↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Квартира» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: al_cohen

311 комментариев
al_cohenавтор
no_scream
нет, фик еще не дописан, но я не бросаю свои работы. главы - примерно по две в неделю. зная себя, закончу месяца через два, так что, если не хотите читать в процессе, возвращайтесь, когда будет закончен)) спасибо за поддержку!
Невидимка
спасибо)) воплотить полноценный обоснуй - моя мечта! буду стараться изо всех своих душевных сил, чтобы никого не разочаровать.
al_cohenавтор
bagira466, надеюсь, вам и дальше понравится:)
Рэй Лiтвiн, за Рона и Гермиону спасибо, я немного за них переживала. ну, гарридрака - это то ж и мой, и твой любимый пэйринг:)
al_cohenавтор
Mystery_fire, спасибо, очень надеюсь, что у меня все выйдет, ну, с такими читателями - уж точно)
Emili, спасибо большое! ради вас стараюсь))
al_cohenавтор
Козерог, прямо желание усиливается продолжать)) спасибо!
al_cohenавтор
Amber, рада, что вам понравилось)
Рэй Літвін, да, судьба у семьи трагичная. не знаю, мне почему-то кажется, что после войны все должно сложиться именно так. усовершенствованный?) это как?
Emili, отдельное спасибо вам за теплые слова в рекомендации! я вообще быстро пишу. просто когда начинаю, не могу думать ни о чем другом. отношения будут развиваться медленно, как и обещано, поэтому запаситесь терпением))
Рейновен, я тоже на это надеюсь! просто из кожи вылезу, чтобы получилось.
Mystery_fire, спасибо! но насчет продолжения - нет. у меня герои между фиками не мешаются. гарри и драко тоже будут немного другими, вот увидишь))
al_cohenавтор
Mystery_fire, мм, поняла, что ты имела в виду)
Рэй Літвін, да, лучше он действительно стал. впрочем, он еще будет себя вести поганым образом, совсем, как в школе, но это разве что по привычке. Нарцисса - рада, что она вам обоим нравится, она и мне импонирует)
CofeinaBaby, жалко? и мне... продолжение будет скоро, наверно в воскресенье))
Mockingbird, спасибо, что сейчас решились!!! мне так приятно))) спасибо))
Lestat, моя душа не менее нетерпеливая, чем ваша, но раз уж я решила все сделать по маскимуму правдоподобно... знаете, в жизни быстро не бывает. и легко - тоже. также будет и у героев. спасибо за понимание)))
al_cohenавтор
Пріоріті, miss_Malfoy, спасибо за доверие)) такие ожидания - я все серьезней и серьезней отношусь к фику!
al_cohenавтор
Рэй Літвін, спасибо) я очень рада, что мне удалось это показать. если что, тапки приветствую!!!
Amber, это так здорово, что вы не сидите молча))) спасибо))
CofeinaBaby, ну, это ж Малфой! за это мы его и любим)))
al_cohenавтор
kapitoshka, а вы наблюдательны:) такой момент обязательно будет, но попозже.
Лютеция Лапсанг, спасибо! здорово, что и вы видите изменения в характере. это важно:)
al_cohenавтор
Mystery_fire, да, семейка будет веселой:) будет объяснение, что Гарри думает по этому поводу - уже в следующей главе)))
al_cohenавтор
Mystery_fire, ну, насчет сыщика ты погорячилась: дело-то и вправду легкое. но насчет первого ты права: уважать придется:)
elent, спасибо за такую оценку Малфоя! это как раз то, что я хотела показать))) а вот похищение века впереди!
Amber, это вам спасибо:)
al_cohenавтор
Рэй Лiтвiн, почему необычно? мне кажется, что Малфой и должен вести себя более по-детски. но это все равно только пока. у него еще будет возможность показать, что он повзрослел.
насчет работы - а я даже и не знала, что это штамп, хотя, если подумать, то да. наверно, я просто не читала достаточно гарридрак:)
al_cohenавтор
Простите, ради бога, что отвечаю не сразу!!! просто мой интернет не у меня дома:(
Mystery_fire, ты старательно завышаешь мою самооценку! если тебе действительно так нравится, то я только рада, особенно, что удалось тебя немного посмешить:)
kapitoshka, думаю, это можно назвать и так. просто гриффиндорец не может не общаться, а вот Малфой принимает это за нечто большее:)
Amber, спасибо большое)))
Emili, это здорово, что вам нравится постепенное сближение. я боялась, что читателей это, наоборот, отпугнет:)
Mockingbird, спасибо за "легкость текста"! для меня это очень важно)) Малфой... да, он Малфой! люблю его противный характер. я не заставлю читателей долго ждать, особенно, если нравится! спасибо, вы мне прямо настроение подняли. )))
al_cohenавтор
kapitoshka, это здорово! ))
elent, такая уж у нас натура: пока не припрет, ничего не делаем:) это вам спасибо!!!
al_cohenавтор
Lestat, не то чтобы делить, но да, такой момент будет))) скорее найдут выгоду в сосуществовании)))
al_cohenавтор
Цитата сообщения elent от 26.05.2013 в 16:05
Хе, Поттер уже и плечи заметил..

elent, да, вы заметили плечи))) ну, а декольте - это же так тривиально, сколько он их уже видел)))
Цитата сообщения elent от 26.05.2013 в 16:05
Но у Малфоя талия точно есть! А декольте на мужике нафиг нужно?

какие милые рассуждения))) вы меня развеселили!)
это вам спасибо!!!
al_cohenавтор
Mystery_fire, насчет Мелиссы ты почти попала в точку - она еще сыграет определенную роль)))
kapitoshka, да, у них еще будут сложные моменты, это точно!
Лютеция Лапсанг, а я - вас))) а сцена в ванной присутствует, думаю, в каждой семье. у меня, по крайней мере, тоже бывало))
Amber, еще раз спасибо!
Elena Gilbert, спасибо! насчет Мелиссы - да, не слишком умная, хотя откровенной дурой мне ее делать не хотелось. исправлю!))
al_cohenавтор
Mystery_fire, вот он и задумался. на самом деле немного грустно, но Малфою это пойдет на пользу.
Amber, и вам спасибо:)
elent, да, это у Гарри от Дамблдора, ну, или от Гриффиндора в целом:) сближение идет) вам спасибо, что читаете:)
al_cohenавтор
Ashatan, я хотела с вами согласиться, но после сообщения Лютеция Лапсанг аж засомневалась - что начинается, поэтому ждала, может, вы ответите)) но я в любом случае согласна, что у Драко появился интерес к Гарри.
Цитата сообщения Ashatan от 31.05.2013 в 16:44

Интересно, Поттер его скоро догонит?)))
Мне дико нравится Ваш фик) Спасибо!)

догонит, но не сразу) спасибо вам огромное! я так рада, что вам нравится)))
al_cohenавтор
elent, насчет магического обследования вы правы, оно должно состояться. а то, что Гарри - и следователь, и обвинитель, то такое часто случается в жизни))) спасибо, недочеты поправлю:)
kapitoshka, да. по крайней мере, с этого начинается, но дальше будут уже другие чувства:)
al_cohenавтор
CofeinaBaby, спасибо:) мне кажется, что именно так все и должно случиться) и я бы сказала, что в голове - главное)))
Mystery_fire, я сужу по нашей местной судебной системе, что в принципе неправильно. ты точно заметила, что надо бы проверить, как оно бывает в Англии. насчет крестражей - не буду спойлерить, но этот амулет точно не так прост. и да, они уже неплохо понимают друг друга:)
al_cohenавтор
Mystery_fire, будет полезно!))
Лютеция Лапсанг, это только начало. от Малфоя будут исходить еще более странные вещи, но всего будет основание:) Поттер устанет удивляться. все, больше не буду спойлерить!
спасибо всем, ребята:)
al_cohenавтор
Кларисса Кларк, вот что случается, когда нет беты(( спасибо, что указали, уже исправила)
al_cohenавтор
solovey456, спасибо! продолжение на днях) очепятку исправила)
метания начнутся уже довольно скоро, как и было обещано))
al_cohenавтор
Mockingbird, спасибо за такие добрые слова! я от своих намерений не отступаюсь, железный обоснуй по-прежнему в планах:) спасибо, что верите в меня, это очень для меня важно!)
elent, точно, они еще дети:) а вот до постели еще очень далеко! а почему ушлые?)
al_cohenавтор
Цитата сообщения elent от 06.06.2013 в 13:52
Все кренделя выписывают, чтоб не дай бог, не заподозрили простой человеческий интерес к соседу.

ахха точно)) согласна)))
Mystery_fire, они точно не сработаются с первого раза. спасибо за Нарциссу и девушек)) это тебе спасибо! (если есть тапки, не молчи!)
al_cohenавтор
kapitoshka, согласна, он боится показаться уязвимым. так бывает с теми, кого недолюбили:(
Рэй Лiтвiн, насчет ужина я долго сомневалась, думала, не выйдет ли неправдоподобно, но в итоге решила, что нормально. встряска уже скоро, точнее даже серия встрясок, связанная с осознанием изменений.
и картошка... пока не знаю:)
Mystery_fire, надо быть самокритичной, надо:) да, устроит, именно матом меня, если что!!!)
al_cohenавтор
пытал??? *катаюсь под столом*
не знаю, история умалчивает, но все возможно)))
Цитата сообщения elent от 09.06.2013 в 18:02
Ха, у Малфоеныша уже и ревность появилась. Интересно, он когда это признает?
И когда Поттереныш признает, что подсознательно планирует долгосрочные отношения с соседом?

признают, но постепенно. они же "нормальные", не оскорбляйте их))
al_cohenавтор
Mystery_fire, спасибо:) рада, что Рон и Гермиона показались тебе гармоничными. да, сны довольно символичны, но до Гарри это еще не дошло:) а про дело - поподробней в следующих главах.
kapitoshka, драко точно ревнует на пустом месте. но он это еще не признает:)
al_cohenавтор
Слономоська, вы правы. другое дело, что детские переживания немного отошли на второй план на фоне войны. ну, и одобрение своих поступков гарри точно не искал у малфоя, а теперь вот ищет, и удивляется)
al_cohenавтор
solovey456, все, больше по поводу мнения Драко не спорю))) Гарри не смеется, просто подкалывает) это вам спасибо!!! без читателей ничего бы не написала)))
kamidess, спасибо) рада, что вы так считаете. для того, чтобы приснилось
"как я трахал его на шелковых черных простынях", нужно осознавать себя геем, а нашим героям до этого далеко))
al_cohenавтор
NastyaSaharnaya, здорово! очень рада, что вам нравится. надеюсь, продолжение не разочарует)))
al_cohenавтор
solovey456, я так боялась осуждения в этой главе, но, похоже, всем нравится. простите, что глава маленькая, дальше будут побольше:) и метания - да, вот и начало:)
kapitoshka, гарри точно будет задавать себе этот вопрос)))
Рэй Лiтвiн, я тоже не верю в вещие сны, я верю в Фрейда! старичок знал, о чем говорил:) спасибо, я так рада, что тебе понравилось. и первым сдается именно драко, это точно ты заметил про "вляпаться"))
al_cohenавтор
ice9165, психология только начинается:) спасибо, здорово, что вам нравится:)
Ksenya_S, ой, спасибо:) они точно ведут себя, как дети - бегают от очевидного. хотелось бы писать быстрее, но пока не выходит - реальный мир отвлекает(
elent, *катаюсь по полу*!!!!!!!! мне понравилось)))))))))
Кайра, спасибо большое!!! мне очень приятно)) пишу, не бросаю, сама не могу дождаться, когда дойду до самого интересного)))
al_cohenавтор
Mystery_fire, ты, как всегда, все понимаешь:) уже скоро начнут понимать, обещаю!)
al_cohenавтор
CofeinaBaby, очень понятно! полностью согласна - мужики всегда рады посмотреть, как девушки целуются, а чтобы признать за собой... никогда! спасибо большое, вы меня очень порадовали!
al_cohenавтор
kapitoshka, объяснение обязательно будет в следующей главе! просто вряд ли Малфой станет делиться с Поттером, как считаете?)
al_cohenавтор
Цитата сообщения kapitoshka от 13.06.2013 в 19:51

Так это из серии "лесбиянок не существует это им просто нормального мужика не попадалось" Стереотип такой, и живучий зараза.

эх. вот всегда так - сколько людей страдает от стереотипов! но это так, философия)
al_cohenавтор
solovey456, возможно, вы правы, и стоит в шапке добавить детектив. ну, не люблю я только одну сюжетную линию) насчет мисс Вайс - нет, не угадали, надеюсь, будет интересно) а пьет Драко вовсе не из-за своего поведения, но об этом - в следующей главе! спасибо )))


Добавлено 13.06.2013 - 21:14:
CofeinaBaby, вы озвучили мои мысли!!!
al_cohenавтор
motherfucker, спасибо))) насчет "придти" - никак не могу от этого избавиться. меня смущает, что в худ.литературе встречается в основном этот вариант, а в словарях - "прийти"... запуталась, в общем))
elent, это черта характера) ревнивый человек ревнивый всегда! думаю, насчет лекций это только у Поттера так проканало, другим везло меньше)))
al_cohenавтор
Mystery_fire, нееееет!!! никаких оборотных!!! там все намного проще:) интересные гипотезы по поводу медальона, там еще довольно сильно закрутится интрига. все, молчу, а то сейчас прямо все выложу:)
al_cohenавтор
elent, о да, мы такие, вредные)) насчет проблемы - Драко еще выяснит ее причины, а сразу он попросту не сообразил. не привык он к таким поворотам в собственной семье - он же считал ее идеальной. это вам спасибо))
solovey456, чувствительный - это вы про его реакцию на Гарри? если так, то скоро и Поттер начнет оттаивать. а в защите матери Драко поможет случай. и интуиция его не подведет, как ни странно)
al_cohenавтор
MerryAlice, вам спасибо))) медленно развивающиеся отношения - это я люблю)
Amber, это вам спасибо!!!
Череп Розенталя,
Цитата сообщения Череп Розенталя от 17.06.2013 в 14:39
Видно, что Драко очарован обаянием Поттера, его легкостью и открытостью, потому не может не думать о своем соседе, но в то же время нет необоснованной влюбленности. Этим слишком уж часто грешат в фандоме.

да, именно этот штамп меня достал до зеленых чертиков, и мне захотелось показать, как это случается в жизни)
Цитата сообщения Череп Розенталя от 17.06.2013 в 14:39
Надеюсь, Алан Манн еще появится на страницах фика и сыграет какую-то более важную роль.
Автору желаю много свободного вдохновения и чтобы вдохновение не покидало.

сыграет, непременно сыграет! спасибо, вдохновение есть, никуда я его не отпущу)))
Mystery_fire, вряд ли Драко станет всерьез угрожать Мелиссе - это скорее гипотетически) спасииибо))
Lestat,
Цитата сообщения Lestat от 17.06.2013 в 18:56
Черт, Малфой тут такой милый, как зверек полуодомашненый Х)
Сворачивается клубочком, требует внимания, ревнует все что отвлекает "его человека" от его милой шкурки..

ооууу это так мииило)))) я аж растрогалась))) ему, точно, хочется, чтобы его приласкали))
насчет анимага - идея понравилась!!! может, напишу)))
Показать полностью
al_cohenавтор
CofeinaBaby, этот момент для меня еще остается открытым. я еще не решила, как отреагирует Рон, хотя делать из него полного гада точно не буду)) спасибо, заставили меня задуматься:)
al_cohenавтор
Le-central, затягивание за мной не водится - две главы в неделю стабильно выкладываю)) меня так порадовало, что вам нравится постепенное развитие отношений, я привыкла, что читатели любят любовные сцены, да побольше) надеюсь, я и дальше вас не разочарую!!! буду стараться изо всех сил))
al_cohenавтор
elent, нет, совместный быт ничего не испортит) ха-ха, точно! просто так))) как страус в песок)))
al_cohenавтор
CofeinaBaby, уже пишу))
Ksenya_S, я сама нервно хихикала, когда писала) снились? это к проде!))
al_cohenавтор
nataschats, это с какой стороны посмотреть) поделитесь мнением после того, как прочитаете!
al_cohenавтор
Рэй Літвін, именно это и ждет читателей! насчет недостатков Поттера - я их еще во всей красе покажу) насчет ревности - он все-таки не с первого раза догадался)
CofeinaBaby, и такое бывает? о боже, моему мужу везет))
al_cohenавтор
Цитата сообщения Рэй Літвін от 21.06.2013 в 19:57
нигде не встречал ещё такого сравнения.

странно) мне это, наоборот, казалось довольно очевидным.
al_cohenавтор
nataschats, может! но нескоро)
kamidess, да, набирают обороты)
al_cohenавтор
Mystery_fire, спасибо)) скоро все узнаешь!
CofeinaBaby, пьянка будет! но последствия у нее будут противоречивыми.
al_cohenавтор
slytherinskaya, потерпите! они у меня медленные и упертые) у них впереди самый пик переосмысливания себя.
al_cohenавтор
Irish Cream, спасибо! в жизни все бывает постепенно))) насчет слога - как автор автора, вы меня понимаете) огромное спасибо, для меня это очень важно!
Le-central, вот и обещанная глава) у меня сессия, так что я немного сбилась с графика((
Кайра, спасибо!!! это очень радует - что вы обычно не читаете незаконченное, но ради меня сделали исключение! как я уже говорила, моя скорость - две главы в неделю. надеюсь, не слишком большой перерыв)
elent, аминь! только на трезвую голову!
al_cohenавтор
О - БОЖЕ - МОЙ!!! Пошла спать, называется, а тут... ребята, спасибо всем!
Ksenya_S, они постепенно дозреют - точно! обещаю) а я вместо подготовки в экзаменам пишу... вот такая петрушка)
nataschats, хотелось бы, но вряд ли. медленные они, медленные, но скучно не будет!
Рэй Літвін, спасибо тебе! а я думала, ты будешь ругаться на последнюю фразу) он готов почти на 100%, еще совсем чуть-чуть осталось)
AXEL F, вам спасибо))) учитывая, какие прекрасные фики вы переводите, вдвойне приятно!
Irish Cream, тьфу-тьфу! не перехвалите меня! буду стараться))
Фей Никсон, это вам спасибо!!!
Mystery_fire, ты совершенно права, говоря, что еще не все началось! но уже скоро. семимильными шагами приближаемся. у меня скоро мания величия начнется от твоих похвал))
elent, процесс пошел, а скоро вообще побежит! Малфой как ребенок, да)) вам спасибо!
al_cohenавтор
nataschats, я тоже так считаю:) хотя мой первый фик был именно с этим недостатком, потому что начинался как мини:)
kapitoshka, думаю, драко и сам это знает, но все равно считает, что это неправильно. ревнует, что тут поделаешь:)
al_cohenавтор
Anna Lotto, James Tirr, спасибо большое! продолжение скоро будет, может, уже завтра)
Le-central, если бы не читатели... ну, вы поняли)) это вам спасибо!
al_cohenавтор
Amber, всегда пожалуйста! )))
al_cohenавтор
ё-моё, какое оживление))) спасибо всем, простите, что поздно отвечаю - только добралась до компьютера. Итак, по очереди.
Цитата сообщения kapitoshka от 26.06.2013 в 16:32
У Драко теперь будет новый повод для ревности и обид - не сказали про него Рону и Гермионе:))

это еще выплывет, но ближе к концу. и, уверяю вас, квартира не пострадает))
Mystery_fire, спасибо! и будет тебе продолжение) ты ж меня знаешь)
Цитата сообщения Frukt от 26.06.2013 в 17:44
Замечательная, немного трогательная "повседневность". Я по-моему еще ни разу не отписывалась тут, хреновый я комментатор)) Но мне нравится это постепенное привыкание друг к другу любимых героев и осознание важности новых чувств.

так здорово, что я вызываю на откровения читателей))) я сама такой хреновый читатель, так что абсолютно вас понимаю! спасиибо)


Добавлено 27.06.2013 - 13:45:
nataschats, и мне нравится) в этом мы сошлись!
Цитата сообщения Irish Cream от 26.06.2013 в 17:48

А сколько планируется глав, хотя бы приблизительно?

еще примерно глав 10-15, посмотрю, как получится. а девушек действительно ждет облом, но все ради благой цели, ха-ха) и ваши стихи!!! а-а-а!!! так здорово, спасибо большое, мне очень понравилось)))
elent, какая клевая зарисовка)) мне понравилось, хотя в мои планы такое и не входит! тем более, что вы вдохновили Irish Cream на такие стихи!
Цитата сообщения Apricus Momentum от 26.06.2013 в 21:36
Мне категорически нравится) хоть где-то они не сразу бросаются друг другу в объятья/постель/и прочее))

это основная мысль фика! все постепенно) здорово, что фик находит отклик. поначалу я думала, что идея никого не заинтересует.
Цитата сообщения Tatiana-Zarevna от 26.06.2013 в 22:55
надеюсь в будущем вы опишите автор как родители Драко нагрянут к нему в гости, проведать сыночка))

аххха! хорошая идея))) подумаю. там на семейном фронте, конечно, будет собственное мнение)
Цитата сообщения Frukt от 26.06.2013 в 23:09
Вероятнее всего) Интересно, как автор обыграет этот момент ^_^

обыграю, но пока сама не знаю, как)
Цитата сообщения occasion от 27.06.2013 в 00:27
Автор, помучьте их немного дольше! Очень, очень прошу

а вы думали, мучения кончились? не-а! я злая) пусть мучаются, как в жизни)))
Показать полностью
al_cohenавтор
Corni, спасибо! в таком случае мой фик для вас. надеюсь не разочаровать)
al_cohenавтор
людмила, пишу! скоро будет новая глава)
al_cohenавтор
Le-central, спасибо)) но мучать они будут себя сами, практически без моей помощи)
al_cohenавтор
CofeinaBaby, все откладывает) но это продлится уже недолго. признание себе близится)

Цитата сообщения elent от 29.06.2013 в 16:43
Хренею от Малфоя. Такая смесь самовлюбленности, самоуверенности, высокомерия,зашорености, наглости, презрения, закомплексованности, нежности, неуверенности, проницательности.

спасиибо))) было интересно, каким Малфой кажется читателям. кажется, мне удается передать, что хотела)
al_cohenавтор
nataschats, спасибо)) мысли Поттера будут в следующей главе)
occasion, здорово, что он вам нравится! спасибо!
al_cohenавтор
nataschats, самое главное - что вам нравится! спасибо большое, я сама не люблю тяжелый текст. в очередной раз удивляюсь, что идея нашла отклик)
al_cohenавтор
nataschats, совершенно верно, такой переход очень тяжелый. насмотрелась на примере друзей)
al_cohenавтор
Mystery_fire, дело совместным не будет, но оно имеет некоторое значение в развитии детективной линии. Люц... жалко. но так бывает.
kapitoshka, он ведь и не сумасшедший чисто технически. вот вы встречали бабушек, которые восхваляют режим Сталина? я встречала. они не больные, но как бы отстали от жизни. но вопрос о лечении все равно встанет, но чуть позже!
Ksenya_S, ага:) вам спасибо, что читаете!
Анжела12345, а мне и не надо красивых! спасибо большое!) я очень рада, что вам нравится! но если будут замечания - жду и принимаю!
al_cohenавтор
kapitoshka, чувствую, вы знаете что-то, чего не знаю я))) а можно мне это сочинение в лс? интересно)
al_cohenавтор
Le-central, не только в психологическом - это верно:) все будет, обещаю, тем более что темпы ускоряются. насчет полного хэппи-энда не знаю, я над этим как-то не задумывалась. теперь буду думать! я сама люблю, когда у всех все хорошо, так что шанс есть!
al_cohenавтор
rizhaya, да, накал страстей, что называется. Мелисса - она Поттеру не пара, к сожалению. прода уже написана, но опубликую во вторник - пока у меня интернет только с телефона:( спасибо!
Irish Cream, возможно все! я ярый поклонник хороших концов:) думаю, мои герои переживут все сложные моменты и в итоге будут счастливы. вешаться не надо)))
al_cohenавтор
nataschats, я прямо прыгаю от радости! спасибо большое)))
Цитата сообщения nataschats от 02.07.2013 в 08:48
От последних срок сердце ухнуло вниз!

сразу побежала перечитывать последние строки) забыла, что было в конце, представляете?)
al_cohenавтор
Цитата сообщения elent от 02.07.2013 в 09:44

У них как танец: все повторяется за партнером, но с опозданием в один шаг. Так и выплясывают вокруг да около по- прежнему.

какое красивое сравнение) теперь все поменяется, раз уж Гарри принял собственные чувства)
CofeinaBaby, тут вы правы! главное - признать перед собой, дальше - проще)
nataschats, спасибо, буду стараться!
MilaUvarova, ну что вы! меня критикой обидеть невозможно - наоборот, мне ее порой не хватает! для начала хочу сказать: сколько людей, столько и линий поведения, так что нет ничего удивительного в том, что кому-то верится, а кому-то нет)) насчет мыслей извращенных. мне кажется, чтобы они появились, надо признать, что человек тебе нравится, а у нас это только что случилось. к тому же, у меня не нц, я не буду на эту тему особо распространяться, хотя, безусловно, намекну)теперь насчет того, что они ведут себя как подростки. это пройдет, как только чувства признают, опять-таки) спасибо за такой развернутый комментарий, я задумалась!
Пилар Тернера, я щас растекусь в лужу сахарного сиропа!)) особенно учитывая, какого я мнения о ваших переводах=) тьфу-тьфу, надеюсь вас не разочаровать!
Рэй Літвін, ты абсолютно прав в том плане, что ни Гарри, ни Драко еще не сформировались полностью как личности. а у Драко вообще сложный характер, поэтому его хлопанье дверьми оправдано)насчет секса с парнем: хи-хи))) многим это, наоборот, противно. натуралы - они же такие гомофобы! обычно такое не случается, на мой взгляд.
Показать полностью
al_cohenавтор
MilaUvarova, я действительно над этим задумалась! думаю, в этой мысли что-то есть. спасибо еще раз! тем более, если до сих пор интересно;)
al_cohenавтор
Baddura,мысли у Драко будут похожие) да, наблюдать забавно - как дети малые)) спасибо!
Amber, вам спасибо! для вас стараюсь)))
al_cohenавтор
rizhaya, это вам спасибо! оттягивание уже подходит к концу)
ice9165, эээ) думаю, это просто такое выражение. вряд ли он в самом деле кому-то молился)
kapitoshka, надеюсь, вам понравилось!
al_cohenавтор
Череп Розенталя, исправила. большое спасибо, что указываете! бета временами действительно нужна((
gabbbb4, огромное спасибо! мне очень приятно, что вам понравилось) фик не брошу, это точно, надеюсь и дальше вас не разочаровать!
Mystery_fire, если бы, да кабы:) спасибо за эпизод с Мелиссой. я насчет него сомневалась)
Le-central, спасибо) знали бы вы, как я за них переживаю! продолжение пишу, скоро будет)
al_cohenавтор
nataschats, ха-ха) понравилась фраза!
спасибо большое, что вы читаете, и за то, что высказываетесь)
и, если что вдруг покажется неправдоподобным, или просто заметите мелкую опечатку - в общем, тапкам я только радуюсь! еще раз спасибо)
al_cohenавтор
elent, флаффный флафф! искренне надеюсь, что мои герои до такого не докатятся))) хотя, эгоистичный Драко, который все принимает как само собой разумеющееся - это в точку)
kapitoshka, будут дозревать! впрочем, сейчас начнет разворачиваться детективная линия, так что героям будет, чем заняться, кроме собственных переживаний.
Рэй Літвін, да, он прямо повзрослел на глазах. но, ты правильно заметил, его противная натура никуда не делась, и еще даст о себе знать! иначе это был бы не Малфой)
al_cohenавтор
Цитата сообщения kapitoshka от 05.07.2013 в 11:34

julia_f_jones за Нарциссу и Люциуса тоже волнуюсь.

я про них помню! там тоже все непросто. в общем, сами прочитаете, когда дело дойдет)
al_cohenавтор
nataschats, ну, вот видите, сразу нашлось, что сказать! спасибо - подумаю!)
al_cohenавтор
CofeinaBaby, ааа!!! простите! была уверена, что ответила(( тахикардия? хе-хе))) бывает, сердечко-то пошаливает)) и вы совсем не злая, вы их так любите!)
Baddura, спасибо!) буду стараться!
elent, а что, Поттер такой безобидный?:)
al_cohenавтор
Le-central, а почему именно от Драко? вы его как персонаж больше любите?)
мне самой тоже больше нравится ПОВ. более лично получается, что ли))
al_cohenавтор
меня Малфой после Цвета надежды зацепил. до этого я его не любила, а теперь вот один из самых-самых)))
al_cohenавтор
nataschats, кстати, насчет щекотливой ситуации. я тут придумала для них совместное занятие, будет в следующей главе, скажете потом, то ли имели в виду!
al_cohenавтор
Ksenya_S, спасибо)) не перехвалите! буду стараться, чтобы и дальше нравилось)
al_cohenавтор
elent, лопух?)) а в этом что-то есть...)
Mystery_fire, Мелисса просто жертва обстоятельств! даже жалко ее немного...(
CofeinaBaby, а я как-то даже не смотрела на него с такого ракурса. а ведь и правда!) мечта, а не жених!
Ksenya_S, присоединяюсь.
Maris, спасибо! вы как раз вовремя - скоро уже развязка. ну, как скоро, через несколько глав)
Пилар Тернера, спасибо) вы оценили злорадство Малфоя)))
Amber, вам спасибо!))
al_cohenавтор
kapitoshka, будем, только вмеру))
Цитата сообщения nataschats от 08.07.2013 в 10:56

отличная глава, особенно после мафиозного фика от Пилар Тернера и Axel F.
Спасибо огромное)))
По поводу щекотливой ситуации - вы сорвали ее у меня с языка))) Все супер!

мафиозный фик на меня произвел впечатление! и смешанные чувства оставил) значит, я правильно поняла? ну, здорово)
al_cohenавтор
Цитата сообщения elent от 08.07.2013 в 11:00

Вывод: Малфой- женщина!Психологически по крайней мере.

))) возможно))) у меня тоже возникали такие предположения. хотя, я все же склоняюсь к мысли, что он просто избалованный обаятельный эгоист)
al_cohenавтор
nataschats, все будет) спасибо!
Пилар Тернера, спасибо за такие теплые слова) именно ощущение уюта я и хотела передать)))
al_cohenавтор
Frukt, кажется, вы этого долго ждали)) всегда пожалуйста!))
Ksenya_S, эмм... кажется, я переборщила с романтикой?) а то что-то у всех ассоциации с кошачьими)))
al_cohenавтор
Frukt, спасибо большое! я сама радуюсь, как ребенок, что мой фик нравится людям)))
Mystery_fire, ну, ты, как водится, обхвалила меня со всех сторон)) вот, тебе не стыдно развивать во мне манию величия?! шучу. это так, на всякий случай) спасииибо)) здорово, что тебе нравится!!!
NastyaSaharnaya, ну, насчет "гениально" я сомневаюсь, но слышать все равно очень приятно! классно, что нравится! спасибо)))
Corni, :)! сорри, у меня вырубили свет, сейчас зашла с ноутбука - зарядки на полчасика, чтобы ответить на комментарии( жду электричества, чтобы писать новую главу. надеюсь, завтра выложу)
al_cohenавтор
Le-central, да, настоящий дом) уютный такой. и вообще глава уютная получилась.
Fksysha, спасибо, очень приятно такое слышать! новую главу пишу, правда, я вдруг поняла, что если не перечитаю уже написанное, то упущу кучу деталей - вот, перечитываю, и заодно пишу)
al_cohenавтор
nataschats, спасибо) насчет предложения - подумаю, посмотрим!
elent, да, я тоже вот написала, и еще несколько минут недоверчиво перечитывала это предложение, но в итоге решила, что даже Малфой может начать ценить искренность. спасибо)
kapitoshka, началось! смотрим и удивляемся)
al_cohenавтор
Ulichka, :)
Цитата сообщения Ulichka от 12.07.2013 в 10:07

Вам определённо удалось показать постепенность развития отношений, никакой наигранности и необоснованной внезапности. И в то же время сюжет продолжает оставаться интересным. Плюс легкий стиль изложения, который привлёк меня ещё со времён "Тёмной леди".
Спасибо за это чудо!

очень важно такое слышать от читателя, который разом осилил 18 глав! очень переживала, что сорвусь и улечу в розовые сопли, но, по-моему, этого не случилось. здорово, что вам нравится стиль - для меня это очень важно!
вам спасибо огромное)) постараюсь писать быстрей, чтоб вы не мучились))
al_cohenавтор
CofeinaBaby, ахх, даже смешно)) но не так-то просто решиться на "снятие номера", наоборот, ох, как сложно! спасибо)
jozy, спасибо. рада, что фик чем-то отличается от остальных. если что-то покажется неправдоподобным, не молчите! я обязательно учту)
al_cohenавтор
jozy, это радует)))
al_cohenавтор
Mystery_fire, спасибо! Мелисса не столько плохая, сколько другой человек, не подходящий Поттеру по убеждениям. ситуация с Аланом прояснится в следующей главе, но он, по сути, почти ни в чем не виноват. насчет фразы - немного необычная, да, на любителя, так сказать)
Ёж Злой, вам спасибо! рада, что вам нравится)
al_cohenавтор
no_scream, она показывает Драко с другой стороны, на мой взгляд)
Пилар Тернера, спасибо! да, именно дополняют. противоположности... ну, вы знаете:)
al_cohenавтор
Amber!!! ура!!! я дождалась конкретной реакции))) спасибо большое, очень приятно)))
Лютеция Лапсанг, :) не терпится?)) ну, я же настаивала на том, чтобы было "жизненно". похоже, получается) спасибо!
AXEL F, похоже, последняя фраза Малфоя никого равнодушным не оставила. вам спасибо!!!
Le-central, Мелисса... ну, не люблю я ее!) наверняка она хорошая... хочется верить. просто не у меня.
Baddura, обойдемся без ритуальных жертвоприношений)) да, вы совершенно верно заметили, что оба не видят, что творится с другим. вот такие близорукие) спасибо, я посмеялась над предложением по поводу Мелиссы)))
Angela Solembum, почти! страничка осталась)) спасибо, что читаете))
al_cohenавтор
Faka Fikina, спасибо) рада, что вам нравится.)
elent, "Как им сложно, бедненьким."
ага)) ну ничего, справятся)))
Рэй Літвін, да, они уже настолько привыкли к обществу друг друга, что действительно выглядят по-семейному) да, на проверку все оказалось довольно просто. а счет именно пополнялся, посмотри в 12 главе) тебе спасибо!
Amber, здорово! постараюсь и дальше не разочаровать)
al_cohenавтор
siliyamina, вы меня смущаете:) а если серьезно, спасибо огромное за такие слова. для меня очень важно, что, с точки зрения читателей, я оправдываю заявленное. надеюсь и дальше вас не разочаровать!
Le-central, мне тоже очень хотелось, чтобы они провели день вместе, но так уж вышло) и вообще, их ждет еще мнооого переживаний.
Цитата сообщения CofeinaBaby от 15.07.2013 в 14:43
Вот честно, слишком уж мимими стало между героями, двое половозрелых влюбленных парней - и даже эммм... снов друг о друге не видят, даже сублимацией нерастраченной энергии не пахнет, как раньше
А детективная линия хороша)))))

спасибо)) насчет снов Х, могу сказать вот что: всему свое время! не хочется пока мне выставлять эту часть их чувств напоказ. но! все будет) я же обещала, правда, обещала в середине, но, похоже, рейтинг будет к концу...(
Ulichka, спасибо за начальство) рада, что они вам понравились) и нет, ничего не случилось, он просто храпанул)
Mystery_fire, как только исчезла Мелисса, ревность Малфоя тоже сошла на нет)) спасибо, рада, что тебе понравилась развязка детективной линии, хотя один сюрприз еще ждет в следующей главе))))
тать, большое спасибо! эх. счастливый я человек - меня читают)))
Показать полностью
al_cohenавтор
CofeinaBaby, думаю, вы правы в том смысле, что без физического желания двадцатилетний человек несколько необычен) наводит на мысли об отклонениях, кхм:) возьму это на заметку)))


Добавлено 15.07.2013 - 16:48:
jozy, а я все думала, кто-нибудь заметит, что месяц заканчивается?)) ну, еще больше недели, так что время есть. могу сказать, что все решит случайность) а друзья... ну, с ними он скоро поговорит, правда, только с Гермионой.
al_cohenавтор
тать, вы абсолютно правы! насчет времени - у всех по-разному, мне кажется. но в нашем случае действительно годами жевать самопознание героев, боюсь, чревато скукой(( по поводу ненависти вы очень точно подметили, она должна быть. уже немного была, и будет еще в самой неожиданной ситуации.
и, наоборот! жду тапки! я их люблю, они мне очень помогают))
al_cohenавтор
Цитата сообщения siliyamina от 15.07.2013 в 17:41
"ах, мне приснилась его тугая попка... ах, я кончил с его именем на губах... ой, и что же это могло бы значить?"

аххха.... я так смеялась)))))))))))))) действительно, штампов в этой области хоть отбавляй. спасибо, что верите в меня! я изначально, когда только задумала этот фик, была готова к тому, что читатели будут требовать "еще!!!", поэтому мне в этом плане не тяжело. ищу компромиссы, так сказать - лишь бы не вредили сюжету)))
al_cohenавтор
Faka Fikina, как приятно такое слышать!)) ну, как вы, наверное, уже поняли из комментариев, ждать сцен только к концу фика приходится - так уж получается(
Пилар Тернера, я если не придумаю хорошую фразу, мне глава кажется незаконченной)) спасибо!!!
DesperArtemisia, ваши предчувствия в следующей главе) уже пишу.
тать, спасибо за такие интересные наблюдения. на самом деле, сколько людей, столько и мнений)) буду думать))))
al_cohenавтор
Angela Solembum, Faka Fikina,
спасибо!!! новую главу пишу))
al_cohenавтор
Loculus, рада, что нравится. пишу, пишу)
тать, да, жалко их обоих(( это точно.
kapitoshka, ага, оба привыкли действовать по стереотипу, когда от него нужно отказаться.
Amber, спасибо))))
al_cohenавтор
elent, вам спасибо. жалко(( но все обойдется. обещаю!
siliyamina, разрулится обязательно, но не сразу. они же гордые, плюс - предрассудки. спасибо)
al_cohenавтор
Лютеция Лапсанг, точно, многие страдают от собственной гордости и других тараканов... но все будет хорошо! честно)
nataschats, может, примирения?)
Mystery_fire, аж стыдно стало.(( вывернутся! обязательно)
kamidess, спасибо)) здорово, что нравится)
al_cohenавтор
Faka Fikina, поругались( да, он не виноват, а Гарри неправильно истолковал его молчание - вот и конец неокрепшему доверию( но не огорчайтесь! все лучшее - впереди)
al_cohenавтор
Ksenya_S
хе))) нет, не так сопливо. они же гордые, черт возьми)

Пилар Тернера, в итоге - да. но пока до этого далековато(
al_cohenавтор
rizhaya, вы очень правильно все описали! хотя ложка дегтя как-то сама добавилась - у меня вообще герои живут сами по себе, иногда мне и хочется, чтобы было по-другому, но не получается - не могут они так поступить) спасибо!))

Перчинка, спасибо за такое мнение. я всерьез задумалась! действительно, я планировала больше мучений в самом начале, но вышло не совсем, как думалось. к тому же, процесс осознания себя еще не окончен: легче воспринимать себя как гея, пока не дошло до дела. тут-то и вылезут некоторые внутренние противоречия. в целом - думаю, вы правы, это не драма. вы знаете, я все описываю именно так, потому что у меня был пример из жизни, и парень, хоть и сильно переживал, все же относительно легко принял себя в новом качестве. наверное, здесь у всех по-разному, и сильно влияет уровень самооценки. и у героев тоже будет по-разному. повторюсь, что проблемы не кончились, они еще в самом разгаре)

nataschats, не-не-не. все-то вам объятий хочется:)) доверие еще не окрепло, сомнений - хоть отбавляй... им еще есть, из-за чего копаться в себе и не торопить события)))
al_cohenавтор
Le-central, научатся, обязательно научатся!!! спасибо))
Цитата сообщения nataschats от 20.07.2013 в 16:58
Я очень верю, что хотя бы в заключительной главе, которая будет зваться ХЭ, случиться уже сближение. Надеюсь, да)

сближение будет даже ближе, чем в конце. к этому все дело и идет, собс-но)
Цитата сообщения Пилар Тернера от 20.07.2013 в 17:04
Гарри сам все разрушил, и у Драко нет оснований ему сейчас верить. Так что Гарри надо теперь постараться, чтобы заслужить доверие и прощение.

вы меня правильно поняли! именно так я и думаю. и здорово, что глава вам показалась правдоподобной)
Цитата сообщения elent от 20.07.2013 в 17:07
Два ежа. Колючки топорщат, лапками стучат. А захочет один иголочки прижать да по- мирному, как второй еще сильнее топорщится и активнее топает.
У черного хоть мудрая ежиха под боком, а вот белый так и будет в своей гордости мариноваться, пока не прилетит чем-нибудь по челке.
Спасибо за очаровательную главу.
Гарьке надо на себя кирпич уронить. Упадет, сознание потеряет, Малфой увидит, пожалеет и простит.

какой образный комментарий! точно. очень точно, даже) про кирпич понравилось - действенный метод:)
Цитата сообщения jozy от 20.07.2013 в 18:10
julia_f_jones, надеюсь не будет открытого финала,что-то мне пре-слэш в шапке тревожно вспомнился или прода маячит? Темка-то неплоха,драрри оно ведь и в ..где-нибудь драрри и мы его любим и ждем( я не про НЦ-у).

я ставила пре-слэш, поскольку, как видите, основная часть фика - именно путь к отношениям. открытого финала не будет, по крайней мере не по основной сюжетной линии. ДМ/ГП будет железно!
Ksenya_S, Гермиона хороший друг - попросили не рассказывать, и не будет) вообще, рада, что Гермиона всем понравилась. я по этому поводу переживала)
Цитата сообщения Фей Никсон от 20.07.2013 в 18:15
Автор, пожалуйста, молю вас - пишите, как пишется. Не утяжеляйте проблемами нарочно) повторюсь, очень нравится ваш фик, манера написания и динамика событий. Не помню, спрашивала ли - сколько глав планируется?

стараюсь:) нет, нарочно не утяжеляю, хочу, чтобы герои жили, как живется. проблемы - они как-то сами получаются. спасибо большое, рада, что фик нравится! глав... точно не знаю, как получится, но минимум пять еще есть.
Irish Cream, спасибо за такой развернутый комментарий! мне очень приятно, что вам все нравятся) с близкими у Драко сложнее, так что пока - в себе. ну, сами увидите. И Гермиона - знаете, я ее немного идеализирую. люблю ее, что тут скажешь) но что нравится - это здорово!!!
Amber, вам спасибо))
Mystery_fire, мозг в спячке - это точно) ну, бывает. у меня по крайней мере точно бывает!
ice9165, да, всем бы таких друзей. спасибо, рада, что Гермиона вам понравилась.
Цитата сообщения Narcisssa от 21.07.2013 в 01:48
когда же уже рейтинг будет подниматься? )))

скоро дойдем до PG-13! R будет к концу, предполагаю.
Faka Fikina, все будет хорошо;) спасибо!!!
Показать полностью
al_cohenавтор
Felizz, это так здорово!!!! вы даже не представляете, как я радуюсь, когда такое читаю))) спасибо!)))
al_cohenавтор
Corni, меня тоже именно это привлекает в ПОВ:) это со всеми так. а было бы проще, если бы все всё говорили, как есть!
*смущаюсь* а что такое лента Мёбиуса?
al_cohenавтор
siliyamina, спасибо) ваши лучи добра мне помогают, можете не сомневаться:) и я разделяю вашу веру в лучшее!
al_cohenавтор
Corni, так и предполагала) к сожалению, фик бесконечным не будет, но надеюсь, что конец вас не разочарует)
al_cohenавтор
jozy, не тороплюсь и не ограничиваю) сколько выйдет - столько выйдет. спасибо, что вы все еще со мной:)
al_cohenавтор
тать, ага, Малфой показал свой характер во всей красе))) пишу!)
elent, оу! как здорово, что вам нравится настолько, чтобы читать даже послесиквел:)
CofeinaBaby, насчет шишек вы правы! мне понравилась такая логическая цепочка - вполне характеризует гарика)
NastyaSaharnaya, большое спасибо! ждать осталось недолго!
al_cohenавтор
CofeinaBaby, мне всегда казалось, что Милли сможет взять себя в руки) кстати, девушки, которые в юности худенькие, намного чаще толстеют просто ужасным образом! Драко жалко, но он справится. я в него верю, чему-то жизнь его все-таки научила. спасибо)
no_scream, спасибо! это здорово)))
Amber, вам спасибо!
Frukt, помирились. у Драко просто не осталось причин упираться. ну и хватит уже с них ссор...
elent, вы, как всегда, очень точно описали ситуацию. Гарри всех пошлет далеко и надолго ради дорогого человека! их у него мало, он ценить умеет. слизеринцу в это поверить тяжело, хотя, казалось бы, вот Драко ведет себя точно так же в отношении Нарциссы. так что у них намного больше общего, чем они думают!) спасибо!
Рэй Літвін, Гарри все-таки сделал первый шаг - доказал, что доверяет Драко своим поведением в суде. всем ведь ясно, что дело не только в Нарциссе) то, что Драко пообещал рассказать, на мой взгляд, скорее просто фраза, чтобы Гарри не волновался, чем реальное обещание. Но дружеская помощь, несомненно, не повредит. А насчет стажировки... по-моему, на фоне того, что Гарри не будет видеть Малфоя в течение месяца, все остальное блекнет и возмущаться не хочется. рада, что тебе понравилось)
Irish Cream, действительно, Драко поступил правильно, но от этого ему не легче. и они перестанут скрывать чувства очень скоро, думаю, это будет довольно неожиданно. очень радуюсь, что вам нравится, это так здорово=) и спасибо за такую оценку текста. все-таки я без беты, и вечно боюсь не заметить какую-нибудь ошибку. вот)
Показать полностью
al_cohenавтор
siliyamina, вам спасибо)))) это на самом деле клево, что фик все еще вам не надоел)))
"бегство в классическом стиле Драко Малфоя" - это хорошо сказано! но он ведь такой. ну, а Люц теперь в больнице, за Нарциссу можно не волноваться, к тому же, он больше о себе думал, чем о других, когда соглашался. не сомневаюсь, что теперь он жалеет!
Гарри шикарен и "мужык" потому что прикрыл Малфоя?))
al_cohenавтор
Irish Cream, ох, не перехвалите)) я вообще человек очень "литературный", к тому же, филолог. здорово, что персонажи вам кажутся живыми, хотя за это благодарность не мне, а скорее Роулинг и немного фикрайтерам, которые помогли нам посмотреть на героев ГП с другого ракурса. еще раз спасибо, и говорите, если заметите ошибки)
siliyamina, ха-ха, полностью с вами согласна! это вы хорошо подметили про недостатки Гарри)) а с совестью своей он нашел компромисс, присоединяюсь)
Рэй Літвін, ты совершенно правильно за нее зацепился!) она подсознательно много значит:)
al_cohenавтор
nataschats, по крайней мере, так планируется. постараюсь реализовать задуманное))
al_cohenавтор
Пилар Тернера, угу, тяжело им. но они справятся))) они же семья и все-таки любят друг друга. спасибо)
al_cohenавтор
Лютеция Лапсанг, ну что вы! спасибо, что вообще высказываетесь.
я тоже обожаю такую Гермиону! вообще люблю ее как персонаж.
Цитата сообщения Лютеция Лапсанг от 24.07.2013 в 19:09

И опять, же, хочу еще раз сказать: у Вас восхитительные, ЖИВЫЕ герои.

спасиииибо....
al_cohenавтор
Рыся, спасибо. рада, что вы так считаете.
al_cohenавтор
Mystery_fire, да, вот такая двойственная ситуация. ничего не поделаешь(
LilyaAnn, скоро! я бы даже сказала, совсем скоро.
Irish Cream, согласна. надо бы добавить юст в предупреждения.
jozy, так задавайте! что за вопрос-то?)
al_cohenавтор
jozy, а-а))) думаю, за сегодня напишу. выложу в районе полуночи, если успею. если нет - то завтра)
al_cohenавтор
Лютеция Лапсанг, :))))) сделали) и да, теперь будет быстрее. насчет переезда - это же они еще "до" решили, теперь будет по-другому. Люц - посмотрим, но я склоняюсь к хэппи-энду)
Irish Cream, такие эмоции не могут не радовать)))))
Corni, вам спасибо! да я уже и сама привыкла, но, слава богам, они решились.
jozy, тьфу-тьфу, никаких Асторий не предвидется! решат уж ребятки свои проблемы как-нибудь, хотя некоторые тараканы Драко еще вылезут. как некоторые уже заметили, у Драко нет мудрой Гермионы под боком...(
Amber, вам спасибо большое)))
al_cohenавтор
rizhaya, да, это еще не конец)
al_cohenавтор
Mystery_fire, спасибо) нелегко, но справятся)
Corni, думаю, вы отчасти правы. мне самой чего-то не хватило( да я и не против рекламы!)
Mrs. Riddle, все мы его любим)))
al_cohenавтор
Frukt, здорово! потому что сама я сомневаюсь.
Faka Fikina, спасибо) рада, что нравится)))
al_cohenавтор
elent, это еще не совсем все. еще кое-что нужно преодолеть! и на все ваши вопросы ответы будут, хотя место для фантазии я тоже оставлю. но никаких открытых концов!)
al_cohenавтор
CofeinaBaby, фактически, он вряд ли бы сказал все это, знай он, что Поттер его слушает. это скорее случайность.) да, мариновались однозначно долго))


Добавлено 26.07.2013 - 01:27:
и еще будут. мариноваться в смысле))

Добавлено 26.07.2013 - 01:29:
Le-central, =))))))))))))))))) я тоже за них рада))
al_cohenавтор
Loculus, не переживайте так сильно! все будет хорошо)
Я_Вейла, ух, клево) не ожидала. ну, от стажировки он уже не откажется, разве что если вдруг подхватит драконью оспу...) сверху? у меня есть на этот счет предположение, но пока не уверена. а вы как думаете?
kamidess, спасибо за "естественно"! рада, что понравилось)))
al_cohenавтор
тать, )))) вам спасибо!
kapitoshka, думаю, долго. они ведь и не догадывались о взаимности. то есть либо их бы совсем приперло, либо молчали бы и дальше...
Felizz, здорово:))) я тут сама умираю от счастья))
Рыся, здорово, что вам понравилось. действительно, я тоже считаю, что в жизни часто так случается. проблемами их совсем грузить не хочется, жалко все-таки) постараюсь не затягивать, хотя мне еще нужно кое-сто продумать. спасибо!!!
al_cohenавтор
простите, что сразу не отвечаю - интернет дома кончился не вовремя((
Anna Lotto, упертые - это точно)) вам спасибо.
LilyaAnn, здорово, что понравилось))))
Я_Вейла, Лютеция Лапсанг, я думаю, как Ksenya_S - можно и меняться местами) хотя в начале, думаю, топом будет Поттер. почему - объясню в повествовании)
Ksenya_S ))) внезапно - это да. но для них это единственный вариант, мне кажется)
al_cohenавтор
Лютеция Лапсанг, вообще-то, это не так уж и важно. главное - чтобы они были довольны, так ведь?))
тать, хм, а я даже и не придала этой фразе значения, но, думаю, это так. помучить Поттера?) они оба еще помучаются. такова их судьба, а пока наслаждаемся передышкой)
elent, :) повзрослели) спасибо)
al_cohenавтор
CofeinaBaby, фиалки, ахха! ну, это тоже иногда требуется)
al_cohenавтор
Пилар Тернера, от стажировки уже не отвязаться, к сожалению. вам спасибо)
al_cohenавтор
kapitoshka, как же без этого! любой бы на их месте смущался.
elent, топтаться придется, но ничего, месяц быстро пролетит.
jozy, :) продолжение? ну, дня через два, наверное)
al_cohenавтор
jozy, дело не в моей воспитанности) тут будет одно НО. но раз рейтинг стоит, значит будет! но в конце. главы через четыре, наверное.
al_cohenавтор
jozy, не поняла.(
al_cohenавтор
Лютеция Лапсанг, ну, он же Малфой!)) Люц... ага. жалко. но обещали же, что вылечат!
jozy, а-а. в смысле новая сюжетная линия? скоро появится. думаю. так, простите, туплю, но НЕ что-то конкретное означает??


Добавлено 29.07.2013 - 13:21:
Corni, спасибо))
CofeinaBaby, ваши 20 лет прошли как надо! это у нас тут отклонения) все будет объяснено, не переживайте.
al_cohenавтор
jozy, ну вот теперь догнала))) если есть конкретные идеи - пишите в ЛС. всегда рада)
al_cohenавтор
Corni, думаю, не смогу избавиться от этой пагубной привычки:) только не сразу. напишу курсовую, а потом - возможно. вы имеете в виду снова ГП/ДМ?
al_cohenавтор
Loculus, спасибо) здорово, что вам нравится!
Corni, может, напишу что-нибудь про Гарри и Гермиону. посмотрим)
al_cohenавтор
jozy, меня муж каждый раз соблазняет такими горячими пейрингами)))) он еще Флитвика и Хагрида предлагал!
kamidess, правильно кажется.
al_cohenавтор
Irish Cream, тьфу-тьфу!) Драко все-таки поедет, раз уж согласился. а там... ну, сами увидите!
al_cohenавтор
jozy, цирк в пролете. только курить и осталось.
al_cohenавтор
Faka Fikinaчувствую, глава вышла флаффная) постараюсь не перегнуть палку.
Amber, это не мне спасибо, не мне! а вам, что читаете. иначе я бы ни строчки не написала, честно.
al_cohenавтор
AXEL F, спасибо))) мне всегда казалось, что Гермиона именно такая. у нее ведь тоже есть недостатки)
Ksenya_S, здорово, что понравилось! насчет "испугаться" вы абсолютно правы. непременно испугаются, но до этого еще надо дожить:)
Рэй Літвін, испытал облегчение?) то, о чем я тебе говорила, появится в следующей главе от имени Малфоя. да, о Роне решила упомянуть, причем реакция его будет отрицательной. как-то не видится мне в этой ситуации понимающий Рон.
al_cohenавтор
Рэй Літвін, вот, у меня сейчас то же самое с "разными вариациями". открыла, но читать никак не начну.
al_cohenавтор
Mystery_fire, я смотрю, часть аудитории все же поддерживает такое развитие событий)))
al_cohenавтор
kapitoshka, он не нарочно! не думаю, что после войны кому-то всерьез хочется смотреть на кровь( просто так получилось(
CofeinaBaby, согласна! штамп всем штампам, но это же так мило) к тому же, влюбленный вечно ходят по кругу кино-парк-кафе. парк и кафе отпали, так что осталось кино))
al_cohenавтор
CofeinaBaby, думаю, Драко тоже может его удивить. Гарри ведь практически ничего не знает о быте волшебников - разве что от Рона...
kapitoshka, а вот фантастика? а что, почему бы и нет! мда, представляю их на "Аватаре"...)))
al_cohenавтор
kapitoshka, ух ты. я даже половину из этого не смотрела.
al_cohenавтор
Ulichka, каюсь, специально) но вышло-то хорошо! ну малфой-то уже весь извелся из-за Мелиссы, пора бы и Гарри жизнь веселее сделать! хотя всем ясно, что Алэн - не вариант для Драко) вам спасибо за теплые слова!
al_cohenавтор
elent, думаю, вопросы бы действительно возникли! кофевар - да, хех) но он же сам предложил, а Гарри и не против. Рону придется тяжело, как, впрочем, и Гарри - лучшие друзья как-никак. спасибо, рада, что вам нравится)
тать, может, удивило бы, может, нет. думаю, тут все зависит от конкретного фильма. ну а реальностью его уже не напугаешь, он ведь уже не первый месяц среди магглов живет, хотя, я уверена - он не замечает очевидных вещей, с его-то снобизмом. ситуация с Роном будет скорее трагичной, потому что непонимание - это всегда тяжело.
Лютеция Лапсанг, вот и я так не думаю) спасибо))
al_cohenавтор
kapitoshka, ага, ну а как же, такая тема)))
rizhaya, я смотрю, ситуация с Роном никого не оставила равнодушной. спасибо)
Рэй Літвін, да, принял его за соперника, хм) рада что тебе понравился поход в кино и не понравился Рон. значит, все удалось:)
al_cohenавтор
kamidess, непременно будут. ((
al_cohenавтор
Amber, вам спасибо)))
Faka Fikina, прощаю, самой не терпится:) но в следующей главе не будет ничего этакого, к сожалению(
elent, здорово! приятно, что фик так нравится) на самом деле, я планировала закончить фик к 30-й главе, но получается, что их будет 40 - проблемы с семьей и все такое тоже хочется осветить, и только потом пустить героев в свободное плавание)
Пилар Тернера, конечно, показатель. вообще, дальнейшие события позволят им понять, что они на самом деле значат друг для друга.
Mystery_fire, спасибо) да, для Гарри все уже ясно. а вот для Драко - увидишь в следующих главах.
al_cohenавтор
Irish Cream, а точнее, влюбленные))) спасибо!
kubi 1, спасибо, рада, что вам понравилось!))
elent, мне тоже:)
al_cohenавтор
Ksenya_S, читателям всегда мало - по себе знаю) вам спасибо.
Faka Fikina, это радует!)
al_cohenавтор
elent, вам спасибо))) рада, что понравилась глава. и я тоже люблю молочный шоколад:)
al_cohenавтор
Рэй Літвін, да, старается в основном Драко, но Люц ведь болеет, и еще не преодолел старые предрассудки. спасибо))
elent, ох, не травите мою душу.
Лютеция Лапсанг, именно: чуть-чуть, но налаживается. спасибо))) рада, что Люц вам понравился.
al_cohenавтор
Mystery_fire, спасибо, мне тоже кажется, что такая самозащита вполне оправдана) малфой-преподаватель - да, это смешно) мне кажется, это будет даже хуже Снейпа.
Irish Cream, ну он же и правда гриф!:) спасибо, рада, что нравится.
Пилар Тернера, хм, а вот об этом я не думала, а ведь действительно получается, что Нарцисса и Люциус одни. с другой стороны, они будут друг друга поддерживать.
Faka Fikina, попытаться было надо! Что будет, если узнает Люц? увидите.
Лютеция Лапсанг, возможно, потому что семья консервативная.
al_cohenавтор
тать, хех) геометрический пероид - это весело. насчет Люца - я так делаю нечасто, но знаю точно: помогает.
al_cohenавтор
kapitoshka, о-о, нет, лучше ему ничего не знать)))) пусть спит крепко.
Lizzi, виноваты тараканы Драко.
Felizz, у Драко будет целых полтора месяца стажировки, чтобы подумать. но растягивать не буду - обещаю.
elent, он не столько боится дать себе волю, сколько не может принять себя. и хочется, и колется, понимаете) ведь подумайте: для парня нелегко вдруг оказаться "снизу"! думаю, в этом все дело.


Добавлено 08.08.2013 - 15:44:
siliyamina, спасибо) рада, что вам нравится. да, Гарри легче все принимает, но ведь у него есть, с кем посоветоваться. терпения хватит, переживать приходится только за метания Драко.
al_cohenавтор
siliyamina, хм, не задумывалась с этой стороны:) но да, наверное, вы правы. а Драко просто не успел подумать на эту тему. ему нужен небольшой пинок. попутный ветер, так сказать.
al_cohenавтор
Искрамисс, жаль, но что поделаешь) остаюсь при своем мнении.
elent, вот-вот. а учитывая условия Хогвартса, где все было чинно-мирно, не удивительно.
al_cohenавтор
Frukt, прибудет) вам спасибо!
Лютеция Лапсанг, дааа, жестоко. я уже поплакалась в своем блоге на эту тему:( но вы правильно заметили, что в его ситуации реакция вряд ли будет другой.
al_cohenавтор
neyole, оу, спасибо) всегда приятно такое слышать, постараюсь и дальше не разочаровать! жалко!!! ужасно жалко!!! аж писать не хотелось:( с душевными метаниями обещаю не затягивать)
al_cohenавтор
Рэй Літвін, не знаю насчет крупных катаклизмов, но мелкие неприятности предвидятся. Рона звал? не-е, наоборот, надеялся, что он не окажется дома. тебе спасибо)))
Mystery_fire, истеричка - это точно. он уверен в своих чувствах, но по-прежнему считает, что это неправильно. вот и запутался, и наговорил глупостей, но все к лучшему.
al_cohenавтор
rizhaya, спасибо большое за такие слова:) и очень радует, что вы, несмотря на все препятствия героев, все равно верите в лучшее!
тать, спасибо, рада, что вам кажется правдоподобной такая реакция. я вообще над этим моментом долго думала, хотела найти другие пути, но потом поняла, что иначе выйдет фальшиво и неправильно.
neyole, ага, Драко просто нервничает, хотя сам она себя именно этим словом в след. главе и охарактеризует: "истеричка". спасибо, что читаете)
CofeinaBaby, да, именно не привык доверять. вскоре он поймет свою ошибку. но вот насчет первого шага Гарри - думаю, здесь он уже ничем помочь не может. Драко должен сам принимать такое важное решение, и примет, не сомневайтесь:)
al_cohenавтор
CofeinaBaby, а-а, в этом смысле да, согласна:)
al_cohenавтор
Ksenya_S, это еще не грустно. вот я сейчас дочитала на хоге "бабочки и ураганы" - вот это трагедия. а у меня так, размолвка. все будет хорошо, не переживайте:)
al_cohenавтор
Лютеция Лапсанг, да, очень обидно в таких ситуациях. и Драко тоже очень обидно, это еще вылезет наружу.
Цитата сообщения Лютеция Лапсанг от 11.08.2013 в 16:16

Какая приятная эта девушка - Мариэль. Чудо просто)

она просто откровенно положительная) к тому же, помогла Драко, неизвестно, что бы он там себе надумал без ее совета.
CofeinaBaby, ой-ё. мои родители оказались более понимающими. я тоже за то, чтобы ребенок сам выбирал свою жизнь. хм, спасибо за такой полезный соцопрос! буду иметь в виду)
Mystery_fire, да-а! я тоже часто дружу с умными преподами))) и точно, только жизнь покажет, как лучше.

Добавлено 11.08.2013 - 16:55:
Цитата сообщения kapitoshka от 11.08.2013 в 16:52
ага, и поэтому родители, уже живущие свою жизнь, начнут жить вместо сына.

именно! свои мечты воплощают. недолюбленный? ну, Нарцисса его любит, и он ее, а вот Люц, думаю, не особо показывал свое отношение к сыну.
al_cohenавтор
kapitoshka, а вот это может и быть правдой, учитывая, какими холодными и отстраненными Роулинг всегда показывала Малфоев. а ребенку-то все равно нужна любовь и тепло.
al_cohenавтор
схватилась за книгу))) пока заметила только высокомерие. а в чем именно, по-вашему, она проявляется?
al_cohenавтор
вот ведь действительно. об этом я и не подумала, а он просто таким образом защищался, старался показать свою значимость. бедняга.

Добавлено 11.08.2013 - 17:41:
Лютеция Лапсанг, да. все правильно! высокомерие, мне кажется, с недолюбленностью связано косвенно. а вот то, на что kapitoshka указала - как раз характеризует невнимание к одиннадцатилетнему Драко.
al_cohenавтор
согласна. думаю, она вначале просто создавала образ "врага" для Поттера, а позже уже сама поняла, что и у "врага" есть своя жизнь. но это относится скорее к Малфою, Тома она так не раскрыла, как Драко в 6 книге.
al_cohenавтор
CofeinaBaby, сколько людей, столько и мнений.)
ну, лично я как раз пыталась создать образ крепкой семьи, у которой плохой период. по-моему, поступок Нарциссы в ГП и ДС наилучшим образом характеризует ее как мать. насчет Люца - с одной стороны он защищает сына, но с другой - он довольно категоричен. поэтому Драко его слушается беспрекословно. а что там у них было за кулисами - это мы можем только домысливать)
al_cohenавтор
Цитата сообщения Лютеция Лапсанг от 11.08.2013 в 18:20
Такое чувство, что залюбленность порой граничила с недолюбленностью.

как будто его очень любят, пока он хороший, и жестко наказывают, если он уходит вбок от намеченного пути.
al_cohenавтор
Цитата сообщения CofeinaBaby от 11.08.2013 в 18:29

У мамы Ро все опереточное, черно-белое)))

это точно. фактически, канон книги до четвертой - это сказка, где есть хорошие и плохие.
Цитата сообщения CofeinaBaby от 11.08.2013 в 18:29
А любить и понимать вещи не равнозначные)

да, это разные вещи, разумеется. ребенку важно и быть любимым, и быть понятым. даже если ребенку уже 21)))
ну и дискуссия вышла))) мне это поможет в написании следующих глав, хотя в общих чертах я уже все решила.
al_cohenавтор
тать, конечно, Драко не стоило вываливать на мать такие новости, но ведь ему больше не к кому пойти. не к Гермионе же) она отреагировала... как отреагировала. к сожалению, такой облом в жизни встречается довольно часто.
Miss de WONg, ни в коем случае не останавливаюсь))) спасибо большое, здорово, что вам нравится)))
rizhaya, совершенно верно. она сама отрезала доверие сына, но, как заметила тать, ее тоже можно понять. хотя лично у меня, чтобы восстановить доверие, ушло лет восемь.
Рэй Літвін, да, ты правильно высказался об отношении Драко. он просто больше не полезет к ней за советами в личной жизни, а так - по-прежнему любит ее. Мариэль - хм, всем она понравилась) тебе спасибо.
al_cohenавтор
Faka Fikina, на все ваши вопросы ответы будут! не буду портить впечатление и рассказывать, а то будет неинтересно)
Amber, рада, что вы по-прежнему читаете)))
al_cohenавтор
Ksenya_S, все-то ждут от меня каких-нибудь пакостей))) нет, пока все хорошо! спасибо, рада, что вам по-прежнему нравится!
тать, Рэй Літвін, ребята, не ссорьтесь))) я вовсе не осуждаю Нарциссу за такую реакцию, но думаю, что она могла быть и лучше. однако соглашусь с тем, что Нарцисса была еще вежливой! вот был у меня один знакомый, у которого отец такой грандиозный скандал устроил! Нарцисса просто лапочка по сравнению с ним. только вот Драко не сможет ей больше доверять, по крайней мере пока. мир в семье не за горами!
al_cohenавтор
тать, это радует!))
al_cohenавтор
Лютеция Лапсанг, все правильно))) теперь остались Люц и Нарцисса, ну и еще пара эксцессов, но вполе разрешимых. спасибо))
al_cohenавтор
Лютеция Лапсанг, это будут уже внешние факторы, но все равно крепитесь:) 40 глав, помните? и от обещанного ХЭ я не отказываюсь.
al_cohenавтор
Amber, рада, что понравилось)
тать, согласна. но конкретно этот фик я хотела сделать именно о начале отношений, о том, как люди принимают себя. а притирка - может, еще что и напишу. но уже отдельно.
al_cohenавтор
vera-rez, спасибо, очень приятно, что вам нравится!)) конечно, все будет хорошо!
Рэй Літвін, Рон точно не дурак. ты все правильно заметил:) рада, что тебе понравилось)))
rizhaya, ага) Сантой?) ну что ж, побуду еще немного!
Ksenya_S, в этом и была вся идея! рада, что получилось осуществить)) спасибо!
Faka Fikina, это здорово. правда.
neyole, ну на то у меня и R, а не NC-17! мне кажется, что описывать "процесс" не очень красиво. верю в фантазию читателей))) побалую! точно)
al_cohenавтор
CofeinaBaby, здорово, что понравилось) про эмоции - да, наверное, но как-то не получилось. может, в след. раз))
neyole, эээ:) сиквел? ну, не знаю, посмотрим))) пока идей особых нет по этому поводу, а писать ни о чем я не люблю.
al_cohenавтор
Mystery_fire, не совсем, кое-какие проблемы еще будут, но не настолько глобальные)
al_cohenавтор
Irish Cream, хорошего отдыха))) постараюсь не разочаровать) спасибо!
al_cohenавтор
solydol, да, есть немного. но немного же! можно и расслабиться слегка) не беспокойтесь, я не собираюсь никого превращать в девочку. просто они долго не виделись, вот и все)
Frukt, спасибо, рада, что вы пришли к такому выводу! попробую найти это видео)
Лютеция Лапсанг, да-да, знаю, растеклись они немного) это временно, обещаю! просто сиюминутная слабость. повторюсь, что в девочек никого превращать не буду!


Добавлено 19.08.2013 - 14:40:
тать, вроде не намечается никаких непоняток. спасибо))
al_cohenавтор
Я_Вейла, спасибо, рада, что вам нравится! реакция Люца будет, и реакция еще кое-кого (пока секрет), но до Пророка не дойдет, думаю.
al_cohenавтор
rizhaya, большое спасибо! "правдоподобно" - лучшее слово, так хотела его услышать)) рада, что вам по-прежнему нравится.
Mystery_fire, ми-ми) да, свадьбу покажу, но не во всех подробностях. Цисси... ну, она же мама. переживает. думаю, ее можно понять.
Frukt, уже нашла! поняла ваше состояние очень хорошо))) спасибо, что посоветовали, уже три раза пересмотрела)))
al_cohenавтор
Amber, не волнуйтесь, не сгалзит)) вам спасибо!
al_cohenавтор
камлытко, оу, спасибо большое)))) *смущаюсь* мне так приятно) вот и продолжение, к счастью, в этот раз вам удастся поспать)))
al_cohenавтор
Лютеция Лапсанг, я когда-то сама столкнулась с такой "Цисси"... воспоминания не из приятных. спасибо, рада, что вам понравилось, даже учитывая, что Драко в этот раз сверху) а пошлости не люблю, бя-я.
Frukt, ну не все же им кидаться в омут с головой) надо же учиться на ошибках, вот Гарри и поумнел) вам спасибо!
al_cohenавтор
CofeinaBaby, должен он когда-нибудь от него избавиться!
Цитата сообщения CofeinaBaby от 22.08.2013 в 19:41

Правильно, Нарси еще не старая, пущай сама рожает

хи-хи)) точно!
al_cohenавтор
Цитата сообщения Рыся от 22.08.2013 в 20:19

Не ожидала такого от Нарциссы. Ведь она показана любящей матерью, а намеренно готова причинить сыну много боли.

она не ради детей! она искренне верит, что так Драко станет счастливым! все для его блага - это чистая правда. тьфу-тьфу, хоть Гарри оказался умным)
Цитата сообщения тать от 22.08.2013 в 20:27
Нарцисса - обячная мать спасающая, в свое понимании, своего ребенка. Очень психологически достоверный ход, этот ее визит.

совершенно верно! абсолютно с вами согласна! сама часто встречала таких матерей, притом, они горячо любят своих детей, просто пытаются оградить их от ошибки. Спасают, так сказать. На Нарциссу нападают, потому что мы смотрим глазами парней, а если бы я писала от ее лица - все бы ей посочувствовали.
al_cohenавтор
Рэй Літвін, вот и сочувствуем дружно) на работе - да-а)
al_cohenавтор
Amber, всегда пожалуйста)
Лютеция Лапсанг, ну, я ж не про вас лично. тут все высказались) Нарциссу на самом деле понять довольно легко.
al_cohenавтор
lerka.o, это выход, но о наследнике Драко задумываться рановато, на мой взгляд.
Лютеция Лапсанг, да, конечно, внебрачный ребенок - это нонсенс для них, но ведь старших никто и не спрашивает)) пока.
Цитата сообщения Frukt от 23.08.2013 в 00:51
И правда любопытно, разрулит ли автор как-то эту ситуацию или поспособствует развитию фантазии у читателей)))

может, разве что, косвенно. особо развивать эту тему не буду.
al_cohenавтор
kapitoshka, просто отчаялась повлиять на Драко, вот и пошла крайний вариант использовать)
Ksenya_S, именно. она ведь действительно верит, что для Драко так будет лучше.
Цитата сообщения Ksenya_S от 23.08.2013 в 15:49

так что заведите еще детей с выздоравливающим мужем и жените-выдавайте замуж, миссис Малфой, а парней оставьте в покое:) нам:)

ага))
elent, вы, как всегда, очень красочно резюмируете)) так и хочется эпиграфом к главе сделать, или названием: Глава, в которой наконец-то ежики отфыркались и т.д.))) а реакция Люца будет скоро, а именно в 37 главе. вам спасибо:)
al_cohenавтор
elent, скоро будет реакция Рона. в 36 главе. к сожалению, она довольно предсказуема...
al_cohenавтор
Лютеция Лапсанг, если честно, я так утонула в соплях, боялась, не смогу воскресить язвительного Малфоя, однако, похоже, мне это удалось))) спасибо)))
al_cohenавтор
elent, старые грешки не дают покоя) а Рон... дааа. это отдельная история.
Frukt, сыграет, еще как сыграет.
тать, он же так и спустил дело на тормозах - не сказал адрес. но Рон ведь тоже не тупой...) да, я тоже радуюсь возвращению язвы-Драко)
Amber, просто лопнет от радости. вам спасибо))
al_cohenавтор
Рэй Літвін, да, я тоже об этом подумала))
Малфой с газетой? рада, что понравился) мне просто хотелось показать, насколько отношение людей к нему разное.
al_cohenавтор
ice9165, в смысле, что Гарри обидится, если Драко опять начнет оскорблять его друзей. вспомните начало, они из-за этого часто ругались)
Ksenya_S, не расстраивайтесь! нашим и без свадьбы хорошо)))
lerka.o, ну, не совсем "застанет", но по смыслу близко.
Irish Cream, всего 40 глав. там еще Люц и Рон, и еще одна проблемка, о которой пока никто не догадывается))
al_cohenавтор
CofeinaBaby, тьфу-тьфу-тьфу! нет-нет, никаких беременных:)) а Рон - да, куда ж без него. но он будет не только отрицательным, хоть и мало что понимающим.
al_cohenавтор
kapitoshka, да-а. читательская фантазия не знает пределов:)
CofeinaBaby *оу*
Ksenya_S, я тоже думаю, что им и так хорошо.
al_cohenавтор
kapitoshka, он своим умом дойдет, но нескоро))
al_cohenавтор
Лютеция Лапсанг, о да, на очереди Люциус. будет ли Герми подталкивать Рона? тут она бессильна, на мой взгляд. он должен своим умом дойти.
elent, виват!:) вам спасибо.
Цитата сообщения тать от 31.08.2013 в 14:22
Все нормально у Рона. Мы с вами готовы к происходящему, а он саммари не читал!

точно. я тоже думаю, что такая реакция - обычная для "нормального парня". понимание с его стороны было бы странным... посмотрим. сама еще не решила.
Irish Cream, *смущенно уползаю под стол* не перехвалите!
al_cohenавтор
elent, покажу, куда же без нее. в следующей главе узнаете!
al_cohenавтор
rizhaya, интересно, почему именно эта глава вызвала такой фурор?) спасибо, рада, что вам понравилось.
al_cohenавтор
Елена У, спасибо большое! здорово, что фик вам нравится, что в поступки героев верится. очень приятно осознавать, что.я оправдываю ваши надежды)) продолжение завтра выложу, уже почти дописала!
al_cohenавтор
все за сиквел, да и я бы не против, только идей пока нет. у меня такое ощущение, что в этом фике я расскажу о них все, что хотела.
al_cohenавтор
Цитата сообщения Елена У от 03.09.2013 в 14:37
julia_f_jones, боже мой, как трогательно! Не думала, что когда-то это скажу - Люцик прелесть!!!

как мило)) рада, что вам понравилось) огромное спасибо!
Цитата сообщения Елена У от 03.09.2013 в 14:37

Мне так нравится, импонирует, что они делятся страхами, а не замалчивают их, что потом могло бы вылиться в огромные проблемы.

действительно, многие проблемы возникают из замалчивания. хочется избавить наших героев хотя бы от этого:)
al_cohenавтор
kapitoshka, именно от шока. столько нового о муже узнать - спасибо, что истерика не случилась.
Irish Cream, спасибо)))
Цитата сообщения elent от 03.09.2013 в 15:21
Ох, очень флаффная глава. даже слишком. Бах, и дело в шляпе. Люциус бывший гей и одобрямс, Нарцисса смирилась. Мед с карамелью.

ну, у меня ведь еще осталось 3 главы... поверьте, там не сахар. а Люциуса лично мне больше жалко.
al_cohenавтор
о нет, я на такую драму вряд ли себя уговорю. рыдать же буду((
Цитата сообщения CofeinaBaby от 03.09.2013 в 15:47

Еще одну главу на общественное признание, одну на роново "прощение" и одну на эпилог))))) и все((((((((

э-э:) а вот и не скажу:)
elent :)
al_cohenавтор
Елена У, не пугайтесь:) просто я хочу, чтобы все было по максимуму правдоподобно. чтобы как в жизни, понимаете? а в жизни легко не бывает.
al_cohenавтор
Argon_visitant, спасибо. его жестокость - все та же самозащита... Нарциссе должно быть больно. но ведь если бы не сын, Люц никогда бы не рассказал ей всей правды.
al_cohenавтор
Цитата сообщения Argon_visitant от 03.09.2013 в 17:06
Т.е. если бы Уилл и Люц просто разошлись, она не дала бы "благословение" Драко и Гарри?!
Или матери нужно что-то настолько драматичное, чтобы разрешить сыну любить?
А она ведь могла просто спросить Драко, что он чувствует к Гарри! И проникнуться их любовью.

неееет, благословение конечно не благодаря драматичной судьбе Люца. и благословение свое она не давала, просто решила больше не вмешиваться. на мой взгляд, она пока просто ошарашена произошедшим, ее мнение еще может измениться со временем. а насчет проникнуться - да, лучший вариант. к сожалению, не все на это способны. матери часто уверены, что знают лучше детей, как им надо жить.
al_cohenавтор
Лютеция Лапсанг, думаю, напишу. правда, будет жестокая драма, но оно того стоит, наверное.
а дальше - не так уж много и осталось.
al_cohenавтор
тать, возможно. ведь в каноне мы практически ничего не знаем о слизеринцах - слишком они закрытые. ни мотивов, ни настоящих чувств. мне иногда кажется, что жизнь каждого из них - маленькая трагедия. спасибо, это здорово, что такой Люциус вам кажется правдоподобным.
al_cohenавтор
Цитата сообщения CofeinaBaby от 03.09.2013 в 20:13
на самом деле ни одна трагедия разбитого сердца не оправдывает человека (на минуточку! аристократа и политика), который швыряет авадой в двенадцатилетнего пацана

стоп, кто это швырялся? Люциус точно не швырялся)
присоединяюсь: фанон любим!
al_cohenавтор
CofeinaBaby, ну, я каноном считаю именно книгу. по-моему, не стал бы люц рисковать стольким из-за сопливого пацана))) а в фильме было, да, сейчас вспомнила.
al_cohenавтор
ОМГ!!!!!
это будет феерично. хотя слэша не будет точно. а жаль... :)
al_cohenавтор
Soroka, личное мнение для того и существует, чтобы его высказывать. жаль, что вас не проняло, но что ж я могу с этим поделать:) штампов избежать не удалось, это правда, каюсь. в целом же история все-таки кажется мне тяжелой, пусть она в целом без смертей и суицидальных порывов.
al_cohenавтор
Soroka, я думаю, вам она не кажется тяжелой, потому что гарридрак уже пруд пруди, и везде похожие проблемы. а ведь принять себя действительно тяжело, это большой стресс, плюс - близкие отворачиваются. в жизни бы это никому легким не показалось.
Ksenya_S, спасибо) да, согласна, канон - хорошая детская книжка. а критика меня радует!
al_cohenавтор
Рэй Літвін, не знаю, насколько смена ролей действительно добавила оригинальности, но все же) насчет травмы - очень переживал уж точно. Рон ему очень близкий человек, а таких терять сложно.

Amber, всегда пожалуйста))

Soroka, устроить трагедию героям легко, но в жизни редко случается нечто, что подталкивает нас к решению. именно поэтому многие ничего не меняют. насчет сексуальной подоплеки - мне кажется, что если у человека нет склонности к гомосексуализму, то даже если ему пятью разными способами намекнуть на возможность отношений, он не обратит внимания, и наоборот - если такая склонность есть, то особых стимулов не надо. в любом случае спасибо вам за мнение! критики ко мне заходят редко и их ощутимо не хватает:)

CofeinaBaby, вот и у моих знакомых так же. только собственные тараканы на что-то толкают, а уж реакция окружающих - отдельная тема(

elent, я тоже считаю, что в реальной жизни мелочи решают гораздо больше, чем масштабные события. да и не хватит их на всех)
al_cohenавтор
Soroka, начнем с того, что драму никто не обещал! однако я принимаю ваше мнение относительно того, что тяжелая психологичность действительно не была мной прописана, как задумывалось. так что это в шапке я изменю. насчет Рона на вашем месте я не была бы так уверена, штампов мне хоть избежать и не удается, но я их не люблю. критику по поводу кульминации тоже принимаю, хотя будет еще один напряженный момент - я согласна, что в целом повествование "волнообразно", и один острый момент выделить сложно.
Цитата сообщения Soroka от 06.09.2013 в 00:41

Да для героев все очевидно уже к середине первой девушки, а дальше они просто жмутся (и мы вместе с ними))) в ожидании секса.

я, конечно, могла бы на 85 глав расписать длинное осознание себя, но как-то не хотелось. по-моему, цель не оправдала бы средства. Ну, а насчет ожидания секса... каждый мыслит сами знаете в какую меру.
и последнее: на оригинальность я и не думала претендовать, вот когда захочу оригинальности, тогда напишу свой собственный роман, а не фик.
Irish Cream, насчет эмоциональности я, пожалуй, соглашусь, но это было сделано специально - чтобы избежать слащавости. спасибо за слог, стараюсь, буду стремиться к лучшему)
Елена У, спасибо, очень радует, что кому-то все же нравится)) все, пошла исправлять саммари.
Показать полностью
al_cohenавтор
Irish Cream, черт, да, наверное - глюк. исправила. эмоции... ээх, постараюсь, чтобы нравилось всем.
al_cohenавтор
Цитата сообщения Soroka от 06.09.2013 в 15:03

julia_f_jones, ну уже не обещали, конечно.
Очень приятна ваша реакция на критику. Всяческих успехов!)))

нет, я исправила только про "тяжелую психологию". а драмы в шапке не было заявлено, только ангст, который и остался. а критику я люблю, поскольку только она помогает замечать недочеты и совершенствоваться:)
al_cohenавтор
Елена У, вам спасибо) Харпер - ну, что тут сказать. обычный мужик, у меня больше половины знакомых именно такие. Нарцисса еще получит возможность понять Драко. Продолжение будет к среде примерно.
al_cohenавтор
kapitoshka, о да! чужие трусы - это ж самая интересная тема для обсуждения. Думаю, у Харпера все же есть совесть, именно поэтому дал им право выбирать. Гарри просто выбирает из доступных вариантов. куда ему идти? не в журналисты же, а решать нужно быстро.
Елена У, пожалеет, но гомофобом останется.
al_cohenавтор
kapitoshka, Гермиона ведь не начальник, хотя сама по себе идея хорошая.
Argon_visitant, проблемы поджидают:) да, меня и саму напрягло немного, но вроде так правильно. подумаю, может, заменю на что-то более нейтральное.
al_cohenавтор
Лютеция Лапсанг, часто адекватные в других обстоятельствах люди становятся вот такими, как только дело касается геев. Цисси с Люцем друг друга не убьют, конечно, но доверие надо выстраивать заново. вы правы, это очень больно. поменяла на просто "пижаму". так лучше, по-моему.
al_cohenавтор
Tatiana-Zarevna, вы правы, я тоже так считаю. в самом начале Гарри как-то раз говорил, что отказался от работы в группе захвата, потому что с него хватило адреналина. а теперь вот выбора не осталось, точнее, выбор-то есть, но вспомнился вовремя именно Аврорат. вам спасибо, что читаете)
al_cohenавтор
signus, мутят?) нет, у них здоровая мужская дружба, это наше слэшерское сознание шутки шутит:) увольняться не то, чтобы должны, но если отношения с начальством испортились... эта тема будет подробней в следующей главе.
al_cohenавтор
тать, в нашем случае Харпер именно гомофоб, поскольку против Мелиссы ничего не имел. Химическая кастрация?!!!!! о ужас, мы живем в благодатное время.
al_cohenавтор
kapitoshka, прочитала про него. мда, жесть, одним словом.
al_cohenавтор
Цитата сообщения тать от 08.09.2013 в 17:26
julia_f_jones
Канонный Поттер, на мой взгляд, вообще, единственное чем мог заниматься, это квиддич.

согласна, но аврорат тоже подходит, он ведь научился сражаться и быстро действовать в непредсказуемой обстановке. оперативник бы из него вышел, мне кажется. да уж, не интеллектуал Поттер, не интеллектуал...
al_cohenавтор
тать, хе-хе, правда, конечно. ему много везло. но я все равно думаю, что данные у него есть. научить можно)))
al_cohenавтор
Цитата сообщения тать от 08.09.2013 в 17:42
Пока он у меня только в койку к Драко лезет)))

ну, это тоже необходимо:)
al_cohenавтор
тать, вот это дитё! поздравляю, у вас растет настоящая личность:)
kamidess, йэс! неужели не только я это вижу) спасибо.
al_cohenавтор
Цитата сообщения тать от 08.09.2013 в 19:47

У верена, что julia_f_jones преподнесет сюрприз нам, но на их месте немедленоое увольнение = бегство)))

да-да. не совсем сюрприз, но все же нечто эмоциональное)
al_cohenавтор
CofeinaBaby, правильно мыслите, правильно.
тать, ну, значит, я не зря стараюсь! я ведь именно нашу жизнь описать хотела, что толку придумывать несуществующие проблемы.
al_cohenавтор
CofeinaBaby, вот и я считаю, что из Гарри вышел бы хороший оперативник. конечно, везло ему много, фениксы там вовремя подворачивались, но он ведь каждый раз выигрывал! так что задатки есть.
Цитата сообщения Ksenya_S от 08.09.2013 в 20:22

а вот меня смутило то, что Харпер так быстро узнал Гарри. как я поняла, он был одет не совсем как всегда, и было темно. да и к тому же, если принять факт того, что он гомофоб, то вряд ли стал бы разглядывать целующихся парней. если они, конечно, не стояли прямо перед его носом.

это будет в следующей главе. по моей задумке, он гостил у сестры и смотрел в окно, вот и узнал Гарри. а вглядывался, потому что хотел убедить себя в обратном. да, но он ведь не начальник Драко, чтоб его увольнять, а вот с Гарри работать теперь придется сложно.
Рэй Літвін, спасибо, рада, что тебе он понравился)
elent, точно, скрывать смысла уже не имеет. уже и правда знают почти все, только Скитер облажалась))
rizhaya, спасибо за такие добрые слова))) ребята сделали свой выбор. будет тяжело по жизни, непонимание Харпером не ограничится, но главное - они друг друга поддерживают.
AXEL F , спасибо, я тоже в них верю, все у них получится:)
Показать полностью
al_cohenавтор
Amber, вам спасибо))
Ksenya_S, вот мы и поняли друг друга)
al_cohenавтор
Азра, вам спасибо) а вот и ответ на ваш вопрос.
al_cohenавтор
elent, но это и правда была предпоследняя глава:( а то если все проблемы с героями решать, то это ведь никогда не кончится! с мозгами рыжего постараюсь, постараюсь)
Лютеция Лапсанг, не, жареного больше не будет, заключение, так сказать, начало новой жизни.
al_cohenавтор
Лютеция Лапсанг, elent, ну а о чем писать-то? логическое завершение близится.))))
al_cohenавтор
Amber, вам спасибо)
kapitoshka, мне тоже жалко. история может быть бесконечной, проблемы никогда не заканчиваются, так что я закругляюсь на новом этапе)
Цитата сообщения Лютеция Лапсанг от 15.09.2013 в 14:42
julia_f_jones, придумайте им что-нибудь. Возродите Волдеморта, насолите Грину и Харперу. Еще что-нибудь сделайте... Жизнь полна чудес!

хех, это да, это можно)) но уже в другом фике.
rizhaya, вместо эпилога будет стих. никаких трагедий в последней главе не будет, наоборот, прояснение ситуации.
Елена У, спасибо большое, рада, что вам нравится:)
al_cohenавтор
тать, постараюсь не разочаровать никого новыми работами)))
AXEL F, Харпер... ну, есть такие, есть. вам спасибо:)
Le-central, у меня тоже учеба съедает кучу времени! так что понимаю и жду вашего мнения!
al_cohenавтор
Ksenya_S, и я не понимаю. мозгами вроде понимаю, но эмоционально - нет.
kapitoshka, CofeinaBaby, это старо как мир и никогда не изменится)
Цитата сообщения kapitoshka от 18.09.2013 в 21:00
"как они определяют кто главный?!" Это ж вчистую картина мира рушится.

точно.
Цитата сообщения CofeinaBaby от 18.09.2013 в 22:08

За всех не скажу, но мои знакомые мальчики би, часть из которых в бытность натуралами гомофобила, утверждают, что боттом - это высшая степень свободы, которой гомофобы подсознательно завидуют, ибо не имеют смелости испытать все прелести анального оргазма даже наедине с собой))))))

вообще чтобы жить так, как хочется, а не так, как правильно, нужно много смелости. а смелые люди всегда внутренне свободны, не зависят от стереотипов.
al_cohenавтор
neyole, оу, простите, я долго, я знаю(( это все институт, чтоб его.
al_cohenавтор
Пріоріті, приятного прочтения!
Рыся, вам спасибо! рада, что понравилось)))
al_cohenавтор
neyole, спасибо, мне тоже жаль, но рада, что вы со мной согласны)))
Елена У, ура, кто-то заметил мою междустрочную романтику:) проверила "сготовить". это не диалектное слово, просто разговорное. попозже исправлю)
al_cohenавтор
kapitoshka, а я вот буду читать с начала - хочу посмотреть, что вышло) спасибо)
Argon_visitant, вам спасибо! думаю. все так просят, что уже самой хочется)


Добавлено 22.09.2013 - 19:51:
Aleksashka, спасибо) люблю, когда концовка удается)
al_cohenавтор
Ирада Незнакомая, надеюсь, вам понравится)
Frukt, да, согласна, надо было поподробней обосновать этот момент, но теперь уж ладно) здорово, что в целом вам понравилось!
slytherinskaya, спасибо за такие теплые слова) Рон - ну, он же Рон. даже слов других нет.
Draka, вам спасибо! очень приятно такое слышать.
al_cohenавтор
тать, жду с нетерпением:)))
al_cohenавтор
Анжела12345, спасибо) постараюсь еще чем-нибудь вас порадовать.
rizhaya, да у них уже и есть такие друзья. Но будет больше! вам спасибо))
zasonya, к Харперу он вернется потому что, как он выразился в начале, адреналина с него и на войне хватило. а насчет боли - ляп, ляп. хотя можно оправдаться тем, что он выпил обезболивающее.
Irish Cream, и вам!!!
kamidess, спасибо. я старалась, чтобы было правдиво.
elent, я буду скучать по вашим "ежикам")))
youk, спасибо большое) ничего, будут другие фики)
Mrs. Riddle, спасиииибо) рада, что вам понравилось)
al_cohenавтор
Еваника S, очень рада, что ожидание оказалось оправданным)спасибо, что отписались)
Рэй Літвін, да-а, уж ты-то больше всех знаешь, как я писала этот фик) здорово, что конец тебе понравился, а борьба впереди - это уж мальчики без нас разберутся. спасибо)))))
zasonya, может, и не пойдет. кто знает, что там у них дальше)
Ирада Незнакомая, здорово, что гурманы одобряют! спасибо большое.
Amber, и вам спасибо, что были со мной все это время)
Ksenya_S, спасибо, да, мне тоже кажется, что история логически завершена. постараюсь порадовать читателей еще чем-нибудь)
Азра, вам спасибо! только ради читателей и старалась:)
manyfaced, огромной спасибо за такой развернутый отзыв! если честно, я сама без ума от этих настоящих лондонских квартир - с крыльцом на улицу, как будто и не квартира, а целый дом) рада, что мне удалось создать атмосферу, которая вам понравилась))) и за Драко спасибо, и за то, что прочитали - особенно!
al_cohenавтор
Faka Fikina, ну, пару раз вы писали комменты, я помню! спасибо, здорово, что ситуация вас тронула, хотя Гермиона-то у Гарри осталась. постараюсь написать еще что-нибудь интересное)))
al_cohenавтор
Mystery_fire, спасиибо тебе за такие добрые слова))
BoniVaradi, здорово! спасибо!
CofeinaBaby, а мне вот как раз не хотелось заканчивать на радужной ноте. хотя я и подразумевала, что все в итоге будет хорошо, писать об этом мне показалось лишним. спасибо:)
Самуил Шем, рада, что вам понравилось!
al_cohenавтор
Corni, спасибо) посмотрим, может, еще что напишу)
mary_krotya, вам спасибо! здорово, что фик вас не разочаровал) да, обидно, но другого выхода я не видела.
al_cohenавтор
Nikol Hatter, большое спасибо за такие добрые слова! да, реальные люди мне встречались - обратите внимание на благодарность "лучшему другу Гаэлю" - но история все равно вышла совсем иная, нежели в жизни. очень рада, что вам показалось все правдоподобным, что вы понимаете мою Нарциссу...)))
Sobik, здорово! очень-очень рада, что ожидание оказалось оправданным. над этой идеей я думаю - посмотрим, буду ли делать из "квартиры" роман о реальной жизни. даже если так, выйдет уже абсолютно новая история) спасибо!
sova-Ж, огромное спасибо! даже не представляете, как радует то, что людям нравится) значит, есть что-то из жизни. надежда - это да! все у них будет хорошо. я уверена.
al_cohenавтор
Acidity, я тоже очень люблю этот пейринг и в течение года прочитала чуть ли не весь архив. результат - достала из ниоткуда берущаяся любовь (хотя в моем первом фике, по сути, та же ошибка), и я решила рассказать, как это бывает в жизни. спасибо вам, что поняли меня и моих героев!)
al_cohenавтор
Bel, здорово, что вам понравилось! и спасибо за рекомендацию)
Yuki Kirei, огромное спасибо!
Hexe, очень рада, что вы не разочаровались! спасибо за добрые слова и рекомендацию, конечно)
al_cohenавтор
Аксюшка, ))))))))))))))
al_cohenавтор
Lana Teslo!
В первую очередь, спасибо за такой развернутый отзыв! Вдвойне приятно, что он положительный.
Меня неизмеримо радует тот факт, что вы восприняли историю как реальную, потому что я сама ее так воспринимаю. Я старалась сделать героев живыми и реальными - и счастлива, что у меня получилось.
Отдельное спасибо за не-ООСного Драко! Сама я по этому поводу сомневалась. Улыбнул комментарий "без идиотских шуток")
Еще раз спасибо. Здорово, что вам понравилось.
al_cohenавтор
missRempling, огромное спасибо!))
thunderbird, здорово, что вам понравилось) не устаю этому радоваться! насчет сготовить - да, я проверяла по словарю, равнозначно слову "приготовить". но уже не в первый раз придираются к этому слову, так что заменю, наверное.
vineofdeath, это вам огромное спасибо! каждый читатель для меня - подарок)))
al_cohenавтор
manyfaced, спасибо, что не только читаете, но и перечитываете) для меня это лучший комплимент! насчет квартиры - если честно, основные черты я взяла из фильма Stuart Little, помните, про мышонка? Их семья жила как раз в такой двухэтажной квартире. Хотя подробности я уже забыла. Многие говорят, что квартира сама по себе получилась живой, но я не планировала, хотела только, чтобы она получилась английской. Но все равно здорово, что люди так думают!)
seft, большое спасибо!)))
al_cohenавтор
Mithrellas Lothlorien, спасибо, я очень рада, что обоснуй удался! а вот за Люца и Нарциссу спасибо надо говорить моим оригинально мыслящим фандомным друзьям)))
ЕленаЛ, вам спасибо.
Angela Solembum, очень рада, что вам понравилось!)
seft , не буду! ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО))) мне, правда, очень важно мнение каждого читателя, так что я очень благодарна, что вы прочитали и даже нашли время на комментарий)))
al_cohenавтор
lovetetsuya, огромное спасибо) мне до мурашек по коже приятно, что людям нравится.
Natali366, здорово, что вам понравилось! я старалась, чтобы было, как в жизни. Вам спасибо.
al_cohenавтор
Enlil 23, не знаю, почему, но именно ваш отзыв меня тронул до глубины души. Спасибо. Ради таких комментариев и пишем.
al_cohenавтор
Rachiruchan, здорово и спасибо! без соплей было одной из целей, рада, что получилось) очень приятно, что вам понравилось.
al_cohenавтор
seft, я очень хочу писать! у меня прямо зуд, но времени, увы, нет( только после окончания дипломной.
al_cohenавтор
seft, спасибо)
al_cohenавтор
Polin_aaa, ВАУ!
Правда, вы впервые читаете слэш и вам понравилось??? Ну, на лучшую похвалу я и не рассчитывала) как относиться к геям, вы решите и без меня, уверена) большое спасибо! вы меня тронули до глубины души!
al_cohenавтор
Самуил Шем, seft, меня не перестает радовать такое мнение! огромное спасибо!))
al_cohenавтор
тать, не убежит) когда время будет, тогда и целиком)
al_cohenавтор
будут, seft) просто я в этом учебном году немного занята, но как раз сейчас собираюсь написать миди. немного ангстовый, но в целом, надеюсь, понравится.
al_cohenавтор
kalain, спасибо) вот уж не ожидала, что министерская линия удалась) начет того, что фик получился довольно обычный - многие об этом говорили. пора бы мне добавить это мнение в шапку. рада, что текст все равно понравился) спасибо!
alissa, вам спасибо) конечно, побеждает.
al_cohenавтор
sekretol, большое спасибо) рада, что вам понравилось! значит, цель достигнута)
margaret1991, спасибо! да, я тоже не люблю, когда в фике слишком уж много геев. в жизни-то не так совсем. насчет вопроса: я думаю, он все же пассив, но может поэкспериментировать пару раз.
al_cohenавтор
Viven, вам спасибо)
al_cohenавтор
margaret1991, хмм... ну, я этот момент действительно не объяснила, каюсь) просто, насколько я видела в жизни, разделение актив-пассив связано с характером. в этом фике получается так, что гарри сильнее морально, взрослее, что ли - поэтому лидирует, как в обычной жизни, так и в постели. в других фиках роль "сильного" доставалась Драко, поэтому он и был активом. конечно, может, я ошибаюсь, и дело обстоит не так. насчет того, что многие являются универсалами - не знаю статистику, если честно. а вот большинство моих знакомых предпочитает либо ту, либо другую роль, хотя говорят, что пробовали по-разному. но, разумеется, за всех говорить не могу) а вы как считаете, кем должен быть Драко? не извиняйтесь, наоборот, мне приятен такой интерес!
al_cohenавтор
Мир, свобода, равенство - хихи, да, тоже этим страдаю)) а насчет эгоизма вы правы, правы... хотя правы еще и в том, что часто постельные желания вообще никак не соотносятся с остальной жизнью, так что угадать и невозможно, наверно. какой однако массивный интерес у вас вызвал драко! я тоже считаю его интересным персонажем, да и он один из моих любимых, но до такого вот исследования я не добралась) добавить в общем-то и нечего к вашему комментарию. согласна!
al_cohenавтор
во многом именно по тем причинам, которые вы высказали, и появился фандом. слишком много спорного, непонятного было в каноне. а Драко - уж очень он меняется. в шестой книге мы видим совершенно другого Малфоя - уже не подонок, уже не глупый заносчивый мальчишка. Начинаешь думать: а каково ему? а что он думает? а какова его правда? и, заметьте, многие авторы отвечают на эти вопросы по-разному.
не знаю. может, и буду) а что бы вас заинтересовало в таком гете? на какие вопросы вы бы захотели ответить? может, и мне захочется)
al_cohenавтор
а превращение из мальчика в сильного человека - это действительно интересно. и что его подвигло на эти перемены - тоже. меняться же люди не любят. Астория - та еще женщина))) да, это интересно. надеюсь, будет время реализовать)
al_cohenавтор
тать, спасибо за такой положительный отзыв и рекомендацию! лично я, перечитав недавно "квартиру", нашла кучу недостатков - в основном излишнего героизма, да и чересчур романтичных сцен. но я безмерно рада, что утопией вам фик не показался! спасибо)

stp, согласна, однако я изначально собиралась заставить героев копаться в себе) хорошо, что этот момент не повлиял на ваше мнение о фике в целом. главное вы поняли, и за это вам спасибо!))
al_cohenавтор
Silver-Edelweiss, большое спасибо! очень рада, что вам понравилось!)
Neji H, ну, как раз об этом я и предупредила в шапке)главное, что вам понравилось! спасибо)
al_cohenавтор
Neji H, не знаю, с воротником?) на самом деле, то дополнение я добавила потому, что ситуация мне казалась недостаточно понятной)
al_cohenавтор
Алексия Малфой, спасибо! рада, что понравилось))
al_cohenавтор
Топтыжка, большое спасибо за отзыв! здорово, что фик понравился :)
al_cohenавтор
Магеая, спасибо за такой развернутый отзыв!

Стилистика: каюсь. Стараюсь эволюционировать.
Идея с Нарциссой принадлежала не мне, но в итоге я рада, что использовала ее :)

История о чае улыбнула :) Насчет пропаганды: лично для меня это была не пропаганда, а критика реальности. К сожалению, слишком много моих друзей пострадало от таких начальников, а еще соседей и прохожих. Мне это кажется неотъемлемой частью реальности, которую выкинь из фика - и уже неправдоподобно становится. А правдоподобность - мой бог :)

Вообще, спасибо за то, что написали все это, не поленились. Самой мне и в голову не приходит, о чем могут подумать читатели. Я-то со своей необъективной колокольни сужу.
al_cohenавтор
В последней главе я действительно довольно жестко обозначила свою позицию, да... Хаха, смешно же рассуждать, что хорошо, что плохо ))) Льва Толстого напоминает)
Еще раз спасибо за разъяснения! Ценная информация, которую принимаю к сведению:)

Хм, насчет допроса спасибо) очень старалась не перегнуть палку, сама-то я на таких мероприятиях (к счастью) не присутствовала.
al_cohenавтор
Большое спасибо за пожелания) к сожалению, нца - не мое, не могу избавиться от ощущения, что лишаю своих героев чего-то личного. подглядываю, что ли.
al_cohenавтор
Мика Морган
Ну что вы, не на что тут обижаться! Думаю, вы правы вот в чем: процесс осознания действительно мог быть намного сложнее, и метаний могло быть значительно больше. Вариант событий, описанный в этом фике, далеко не единственно возможный, но все же возможный. Впадать в крайности мне не хотелось, поэтому герои и не стремятся остаться натуралами любой ценой. Эх, и когда же я придумаю, как переделать шапку фика так, чтобы это было ясно сразу :)
Насчет Нарциссы и Люца - хм, возможно, вы правы. Хотя лично мне хотелось дать понять, что Нарцисса так и не приняла выбора сына.
А фильмы и книги посоветуйте, я очень интересуюсь этой проблематикой!
Спасибо за отзыв, в любом случае) Конструктивная критика помогает совершенствоваться!
al_cohenавтор
Sachikoyuu
спасибо)
действительно, вряд ли бы журналисты типа Скитер оставили бы такую новость без внимания. может, стоит осветить это в сайд-стори? подумаю.
al_cohenавтор
Ascia
Вам спасибо! Очень радуют такие отзывы :)
al_cohenавтор
Ливлли
Спасибо! Очень порадовал ваш комментарий!
al_cohenавтор
U-I-U
вам спасибо за добрые слова)
al_cohenавтор
Цымоха
спасибо за отзыв :)
al_cohenавтор
Liafa
спасибо за отзыв) давно уже не обсуждала этот фик серьезно. Он старый, сейчас сама перечитываю с перманентным фейспалмом, но куда уже переделывать! Ну а про "представила, какие будут имена у наших детей" явление унисекс, просто парни в этом почти никогда не признаются. В общем, дайте знать, что думаете о продолжении, мне интересно!
al_cohenавтор
Bukafka
Спасибо за отзыв :) да, мне и самой видно, что героев можно было раскрыть получше. Рада, что это не помешало вам читать дальше. Насчет Люциуса я с вами согласна, можно было по-другому обыграть его реакцию. Ну, что поделаешь, будем учиться на ошибках! По секрету скажу, что в предыдущих фиках у меня были косяки еще хуже, вспоминать стыдно. Хорошо, что в целом вам понравилось. Меня всегда трогает, что кто-то мою писанину прочитал до конца! :)
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть