2013 - 16:53:
Тогда тот поперся к Меняющему пути ( Принцу хаоса ), с той же просьбой, мол невесту мою злые люди захватили, а спасти я ее не могу, сил нехватает. И помочь мне неможет никто. Ну тот его спросил нужна ли ему сила, и что тот может за нее отдать? В общем поговорили они и тот сделал Мориона демоном. Ну и поперся свежеиспеченный демон зазнобу свою выручать. Приперся к злодеям разбросал всех разшвырял и говорит невестушке своей, пойдем со мной мол тебе больше нечего тут бояца. А та ему в ответ, ты теперь не лучьше тварей меня захвативших, убирайся с глаз моих, любовь прошла любовь завяли помидоры. И тот в печали и тоске ушел. А если бы его невестушка не оказалась такой неблагодарной скотинкой, он бы может быть и остался бы с ней, и дела бы ему небыло что какой то там Гаррька помирает заживо. Но мне другое интересно, если бы кровная цепь Лили не справилось и Гаррька бы помер, от побоев Дурслей? Что бы дедал Дамб при таком раскладе?

Потом он много где был, служил, даже помереть хотел. Но его Цербер отговорил. К тому же по меркам бессмертных демонов, Мори еще пацан совсем. Со всеми отсюда вытекающими фишками. И светлым он не станет. Он Дитя Хаоса, его вон когда его домовушка его таскала свквозь пространство порядка, того корчило дико от этого порядка. Его сила не приемлет порядка. Так что не переживайте слишком светлым он не станет.
Показать полностью
Вот именно хаоса. Он не плохой и не хороший. Он просто есть и у него есть какие то желания. И он их реализует.
Это да. Но его сюзерен тоже не плохой и не хороший. И у него тоже есть желания, которые он реализует как, когда, и где захочет. Ибо он не зря зовется Меняющим Пути.
Мне кажется что Дементоры это скорее всего эволюционировавшие боггарты. Нкопившие достаточно энергии для трансформации в Высшую форму.
Боггарт не обладает аурой демы. Боггарт просто имитирует то чего пугаемый им боится больше всего. Имитирует. Но на самом деле этих имитируемых способностей у него нет. Возьмем за пример Гаррьку каноного он боялся Демычей, и боггарт пугавший его принимал вид Демыча ( со всеми полагающимися Демычу способностей, т.е потусторонний хрип, понижение темепературы воздуха вокруг себя, аура стража и т.д ), но даже если бы боггарт имитирующий Демыча чмокнул Гаррьку, то с Гаррькой ниче бы не случилось. Ибо на самом деле это был не настоящий демыч, а личшь боггарт имитирующий его. Но вполне вероятно что потерять сознание часа на два - три от такого чмока Гаррька бы мог.

Добавлено 16.06.2013 - 00:08:
Если бы Гаррька бояла вервульфов, то боггарт бы стал им. Со всеми прилагающимися к этому облику фишками.

Добавлено 16.06.2013 - 00:10:
Или например Баньши, боггарт принявший ее облик тоже может выть, плакать и т.д, но от этого никому ничего не будет. Так как это будет опять же всего лишь имитация. И если уж на то пошло Боггартов как таковых в реальной оккультике нет. Их выдумала тетя Ро, стала быть она лучьше знает где они должны по идее водиться и что любить.
Мне кажется говорили все таки о неграх. папуасах то бишь. Так ка они были все же изначально свободныими людьми. А домовики были изначально и на протяжении веков рабами вроде.
Просто магия везде разная. например в книге Роджера Желязны " Джек ИЗ Тени " маги темной спользуют эфир которым пропитан фоздух их мира для колдовства, в мире Мамы Ро маги спользуют энергию своего маг ядра, пропуская ее через палочку сопровождаю формулой на латыни. В " Ночном дозоре " Лукяненко маги и прочий фентазийный сброд используют Сумрак для своих маг штучек. Магия везде разная.
Поддерживаю всеми конечностями предыдушего оратора. Мне тоже нравится это фанф. Очень. нравится когда войнушку разбавляют флаффом и романтикой.

Добавлено 19.06.2013 - 18:59:
Потому что в фанфе с сильным темным Гаррькой, таким как например " Новое Начало Альтернатива: Возрождение лорда Дракона "романтики и флаффа довольно мало. Там В основном Гаррька проклятым мечом рубит в капусту Вольдовских псов.

Добавлено 19.06.2013 - 19:00:
А флааф и романтика довльно любимые мною жанры. Жалко что нормального флаффа без излишних соплей крайне мало. А флаффа в котором нет ООса к сожалению нет вообще почти.И насчет Мери ( Марти ) съющности глав гера. Вроде про это кто то тоже говорил. Кто мне может объяснить что это такое?
Матемаг под магией реальности я понимаю ту магию которую используют чернокнижники ведьмы и прочий сброд из обявлений в газетах. Сниму порчу, наложу порчу, приворожу любимого и т.д и т.п учитывая конечно что пишущие такие объявления не шарлатаны.


Добавлено 20.06.2013 - 13:18:
А под фентазийной магией я понимаю различную магию из книг и фильмов.

Добавлено 20.06.2013 - 13:19:
Например под фентазийной магией понимается мной такая как в Гп.

P.s Еще хотела сказать матемаг вы случаем не замечали что пессимисты в реальности болееют чаще оптимистов? Я конечно могу ошибаться но мне кажется человек постоянно злящийся на кого то подрывает свою здоровье этим. Я не в коем случае не претендую на истину в последней инстанции. И мне кажется если у человека все в жизни будет хорошо, то и болеть он будет гораздо реже чем то у которогов жизни все плохо. Хотя опять же это только мое личное мнение, и я ни в коем случае нихчу его никому навязывать.
Они что уже имели интимную близость? Нет не имели еще. А то что они обнимаются и целуются это нормально даже даже для реального мира, в котором бывает девки выскакивают замуж в пятнадцать лет.

Rinity вот вы и ответили на свой вопрос. Демону 600 с лишним. И он уже вполне созрел для того что бы говорить кому то о своей истинной любви к кому то. А тело это просто оболочка.
И начет раннего пубертатного возраста. Дети сейчас уже с трех - пяти лет знают откуда берутся дети. И любовь морковь у них начинается лет с тринадцати у некоторых. Одна моя подруга вообще в пятнадцать выскочила замуж за парня старше ее на десять лет.

И да еще хочу сказать, что обвинять фанф с меткой AU в шапке за то что события в его мире не совпадают в реальности, это тоже самое что и обвинять огурец за то что он зеленый. Я достаточно неплохо знаю характер канонного Гаррьки и больше чем уверена что если он прочитал хотя бы треть AU - шных фанфов с альтернативным собой любимым в главной роли, то Вольду не пришлось бы его убивать, за него бы все зделал разрыв серца у Гаррьки.

P.s И я не говорила про путешествия во времени типо: "переместился-зачал-от-одного-и-того-же-человека-себя-вырос-переместился.......".
Показать полностью
Может быть. Но не стоит забывать что Мори в долгосрочной переспективе хочет придать телу Гаррьки которое он сейчас занимает вид того тела которое у него было до того как он вселился в Гаррьку.

Добавлено 21.06.2013 - 16:23:
И во второй части опубликованной на СамИздате Мори находясь в теле Гаррьки уже показывал Миа, как он выглядит на самом деле. Причем показывал в реальности. Правда при этом он чуть не помер и получил в последствии мысленных пиздюлей от Кай за сумасбродство.

Добавлено 21.06.2013 - 16:28:
Проще говоря для того что бы показать Миа как он выглядит на самом деле, он изменил свое тело (бывшее тело Гаррьки ) так что оно стало копией тела Мори ( конечно с поравкой на нынешний возраст Гаррьки вроде ), которое сейчас плавает в межпространстве без души. Так как душа Мори сейчас в теле Гаррьки. Из этого следует что Мори полностью контролирует свое текущее тело. А уж ребенком с человеческой точки зрения его не назовешь. Шестьсот лет как никак. Он старше всех преподов Хога, включая Дамба вместе взятых. Поэтому психологичски для любви он вполне созрел, а гормоны вырабатываются в теле получая команды от мозга, а мозгом руководит наша психика. Может я конечно где то перемудрила в объяснениях но мне кажется все именно так.

Добавлено 21.06.2013 - 16:31:
Rinity Дамбу некогда озадачиватся. Он планы наполеоновские на Гаррьку строит. намереваясь сдружить его с Роном. И использовать как свою Марионетку в битве с Вольдом. Тока непоймет пердун старый что Его Гаррька уже помер еще до приезда в Хог.

Добавлено 21.06.2013 - 16:33:
А Мори таких интриганов и манипуляторов видел, по сравнению с которыми Дамби козявка мелкая. Да что там он вассал самого сильного манипулятора вообще в этом мире. А МакГи, кстати тоже в последствие узнает что Гаррька на самом деле не совсем Гаррька. Только не помню во втрой части или еще в первой. Просто я читала это фанф на СамИздате, а там уже закончен первый курс демона и начат второй.
Показать полностью
Извини подвинься, но тело есть тело. Одно просто машина. глупым как и умным оно быть не может. Оно просто есть тело, набор костей, мяса и четырех литров крови. Но у этого набора есть свои потребности.

Добавлено 21.06.2013 - 23:32:
И если в своем настоящем теле Мори мог например драться на приделе сил, и даже как то сумел регенирировать после того как его вроде чуть ли не на куски каким то снарядом разорвало, то в своем теперешнем теле он так не может, тело не выдержит поток пропускаемой мощи и таких чудовищных повреждений. Какие например выдерживало оригинальное телоМори. И его просто разорвет как передутый шарик. не спасут даже Цепи Крови Лили.

Добавлено 21.06.2013 - 23:34:
И опять же вы забыли такую интересную мысль что есть Память Тела. И как раз эта память и оказывает влияние на Мори так сказать. Я много раз слышала по телевизору и читала в интернете, в что у людей которым пересаживали чужие органы, часто мнелся характер. И не всегда в лучьшую сторону. И мне кажется виновата в таком изменении характера реципиента принявшего пересаженный ему чужой орган, как раза таки память тела ( в данном случае внутренних органов, так как они тоже часть тела ), которое помнит в ком оно раньше было.

Добавлено 21.06.2013 - 23:37:
Gh0sTG0 а еще дополнительной платой было то, что за Мори многие шли, но никто с ним не был до конца. И любимой у него тоже можно считать небыло. Так ради которой он стал демоном, увидев его таким, сразу его бросила.

Добавлено 21.06.2013 - 23:37:
P.s вообще по идее тело и душа существуют в симбиозе и влияют взаимосвязанно друг на друга.
Показать полностью
Безмозглые железы и не начнут управлять, просто у тела есть свои потребности которые никто ( Может только Бог, если ему придет в голову это сделать ) не может отменить. Даже самая развитая душа. Если тело хочет есть и пить, оно должно это делать. В противном случае если разум ( душа ) ему будет это запрещать, тело может банально скончатся.

Добавлено 22.06.2013 - 00:32:
И если тело сломает руку, ногу, или просто банально ушибется. то оно потребует к себе внимания разума для устранения данной проблемы. И если разум не обратит на это внимание, то тело может опять же помереть. Не выдержав такого наплевательского к себе отношения. Вот вы например попробуйте когда вам захочется в туалет, сказать себе: Мое желание сходить в туалет, вторично. Я не имею желания идти в туалет. Мне не нужно это. И спокойно после этого заниматься своими делами. Не обращая внимание на желание сходить в туалет. А лучше вообще начать делать интенсивную физическую зарядку, потом скажете что у вас получилось. И смогли ли вы своей могучей психикой превозмочь желание сходить в туалет, и не сходить себе в штаны. Я очень удивлюсь если это у вас получится. Причем вообще не сходить в туалет, не просто два три часа потерпеть это желание, а не идти пока желание не исполнится само по себе, вне зависимости от вашего на то желания. Удачи вам в этом начинании.

Добавлено 22.06.2013 - 00:35:
И никакая даже самая разумная душа не сможет без вреда для тела блокировать его жизненные потребности. Для своего нормального развития тело должно быть здоровым, сытым и довольным. И если оно воошло в период половой зрелости, помимо всего прочего оно должно быть удовлетворено в сексуальном плане, буде возникнет у него такое желание. Только Йоги, Святые и другие им подобные могут силой воли подавлять примитивные потребности тела, но опять же без вреда для их тела это никогда не проходит. Так что тело влияет на разум самым примитивным образом, но это примитивное влияние, увы нельзя долго игнорировать без вреда для тела.
Показать полностью
Я говорю тоже самое. Что такое мыслеформа? Это материализванное желание человека. Множественные мыслеформы общества людей работающих над каким то одним делом, и думающих примерно одинаково со временем обретают примитивное самосознание на уровне слабого духа. В последствии данная сущность помогает обществу людей, множественные объединенные в одно целое мыслеформы его созадли в решениипроблемы над которой занимались эти люди. Помогающий в эмоционально - информационном плане. Создавая что то вроде Объединенного разума. Как бы множество современных компьютеров работающих над одной задачей и соединенных в одну сеть. Это конечно уже метафизика.

Добавлено 22.06.2013 - 16:56:
Эмоции сами по себе не способны влиять на тело. Но эмоции ипытываемые человеком и обретающие окраску его словами произнесенными в момент испытывания этих эмоций уже способны влиять на человека, как на самого его так и на другого человека, которому например эти слова говорят.

Добавлено 22.06.2013 - 17:01:
Есть две поговорки наша русская и девиз с латыни. Наша: Слово не воробей, вылетит не поймаешь и латинский девиз: Verbum caro factum - Слово стало плотью. Иными словами слова сказанные в поределенном эмоциональном состоянии, в сильном гневе например, могут оказать соответствующее влияние на объект их воздействия. И тело оказывает серьезное влияние на разум тем что у него есть ограничения и потребности. И если нетренерованному человеку предложить например лям рублей за то что бы он пробежал например за десять минут например дистанию которое за это время пробегает тренированный человек, то нетренированый ее не пробежит, какие бы ты ему деньги не предлогал. А если будет упорствовать то тупо помрет от инфаркта.
Показать полностью
Вот все рассуждают про мозг, разум, что то бесплотное в наших мозгах. Но мне вот что интересно, я всегда думала что мои мозги работают хотя бы на реть от своей максимальной мощности. Прочла в интере и огорчилась, у простого обывателя, такого как например я и матемаг мозг работает в среднем на 3 - 5 - 7% всего от свей максимальной мощности. Это даже не треть, это одна десятая. И это обидно. Хотя я стопроцентно признаю что у нас есть нечто бесплотное что управляет нашими чувствами жнергией и прочими высокими вещами. И это что то как мне кажется душа.

Добавлено 23.06.2013 - 00:55:
У гениев ( вроде Эйнштейна ) мозг рабтает на 11 - 15% от макс мощности, у экстрасенсов или у людей с пси - способности в среднем на 27 - 35%.

Добавлено 23.06.2013 - 00:57:
И лично мне кажется что разумом у приматов не пахнет по той причине что их мозг работает даже не на 3 - 7% а всего навсего на один два. Хотя обезяны двольно сообразительны, и это многие признают. Даже многие ученые. Кончно обезяны довольно сообразительны по меркам зверей, например по сравнению с другими зверьми.
Ну сори протупила. Я про что слышала про ту и говорю.
О да!!! Фанф " О пользе размышлений " один из моих любимых. Поскольку там есть все что мне нравится. Нормальный, умненький, адекватный Гарричка ( что самое гланое не темный при всех своих плюсах ), плохой Ронничка, адекватные Дурсли, плохой Дамб и нормальный Снейп. Да конечно все вышеперечисленное мной относится к Оосу ну и фиг с ним. А какая там компашка подобралась. Конфетка. Олицетворения как бы всех факультетов Хога сразу. Гарричка - Гриффиндор, Герми - Равенкло, Нев - Хаффлпаф, Дафна - Слизерин.

Добавлено 27.06.2013 - 00:36:
Этот фанф нравится мне наравне со " Школьным Демоном " и " Мыслит, значит существует ". А особенно меня насмешило то, что Блеки там оказываются происходят от Хельги Хаффлпаф и Хельга оказывается была из Норманов ( Викингов ), и у ее потомков проявляется куча плюшек. Причем невсегда заточенных на добро. Взять хоть режим Берсерка у Беллы и Гаррички. :) .
Добавлено 27.06.2013 - 00:40:
Хахаха. Хельга представитель якобы самого добродушного и общительного из факультетов а у ее потомков такие плюшки. Во дела. :) . И Белла оказывается там такая злая, не потому что она насилие любит, а потому что она постоянно находится в редиме Берсерка. Спасибо ее муженьку и его подонкам. Вне боя в пассивном режиме, в бою в активном. Шикарный фанф. А уж фанфов с Умным Фаджем вообще еденицы. :) . Эх пятый раз уже перечитвываю его, если не двадцатьпятый, как и демона. :) . Низкий поклон авторам сих фиков. Хотя фиками их назвать язык не поворачивается. Это полноценые рассказы. Извините что наооффтопила возможно, просто не могла сдержаться. :) . Простите мну плиз.
Показать полностью
Alex_Trask ага примет. :) . А потом еще догонит и еще раз примет, а потом еще раз. :) .


Добавлено 30.06.2013 - 22:14:
Он только Миа вроде принял за так. А Дракошу и дафну за пользу ими приносимую. У Дафны тал Видящей а Дракошу дипломат от рождения. Или скажете я не права?

Добавлено 30.06.2013 - 22:20:
И еще для тех кто читал вторую часть на СамИздате, Ксенос он что то вроде падшей души? Или просто он имеет такую способность потому что он Дитя Хаоса? Потому что потом он начинает разучивать своих вассалов умению стрелять сгустком энергии, и называется эта способность Серо. И принимает она вид алой сферы, которая в последствии выстреливает в цель лучом из сжатой энергии. Я такую абилку вроде в аниме " Блич " видела. И ей там могли пользоваться такие нехорошие парни как Пустые, эдакие нехорошие падшие людские души. Очень интересно, пишет автор. с нетепением жду проды, что сдесь что на СамИздате.
Samius он наверное и мир " Блича " забредал. И абилку эту взял как раз оттуда. Потому что не может быть такого совпадения, что бы способность и называлась в обоих мирах одинаково, выглядела одинаково и делала тоже самое что и аналогичная ей способность из мира аниме " Блич ". Я конечно не читала серия книг " Ордо Ксенос " но мне кажется там у демонов таких абилок небыло.

Добавлено 30.06.2013 - 22:43:
Опять же это только мое мнение. Раз перед засилением в тушку Гаррьки он надыбал где то книжку про оного Гаррьку, то вполне вероятно и то что он мог где нибудь надыбать диск с аниме " Блич " и потом где нибудь его посмотреть.

Добавлено 30.06.2013 - 22:45:
И не только " Блич ". Мне кажется у такого межмирового бродяги найдется еще куча способностей выученных им в мирах, в которых он побывал или о которых слышал или читал.
Raven912 я так почему то и подумала. Что эту способность он от туда и надыбал. Хорошо что он " Наруто ". :) . А то мы бы его потеряли. :) .

Добавлено 30.06.2013 - 23:00:
Там же куча способностей на все случаи жизни. он бы на их основе такого напридумыва что Британия бы вздрогнула. Скажите а кроме Серо, он из Блича ничего больше не будет заимствовать? А то у тех же пустых еще много способностей было хороших.

Добавлено 30.06.2013 - 23:03:
да и не только у пустых. Там еще куча хороших абилок была, и мне кажется Ксенос с его гибким разумом и огромной силишей запросто смог бы покумекав приспособить их к себе. Или вы так не думаете автор? Мне очень нравится ваш рассказ. Жду с нетерпением продолжения. И мне еще интересно он в теле Гаррьки может регенирировать как в своем родном? Или нет? И сколько вообще курсов демона вы планируете написать?
Samius да я прикалывалась. :) .


Добавлено 30.06.2013 - 23:15:
Просто есть такая поговорка вроде. Если красть то миллион, коль любить так Королеву, если жить то вечно. А кстати у Расенгана и Серо есть похожие стороны. Только Расен контактный а Серо дистанционное, а формируются они одинаково на вид. Ну и еще по цвету они различаются. Расен голубой, Серо алое. :) .

Samius вы еще Банкаи и Шикаи забыли. А еще про Кидо, Ресуррексион, СоулБрингер ( ФуллБрингер ) и еще много чего. У него же меч есть, и то же разумный. В нем его сестренка сидит. Чего она там без дела сидит, только предсказывает? Пусть еще Банкаем и тому подобным займется. :).

P.s Насчет Банкая и всего остального я опять прикалываюсь. :) . И вы что анимешками балуетесь?:) .
Samius а что вы написали за фразу: "I am the bone of my sword"? Что она хоть значит то? Я поняла только что то про толи меч из кости, толи кость в в меч, толи костяной меч. :) . Просвятите плиз как перводится эта фраза?

Добавлено 30.06.2013 - 23:29:
И да если серьзно, то мне кажется техники духовных мечей из Блича к нему бы хорошо подошли. У него в мече душа есть раз, силы много два, он имеет хорошее воображение три. Правда никому другому они не подойду поскольку в Британии вроде разумные мечи неделают. :) .

Хотя вряд ли его сестренка сидящая в мече на это бы согласилась. Он и так крутой сильно. А с Банкаем и усилением и так нехилых ( по меркам магов Британии ) способностей в пять раз плюс доп абилки. Эх мячты, мячты. :). Хех.

P.s И кстати если память мне не изменяет Ресуррексьен у него есть. Он сам говорил. Что в этой технике он сливается с Кайгерн. Он ее вроде юзал когда на Дамба в первый раз с мечом напал, кося под Эмиссара Трона Черепов или Бога войны. А потом в Хаосе потрепанный отлеживался. :) . Так что Серо у него есть, Ресуррексьен есть, осталось еще Банкай с Шикаем до кучи. :) . И буде полный финиш.
Samius ааа вспомнила. Это вроде Арчер был. Он мог мечи создавать из неоткуда. :) .

Добавлено 30.06.2013 - 23:45:
Кстати воскрешение меча у него открывалось интересной фразой: Таись, Кайгерн! Хотя может он фразу только для понта сказал. А так все без лишнего словоблудства сделал. :) .

Добавлено 30.06.2013 - 23:46:
А вы Фате: Зиро смотрели? Я вот не смогла, жестокости там больно много. Чем то на Цикад похоже, сплошная драма. Особенно Хозяин Берсерка чего стоит. :) .
o.volya дык Джин же сама по себе хорошая девочка. Вон в серии фанфов " Котенок и Его Страж " она тоже хорошая. И в довесок там еще и Рон адекватный, что редкость. Не любят наши фанфикеры Рона ох не любят. :) .
slayerpro Рона мало за что можно любить. По крайней мере канонного. Некоторые авторы специализирующиеся на AU могут и из Рона конфетку сделать. Причем сделать так что это будет органично смотрется. Но вот канонный Рон если где в фиках и присутствует то либо как негативный персонаж, либо как шут или козел отпущения, которого все опускают. Причем очень часто бывает шут - козел отпущения в одном флаконе. И в канонне мамы Ро куча так скажем несостыковом. И некоторые авторы пишущие фики и то создают в своих произведениях лучьший обоснуй чем мама Ро. И вот таких авторов я действительно уважаю. А в книгах мамы Ро обоснуй плачет, я бы даже сказала ревет кровавыми слезами. И насчет Дамблора, очень мало фиков где он нормальный ( т.е не ДамбиГад ). Я что то таких неприпомню. Хотя не, вру может и припомню пяток. Поэтому в основном негативными персонажами бывают Дамби, Рон, семейка Уизли в полном сотаве, и реже всего Гермиона. Так как ее одну можно за что то уважать. Хотя бы за ее мозги. Которые у Рона отстуствуют, а у Гарри в канонне просто тупо дрыхнут пуская слюни.
Raven912 там же веселый смайлик стоит. Раз стоит значит ей понравилось. :) .
Raven912 а че такое гомерический хохот? Это вкусно? :) .
Ну компашке Мориона и не может быть как бы одинадцать. Сам Мори старше Дамби гораздо, а его компашка с ним общается.плюс они посвящены Хаосом, поэтому и их психи страше чем их биологический возраст.
Lucinda так они же демоны Хаоса. :) . И нигде не говорится чтто они злые.
Diversant она есть уже на СамИздате.
Секира такая Трелони как раз имеется в фике " Помни что будет " Бывш. Предсказание. :) . Прям точь в точь.
Морвен Аиль где вы тут увидели Марти - Сьюшного Гаррьку. Гаррьки тут давно нет. Он еще до вселения Мори в его тушку, отдал концы. Гарри собственно и небыло некогда здесь. Вместо него тут Ксенос Морион. Высший Демон и Провосвестник Меняющего пути. Самого Непредсказуемого и одного из самых так скажем влиятельных Принцев Тьмы. :) . И мораль у него оответствующая. За оскорбление Миа, отрезать Лаванде косички. А чуть более крупный проступок обречь Ронни на судьбу Зверя Хаоса.
Морвен Аиль а разве Мори не пафосный и сильный?
Секира что в вашем понимании пафосность?
Smersh_Yriy у меня также. Видимо это из за того что песня называется двойным названием: Тень на Стене: Некромант и Инквизитор. :0 . Поскольку там постоянно повторятеся фраза: " Ты снова видишь меня во сне, я для тебя лишь тень на стене... " но по смыслу фрза понятно что разговаривают Некромант и Инквизитор. Как то так. Прикольная песенка.
Raven912 Полностью согласна. :) . Ниче не мешало.
Не не лучьшеб. Про Гарри - сплю мама Ро писала. :) . Так что не надо ляля. :) . Мы хотим сильного Гаррю ну или на крайняк умного. :) .
Цитата сообщения Raven912 от 24.12.2013 в 19:18
Я обдумаю пожелание сократить размеры глав до одного предложения...


Не дай Мерлин. Пишите длинно, красочно и интересно. Как всегда.

А на критикой забейте болт. Или еще лучьше забейте в критиков болт или забейте их самих болтом. :) . До смерти. :) .
liligim тут демон маленький еще. :) . По сравнению с Мастодонтами сороковой вахи. :) . И че у демонов обычная кровь должна быть? Пусть будет серебрянная. Они ж не жуки что бы иметь зеленую. :) . И где вы тух похабность увидели? Как говорится не любо не слушай а фантазировать не мешай. Сотрите свой пост и сотритесь отсюда. Ахахах. :) .
K_ris Морион был раньше человеком. Что бы спасти девушку которую он любил и которую похители какие то фанатики пришел к Тзинчу за силой. Тзинч он же Меняющий Пути. ОН же Повелитель Перемен и т.д. Тзинч ему силу дал сделав Мори демоном, ну тот любимую спас. А спасенная любимая сказала что он теперь такой же монстр как и те козлы что ее похзители. И что бы он убирался с глаз ее, ибо противен он ей стал очень.
Levorn вам тоже не нравится сей фанф? И нет как мне кажется Мори тут не такой как Эдвард Каллен. А то что Миа любит, ну так он же не совсем демон. Он раньше человеком был. И еще он же ауры видит. Вот и втюрился в Миа. Она помимо не самой плохой внешности имеет еще мозг, и все таки верность. В канонне в отличии от Рона она его не разу не предала и не завидовала ему. А то что она там старших слушалась? Так это обычная Пай-девочка. К тому же у него психика застыла в развитии на пятнадцати годах вроде. Ну это цена за его силу вроде. Я вообще не понимаю тех кто читает фанф и пишет потом необоснованные гадости в отзывах. Если не нравится не читай. Смысл плакать, колотся но продолжать жрать кактус?
Raven912 ладно. Просто меня раздражают такие люди. Не нравится не читай. Зачем читать и потом плеватся? Удачи вам и вдохновения.
turpota насчет непишет. В одном случае его письма крал ДД. Нет не Дамблдор, а Долбанутый Добби. :) . Хотя они чем то похожи. Вот втором случае она банально забыла. Новые впечатления и все такое. Плюс возможно отправлять письма в Англию из Франции, а тем более отправлять часто было банально дорого. :) .

Больше эпизодов - как-то ек. Ни дуэль (хотя тогда она еще не была другом), ни дракона, ни что бы то ни было еще - она не сдала. именно, как друг Ми в канонне смотрится гораздо лучьше Рона. Во первых она умная, во вторых не завидует Гарри, в третьих головой не только ест, в четвертых верная ( Гарри не разу не предавала, не бросала, всегда поддерживала ), в пятых даже в трудных испытаниях с поиском кресов Володи, когда они мотылялись по лесам, подвергались опасностям и жрали всякую дрянь, она Гарри не бросила, не ныла и всячески его поддерживала. Ксати чего не скажешь о Роне, который на испытании поиска кресов банально свалил. Ибо он любил три вещи: Комфорт, Деньги и Хорошо покушать. Причем покушать не абы что, а что нибудь по вкуснее. Вот и думайте. Есть поговорка истинный друг познается в беде. Поиск кресов Володи по лесам, буеракам и прочей канаве смело можносчитать бедой. И вот в этой беде Ми его не бросила, и даже поддерживала. Чего как я уже говорила нельзя сказать о Роне. То что он потом вернулся это не оправдание, не сбежал бы не надо было бы и возвращатся. А предавший раз, предаст и трижды и вообще ненадежен.

И напоследок, Ми маглокровка из среднеобеспечнной семьи маглов лучьше одета, более культурна и лучьге учится. Плюс она аккуратна в одежде и вообще почти что лучьшая в Хоге по знаниям и учебе. И насчет некрасивости, на симпатичную она легко тянет. А если вам она так противна то сраните ее и Панси. Или например ее и Булстроуд, и поймете что по сранению с ними она вообще Королева Красоты.
Показать полностью
turpota курица Молли сражалась с уже серьезно ослабленной Беллой. У Беллы резерв как бы тоже не резиновый, а учитывая что швырялась в битве она в основном Авадой то становится понятно как Молли ее победила. Белла просто на тот момент сильно устала, а Молли была свежая. вот и все. :) .

Насчет драпали от двух егерей. Вы забыли кем были егеря? Вроде бы они были верфольфами. И конкретно Сивый был главным Егерем и вроде врефольфом. Что могут противоставить дваое малолеток взрослым верфольфам? Они же как великаны, на них магия типо остолбеней, петрификуса и т.д действет намного слабее. На Аваду у деток бы сил нехватило, и что им делать было? Вот например у Гаррьки и избранного вообще даже мысли об Жалящем заклиании в голову не пришла. Так что ненадо хаять Ми. И я не фанатка, просто я люблю факты. И еще в канонне я могу назвать только трое симпатичных ( ну или даже красивых для не особо привередливых ) Том, Локонс и Дафна. Все. Закончились.
turpota полностью с вами согласна. Они знали эти заклинания наверное. :) . Но факт в том что при применении их на живой объект, объект как правило становится мертвым. Начет сильного мага Гарри, может он и сильный но вот учился он посредственно и потенциал свой не развивал. :) .

Добавлено 17.03.2014 - 17:49:
Поэтому они в основном во всех книгах юзали Экспелллиармус, Петрификус и Ступефай. :) . Первое на оборотня вообще не подействует ( ну если у него нет палочки, или если палочка в спецкобуре, или например если оборотень - магл ) а второе и третье пойдействует очень ослабленно. :) .

Только один раз за все семь книг Гррька один раз заюзал " Сектусемпру " против Дракуси. Ну достал его Дракуся сильно. Причем навреное в этоммомент Гаррька испугался чуть ли не больше самого Малфи. Поэтому понятно что парочка малолетних пацифистов вряд ли могла противостоять егерям. :) . А насчет Беллы и того как она быстро скрючила егерей? У Беллы любимая фраза " Мухахах, Круцио ". :) . такого слова как гуманность и миролюбие она вообще не знала. :) .
turpota это да. Но у него вместо мозга были мнтальные закладки. :) . Ну или просто Дамби ему мозги засрал. :) .
Хандыга кому Мори? :) . Не ему точно не сорок. Максимум двадцатник. :) . И опять же он просто так сам о себе в фанфе говорил. Может и соврал. Чего еще ожидать от вассала Изменчивых Ветров. :) .
Иван Страдальцев вы забыли что они вобъеденыны в одну ментал сеть? И то что после знакомства с мори у них психика менялась? Герми - Аналитик, Драко - Дипломат, Дафна - Оракул можно сказть? :) . Так что норм. А че такое пампкинай? И почему слащавый? Не друг мой вы еще не знаете что такое слашавыфй. :) . Я вот наткнулась один раз на такой слащавый фанф, имя уже не помню. Но меня моршило во время всего его чтения. :) .
Иван Страдальцев тогда я его не буду читать. :) . Хотя впринципе Мори тут можно понять. :) . Не все же ему быть крутым и брутальным. И мантикора рядом с любимым может ненадолго позволить себе стать простым котом ( кошкой ). :) . А потом опять драццо, жрать врагов и потом урчать, лежа на их костях и сыто облизываясь. :) . Да и насчет слащавости. Поймите Мори, у него душевная рана. Его любимая девушка бросила, причем после того как он для спасения этой любимой девушки стал демоном. А он ему сказала что он теперь такая же тварь как и те кто ее похитил. И пусть он уходит ибо он ей стал противен. :) . Мне кажется та девушка была блондинкой и скорее всего она плохо кончила с таким то характером как у нее это не мудрено. :) .
Clegane да какой он к Хаосу демонпринц? Средненький адепт максимум. :) . Все таки маг сила у него не плещет через край. :) . Да и учится он не люит. Он любит всего три вещи: Деньги, Славу и Пожрать. :) . Все остальное ему до лампочки. :) . А Дедко Мухан то тоже всякое отребье не пинимает. Ему тоже вумные нужны. :) .
Raven912 ну на то он и Бог - Изгой. Он где то есть, но где непонятно. :) .
Raven912 я не понимаю. Почему народ так тащится с фаноф где присутствуют крошь, кишки, насилие. :) . Чем они хороши? Почему люди так не любят флафф? :) . Немного флаффа в нашей суровой реальности бы не помешало. :) .
rieux125 в одном фанфе я прочитала хорошую фразу. За героиз солдат нужно отдать под Трибунал генерала. Ибо если у генерала есть мозг. А так же желание и умение им пользоватся что бы сократить потери среди солдат, то солдату нет нужды проявлять героизм. Если хотите я опишу вам все ляпы Дамби. Канонные ляпы прошу заметить. Те что есть в эпопее мамы Ро. Ну как нужен вам список его ляпов? Не?

Dmitys да. Именно он. :) . И я думаю что эта фраза полностью описывает деятельность ОФ во время войны. И вообще скокак там в канонне было прихвостней у Володи? Если убрать магтварей? А теперь посчитаем сокак всего в Англии дееспособных магов? Это включая самого Дамби и педсостав Хога. Плюс весь Аврорат. :) . Если бы Дамби не страдал херней, такой войны какая была. И какая потом шла книги где - то с четвертой небыло бы. Володю и его псов тупо задавили бы массой. Ибо как бы не был велик слон, но и его можно съесть по кусочкам.
Raven912 ну Демычей вроде Володя в канонне себе подчинил. :) . Но в остальном согласна. :) .
Raven912 ну это таки да. :) . Вообще кстати почему про это никто не подумал? В квире же был самый большой кусок Володи. Который как я думаю управлял и возрождался потом из остальных кресов. Кинуть его демычам и все. Володи нестало. Главная часть души умерла. И возрождатся из кресов некому. Ибо там только полусамостоятельные псевдоличности. Точнее псевдоличность была тока в дневнике. Остальные кресы были полуразумными и бессловесными. И возродится сам Володя из них бы не смог. :) . Но как говорил Дамби, мы пойдем сложным путем. :) . Даже в канонне показывало как из Квира дух Володи вылез, и Гаррку напугал чуть ли не до мокрых штанишек наверн. :) .
LEtsMakeSomeCRUCIO скажу вам одно. Прокачайте навык Интеллекта.А еще лучьше его продвинутую версию " Мудрость ". В аннотации все было написано. Вы думаете что зайдя сюда и насрав вы самоутвердились? Не зайдя сюда и насрав вы только доказали свой комплексы, умственную неполноценность и желание просто плюнуть в ттого кто умнее вас. :) .

И это мое ИМХО. Но меня радует то что вы специально зарегестрировались специально что бы насрать здесь. :) . Уже это говорит о том что фанф вас захватил. :) . Поскольку если бы он вас не захватил вы бы нестали беспочвенно срать в комментах. :) . Ведь только пройдя мимо иномарки нищий нагадит на нее или рядом с ней. На Запорожец не нагадишь больше чем уже есть. :) .

Поэтому я желаю что бы вы все таки прокачали себе интеллект и больше не заходили сюда. Ибо автору на вваще мнение глубоко кхм... наплевать. А каждый кто зайдет сюда только посмеется над вами. :) . Да и еще помните анегдот про мышку и кактус? Так вот не ешьте наш катус, идите ешьте свое то золото что не блестит. :) . Священный жук Египта. :) .
Ladimira ну пусть вас радует что он зарегестрировался специально для того что бы нагадить имено у нас. :) . Ведь он наврное читал другие фаны и уровень его негодования при их прочтении не достигал крит отметки. А прочитав сей фанф он настолько вознегодовал что даже потртил время на регистрацию. Что бы специально здесь нагадить. :) .
LEtsMakeSomeCRUCIO я не буду вас переубеждать. Умные люди прочитв ваш брызгающий злобой и желчь пост просто посмеются над вами. Хотели предупредить? Можно просто было написать: Мультикросс, от Гарри осталось одно имя и тушка, мне непонравилось. Не рекомендую. Все. Но вас надо было расплеватся. И еще автор прекрасно все объясняет. Уже с первых страниц понятно кто такой Меняющий Пути, Мори и что он забыл в мире людей. И умный человек тем и отличается от неумного, что в плане читать - не читать руководствуется только своим мнение. Ибо людей много и у всех мнения разные. И напоследок. Учитесь выражать эмоции вежливо, корректо и культурно. Даже если вам непонравилось и хочется оставить негативный отзыв оствьте ВЕЖЛИВЫЙ и ОБЪЕКТИВНЫЙ негативный отзыв. Ваще бросание грязью измажет в первую очередь только вас. :) . Спасибо за внимание.
Евгений мы имеем не вас. А ваш мозг. Вас мы имели бы в том случае если бы были адептками Сияющего. :) . И еще мне вот интересно а Вейлы и Суккубы с их абилкой на Очаровывание и внешней красотой принадлеат домену Сияющего или нет?
LEtsMakeSomeCRUCIO выполнен квест " Осозание ошибки ". Навык интеллекта повышен на три пункта. :) . Не обижайтесь. Это такая шутка. :) .
Евгений ога. Мори можно наипать. Но вот Великого Лжеца ( я не про Дамби ) буде он захочет вмешатся наипать неполучится. :) .
TumannyTapag я не буду с вами спорить. И не хочу вас обидеть Но я вас огорчу. Две третьих фанофов по ГП так или иначе Марти Сью и ООС. А оставшаяся часть слеш. :) . Так что вам наверное вообще не стоит читать этот фендом. :) . Хотя и в других фендомах как правило тоже самое. :) .
TumannyTapag странно. Я вот читала в инете что канонного Гп вполне себе читали и вполне взрослые дяди. Это что получается в инете соврали? :) .
4ert13 эээ а как же " Две души - Альтернативные миниатюры "?
olivas и что если вы смотрели например Наруто то у гг там тоже есть слова - паразиты. Точнее одно слово паразит которым он заканчивает абсолютно все предложения. ну или почти все. Или второй сезон Рубак там тоже у одного гг есть коронная фразочка. :) . Да даже у старого педофила Дамби и то есть его коронно мой мальчик которым он начинает обращение к любому перосонажу мужского пола. Что самое интересное свой девочкой он никого не наызвает почему то. :) .

Ну и как вы правильно сказали, на любителя. Открою вам большой секрет. В мире вообще все и вся абсолютно на любителя. Как в той поговорке, на вкус и цвет товарищей нет. Каждому нравится что то свое. У тех же кому нравится одинаковые вещи, еда, или на крайняк шмотки всегда найдется о чем поговорить. :) . Но меня всегда удивляло такое. Прочитают например мыщи фанф и начинают пищать: Ох флафф тут, сопли, розовая романтика, да и вообще гадость. Причем что именно их неустроило они как правило сказать немогут. Так зачем читать то что тебе ненравится. В первый трех главах уже было понятно что это " Хихикс " коронное слово Мори. :)

Поэтому да на любителя, да мало Поттера. Хотя как сказать мало. Тут Поттера дофигища. Две третьих почти. И треть из Вахи. А пояснения в тексте мне нравятся гораздо больше, чем сноски в конце главы. Попалось например тебе новое слов и жди конца главы пока узанешь что оно означает. :) .
Показать полностью
Raven912 эээ а в каком смысле пасхалка? Просвитите мну плиз. Уважаемый Raven912-sama. :) .
Bozhen вселенная называется WarHammer 40000. Она же Вархаммер, Ваха, Сороковой Молот. Она же Молот Войны. С ней же и кросс. :) . Ксенос Морион вроде перс из одной из книг по Вахе. :) .
Raven912 ну начинается то да. Но в следующих книжках он же тоже участвует? Или нет?
alanaluck тут не демонов. Тут есть только Дети Хаоса которые хаотично-злобные и Дети Порядка ( о них не упоминается, но раз есть Сень Порядка значит там кто то живет ). Первые Дети Хаоса, причем во всех смыслах этого слова. Хорошим примером этого понятия может быть Шеогорат из Комп. игрушку Скайрим серия Древний Свиток. Но если вам лень лезть в Вики и читать про него скажу так.

Дитя Хаоса может вести себя так как захочет. Абсолютно как захочет. Если же оно имеет Сюзерена, то опять же оно будет поступать так как захочется его левой пятке, с поправкой на мнение Сюзерена. И его левую пятку. К примеру он может сначала устроить кровавую баню в крупном мегаполисе, а потом найти бездомного котенка и долго его гладить, а потом свернуть этому котенку шею. И при этом все вышеописанное он будет делать совершенно искренне. Хаос он изначально алогичен и пародаксален. Применять к нему клише все равно что пытатся слона всязать паутинкой.

Поэтому Мори ведет себя так как хочется его левой пятке. И за свою смерть может даже не отомстить, а вот за малейшую угрозу своему кругу он может выпотрошить и вздернуть этого кого то на дыбе. Причем сделать так что вздернутый несмотря на летальные раны все равно останется живым. Поэтому злить демонов очень плохая затея. Они злобные, мстительные и у них больная фантазия. Особенно больная она у Слаанешитов и Тзинчитов.
Показать полностью
Raven912 О чем я и говорила. :) . А Аякаси тогда кто? Или аякаси это транcлитерация йокай на наш великий и могучий?
Raven912 тут Мори упоминал что он не Принцесса-Ткачиха что бы влегкую отрицать реальность. Это он случаем не Орихиме из Блича вспоминал? У нее как была такая абилка. Она даже воскрешать вроде могла недавно убитых. Или он кого то другого упоминал?

Интересно а если брать Клубничку и Ко. Как думаете они были бы серьезной силой в Мире канонного Гп или нет?

Под Ко я понимаю Садо, Ори и Исиду. Интересно насколько бы высоко или низко они стояли списке крутышей Гп?
Raven912 ну так то да. Но универсал будет всегда слабее чистого боевика. А там компашка довольно сильная. Думаю сообща они бы и Володю со свитой завалили. Ну или один Ичи в Банкае.

А вообще иронично, слабая девушка легко делает то что довольно сильный демон еле тянет. Ну и еще.

Вот Дамби вроде как самый могучий в Поттериане. Интересно а выжить в Хуэко Мундо один он бы смог? Учитвая что есть и пить ему будет ненадо.
Женек для меня фанфик меньше 100кб не фанфик вовсе. Там должно быть минимум 80 вордовских страниц хотяб. А всякие сбодуны не стоят внимания Равена-самы. :) .
Кстати да. Этож слуги Лжеца. Они могут быть КАКИМИ УГОДНО. Вообще. Какими хотят такими и будут. У них мозги незашоренные, мораль гибкая и м дьявольский. И тот же Мори не няша. Няша он только для Ближнего Круга. Напомню титул Рука Несущего Беду не а красивые глзки дают. Вместо личного кладбиша у Мори давно и прочно Личная Планета Мертвых. У него столькл крови на руках что все маньяки нашей старушки Терры по сравнению с ним котята.

Все скопом. Поэтому он не няшка, и не Херувим. Няшка это Лааг Синг из Пчелиной Почты апример. Милый добрый альтруист. Вот он няша. А Мори... Это вассал Архитектора Времени. И этим все сказано.

Да и наверное то что он хотел обречь на участь хуже смерти, наверное неплохо портит его няшность. Так что повторюсь он не няшка. Няшкой он был до похода к Архитектору.
У занпакто Пустых нет Банкая. Заместо Банкая у них Сегундо Этапа. Ага маги канонной Ро настолько ничтожны что одного Кьераку Шунсуя хватило бы что бы завоевать и поставить на колени всю магБританию. И я думаю что даже магБритании этого фанфа вполне мог бы поставить на колени Шунсуй на пару например с еще одним капитаном. Например с Джуширо Укитаке. Ибо Банкай Шинсуя настолько ужасен, что слабые духом люди падут на колени только от одного его психологического давления. А слабых духом людей там 75%. Ибо Банкай Шунсуя внушает отчаяние, безысходность и желание покончить с собой всем кто недостаточно силен что бы противостоять такому приказу. И даже тех кто способен противостоять он сильно деморализует. Вообщем Один Шунсуй равен где то 15-25 дементорам сразу по силе психологического давления. Только на него Патронус увы не действует.

Ну собственно у него и называется Банкай так же " мило ": Катен Кьекоцу: Каремацу Шинджу ( Исскуство Цветушего до небес безумия: Самоубийство влюбленных под Засохшей Сосной ). Цветущее до небес Безумие. От одного названия уже мороз по коже. А при активации Банкая Сюнсуй покрывает его аурой несколько сот метров минимум. Даже у дементоров она не распространяется так широко. И противостоять ее психологическому прессингу в мире Ро наверное смогли бы только Дамби, Волди, Грюм, Августа и Белла. Ну и еще может МакКошка с Флитвиком. Остальные бы быстреннько закончили суицыдом и не мучались.

А уж если туда послать на завоевание деда Яму. То все. После его ухода там бы осталось только пепелище. В буквальном смысле. :) . Ибо вряд ли там был бы кто то кто смог бы противостоять его РюджинДжакке. Вообщем ненадо туда Шинигами. Маги Ро им просто несмогут противостоять.
Показать полностью
Женек скажу даже больше. Одного единственного сильного Утбурда тоже бы вполне хватило. Ну или просто какого другого Мстительного Духа. Утбурд очень быстрый, сильный и может выростать до среднего дома. Ах да еще он малость мертвый как и все Мстительные Духи и стал бы Авада ему что слону дробина. А уж такая мелочевка как Ступефай, Экспеллиармус-Петрификус даже не замедлит его. А ему достаточно одного касания что бы превратить всю жидкость в маге в смерзшийся комок. Да и сам он распространяет ауру стужи почище нескольких демычей сразу. Вряд ли маги Канонной магБритании нашли бы на него управу. Учитывая что его надо ваншотить как увидел ибо второго шанса он просто не даст. Ибо двигается в два три раза быстрее чем может средний хомо.

Кстати кто смотрел Фате:Апокрифа? Там была такая няшная готик лоля которая звалась Джек Потрошитель ( да она тян, Тайпмун любит пол персам менять ). Он любила убивать и людей. А особенно любила это совмещать. Собственно почти тот же Мононоке что и Утбурд, только без стихийной компоненты. Если интересно посмотрите про нее в Вики. Ворт ее одной тоже прекрасно бы хватило на канонную магБританию.

Про таких бонз из мира Рубак как Лина, Зелгадис, Кселлос, Филия, ВальГаав и гворить не стоит. Неистовый РПГ квартет ( Файтер, Клирик, Маг и Вор ) в роли Мага Лины, Файтера Гаури, Вор Кселл и Клирик Силь вполне моргли бы поставить раком не только канонную магБританию но и несколько десятков различных версумов этого канонна. :) . Подумать просто Усиленный Драгон Слейв после 15 секунд каста стирает с лица земли где то средних размеров остров. Остров. Всего через 15 секунд каста. Вообщем не буду больше говорить. Все итак знают насколько днищенские вышли маги у Ро. Креол Урский побрезговал бы даже нужду с ними в одном месте справить.

Показать полностью
А вот тут совсем не факт что Влетает. Империо этот поединок Воли. Собственно сраный Империус даже Гарри скидывал. Да он скидывал Империус бартемиуса-младшего. Но и Гарри так скажем отнюдь не Кьераку Шунсуй. А канонный Володя при всех его достоинства мог чувствовать себя папкой только в мире канонной Ро. Любой вышеописанный перс не напрягаясь напинает ему горячий по самые помидоры. Ибо это он среди своих нубов Хайлевел. А вот среди настоящих Хайлевелов, он так середнячок. Да крепкий, но не больше.

Если конечно за Волей Володи будет стаять например Воля Доброго Дедушки тогда да. Тогда сможет заимперить. Но повторюсь мы сравнивали изначально канонный мир Ро. Который то еще болото. Ну и плюс я вообще незнаю сработает Империус на фактически духа или нет?Все таки изначально он был рассчитан на простых Хомо.

А вот то что при Банкае Шунсуя ( я не его фанат, я читала вики и его возможности ) сражатся с ним стало бы очень потно. Ибо адекватно сражатся когда тебя в мозг постоянно долбятся с настойчивостью дятла Отчаяние, Безнадежность и Призыв к суицыду ну это надо иметь мифрильную волю что бы этому противостоять и при этом сражаться в полную силу. Собственно в мире Блича ( если брать обычных шинигами а не создателя Асаучи и ему подобных ) там двое сильнейших Ямамото и Сюнсуй. И то что Яму убили а Сюна покоцали это просто так скажем пример того что у них есть и более крупные лягушки в пруду. А вот найдется в мире канонной Ро маг смогущий соло напинать хотябы Рукии, думаю вряд ли такой найдется. Неговоря уже о Майюри, бьякую и Шихоин ( Шихо кстати может двигатся быстрее чем может узреть глаз ). Ну и все таки это СЛИШКОМ разные вселенные. То кто имеет ранг S по меркам Поттерианы будет от силы C+ если сравнивать его силы с таким же Эской из мира Блича например. Думаете я неправа? Может и неправа, я не Тзинч что бы знать все...
Показать полностью
Ну я и не говорю что он совсем нуб. Середнячок такой. Крепкий. Но в том же Бличе он уже не смог бы гнуть понты как у Ро, ибо там свои хаи есть. А в вахе он так скажем был довольно доходягой. Ибо низкая гамма третий класс и низкая дельта четветый класс это примерно и есть как я говорила С+. Sска это Супериор таких в мире Вахи не то что бы сильно много, EX от экселент это уже внекатегорий. Боги Вахи например внекатегорий.
Альфа, Бета, Гамма, Дельта так? Вот допустим Гид Высокая дельта. Все равно это четветый класс. Идут они сверху вниз.Волди низкая дельта. Тоесть Гид при елании мог заломать сразу Троих Волдей и не вспотеть. Или я что то недогоняю опять?
Raven912 Альфа метавселенский уровень как я поняла. Т.е Это даже не S если судить по классификации Аниме файта. Это скорее EX, то есть вне категорий. Имба среди имб так сказать. Правильно? Такие Имбы живут собственно только в Вахе.

Беты уже послабже. Не такие Имбы. На низкую Бету тянет Айзен. Что он пркрасно доказывает тем что при желании сможет нагнуть почти любой фентазийный версум ( кроме Вахи конечно ). Ибо его Цветы на Воде пудрят мозги любому кто способен видеть. Качественно, надежно и с гарантией. После этого Айзен сможет внушить даже Зараки что он маленькая безобидная девочка, если бы конечно он того захотел. Собственно Айзен мог бы нагнуть все и всех в Боиче если бы того захотел. И шевелил мозгами чуть получьше не хзаморачивась гордыней, пафосом и прочим набором неудачного злодея. Нагнуть мир Поттераверсума? Легко! Мир Луизы-Нулизы? Как Нефиг делать. Собственный? Почти получилось, если бы не химера Ичиго собравший в себе силы Пустого, Квинси и Шинигами разом, то точно бы получилось. Нагнуть мир Наруты? Да как два пальца. Собственно суда легко попадает любой мир где нет персов с метавселенским уровнем силы. Со способность Абсолютного гипноза каждого узревшего его шикай ( а шикай у него постоянный, узревший меч Айзена попадает под его Гипноз, но может вполне думать что он свободен ), он может подчинить почти любого. Собственно идеальная способность для него.

Подчиненный может думать что он свободен, что Айзен давно умер и побежден, но на самом деле он уже давно Марионетка. :) . Я как то читала фанфы по Наруте с этими занпакто. И с Сенбонсакуро еще. Они правда померли глав через десять после начала. Потому что Автор незнал что дальше делать таким Аццким Мс. И фанфы потом самоудалились. Первый был про Хаку и КьекоСуйгетсу ( ну там было как бы мир Блича это прошлое Мира Наруты, и Хаку потомок Айзена типа. Ну вот и меч ему достался. Как последнему типа потомку ). И в момент почти смерти Хаку ( ну когда его Какашка проткнул Чидори ) типо он пробуждается, лечит Хаку ну и дальше идет пейринг Хаку/Мозги окружающих. Неитересно вобщем. Ибо там эта сила проявлялась не через меч ( Хаку все таки не шинигами ) а через взгляд. Шаринган нервно курит в сторонке последнюю папиросу и тихо вешается под громкие стенания о собственной никчемности.
Показать полностью
Второй был про Наруту и РюджинДжакку. Причина попадания во внутренрий мир наруты этого Дракона была еще более бредовой. В момент гибели Ямы и до того момента как его Банкай стырили злые Квинси в другом мире Минато запечатывал в Наруту лисеныша. Ну и поскольку и Лисеныш и Рюджин оба типа огненные, Рюджина типа притянуло и типо запечатало вместе с лисенышем. После также почти смерти Наруты от кулаков подвыпивших " добрых " горожан собсна пробудаются сразу и Лисеныш и Рюджин. Ну и начинают напару ( Минато они сожрали, мешался по словам автора ) учить наруту жизни. Год перед окончании академии они его учат, адальше Нарута жжот напалмом. Буквально. Он осваивает шикай и дальше идет картина маргарином. Шикай проявляется опять нестандартно ( по словам того же автора Нарутыч таки не шинигами, меча у него нет и быть не может ), в том что Нарутыч там волей автора мог управлять катоном одной силой мысли/воли/воображения. Катон кстати от этого становился негасимым как Аматерасу и так же жег все подряд без разбора с одинаковой силой. Бедный Снежик ( Хаку ) буквально сгорел на работе ( его работа Забузу защищать ). Да Буквально, его Зеркала не смогли соперничать с Огнем Рюджина. Фанф тоже здох после 15 главы.

Последним был Сакура и хаха Сенбонсакура. Пересказывать сюжет небуду. Он такой же. Год учебы и контроля под патронажем Ядрена Самурая, а потом нагибания всего и всех с ново обретенной силой. Фанф сдох также после пятнадцатой главы. Собственно авторы их потом сами удалили. Стыд наверное замучил. :( . А к себе я их не сохраняла. :) .

Согласитесь, миры Наруты и Блича лучьше не смешивать. Получится ттот еще бред. или Аццкий Мс. Или Бредовый Аццкий МС. :) . Я лично не знаю чем думали авторы когда давали мечи из десятки сильнейших по сути пацанам. Не потрудившись даже толком вписать их в тот мир. :)
Показать полностью
Судя по всему Темный Квартет как раз и есть Альфа плюс минимум. Раз Альфа могут утопить в варпе планетарную систему то что может Альфа + который еще сильнее?
Raven912
Ага такое вот наивное детское любопытство. А то что для его утоления сдохнет дохрена разумных это мелочи. Жуткие детиши они такие. Каким то образом они умудряются совмещть детскую наивнрсть и любопытство со взрослой жестокостью и уменением просчитывать на н - ходов наперед. :). Хаос он такой Хаос.
Raven912
Нет такого понятия как няшеХаос. Есть просто Хаос и есть Порядок как две первостихии антагониста. Также как и нет понятия НяшеПорядок. А все прочее их дети, Хаоса или Порядка. И понятие няшность там относительно. Тот же Мори со своими вполне няшен, а вот тот кент коего он разхерачил из посоха на дуэли так бы не сказал. Х

Хотя в аниме кого только не встретишь. И добрых и честных мафиози, и человечных богов смерти, и хороших пиратов. Да много кого. Поэтому как Мори сам сравнивал есть Летний Дом фейри и Зимний Дом. Грубо Говоря Дом Порядка и Дом Хаоса. Можнг ли скащать что Летние хорошие просто потому что за Порядок и Традиции? Нет. Можно ли сказать что Зимние плохи просто потому что они за Хаос и Новаторство? Снова нет. С человечесой точи зрения оба Дома не подарки.

Поэтому меня всегда веселят таике люди которые говорят про обящательно плохой Хаос или про 100% хороший Порядок. Как вы правильно сказали это две изначал ные оси. Они не привязазаны к понятиям Добра и Зла вообще. Есть просто из адепты. И так уж повелось что адепты Хаоса разрушают Старое и Создают Новое, а адепты Порядка сохраняют старое и отвергают новое. Хотя повторюсь читала и смотрела я про разное. И демонов которые вели себя как милахи и ангелов которые вели себя как последние засранцы. Вообще все в мир субъективно.

Даже разняв хулигана и ботана увлеченно кепающих друг другу я не смогу сказать со 100% вероятностью что сделала 100% доброе дело. Мож ботан получал за дело? Мож ему моча в голову ударила и хулиган просто защишался? А может они вообще закадычные кенты которые моментально помирятся и начнут кепать сообща уже мне за то что я прервала их дружеский спарринг? Как можно говорить про кого то что он хороший или плохой, добрый или злой, порядочный или моральный, если все в нашем мире относительно. Даже само понятие относительность и то относительно.

Даже милейший Лаг Сиинг из Пчелиной почты альтруистичнейший и добрейший человек всея аниме по мнению Гаитю будет последним садистом , убийцей и гадом так как во время своих письмоношений отвешивает им по морде со смертельным для бедных Гаитю исходом. Да те лезут первыми чуя вкусные осолки души в письмах ои он носит, но все живое и даже не живое хочет есть.

Тот же Мори хорош и няшен по мнению его Ближнего Круга и при этом Плох и Непослушен по мнению Светлого Круга так как он расстраивает их планы своими выкрутасами. Но это демонприец Хаоса коему ьыть алогичным и противоречивым по должности положено. А те курицы которых отчитывал Огюст Сен-Жак считают сбя Чистыми и Праведными адептами Света и Порядка, но на деле они еще более алогичны, лицемерны и прочиворечивы чем те же Дети Хаоса коих они считают Воплощением Всех Пороков мира. Странго это скажите?
Показать полностью
Да даже возьмем меня мне нравятся ваши книги и фанфы за определенные причины. А кому то они могут не нравятся за те же самые причины за которые они нравятся мне.
Raven912
Естественно. Кто же из Детей Хаоса, как впрочем и Детей Порядка кстати плюнет сам себе в глаз? Это удивительно но даже адепты Нургла считают также себя и своего Дедушку няшными и хорошими по определению. Хотя А остальные злобные и недовольные ими, просто им завидуют. :).
А уж какая чудесная них медстраховка. Хм...Я так подумала, но мне кажется или к Домену Порядка тяготеет только один из четырех? Интриги и Подсиживания, Пытки и Удовольствие ( Удовольствие от Пыток, Наслаждение Пытками, Пытка Удовоствием и т.д ), Кровь и Насилие и на фоне эти разнузданных интриганов, сибаритов и мясников, Дети Дедушки наверное и впрямь чувствуют себя последним оплотом Порядка, Морали и Ваимопомощи в вечнобурном Море Хаоса . То что они сами Дети Хаоса их неинтересно. Главно что они самые няшные, а все остальнын им завидуют. :).
Shifer
Если бы они еще выглядели в основной массе своей поприятнее. Хотя за эстетикой это к Слаанеш. Остальные этим мало заморачиваются. Это да.

Чувство вины и раскаяние у демона это канешн мощьно.

Насчет Тзинча то как бы он повел себя в такой ситуаии не знает даже он сам. Ибо этот Интр ган ближе всехпрочих к Хаосу. И у него скорее всего даже не семь пятниц на неделе. А в одном только четверге их с полсотни. И каждый раз он ый. :)..
Shifer
Это почему де не впечатляющего? Мощьный такой дадька покровительствующий тем у кого есть хорошие мозги и тем кто тяготеет к интригам и тем у кого большие Амбиции. Собственно правильный адепт должен содержать в сбе хорогие мозги, любовь к итригам и амбиции сразу. Иначе ему будет худо. По сути если брать факультеты Хога он бы относился к Рейвенкло+Слизерин. Ну что его адепты по сти одиночки и макс вщаимопомощи мжду ними на уровне " ты мне, я тебе ". Причем они стараются ещк наё свое коллегу, и стараются что бы коллега при этом не наё их самих.

Кхорниты это чистый Гриффиндор. Да там и Ассасины и Мяснии, и хладноровные генералы и кровавые берсеркеры забывающие себя в ярости. Но все же именно грифферы. Ибо там культ Силы.

Нурглиты это по сути Хаффлпафф. В таком же практическом чистом виде. Да и по вашим коммам можно судить что примеси других факультетов там нет. Хех. А вот Слаанешиты то да. Количество фриков там больше чем у остальной тройки сразу. Хм... Насчет факультета даже подумать сложно. Принц Наслаждений этот тот еще титтул. У него самые отбитые на голову, самые разнршерстные и самые эксцентричные пользователи. А от их развлечений думаю можт стать дурно даже видевшим разное кровавым мясникам Кхорна. Ибо ничего так не развращает человека как предавание и поиск новых удовольствий. И поиск совершенства и старание достигнуть его. Отбитые на все места эксцентрики... Хех.
Показать полностью
Да взять тех же Йокаев из японской мифологии. Они больше духи и для них понятие постоянной формы крайне не постоянно. А уж для духов стихий или духов предметов такого понятия как постоянная форма вообще нет. Они выглядят так, как хотят выглядеть в данный момент. Ну если я правильно поняла аналогию Равена самы.
trionix
Дадли как по мне толстый про потому что жрет жирнее чем Гарри. Плюс склонен к полноте. А двигается при этом меньше.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть