↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Ученик Бессмертного» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Лейтрейн

55 комментариев
Хороший фик. Мне понравилось. Кощей зачетный дедок. И гаррик прикольный.

Добавлено 21.05.2013 - 23:55:
Но мне вот что интересно, он занет некромантию и по некоторым источникам прожил уже около двух тысяч лет. Но при этом выглядит он нормально. Вопрос, как он умудрился так долго прожить? И я так понимаю Кощей сильнейщий маг в ващем фике? А насчет врага номер два Квиррела. У него же в бошке Вольд сидит, а Вольдимеет цель вальнуть Гаррьку, так как именно Гаррька его развоплотил. Но обломает он об него свои зубы. У малолетнего Гарьки защитник круче чем Эверест.

Добавлено 21.05.2013 - 23:57:
И вообще я помаю то что Кощей нелюбит Америкосов. Он во первых сам русский ( а точнее славянин ), во вторых он много прожил и много знает. И мне кажется у него есть причины кого то нелюбить.
Спасибо за ответ анонимный автор. Мне пейринг ГГ/ГП тоже изрядно надоел. Цитирую: Почти во всех фиках где Герми друг она ценится из-за своих знаний, а что она может дать Гришке? Ничего, Кощей ее умнее будет. Ну вы сказанули. Кощей умнее Герми? Он не просто умнее. Он настолько умнее что Герми впрочем как и Дамби до него пилить как до Венеры на корачках. Это все равно что сравнить какого нибудь академика наук и второкласника. И не забываем что Герми она чуть лучьше рона по чистоте магии. Рон магию просто портит, а она ее высасывает из окрушающих. Неоознанно естественно, но незание законов не означает от несения ответственности за их исполнение.

Добавлено 22.05.2013 - 11:54:
Автор вы намереваетесь описать все сеь лет в одном фике или у вас будут части?

Добавлено 22.05.2013 - 11:57:
Вообще ваш фик нов прежде всего тем что обыгрывает незатертую идею о том каким станет Гаррька если за его воспитание возьмется бессмертный славянский маг. Иного чего повидавший и несколько не светлый. И живущий по принципу, и за око выбьем мы два ока а за зуб всю челость разобьем. А то во всех остальных фиках воспитатели Гаррьки как правило англичане.
Еще как уложат. Тока Вольд им покажется они сразу его и уложат. :) . А потом еще раз уложат, и еще раз. Пока у него жизни не кочатся.

Добавлено 22.05.2013 - 18:31:
Бедная Гнрми все таки. Некто с ней общаптся не будет из нормальных. Тока Грязный Рон, причем грязный во всех смыслах. Я как то еще не заметила вроде занятийф со Снейпом, но если он попробует покатить бочку на Гаррьку, ему сразу фейс начистят.

Добавлено 22.05.2013 - 18:34:
И мне вот еще что интересно. Когда старый пердун Дамб узнает что учеником Кощея является Гаррик. Он наверн тока вырве себе сою бороду и выронит вставную ( у него свои зубы от сладкого выпали давно )челюсть и его обнимет добрый Дедушка Кондратий. Родственник Кощея. :) . бугагаг.
Ну почему же спасти жизнь без причины? У Кощея была причина спасти Гаррьку, у Гаррьки был талант к Магии духа. который Кощеич видел за все свои две тыщи лет тока у девятерых включая себя. И ему ученик нужен был. А ту все так отлично сложилось, И талан к магии Духа есть, и ученик нужен и Дамбу ( которого он явно нелюбит ) подгадит. Мне во интересно а гомункул Гаррьки куды делся?
ну дык тут казуистика. Гаррька номинальная является сыном Сириуса. Лисли с ним гульнула чуток. И мне кажется у Дамба просто был Шок. Именно так с большой буквы. Он то ждал Блека, которого просто ненадо трогать и который стопудово попадет к змеям. А значит Гаррьку он бы мог пользовать в хвост и в гриву как ему было бы угодно. Сын Блека то его планам не мешал совсем. А тут Кощеич Гаррьку уже в свои ученики застолбил. И терь Гаррьку Дамбу трогать низя. Иначе огребет он по самое небалуся от Кощеича. И весь план Блеку под хвост. Де вторую марионтку для битвы с Волдей брать? К неву он не сунется, у того бабка боевая. Он может и не Кощеич по силе, но за родного внучка ( и заодного единственного родного человека и наследника рода ) Дамбу она его бороду в зад запихнет. Вот и обломалсчя бедный Дамб. Одна марионтка вышла из под контроля и недступна. А вторую трогать тоже не сахар.

Добавлено 22.05.2013 - 22:46:
И рридется ему болезному самому с Вольдом бороцца. Зад свой старческий с трона поднимать и в бой.

Добавлено 22.05.2013 - 22:53:
А вообще была бы шутка в стиле Кощеица. Если бы он сдела из ГОмункула Гаррьки хоть и плохонького ( второй, третьей ступени ) но мага. И отправил в Хог с заданием обязательно попасть к гриффам и оттуда трепать нервы Дамбу, паралельно лишая Гриффов очков в межфакультетском соревновании. А Гаррьке имя другое дать и представить как сынулю Блека. Вот было бы весело. дамб бы всю свою вставную челюсть сточил, Гомункул гаррьки то магом бы был бы некудышным. а выгать его было бы низя. как никак избранный. даже жалко что Кощеич так не сделал. хахахах.
Показать полностью
ну не такие уж и тупые. гаррькин гумункул осознавал себя как личность. говорил нормально. тока магичить немог.

Добавлено 23.05.2013 - 18:37:
вот зомби, деметоры и инфери. да те тупые. и опять же гомункул - это искуственный чел. и мне кажется его интеллект зависит от уровня мастерства мастера его создавшего.

Добавлено 23.05.2013 - 18:40:
и мне вот что интересно откуда у Кощеица имелся труп семилетнего ребенка. он что могилки иногда покапывал от скуки.
мдя... вы меня убили своим ответом. прям так наверн и было. пошел грохнул дитятю.

Добавлено 23.05.2013 - 21:17:
эх. все таки излишней добротой он не страдает. но я все таки надеюсь на то что было что то менее брутальное.

Добавлено 23.05.2013 - 21:20:
а мне вот интересно. за филосовским камнем Гаррька попрецца или нет. и если да то один, с учителем своим, или у него друзья будут.
а я не очень. Кащей по сути своей одиночка, и мне кажется что обученный им Гарьька станет таким же по характеру.

Добавлено 25.05.2013 - 07:57:
хахах. Глупый Снейп, обрызгал Кощея Невиловой бурдой. Легко он еще отделался. Мог бы заработать паралич на всю руку. Я То знаю ндрав Кощеича. :) .
Вот у нас был в классе парень Игорь так его вроде сокрашенно Гришкой и называли. Не Горь же его было звать или ИГ? Вот и получается как я думаю Гарри - Игорь - Гришка. Хотя Гарри это английское имя и имеет полный вариан Гарольд. А вообще то насчет канона. Нравится Канон читайте ГП написанного мамой РО. Канон тут и рядом не валялся. И к тому же это Кощеич. Он самый сильный и ему можно хоть к Дамбу обратится: Привет, Старый Козел! И Дамб такое обращение ( пусть скрипя зубами ) но проглотит. Он и МаКГонаголл Машкой называл.

Добавлено 25.05.2013 - 10:18:
И я вот что заметила читая разные фики по ГП. Многим Фикрайтерам ЖУУУТКО не нравятся РОН и Джинни. Чуть менее не нравится Гермиона. И к тому же здесь Гаррька воспитан Кощеем. Плюс по рождению он здесь Блек. Нука вспомним как себя в школе вел молодой Сириус Блек? Вот и тото же. И поведение у него соответствующие ( скопированно с Кощевого, правда с поправкой на возраст ). Воспитал бы его Волдеморт ( а я и такие фанфы читала ) у него был бы другой характер. И Герми может и умная девушка, но она тупо верит взрослым. Что не очень хорошо. Многие ябеды в моей бывшей школе тоже были зубрилками и хорошо учились ( должность обязывала ) и что мне их за это уважать надо было? А Греми она не умная, она зубрилка и книжный бобер.


Добавлено 25.05.2013 - 10:32:
А насчет того что Гаррька бы скапытился без Герми. То герми еще бы раньше без его помощи скапытилась. Ибо тупая самонадеянная зубрилка. Поскольку находясь в туалете в который зашел троль тупо сидела под умывальником и дрожалла. И если бы не вовремя подоспевшие Гаррик с Роном она бы померла, там же в туалете. Бугагаг.
Показать полностью
Де тут у Снейпа дети? Вроде он тут холотой. И кощейич холостой, Но Кощеич скорее не холостой а вдовец многократный.
Поддерживаю. Он вон Ронни-боя вообще заиканием проклял. Герми еще отделалась легко. А малецифистика как я поняла это наука о проклятиях?

Добавлено 26.05.2013 - 18:49:
и мне кажется ели Герми не усвоит урок, того что нельзя ей к Гаррьке пристовать тот ей вообще всю память сотрет и скажет что так и было.

Добавлено 26.05.2013 - 18:50:
И вообще сдесь Гаррька прикольный. Негде он еще не был сынулей Блека. И блек же не предатель, предателем был малыш Пит, Кощеич что не занл про это?
Объясните мне почему вы недолюбливаете Уизли №6 и №7?
Мне просто интересно знать ваше мнение. Плохая память еще туда сюда жить можно. Особенно если у тя склероз а ты забываешь о том что он у тя есть.

Добавлено 28.05.2013 - 23:37:
А вот с заиканием жить гораздо проблематичнее. Взять хотя бы канонного Квиррела. Он постоянно заикался. И все уроки его воспринимались как балаган по двум причинам. Первая он постоянно заикался, вторая нес такую чушь как будто у него в башке вместо мозгов был йогурт.Но мне кажется даже если бы он говорил и учил учеников чему то действительно полезному, это его заикание все равно бы не давало относится к нему серьезно. А Герми если не перестанет к нему лезть не отделается простой мигренью. И автор насчет того что Герми обретенная. Незнаю где она обретенная, но по классификации Кощеича есть пять типов людей. Чистокровные, Полукровки, Маглорожденные, Предатели Крови и Магглы. Так вот если я ничего не перепутала то он говорил что ВСЕ маглорожденные в пассивным режиме высасываю ману из всех магов их окружающих. И если с таким магом часто общаться то можно стать сквибом.

Добавлено 28.05.2013 - 23:43:
А вот с Предателями Крови ( такими как например вся семейка Уизли, лучьше не общаться вообще и если вынужден общаться постоянно держать щит ментальный кажись ). Иначе станешь таким же как они. То бишь что Герми что Рон оба подошва от ботинка. Разве что по магической иерархии Герми чуть получьше Рона. И хоть ты как Геми назови( Магглорожденная, Грязнокровка, Обретнная ) суть ее магии от этого не изменится. Она слабее чем полукровки и гооооораздо слабее чем Чистокровные. Ибо у нее нет рода магов за спиной и это не позволит ей творить действительно сильные заклинания, ибо они у нее либо не получатся, либо она от маг истошения сдохнет раньше чем они у нее получатся. Если я что то в терминологии маг иерархии непоняла. Не обижатесь. Я просто говорю то что думаю. Автору вдохновения и удачи в написании сего данного произведения.
Показать полностью
Так а можно мне объяснить чем грязнокровки отличаются от обретенных? Ведь и у тех и у тех во первых родители магглы а во вторых неосознананая привычка подскасывать втихую ману из окружающих магов. Ну а насчет Джинни, то Поттрера то она любит, но вот Поттере до почти последнего момента это не просекал, а у нее чесалос начиная с курса третьего в одном месте, вот она и не утерепела. Бугагаг. :) . Хотя Поттеру не привыкать пользовать Б/У у него все было вроде секонд - ханд ( я канонного имею в виду ) белье нижнее б/у, остальная одержда б/у, очки тоже б/у (очки правда Герми ему починила ) домовик б/у и девушка тоже б/у. Джинни ( канонной ) можно даже прозвище дать. Девочка Секонд - Хенд. :) .

Добавлено 29.05.2013 - 12:04:
Или я в чем то не права? Если не права объясните в чем я непрправа.

Добавлено 29.05.2013 - 12:04:
Мне вот интересно а кто у Кощеича были папка с мамкой если он такой крутой?
Как я поняла. Гнильцы это люди типо семейки Уизли. А обретенные это те у кого в роду небыло магов вообще. все сплошь маглы. А магия у них проявилась спонтанно. И они грубо говоря считаются чистокровными в первом поколении? Основатели нового рода магов. Да?Грянокровки это потомки гнильцов - Предателей крови. Одаренные это маги типо Кощеича. Я правильно поняла? Кощеич чо то низнал? Ооо, прикольна. А я думала что он все знает.

Добавлено 29.05.2013 - 20:02:
А че Кощеич будет в лясу делать? пауков с лошадками шугать? И скажите полукровки ( маги типо Гаррьки ) в вашу систему вообще не вписываются?

Добавлено 29.05.2013 - 20:02:
Снимайте пожалуйста анонимность. Я еще другие ваши фанфы гляну. Мне кажется что они мне тоже понравятся.
А понятно. Но вы так и не ответили на вопрос кто у Кощеича папка с мамкой былы что он такой крутой стал?

Добавлено 30.05.2013 - 12:03:
Хм... мне кажется Герми уже обработали силы света. И она просветилась сильно.

Добавлено 30.05.2013 - 12:04:
Надеюсь у нее все таки проявятся мозги. И она не будет больше нарываться и искать себе неприятности на свою попу. :) . Вдохновения вам автор.
Знахарка? Такие маги же относятся максимум к третьей ступени? Или я не права? А Чернобог - это же вроде какое божество из славянского пантеона? Или я ошибаюсь? А если нет получается Кощеич грубо говоря полубог? Как Геракл?

Добавлено 30.05.2013 - 21:06:
Прикольно, если Кощеич полубог то этим объясняется его бессмертие. Геракл вон тоже не своей смертью умер. Его траванули. Кажись жинка его, его же и траванула.

Добавлено 30.05.2013 - 21:09:
Кстати а лав - стори у вас будет? Или у вас Гаррька будет в амурной части вести себя как ледышка?
Это да. Но все таки мне кажется стремно когда у тя папа бог а мама знахарка.
Дык почему же шлюхой? Шлюхи это те кто дают все подряд. Вот Джинни поподает под это понятие. Так как она давала половине Хога как минимум. А лили просто разок дала Сири. Сири между прочим был другом Джеймса.

Добавлено 31.05.2013 - 16:58:
А Блек не ублюдок, он просто так и не выросший безответственный ребенок. Он же был назначен крестным Гарри, крестным мать его за ногу. К тому же он являлся его биологическим отцом. И если с Лили и Джеймсом случилась беда ОН ДОЛЖЕН БЫЛ взятьь на себя вопрос об воспитании Гаррьки. И он должен был в лепешку расшибиться но не допустить того что бы его крестник пять лет жил в доме ненавидящих его людей и имел прав в этом доме меньше чем у домового эльфа.

Добавлено 31.05.2013 - 17:04:
Он должен был первым прибыть на развалины дома Поттеров в Лощине, взять Гаррьку и аппарировать да хоть в свой дом. И закрыть его ото всех. И отсиживаться там как в бункере пока страсти не улягутся. Но нет его чувство мести Петтигрю за Джеймся и его жинку ему дороже годовалого крестника. И за одно сына, хотя про то что Гаррька его сын знали только он сам и Лили. Но нет, он спокойно отдает его чужому совершенно человеку. Который не разу Гаррьке не родственник не брат и не сват и спокойно сматывается мстить Хвосту. В итоге попадает в Азкабан, а Гаррька чуть не умерает в доме ненавидящих его людей. Так что нет он не коченый ублюдок. Он просто безответсвенный человек с ветром в голове. А спасать его не надо. В канонне он сам прекрасно спасся. И может и сдесь спасется сам. Только вот если Гаррька будет относится к нему как грязи я не сколько не удивлюсь этому. Заслужил, что получил. Пес паршивый, ИЗгнанник Рода.
Показать полностью
да я шутила. А точнее стебалась над описанными мной персонажами.

Добавлено 31.05.2013 - 22:26:
И у меня нет ни мужа. И пока он мне и не нужен. :) . А ты так уверен что у нее не чего не было с ними? Мне кажется Тетя Ро о многих взрослых шпили - вилли умолчала в своем рассказе.

Добавлено 31.05.2013 - 22:35:
Насчет давала не давала мы так и не узнаем. Потому что мама Ро об этом не написала. Но мне кажется если бы она Гаррьку так сильно любила, то у нее даже бы мысля не закралась что можно хотя бы просто повстречатся с другим парнем. И здается мне она любила не Гаррьку ( таким какой он есть ) а его славу Мальчика - Который - Выжил и его деньги. :) . А Рон еще в поезде Гаррьку справшивал ты правла знаменитый Поттер? А правда что у тя шрам на лбу есть? А ты помнишь как твою семью вальнули? начет Джинни незнаю, но уже по этим трем вопросам к сироте, можно сделать вывод что Рон, тупой, бестактный, завистливый пень. Ведь он знал что Гаррька сирота, не мог не знать. И все рано задавал такие вопросы.
Вообще у меня ниукладывается в голе что милая добрая Хельга могла быть отравителоьницей.
Если взять во внимание что Хельга была отравительницей ( возможно была даже в канноном ГП, просто об этом не сказали ) , то тогда песня Говорящей Шляпы, а точнее тот ее куплет где она хвалит Хельгу , становится некоторой ироничной насмешкой. Цитирую слова Говорящей Шляпы в описании характера основательницы факультета Хаффлпаф: А Хельга Хаффлпаф была их всех добрей, ее взрастила Сонная Лощина. Ничего себе добрей, она была отравительницей, т.е действовала исподтишка, подленько так. Если это называется всех добрей то тогда я низнаю того кто всех злей. :) .

Добавлено 03.06.2013 - 10:47:
Здесь Гарри несовсем " Темный ". Обычно " Темный " Гаррька либо злой, мстительный и коварный. Либо он служит Волди. При этом Вольди хороший и темные маги хорошие и добрые, а вот Дамби и все светлые маги монстры, прячущиеся под маской добрячков. Как таже Хельга из этого фика.

Добавлено 03.06.2013 - 10:49:
Здесь он просто неочень светлый. Как говоилось в одном фике: Я не грубиян, я просто не очень вежливый. Так и сдесь гаррька просто не очень светлый.
Будет то будет. Но не едиными Темными Исскуствами сыт маг.

Добавлено 04.06.2013 - 01:01:
Просто у Гаррьки предрасположность к Темным Искуствам ( благодаря его папуле, Некроманту из рода Некромантов ). А светлая палочка неподойдет любому неканонному Гарьки. Ибо темный гаррька априори не могет иметь светлую палочку. Но это не значит что его не будут учить например еще чему нибудь кроме темной магии. Кощей вон и химер делает и гомункулов, и филосовский камень состряпать может, и врагов в дерево врастить. так что как минимум у Гаррьки есть три науки для постижения: Некромантия, Алхимика и Друидика. Грубо говоря. И нет более светлым он не будет. Во первых он из темного рода, во вторых он колдун (маг хаоса грубо говоря ) а в третьих он будет разносторонне развит, ибо Кощеич сенсей его многие школы магии знает, и стало быть Гришка их тоже будет знать. И что то мне говорит что белую магию он будет знать хотя бы для того что бы уметь лечить. Все рано в бою или после боя пригодится. А того кто знает и Светлую и Темную и допустим еще Друидику, уже нельзя назвать полностью темным. А то что не очень светлый это значит где то соотношение Тьма 60% Свет 40%. И если вы заметили то везде где Гаррька темный, у него и палочка темная, но это не мешает ему пользоваться Светлой магией.
Добавлено 04.06.2013 - 01:08:
И потом Гаррька отчего темным как правило становится в большинстве фиков? А оттого что предаеют его сиротинушку несчастного. Вот он и озлобливается. А где то к середине фанфа он находит новых комрадов и малясь оттаивает. Так что это закономерно. Если вам нравится действительно темный Гарри можете почитать фанф на ХогвартсНете - " Гарри Поттер и Ангелы Смерти " или еще есть " Мертвый Змей и яд для Некромантов " на Самиздате или серия фиков " Гарвесте Аддамс ". на том же ХогНете. Вот там действительно темный Гаррька, и к счатью там он со временем не светлеет вроде. В первом случае трудно посветлеть если тя с пяти лет киллеры воспитывали потомственные, во втором он Сидхе Смерти ( ну что то вроде Олицетворенной Авады ), а эти существа добросердечим тоже неблещут, и наконец про Аддамсов, он еще хуже чем киллеры, поскольку он бессмертные садомазохисты. :) .
Показать полностью
Вот ведь каой у Кощея Папко. не хухры мухры. А бог славянский из Высших.

Добавлено 04.06.2013 - 21:09:
Терь понятно от куда у него силушки чародейской много то. От папанюшки его досталося. Интересно а он Вольда будет бить? По идее Вольд на его ученика зуб имеет.

Добавлено 04.06.2013 - 21:10:
Вот будет прикольно, жил был Вольд и умер. Сам виноват. Интересно а недофилоктерии его кощеющка поломает или просто очистит до первоначальных свойств? А то негоже артефакты Онователей то портить. Ненадо было на ученика полубога зубок точить. вот и обломали ему зубок, вместе с челюстью то. :) . Не совсем черный конь как мне кажется. Аниформа Кощеющки, милый Тестралушка как мне кжеся.
Ну извини подвинься у него друзей всего трое было. Именно друзей с которыми он такое прошел. И я незнаю как другим но лично мне не очень нравится читать про Гаррьку бездушную скотину с характер Некто из фанфа " Одержимый ".

Добавлено 05.06.2013 - 11:53:
И это не друзья были а его семья. Знаешь как раньше в сказках было названный братец, названная сестрица. Вот и у них так было. И потом когда он собирался в Хог то он взял с собой не Эдриана или Виту, или Марту, а именно двух своих членов семьи можно сказать. Взять например хоть фанф с хорошим Вольдом, хорошим Фенриром и плохим Дамби. Называется " Дети Луны ". Там Гаррька определенно темный, ибо оборотень отнюдь не светлое создание. Но там у него именно друзья. С которыми он встретился уже потом. А Бекки и Ден в фике " Ангелы Смерти " ему все рано что брат и сестра.

Добавлено 05.06.2013 - 12:06:
И я что то много перечитала фанфов с темным Гарри но почти во всех у него есть друзья. Или хотя бы один друг. Возьмем например фик " Школьный Демон ". Там Гаррька темный? Он там не темный, он там вообще демон хаоса, т.е Злой и Непредсказуемый по определению. Но за ту же Герми он любого в ключки порвет и фамилии не спросит. Возьмем например " Однажды он прогнется под нас ", там у него тоже есть подружка ( забыла ее имя ), и он там тоже за нее в огонь и в воду, как впрочем и она за него. Темный же, это же не значит холодная, безчувственная сволочь как например Некто из фанфа ГП " Одержимый ". Все равно у него там есть друзья, семья, знакомые. Он же на чье то стороне дерется? Дерется! Добровольно он за эту сторону дерется? Добровольно! Значит эти кто то, на чьей стороне он дерется ему как минимум не безразличны. Ну как убедила я вас? А мне кажется Тестрал или Ворон ( может же у такого могучего мага быть две аниформы? ) ему прекрасно подойдут. P.S и да цикл фанфов " Мертвый Змей и яд для Некромантов " автора Палитко Станислав Андреевич на Самиздате и цикл фанфов " Гарвесте Аддамс " все таки попробуйте почитать, мне кажется вам они будут интересны.
Показать полностью
Ну и пусть будет ворон. Где три главы? В каком фанфе? На самиздате Демон полностью закончен и вторая часть даже есть.

Добавлено 05.06.2013 - 17:42:
И зря вы тестралушек обижаете. Они тоже умные, этакая проивоположность пегасов. Они думаете тупые? Что ж тогда в палочке Гаррьке волос тупой коняжки? И потом папанька у Кощеича что то вроде греческого Аида. Если я правильно поняла объяснения автора. А эти мылые коняжки как раз и ассоциируются с миром мертвых, некромантами и темными магами. Скажите я не права?

Добавлено 05.06.2013 - 17:48:
И в " Ангелах Смерти " у него друзей может и становится больше, но Ден с Беккой ему грубо говоря важнее всех. И беспокоится он в первую очередь о них. " Школьного демона " на Самиздате написал Юрченко Сергей Георгиевич. Потом Гарри из " Ангелов Смерти" у него появляется что то вроде музы по исследованиям ( Юми ) и что то вроде подружки ( Вита ). И все на этом. С Герми он не дружит. С Невиллом и Роном тоже. насчет Слизеринцев он знал что они его предадут. назовите мне хотя бы пять друзей Гаррьки несчитая Дена и Бекки? Близких друзей.И я можете тоже не все фики считаю идеальными с моей точки зрения. но я читаю что есть потому что меня пегас не лягал и писать рассказы я не умею. А вы читали " Гарвесте Аддамса "? Лично меня сей фик сильно смещил. И если уж хотите действительно темного Гарри попробуйте прочитать фанф " Одержимый ". Да там в Гаррьку вселяется чужая душа. Но зато я больше чем уверена что у того Гаррьки точно не будет ни друзей, ни привязанностей ни вообще каких либо ограничителей.
Показать полностью
А " Одержимый " да. Там три главы. пока что. Но на меня он произвел сильное впечатление. Бедный Гаррька так давно уже не попадал. Когда он придет в Хогвартс, Дамби умоется кровавыми слезами.

Добавлено 05.06.2013 - 21:25:
мало ему было Волди - маньяка, теперь у него еще есть Гаррька - маньяк. Эх надо же так было подгадить. И кто терь с Вольдом будет сражаться во имя мира, добра и жвачки?

Добавлено 05.06.2013 - 21:32:
Раньше как было Вольд плохой, Гаррька хороший. Вольд - маньяк, Гарька - Избранный победитель Вольда. А терь и Гаррька и Вольд маньяки порядочные. Если они и сцепятся то только из за того что неподелят сферы влияния. Вот смешно будет когда Гаррька на поезде поедет и встретит Рона. ха - ха - ха. Интересно а шляпа Годрика сможет подселенца в Гаррьке заметить? Она же вроде мысли читает? Если она его не сможет заметить значит Годрик был такой неразумный как и Дамби. И не подумал что в Хог может приехать учится магии малолетний одержимый пацан. :) .

P.s: Мне вот что еще интересно каким в вашем понимании должен быть Идеальный Темный Гарри? Холодным , Безчувственным, Хитрым, Жестоким, Мстительным и при этом офигенно сильным? С таким Темным Гарри никакого Вольда не надо будет. Тот один всех порвет. Да и мне кажется что Некто из " Одержимого ", будет именно таким.

Да и еще кое что, если говорить насчет того что Кощеич отрицает смерть тогда у него должны быть аниформа Феникса ( они тоже отрицают смерть ). Но вся проблема в том что Фениксы вроде относятся к светлым существам. А больше никого из магический существ отрицающих смерть я не знаю. И кстати Ворон тоже кстати олицетворяет смерть других. На поле боя преимущественно.

Да и вы вот говрил что вы вроде Гет не любите? А как начет Флаффа? Или например Юмора с Пародией?
Показать полностью
Выходит вы чернушку любите. Кровь, кишки, хардкор и все дела? Прикольна. :) . Я незнаю понравится ли вам эта серия фиков или нет, но поробуйте почитать: " Новое Начало Альтернатива: Возрождение лорда Дракона ". Там у Гаррьки конечно комрады есть, и он за них любого на фарш покрутит, но то каким методом он их покрутит вас любителя даркфиков должно порадовать.

Добавлено 05.06.2013 - 22:49:
И мне кажется что смешивать Ворона ( Олицетворение Мудрости и Смерти ) и Феникса ( Олицетворение Огня и Жизни ), как то стремно. И что на выходе получится? Черный феникс? А хотя это интересно.

Добавлено 05.06.2013 - 22:55:
Да спасибо за названия интересных фиков. Пойду почитаю их. Я так и думала что вы не очень большой любитель флаффа. Да ктож его любит флафф то энтот. Все эти сюси - муси, котитики лапочки, розовые сопли в сахаре, все настолько добрые и молосердные что так и сочатся любовью и всепрощением. Вот например фанф где Гаррьку ловят пожиратели и потом они вместе со своим змеемордым Боссом его долго и со вкусом мучают а потом убивают это да. Это Шок - это по нашему. Это была ирония. Бугагашеньки. Извините за нескромный вопрос но по гендерной пренадлежности вы кто? парень или Девушка? А то по вашему нику не понятно. А как вы относитесь к ООСу персонажей или например к AU? Например добрый и заботливый Вольд, веселый и добродушный Снейп, Хитрый и безчувственный Дамби, умный и проницательный Фадж, веселый и жизненардостный Драко Малфой? Вам такое по душе? :). И еще забыла спросить начет Кроссоверов. как вы относитесь к ним? Там же по сути смешение реальностей. Такое вам нравится?
Показать полностью
Ну почему же не может. Я могу сходу привести названия фанфов где есть такие ООсные персы. Хотите? Пожалуйста! Итак: Добрый и Порядочный Вольд ( " Дети Луны ", Цикл фанфов " Мертвый змей ", " Темный Принц и по ту сторону света есть тень " ), Веселый и добродушный Снейп ( " Зайчонок ", " Новый дом для Гарри ", " Невидимый друг Снейпа ", хитрый и безчувственный Дамби ( Тот же цикл " Мертвый змей ", " Гарри Поттер и Ангелы Смерти ", " Боротся и искать, найти и не сдаваться ", вроде на фикбуке он был ), Умный и проницательный Фадж ( " О пользе размышлений, " Гарри Поттер и темный блеск ", " Гарри Поттер и Огненная Дева " ), веселый и жизнерадостный Драко Малфой ( Цикл фанфов " Котенок и Его Страж ", Цикл фанфов " Гарри, Драко и филосовский камень ", в какой то мере сюда еще подходит тот же " Боротся и искать, найти и не сдаваться " ). Вот собсвенно и все. Узрите же насколько богата фантазия фикрайтеров пишущих ООс и AU.

Добавлено 06.06.2013 - 00:42:
Скорее всего большинство из мною перечисленного вам не понравится как любителою чернушки. Но я привела эти фанфы только как пример богатой фантазии фикрайтеров способных на все ( скажу по секрету из бедного Гаррика даже уже делали Гермафродита ). Да и еще у " Котенка " есть более взрослая версия. Называется " Маг и его Тень, Рождение мага ". По некоторым основным линиям сюжета эта два фанфа очень похожи. Но если " Котенок " больше для те кому до тринадцати, то " Маг и Его Тень " для более взрослых.

Добавлено 06.06.2013 - 00:52:
Да если несложно скиньте мне в личку или сдесь названия фиков которые вы считаете интересными. Кстати вы музыку слушаете? скорее всего тяжелый рок, я угадала? А я все чаще замечаю, что парням очень редко нравится флафф, и это понятно. они ж мужики, бруталы, самцы. Простите меня если последнее сравнение вас обидело. А тут сюси муси, пуси сюси. Тока кишки, тока кровь тока хардкор. :) . Кстати насчет Черного Феникса, это будет очень зрелишно, а то красный ворон как то комично смотрится. :) . Еще я знаю кучу таймтревел фанфов про маленького Тома ( Он же Вольд ), где его находит взрослый ( от восемнадцати и старше ) Гаррька и начинает воспитывать, или находит Вольда и побеждает его спеллом таймтревела, омолаживая его до определенного возраста и опять же начиная воспитывать. Велика и могуча фантазия фикрайтеров пишуших Флафф, ООс и Au. Они даже по Эльфен Лид, Цикадам и Клеймору ( это аниме такое ) могут написать флафф. :) .
Показать полностью
Ворон - феникс конечно красиво звучит. Но вот смотрится красный ворон как мне кажется стремно. :) . Или вы не согласны? Другое дело Черный феникс, и красивый и могучий. :) .

Добавлено 06.06.2013 - 01:34:
О я смотрела Хеппи Трее Френдс. Что бы написать флафф по такому надо быть совсем больным. :) . Он же не ко всем добрый а только к своим. С флаффным Снейпом согласна, это ужаснейший ООс. :). Но иногда прикольно такое читать после очередной психоделики с сюжетом как у приснопамятного Хеппи Трее Френдс. :) . расслабляет так. :) . Ну естественно плюсуются, с чего же Драко вдруг иначе добреть? Тока от апшения с добрым, милым и наивным Гаррькой. :) . Как говорится с кем поведешься, от того и наберешься. Хе, нелюбите вы романтику. Я так и знала что нелюбите. Бедный Гаррька, злые фикрайтеры делали из него что угодно. :) .

Добавлено 06.06.2013 - 01:53:
Кстати название Хеппи Трее Френдс, переводится как Друзья Веселого ( Счастливого ) Дерева. Вы замечаете черную насмешку в этом названии? Я бы этот мультик назвала скорее Друзья Укуренные деревом. Третий фик из жанра Добрый и Порядочный Волдя, о том что бы было если бы Гаррьку с пяти лет воспитывал адекватный Вольд, как равного себе. Ниче так прикольный фик. Но там есть некоторое AU и немного флаффа. :) . А так сильный, умный и довольно таки рациональный Гаррик. ( Избранный, младший братишка - близнец Гаррика ) а также злобный, хитрый интриган Дамби прилагаются в комплекте. Бугагаг. :) .

P.S и де мои названия интересных вам фанфов с темный Гарричкой?
Показать полностью
Бедный Гаррик уже кем только не был. :) . Вы все таки прочитали хотя бы один фанф про флаффного СС? Сочувствую. :) .

Добавлено 06.06.2013 - 08:07:
А Фурри/салазар это кто? Фурри это же если я не ошибаюсь гуманоидные животные, да? О автор привет, поздравляю со снятием анонимности, скажите плиз какие аниформы будут у Кощеича? Интересно же. :) . О майн готт! Что по Хеппи Трее Френдс написали флафф? Мдя, по маньячной мультяшке написать флафф это надо суметь. У кого добрых и наивных киснет мозг? У чудиков из флаффа Хеппи Трее Френдс?

Добавлено 06.06.2013 - 08:10:
Я вот как то недавно представила что было бы если бы три разных Гаррьки из трех разных фиков встретились и узнали бы что на самом деле они один и тот же человек. :) . Вот было бы прикольно. Кстати вы начали читать " Новое начало Альтернатива: Возрождение Лорда Дракона " или вам сей цикл фанфов не понравился? ГерРра желаю вам удачи и дальнейшего вдохновения. Пишите плиз главы почаще. :) . Прочитала новую главу. Прикольна, Фламель оказывается неблагодарная скотина, за что и поплатился. А Дамби старый дурак, он еще не догадался что Гарри Поттер и сын Блека это одно и тоже лицо. :) . Вася хитрый змей, так Кощеича на помощь уломать. Вольд тоже прикольный, итересно он доживет хотя бы до второго курса или нет? Мне кажется что нет, ибо как только он полезет на Гришку, то сразу поймет как тяжело собирать выбитые зубы, сломанными руками. В метафорическом плане естественно. Насчет бессмертия Кощеича терь все понятно, полубогу может что то сделать только другой полубог или Бог. Прикольно, Кощей оказывается в войнах Богов участвовал, силен мужик. Хехехех. :) .

P.s К сожалению все новые жанры по Гаррику это хорошо забытые старые. И что то откровенно новое попыталась придумать тока автор фика " Одержимый ". А так все новое смешанное в кучу и написаное.
Показать полностью
Цитата сообщения Jeka-R от 06.06.2013 в 11:37
Это подстава подстав!

Что ты имеешь в виду?
У всех была башня. Кроме змей, змей опустили морально и физически.

Добавлено 06.06.2013 - 13:32:
И я рада за Снейпушку тока может прийти Володя ( когда возродится или захватит чье нибудь тело ). И убить Снейпову детушку. :) .

Добавлено 06.06.2013 - 13:34:
Бедный Хагрид скоро убьют всех его детушек. А Кощеичу не придется мяско покупать. :) . Прикольнольно. Интересно а как бы Кощеич отреагировал бы на Локонса?
На правду не обижаются. Гаррька по воспитанию славянин. Кощеич мог не знать как конкретно называется эта гудящая хрень поезд или паровоз. А что у Кощеича руки по уши в крови, это тоже правда. Или вы думали что он белый и пушистый? Он же некромант в основном, а у некроманта руки всегда в крови.

Добавлено 06.06.2013 - 17:07:
Мне фанф очень нравится.Нормальный Гаррька, довльно умный, в переспиктиве очень сильный и с предрасположенностью к темной магии. И учитель у него хороший, строгий но справедливый. Без всяких сюси - пуси. И как он Гаррьке сказал, что бы тот себя в руках держал, а то таким поведением он его Кощеича как учителя позорит и репутейшен ему портит. Как же так Кощеич умный, хитрый, спокойный. а ученик у него неуравновешенный дурак.

Так что Гаррька теперь будет держать себя в руках. И не распускать палочку по первому поводу, в противном случае он нарвется на наказание. И я сомневаюсь что онаказание ему понравится, так как Гаррька вроде не мазохист. :) . Жду продолжения. Автору вдохновения и удачи в дальнейшей фикрайтерской деятельности.

P.s Мне кажется что на Локонса он отреагировал бы крайне негативно. Ибо на Локонса негативно реагируют большинство сильных темных магов. Поскольку этот разряженный индюк умеет хорошо делать всего две вещи пудрить людям мозги и накладывать Обливейт. :) .
Показать полностью
А немного протупила. Хотя так даже прикольнее. :) .

Добавлено 06.06.2013 - 18:18:
Хотя мне кажется Автор имела в виду то что у него руки по уши в крови. Т.е у него руки полность в крови до плечей и еще шея заляпана кровью. Просто с фонетически - синтаксической точки зрения несколько неправильна построена фраза. А фраза Гришки про паравоз вас значит не напрягает?

Добавлено 06.06.2013 - 18:19:
Вообще прикольна на руках Кощейча крови больше чем у Гриндевальда, Волди и Дамби вместе взятых. Но при этом Кощеич хороший. Какая ирония.
Гришка его не будет прибивать. зачем ему это. он его просто поклянет и все. :) . Например: вечной диареей, слабоумием ( как Грейнджер ) или мужской немочью. :) . и все, забудет про него.

Добавлено 06.06.2013 - 21:30:
Вот прикольно будет, Волди парился парился, марионетку искал. нашел, захватил, пришел в Хог. Имел мячту захватить камушек и ожить наконец то. Он беднягу Квири сгноил из за перенапряжения. Причем в прямом смысле этого слова. Ан нет камушек уже ему не достанется. :) . Его два славяна - приколиста умыкнули. И вот тут он огорчится на всех, как вылезет из Квиррела, как бросится на Гришку и тута смертушка его придет. :) .

Добавлено 06.06.2013 - 21:33:
Кощей то сдержится. Но ему будет сложно сдержаться когда к нему полубогу и Верховному магу полезет с советами по магии какой то слабоумный павлин. Как бы он не превратил его в павлина. А потом еще зажарил и съел. :) . И отравился гнилой птичкой. :) .
Ага смешно получилось бы. Хотя я бы на местегаррьки и Кащея не стала Локонса вообще мучить. :) . Я бы наложила на него заклятие вечной правдивости. Или если бы такого небыло, то изобрела бы его. Вы себе можете это представить правдивый Локонс?

Добавлено 06.06.2013 - 23:31:
Вот например попал он под такое заклятие и его спрашивают: Мистер Локонс а правда ли что все приключения в своих книгах вы совершали сами?
Локонс: Нет, ну что вы я просто находил людей попадавших в эти приключения тырил их воспоминая и затем стирал им память. Но почему же вы так поступали мистер Локонс?
Локонс: Почему? Я просто хотел прославиться и заработать кучу галеонов, а единственное заклинание которое у меня хорошо получалось, был Обливейт. И я решил пойти таким путем. К тому же у тех приключенцев чьи рассказы я описал у себя в книгах была очень противная внешность, книги с такой мордой на обложке бы никто не стал покупать. А мое лицо это залог успеха для моих книг. Понятно. А не хотите ли вы переселится на постоянно место жительство в Азкабан, лишившись палочки лет эдак на дцать? Нет что вы мистер нихочу, Мне и сдесь хорошо живется. К тому же у меня затра фотоссесия для пророка. А предется, вы ведь обманщик и пустозвон, вы ведь согласны с этим мистер Локонс?
Да, конечно согласен, я обманщик и пустозвон с манией величия и хроническим нарциссизмом. Вот видете мистер Локонс, вы сами признали вашу вину. Так что пойдемте с нами, с этого дня вы перселяетесь в милейший замок на горе, в Азкабан. И там вы будете кормом для оголодавших деметоров.

Добавлено 06.06.2013 - 23:33:
Вот прикольно было бы если бы так и случилось. ахахх. Все таки правдивость для политиков и мошенников что зщачастую одно и тоже, не самая полезная и нужная вещь. :) .
Показать полностью
Милая джемма Аои. Гаррьку фикрайтеры поимели уже везде куда можно и даже куда нельзя смогли. придумать что то крайне новое и несколько выбивающиеся из установленных шаблонов вроде бы смогла придумать автор фанфа " Одержимый ". А так все фанфы уже дано набор штампов которые все крутят как кубик рубика. мальчик в девоче, девочка в мальчике, гермафродит, аватар магии, вампир, оборотень, вейла, эльф. придумать что то новое при таком кол - уже написанного крайне сложно.

Добавлено 07.06.2013 - 01:43:
Так что читаем что есть и благодарим авторов за их труд, а то они могут обидется и перестать писать, а нам этог ненадо. нам надо что бы они и дальше писали и радовали нас полетом своей фантазии. Я вездь права?

Добавлено 07.06.2013 - 01:45:
Славяне это те русичи которые были язычниками, у них даже свой пантеон богов был ( с некоторыми из которых Кощеич из этого фика лично знаком ). А Русские это те русичи которые уже христиане. Как мы с вами например. И естественно я зык и алфавит у них различаются. :) . хотя может это я просто туплю.
Да ниче, он и с гетом ничего. :) . Я знала что вам понравится Гарвесте Аддамс. :) . Он там такой прикольный, такой темный и кровожадный лапочка. :) .

Добавлено 07.06.2013 - 20:44:
Я читала последнюю часть ЖвЗЦ и на последней части меня постоянно корчило от флаффных отношений мелкого Тома и Гаррьки. Как тот его так мягко скажем проделки покрывал. Том то сопрет че нить, то Снейпа из ревности отравит, ваще прикольно. И как он поперся Кевина в одиночку спасать и чуть не поммер от перенапряжения. Я вообще не поняла как автору удалось совместить довольно сильного Гаррьку и Флафффф.

Добавлено 07.06.2013 - 20:55:
Вообще от фанфов про Тома сына Гаррьки ( приемного разумеется ) меня по тихому корчит, так как Гаррька в таких фиках предстает таким образцом всепрощения и доброты, что мать Тереза по сравнению с ним кажется хуже гитлера. :) . Вот в цикле фиков " Новое Начало Альтернатива: Возрождение Лорда Дракона " он с Вольдом правильно поступил. зарубил его нафиг вместе с его охранниками. Но больше всего мне понравились пять эпизодов из этого цикла фиков. Как Гаррька с помощью Тецу-Но-Кирай перерезал в особняке Розье три десятка упиванцев и пяток оборотней в одиночку. :) . Как Герми исползующая Даггор Хатттан из школы магии Киар-Бет потеряла контроль над эмоциями и чуть не превратилась в беспощадную фурию, как Окой в схватке с тремя пожиранцами грохнула их с помощью магии иллюзий ( Она высвободила из их подсознания и материализовала их страхи ) , при этом и пальцем к ним не прикоснувшись, когда Гаррька впервые попал в Даймон и дрался насмерть с Рен-Шиан-Эр, и момент когда он надул Валькери с явишись к ней в Ашкелон в гости используя " Дьявольскую Марионетку ". :) . Жалко что фик в третье части на самом интересном ( том как будут чистить фейс Леди Валькери ) обрывается. А где Кощеич еще был учителем? Я только это фик знаю.

P.s Я всю ЖвЗЦ надеялась что Гаррьку страрый пердун все таки переведет к Гриффам, но не дождалася. А вообще я не очень люблю фики с изнасилованием. Я принимаю все виды отношений, главное что бы эти отношения были по обоюдному согласию партнеров. Но лично я за традиционные отношения, такие как девочка с мальчиком. :) .

Эх скорей бы автор фика " Одержимый " написал продочку. Жду не дождусь как тамошний Гаррька постпит в Хог, и то на какой факультет он потсупит.
Показать полностью
Мне кажется сгладит фик у атора не получилось. Это все равно что в бочку дегтя добавить половник меда, деготь как был дегтем так им и останется. А Гаррька просто добрым был очень, он не любил причинять боль, хотя мне все таки какжется он был мазохистом, потому что если бы ему не нравилось когда его бьют, режут насилуют он бы их всех покоцал. :) .

Добавлено 07.06.2013 - 21:52:
Мне тоже так кажется. Кстати если вы не против слеша ТР/ГП, то можете почитать еще такие фики как " Темный Призент ". довольно таки прикольный фик. :) .

Добавлено 07.06.2013 - 21:59:
И насчет агрессивного попаданца в Гаррьку, настолько агрессивный, сволочной попаданец без каких бы то ни было моральных ограничителей, такого как мне кажется еще не было. Больше не читайте фанфы про флаффного СС, пожалейте ваши глаза. :) .И я не Женщина а Девушка. :) . Все таки Магия Даймона ( Особенно ее ветвь Даггор Хаттан ) это конечно нечто, и она может составить достойную конкуренцию Высшей Магии Лоно-Хара. А вообще переспиктивное направление, магия питающаяся негативнми эмоциями, чем больше маг разъяряется тем сильнее он становится. :) . Правда есть один минус, чем сильнее маг Киар-Бет использующий Даггор Хаттан разъярается тем больше у него опасность потерять контроль и превратится в кровожадного берсерка, которому уже пофиг кого убивать. Когда концентарация темной магии превысит критический предел берсерка разорвет на части проходящим через него потоком темной энергии. незавидная судьба если честно. да извините что не предупредила начет спойлеров, но вы все же прочитайте эти эпизоды. Там есть еще один интересный, в третьей части но я про него не буду рассказывать что бы не портить вам ощущения от прочтения.

P.s можете не читать " Властелина Стихий ", лично мне они не очень понравились, там все такие крутые, и только Гаррька один Иванушка-дурачок. У Валькери там полуразумные мечи, у Малфоя вообще разумный, а у Гаррьки просто остро заточенная палка, пусть и пренадлежала эта палка раньше самому Годрику Гриффиндору, но по сравнению с Тецу Но Кирай, меч гриффиндора это все рано что каменный топор и Лазерный пистолет. Все таки доброму и наивному Годрику Гриффиндору далеко по магическому уровню до Каэр-Ду который даже искуственные души научился создавать.

Уважаемая Джемма Аои напишите мне плиз в личку названия тех десяти фанфиков что не следуют шаблону. Мне было бы интресно их прочитать.
Показать полностью
Эх, я в депрессии. Прочитала на днях цикл фанфов " становление Тьмы ". Бедный Гаррька, я то думала ЖвЗЦ и Темный Принц тяжелые фанфы. А это цикл афигеть тяжелый. Там в первой части почти один сплошной дарк и экшен.

Добавлено 08.06.2013 - 20:11:
там у бедного Гаррьки способности как у Люси из Эльфен Лид. Подошел к нему кто нить нехороший ближе чем на пять метров и все, от нехорошего остался фарш.

Добавлено 08.06.2013 - 20:13:
Даа, так Дамби еще не ошибался. перепутать Избранного с простым мальчишкой. Итого избранные сломался и озлобился. И как кентавры и говорили, в первой части к миру пришел мелкий северный зверек.
Потому что это классный фик. Я вот когда читала первую часть " Становления Тьмы " то плакала. :( . А это очень интересный фик, с сильным и умным Гаррькой, с его строгим, но справедливым учителем, с плохим Дамби. В общем здесь есть всего понемногу. И читать интересно. К тому же славяне не разу еше не воспитывали Гаррьку.

Добавлено 09.06.2013 - 23:07:
А то все то гоблины, то фейри, то Малфои, то василиски, то Том Ридл ( Бугагаг ). А наши русичи и не при делах как будто. Мне за нацию было обидно до того как я прочитала это фик. :( .

Добавлено 09.06.2013 - 23:11:
И сынулей Блека Гаррька вроде еще не разу на моей памяти не был. В общем интересный фик. А те кто ругают его, да и вообще любой другой фик, сначала сами пусть напишут хотя бы какой нибудь паршивый миник который наберет хотя бы десять положительных отзывов. А потом уже пусть бурчат. А то бурчать все мастера, а нормальный фик про мелкого Гаррьку написать получается у единиц.
abyssmak а разве итак неясно что он с ними сделает? Если те на Гаррьку полезут, а они стопудово полезут, он им обломает все выпирающие части тела. зубы тобишь и руки. И им будет очень сложно после этого собирать выбитые зубы, сломанными руками. Это я образно выражаюсь.
Ну вообще то да. как правило в большинстве фанфов где Гаррька умный, темный и сильный он как правило дружит с Дракошей.
О майн год!. Прода. А я уж и не ждала. :( . Даже из избранного убрала. Последняя то глава была месяца четыре назад вроде. Теперь опть поставлю в Избранное. Спасибо большое. Вдохновения вам Герра и удачи. И не пропадайте больше так надолго плиз. :) .
ГерРра не обращайте вы внимания на такие мелочи как злобные критики. :) . Не нравится пусть не читают. :) . И потом здесь Гп все таки мальчик. Не Вундервафля, не МС, не МЕГА НАГИБЕ! Он просто мальчик которому повезло с учителем. :) . И все. И он умный мальчик и понимает что Директор все таки пока ему не позубе. :) . И лишний раз драконить его так скажем не полезно.

Плюс Кощей ему сказал не лезть на Директора, не влипать в непритяности и не светить своей силой. Если он что то из этого нарушит он получит во превых неприятности в школе, во вторых нагоняй от Кощея и в третьих проблемы с Дамби. Ему это все надо? Не?

Ну и еще. Гарри вообще редко где в фанфах выступает в открытую конфронтацию с Дамби на первом курсе. Ибо если он не МС с наследием Мерлина, Морганы, Основателей и еще Мордреда до кучи. То ему в одинадцать лет не сладить в одиночку с Дамби. У Дамби магопыта больше чем у Гаррика волос на голове. Противников у Дамби только двое. Володя и Кощей. С первым он поборется на равных второй его в крендель завернет, и скажет что так и было. :) . Но не малолетнему Гаррьке лезть в пасть тигру. Так что на мой взгляд он ведет себя здесь довольно адекватно. Если кто то не догоняет что значит адекватно слазайте в Вики и гляньте.
Показать полностью
Holley а Кощей и не бог. Он полубог. Типо Геракла. У него папка бог а мака вообще человек вроде. :) .
Wave с Миа он бы в любом случае не подружился. Как и не попал на Гриффиндор. Достаточно вспомнить Кошея и понять, что гриффиндорца он вырастить уж точно не смог бы. И насчет письма Терри. Письмо представляло для него реальную ценность и было уникально. Тогда как напоминалка Невимлла была тупо магическим аналогом кольца натроения. :) .
Wave насчет офигенно МС мага которому Дамби на один зуб. Кошеюшка в сказках и легендах реально крут. А то что он бессмертный сам по себе, без крестражей, филкамня и прочих костылей уже говорит о том что круче него только яйца, да и те его же. :) .

Поэтому Кощею не только Дамби на один зуб. Ему любой маг на один зуб. Ибо он полубог. И как то поцарапать его может лишь такой же полубог. :) . И да может это не в тему, но за всю мою карьеру читателя фанфов, я нашла всего ТРИ фанфа где ребенок ведет себя как ребенок. Причем два из них по другому фендому, а третий фанф многоуважаемого Киллера.

А в основном ребенок ведет себя либо как взрослый и мудрый ( местами ) маг в шкуре ребенка, либо ребенок - вундер который шибко умный уже в свои метр с кепкой да и то в прыжке, либо у него есть наставник в голове, благодаря которому он и ведет себя как взрослый. Ибо Наставник муштрует. :) . Но вот почему то из всех таких взрослых ребенков более менее смотрится только фанф " Школьный Демон ", остальные же ( как правило тоже с попаданцами, либо слишком сильно делают ГГ Мс, либо там слеш ). Опять же это только мое ИМХО и я его никому не навязываю. :) .
Wave ну там Дурсли были не настолько козлами. :) . Да и скорее всего до генератора они там вообще нормальными были. :) . И к Гарри относились нормально. А вот в пять Гаррькиных лет когда Дамби принес к ним генератор агрессий у Петти, Вернона и Дадли начали проявлятся вспышки немотивированной агрессии. Поэтому они и начинали дрючить Гаррьку. Но впринципе не знаю как кому но лично Гарри из " Если бы герои Поттерианы " понравился гораздо ольше чем канонный. Да добрый, да умеет прощать. Но при этом не спопля, не размазня, знает чего хочет и имеет свое мнение. :) .
skyoker нее. Это отсылка к тому кто малыми силами повргает большие. :) . Причем повергает используя не вундервафлю а свой ум. :) .
Wave ну фанфы с попаданцем редко бывют действительно шедевром. Ибо у автора появляется большое искушение слится в СС - попаданца. :) . Мы Аристократы я читала. Первая часть хороша. А потом, чем дальше тем сильнее идет слив гг в гонористого сноба с мниемй величия и раздутым ЧСВ.

Скажите а это все фанфы которые вы считаете выдающимися? Или вы какие то не написали? Чудовище мне кстати тоже очень понарилось. На нем прам отдыхаешь от всяких аристо, мамы - Морганы и гг что круче Гималаев. :) .

А Команда вообще интересный фанф. Но он вроде был заморожен на тот момент что я его нашла. :) .
Wave насчет методов рац мышления, Гаррька там смахивает на Улькиорру. Тот же покерфейс, ум и слабовыраженные чувства по отношению к другим. :) .
Тока сразу предупрежу. Гарри там и не пахнет. Там был рес креса Володи в башке гарри. :) .
FireFlat1983 насколько я помню Билл и Чарли двое самых адекватных среди Визлей. И может каким то образом сняли печать. За Билла вообще Флер вышла. Манерная и капризная Флер. Это уже о чем то говорит. :) . А Чарли работал драконологом, там тоже сила нужна не маленькая. Так что раз они там где есть, значит нашли способ снять печать. :) .
dAnTe48 хм пока Потер учится у Кощея тот за него отвечает. И если Гарри навредят, то Кощей вредителя раздавит, буквально причем. Ибо Кощей бессмертный. И он сам по себе бессмертный, а не из за камушка. И у меня нехватает воображения представить для него равного противника. А учится у него Гарри будет еще лет семь минимум. Вообщем придется вам довольствоватся в качестве врагов слабаком-Дамби и совсем доходягой Воли. :) .

Ну а 12-13 октан у Гарри будет нескоро, очень нескоро. Он еще пацан совсем. расти еще есть очень даже куда, во всех смыслах. а пока автор опишет становление Гарри Кощеем-младшим я наверное выйду замуж, заведу ребенка, выращу его и состарюсь. :( . Ибо написано прискорбно мало, очень мало 13 глав, причем не сказать что сильно больших. Возможно у автора были проблемы из за чего она 1.5 года не писала, но если дальше будет таким же темпом, придется мне тоже становится бессмертной.

Впереди еще семь курсов, да и первый только начат, впереди еще глав где то с сотню, ну надеюсь к тому времени я не переквалифицируюсь из Хатико Ждановой в Бухатико Сгоринску. :( .
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть