↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Вальпургиев рассвет» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: cygasa

44 комментария
Интересно было бы посмотреть на выбор Беллатрикс между лордом-который-в-поттере и лордом-из-албании, случись им оказаться в одном месте в одно время :)

А если серьезно, очень все интересно и, хоть я обычно пропускаю тексты про "темных" персонажей, тут должна признать - прочитала разом. Конечно, мне всегда казалось, что каноническая Беллатрикс и до Азкабана была глуповата(я сейчас не о мастерстве!)... Но вы были достаточно убедительны, пришлось поверить, что только совокупность обстоятельств сделала (а в вашем случае - НЕ сделала) ее недалекой кривлякой из канона. Особенно фраза, где Беллатрикс сама признает, что потеряла бы человеческий облик, когда вскрылись бы ее детские комплексы (про "элитный корм для дементора").
Спасибо. Надеюсь, дальше будет еще интереснее :)
Загадываете загадки :))
Про "почему заперли в каморке" тут все (кажется) ясно - спасать Сириуса должен был Гарри и только Гарри, а не какая-то посторонняя тётя. Это воспитательный акт Д-ра, который (я убеждена) к этому времени уже знал, что Сириус невиновен.

По поводу сверхидеи тут догадаться сложно :) Попробую предположить, что Д-р рассчитывает на Беллу как на некое "известное зло", возможно даже, планирует организовать именно с ее помощью возрождение Волдеморта. Он ведь уверен, что Лорд так или иначе возродится, так не удобнее ли этот процесс организовать, чтобы знать заранее "где, когда и как".
Цитата сообщения Альбус от 21.05.2013 в 18:22
Как кто думает, у кого в лапах палочка и чем это чревато для Блэков?

1) У Амбридж (допросила Петтигрю тайком от других - она тетка ушлая, пошла и отрыла). Она эту палочку триумфально вынет как улику в процессе "разбирательства" как козырь
2)У Люпина. Он, если вычислит, что это блэковская палочка, то спрячет и будет сам искать встречи с Сириусом, может, и через Беллатрикс - чем черт не шутит :)
О
Цитата сообщения Edwina от 31.05.2013 в 14:57
Думаю, Белла скоро получит палочку совой от Дамблдора с запиской: "Одумайтесь, Беллатрикс, и больше не грешите". А это считай, Долг жизни.

:))) Я чуть не прослезилась.

Касательно печальных и неприязненных взглядов. Если они адресованы самой Беллатрикс, то смею предположить что:
а) неприязнь - это реакция Д-ра на фанатизм молодой Беллатрикс. Может, она ему напомнила его самого в молодости - в смысле те страницы биографии Альбуса, которые заставляют его стыдиться.
б) печаль же связана с тем, что Д-р видит помудревшую Беллатрикс, к которой (чем черт не шутит)он даже начал испытывать уважение, и предвидит ситуацию "Волдеморт вернется - и все пойдет прахом".
Интересно, а автор уже придумал, кто будет миссис Блэк, или нам просто морочат голову :D Слушает, на ус мотает...

А еще мне кажется, что хоть жениться Сириусу придется и с отсрочкой, сговориться с невестой (или с родителями невесты) Беллатрикс захочет уже сейчас, чтобы приобрести еще одного партнера (соратника)
Цитата сообщения Edwina от 17.06.2013 в 12:13
А в кадре канона она командует всюду где только можно, даже когда Лорд поставил командовать другого, как в ОТ. Это для нее естественно, как дышать.

Она не командует, она "лезет вперед", не спрашивая никого ))) Вот это, на мой взгляд, очень показательно в плане происхождения жестокости Беллатрикс. Она из традиционной семьи, где положение женщины второстепенно по отношению к мужчине (в реальности женщины часто командуют, но формально - подчиняются мужу/отцу/старшему родственнику). Беллатрикс же, думаю, с детства рвалась в мальчишескую компанию и чтобы непременно на равных, а в идеале - лидером. Девочка она прямолинейная и не слишком умная, а потому продиралась в мужскую компанию "по-мужски" (в ее понимании) - жестко. Никаких девчачих кривляний, никаких соплей, ну, чтоб за свою приняли. Ну а потом заигралась ))
Цитата сообщения Альбус от 20.06.2013 в 13:27
Дамблдор в этом фике может показаться дамбигадом или мерзким старикашкой. Но в действительности все не так. Он гораздо, гораздо хуже.

Как?! Неужели в конце окажется, что это Д-р убийца дворецкий (зачеркнуто)заставил Лестранджей не пустить Беллатрикс на мокрое дело, и все заверте... ? :D

По поводу учителя Защиты от т/и:
Может, Тонкс?
А еще вариант - взяться за дело самому Альбусу :)
==А чего это Сириус вообще живет с Беллз?==

Готовить не умеет, а сестрица Беллочка по утрам оладушки печет :D

Ну, а серьезно - думаю, единственное, чего Сириус категорически не умеет переносить это одиночество. Он в каноне, кажется, даже Снейпу был бы рад, лишь бы одному взаперти не куковать
Цитата сообщения Макса от 21.06.2013 в 19:04
Интересно какого из двух будущих ТЛ тогда выберет Белла.

Несколько десятков комментариев назад я уже пыталась задать подобный вопрос, но хитрый автор не ведется на провокации поспойлерить :D
То, что "за грехи отцов страдают дети" - одна из самых распространенных "пугалок" нашего мира. Мол будешь пить, курить и колоться - родишь урода и т.п. Так и с Меропой: будешь лить мужику разную гадость - получишь ребенка с увечьем. Вот Том и родился с увечьем, только не физическим, а духовным. По-моему, аналогия абсолютно прозрачна.
Все очень хорошо, но есть один момент, который лично меня удручает. Почему, ну почему почти во всех фиках - и в плохих, и в хороших - как только в кадре появляется Д-р, он непременно начинает кого-то легилиментить? Возможно, я все не так понимаю, но мне казалось, что Роулинг в 9 случаях из 10 ставит чисто человеческие умения и качества выше созданной ею "волшебной" мишуры. Именно поэтому легилименция явно проигрывает интуиции, знанию людских характеров и виртуозному искусству этим знанием пользоваться. Легилименция это для Снейпа, который людей не любит и не понимает, или для пост-албанского Лорда, который все свои человеческие навыки растерял и вообще страдает тяжелой формой паранойи. Но Дамблдор... он выше этого :) Зачем ему напрягаться на легилименцию, если большую часть людей и в том числе - простите - девочку Беллу, которая годится ему во внучки, он читает как открытую книгу?
Помните: "Мне не нужна мантия-невидимка, чтобы быть невидмым".
По аналогии - не нужна леглименция, чтобы знать о чем вы думаете :)))
Цитата сообщения Альбус от 25.06.2013 в 13:03
cygasa, а кто сказал, что Дамблдор ее легилиментил? Но, с другой стороны, вы же согласитесь, что при разговоре с легилиментом стоит соблюдать меры предосторожности?


Перечитала. Виновата - можете голову сечь :)
Просто по прочтении некоторого количества фиков, где фигурирует директор, я, встречая в одном предложении "Дамблдор" и "легилименция", хватаюсь за пистолет (с)
Цитата сообщения P.R. от 26.06.2013 в 23:57
О, я кажется понял, в чем подвох. Протест читателей вызывает мысль о том, что человек может быть одновременно умным, толковым, вменяемым и адекватным, но при этом способным на сильную жестокость, членовредительство и даже - о ужас! - наслаждение страданиями жертвы.
И вот тут хочется спросить - а почему, собственно, не может?

Может, конечно. Но вменяемость и адекватность подразумевают, если уж жестокость, то разумную и необходимую в конкретных условиях. Когда градус жестокости превышает допустимый, вопрос об адекватности снимается.
(Каноническая история с Лонгботтомами: зачем мучить людей до помешательства, когда уже ясно, что они ничего нужного не скажут? Жестокий, но разумный враг просто прикончит жертву).
Беллатрикс в этом фике как раз человек жесткий (м.б. даже жестокий, хотя проявления жестокости мы видим только в ретроспективе), но разумный.

Думаю, многим бы хотелось, чтобы автор и дальше придерживался этой "золотой середины", не превращая свою героиню ни в злобную недо-женщину из канона, ни в мать Терезу, как это, увы, бывает во многих фиках :)
Показать полностью
Цитата сообщения P.R. от 27.06.2013 в 13:45
PS: собственно, емнип, в прологе этого фика Беллс не взяли на дело именно с формулировкой "да ты посмотри на себя! ты же ппц в неадеквате!" А если бы взяли - получился бы каноничный канон.

Воот! Так и я об том же.
Нет смысла говорить была ли Беллатрикс неадекватно жестока до гибели Лорда - мало данных. Но - мое мнение - именно история с Лонгботтомами точка отсчета ее канонического сумасшествия. Возможно, что-то в ней переломилось - просто преклонение перед Лордом превратилось в фанатизм (он с адекватностью слабо сочетается), а Азкабан довершил дело (осталась только мысль "вернется Лорд и мы отомстим, замучим самой страшной мукой", остальное сожрали дементоры).
Вот стоило на день отвлечься, а тут тааакие подробности открываются :) Куда только не заведет пытливого читателя его фантазия :)))
Цитата сообщения Альбус от 28.06.2013 в 09:29
О, кстати, оцените, какого я нашел Рудольфуса Лестрейнджа
http://www.kasjauns.lv/objs/news/ru/images/w_image_1359717785876_47286.jpg

И все-таки Игра престолов не дает автору покоя :D
Интересно, что Беллатрикс вспоминает такого уравновешенного и здравомыслящего Волдеморта. Может быть, я заблуждаюсь, но мне казалось, что некоторые параноидальные наклонности у Лорда должны были проявиться еще до падения (по крайней мере, с тех пор как он узнал о пророчестве). Неужели никто из ближайшего окружения не заметил, что их руководителя вдруг слегка перемкнуло на собственной безопасности, что ей он стал уделять больше внимания, нежели всем другим делам Организации?
Ох,Edwina, в кои-то веки ))) я с вами согласна! Слишком уж как-то спешно Беллатрикс сдалась. Я почему-то была убеждена, что она (как вы справедливо заметили) пойдет по пути Регулуса... Ну, или что-то в этом роде. Получилось бы очень драматично - одна против всех.

Хотя с другой стороны, мы ведь не знаем, что нам всем авторы заготовили, может они и хотели, чтобы их героиня, которую почти все уже полюбили как мятный пряник, вдруг возьми да и выкинь чего-то нехорошее, за что ее будут осуждати и ругати зело :)))

Единственное, чего я никак не могу понять и не вижу, уважаемые авторы, обоснования для данного AU-хода - это зачем Волдеморт проговорился о крестражах? В каноне он молчал как партизан, с чего же вдруг....
Мне кажется, Дамблдор взял паузу, чтоб сделать выбор между известным злом и неизвестным. Дать возродиться Лорду или прикончить его и ждать, где и когда он вылезет вновь. Кроме того, ведь никто (в том числе и Д-р) не знает, как поведет себя крестраж, который в Гарри, если он (крестраж) останется один.
Цитата сообщения Edwina от 06.08.2013 в 18:10
Тогда на кой черт он разболтал ей про хоркрукс и на кой показал ей Барти???


Вот-вот! Я уже задавала этот вопрос несколькими страницами выше и ответа авторы так и не дали.
А ведь это очень важно!!!
Насколько я поняла, именно знание о способе получения бессмертия стало поворотной точкой, склонившей Беллатрикс к предательству. Она искала в книгах подтверждение, что все увиденное ею в доме Риддлов могло быть временным, и не нашла... отчаялась, поняла, что человек, которому она была верна, умер... ну, и сделала то, что сделала. Я даже (со скрипом) соглашусь, что Беллатрикс _могла бы_ так поступить, правда при условии, что ей потом так или иначе воздастся за это отступничество (Долохов в лицо плюнет или еще что). НО! Объясните, пожалуйста, почему вдруг Волдеморт так разоткровенничался - ведь в его судьбе не произошло ничего такого экстраординарного, чтобы стать поводом для такого ООС-ного поведения.
Цитата сообщения Bellаtrix от 12.08.2013 в 20:56
Почему никто не клеймит Малфоя, Снейпа и всю эту братию?

Патамушта клейма ставить некуда )))

К вопросу о предательстве. Как уже справедливо заметил P.R., дискуссия приобрела вид спора о системе ценностей. Смею предположить, что наиболее яростные обвинители Беллатрикс уважали ее именно за безоглядную верность солдата и жестоко разочаровались, обнаружив, что солдат превратился в женщину, у которой накопилось что-то еще, кроме сожженных после Азкабана мостов. В каноне Беллатрикс, положа руку на сердце, весьма несимпатичный персонаж, но ее верность достойна уважения. В этом фике все наоборот - она сама вызывает уважение, но предательство - безусловно, дурной поступок, хоть и оправданный авторами довольно обоснованно. Но, согласитесь, авторы честны. За дурной поступок даже очень хороший и любимый персонаж должен огрести - и Беллатрикс таки огребает уже спустя несколько глав. И не факт, что не огребет еще. Ибо, как сказал Д'Артаньян, "на меня скверно посмотрели бы там и дурно приняли бы здесь".

P.S. Хотя лично я по-прежнему считаю, что сам акт отступничества Беллатрикс авторы несколько скомкали. Это ведь важный поворотный момент фика, может, стоило уделить ему больше внимания. Скажем, показать воспоминания Беллатрикс, где она отмечает в до-албанском Лорде изменения, которые ей юной и обожавшей были незаметны... или что-то в этом роде. Короче говоря, "мильон терзаний" :))))
И еще крестражи, крестражи. Вот хоть удавите меня, ну не мог скрытный индивидуалист Том Риддл о них проболтаться. Он с эльфом-то прокололся, потому что у него самого этих тварей никогда не было, а наблюдать за чужими было недосуг.
Показать полностью
Цитата сообщения Андреййй от 13.08.2013 в 21:06
да если бы не он чистокровных вообще бы не осталось.

Это вы зря.
Если бы Волдеморт воду не мутил, жили бы себе чистокровные как жили - кто хуже, кто лучше. Так как живет ныне английская аристократия, с которой эти самые "чистокровные маги", как я полагаю, и списаны :)
Цитата сообщения nadeys от 13.08.2013 в 23:05
Маггловская аристократия от обычных людей отличается исключительно пафосом.

Так случилось, что я лично знакома с двумя представителями европейской аристократии: английской и немецкой. А в случае с немцем, еще и с его семьей (там папа в правительстве, поместье - все как по книжке). Ни в тех, ни в других пафоса я не отмечаю. Но это, конечно, не показатель. Интересно, что с англичанином я как раз имела разговор на тему "как живут аристократические семейства". Многие шаблоны были жестоко порваны :) Главное, что я уяснила - аристократы разные, но во всех них есть некое отличие от людей простого происхождения, в речи, в манерах (которые некоторыми молодыми представителями даже подчас специально скрываются, но чаще всего безуспешно) в привычках etc.

Так вот к чему это я - у Роулинг чистокровные семейства тоже показаны разными, но даже магглолюбы Уизли не перестают быть чистокровными магами по образу мышления, традициям (см. свадьбу Билли и Флер) и т.д. Думаю, традиции семей так сильны, что они довольно безболезненно для себя могли бы впитать некоторое кол-во маглорожденных, даже таких рьяных, как Гермиона :)

Волдеморт же только их перебаламутил, соблазняя благами, которых они, якобы, лишены. Многие повелись, а в результате лишились даже того, что имели.
Показать полностью
Цитата сообщения nadeys от 14.08.2013 в 12:15

вместо того что бы тихонько сидеть и впитывать магические знания, они твердят про какую-то "демократию", "гражданские права", "руководящую роль партии"...

Я не могу вспомнить в каноне ни одного взрослого маглорожденного, кто бы пропагандировал вышеперечисленное, только маленькая глупенькая Гермиона :) Даже несчастная Бэрбидж и то говорила лишь о том, что магглы _такие же_ как волшебники. Был один юный доктор в Мунго, который пытался лечить Артура Уизли по-маггловски, но и ему быстро надавали по рукам. Магические традиции в магическом обществе очень сильны, и магглорожденные их довольно быстро впитывают просто потому, что начиная с 11 лет проводят среди магов 10 месяцев в году, а среди магглов - всего 2.
Цитата сообщения nadeys от 14.08.2013 в 12:15
Естественно что ни о какой ассимиляции тут не может быть и речи - прогрессивные магглорождённые быстро уничтожают древнейшие традиции социальной стратификации, создают новые социальные институты и вообще магический мир постепенно встаёт на рыночнофинансовые рельсы.

На момент начала эпопеи я не вижу какой-либо угрозы мироустройству магов со стороны маглорожденных, это учитывая, что многие чистокровные семьи пострадали после первой войны. Малфой, Греббо-Гойлы, Макнейр они все не бедствуют, при должностях. Другие чистокровные семьи как жили так и живут. Вопрос: зачем им Волдеморт? Он их соблазнил идеями Слизерина о превосходстве чистокровных, но ведь это по сути история о собаке, которая несла кость, увидела в реке свое отражение и захотела получить кость второй собаки. Чем кончилось - все знают. Просто Волдеморт умел соблазнять и убеждать, как коммивояжер, который умудряется продать вам ненужную вещь. :)
Показать полностью
Преимущество тупых 18-летних красоток в том, что они имеют шансы преобразиться в умных 43-летних теток, а вот наоборот - увы :D
Вопрос:
Снейп в беседе упоминает крестражи во множественном числе. Беллатрикс на это никак не реагирует, хотя ранее вроде бы речь шла об одном. Это значит, что она своим умом дошла до мысли, мол, крестражей много? Или просто не обратила внимание, сочтя за оговорку (что странно)?
Цитата сообщения Кот77 от 24.08.2013 в 02:05
вах, Белка скоро задумается на тему "...надо дробовики брать, или из рокет-лаунчера жахнуть. и пофиг, что оно не по джедайским понятиям" (с)моё, украдено у о/у Гоблина. 7 Самураев - гут!

А может, собирая команду боевиков, возьмет какого-нить маглокровку, который реально может "не по джедайским понятиям" ))) В фильме-то главного бяку убил, кажется, совсем не самурай.
Цитата сообщения Альбус от 26.08.2013 в 13:06
Что, без Круциатуса никак, да?

Цитата сообщения Чертенок 2012 от 26.08.2013 в 13:15
И где романтика?

Выпил-круциатнул-в тюрьму! Романтика! :D
Ну, "выпил" это исключительно для троичности :)))
Цитата сообщения Альбус от 26.08.2013 в 20:36
Да, кто угадает сеттинг, из которого это вот - тому зачет.

Начинается на W? :D
Не совсем поняла, зачем Рите Скитер так гнать на Диггори. Амос наступил на ее больную мозоль?
Цитата сообщения Poxy_proxy от 03.09.2013 в 16:31
Вы говорите это так, будто у Снейпа есть что выносить.

Ну, как минимум телевизор и видеомагнитофон )))

У Снейпа магнитофон, у Кикимера медальон... :D
Цитата сообщения Alchemist от 04.09.2013 в 21:06
После смерти Лили Снейп скорее по огневиски специализировался, чем по разврату...))


Не. Он, когда особо припирало, как Челентано рубил дрова (зачеркнуто) варил зелья до посинения. )))
***jjoiz,10.09.2013 в 20:29]Да сдался он вообще, этот Темный Лорд. Его политический курс изначально отдавал садизмом и эгоцентризмом.***

В том-то и дело, что не "отдавал изначально". Свой эгоцентризм и личную заинтересованность Лорд до гибели тщательно скрывал. Прокололся только на Поттерах. Он перебаламутил чистокровное общество, которое, по всей видимости и так жило вполне достойно, не слишком сильно страдая от наличия маглорожденных и полукровок. Ну, морщились, сталкиваясь в магазинах, ну, завидовали, что кто-то из худородных получил должность повыше...Но Риддл, как опытный искуситель, сумел заставить желать большего, разинуть, так сказать, рот на кусок, который не проглотить. Вот и получилось, то, что получилось.
А исчез Лорд, и все потихоньку стало возвращаться на круги своя. Это "отмазавшиеся", навроде Малфоя, оч хорошо понимают, потому и не очень жажду снова за Лордом. А в этом фике и Беллатрикс постепенно приходит к тому же выводу.

Что касается семьи, детей и личного счастья, о котором так долго говорили большевики(с). У Беллатрикс УЖЕ есть семья, которую та лелеет и строит. Если она продолжит в том же духе, то даже при отсутствии детей, когда ей в старости понадобится стакан воды, выстроится очередь, чтобы ей этот стакан поднести.
Показать полностью
Чертенок 2012
Вы меряете меркой нашего современного сознания, где малая семья важнее большой семьи. Миру чистокровных магов, и в частности Блэков, характерна т.н. "архаика" в мышлении и системе приоритетов. Для них, а значит для Беллатрикс, важность большой семьи превышает важность малой.
Alchemist

Странно, что вы видите современную (описанную Роулинг) магическую Британию этаким социальным государством, где богатые налогоплательщики содержат бедных (ну или в вашем варианте бездарных магглорожденных, которые ничего путного не умеют). Как-то не складывается такой картины по прочтении оригинала. Никто никаких пособий не получает, все сами себя обеспечивают, как могут, никто никого не "кормит"...
Да ну, бросьте. Много этажей... Сколько, по вашему, "весит" бюрократическая машина любого реального государства? Примерно пропорционально и Роулинг в магическом мире обрисовала. Водитель автобуса делом занимается, Артур Уизли тоже не бесполезен, если принимать во внимание подчеркнутое в оригинале желание магов жить максимально скрытно.
Вы, я так понимаю, задаетесь вопросом, кто, образно говоря, сеет и пашет, штампует котлы на заводах и т.д. Вполне возможно, что это делают замечательные чистокровные волшебники (на шее у которых болтаются бесполезные паразиты из магглорожденных :))), а возможно и нет. Может, у них вообще, как во всем мире, глобальное разделение труда )))) Хлеб и картошку из Египта возят, а масло из Новой Зеландии, метлы в Америке мастерят и т.п. ))))Канон нам об этом молчит - увы! Так что ваши реверансы в сторону Волдеморта - шатки.
Бюрократическая машина нормального государства... Я сейчас за сердце схвачусь :))) У нас в Питере была только что встреча "двадцатки" - Обама привез с собой 600 человек + охрана (не знаю сколько). Нормальное государство, чё! :D
Цитата сообщения Alchemist от 11.09.2013 в 00:47
...но с чего бы тогда аристо- поддерживали Волдеморта? Он ведь, как раз, предлагал что-то вроде резерваций для оборотней устроить, только для магглорожденных. Просто все они "злые и высокомерные"? Ха-ха))

Волдеморт соблазнил чистокровных тем, что сказал де чего ж вы не берете то, что так и плывет вам в руки: вы больше знаете подноготную магического мира, плаваете в ней ка рыбы в воде, в отличие от всяких худородных, так возьмите власть, за ней же только руку протянуть. И я, Лорд Волдеморт, знаю _как_ это сделать, вы меня только слушайте и все будет тип-топ ))) Ну, что-то в этом роде...
Цитата сообщения Alchemist от 11.09.2013 в 01:10
Вот так и представляется флегматичное выражение лица какого-нибудь Кигнуса Блэка, который все это, согласно кивая, выслушивает, а потом поднимает палец, указывает куда-тов сторону, и говорит:
- Мальчик, дверь там.

Вот-вот. Старшее поколение так ИМХО и реагировало. А младшее с горящими глазами слушало и соблазнялось. По канону почти все участники второй войны (за редким исключением) были довольно юны в годы первой.

Кстати, да простят меня авторы за рекламу другого рассказа, есть здесь на ПФ фик "Долг и честь". Там очень ярко описано то, о чем вы, Alchemist, писали в предыдущем посте.
Цитата сообщения Alchemist от 11.09.2013 в 01:28
Так в том-то и дело, что как раз старшее поколение его поддерживало, деньги давали, подзуживали вступить детей, по крайней мере, об этом Сириус Поттеру говорил. Оснований лгать у него, вроде бы как не было.


Что-то я не внимательно читала канон )) ммм... Мне казалось, что Роулинг говорила лишь об одобрении идей, но не о "подзуживнии". Не исключено, конечно, что кто-то из старшего поколения поддерживал финансово - что-то вроде долговременных вложений (мол если что выйдет мне потом окупится). Но дети-то становились самостоятельными, на момент начала активных действий всякие Малфой, Беллатрикс и пр. уже 30-летние.
*Я маленькая девочка.
Играю и пою.
Я Ленина (Сталина, Троцкого, Рыкова - нужное подчеркнуть) не видела,
Но я его люблю. (с)
Шпаги в ножны, господа! :D

Кто любит за аристократию аглицкую, тому Вудхауз в руки. Бывает и такое. Да и к нам поближе, 30-е годы.))))
Цитата сообщения Чертенок 2012 от 25.09.2013 в 21:33
Или Снейп у неё что-то забудет, это правдоподобней

ЭЭЭ...Шампунь? :D
Цитата сообщения Альбус от 25.09.2013 в 11:18
Как кто считает, какое знаковое событие может произойти в семье Блэк в самое ближайшее время?

Снейп бросит Беллатрикс? Сириус и Беллатрикс рассорятся из-за Снейпа? Сириус набьет морду Снейпу и, сдавливая его бледное горло (это непременное условие), будет требовать его (Снейпа) женитьбы на Беллатрикс?:D
Цитата сообщения Альбус от 04.11.2013 в 17:24
Кстати, как кто думает, отчего Фадж и Амбридж договаривались в "Трех метлах", а не в Министерстве?

Фадж нашел (или думал, что нашел) у себя в кабинете "жучка" и теперь его паранойя достигла небывалых высот :)
Почти никогда не вступаю в подобные бесперспективные дискуссии, но тут выскажусь исключительно из глубокого недоумения: какой смысл отмечать вторичность фанатского творчества, которое по сути вторично. Еще более бессмысленно обвинять в этом авторов.
Возможно, есть некоторая группа щепетильных читателей, которые воротят нос от любого заимствования, но большинство либо просто их не замечают, либо, замечая, радуются "находке" (это и есть пасхалка). Думаю, что высказывание о множестве заимствований в мировой литературе, будет похоже на открытие Америки через форточку - от отдельных фраз до сюжетных ходов и целых произведений.
"...а орешки не простые, всё скорлупки золотые..." Пушкин
"...а сапожки не простые, все застежки золотые..." Чуковский
не говоря уже о разных "Волшебниках Изумрудного города", "Стариках Хоттабычах", "Буратинах" и т.д.

Впрочем, каждый выбирает по себе. Меня лично отсылки к Мартину изрядно веселят.
Цитата сообщения Альбус от 19.12.2013 в 22:33
Слушайте, а давайте я подолью масла в огонь переживаний из-за беллоснейпа. Как думаете, какое кино будут смотреть эти двое на каникулах?


"Эммануэль". А потом под финальную песню в танце удаляются в спальню :D
ПОИСК
ФАНФИКОВ













Закрыть
Закрыть
Закрыть