↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «В последний раз» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Mystery_fire

15 комментариев
Mystery_fireавтор
whisper_night, спасибо большое) приятно, что вам нравится)
просто я один раз уже столкнулась с обратным, поэтому предпочитаю перестраховываться, а вообще да, с этим я согласна) да и у всех свое представление о поколении некст)
Mystery_fireавтор
Katie W., спасибо, Катарина =)))
ты, как обычно, просто бальзам на мою душу =)))
Mystery_fireавтор
zabini, спасибо большое) автору очень приятно))
Mystery_fireавтор
ToxicTa, спасибо большое за такую оценку)
поверьте такое бывает, не так давно я испытала подобное.
возможно именно огромная любовь в какой-то мере толкает на измену - иссушает, сводит с ума, опаляет крылья.
не всегда причины измены могут объяснить сами изменщики или изменщицы.
Mystery_fireавтор
ToxicTa, я тут вообще не при чем, мимо пробегала, дай, думаю, загляну))
эх, и я бы хотела верить в такую любовь, но уж слишком горький жизненный опыт) впрочем, возможно где-то она все таки существует, просто мы не замечаем)
а так...в жизни я довольна цинична, возможно, поэтому в моих фиках обычно счастливый конец, хочется же чтобы хоть у кого-то было все хорошо)
Mystery_fireавтор
Bad_me, спасибо вам, что читаете)
вообщем-то изначально и делала упор не на события, а на чувства)
рада, что пробирает, для меня это очень важно)
Mystery_fireавтор
ayly-666, спасибо) очень приятно)
Mystery_fireавтор
Кислое Яблоко, знаешь, такое сплошь и рядом.
встречала ни раз и ни два.
иногда такая измена результат завышенной самооценки. парень уверен, что его простят, ведь девушка любит, если вдруг узнает.
иногда глупость.
иногда алкоголь, как бы отвратительно не звучало.
и да, в большинстве случаев они не считают это изменой. физиология.
а для девушек предательство. не для всех конечно. лично для меня предательство, чтобы простить которое нужно переступить через себя в какой-то мере.
сложный моральный выбор - простить или уйти, очень сложный.
не хотела бы, чтобы кто-то в принципе оказался в такой ситуации.
страшно и больно.
а решение принимать только тебе. не ему.

и спасибо) рада, что удалось передать в полной мере эмоциональное состояние героев)
Mystery_fireавтор
Кислое Яблоко, согласна с тобой.
только в книгах и фильмах слепая, всепрощающая любовь, вот только мы не видим, какие у них отношения через год, два, пять.
хэппи-энд - это прекрасно, но после него пустота, которую нам не покажут.

что бы не говорили, у любви есть свои границы. она строится на уважении, понимании, доверии. как любить, если на тебя наступают, предают, колечат? рано или поздно чувство сходит на нет, превращаясь в патологическую привязанность, одержимость, а то и ненависть.

да и в силу эфемерности этого чувства, мы часто думаем, что любим, но в реальности любим возможность любви, ибо хочется любить и быть любимым.
Mystery_fireавтор
Кислое Яблоко, знаешь, это все очень оценичные суждения)
в моей жизни было и то, что я принимала за любовь и то, что я отрицала, но поняла слишком поздно) слишком много "но" и "если".
о любви говорят тысячелетиями, но не шаг не приблизились к ее разгадке)
расставаться всегда больно, если человек тебе был близок, неважно почему и зачем. просто больно. не говоря уже о том, когда по тебе потоптались и выбросили.
патологическую привязанность я на себе испытала. доводы рассудка просто не действуют. человек перестает мыслить логично, когда заходит речь об объекте привязанности. он накручивает себя, придумывает имена детям, строит планы, даже понимая, что этого не будит. и купает тебя в этом душном сумраке нереализуемых желаний.

дааа, тоже заметила, что парой комментариев не может обойтись)
Mystery_fireавтор
Кислое Яблоко, знаешь, так наверное и правильнее, я видела очень много отношений, построенных исключительно на эмоциях, переросших в браки, а затем через полгода-год в развод и разочарование в отношениях и в жизни в целом. как бы не звучало, но чувства никогда не должны полностью затмевать разум.
да, рассуждать всегда можно долго и пространно, пока не испытаешь нечто подобное на себе. только попав в какие либо обстоятельства, чувствуешь на собственной шкуре все условности, стереотипы и варианты выхода из ситуации.
но рассуждения это тоже много. своеобразный путь постижения себя и в какой-то мере способ приобретения жизненного опыта.
именно на это нацелено по большей части писательство, причем любое. те же фанфики преследует ту же цель, пусть не все, и даже не большинство, но тем не менее есть и такие.
фики, не затрагивающие непосредственно канон (первое и третье поколение) своего рода ориджиналы, ведь о героях мы мало, что знаем. по многим даже зачатки характеров не даны.
Mystery_fireавтор
Цитата сообщения Кислое Яблоко от 12.06.2013 в 20:03
Мне многие говорят: "Катя, что за детский сад, какие фанфики, какой Гарри Поттер?!" И бесполезно отвечать, что неважно, о ком ты пишешь, важно - о чем. Не понимают. Это доступно только избранным :)

слышу тоже самое, мало, кто всерьез воспринимает фанфики, даже не прочитав парочку фиков) могу сказать объективно, что встречала фики не только лучше канона, но и вполне составляющие конкуренцию классике)

Цитата сообщения Кислое Яблоко от 12.06.2013 в 20:03
В свое время я начала писать фанфики потому, что не хотелось придумывать много оригинальных персонажей и продумывать детали их характеров. Скоро смогу с уверенностью сказать, что готова и к макси-ориджу с таким опытом))

а я наоборот пришла из ориджей в фандом) долго не решалась начать писать, более того первые фики отклоняли, а потом понеслось) теперь столько идей, что не знаешь за что хвататься)
сейчас вот пришло время диплома, чем не фик на основе научного материала)
Mystery_fireавтор
Цитата сообщения Кислое Яблоко от 12.06.2013 в 21:15

Взять, допустим, ту же "Каренину". Классика? Конечно, классика. А сюжет? Замужняя женщина влюбилась в молодого военного, сбежала от мужа, а после сошла с ума от ревности и кинулась под поезд. И представь на секунду, будто Толстой не писал эту книгу, а ее написал кто-то из наших современников. Какова была бы реакция читателей? Все бы в своей массе обплевались. Потому что Анна - та еще истеричка, не отличающаяся ни малейшей логикой. Вронский - излишне вспыльчив и тоже не особенно привлекателен. Стива глуп, Долли слишком наивна и всепрощающа... И т.д., и т.д., и т.д.
Сейчас бы сюжет назвали излишне банальным, а героев - неправдоподобно глупыми. Однако касаемо толстовской Карениной мало кому придет в голову сказать подобное, потому что ТОЛСТОЙ, потому что КЛАССИКА.
Что-то я совсем от темы ушла)) Меня просто Каренина сильно пробесила, когда я ее читала =D

зная сюжет, я даже читать эту гадость не стала.
может просто я авторитетов не признаю в силу характера, но чушь и в Африке чушь. от "Войны и мира" мы вообще вытрясывает до крайности. а школьники теперь мучаются.
вообще из классиков только Лермонтова признаю.
а признанного Пушкина читать можно, но большая часть розовые српли в маринаде. не люблю.
на Достоевского еще могу согласиться хотя бы с точки зрения психологии, впрочем для меня за гранью понимания, как можно написать 600 страниц об угрызениях совести.

Цитата сообщения Кислое Яблоко от 12.06.2013 в 21:15

Так я тоже начинала с ориджей, но они у меня очень тяжело шли, я ни один так и не закончила, до сих пор штук десять разных папок на компе. Когда-нибудь закончу. Когда пойму, что готова.

а я пишу, но медленно) замахнулась слишком высоко)


Цитата сообщения Кислое Яблоко от 12.06.2013 в 21:15

Да, кстати)) Диплом тоже своеобразный фанфик))) Мой в прошлом году объемом, правда, вышел меньше, чем "Только после тебя"))

меня трясет уже с этого идиотизма. препод долго не проверял, в итоге сейчас обалдею ночью, завтра сдавать) лично по мне, госы показательнее будет диплома, хотя и они не отражают уровень знаний)

ох, разошлись)))
Показать полностью
Mystery_fireавтор
Лесенок, да, они не готовы порвать отношения, но это и не означает, что их нужно продолжать. Иногда ни к чему спасать отношения, даже если чувства, даже если хочется. Именно поэтому последнее слово и "отпустить".
Mystery_fireавтор
Not-alone, кто знает, может быть они и простят друг друга, а может и нет...
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть