↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Осколки чужого прошлого» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Jeka-R

18 комментариев
В общем-то фик неплох, хотя с теорией Магии и вообще всего существования я в корне не согласен, но уж на что что, а на это точно воля автора. А сказать я хотел, что фик хоть и неплох, но чем дальше, тем муторнее. Еще и этот слизеренец непонятный, и дело даже не в том, что он непонятный, а в том что как-будто мало было одного персонажа (Матроскина), который живет второй раз, так теперь и еще один, который видите ли верит в перерождение, и исходя из намеков и вовсе помнит всю свою прошлую жизнь, так и мало того, из тех же намеков, он получается и видит, что Матроскин общается с Гарри. И ладно бы только это, теперь еще и судя по всему на фиг знает какое время повествование лишено своей изюминки в виде Матроскина, без которого фик был бы совершенно другим.
Цитата сообщения Анонимный автор от 12.05.2013 в 00:55
поэтому без Матроскина повествование будет лишь еще главы 4-5, не больше.

вот вот, о чем я и говорю.... О УЖАС!!! 5 глав!!! это же практически будет одна пятая всего фика, а то и четверть...... ну в смысле будет на тот момент, когда Матроскин вернется... так то я не знаю сколько вы писать намерены, может вплоть до окончания Хога, а может вплоть до становления ГП магом 12-ой-13-ой ступени :D но все равно 100-150кб без Матроскина - это неимоверная печалька
и кстати сравнение с Гермионой неравноценно.... и вообще аналогия - это не аргумент :P
Вот вспомнил еще один момент, который мне покоя не давал. Знаете, мне кажется абсолютно нелогично то, что Матроскин до Хога "обучал" Гарри заклинаниям... Ну в смысле, говорилось же, что благодаря Матроскину, Гарри перед Хогом уже знал множество заклинаний, только практики не имел. И только в хоге Матроскин наконец начал объяснять Гарри, что заклинания не только не важны, но и более того могут мешать. Почему он ему об этом и обо всей теории магии не рассказывал с самого детства? Ведь так Гарри было бы гораздо легче принять это и понять, и к Хогу он тогда смог бы уже гораздо легче это понимать, ну в смысле суть понимать и принимать, а значит и был бы более умелым в магии. Ведь самому Матроскину (ну судя из его воспоминаний) отец еще до 8 лет рассказывал об этом. (Матроскин сам говорил, что ему это все рассказывал отец, а отец его умер во время войны, когда ему было не больше 8 лет). Да и вообще такие вещи по идее чем раньше ребенку рассказываются, тем легче принимаются и понимаются. Ведь у детей постепенно формируется то или иное восприятие и понимание мира.
ну нету тут рыбы, нету
малоооооо
Спасибо за проду ^_^ Хотелось бы все-таки увидеть от автора какое-нибудь пояснение по этому посту:
Цитата сообщения Jeka-R от 13.05.2013 в 01:34
Вот вспомнил еще один момент, который мне покоя не давал. Знаете, мне кажется абсолютно нелогично то, что Матроскин до Хога "обучал" Гарри заклинаниям... Ну в смысле, говорилось же, что благодаря Матроскину, Гарри перед Хогом уже знал множество заклинаний, только практики не имел. И только в хоге Матроскин наконец начал объяснять Гарри, что заклинания не только не важны, но и более того могут мешать. Почему он ему об этом и обо всей теории магии не рассказывал с самого детства? Ведь так Гарри было бы гораздо легче принять это и понять, и к Хогу он тогда смог бы уже гораздо легче это понимать, ну в смысле суть понимать и принимать, а значит и был бы более умелым в магии. Ведь самому Матроскину (ну судя из его воспоминаний) отец еще до 8 лет рассказывал об этом. (Матроскин сам говорил, что ему это все рассказывал отец, а отец его умер во время войны, когда ему было не больше 8 лет). Да и вообще такие вещи по идее чем раньше ребенку рассказываются, тем легче принимаются и понимаются. Ведь у детей постепенно формируется то или иное восприятие и понимание мира.
Показать полностью
Цитата сообщения Ashrisa от 07.08.2013 в 23:01

А что за место где Гарри встретил луну? в смысле я поняла что это кладбище, но как они были в хогвартсе и на кладбище одновременно? если это как там гарри говорил тринадцатая ступень

это было его подсознание, его собственный мир, потому он так и удивился появлению в его собственном подсознании Луны
Цитата сообщения Анонимный автор от 07.08.2013 в 22:56
Jeka-R
Наверное, это связано с тем, что автор, как обычно, начинает писать одно, а получает - совсем другое))
Недавно занималась перечитыванием собственного чуда вордовского пера, и исправила некоторые эти неточности.
Но Матроскин не так уж много рассказывал Гарри, так как теория - хорошо, но только сухо и уныло. А возможности практиковаться не было. Ведь все, показанное и попробованное, получается потом быстрее и лучше. У самого Матроскина же, возможность с практикой была. Отец - волшебник, как никак. Это вам не Дурсли с тетушкой Мардж.

нуууу готовить то заранее его к нужному мировоззрению он мог
а то что вы поисправляли - уже тут?
Показать полностью
Все-таки я соглашусь с некоторыми комментаторами в том, что последние главы все хуже и хуже. Будем ждать дальше...
Я наверно не совсем точно выразился. В плане качества текста главы на том же высоком уровне, что и раньше. Но для меня изюминкой фика был именно Матроскин. Потому что, как тут уже говорили ранее, изменения канона тут практически нет. Значит фик должен привлекать чем другим. В моем случае - это Матроскин: его поведение, комментарии, размышления и так далее. Без этой изюминки фика, для меня фик становится ни о чем, ибо ничего особо нового для себя я в основном сюжете не вижу. А эти вставки с Эмметом, а также с каким-то там другим миром и иллюзией вообще считаю лишними, нафиг ненужными, только "загрязняющими" фик.
Ваш пост какой-то противоречивый, вы так не находите?
Кроме того, если в вставках с Эмметом и есть юмор, то весьма специфический, и требующий для понимая особого чувства юмора.
Я вас понял. Но с вами не согласен. ^_^ Ну, как говорится, на вкус и цвет все фломастеры разные.
зашибись :D
автор обиделся на самого себя
ничего удивительного, период активной выкладки у фика был очень короткий, преданных читателей набраться просто не успело.
я уже половины событий фика забыл, теперь если прода таки будет - придется еще и перечитывать весь - ппц
лол и самое забавное, что фик опубликован анонимно, даже не знаешь как с автором хотя бы попытаться связаться :D А вот кстати! В связи с этим очень интересный вопрос хочется задать по поводу одного старого комментария
Цитата сообщения Liora Lyubina от 28.12.2013 в 19:36
Продолжение скорее всего не будет. Автор ушел с этого сайта. Если и будет, то на других сайтах((

А вы, простите, откуда знаете? Неужели таки бета фика? Али еще кто, знакомый с автором?
Хотя да, вопрос этот стоило задавать хотя бы год и месяц назад, ибо "была на сайте 11 Июня 2015" мдаааа
Цитата сообщения Helen 13 от 02.07.2016 в 21:22
Jeka-R
Лучше поздно чем?..
*разочарованно отписывается*

я то тут при чем?
Ждём?
Цитата сообщения Кайно от 05.01.2018 в 02:25
А смысл?

не знаю, это был вопрос к предыдущему комментарию
автор так и неизвестен, бета неизвестна
Может быть и вовсе данного автора уже и нет в этом мире, к сожалению, как в очередной раз пару лет назад подтвердил elSeverd все мы совершенно внезапно смертны, так вот может и этот автор тоже внезапно.. Нам ведь даже не узнать никак.
Поэтому и смысла особого нет ждать этот текст. Хотя, конечно, внезапное уведомление на почту о продолжении было бы приятным сюрпризом.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть