↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Вальпургиев рассвет» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: soffi

15 комментариев
Макса, вы целых двух Уизли забыли. Билла и Чарли. Чистокровные. Вроде как входят в ОФ, но в неадекватности не заметили. И вообще, почему бы не завести Белле молодого мужа - всегда полезно! К тому же, тот же Билл - это весьма неплохое политическое подспорье, ведь гоблины - это такой потенциал!

Имхо, Сириус, конечно, мил, но все-таки они оба разумные люди. Мало того, что идти по пути вырождения глупо, да к тому же численность рода неплохо бы повосстанавливать для дальнейшего использования. А это значит, что "детей заводить и звезды зажигать" лучше по отдельности - больше получиться ;)
И два политических брака, всегда выгоднее, чем один.
Билл и Чарли - это так, к слову о пока не занятых мужчинах.

Имхо, ждать любви для Беллы - это слишком уж оптимистично, а вот политика, шагающая рука об руку с браком, кажется более вероятной.

И, да, реакция Молли была бы очень интересна на такую невестку. Помнится, как она к Флер была не ласкова... Так получите и распишитесь.
Очень интересный диспут тут нарисовался.

Решения Беллы выверены и не мгновенны. Она не просто так сидела в Азкабане, она там вела жаркие политические дебаты с Сириусом. Уже после Азкабана у нее накопилась кучка вопросов а счет "целей и средств", а так же некоторые намеки на разочарование в Темном Лорде, как в лидере.

С Лордом вот что интересно, зачем он стремился к власти? Хотел тупо власти или чего-то сделать для мира, а может, просто поквитаться с миром, который к нему был так неласков? Вопрос мотивов стоит в полный рост. Власть ради власти - бессмысленна, потому что безыдейна.
Еще один насущный вопрос: "Из чего вылилась первая война?" Любая война подразумевает потери с обеих сторон. А ведь у Лорда в активистах чистокровные, кровь которых так бесценна, по его же словам. Следовательно при открытом противостоянии мы получаем прерывание некоторых чистокровных линий - не есть хорошо. Заявленная борьба за "чистоту крови", как раз и может поспособствовать уничтожению этой самый "чистоты". Ведь выбить аристократов куда проще, чем сделать так, чтобы среди маглов перестали рождаться наделенные силой. Не проще было бы устроить аристократам бум рождаемости, воспитать детей так как надо, а потом чуток подождать получить Министерство процентов на 80 лояльное идеям Лорда?
Опять же, Лорд этих же чистокровных мог сразу использовать с точностью для наоборот, дабы добраться до власти лигитимно. (Показательный пример, что у Люциуса даже после провала Первой войны получилось неплохо до власти в министерстве добраться.) К тому же стоит заметить, если ты лигитимно, по крайней мере внешне, взял власть, то любое силовое сопротивление - это уже преступление. И так далее.
Да, в политике Маг. Англии существует неудобная и одиозная фигура Дамблдора. Вот он мог бы втыкать палки в колеса при принятии нужных законов. Но так политических убийств никто ж не отменял. Тихо, мирно под несчетный случай или старость замаскировать. И все. Двигай общество куда надо. С другой стороны, правда, остается нерациональность подхода Лорда в плане маглокровок и маглов.
Первых можно было аккуратно в детском возрасте забирать в маг.мир и воспитывать так, как нужно власти. Вторых - не замечать - не слишком уж часто они пересекаются. ( Маги и маглы).
Показать полностью
nadeys, так никто не спорит, что он величайший волшебник.
Проблема в том, что Лорд показал себя, как человека способного на неожиданные решения. Тот же турнир на четвертом курсе. Тут проблема, по моему мнению, упиралась в то, что в представлении магического населения победить - это обязательно выступление а ля дуэль. Магическая.
Почему бы не рассмотреть вариант с ядами - Дамблдор хорош в алхимии, но далеко не гений в зельях - ходы можно было поискать, имхо.
nadeys, вспомните о том на чем строил свою программу Воландеморт? На превосходстве чистокровных над маглорожденными, на сохранении традиций. А к чему привел в итоге? Некоторые Рода вообще прекратили свое существование! И туда же покатится Род Блэк с той "разумной" политикой и действиями, которые теперь предпринимает Темный Лорд. Он первый предал идеалы и программы, когда подменил цель: с власти для чистокровных ( для самого лорда) он перешел к цели уничтожения Гарри Поттера.
nadeys, такое чувство, то Вы старательно подвигаете и трактуете факты канона так, как вам удобно и приятно считать.
Хотя даже приведенные вами примеры - не очевидны, так как большинство названных вами мер привело к обратным реакциям общества.
Увы, но как ни крути, а с сохранением чистокровного общества Воландеморт категорически не справился! Наоборот, очень проредил ряды чистокровных. Да и вообще куча знаний была потеряна.

Идеалы - не идеальны.
Эх, как же... "здорово" это звучит.
Просто люди следуют либо за харизматичным лидером, либо за идеями. В частности Вальпургиевы рыцари шли за лидером, потому что разделяли его идеалы и цели. А в результате от лидера осталась тень, цели и идеалы он предал. Так какая может быть верность?
А мне вот интересно, не захочет ли Беллатрикс приложить свое умение к будущему. У нее в принципе довольно доступа к Гарри и компании. Тем более, Драко она уже воспитывает и учит. Так пусть и Поттера "подберет". Учитывая все-таки логику выражения "хочешь хорошего мужа - воспитай его сама", вполне можно и к Лорду приложить. Пусть воспитывает ;)
С учетом того, что Снейпу обычно везет как утопленнику... Беременная Белла - это будет очередной его "удачей". Не ко времени дети им совершенно, даже если бы они могли случиться.

Куда как более интересен вопрос о том, во что же выльются изыскания леди Блэк о Протеевых чарах?
Цитата сообщения Sorting_Hat от 07.09.2013 в 11:29
точно!!!! Белла залетит и родит нового Темного Лорда!!!



Что уж мелочиться, давайте сразу тройню, выполнения пророчества для.
Андреййй, тут дело в том, что Меропа Гонт была почти сквибом. Потому и претензии на чистоту крови весьма странны со стороны "Лорда".
Цитата сообщения Amt от 08.10.2013 в 01:00

И с гермидракой всё сильно не очевидно: близкие друзья - да. Пока ничего больше. Позже, в варианте "не Габсбург, к тому же одна из умнейших ведьм Британии" - может быть.


Кстати, на примере того же Гарри и опять же Волдика можно проследить, что в первом поколении полукровки (сильно чистокровный + свежая кровь) весьма и весьма сильны. Весьма разумный ход.
При желании можно почти все объяснить, но надо ли оно?
По пейрингу для Гарри - это большой вопрос. Мне кажется, что это должна быть чистокровная девочка, которую с детства правильно воспитывали. Так как Поттер все-таки родовит, а делами Рода надо правильно заниматься. Он же не умеет и не стремиться, так что за спиной должен быть надежный тыл. Значит, это точно не Уизли. Какая-нибудь Эббот, Боунс, да та же Паркинсон или Гринграсс. Да и мало ли в Хогвартсе чистокровных девочек с правильным воспитанием?
Amt,
Цитата сообщения Amt от 08.10.2013 в 17:43


С гермидракой - пока нет. Слишком поспешно для влепливаемого вами и Беллой) Драко. Постепенненько, может быть - а может и нет. По идее, у него на первом месте должны стоять интересы рода.


Собственно, об этом и пыталась сказать. Гарри при подходе Блэков к Роду как раз и светит начать задумываться об интересах как раз Рода.

Цитата сообщения Amt от 08.10.2013 в 17:43

И тут Герми не очевидна: мать у него другой тип представляет, хранительницы очага. А Грейнджер слишком активна и направлена в социум для такого. Хотя да, умна, это полезно.


Поддерживаю всеми конечностями.
И с отсылкой на интересы Рода вряд ли у Гарри с Гермионой что-то будет.

Sorgin,
Собственно, чистокровные для интересов Рода лучше банальным воспитанием. У Poxy_proxy в Темпусе в нескольких фразах, но очень остро передано значение этого самого воспитания на примере Боунс.
Цитата сообщения Amt от 08.10.2013 в 19:47
soffi
Я бы не абсолютизировал, хороший боец и крупный администратор тоже, знаете ли, на дороге не валяются)
Потом, я вижу два варианта - либо долгий и придирчивый разбор кандидатур, либо по большой любви, повязанной большой кровью. То бишь, мой хилый разум видит либо хранительницу очага, либо боевую подругу.


Вполне согласна. Может быть и то, и другое. Вот только почему-то большинство видят вариант либо любви до гроба, либо рассчета. А среднего - увы и ах.

Цитата сообщения Poxy_proxy от 08.10.2013 в 19:34
soffi, оффтоп: вот только Сьюзи Боунс это рефлексирует, а Поттер - нет.


А местному Поттеру как раз есть кому объяснить прелесть правильно воспитанных чистокровных. Я вообще к этому вела.

P.S. И я по-прежнему считаю, что почти под любую даму сердца для Поттера можно подобрать достойные агрументы. Мне, по сути, без разницы с кем Гарри будет вообще. Ну, кроме вариантов с огромной разницей в возрасте.


Кстати, об аристократках и невестах.
Наконец-то до меня дошло, что же я сама вижу - это чем-то напоминающая модель патрицианской семьи. Правильно воспитанная аристократка мне видится похожей на Юлию (супругу Гая Мария) или же Аврелию Котту.

Нарцыс-с-са!
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть