↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Летучий корабль» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Slissa

71 комментарий
Да, зацепил фик.. Обычно комментарии не пишу, но тут такая дискуссия развернулась, что просто сил нет удержаться)
Дорогой автор, спасибо за отличные произведения! И пожалуйста-пожалуйста, только не отклоняйтесь от своего курса под влиянием каких-либо комментариев. У каждого свое мнение, но в Вашем фике пусть победит именно Ваше.
По поводу насилия.. мне кажется, назвать происшедшее в этой главе сексуальным насилием - это сильно круто. Опять же, у каждого свои понятия и рамки, мои, наверно, достаточно широки, но когда человек получает физическое удовольствие от секса, то о физическом насилии лично мне говорить сложно. Другое дело, что Гарри заставили это удовольствие получить.. всеми правдами-неправдами. Но тогда здесь речь о моральном насилии - оно да, присутствовало в полном объеме. И Гарри в конце главы жаль было таки прям до слез..
С другой стороны, хоть и понятно, что в сложившейся ситуации человеку сложно мыслить трезво, но мне кажется, ему б не мешало не только о жалости к себе подумать, но и о том, откуда в парне гетеросексуальной направленности вдруг взялась такая странная реакция.. организма на СС. Глядишь, чего б хорошего б надумал)
И хоть повествование идет от лица Гарри, и его эмоции нам должны быть ближе, и сопереживать ему мы должны сильней, потому как все нам видно и понятно.. я все-таки за СС переживаю не меньше.. если и не больше)Что там у него в голове творится - страшно даже подумать.
Автор, еще раз спасибо, вдохновения Вам!
Показать полностью
"Хотя нет худа без добра - все, что написали, похоже, смягчило мои намерения по поводу следующей главы."
Ох, вот я этого и опасалась - что народ в процессе начнет влиять на.. волеизъявление автора)
Автор, честно, не только мужчины восприняли нормально эту главу. Согласна с Severa Nox на все сто, с каждым словом. Я тоже ставлю себя именно на место СС, и понимаю, что другого развития событий тут я б и представить не могла.
И изнасилования в обычном его понимании я таки здесь не вижу.. и это даже не грубый, а такой.. неласковый секс, что ли. И если вспоминать эпизоды из других произведений, то мне почему-то пришел один из "Забывая о любви, вспоминая о ненависти" - вот там Гарри в полной мере и в самой грубой форме над СС поиздевался. И ничего, простили, забыли, пожалели, все закончилось ХЭ.
В любом случае, мне кажется, Гарри таки больше додавило осознание того, что его никто никогда не любил. Что он по-настоящему никому не нужен. Вот даже СС им просто вроде как попользовался. Но по мне, никакой катастрофы не произошло, и любые теплые чувства могут быть, когда он поймет, что и нужен, и любят..
В общем, я очень оптимистично верю и в героев, и в автора)
Показать полностью
Ой, бедный Сева.. он, оказывается, еще и 300 раз извинится!))
Мне кажется, ситуация так накалилась из-за того, что фик в процессе написания.. Если б мы читали все произведение целиком, то пронеслись бы через эту главу и помчались к следующей, не зацикливаясь, просто стремясь узнать, как же разрулится такая ситуация. А тут.. есть время разобрать весь текст главы по предложениям, вот и сходим с ума)
Я вообще первый раз такое наблюдаю - чтоб автор писал такие замечательные вещи, так красиво, образно, литературно, чтоб герои получались такие неоднозначные, интересные, многогранные.. и чтоб при этом еще и успевал реагировать на комментарии, и объяснять и оправдывать(люди-дорогие!) своих героев и свое видение.. жесть какая-то просто!)

И меня поражает, с каким упорством некоторые твердят об изнасиловании. Перечитала главу, думаю, может, и мне страшные издевательства наконец увидятся... нет, не увиделись. Увиделся все тот же Гарри, смущенный своей реакцией на СС (настолько смущенный, что аж старался во время "изнасилования" от удовольствия сигналов голосом не подавать, и ни капли боли даже не успел почувствовать - это в первый то раз! Страшный такой насильник попался, полный беспредельщик), увиделся СС, "слетевший с катушек", полный горечи, безысходности и, да, уязвимый. Думаю, если б мы увидели POV Снейпа, мы б еще долго в комментах плакали над его несчастной судьбой, неразделенными чувствами, и вообще жизнью пропащей. Кстати, Гарри его где-то таким и увидел.. у меня вообще складывается впечатление, что многие просто пропустили мысли и эмоции Гарри к Снейпу-Довиллю в этой главе, а там же все совершенно прозрачно.. он потом об этом подумает, он потом найдет себе оправдание, а сейчас главное - не показать, что ему, блин, хорошо. Хотя Довилль прекрасно понимает, не зря же говорит "- Что, Поттер, ты рассчитывал стать жертвой насилия? Увенчать себя очередными лаврами, на этот раз мученика? Что, не получается?" Да, именно не получается, не получается не хотеть, и потому это ж не насилие нифига, только СС это понимает, а читатели почему-то не все)
И хоть ситуация у героев сложилась далеко не самая простая, но мне в ней видится начало. Я другого тут и не представляла.. не, оно, конечно, было б забавно, если б Снейп с порога начал бы: "Прости, Гарричка, я тут тебя слегка люблю еще со школы, жизнь тебе спасаю за каждым разом, и вообще, неважно, что у тебя на меня стоит от одного прикосновения, давай будем с тобой дружить.", но это явно была б какая-то совсем другая история)
Гарри сейчас нужно просто проанализировать свои эмоции, СС - прийти в себя. И все будет)
И как обычно - автору вдохновения, нам - терпения дождаться спокойно развития событий)
Показать полностью
Ну да, сомнений нет - и Гарри, и Снейп живут исключительно согласно положениям УК) Вообще, если б следователи таким случаем озадачились, то не обнаружив ни следов борьбы, ни телесных повреждений, тоже его б далеко не однозначно классифицировали. Да, психологическое давление присутствовало, но выбор у Поттера был.
И вообще не очень понятно.. автор тоже это упоминала - в начале главы стоит предупреждение - для тех, кто не приемлет сексуальное насилие - просьба не читать данную главу. Ну так зачем же? Зачем же так себя.. насиловать?)

Ну и совершенно здорово на Довилля спустили всех собак. Все-таки надо было ему для полноты образа оставить Гарьку гнить в Азкабане, раз уж та замечательная власть, против которой СС грабит и убивает, так решила "отблагодарить" победителя Волдеморта. Или надо было дать парню утонуть. Нет, мерзкая шизофреническая сволочь такая, вытащил. С дальним таким прицелом, шоб потом позабавиться, да. Или надо было забить на венике, пардон, на песке до смерти, чтоб со спокойным сердцем соответствовать всем лестным определениям.

rain_dog, у вас получается на самом деле замечательный образ Снейпа-Довилля. Он до этого момента не часто появлялся, но ощущение его присутствия идет через все повествование. И он вызывает интерес, сочувствие и еще множество разных эмоций, он живой человек со сложной судьбой, и не менее сложным характером. Такой непредсказуемый герой, ироничный, злобный, местами безбашенный, готовый в одну секудну без раздумий кинуться спасать, в другую - своими же руками практически убить, и только где-то там, в самой глубине души переживающий, неуверенный, одинокий, не рассчитывающий ни на чью привязанность, убежденный в невозможности того, что его тоже можно любить.. такой герой в сотни раз ценнее любой милой, пушистой домашней собачонки, которую почему-то иногда читатели хотят видеть на месте Северуса Снейпа.
Хотя я продолжаю верить, что с появлением следующей главы, расстановка сил все-таки несколько изменится)
Показать полностью
Teshumay, я вообще вижу СС абсолютно по-другому. Как, собственно, и момент изнасилования. В моем понимании - изнасилование, это когда молоденькие девочки умирают от потери крови, вызванной повреждением внутренних органов, или которых оставляют голыми в полях и подвалах, или которые выживают, но остаются на всю жизнь моральными и физическими инвалидами, без возможности иметь детей, нормальную семью, и вообще вести здоровую жизнь.
Я, конечно, от СС подобных зверств не ожидала, но все-таки в моем понимании автор смягчила все, что могла и в получившемся показательно равнодушном сексе я целиком и полностью винить Довилля не могу.
И уж тем более в том, что он ведет войну с нынешней властью. Думаю, автор его идею тоже достаточно четко донесла.
Его срывы мне понятны, поступки объяснимы.. В общем, нравится мне Довилль, а потому я принимаю его со всеми его выбрыками, тем более, что ничего несусветного он не демонстрирует.. человек волевой, бесстрашный.. да, сволочь, но сволочь недолюбленная.. вот долюбят, там и посмотрим)

jones, о сексуальном насилии я процитировала автора и только. И мне кажется, это хорошее такое преувеличение, автор перестраховывалась на случай особо чувствительных читателей)
Показать полностью
Teshumay, просто согласие было сомнительным) А вот полученное удовольствие (если речь не о мазохистах)говорит об отсутствии жестокости. Безусловно, это ни в коей степени не оправдывает доведенного до крайности мужика, который черт знает сколько лет любит безответно парня, вытаскивает его повсеместно из каких-то задниц, а тут еще и понимает, что парень этот на него должным образом реагирует. Мне как раз было б странно, если б он после Гарькиного выступления повернулся и ушел.

В общем, Гарри сам говорит лучше некуда: "И я, к своему ужасу, не чувствую отвращения к нему, страшно и нереально, но я в тот момент неожиданно осознаю тепло его руки на моем теле и его горячее, ничем больше не сдерживаемое желание, струящееся с его пальцев мне под кожу. И мое тело предает меня, и я понимаю, что он не может этого не заметить." Капец, товарисчи, если это сейчас насилие)) Он, он сам отвращения не чувствует (даже более того), зато читатели вывернули все в ожидании продолжения наизнанку!)) Автор вполне прозрачно намекнула на чувства Гарри, в которых ему, правда, самому еще разбираться и разбираться, но они есть, а мы тут казним Снейпа с криками "ура!"
Оно, конечно, зато весело, но все-таки)

jones, я уже написала, что я думаю о Снейпе и насилии в данном случае. Кстати, а то, что подобные произведения пропагандируют гомосексуализм, мы тоже напомним читателям? Потому везде стоят предупреждения - кто считает для себя возможным - читает, нет - то чего ж портить нервы.
Показать полностью
rain_dog,амбивалентность у Вас получается в полной мере) Вон какие обсуждения развернулись! Это именно потому, что все события и сами герои неоднозначны, их хочется рассматривать и находить новые грани. У нас и не получится прийти к единому мнению, потому как его тут просто не может быть. Не могут все воспринимать описанное одинаково, слишком ситуация сложна и нестандартна, слишком много ньюансов и эмоций.. и каждый судит в меру своего жизненного опыта.
А, ну и часовню мы тут все дружно валяем потихоньку) И ждем продолжения насколько возможно терпеливо)

jones, да ладно, наше общество все еще является вполне гомофобным, и за заявку "гомосексуализм - норма" в асфальт закатает. Ну, то таке, не в том суть.
О насилии больше говорить не могу. Я его не оправдываю, я его не вижу. Из Довилля насильника не получилось, из Гарри жертвы, об этом тоже открытым текстом говорится, ну а уж между строк можно еще больше заприметить. Но все мы видим ситуацию по-разному, и таки ничего в том плохого. Для меня эта глава добавила новых красок в образы героев, и дала толчок развитию их отношений. Вот и усе)
Ого, Tashumay, Вы Снейпа расписали.. о_О
А Гарри в каноне его именем ребенка назвал.. видать, не знал о нем чего-то из Вами написанного)
Ой, Господи.. дай автору после всех этих комментариев закончить произведение в намеченном ключе, сохранив таких ярких, живых, интересных героев.

И нам, читателям, засунуть подальше от сайта все комплексы, фантазии, личные взгляды на жизнь и дать автору спокойно творить свое произведение, не оказывая на нее.. психологического давления, которое, как мы выяснили, есть насилие над личностью.
Цитата сообщения rain_dog от 20.03.2013 в 15:26
Ох, о чувствах-то они практически не говорят...

Как же так, как же - не говорят? А вот тут?
"- Ты давно это знаешь?
- Что? — я уверен, что он прекрасно понял, о чем я, только хочет, чтобы я договорил сам.
- То, что это была не ненависть.
- Про себя лет шесть. Про тебя… вот тоже теперь знаю."
Ды они ж практически друг другу в любви признались, в давней причем)) Ну или ладно, как минимум, во взаимном влечении)

rain_dog, ну это великолепно! Как у Вас получается так писать - пробирает же насквозь! И ответы на все вопросы предыдущей главы получены.. теперь мне Довилль кажется даже более уязвимым, чем Гарри. Вот за что и люблю жестоких сволочей - почти в каждом из них на самом деле спрятан человек ранимый и тонко чувствующий.. просто не каждому дано разглядеть)
И совсем непонятно, как дальше будут развиваться события, и что в итоге приведет Гарри в Дубровник.. Я человек достаточно нетерпеливый, и никогда не бралась за неоконченные произведения, но зайдя сюда после Вашей "Сказки", выйти не могу, так и дежурю в ожидании продолжения.. спасибо Вам, это здорово!)
Показать полностью
Несколько, конечно, странно читать комментарии на тему "как жеж Гарри согласился?" И понятно, что все мы люди разные, но очевидно, что сексуальное желание - штука, возникающая не только в романтической обстановке после нежных взглядов и прогулок за ручку под луной.
Снейп так или иначе присутствует в мыслях Гарри более 10-ти лет. Уже 6 из них парень осознает, что чувствует к нему "не ненависть". Весь последний год ситуация накалялась до тех пор, пока эмоции, которых через край, не вылились вот в такое своеобразное выяснение отношений - отымели друг другу мозг, взбесились, подрались, занялись сексом, объяснились. Красавцы) И никаких лишних соплей, за что автору огромное спасибо.

И то, что Гарри после всего оказался способен проанализировать свое состояние, и понять, что вот именно сейчас начался он настоящий, и больше не будет "картонного героя", говорит о том, что пусть подсознательно, но он шел к этому вполне целенаправленно. Весь бэкграунд служит тому подтверждением. И потому все логично и обосновано, герои - личности яркие и темпераментные.. у таких не бывает все легко и просто, но в том же самый интерес)
Рио Хельве, ну так у меня тоже вроде как имхо. По тому же имхо, насиловали они друг другу мозг, более ничего, но я и так каждый раз о том пишу, тут все всё равно останутся при своем мнении)
А что "таких" чувств не было.. это спорно, потому как осознание и тем более принятие влечения к мужчине, более того, к прям такому врагу, не происходит за 5 секунд.. значит, все-таки где-то было. Потому и правильность происходящего пришла.
Ну, тут такое) Каждый верит в меру своих взглядов на всё. Что для одного может оказаться травмой на долгие годы, то для другого "джинсы не снял")

Что физиологическая реакция возбуждение бывает у всех, то понятно, только в тексте она все-таки несколько в других красках подается.. потому и странно, что вообще такие обсуждения ведутся - все ж написано. Мы же тут копаем неоправданно глубоко) Хотя чем еще заняться в ожидании новых глав))
Ой, какая теплая солнечная глава получилась.. в условиях нашей суровой весны прям замечательный подарок)) Автор, спасибо огромное!
Какой же все-таки Северус тут получается трогательный.. с такими аккуратными расспросами, доброжелательностью.. и мокрой рубашкой) Переживает, бедный)
Особенно порадовало, что Гарри чувствовал себя в его обществе вполне комфортно, хоть человек ему практически не знаком.. все-таки обаяние Снейпа под обороткой не спрячешь) И что у них получилось такое тонкое, явно приятное общение на равных.
И теперь события в Дубровнике тоже стали развиваться, и раз Гарри скоро узнает, с кем на самом деле общается, то развиваться достаточно быстро. И если мы примерно понимаем, чем закончится его история пребывания на Кес, то что будет дальше происходить в Дубровнике.. в общем, нетерпеливое ожидание продолжения умножается на два)
Перечитываю все с самого начала.. Светлая была мысль, конечно)) Вместо того, чтоб наконец заняться работой в перерыве между новыми главами и впечатлениями от них, опять зарылась во все события с головой)

Конечно, теперь глаз цепляет некоторые моменты. Например, как мне кажется из размышлений Юэна в Морском музее, магию Гарри все-таки назад заберет:
"Так что, взвесив все за и против, я все же решаюсь поднести руки к штурвалу. И хотя я не чувствую ни малейшего отклика, да и откуда, я ведь не на палубе волшебного фрегата."
Раз "откуда" - это потому, что он не на волшебном фрегате, а не потому, что в нем самом магии нет, и почувствовать он ничего не может..

И он таки, конечно, поговорит с Довиллем.. в Министерстве ли, или чуть позже, и на очередное "предложение" ответит отказом:
"И, разумеется, яхты. Как ни странно, но атрибуты чужой, да, богатой и привольной жизни, не вызывают у меня ни зависти, ни особого интереса. Будто бы я иду вдоль ряда очень больших дорогих, безжизненных игрушек, рассматриваю людей на борту. Могу ли я представить себя одним из них? Нет, хотя вполне мог бы таковым отказаться, если бы… если бы той зимой, когда появился на свет Юэн Эванс, я выбрал бы неправильный ответ."

В общем, не знаю, правильные ли выводы я делаю, но не делать никаких и спокойно ждать продолжения уже не получается)

И конечно, просто великолепно, насколько гладким и логичным получается произведение. Как все продумано и выверено. И при этом, насколько эмоционально. И совершенно не депрессивно. Тонко и жизненно. Никакого упаднического духа, наоборот - сильные, сложные герои, яркая, динамичная картинка, и конечно, такие искренние человеческие переживания.
Очередное огромное спасибо Автору!
Перечитывая сейчас, я вижу многоуровневое произведение, где каждый следующий момент оказывается ярче предыдущего, при этом проливая свет на написанное ранее.. да, гениально, чесслово!

Ну, и конечно, очередная глава закончилась на самом интересном месте)) Читая вчера, постоянно кидала взгляд на ползунок прокрутки.. а далеко ли до конца странички, хотелось читать и читать.. но все-таки она закончилась, как и все хорошее, очень быстро) Но чего там - сегодня уже четверг, а там два дня - и воскресенье.. ждем)
Показать полностью
Мне вот тоже кажется, что ребята "развиваются" нормально) Просто с ними случилось не только много всего, но еще и слишком быстро. Северус явно такого отношения со стороны Гарри не предполагал, а для Гарри там вообще практически мир перевернулся. Оба были определенно не готовы анализировать собственные эмоции.. да и времени у них просто не было. Мне кажется, они и так взяли максимум из той ситуации.. оставили мозготрепство и наслаждались моментом.. И таких моментов, на самом деле, у многих и за всю жизнь не бывает - что в волшебном мире, что в реальном, так что.. все было к лучшему)
И да, таки это точно любовь) Меня вот особенно главы 29-30 за душу взяли)
Я наверно как-то странно смотрю на события этой главы.. Вроде, Северус еще не понимает, как на самом деле относится к Гарри, вроде, мысли его сейчас больше заняты правительственными делами.. Однако Гарри, при всем том, что уже успел почти признаться себе в чувствах к Довиллю, и что три месяца практически места себе не находил, сумел сохранить пусть показную, но холодность, а вот Северус его чуть ли не за каждым словом останавливал, чуть ли не просил..
Мне показалось, что Гарри очень уж хорошо изобразил равнодушие, и четко дал понять, что ему ничего от Довилля не нужно. Как мог поступить человек, который все о себе понимает, и которого тоже в жизни никто никогда не любил? И уж наверно он не рассчитывает, что в него влюбился молодой, симпатичный парень. Значит, остается отпустить того, кто дорог. По мне, это вообще было такое высшее проявление любви) Ну, или просто человек не сориентировался, и к отказу не подготовился)

Очень хочется продолжения, чтоб наконец понять, что или кто заставит Северуса шевелиться в поисках Гарри)
А мне наоборот почему-то хочется скорее вернуться в Дубровник.. там и Гарька уже совсем другой - все свои чувства признавший, спокойный и вроде как примирившийся. Там и Довилль - наконец нашедший, уже явно что-то придумавший, и такой весь.. хоть к ране прикладывай) И банкет у них там на 31-е июля запланирован, как я поняла, тоже не просто так..
И вообще, там тепло) И атмосфера такая душевная. И еще понятно, что этой зимой Гарри ничего особо приятного не ждет, а парень столько уже пережил, что хочется ему все-таки положительных эмоций.
Пугает только то, что чем быстрее будут развиваться события, тем быстрее закончится само произведение, потому пусть все идет как идет)
Ого.. Гарри прямо как не Гарри, очень странно видеть его таким. Спасибо большое, rain_dog, за новые интересные детали в образе одного из главных героев. Сейчас перед нами совсем другой человек - и к этим изменениям нас логично привело все предыдущее повествование. Здорово!
Мда.. все-таки смерть любимого человека - одна из самых страшных вещей, которые вообще могут произойти, и играть этим, как сейчас делает Гарри.. Месть оно, конечно, хорошо, но с этим никакая сволочность Довилля даже в близкое сравнение не идет.
По мне, так они уже сейчас квиты в полной мере. Даже страшно дальше читать, еще и с таким талантом автора к ярким и правдивым описаниям)
Практически всю главу глаза на мокром месте.
И тут многие пишут о том, что не жалко Довилля, а я не уверена, что на его месте смогла бы простить Гарри эту выходку с запиской. То, что парню захотелось другой, маггловской, жизни, что он запутался и не видел себя в волшебном мире - то таке, всегда пожалуйста. А вот то, что он в своей "смерти" обвинил человека, который (и Гарри прекрасно это знает, хоть и пытается оправдаться какими-то сомнениями) к нему неравнодушен... ну, это за гранью. Это злостно, мелко и эгоистично. Мне даже представить чувства Довилля больно. Хотя мне его было больше жаль с самого начала. Человек не знает, как себя вести и что делать. Хороша же у него была жизнь, раз он к сорока годам не понимает, как можно и нужно строить отношения. И да, характер не сахар, но таких тоже любят.. если, конечно, действительно любят. И ответные чувства таких "не сахарных" ценней, чем все розовые сопли.
А Гарри.. ну, мягко говоря, обиженная малолетка - "умру", его в смерти обвиню, потом посмотрю, будел ли страдать. О, страдает, прикольно. Пойду и я, весь такой десятью днями классного секса изнасилованный и вообще всем миром обиженный, тоже пару дней погрущу, что человек полгода нормально не живет, не работает, на ходу сознание теряет, и дальше буду на курорте в море плавать. Красота.
И Довилль еще после всего явится у него прощение выпрашивать, хотя по-хорошему оставить бы его дальше выгревать на пляжиках свой эгоизм с глупостью.

Мда, наболело) Я конечно понимаю, что Довилль как бы получает "то, что заслужил", но все то, что он сделал, никак не поставить в один ряд с поступком Гарри.. это абсолютно разные весовые категории.
Да и суть любви все-таки есть не месть, а всепрощение.. видимо, как раз Довилль это понял. Я за него рада) Хочется верить, что и Гарри при встрече не начнет из себя строить оскорбленную невинность.
И встреча ждется с нетерпением)
rain_dog, спасибо Вам очередное и огромное! Мне ваш, хотя теперь уже, кажется, и наш "Корабль" ночами снится))
Показать полностью
Nikssa, Zemi, я почему писала о том, что нельзя поставить в один ряд их поступки - потому что со смертью не сравнится ничего. Все можно исправить, пока человек жив. Как бы ни были глубоки страдания, всегда остается надежда. Забрать ее - не останется вообще никакой зацепки. Вот Гарри забрал. Да еще и сверху виной в этой самой смерти пришлепнул.
На Довилле ее и так было достаточно, и я почему-то уверена, что он ее с себя и не снимал, все понимал, и не лез. Можно отстраненно перечислить его "грехи", назвать сволочью и сказать "так ему и надо", но судить так прямолинейно.. мир жеж не черно-белый) И я не оправдываю все поступки Довилля, я думаю о том, что мы часто делаем больно тем, кого любим, и потом сами же от этого страдаем)
Особенно если не знаем другого пути..
В общем, очень хочется, чтоб у них все уже получилось нормально)
А я вообще не представляю, как такое может не нравиться!) Арт просто обалденный! Сэр Энтони, оказывается, какой интересный мужчина)
Я уже в предвкушении арта с главными героями)
Вообще, это потрясающе, как у нас человека с характером называют сволочью) Или таки у нас всех слишком разные понятия о том, "что такое хорошо, и что такое плохо". Ну или только мне Довилль видится вполне душевным и человечным, но не умеющим доступно выражать свои чувства)
На самом деле, в тексте не очень много описания эмоций Довилля, но они(эмоции) есть, они понятны и читаемы, и вызывают не меньшее сочувствие, чем переживания Гарри.
Я когда начинала читать, почему-то ожидала, что Довилль получится гораздо более жестким и.. равнодушным, что ли.. а оказалось, что все его не совсем разумные действия в итоге бьют по нему самому, и его реакция каждый раз абсолютно прозрачна и понятна.
Ну или я просто сама така сволочь и сволочей люблю))

rain_dog, спасибо Вам огромное за такой образ Снейпа-Довилля - лучший из всего, что я читала. И за такой неожиданный поворот сюжета - Довилль, спасающий жизнь Герми и ребенку, да еще и отпаивающий виски нервного Рона - это великолепно!)
Я уже даже не задаюсь никакими вопросами о развитии событий, потому как реальность каждый раз превосходит любые догадки, так что просто перечитываю уже имеющие главы и почти спокойно жду следующих)

P.S. Рона готова осуждать за многое, но то, что кинулся к Довиллю, и что был готов любой ценой выпросить у него помощь - молодец. Ставить жизнь жены и ребенка выше.. да выше всего - это нормально.
Показать полностью
Цитата сообщения rain_dog от 23.05.2013 в 13:18
Slissa, вот и бета моя говорит: "СС у тебя - хороший!"

rain_dog, ура, мы с Вашей бетой полностью солидарны в любви к СС! Да, он человек эмоционально незрелый, и в вопросах личных отношений соображает, пожалуй, похуже Гарри, но когда ему было? И пусть это его и не оправдывает, но все-таки не всем дано стелиться под ножки любимому шелковой тряпочкой. В таком случае это б уже точно был не СС, а читать как раз хочется именно про такого персонажа, как Ваш.

Цитата сообщения Zemi от 23.05.2013 в 14:09
Дело не в характере, а в том, что он сделал на острове. Я имею в виду в первую очередь его план "Ловушка для герое" и поединок, с последующим принуждением Гарри работать на свои замыслы по захвату власти в Маг.

По поводу этого плана... я думаю, он не один его разрабатывал. И когда от Довилля зависели сотни человеческих жизней, не думаю, что у него был выбор от этого плана отказаться. В конце концов, он управлял солидной армией, занимаясь политически непростыми вещами.. симпатично было б, если б он поставил всё под угрозу срыва из-за своей.. сердечной привязанности. Тут выше говорили о тиранах в мировой истории... я думаю, что история знает также немало личных отношений, принесенных в жертву ради общественного блага.
К тому же, Гарька остался цел и невредим, и даже без единого шрамчика. О моральных травмах даже говорить не хочу - мужики подрались, я б даже сказала, повоевали, сбросили адреналинчик, выясняя отношения и что-то друг другу доказывая.. нормальная мужская психика тут врядли найдет повод для пожизненных страданий.
Что, в общем-то, Гарька и демонстрирует, ни разу о том даже и не вспомнив. А в Министерстве предложение "о дружбе" Довилля не принял только потому, что не понимал на тот момент, как их отношения вообще могут выглядеть. Вот и взял тайм-аут. А теперь сидит и думает, ой не сильно ли он спрятался)
Цитата сообщения Sobik от 23.05.2013 в 12:23

Я всегда недоумеваю, когда говорят "трудный характер". Характер либо есть, либо нет, и категории хороший/плохой к нему не применимы. Это некий внутренний стержень, и если он наличествует, то человеку априори свойственна определенная ригидность, не позволяющая ему легко подстраиваться под партнера или окружающих. Зато на него можно опереться.

Sobik, ну вот ППКС, как говорится.
Показать полностью
Цитата сообщения Zemi от 23.05.2013 в 16:12
СС валялся в ногах у Дамблдора, умоляя спасти Лили, и сказал, что взамен он готов на все, наплевав на то, шелковая он тряпочка в данный момент или льняная. И за это его можно только уважать и восхищаться им.

Ну да.. он и Гарри всю дорогу жизнь спасал, находясь в тени и получая в ответ от пацана честную ненависть. В принципе, за это его тоже можно уважать. А в случае с Лили у него просто выхода другого не было - он сам ничем ей помочь не мог, кроме как кинуться в ножки к Дамблдору. А вот Гарри, мне почему-то кажется, он бы лично спасать подался)
И какая вообще разница ради чего Довилль принес в жертву Гарри для самого Гарри? Прекрасно, друзья высокие цели, но что Гарри из-за этого нужно самому на алтарь ложиться?

Да, это действительно сложная тема и единого мнения тут быть не может. Довилль поступил так, как на тот момент считал возможным. Никто из нас не застрахован от ошибок. И нигде не сказано, что сам он этого не понимает, и о том не жалеет. И думаю, они еще с Гарри это обсудят.
Если человек готов принести другого в жертву, то он его не любит. Защищать семью, родных и любимых и ставить их жизни и здоровье в приоритетные ценности - это естественно, нормально и правильно.

Да, это нормально. Но несмотря на общепринятые нормы, у каждого свое понятие нормальности. И либо мы принимаем понятие человека, которого любим, либо не парим, как говорится, друг другу мозг. Понятно, что Северусу также не мешало б принимать понятия Гарри, но мне кажется, он уже к этому пришел.
Да, у любого плана со смертельной опасностью - всегда есть риск, что он закончиться именно этим исходом! На любом этапе могло что-то сорваться и пойти не так!

Могло. Но это догадки. В жизни в любой, даже самый мирный момент, что-то может пойти не так. И как я поняла, Довилль лично руководил процессом, и мы, кстати, можем только догадываться, чего ему это стоило. Кстати, об этом уже кажется говорилось, что и он от Гарьки получил прилично, а зелье перед поединком вряд ли употреблял.
Сам факт того, что у Довилля поднимается рука наносить серьезные повреждения Гарри исключает любовь с его стороны.

Тут у каждого свой взгляд, я к факту поединка отношусь спокойно.
Показать полностью
Цитата сообщения Zemi от 23.05.2013 в 17:42
И встречу их мне бы хотелось увидеть не виде слияния в пылкой страсти, а чтобы Довилль сказал что-нибудь в духе: То, что я сделал ужасно, и мне нет прощения. Я очень перед тобой виноват. Я бы очень хотел исправить то, что я натворил. Я не могу себе простить, что сломал тебе жизнь, и поэтому прошу тебя позволить как-то помочь тебе построить новую.

И тут бы я, если б имела возможность, удавила Довилля за подобную лирику собственными руками))) Я уже писала - надо было вообще Гарьку из Азкабана не вытаскивать, тогда б все жизни были целыми)) А то взял тут, из тюрьмы спас, правительство, которое Гарьку под замок посадило - сверг, во всех правах на имущество восстановил, по всем статьям оправдал - и сломал прям ему всё))
То, что Гарька себя в новом обществе с новым строем не нашел, то уже его личные тараканы - возможности были ему даны. Другое дело, что на тот момент он посчитал правильным исчезнуть, со своей стороны тоже совершив просто чудовищную штуку - обвинив Довилля в своей "смерти". В общем, ребята один разумней другого)
Цитата сообщения Aki Aspen от 23.05.2013 в 18:42
Да, из Азкабана спас. Из тюрьмы в рабство. Вот весело.

Не, все-таки надо было оставить в Азкабане. Это было б куда веселее.
Новое общество. Для Гарри, как я понимаю, что старое - уроды, подставившие его, что новое - по факту все эксУпсы, и лишь к некоторым он испытывает симпатию. Грубо говоря - шило на мыло.

И это опять же личные проблемы Гарькиной адаптации. Если б у каждого из нас было идеально нам подходящее правительство..

Sobik, и это мы не ругаемся, это мы так новую главу ожидаем)) Надо же чем-то время занять)
Как же все-таки хорошо, что мы пришли к тому, что любим обоих героев))Я тоже в процессе чтения ставлю себя место и Северуса, и Гарри... вообще персонажи получаются очень глубокими, неоднозначными, и каждый раз открываются с новой стороны.
И что странно, что если от Гарьки я не всегда знаю, чего ожидать, и мне сложно определить, как он себя поведет в следующий момент, то почему-то в Северусе я уверена всегда на все 100)) Иногда он даже чуть превосходит мои ожидания) Как-то очень он мне получился понятен и близок.
За это снова спасибо автору - такие персонажи - огромная редкость.
Вот теперь мне и Гарьку жалко.. Глава, полная безысходности. Но за что боролся, как говорится.. Получается, сам себя наказал. Вроде, хотел Довиллю отомстить, и "детскому" магмиру гордо спину показать, а попал в свою же ловушку - магмир сам повернулся к нему известным местом.
Вот с Довиллем ему больше повезло - тот явно все наладит) Гарька не зря кинулся друзьям писать открыто со своего компа - подсознательно наверняка надеялся, что письмо дойдет тому, кто реально может помочь.

И вроде хочется, чтоб они поскорей перестали трепать друг другу нервы, выяснили отношения и нам детали рассказали, но и так не хочется, чтоб все заканчивалось) Страшно подумать, что потом делать.. только перечитывать, и ждать новых произведений автора)
Все-таки каждый видит ХЭ по-своему. Для меня это будет в том случае, если герои смогут наконец принять друг друга со всеми выбрыконами, и понять, что дальше - только вместе. А уже сопутствующая лирика в виде детишек, магии, дома.. то таке, то мы додумаем)
Просто после таких страданий, и таких сложных взаимоотношений ну очень хочется им простого человеческого.. ну, если не прям Щастья, то тепла и понимания.
jozy, ваш арт замечательный! За Люциуса отдельное огромное спасибо - это ж просто мечта!)) Я всегда жалела, что совершенно не умею выражать мысли вот таким художественным способом, а нарисовать придуманный еще чуть ли не в далеком детстве образ всегда хотелось) Спасибо, в вашем Малфое я его наконец-таки увидела)
Довилль, который Снейп, мне пожалуй видится чуть более.. худым и тонким, что ли, но ваш действительно получился разбойник и пират)) И говорят, на Рикмана не похож совсем, а мне все-таки отдаленное сходство привиделось (уж очень, наверно, хотела найти))

Вообще "Корабль" - это уже само по себе уникальное явление, собравшее таких интересных творческих личностей, которые делятся своими талантами. Спасибо вам большое!
Цитата сообщения rain_dog от 03.06.2013 в 21:37
jozy, если доберусь до третьего фф, напущу туда побольше Малфоев. Хотя все равно будет снарри.

Ну таки есть счастье в жизни!)) Я все боялась спросить, будет ли снарри в следующих произведениях, потому как у меня другой пейринг читать вообще не получается... значит, будет.. и это прекрасно))

jozy, какой у вас получился харизматичный хозяин острова) Вот это действительно лорд Довилль. Такой.. мрачный и целеустремленный. С выразительными глазами. И мужественными чертами лица. И хочется рассматривать и рассматривать.. и легко сопоставлять в тем образом, который уже сложился в голове. Это такое четкое попадание. И я вот очень жду еще одного Люциуса) Надо ж, всегда этот персонаж терпеть не могла, а тут... тут невозможно устоять)
jozy, муж - это другое, это - свое, куда ж без него)) Но мы же можем наслаждаться искусством!)
Спасибо еще раз, терпеливо ждем продолжения..
И я поставила на телефон.. не выдержала) За мужа не переживаю - он спокойно к таким вещам относится, зато завтра на работе подругам с удовольствием покажу)
Цитата сообщения kazyafka13 от 03.06.2013 в 23:22
Slissa, теперь осталось в этом мужа убедить! :):) Ибо когда он увидел ТАКОЕ!.. *шепотом* и понял, что сам "не в типаж"))))), надулся! :)

Мой не могу сказать, что тоже прям внешне очень в типаж.. зато характер... Довилль местами обзавидуется)) И я тоже не сахар, получается вечный бой - но зато весело))
Так что я б к Довиллю точно не побоялась приблизиться.. наоборот, это так волнующе-любопытно) Но там жеж все Гарькино, куда нам - нам только чисто творческий интерес)
А мне почему-то как раз кажется, что именно такое выражение лица и должно было быть у Гарьки на Кесе. Он же не мог быть каждую секунду на стреме.. у него тут, конечно, очень такой.. влюбленный и открытый взгляд.. но мне кажется, он уже и тогда вполне мог смотреть на Северуса подобным образом, не особо отдавая себе отчета)
Естественно, нам сейчас ближе тот Гарька, с предыдущего арта.. но там он и старше, и жизнью уже хорошо побитый. А тут.. парень наслаждается. Молодец)
jozy, спасибо большое!)
Аааааа!!! А мне тут вообще не плачется, мне тут хочется прыгать, бегать и обниматься с коллегами)))
Ну наконец-то же, наконец-то!! Северус - неимоверная прелессссть)))
"- От любовника он сбежал! Вы довольны?
- От кого?
- От меня."
Ой, как же я по нему соскучилась!
rain_dog, спасибо-спасибо-спасибо, это лучше, чем можно было вообще представить!
Мда.. не совсем адекватный получается коммент, сорри - эмоции)) Пошла перечитывать..
Кошмар, перечитала уже раз семь)) Я так Кес не перечитывала в момент его появления)
И если от Северуса я в восторге всегда, то тут еще и очень порадовал Гарри - "я не нужен тебе такой" - сдался с потрохами, молодец)
Я все боялась, что он при встрече начнет выдавать что-то обиженное типа "руки свои от моей золотой шкурки убрали, лорд Довилль!", и дальше в таком духе, но нет.. Настрадался, набегался, все понял и думает о человеке, которого любит, и не желает ему себя такого.. такого супермаггла.

Северус великолепен по определению) И он кажется всегда всё понимал - и о нем, и о себе, только боялся поверить.. Вот теперь у них есть время объясниться и расставить все по местам. Я как читатель уже приготовилась наслаждаться процессом)) Ведь дальше, по идее, только хорошее.. хотя, даже не это важно, а важно, что вместе.
Цитата сообщения jozy от 05.06.2013 в 15:00
Ой, наивняяяяяякк! Все чудесно? Да ни за что не поверю! Или я в них жестоко ошибся.

И ниче и не наивняк)) И я ни в коем разе не про розовые сопли - я ж говорю, для меня хорошее это уже то, что они не на разных концах света) А так полного штиля я от них тоже не жду, а то со скуки завянем))
"Тогда я ставлю руку на локоть, поворачиваю к нему ладонь и широко растопыриваю пальцы — и он понимает мой жест, потому что соединяет наши руки и крепко сжимает пальцы в замок."
Собственно, этим сказано практически всё. Какие тут уже, к черту, мелодраматические беседы - люди устали и намучились, и сейчас у них после всего кошмара минутка совместного счастья.
И я тоже думаю, что если б они встретились просто так, то прыгнули бы друг на друга с криками ура, и все - наш любимый хэппи энд. А так у них есть еще какое-то время все нам объяснить)

Я, честно говоря, не понимаю, о каком завоевании доверия может идти речь. И мне кажется, у Гарри такого вопроса тоже не возникает. Он знает, что Довиллю он может спокойно доверить свою жизнь, которую тот молча и усердно спасает раз за разом. Мне не очень понятно, какие слова и признания могут быть ценнее.
А что в любовь Довилля Гарька пока не очень верил.. ну так и Довилль явно сомневался, нужен ли он парню. И здесь не доверие нужно, а нормальный разговор, как раз которого мы все ждем, и который в созданных автором условиях должен пройти на ура)

И у меня вообще сейчас такое впечатление, что мы лезем в чужие отношения)) Особо замечательный вопрос - как можно любить Довилля! Дак вот если уж любить - то именно его!) Гарька сделал отличный выбор, и явно обеспечены ему яркие эмоции и ну очень насыщенная жизнь) И вообще, это мы тут подсчеты грехов ведем и вопросами задаемся, а у людей любовь.. не до наших им глупостей)
После сумасшедшей пятницы - лучший подарок. И меня на протяжении всей главы уже не покидало чувство ностальгии, потому как выходит "Корабль" на финишную прямую.. как будто заканчивается мой личный отпуск - еще есть несколько солнечных дней беззаботного отдыха, но уже мелькает грустная мысль, что скоро надо будет собирать чемодан и возвращаться в наши серые будни. Греет осознание того, что ребята останутся счастливыми в своей сказке, а еще не раз к ним вернусь, перечитывая)

От такой главы потянуло меня на лирику, и вытираю я тут тоже сопли рукавом) После всего, что происходило с главными героями, увидеть наконец такие светлые, теплые эмоции... действительно впечатление, что они и не расставались - такое легкое общение, и такое понимание. Кажется, как будто разговаривают люди не просто близкие, а родные. Ну понятно, не по крови)
Хочется сохранить впечатление от этой главы на подольше..
rain_dog, спасибо за такую огромную палитру ярких эмоций в Вашем произведении!
Цитата сообщения rain_dog от 07.06.2013 в 23:00
в них есть некое внутреннее родство

Да, вот у меня такое же чувство. От него уверенность, что все у них получится. То есть не только ХЭ, но и вполне счастливое дальнейшее совместное будущее)
Все-таки это слишком большая редкость - встретить "родственного" человека.. упускать такое никак нельзя.
Sobik... да это ж просто прелесть что такое!) Совершенно умилительная вещь, а финал просто растрогал, и думаю, выразил мысли многих читателей. Спасибо Вам большое, очень милый и тонкий получился Ваш сайд-кросс-драббл) И очень созвучен с "Кораблем". Здорово)
Блин, Гарька.. вот опять я на него страшно зол, на сволочь мелкую!) Он все-таки парень довольно чувствительный, и все принимающий близко к сердцу.. но Северус - непробиваемый. И когда видишь в таком человеке настолько явные свидетельства его переживаний.. Гарри тоже ой как есть за что просить прощения. Надеюсь, парень это понимает. А то вот так ща на радостях от признания в любви чувство вины и пройдет стороной.

rain_dog, в который раз спасибо Вам за Довилля! В мировой литературе есть немало интересных и ярких мужских образов, но именно в Вашем главном герое я нашла.. да все нашла, что хотела) Всё сошлось.
И арт от jozy - лучшее дополнение.
Цитата сообщения rain_dog от 09.06.2013 в 21:57
У СС и такого оправдания нет - он дядька взрослый.

Мне как раз потому его и жальче, что он старше.. все-таки с возрастом все переживается сложнее. И для человека с такой жизнью, как была у Довилля, в таком уже совсем сознательном возрасте утрата любимого человека, причем еще и вроде как по его же собственной вине, должна была стать практически катастрофой.. В общем, это его "заметил" у меня просто вызвало море слез, хотя я вообще по пальцам могу посчитать, сколько раз в жизни ревела.
Так что Гарьку я б ща тыкнула все-таки легонько носом в кексик, несмотря на боевое ранение)) Потому как именно детская жестокость - она действительно самая-самая. В ней можно очень далеко зайти.. и Гарька зашел. Надеюсь, парень таки повзрослел.. правда, почему-то не очень уверена, что глава следующая начнется с его "прости"))
Ой, не, не обращаем на меня внимание - я просто страшно необъективна)))
На самом деле, слова не так много значат.. уже кто у кого будет просить прощения - то такое. Главное, что они оба получили в итоге всех своих мытарств. Может, стоило все это пройти, чтоб таки получить то чувство, о котором говорит Гарри - чувство неодиночества. Многие за всю так и не понимают, что это такое. А вот к нему пришло. И это здорово)

И кажется, свершилось - мы в топ-10, товарисчи! Ура!))
На главной обновления чуток запаздывают.. но даже сейчас понимание того, что все-таки есть справедливость в жизни, греет сердце) Это действительно чистая, бескомпромиссная победа! Поздравляю Вас, дорогой Автор, и бету, и вообще всех участников этого удивительного творческого действа!!

kazyafka13, да, это дело надо отметить!)) Я на радостях тоже накапала себе (завтра ж на работу) 20 грамм виски))
Цитата сообщения Dan Gordon от 10.06.2013 в 01:10
Пока человек жив все еще можно исправить, тут так сказали.

И я даже помню, кто это сказал)) Хотя я наверняка не одна о том писала)
Мне кажется, что здесь очередная ситуация с ружьем, которое должно еще выстрелить.. хотя мне тут тоже было б достаточно одного слова Гарри, какого-то намека.. и пусть дальше все останется на усмотрение Северуса.. и автора, конечно)
Dan Gordon, я практически о том же подумала - что если сильно раскручивать эту ситуацию, то получится бразильский сериал))) Потому даже если вообще о том ни слова не будет, мы себе каждый додумает, как уже захочет, а если что-то мелькнет - тоже будет хорошо)
tesey.. аж в груди щемит.. и хочется с восторгом Ваше стихотворение прокомментировать, но пишу и понимаю, что все слова восхищения мелки. В нескольких четверостишьях все самые главные и важные эмоции.. спасибо Вам большое!
Цитата сообщения Snow Helga от 11.06.2013 в 09:34
услышать в лоб "Ты у меня умер" человеку, который уже несколько лет маринуется в адской смеси тоски, сожалений и вины - как раз та соломинка, что может переломить хребет верблюда. Ой, есть у меня сильное подозрение, что вторую половину главы Северусу придется усиленно вспоминать свои грехи и извиняться, дабы свести эффект своего заявления к минимуму

Капец..о_О Короче, Северус, настрадался и сиди себе молча, дабы Гарькино чувство вины честным словом не потревожить)) А то подумаешь тут, поседел с горя - фигня какая, еще ребенка этим нервировать!

Ну, шутки шутками, но я правда именно чувство вины Гарри не очень вижу пока.. сожаление, что оттолкнул в Министерстве - да, что тосковал, жалея себя-любимого-одинокого-никому-не-нужного - да, обиду на всех и вся, и на Северуса в основном - тоже да. А вот вины именно за эту кошмарную выходку, и записку "в моей смерти прошу винить СС" - нет, не вижу. Даже когда Гарри читал о том, что Довилль подал в отставку, что со здоровьем у того плохо.. реакция была, прямо скажем, достаточно спокойная.
И ладно, это можно было списать на то, что Гарри не был уверен, что это все из-за него.. я так очень надеюсь, что теперь до него таки дойдет, что же именно он сделал, и мальчик сообразит, что такими вещами абсолютно однозначно не шутят.

А так конечно да - два восхитительных придурка))) Я только боюсь, чтоб старший восхитительный придурок не начал сильно уж сюсюкать с младшим.. Вообще ласковый котеночек Северус Снейп - мой кошмар во многих произведениях.. Но я верю в автора и его персонажей))
Показать полностью
Цитата сообщения Вита от 11.06.2013 в 11:59
Честно говоря я пока не увидела тут ласковых котят и сладкой розовости

Тык и я пока не увидела)) Я этого всегда и везде опасаюсь, особливо сейчас, учитывая массовые требования Довилля на коленях перед Гарриком..
Цитата сообщения Кларисса Кларк от 11.06.2013 в 11:54
Но я думаю, в Корабле такого не будет - если лорд Довилль даже, разнежившись, допустит что-нибудь подобное, автор оставит это за кадром, пожалев и его, и нас)))

Да, однозначно вся надежда на автора) Хотя.. надежда на автора у нас при любом раскладе в принципе)) Меня вообще сегодня весь день греет только тот факт, что завтра среда))
Diablo Julia, удачи!)) Я не представляю, какую выдержку и фантазию надо проявить, чтоб слэшную историю адаптировать для маленького ребенка))) Хотя я тоже за дружескую трактовку.. в Корабле и без секса лихо закручена история взаимоотношений)

А у меня муж только издевательски похихикивает, когда видит, что именно я читаю)) Один раз спросил, чего мне нормальные вещи с женщинами не читаются, в ответ получил: "женщины меня не интересуют", на том и успокоился))
С мамой сложнее.. и Снейпа она обожает (Алана Рикмана сильно обожает), и Гарька ей нравится.. но один намек на слеш ее приводит в ужас.. думаю дать ей почитать "Враг мой" авторства Nordost, там вроде и не слэш нифига, но начать с него очень даже можно..
Цитата сообщения rain_dog от 11.06.2013 в 15:09
Я поняла, что идея долгих взаимных извинений мне не близка - грешим и каемся...

Йееес!))
Цитата сообщения torens от 12.06.2013 в 13:30
Есть некоторые поступки, которые не прощают в реальности, но почти всегда надеются, что их вот так, как вашего Поттера или Снейпа поймут и примут. Возможно, сказка поэтому и называется сказкой, что в жизни так не бывает

torens, на самом деле бывает и в жизни, но слишком уж редко. Бывают такие люди, которые могут вот так любить, понимать и прощать. Но встретить хоть одного такого за целую жизнь уже можно считать неимоверным везением.
И мне все-таки несмотря на сказку, герои реальны.. и переживаю я за них тоже вполне реально) Вроде, все мытарства закончились, а тут оказалось, что и объяснения еще стукнут по нервам. Но мы, собсно, этого ждали..

rain_dog, спасибо Вам за блестяще исполненный смертельный номер - монолог лорда Довилля! Говорить от имени такого сложного персонажа, достоверно передавать его противоречивые эмоции... мне кажется, это высший уровень писательского мастрества. Еще раз спасибо!
Dan Gordon, спасибо за ссылку - очень симпатичный арт) Не знаю, насколько я вижу такое будущее в Корабле, но и сам по себе вид отличный))

И арты от jozy я только сейчас увидела.. как могла так завтыкать, вроде ж отсюда практически не выхожу.. нэпонятно)
jozy, спасибо большое, очень здорово глянуть наконец на героев в полный рост)) И оба они худющие, так что им есть куда стремиться в заботе друг о друге)

И я пока в жизни героев тоже детей не вижу. А вот лет через несколько.. мало ли.. И у меня стойкое чувство, что они живут своей жизнью, и все наши фантазии об мпреге, флаффе и т.д. - это исключительно наши проблемы))
Dan Gordon, да, спасиб, я уже тоже по ее альбомчикам полазила)) Снейп у нее такой.. хороший такой Снейп)

Кстати, если я не ошибаюсь, мы уже обошли EIM.. Такими темпами место в тройке Кораблю обеспечено!))
Цитата сообщения dorin от 17.06.2013 в 15:49
И ждать среды - всего-то пара ночей осталась.

Ой, не хочется пессимистить тут, но кажется мне, что в среду еще новой главы не будет.. времени осталось всего ничего.. хотя всяко может быть)

И мне про них снится почему-то в основном хорошее)) В автора я верю, в хэппи энд тоже, так что моя фантазия свободна во всяких своих глупостях со знаком +))
Автор из бэк! Ура!!))
rain_dog, спасибо за такую обалденную главу! Это вот это Вы называете "отключился мозг"??
Мне как всегда хочется цитировать строки из главы, но тут не выбрать - каждый момент особенный..
"- Знаешь, Северус, в школе я знал одного профессора. Он все время повторял мне, что у меня нет мозгов. А то немногое, что есть, я использую явно не по назначению. И вот теперь тот же самый человек — ну, он, по крайней мере, как две капли воды похож на того профессора, постоянно говорит мне: «Не думай ни о чем». Как ты это объяснишь?"
Это любовь, детка)) Как еще это объяснить)) Гарри такой.. милый, другого слова не подберу)
И разговор про Кес, про то, что Гарри таки был там счастлив и хотел бы вернуться.. и черт бы подраль доброго доктора Сэмюэля, который не дал прояснить такой животрепещущий вопрос с кораблем.. и Нотты, которые гости "у нас"..
И еще много хочется сказать, но не для всего можно подобрать слова.. потому пусть остается в чувствах)
Сорри за полный сумбур и щенячий восторг, но цэ нэймовирно!!))
rain_dog, это замечательно на самом деле, что мы еще подождем с Кораблем - это значит, что у нас еще есть время, и мы не расстаемся с любимыми героями.. они нам (ну, точно многим) тоже снятся и стали своими и близкими.. хочется для них всего самого лучшего.. Хотя о чем я - самое лучшее у них уже есть, и столько пережив, они уже способны это оценить и сохранить.
Может, таки правду говорят, что к счастью нет легкой и прямой дороги. Они свою прошли. И пришли к финалу всех страданий вдвоем - оба позврослевшие и помудревшие. Молодцы)

Sobik, и я тоже жду встречи с Драко, пусть и состоится она не через главу) И мне тоже кажется, что Драко должен как-то очень эмоционально встретить Гарри)) Все-таки он за него переживал искренне и на острове, и в Лондоне.. хотя вариант "врезал" пугает - с Гаррькиной побитой головой))
Цитата сообщения Кларисса Кларк от 18.06.2013 в 23:10
Северус не будет вмешиваться в разговоры молодежи, он даст Гарри возможность поговорить с друзьями, как взрослому самостоятельному человеку, а не как протеже капитана, что ли... не подберу нужного слова.

Мне кажется, поговорить он вполне даст, но вот как-то морально или физически на Гарри воздействовать - нет. И не потому что капитан, а потому что он будет защищать любимого человека.

rain_dog, просто Драко так за Гарри переживал, так проникся, что теперь должен при встрече либо пеной брызгать от возмущения, либо на него с объятьями кидаться.. ну, или сначала пеной, а потом кидаться)) Хотя.. он все-таки аристократ, може, и попридержит эмоции) Тут уже совсем не страшно придумывать варианты развития событий)
Дорогой автор, я Вам точно скажу (как совершенно извращенный человек, ниже рейтинга R вообще ничего не читающий),париться по этому поводу у Вас абсолютно нет причин)
Здесь эта сцена просто идеальна - и вовремя, и накал эмоций соответствующий ярким образам героев, и вообще повествованию в целом.. Верю, что ребятам снесло башню по полной. Все убедительно, и ничего не выбивает из созданной атмосферы.

И я понимаю, что большое количество таких сцен создаст не совсем нужный уклон в тексте.. но если их будет еще чуть-чуть, будет очень здорово)

P.S. Огромное спасибо всем, кто пишет стихи к Кораблю! Море удовольствия читать - настолько все созвучно и красиво!
Цитата сообщения Dan Gordon от 21.06.2013 в 20:40
jozy
значит ли сие, что надо ждать новый арт? :


У меня тоже этот вопрос)) *шепотом* Я очень жду еще одного Люциуса)
Кларисса Кларк, дайте пожму руку - у меня тоже абсолютно рикмановский СС)) Но каким-то странным образом я вижу его и в артах jozy.. и не спрашивайте почему и как - сама не понимаю))

jozy, спасибо большое за новый арт! Приятно видеть, что у героев все хорошо.. и уже сам Корабль читаешь со спокойным сердцем, и арты подтверждают, что все неприятности пройдены)
rosstag, rain_dog, спасибо большое за ссылки!)
Я как-то раньше особо на ютубе такие штуки не смотрела.. зря, оказывается))
Вот эта вещь меня тоже улыбнула - "Детка, поцелуй меня" от профессора Снейпа - это круто)))
http://www.youtube.com/watch?v=3WBWx66Trs4
"Я не знаю, как выглядит счастье,
Но пахнет оно, как море.."

Вот оно.. я живу практически на берегу моря, и для меня оно именно пахнет счастьем. Оно свое, теплое, делающее любые проблемы незначительными и наполняющее детской беспричинной радостью.. Tesey, спасибо за стихотворение, и за такое точное определение! С Днем Рождения Вас!)

И у меня оказывается весь Корабль проходит с этим ощущением счастья. Даже когда главы были, мягко говоря, напряженные, каждая новая глава открывалась с трепетом... а сейчас это летний спокойный уют (да, у моря), и абсолютная радость за героев) И да, мне тоже кажется, что где-то они вполне могут жить, и хочется пожелать им всегдашнего счастья)
Ой, Северусу - памятник при жизни) Я женщина, но я не знаю, выдержала бы я Гаррькины душевные метания) Любимый человек рядом, все хорошо.. так расслабься, прислушайся к себе и все станет на свои места. Хотя у каждого свои пути обретения душевного равновесия, и хорошо, что есть у него такой Северус, который явно решит многие проблемы, тянущиеся еще из далекого детства.
Вообще море восторгов хочется высказать в адрес лорда Довилля, но боюсь уйти в неадекват, потому пойду лучше еще перечитаю)
rain_dog, да, Вознесение - чудесная вещь! Одно из моих любимых произведений. И я все понимаю, вернее, стараюсь понять, потому как мне в данной ситуации спокойствие и рассудительность Северуса гораздо ближе. С другой стороны, понятно, что он к этому тоже не так просто пришел. Но сейчас он получил, что хотел и он уверен в том, что происходит в его жизни. Гарри, вроде, тоже получил, но продолжает сомневаться.. в себе, в любви СС тоже получается. Я его ни в коем случае даже не думаю в чем-то обвинять, я могу только сопереживать, потому как понятно, что не от хорошей жизни парень настолько не уверен в себе. Да еще и давящие мысли, что вроде ограничиваешь в чем-то любимого человека...
Просто таким настроем он сам загоняет себя в тупик.. но я так понимаю, что таки Северус ему подскажет выход)
И вот так накинулись все на человека)) Я против мпрега в принципе, а уж конкретно в Корабле и подавно, но для женщин, наверно, естественно желание всенепременно осчастливить мужиков детьми))
Но я помню, автор уже отвечал на подобный вопрос, и к счастью, нам тут такой поворот событий не грозит)
Мамадарагая... столько ждали, а теперь прям страшно заходить.. неужели ж таки последняя.. ой, дрожащими ручонками открываю главу..)
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть