↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Вперёд!» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

20 комментариев из 25
Это то же самое, если бы христианин после войны повзрослел и стал исламистом или буддистом. Как думаешь возможно?) Про любовь к Астории ничего не говорю. Кажется ни Панси, ни Асторию он не любит, Астория - брак по расчету родителей, Панси - досадная приставака, которая таскалась за ним в Хогвартсе. Но ты автор - тебе решать. Говорю только, что имхо это оос и ау полнейшие.
LittleArtist, у Драко не было чётких принципов, к седьмому курсу он стал совершенно бесхребетным и из него можно было лепить что угодно. Может, Панси и слепила, не знаю. Но мне кажется, это естественно - он не был до конца закоренелым негодяем, у него не было склонностей к злодейству - в отличие от Тёмного Лорда или даже некоторых Пожирателей, он мог стать другим.

Я могу указать ООС, АУ, чтобы читатели не волновались по этому поводу, но я всё равно склонна думать, что Драко мог измениться. Он тоже живой, как и все персонажи и наивно полагать, что он каким был на первом курсе, таким и будет после всего, что пережил. Да и Панси, если покопаться, могла быть не только досадной приставкой, согласись.
знаете, на мой взгляд, мы из канона и не знаем толком.
да, он мелькал довольно часто, но раскрыть его характер Роулинг не удосужилась, кроме восхищения отцом, трусости и ненависти к Поттеру нам по сути ничего о нем неизвестно.
тем более о состоянии его души приходится только догадываться.
тем более после войны, когда рухнули все устои и правила.
о Пэнси известно еще меньше.
об Астории жалкое упоминание.
на мой взгляд, интересный фанфик, чувственный и стиль весьма специфичен)
красивая зарисовка на тему "А как могло быть")
вдохновения вам, автор, уж очень стиль понравился и манера изложения)
Mystery_fire, однако догадки могут быть очевидными, не так ли?) Хотя я согласна с Вами в общем-то.
Примите мои глубокие благодарности за эти слова, они немало значат для меня.)
И Вам также Вдохновения и всего-всего)
Джульетта Мей, прелесть догадок в том, что они могут быть как верны, так и не верны с одинаковой вероятностью)
да собственно всегда пожалуйста)
и спасибо за пожелание, вдохновение лишним не бывает)
Mystery_fire, не могу с Вами не согласиться) А в данном случае, даже неизвестно, имеет ли мадам Роулинг представление обо всём этом)
)
Это точно)
Дело не в том, негодяй ты или нет. А в том, что у каждого свои ценности. Для кого-то смысл жизни - семья и любовь, для кого-то творчество и искусство, кто-то привык выбирать то, что ему нравится, а кто-то то, что произведет впечатление на друзей или общество. У каждого героя есть свои принципы, оправдывать их ломку надо в тексте, а не в комментариях. Потому что иначе это уже не фанфик о Драко Малфое, иначе выходит фанфик о левом парнишке, назвавшимся Драко, укравшим его внешность и имя, но не ставшим им. Фанфик должен быть таким, чтобы все вопросы, возникающие у читателя, решались в самом фанфике, а не в пояснениях автора к нему. Если очень хочется чтобы герой был такой, какой он в фанфике, не лучше ли ввести нового персонажа, чем ломать старого? Люди не меняются настолько в один момент. Это все равно, что сказать, вот он был Гарри, а вдруг стал Роном. Война сильно его изменила. Все самое основное - миропонимание, убеждения, нормы морали и понятия о том что хорошо, а то плохо закладываются в детстве. То, что он понял и принял, что Лорд - зло, а не свет, еще не значит, что он полюбил магглов, и решил, что Уизли мудрее его родителей. Я не хочу ни в коем случае никого оскорбить. Своими словами я хочу помочь автору в дальнейшем совершенствовании. Можно прислушиваться, соглашаться или не соглашаться, можно оскорбляться или не оскорбляться. Можно пытаться улучшать что-то, а можно придумать отговорку и свято в нее веря продолжать писать ориджиналы, воруя имена у настоящих героев и отдавая их новым, незнакомым персонажам.
Показать полностью
LittleArtist, заранее скажу: ни о каких обидах не идёт и речи, но всё же я вынуждена продолжить спор, я не привыкла бросать его вот так просто.
Я предположила, что Драко мог стать таким - ты не можешь категорически отрицать, что такое могло быть - тем более, прошло несколько лет совершенно новой жизни, всякое могло случиться. Люди меняются - причём я не показываю, что он как-то перешёл на сторону света, он предпочёл то, что ему ближе, только и всего. Но было бы нелепо, по-моему, сосредотачивать внимание на всех деталях в маленькой зарисовке, когда надо кратко изложить одну какую-то мысль, идею.
Ведь если он выбрал Панси, а не Асторию - значит, так случилось, значит, видно, что он уже изменился, что у него внутри что-то перевернулось - причём не в один момент, это ясно.
По-твоему, следовало указать в начале его размышлений что-то в этом роде: "Я, Драко Малфой, стал теперь другим и тратата"?) Думаю, раз он поступил не так, как поступил бы пять лет назад, понятно, что он изменился. Можешь утверждать, что он не мог, а я верю, что такое возможно - ну он же не перешёл на сторону света, просто понял, что для него лучше. Это я выдумала не из-за того, что мне такое взбрело в голову - я просто раскинула в голове возможные варианты его дальнейшего состояния мыслей и души, и выбрала более благоприятный для этого фика. Всё довольно обосновано. Но если бы я хотела написать фанфик о том, "как Драко стал другим", я сделал бы это - со всеми этими обьяснениями из моих ответов тебе, но мысль этого фика совсем другая - тут он УЖЕ изменился, тут я хочу показать результаты этого и выводы.
Показать полностью
Цитата сообщения Джульетта Мей от 17.06.2013 в 10:48
LittleArtist, заранее скажу: ни о каких обидах не идёт и речи, но всё же я вынуждена продолжить спор, я не привыкла бросать его вот так просто.

Я понимаю :3

Цитата сообщения Джульетта Мей от 17.06.2013 в 10:48
Я предположила, что Драко мог стать таким - ты не можешь категорически отрицать, что такое могло быть - тем более, прошло несколько лет совершенно новой жизни, всякое могло случиться. Люди меняются - причём я не показываю, что он как-то перешёл на сторону света, он предпочёл то, что ему ближе, только и всего.

Меняются-то меняются, но что-то же должно оставаться прежним. Что-то, что помогло бы разглядеть изменения? Так куда ни плюнь, он везде и во всем изменился. Ничего не осталось от него прежнего. И именно по этому если оценивать эту зарисовку как фанфик, только 3 балла из 7, а если как оридж, то можно и 7 из 7)

Цитата сообщения Джульетта Мей от 17.06.2013 в 10:48
Но было бы нелепо, по-моему, сосредотачивать внимание на всех деталях в маленькой зарисовке, когда надо кратко изложить одну какую-то мысль, идею.

Тогда, на мой взгляд, идея реализована плохо. Потому что вместо того, чтобы думать об идее, при прочтении фика, я думала о том, что случилось с настоящим Драко Малфоем, и кто этот самозванец.


Цитата сообщения Джульетта Мей от 17.06.2013 в 10:48
По-твоему, следовало указать в начале его размышлений что-то в этом роде: "Я, Драко Малфой, стал теперь другим и тратата"?)

Нет, я думаю нужно было в текст фика добавить больше деталий, указывающих на сходство с Малфоем прежним. Мог бы он хотя бы не рассуждать о личности Астории. Это совсем не в Малфоевском стиле. Он бы скорее подумал о ее родословной, связях, средствах и плюнул бы на эту Панси и ушел жить к Астории. Собственно как в каноне и случилось.
В моменте с мотоциклом можно было бы добавить брезгливости к маггловской технике, тоже было бы по-малфоевски.

Цитата сообщения Джульетта Мей от 17.06.2013 в 10:48
Можешь утверждать, что он не мог, а я верю, что такое возможно - ну он же не перешёл на сторону света, просто понял, что для него лучше.

В случае с Драко лучше = выгоднее. А ему, поверь, совсем не выгодно после войны с итак подмоченной репутацией снова вдаваться в авантюры. ЧТобы занять хоть какое-то место в обществе, ему необходимо осветлить свое имя браком с Асторией. Заодно и финансовое положение поправить. Вот это для Драко выгоднее, а потому лучше. Он, если ты помнишь, и в войне из тех же побуждений делал то, что делал. Вот такой ход мыслей уже не изменить. Так он считал всю жизнь. Ты бы могла свой образ мыслей взять и поменять. Могла бы посчитать, что главное в жизни деньги, а не любовь. И после этого могла бы выйти замуж за слюнявого старикана ради его денег? Нет? А что такого? Ты бы изменилась за пять лет, как Драко Малфой. Только он из этой меркантильности стал бы человечнее, а ты наоборот. К тому же, в худшую сторону люди меняются быстрее, чем в лучшую. Ты бы смогла? Нет? Так почему же Драко смог?
Показать полностью
Цитата сообщения Джульетта Мей от 17.06.2013 в 10:48
Всё довольно обосновано.

В каком месте? Оо Приведи цитаты из фика, которые все обосновывают? Если бы все было обосновано, мы бы с тобой сейчас на эту тему не говорили бы х)

Цитата сообщения Джульетта Мей от 17.06.2013 в 10:48
Но если бы я хотела написать фанфик о том, "как Драко стал другим", я сделал бы это - со всеми этими обьяснениями из моих ответов тебе, но мысль этого фика совсем другая - тут он УЖЕ изменился, тут я хочу показать результаты этого и выводы.

Этот фанфик не смотрится как хорошая работа. Может, если ты к нему допишешь приквел, в котором и опишешь каким образом он изменился, тогда и фанфик покажется лучше. Но до тех пор, извини, я все же не вижу Драко в твоем персонаже.

А фанфиков таких, где "Гермиона изменилась за лето и стала сексуальной красоткой, забросила учебу и теперь она гламурное кисо" и на фикбуке достаточно, на котором нормальных авторов днем с огнем не сыщешь.

P.s.: сори, в один коммент не влезло ^^
LittleArtist, ой, Ленка, ну ты меня убила своими доводами. Ты права, и невольно приходится с тобой соглашаться - глупо было отстаивать свои бывшие взгляды, если я уже вижу правоту в твоих.
Я сдаюсь.
Я признаюсь, когда мне пришла в голову эта идея, я тут же захотела расписать эпизод с Панси во всех красках - и для сравнения решила описать личность Астории... Но всё это было неправильно, потому что в этом случае я на психологию смотрела поверхностно, сознаюсь в этом, виновата. Всё в моей голове стало так, как в фике и моих ответах тебе, и я поспешила...
В общем, я что-то буду с этим делать.
Не хочу, чтобы эта необоснованность и нелогичность вновь портила мои работы.
Спасибо тебе) Если бы не ты, я не поняла бы этого :)

P.S. Хотя жаль фик, да...
P.P.S. Извини, что из-за такой глупой самонадеянной девчонки, как я, ты потратила на меня своё время...) Я буду исправляться.
Джульетта Мей, да ладно тебе))) удачи в следующих работах и, если будешь с этой работать, в доработке))
Прости, если я была слишком настойчива)
LittleArtist, спасибо) и тебе тоже :З
Ничего страшного - мне это, наверное, необходимо, чтобы я нормально работала...)
Спасибо за то, что прочитала фик и вот таким образом подтолкнула меня к размышлениям)
Класс)))))))))))))))))))))))))))
Вишняшка, рада, что нравится))
Фанфик понятен, как и поведение Драко (за исключением, разве что, мотоцикла - уж больно чудно это для чистокровного волшебника), но поскольку я очень люблю Асторию и совсем не жалую Панси, хотелось бы поменять героинь местами:) Но, как говорится, на всё воля автора!
Not-alone, на самом деле, автору обе героини кажутся не совсем раскрытыми и понятными (в книге), а потому мне пришлось додумывать их самостоятельно :3 Значения они для меня не имеют.
Но для меня важно было другое: перевернуть верх дном мир Драко, чтобы показать, каким, возможно, его могла сделать война.
:)
Джульетта Мей, ну Астория-то совсем в каноне не раскрыта, так что тут благодатная почва для воображения - лепи из неё всё что хочешь:)
Not-alone, это точно :3
Очень удобные это персонажи - такие, как она)
мне тоже работа показалась вполне понятной, за исключением... мотоцикла =D
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть