↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Если бы герои Поттерианы...» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: alex1988310

67 комментариев
Цитата сообщения Андромеда от 17.06.2013 в 16:08

И гоблины слишком жмоты, чтобы кошельки дарить в честь прошедшего дня рождения... откуда они о нём знают?!

А они для рекламы!Мол нашим кошельком сам МКВ пользуется :)
Цитата сообщения The Killers от 20.06.2013 в 22:15

Вот кстати, какие хитрые взрослые в каноне - никто Гарри про дом с участком в Годриковой лощине и словом не обмолвился! Непорядочно, однако!



Как раз это в каноне очень ясно. Дамби Потер нужен забитый и у Дуслей-Чтобы помнил своих "благодетелей"(ака Дамби).Защита там может какая и была(правда она защищала больше Дурслей чем Потера).Это же Дамби!Он по канону "второй шанс" давал всем кроме ГГ. А потом 3-ий 4-ый и тд.
В добавок дом в лощине стал памятником.Его надо восстанавливать-Это раз(а деньги Потера нужны сымому Дамби),там идут экскурсии(может и за деньги)-это два, если Потер поймет что может умереть то как бы он не послал "Всеобщее Благо"-это три.Могли быть и другие причины(Дамби же Палитег!).В итоге имеем что имеем...
Цитата сообщения o.volya от 23.06.2013 в 01:15
Очень душевно. Даже не знаю как у Дамблдора рука поднимится на такого Гарри.


Смотря какой он здесь.А вообще...Поднялось же у канонного рука оставить младенца на крыльце ночью?И все 5 книг у него по школе с детьми монстры шастали.И где и как Поттер жил он знал...Не говоря о том что его друг по канону был "серым кардиналом" у нацистов.Короче Дамби живет по принципу
"Совесть мешает общему благу!"
Цитата сообщения Alanna2202 от 25.06.2013 в 16:31
"Черный принц", значит? Интересная ассоциация возникает.

Цитата сообщения The Killers от 25.06.2013 в 17:38
Zub, спасибо огромное, прямо смутилась )).
Ну Гарри как ни крути, сын своего отца, что-то да передалось по наследству )).


Alanna2202, ага, у нас в саду такой сорт клубники растет )). Ничего не придумала!

С уважением и благодарностью К.001


Подходит для Снейпа ! Кстати Автор у вас будет объяснение почему он Снейп а не Принц?В каноне были намеки что он последний однако он себя назывет по фамилии отца(которого ненавидел).Да и для ПСов логичней скрывать не волшебных предков...
Цитата сообщения slayerpro от 30.06.2013 в 10:53
Я хоть и не Alex 2011, однако Джинни под определение красивая не попадает точно, то что изображено в фильмах назвать красивым можно только сильно укурившись тяжёлыми веществами. А поскольку в кастинге актёров участвовала Роулинг собственной персоной, то можно считать что экранный образ соответствует авторскому видению персонажа. В ненакрашеном виде Бонни Райт ещё более менее, но то как её гримёры красили - это реальная жесть.


Грифиндорцы скорее безбашенные, чем смелые, они совершенно не просчитывают последствия своих действий, а потому о смелости говорить не приходится, это больше похоже на дурь и шило в пятой точке. Что же до слизеринцев, то назвать хитрыми и аристократичными тех же Крэба и Гойла это очень-очень(и ещё куча очень) сильно им польстить. Да и тот же Малфой как-то не показал особой хитрости, аристократичности кстати тоже, снобизм есть - это да.


Просто в каноне два этих факультета были самыми "модными".
Вот все туда и просились.Как результат имеем что имеем...


Цитата сообщения HallowKey от 02.07.2013 в 21:02
Еона
На счет Англии и привычек Петунии - я сама все время удивляюсь , зачем Роулинг понадобилось так утрировать. Видимо, в реальной жизни она сталкивалась с чем то подобным , работая в соц. службах. Хотя мне трудно представить на английских улицах маленького городка, где все друг друга знают , мальчика в таких вызывающих обносках . Вещи то у нас стоят копейки, это же не пост союзные страны.

Цитата сообщения The Killers от 02.07.2013 в 22:13
HallowKey

Вот и мне и многим читателям и райтерам такое непонятно. Наверное, поэтому и возмущаемся. А канон вообще утрирован по самое нехочу )).
С уважением и благодарностью К.001

Просто в каноне Дамби нужен был послушный баран.
Мог он обработать район магией?Еще как!
Или возможно что у защиты крови были побочные эффекты.
Я даже читал фанфик с таким объяснением(жаль не помню название)
.
Цитата сообщения Alex 2011 от 04.07.2013 в 00:53
"Он не думал, что Повелитель, сам неплохой зельевар в прошлом и вообще образованный человек, настолько поглупеет после смерти, что купится на эту утку"
Браво, браво!
Сам никогда не понимал, как идиот, показанный в каноне, сумел привлечь на свою сторону хоть кого-нибудь. Впрочем, по сцене в министерстве, где дюжина "крутых магов" не смогла справиться с шестерыми детишками, остается предположить, что упиванцы были еще большими идиотами, хоть это и трудно себе представить. Бедняга Снейп - находиться между клоуном Дамблдором и дебилом Воландемортом, это то еще счастье.


Просто никто не задумывался как хоркруст влияет на создателя.
Душа то (если она есть) вполне может быть источником чего угодно!
Разума,эмоций,да той же магии в конце концов!
А придурочный тинейджер Риддл ее делил и делил.
Причем если каждый раз половина души долой, то сколько ее вообще осталось?1/2^7??Идиот!!!Вот он в каноне и отупел(сравните
харизматичного аристократа по началу,и маньяка с круцио в конце).
Показать полностью
Цитата сообщения The Killers от 04.07.2013 в 12:47

alex1988310, спасибо за такой обширный пост )).
Насчет души... Роулинг все смешала в кучу. Душа на самом деле, отдельно, ум, знания - отдельно. Умение логически мыслить и рассуждать не должно зависеть от эмоций, а наоборот, без них это делается гораздо лучше. Так что Риддл должен быть утратить человечность, а вовсе не свою образованность и навыки с умениями. В каноне же он показан как деградировавший дебил, хотя должен был стать просто аналогом искусственного разума, вроде машинного. А что сделал ИР в фильме "Терминатор" мы знаем. Самого Терминатора в расчет не берем, там явственно показано очеловечивание робота )). Имхо, разумеется )).



Не уверен.Если разум это только мозг,то чем думает анимаг в звероформе?
Скитер вообще в жука превращалась!
Так что по канону разум от души так же зависит.
А если смотреть по экзотерике то и магия тоже.
Лорду вообще полагалось стать сквибом после таких извращений!
И даже если это не так то что можно сделать с лордом имея его хоркруст на руках?Принцип подобия то у них тоже работал.
Короче либо он свихнулся от своего мазохизма либо им кто то управлял.
Цитата сообщения The Killers от 08.07.2013 в 21:29
1harjate2, в фанфик "Четыре времени года" Фламель с Пернеллой именно этим и занимаются! Живут на деревне )).
Ну никто не должен быть быть круче Дамба, вот Фламеля по тихому и убили.
А насчет щегла Волдика... ну а что ж Дамблдор не победил его сам? Вот и убивал бы его семь или восемь раз! Все время для поиска выхода для Поттера было бы... не бывает безвыходных ситуаций - фикрайтеры уже доказали это!


kaerdu, скорее всего, Дамблдор именно закинул утку. Потому что грифендорский красный философский камень - это смешно на самом деле )).
Да и для истинного ученого чтобы жизнь приелась - это как-то неверибельно, имхо. Таким людям постоянно мало времени на все про все.


Дамби не выглядит как кто то кто раздолбает источник золота "для общего блага" так что либо камень и впрямь фальшивка,либо Дамби на""""л Фламеля и оставил его у себя.
Имхо,по любому своего учителя/партнера он подставил.
Вполне в его стиле...
Показать полностью
Цитата сообщения 1harjate2 от 08.07.2013 в 21:58
Уж не помню в каком фике (но вроде из новых) говорилось, что лишь идиот мог поверить, что философский камень выглядит как какмень.
И как сказал один знакомый, то что случилось в каноне (выживание Гарри после второй авады) это не было единственным способом удаления хряка, в смысле хокруста, крестража (какие там еще есть названия) (если тот был в мальчике на самом деле, об этом я могу не мало написать), но было единственно правильным по мнению Дамблдора.


Да кто его знает,ентого Дамблдора...
Может он поискал поискал и не нашел ничего!А потом решил что раз он не нашел,то никто другой не найдет!
(Потому что 1.Дамби знает все!
2.Если он что то не знает то смотри пункт 1.!)
У него же в каноне комплекс Бога цветет и пахнет!
А может решил по театральнее сделать....
Кто их разберет,этих старых голубых манипуляторов...
Цитата сообщения The Killers от 09.07.2013 в 07:12

alex1988310, ну на этот счет у каждого свое мнение. Я склонна больше разделять душу и разум. И магию тоже. А про анимагию - так там человек превращается в животное, но мышление и сознание-то остаются человеческими. В отличие от трансфигурации. Никакого преобладания животного начала нет. Но Роулинг написала так, как написала, потому что ей нужен был глупый тиран, которого смог бы победить 17-летний мальчишка )).
Ну и само собой, Дамб ФК не уничтожил, просто надо же уверить Гарри в высоких идеалах )).



Да нет,я о другом.У того же жука просто физически мозга почти нет!
Негде там сознанию человека поместится.
Так что анимаг думает либо душой либо аурой либо еще чем то
(Это Магия Детка!!! О_о) но никак не мозгом...
А насчет ФК...Ну не верю я что такие вещи дают "коллегам" по работе!
Тем более Фламель!Прожить столько лет не разбираясь в людях и без мозгов...
Скорее Волди пойдет в работать акушеркой в магловский род-дом xD
Тут несколько вариантов по моему мнению:
1)Камень единственный и настоящий. В этом варианте Дамби мог получить его
шантажом,силой,менталистикой и т.д. По доброму его бы никто не отдал.
Камень он бы тоже не уничтожил.
2)(Мой любимый вариант)
Камней у Фламеля до***ра (но Дамби не в курсе).
Фламель дал камень чтобы разыграть свою кончину и заняться садиком без всяких приставучих Гендальфов на шее :)
(А то с всеобщим Благом он бы столько же не прожил :P )
3)Камень просто Фальшивка.Что с Фламелем не ясно.
4)Смесь всех трех (по канону не поймешь )

Цитата сообщения Кларисса Кларк от 09.07.2013 в 12:21

Добавлено 09.07.2013 - 12:23:
Хозяйственный Поттер - это что-то с чем-то, но хозяйственный Драко - это жесть. Автор, такой классной травки еще не курил никто!)))


А в конце у них выйдет Колхоз "Магия" и в Англии наступит Коммунизм! :D


Цитата сообщения 1harjate2 от 09.07.2013 в 10:07
На Поттерсоре Роулинг рассказывает, что после падения лорда, Люциус хитро и тонко распускал слухи, что победить темного лорда мог лишь еще более темный лорд. И сын это слышал, от того и поведение у Драко в каноне, что хотел стать первым другом у нового темного лорда.


А получили Темного Фермера :D (А что? Барсуки в норах живут !)

Цитата сообщения 1harjate2 от 09.07.2013 в 10:07

"представляю себе: заходит Поттер в теплицу, а та вся шевелится: дьяволские силки ему радостно махали стебельками, цветы пританцовывали и расцветали, а мандрагоры тихонько пением его встречали.


Осталось поставить музыку и дискотека готова :D :D :D

Цитата сообщения Кларисса Кларк от 09.07.2013 в 12:21
Да без проблем, как мелкие гвозди магнитом собирают: через лист бумаги или пакет, гвозди потом легко отделяются. Так и с жуками: поставит перед собой пластиковый щит и корыто внизу, жучки с грохотом об щит - и в корыто.


Главное чтоб жуки не мутировали от магической картошки .
O_O
O_О
O_O
АААААААА!!!
"Убегает прятаться под кровать"
Показать полностью
Цитата сообщения Alex 2011 от 09.07.2013 в 16:32
1harjate2
Дабы слегка охладить ваш оптимизм:
1. Разведение драконов в англии запрещено (упомянуто в каноне). Драко обломался.

Тот самый Гарри Поттер может это обойти(особенно с влиянием Малфоев)
Цитата сообщения Alex 2011 от 09.07.2013 в 16:32
1harjate2
2. Производство сельхозпродукции в Англии попадает под жесткие квоты. Так что Гарри придется для его любимой земляники вступить в кооператив производителей, где подчиняться их правилам. И это, если его вообще туда возьмут, конкуренция никому не нужна, да и квоты не резиновые, свою продукцию девать некуда. Так что и его планы, увы весьма сомнительны.

Опять же,у МКВ может и выйти.
Цитата сообщения Alex 2011 от 09.07.2013 в 16:32
1harjate2
3. А пока Гарри возится с растениями, придет злой дядя Волди и без долгих разговоров "замочит" ботаника. Так что о милых планах можно забыть в принципе.

А для этого надо охранной системой занятся!Ну знаете там плотоядная картошка,кроты убийцы и самое главное-The swarm!Интересно,есть ли у Лордика на пчел алергия?А на Дамби можно моль носкоедку натравить!
А то носков ему видите ли не хватает ,старому обманщику!
(И муравьев на лимонные дольки)
Показать полностью
Интересно что Дамби будет делать?У него же все слуги вдруг поменяли хозяина!Потер доучился=преподы мутируют в поваров :D
А насчет Империуса...А зачем?У него вон Молли с "милыми" зельями под рукой.Кстати это как раз канон.Или есть ментальные закладки...
Хотя конечно Снейп может и помешать, но он то у ДД на ниточках к сожалению...
А ведь Дамб Лили в конце спасать то не стал!
Может Снейп с горя(и дури) ему дал нерушимый обет о службе до этого?
Да и мало ли у старика способов незаметных манипуляций...
Опытный зараза...
Поэтому очень люблю фики где он в дураках или стал сквибом . При его канонном самомнении скромность совсем бы не помешала...
Про Дядю Федора убило :D Полный кошмар.А про Снейпа...
Дамби раз за разом повторяет "Я полностью доверяю професору Снейпу"
А теперь вопрос:а может ли данный интриган доверять тому кого не держит за горло?Снейпа бы приняли с удовольствием за границей.Достаточно найти страну без права выдачи преступников и аврорат бессилен!
Вместо этого он торчит в школе учителем
(вместо того чтоб создавать новые зелья)
в роли карманного пожиранца ДДД. В каноне Снейп был всего лишь марионеткой Дамби на что эти факты и показывают(а жаль, ведь жизнь ДДД ему испоганил еще как)
alex1988310, ды что вы, это жа все из-за вечной любви было )).
А Дамблдор очень верил в силу любви )). Потому и говорил - доверяю!
(шучу))).

Да я когда читал книгу даже ему верил!Где то...Вроде бы...
Но это все было давно и неправда!
А в свете того что дедушка у нас оказывается гей...
Все его рассуждения о "силе любви" выглядят совсем по другому!
Особенно учитывая что его "великая любовь" в тюряге сидит и он же его туда и посадил.
А вообще...Задним умом,старикашка в яркой одежде который называет детей "мой мальчик" и предлагает им конфеты это кто?
Правильно!
И для очищения генофонда таких надо канделябром по кумполу.
Раз двадцать.И контрольный между глаз.Из базуки.Противотанковой.
А потом облить бензином.И поджечь.
А то вдруг выживет?Все таки "великий маг"
Тем более если он заявляет что то вроде "я покажу тебе магию" или
"смерть это всего лишь великое приключение".
Типа он на том свете как у себя дома разгуливает...
Да его там по моему похоронили повторно!
Особенно учитывая скольких он угробил для своих интриг.
И та самая Лили Эванс должна ему быть ну ОЧЕНЬ рада.
И за Снейпа(бывший друг все таки) .И за сына. Ну и за себя тоже.
Показать полностью
Согласно Автору канона,Дамблдор был влюблен в Гриндевальда
с которым дружил в молодости.Однако Гриндевальд был обычной ориентации...
Он использовал влюбленность для манипуляций Дамблдором которого опасался.
Соответственно Дамби тянул с битвой потому что не хотел убивать свою "любовь".
http://trinixy.ru/80552-top-80-faktov-o-garri-pottere-80-kartinok.html
Факты 56 и 57
Вот такие тараканы из Чернобыля синят в башке у мамы Ро...
Интересно ,что она курит, Я бы тоже не отказался.
А насчет остального...Так то оно так но
1.Его придумала мама РО которая знает эти асоциации
2.Маглорожденные тоже их знали.И все равно ему верили.Странно,не?
3.Учитывая что Маг Мир отстал в развитии и очень формален,его образ это еще и насмешка над
аристо под его контролем в Визенгамоте
Вот то то и оно...Прогнило что то в Британском Королевстве если там такие лорды...Мне вот еще интересно...
А через сколько лет там появился очередной ТЛ?
Исправлять то там никто ничего не хотел...
И как Магия относиться к голубым?Светлая магия вроде требует чистоту души? Или толерастия изобретение магов???
Короче канон ГП похож на кучку Драконьего Навоза.
Ну для нашего пуффа это хорошо когда много удобрений :D



Добавлено 18.07.2013 - 01:31:
Цитата сообщения Лейтрейн от 18.07.2013 в 01:16
alex1988310 чо правда? Я за горой прочтенный мною разнообразный фанфов по Гп как то стала уже забывать канонные книжки тети Ро. Какая ирония Сильнейший и Светлейший маг Британии гомосек. :) . А другой Сильнейший и Темнейший маг Британии бедный сиротка с искалеченным детством и вследствии этого непомерными амбициями. Вот и кого бы вы выбрали в Министры магии если бы оба они были адекватными? Голубого или Чистокровного фанатика? Это и смешно и грустно. :) .


Так...Это...ТЛ же полукровка!Где вы чистокровного то увидели ? О_о
А Дамблз вообще не понятно кто.
Сестру маглы свели с ума.Папаша их убил и помер в Азкабане.
Брата вообще арестовали за издевательство над козой :D
(Может он тренировался для настоящего козла-ДДД?о_О)
К тому же нигде нед напоминаний что Дамби-лорд.
Может он просто дорвался до власти и решил нагнуть аристократию за отца и сестру?
Показать полностью
Цитата сообщения Лейтрейн от 18.07.2013 в 01:36
alex1988310 это да. Удобрения полезны только для одного, что бы на них выросло что то хорошее. А насчет голубизны и отношения к ней магии. Во многих фиках по Гп авторы прописывают Мужскую беременность. Т.е рожает мужчина, у которого нужных для этого процесса органов нет вообще. Объясняется это якобы тем что есть зелья которые трансформируют некоторые мужские похожие органы на время вынашивания в похожие на женские. Либо сама магия преобразовывает некоторые органы в нужные. Правда там почему то не освещается как именно рожают такие папы. :) . Скорее всего кесаревым, либо простите меня за некотректность через задницу. Причем в буквальном смысле. И правильно, валите все на магию, она все стерпит. И Гарри гермафродита, и мужскую беременности, и другие подобные вещи.

Под чистокровным фанатиком я подразумевала то что он был за возвышение чистокровных. И себя любимого в главе их.


Вот где настоящее зло!O_O
И силой которой не знал темный лорд оказались яойные фанфики! :DD
Цитата сообщения Лейтрейн от 18.07.2013 в 01:51
alex1988310 ну впринципе как мне кажется когда Дамби говорил Гаррику что он победит Тома любовью, он учитывая его гомосексуальность он это имел в виду. То что Гаррька должен затр.... Тома досмерти. :) .Бу - ха - ха.


Вот он наверно разочаровался что избранный не оказался негром :D
Цитата сообщения Лейтрейн от 18.07.2013 в 02:02
alex1988310 а причем тут Избранный и Негр? :) . А еще любят авторы писать ЭТО в исполнении Гарри и Тома ( таймтревел ), Гарри и Вольда ( БДсм, Пытки, Насилие ), Гарри и Снейпа ( одиночество нас связало ), Гарри/Драко ( От ненависти до любви один шаг ), Гарри/Псы ( Бедный Йорик или Веселые дни бухих упиванцев ). :) . Гарри/Люциус/ Снейп ( противоположности притягиваются. ) :) .


Просто принято считать что у негров большие...Кхм..
Короче "затр.... Тома досмерти" им было бы удобнее чем мелкому дистрофику
из канона :D


И за сим позвольте пожелать вам спокойной ночи.
Мне другое интересно...Дамбу больше 100 лет.Канон занял всего 17.
Вопрос.А сколько Дамб послал умирать за 100 лет если за 17 чуть не вымер весь ММ?И откуда столько народу там взялось?И как его не пристрелили до того?
Отлично показывает талант ДДД в марионеточности .
Похоже что бы автор канона не говорила ,она ближе к Малфоям :)
Насвинячила и удрала прятаться :DD
Цитата сообщения Лейтрейн от 19.07.2013 в 11:11
1harjate2 именно подкаблучник. :) . Мне кажется Жин жалела что он не помер, так весь баблон бы ей достался и она бы была Счастливой и Богатой вдовой. :) .


По моему "после канон" характеризуется как
"и жили они долго и счастливо пока не умерли от передозировки любовных зелий".
Иначе пары из канона просто не объяснимы
О_О Я только что сообразил!
Роулинг писала что Грейнджер написана по ее образу,так?
Тогда что значит замужество Грейнджер на Уизли №6??
Роулинг замужем за тупым завистником?Или они ее тип?
Короче мы получили еще одно подтверждение:
Джоан К. Роулинг неисправимая извращенка xDD
Этот факт очень многое объясняет...
Цитата сообщения elent от 20.07.2013 в 01:41
Нет, я, конечно, понимаю, что все будет хорошо. Но ведь все равно переживаешь!
Нравится мне Дамбин способ дарить подарки. То подарит то, что и так тебе принадлежит. То сделает тайный подарок, который весь Хог видит. Оригинальный дедуля.

Мне еще нравится его любовь к лимонным долькам.
Очень легко в них на фабрике подсыпать слабительного ...Хехехехехе...
Цитата сообщения elent от 20.07.2013 в 01:41

Так и вижу заголовок Ежедневного пророка.- Лучшая клубника на лучшем драконьем навозе. Съешь одну- станешь сильным как дракон!
Экологически чисто.

Покупайте нашу клубнику!А то у нас драконы голодные...
"зловеще улыбается"
Цитата сообщения 1harjate2 от 20.07.2013 в 15:52
Петтигрю переживал предательство. Он ведь пришел к Поттерам не показывая страх, но подавленый. Кстати, заметила сходства (разной степени) в характерах.
Рон- Сириус, (взрывные характеры, видят полохое в других, но не в себе)
Гермиона - Ремус (считался паинькой и самым умным среди мародеров)
Невилл - Питер (оба тихие, застенчивые, робкие на первых курсах. Невилл в восхищении от Гарри, Питер от Джеймса. У Питера светлые волосы, пухленикий, и по словам Роулинг Невилл невысокий, полноватый блондин).
Вот только Джинни не тянет никак на Лили.
Все у нее циклично.

Не согласен там всех намешано. Рон завистник,лентяй,неумеха.Так?
Крыса детектед.
Невилл верный друзьям так что он на крысу не похож.На других мародеров тоже в общем то...
Ремус тряпка и подпевала а Грейнжер могла и к учителю пойти .
И Поттер на отца не похож.Тот был высокомерный и избалованый а этот наоборот.
Вот так то :P

Цитата сообщения elent от 20.07.2013 в 17:24
Из всех аниформ фанонного Гарри очень нравится черный баран, черный козел (это канон, стопудово) и гюрза.
Но для этого фика они не годятся.
Белка шустрая, да. Но вот она часто забывает, где именно делала запасы, да и делает их легкомысленно: воткнула орех в землю, присыпала землей слегка и ускакала.
А бурундук серьезней, в своих норках ничего не забывает. И хомяк - мужик крепкий, основательный.
И в еноте-полоскуне есть своя прелесть.
А еще, мне кажется, Гарьке подойдет сурикат. Живут колониями, очень умные, общительные, используют все, что можно для улучшения своей жизни, даже на человека могут залезть, чтоб караулить окрестности.
И Патронусами могут быть все эти зверьки запросто.

Козел это для Дамбов.У младшего даже патронус козел. И опыты он над ними ставил..
А у старшего по поведению либо козел либо тарантул.
Опять таки ,баран это для наивных пешек(Кано-он, превед! " машет рукой")
А гюрза...Хмм...Смотря какие причины наверное


Цитата сообщения Andrey_M11 от 21.07.2013 в 00:10
http://i037.radikal.ru/1307/00/a3261346c5ee.png
Кстати, от лечения идеями рыцарства рекомендуют обычно внимательно почитать про этих самых рыцарей.

Просто надо понимать где какая ситуация.
На войне пройгрыш зачастую=смерть всех близких .Ну и какая тут честная игра?
Однако делать так в школе...
В 1-ых и впрямь подло.Особенно на и так слабого.
(Напоминаю :Снейп рос в магловском районе=дома не использовал магию)
Во 2-ых неинтересно. Если противник обречен то это уже обыденность будет.
Никакой остроты.
В 3-их тупо! Если это выплывет наружу....С подлецом мало желающих общаться.
К тому же играть честно с подлецом?Ищите идиотов.
В 4-ых. Привыкнув работать стаей,одиночка =нулю.
В свете тактик пожиранцев...Грифиндор головного мозга.
И наверняка пункты есть и еще.
Вот так то!
Короче "смелые" Грифы выглядят стаей шакалов.Как там они назвались?"Мародеры"?
Подходит по моему.
Показать полностью
Цитата сообщения Изолента от 21.07.2013 в 03:09
Ну, их, суррикатов. У них очень строгая иерархическая система в колонии. Глав.самЭц подавляет всех. Ничего в них забавного не вижу. Жестокая борьба за существование.


Главное чтоб не суслик !

Суслики очень любознательные животные.
Они становятся на задние лапки,
вытягиваются столбиком
и внимательно смотрят.
Не летит ли орел?
Не ползет ли змея?
И самые внимательные из них получают бампером в лоб.
:D


Добавлено 21.07.2013 - 03:17:
А вот другой про Хогвардс :D

Дракон ползет по лесу. Навстречу змея.
- Ты кто?
- Я змея.
- Записываю: зме-я. Придешь ко мне завтра утром, я тебя съем на завтрак!
змея заплакала. ползет Дракон дальше. Навстречу ему лев.
- Ты кто?
- Я лев!
- Записываю: ле-в. Придешь завтра, я съем тебя на обед.
лев заплакал. Дальше ползет Дракон . Навстречу барсук.
- Ты кто?
- Я барсук!
- Записываю: бар-сук. Придешь завтра вечером ко мне. Я съем тебя на ужин.
- А можно не приходить?
- Можно. Вычеркиваю
Показать полностью
Цитата сообщения The Killers от 21.07.2013 в 09:52
Andrey_M11, у войны свои законы, я не спорю, тем не менее, стоит мне заикнуться, что я не люблю гопнических закидонов кучей на одного, как мне тут же начинают доказывать, что вот на войне, дескать... Бл..н! У нас тут школа, и на минутку, и потом, когда была война, сам Гарри вышел против Волдика один на один! Это, конечно, очень идеализировано, но и раньше в сказаниях, чтобы не подвергать уничтожению много народу, вожаки дрались один на один до победы. К реальной войне это отношения не имеет никакого - это - больше сказка. Но не отменяет того, что и такое было возможно.
Так что своими рассуждениями, вы, мужчины, очень сильно оправдываете Мариков и Дадлика с бандой, а это жутко бесит ((. Мешаете все в одну кучу, в то время как это разные вещи.


Не для этой ситуации.Драться 1 на 1 =признать равным.
Бешеный шакал Волди с его мутировавшими тараканами равный?Типа Поти проиграл так давай садизьм его друзей и дальше?Не заслуживал он 1 на 1.
Он не воин а палач.
И убивать его надо снайперкой из укрытия.

Цитата сообщения The Killers от 21.07.2013 в 09:52

alex1988310

Ды что вы, какое кащщунство! У Дамба самый крутой Патронус - фенигс ))). *ржет*.



Козел у Аберфорта :)
А с фениксом что то в каноне не то...Птица света у Дамби?
Либо птыца школьная,либо Торквемада образчик "света".
Только свет как в пустыне получается.
Ну знаете,живут там змеи,шакалы,орлы...
А остальные здохли давно!
Показать полностью
Цитата сообщения The Killers от 21.07.2013 в 12:12
alex1988310

Или он был дурак дураком и ни разу не тактик? Вот благородство, товарисчи, что бы вы там не думали себе...


А кто то его тактике учил?Если он на Волди со товарищи с палочкой на перевес...
http://i99.beon.ru/cs1904.userapi.com/u22243469/41319540/x_03be05fd.jpg
Какие тут мозги?
О чем вы вообще?
Кучка закладок от ДДД ,не более того.
Цитата сообщения The Killers от 21.07.2013 в 12:12
alex1988310


Да как бы мы все не мечтали, именно Поттер поступил благородно. Сначала пошел на смерть, потом остановил кровопролитие и вышел к Волде один на один.


Потому и дурак.Давать заведомо сильнейшему такое преимущество?
Это когда тот про благородство и близко не слышал!
Это как если бы глава Мосада на пример,вызвал того же Бен Ладана на бой 1*1 на его же территории и без страховки!Конец понятен,да?
А в реале его бы Малфой сначала убил в спину а потом подружек как рабынь употребил...
И никто не станет посылать бабу с сыном проверять труп когда есть магия.
Короче все вышло по плану Дамби:
много пафоса и трупов а воз и ныне там...

Добавлено 21.07.2013 - 12:24:
О благородстве в такой ситуации
"Подъезжает к пещере Илья Муромец , становится у входа и кричит:
- Выходи, Змей Горыныч, на честный бой!
Нет ответа.
-Выходи, Горыныч, биться будем!
И опять все тихо...
-Горыныч,выходи,я знаю что ты там!!!
- Да выйду я ,выйду ! - отвечает Змей, - Только харе мне уже в ж*пу дуть!!!"

Показать полностью
Цитата сообщения The Killers от 21.07.2013 в 12:28

alex1988310, напишите фанфик по Гарри дураку и марионетке *смеется*, мы почитаем )). Впрочем, что это я, мне скажут - есть же уже канон )),
Спасибо за анекдоты )).


Действительно есть канон *_*
А насчет анекдотов ,то незачто. "шаркает ножкой и краснеет"
Цитата сообщения Лейтрейн от 21.07.2013 в 12:33
Ну вот утолите мое любопытство скажите как ваш Гарри будет ну допустим с Квирром справлятся? Или он не будет, и Дамбу придется самому с ним справлятся? И про Гарри дурака и марионетку ненадо фиков, для этого канон есть. :) .

И причем сдесь ниндзюки?

И вообще в каноне Ро обоснуй рыдает кровавыми слезами. Так как там неувязка на неувязке сидит и неувязкой погоняет.


Там же Песик сидел?И лоза тоже?
Подговорит их обоих,зелья защитные подольет...
Живность покормлена,Потеренок рад,Хагрид счастлив...
Один Волди дуется в уголочке ... :D
Цитата сообщения Лейтрейн от 21.07.2013 в 12:49
alex1988310 а ну эт да. :) . Про это я неподумала. :) .

А поттер умет изобретать зелья от Авады? Ведь например квир может швырятся Авадой, и про силки скорее всего знает как их преодолеть. Наверное. :) . Врочем изобрести зелье прикотором силки бы не пужались света гораздо легче я думаю чем сделать зелье защищающее от авады. :) .

Добавлено 21.07.2013 - 12:53:
Там еще головоломка есть, шахматы и летучие ключи. :) . И зеркало под конец. Хотя как мне кажется самый безобидный и стопроцентов гарантированый способо победы милого Гаррички над противниньким Вольдичкой в том, что умненький Гарричка просто не пойдет в запретную комнату. А кроме него камушек из зеркала может достать тока Дамб, вот и придется Квирру даже пройдя все припятствия тупо сидеть и зырить в зеркало и ловить кайф пока он не помрет. :) .

Лучше бы оно Квирику неприличные знаки показывало...
Вот и сдох бы от отскочившей Авады!
Дежавю аднака! :DD
Цитата сообщения 1harjate2 от 21.07.2013 в 17:00
Как победит, да как победит, как в Простоквашино: Это я почему злой был? Потому что у меня велосипеда не было!
Клематис, медведь самое то.

Медведь со спячки ,мочит все что движеться. Не подходит
Цитата сообщения elent от 23.07.2013 в 03:56

Гарри прекрасно знал от кого метла.

Это каким местом??Он знал что Блэк на него охотится !А отправитель был не указан и близко.
Цитата сообщения elent от 23.07.2013 в 03:56

Так что тут все в порядке. И, кстати, на первом курсе, когда Дамби анонимно прислал ему метлу, что-то Гермиона не рыпалась, поверила сразу.

Потому что их профессора предупредили заранее.
Цитата сообщения elent от 23.07.2013 в 03:56

И на четвертом курсе, хоть Гарька в голос орал, что не бросал свое имя в Кубок, тоже колебалась: верить или нет. Хотя уже знала его как облупленного.

Тем не менее не бросила его как прочие"верные" друзья.Напоминаю что ему даже Дамби не поверил(или сделал вид) до конца!
И в прям с домовиками ход неожиданный...И главное он даже канону не противоречит!Даже если они могли такое в каноне ,никто бы их спросить бы не подумал xD
И любят некоторые психоделику...Уверен,психиатры таких авторов обожают!
Столько работы из за них прибавляется...
Да в каноне вообще много бреда было...
Кстати,кто читает по английски почитайте вот этих авторов.
Хорошо над каноном и Дамби издеваются :D
http://www.fanfiction.net/u/686093/Rorschach-s-Blot стеб и юмор
http://www.fanfiction.net/u/777540/Bobmin356
http://www.fanfiction.net/u/464574/Doghead13

Немножко позитива вам не помешает :)
Цитата сообщения The Killers от 27.07.2013 в 13:25
alex1988310, увы, в языках я дуб...

Тоже дерево ^_^ К тому же одно из самых устойчивых :D
Цитата сообщения The Killers от 27.07.2013 в 13:25

1harjate2, у западных и правда бзик на деньги, постепенно это перешло и к нам )).

Что есть то есть.Просто в первой книге написано что он богат.
Либо ему от бедноты показались горы золота,
либо оно дешевое у магов(по Уизли не похоже),либо Поттеры были частью элиты.Отсюда и штамп...
Цитата сообщения The Killers от 27.07.2013 в 13:25

Methos, в первой книге на Пиру Гарри подумал, что Дурсли никогда его голодом не морили, просто не давали съесть столько, сколько ему хотелось. А Дадли всегда съедал все самое вкусное - о чем я и писала в первой главе )). Летом после второго курса овощным супом его, видимо, так наказывали...
И по правде сказать, не били они Поттера, только оскорбляли, в принципе.

Если он не наедался до конца и пахал как Золушка то ему явно еды не хватало...Кто физически работает ,должен больше есть.
Кроме того тут не было указано СКОЛЬКО раз в день он питался.
Кроме того канонный МКВ не знал другого отношения и был склонен сильно преуменьшать когда дело касалось его лично...
И вот еще кое что.Вернон ОТКРЫТО заявляет что они хотели ВЫБИТЬ из него магию.
ИМХО:его таки били.
Показать полностью
Цитата сообщения 1harjate2 от 27.07.2013 в 21:29
Как оправдание тому что Гарри живет у Дурслей, а то что его кровь течет в лорде, это так пустяк. и то что в этом случае защита провела бы лорда в дом Дурслей.... Хорошо что каноный лорд недодумался.

Добавлено 27.07.2013 - 21:33:
С веселым видео по ГП на ютюбе не очень-то.

Добавлено 27.07.2013 - 23:20:
Нашла одно видео, не по миру ГП, но оно такое... о любви, просто любви, любви к жизни, природе. И совсем ничего пошлого. http://www.youtube.com/watch?v=B5LW2FQz8Nk&list=FL8RG0uVc5Q3dVGyI0l6clWQ&index=13 надеюсь вам понравится.

Вот именно что не о ГП!
Учитывая что в ГП о любви орет старый,ублюдочный,манипулятор пидерас...
Вышла бы дикая пошлятина.
Кстати,я вроде натыкался на один стебный фик...
Там ГП выяснил все про Дамби и когда тот опять начал орать про любовь...
Напоил Гроха амортенцией на Дамби :D
Больше ДДД никто не видел :)

Добавлено 27.07.2013 - 23:44:
Цитата сообщения Лейтрейн от 27.07.2013 в 20:14
1harjate2 вот я иговорю что как пример с ножом. Вроде есть, вроде острый. А толку с него чуть. И вы не правы гребаная защита крови упониналась хотя бы по разу в каждой книге. :) .

А сработала только на первом курсе...Вы уверены что это она была а не страховка старого мерзавца?К тому же она требовала чтоб Гаричка называл Дурскабан домом...
А он (вот засранец!) называл его Дурскабаном (не хороший то какой О_О).
А Домом считал Хогвардс.
ИМХО:защита сдохла первым же летом.
Цитата сообщения 1harjate2 от 27.07.2013 в 20:10
Найду дам ссылку на интервью.
И насчет сыворотки, она толком применена (вернее упоминалась) всего пару раз, как и гребаная защита крови.

Там еше обеты были.И Легилименция(Дамби то у нас кто ?).
И зелья подвластия.И Империо (В конце 1ой войны их все применяли)
А еще есть думосбор.И еще что нибудь наверняка..
Правдо мало способов??Вот только не надо было правда никому.
"Правда — это прекраснейшая, но одновременно и опаснейшая вещь"
А.П.В.Б.Дамблядор. Конец цитаты.
Показать полностью
Цитата сообщения Лейтрейн от 29.07.2013 в 00:43
o.volya наверное. :) . Сейчас подумала что было бы если бы вдруг например совпали реальности этого Гарри и Одержимого. :). Например на Хеллоуин. Чуть не померла от смеха. :) . Два Гарри в Хоге. Один адекватный а другой только претворящийся одекватным. Один хороший, а другой нет.


И да начнется Мортал Комбат!
:D

Plants vs zombies втарой версий аднака :)
Цитата сообщения elent от 30.07.2013 в 01:35
Пособие по выращиванию героев!
Дамби безудержный оптимист, однако.
И растения-то могут нежданный сюрприз преподнести, хоть по самому подробному и правильному руководству выращивай, а уж человека..
Спасибо за новую главу и такого заботливого Снейпа.


А он уже пытался. От ТЛ воняет предыдущим экспериментом Дамбы .
Посмотрел.Оценил.Начал все по новой.
Дамби считает себя великим психологом.
Цитата сообщения 1harjate2 от 30.07.2013 в 10:11

Добавлено 30.07.2013 - 10:50:
Надеюсь, если дело дойдет до Кричера/Кикимера, то и ему имя дадут. Например Гамлет, ведь у эльфа тоже нелегкая судьба.


Хе хе хе..А может его Вейдером назвать?Хотя нет.
Сидиус =Дамба-->Вейдер=Снейп-->
-->"Гаррольд!Я твой отец ! "С.Снейп конец цитаты :D
:)
Цитата сообщения 1harjate2 от 30.07.2013 в 18:25
Кролики агресивные, и царапаются и кусаются. И это при том что могут быть белыми и пушистыми.


А еще они бабники !
Да здравствуют Уизли!!! :)
Цитата сообщения The Killers от 31.07.2013 в 16:17
Лейтрейн, спасибо, о уважаемый читатель )).
К сожалению, не все злые дядьки задумываются, у них ведь просто нечем )).
Так что будем вразумлять, а если надо - то и отстреливать )).

Главное чтоб он Дамбу не слушал !
А то он их будет шлепать в стиле садо-мазо :)
Типа (мурлыкает)"Томми был плохим мальчиком .Томми надо отшлепать."
После чего Том Марволо Реддл самоубился об стену в особо жестокой форме :DDDD
Цитата сообщения elent от 31.07.2013 в 16:42
alex1988310
Томми самоубъется? Томми самоубъет. Всех, кто заикнулся, что он плохой!
Жалко Тома. Ну что стоило козлу Дамби, увидев пьяную директрису, попытаться перевести Тома в нормальный приют?
Нет же, каждое лето отправлял в этот отстойник. А потом не мог понять: и как Темный лорд получился...

Я же говорю!Опыты он ставил ,опыты!
Он же свою сестру убил вот и пытался доказать что от него ничего не зависело.Типа если Том сломался то это все влияние Грини было виновато.
А на Потеренке он по моему паралельно с остальным пытался подтвердить результат.
Правда милый старикашка?
Цитата сообщения elent от 01.08.2013 в 07:50
alex1988310
Фи, на какие расистские снимки вы ссылки даете..

Цитата сообщения The Killers от 01.08.2013 в 08:05
alex1988310, уважаемый, не шалите так, тут все-таки и дети есть, как-то неудобно будет ((.


elent, *жмет руку*.

Вот оно, истинное лицо Альбуса Дамблбора!
Гомик Правосудия!Во имя Бороды и Лимонных Долек!
Насчет детей...Тоже верно xD Упси ...
Наткнулся недавно на вот этот фанфик:
http://www.fanfics.ru/read.php?id=54896
Всем советую.Альба там подавился долькой и умер поэтому дикий не канон :D
К сожалению он относительно новый поэтому только 3 главы.
Цитата сообщения Лейтрейн от 01.08.2013 в 22:56
alex1988310 ага отличный фанфик. Собаке собачья смерть. :) . И Гарри там тоже милаша. Хотя и не такой милаша как здесь. :) .


Ну эт конешна :)У нашего Барсука флафность овер 9000 :D
Цитата сообщения Еона от 03.08.2013 в 15:57
Вау какая прелесть этот мистер Дарси! А гордыня Дамблдора до добра и в каноне не довела... Ну а здесь Отелло и Мэрилин пообрубают Макгоногалл и Дамби! С нетерпением жду проду. А где 4, 5 и 6 курсы?

МУХАХАХАХА!!!Молилась ли ты на ночь,Минерва ?>_<
А Дамби будет есть дольки с гашишем :)И его ПЛАН станет сигаретным :DD
(Мерилин Монро погибла от передозировки наркотиков,если я не ошибаюсь?)

Добавлено 04.08.2013 - 12:33:
Цитата сообщения The Killers от 01.08.2013 в 23:15

alex1988310

Мда, смотрю, наш любимый Алекс не спешит обвинять автора в том, что он весь мир перекроил )).

И не стану:D Меня всегда бесили его чертовы дольки!
ДДД подавился Долькой,упал и свернул шею..."смахивает слезу" Моя мечта сбылась :D
Цитата сообщения The Killers от 01.08.2013 в 23:15

Лейтрейн
alex1988310 *подозрительно*
Это вы шутите или на самом деле моего бедного Гарю хвалите? *параноит*
Спасибо, друзья-товарисчи ))))))).

Да ви шо?Вам таки показалось :))
Показать полностью
Цитата сообщения Лейтрейн от 04.08.2013 в 23:20
Добавлено 04.08.2013 - 23:21:
Стоит Дамбу только ка то поробовать надавить на Гарюшу в Хоге, он сразу же останется без еды, ибо домовики его за Поттера порвут на британский флаг, ну или как минимум будут ему в еду подкладывать слабительное или что похуже. :) .

Добавлено 04.08.2013 - 23:22:
Так что неполучится у вас коварного Дамба, пусть так и остается малость трусоватым старичком. И ему безопаснее и читателям приятно. :) .

Снотворное со слабительным. :D
Цитата сообщения The Killers от 04.08.2013 в 23:26
Лейтрейн, ну скажем так - пытаться пакостить он будет )). Как же иначе, он же для общего блага старается все-таки )).

Интересно...Если Близнецов на Дамби натравить...Он заметит или нет?
Цитата сообщения Лейтрейн от 05.08.2013 в 16:14
alex1988310 а че вы на транслите пишите. У вас клава сломалась?

Писал с переносного компа.Там русского нету :(
Цитата сообщения Лейтрейн от 05.08.2013 в 16:14

Добавлено 05.08.2013 - 16:20:
И я что хочу сказать. Аниформой Гаррички, если конечно она у него будет будет какой то норный зверь. Типо барсука. Еше меня очень насмешило то как Гаррик по собсвенной воле переехал в чулан. пусть и обустроенный как мини - комната но все же меньше по размеру чем малая спальня. :) . У него и спальное место в гостинной хаффлов на нору похоже и чулан тоже как бы нора. :) . Вообше я тут заметила много новых идей, которые до автора никто негде не применял. Но что самое интересное они очень органично смотрятся. :) .

Норные тоже разные бывают...Россомахи там всякие кого хошь порвут если взбесились X_X
Цитата сообщения Лейтрейн от 05.08.2013 в 19:50
alex1988310 Россомахи они вроде дюже злобные и плотоядные сильно. Они вроде даже своих жрут, когда больше им нечег жрать. :( .

Однако норные ведь ?Воооот :D
Цитата сообщения Лейтрейн от 05.08.2013 в 19:54
alex1988310 норные. Но сами они их вроде не роют. они находят нору и выселяют оттуда прежего хозяина, а если хозяин выселяться отказывается они его рвут на куски и ржут. Не похож этот гарри на россомаху. Вот Гаррик из " Новое Начало: Альтернатива " похож, а это Гарри нет. :) .

Не похож.Но норные. :D
Ладно я енто дурью маюсь.
Мне самиздат заблокировало. Скукотааа "зевает"
Цитата сообщения Bomdus от 06.08.2013 в 04:25
Давно ли? Я имею в виду - давно ли росомахи стали норными животными?
Тогда и медведи норные. И тигры.

То то же!Хафлы любые бывают :DD
Цитата сообщения 1harjate2 от 08.08.2013 в 11:42
Ну да. Зато в его жизни не будет доброго дедушки.
Ох как обошлись с портретом Дамби в Роковой Дольке, угарала от смеха и держалась за живот.

Так его!Хотя конечно ООС там дикий
Цитата сообщения The Killers от 13.08.2013 в 18:26
1harjate2, если только делать скидку на то, что эльфов и гномов много всяких разновидностей, то можно простить столь вопиющее обращение с ах! эльфами как они есть у Толкиена и гномами как они описаны в сказках )).
Хотя... уничижительное отношение почему-то видится, лично мне, например.


Может маги хотели досадить эльфам и гномам.Если те и другие послали магов на 3 буквы те вполне могли назвать эльфами и гномами этих самых уродцев из канона.(В полном соответствии с ОЧЕНЬ взрослым населением маг мира)
Цитата сообщения The Killers от 13.08.2013 в 18:26

Клематис, согласна, но он и чисто теоретически не очень стремился узнать побольше магмир. Может просто не любил читать, кто знает )). То есть, школьную программу кое-как проходил, но на истории магии, где можно узнать большую часть истории - делал все что угодно, но не слушал и не конспектировал. И Историю Хогвартса так и не прочел... как Гермиона не заставляла )). Нет у него заинтересованности. Что весьма странно.


Цукатмохнат, спасибо, как говорится - коротко и ясно ))).

С уважением и благодарностью К.001

Учитывая как его любили Дурсли...И наличие двоечника Дурсля младшего...
Все еще считаете это странным?
Показать полностью
http://www.fanfics.ru/read.php?id=45775

Добавлено 15.08.2013 - 19:54:
http://www.fanfics.ru/read.php?id=37731

Добавлено 15.08.2013 - 19:57:
http://www.fanfics.ru/read.php?id=37656
O_O :DDDDDDDDDDDDDDDDDDDD
xD Вы скоро вообще ояпонитесь и станете Мимигары строить :)
Для тех кто не в курсе один чудик так назвал машину которая цепляла кошачьи уши и хвост всем кому попало :D
Цитата сообщения Methos от 20.08.2013 в 05:32
Евгений
В переводе с греческого, Ваше имя означает "благородный". В произведении мадам Ро большинство аристократии- темные, так что не отмажетесь :-Р

Цитата сообщения The Killers от 20.08.2013 в 11:07


Евгений, а стать Темным это дело времени ))). Все так думали сначала - йа добрый и светлый, аки солнце, а потом бац! и готов Темный Лорд ))). (шутка).



Не очень понимаю почему Свет И Тьма вдруг как то к Добру и Злу относятся.В конце концов светлее всего в пустыне!Правда очень доброе место?А спать без темноты чистый мазохизм.
При этом каким то образом темные маги обязательно злые
(Это при том что многое лечят темными заклинаниями)
а светлые добрые
(свободно используя приворотные и Обливиэйт).
Странно как то по моему...
А светлые дворяне у магов тоже есть!
Кто по вашему Поттеры с Лонгботомами? :P

Цитата сообщения Bomdus от 21.08.2013 в 23:02
На мой взгляд, это не очень умный вопрос.
Потому сразу же появляется следующий - а откуда Поттер брал дополнительные
килограммы, превращаясь в оленя? И куда девались эти самые килограммы
при превращении в кошку и крысу?
Вообще, странная это штука - анимагия по-роулиговски.
Крыс себе палец отрубил - и в человеческом и в крысином воплощении того
пальца нету. А если отрубить хвост, которого у человека нету?

То будет болеть задн*ца!Хвоста нет поэтому будут фантомные боли:)
И к погоде чувствительность :D

Цитата сообщения Bomdus от 21.08.2013 в 23:02

Как зачем? Чтобы остаться одной... версией.
Нахрена ему соперники?

Прям переустановка Виндоуса получается:D
"Из за избытка багов в нашей программе Мордевольт 97 нашим программистам пришлось установить версию Н.17 с резервной копии"
Цитата сообщения Лейтрейн от 21.08.2013 в 12:23
The Killers тоже нехорошей. :) . Она же насилие причиняет. :) . Как говорилось в замечательном фанфике " Новое Начлао Альтернатива : Возвращение Лорда Дракона ", ВСЯ, повторяю ВСЯ серьезная БОЕВАЯ магия ( Т.е всякие там Ступефаи, Петрификусы и другая шушера в нее не входят ), она по определению уже не совсем светлая. А Боевую магию из мира Даймона описанного в том фике, вообще можно считать некромагией. И Боевая Магия она не имеет окраса. Она просто как дубина, ей можно и невинных бить и разбойников мочить. Но как и любая сила, она рано или поздно развращает мага, и поэтому Фанатики типо Беллы, будь они хоть Светлые хоть Темные уже априори зло. Так как в своем фанаизме они идут по головам к своей цели.
И поэтому Боевая Магия не Светлая и не Темная. Она просто Боевая, без окраса и она просто есть. :) . Вот например взять даже два дебильных спелла. Релашио - которое бьет молнией и Агуаменти - создающие струю воды. Если их совместить при кастовании то получится нехилый такой электрошок. :) . А уж совместить два простых спелла смог бы даже канонный Поттер если бы он головой не только ел, но еще и думал.
.

Бред эти формулировки.Магия это как пистолет.
У русских запрет на хранение.У амеров его нет.Пистолет что,поменялся от этого?Люмос может слепить,Левиосой можно сбросить со скалы.
Круцио по действию напоминает электрошок.
Лечение клинической смерти это Зло ?
По моему единственные 3 случая всегда злой магии это:
1.Магия с демоном как батарейкой(если демон влияет на мага)
2.Магия с эмоцией в основе.Не подготовленный человек и впрямь может свихнуться.
3.Преступления против природы(типа хрустиков Волди)
Все остальное можно использовать и во вред и во благо.
Контролировать нужно.
Запрещать все подряд?Полный тупизм .Причем опасный.
Один лич в ГП мог вынести всю Маг Англию.
Некромантия ВСЯ под запретом.Включая защиту.
И тем более меня всегда бесило когда Зло и Тьму связывают воедино.
В конце концов лазер для пыток не хуже того же Круцио.
Это как посмотреть на снег и заявит что белое и холодное одно и то же.
Показать полностью
Цитата сообщения Methos от 23.08.2013 в 18:50
Он Волди личем назвал. В принципе, похож- крестражи-филактерии, уже мертвый, внешне не человек, высокая магическая сила... Классический лич.

Недоучка он а не лич. Супер оружие Волда:ИНФЕРИ!
Типа тупой зомбак это вершина некромантии.Маги которые при одном упоминании зомби делает в штаны...Фейспалм.
Цитата сообщения Methos от 23.08.2013 в 18:50

alex1988310
все же, не будьте так фанатичны в своем "нет ни темной ни светлой магии, есть просто магия". У мадам Ро влияние магии на пользователя прописано слабо, что оставляет простор для творчества.

Так я же сказал что она МОЖЕТ к злу относиться.
Вот только даже так по сути морфий получается.
Нариков сажают но врачам без него никак.
Вот представьте что наркоз запретили потому что врачи из него гонят наркоту...
Правда весело будет?
И хотя бы как такой магии противостоят надо знать?
В конце концов симптомы наркотиков у нас в школе проходят.
Вместе с признаками наркомана.
И объяснением ,почему нарик=тупица.
Что делают Маги в ГП?Играют в страуса.
Идиоты.
Показать полностью
Цитата сообщения Alex 2011 от 23.08.2013 в 21:49
alex1988310
Мадам рогулин для своих непростительных заклятий придумала самое простое объяснение - они непростительны, потому что так объявило министерство. И дети хавают подобное без объяснений. Никаких реальных причин не указано.
Дамблдор неопределенно говорит о "разрыве души", но тоже без конкретики. Так что можно интерепретировать это как "Авада имеет побочный эффект", поэтому убивать лучше "Секо". Ну типа, как снаряды с сердечником из обедненного урана не соишком полезны для здоровья, но с вольфрамовым сердечникам - самое то, хотя и дорогие.
А можно считать, что любое умышленное убийство разрушает душу, или придумать еще что-то - это остается на волю авторов фанфиков.

Дамба считал что ЛЮБОЕ убийство рвет душу
(что видно когда он приказал Снейпу себя эвтаназировать)
поэтому он ДРУГИХ подставлял чтоб они убивали.
А сам оставался беленьким(1-й год случай с Квиреллом)
А насчет непростительных ...
Дж. К. Роулинг ВООБЩЕ про них почти не объясняла.
Даже про Аваду почти ничего нет.Типа Авада убивает,так?А КАК она это делает?
Если она просто убивает(без побочных эфектов) то ее вполне можно использовать например чтоб забивать скот.
Если изгоняет душу-для лечения одержымых.
И так со всеми тремя.Если все что про них писали,исчерпывающая информация то их запретили только из за игнора щитов.
Учитывая что Авроры все дилетанты и не могут призвать даже камень как щит то это вполне в стиле описаного Министерства.
Показать полностью
Цитата сообщения Лейтрейн от 23.08.2013 в 23:31
alex1988310 мне кажется Авада просто останавливает сердце жервы и мосг убивает. и все человек не жилец.

Сомневаюсь.От такого должны быть судороги а тут просто упал и с концами.
Короче хрен его знает как они действуют но я почему то уверен что они создавались как мирные заклинания.Очень уж они мудреные, запутанные и не эфективные для того как их используют.
Тот же Круцио например.Свести жертву с ума?Полагаю это полнейшее дилетанство. Имхо, врятли его создавали как пыточное.
Как лечебное?Возможно.Как способ изгнания чего то?Тоже может быть.
Как пыточное?И зачем им было изобретать велосипед?
Тем более что к однообразной боли человек привыкает.
На выходе получаем растение либо пофигиста который ставит палача недоучку в игнор .
Или Авада. Для дуэли это перебор.Для войны?И как на войне поможет
сложное заклинание для ОДНОЙ цели?Может им скот забивали(чтоб кровью не пачкать).Может еще что то.Как боевое заклинание оно больше на испуг берет чем эфективно действует.В добавок его блокирует любой камень и от него можно увернуться.
Про империус кстати и говорить нечего.Никогда не знаешь кто подчинится а кто тебе нож в горло воткнет.
Какие то заклинания для понтов получается.
Показать полностью
Цитата сообщения 1harjate2 от 24.08.2013 в 08:18
Вы бы почитали переводы названий заклинаний и потом уже говорили что они добрые.
Я убиваю словом- Авада Кедавра
Crucio— букв. «я мучаю». 'Cruciatus' с латинского переводится как «Мучение».
Подчинять, подавлять- Империо

Так я же говорю что оно для понтов. Вы вслушайтесь только!
Заклинание "Я убиваю словом".Клише пафосное обнаружено.
Про не эффективность я уже говорил.Версию про заклинание мясников это тоже не отменяет.
Учитывая формулировку-возможно заклинание для палачей
(Кстати это как раз объясняет недостатки Авады)
В каноне просто почти нет информации почему именно они Непростительные.
Что,нет похожих заклинаний\зелий\ритуалов? Не верю.
Кстати может они такие неуклюжие именно из за Пафосности И Тупости
темных Дибилов которые их используют.
Использовать что то по умнее им слабо.Нумерологию тоже не знают.Вот и используют первую же сработавшую формулировку.
Цитата сообщения Лейтрейн от 25.08.2013 в 18:33
Meya рн не лож. Он хотел колечком этим свою сеструху реснуть. :) . Дурачина! И сеструху не реснул и сам помер. И от Лили там наверное еще огреб, за такое отношение к ее сынуле. :) .

Мало огреб:D Или не вешал бы Гаррику лапшу в ДС :DD
Цитата сообщения The Killers от 04.09.2013 в 23:43
Лейтрейн, спасибо! Как это везде? В каноне Ро неласкова к Хаффлпаффу! Это возмущает ((.

Просто она сама лентяйка!Поэтому канон похож на решето. :D
Хороших фанфов вообще мало.К тому же большая часть не переводили на русский.Чем мне и нравиться данный автор что все фанфики здесь хорошие(даже если иногда и мрачноваты)
Цитата сообщения тать от 28.11.2013 в 10:04
Кларисса Кларк
ну в Гаррином сиротстве прямой вины Дамблдора нет

А вы в этом уверены?Та ситуация воняет подставой на мили вокруг.
Вполне в духе "всеобщего блага" кстати.Пожертвовать кем нибудь ради передышки.
Да и то что Потеров не спрашивали тоже вполне в стиле Дамбы который всех считает грибами(типа держит в темноте и кормит д*рьмом).
ПОИСК
ФАНФИКОВ













Закрыть
Закрыть
Закрыть