↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Шпеер» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Marian Eliot

70 комментариев
Magenta, дорогая, твоё новое творение просто великолепно!
Это самый весёлый, остроумный и поднимающий настроение текст, который мне попался за Мерлин знает сколько времени! Конкурентом могу назвать разве твой «Грех», который я готова превозносить с утра до ночи и с ночи до утра)))
Я влюблена в этот «Хог» и с радостью бы поработала в этом рассаднике творческих личностей, которым, в отличие от того же МАССОЛИТА, никакое загнивание не грозит. Боюсь, что героические попытки Гарьки вернуть нравственность в это гнездо разврата испортит роскошно произрастающую там малину( Правда, надеюсь, что хитрюга Главред найдёт средство для пресечения этих вредных поползновений!
Мне очень-очень нравится этот Снейп – острый как бритва язык, подчёркнутая маскулинность, вампиро-аристократический шик, готическая внешность и… – вот она – изюминка крышесносного коктейля! – доброта – самая настоящая, действие которой в равной мере распространяется на божью коровку, на простеца-Хагрида, на того же Гарьку…
Обожаю «Шпеера» за бездну нюансов, за многослойность, за любовь к героям из мира ГП (ею наполнены твои дружеские шаржи на канонные реалии), за то, что ты относишься к ним, как к живым, и желаешь им добра, за неподражаемые снарри, за…
Нет, лучше я просто скажу: - Я тебя ОБОЖАЮ!!!)))
Показать полностью
Кстати, это заметно, что никого и долго...
от этой сцены за цветущим кустом такая волна идёт - просто девятый вал)))
Так и кажется, ещё немного и Снейпа сорвёт со всех якорей к морскому дьяволу!

А вот в плане морали - Гарьке до Северуса - как до неба, или, по крайней мере до Киева м-м-м... пешком))) Один только пример с Луной чего стоит! Вначале решил - пусть мёрзнет, раз такая дура, а потом, когда Снейп отдал ей "последнюю рубашку" - стыдно стало!
Magenta,
"нет, Гарьке совсем не стало стыдно, что Луна мерзнет (пусть хоть посинеет). А вот на Снейпа полураздетого смотреть... :))"

тогда он даже менее м-м-м... приятный человек, чем кажется))
Magenta, тогда с нетерпением буду ждать момента истины - когда Гарри всё поймёт про себя, про Снейпа и откроет для себя новый мир)))
Почему-то мне кажется, что процесс "прозрения" много времени не займёт, чему я буду ОЧЕНЬ рада)))
О,Magenta! мне твой Шпеер - Speer (по нем. "копьё") - сразу напомнил Shakespear'a - потрясающего копьём - наше несравненное всё!!! Да, надеюсь, Шпеером окажется наше ничуть не менее всё - Северус Снейп!!! Ибо только он и достоин)))

P.S. да, VikVik тут со мной ещё одной аллюзией поделилась - похожая на печального Пьеро Луна в свитере Снейпа напомнила ей оперу Арнольда Шёнберга, которая так и называется - "Лунный Пьеро")))
"Там другой смысл"
Тогда какой? А то я могу оказаться не единственной, предположив, что "Копьё" - подходящий псевдоним для бичевателя, простите "пронзателя" мэра )))
Magenta, конечно можно!)))

Северуса нужно покормить и поскорее, а то сердце кровью обливается, когда он звонит этому нагловатому Гарьке и смиренно предлагает ему свою помощь или, того хуже, на коленях стоит перед диваном!!!
И вообще, не понятно, как у ТАКОГО импозантного мужчины и нет партнёра! Голодный, холодный и неоценённый!
Magenta, это нужно поскорее исправить, а Гарька пусть ходит и слюни пускает, может быть, ревность пойдёт ему на пользу. А то "я не такой, да я не сякой..."
Magenta, это действительно так, я сама не раз убеждалась в том, что слова поистине могущественны и от этого действительно как-то не по себе.
Так ты хочешь что-то изменить в уже написанной главе?
Увы, нет никакой подмены, просто трупы обладают особенностью распухать, да и ногти чернеют((((Северус человек взрослый и знает об этом, в отличие от Гарри

Грустная глава, грустно, что Северус утратил жизнерадостность(((
Magenta, глава рождает массу предположений, догадок, вопросов, а иногда кажется, что на некоторые даже знаешь ответы. Вот, например, для чего Шпеер называет себя "Полукровкой" (естественно с подачи коварного автора)))? - для того, чтобы некоторые из читателей утвердились во мнении, что это никто иной как Северус, или из желания пустить нас по ложному следу? Далее предложив свою интерпретацию подтекста семикнижия Кроули(как тут не вспомнить пятикнижие Моисеево!)вывести на чистоту крови и на Левитов? - в этом месте я стала вспоминать всё, что я знаю о масонстве (кстати, в сети лежит очень любопытная лекция профессора Евгения Жаринова о масонах), идеология которого - тот же девиз "Свобода. Равенство. Братство" породила революции всех мастей и калибров.
Это не говоря уже о целой обойме подозрений, касающихся ряда более мелких вопросов - откуда Седрик знает Снейпа, когда это они встречались, существовали ли между ними гм... отношения? а ещё продолжает обретать плоть тема лицемерия - ясно ведь, что наставляя Гарри, Диггори сам и не думал отрекаться от своих "нездоровых наклонностей"!
Да, почему-то кажется, что с Сириусом не всё так просто и не такой уж он транжира и "гуляка праздный", каким хочет казаться)
Показать полностью
Magenta, с каждой новой главой моё восхищение твоей фантазией и смелостью растёт в геометрической прогрессии!
О чём я только не подумала, читая фрагмент из "Марионеток"! А поскольку тема тайных знаний, способов их передачи и расшифровки символов мне сейчас особенно близка, первыми книгами, которые пришли на ум, были "Тайны готических соборов" последнего великого алхимика Фулканелли и книги его ученика Э. Канселье. И мне безумно любопытно, какие ассоциации у меня вызовут следующие главы Шпеера!
Глава просто бесподобна, очень порадовала беседа редактора с директором, наконец-то он дал понять Гарьке, что в курсе его "дружбы" с мракоборцами. Потрясла судьба Трелони. Жаль только, что Гарри, похоже, пока не очень удаётся связать информацию из диктофона с тем, что услышал от Снейпа!
Надеюсь, что его вялый обывательский ум начнёт оживать)))
Скепсис - скепсисом, но знаменитая фраза из "Изумрудной скрижали" - "что вверху - то и внизу" остаётся актуальной и в наше время: микро и макро мир удивительно похожи). И ещё, грань между спекуляцией и реально существующей закономерностью тонка,а порой неуловима, но всё же есть. Никто же не обвиняет, скажем, Юнга в шарлатанстве, когда он толкует немецкую народную сказку о сыне лесоруба, который нашёл бутылку с заключенным в ней злым духом как аллегорию алхимии. Хотя кто-то скажет, как здешний Гарри - "делать вам нечего, герр доктор"!
Усаги91, родиться-то родились, но вот оставаться ли таковыми или нет - зависит во многом от нам самих. Можно "потреблять" без разбора всё, чем нас кормят телевидение, реклама, СМИ, а можно попытаться сопоставить факты, подумать, усомниться в том, о чём истерическими голосами вещают говорящие головы из "зомби-ящика". Конечно, для этого нужно быть человеком думающим и образованным, неплохо бы ещё знать языки - иногда помогает взгляд "с другой колокольни", причём не обязательно объективный. Увы, большинству думать лень и типа "некогда", хотя времени всегда хватает на безделье, телевизор и прочие виды "отдыха"((. Мне кажется, Шпеер пишет об этом, а пытаться стать "Фиддлами", "Риддлами" и прочими Шер-ханами совсем не обязательно. Думаю, тот же Снейп не мечтает о прелестях МудоЖабьей карьеры)
Усаги91, я бы не считала СМИ такими уж безобидными - будь это так - политики не тратили бы колоссальные деньги на постановки своих шоу, а бизнесмены - на рекламу - явную и скрытую) Та же школа, ИМХО влияет на
обывателя гораздо слабее - закончил, получил корочку и благополучно забыл о "лишних людях" и "героях не нашего времени".
Вы пишете: " В нас с детства закладывают информацию, прививают ценности, взгляды и мировоззрение, страх перед богом и дьяволом, четкие различия между добром и злом, нас изначально воспитывают как потребителей. Посадить дерево, родить сына, дом работа семья и снова работа - мы не умеем жить по другому, мы не увидим и не узнаем больше чем нам позволят. Хоть тысячу книг вы прочитайте, все равно ваше мнение будет формироваться из наиболее понравившихся мыслей автора, и оно будет не вашим".
Позвольте с Вами не согласиться и вот почему.
Например, Вам с пелёнок говорят о Дереве, Доме, Ребёнке - "трёх великих ценностях обывательского мира". Но вот вы подросли, скажем, вам лет 16 - 18 и в Ваши руки попадает (не страшная писанина вроде "Майн Кампф" или что-то подобное), а книга, которая входит в тот же "образовательный минимум" - "Пир" Платона, где высказывается крамонольная для обывателя мысль - о том, что рожая детей человек воплощает свой творческий потенциал на самом примитивном, биологическом уровне, а человек более высокоразвитый учится вначале "видеть" прекрасное вокруг себя, а потом "рождает в красоте" - т.е. реализует свой творческий потенциал в том, что уже САМ создаёт прекрасное, создаёт предметы искусства, познаёт мир и делится своими открытиями с другими. Прочитав это, кто-то, скажет - чушь, слишком непонятно и сложно. Лучше жить просто - рожать, строить, сажать деревья. А кто-то попробует задуматься, что-же это за красота такая вокруг нас, оглядится, не будет торопиться проторенной дорогой - к так называемому "успеху", и, глядишь, в нём проснётся художник или поэт. И вот тут-то у каждого есть выбор - какой дорогой пойти - бежать вместе с остальным стадом в поисках сочной травы, или перестать быть "потребителем".
Вот Гарри пока понимает успех так, как его учит Карнеги, Диггори и прочие. И в лучшем случае, пастухи-Мудожабы позволят ему стать главным Бараном, обладателем пастбища с сочной травой. Но как бы он не приуспел на этом пути - он так и останется бараном и потребителем, а в случае необходимости его отведут на бойню.
Совсем другое дело, если он поймёт, что трава - не самое главное и прекрасное в этой жизни. Тогда у него есть шанс жить не в стаде и МЕНЬШЕ зависеть от ПАСТУХОВ.
Показать полностью
Magenta, конечно, о том, что это "просто", и речи быть не может. Если бы на всех тот же Платон так действовал, биологический человек давно бы уж исчез как вид))). Способных видеть и думать - единицы.
Вот Северус у тебя и здесь, и в "Грехе" - один из таких, за то я его и люблю. Хочется, чтобы и Гарри чему-то научился.

А Фиддл, - ПАСТУХ, конечно же.

P.S. Странно, *пожимает плечами*, лично меня школа дисциплине не научила)))
Усаги91, так ведь в том-то и дело, чтобы не плыть по течению и думать над тем, что в нас вкладывают с детства.
Знаете, чтобы начать думать и выбирать свой путь, не обязательно раздобывать какие-то секретные книги о терроризме или ещё какие-то. Нет на свете такой книги, тем более ТАЙНОЙ, чтобы прочёл - и - всё - ты вошёл в ЭЛИТУ. Идеи вездесущи, и найти информацию можно где угодно, подчёркиваю - в тех же книгах из школьной программы. Просто нужно уметь читать и думать - тогда плоские объяснения школьных училок не будут иметь над нами никакой власти.
Усаги91,если Ваша мысль в том, что простому человеку на роду написано быть потребителем, то поняла.
Просто я так не считаю)
А мне вспомнился этот Кроули, о котором википедия сообщает следующее:

Алистер Кроули (англ. Aleister Crowley; урождённый Эдвард Александр Кроули (англ. Edward Alexander Crowley); 12 октября 1875 — 1 декабря 1947) — один из наиболее известных оккультистов-каббалистов, чёрный маг и сатанист XIX—XX века, один из «видных идеологов оккультизма и сатанизма», основатель учения телемы, автор множества оккультных произведений, в том числе «Книги закона», главного священного текста телемы. Таролог, автор колоды «Таро Тота». При жизни Кроули был участником нескольких оккультных организаций, включая «Орден Золотой Зари», «Серебряную Звезду» и «Орден Храма Востока».

)))

А может быть, Кроули - результат озарения, погружения в бессознательное: Magenta "просто" (насколько это слово вообще уместно, когда речь идёт о творчестве) переставила буквы, а получилось... то, что получилось. Когда пишешь, ещё и не такие инсайты случаются.
Magenta, ОГРОМНОЕ СПАСИБИЩЕ за потрясающую главу! Я считаю, тебе нужно дать самую медалистую медаль, нет! лучше орден за то, что несмотря на кровавую схватку с реалом ты создала это чудо! Воистину - наш герой и храбрый гладиатор - это ты!)
Я в восторге от встречи дня и ночи. Сразу вспомнилась сцена в дуэльном клубе из второго фильма))) Действительно, более разных людей (и не только внешне), чем СС и Локхарт, сложно найти.
Очень интригует ситуация с Сириусом. Любопытно, что это за гей-клуб такой, у которого тусуется явный натурал Блэк? Чует моё сердце, что это не просто злачное местечко... может быть, в реалиях фика это нечто вроде Гриммо 12 - штаб квартира сопротивленцев барашку Фиддлу? И ещё странные ощущения вызвал сон Гарри - его бесстрашный противник неспроста ведь похож на Люца? Ведь Гарри читал предисловие к "Марионеткам", где Шпеер называет себя полукровкой, а значит, не может в его сне появиться в облике "истинного арийца" (хотя в реале, конечно, запросто мог бы унаследовать внешность одного из родителей), но ведь здесь он символ. Напрашивается вывод о том, что Гарри подключился к подсознательному информационному пространству и увидел настоящего Шпеера. Хотя я, конечно, болею за кандидатуру Северуса на эту роль)))
А фрагмент "Марионеток" - супер! Великолепная идея рассмотреть семикнижие с точки зрения масонства. Фригийские колпаки - сразили, а уж фраза Дамби действительно выглядит как-то в новом свете.
От всей души желаю тебе побольше свободного времени и вдохновения!
Показать полностью
Magenta, спасибо за долгожданную главу! Она восхитительна! Она чувственна, загадочна, поэтична, немного грустна, чуточку пугает, очень интригует и обильно сдобрена твоим фирменным юмором! От этого коктейля сладко кружится голова, а мой любимый Йейтс - придаёт ему изысканную терпкость! Спасибо тебе, дорогая, от всего сердца за чудесные полчаса и целый вечер приятного послевкусия!
Боже, какая восхитительная глава! Северус - само божество милосердия! Обычно в хороших снарри он умён, смел, отважен, но здесь! Сколько же в нём тонкости, душевной чуткости, нежности - той настоящей мужской нежности, которую так редко сегодня встретишь у реальных мужчин!
Последняя же сцена просто лишает возможности дышать!
Это ПРЕКРАСНО!!!
И... я знаю, кто такой Шпеер)))
Magenta, огромное спасибо за прекрасное продолжение)
Хотя,признаюсь, последние главы получились просто душевынимательными. Ужасно болит сердце за бедняжку Барбару, её сына, за Гарьку и, особенно, за Северуса. Похоже, он всерьёз собрался прощаться с жизнью(((
Очень надеюсь, что фиддложабомудиевская компания останется с носом.
И как подарка судьбы жду, когда Северус и Гарри насладятся друг другом без помех, тараканов и злодейских козней "иллюминатов")
А я вот не могу согласиться с тем, что что-то здесь не прописано, и мне не кажется, что Гарри нужен Снейпу на один раз. Потому что чем можно объяснить то, что после таких глав, как "Провал...", так болит душа за них обоих и особенно за Снейпа. Будь герои Маgent'ы и их чувства менее живыми, настоящими, мне, наверное, было бы всё равно...
Magenta, дорогая, спасибо тебе за твой труд и даже за эту боль)

Да, потрясающий интертекст получился во вступлении к книге Шпеера - это очень, очень красиво!
Magenta, я когда читала эту сцену - видела сцену изгнания Гарьки из кабинета зелий. Но только там он Снейпа, мягко скажем, не любил, а здесь же любит и всё равно полез!
И чей же это дневник - новая книга Р.Шпеера? И что там делает портрет Дамблдора - правильно я поняла? о сходстве мужа Барбары и А.Д. подумал и Гарри
Magenta, про портрет - это замечательно, и ещё очень хочется, чтобы Гарька вымолил у Снейпа прощение! Или Северус будет ему мстить?!
Magenta,

Цитата сообщения Magenta от 27.05.2013 в 20:20
Нет, мстить глупому мелкому шпиону Снейп точно не будет. Тут он мстит тому, кому в каноне так и не отомстил за Лили.

А вот это - здорово! Я люблю твоего Северуса за размах, за то, что всё делает хорошо и, надеюсь, месть тоже будет - что надо!
Magenta, спасибо огромное за 40 минут счастья - читали новую главу вслух (можешь догадаться, с кем))) и млели от восторга!
Нет, я не устаю восхищаться нечеловеческой выдержкой Северуса - проснуться, держа "маленького Гарри" в объятиях и... пойти чинить его очки! Нет, я, конечно, понимаю, что его дух укрепляют благие намерения, но... всё же это выше моего понимания!)))
Так, насчёт особых садов, орошаемых из шланга... - это то, что я думаю? В таком случае, шланг должен был уже заржаветь, ведь, судя по тому, что ты раньше писала о личной жизни Северуса, он им давно не пользовался, так?
Порадовала Выручай-комната - вот оно - логово Шпеера!Наверное) Но, при желании, наши мальчики могут приспособить её и для кое-чего другого, если, конечно, там есть душ или хотя бы садовый шланг)))
А вообще, Северус просто душка! Вначале заявляет, что нет никакой любви, и тут же признаётся в этом несуществующем чувстве!
Насчёт мальчика - я почему-то так и подумала, что Снейпа подставили, но, наверное, он всё-таки немного поддался чарам мальчика, раз было что снимать?
И вообще, изобретательность Снейпа - выше всяких похвал - это надо же, даже мистера Добби к делу шпионскому привлёк! Я в восхищении!!!
Вообще же глава получилась очень насыщенной сюжетными поворотами - появляются новые персонажи, мы узнаём о героях всё больше!
Magenta, дорогая, спасибо тебе огромное за твой труд! С нетерпением ждём продолжения истории)))
Показать полностью
Magenta, будем надеяться, что время это настанет до того, как у Сева заржавеет если не оросительная установка, то шуруп (как в той песенке у Риддла!) Хотя я категорически не могу принять, что у Северуса что-то там заржавеет)
Да, и ещё - судя по тому, как оборудован душ Злодея, он по крайней мере "универсал"? в боттома не верю - потому что не люблю, как и ты, ярлыков, да и в голове столь узкий профиль не укладывается)
И ещё, судя по тому, что Северус не совсем остался равнодушным к чарам Драко и сразу положил глаз на Маленького Гарри, ему нравятся именно "мальчики", т.е. вывод о предпочтительной для него роли напрашивается сам собой, так?
Да, с огромным интересом читаю фрагменты "Марионеток", и в связи с этим появился вопрос: почему Шпеер так упорно называет 2017 г. как дату очередного громкого события в мире магов, груз которого магглы "почувствуют"?
ЯROSTЬ, да я тоже обратила внимание на реакцию Снейпа, но потом подумала - может быть, всё дело в том, что Злодею просто забавно было услышать из уст Гарьки (уверена, Снейп понял всю глубину его неискушенности в вопросах секса) слова об изнасиловании) А уже если он представил себе этого "насильника" в красках... особенно учитывая специфику сугубо мужских отношений... )))

Насчёт революции 1917 - возможно, но мне показалось, что наш "наблюдатель" не просто строит предположения)
Magenta, шрам не болел уже 19 лет потому, что Ро позаимствовала у кельтов 19-летний солнечный цикл (отсюда день рождения Гарри в день солнечного божества Луга, всяческие напасти в Самайн и победа светлых сил в Белтайн), и фраза "всё было хорошо", произнесённая 1 сентября - т.е. в начале нового цикла имеет скорее оптимистический оттенок, причём и для магглов тоже - ведь раз в магическом мире спокойно, значит, и магглам ничего не грозит)))
А уж какой смысл вкладывал в свои пророческие слова Р. Шпеер, знает только сам автор или его представитель *подмигивает* Потому мы и спрашиваем, а если бы читали опусы многоуважаемого наблюдателя по диагонали, то и вопросов бы не было никаких - скользнули взглядом - и забыли.
Друзья, мне все эти разговоры о числах напомнили великолепную сцену из "Маятника Фуко" У. Эко (глава 48), где один из героев демонстрирует, что связь можно найти между любыми числами, если знать, что ищешь и хотеть эту связь найти. Позволю себе процитировать:

"Театральным жестом он распахнул ставни, предложил нам выглянуть и указал невдалеке, на углу между улочкой и бульварами, деревянный цветочный киоск.
— Господа, — сказал он. — Предлагаю вам самим отправиться и измерить эту будку. Вы увидите, что длина прилавка составляет 149 сантиметров, то есть одну стомиллиардную долю расстояния между Землей и Солнцем. Высота его задней стенки, разделенная на ширину окошка, дает нам 176/56, то есть 3,14. Высота фасада составляет девятнадцать дециметров, то есть равна количеству лет древнегреческого лунного цикла. Сумма высот двух передних ребер и двух задних ребер подсчитывается так: 190х2+176х2=732, это дата победы при Пуатье. [87]Толщина прилавка составляет 3,10 сантиметров, а ширина наличника окна — 8,8 сантиметров. Заменяя целые числа соответствующими литерами алфавита, мы получим C10H8, то есть формулу нафталина.
— Фантастика, — сказал я. — Сами мерили?
— Нет, — ответил Алье. — Но один подобный киоск был измерен неким Жан-Пьером Аданом. Воображаю, что все цветочные киоски должны строиться более или менее одинаково. С цифрами вообще можно делать что угодно. Если у меня имеется священное число 9, а я хотел бы получить 1314, то есть год сожжения Жака де Молэ — этот день дорог сердцу каждого, кто, подобно мне, составляет часть тамплиерской рыцарственной традиции, — что я делаю? Умножаю на 146 (это роковой год разрушения Карфагена). Как я пришел к этому результату? Я делил 1314 на два, на три и так далее, до тех пор покуда не отыскал подходящую дату. Я бы мог поделить 1314 и на 6,28, что составляет собой удвоение 3,14, и пришел бы к цифре 209. Ну что ж, в этот год примкнул к антимакедонской коалиции Аттал I, царь Пергама. Годится?
— Значит, вы не верите ни в какую нумерологию, — разочарованно сказал Диоталлеви.
— Я? Я твердо верю, верю в то, что мир — это восхитительная перекличка нумерологических соотношений и что прочтение числа, купно с его символической интерпретацией, — таков привилегированный путь познания. Но если весь мир, как низменный так и верховный, являет собой систему соотношений, где перекликается все, tout se tient, вполне естественно, что и киоск и пирамида, оба представляющие собой плоды рук человека, подсознательно отображают в своем устройстве гармонию космоса".

Так вот, это я к тому, что интерпретаций может быть сколько угодно, а та, которую предлагает нам Р. Шпеер интересная, но для нас, простых смертных, она далеко не очевидна, отсюда и вопросы)
Показать полностью
Magenta, так вот мне и стало интересно, что же будет волновать нас, бедных магглов, в 2017 году? Если что, можешь ответить в ЛС)

И про Биддля Барда очень интересно было бы узнать побольше)

Да - Рикману бы очень пошла Мантия если не Гроссмейстера(увы, он не королевской крови), то хотя бы Маршала))
Magenta, вот чувствовала я, что ты читала "Маятник")Но вот там масоны и прочие тайные общества показаны весьма в неприглядном свете, как мне кажется. А по мнению автора те, кто относятся к Темуре без сострадания, заканчивают не слишком хорошо( Любопытно, ты разделяешь авторскую точку зрения?)
Magenta,про сострадание - это вольная цитата из "Маятника". Речь шла о том, что по мнению Автора (и некоторых раввинов) переставлять буквы КНИГИ как придётся нельзя, там это сравнивается с насилием над истиной. В той притче истина сравнивается с женщиной, которая обитает в высокой башне и открывается только на мгновенье только и тому, кто любит, насильнику же мстит. Герои "Маятника", по мнению Эко, создали безумный План, оперируя разными фактами и переставляя их как вздумается, они играли с огнём, ради забавы переворачивали буквы и поплатились за это.
Magenta,
угу, вот и мы пришли к сакраментальному "Что есть Истина"?
согласна, давай перенесём)))
Magenta, после трудного дня твоя глава - как глоток воздуха, как бокал шампанского, как ... благословение)))
НЦ получилась выше всяких похвал, а сравнение орудия страсти с кропилом послало в стратосферу и меня, испытанные ощущения иначе как эмоциональным оргазмом не назовёшь!!!
Огромное спасибо! Но, увы, после такой шикарной дозы ломка наступает быстрее и проходит жёстче!

И всё же напрашивается вопрос - у Северуса крышу снесло от боли и крови - это действительно ТАК его заводит?!!!
Значит ли это, что Гарри следует вести себя агрессивней?
Хвала радуге, что не мазохист)))
Magenta, увидев название, я подумала, не скрою, с ма-а-аленькой долей грусти: "Почему Abend? а не Guten Nacht?!" А потом ещё это ссора! Но когда я уже совершенно утратила надежду на примирение героев, случился такой потрясающий сюрприз!
Увы, долгое воздержание у Вампира и отсутствие практики у его прекрасной жертвы сыграли злую шутку не только с ними, но и с читателями! Я сама чуть не взвыла от того, как быстро всё закончилось)
Но всё равно, спасибо тебе, дорогая, за чудесный воскресный вечер, доза оказалась как всегда прекрасна!
Желаю тебе вдохновения, свободного времени и желания писать! СПАСИБО!

Добавлено 24.06.2013 - 00:27:
Да, просто не могу не сказать, как мне понравился образ маленького воробья, который тащит слишком большую для себя гусеницу. Представила себе в роли гусеницы нашего синего друга Абсолема, который томным голосом Рикмана шепчет все эти немецкие нежности маленькому, но очень страстному воробышку - восторгу не было предела!!!
Magenta, до меня только что дошло, что Гарька ещё и увидел Северуса в первый раз, утопающего в клубах дыма)))
Так что Сев здесь просто АБСОЛЮТЕН, ОН - АБСОЛЕМ, определённо)))))

А то, что сцена не закончена, это понятно - надеюсь, ты нам расскажешь, как там мальчики зажигают)
Magenta, что ты со мной сделала?! После этой главы хожу с блаженно-мечтательным видом и вздыхаю: О, Шатци-ша!!! О, Волшебный Большой Зверь!) Почему-то вспоминается легендарный Единорог, которого по средневековым преданиям могла укротить только Дева. Правда, Зверя Шатци-Ша - изловил наш Гарричка!)))
Да, а Шатци-Ша - ничего не значит на иврите, арамейском или ещё каком-то тайном языке? - звучит уж очень волшебно, восточно и загадочно - фантазию пробуждает только так!
Что касается Единорога, то вспоминается гобелен из Гриффиндорской гостиной. Кстати, тоже легенда насквозь символична и аллегорична. Интересно было бы прочитать в "Марионетках" о символике Факультетов - цветовой,геральдической и дизайнерско-декоративной. Да, вспомнила, в книге Канселье "Алхимия" подробно разбираются изображенные на том гобелене фигуры. Интересно, по-твоему, в фильме именно ЭТОТ гобелен в качестве декорации гриффиндорской гостиной выбран случайно или там тоже имеется тайный смысл?
Ну, а теперь к главе!
Это потрясающе! А сколько она родила вопросов! Странно, каким образом к мудожабам попала та видеозапись? - Это из цитадели-то Ордена Феникса! Напрашивается вывод, что запись подбросили жабам специально. Но тогда - с какой целью? Зачем делать вид, что Дамб подложил в постель Северусу Гарьку, если Снейп и так играет по его правилам? И что эта инфа может дать жабам? Правда есть ещё вариант ответа - жабы состряпали видео для того, чтобы Гарька оскорбился, почувствовал себя униженным и вернее служил всё тем же жабам.
Гарри очень порадовал! Держался как настоящий тамплиер и нисколько не поддался на провокацию. Молодец! Вообще он очень изменился - раньше бы мог сдать Сева с потрохами, лишь бы жабы не сочли его геем и подстилкой главреда) А его чувство постепенно делает из него человека не зацикленного на теориях успеха и прочей мути, которая как раз и помогает нормальным живым людям поскорее превратиться в удобные булыжники.
Да, ещё вопрос! Зачем Гарри сказал жабе-лососю о том, что у Сева нет акций и что тот продал их МакГонагалл? Если это правда, так должен ведь он понимать, что чем меньше знают жабы, тем лучше, и какая это информация есть на этот счёт у жаб?

В общем всё безумно интересно! Жду с нетерпением продолжения истории и уже грущу о том, что осталась всего одна часть "Шпеера"(((
Magenta, ты ведь уже вынашиваешь новый замысел, правда? Скажи, что ты не оставишь нас без своего творчества! Мы уже без него не можем!

Добавлено 01.07.2013 - 21:09:
Да, очень было интересно прочитать твой разбор текста Ameno.
Я, например, не вслушивалась в текст и была уверена, что это обработка Григорианского хорала - музыка там говорит сама за себя. Так что согласна с тобой, это, бесспорно, гимн. А как ты узнала о том, что это гимн именно Катаров?
Показать полностью
Eugenia
Цитата сообщения Eugenia от 04.07.2013 в 19:57



На латыни (как правило, близкой к классической) выходят журналы, проходят конгрессы латинистов, была радиостанция (не знаю, жива ли сейчас), есть Интернет-сайты. Некоторые популярные книги переведены на латынь.

Спасибо за интересную информацию) Давно хочу заняться этим языком)


Плюс широкое гуманитарное образование, которое в наше время кажется чем-то удивительным. С учетом всего этого меня не удивляет продуманность сюжета, многослойность и символичность текста.



Я, конечно, не знаю, как там писала мама Ро, и могу лишь догадываться, но вот гуманитарное образование в том же UK нельзя сравнивать с нашим, знаю это по собственному опыту: например, в близкой мне области гум.наук, музыковедении лучшие палеографы и источниковеды - западные. Взять хотя бы обязательные курсы той же латыни и древнегреческого на соответственных факультетах в университетах. У нас же, даже в Московских ВУЗах, эти предметы изучаются факультативно и преподаются на очень низком уровне(((
Magenta, я немного по главе, можно?)

Мне показалось, что Сев набросился на Гарри из-за его слов о любви - мол, пакостит, дурачок, не слабо и тут же "люблю", не понимая, что губит всё дело (очень важное для Снейпа!) и его самого под монастырь подводит, и всё это с невинными ангельскими глазками! Лично мне так показалось, хотя обман, конечно, довёл Снейпа до белого каления!
А вообще в этой главе почти каждое предложение - шедевр, и шедевр неповторимый, потому что ты нашла свой стиль и владеешь им виртуозно)
Спасибо за труд и уйму радости и мыслей, которые дарит каждая новая глава "Шпеера")
Потрясающая глава, но вот я всё время ждала какой-нибудь пакости и... дождалась(((
Жутко жаль Северуса, и как же нелепо всё! Ведь его загребли из-за Дамби?
Пошла, наверное, Барбара поплакать на могилке, и там её цап-царап! Что это вы, мадам, здесь слёзы льёте? И пошло-поехало!
Гарьку хочется придушить!
Надеюсь, Снейпа там не превратят в овоща, которому не то что секс, но даже ложка уже не пригодится в этой жизни? Мысль о том, что его будут там мучить - НЕВЫНОСИМА!!!
Уже которая по счёту глава повергает меня в тревогу и ещё какое-то не поддающееся описанию, но неприятное и даже агрессивное чувство(
Впрочем, это ожидаемо. Повествование вошло в мутные воды скрытого пока конфликта, и мы ещё мало знаем о готовящейся операции членов Ордена Феникса, но атмосфера создалась мрачная и предгрозовая: Автор качественно изображает пессимизм в глазах Снейпа, Гарька впутался в д...мо по самое не балуйся, Ми-5 ужесточило меры по отношению к подозреваемым, герои не могут нормально поговорить - ибо негде, да и вообще, кажется, Снейп избегает задушевных бесед, даже секс и тот наспех, с оттенком прощальной грусти - Снейп в поэтической форме как будто попрощался с жизнью, которую для него олицетворяет зелень гарькиных глаз((( И вот на этом поистине меланхолическом фоне паучья возня старичков-затейников выглядит особенно мерзко: своими насекомьими лапками они плетут интриги, решая, выгодно ли им то или иное пристрастие людишек-марионеток? хорошо ли,что Гарька влез в постель к Шахору?
Сам Снейп, конечно, подыгрывает им (по крайней мере хочу в это верить), типа, да, всё в порядке и опасный дурачок под контролем, но отчего-то мне кажется, что ему тошно не меньше, чем мне!
Фрагмент нового шпееровского опуса - тоже вызвал противоречивые чувства: с литературной точки зрения написано блестяще - такое ощущение, будто читаешь неизвестные страницы "Тайной жизни" Сальвадора Дали: провокационно, безумно,эпатажно и тут же тебе в одном коктейле Леонардо, бордели, натюрморты, мольберты и снобистские беседы о композиции xDD, но мне почему-то кажется, что этот "интимный дневник" - прикрытие. Чего? Пока не ясно. Может быть, это ширма, прикрывающая настоящий и далеко не столь эротичный дневник Ридда? А может быть, эти художники - маски для реально существующих людей, сыгравших роль в печальной судьбе польского Алкивиада *зачеркнуто* Адама. И снова изысканность стиля текста оттеняет грязноватую подоплёку сути. Вот почему-то мне так кажется.
Но пусть тебя, Автор, не вводит в заблуждение обилие пережитых мною негативных эмоций, ведь вызваны они твоим, без сомнения, талантливым пером)
Показать полностью
Magenta, очень жаль, что Северус подставляется, ведь он теперь не сам по себе, его гибель больно ударит по Гарри, боюсь, может даже его сломать(
Да и если Шпеер вложил слишком много личного в "Записки", слишком наслаждался прелестями своего Гиацинта и слишком тосковал о нём после его гибели - это может причинить Гарьке настоящую боль(((
Не знаю, но теперь у меня такое ощущение, что обещанный ХЭ сносит течением всё дальше и дальше, ещё немного, и он растворится в туманных далях, как призрачный остров блаженных Авалон(

Magenta, спасибо за прекрасную главу, наконец-то мне не хочется никого убить! Наоборот, с самого утра - как прочитала - летаю на крыльях любви)
И как же не хочется, чтобы Гарька обижался на Северуса! Ну просто ужасно!!!!!
P.S. Лови музыкальный привет)
Magenta, добрые утренние предчувствия меня не обманули! - глава-таки вышла)))
Спасибо тебе за новую порцию удовольствия!
Я только не смогу понять Гарри, если он "обидится" (как тут говорят) на Снейпа из-за его прошлых отношений с Адамом. Нет, к прошлому можно ревновать, но обычно всё это мы прячем в глубине души,ведь абсурдно обижаться на то, что было десять лет назад, когда ты ещё в в песочнице играл, твой близкий человек любил не тебя! Если Гарри станет упрекать Северуса из-за Адама и, хуже того, уйдёт от него, значит, не любит Снейпа, а так, разбрасывается словами, лично я огорчусь.
Ну, а пока с нетерпением жду развития событий и от всей души желаю тебе бодрости духа и вдохновения!
Magenta, ну как же это ты пишешь, а?! В предыдущей главе я купалась в море блаженства вместе с героями, а теперь такое чувство, будто с бедным Гарри угодила в кипящий котёл со смолой! Вот так Ад - Босх от зависти сжевал все свои кисти!!!! Это кишение винтиков системы - не людей, а тараканов, шакалов и гиен, заполонивших "Хог", вызывает ОМЕРЗЕНИЕ!!!
Бедные, бедные Гарри и Северус! Я не верю, что фотки настоящие. Вся лекция очень хорошо показывает, КАКИЕ у них отношения: Диггори пускает слюни, а локоть всё равно остаётся недостижимым. Мне кажется, что Северус тоже не в курсе содержимого энциклопедии, хотя...
Может быть, фотки сделаны для того, чтобы никто не сомневался, что Снейп гей, так сказать, ещё один след, упрощающий идентификацию главреда со Шпеером, чтоб уж подставить, так подставить! В таком случае, Сев, конечно знал, что там(((((
Magenta, дорогая, только об одном прошу, напиши, пожалуйста, продолжение поскорее, умрём же от неизвестности((((
Спасибо тебе за классного Драко) Очень симпатичный юнош получился)))) и за очередную крышесносную главу, конечно))))
Magenta, всякого рода чиновничьи норы - жуть. Был у меня как-то опыт общения с зав.паспортного стола по фамилии Кащеева... До сих пор помню это Кащеево-царство((((
Буду молиться Мусагету и Девяти Прекрасным о ниспослании тебе вдохновения и зелёного света во всех делах!
Magenta, ты, бесспорно, гений, но что-то после этой главы мне совсем плохо стало((((
Magenta, дорогая) вижу, милосердие тебе не чуждо)))
Новая глава внесла в чернильно-чёрное облако лжи и боли светлый луч, так что я собралась с духом и прочитала предыдущую тоже (извини, но на фоне реального негатива побоялась сразу добавить в жизнь ещё чёрных красок!).
Главы - чудо, оторваться невозможно. Самое сильное впечатление - как Снейп и Гарри были вместе во время допроса у Риддла. Счастливы те люди, которым знакомо ощущение присутствия близкого человека рядом, когда чувствуешь его плечо, можешь говорить глаза-в-глаза! Я уверена, ты знаешь, о чём писала, потому и получилось потрясающе!
Почему-то мне кажется, что после той беседы Гарри и Сев уже не будут выяснять отношения. Думаю, оба поняли, что они вместе, что бы ни случилось!
Что же этот гад делал с Северусом?! Пасть порву, моргалы выколю Риддлу, р-р-р-р-р-р-р!!!!!!
Magenta, какое пиршество чувственности! Наконец-то на моё исстрадавшееся сердце пролился целебный бальзам! Они снова обрели друг друга))))))
Мне очень понравилось, как глава разбита на сценки - живые, выразительные миниатюры, которые дополняют друг друга, складываясь как мозаика в историю любви)))))
Правда, настораживает поведение Гарри: если о его проделках узнает Снейп, он ведь может и выполнить свою угрозу и уйти(, хотя не верится, что сможет)
Риддл повёл себя как садист-самодур - вот нафига он вкатил Севу этот наркотик? Унизить "любителя" химии, по-отечески, хм,показать Северусу, что так делать нехорошо?
Фрагмент из книги "Шпеера" оч. классный и уже не оставляет сомнений в том, кто такой Рэй. Можно предположить, что Гарри тоже скоро всё поймёт.
И, Mein Gott, как же режет по сердцу эта Северусова обреченность "я хочу, чтобы ты меня помнил..."!!!!!
Magenta, спасибо тебе за огромное удовольствие!
Глава прелесть! Как часто у тебя бывает, читая не только наслаждаешься, но и узнаёшь много интересного! Оргазм языка у летучих мышей - это что-то! Неужели правда?) Северус - летучая мышь - горячий привет канону))))
Интересно раскрылась та старая история с Драко. Думаю, Северус сдержит слово, а Гарри не станет экспериментировать, чтобы удовлетворить любопытство.
Аберфорт, похоже, та ещё штучка!

Magenta, какое чудо на сон грядущий! Вот так бы каждую ночь *мечтательно завожу глаза*, Шехерезада ты наша)))))))))))
Восточный антураж как нельзя лучше подходит интригам в стиле 1001 ночи, в которых братцы Дамблдоры мастера, да такие, что самые подколодные визири наместников Аллаха жуют в райских кущах от досады свои бороды!
Охмурять Гарьку вздумал, старый пожиратель лукума!(
Надеюсь, Райнер найдёт,что ответить мальчику!
Обидно было за Сева, когда Гарька обозвал его равнодушным и не умеющим любить! Не хорошо вообще-то использовать признания, сделанные твоим любимым в интимные моменты, против него же! Так что Хатих немного позлил. Надеюсь, он исправится, но в такие минуты и впрямь видно, что его любовь к Севу в основном замешана на гормонах.
А вообще, могу сказать, что каждая следующая глава получается у тебя ярче предыдущей! Страшно себе представить, что же будет в конце. Переплюнешь классиков, точно)))))
Ну что можно сказать, это шедевр!
А чтобы ты не сомневалась, Magenta, мы помещаем нашу с VikVik оду, в которой излили все чувства и эмоции по поводу твоего творчества вообще и этой главы в частности, а особенно по поводу последнего фрагмента из книги Райнера Шпеера)

Слава Мадженте, дивными гимнами глад утоляющей!
Шёлковым ласкам подобны плетения строк твоих чудных.
Шпеер и Адам, Гарри и Северус – вот нам погибель!
Так ты воспела цветущую юную прелесть Адама,
Что устыдившись деяний своих, иудеи забыли,
Как в «Песне Песней» воспели любовь Соломона и девы,
Как прославляли нарцисса Саронского с лилией нежной!
А на Олимпе горько рыдает Сафо, безутешна.
Ты отняла у царицы поэтов венец драгоценный.
Больше не царствует на Геликоне она, и осталось
Место своё уступить ей тебе, сладкогласая жено!
Пусть Аполлон светозарный тебя увенчает короной!
Magenta, приятно, что наши гекзаметры пришлись тебе по вкусу)
А что до Сафо, так фэм здесь как бы "побочный эффект", мы её упомянули потому, что это самая знаменитая женщина-поэт Эллады - "Гомер в пеплосе", так сказать))))
Magenta,Снейп - иезуит - вот это да! А Гарри - видимо, юный прекрасный еретик и нечестивец, которого Севу надлежит судить за с...мию, да? Чёрт, крыша сползла безвозвратно! Думаю, страсти будут Шекспировские)))) блестящая идея для снарри!
PS Только чур - дело происходит в Испании))) Если что - смогу помочь историческим материалом, фактологией или проконсультировать на тему дел иезуитских)))
Глава чудесная) Но непонятна реакция Гарри - стресс, шок и всё такое... но я не представляю, чтобы сначала клясться в вечной любви и вполне себе дружески переписываться со Шпеером, потом ТАК прореагировать, когда оказалось, что почти друг и любимый человек оказались одним и тем же лицом!!!!!! Надеюсь, Гарри одумается, но лично я бы ТАКОГО не простила, как бы ни любила! Что такое "люблю"? Это значит и в горе и в радости вместе, а Гарька уже не в первый раз ведёт себя как предатель!
Magenta, конечно, спокойной ночи)))

и всё же не могу удержаться, чтобы не добавить: "не любил"? даже если и так, для меня это не оправдание предательству. И если человека действительно никто не любил, тем более любовь для него должна быть чудом драгоценным, которое нужно ценить, за которое если нужно, можно и пострадать, и простить и... понять того,кого любишь, а не бросать любимого в тяжёлый момент, не выслушав, не объяснившись, так мне кажется.
Ну как он мог ТАК с Севом поступить?!!!!!!!
Magenta, на счёт разных любовей у всех согласна, но в Гаррином поведении есть, на мой взгляд, странность (кстати, и в Севином тоже), и вот в чём: если оба героя выросли в неблагополучных семьях, по твоим словам получается, что им не светят нормальные отношения вообще или, по крайней мере, до о-о-очень зрелого возраста (когда наберутся толерантности"). Но вот и Северус и Гарри у тебя не испытывают проблем с "дарением нежных чувств", а Сев - вообще, по словам Драко, чудо-любовник(а чтобы быть таким, мне кажется, на одной технике не уедешь, нужно быть открытым и эмоционально развитым человеком, а ещё уметь чувствовать партнёра)! Мне кажется, их секс в твоём описании - просто мечта (за исключением нескольких мелких деталей, которые говорят скорее об избытке чувств, чем от чёрствости:) )Так что всё было прекрасно, пока Гарри не узнал СТРАШНУЮ Севину тайну - о наличии которой Снейп ему не раз говорил. Кстати, так же как говорил о прошлой любви, которая лишь казалась любовью, о том, что вынужден лгать и т.д. Я вот, например, не могу представить, чтобы шпион-профи сказал своему любовнику - импульсивному и не очень хитрому мальчику что-то вроде: "знаешь, тот загадочный Шпеер, за которым охотятся твои хорошие знакомые - это я, только никому не говори, ладно? И под сывороткой правды молчок!"

Показать полностью
Magenta,мне кажется, о вечной любви здесь говорила не я)))
Насчёт замкнутых тамплиеров, раскрывающихся только в койке - гм... не знаю, не встречала)))
О провокации - это как раз понятно, как понятно и то, что Сев сделал многое также для того, чтобы дать Гарьке шанс понять... все это разговоры про "почему сказал, что люблю" и прочее. Будь Гарька понаблюдательнее, он бы заметил, что Севу очень не по себе, и задумался бы о причинах (про никотиновую версию читать было смешно!), а ещё о том, ТАК ли себя ведут манипуляторы и любители "попользоваться" невинными агнцами)
Magenta, угу, сама интроверт)))))))
Кажется, Снейп работает на того, на кого и мистер Добби!)


Добавлено 06.10.2013 - 13:37:
Да, надеюсь, ты не подумала, что я заблуждаюсь по поводу того, на чём любовь произрастает? Это было бы даже странно, в мои-то годы, хе-хе)
Magenta, конечно с толку сбить - то, что лежит на поверхности, самое незаметное, никто не обращает внимания)))
Нет, страсть долго не живёт, и Ромео с Джульеттой разбежались бы, как только утих бы гормональный шторм. Но вот в то, что любовь может вырасти на пепелище страсти, верю и знаю!

Кстати, о науке и математике. О таблице умножения в эпоху глобального релятивизма уже говорить не приходится. В науках, некогда относимых к точным - сплошные фантазии - и чем сложнее их проверить эмпирически, тем лучше - вспомним крылатую фразу Н. Бора) Сегодня наука оперирует категориями не менее абстрактными, чем психиатры и психоаналитики. "Бессознательное" и "архетипы" - вещи гораздо более реальные и ощутимые, чем те, которые занимают умы сегодняшних физиков и математиков)))
Magenta, спасибо за отличную главу!
Вот мне тоже кажется, что Сев инсценирует свою смерть - наверное, это единственный способ добиться того, чтобы их с Гарри не искали. Только это ведь означает, что им придётся вести очень незаметную жизнь - но я не представляю Сева в роли сельского учителя в альпийской деревне, он ведь с тоски взвоет, да и Гарька - слишком молод, чтобы сидеть в глуши(

Риддл мне не показался "милым", любой палач когда-то был ребёнком "как все" и до сих пор может любить уточек, но это не повод считать его пусей.
Гарька под кайфом - нечто. И, да, и улёт и "отход" описаны ОЧЕНЬ реалистично)))))
ТемныйСвет, а вы вспомните, как он Севу инъекциями травил и людей в подвалах пытал - и сознание сразу пометит)))
Замечательная глава - вчера прочитала дважды...))))
Жду романтики и домашнего уюта для исстрадавшихся героев!
Magenta, спасибо за ещё одно хорошее, тёплое, романтичное и безбашенное макси-снарри, за те месяцы, которые я прожила с твоими героями, за чудо издательского бизнеса - Хог и его уникальный коллектив, за остроумную и весёлую игру с каноном, за цитаты из "шедевров" хоговских звёзд, которыми я обмениваюсь с друзьями - иными словами за восхитительный мир "Шпеера". И конечно же за общение с тобой - оно было ярким и запоминающимся, как и ты сама))))
Magenta, ну нам ли объяснять, как причудливо и замысловато устроен каждый человек), а я, как и ты, тоже поклонница права каждого на свободу выбора, и если тебе удобно ТАК, как удобно - пусть ТАК и будет. Лично меня общение с тобой и твоё творчество многому научило - это правда. От всего сердца ещё раз говорю тебе спасибо за всё и в том числе за пожелания))) Действительно, всем нам нужна по большому счёту только любовь, а об остальном мы попробуем позаботиться сами.
Желаю и тебе большой настоящей любви и удачи!
Magenta, дорогая! Ещё раз спасибо тебе от нас с Викой за массу замечательного, золотого, незабвенного времени, которое мы провели общаясь на полях "Шпеера" и в личке и, конечно же, за великолепный, яркий, полный нежности и любви мир Ш!!!!!
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть