↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!

Комментарии «Я бы понял» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

20 комментариев из 30
Грустно. Хотя, как было сказано автором, похоже, что действительно именно такие браки заканчиваются разводом...
Liliавтор
Not-alone, спасибо большое за отзыв) Мне тоже было грустно писать это, а ещё мне грустно читать про Рона и Гермиону и представлять, как бы сложилась их семейная жизнь.
Lili, а если посмотреть на их брак под другим углом? Ну, что это счастливая семья, и любовь у них самая настоящая?
Liliавтор
Not-alone Да, когда вышла шестая книга и потом седьмая, я старалась представить отношения Рона и Гермионы не то, чтобы даже как гармоничные, а как искренние. Искренние отношения могут быть парадоксальными, тяжёлыми, но счастливый конец у них возможен. Но у меня никак не получилось представить у Рона и Гермионы именно этого - искренней глубокой и чувственной любви. Я не говорю, что их чувства получились какими-то лицемерными, я безусловно верю, что они не претворяются, а действительно чувствуют то, что Роулинг описывает. Но то, что они чувствуют, как-то не вяжется у меня с любовью. Они ревнуют, заботятся друг о друге, ссорятся по пустякам, их расстраивает взаимное невнимание, им хочется нравиться друг другу. Это всё понятно, это признаки взаимного интереса. Но по мне это ещё не любовь. Во-первых, я не понимаю, как можно так плохо знать человека, которого любишь, так плохо его понимать. Как могут понадобиться книжки, чтобы понять, что, если твой любимый (или друг, тут почти без разницы) плачет, то его нужно обнять, а если он делает что-то хорошее - похвалить, если ему плохо - проявить сочувствие...
Меня никак не покидает ощущение, что Рон и Гермиона просто не поняли сами себя, запутались в собственных чувствах.
Я нахожу много моментов, которые мне не нравятся в их отношениях, и которые будут повторяться изо дня в день, потому что даже в книге они не единичны. Помилуйте! И через 19 лет Гермиона не верит в силы своего мужа, не восхищается его успехами, а его это так и продолжает каждый раз задевать. А Рон явно не стал больше щадить чувства Гермионы.
У меня, к сожалению, не получается представить отношения Гермионы и Рона без постоянных ссор, без взаимных обид, без взаимного невнимания и невозможности дать то, чего каждому из двоих хочется больше всего. Я считаю, что Рону больше всего нужно восхищение, безусловная любовь женщины, для которой он был бы лучше всех, ради которой он хотел бы стать лучше. А Гермионе нужен партнёр, равный, возможно даже в чём-то её превосходящий, но главное, способный её не просто восхитить, но поддержать, понять по-настоящему. Ей нужен мужчина, который может признать, что неправ и показать ей, что она неправа так, чтобы не оскорбить её при этом. Это очень важно.
Место, которое меня печалит больше всего, это не то, когда Рон бросает друзей, не то, где они ссорятся, или он ведёт себя как упрямый и жестокосердный осёл (все такими бывают, не в этом суть). Место, которое меня печалит больше всего, это когда Гермиона говорит о своих родителях, и Гарри узнаёт об этом впервые, и хочет подойти к ней, а Рон опережает его и начинает утешать её с грязной тряпкой вместо платка. И делает он это, не потому, что он так чувствует, а потому, что в книге по "пик-апу" так сказано. Нет, ну правда. И он на Гарри смотрит так, будто тот был бестактен!
Вот тут мне правда трудно отделаться от чувства неискренности. А если всё это наносное, то счастьем тут и не пахнет.
Показать полностью
Цитата сообщения Not-alone от 30.03.2016 в 15:33
Lili, а если посмотреть на их брак под другим углом? Ну, что это счастливая семья, и любовь у них самая настоящая?
Помилуйте, какая "счастливая семья и любовь у них самая настоящая" спустя 19лет при том, КАК показана эта самая семья?
старая перечница
А как она показана? Если вы про эпилог в фильме, то там и между Гарри с Джинни я что-то тоже не заметила нежной любви и привязанности.
Not-alone
Фильм - это кИнофанфик, не более. И мы не про Гарри и Джинни говорим, не?
А что касается книги, то если через 19 лет муж врёт жене, казалось бы, по мелочам, то либо это не такие уж мелочи, либо любовью там и не пахнет априори.
Lili, соглашусь с вами. Знаете, когда я читала ГП ещё в детстве, книге на второй-третьей я уже начала задумываться, с кем из двух мальчишек в итоге останется Гермиона (как-то не предполагала я варианта, при котором она не будет ни с кем из них). И представляя её с Гарри, я думала - а как же бедный Рон? На сестре жениться он не может, про интерес к нему Лаванды я тогда ещё не знала, и поэтому не видела для него никакой пары, и если бы Гермиона всё же вышла замуж за Гарри, то Рон (по моей той самой детской версии, которая остаётся главной до сих пор) остался бы просто один! Ему офигительно повезло, что его женой стала лучшая девушка поттерианы, но это всё благодаря Роулинг, а вообще, возможно, многие не видят Рона и Гермиону искренне любящей парой ещё и потому, что Рон показан каким-то недалёким размазнёй в фильме. Книжный Рон всё-таки немного получше.
Цитата сообщения Not-alone от 31.03.2016 в 20:41
Рон показан каким-то недалёким размазнёй в фильме. Книжный Рон всё-таки немного получше.
Как сказать. В фильме как раз добавлено много поступков, которые делают его лучше, в том числе и в отношении к Гермионе.Во всяком случае, кИнонный Рон выглядит искренне влюбленным, а не расчетливо соблазняющим,по сравнению с кАнонным.
И я очень сомневаюсь, что
Цитата сообщения Not-alone от 31.03.2016 в 20:41
Ему офигительно повезло, что его женой стала
Гермиона, как впрочем, что она - именно "лучшая девушка поттерианы".
Liliавтор
void, спасибо за внимание. Да, отчасти я согласна, что для Рона это не совсем характерные мысли. Я просто думала, что есть некая разница между Роном-подростком, которым он заканчивает Поттериану, и выросшим Роном, прошедшим свои круги. Но, возможно, такой персонаж, как он и не придёт к этому.

Not-alone, да, Рон действительно получался, что называется, не пришей кобыле хвост. Кстати, Роулинг сама изначально предполагала, что Рон умрёт, а не Фред. Я Рону смерти не желала как персонажу, и я вполне могла бы представить, как он сошёлся с кем-то другим. Например, с Луной. Её он не задевает, она бы реально могла сделать его лучше. По книге это, конечно, несколько притянутый пейринг, но для фанфиков - как раз.
Liliавтор
void, спасибо, очень интересно было узнать ваше мнение. Думаю, в ваших словах много правды.
старая перечница, ну тут уже субъективное мнение. Гермиона для меня - лучшая девушка во всей этой истории, и даже если для многих это не так, тем не менее большинство фикрайтеров и читателей (судя по комментам или самим работам) всё же считает, что Рон Гермионы недостоин. Хотя на самом деле жаль, что это так.

Добавлено 01.04.2016 - 06:29:
Цитата сообщения void от 31.03.2016 в 22:35
Причем, не надо переживать за Рона - он себе бы пару нашел точно

Думаете? Ох не знаю, мне кажется, он из тех людей, который сам бы даже искать не смог, всё стеснялся бы или считал, что его отошьют. Поэтому если бы очередная Лаванда не кинулась ему на шею, то, на мой взгляд, фиг бы он с кем замутил:)

Добавлено 01.04.2016 - 06:31:
Цитата сообщения Lili от 31.03.2016 в 23:01
Кстати, Роулинг сама изначально предполагала, что Рон умрёт, а не Фред.

Да, я тоже слышала об этом, как и о том, что Роулинг хотела "свести" Гермиону с Фредом и это даже почти получилось (чего лично я по книгам особо не заметила:)))
Not-alone
Разумеется, это сугубо субъективное мнение.
Мне только не совсем понятно, что именно
Цитата сообщения Not-alone от 01.04.2016 в 06:27
Хотя на самом деле жаль, что это так.
- что большинство имеет определенное мнение; что это мнение не лицеприятно или что оно соответствует истине?
Эабавно, один хэдканон против другого: не переживайте за Рона.) Кажется, его в стеснительности или нерешительности не упрекают ни ронофобы, ни ронофилы.))
И, да: не стоит слушать про Роулинг "хотела". Фанатских баек, перевирающих слова Роулинг, как и "уток", запущенных ею самой, хватит на написание АУ всех семи книг. Строить на основании их какие-то допущения?..

старая перечница, жаль, что Роулинг впихнула Гермионе в пару обычного парня Рона, не героя, а его тень, всего-то работающего в магазине шуточных товаров. Как-то стрёмно это, что ли, для Гермионы. Вообще в каноне я не вижу для неё достойной пары. Ну разве что тот же Гарри или какой-нибудь мало раскрытый персонаж вроде Чарли Уизли...
Not-alone
на это можно ответить так:
- по сеньке шапка
или
с чего вы взяли, что Рон - "обычный парень"? Он - "облако в щтанах". Если почитать гудшиперов.)
старая перечница, я сужу о Роне по его выбору "профессии", если можно так сказать. Ну блиииин, он, лучший друг Поттера, не то что не стал аврором, а даже не устроился в Министерство (Гринготтс/Азкабан/Мунго, нужное подчеркнуть). Он всего лишь заменяет умершего близнеца в магазине Джорджа, где он возможно и не нужен (там же была эта Верити, да и вообще Джордж вполне мог найти помощников, если бы захотел, хоть Ли Джордана). А Рон туда примостился как будто ему просто больше некуда было пойти. Что-то не видела я на протяжении всех книг нежной любви между Роном и Джорджем, чтобы младший так рвался морально поддерживать выжившего близнеца после смерти Фреда.
Действительно, любовь прошла - завяли помидоры! А ведь бывает так - жили, жили, а потом - всё, закончились даже ссоры. Интересно, как Гермиона поняла, что всё?
Liliавтор
Jilliwee, думаю, Гермиона постепенно чувствовала отдаление, тщетность усилий, думаю, она много думала, но не хотела себе признаваться, что любовь (или влюблённость) прошла. Возможно, в один прекрасный день она увидела, как Рон сделал что-то не то, а её это уже даже не задело. Может быть, вот так.
А мне непонятна точка зрения Рона и самого автора (!) на поведение Гермионы. Неужели если взрослая женщина в подобной ситуации не истерит и не поливает все соплями, значит, что она разлюбила? На мой взгляд, Гермиона просто ведёт себя достойно в недостойной ситуации.
Liliавтор
KotRina спасибо за отзыв!
Это просто мини зарисовка на тему развода Рона и Гермионы. Автор тут целиком и полностью на стороне Гермионы и находит её поведение совершенно адекватным. На самом деле, это попытка представить мысли Рона и его реакцию на их объяснение. Я, когда писала этот фанфик (задолго до даты его публикации на этом сайте), настолько ещё не переварила эпилог, что представить, что Рон с Гермионой прожили вместе достаточно, чтобы завести детей, как-то не могла. Поэтому в этой зарисовке Рону с Гермионой лет по двадцать с чем-то. Рон не очень зрелая личность в этом варианте. И моя точка зрения тут в скобках. Как можно было ожидать от Гермионы такого незрелого поведения, какое вообразил Рон? Ну, они поженились рано, и их отношения всегда были незрелыми. Гермиона давно прошла этап гормональных всплесков, но в понимании Рона, каким я его тут описала, женщины такие - чуть что - в слёзы, а единственный путь донести свою мысль - скандал. Немного примитивизировано, Рон для меня куда больше, чем эта зарисовка. Но, мне кажется, что такие мысли могли прийти ему в голову, если бы она так приняла его.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть