↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Тот ли» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

59 комментариев
чет конец какой-то странный и неясный... Надеюсь, автор (кем-бы он(она) ни был) как-нибудь прояснит сей момент)
Мда судьбу не изменишь... Интересно как теперь Гарри будет мстить
Забавно) Компактно. Достойно. Хотя имхо идея, указанная в саммари, не раскрыта.
Клаааас, люблю темненького и умненького Гаррика. Но мне показалось, что это всё можно хорошо разбавить другими менее или более значимыми событиями, и в итоге получился бы такой хорошенький макси тайм-тревел.
Шикарно! Хочу макси из этой истории =)
Написано отлично, только непонятно, зачем Гарри выдавал себя вызывающим поведением. Гораздо логичнее мстить, предварительно хорошенько замаскировавшись. Так, чтобы враги поняли, что их обманули, только на том свете. Тогда и Дамби бы не смог провернуть фокус с возвращением во времени. А так - красиво, но глупо.
Интересный фанфик, только почему статус закончен? Проды!!!
Фик определенно впечатляющий, но впечатления весьма двоякие.
Во-первых, герой. Нет, это не во-первых. Для начала (я честно постараюсь не спойлерить) где-то после истории третьего курса, когда все вернулось к Дамблдору, реакция у меня была одна "Вот это нежданчик!". Так вот она у меня и сейчас одна, причем та же.
А вот теперь герой. Поначалу он абсолютный Марти-Стю. Да и потом, откровенно говоря, тоже. Причем если с Локхартом это хоть сколько-нибудь логично, то со Снейпом смотрится...вызывающе. И вообще все эти детали про зубы и про холодность кожи уже заштампованные-перештампованные, изрядно намозолили глаза. Парень ведет себя неадекватно возрасту, это ещё тапок, простите, без них никак. Туда же отправляем парочку нелогичностей и недоговоренностей: почему Поттер все помнит нам объяснять, даже намекнуть, не собираются. Были ещё, но я придираться не собираюсь, и успешно забыла их уже после прочтения. Скажу только, что особенно ими богата сцена со Снейпом, самая неудачная на весь фик, если уж совсем откровенничать.
Но в общем и целом, все это полностью перекрывает сюжетная линия. Черт побери, это потрясающе! К слову говоря, идея из саммари и вправду не раскрыта, но кому она нужна, если тут такой сюжет? Короче говоря, хотя фанфик богат на штампы и не лишен ляпов, потрясающий стиль и закрученная линия затмевают все. Я под впечатлением. Вот, я опять это повторила. Правда, наверное.
Показать полностью
Alpha_Snapeавтор
Во-первых, всем спасибо за внимание. Фик был запланирован как некий творческий эксперимент в новом жанре. Поэтому тапки принимаются, не смотря на то, что написано в "Подробностях".

Евгений Г., конец проясняю:) Гарри напортачил так сильно, что его усилиями АД, СС и КШ отправляют на исправительную попытку#2. Предполагается альтернативное будущее и альтернативная реальность, т.е. Дамби, раскаявшись, пытается всё исправить и таки вырастить Героя вся Гриффиндора. Неожиданно, прям, перед первым курсом Хога, Гарри благополучно "вспоминает, открывает, понимает, осознает - подчеркиваем любое", что его подставили. И понеслось...

Еона, MartiniKir, надеждочка, Rinity, rient-lin, и все-все-все, кто захочет продолжения. От меня его не ждите, но дарю идею для макси и призрачную надежду на missing scene со вселенской мстёй на старших курсах (возможно вместе со смертью ГГ).

Alex 2011, знаю, что глупо, не спорю) Маскировка - это основной инструмент на котором могут построиться все хронофики. А если бы она была изначально, то и фокуса со временем бы не получилось. И если честно, автор не сильно давил на сюжетную линию. Вся соль была в элементе ангста и хоррора, которая, надеюсь, получилась в самом конце. Ну и автор осваивает потихоньку стиль дарк. :)


Цитата сообщения Steamheart от 19.07.2013 в 22:26
Скажу только, что особенно ими (штампами) богата сцена со Снейпом, самая неудачная на весь фик, если уж совсем откровенничать.

Понимаю, принимаю, соглашаюсь. Штампов много, но острые зубы для злого Гарри для меня - святое, честное слово, не могу без этого. Лёд и тёмную одежду можно и убрать:)
Насчет сцены со Снейпом. Долго над этим фрагментом мозг не думал. В оправдание скажу лишь, что на многое здесь повлияли слова Петуньи: "Если бы не случайность, он мог бы быть твоим отцом". Гарри попытался своеобразно (для Тёмного, разумеется) "познакомиться" с почти отцом. Не знаю, поможет ли это вам разобраться в сцене, но отношение и СС к Гарри, и Гарри к Снейпу проясняется именно здесь.
Показать полностью
Они сами же и создали следующего ТЛ! Мдаааа, люди такие идиоты!
фанф достоин рекомендации! лично мне штампы и темный образ (лед, темная одежда, зубы) Гарри понравились, они еще более подчеркнули образ, оживили перед внутренним взглядом.
Alpha_Snapeавтор
ObuxoBa, соглашусь по всем пунктам!

Midnight_Dragon, спасибо большое!

Со всем уважением,:)
*задумчиво чешет репу*
Автор, фанфик просто офигенен, иных слов не подберу.
Но есть два маленьких Но:
1) Аконит - это растение. Если нужно было сравнение с каким-либо черным камнем, то "канонично" упоминают черный оникс. Или гематит (кровавник).
2) ИМХО, отправить Гаррика в прошлое тут ...эмм... "не то пальто". Он же во "во второй попытке" рос с Уизли. РОС с младенчества.
Соответственно, в прошлое ребутнулся Дамби, а Поттера потом просто "догнала" предыдущая личность. Ибо пророчество не обойдешь.
Alpha_Snapeавтор
Der_Grau_Hund, спасибо большое. Теперь поговорим о НО:)
1) исправила, спасибо, ещё раз. До сих пор путаю слова аконит и обсидиан.
2)Дамби ребутнул Гарри, соответственно меняя всю реальность. А Поттер просто вспомнил, т.е. как бы получил волшебный пендель из параллельного мира, дабы помнил, что гады рядом.
Автор, если бы Дамблдор вернул в прошлое самого Гарри, то и появился бы он там уже относительно взрослым, четырнадцатилетним парнем. А так он вернулся сам, взял за шкирку младенца и отдал его Уизлям)))И создал вероятностную вилку. А эту саму вилку похерило пророчество(спустим всё на него ;-)), которое и вернуло личность Гаррика.
Это, как бы, не критичный момент. Тем более, что способ этих манипуляций со временем Вы не указываете. Но если брать канон и маховики, то возвращался все-таки Дамблдор.
Alpha_Snapeавтор
Der_Grau_Hund, оставлю вашу версию в качестве альтернативной для следующих работ. Всё-таки не критично:)
я хочу макси =( я хочу макси на этот фанфик =(
фик замечателен и весьма интересен, но
Цитата сообщения Текз от 23.07.2013 в 12:24
я хочу макси =( я хочу макси на этот фанфик =(

не надо макси, не надо. Ибо это уже будет куча роялей и штампов.
?Замолчи, Поттер, и слушай. Я говорю с тобой в последний раз, ? не хуже разъярённой гадюки прошипела женщина.
А после в пару абзацев удалось вместить почти все главные интриги книг. Жаль, что тетя Пет не знала про хоркруксы))

Ваш Гарри вполне имеет право на существование, но слишком он крут получился. Даже Волду в свое время пришлось скрываться за маской хорошего мальчика, чтобы творить свои темные делишки. Ну да, кто такой Волд по сравнению с Гарри.
В общем, как излагаете мысли мне понравилось, но сам Гарри, который превратился в Марти-Сью -нет.
Если честно, я не ожидала фанфика в подобном стиле. Он резко отличается от всех предыдущих работ. Не в лучшую или худшую сторону, а просто отличается. И это круто.
Гарри получился намного реалистичнее, чем в каноне. Поттер рос в условиях постоянного унижения, постоянной злобы и страха со стороны всего окружающего его мира. Даже у Волан-де-Морта, пожалуй, детство было малость получше: за него хотя бы могли заступиться воспитатели, которые не могли допустить какого-то серьезного насилия. Так откуда же у Гарри могли появиться те же качества, что и у домашних детей вроде Уизли, которые росли под постоянной опекой любящих родителей? Вполне логично, что он вырос хитрым, умеющим выворачиваться, ненавидящим оба предавших его мира. Ведь ребенок не может оправдать то, что его отдали таким людям, и понять, что это было действительно нужно.
Теперь насчет перемещения во времени. По-моему, автор не просто так указывает на присутствие человека из Аврората рядом с Дамблдором в момент изменения прошлого Гарри. То, что в каноне упоминается только Маховик Времени, абсолютно не означает того, что у Аврората нет инструментов помощнее. Так что, по-моему, про серьезное отступление от канона тут речь не идет (это в ответ на предыдущие комменты).
А еще мне дико понравилось то, что фанфик получился в размере мини. Все предельно кратко и при этом предельно ярко.
В общем, мои бурные апплодисменты) я буду ждать еще таких работ;)
Показать полностью
Боже, автор, этот фанфик не прекрасен - он богоподобно щедеврален.
Описание прекрасное, при этом очень хорошо прослеживается состояние персонажа.
Интересное развитие событий, которого хочется увидеть еще и еще.
Мне очень понравилось, даже не знаю как описать насколько.
Ох-ре-неть! КРУТО! 1)жаль, что он мини;
2)Альфа, сколько раз я уже говорила, что Вы - гений? А, неважно. Вы - гений!
Ха! Обломись, Альбус, сука!
Чертовски круто описали Гарри. Жаль, что только набросками.
Цитата сообщения Исповедник от 24.07.2013 в 00:09
Ха! Обломись, Альбус, сука!
Чертовски круто описали Гарри. Жаль, что только набросками.

да, но КАКИМИ набросками! 8)
Alpha_Snapeавтор
Swank, с одной стороны мне нужен был злодей, а с другой стороны - Гарри. Если получилось, что он слишком крут, то это скорее потому, что несмотря на весь Слизерин, по характеру он остался канонным грифом, который лезет на баррикады. Отсюда и провал Штирлица, и конечности Локонса, и последняя улыбка Дамблдору.

Mendy, радуюсь вместе с вами:)
Да, присутствие Кингсли, вы совершенно правы, означало проведение некоего ритуала по перемещению в прошлое, что исключило вероятность появления у Уизли 14-летнего подростка.
Фанфик отличается, говорите? А вот это на самом деле круто. Значит, основная цель достигнута. Будем работать в этом направлении и дальше, спасибо!

kubi 1, спасибо. "Ещё" скоро будет. Сюжет есть, а героев нет. Может, подскажете?:)

мисс Снейп, может, договоримся на сиквел-миник:)? На макси... о, на макси, я верю, есть люди, которые смогут написать крутой макси гораздо лучше (несмотря на многочисленные похвалы в адрес смущенного автора) и с меньшим количеством штампов. А вот я не смогу, серьёзно.

Исповедник, наброски получились потому, что это и не было историей Гарри как таковой. Это - воспоминания, которые смотрел Дамблдор.
Показать полностью
Alpha_Snape
Вы так говорите, будто "Тропа" - миди XD Хотя, начни Вы писать новый макси, новые главы "Тропы" мы точно не дождемся :( А так как что-то все же лучше, чем ничего, то давайте сиквел-миник :Р
Это... Невероятно, восхитительно, потрясающе... А продолжение будет?
Шикарно. Просто даже слов нет. Великолепно переданная атмосфера.
Спасибо, автор.
Откровенно говоря, мне не по душе данный эксперимент. Уж не очень это хорошо проводить через персонажи образы, которые сами в конечном счете могут стать независимыми. Это свойственно определенному типу фиков. Тем не менее, Ваш тип, Автор, заслуживает внимания, поскольку несколько отличается от "общепринятых". Однако, ругань не следует употреблять в написание работ. Это слишком сильно, и я считаю, что Вы переборщили с ней. Безусловно, данные образы и тип имеют место быть. Но хочу подчеркнуть, что вся эта ругань, атмосфера и прочее слишком сильно. Так что я бы скорее кинул сапог, чем тапок.
Гы-гы-гы, самый классный темный Гарри...
Блестяще!
Цитата сообщения мисс Снейп от 24.07.2013 в 00:38
да, но КАКИМИ набросками! 8)

Этюд к будущему шедевру?
Благодарю за работу, было увлекательно наблюдать за таким дарковым Поттером. Хотя совершенно непонятно, зачем отправлять темного Гарри в прошлое, если он остался тем же самым. Неудачное стечение обстоятельств?

И еще один момент не поняла, когда Гарри хоронит котенка, в том фрагменте у вас написано, что у мальчика борода? О_о

По бороде струйкой стекала кровь из прокушенной губы
Это.. Это...
Прекрасно. Восхитительно. Шедеврально.
И, черт побери, очаровательно.
Alpha_Snapeавтор
testral, давно вас не видела:) Продолжение может и будет в виде мини-сиквела, Osha, ну, поживем-увидим)

аnytina, JuLLLka, Эрл Хьюстон, бо-о-ольшое спа-аасибо:)

ЗонтикМ, ловим сапог, широко улыбаемся и остаёмся в общем-то довольны:) Ругань здесь была только из-за сильных эмоций темного мага, так что уж оставлю. Благодарю за отзыв.

Frukt, Дамблдор отправил Гарри, потому что тот стал именно таким, каким АД увидел его в воспомнинаниях Трелони. Но он не знал, что даже взращенный Уизли, Поттер останется таким же дарковым, словно ничего не было.
Пы.Сы. Бороду исправила, дико извиняюсь, как-то странно получилось:)
Потрясающий фанфик, автор превратите его в макси, где Гарри отомстит всем виновным за гибель семьи, включая "светлых" магов. Понравилась идея с котёнком, хотя не понял почему всегда было "ряд мелких острых зубов" Но я так думаю эти 2 события связанны?
забавно.... такое ощущение, что у Поттера остались те воспоминания.
"Он в прошлом.

Паук медленно, но неотвратимо приближался к жертве.

Дамблдор, Снейп и какой-то негр в аврорской форме привязали его к стулу, влили Веритасерум, а потом отправили в прошлое на четыре года.

Взгляд Гарри случайно наткнулся на рамку с фотографией. Молодые Артур и Молли Уизли стоят, держа на руках по мальчику. Молли ? рыжего, а Артур ? черноволосого мальчишку со шрамом в виде молнии.

Не на четыре года, а на всю жизнь. Гарри поднялся, с отвращением взглянул на потёртые тапочки, но пол под ногами был ещё хуже. Содрогнувшись, он обулся и подошёл ближе к стене, где висела фотография."
Воспоминания не стёрли или что? Халтура, господа Дамблдор, Снейп и Кингсли. Сами вырыли себе могилу. Не думаю, что их смерть будет быстрой, но кровавой точно.
Гарри потрясающий.
Один из любимих фанфов в фандоме!!!автор-супер)))
Впечатляюще. Браво! *снимаю шляпу*
Нет, я решительно никогда не устану его перечитывать. Потрясающая вещь все-таки!
Восхитительно! Оставляет неизгладимое впечатление.
Alpha_Snapeавтор
DarkFace, спасибо большое, и да, конечно связан. В начале написано, что Гарри Поттер навсегда забыл, что значит улыбаться. И обнажённые зубы здесь больше не обозначают улыбку. А скорее что-то от ненависти, которую порождает в Поттере месть всем и каждому.

Поклонница поттерианы, спасибо, думаю, здесь халтуры не сильно много было, просто - такова судьба. Трелони, конечно, очень всегда Трелони, но от Настоящего Пророчества никуда не деться.

фанфиктион, _Dark_Lord_, Steamheart, helgen, спасибо большое ребята, очень приятно видеть такой отклик!
Ждёт 2-ую часть =)
Пожалуй, самый лучший мини, что я читала. Про темного Гарри уже много написано , но по большей части откровенная ересь. Уверена, фанфик про этого Гарри будет куда более адекватным. Напишите макси, прошу вас, автор.

Ваш преданный читатель
azzazzello.
Не устаю восхищаться вашим фиком! В который раз перечитываю и не могу оторваться. Один из самых лучших и запоминающихся мини-фанфиков которые я читала. Чем-то похоже по образности на лучшие(Но это по-моему мнению)произведения английских авторов. И у вас и у них эдакая Дарковатость с Тьмой и туманностью Англии. Канонность которая превышает своей обоснованность и логичностью Мир Роулинг(При всей моей любви, и уважении к ней). Благодарю!(От всей души, что вы радуете.) Удачи вам, терпения и вдохновения.
Потрясающая работа. Завораживает с первых слов и не отпускает до самого конца. Огромное Вам спасибо, Автор. Побольше бы подобных работ...
Великолепно и впечатляюще ! Очень, очень сильная вещь. По-настоящему темный Гарри.
Аплодирую стоя,самый лучший фанфик по темному Гарри.Спасибо Автору за это великолепнейшее произведение,желаю вдохновения для новых работ.
Alpha_Snapeавтор
Цитата сообщения azzazzello от 05.06.2014 в 15:35
Пожалуй, самый лучший мини, что я читала. Напишите макси, прошу вас, автор.

Спасибо за отзыв, мне очень приятно. НО, за макси не возьмусь. Там без штампов никак! В мини, может их количество и не так заметно, а в макси,...кошмар будет. Может, когда-нибудь, сиквел) но не макси.

Селена Сенклер, нуу, канонность тут кажется и рядом не стояла, а если и было дело, то "давно и неправда":) Спасибо большое)

Saltatio Tenko, Umbra Ignis, Курящая Белочка, благодарю за ваши отзывы, мне очень приятно.
Alpha_Snape
вы вернулись))
Шикарный фик. Чем больше читаю, тем больше не люблю Дамби
Прикольно!
Почти Дэмьен получился: куда ни кинь, всюду клин (как бы Дамблдор ни пытался повернуть события, Гарри всё равно проявляет свою зловещую сущность)))
Читать было очень интересно, хотя я и не особо жалую такую версию событий как таковую. Вы подкупили проработанностью деталей и обоснуем, конечно, в первую очередь.
Alpha_Snapeавтор
Mоrdrеd, о да:)
serebrus, очень сложно любить политиков.
Цитата сообщения 4eRUBINaSlach от 22.11.2017 в 23:55
Прикольно!
Вы подкупили проработанностью деталей и обоснуем, конечно, в первую очередь.

спасиииибо!
Автор, прошу прощения.
Я до некоторых пор не могла оставить комментарий. Я выложила Ваш фанфик на сайте wattpad. Ни на что не претендуют. Просто фанфик очень понравился, вот и решила там выложить.( лично мне здесь читать невозможно.
Alpha_Snapeавтор
Sirina Slytherin, да не жалко)) Спасибо, что предупредили.
Шикарноооооо!!!!!
Перечитываю уже который раз всё начитаться не могу!!!!!!!
Одно из 5 моих любимейших мини!
В последнее время я, подводя итоги, сделала вывод - видишь Дамблдора, убей его сразу! Не убьешь его сразу, пеняй на себя.
Спасибо за эту историю.
Вот-вот, Дамблдор, детей надо любить, а не вытирать о них ноги.
Таймтревел сам по себе - дикий моветон. А уж такой тупой и невыраженный, как здесь, - и вовсе МЭРЗОСТ.
Фу так делать!
EnniNova Онлайн
Я однозначно буду это перечитывать. Совершенно особенная вещь. Под впечатлением от вашего Гарри. Местами хотелось побольше подробностей. Ну и учитывая, что я, Снейпоманка, хотелось нормальных отношений со Снейпом. Но и так, как есть изумительно.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть