↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Еще одна сказка барда Бидля» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: rain_dog

235 комментариев
rain_dogавтор
Спасибо! Сейчас выложу продолжение!
rain_dogавтор
Спасибо всем за добрые слова!!! Не надо плакать! Пока там кроме родителей Гарри и Сириуса никто не умер. Но и не все так просто. Обещаю не томить, фик практически дописан, сижу и бьюсь с самыми последними главами.
rain_dogавтор
Выложила третью главу. Реально я начинала писать Сказку с эпизода, где егеря передают всю троицу СС. Так что моя бета говорит, что это пионеры-герои перед лицом врага. Не очень страшно, в общем!
rain_dogавтор
Спасибо! Я потихоньку буду выкладывать главы, у меня немного не дописан конец, буквально несколько фрагментов. Так что пока выкладываю, буду его доделывать.
rain_dogавтор
Я тоже не люблю, когда все совсем мрачно, оно очень затягивает. Мрачного, конечно, в Сказке хватает, но ...
rain_dogавтор
После полуночи обещаю следующую главу. Она, наверное, одна из самых тяжелых в фике, мы с бетой посовещались и решили, что это точно ангст.
rain_dogавтор
Да, хреновая у героев жизнь, тут ничего не скажешь... Я потом, когда все это перечитывала, даже муками совести страдала - за что так над ребенком издеваюсь.
rain_dogавтор
Да, у СС долг реально на первом месте. Мне не хотелось, чтоб он в сказке был извергом. Учитывая сюжет, Снейп может тут быть каким угодно, так как канон меня не особо связывает. Вообще еще когда читала канон, мне очень хотелось, чтоб СС им помогал в последний год. Почему-то у меян это привело вот к такому странному результату...
rain_dogавтор
Спасибо! Главы, действительно, получаются немаленькими, но таких больших, как Медальон, я старалась больше не делать. Здорово, что на Медальоне никто не заснул, потому что по сравнению с тем, что было до этого, она по динамике совершенно другая. Как, в общем-то, и Сборы с Визитерами. Хотелось после Ритуала чего-то спокойного. Остальные два крестража будут далеко не такими мирными...
rain_dogавтор
Не надо Снейпа Круцио с Авадой, его мама Ро и так неплохо приложила! Что до удовольствия от ритуалов... удовольствие сомнительное. Но в итоге все будет хорошо, так как, по моему мнению, в финале канона хорошего мало. И брак гп с Джинни радует не намного больше, чем бессмысленное убийство мамой Ро сс. Должно же быть что-то хорошее в жизни. Продолжение есть, я просто не тороплюсь выкладывать все, что на данный момент готово из-за того, что не дописаны последние главы. Вчера сдала бете две из конца, хочется как-то разумно выстроить финал. Если никто не растроится, что сейчас будет много, а потом я на недельку зависну, то готова выкладывать.

Добавлено 15.12.2012 - 23:07:
Да, и забыла написать про Рона с Герми. Очень хотелось, чтоб они получились живыми, а не просто фоном для Гарри. Поэтому я старалась. А что до курева... сама грешу, поэтому и любимых героев без сигареты плохо себе представляю.
rain_dogавтор
Ох, спасибище за добрые слова! На Медальон я вдохновлялась Джейн Остин, потому что пару лет назад мне безумно нравилось все, что она пишет. И сейчас нравится, но я уже наизусть все знаю.
Глав всего 26, на данный момент я выложила 10. очень хотелось Рождество выложить на Рождество (католическое), но я не выдержала.
Да, Гарри один из крестражей, СС это знает, это ясно еще в главе про Греймор-хилл. Разумеется, сам ГП ни о чем не догадывается, он у меня вообще получился недогадливым.
Что до ритуалов... сейчас выложу второй вместе со вторым крестражем. Будет ангст...
rain_dogавтор
Для Heatless Fly - ох, извините, не поняла с Круцио. А СС мы все любим, так что вполне Вас понимаю.
Для Кошки Маришки - я как-то не думала, что поступок СС в Лаве так мерзок. На фоне того, что там происходит в целом... Когда пишешь, многие вещи как-то сами собой получаются. СС боится Гарри искалечить, и морально, и физически, хотя ему и приходится это делать. В голову ему он лезет, чтобы понять, что с ним случилось, так как других вариантов просто не видит. Затем он пытается это сгладить, ну, как может. СС, действительно, не вполне человек, Блейки же не зря говорит, поэтому сантименты ему не очень близки. В то же время страх у Гарри перед ним уже не усиливается, потому что Гарри теряет эмоции. Для меня самой такое выгорание изнутри было неожиданным, когда я только написала синопсис летом, я даже не думала, что будет нарастать ощущение пустоты и безнадежности. Бета моя просто сказала, что Лава, Рождество и Чаша еще хуже, чем Ритуал по настроению.
Для May Flower - да, в последнем походе ведущим будет Гарри. Я как-то сразу, придумав, что крестражи будут в прошлом, решила, что один будет у майя. Просто в детстве очень много о них читала, детали достоверны, а колодец уж больно подходит для того, чтоб в него что-нибудь выбросить. И про игру в мяч правда. Хотя дело давнее, кто их там разберет, майя этих?
Для Sherax - глав всего 26, из них в главах 22, 23 и 26 есть недоделки, а так все готово. Но мне хотелось бы выстроить финальную часть, как следует.
Cakenancy - просто спасибо!
Показать полностью
rain_dogавтор
Нет, СС не в прошлом. Портрет, скорее, случайность, ну, может быть, предок или еще что-то. Мне почему-то захотелось, чтоб там был его портрет, как ключ к нахождению тайника. Их портреты там же тоже были. Что до договора со Смертью... СС потом сам все расскажет, попозже. Два из трех даров он уже тихо и незаметно прикарманил...
А хорошо все будет в итоге, но далеко не сразу. Я не могу читать, тем более, своими руками ваять беспросветный ангст, где всех сначала долго мудохали в тяжелой форме, а потом все еще и умерли в муках, а оставшиеся носили цветы на могилку. Поэтому не стала читать "Мальчик, который не знал", и аналогичные истории.
А бета, перечитывая все сначала, вообще очень горевала, так как ГП в начале дитё дитём.

Добавлено 16.12.2012 - 19:23:
А, и про шило в одном месте. Я вот тоже сижу и думаю, вместо того чтобы на работу собираться, выкладывать ли следующую главу ночером. Там же все грустнее и грустнее...
rain_dogавтор
Над любовью как раз сейчас и работаем! Мне-то кажется, что она уже потихоньку лезет изо всех щелей...
rain_dogавтор
Кошке Маришке: про поступки героев. Они иногда как-то неожиданно получаются. Я совершенно не планировала, что СС в Подвале ударит Гарри и Рона, а он... С возрастом героев - мне гп кажется временами очень взрослым, особенно в конце истории с крестражами, к которой мы сейчас и приближаемся.
rain_dogавтор
Спасибо всем огромное! Продолжение будет через час, когда автор, только пришедший с работы, съест чего-нибудь или кого-нибудь! Две главы будут.
Chasm! Я не могу умертвить героев, рука не поднимается. Да и кого? Если я пишу от первого лица, я вряд ли смогу убить Гарри. А СС автор канона и так того, хватит уже. А Рона с Герми просто не за что!
May Flower! Да, вот если бы они ввалились в таком виде в прошлое... Этот момент еще и немного обстановку разряжает. Так как надо было писать три ритуала, хотелось сделать их разными. Так что тут придумалось вносить разнообразие именно через провал Гарри в прошлое. Будете читать дальше и увидите, в каком месте мою бету чуть кондратий не хватил.
Про эмоции - я сама очень сильно грузилась, особенно когда писала Ритуал и Себастьяна, которого сейчас выложу. Это, наверное, у многих авторов так, поэтому и фанфики часто получаются гораздо эмоциональнее, чем "нормальная" литература. Может быть, это оттого, что тут можно все.
Блейки обитает у меня дома в виде маленькой фигурки тролля, привезенной из Норвегии. Он точно такой, как в фике. Но пока не разговаривает... Хотя по голове я его иногда глажу.
rain_dogавтор
Спасибо!!! Про видеть во сне... Дело в том, что отдельные кусочки я, действительно, видела во сне. У меня из сна в итоге и сложился сюжет. В Тот момент, когда я дописала крестражи, мне тоже стало казаться, что если бы Гарри в итоге тут и умер, было бы вполне органично. Потому что как-то само собой вышло, что он абсолютно готов. Но писала я не последовательно... Так что к моменту написания третьего крестража уже были готовы главы из продолжения.
Кто там на мотоцикле? Если видят только Гарри и СС, а никто больше не видит? Она еще явится во всей красе, и ее можно будет разглядеть в деталях.
May Flower, я хочу писать дальше. У меня и сюжет следующий полностью придуман, тоже снарри, тоже макси. Хотела только сделать перерыв на пару месяцев, так как там будет Постхог, и Гарри надо бы стать постарше, а то я из Сказки так и перекочую туда с подростковым мировоззрением. А Сказка - первая попытка. Я вообще никогда не предполагала, что буду писать фанфики. И вообще что-то художественное, хотя всегда хотелось.

Добавлено 18.12.2012 - 10:56:
Sammy Lee, кстати, про родителей так и есть. Я сначала не могла понять, почему мне было необходимо оставить родителей в живых, просто это даже не обсуждалось - живы и все. Но потом это стало само собой раскручиваться в эти цепочки ассоциаций и воспоминаний, и Гарри получился таким - с потребностью в любви, тепле, сам в то же время умеющий чувствовать других. Любимый, в общем.
Показать полностью
rain_dogавтор
Вот скоро ВДМ убьем и начнутся ответы! С Лукрецией все вышло очень интересно. Я, как и все, имела о ней представление очень смутное и весьма отрицательное. Так что когда придумалось, что крестраж будет у Борджиа, я была уверена, что все будет происходить в Риме в присутствии дьявольского Папы. А потом, когда начала про нее читать, получилось, что будет все совсем не так. А что там с ней было на самом деле, действительно, сейчас никто не скажет. Она правда умерла от родом в 39 лет в Ферраре, а ее муж велел написать на ее могиле, что она дочь, жена и невестка Папы Александра VI.
rain_dogавтор
Ой, я вчера отправилась спать с мыслью: "Я убила Поттера!"

Добавлено 19.12.2012 - 10:42:
Я выложила еще одну главу. Она совсем крохотная, поэтому выкладывать ее ночью отдельно было бы нехорошо. Но она меняет все.
rain_dogавтор
May Flower, Вы абсолютно правы! Для СС ситуация была ужасна, вероятно, больше, чем для Гарри. Я не буду писать сайд-стори, просто впереди еще довольно много глав (9), и там будет возможность показать, что чувствовал СС, и как могут развиваться их отношения после всего того, что произошло.
rain_dogавтор
Кошка Маришка, я понимаю, что Гарри идеально вписался в смерть, но вот убивать его все равно не буду. Про память подсознания... тут впору о себе задуматься... Я совершенно неожиданно поняла, откуда ряд черт Снейпа в Сказке. Есть такой фильм с Аланом Рикманом Closet Land, год назад вскрывший мне мозг. И очень многое оттуда, в частности, закатанные рукава рубашек. Что до того зла, которое Снейп причинил Гарри, по логике фика у них не было иного выхода. И Гарри согласился сам, Снейп даже предлагал его отпустить.
СС жесткий, несдержанный, но все же в предлагаемых обстоятельствах, на мой взгляд, он вел себе по отношению к Гарри человечно. Я не очень представляю, как он мог что-то объяснить ГП. Ему и в каноне никто до последнего момента ничего не объяснял. В отличие от Дамблдора, здесь СС знал, что может спасти Гарри, причем практически с самого начала. На мой взгляд, это уже немало.
Кстати, про любовь к Лили Смерть выразилась достаточно иронично. Мы же в снарри!
Я, вероятно, вижу многие вещи совершенно иначе, чем Вы. Фик писался не последовательно - истории крестражей появились одними из последних, а началось все с Подвала, потом, кажется, была Vanilla, которую я придумывала, покупая в Ашане продукты на дачу, потом половина той главы, которую выложу нынче ночером. И Полслова тоже была одна из первых. Как-то у меня все это одновременно в голове уживается...
Премии не надо пока! Нам премии только за пропаганду сами знаете чего!
Показать полностью
rain_dogавтор
Ну, в какой-то мере Гарри, действительно, умер. Так что все состоялось. Причем, в отличие от канона, умер по-настоящему. Просто его выкупили обратно. Ангст практически кончился. Я вот, пока писала, все думала, откуда столько гадости прет!
Axel F - классно, что есть люди, видевшие Страну в шкафу!
Для меня все, что происходит в Сказке, внутренне логично - это как бы история, которая рассказывает себя сама. И она как-то сразу сложилась целостно именно в таком виде.
rain_dogавтор
Я тоже не очень понимаю, как СС мог что-то объяснять. Я еще дам ему возможность объясниться.
rain_dogавтор
Вот ужас так ужас - как люди перед школой слэш читают! Спасибо вам всем огромное! Я эту главу сама очень люблю.
rain_dogавтор
Кошка Маришка, вчера, выкладывая главу, я даже не сомневалась в Вашей реакции. То, что хотелось бы написать Вам, я не написала бы ни за что. Вы психолог - это многое объясняет. Я филолог - для меня абсолютная доминанта - внутренняя сбалансированность и достоверность моей истории. Она для меня достоверна. Для меня то, что Вы называете медом, называется, скорее, полным проникновением друг в друга, прорастанием, любовью - это то, как я ощущая отношения Гарри и Снейпа. Хотя о любви там пока не сказано ни слова. Я главу не "прописывала" - она написалась сама, я просто вижу сцены и пишу то, как я их чувствую. А в общем-то, за что Гарри особо прощать Снейпа? Да, он сам просит прощения, потому что он еще долго будет винить себя во всем, что произошло. Но Гарри - не безвольная марионетка, путь, проделанный им - это и его путь, его выбор. Не надо рассматривать его как жертву изнасилования. Не обижайтесь, если я отвечаю слишком прямолинейно, на самом деле, вы единственный человек, с кем получается спорить. Вот сейчас с собакой погуляю и буду дальше отвечать на комменты и ваять текст.

Добавлено 20.12.2012 - 21:17:
И еще. В Возвращении Гарри просто счастлив - оттого, что жив, оттого, что все закончилось. И он оказывается рядом с человеком, который реально был его опорой и защитником всю его сознательную жизнь, практически пожертвовав своей. Да, конечно, проблемы еще будут, но сейчас он только что пришедший в себя счастливый и вновь живой человек.
Представила себе, как СС говорит ГП что-то типа "буду ждать тебя!" Ну не может такого быть, это абсолютно не в логике характера.
Что до слэша... Будет, конечно, но не сразу. Человек ведь только прочухался! Им же не так-то просто будет строить отношения. И Гарри еще толком даже не задумывался о том, какова природа его чувств к СС.
В конец света не верю! И у меня не дописаны две главы - 23 и последняя, 26. Так что не могу выложить все при всем желании.
Показать полностью
rain_dogавтор
Автор тоже необидчив! Я Возвращение начала писать сразу после Ваниллы, и было почему-то ощущение невероятного счастья. Потом появилась На полслова, я их неоднократно перечитывала все три на предмет того, как они монтируются. Там получаются своеобразные эмоциональные качели. Кстати, потом (если, конечно, будете читать дальше не ангст), эмоции несколько схлынут. Меня это даже напугало, потому что появились вполне трезвые рассуждения ГП, но, видимо, в этом тоже есть своя закономерность.
Писать дальше планирую, мне бы вот только Сказку до НГ добить. Но не сразу, потому что просто нужен перерыв.
rain_dogавтор
Если тянет блевать, советую немедленно завязать с чтением! Вот так мне захотелось. Как сказано в одном любимом мною фике - "Думаю, искомое вами слово - педераст" (Безвременье).
rain_dogавтор
Нет, работать он пошел. Работать-работать и работать!
rain_dogавтор
Спасибо, а то я вчера даже загрустила. Мне тоже казалось, что там все слова на месте, они естественно туда ложатся. Потому что Гарри реально полуживой, Снейп чувствует себя безумно виноватым, хотя и деваться ему было некуда, и спас он ГП. И на данный момент отношения у них совершенно невинные. Мне кажется, иначе в такой ситуации и быть не может.
Может быть, когда читаешь сначала, этот переход от напряженного ангстового поиска крестражей к отношениям напрягает - я не знаю. Просто хотелось счастья!
rain_dogавтор
На больных набрасываться нехорошо! Гарри совсем дохлый, ну, пожалейте же ребенка! Как СС его может домогаться в таком виде? Человек ложку до рта донести не может! Сегодня выложу две главы, пока еще без нцы. А вот завтра... Гарри пока не думает о том, к чему все это приведет, для него пока что на первом месте привязанность, ощущение опоры в жизни, заботы. Но ведь ему СС нравится еще со времен Греймор-хилла. Так что сейчас дите отогреется и задумается... А СС в силу не вполне человеческой природы не загнется от спермотоксикоза. Не позволим!
rain_dogавтор
очень хотелось, чтобы СС мог выражать свои эмоции и вообще общаться. Меня всегда убивало в ряде снарри-фиков невозможность представить себе их дальнейшее общение. Одним из первых фиков. которые я прочитала, был Everything. И по его окончании сразу же возник вопрос - а дальше-то что они делать будут?
rain_dogавтор
Про слова: Там есть еще, о ужас, слова блин, зыркать, черт и прочие нехорошие. И еще в начальных главах Гарри "охреневает" от вида дождя за окном. Я не вижу ничего странного в том, что их употребляю, так как пишу от имени практически семнадцатилетнего подростка. И сама тоже вполне могу сказать что-нибудь такое нехорошее. Я не приверженец стиля "как хороши, как свежи были розы..." Хог смешанный не просто так - Хог, как правило, говорят Гарри и Рон с Гермионой, СС практически никогда. То есть тут все зависит от контекста.
Про отцовские чувства... Если бы ритуалов не было, можно было бы смело писать джен. А так они по любому связаны отнюдь не родственными узами.
А убивать народ совершенно не хотелось. Я до сих пор не понимаю, зачем Роулинг убила Тонкс и Люпина, Фреда Уизли. Какая в этом была необходимость?
rain_dogавтор
Радует, что добрались до морковки! Просто человек. от которого я впервые это услышала, использовал именно ту версию, которая у меня в фике и осталась. А был это мой научрук по диссеру. Думаю, если хорошенько покопаться, можно найти еще немало выражений, которые кого-то не устроят! И это радует, так как на всех не угодишь, да я и не пыталась. Поверьте - написать что-то свое, это гораздо больший кайф, чем критиковать чужое. Что до русскости и православия.. у меня, ужас, есть и мили, и километры с сантиметрами. И текст я свой буквально "пылесосила", так что все, что осталось, по большей части там оставлено сознательно.

Добавлено 22.12.2012 - 18:56:
А вообще не обижайтесь, что автор иногда огрызается. Просто у меня сегодня боевое настроение, и осталось дописать последнюю главу!
rain_dogавтор
Ох, Кошка Маришка, а сегодняшняя глава-то с нцой! Кстати, мне поначалу казалось, что обе части Тот, кто меня бережет, получаются очень рассудочными, из серии а давайте-ка разложим по полочкам, что я тут к кому чувствую! А про шел Гарри по коридору Хогвартса! Вы меня безумно порадовали! И там еще обязательно что-нибудь про неожиданную тесноту в штанах!
rain_dogавтор
Дорогая MrWhenwolf! Я пишу с БЕТОЙ. То, как я пишу, делается осознанно. Стерильных текстов просто не люблю. И очень неплохо представляю себе подростков в 17 лет. К тому же, если Вам читали в универе стилистику, вы знаете, что существует понятие речевого портрета, переключения стилевых регистров и пр. Если Вы заметили, я позволяю "выражаться" только Рону и Гарри, если это вдруг делает Гермиона, я это всегда комментирую. Мы можем сколько угодно спорить о стиле, но я останусь при своем, а Вы при своем. Как-то так. Да, а то, как они говорили в каноне, для фика не имеет значения. В фике свой мир.
Очень здорово, что первая добрая нца понравилась! Ритуалы же тоже были таковой, только это было совсем другое. А куда Гарри мог уйти? Пришлось вот сон на него наслать страшный!
rain_dogавтор
Спасибо! Я вот мечтаю дописать последняя главу, сесть и зачесть все от начала до конца, уже не дергаясь!
rain_dogавтор
Спасибо! Я только что отправила бете последнюю главу. Если она не забракует, в ближайшие дни выложу все оставшееся.
rain_dogавтор
Так получилось, что сегодня удалось закончить и выложить все, так что не буду никого мучить неизвестностью.
Кошка Маришка, в чем мастерство Снейпа в Снах? Я очень задумалась...
rain_dogавтор
Спасибо! Да, так как брак у них магический, то реально им ничего, кроме помолвки, не нужно, так как она все определяет. А официальные бумажки - 5 августа. Нцу хотелось сделать помягче - учитывая то, что было в начале. Что до новых творений - планирую начать еще одно, так как придумала сюжет. Только передохну немного после Сказки. Боюсь, долго не выдержу, потому что вчера, когда стало ясно, что все закончилось, немедленно образовалась пустота.
rain_dogавтор
Спасибо всем огромное! Я даже не знаю, что сказать... А Ашипки и Апичатки, видимо, от ЧуЙвств! Вот!

Добавлено 24.12.2012 - 23:07:
Кошка Маришка, мне Снейп пугающим не кажется, если сравнить его с СС из Desiderium, так он просто Дед Мороз! Я не хотела, что от него исходила жуть, наверное, просто так вышло в контексте истории. Нцу вроде стараешься делать помягче, но жутковатость, наверное, идет от нее. Вообще для меня было непросто писать нцу, так как в графичность улететь не хочется, сцены в снарри-фиках заштампованы до жути.
Без Сказки мне тоже стало сразу грустно, так что даже села сегодня в уголке на работе и стала делать наброски для следующего фика.
Специально для Старичка! Одно "одеть" мы отловили в конце за длинный хвост, но некоторые коварно пробрались!
rain_dogавтор
La Vanilla, мне самой ужасно жалко, что фик закончился, потому что очень сложно расстаться с героями. Хожу и грущу.
rain_dogавтор
Да, наверное, фик получился просто про любовь. И эпиграф у него неспроста, хотя я его специально не подбирала, просто увидела цитату и поняла, что это как раз то, что я хочу сказать.
А еще хочу поблагодарить мою бету! На самом деле, выискивать опечатки, находить неудачные формулировки и предлагать, а не разделить ли главку на две части, а то мы плавно скатываемся в жанр PWP - это не главное. Просто моя бета первой рассказала мне о том, что бывают фанфики, мы с ней долго думали и недоумевали, как это люди пишут снарри, потом вместе втянулись и стали читать. Главное, что с Kaitrin можно было обсуждать и проговаривать абсолютно все ходы и повороты сказки, кто что мог, а кто не мог. Она первой видела все, что появлялось, а появлялось далеко не в хронологическом порядке, и ее поддержка помогала продвигаться дальше. Это потрясающе, когда с человеком можно что-то вот так взять и разделить на двоих, когда тебя слушают, это безумно вдохновляет. Поэтому Сказка и посвящена ей. Спасибо тебе!!!
rain_dogавтор
Здорово, что Вам нравится! У меня к лету наступил момент, когда все снарри-шедевры были читаны, все приемлемое тоже вытащено из всех закоулков, неплохие вещи только-только начинались, а подсаживаться на бесконечное ожидание продолжения совсем не хотелось. Ну и кошмарики, конечно, попадались, которые кушали время. Так что я решила сесть и написать свое.
rain_dogавтор
Спасибо! Трудно сказать, какими они будут. В любом случае, будут уже другими! От следующего фика уже есть первая глава, но я пока подожду с выкладкой, потому что мне жалко народ мурыжить годами.
rain_dogавтор
Спасибо за такие замечательные отзывы! Хоть самой садись и опять сказку перечитывай! А бета, думаю, просто не может быть посторонним случайным человеком. Просто фанфики довольно необычный жанр, это надо любить и понимать.
rain_dogавтор
Ой, спасибо!!! Я тоже опасалась соплей, так и писала бете, отправляя главы после Vanillы, что полились розовые (голубые!) сопли. В итоге как-то удалось удержаться, наверное.
rain_dogавтор
Страшненькая такая сказочка вышла бы у Роулинг, если бы все было так!
rain_dogавтор
Ау, спасибо! Сейчас маюсь со вторым фиком, там тоже терниев хватает!
rain_dogавтор
Спасибо! Когда писала Ритуал, сама не плакала, но было худо - без конца бегала курить!
rain_dogавтор
Спасибо и Вам за добрые слова! Сейчас начну выкладывать другую историю, совсем не похожую на Сказку.
rain_dogавтор
Да, я не могу без ХЭ. А как там было без ритуала? Тогда можно было писать джен. А слэш вышел бы сладенький такой.
rain_dogавтор
Спасибо! Добрые слова очень окрыляют!
rain_dogавтор
Для меня абсолютно логичны и "малыш", и "котенок". И то, что после плохого наступает хорошее, хотя бы в сказке. "Пупсик" там вообще в другом контексте, не про сс. Гарри мне хотелось сделать более ребенком, его вряд ли можно назвать изнеженным. Просто здесь он вырос с родителями, которые его любили. И после их смерти потребность в любви осталась. А как может достоверно выглядеть любовь сс и гп после всего, что было до этого? Я не очень хорошо представляю себе картинку в стиле "Поттер, раздевайтесь!".
В "Корабле", который сегодня начали выкладывать, с сиропом большие проблемы, я даже до сих пор думаю, а не поставить ли страгные предупреждения и АНГСТ!
rain_dogавтор
Уже можно не ждать, есть Летучий корабль
rain_dogавтор
Не вижу там огромного количества орфографических ошибок и тавтологий. Очепятки имеют место быть. А орфографию не дает лепить уже вордовский редактор, да и образования у нас хватает. Наше вам с кисточкой.
rain_dogавтор
Я утром злая была! В 7 утра пошла с собакой гулять, потому что мама с табуретки свалилась! Так что не обижайтесь.Ошибки очень трудно изгнать, так как, если даже что-то издается, текст несколько раз правит профессиональный редактор, после чего автор, вычитывая гранки, находит так еще гадость, потом еще. Так что в фанфиках, которые так тщательно не вычитываются, неизбежно определенное количество пакости. Тем более в Сказке страниц 400. Бета читала, честно, но что-то мы должны были проглядеть.
rain_dogавтор
Спасибо! Я сама просто буду повнимательнее и бету попрошу.
rain_dogавтор
Спасибо!Сюжет отчасти приснился.
rain_dogавтор
Спасибо! Нас тут с бетой так шерстят за ошибки, которых якобы куча, что просто страшно стало писать Корабль. Руки трясутся над каждой буквой.
rain_dogавтор
Спасибо! Забавно, но я тоже филолог, но не славист. Поэтому у меня нормы родного языка в голове частично заменились, видимо, нормами другого. Всегда очень хотелось что-нибудь написать, но как-то казалось, что это не серьезно, надо заниматься чем-то общественно-полезным. К счастью, в августе того года я не выдержала.
Мне не давала покоя седьмая книга, и вот во что это вылилось. Публиковать такое нельзя... Я читала очень много снарри, гораздо больше десятка - есть шикарные Консерваторы, Зачеркнуто, Вуаль памяти, Вознесение. На ПФ нет, на мой взгляд, самого лучшего, пожалуй, только Everithing.
rain_dogавтор
Меня Everything убил самой возможность такого поворота событий! Я же не знала, что в жизни бывает снарри!
rain_dogавтор
Латынь была давно! Спасибо! На мой взгляд, сс до приторности далеко, просто он на человека похож. очень хотелось. Мне нравится, что получилось, скажу честно. Но на всех не угодишь, и это совершенно непреложная истина.
rain_dogавтор
Спасибо большое! Автор честно пишет!
rain_dogавтор
Спасибо! А Everything не переводной, у него просто название английское из-за песни.
rain_dogавтор
Asheria! Спасибо Вам большущее! Честно говоря, про ангст и драму я даже не знаю, как быть. Вроде надо поставить ангст, раз есть ритуал. Драма - вроде грустно же... Сейчас я так же маюсь с Кораблем - там очень много жанров. И вообще это разделение совершенно условно. Как быть, если и совсем грустно, и местами безнадега, и трагично, и детектив, и приключения, и смешно, и про любовь?
Я тоже часто по ночам пишу, правда, стараюсь держаться в рамках. Представляете, как забавно, если коллегам объяснить настоящую причину недосыпа? То-то люди удивятся...
rain_dogавтор
Что может сказать медленно бронзовеющий автор? Спасибище!
rain_dogавтор
Спасибо! Значит, стоило и потратить на Сказку четыре месяца, если она нравится! Очень приятно такое читать, правда!
rain_dogавтор
Знаете, Loka, вот, думаю, давно не писал мне никто какую-нибудь гадость, что статистически неправильно. Вот хоть тресните - нет у меня там ни кучи грамматических ошибок, ни стилистических. Есть, конечно, ляпы, отрицать не буду. И не резала я колбаску ни на дипломе, ни на кандидатской по этой самой стилистике. Если мне что-то не нравится, я просто не читаю дальше.
Кстати, если Вы за грамматику, то хоть в комментах ставьте знаки препинания.
rain_dogавтор
Я не считаю, что любой филолог автор. На Толстого с Чеховом не претендую, но вот автором себя вполне считаю. При этом, извините за самомнение, но знаю, что у меня качественный текст. Я строю предложения часто хаотично, чтобы передать поток сознания, состояние и пр. Потому что мы думаем и воспринимаем не идеальными конструкциями. И если бы все было абсолютно гладко, в Сказке не было бы эмоций. Я вполне понимаю, что я делаю. Ну и как человек творческий имею право обидеться - люди мы ранимые... Опять же, если текст не воспринимается, не стоит его читать. Я часто бросаю фики, когда чувствую, что это не мое, не по мне, хотя все вроде бы и хорошо. Или мне мешают определенные слова. Просто в фики очень сильно вкладываешься, а когда потом кто-нибудь пишет "А чой-то у вас тут? ", не возникает желания немедленно все исправить. Что до текста Сказки, я его очень тщательно "делала", вычитывала, убирая малейшее неточное для меня слово. Значит то, какой она получилась, для меня правильно и достоверно. Именно то, что я и хотела получить. Просто, наверное, не ваш (не вовлекающий, мешающий, ну, не знаю) текст. А помимо диплома у меня есть и опыт редактора, и анализа текста, и просто большой опыт чтения. Я вообще уже довольно взрослый человек. Так что, полагаю, останусь при своем.

Добавлено 25.01.2013 - 22:42:
А вообще мы с Вами, Loka, забавно переписываемся. Я даже на весь вечер забросила Корабль.
Показать полностью
rain_dogавтор
Loka, Вам просто не подходит то, как я пишу. То, что Вы цитируете - это моменты, которые мешают лично Вам в тексте. Для меня абсолютно органичны. Меня тоже от некоторых текстов тошнит, а многим нравится.
"Киской" до сих называю иногда своего сына, а уж как звала раннем в детстве...
Я не вполне согласна с тем, что читателю всегда виднее. Есть и авторский замысел. Учитывать мнение читателей... Если все учитывать, получится, как в детской игре в "чепуху". Мне вот тоже чужда Ваша манера изъясняться. Ну вот такие мы разные. Как быть? Вам не понравится Сказка, там очень много флаффа в конце. Не надо мучиться. И совершенно неканонный СС. А уж изъясняется...
rain_dogавтор
Можно и со своим спиртным. Просто мы спорим о вещах, которые в принципе не решаются. Мне нравится то, что получилось. Вот люблю я себя в своем величии. Кстати, по Сказке были и не восторженные отзывы, как-то я их тоже пережила. Обидеть художника может каждый...
Если честно, я уже бросила обижаться. Так что можете продолжать в том же духе.
rain_dogавтор
Раз вопросов больше нет, предлагается дискуссию закрыть. А то я втянулась и не наваяла следующую главу Корабля. Хотя, как посмотреть, может, пользы от того больше, чем вреда? Вдохновлялась нашей с вами перепиской на главу про Азкабан.
rain_dogавтор
Все же предлагаю дискуссию закрыть как не плодотворную. Все обиделись и надулись, пользы от этого никому никакой. По-любому, все останемся при своем мнении. А про диплом с колбасой у меня теперь просто любимое.
rain_dogавтор
Нравится мне "возмутительно цел", а с абсолютно звучит банально,хотя и ровно. Ровный текст не цепляет. Слово "жрать" в Сказке вообще хит, за него уже неоднократно обругали. Пожалуй, даже соглашусь. Повторы возникают из-за имитации хаотичности мысли, там, где они мешали, я их убирала сама. Тот кусочек, где повторяется "я", становится более эмоциональным. Ваш вариант, опять же, более ровный. Правильность часто обезличивает, текст становится гладким, "никаким". В Сказке хотелось именно рвущихся эмоций. То есть рассказчик как бы "захлебывается". Такую же нагрузку несут очень частые "и" в начале предложений. Нас учат говорить правильно, но если мы все будем всегда во всем правильны, станет же неинтересно?
rain_dogавтор
У нас с Вами просто разные взгляды на стиль, только и всего. Я попробовала ответить Вам так, как если бы не было Ваших оскорбительных высказываний до этого. Видимо зря. Поэтому со своей стороны обсуждение закрываю окончательно и бесповоротно. Если бы мы все время подобострастно смотрели на классиков, которые, кстати, в свое время были новаторами (не причисляю себя ни к тем, ни к другим, с головой пока в порядке), не появлялось бы ничего нового. Мы просто друг друга не понимаем, а читать второй день довольно хамские высказывания в свой адрес - слишком большая роскошь даже для меня. думаю, когда Вы соберетесь что-нибудь написать, это будет совершенный текст. С удовольствием почитаем.
rain_dogавтор
Angel11, СПАСИБО! Насчет Северуса в роли мужа надо бы хорошенько подумать, правда, в Сказке он добрый.
Лучиэнь, СПАСИБИЩЕ! Я даже не знаю, что сказать. Просто спасибо. С Кораблем еще долго ... хотела написать возиться, но слово какое-то неподходящее. Там еще и половины нет.
rain_dogавтор
Mindfreak, спасибо! У меня моя матушка, дама весьма преклонного возраста, выпросила Сказку на почитать, заглотила весь слэш как нечто само собой разумеющееся и некоторое время пребывала в уверенности, что в каноне так и было. Мне просто всегда хотелось переделать именно конец, седьмой год.
rain_dogавтор
Mindfreak, это классно! Надо обязательно написать, если очень хочется. Я тоже раньше себе не представляла, что сяду и буду что-то ваять, тем более слэш...
rain_dogавтор
eastern_wind, не плачьте! Все будет хорошо. Сказки обязаны хорошо кончаться.
rain_dogавтор
eastern_wind, спасибо! Я только сейчас, когда пишу второй фик, поняла, какая это была добрая сказка!
rain_dogавтор
Lucinda, спасибо! Я сама даже не знаю, почему пишу слэш, наверное, что-то в подсознании не в порядке... Как мы как-то решили с подругой, наверное, мы геи в прошлой жизни. Блейки имеет реальный прототип - у меня есть дома фигурка норвежского тролля, он как раз такой. И хвост!
rain_dogавтор
Intersex, спасибо! ГП же здесь мелкий, 17 лет, родители, опять же, живы. И судьба нелегкая. А тут хоть кто-то пожалел! Мне теперь кажется, что Сказка получилась действительно сказкой со счастливым концом, хотя, когда я писала ее, была уверена, что ангст!
rain_dogавтор
Барбос, alenaakulenok, спасибо! Туман даже не идея, я его просто увидела вот так в ноябре, со снегом, с сосенками и чахлыми березками, и он сразу был припровожден в Сад Теней.
rain_dogавтор
Ленуська, спасибо огромное! Чего-чего, а стихов прямо по фику мне еще никто не писал! Очень здорово! Я вот так не умею, от слова совсем...
rain_dogавтор
Акварельная, спасибо за добрые слова. Что до Предложения - нет, не была я под впечатлением от Консерваторов, так как читала его на тот момент уже очень давно, и там совсем другие мотивы. Кольца, да, частично оттуда. Мне как раз Предложение видится совершенно логичным, я так и хотела, то есть эта глава соответствует замыслу абсолютно. По логике, для них магический брак - единственная возможность, чтобы их оставили в покое. Для меня катастрофой была последняя глава - вот она никак не хотела никуда укладываться. Мпрег терпеть не могу, если честно.
rain_dogавтор
Акварельная, это же сказка. А сказки обязаны хорошо кончаться, они не бывают с открытым финалом. В Корабле финал получится, скорее всего, более открытым. А тут, да, вот хотелось все "закрыть". Хорошо хоть, не родили никого...
rain_dogавтор
Акварельная, в Консерваторах, на мой взгляд, финал достаточно закрытый: СС говорит ему перед тем как..., что он его никогда уже не отпустит. Хотя, конечно, сбежать еще можно. И историю магии преподавать как-то нелогично. Но это ИМХО.
rain_dogавтор
А я как раз в Сказке СС собственником не видела. Как раз он пытается дать Гарри шанс с ним расстаться. Мне просто казалось, что этот брак - единственный выход, так как в том мире, который сложился в Сказке, они не могли бы в тот момент остаться вместе из-за своего статуса. Мне это не мешает, для меня в "навсегда" есть что-то хорошее.
rain_dogавтор
Да, наверное, я же сразу призналась, что для меня такой конец в сказке был совершенно естественным. Бегать к любовнику на выходные... как-то не хотелось для них такой жизни.
rain_dogавтор
LionaDeMion, спасибо! У Корабля тоже будет хороший конец, обещаю!
[MayFlower], спасибо,знаю про панаму! Никак руки не дойдут вычистить всех блох.
rain_dogавтор
Соф, спасибо! Не целовались они во время ритуалов, там было просто грубое насилие, продиктованное необходимостью. Так что вся лирика началась уже потом. Мак Гонагалл в принципе не очень одобрительно относилась к отношениям Рона и Герми, выставленным на всеобщее обозрение, так что не удержалась и закатила в итоге скандал, потому что увидела их обнимающимися. Потому что она мне виделась дамой строгих нравов.
То, что Северус - Хранитель, при чтении ясно практически с самого начала, но у Гарри, который даже не может понять, что он видел СС еще в раннем детстве, картинка просто не складывается. Во-первых, потому что у всех детские воспоминания обычно очень смутные и фрагментарные. Во-вторых, Хранители представлены в той книжке как практически мифические существа, так что Гарри трудно поверить, что кто-то подобный может оказаться рядом с ним.
rain_dogавтор
Кларисса Кларк, "Страна в шкафу" в свое время вынесла мне мозг полностью, я смотрела, забившись чуть ли не под диван. А уже позже, когда начала писать Сказку, откуда-то появился СС в жилетке и с вечно закатанными рукавами. И в один прекрасный момент до меня дошло, откуда же это. СС в Сказке добрый... Все зло перекочевало в Корабль.
rain_dogавтор
snarryfan,
Hopeless90
Morgana-Morrigan , СПАСИБО за отзывы! Сижу все время в Корабле, до Сказки руки не доходят. А я ее тоже очень люблю!
rain_dogавтор
Екатерина Первая, спасибо! Ну вот тянет меня на ангст. На ритуалы и насилие. А что понравилось - классно!
rain_dogавтор
elent, спасибо! Я тут тоже села перечитывать, вроде нравится по-прежнему! Только ГП очень много рыдает, дитя. что с него взять. Мне после Корабля очень непривычно - там-то он уже дядя взрослый.
rain_dogавтор
elent, мне с Кораблем грех обижаться... Там "вход" довольно длинный, он "холоднее". Моя бета тоже Сказку любит гораздо больше.
rain_dogавтор
Для меня Сказка в любом случае единое целое, люблю ее такой, какой она получилась. А то, что у всех разные мнения - что ж, это совершенно правильно и закономерно.
БДСМ в Сказке и не пахнет.
А что до доброго СС - я после Сказки сразу же начала писать Корабль, и там вот СС стал гадом во всей красе, так что, видимо, мне тоже чего-то не хватало.
rain_dogавтор
Ну, что я могу сказать... Уже вроде все сказано - для меня Сказка единое целое. Сс в Сказке практически с самого начала, в общем-то, добрый персонаж. Да и ГП еще практически ребенок. Так что по мне все на месте. Просто если читать Сказку после Корабля, то ее конец выглядит очень флаффным.
rain_dogавтор
Shi Nowaki, спасибо! Да, вторая часть просто о хорошем, хотя и там есть пара не пасторальных эпизодов. Должно же быть что-то светлое, в конце концов!
rain_dogавтор
Алекс Триада, спасибо! Мне вот тоже кажется, что СС логично злой в начале и логично добрый в конце. Он же уверен, что искалечил ребенка - ведь это не Корабль, Гарри всего 17-18.
rain_dogавтор
VLada - Saha
Medea, Спасибо! Вот с тех самых пор и пишу снарри...
rain_dogавтор
Nikol Hatter
Risenn, спасибо!

MargaritkaM, Сказка как-то на одном дыхании написалась (хотя и Корабль тоже). Но тут, наверное, просто очень ощущается мой восторг от того, что я все же села что-то писать, хотя всегда очень хотелось, но дело вроде как несерьезное... Моей бете Сказка нравится гораздо больше ЛК, а я все люблю, иначе не писала бы.
rain_dogавтор
Maverick, спасибо! В Сказке, наверное, подходит, там вообще все очень камерно. И СС в Сказке такой, что ему эта должность впору. Представьте СС из ЛК на такой должности... - либо школу закрыть, либо вывеску сменить!
rain_dogавтор
elo4ka, и вам спасибище! Сказка несмотря ни на какие творимые безобразия мне почему-то кажется уютной...
rain_dogавтор
Шумеров, спасибо! Я все никак не доберусь исправить "одевать", хотя все вычитала в распечатках. Сделаем!
rain_dogавтор
tesey, мне кажется, волшебство творите вы! Спасибо!
rain_dogавтор
roby, спасибо! Я рада, что Сказка нравится. Первый фф - как первая любовь, честно.
rain_dogавтор
RosyaRosi, спасибо огромное! Я и писала с нежностью (не ужасы, конечно).
Дары собрались просто: палочку я вообще не трогала, она так и была у Волдеморта, Северус забрал ее после Битвы. А Воскрешающий камень же был в снитче: там есть момент еще до всяких ритуалов, когда СС выпускает трио из подвала - он спрашивает их про вещи, которые обнаружились в их рюкзаках. И снитч как раз там - Гарри потом вспомнит, что у СС выражение лица изменилось, когда он взял в руки снитч с камнем. И СС спрашивает, не возражают ли "дети", если он эти вещи оставит себе. Мантию он забрал еще до этого. То есть он с самого начала собирал дары, так как знал, что Гарри умрет.
rain_dogавтор
RosyaRosi, я же немного изменила канон, решила не впутывать СС в историю с Бузинной палочкой, чтобы ВДМ не задумал его убить ненароком (ничего бы у него с Северусом-слугой смерти не вышло!).
rain_dogавтор
pomidor48, спасибо! Надеюсь, Гарька не заавадит. И просто уверена, что у НИХ все хорошо.
rain_dogавтор
olrnat, спасибо! Буду творить дальше!
rain_dogавтор
missLayones, спасибо! Всегда радуюсь, когда Сказка кому-то нравится. Я ее тоже нежно люблю.
rain_dogавтор
Strangel, спасибо! Гарька же тут маленький домашний ребенок, мне почему-то он в этой истории виделся именно таким, я сразу как-то решила. что он вырос с родителями. Если бы это было не так, ритуалы и все прочее не были бы для него столь разрушительны.
Ну а Молли... бывает, что мамы против браков, по крайней мере. ранних браков собственных отпрысков. И ведут себя часто неадекватно. Мне кажется, я в ЛК Уизли приложила гораздо сильнее.
В путешествия во времени я тоже не наигралась, поэтому начала писать Квест.
rain_dogавтор
AndreyLett, спасибо! Я очень рада, что понравился такой Гарька - мне хотелось, чтобы были живы родители. Это был мой первый фанфик, возможно, хотелось привнести в него что-то из своего детства, которое было совершенно нормальным. Он мне тоже не кажется размазней - просто обычный ребенок. которого любили в детстве, обреченный совершить невозможное.
А Северуса просто обожаю!
И спасибище за песню, пойду слушать!
rain_dogавтор
Олива, спасибо! Я сама сейчас на ночь сказку перечитываю, она какая-то спокойная несмотря ни на что.
Я про книгу серьезно не думала, это же надо влюбиться в героев. А для этого надо целый мир придумать. Попробую, наверное.
rain_dogавтор
Fiora, и вам спасибо! Скоро как раз Рождество, олени, санки, шарики. Сказка - она и есть сказка!
rain_dogавтор
AndreyLett, наверное, так получилось, потому что здесь и какие-то мои собственные детские воспоминания. Гарри, конечно, не размазня, просто он обычный нормальный ребенок, которого растили любящие родители. А вообще меня убивает "людоедство" канона - его гонят, как барана на бойню, а он еще и доброго дедушку Дамби должен прославлять. За что? Поэтому я тут и писала так много о том, что он думает, осознав, что в 17 лет должен сознательно пойти на смерть.
Долго соображала про музыку... Это Empyrium альбом Where at night the mood grouse plays. Я не имела в виду какую-то конкретную вещь оттуда, ехала на машине с дачи под это и придумалась та сцена, где Гарри засыпает у камина.
Спасибо за добрые слова!
rain_dogавтор
AndreyLett, нет, не утомили.
Мне хотелось седьмую книгу взять и переписать, какой-то нелепый поход с приключениями, к которым нет подводки. И получилась вот эта Сказка. Она придумалась через сны.
Читайте на здоровье!
rain_dogавтор
brewbug, спасибо! Мне кажется, детки в 17-18 лет в трудных обстоятельствах вряд ли могли не курить. Да и я сама грешна... А на пачках картинки страшные!
rain_dogавтор
Спасибо! Сегодня вот мне достались в киоске пачки с зависимостью!
rain_dogавтор
Blackolgav, спасибо! Это же самый первый фф, а через пару дней после окончания я ЛК начала. Я в Сказке даже нцу писать боялась...
rain_dogавтор
Timira, снарри - это же здорово! По крайней мере. это тот пейринг, в который я верю безоговорочно. СПАСИБО!
rain_dogавтор
Каруселька, спасибо! Сама удивляюсь, куда меня заносит! Очень хотелось почему-то переписать седьмой курс, он не мне в каноне не понравился. А еще очень люблю, когда СС на человека похож - с морозильником жить практично (продукты не портятся!), но не комфортно. Так что пытаюсь сделать его живым, любящим, пусть во многом неправым.
С наступающим вас!!!
rain_dogавтор
roby, ох, пора мне идти ошибки править в этом произведении, а то их тут немало...
rain_dogавтор
adeleva, мы все тут снеполаверы и рикманьяки! Спасибо! Мне кажется, что Рон и Гермиона не могли быть предателями, но в то, что со временем жизнь их могла развести, верю, потому что люди взрослеют и меняются. Но на момент седьмого курса они друзья и готовы умереть друг за друга.
rain_dogавтор
AnastasiaAnOwl, спасибо Вам большущее! Мне очень хотелось написать другую концовку, в несостоявшийся седьмой курс в моем представлении очень хорошо вписывается снарри (ну, это у меня мозги так работают). Вот так и получилась Сказка. А длинные флаффные добрые окончания я просто очень люблю. Безумно приятно, что Вам понравилось!!!!!!!
rain_dogавтор
Чудесница, спасибо! Мне сейчас кажется, что в ритуалах там ничего страшного нет, но когда я писала, была уверена, что это ужас-ужас. Хочется надеяться, что и без них общая картинка сложилась.
rain_dogавтор
Дарь Я, спасибо Вам огромное! Сюжет мгновенно придумался из сна - довольно страшного, про смерть, я уже как-то в комментах признавалась. И для меня это был самый первый написанный снарри - наверное, поэтому сразу выплеснулось столько эмоций.
rain_dogавтор
minsin, и Вам спасибо!
rain_dogавтор
beatri, спасибо! Википедия понадобилась только для третьего путешествия, первое навеяно исключительно Джейн Остен, второе моей детской любовью к майя.
rain_dogавтор
Alinenochek, спасибо! Майя меня в детстве просто завораживали, читала про них преимущественно по ночам, видимо, оттого так в душу и запали. То, как они жили, вообще в наших головах уложиться не может.
Путешествия во времени пишутся сложно, потому что не хватает каких-то бытовых деталей для того, чтобы ткань повествования стала плотной. А в то же время представлять себе героев в каком-то ином антураже очень даже интересно.
А мысли свои выражать... мне тоже когда-то казалось, что я не могу. А потом послала начало Сказки своей бете, и она сказала, что вроде все хорошо, пиши дальше. Так и написалось.
rain_dogавтор
МариШэри, по поводу морковки есть разные версии. Я в свое время слышала это выражение именно в такой интерпретации.
Надеюсь, это не самое страшное, что есть в Сказке.
rain_dogавтор
МариШэри, спасибо!Бог с ней, с морковкой, Сказку по-хорошему надо вычитывать еще и еще. все же это был первый фанфик. А работ у меня хватает, их тут штук семь. Я люблю флафф и Hurt-cоmfort, хочется, чтобы было много счастья и в подробностях.
rain_dogавтор
АТуин, спасибо! Теперь даже точно не скажу, почему придумалась именно такая предыстория героев, само собой вышло. Хотелось, чтобы у Гарри было нормальное детство, ему досталось немало моих собственных детских воспоминаний. Мне до сих пор как-то жаль канонного Гарри, что у него не было этого полноценного фрагмента жизни. А Северус, служивший Смерти, тоже вполне органичен. Ему подходит.
Ритуалы смаковать не стоило, иначе невозможно было бы продолжение отношений. Я могу написать гадость, но вот смаковать - это не про меня.
И почти всегда пишу от первого лица, мне проще именно так, хотя иногда суженный горизонт восприятия очень мешает. Но если сюжет "заточен" на эмоции и переживания, то первое лицо дает максимальные возможности.
Еще раз большущее спасибо!
rain_dogавтор
Mjp-0, спасибо большущее! Я Сказку сейчас пытаюсь править, и она мне по-прежнему нравится. (Автор от скромности не умрет)))
rain_dogавтор
Asti_Nasti, спасибо! А я как раз сейчас в Сказке ошибки правлю. Пересечений не может не быть, я ЛК начала буквально через пару дней после того как дописала Сказку. Все-таки в одной голове рождаются похожие картинки. Сейчас вот в Квесте - перец, корица, имбирь...
А мне очень нравилось, что здесь Северус мог называть Гарри "малыш" - он же его знал с детства, а потом Гарька тут еще "мелкий" - 17-18 лет. Да и то, что Северусу нужно было приводить его в чувство, очень располагало к доброте.
rain_dogавтор
Severissa, спасибо! Да, вот такое придумалось, сейчас сама удивляюсь, а когда писала, даже не считала, что сильно отклоняюсь от канона...
rain_dogавтор
SectumsepraX, спасибо! Я сейчас сама удивляюсь, как оно так придумалось - почему Хранитель, Смерть? Я раньше писала в комментах, что сюжет мне частично приснился, вернее, приснилась смерть, не такая разухабистая, как здесь, но все же. А потом сложилось и все остальное.
rain_dogавтор
SherlyDiSnow, спасибо!!! И удача, и вдохновение обязательно пригодятся!
rain_dogавтор
lalian, хорошо, что понравилось начало. В моем представлении конец - не совсем флафф. Это построение отношений, хотелось его прописать.
rain_dogавтор
jane_phate, спасибо! В Сказке ко мне много претензий по поводу второй части, но - все, что после Vanilla, но для меня она абсолютно цельная именно в таком виде.
Не надо плакать, все будет хорошо!
rain_dogавтор
elis_89, спасибо! Это был самый первый фанфик. И хотелось вместить туда все - от ужаса до счастья. И все получилось, в общем-то вперемешку - и ритуалы, и снег на ресницах.
rain_dogавтор
imuni55, спасибо Вам огромное! Для меня Сказка - первый фанфик, любимый, такой, каким получился. И писала с чистым восторгом и большим вдохновением.
Ну а с трудолюбием сейчас совсем беда - гоняю лодыря!!!
rain_dogавтор
albina2186, спасибо большое! Мне Сказка дорога уже тем, что она самая первая. И почему-то сейчас она мне кажется трогательной. хотя там масса всего... гм... отрицательного.
rain_dogавтор
Kitnisss, и Вам спасибо!
rain_dogавтор
Nysika, спасибо! Это такой длинный-длинный Hurt-comfort, и много-много комфорта!
rain_dogавтор
Nicotinamid, спасибо! Особенно приятно слышать похвалу от человека, не "покушающегося на слэш". Честно)))))
rain_dogавтор
timosha_kisa, спасибо Вам большущее!
rain_dogавтор
Призрачный странник, спасибо! Сказка, наверное, немного мрачноватая в начале, зато потом - обожаемый мной флаффище!
Вообще это самый первый фанфик, я не знала, как выйти на отношения, на нцу эту, будь она неладна.
rain_dogавтор
Призрачный странник, Вот мне тоже так казалось, что все должно быть очень постепенно и как бы с нуля. И смерть Гарьки как бы стирает все, что было до этого - он же с момента своего возвращения с того света начинает воспринимать СС по-другому. Спасибо!
rain_dogавтор
letto17, само собой получается. Сказка - первый фик. Да, некоторые мизансцены виделись почему-то именно вот так - с сигаретами. Значит, на тот момент не получалось иначе. Для меня курение очень часто - естественное сопровождение беседы.
В макси, который пишу сейчас, СС и ГП пока ни-ни.
rain_dogавтор
letto17, разве что Северуса Паркинсон сигарой угостит... Ну и в том смысле тоже - ни-ни!
rain_dogавтор
Strashilka, ладно, будем исправно предаваться порокам!
rain_dogавтор
Severus_M, спасибо! Мне почему-то даже захотелось перечитать Сказку)))
rain_dogавтор
Eliris, это мои первый фанфик, "не судите строго":)))
Наверное, он в чем-то близок к канону, поэтому Северус здесь довольно однозначен. Это потом я пошла вразнос:)))
Очень рада, что понравилось, правда!!!
rain_dogавтор
Eliris, в Наследниках он как раз не мрачный:))) А тут просто я шла очень близко к канону (ну, это мне так кажется).
rain_dogавтор
Leverte, спасибо! Исландию придумывала по картинкам, я была рядышком, в Норвегии. А тролльчонок у меня дома живет, привезенный оттуда.
Северус, наверное, временами ужасный, но действительно могущественный и в то же время довольно беспомощный в каких-то повседневных ситуациях.
В общем, ужасно рада, что Сказка понравилась:)))
rain_dogавтор
Liotta, спасибо вам большое! Из снарри я очень люблю Консерваторов (они на Сказках), Rapture (Вознесение), не помню, где он. Предсказание - здесь (там смесь снарри и драрри).
Я сейчас взялась перечитывать канон - СС хороший!!! Ради него и читаю. Может быть, мне кажется, но в каноне как-то сразу ясно, что СС непростой персонаж.
rain_dogавтор
Helen 13, вот чего я тут не вижу, так это ООСность Гермионы и Рона. На мой взгляд, они более-менее канонные.
А вообще, это мой первый фанфик, не судите строго:)))
rain_dogавтор
Helen 13, с курением сейчас борюсь! Не с собой, к сожалению, но в макси, которое сейчас в процессе, сигарет героям не выдаю! Только потянутся к пачке - и я себя сразу по рукам!
rain_dogавтор
Helen 13, точно, то на подоконник обопрется, то шторку теребит. А с сигаретой и руки заняты и вообще... при деле человек.
А что до Гермионы... не всегда очень правильные люди правильны во всем. Иногда и умницы-отличницы-заучки такое выдают, что мама дорогая. Да и потом в Сказке обстановка располагала: они мерзли по лесам, кушать хочется, тоскливо и страшно. Поэтому мне казалось логичным, что подростки не устоят перед искушением скрасить свой скорбный досуг в лесах хоть чем-то.
rain_dogавтор
Alex Finiks, да, сказка, несмотря на присутствие не очень сказочных подробностей и обстоятельств. Это была моя самая первая попытка написать фанфик:)))
Точно, Мировой Змей, он же Уроборос!
Рон и Герми мне здесь не кажутся неканонными, они обычные, нормальные, такие, какими и могли бы быть молодые ребята лет в 17. Влюбленные, ошибающиеся, без навязанной "правильности" или ограниченности.
rain_dogавтор
Alex Finiks, из канона что угодно можно вытянуть:))) Вообще они мне оба симпатичны, хотя я их иногда обижаю, но не в этом фанфике.
rain_dogавтор
ahietea, спасибо! Я не умею писать саммари, беда просто:)))
Мне казалось, что Гарри становится иным, если дать ему любящих родителей, более уязвимым и в то же время более понятным. Потому что очень сложно представить себе, что творится в душе у подростка, начисто лишенного хоть каких-то теплых детских воспоминаний, хотя бы и про мамины печенья.
Таймтрэвел вообще люблю, не понимаю, почему его почти все ограничивают рамками канона, хоть и условно. Можно же отправиться куда угодно! Я потом с этим поигралась в Квесте, оказалось, что полноценный таймтрэвел очень тяжело написать.
Если ЛК "не лезет" - может быть, и не надо?
rain_dogавтор
Sablezubaja2015, спасибо большущее! Вот да, надо бы дописать то, что в процессе!
rain_dogавтор
Rea, спасибо Вам огромное! Мне очень-очень приятно, когда Сказка нравится. Она же была самой первой. Теперь что-то кажется наивным, но я ее не трогаю - пусть все остается как тогда написалось.
rain_dogавтор
Rea, спасибо! Сейчас бы я уже иначе написала, но тогда бы она вышла другая.
rain_dogавтор
elsiss, спасибо-спасибо-спасибо!!!
Здесь мне казалось, что Рон и Герми вполне органично смотрятся вместе, у них есть взаимная симпатия плюс обстоятельства сами вместе сводят.
Ну а курение... 17-18 лет, да еще и неустроенность, страх за собственную жизнь и за близких, постоянное давление - не думаю, что они как послушные детки сказали бы, что курить НИЗЯ!
Гарри же и есть почти ребенок по сравнению с Северусом:)) Разница в возрасте сглаживается со временем, а 18 - 38 это еще очень большой разрыв.
rain_dogавтор
Элями-Ра, спасибо! Очень приятно когда хвалят самый первый фанфик:))))
rain_dogавтор
green_deer
но это действительно первый фанфик. И постельных сцен много, потому что я не знала, как подступиться к нце. Что до Северуса... мне кажется, что и очень жесткие внешне люди проявляют себя иначе по отношению к людям, которых они любят.
ЛК начала сразу же, как закончила Сказку.
Статьи писать приходилось, научные:))) Литературой профессионально точно не занималась.
rain_dogавтор
green_deer, мне кажется, до этого года два. Начиталась и саму понесло:)))
rain_dogавтор
Nebiru, спасибо! Она первая, я даже не пытаюсь редактировать ничего, пусть остается, как есть. Потому что в одну реку дважды... ну никак.
rain_dogавтор
Yekat, спасибо огромное! Я давно ее писала, это был первый фик, так что очень классно, очто Сказка нравится:)))
rain_dogавтор
ProstoChudo
Спасибо большущее!!!
rain_dogавтор
Миниверсия
Спасибо Вам огромное!!! И если будет река - еще раз спасибо!
Надеюсь, из-за исправлений Сказка хуже не стала - я почти ничего не трогала.
rain_dogавтор
deniz77
И Вам спасибище огромное!
rain_dogавтор
Kira_Chan
Спасибо! Я тут только возраст подправила - остальное почти не меняла.
rain_dogавтор
irisha_Q
Спасибо большое!!!
Мне тоже казалось, что три подростка не могли справиться и с уничтожением крестражей, и с Волдемортом. Обязательно нужно было,чтобы кто-то помогал. А то получается: умные дети и тупые взрослые, которые даже и не пошевелились,чтобы как-то помочь. Дамблдор никаких указаний не оставил - делайте что хотите и как хотите, тети и дяди из Ордена Феникса ждали невесть чего)))
rain_dogавтор
виктория
Спасибо Вам огромное! И за рекомендацию отдельное спасибище!
В каноне же очень жалко Гарьку, я вот до сих пор не могу смириться с тем, как легко добрый дедушка отправил его на смерть. Да и, если честно, задача по уничтожению крестражей была троим подросткам, не обладающим практически никакой информацией, не по силам.
Поэтому получилась такая вот "сказочка"))
rain_dogавтор
exor-agonia
Спасибо Вам огромное! Это же здорово, если фанфик, написанный самым первым, нравится:))) Спасибо-спасибо-спасибо!!!
rain_dogавтор
UlyanaKuler
Спасибо! Я сама на первом ритуале чуть ли не ревела и скурила страшно сказать сколько сигарет(((
rain_dogавтор
LKoto
Спасибо огромное! Да, тут история вышла альтернативная:))) Я уже в комментах как-то признавалась, что она мне отчасти приснилась. Так и вышло, что Северус - слуга Смерти.
rain_dogавтор
Цитата сообщения LKoto от 02.07.2017 в 16:31
rain_dog
Да, ему идет))
Мне нравится ваш Северус. Не только в этом рассказе. В остальных тоже. Такой неожиданно щедрый на душевное тепло и любовь, пусть даже к одному человеку. Или именно поэтому.


Верю именно в щедрость на любовь и тепло к ОДНОМУ ЧЕЛОВЕКУ!!!
rain_dogавтор
Isra
Оно первое, может быть, поэтому получилось таким. До гениальности тут, как до Китая пешком, но я очень старалась. А так как все было впервые, то какие-то вещи выходили просто, сами собой.
rain_dogавтор
Isra
Спасибо большое! Надеюсь, что и со второго захода понравится:)
rain_dogавтор
Isra
Ну все, там только эпилог остался:))) И полный ХЭ:)
rain_dogавтор
Isra
(тоже шепотом) Я вначале писала выходы из ритуалов, а потом уже их.
rain_dogавтор
Isra
Мне было реально худо после 26 главы ЛК. Так что люди, которые кричат, что "авторы-насильники" психи и от этого тащатся, даже не представляют себе, какой потом бывает откат.
rain_dogавтор
Isra
А что делать? Если по сюжету надо, то приходится. Не бывает же все мирно и гладко(((
rain_dogавтор
Isra
Спасибо! Я правда очень рада, что Вам нравится:)))
rain_dogавтор
Isra
Ну так уж и гениально))))) Но СПАСИБО!!!!
rain_dogавтор
kai_morioka
Спасибо!!! Исландию по картинкам писала, дальше Норвегии меня не заносило. Но в Исландию очень хотелось, хотя там, конечно, холодно.
rain_dogавтор
Sey515
Вы бы на время написания посмотрели, прежде чем бросаться оскорблять. Этот - первый, ЛК - второй. Как раз от мерзостей я все дальше и дальше. Впрочем, если кому-то хочется сказать гадость, повод для этого не нужен. Главное - настрой:)
rain_dogавтор
Цитата сообщения Вдоль Чикабана от 28.01.2018 в 02:28
Работа автора прекрасна, хоть и грустна. Чувствую фатализм в том, что читаю это. Наверное что-то очень нужное​ мне. Накануне я, совершенно случайно наткнулся на песню Волоцкой Мальчишка. Песня как нельзя более кстати перекликается с книгой. И тоже фатально, сначала песня, а потом сразу книга.

Это мой первый фанфик:)))) Может быть, в чем-то я переборщила - но тогда все придумалось и увиделось именно так. Спасибо!
rain_dogавтор
Цитата сообщения e-kat от 30.01.2018 в 12:32
Добрая,местами грустная,сказка. Но читая веришь что все будет хорошо. Спасибо большое)

Спасибо! Сказка-то не очень добрая, главное - что закончилась хорошо.
rain_dogавтор
Цитата сообщения Lasse Maja от 29.03.2018 в 08:03
Мне эта история напоминает некоторые рассказы Конни Уиллис - у нее тоже болезнь это не слова на бумаге, а заметный поворот в сюжете и жизни персонажей. Не в обиду автору сравнение, понятное дело))

Просто "лечилки" - это очень удобный поворот сюжета, причем во всех жанрах. Надо, чтобы герои сблизились - так пожалуйста! И сразу все такие хорошие-хорошие заботливые няши:))))
rain_dogавтор
Цитата сообщения Lasse Maja от 29.03.2018 в 19:39
rain_dog, ну, у Конни Уиллис "лечилки" универсального применения, как с няшными целями, так и с кошмарными разной степени ужасности. Но мне в принципе нравится этот прием за жизненность обоснуя)) Может и к сожалению, но так: внезапная болезнь как поворот сюжета всяко верибельнее внезапного порыва страсти х_х))

Почему? И внезапные порывы страсти имеют место быть:)
Просто "лечилки" - это самый простой выход. Когда я Сказку писала, я этого еще толком не осознавала. Но реально - универсальный прием. Злодей у одра болящего перестает казаться злодеем, болящий проникается... Далее можно и про любовь, и про дружбу. В джене по ГП, кстати, тоже излюбленный прием. И не только по ГП. Откуда еще любовь к внезапно ослепшим (или как-то иначе покалеченным) героям? А тот, кто помогает-лечит, сразу обретает харизму и становится таким человечным-человечным:)))
rain_dogавтор
Цитата сообщения Lasse Maja от 29.03.2018 в 20:29
rain_dog, но, к сожалению, заметно реже, чем болезнь))
Все так! Еще на болезнь классно списываются все странности восприятия, кто что не заметил или наоборот; адаптация попаданцев; взросление; любовь и расставание; знакомство с инопланетными цивилизациями - болезнь как универсальное состояние "перехода":)

Или сон. Плюс вода, зеркала, свечной свет. Вообще поиграть на гранях реальности\нереальности - это тоже круто. В общем, меня занесло несколько не в тему(((
rain_dogавтор
Цитата сообщения Lasse Maja от 30.03.2018 в 19:53
rain_dog, это здорово ::))

Да, вот приходишь с работы в закатном состоянии - и пишешь такое:)))
rain_dogавтор
Цитата сообщения T_igra от 22.04.2018 в 17:53
Обожаю это ваше произведение! Читаю не первый раз, но почему-то молча (всегда ругаю себя за это, думаю — ну вот фигли ты хотя бы не поблагодаришь человека, который подарил тебе столько радости )) но не умею писать отзывы, обычно решаюсь нарушить молчание, только когда возникают вопросы ) Вот и сейчас с вопросом )) скажите, тот момент, где трио переодевается в «аккуратные магловские шмотки» (простите, если переврала цитату) для разговора с Макгонагалл — вы редактировались этот момент или меня переглючило? ) Мне казалось, что когда я читала в первый раз — это была гриффиндорская школьная форма...

Спасибо большое! Все правильно вы заметили - пришлось убирать школьную форму. Законодательство... оно такое. И старше пришлось Гарьку делать, и школьные элементы сводить к минимуму.
rain_dogавтор
T_igra
У меня тут все, что есть:)))
rain_dogавтор
Цитата сообщения Lasse Maja от 27.04.2018 в 19:25
rain_dog, на фикбук ничего больше не отнесете? Чисто теоретически))

А я туда ношу мало, на фикбуке Сказку пытались выложить под чужим ником, когда я ее здесь скрыла и переделывала.
rain_dogавтор
Varekai
Конечно, Сказка первая. А я еще и люблю писать про нюни и флафф. И в Сказке все это в первозданном виде.
Olua, спасибо огромное!!!!
rain_dogавтор
Annie Wasteland
Спасибо огромное! Очень радуюсь, когда хвалят Сказку. Потому что она первая (и, наверное, местами неказистая). И я в Сказке впервые пыталась писать таймтрэвелы, хотя бы эпизодами. С Борджиа пришлось повозиться, потому что я саму историю знала в общих чертах. А вот с майя проблем не возникло вообще - в детстве просто с ума по ним сходила. Ну а старая добрая Англия - это, ясное дело, Джейн Остин и все-все-все:)
rain_dogавтор
Isra
Все равно это была первая попытка:)
rain_dogавтор
Цитата сообщения Isra от 13.06.2018 в 18:48
rain_dog
Знаете, это тот самый редкий случай, когда первый блин вышел явно не комом.

Ну и славно. Просто дальше, как мне кажется, все же стало лучше:)))
rain_dogавтор
Цитата сообщения chupiZdrik2 от 08.11.2018 в 15:36
Увлекательно, я не могу оторваться от чтения этой истории настолько она поглощает! Воспринимаешь мысли и поступки героев, их характер, как должное, будто так всё и происходило)) спасибочки за это

И вам спасибочки:))))
rain_dogавтор
Цитата сообщения Кузвесова от 21.11.2018 в 06:17
Спасибо большое, пожалуйста пишите ещё)

Я не могу больше писать снарри
rain_dogавтор
Цитата сообщения Lucerna Ignis от 12.04.2019 в 21:14
ВАУ!!!! Вот что значит "первый блин... НЕ КОМОМ". Переживала, плакала, ругалась, снова плакала, радовалась, смеялась... всё... закончилось и я в растерянности... как всегда бывает, когда что-то хорошее заканчивается... Летучий корабль+Сказка=5 дней. Пойду я "Квеститься"... Спасибо автору!!! Жаль что очень многие авторы уходят из Снарри. Но мы будем ВАС ждать...!!!!

Спасибо! Только что писала вам ответ на фикбуке в полной уверенности, что Сказка не зайдет:)))
Мне-то сейчас кажется, что как раз "комом")))
rain_dogавтор
Цитата сообщения Isra от 13.04.2019 в 02:26
Когда мне грустно, или плохо, или больно я перечитываю эту гениальную историю и вновь погружаюсь в мир невероятной любви, которая царит между двумя совершенно потрясающе написанными героями.
Знаете о чем я жалею? О том, что реку нельзя написать дважды или трижды. Потому что...Потому что мне трудно выразить свою благодарность за этот фик.

Спасибо!!! Она же правда была самой первой: я боялась писать нцу, боялась в сюжет - всего боялась. То, что Сказка до сих пор читается - это так здорово.
rain_dogавтор
Цитата сообщения Lasse Maja от 13.04.2019 в 21:18
Тут есть отдельные сюжеты, которые я бы перечитывала и перечитывала, викторианский мистический детектив, например ::)))

Тогда я просто Джейн Остин очень много читала, меня и понесло.
rain_dogавтор
Цитата сообщения -Emily- от 24.05.2019 в 06:23
Вау! Как интересно получилось, мне очень понравился фик)) И надо же, он же так давно написан, я в фандоме давно, а не видела ни разу... всему своё время, видимо :D

Спасибо! Он самый первый из моих. Очень радуюсь, когда он нравится.
rain_dogавтор
Цитата сообщения -Emily- от 26.05.2019 в 18:54
rain_dog
Офигеть! Вот это чудо - первый фик? Да вы ж гений!))

Не, не гений, но очень хотелось написать снарри:)
rain_dogавтор
Цитата сообщения Johannestagflieder от 25.05.2020 в 22:04
Автор, большое спасибо за шикарное времяпрепровождение! Про все достоинства фика уже до меня много раз писали. Добавить нечего. Единственное, как нефандомный человек, который время от времени читает слеш (ради nc, естественно), не могу понять, почему вы пишете фанфики, да еще по ГП (ничего не имею против ГП, но ваш полет фантазии и эрудиция с чувством стиля не для подобных прямолинейных, рассчитанных на определенную аудиторию мейнстрим-произведений). Вам бы писать собственные оригинальные книги, которые действительно имеют художественную ценность. А фанфики... Ну, это чисто мое ИМХО)
И вам спасибо за добрый отзыв! Я вот тоже задаюсь этим вопросом - доколе? Но никак не слезу с фанфикшена, хотя ГП забросила.
Цитата сообщения Леери от 25.05.2020 в 22:13
Позвольте представить альтернативное мнение) Я просто счастлива, что многоуважаемый автор не чурается таких, видимо, "неблагородных" жанров, как фанфики, потому что благодаря ей у меня была возможность соприкоснуться с любимыми героями и испытать кучу эмоций от прочтения - куда больше, чем от многих романов, претендующих на "сею доброе, разумное, вечное")) Кстати, страницы непосредственно с НЦой терплю как неизбежное зло и пролистываю.
Я не пишу ориджи вообще, зря, наверное. Не обязательно же сеять доброе-разумное-вечное, можно просто писать интересные сюжеты - я как раз не верю в высокую миссию литературы. Вернее, она вполне имеет право на существование, но то, что чтение может просто развлекать (не обязательно при этом быть ширпотребом) - вот в это я верю:)
Показать полностью
rain_dogавтор
Леери
Johannestagflieder
Я очень даже понимаю обе позиции: и фанфики читать и писать в радость, и ориджи хороши. В плане трудозатрат, конечно, иногда возникает вопрос: зачем вкладываться в чужой мир, если можно написать свой? Для меня это особенно сейчас релевантно, когда я вдарилась в Отблески Этерны, где сложный сеттинг с массой конкретики - и в фандоме любят именно соответствие духу и букуве канона. Сидишь и думаешь: вот же блин - пока я перелопачиваю все эти тома в поисках нужной детали, можно было уже сто карт нарисовать для собственного мира и исписать кучу страниц. Дело даже не в меркантильных соображениях: я сейчас сложновато пишу (Ещё одна сказка - первый фанфик) - вряд ли меня прибежит читать куча людей. Но попробовать хочется:)
А фанфикшен я очень люблю: в нём есть нечто такое... даже не в слэше дело (мне уже вообще не хочется писать нцу). Ну вот не знаю - но многие фанфики я перечитывала раз по пять, а с книгами такого почти никогда не бывало. Разве что "Властелин колец".
rain_dogавтор
Aylet
Ну вот никак не дозрею. Фанфик же пишешь, потому что хочется именно про ТЕХ героев. У меня так, не знаю, как у других. Вообще не ради того, чтобы читали (или не читали).
С отсылками на самом деле всё не так просто: всё же когда берёшь готовый мир и готовые характеры (ага, а потом начинаешь их переделываль:), есть некая "база". Мир с уже готовой историей и географией:) И кем-то населённый.
А главное - в ориджи же надо хотеть. А меня пока не припекло((( Так, чтобы ночью вскакивать и писать куски текста.
rain_dogавтор
Aylet
Понимаешь, "наш реальный мир" - точно не о, о чём бы хотелось писать((( Я не представляю себе, как ваяю оридж про Васю и Маню (Петю). Нихачу(((
rain_dogавтор
Цитата сообщения Aylet от 08.06.2020 в 01:39
rain_dog
Хм... Хмммм... Не, не понимаю.
Может у тебя окружение не то? Ну, я имею ввиду - такие Мани, Васи, Пети, что тоска от них берет?
Или ещё в чем дело...
МихаилАфанасьич с реального мира писал (можно оставить в покое МиМ, но как великолепен "Театральный роман", а " Жизнь господина Дэ Мольера"? )))
А Толкиен не с реальной жизни писал?
А Твен? За его малые рассказы можно душу отдать )
А Павич!?
Да, блин, перечислять тех, кто "с реала" писал, можно оч долго.
С твоим языком, эрудицией и образностью такооое может получиться... Вах.
Но, конечно, да, надо, чтоб перло.
Толкин, на мой взгляд, однозначно не с реала писал. Он занимался историей языка, превосходно знал эпос. В Хоббите есть даже прямое стопроцентное заимствование из Беовульфа (эпизод, когда Бильбо крадёт чашу из-под носа дракона).
Цитата сообщения Lasse Maja от 08.06.2020 в 11:33
Напишите про Васко и Хосефину (Мигеля)))
Не, не хочу:)
rain_dogавтор
Цитата сообщения Aylet от 08.06.2020 в 14:01
rain_dog
Да, Толкиен был лингвистом, филологом, историком, что там отсылки к эпосу - Сильмариллион эпос в чистом виде, правда как по мне - все-таки не законченное произведение, а огромное количество недоупорядоченных наработок.
Но при всем при этом - как это не с реала??? А вторая мировая? Во время которой он большую часть трилогии и написал, а в это время его сын с другом из окопов письма ему слали. Тебе там правда в книге ниоткуда фашизм не подмигивает? Мне вот красной нитью.
Я Властелина обожаю в принципе за все, но один из моментов моих восторгов как раз в многослойности книги. Там и эпос, и философия, и христианская тема, и социалка с политикой - мастерски исполненное полотно, в котором все эти нити сплетаются в шедевральную картину.
Как я плевалась, когда вышла экранизация - они как сквозь сито просеяли все, оставив один экшн, ну, не забыв приправить парочкой розовых соплей.
Спасибо, что они не добрались до его малых рассказов...

Так что про "не с реала" - не согласна )
Понимаешь, всегда можно сказать, что фашизм подмигивает((( Но это как сова и глобус. В любом произведении, где есть борьба добра со злом, можно отыскать отсылки к истории. Там же многие видят и другую параллель, и она тоже при желании легко просматривается. Хороший Запад, плохой Восток. Так что в этом случае Мордор - это мы:) Но я как-то предпочитаю читать Толкина в отрыве от таких совпадений. Просто сказка, эпос, бесконечное путешествие:)
Показать полностью
rain_dogавтор
Цитата сообщения Alianta1 от 21.06.2020 в 16:45
Мне хотелось бы отметить следующее. Атмосфера. Автор волшебным образом переносит читателя в волшебный мир. Я даже капли тумана на себе чувствую, погружаюсь в мир, о котором пишет автор. Автор, Вы волшебник. Я тащусь и завидую
Спасибо большущее!
rain_dogавтор
Мама Мыла раму
Спасибо большое! Это была первая попытка написать снарри. И нцу я не умела тогда от слова совсем:)
rain_dogавтор
Снаррифил
Спасибо большое!!! Это такая страшноватая сказка поначалу((
А вторую часть мне очень хотелось написать вот именно для себя. Длинный хороший финал - и чтобы было развитие отношений, и нежность, и недопонимание. И у сказки получился хороший добрый конец. Жили долго и счастливо:)
rain_dogавтор
JulijaD
Я же не могу запретить распечатывать. Я только против издания фанфиков.
rain_dogавтор
lily5
Спасибо большое! Самый первый, пусть с огрехами, зато от души:)
rain_dogавтор
Спасибо огромное! Боюсь, я на большинство вопросов уже не смогу ответить, очень много времени прошло со времени написания. Музыку помню, названия группы и альбом - нет((( В первом эпизоде с Мортонами я совпадение задумывала как случайное, сейчас бы от такого нелогичного хода воздержалась. То, что Снейп Гарри не убил... крестраж же, его Волдеморт должен был уничтожить сам, я следовала логике канона.
Первый фанфик, он же и первый текст - ничего не писала до него.
Про любимых писателей... вот сложно, всё же меняется со временем. И у меня нет трепетного отношения к литературе. Германа Гессе люблю, опять же, не всё. Умберто Эко. В юности - Маркес и Тургенев.
А Чичен-Ице очень сознательно писала - всерьёз когда-то собиралась стать археологом. Мне даже гуглить ничего не пришлось:)
А что до жертвенности... ну, очень часто в снарри перестаешь замечать, что не про трепетную деву пишешь. Сейчас вот на литнете пишу гет - и не прет на трепетность:) Наоборот хочется про решительных и сильных героинь, которые нюни не распускают.
Еще раз спасибо огромнейшее!!!!!!!
rain_dogавтор
Alianta1
Спасибо! Мне всегда хотелось, чтобы он в Постхоге повзрослел и нашел себя. Жертвенность... да, она канонная.
rain_dogавтор
Leverte
Спасибо вам огромное!
rain_dogавтор
joe_the_greate
Это флафф же. Вторая часть. Я люблю. Но знаю, что не все. Что поделаешь.
rain_dogавтор
OlEnKa_tOp
Спасибо вам огромное!
rain_dogавтор
In my mind
Спасибо вам за добрые слова! Сама сейчас шарю по сайту в поисках чего-нибудь))
rain_dogавтор
Sire
Спасибо большущее!!
rain_dogавтор
Aprel77
Ну, что я могу сказать... Это мой первый фанфик, не судите строго))
На самом деле не решила я никакого движа добавить, вообще не думала, будет ли читатель скучать. Не задумывалась, как это будет восприниматься, будут ли читать. Больше занимало, пройду ли премодерацию)) А писала так, как хотелось, был некий замысел в голове, я его просто переносила на бумагу. И усё. Когда авторы говорят, что видят картинки и слышат диалоги персонажей - это правда. В моем случае точно.
rain_dogавтор
Fortuna
Ниасилил? Ну и хорошо. Сэкономили себе массу времени. Не надо грызть кактусы.
rain_dogавтор
alexz105
Это был самый первый фанфик)) Я до этого начиталась снарри по самое нимагу - и засела сама. Я давно в коментах писала - мне кусочки сюжета (смерть (не на мотоцикле) и сон Гарри, где он видит неподвижные фигуры), приснились. И тут же всё сложилось.
Investum
Спасибо! Снейпа я, начитавшись снарри, видела именно таким - старинные снарьки были забористые. С андерэйджем, насилием и прочей "милотой". Ну и канон... там же очень много о смерти, так что... Но флаффа мне очень хотелось, и я оторвалась))
rain_dogавтор
Dexpann
Само перемещение - только Гарри. Но открыть портал может и кто-то другой.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть