↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Вальпургиев рассвет» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: romanio

50 комментариев
м-м... при слове "равенство" мне почему-то вспомнился Лебон с его "Психологией народов и масс". и Великая Французская революция.
Кстати, а не слишком ли юный Поттер доверчив? Про оборотку уже знает - почему бы не заподозрить, что это не Блэки?
asm
Хм. Пожалуй, Вы правы.


а реакцию Дурслей на следующий год было бы интересно посмотреть, да.
Кхм, а точно Альфард в 90-х годах жил? Или тут имеются в виду 1890-е?
*расшифровываю*

Подозреваю, товарищ подумал, что Эванс-Поттер на деле Блэк (Скандалы, интриги, расследования).
Хотя с чего он это взял - ей же ей, не понимаю.
Согласен с авторами насчет родовой магии. Но. Хотелось бы уточнений. Авторы отрицают врожденную склонность к тому или иному виду занятий как таковую и придерживаются марксистской точки зрения "бытие определяет сознание", правильно я понимаю? :)
Так вот я об оном хорошем слухе и говорю, хм. Или в контексте этого фанфика - про некую "чувствительность к определенном аспектам чародейства". Про пафосную М{узыку,агию} здесь и речи не идет.
Гхм. В Арку в этой реальности упал Люпин. Думаю, больше никто не упадет - хотя было бы интересно запихнуть туда Волдеморта, хе-хе.
Родовая магия? Не, не слышал.
Ну, я вообще к пейрингам нейтрален в смысле хорошо написанных фанфиков. Но нужно определиться - а что же, собственно, такое "белламорт"? В каком периоде он был-то?
hludens

Разве парселтанг - родовой признак? А ничего, что им одно время владел Поттер, у которого в предках Слизерина нет?

Про Флитвика и Флер подробнее, пожалуйста. Где в каноне хоть намек на их "особые магические способности"?
Ladimira

Кроме того, есть у меня подозрение (почти ни на чем не основанное, правда), что Дамблдор тоже его понимал - вспомним Морфина Гонта с его воспоминаниями.
Так что родомагия, хоть для некоторых и выглядит красивой, не выдерживает бритвы Оккама и критерия Поппера о нефальсифицируемости.
Цитата сообщения Макса от 19.08.2014 в 22:41
А в христианстве, с рождением младенца звезда появилась на небе.


Кхм, тут стоило бы уточнить, что звезда появилась не при рождении абстрактного младенца, а при рождении Иисуса.
Я считал гражданина nadeys более... эрудированным, что ли. И интерпретация ацтеков и конкистадоров как отдельных подвидов меня изрядно удивила.
Если вы оперируете биологическими терминами, подставляя в них совершенно иной смысл - неудивительно, что вас не поймут.

Для социо- и политологии характерны совершенно другие термины. И, да, на мой взгляд причины социальных и политических происшествий в последние веков так 20 несколько, мягко говоря, отличны от причин происшествий биологических - пусть Покси (или кто другой, в этом шарящий) меня поправит, если я не прав, ибо я в этом не специалист.
Лицеист, видимо, да. :)
Сон - альтернативные ветви реальности.
Макса

А за что конкретно Невилл ненавидит мадам Блэк? И да, плюсую Amt.

Кроме того, Невилл... а кто такой Невилл Лонгботтом в политическом раскладе? М-м?
Макса
...Простите? (c) Poxy_proxy

Что есть "темная сторона"?
Макса
КМК, нужно различать идеологию и реальную политику. И таки да, что такое "волшебный мир"? Кого вы туда относите? :)
Специально поискал по вхождению "грязнокровка". При детях такого не было. Был лишь разговор Беллатрикс с Гермионой. Напомните, кстати, сколько последней лет?
nadeys

А что есть "сельское хозяйство"?
...Действительно. Почему бы не вынести этот вопрос куда-либо в блог?
Цитата сообщения Fluxius Secundus от 06.12.2014 в 23:07
Покси, смотря какая политота. Читать в стопиццотый раз одни и те же кухонные рассуждения про сталинанаваснет - мне кажется, довольно скучно.


А тут разве такие рассуждения есть? По-моему, тут относительно не-кухонная политота. За что мне эти комментарии и нравятся не меньше фанфика.
Коньтфуций, к слову, в каноне как раз не было указано национальности ни Каркарова, ни Долохова.
*достаю поп-корн* Анка, вы таки уверены, что это не тролль? :)
No.

У каждой истории должен быть свой конец. Притом, замечу, если мнение читателей идет вразрез с мнением авторов - это один из признаков хорошего произведения.

Бесконечные сериалы (наподобие того же "Школьного демона", который в местных комментах и упоминать-то неловко) не нужны.
Нумерацию глав поправьте.
Цитата сообщения Мейс Винду от 15.04.2015 в 02:28
Ну по мне, если Беллу убьют/умрет, не будет смысла дальше фик писать( да и все-таки хотелось бы хэппи-энд...


Nope. Хэппи-энд именно в этом произведении именно в отношении Беллы выглядит излишним.
Альбус, понятие хэппи-энда довольно широко трактуется, КМК. Однако по логике данного произведения (точнее по тому, как я ее вижу) - Белла списана в расход. Возможно, для нее смерть под авадой в финальной битве - лучший выход (ибо помирать в постели... не тот у Блэк характер, ой не тот).
...Кто сказал, что Белла воспользуется данным средством?
Псто о том, что Покси уже давно не дите.
Спешите видеть! Новая вариация "Не читал, но осуждаю" - "Не читал, но запутался".
Очевидно, ответ будет примерно таков:
"Планируется. Не скоро."
Я не автор, но отвечу так.

Покси здесь выставлен, скорее, ради красоты.
Когда-нибудь это произведение будет закончено. Или нет.
В соседнем фике автор пригрозил за такие комменты написать спойлерную главу и заморозить навсегда.
Полагаю, Альбус тоже может так поступить - так что вы осторожнее. :)
И это прекрасно.

Планируете ли вы писать несколько глав или одну, а там - как пойдет?
Альбус

Это прекрасно. Спасибо, что капельку информируете.
Wave

Ну вот да. Разве что в главе подчеркивается возможное сумасшествие Беллы (давно читал весь фик, не помню уже толком). И... И, кажется, все. Впрочем, я прочел главу галопом - мог чего-то упустить, будучи на работе.

Впрочем, с Альтрой тоже соглашусь - урапрода - такой себе метод показать фидбэк автору столь качественного произведения.
Цитата сообщения Poxy_proxy от 29.12.2017 в 01:59
Здравствуйте, я - один из авторов, и я ненавижу все перечисленное.


А тут - смотря что понимать под "много работать-малоя социалка". Если это про 20-30 годы (прошлого века) на Западе - соглашусь, это можно ненавидеть.
Я - в курсе, что Покси, хотя и крайне лев, описывает все-таки правых.
И да, безотносительно произведений - правые действительно... забавны.

...Но тут, в комментариях, речь не о real politics, да.
Цитата сообщения Суперзлодей от 29.12.2017 в 21:58

И только мастерство автора сумеет уберечь Беллу и компанию от леденящего душу конца.


А будет ли автор "уберегать"? Вот в чем вопрос.
klause
...И что же это такое? Просветите (не)разумных малых сих.
--
Вообще, Альбус, насколько я помню, в отличие от Покси, не любит флуд - а мы тут потихоньку в него скатываемся.

Поэтому... напомните, кто недавно перечитывал, что в "ВР" сказано за экономику?

Попытка направить разговор в (более-менее) конструктивный фидбэк, да.
Проблема в том - а что такое вообще Статут? Как он поддерживается? Какие моменты мешают волшебникам открываться магглам?
Annes

А зачем в фактически "историческом" (в кавычках - потому что это все-таки не real history) произведении мораль и этика?

Вот лично на мой вкус - произведение читают (я надеюсь) не совсем подростки. Им навязывание точки зрения авторов... я бы сказал, лично мне бы не понравилось. У меня _уже_ есть своя мораль и этика - зачем мне пусть даже не навязывать - разжевывать чужую?

Я понимаю ваше беспокойство - мол, Белла тут (возможно!) собирается омолаживаться на смерти других людей, все такое... Но, во-первых, пока что она еще не начала. Во-вторых... Помилуйте! Неужто кто-то из читающих произведение настолько неразумен, чтобы это воспринять буквально? :)

В-третьих же, хех, произведение все-таки о политике - а политика и мораль/этика не всегда ходят рядом.
Это произведение пишет, в основном, Альбус - Покси тут, НЯП, не при делах почти.
" Должны же вы, помнить" - лишняя запятая здесь.
Цитата сообщения TimurSH от 02.08.2019 в 08:55
То есть можно дропнуть?



Шо ж вы так серьезно воспринимаете-то...
Ну, если вы читаете автора только потому что это ГП - дело исключительно ваше, как, впрочем, и в любых других случаях.

Но я несколько... удивлен.
Burzum
Жив. Потерял интерес к фф, видимо.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть