Наследники (слэш) | 161 голос |
Квест (слэш) | 134 голоса |
Шпеер (слэш) | 102 голоса |
Гарри Поттер и Тайный грех (слэш) | 65 голосов |
Desiderium Intimum (слэш) | 51 голос |
Makariha рекомендует!
|
|
poloumnaya81 рекомендует!
|
|
Это продуманная, цельная картина, наполненная всем, о чем только может пожелать читатель. Здесь каждое предложение заставляет думать и чувствовать. Работа настолько атмосферна, что буквально переносит читателя в теплый Загреб или промозглый Лондон, на тропический остров или в Осло... И каждую фразу можно смаковать, настолько вкусная эта работа, если вы понимаете о чем я). В общем всем любителям Снарри, а так и тем, кто просто хочет прочитать шикарный приключенческо-любовно-детективный роман - рекомендую.
|
Terrada рекомендует!
|
|
Замечательная работа с нереально затягивающим дженом) очень хочется еще
|
А я все ждала, когда же в нем, наконец, магия проснется, и вот! Впрочем, учитывая ситуацию, это даже не удивительно.
|
А у меня опять литературные ассоциации. Сама не умею, поэтому А.Тарковский:
Показать полностью
Я прощаюсь со всем, чем когда-то я был И, что я презирал, ненавидел, любил. Начинается новая жизнь для меня, И прощаюсь я с кожей вчерашнего дня. Больше я от себя не желаю вестей И прощаюсь с собою до мозга костей, И уже, наконец, над собою стою, Отделяю постылую душу мою, В пустоте оставляю себя самого, Равнодушно смотрю на себя - на него. Здравствуй, здравствуй, моя ледяная броня, Здравствуй, хлеб без меня и вино без меня, Сновидения ночи и бабочки дня, Здравствуй, всё без меня и вы все без меня! Я читаю страницы неписаных книг, Слышу круглого яблока круглый язык, Слышу белого облака белую речь, Но ни слова для вас не умею сберечь, Потому что сосудом скудельным я был И не знаю, зачем сам себя я разбил. Больше сферы подвижной в руке не держу И ни слова без слова я вам не скажу. А когда-то во мне находили слова Люди, рыбы и камни, листва и трава. Как-то это им всем подходит - и Гарьке, и Довиллю, и Юэну. Наверное, между ними действительно много общего. |
rain_dogавтор
|
|
Teshumay, я вот и про синдром понимаю, и про все остальное. Только ошметков человека в Дубровнике не вижу. Там просто обычный нормальный человек, который пытается построить себе другую жизнь. Немагическую. А ГП на подоконнике скорее жив, чем мертв. В конце-концов, почему то, что между ними происходит, надо воспринимать так фатально? И никакая он для СС не игрушка.
|
***
Показать полностью
В голове играет челеста… Воздушные перезвоны заводной Музыкальной Шкатулки укачивают лодку-тело на мягких волнах, то приближающихся, то отдаляющихся … Легкие снежинки медленным завораживающим танцем опускаются на дно души, замораживая живое. Хрупкий волшебный мир покрывается тонкой ледяной коркой, серебрящейся в лучах предзакатного солнца. Шесть оборотов ключа – пара слов – и застывшая балерина послушно крутится на месте под грустную мелодию. Жгучие кристаллики льда поднимаются до сердца, замедляя его ритм, подчиняя переливам Музыкальной Шкатулки. Три оборота ключа – пара движений – и фарфоровая балерина с выбеленным лицом вскидывает тонкие руки, безмолвно прося пощады. Громче, громче!!!.. Челесту нельзя заставить звучать громче, её сладость – в угасающем звоне. Пять оборотов ключа – пара сдержанных порывов и чувств – разбивается стекло, и ветер, отпущенный на свободу, поднимает в воздух искрящийся снег. Балерина устала. Два оборота ключа – пара задушенных движений, пара долгих взглядов – серым дымом в морозной тишине тает надежда на чужое милосердие. Далекий шум катера, тихое перешептывание волн, смешавшиеся запахи жажды и отчаяния - все это так созвучно волшебной мелодии старой Шкатулки, так гармонично сочетается холод остановившегося сердца неторопливыми движениями послушной Балерины. Она обречена совершать всегда один и тот же танец под одну и ту же музыку: перезвон небесных колокольчиков – поворот. Мысли танцуют лепестками заиндевевших летних цветов, опускаясь на самое дно бокала, в который судьба щедро плеснула горечи и боли. Сколько ещё нужно сделать глотков, чтобы осушить это насмешливое подаяние? Залпом… Четыре последних звука – пара прикосновений и пугающая брезгливость удаляющихся шагов – ключ замирает……… Тишина....... Странная и безнадежная… … Сердце делает последний удар, рассыпаясь миллиардами иголочек, сливаясь с тающей в воздухе финальной нотой таинственной мелодии…… Красивое бледное лицо изможденной музыкой балерины покрывается мелкими трещинами, превращаясь в болезненную гримасу, тонкие руки тяжело опускаются вниз, прямая спина сгорблена, а ноги, истертые в кровь слишком маленькими туфельками, не держат фарфоровое тельце… Сколько полных оборотов посеребренного ключа может вынести кукла? Сколько продержится кукла под пугающе нереальные звуки челесты, наполняющей сознание? Когда остановиться проклятое фарфоровое сердце, перестав внимать музыке, подчиняющейся маленькому ключику из слов, движений, взглядов, чувств, прикосновений?.. Когда сломается Шкатулка, в которой хранятся – рядом с нотками божественной челесты – боль, отчаяние, страх, стыд, ненависть, любовь, мольба?.. Где потайное дно, где спрятаны радость и счастье? На дне огромного моря, под серой пеной, среди обломков затонувшего корабля?..... Играй, челеста, играй! Звучи, старая Музыкальная Шкатулка! Танцуй, хрупкая Балерина! Пока крутится ключ… …Шесть оборотов… *** |
rain_dog, простите, ради бога, за сумбурность текста и за мой вот такой Вам подарок «не в тему». Умоляю, барин, не вели казнить, вели слово молвить!)))
Показать полностью
У меня действительно было такое чувство, что где-то играет челеста. Кто помнит, как звучат старые музыкальные шкатулки, и слышал хоть раз звуки челесты (о, да о чем я: все, кто здесь собрались, слышали челесту аж 8 раз на главной заставке «Гарри Поттера»!), тот меня поймет. У мамы моей была старая музыкальная шкатулка с балериной на крышечке… И играла шкатулка Бетховена «Сурка»… Я очень любила эту шкатулку в детстве. И, как любой ребенок, заводила шкатулку ежеминутно, поворачивая до упора маленький ключик. Мама никогда не запрещала мне слушать волшебную музыку, но она всегда говорила мне: «Пожалей балерину. Она устала и однажды просто не сможет больше танцевать!» Мне было очень жалко балерину. Она казалась мне живой, и когда я хотела послушать музыку, я долго смотрела на куколку и просила у неё прощения, когда все же не могла удержаться и поворачивала ключ. Наверное, через таких хрупких балерин детьми и осознается мир: иногда нужно наступить на горло своим желаниям и потребностям ради других, а если не можешь – будь готов к тому, что в один момент ты больше не услышишь музыки и не увидишь танцующую балерину – все сломается к чертям после особо сильного поворота твоего «ключа»… Ну да ладно, это неважно!)) Лирическое отступление! Когда я читала главу, мне казалось, что Гарри – та самая «балерина», которую жестокие люди (это я не только про Довилля, а в целом) постоянно заставляют танцевать. И вроде музыка ничего, и движения не сложны – крутись себе да крутись, что ещё от тебя требуется?! А… всё!! Не получается! Скрипят механизмы, истираясь с каждым поворотом ключа. Сначала немного «заедает», мелодия фальшивит, правильные, выверенные движения тормозятся… И «балерина» предсказуемо ломается!.. Вот такие странные у меня возникли ассоциации во время почтения!.. Видимо, формалинчик-то ещё не выветрился?))) Если «сбиваю настрой», Вы мне скажите, rain_dog, я удалю свой «формалинный бред»!))) Потому что, кажись, не в тему вообще! |
Слизеринка.
|
|
Сильная глава. Очень сильная. У меня просто слов нет. Одни эмоции, как гвоорится.
Извините меня все, вопрос не в тему, я слоупок может быть, но , автор, о каком Дубровнике вы говорите? |
rain_dogавтор
|
|
Teshumay, у людей в жизни бывают разные периоды. Почему Вам жизнь Юэна кажется столь уж пустой? Она просто обычная, он учится и работает, как делали и делают большинство из нас. Он рассказывает о прошлом, только и всего. Могу сказать, что он сам столько наворотит, прежде чем стать Юэном... Про пережить насилие... Насилия в его жизни в разных формах тоже было предостаточно, так что порог восприятия тоже может быть снижен, как и у СС, который в атмосфере насилия находится постоянно.
kazyafka13, не надо удалять! Так красиво! Это я, гадина такая, играюсь с тем самым ключиком... |
Teshumay, "стокгольмского синдрома" не вижу. Мне кажется ГГ ту стену, которая все годы была между ними, в этой сцене не просто сломали - взорвали! Только, как всегда, еще сами этого не поняли.
|
Слизеринка.
|
|
люююди. О каком Дубровнике речь??! Подскажите пожалуйста^^
|
Слизеринка., Юэн же в Дубровнике находится сейчас.
|
rain_dogавтор
|
|
Слизеринка., мы про тот Дубровник, который в Хорватии. Где ГП летом в ресторане работает.
Nikssa, вот мне тоже кажется, что там настолько обоюдная агрессия со стремлением задеть и ранить, что это насилие - просто закономерное продолжение. Naja naja, да, там иначе было не прорваться. По-хорошему Гарька бы не дался. Да и откуда там хорошее, если они всю жизнь только тем и занимались, что друг друга "ненавидели"? Добавлено 13.03.2013 - 22:05: BoniVaradi, мне представляется, что СС вообще эмоционально не очень зрелый человек - поводов не было взращивать в себе эмоции, а вот загонять их под плинтус - предостаточно. Юнона, ну, а я вот несогласная. Как быть? |
Слизеринка.
|
|
rain_dog, я лох, который не запомнил названия;(;(;(;((;(;(;(;(;(. Мне теперь стыдно:(
|
И правда тяжелая глава получилась. Впервые за всё то время, что наслаждаюсь этим произведением, Гарри мне жалко практически до слез, хотя, честное слово, он не самый любимый мой персонаж. Не заслужил мальчик такого… Волдеморт с его ментальными пакостями и круциатусами отдыхает, то, что ему не удавалось – сломить Гарри, растоптать его чувство собственного достоинства – Довиллю оказалось вполне по силам. Заставил парня почувствовать себя вещью. Конечно, Гарри придумает оправдание собственной реакции на действия капитана, только вряд ли ему от этого легче станет, скорее, наоборот. Что касается всей «той дряни», которую Поттер наговорил Довиллю – кроме правды он ничего не сказал, поэтому, на мой взгляд, такая сомнительная «провокация» поступок Довилля ничуть не оправдывает.
Показать полностью
Довилля мне, увы, в данном случае не жалко. Весь тот ад, в который он сам себя загнал, этим поступком он заслужил. Понять, что его на это толкнуло, принять во внимание непростое прошлое и расшатанную нервную систему можно, конечно, но оправдать – нет. Может, предыдущие поступки капитана (защита Гарри, его неоднократное спасение) и были продиктованы сильным чувством, похожим на любовь - но в данном случае одержимость, страсть взяла вверх, и поступил Довилль по-скотски. rain_dog, все, что написала - вовсе не тапок ;-), это просто моё отношение к происходящему в романе и меняющееся по ходу действия отношение к главным героям. Написано потрясающе, эмоций через край, по-прежнему очень хочется узнать, что же дальше. Спасибо Вам! 1 |
Читайте и наслаждайтесь!)