Wine_tryingавтор
|
|
От Дамблдора - особенно приятно :)
|
Wine_tryingавтор
|
|
Спасибо. Продолжение бетится :)
|
Wine_tryingавтор
|
|
Elur, спасибо, вы удивительно тонко чувствуете, что будет дальше. Канонные события произойдут, факты останутся фактами, но это далеко не все, что нужно знать о них, будет собственная интерпретация причин и следствий.
А в столе у меня лежит ау-шка, в которой в ночь смерти Дамблдора все пойдет немного не так. |
Wine_tryingавтор
|
|
Olla, спасибо за комментарий.
//В каноне Том и Дамблдор не любили друг друга с первого дня.// Я исхожу из предположения, что не обо всех событиях своей жизни персонажи рассказывают правду, особенно если у них есть на это какие-то причины. Думаю, вы могли заметить в каноне, что Дамблдор не особенно любит это делать. Почему так говорит Риддл-пятикурсник, будет понятно из фика позже. //Еще вопрос: у Тома вообще есть какие-нибудь одноклассники, знакомые кроме Дамблдора?// В данной истории отношения главных героев с другими людьми не играют пока роли, они, разумеется, есть, о них, наверно, можно прочитать где-нибудь в другом месте. //Поразительно, что Том узнал об истории Первой мировой войны на 4 курсе// Не думаю, что в приюте преподавали историю, тем более маггловскую историю не преподают в Хогвартсе. Когда заинтересовался, тогда и узнал. //И еще: у Тома нет эволюции характера, становления личности.// Главная черта характера - добиваться своего любой ценой - уже сформировалась, как верно заметил предыдущий комментатор, изменить ее у Дамблдора не вышло. Идет оттачивание навыков и интеллектуальное развитие. |
Wine_tryingавтор
|
|
Vitiaco, спасибо, конечно, за высокую оценку, но я не совсем согласна насчет Роулинг. Ее мир достаточно продуман и логичен, просто не в человеческих силах прописать реальность до конца, до фактика, поэтому местами есть пропуски, приходится, во всяком случае, можно достраивать ее вселенную, причем уложить в какую-то версию самые противоречивые, на первый взгляд, факты. Вот как здесь - и Риддл, и Дамблдор отрицают, что когда-либо общались, но некоторые их разговоры в каноне выглядят продолжением долгих споров за кадром, а если приглядеться к некоторым историям, рассказанным Альбусом Гарри, становится непонятно, в какой момент времени он мог узнать об этом, во всяком случае, любое из предположений по датировке конфликтует с другими фактами или логичными предположениями. Простые версии приходится отбросить и начать строить сложные.
Именно поэтому мне так нравится реальность ГП - ее нигде не рвет, нет противоречий, которые нельзя было бы чем-то объяснить, в ней чувствуешь себя детективом, ведущим расследование, имеющим на руках все, что нужно для разгадки - остается только сложить пазл правильно. |
Wine_tryingавтор
|
|
Numenorum, примерно это я и имею ввиду - есть вселенная и есть простор для фикрайтерства, если что-то, не описанное подробно, не дает покоя :)
|
Wine_tryingавтор
|
|
Rayk, спасибо, очень приятно читать ваш отзыв и то, как вы защищаете меня и моих героев. Обратная сторона - пишу очень медленно, иногда самой обидно, что на каждую главу нужно столько времени.
Добавлено 26.01.2013 - 13:22: Rider, сатира? Это немного неожиданно, но, думаю, я понимаю, что вы имеете ввиду :) |
Wine_tryingавтор
|
|
Elur, спасибо. Я не брошу, иначе мне самой не узнать эту историю в таких деталях, как те, которые получается зафиксировать, когда пишу.
Следующая глава будет последней полностью не противоречащей канону (в этом фике), после будет расхождение с некоторыми словами Дамблдора, но не с событиями. Первые сомнения в полной откровенности АД возникли у меня в тот момент, когда я задумалась, как получилось, что Дамблдор не узнал правду о Миртл, являясь легилиментом (вспомним, для примера, сцену в приюте, где Альбус узнает о чужих игрушках), при том, что Том не просто один из сотни учеников школы - он принимал в этой истории активное участие, отмеченное наградой. Должно было быть разумное объяснение (этому и некоторым другим странным фактам), его я и стараюсь найти, перекраивать факты было бы не интересно. "Другая история" не влияет на меня хотя бы потому, что я ее не читала. Это не воинствующее невежество, просто первым мне встретился "Игрок" Ракуган, и он занял в моей голове такое место, что другой фик о Риддле туда уже не помещается. Свое - несколько другой разговор, но если я с чем-то полемизирую, когда пишу, то с "Игроком". |
Wine_tryingавтор
|
|
Альбус Дамблдор, простите за долгий перерыв. Я задумалась над возможностью параллели Дамблдор-Черчилль( у каждого две войны с Темными, причем во второй раз - признанный руководитель сопротивления, оппозиция официальной политике страны, и т.д.), пришлось прочесть несколько томов автобиографии УЧ, а заодно и некоторые другие источники о ВМВ. Вот где дамбигады то.
Dart-blender, спасибо. |
Wine_tryingавтор
|
|
Helga_donostia, спасибо.
С одной стороны, это естественно, Альбус и Том - несопоставимые величины, с другой - похоже, мне стоит немного четче прорисовать Томми. Я постараюсь. |
Wine_tryingавтор
|
|
Vitiaco, спасибо, что ждете и что я у вас в такой хорошей компании :)
|
Wine_tryingавтор
|
|
Aliada, спасибо за замечательный комментарий.
Для меня их "мирные" годы тоже, как теперь кажется, очень быстро пролетели. То, что им еще предстоит, писать все тяжелей и тяжелей. >>по канону, Рону удалось открыть вход в Тайную Комнату, просто повторив одну фразу... На это я и опираюсь, а еще на то, что Альбус знает содержание сцены у Гонтов. Либо от Риддла, либо потому что знает парселтонг, никаких других вариантов. Я взяла понемножку от каждой из версий. >>Все-таки жаль, что они в конце концов станут врагами. Мне тоже |
Wine_tryingавтор
|
|
Марго Реддл, не волнуйтесь, пара глав в процессе шлифовки, собираюсь их выложить вскоре после НГ
|
Wine_tryingавтор
|
|
Vitiaco, и я рада вас видеть среди моих читателей.
Показать полностью
Lady Donna, спасибо за комментарий, удивили вы меня им, конечно. Нет, правда, как? На ваших глазах Том трижды уезжал на летние каникулы в Лондон, и это каждый раз подробно описывалось. В четвертый раз он остался помогать Альбусу в поисках. Четвертый курс окончен, не правда ли? Значит, не двенадцать - на данный момент Риддлу пятнадцать с половиной. В шестнадцать некоторые реальные личности полком командовали, Том не взрослый, но уже и не ребенок. Почему Дамблдор открывает душу? Ответ на этот вопрос тоже есть в тексте, хотя и не так явно, как возраст Тома. Знаете, некоторые люди считают необходимым окружить свою жизнь высоким забором, но мечтают, чтобы через него кто-то перелез. Большинству это не приходит в голову - Дамблдор могущественный волшебник. Тома подобное не останавливает, для него этот человек - вызов, за забором много вкусного. Альбус в своем одиночестве не может не ценить такого отношения. Кроме того, между ними есть еще кое-что общее: из-за решаемых задач Дамблдору часто приходится переступать этические рамки, а у Риддла их просто нет, ему Дамблдор может рассказать то, что не стал бы рассказывать никому другому. *это был посредственный пересказ того, что я пытаюсь написать. >>С чего бы слизеринцам уважать грязнокровку из приюта в поношенной одежде? А это практически канон. Год спустя(5 курс Риддла) в сцене, приведенной как воспоминание Слагхорна, слизеринцы угодливо поддакивают Риддлу, он присутствует на собрании, куда приглашают только за определенные достоинства, значит, даже Слагхорн их видел, не то что ровесники. Думаю, магический мир чем-то похож на Дикий Запад - жесткие условия для выживания, поэтому уважением пользуется тот, кто лучше стреляет, ну или владеет магией. Риддл был выдающимся магом, я предполагаю, что он смог освоить заклинания, достаточные для физической защиты, как только получил в руки палочку, учебник и человека, готового потратить на него час-другой. Его должны были уважать как мага, с которым не справиться, который может гораздо больше остальных. |
Wine_tryingавтор
|
|
Anonimice, спасибо, что читаете. Следующая глава почти готова, но есть два грубоватых момента - ломаю голову, как их исправить.
|
Wine_tryingавтор
|
|
Lost-in-TARDIS, благодарю за такой искренний и теплый отзыв, и за рекомендацию, конечно. Мне очень важно знать, какие чувства вызывает то, что я пишу.
|
Wine_tryingавтор
|
|
s_705, спасибо за столь высокую оценку. Мне кажется, уже достаточно очевидно, что будет дальше. Следующая глава потребует чуть большей подготовки, так как в ней будет четыре дополнительных персонажа, трое из которых, впрочем, до конца главы не доживут.
______________ Зы. Сорри, скорее всего, это будет в 15 главе, в 14 не помещается. Vitiaco, рада видеть вас снова. |
Wine_tryingавтор
|
|
Saara, извините, если я чем-то задела ваши чувства. Думаю, очевидно, что таймлайн фика охватывает Вторую Мировую, невозможно не упоминать о ней, рассказывая о времени, когда она шла; кто-то ее начал, кто-то закончил. В магическом мире это сделал один из главных героев фика, это центральное событие его жизни, разве не важно раскрыть, как он к этому шел? Кроме того, мне было интересно попробовать разобраться, каким образом перекликалась ВМВ в мире магглов и магическая война с Гриндевальдом у магов, какие исторические предпосылки(в обоих мирах) могли привести к такой параллели событий. В фике нет графического описания жестокостей войны, но я подумаю, какие предупреждения добавить, чтобы не расстраивать читателей, которым не хотелось бы читать подобное.
|
Wine_tryingавтор
|
|
Saara, да нет, не только вас, на самом деле мы обсуждали это с моей гаммой, ее тоже серьезно задело, те же причины и доводы, что у вас - пусть это было в реальном мире без магии, но в магическом почему маги не могли придумать лучшего выхода? Жертвы, которые были принесены, кажутся бессмысленными, неоправданными в мире, где маги все могли решить между собой. Отчасти вы обе правы, но Роулинг вписала свой мир в существующий маггловский, как минимум военные действия магических армий в Европе в 1945 году, мне тоже не оставалось ничего другого.
|
Wine_tryingавтор
|
|
Vitiaco, один из моих любимых фиков и самая любимая глава.
Тоже вижу в Томми этот потенциал - дать ему вовремя точку приложения сил под стать его уровню и способностям, причастность, востребованность - и стал бы он совсем другим человеком. Собственно, мой Альбус тоже это видит, пытается направить, но против него сыграют(в моей версии событий, конечно) невозможность делать историю в белых перчатках и груз прошлого Гонтов/Риддлов - несчастливейшее стечение обстоятельств, настолько, что он не мог этого предугадать. |
Wine_tryingавтор
|
|
to Крысо:
пришлось посмотреть в словаре, что значит слово 'клиффхангер' :) |
Wine_tryingавтор
|
|
Не думаю, что дело именно в предметах. В каноне мы видим не только сбывшиеся пророчества и возвращенный долг жизни, но и что отношение магов к пророчествам практически противоречит нашим. Альбус не приводит это доказательство, но я вам его приведу: в пятой книге описывается, что в Министерстве Магии хранятся все когда-либо сделанные пророчества, и хранилище занимает столько места, что 12 человек могут там играть в догонялки. Уже это показывает серьезность отношения на государственном уровне, но еще важнее другое. В нашей цивилизации принять считать(Царь Эдип), что только знание о пророчестве делает возможным то, что оно сбудется. У магов строго наоборот, они считают (не боятся), что тот, о ком пророчество сказано, должен иметь возможность его услышать.
Просто когда маг влияет на судьбу всего магического мира, роль пророчеств в его жизни заметнее. |
Wine_tryingавтор
|
|
TO ALL
Мне очень жаль заставлять ждать продолжения так долго, но тому есть несколько причин: во-первых, пока мои герои расходились все дальше, готовясь с определенного момента пойти в разные стороны, я к этому, как оказалось, недостаточно подготовилась. А во-вторых немного неожиданно для меня самой оказалось, что достаточно большую роль в дальнейшем взрослении Тома будет принимать дух Салазара Слизерина, и это не так просто - нужно представить себе человека, жившего тысячу лет назад, но все еще готового следить за мировой историей со своей точки зрения, и готового даже влиять на нее. |
Wine_tryingавтор
|
|
Lost-in-TARDIS, спасибо.
У меня как раз никогда не было хэдканонного Салазара, а теперь я пытаюсь представить себе его реакцию на мир, в гущу которого он попадает благодаря Тому после долгой изоляции у последних Гонтов, как он входит вместе с ним в школу, которую оставил тысячу лет назад... И на этом мысль останавливается. Мы знаем только, что кольцо попало к Тому после убийства Риддлов, дает возможность общаться с тем, с кем хочешь из умерших, и понятно, с кем Том с его амбициями захотел бы. (Гарри не делает ничего особенного, чтобы поговорить со своими родителями в 7 книге, то есть знания о том, что это возможно и как-то особым образом делается, не нужны). А потом у нас результат - уже через год Волдеморт создает первый крестраж, свой дневник. Вот такая интересная проекция в дополнение к знанию о том, что Слизерин был одним из основателей Хогвартса. Сама пока не знаю, что у меня получится, но кое-что будет понятно уже из следующей главы, которую осталось сверстать и немного откатать. Фэндомных Салазаров и хочу, и боюсь |
Wine_tryingавтор
|
|
Lost-in-TARDIS, спасибо, что читаете :) Я знаю, как сложно бывает принять чужое представление о любимом персонаже - сама ничего не читала, пока у меня не вырос свой Салазар. Мне кажется, это должен быть довольно жесткий и темный человек, раз его идеей-фикс было делить магов на сорта и дискриминировать по происхождению. Даже для его времени это было ненормально, раз ему пришлось покинуть школу, не найдя поддержки. Он начал отношения с Томом с обмана - Том хороший ученик, когда есть чему учиться (и учится он всему, а не только тому, чему учат), но и память у него хорошая. Насчет Альбуса и воспоминаний - знаете, бывает, человек узнает набор фактов, у него складывается некое виденье ситуации, и потом дополнительные факты, даже если он о их узнает, уже не в силах изменить сложившуюся картину. Не знаю, хорошо ли удался мне детектив в этих двух главах, может, неочевидно? Том ведь действительно побывал в Хенгтоне один и у него был свой план, Альбус вычислил это правильно за исключением маленькой детали - не ВСЕ было спланировано именно так. Вот с Сириусом позже сомнения тоже оказались не в пользу обвиняемого... Впрочем, об этом в следующих сериях. |
Wine_tryingавтор
|
|
Lost-in-TARDIS, вот теперь я готова читать про Салазара, только лягут ли чужие образы на мой...
Альбус - человек, нельзя требовать от него идеальности, а сейчас он заслуживает немного сочувствия. Иногда написание приквеллов, к которым прирастаешь, напоминает один анекдот Заходит в салон Bentley пролетарий в робе и сапогах, мрачно бродит вокруг купе, спрашивает подошедшего менеджера: - По чём Bentley GT? - 250 000 евро, - вежливо отвечает менеджер. - А в кредит на год? - 25 000 евро в месяц. - Все равно дохера, а на два года? - 12 500 - Чуть менее чем дохера. А на три? - Может быть, вам стоило бы выбрать машину подешевле? - все еще вежливо спрашивает менеджер. - Может, и стоило бы, но, плита, сцука, упала именно на эту |
Wine_tryingавтор
|
|
Vitiaco, я была бы счастлива, если бы кто-нибудь такое написал. Действительно интересно, чтобы было бы, если бы у Тома появились одновременно маггловская семья со своими внутренними разборками и карманный Слизерин. И Альбус бы вряд ли остался в стороне.
|
Wine_tryingавтор
|
|
Vitiaco, и этот фик я тоже читаю :)
Даже стиль бы устроил. |
Wine_tryingавтор
|
|
Lost-in-TARDIS, всецело одобряю :)
|
Wine_tryingавтор
|
|
Lost-in-TARDIS, буду ждать как подарка.
|
Wine_tryingавтор
|
|
Anet the Raven, спасибо за вопросы. Позволю себе процитировать, чтобы легче было отвечать:
Показать полностью
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ - Она делала это с помощью такой же штуки, как у него, – Том Риддл старший впервые с начала своего рассказа поднял глаза и снова взглянул на волшебную палочку. – Мне пришлось поверить. Я сказал, что никогда не повернусь больше к ней спиной, и она сломала свою палочку, чтобы я не боялся. Но это была не жизнь. Я не знал, сколько этих «палочек» может быть и что они значат для нее, значит ли сломанная деревяшка отказ от волшебства, как она обещала. Я понял, что не выпью ни глотка рядом с ней, не смогу съесть ни крошки. Вышел, в чем был, и уехал домой. – Приворотное зелье? Фокусы? – поднял голос старший из Риддлов-мужчин. – Ты понимаешь, что опозорил семью!? Может, твоя жена и была нездорова, но ты должен был позаботиться о ней, а не сбегать. Если ты хоть на минуту сам поверил в то, что говоришь, тебе и место в сумасшедшем доме. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Смотрите, даже родители Риддла-старшего считают его поведение неправильным, в их глазах брак - обязательства и ответственность, как бы он не был заключен, в это время браки по желанию редки, и не своими чувствами надо руководствоваться, а данной перед богом и людьми клятвой. Но даже если так не считать... Меропа Гонт готова была на любые жертвы, чтобы Том с ней остался, она сломала палочку, лишив себя возможности выжить, но Риддл не остался, все равно ее бросил. То есть было какое-то время, когда он колебался. Именно это Том ставит ему в вину: если бы он категорически и сразу объяснил Меропе, что уходит, она осталась бы с палочкой, не голодала бы и скорее всего не умерла при родах, Том младший не остался бы сиротой в приюте. Том волшебник хотел, чтобы его отец понял это, почувствовал вину и боль. Вместо этого он получил отказ в признании себя человеком вообще - "ты враг роду человеческому." Вместо сочувствия ксенофобия и ненависть. Итог, учитывая неравенство сил, был достаточно закономерен. |
Wine_tryingавтор
|
|
Anet the Raven, я представляю себе психологическую подоплеку случившегося примерно так: Том ведь не был обездоленным ребенком, он искал родных и свой дом не потому, что ему нечего было есть или не было крыши над головой - все это у него как раз было, и, судя по его поступкам, не меркантильность им двигала в этих поисках, иначе жил бы он в поместье Риддлов в окружении обожающей его семьи - очаровать магглов ему точно по силам. Значит, он искал что-то другое. Что? Мне кажется, манипулятор, говорящий, что может покорить любого, мог искать безусловного принятия, он думал, что где-то должны быть люди, которых не надо изменять, с которыми не надо прилагать усилия, которые безусловно ЕГО.
Показать полностью
Если бы Том был готов хоть немного к тому, что вхождение в семью потребует усилий и компромиссов, он бы с этим справился, но, думаю, именно к этом он не готовился, не будет ошибкой предположить, что для любого приютского ребенка семья - это место без недостатков. В фике я стараюсь подвести читателя к этой мысли, показывая, как Том отказывается даже от дома Альбуса, потому что Альбус не принимает его без условий, пытается хоть немного воспитывать и менять, пусть в самой мягкой дамблдоровской манере. У Тома в голове идеал, разрушение которого дорого обойдется и ему, и окружающим. Vitiaco, ну и понесло, именно потому, что к такому развитию событий он не был готов. В каноне до некоторой степени наблюдается, что ТЛ умеет строить планы с отличным крепким началом, но когда что-то идет не так, они разваливаются, приводя его в состояние почти неконтролируемой ярости. Ему все время не хватает вариативности и разработанной многовариантности развития ситуаций. Альбус это в нем, кстати, видит и предостерегает его от того, чтобы пытаться проигрывать сцены, обращаясь с другими людьми как с куклами, но это часть личности Риддла, одна из привычек, рождающих судьбу, словами ее не изменить. |
Wine_tryingавтор
|
|
Anet the Raven, Vitiaco. Честно говоря, для меня писать альтернативную концовку особого смысла не имеет, потому что это были бы другие герои, а я пишу о героях Роулинг, пытаясь объяснить(прежде всего себе) канон - бездействие Дамблдора, которое разрушает весь его образ, если не придумать, почему.
PS: боюсь, продолжение задержится еще на несколько месяцев, тк пока приходится работать на 2 работах и вторая из них требует столько креативности, что на остальное не хватает ресурсов. Разве что придумывать перед сном те самые альтернативные концовки. |
Wine_tryingавтор
|
|
Продолжение будет, только не знаю, когда, у меня пока сложный реал, я переехала в другой город и пытаюсь закрепиться на новой хорошей работе.
Следующая глава наполовину готова, но вторая половина требует матчасти, пока нет времени ей заняться как следует. Спасибо, что читаете :) |
Wine_tryingавтор
|
|
Helen 13, спасибо за теплый отзыв:)
|
Wine_tryingавтор
|
|
Крысёныш, ужас какой. Автор так хотел получше представить себе Салазара Слизерина, что полностью погрузился в мир тысячелетней Англии и случайно стал друидом. А друидам ничего не разрешают записывать :) |
Wine_tryingавтор
|
|
mellonforever, Крысёныш - спасибо
|
Wine_tryingавтор
|
|
Призрачная Ложечка, спасибо, спасибо за то, что поделились своим впечатлением, я тоже благодарна читателям за то, что читают и думают.
Продолжение пишется |
Wine_tryingавтор
|
|
Все основные сцены написаны, нужно выгладить текст, обсудить с бетой... где-то через месяц выложу.
Хотелось бы еще найти, какие станции лондонского метро функционировали летом 1942 года, и какие книжные магазины, но это скорее для себя, не уверена, что в текст попадет Это для меня самая сложная глава в фике. Во-первых, когда я начинала писать, у меня как раз было четкое понимание, как я вижу события до похода к Риддлам, и в общих чертах дуэль с ГГ. В итоге следующий разговор Альбуса с Томом переписывался миллион раз, и раз пять менялась концепция всего, что дальше произойдет. |
Wine_tryingавтор
|
|
Альбус Дамблдор, я тоже очень по нему скучала
|
Wine_tryingавтор
|
|
Спасибо. Английский шпион - Морфин Гонт. Поправила текст, раз это вызвало вопрос.
То_ALL: спрашивайте, если что-то кажется непонятным или странным, так автору гораздо легче. |
Wine_tryingавтор
|
|
SHonty, это убийство действительно весьма странно выглядит. Сама идея использовать для убийства защищенного лица того, кто имеет к нему доступ и кажется неопасным, не так плоха, но реализация... Драко можно было подготовить до уровня "рука не дрогнет" за лето, без этого действия Волдеморта больше похожи на "я делаю, что должно, но надеюсь, что не получится". Можно рассмотреть версию, что действия Беллы - задуманная им двухходовка, но возникает вопрос - зачем такие сложности, если можно было просто приказать Снейпу?
Продолжение пишется |
Wine_tryingавтор
|
|
Да, лето прошло плодотворно, 3 главы, включая девятнадцатую, написаны в домике на берегу озера без интернета и даже электричества на тыльных сторонах карт и лоций. Всего осталось три(то есть одной не хватает):
20 Лорд Волдеморт 21 Геллерт Гриндельвальд Эпилог Двадцатой изначально не планировалось, ведь смерть Миртл достаточно понятно описана в каноне. И все же... это тоже может быть интересным. 3 |
Wine_tryingавтор
|
|
_
Palladium_Silver46, спасибо за рекомендацию. Здорово, что у меня получился, как вы пишете, отталкивающий образ ТМР, я не планировала писать ангелочка, которого обстоятельства толкнули на неправильную дорожку - он сам построил свою жизнь. В каноне характер Риддла школьных лет достаточно четко описан - он бестрепетно убивает родственников и девочку младше себя, каждый раз устраивая так, что отвечать за его поступки приходится кому-то другому, и в то же время носит маску хорошего мальчика, достаточно правдоподобную для большинства. Никаких вспышек ярости, наоборот, полный контроль над собой и поступками других, точнейший расчет. Но Том не превратился бы в Темного Лорда, если ставил бы перед собой только эгоистичные задачи. Он уже в этом возрасте думал о магическом мире как о мире, который он может изменить, которому может принести пользу, уже планировал дела, о которых потом скажут: "ужасные, но великие". История появления акромантулов в Запретном лесу - то, как я себе это представляю 2 |
Wine_tryingавтор
|
|
Grindewald, спасибо. Не то чтобы не хотелось лавров, но не ради них же. Главное наше удовольствие :) Рада, что читатели дождались окончания. Ну почти дождались. Над эпилогом работаю.
Потом наверно будут еще истории в этой вселенной. Чувствую, нужен капустник - альтернативный хэппиэнд к каждой главе :))) |
Wine_tryingавтор
|
|
Альбус Дамблдор, спасибо
Показать полностью
Жопожуй Конидзэ, Ну какие искры в конце седьмого курса? В каноне Тома, мечтавшего о преподавании, выкинули из Хогвартса, как котенка за его художества с Миртл. В Азкабан не сдали, пожалели таланты, и на том спасибо. Через двадцать лет Том приходит ПРОСИТЬ место преподавателя. Искры начнутся лет через тридцать. разговор, продолжение которого мы видим в МинМагии в "Ордене Феникса", будет в последней главе(23). Я написала Риддла таким, каким вижу в каноне - в старшей школе и три года после он еще не Волдеморт в открытую, а скорее пай-мальчик для окружающих, занятый в свободное время ювелирно просчитанными убийствами. Благоразумия в смысле инстинкта самосохранения в это время у него еще хоть отбавляй. В восемнадцать он гораздо лучше себя контролирует, чем в тринадцать, внутри уже глубокая тьма, но снаружи то, что хотят видеть в нем окружающие, он умело ищет учителей и покровителей. В отношениях с Хагридом, как мне казалось, должен был бы как раз быть виден этот контраст видимости хорошего и реальных целей. В 21 главе он просто приходит за защитой к единственному человеку, у которого можно ее получить, одному ему не справиться с тем, что на его кольцо охотится Гриндельвальд. Дамблдор, которого я пишу, конечно отличается от канонного - старца, занимающего кучу постов, еще нет, есть человек, которому еще только предстоит его победа и величие, и поклонение и послушание окружающих Риддла за убийство Миртл он не простил, но и отправить в Азкабан не смог. 2 |
Wine_tryingавтор
|
|
Альбус Дамблдор, спасибо.
Конечно, это не конец истории, попробую и на некоторые события канона посмотреть с другой стороны. |
Wine_tryingавтор
|
|
Palladium_Silver46, спасибо за высокую оценку. Понимаю, что концовка получилась несколько камерной, но я так вижу события. Выигрыш в войне был предопределен заранее, битва двух человек не могла бы изменить победу на поражение, на другом уровне все решалось (правота, прогрессивность идеологии). Да, планирую написать подробно о большей части событий, перечисленных в эпилоге, и о некоторых других, связанных с ними. 1 |
Wine_tryingавтор
|
|
Watcher125, спасибо за интерес и рекомендацию. Разумеется, Том хотел, чтобы Дамблдор нашел медальон, и жидкость предназначалась для него( раз младшему Блэку она не помешала медальон подменить) Что за жидкость у Роулинг не раскрыто, у меня Том поит своего отца жидкостью, которая заставит осознать свои ошибки и пожалеть о них.
С кольца Том один раз снял заклятие, а потом вернул обратно, это тоже послание со смыслом. |
Wine_tryingавтор
|
|
Watcher125, история медальона - чистый канон, Альбус узнает о пещере в приюте, и тогда же показывает Тому, как многое ему известно. В пещере Альбус знает, что жидкость надо выпить, причем именно ему. Действительно послание, и передать его для В. важнее, чем сохранить медальон. С кольцом сложнее, но ни один другой крестраж не был защищён медленно убивающим заклятием, Альбус говорит, что попал в ловушку, следовательно, и кольцом пожертвовали.
Можно было бы сказать, что стратег жертвует 2 крестражами из 7, чтобы уничтожить единственного серьезного противника, но это слишком просто и примитивно. В сцене в Мин. Магии видно, что Тому нужна не просто победа, нужно оказаться в чем-то правым, а вот в чем - каждый пробует разобраться самостоятельно. Тут моя попытка |