↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Вальпургиев рассвет» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Нaблюдатель

334 комментария
Очень интересная глава. Белла прямо-таки матриарх Рода Блэков и наставник Гарри Поттера :)
Уважаемый автор, я прочитал полностью Ваш фанфик и могу точно сказать, что это один из самых лучших фанфиков про Беллатрикс.
Особенную радость испытываю от того, что фанфик получился не черно/белым, а все основные персонажи изображены умными, думающими людьми, имеющими собственные цели в жизни, но в то же время не чурающимися компромиссов.
Альбус, Poxy_Proxy творите дальше, Ваш фанфик великолепен!
Интересно будет в случае устройства Беллы в Хогвартс почитать про реакцию Долгопупса на сие событие.
[QUOTE=asm,25.02.2014 в 20:01]мне скорее интересна была бы реакция самой Беллы:)
Надеюсь, что без жертв обойдется :)
Снейпа какбэ не осудили. А в остальном поддерживаю!
Альбус
Может быть тогда Волдеморт упадет в арку смерти от руки Беллы (Я убила фальшивого Волдеморта, я убила фальшивого Волдеморта) :))) Было бы прикольно.
Но ведь развеет же, правда? :)
Дык ждать нам маленьких Снейпиков или как?
Альбус
Если честно, то скорее нет, чем да. В данном случае, конечно лучше промолчать и сохранить так сказать интригу.
KidaMasaomi
Снейп шпион же, притом двойной (а может и тройной-четверной...). Сам же Белле говорил, чтобы она ему не доверяла. Так что ещё непонятно на чьей стороне он окажется в конце концов.

Amt
Оказаться в Азкабане за несоблюдение пожарной безопасности - интересный вариант. А если ещё Волдеморт при штурме тюрьмы грамотно применит империо...
Gaiwer
- Блэки всегда платят свои долги - сказпла Беллатрикс, глядя в пропасть на то, что раньше было всесильным министром магии.
Автор, не могли бы вы пожалуйста разъяснить 1 момент:
Почему Белла вместо того, чтобы отправиться в Хогвартс на "экспрессе" вместе с Поттером, чтобы учить детишек ЗОТИ отправляется на поиски хоркрукса?
А как же наука, как же бедные детишки, как же Невилл Лонгбаттом в конце концов?! :)
Альбус
1. Как я понял из главы "педагог доп. образования", Дамблдор принимает Беллу на работу преподавателем ЗОТИ
2. В Хогвартс отправляются поездом "Хогвартс-экспресс". В главе "могила Регулуса Блэка" Поттер едет в Хогвартс, а Белла с ним не едет, а едет к Слагхорну с вопросами о Поттере, потом вместе с Сириусом ищет крестраж.
Из всего вышенаписанного один вопрос:
Почему Белла не поехала вместе с Поттером в одном поезде в Хогвартс, хотя вроде как должна была, ибо ее нанял Дамби ЗОТИ преподавать?
Альбус
Прочитал разговор Беллы и Дамблдора два раза подряд, осмыслил прочитанное целиком и полностью. Осознаю свои ошибки (Амбридж же, как я мог забыть!), каюсь и торжественно клянусь впредь не задавать дурацких вопросов. :)
Как-то так...
Не то слово. Я бы даже сказал, что немного пугает.
Даааа, над Беллой явно начинают сгущаться тучи. По ситуации с Малфоем и Джинни могу сказать, что сдержанная реакция Малфоев понятна. Подзатыльник от папаши он получит только в узком семейном кругу. А вот Джинни, похоже дома ждет крупный семейный скандал и тонны "любви и обожания" от своих братьев (кроме Рона, конечно).
Человек со временем ко всему привыкает :)
Белла поговорит на эту тему со своей семьей. На широкую публику свои опасения она выносить не будет.
Возможно также, что последует долгий и серьезный разговор Беллатрикс Блэк с Альбусом Дамблдором на тему Фаджа и как с ним бороться. Много чая будет выпито, много лимонных долек будет съедено, кроме того, Беллатрикс деликатно (без применения непростительных) напомнит господину директору о его обещании "примерно наказать Амбридж".
nadeys Хотел бы посмотреть на поезда, которые ходят до Австралии. ))
Ensiferum
Скорее Фадж в Израиль сорвется, чем Белла в Австралию.
Ensiferum
Каноничная Белла не только хитрая, но и очень умная. Умнее Волдеморта. Усомнилась же она в преданности Тёмному Лорду Снейпа. И как выяснилось, была права.
считаю, что походы дядюшки Альфарда к экспертам как-то связаны с происхождением Нарциссы. Вот только как...
Cкоро продолжение фанфика будет?
Повезло конечно Руквуду с Мальсибером несказанно с УДО. Теперь, наверно все будут делать, что им их благодетели скажут. :)
asm
В общем все к тому идет, но конечно возможны любые варианты.
Ensiferum
Самый кровавый - Антонин Долохов. Он помнится Белле лично угрожал лютой смертью.
asm
есть одно очень действенное непростительное, например.
asm
Авада любого "убедит". Можно не сомневаться :)
Ensiferum
Это я бы сказал - последний аргумент, когда империусу сопротивляются, а круциатус терпят.
Ensiferum
Думаю, что до Авады все-таки не дойдет. Белла - известный мастер круциатуса :)
Альбус
Это была бы уже совсем другая история.
Жаль, что работа над фанфиком приостановлена на неопределенный срок. Я надеюсь, что она будет возобновлена, когда этот "неопределенный срок" закончится.
nadeys
Белла на свободе. Её муж Рудольфус умер. Остальные сидят, Волдеморта ждут :)
nadeys
Еще брат и сестра Кэрроу в заключении томятся. Таким образом, пожирателей в Азкабане как минимум 6 штук.
Ensiferum
скоро еще двое откинутся, потом еще шестеро в побег сорвутся. :)
Facensearo
В случае грамотного противодействия Фаджа, не только Руквуд с Мальсибером не выйдут, но кое-кто и присесть может.
nadeys
А зачем требовать? Заимперит ее и всего делов!
МТА
Потом они поженятся и родятся у них много-много безносых детишек!
Альбус
Помню-помню. "если только ветер развеет горы..."

Добавлено 19.05.2014 - 22:09:
МТА
БЛЭК она или не БЛЭК, черт возьми?!
Ensiferum
Кто же эти неизвестные?! :)
Конечно подождем. :) Май-июнь - время не только отпусков, но и зачетов/экзаменов в универе, например.
shlechter wolf
Если бы Волдеморт в каноне применил непреложный обет, то в живых осталась бы лишь преданная Беллатриса. Ну, может еще Долохов. Остальные бы внезапно и безболезненно скончались. Первым был бы Снейп.
shlechter wolf
Дело в том еще, что даже если все идет по плану, никто не садится в Азкабан и не предает, все равно у УПСов есть шанс умереть. Лидер, в данном случае Волдеморт может размышлять, корректировать свои цели, или даже менять их, не озвучивая свои мысли в кругу Пожирателей.
В результате многие пожиратели сами того не ведая могут умереть, поддерживая так сказать "старые взгляды" Волди, которые могут отличаться от новых.
Пожиратели смерти настолько серьезно относятся к своему делу, что у них нет времени на такие мелочи, как мытье волос и чистка зубов! )))
flamarina
Роулинг явно не жаловала слизеринцев. Большинство слизеринцев были показаны уродами.
Это же Блэки, господа. У них все не как у людей. :)
asm
Про Сириуса и Беллу в Азкабане пропал арт :(
asm
Утешает в этой ситуации лишь то, что я его на комп успел скинуть.
Макса
По мэйлу могу выслать. Выслать?
Макса
Отлично. Чиркни пару строк на мэйл у меня в профиле в контактах. Ответным письмом придет.
gadfil
июнь-июль - экзамены-дипломы-ЕГЭ там всякие, вступительные экзамены в универ. Плюс к этому Чемпионат мира в самом разгаре. Вот все и тихо стало.
Спасибо за новую главу. Особенно радует описание быта семьи Долоховых. Обычная такая русская семья.
Мика_редная типун вам на язык!
Макса Например вингардиумом левиосой человека метров на 100 поднять, а затем отпустить. Пускай полетает, так сказать. :)
Интересная и информативная глава получилась. Автор хорошо показал в сцене общения Волдеморта с окружением, что далеко не все беглые пожиратели (не только Руквуд с Мальсибером) разделяют новые взгляды своего повелителя.
Andrey_M11 Мариус Блэк совсем не мог колдовать, однако умел быстро бегать. :)
Альбус
Конечно не пытались. Он же умел быстро бегать!
Если серьезно рассуждать, то причиной такого везения может быть либо его полное неучастие в политике, либо Мариусу посчастливилось скончаться до вступления Беллатрисы в Вальпургиевы рыцари Волдеморта.
Хельхайм Блэкстоун
Вы случайно не про те фики, где Гарри, а точнее Гарольд - Герцог Поттер Лорд Слизерин, лорд Певерелл, глава Рода Блэков с набитыми под завязку сейфами и прочая и прочая и прочая?
Нумминорих Кута
На счет вырождения замечу, что в 20 веке высшие британские аристократы как минимум гораздо реже женятся на своих дальних родственниках. Я бы даже сказал, что наметилась тенденция "хождения в народ". Самый яркий пример - принц Уильям.
Хотя в остальном перемен не дождешься еще лет 200-300 никаких. Ожидание коренных перемен в "плясках" британской аристократии будет таким же долгим и безнадежным как ожидание отречения от престола старушки Елизаветы II.
МТА
Думаете, Гермиона вскоре совратит Персиваля?
еос
http://www.rusdemotivator.ru/demotivatory-prikoly/39410-vlastvuj-unizhaj-dominiruj.html
Интересная история: секретные разработки зелий, туповатый министр магии, волшебники из КГБ...
Как всегда, на самом интересном месте! Прямо не терпится узнать, чем битва кончится.
romanio
Скорее туда сбросят Фаджа, когда он заявится :)
Ampermetr
А тем временем Луна обреченно лежала не в силах пошевелиться и думала, что залезть в багажник фордика Уизли - не самая лучшая идея в ее жизни. :)
Шансов против Волдеморта у Беллы мало, но учитывая тот факт, что Беллатрикс Блэк - третья по силе волшебница после Дамблдора и Волдеморта, битва обещает быть затяжной.
asm Тет-а-тет не получается: Крауч подслушивал, да и стонущий Поттер подсматривал.
asm И все это конечно же ради Всеобщего Блага :)
asm
А что? Представьте: "Беллатрикс не успев вовремя увернуться от Авады падает замертво и тут в Атриуме появляется Дамблдор
- Ты все правильно сделал мой мальчик. Я горжусь тобой!
- Рад служить Вам, господин директор!
- Хочешь лимонную дольку, Томми?
- Лимонные дольки, лимонные дольки! Моё любимое лакомство!
Затем Темный Лорд и Дамблдор, взявшись за руки аппарируют прямо в кабинет директора Хогвартса.
МТА
- Молодец, Томми! Держи мой вонючий носок!
- Томми получил носок! Теперь Томми свободен!
Интрига, однако. С непередаваемым нетерпением жду новой главы.
HallowKey
Еще ничего до конца не ясно. Похоже, что развязка битвы будет в следующей главе.
Arabella
Если Белла умирает (чего лично мне очень не хотелось бы), то с вероятностью 99% получим рассвирепевшего Сириуса (покруче канонной Беллатрисы), которому похрену кого валить: Волдеморта или Дамблдора с его Орденом.
Andrey_M11
Мадам Помфри дело свое знает :)
Вот это да... Дамблдор всех спас, Волдеморт убежал, Фаджа скинули. Ура!
На счет Люпина, вообще не ожидал такого поворота. Казалось, что все с ним ясно, но... Браво! :)
Если Люпину оставили жизнь, то значит он где-то ещё должен "сыграть". Или авторы просто отсрачивают его смерть? :)
emile86
Интересна также реакция Драко, если все вскроется.
Белламорт?! Моя извращенная фантазия уже рисует картины возможного развития событий :)
asm
А в самый интересный момент в комнату заходит Снейп...
Очень интересная глава. Когда читал ее, вспомнилась последняя серия LOST.
Макса
учитывая, что события описываются достаточно подробно, думаю, что и глав будет ещё предостаточно.
Вежливоcть - действенное оружие против Волдеморта.
Вежливые волшебники во главе Беллатрисой и Дамблдором вежливо попросили Волдеморта с друзьями покинуть Министерство. Возражения Темного Лорда не были приняты во внимание и невоспитанный волшебник был вынужден удалиться прихватив одного из гостей. Остальные гости были направлены на перевоспитание в специальное учреждение закрытого типа :)
"Слава Магическому миру! - Чистокровным слава!"
"Маггляку на гиляку!"
asm
Насильственная аннексия атриума :)
BotaniQ
"Дамблдор - х...ло!!! ла-ла-ла-ла-ла-ла!!!"
Исповедник
Вежливые, но суровые, когда нужно конечно.
Заяц
Это точно, причудливо. Особенно учитывая вчерашний авиа-инцидент, произошедшие на Востоке. Не сказать, что это для меня была ПОЛНАЯ неожиданность, (все-таки ПВО Нэзалэжной уже однажды сбивало гражданский самолет) но все-таки думалось, что такого больше не произойдет. Ошибался.
hludens
Вот кто знает, сколько в Великобритании живет аристократов? У меня стойкое ощущение, что Роулинг создала магический мир по образу так сказать реального аристократического мира Британии (заносчивые чистокровные дети, отдельные школы, браки предпочтительны внутри маг. сообщества и др.)
В моем понимании, в получившемся раскладе Беллатрикс является главой одного из пяти основных лагерей - лагеря Блэков, которого официально вроде и нет.
Формально Беллатрикс - глава "Вальпургиевых рыцарей", а Тонкс и Сириус - члены "Ордена Феникса", но вот как все повернется, когда завалят Волдеморта...
Альбус
Я считаю, что этот самый Блэковский лагерь должен проявиться как раз после смерти Волдеморта, когда начнется борьба за власть. На мой взгляд у Беллы сейчас хорошие отношения как с кузеном и Пенелопой, так и с Андромедой и ее семьей. Думаю, что они и составят костяк этого лагеря.
Кроме того, важно, чью сторону примет так сказать "младшее поколение" во главе с Гарри Поттером и на чьей стороне будет Снейп.
На Украину немного похоже. У них к примеру есть своя Беллатриса с косой, да и один бывший и. о. президента у них очень похож на Волдеморта, особенно стрижкой :)
prosto_anka
Интеллектом наверное :)
Заяц
кто-то кому-то изнасилует мозг, похоже :)
Да, долго я ждал этой "задницы" :)
Ребенок Беллы поимеет какие-то права только в случае трагической смерти Сириуса и его сына Регулуса. А пока, как я понимаю, цепочка наследования такая:
Регулус-ребенок Беллы-Драко-Тонкс.
Soma
о да, эти фики с преданным Поттером... Частенько в них Гарри настолько расстраивается предательством друзей, что переходит на темную сторону, которая совсем не темная, а как раз наоборот - белая и пушистая. Вот тут то и начинает творится п...ц, когда Гарри совместно с Волдемортом начинают ху...ть Фениксовцев направо и налево и восстанавливать Справедливость. :)
Альбус
Хорошего Вам отдыха в Крыму и творческого вдохновения.
GennaBlackBells
С другой стороны в одиночке просидеть 10 лет - не самый лучший, мягко скажем, вариант. Но, хотя бы за межкамерную связь (разговоры с Сириусом) не карали.
МТА
Белла прирожденный воспитатель: будет Скримджера и Фаджа кожаной плеткой воспитывать :)))
d9bolic
Абсолютно не последует никакой реакции. Это же Северус Снейп! Просто пойдет в подземелья и глотнет чего-нибудь посмертельнее из своих зелий. Так и умрет с непроницаемым лицом :)
Макса
Конечно отравится. А детишкам-тройняшкам привалит "великое счастье" унаследовать на троих "шикарный особняк" Снейпа в "элитном районе" под названием Паучий тупик. :)))
toxique-
Я думаю, что для Блэков сделают исключение, особенно учитывая репутацию Беллатрикс, ее так сказать военные заслуги времен НЕфальшивого Волдеморта и уровень владения круциатусом конечно же. :)
Макса
Если рассуждать серьезно, то я думаю, что Снейп найдет выход из сложившегося положения, приемлемый для всех заинтересованных сторон.
Декан Слизерина он, или кто в конце концов?!
toxique-
Принц-полукровка. 2.0
nadeys
Как-будто в британских магловских аристократических семьях всюду царит любовь и понимание. И ничё, живут люди, детишек там всяких рожают, будущих принцев, герцогов, графов, баронов там всяких разных.
Альбус, ПРОДУ СРОЧНО!!! Люди уже с ума сходят - в научные рассуждения ударились! :)
Кстати, о связи нацизма и Гарри Поттера. Есть мнение, что прототипами сестер Блэк послужили сестры Митфорд. Например, некая Юнити Митфорд была преданной сторонницей идей нацизма и, кроме того, любовницей Гитлера. Это вам никого не напоминает? :)
Если говорить о фашизме, то судьба Франсиско Франко и Антониу ду Салазара вообщем-то доказывает, что если будучи фашистом не ввязываться во 2-ю мировую и не убивать евреев, коммунистов и других противников власти особо жестоким образом и в массовом порядке в концлагерях, то вполне можно избежать пули в висок, как Гитлер или расстрела партизанами (как у Муссолини).
P. S. Кто не знает, недавно отрекшийся от престола в пользу сына король Испании Хуан Карлос получил власть в 1975 году по завещанию Франсиско Франко.
Poxy_proxy
Да, он жестко боролся с коммунизмом в Испании и с сепаратистами-басками из ЭТА после 2-й мировой войны.
Однако же, все-таки, в отличии от Гитлера, Франко не убивал противников власти в газовых камерах, не устраивал еврейских погромов и геноцида.
Хотя да, он бросал в тюрьмы и казнил своих политических противников, в том числе и коммунистов, за что был горячо любим "американскими товарищами".
Мдааа, умеете вы вселить надежду, а потом жестко обломать. А так, глава как всегда на высшем уровне.
asm
возможно, Автор планирует нас порадовать и за раз выложить 2-3 новых главы :)
Тонкс очень удачно выбрала место для свидания. В доме Альфарда никакая тётушка уже не сможет зайти и все испортить.
Считаю, что даже если Невилл перестал смертельно ненавидеть Беллатрикс после схватки в Министерстве, большой симпатии к ней он к ней не испытывает и вряд ли когда-то испытает. В конце концов он знает, что Беллатрикс принадлежала к Пожирателям и участвовала в первой магической войне на стороне Волдеморта, чьи соратники запытали его родителей, отсидела срок в Азкабане и не раскаялась.
Думаю, что этой информации ему будет достаточно, чтобы как минимум относиться к Беллатрикс с подозрением.
Плюс к этому, живет и здравствует бабушка Невилла - непререкаемый для него авторитет. Если Августа Лонгбаттом будет резко отрицательно относиться к Белле, очень сомневаюсь, что Невилл пойдет против любимой бабушки.
GennaBlackBells, Снейп, получается у них почтальон Печкин. :)
GennaBlackBells, Снейп, рассекающий по территории Хогвартса на велике, ахахахахах :))))
Чертенок 2012
Если эти отношения закончатся свадьбой, то число представителей рода Малфоев сильно возрастет. Человек на 7-8.
Альбус
Позиция родителей Джинни на счет свадьбы с Малфоем пока что неизвестна, но не думаю, что Джинни погладят по головке.
Артур позицию дочери возможно и примет, а вот от Молли Уизли (урожд. Прюэтт), потерявшей в битве с пожирателями двух братьев, благодушия ожидать не стоит, а вот хорошего такого скандала вполне.
Вообщем ставка такова: если никого из этой парочки не убьют, все должно быть хорошо: располневшая Джинни, Малфой-подкаблучник, практикующий Аваду Кедавру в тайне от жены в подвале Малфой-мэнора на крысах и пауках и семеро детей-блондинов. :)
Это один вариант. Второй вариант - мёртвая Джинни и Малфой - новый мрачный декан Слизерина с немытыми волосами.
Макса
Ну если бы Молли Уизли была способна на отравление собственных детей, училась бы на Слизерине 100%. Думаю, что на войне с Волдемортом и так достаточно возможностей для того, чтобы умереть.
P. S. Но хочется конечно хэппиэнда
Да уж, Беллатрикс умеет убеждать.
Альбус
Еще и вежливая к тому же :)
asm
Такой метод действеннее, чем в каноне. Там Поттеру пришлось со Слизнортом водку пить и по душам разговаривать, а здесь все гораздо проще и быстрее вышло. :)
В "Вальпургиевом рассвете" на данный момент уже имеется 108 замечательных глав.
В ранних главах фанфика упоминаются 2 интересных персонажа: Питер Петтигрю, которого поймали, и по всей видимости заточили в Азкабан и Маркус Флинт, с которым Беллатрикс переписывалась одно время.
Интересно было бы прояснить судьбу Петтигрю: сбежал он вместе со всеми или ему любезно устроили свидание с дементорами?
Также интерес вызывает дальнейшая судьба Флинта: занял ли он какую-либо сторону в противостоянии между Волдемортом и Вальпургиевыми Рыцарями, либо он какбэ отошел в сторону от этого противостояния и в дальнейшем писать о нем не планируется?
Чертенок 2012, ну как же никакой благодарности? Медальку какую-нибудь обязательно дадут. Посмертно, правда.
Ситуация у Вас получается примерно такая же.

www.youtube.com/watch?v=OBwdZ30ZDms
Не знаю кто как бы поступил, я бы в такой ситуации (техногенные катастрофы) побежал бы спасать своих, или как минимум позвонил бы и удостоверился, что все, кто мне дорог, находятся в безопасности. Вот когда свои в безопасности, можно спасать и остальных.
На добрых людей надеяться можно, конечно, но где гарантия что "добрые люди" не будут снимать на мобильник, вместо того, чтобы помогать?
Более того, лично был достаточное количество раз обманут людьми, чтобы вот так полагаться на их доброту и прочие положительные качества.
Думается, что в душе Дамблдор немного побаивался Гарри Поттера. Много сходства с Томом Риддлом-младшим: вырос он не в любящей атмосфере, мамы-папы нет, крестного и того прибили.
При таких исходных можно невзначай ощутить себя бедным-несчастным и начать думать о завоевании мирового господства.
Вот Вы говорите Альбус, "не имели бы шансов против Вермахта". На мой скромный взгляд это ещё Очень Большой Вопрос - существовал бы Третий Рейх вообще? Был бы Гитлер тем, кем он стал? Произошла бы Ноябрьская революция 1918? Свергли бы императора Вильгельма? Ну и так далее.
Если бы в России осталась монархия, то не думаю, что рухнули бы Австро-Венгерская и Германская империи. У них был бы отрицательный пример - поражение Февральской, предположим революции. Европейский рабочий класс конечно немного повыступал бы, возможно даже много бы повыступал, но да такого пи...ца не дошло бы.
Не спорю, попытка реванша была бы. Весь вопрос в ее масштабности. СССР в 1930-е своими собственными руками обучали немецких летчиков, танкистов. Германия с нашей помощью обошла Версальские соглашения об ограничении вооружений Поступил бы также Николай II останься он у власти?
Другими словами: да, возможно, что Российская империя не достигла бы такого уровня технического прогресса, как СССР, но позволила бы она подготовить Германии войска для развязывания новой войны?
На мой взгляд вышло бы, примерно также, как с украинским ядерным оружием, которое у хохлов своевременно отобрали в 1994 году. Желание было бы огромным, а средств к войне не было бы. Вот и всё.
В Липецкой авиашколе подготовили 120 летчиков-истребителей для Германии.
В танковом центре "Кама" подготовлены 18 танкистов для той же Германии.
В начале 30-х эти 2 заведения были закрыты.
Подготовленные танкисты и летчики-истребители когда в Германию приехали, без дела долго не сидели, а подготавливали учеников, были так сказать организаторами танковых и авиа подразделений. Один из них возглавил даже штаб У Гудериана.
Так что по факту, вроде влияние малое, а вот в перспективе вышло очень и очень значительное.
Чертенок 2012
Такой длительный, ожесточенный, аргументированный спор, а проблема Голодомора на Украине даже не затронута. Просто удивительно!
nadeys, Вы думаете, что Европа и Америка реально боролись против коммунизма? Они боролись не против политической системы, а против страны. СССР, несмотря на потерю Польши, Прибалтики, Западной Украины, Финляндии, являлась крупнейшей в мире страной. Это не могло не напрягать товарищей из Британии, Франции и СШП. Коммунизм - это всего лишь повод, очень хороший повод к противостоянию.
Karahar, На счет национализма полностью согласен. Добавлю, что если националистов вовремя не остановить, они уничтожают собственную нацию, все время ища крайних.
День шел за днем, спор продолжался, 109-я глава "Вальпургиева Рассвета" не выкладывалась...
Альбус
К черту главу! Судьба Империи на кону!
Цитата сообщения og27 от 22.11.2014 в 15:26
и отправятся восстанавливать СССР:))))))))


Тайный план Дамблдора?
Теперь понятно, почему старик твердил о всеобщем благе. Он просто был коммунистом.
Ух ты! Дискуссия таки разгорается с новой силой!
Цитата сообщения Кот77 от 23.11.2014 в 02:51
ну хоть не про украину срач, и то хорошо


Итак... КРЫМ НАШ!!!1111
Как с продой дела обстоят, Автор?
Цитата сообщения uncleroot от 23.11.2014 в 13:52
Альбус,
я не нашел начало треда, потому и уточняю

Если я ничего не забыл, то все началось с рассуждений на тему:
Стало бы лучше жить если бы в РИ не случилось революции? Смогла бы РИ победить немцев во 2-й мировой? Случилась бы эта 2-я мировая вообще?
Затем уже пошла тема про коллективизацию, советскую промышленность и т. д..
Цитата сообщения uncleroot от 23.11.2014 в 14:39
ИМХО, постановка вопроса не совсем правильная

Однако, вопрос стоял именно таким образом: при русско-японской, 1-й мировой и участии в ней РИ, но при условии сохранения царской власти после 1917, смогла бы Империя добиться того, чего добился СССР к 1941 году?
Все-таки думается, что увлекательная дискуссия по поводу Российской империи и СССР подошла к концу.
Возвращаясь к ВР и к вопросу о Кассиопее Блэк, хотел бы выразить скромное мнение по поводу её личных качеств.
Кассиопея Блэк на мой взгляд довольно хитроумная, сильная и скрытная ведьма. Она работала в Отделе Тайн, а значит знает много всего интересного. Возможно даже, что документы Блэков и дневник Кассиопеи Блэк с заметками - это далеко не всё, что она может предложить Беллатрикс. Возможно, что где-то ещё есть какие-нибудь припрятанные важные записи, которые она от Беллатрикс скрывает по своим причинам.
Цитата сообщения Альбус от 23.11.2014 в 16:46
Кстати, вопрос. Как кто думает, что о сложившейся ситуации думает Люциус Малфой?


Думаю, что Люциус считает Беллатрикс временной союзницей в борьбе с Волдемортом. В дальнейшем, он планирует побороться за власть в Министерстве. Возможно даже стать Министром Магии. Так сказать вернуть утраченные некогда его семьей позиции. Но о документах он не знает конечно, так что у Беллатрикс есть что ему противопоставить в возможной в недалеком будущем политической борьбе.
Важный момент: какую сторону примет Нарцисса (урожд. Блэк) и как себя поведет наследник - Драко Малфой, для которого с одной стороны Беллатрикс имеет очень значительный авторитет, с другой стороны стоят интересы рода Малфоев, чьим наследником он является.
Малфои показаны во всей красе. Расчетливый Люциус и дополняющая его Нарцисса. Кроме того, фраза про деньги в конце главы полностью характеризует семейство Малфоев.
Родство Люциуса и Нарциссы меня не удивило. Подобного я ожидал с главы, где Белла задумывается о том, почему Нарцисса оказалась блондинкой.
Цитата сообщения Amt от 24.11.2014 в 17:23
Сильно... торопятся Малфои, торопятся... Интересно, что они опасаются только Беллы, при том, что против них уже Блэки)) А это посерьёзнее.

Кроме Беллатрикс есть ещё Сириус, Андромеда и Тонкс + потенциальный муж Тонкс - Гарри Поттер.
Цитата сообщения Макса от 24.11.2014 в 19:15
Ни Сириус, ни Андромеда в политику не рвутся. Это дела ББ и Нарси. Гарри и вовсе только 16(?)

Поттер на стороне Блэков - хороший бонус для последних. Поддержка Национального Героя после войны лишней не будет.
На счет Андромеды соглашусь - в политику похоже не рвется, а вот Сириус все-таки глава рода Блэк и все такое. Вообще по поводу Сириуса у меня есть некоторые сомнения. Возможно, что конечные его цели несколько расходятся с целями Беллатрикс.
Тонкс - аврор, любимая ученица Грюма. Через нее можно и поддержкой Грозного Глаза заручиться, а там уже и Аврората.
Цитата сообщения flamarina от 24.11.2014 в 19:29


Авторы, не убивайте Бэллу, пожалуйста!!


Белла будет жить... в наших сердцах.
Цитата сообщения Коньтфуций от 25.11.2014 в 18:38
Люциуса такой поступок жены не порадует. Ну страшно просто жить с отравительницей. Вдруг решит, что его смерть полезна для Драко.


На мой взгляд, Люциус имеет к Нарциссе достаточно большое, если не безграничное доверие и заподозрить её в возможном отравлении себя он просто не в состоянии. Да и повода пока что для таких радикальных мер нет и вроде как не предвидится.
Цитата сообщения Альбус от 25.11.2014 в 13:12
Кстати, о птицах. Как кому понравилась Нарцисса?

С одной стороны, конечно поведение Нарциссы вызывает отторжение.
- Ах она подлюка такая, сестру свою единоутробную решила со свету свести. И как только ей не стыдно-то.
С другой стороны, становится четко понятна позиция Нарциссы: она - Малфой. Причем и по рождению и по браку. Она отстаивает интересы влиятельного рода, к которому принадлежит её муж и к которому принадлежит она сама. Так что, как полноправную представительницу рода Малфой, Нарциссу понять вполне можно.
Способ, которым она пользуется для достижения своей цели не самый достойный - отравление. Однако, это политика, а в политике все способы хороши. Цель оправдывает средства и все такое.
Нарцисса, в конце концов, не говорит о том, чтобы уничтожить Беллатрикс сразу после войны, а выбирает промежуточный вариант - изоляция от политики, хотя он более рискованный, ибо мертвая Белла уже никому навредить не сможет (если только во снах Нарциссе являться будет), а вот Белла в изоляции, вполне себе сможет.
Цитата сообщения Коньтфуций от 25.11.2014 в 22:19
Спс, Альбус, а то уже "Нарцисса отравила Беллатрикс" как 100% инфа подается. Рано Малфоям от неё избавляться.
Тогда дай Мерлин хоть Драко жизнь оставят.


Драко жить оставят. Руки-ноги переломают и оставят. Крестник Снейпа, всёж.
Цитата сообщения Макса от 26.11.2014 в 18:41
???


Под каким предлогом?


Зачем Аберфорту предлоги? Он, помнится, по канону, предлагал перед Битвой за Хогвартс, детей пожирателей в заложники брать.
Цитата сообщения og27 от 30.11.2014 в 14:54
Ну а с Беллы какой спрос - она и так по жизни долбанутая.

Спрос может быть даже очень серьезный. Азкабан например, за пытки дорогого и любимого профессора Слагхорна. Беллатрикс, можно сказать повезло в каком-то смысле, что не пришлось пытать круциатусом экс-декана Слизерина. Ведь, по окончании войны, Добрый Дедушка Дамблдор мог, с улыбкой на устах, Беллу засадить за этот самый случай на пожизненное.
Ради Всеобщего Блага, конечно.
Цитата сообщения Макса от 08.12.2014 в 15:12
Мда, еще один намек.[QUOTE=Макса,08.12.2014 в 15:12]Мда, еще один намек.

Рожденные в конце июля Гарри, невилл, Беллатрикс, и Драко вписался. Непонятно чем больная Белла, но хорошо осведомленная о том сколько ей осталось Нарцисса. Причем потенциально между Драко и Беллатрикс Нарцисса уже выбрала сына. Им что для выздоровления нужно возрожденного гомункулуса по рецепту убить надо?

А младший Малфой не хоркрукс? Только чей ...


Странно, что ни Мальсибер, ни Тед Тонкс, который ранее осматривал Беллатрикс, не заметили возможных изменений в организме Беллы, которые бы привели к смерти через 10 лет. Вывод напрашивается такой: либо Нарцисса знает в медицине больше их обоих, либо Мальсибер чего-то не договаривает, возможно даже в чьих-то интересах утаивает реальный расклад.
На счет Драко: а с чего Вы взяли, что он чей-то хоркрукс? Вроде, вакансия сия уже Поттером занята.
эх, моя проклятая невнимательность... И все-таки хотелось бы узнать, каким образом Драко - хоркрукс?
Цитата сообщения Макса от 09.12.2014 в 04:38
Напомните пожалуйста, где у нас старший, а где младший Долохов?

Старший Долохов - тот, который коммунист по убеждениям. У них с младшим братом Антонином, вроде как, политические разногласия.
Цитата сообщения lonely_dragon от 09.12.2014 в 12:02
Отличная глава! В Москве в этот период есть два варианта со средствами Рыцарей - либо станут богачами, либо разоряться)
Надеюсь на первое.
Амелию жалко, путь это и было ожидаемо...


Скорее, второй вариант. Иностранца ведь кинуть на бабки - милое дело. :)
Касаемо Амелии, честно говоря, надеялся, что авторы её оставят в живых. Люпин же ранее в Арку не упал, хотя дело казалось решенным.
Джинни вообще оказывается на распутье, аки богатырь в русской сказке:
Семья Уизли - на стороне Дамблдора
Поттер - на стороне Блэков
Драко - на стороне рода Малфоев.
Бедная девочка.
Цитата сообщения Коньтфуций от 14.12.2014 в 19:04
Тогда Малфоев заранее жалко. Если будет делать вид, что обманули его несчастного, то все равно сам и виноват, предлагал куда деньги перевести сам Люциус.

А если сбежать с деньгами решит... Белла по Метке найдет и Круциатусом сведет с ума. Но не раньше чем выжмет казну.

Подлый Люциус сбежал с деньгами, чем очень расстроил Беллатрикс и всех Блэков. В результате род Малфоев пресекся. Резко. Конец.
Цитата сообщения GennaBlackBells от 15.12.2014 в 10:17
А как не банально? В недрах глубокой пещеры под охраной огнедышащего дракона?))))))))))

Вот если бы в Киеве...
- Г-н Томас Риддл, Вы признаете себя виновным в убийствах множества магглов и магглорожденных волшебников?

- Они сами виноваты! Они сами друг друга переубивали!
Мда... Главное, чтобы Малфой НИ ЗА ЧТО не соглашался переводить богатства Вальпургиевых Рыцарей в маггловские рубли. Опасно, знаете ли...
Хорошая глава, а диалог про дачу в Крыму просто шикарен )))
В конце главы, если я правильно понял, рассказывается про ту, чья история "только начинается"
povarenok, А ведь точно неизвестно, что дочь Чернова/Блэка - единственный ребенок в семье Альфарда. Может у нее есть ещё штук 6 братьев имеется?
Цитата сообщения Коньтфуций от 19.12.2014 в 18:22
Arianne Martell, так Люциус знал Регулуса.

Выходит, плохо он его знал.
Главный вопрос - сколько "Андрюше Военторгу" лет. Альфарду в конце 90-х было бы 60-70, а Регулусу только около 40. Склоняюсь больше к Альфарду, т. к. с Регулусом вроде бы уже решили, что он погиб, хотя, конечно определенно пока ничего говорить нельзя.
Цитата сообщения Гость56 от 19.12.2014 в 22:20

То есть, Альфард в далёкой молодости неплохо развлёкся с русскими красавицами?

Кстати, это тоже вариант! Андрей Чернов - сын Альфарда Блэка
Цитата сообщения Макса от 28.12.2014 в 16:04
Регулус умер и это было видно по гобелену. Про смерть Альфарда говорилось только на словах, а гобелене его нет, следовательно он и есть.

Андромеда, кстати с Беллатрикс по канону была очень похожа - там в отцовстве сомневаться не приходится.

Все указывает на то, что Чернов - Альфард. Во-первых гобелен. Во-вторых фраза в "соколиных снах" о том, что неизвестная Белле девушка - её кузина. Дочь Регулуса кузиной, Беллатрикс быть не может. Следовательно - Андрей Чернов=Альфард Блэк.
og27
Возможно, что его сын. Все зависит от возраста "Андрея Чернова". Тогда получается, что на фото не дочь, а младшая сестра "Андрея".
Детишек и побольше! Даешь близнецов!
Цитата сообщения asm от 07.01.2015 в 18:32
чайлдфри - они типа не женщины, не.

Какие женщины? Недочеловеки! Если нет 7 спиногрызов, то женщина не достойна называться Человеком!
Видимо, Абраксасу как-то не хотелось афишировать свою связь с Друэллой, дабы не схлопотать пару-тройку мощных Круциатусов от ее законного мужа.
Цитата сообщения Darkmoon от 07.01.2015 в 21:56
Круциатус круциатусом, но можно же было расстроить брак и другими способами... подложить Люциусу другую чистокровную девушку, а там всё беременности и никакого инцеста, и секрет в целости...)))

Думаю, Малфой-старший решил, что брак с представительницей рода Блэк чрезвычайно выгоден, несмотря на такую "мелкую неприятность" как близкое родство брачующихся.
Цитата сообщения Коньтфуций от 08.01.2015 в 19:32
Воспитывайте! И потом на Мерлина не жалуйтесь. Сейчас Поттер кушает лимонные дольки под разговоры о Всеобщем Благе, а Тонкс ведет переоценку ценностей, получая профит и негатив от родовой принадлежности. Интересно бы их разговоры послушать.

Тут уже вопрос стоит так: у кого характер окажется сильнее, у Гарри или у Нимфадоры? Кто из них под кого прогнется, и прогнется ли? К тому же, при удачном стечении обстоятельств, у Гарри с Тонкс, детишки появятся, и их надо воспитывать, прививать им Разумное, Доброе, Светлое и т. д. Интересно было бы посмотреть, что получится из детей, если их отец и мать твердо стоят на разных политических позициях. Хотя, конечно это уже немного другая история, так сказать, продолжение.
Цитата сообщения GennaBlackBells от 13.01.2015 в 08:51
Блин, Малфоев тоже ведь как-то жалко:) Вроде бы Рассвет на то и Рассвет, чтобы для возможно большего числа персонажей наступило более менее светлое будущее))))))) Но логика повествования - она такая логика...

Светлое будущее наступит не для всех персонажей, вернее, оно наступит не только лишь для всех. Мало для кого из персонажей наступит светлое будущее.
Цитата сообщения og27 от 17.01.2015 в 00:07
Кстати, в тексте фика еще не было деанонимизации анонима, накатавшего Белле письмо об ужасной ошибке? Как поймают - сразу на кол, хе-хе.

Что вы, какой кол! Белла же здесь добрая, вежливая и всё такое. Думаю, всё обойдется парочкой Круциатусов и одной Авадой.
Цитата сообщения Ensiferum от 28.01.2015 в 21:34
Чем больше, тем лучше! Потому что этот фанфик перерос оригинал даже, обладая совсем другим, "форкосигановским" стилем, и достоин даже издания в виде как минимум электронной книги.

Более того, можно же не останавливаться на 2 мая 1998. Можно ведь, продолжить!
Что-то давненько проды не было.
A
Цитата сообщения Макса от 08.02.2015 в 18:57
Вроде оба автора коллеги Снейпа?

Как там... "Если, конечно, вы хоть немного отличаетесь от того стада баранов, которое мне каждый год приходится учить..."

Принимают, вероятно.

Сейчас февраль. Экзаменационная сессия, насколько я помню из студенческого прошлого, проходит в январе, а в феврале, те кому не повезло, или элементарно не хватило мозгов, студенты, всеми правдами и неправдами пытаются таки закрыть сессию со 2-й, затем с 3-й попытки...
Согласен, интрига неприлично затянулась.
Новую главу пришлось ждать достаточно долго, но ожидания она полностью оправдала. Про "этих русских" понравилось в особенности. Да, товарищи из советских спецслужб великолепно знали, как сломать человека и получить от него необходимые признания или важную инфу. Кстати, мне одному показалось, что редакция "Пророка" догадывается об исполнителях этого "происшествия" в лесной хижине?
xAxAtyLiK
А что мелочиться? Из "Градов" обстрелять и готово.
Альбус
Методом проб и ошибок, возможно.
Я тут подумал: Беллатрикс за последние время совершила 2 уголовных преступления, такие как угроза пытками/убийством Слизнорту и массовое убийство, совершенное группой магов по предварительному сговору (пускай жертвы и были оборотнями, но всё же).
Думается мне, что Добрый Дедушка Дамблдор теперь может при случае, к примеру если Беллатрикс полностью сыграет свою роль в плане Дамби и станет более не нужна, либо поведет себя неправильно, со спокойной душой "слить" её Министерству.
Ради Общего Блага, разумеется.
МТА
Дедушка Ленин - наш ответ Волдеморту!
Цитата сообщения Коньтфуций от 09.03.2015 в 21:45
В идеале верно. А вот в реальности...

А зелье Истины Белле будет? Вот Сириусу не налили почему то.
Поттер - исполнитель? Ай, ай, ай, затащила таки Белла мальчика на Темную Сторону. Ну ничего, все равно мальчик - одноразовое оружие против Тома. Есть и запасной исполнитель - Невилл. И Беллу он НЕ ЛЮБИТ.

Вопрос не в преступлениях, а в том, кто следствие вести будет.


Если обвинение будет двигать Дамблдор, то уж у победителя Гриндевальда с лихвой хватит влияния, чтобы рецидивистке-пожирательнице влепили пожизненное. Кроме того, есть ещё Питер Петтигрю, который с превеликим удовольствием вспомнит, как Белла применяла против него Круциатус.
Fluxius Secundus
Силовую операцию? На мой взгляд провести её против Беллатрикс будет весьма затруднительно. Многие не вернутся с такой операции, да и исход её не очевиден. Подставить Беллу перед собственными соратниками, вынудить её бежать из Британии - это Дамблдор может.
Этот дед очень хитер и коварен :)
В каноне вроде как всего одна гадость, из-за которой собственно и возникла куча дамбигадов: старик отправил Мальчика-который-все-таки-выжил умирать. Ах да, ещё он вроде как случайно, убил свою сестру Авадой, пытаясь убить своего любовника Гриндевальда.
О Дамблдоре мнение по прочтении 7 книг сложилось такое: человек он конечно хороший, явно не гад, цели и устремления у него самые наилучшие, НО если ради осуществления этих целей должен умереть Поттер, как бы не было его жаль, он ДОЛЖЕН умереть. Не умер, обошлось? Ну вот и замечательно!
Но, если бы Поттер умер тогда в Запретном лесу, а всё кончилось бы в конце концов победой Сил Добра, то Дамблдор не расстроился бы.
Poxy_proxy, Эх Поттер, Поттер! А мог бы в старости со змеями разговаривать, экскурсии в Тайную комнату платные устраивать!
Выпивка, трава, беспорядочные половые связи, бессмертие. Только так!
Цитата сообщения Альбус от 10.03.2015 в 01:19
Вот опять все зафлудили. Я все сижу и жду, когда же люди догадаются, как именно Дамблдор будет Беллатрикс в Азкабан засовывать.

Насильно?
Да уж, интересный стиль ведения переговоров у русских магов. Крайне жесткий и бескомпромиссный... Вообще говоря, непонятно, почему Каркарова сразу не завалили и не забрали у него дипломат с документами, а разыграли сей смертельный спектакль, очень похожий на сцену убийства барона на Балу Сатаны из Мастера и Маргариты.
Для Волдеморта придумали бы что-нибудь поинтереснее, чем простой выстрел в голову.
Цитата сообщения asm от 11.03.2015 в 21:28
да пока по ним в принципе не очень понятно: а чего ж они мировой революции не устроили, если на голову выше своих европейских коллег?

Видимо позиция у русских магов примерно такая: "чужого не возьмём, но и своего не отдадим".
Цитата сообщения asm от 11.03.2015 в 21:48
ну... обычно "своим" представляется то, что можно невозбранно захапать.

или же то, что не так давно считалось территорией России.
Цитата сообщения Коньтфуций от 11.03.2015 в 22:17
"Почему в Хогвартсе нет реального ЗОТИ?"

Проклятая должность. Каждый год - новый преподаватель. Вот взял бы Дамби, Тома Риддла на эту должность - было бы РЕАЛЬНОЕ ЗОТИ.
Цитата сообщения asm от 11.03.2015 в 22:22

а если причина была бы в нежелании конфликта - они б просто во въезде в страну ему отказали.

Погранцы в России пока всё-таки магглы. Убийство Каркарова, если подумать - лучший выход из ситуации. Предположим, маги отказали Каркарову в укрытии. В таком случае, велика возможность, что Игорёк осел бы где-нибудь среди магглов. Узнай Волдеморт, что Каркаров скрывается где-то в России, он бы в эти тонкости вникать не стал - явился бы прямо в Москву и устроил АдЪ и Израиль русскому магическому сообществу
Добавлено 12.03.2015 - 00:11:
Цитата сообщения Альбус от 11.03.2015 в 23:36
К слову, о птичках. Кого-нибудь что-нибудь кроме сцены в квартире порадовало?

Сон про Азкабан, который вскоре может стать вещим.
Заинтересовала одна фраза, сказанная Андеем Черновым, который вроде бы как Альфард Блэк.
"Племянница передает привет, Игорь"
У Альфарда есть 3 племянницы: Андромеда, Беллатрикс и Нарцисса. Кто же из них?
Цитата сообщения Альбус от 12.03.2015 в 13:27
И опять же - а что вы сами думаете насчет этой фразы?

Добрую Андромеду в качестве передающей приветы таким образом, я не рассматриваю.
Беллатрикс. Возможно, но против этой версии говорит то, что она лично не имела дел с Черновым.
Остается жена Люциуса Малфоя - Нарцисса Малфой (урожд. Блэк). Склоняюсь к этому варианту.
Цитата сообщения Альбус от 12.03.2015 в 13:39
Я правильно понял, что с вашей точки зрения в Каркарова всадил пулю Альфард Блэк?

Да вроде больше некому. Не сквиб же Мариус самоутверждается, убивая людей?
А ведь если подумать, то племянницы бывают и внучатыми. Как вариант, Беллатрикс "испортила" своим воспитанием Нимфадору и она теперь не просто няшка-метаморф, а няшка-метаморф, делающая заказы на убийства неугодных :)
Цитата сообщения og27 от 16.03.2015 в 21:51
Ибо по большому счету им не нужна сильная Англия с ВР во главе, сильная Анлгия с Волдемортом во главе и совсем уж не нужна Англия как сильный протекторат и верный "младший брат" французов, ибо хрен редьки не слаще, а француженка, случись что, нагадит не хуже англичанки. Пока они ВР помогают... но это пока.

Возможно в Англии у русских есть свой ставленник. Как на счёт, устроить так, чтобы ВР, ОФ и Волдеморт с товарищами перебили друг друга, а в конце концов, после 2 мая 98-го, Министром Магии становится какой-нибудь Питер Моркоффкин? :)
Цитата сообщения Альбус от 16.03.2015 в 23:29
Вы еще предложите Жору Гончарова.

Ну, или если серьезно, как вариант, брат Долохова.
Цитата сообщения Ensiferum от 17.03.2015 в 12:42
И какой же сюрприз это будет... Бесследно исчезнувший Альфард вдруг появляется, точно чёрт из табакерки, и тут же (ТУТ ЖЕ!!!) становится министром магии... Дамблдор в ахуе, Волдеморт шипит и плюётся, а Рыцари открыто садятся на законные места в Визенгамоте, Министерстве, Аврорате, при этом своё законное место в Визенгамоте занимает вырядившийся в тёмно-багряное Поттер.

Ага, и вся эта компания дружно голосует за исключение из состава Визенгамота, Доброго Дедушки Дамблдора. )))
Цитата сообщения Альбус от 17.03.2015 в 13:57
А его-то за что?

Так, на всякий случай.
Цитата сообщения Альбус от 17.03.2015 в 14:13
А еще кого и куда на всякий случай?

Всех, кто Россию не любит - всех вон! :)
og27
Вроде как Лестрейндж от Волдеморта ещё не ушел. Видимо, Рабастан за всех и платит, бедняга
Цитата сообщения Poxy_proxy от 14.04.2015 в 22:19
Потому что Мерлин един!

и Салазар - пророк его!
Цитата сообщения Мейс Винду от 15.04.2015 в 02:28
Ну по мне, если Беллу убьют/умрет, не будет смысла дальше фик писать( да и все-таки хотелось бы хэппи-энд...

Правильно! Пусть сначала детишек рожает, а потом её и заавадить можно!
Цитата сообщения Альбус от 14.04.2015 в 23:34
Политика комментирования фанфика авторами исключает спойлеры.

Как вы сами думаете?

Что-то там у Трелони было про 3 раза во тьму. Так, вроде бы тюрьма напрашивается, хотя... смерть - это ведь тоже тьма, правда?
На счёт Драко и Джинни. Похоже, что рыжая прогибает аристократа под себя. Скоро Малфой побежит волосы в рыжий цвет красить :)
А что, Беллатрикс без Сириуса в Азкабане, безуспешно пытающаяся не сойти с ума, это должно быть интересно.
Цитата сообщения GennaBlackBells от 15.04.2015 в 21:54
Да... Например, так: Белла рожает ляльку. Волдеморт решает заавадить предательницу, пока слаба; ну и ляльку заодно, чтоб не отсвечивала. Белла ценой собственной жизни спасает ляльку. Авада рикошетит в Волдеморта, испугавшись материнской любви. Волдеморт снова превращается в бледную тень, а у ляльки на лбу остается шрам в виде молнии. Короче, все опять повторится сначала)))))

а потом через 11 лет, полуслепой мальчик с шрамом на лбу, воспитанный Сириусом, пытавшимся привить племяннику традиции Львов, со словами "Только не в Гриффиндор!!!" поступает на Слизерин...
Я тут подумал: согласие Верховцева на предложение Волдеморта не обязательно означает согласие на это предложение его некоторых соратников. К примеру, г-н Чернов-Блэк не факт, что одобрит.
Цитата сообщения Альбус от 16.04.2015 в 17:51
Почему вы так полагаете?

Чернов послал всё нужное для акций "Рыцарей", Чернов преподносит своей племяннице подарок в виде мёртвого Каркарова. Думаю, если он всё ещё больше Блэк, чем подданный Магической России, он может и против своего начальства пойти.
Цитата сообщения TimurSH от 17.04.2015 в 00:29

зы: думаю что если Беллу посадили бы Сириусом даже в одну камеру, то она бы не перешла бы на нашу сторону. Это по канону. А так работа очень хорошая)

По канону, если бы такое произошло, то Сириус сбежал бы из Азкабана намного раньше. :)

Добавлено 17.04.2015 - 01:52:
Цитата сообщения Amt от 17.04.2015 в 01:08

Интересно, а если потребуют выдачи Долохова и Том согласится?.. Какова будет реакция свиты Волдеморта?..

Тут-то Антонин Михайлович и призадумается, друг ему Риддл, или нет, а потом глядишь, РРРАЗ и нет Тёмного Лорда. Что с ним приключилось?! Куда снова пропал?! Никто не знает. И только Антонин улыбается краешками губ.
Пожиратели со словами: "Этот полукровка уже второй раз куда-то пропадает! Нет, так дела у аристократов не делаются!" расходятся по домам, организация "Пожирателей Смерти" самораспускается. В концовке Крауч авадит сам себя. В Британии праздник.
Занавес, господа!
Цитата сообщения Альбус Дамблдор от 17.04.2015 в 01:53
ИМХО, Черенов вообще будет на своей волне, не то что бы против Верховцева, но и полностью потакать ему не будет.
Хэппи Энд - это Белла жива и здарова, вырастила кучку детишек, снесла Дамблдора и псевдо-Волди, продвинула свои законопроекты в МКМ. Хотя бы один из пунктов - это уже в некоторой степени хэппи энд.

Родила семерых и умерла при родах.
Цитата сообщения GennaBlackBells от 17.04.2015 в 13:45

Не успел бы... Она бы его задушила. Или загрызла, или что там еще можно сделать без оружия)))) Повернуть их совместное пребывание в Азкабане на пользу обоим можно было только так, как есть в этой истории - соседние камеры и крепкие решетки)

Или ещё хуже: заставит продолжать Древнейший и Благороднейший насильственным образом.
Не пошатнется ли вера в Волдеморта у Крауча после такого откровения о Долохове? Вообще, обсуждать судьбу одного своего соратника при другом, весьма глупо с его стороны.
Цитата сообщения asm от 19.04.2015 в 22:25
ну, он вроде как и изначально после возрождения относился к подчинённым как к мясу. и не особо и скрывал это, что характерно. более того, он и по фику не держал их за людей.
так что это вполне себе вписывается даже не в теорию уничтожения хоркруксов, а просто в уже известные факты о самом волди.

Ну вообщем да. Но, чтоб так открыто это показывать... Стареет Том, стареет.
Да, Волди не так уж просто замочить, как казалось ранее.
Получается, что Чернов работает с "Рыцарями", а Верховцев с УПСами. Интересная история.
GennaBlackBells
Всплакнет конечно малость, что 3-х последних Блэков поубивали, ну да Верховцев утешит его. Скажет, что это для Всеобщего Блага.
Цитата сообщения Poxy_proxy от 26.04.2015 в 00:40
---(из никого превратился в верховного чародея, в визенгомоте масса его людей
---(из никого превратился в верховного чародея,
---из никого

Хуяссе люди канон читают.

Подумаешь, победил Гриндевальда, да и директором Хога любой дурак может стать. Ничего выдающегося. Совсем.
Цитата сообщения Andrey_M11 от 26.04.2015 в 14:57
Вот насчет "победил"... Поломать в открытом бою хозяина Бузинной палочки - по канону, такого не было никогда. Да и на Поттерморе указано, что сиё событие состоялось 24 апреля в Любеке, что как бы намекает...

в реале 24 апреля 1945 - встреча на Эльбе. Возможно Гриндевальд был изрядно потрепан к концу войны, однако, хитростью или силой, но Дамблдор палочкой завладел. В конце концов раненный зверь опасен вдвойне и всё такое.
--------------------------------------------------------------------------------
Как мне представляется, канонный Дамблдор был недостаточно хитроумным в политическом плане волшебником. Вот что ему мешало заступиться за Фаджа, когда тот признал свою неправоту, касаемо возрождения Волдеморта и просил его о помощи, а не обижаться на министра и не игнорировать его 2 недели подряд? Таким образом, он мог получить себе проводника своей воли в Министерстве. В результате же, к власти приходит Скримджер и начинается Министерско-Орденская борьба.
Цитата сообщения Andrey_M11 от 26.04.2015 в 18:36
Конкретно в Любеке в тот день была встреча Гиммлера и Бернадотта на предмет сепаратных переговоров.
На истину не претендую, но, на мой взгляд, Дамби Геллерта не победил, а спас - в обмен на палочку и свободу. И сидел тот в Нуменгарде спокойно аж до 97-го года, несмотря на претензии к нему с востока (а если переложить реалии ВОВ на магмир, то претензий там накопилось - на тыщу лет пыток, не меньше).

Вообще своей долгой отсидкой Гриндевальд напоминает Рудольфа Гесса. Тот тоже в Шпандау на пожизненном до 1987го сидел. С 1967-го, кстати он оставался последним узником Шпандау, как и Гриндевальд - единственным узником Нурменгарда.
Пожалуй, присоединюсь к двум последним ораторам.
Цитата сообщения og27 от 26.05.2015 в 23:45
Прочитал сообщение, примерил на себя маску Аластора Хмури и в том же плане подумал.
1) Кто сказал, что в Отделе Тайн хранятся хоть какие-то стоящие тайны? Ну да, есть там зал пророчеств. Большая часть которых один хрен звучит как "Пьяный коршун взмахнет крылом, если серый ястреб не возведет число назгулов в квадрат". А на самом деле весь отдел тайн - большая ловушка с надписью "Отдел Тайн". Чтоб уголовники магмира туда лезли (школьники-то влезли) и прямым ходом оттуда отправлялись прямо в Азкабан. А все серьезное хранится в каком-нибудь отделе сотрудничества с кентаврами или отделе по неправильному использованию маггловских устройств в комнате с надписью "Склад образцов маггловского навоза" или вообще без двери. Была раньше дверь - а теперь на ее месте ровная стена, и попадают в этот запасник только аппарацией и только те, кому положено.

1) Верно! Кстати, а кто сказал, что всё самое ценное для МагМира должно храниться в Министерстве? Никто никогда не задумывался, зачем Артур Уизли каждый день бегает в свой сарай? Возится с маггловскими штуковинами? Как же! Артур на самом деле, магглов терпеть не может, а также тайно поддерживает идеи чистокровных, а в сарае... в сарае семейства Уизли хранятся Темнейшие Артефакты, которые передал Артуру на хранение Люциус Малфой. В 91-м хотел и дневник Реддла отдать, ну от греха подальше, да шустрая Джинни его к рукам прибрала. Она в 11 лет уже была насквозь пропитана идеями превосходства чистокровных и хотела воскресить Тёмного Лорда ценой своей жизни, но это уже совсем другая история. История длинной в одну книгу.
Показать полностью
Цитата сообщения og27 от 26.05.2015 в 23:45
2) Кто сказал, что Гарри Поттер, живущий у сестры своей матери, вообще существует? Существует ребенок, который думает, что он - Поттер, потому что ему так с детства говорили. Существуют три индивида, считающих себя Дурслями. Найти их через маггловские детективные агенства, чисто для примера - вопрос недель.
Вот только на самом деле этот дом Дурслей - ловушка, обвешанная всеми видами сигнальных чар, и если кто-то решит придти в эту мышеловку и покидаться авадакедаврами - очень быстро появится добрый дедушка Дамблдор и всем объяснит, почем за рыбу деньги и кто здесь сегодня Ленин. А если при этом он чуть припоздает и Дурсли с Поттером будут мертвы - не беда. Это не единственный домик, где живут трое Дурслей и один Поттер. Ну то есть - те, кто считает себя Дурслями и Поттером. Настоящий ребенок либо мертв, либо живет под другим именем (считая себя этим самым другим именем) в совершенно неизвестном месте. Как вариант - настоящий ребенок не пережил Хэллоуин 1981 года.

2) В мире возможно всякое, а уж в Магическом Мире... Тут нужно ставить вопрос так: является ли человеком то существо, которое все считают Гарри Поттером? Склоняюсь к тому, что Гарри Поттер - не человек, а некий магический конструкт, созданный Дамблдором, смешавшим кровь Василиска и мочу Венгерской Хвостороги, чтобы заставить Тома гоняться за "Мальчиком-который-выжил". Находится, таким образом, объяснение и редким талантам т. н. Поттера (кровь Василиска, хуле) и его неуязвимости. Какая к чёрту кровная защита?! Какая Бузиная Палочка?! Очнитесь, всё просто: магический конструкт невозможно убить Авадой, а значит "Гарри Поттер" бессмертен! Гарри Поттер жил! Гарри Поттер жив! Гарри Поттер будет жить! Ура, товарищи!
Показать полностью
Цитата сообщения Макса от 01.06.2015 в 22:00
Или Снейп должен ту же роль, что в каноне для ГП тут для ББ сыграть.

- Белла, просто иди в лес к Лорду и подставься под Аваду, я потом все объясню, - ласково говорил Снейп, нежно целуя Беллатрикс в лоб. :)
Цитата сообщения Ladimira от 15.06.2015 в 11:33
Каллидус, значит... Умно, что и говорить. Конечно, Нимфадоре будет сложно, но идти против власти не бывает легко

Чувствую, что Белла сделает таки из Нимфадоры истинную Блэк: коварство, политические интриги, шпионаж...
Судя по тому, что в каноне упоминается вампир на вечеринке у Слагхорна, положение вампиров в магическом сообществе отнюдь не самое худшее и если они и ущемлены в каких-то правах (кушать волшебников, к примеру), то у них явно есть какая-то альтернатива, например какие-нибудь спецзапасы донорской крови в Мунго.
Точно! Я и забыл эту важную деталь.
Думается, что Волдеморт тоже не дурак и вскоре тоже начнет окучивать вампиров. Очень интересно, кто же из противоборствующих сторон сможет завоевать доверие кровососов. :)
Автор, забросить такой интересный фик - будет величайшим преступлением с Вашей стороны.
Цитата сообщения og27 от 06.08.2015 в 21:56
Для нас, большевиков, величайшей ошибкой было бы думать(с) Ленин:))))

Ненуачо? Дедушка Ленин верно всё сказал: 70 лет не думали, потом пришел Горбачёв и стал думать о мире во всём мире, демократии, правах человека... :)))
Fluxius Secundus, Соглашусь с г-ном Щегловым. Чем больше в какой-либо организации свободомыслия, тем вероятнее её раскол и последующее дробление на мелкие ничего из себя не представляющие организации, с лидерами, чьё мировоззрение в общих чертах схоже, но отличается по мелочам, которые к тому же могут враждовать между собой.
Fluxius Secundus, Разве? А как же:
"Отсюда мораль: в публичных дискуссиях любая партия должна требовать от противников максимального либерализма, а внутри себя - напротив, жестко пресекать любые сомнения в консерватизме. Вынесение консервативной идеологии на публику, и использование "либерального" дискурса внутри партии - грубые политические ошибки"
Если Щеглов считает либеральные дискуссии внутри партии "грубой политической ошибкой", значит он считает либерализм губительным для любой партии. Разве не так?
Цитата сообщения Fluxius Secundus от 07.08.2015 в 00:40
А теперь найдите, где у него написано про любую организацию.

Да, про "любую организацию" у него не написано. Он пишет про "любую партию", которая должна пресекать у себя либерализм.
Дело в том, что когда я писал про "какую-либо организацию", я высказывал свою точку зрения. По моему мнению, что в партии, что в компании/корпорации нужен авторитетный лидер, который твердо должен проводить свою политику.
Любой пиздец должен когда-то закончится. Верю, год-два и будет новая глава. :)
Цитата сообщения TheWitcher от 17.08.2015 в 15:27
GennaBlackBells, второй вариант)
Не вижу ни одной причины, по которой Гермиону могли бы заинтересовать:
2. Его сын, жополиз Драко Малфой.

Если бы Драко не так был категоричен по отношению к магглорожденным, то что-то могло и выйти.
Цитата сообщения og27 от 17.08.2015 в 20:58
Мы видим канон глазами Поттера. Ему Снейп не отчитывался. Плюс общий план Дамби не сработал. Сначала должен был погибнуть крестраж Поттера, с ним самим вероятно. А затем Снейп с силой суперпалки ударил бы Волди в спину, ибо был бы абсолютно доверенным лицом пост убийства Дамби.
План провалился. А Снейп работал в основном на этот план. Соответственно в основном выдавал инфу пожирателям. Достоверную. Ну и держал Дамби а курсе.

Прошу прощения, я вас немного поправлю. Снейп работал на Дамблдора и преследовал цель помочь последнему ликвидировать пожирательскую организацию во главе с её лидером, но смерть Поттера в его планы не входила. В последней книге мы узнаем, что Снейп очень расстраивается, когда узнает, что Дамблдор хочет пожертвовать жизнью Поттера. Для Снейпа Гарри, несмотря на все их противоречия, в первую очередь является сыном Лили.
Цитата сообщения asm от 17.08.2015 в 21:09
а то! где он ещё нашёл бы такого терпилу! их же беречь надо!
*но так-то да, не входила.

Ну так ещё есть туповатый Невилл, как запасной вариант. :)
Цитата сообщения asm от 17.08.2015 в 21:14
ну дык невилл к последним книгам нормальным пацанчиком стал, чётким, а поттер как был терпилой, так и остался.

Очкарик, что с него взять.
Беспомощная, страдающая от адских пыток Гермиона. Гарри и Рон в этот раз не придут на помощь, хе-хе. Жду с нетерпением. :)))
Цитата сообщения Боцман с Утонувшего Брига от 19.08.2015 в 01:30
Кстати, да. Каким образом у русских всплыло похожее, тоже не понятно.

думается, дали денюшек да побольше кому-то из ну ооочень ответственных невыразимцев.
Цитата сообщения Макса от 20.08.2015 в 05:02

Хотя человеческие варианты в которых есть кровь Блеков пока в наличии.

- Извини Нимфадора, так надо, - произнесла Беллатрикс, применив к племяннице первый Круциатус.
Цитата сообщения Karahar от 21.08.2015 в 04:54
Поддерживаю уважаемого Noncraft.

Присоединюсь, пожалуй, к умным людям.
Цитата сообщения Коньтфуций от 21.08.2015 в 11:16

P.S. А роялем не назову. Должны же старшие Блэки, ещё живые и на свободе, видеть закат рода. И что то предпринимать.

Ну род Блэков на самом деле не закатился. В конце концов, по мужской линии его продлил Сириус, причем с перспективой на будущее, кроме того Драко и Нимфадора тоже наполовину Блэки. Осталась одна Белла у которой с Лестрейнджем не вышло, а сейчас годы взяли свое.
Цитата сообщения Ensiferum от 23.08.2015 в 10:07
Вот именно. А Нимфадора с Гарри род Поттеров продлят (и не колупает, что он на 1/4 тоже таки Блэк)

Вообщем-то, даже по канону, сторонник всеобщего равенства, активный защитник прав и свобод магглорожденных и противник чистокровности, Гарри Поттер, женился на своей четвероюродной сестре.
Цитата сообщения МТА от 24.08.2015 в 09:29
Если переезжать в иное тело, то почему обязательно в женское?)

А кого Вы предлагаете на роль жертвы в этом случае?
Цитата сообщения asm от 25.08.2015 в 14:54
а нельзя ли подробнее?

Знаком отчасти с этой темой. Главный аргумент теории Джеймс-Поттер-не-сын-Дореи-Блэк - возраст Дореи к 1960-му году - году рождения Джеймса Поттера. Ей видите ли было 40.
ИМХО, 40-45 лет - это таки возраст деторождения, хотя и предельный.
Сам рожден в 35, есть младший на 4 года брат. Брат хоть и придурок, но психических и физических отклонений нет. Вроде как. :)
Цитата сообщения Karahar от 27.08.2015 в 04:49
Если для колдунства нужна частица крови мага в родословной, то, если только у магов нет строжайшего запрета на связи с немагами, у ВСЕХ людей (кроме изолированных поселений, не имеющих контактов с вн. миром пару тыщь лет) есть магическая кровь.

Кроме того, магглорожденный может быть вполне себе внуком-правнуком какого-нибудь сквиба.
Можно также предположить, что до введения Статута, связи между магами и магглами были обычным делом. Возможно, что в то время количество магглорожденных было достаточно большим, чтобы вызвать жуткую боль чуть ниже спины у остальных магов, не хотевших в один прекрасный день, повторить судьбу Жанны д Арк, коих и возглавили Блэки с Малфоями.
Цитата сообщения Ensiferum от 28.08.2015 в 07:49
Тут надо такую больницу искать, у которой есть аппаратура для секвенирования генома. И на момент действия канона ещё почти нет способных на такое суперкомпьютеров, вот ведь в чём беда. Это ж целое генетическое исследование: взять образцы ДНК у ряда не близкородственных магов (в том числе, для вящей достоверности, иностранных и магглорожденных) и ряда не близкородственных магглов (добавив в этот ряд шатающегося по улице араба и негра, любителя храпеть под скамейкой), секвенировать и потом сравнивать.

К такому исследованию надо привлекать Отдел тайн, а невыразимцы ребята мутные - Министерству не подчиняются, да и не знают они, что это за "секвенирование генома". Дашь им команду разобраться в этом вопросе, а потом придется объяснять, почему в Лондоне расчлененных магглов находят. Боюсь, что старая версия со взрывом газа уже не прокатит.
Цитата сообщения og27 от 28.08.2015 в 09:31
А кто спорит - много надо. А правда одна - работать, сцуко, надо, а не огневиски глушить. Аняня:)))))

Если надо работать, то у МагМира одна надежда на прорыв в научных исследованиях - Гермиона Грейнджер.
Цитата сообщения Овчинников от 11.09.2015 в 09:37

а что с недоношенными?


Тайна появления сквибов раскрыта!!!
og27, Если Волдеморт - слабак, а Дамблдор - идиот, то как же чёрт возьми, первый объединил под собой представителей большинства чистокровных семейств, а второй сколотил организацию из остальных магов, которым не пох и успешно ему противодействовал?
И да, кстати, посмотрел бы, как оба Великих Мага пытались бы использовать для убийства друг друга маггловскую винтовку. :)
Цитата сообщения Темар Заболотный от 21.09.2015 в 11:24
кто нибудь бы точно захотел утащить мальчика-звезду себе.

...и воспитать в лучших традициях чистокровных.
og27
На Поттера по канону подействовала бы любая Авада, кроме Авады пущенной Волдемортом, так что до промышленной мясорубки не дошло бы. Разве что утилизировать труп Мальчика-которому-не-повезло.
Цитата сообщения Евгений от 29.09.2015 в 18:17

ЗЫ. Хм... А ведь в Пророчестве не сказано, что доживет до 97го... "родится" "равным" "всей силы" "пока один из них не умрет"

На счёт "пока один из них не умрёт". Представьте: Волдеморт не возродился, но Дамблдор методично (с помощью Поттера) находит и уничтожает хоркруксы. Вот уже и выпускной подошёл, детишки закончили школу и разъехались кто куда. Гаррик женился, обзавелся потомством, состарился и умер. Его тело закопали в землю. Вопрос: Кто победил в данном случае?
Цитата сообщения Евгений от 29.09.2015 в 21:23
Поттер конечно, ибо Том не воскрес и умер в 81, а верховный чародей и архимаг Гарри в (по канону вроде как маги живут 150 лет?)2130м.

ИМХО, тут выходит такая своеобразная ничья. Поттер мёртв, а у Реддла нет возможности воскреснуть, т. к. последний осколок души в нетленном трупе Поттера. Хотя, с другой стороны, это - отложенная победа Волдеморта, т. к. Поттера оживить нельзя, а у Волдеморта таки остается шанс, что лет эдак через 500 кто-то из сторонников идеи чистой крови проявит усердие, достойное Гермионы Грейнджер, запрется в Запретной секции библиотеки и таки допетрит в чём дело и как Волдика с того света вернуть.
Зашел посмотреть чотамнафанфиксе и тут на тебе: наезды на авторов ВР из-за недостаточно тяжелых кандалов у Беллатрикс! А каков градус дискуссии! Присутствуют и мат и угрозы жизни и здоровью автора и его родственников. И из-за чего спор? Из-за веса кандалов в Азкабане. Просто ох...еть!
Цитата сообщения Альбус от 07.10.2015 в 19:06
Есть мнение, что на самом деле спор идет из-за ЧСВ комментатора и его желания самоутвердиться.

Причем заметьте, Альбус, у гражданина с нечитаемым ником всего 2 комментария и все они негативной направленности.
Цитата сообщения Евгений от 11.10.2015 в 01:03
как куют оковы-то на ноги им? не натирают? или они ядра таскают:

Подбирают по размеру ноги наверно.
- Мадам Лестрейндж, попробуете вот эти, пожалуйста. Ну как, не жмёт? Что? Нога выскакивает? Тогда вот эти. Ой, да я смотрю они вам всё передавили. Что значит неважно, мадам Лестрейндж?! Вам в них 10 лет ходить! Выбор оков, знаете ли дело ответственное. Как говорил господин Долохов, "выбор всей жизни"! Прошу вас, примерьте ещё один вариант... :)
Стесняюсь спросить, а как там с продой дела обстоят?
Пойду повешусь с горя. :(
Длина комментария не может быть менее 30 символов
А сюжет-то закручивается:
когда, где и о чем конкретно будут говорить Сириус и Беллатрикс?
Кого Белла выберет в качестве жертвы?
Что задумал Дамблдор? (Ох уж этот извечный вопрос)
Цитата сообщения asm от 18.01.2016 в 08:33
чо-т представился дамби в качестве жертвы, лолъ.

Как вариант:
- Белла, ты не видела Пенелопу?
- Пенелопа? Какая Пенелопа?
Навстречу Сириусу из подвала поднималась Беллатрикс. Блэк не мог не заметить то, что она сильно изменилась за ночь: стала красивее, моложе...
Рандомного ученика Хогвартса. :)
Цитата сообщения Prongs от 18.01.2016 в 12:41
Барти Крауч? Поймают и измучают?

Если по пожирателям ходить, то есть вариант полегче - мышонок Питер.
Цитата сообщения Tagron от 18.01.2016 в 14:09
Prongs
И судя по тексту подойдет и кто-нить шибко сильный, например Аластор Грюм.

Поймать и запытать до смерти поехавшего на бдительности Грюма?! Это - уровень суперпрофи!
Цитата сообщения asm от 18.01.2016 в 14:26
помнится, в каноне барти как-то справился. исчх, запытал бы до смерти, если б потребовалось, запросто.

Барти - талант. Он и Империусу мог противостоять. Империусу противостоять могут не только лишь все, как говорится.
Цитата сообщения XOR от 18.01.2016 в 14:42
А кто знает. Мы всех его возможностей в том виде не знаем. Знаем только что он в том состоянии сумел пробить блоки в сознании Берты. И Аваду кинуть смог.

Может быть это существо и было сильным, но не могло нормально передвигаться, что сводит на нет все его достоинства. В каноне чтобы убить садовника и то пришлось Петтигрю кресло поворачивать, чтобы Лорд мог Аваду нормально послать в старика.
Цитата сообщения XOR от 18.01.2016 в 15:07
Ну, Петтигрю мог его и сейчас дотащить. Чтобы, скажем, накрыть местность анитаппарационным, или ещё что-то такое. И к слову, даже если без ТЛ, их было как минимум двое. И кто и что там сделал - информации нет.

Собственно Крауч участвовал точно т. к. он потом в образе Грюма год проходил. Видимо привлекался и Петтигрю.
Вообще вот какая мысль пришла: Грюм он конечно шизофреник, но он мог просто глазам своим не поверить, что двое официально мертвых людей (причем один из них пожиратель смерти, а другой наоборот, герой Всея Британии, невинно убиенный Блэком) вот так вот просто зашли к нему в дом
Цитата сообщения XOR от 18.01.2016 в 15:35
народу-то у ТЛ на тот момент было, раз, два и обчёлся.

Как раз двое их и было.
Цитата сообщения Вобла от 19.01.2016 в 14:51
Глазам не верю... продолжение! Спасибо!!!!!



Гы-гы-гы. Лежит этак запытанный насмерть Волдик, а рядом грудная Беллочка ползает, пузыри пускает.)))
Кстати, а если наоборот случиться, волди верх возьмет и сам белку... того, ему поможет?
А если поможет, так может нафиг глупости всякие, а надо заняться Волдолечением до состояния Тома Риддла - с Дамби как расходником?

Волдеморт обладает хоркруксами и может возрождаться, а значит, он являет собой просто бесценный источник для омоложения сотен, а может и тысяч волшебниц!
Инструкция по применению:
1. воскресить Волдеморта
2. Запытать его до смерти
3. Сварить зелье.
Цитата сообщения Tagron от 19.01.2016 в 15:09
Ну как я понял ритуал восстанавливает тело, а у ТЛ разум поврежден, так что Ваша идея, тов. Вобла, не подходит.

Роулинг вроде говорила, что волшебник, разделивший душу, может соединить её лишь искренне раскаявшись в убийствах, которые он совершил.
А как легче всего довести Волдеморта до искреннего раскаяния? Правильно. Многократным беспощадным Круциатусом. :)
Дамблдор вполне подходит. Старику и так жить осталось всего ничего. Вот Поттеру всю информацию нужную передаст и можно в расход пускать!
Цитата сообщения Альбус от 21.01.2016 в 20:18
А как кто думает - у Беллы получится омолодиться или нет?

Думаю, что получится, но произойдет сие не сейчас, а уже где-нибудь под конец.
Цитата сообщения Альбус от 24.01.2016 в 21:35
Не могли бы вы сопроводить аббревиатуру ее расшифровкой?

Московский Городской Суд? :)
Цитата сообщения Karahar от 24.01.2016 в 22:41
Моральный горизонт событий. Поступок, после которого человек уже не может считаться человеком и превращается в полное чудовище. Причём без возможности искупления, а единственный путь проходит через "раскаяние равносильно смерти".
Не уверен, что тот же Поттер примет такое "омоложение" и не станет смертельным врагом Беллы. На пару с Тонкс. И про Дамблдора забывать не стоит. Это сейчас он настроен на политику. С чудовищем он церемонится не будет.

Если Белла запытает к примеру Грейнджер, то Вы правы. Поттер возненавидит Беллаатрикс, но вот если это будет кто-нибудь из пожирателей, к примеру, тогда не вижу особых проблем. В самом худшем случае будет реакция примерно как у Гермионы на рабство домовиков. Что-то вроде: "нехорошо пытать до смерти человека, даже если он пожиратель."
Цитата сообщения Karahar от 25.01.2016 в 01:35
И это вы про человека, который не может применить Круциатус даже в состоянии аффекта?

Ага, про него. Не думаете же вы, что Поттер будет по ночам рыдать в подушку из-за смерти, предположим, Крауча-мл? Вообще, если уж совсем серьезно, то Поттер сделает себе отметку, что Беллатрикс Блэк ради достижения своей цели может запытать человека на смерть, хотя это не должно быть для него каким то открытием, т. к. он вроде как должен быть в курсе, что Белла - одна из лучших боевиков Лорда, пусть и прошло уже 15 лет.
Цитата сообщения SarcasticSaint от 25.01.2016 в 20:20
Щас бы всем рассказать о сути проводимых секретных ритуалов, ага.
Скажет - фамильный ритуал. Точка.

Более того, Белла может и не говорить ничего. Ну увидит Поттер помолодевшую Беллу, ну подумает что-нибудь вроде "Беллатрикс Блэк сильно изменилась за это лето". Не думаю, что он ринется в панике искать трупы невинно убиенных, т. к. он сам вырос у магглов и в тайные ритуалы омоложения не посвящен, да и в библиотеке Хогвартса он нечастый гость.
Цитата сообщения Karahar от 25.01.2016 в 20:55
Угу. А тот же Сириус ничего-ничего не заподозрит. Или он маньяк-убийца и для него запытать человека - это дело житейское? А Дамблдор совсем нюх потерял и в политике министерства не шарит? Даже в политеке того времени, когда он был на пике популярности после разборок с Гриндевальдом? Так что кому заподозрить есть. А заподозрив, никто не будет отказываться от проверки. И такое не скрыть. Примерно представляя, что искать, найдут обязательно. А с направлением поисков, зная прошлое семейки Блек, промахнуться будет весьма и весьма сложно. Ну и Поттера в неведении держать явно не будут. А с доказательствами вопрос веры даже и не встанет.

Ну не знаю, маньяк Сириус или нет, но Петтигрю в каноне именно он предлагал убить.
Что касается Дамблдора, то жить ему остался год, так что если Белла немного повременит с омоложением, то директор уже ничего не сможет сделать, во всяком случае, лично. Думаю догадается кто-нибудь другой. Возможно этот кто-то будет из его окружения. Возможно также, что этот персонаж будет страдать манией преследования в последней стадии и будет инвалидом. :)
Показать полностью
Цитата сообщения Karahar от 25.01.2016 в 21:25
Первое. Петтигрю он предлагал (и пытался) именно УБИТЬ, а не выпотрошить заживо.
Второе. Про семейку Аддамс... Ой, то есть Блек! знают многие. А такие фокусы запрещаются не только из неприязни к человеческим жертвоприношениям. Просто таким образом маги сами себя истребят. Ради молодости и вечной жизни. Волдеморт лапочкой покажется.

Ну вообщем-то да, за Блэков все знают, что они немножко психопаты все. Однако же одних подозрений недостаточно, нужны доказательства, к тому же если убиенным окажется пожиратель, то совсем не факт, что Аврорат проявит огромное рвение в поисках виновного. Если же проявит, то что они найдут? Сломанный сосуд для ритуала и собственно всё. Белла скажет, что сосуд впервые видит и вообще это не её. Остальное зависит уже от политической ситуации в МагБритании в тот момент и выгодности/невыгодности заключения Беллы в Азкабан для различных сторон конфликта.
Цитата сообщения Альбус от 25.01.2016 в 21:49
Как сами думаете, будет это кому-то выгодно?

Под подозрением все кроме Сириуса! :)
Цитата сообщения Karahar от 26.01.2016 в 17:42
То есть Сириус всё таки маньяк-убийца. Не зря его в Азкабан определили! Только с этажом промахнулись.

Сириус Блэк, скажем так, никогда не был пай-мальчиком. Уверен, что если канонных Беллу и Сириуса поменять местами во время Битвы в Министерстве, то Сириус не упустил бы возможности сбросить свою кузину в Арку Смерти.
Цитата сообщения Karahar от 26.01.2016 в 18:08
А как насчёт "запытать её насмерть жутким образом ради компенсации проведённых в Азкабане лет"?

Мне кажется, для Сириуса это было бы заманчивое предложение. 50/50. По настроению.
Другое дело, что Сириус не был психопатом и не стал бы использовать для своего омоложения, к примеру, Дафну Гринграсс, только на том основании, что она учится на Слизерине. Сириус мог бы убить только того человека, к которому испытывает ненависть. В случае с Беллой всё сходилось. Эти двое ненавидели друг друга.
Цитата сообщения Karahar от 26.01.2016 в 18:16
То есть Сириус всё таки маньяк-убийца. Не зря его в Азкабан определили! Только с этажом промахнулись.

14 лет в одиночной камере не способствуют улучшению психического здоровья. Нужно ещё прибавить к этому дементоров, высасывающих из тебя весь позитив и собственно, дурную наследственность. Куда же без неё.
Цитата сообщения Komissar_74 от 28.01.2016 в 00:19
Karahar
Ваше морализаторство убивает. Вы ещё предложите ПСовцев и Волди не ликвидировать, а обязательно живьём брать. а потом на поруки отдавать, ради перевоспитания сирых и убогих. И вообще, не они плохие, а жизнь такая. Тяжелое детство, деревянные игрушки... А вообще они былые и пушистые.

Такие показные пацифисты как вы одно отвращение вызывают.

Волдеморт он сам-то по себе хороший человек, вот только обидчивый. То на отца обидится, то на Дамблдора. Тонкая душевная организация у него.
Цитата сообщения SarcasticSaint от 01.02.2016 в 22:30
мне кажется, провернуть все и не спалиться - вполне реально, даже не слишком-то сложно.
Но тут уже как авторы решат.

Должна же по пророчеству Трелони, Белла в 3-й раз на зону, пардон, в Азкабан заехать. Мне кажется, труп запытанного до смерти мага, найденный в подвальчике на Гриммо - это идеальный повод отправить ее туда.
Цитата сообщения Кот77 от 02.02.2016 в 02:45
Персонажей такого ранга сажают не за то, что они сделали или сказали :)
Аль Капоне не за налоги сел. Лаврентия Палыча не за износы расстреляли.

А Бориса Абрамыча... ах, да, там же поступили немного проще!
Цитата сообщения Fluxius Secundus от 06.02.2016 в 19:42
Самого вряд ли получится - а насчет одного из хрюксов можно подумать. Альтернативный вариант - Антон Михайлович. Остальные вроде и слабее, и Белле на них в целом пох.

С Долоховым трудно будет. Со слезами на глазах. Белла его уважает.
А я со своей итоговой вымученной четверкой по русскому языку, пожалуй, промолчу.
Цитата сообщения Ivisary от 15.03.2016 в 02:17
Сильные эмоции. Не обязательно же ненависть.

Если так рассуждать, то Сириус в опасности. :)
Цитата сообщения alanija от 06.04.2016 в 18:27
Вот теперь мучаюсь предположениями, кого Белль выберет на роль жертвы. За Северуса страшно. Но есть еще и Дамблдор, которого она ненавидит, но до него, как и до Врлдеморта, не дотянуться.
Автор, не мучайте, развейте опасения.

Дамблдор уже с колечком Гонтов поигрался, так что, как говорится, дедушка старый, ему все равно. :)
Цитата сообщения asm от 22.04.2016 в 15:03
Да я б и на два пива проставился, но пока ни с одним из авторов не пересекался:/

Две бутылки пива - это хорошо, но две бутылки коньяка таки определенно лучше :)
Цитата сообщения Редджинальд от 27.04.2016 в 14:13
Простите, что отвлекаю от интересных бесед, но я не заходил на сайт где-то полгода и желание перечитывать тысячи комментов у меня нет. Собственно как там прода, мой вопрос?

Думаю, статус "заморожен" о многом говорит. Похоже, что нескоро.
Цитата сообщения Альбус от 28.04.2016 в 11:12
В любом случае, "Вальпургиев рассвет" до конца доведен таки будет.

Это радует.
- ...Но не забудь сказать, в каком углу России тебя искать в случае чего.
— Как всегда, я отправлюсь на дачу в Крыму, мой лорд.
Авторы бесподобны. :)))))
Цитата сообщения Макса от 26.01.2017 в 20:30
Интересно, у автора был хитрый план, кто же все таки "избранный" в этой запутанной истории?
А то иногда такие вещи размораживают с переосмыслением ценностей у главных героев. А с учетом общего ребенка у ББ и Лорда в каноне ... проснутся старые чувства ... или новые общие враги

О! Драко - это и есть сын Лорда и Беллатрикс. Украденый у заобливиэйтинной мамаши перед Азкабаном

В принципе при желании авторского коллектива, можно и новый, нежданно-негаданно свалившийся на нас, канон, более или менее соблюсти. Идея ведь была не в том, что Делфи - дочь Беллатрисы, а в том, что в первую очередь она - дочь Волдеморта, а матерью и Алекто Кэрроу может быть, к примеру.
Цитата сообщения Макса от 27.01.2017 в 04:48

А вот, если как в каноне в отцовство Лорд замешался - тогда, да. Понятна нервозность Малфоев и их нежелание посвящать ББ в этот вопрос

С Малфоями, насколько я помню (давно последний раз ВР читал) история немного другая. Нарцисса и Люциус - родные брат и сестра по отцу. Естественно такая пикантная подробность личной жизни будет скрываться от всех до последнего. Даже не факт, что Драко об этом расскажут.
Цитата сообщения Макса от 27.01.2017 в 14:51

Слишком много разговор вокруг всего-то близкого родства. Сириус Гарри рассказывал, что волшебники все друг другу родственники. Чересчур много таинственности.

Может быть браки с двоюродными/троюродными и считаются нормой у волшебников, но, всё же не думаю что магическое общество настолько раскрепощено, чтобы спать с родной сестрой/братом у них было в порядке вещей. А что касается Драко, то не все же дети рожденные от подобных связей рождаются с отклонениями, вот Драко и подфартило.
P. S. А на счет наследника Волдеморта, думаю авторы что-нибудь придумают.
Ещё бы проды авторский коллектив ВР подкинул для полного счастья.
asm, Невилл бы с Вами не согласился.
Catherine17, я бы в свете последних событий так за род Блэков не переживал. Если уж Роулинг бесполому Волдеморту в 8-й книге дочку запилила, то и у Сириуса со временем сыщется какой-нибудь бастард.
Цитата сообщения Catherine17 от 14.05.2017 в 21:25
Кстати, про дочку не читала еще... )) Но, идея хороша )))))

Обязательно почитайте 8-ю книгу. Сначала удивитесь, потом прослезитесь. )))
Цитата сообщения Catherine17 от 25.05.2017 в 17:05
Мне нравится ход ваших мыслей )))) Ибо терпеть не могу Дамблдора...
Но, увы, боюсь, он ей не по зубам...

Вообще, волнуюсь за Беллу. Фальшивый Волдеморт, Дамблдор, Малфой... Много врагов...

Последних двух врагами пока что назвать нельзя. В данный момент повествования они - союзники Беллатрисы, а вот когда Волди прикончат, набросятся на бедную Беллочку и растерзают в клочья.
Цитата сообщения Karahar от 26.05.2017 в 13:21
И правильно сделают. А то что то меня её программа не вставляет.

Cириус не позволит! Сириус защитит!
Ждем проды и молимся, товарищи!
Мне кажется нужно создать новую религию: Альбусианство. Её приверженцы будут верить в то, что новая глава ВР будет выложена. Усомнившихся же в этом альбусианцы будут побивать камнями и сжигать на кострах.
Перевел себя в режим ожидания новой главы.
Romannn, Беллатриса уже родить успела.
maxnechitaylov, главное, чтобы ничего не напутала, а то придется Пенелопе вместо одного Регулуса, сразу двух младенцев нянчить. :)
Цитата сообщения Альбус от 08.02.2018 в 22:08

Где споры про то, когда Белле лучше родить (пофигу от кого)?
Где безобразный срач?

Поспорить можно, только надо подыскать нового претендента на роль счастливого отца: про Сириуса и Снейпа уже было, Волдеморт-отец - это вообще канон. Кто ещё может обрюхатить Беллочку? Люпин? Муди? Дамблдор?
Цитата сообщения osaki_nami от 09.02.2018 в 07:57
Наблюдaтель
Племянник оторвется от своей Уизлетты и пойдёт вразнос.

А как Люциус с Нарциссой внучку/внучке будут рады!
Цитата сообщения osaki_nami от 09.02.2018 в 12:19
Наблюдaтель
Опять гобелен рвать будут. Инцест - дело семейное.

- Мама, папа, а почему у меня такое странное имя?
- Не задавай глупых вопросов, Драко Люциус Малфой V.
Цитата сообщения Макса от 13.02.2018 в 17:37
Она у Ро родила. Ей деваться теперь некуда, по канону просто обязана.

К тому же здесь она на 5 лет меньше отсидела, чем в каноне, а значит ребенка должно быть как минимум два: один сейчас и второй ближе к 60-ти годам
Цитата сообщения Макса от 13.02.2018 в 17:51
Да чего там. Все же маги родственники. Значит у Беллы как и у Молли есть шанс родить близнецов. А тем более ритуал. Она и без ритуала в каноне смогла. А тут от магического воздействия здоровье как возрастет, вместе с плодовитостью вдвое-вчетверо?

- Поздравляем, мистер Снейп, ваша жена родила! - объявила целительница Мунго, выйдя из родильного отделения. В руках у нее наблюдательный зельевар заметил два свертка.
- Д-двойня? - шепотом спросил Северус.
- Ну нет, что вы!
- Уф... - выдохнул он.
Вслед за первой целительницей из отделения вышла ещё одна и в руках у нее также были два запеленатых младенца.
- И это ещё не всё, папаша! - усмехнулась она. Снейп схватился за сердце.
Так в одночасье 13 прекрасных детишек остались без отца...
Цитата сообщения val_nv от 13.02.2018 в 18:31
Но-но-но, это Поттеру там 12 детей напророчили и кресло министра магии до кучи. Так что не надо нам тут! Хватит с них пары-тройки детишек ;)

Ну дык все правильно! Девятерых Поттеру отдадут на воспитание.
Цитата сообщения Альбус от 13.02.2018 в 18:34
Вопрос. А зачем Белле Снейп в качестве отца ее детей?

А Вы хотите пойти по Канону? :)
Я вот тут подумал, может имеет смысл бросить Белле, Снейпа, да обратить внимание на своего родственника из далекой России? :)
Цитата сообщения Альбус от 09.01.2019 в 02:56
Amt, Вы знаете, меня парит только два момента.
1) Когда людей волнует только "когда же Белла родит"
2) Людям насрать, от кого она могла бы родить.

Насрать? Ни в коем случае! Думаю, что Автор несмотря ни на что, должен идти по Канону: Беллатриса должна рожать от Волдеморта и ни от кого другого! План такой: лысого ловят, связывают, телепартируют на Гриммо, после чего Белла его насилует несколько дней и в итоге беременеет от него. Волдеморт, не выдержав такого секс-марафона (в его-то возрасте!) умирает от сердечного приступа. Победа!
В итоге Снейп воспитывает чужого ребенка, ну да ему в принципе не привыкать...
Нет, Волдеморт не скотина, он к семейству пернатых принадлежит.
Автор, Бог с ним с продолжением, просто напишите, родила в итоге, Беллатриса Снейпу ребенка, или нет?
Цитата сообщения osaki_nami от 20.09.2019 в 18:04
Четырех, как леди Грейнджер.
по одному от Сириуса, Люциуса, Волдеморта и Гарри Поттера. :)
Цитата сообщения Альбус от 20.09.2019 в 19:25
Это единственное, что Вам интересно?
,
если отвечать серьезно, конечно нет.
Развитие политической ситуации в Британии, собственно, итоги войны с Волдемортом, судьбы участников противостояния, а также судьба г-на Чернова (Блэка) - всё это весьма и весьма интересно, но за Белларису всё равно переживаю: как же она ребенка будет рожать в свои годы немолодые и будет ли...
Цитата сообщения Альбус от 23.09.2019 в 19:50
Друзья, знаете, больше всего меня огорчает то, что в фике, написанном про политоту и ради политоты, центральный вопрос один - ну как именно Белла родит?
Беллатриса уже даже в Канонной Версии родила, а в Вальпургиевом Рассвете всё никак. Абыдна...
Цитата сообщения Ник Иванов от 23.09.2019 в 21:35
Эмм... что есть "Канонная Версия"?
Гарри Поттер и Проклятое Дитя конечно, где у Волди дочурка имеется.
Ник Иванов, да, Дельфи (так зовут дочь Беллы) говорила, что родилась незадолго до Битвы за Хогвартс, то есть приблизительно в марте-апреле 98-го.
Вообще, со времени побега из Азкабана в январе 96-го и до 2 мая 98-го у Беллы было времени даже не на одну беременность, а на целых три.
Первый ребенок от Сириуса - мальчик, наследник Древнейшего и Благороднейшего, родившийся от связи кузенов, всё как полагается
Второй от мужа - пацан. Рудольфус очень просил и Белла сжалилась.
Ну и под конец дочурку Темному Лорду подарила, чтобы род Слизерина не угас.
Цитата сообщения Ник Иванов от 24.09.2019 в 00:25
Это все еще выдержки из ПД? А то завоняло второсортными теффачковыми фиками, кои в свое время на Поттер-Фанфикшене не могли пройти барьер злобных редакторов)
Нет, это, я так думаю, сюжет 9-й книги. :) Что там может быть написано, одной Роулинг известно. Она, кстати непосредственно участвовала в разработке сюжета ПД, и консультировала своих соавторов.
Начинаешь читать этот шедевр мировой литературы, вроде бы всё более-менее сносно, разве что дочь Гермионы себя ведет как сука, но ты думаешь, Бог с ней с Розой, и продолжаешь чтение. Читателю в основном показывают, какое Альбус ничтожество, и как над ним издеваются в Хогвартсе, а отец его не любит, потому что сын - слизеринец, ну и брат старший насмехается как может, а наш Альбус ноет и ноет и ноет и ноет и ноет... Через некоторое время в сюжете появляется Дельфи, которая вроде как совсем и не дочь Волдеморта и хочет она хорошее дело сделать (кстати в дальнейшем так и не объяснено, по какой причине она хотела совершить тот хороший поступок, который правда привел бы к ужасным последствиям, но ей-то откуда было знать?) А вот затем уже чувствуется рука Роулинг. Трындец с маховиками, полная потеря логики, безумный Поттер, своим поведением настолько отталкивающий от себя, что в финальном сражении болеешь не за него, а за дочь Волдеморта, ибо она поадекватнее будет, чем глава Аврората, да и по личным качествам лучше, чем половина "положительных" персонажей, хоть и тоже поехавшая кукушкой на фоне тяжелой сиротской доли.
Вообщем, рекомендую к прочтению. Пьеса хорошая и сюжетные повороты захватывающие....
Показать полностью
Цитата сообщения Ник Иванов от 24.09.2019 в 21:03

зритель
я очень надеюсь, что я со своим завершением диссертации просто не заметил ноток сарказма в Ваших сообщениях. Ибо восхищаться таким... не, ну бывают, конечно, ценители всяких там "оттенков", но как-то это совсем уж...
Основной претензией к Проклятому Дитя у меня является даже не наличие в сюжете ребенка Волдеморта, что я лично только приветствую, ибо персонаж получился интересный и неоднозначный, или маховиков времени, которые согласно Семикнижию были ранее уничтожены, но оказывается их осталось целых две штуки, а сам сюжет: хромая логика, утрированность, натянутость, неожиданные повороты и рояли в кустах, причем иногда весьма глупые.
Считаю, что авторы могли бы потратить больше времени на разработку сюжета и написать более верибельный что ли, текст про дочь Волдеморта, которая всей душой желает вернуть в мир живых своего отца.
Более того, ради интереса команда авторов могла бы попытаться написать текст про дочь Волдеморта - нейтралку, которой пофигу на происхождение и идеи родителей. По-моему, было бы гораздо интереснее почитать, а так очередной штамп про детей злодеев, но что поделать. Канон есть Канон...
Показать полностью
Что касается ревущей Беллы, поверни Роулинг историю немного по другому, оставь Беллатрису в живых, читатели бы точно увидели слёзы этой "сильной женщины", после того, как Волдеморт об Аваду убился.
vendillion, может быть она не от него? :)
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть