↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!

Комментарии «Не везет, так не везет» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: кукурузник

153 комментария
Господи это же ШЕДЕВР.Вот реально и детали,и персонаж интересный, и Гарик не дурак, и в Хоге по новому защите учат.Просто изумительно, респект и уважуха.
Сержант теперь еще Гарика подготовить к появлению Сириуса.Все же пацан про крестного не знает, надо бы подготовить.
Ну автор, ну молодец. Все написано хорошим языком, события развиваются стремительно, паршивых пейрингов нет-просто идеал.Сиря видать подавлен-оно и понятно, его же просто забыли соратнички.Вот взяли и сразу поверили в то что этот парниша-правая рука Володьки.А че не угостили сывороткой правды?
Бойтесь друзей предающих и равнодушных на вас плюющих.
Alex 2011
Сударь скажите Карло будет что-нибудь делать с Васей?Пусть он пока спит, но негоже солдату в тылу оставлять потенциального врага или невычесленную опастность.
"Без Поттера дверь к нему не открыть."-как это не открыть?Взорвать раковину и тоннель открыт.А вот внизу действительно не надо баловаться взрывчаткой, можно Хог уронит.
Ну опытным путем нам это не проверить, а авторы вольны писать каждый по своему.
Если что Поттер все еще змееуст.Значит Вася еще может пригодиться.
Но главное конечно уследить чтобы Сириус и Гарри не натворили делов (а вдруг).
Сиря анимаг и вдобавок знает кучу тайных ходов в школу.Как знать, он может на волне переизбытка эмоций и совершить глупость. Впрочем не факт.
Прочистить мозги ему некому.Дамбик вышел из доверия, Поттеру не до этого, Карло может помочь но времени у него на все не хватит.
Я как инициатор идеи что-то делать со змеем признаю-пущай спит.Вреда от него пока нет.
Живучесть мага -характеристика достаточно туманная в фаноне ,но канон четко говорит что мага вполне можно и искалечить, и убить.Правда переломы, ожоги и отравления они шустро лечат.
Да вообще непонятно отчего неглупый и способный мужик вместо того чтобы законно стать министром (мог же) устроил бойню с геноцидом.Или ему нужна Аб-со-лют-на-я влааааааасть!!!!? Ну тогда мог воспользоваться методами Сидиуса (сформировать войско бешенных радикалов,встать во главе государства, добиться чрезвычайных полномочий , а потом раскатать подсадных злодеев).План идеален 146%.
Похоже вы правы господа.Реально чем дальше тем больше у него неадекваатности в поступках.
"Том считался маглорождённыи и вряд ли смог бы стать министром"-дык в каноне и Альбус и Слизнорт единогласно утверждают что Томас и в школе учился хорошо, и в лавке Горина контактами полезными обзавелся, и по миру ума набирался и практически каждого мог очаровать.С таким багажом у него были очень высокие шансы.Это ж вам не просто какой-то прыщ, это авторитет.
nadeys Но он же еще и харизматичный когда надо.Не едиными мозгами обеспечен.Может и проклясть кого надо, и артефакт опасный замастырить ,и договорится с кем надо.Вдобавок он еще в школе свою банду собирал, а они ему и понадобятся.Хоть голосами на выборах.А у них еще и деньги есть.
Надо было объявить себя лидером света, а потом мочить противников под лозунгом "Эти люди мешают нам жить".

Ну вот, путь Палпатина ;).Метод хороший и главное законный (не пойман, не вор).
Alex 2011
Ваш персонаж просто вкуснятина, редкий деликатес среди всяческих полуфабрикатов Марти/Мэри-Сью.Он не сверхсильный, не супербогатый, он -нормальный.Имея в активах только слабое тело писателя (форму немного восстановил) в физическом и магическом плане и ограниченные финансовые средства (и немного огнестрела) он собирается замутить новые события.И верится что он сможет.
Аффто пеши есчо!!
А в целом интересно было бы еслиб Гаррик не выжил после авады в лесу.Вот беда-огорчение, пророчество фуфельное.А лорда прихлопнул бы...Рон! Тото будет весело,тото хорошо.
Эйлалф
Хорошо пусть рыжий уступит место даме.
Да там вообще все правила придумывают кто какие хочет. Так и написано что У,В и П это проходные оценки, которые просто демонстрируют уровень ума. Но Сева бортует всех у кого ниже П! Ладно бы стандарт такой-зельевары нужны только самые-самые.Но блин, новый учитель снижает планку! Просто кошмар.
Кошка тоже хороша, Долгопупса отправила вон, дескать у него У.
Автор хочу вас предостеречь от ошибки Ро и многих вольных авторов.Не забудьте описать уроки ЗОТИ у разных курсов и факультетов.Просто иначе опять выйдет Гаррицентрическая картина мира (как в каноне).А мне интересно как сержант будет учить скажем пятикурсников.
Просто в каноне не единого разу не было просвящения а как же учили ЗОТИ разные курсы разные педагоги.Ладно натуральный Локонс скорей всего всех заставлял учить свои книжки но чему учил 4-курсников Люпин? Или каково первоклашкам было на уроках фальшивого Грюма?Тетка Джоан такие темы обошла стороной, но они многим по прежнему интересны.
В целом мне все очень понравилось.Особенно сравнение сержанта и Малфоя: языком трепать Драко мастер , а вот реально убить живую тварь не смог ( это хорошо).А сержант человек слова : пообещал смертожоров помножить на ноль (правда только себе) и делает дело, причем обдуманно, а не так чтобы с сербским калашом заскочить и всех расстрелять.Он мужик умный, не зря свой сухпаек ел.
((Фенелли, еще читая книги Роулинг, сильно удивлялся тому, что эта фанатка знаний не воспользовалась знакомством с Сириусом, дабы самой попытаться стать анимагом. Но здесь она встретила его раньше и в гораздо более благоприятной обстановке, так что ее интерес все же проснулся.))

Честно говоря я и сам был удивлен, что такой интересный навык как анимагия в каноне остался без внимания.Ни Гарри , ни дотошная Гермиона, ни Полумна-никто даже не попытался освоить это полезное умение.
И что интересно враги Поттера тоже проигнорировали такую соблазнительную перспективу как можно его достать.Анимагия осталась ружьем, которое так и осталось висеть на стене и порох в нем отсырел.
А ведь анимагия весьма полезна.Если превращаешься в мелкую тварь (жучок, паучок, крыса, ящерица) можно легко шпионить или убегать из плена.Если становишься птицей, можешь съэкономить на метле.Если крупный и опасный (медведь, волк, лось, тигр,крокодил, бегемот) то уже опасен для оборотня.

Весьма заманчивая перспектива.
А кстати чем сержант будет крестражи ломать? Адский огонек ему не по силам, меч Годрика у директора а Вася в комнатке спит.А Ородруина в Великобритании нет.Как быть?
А по моему все правильно сержант делает, если не будет Володьки, если свободные смертожоры передохнут а азкабанские урки останутся на нарах, если не будет резни простых колдунов и бойни при Хогвартсе то герой можно считать уже все сделал.Реформами могут заняться те кого в каноне убили или не утомленный войной Гарри.
Такое пугало пора на помойку.Один раз им пугали магов, только результатов нет и второго раза не надо.Разобравшись с Томом Дамблдор оставил все на произвол Крауча и бюрократов из министерства, а своих соратников из ордена отпустил "на вольные хлеба" не заботясь о дальнейших событиях.
Правильно сержант сделал что рассказал Гарри о болезни Люпина.В каноне вечно случится нечто странное,Поттера напугает а потом только ему и скажут что же это было.Заодно Альбусу меньше верить будет.
Поскольку Сиря живой то сержант может начинать копаться в его библиотеке и вынуть крестраж из схрона Кикимера.
Так ее хоть продать можно. Но да, сержант не может так себя выдавать а то Барти поймет что сынулька не сам помер.
Сомнительно что сержант на такое пойдет.Он же по натуре требовательный, и как будет учить школяров несерьезно? Скорей всего устроит им спарринг мотивируя это тем что палку можно потерять а кулаки всегда с собой.
Silvia_sun
Про палку это щас пошлость была? :) А в целом интересно какие еще сюрпризы сержант готовит школьникам.
Просто проторенными путями идти легче чем свой создавать.
Товарищь автор предлагаю вам идею: пущай сержант пользуясь обаянием выведает в министерстве куда в ближайшее время Макнейр собирается.Поскольку до Малфоя старшего еще не скоро доберешся можно пока прибить министерского палача.Он же должен по роду службы бывать в разных местах, вот и шанс для сержанта.Все легче чем лезть Краучу в дом или штурмовать родовые гнезда чистокровных богатеев.
Так Атношка вместе с Беллочкой и ее мужем и деверем на Азкабанском кичмане чалятся.Уж туда сержант попасть пока не может.Да и незачем: без Пети и Барти Волдеморт не воскреснет, и своих соратников не освободит.Сами помрут потихоньку.
И хочу добавить что даже без лидера эта банда маньяков представляет опасность для мирных магов.Вольные ПС на чемпионате мира отчебучили очень опасную хулиганскую выходку.А вдруг повторят? Лучше от них избавиться поскорее.
"Они возмущаются, что дети из большого мира ни хрена не знают, что лезут со своим уставом в чужой монастырь, но ничего не делают, чтобы научить их вести себя соответстввенно их правилам и обычаям."
Согласен полностью и абсолютно.Каждый раз когда я вижу утверждения что маглорожденные приносят только неприятности у меня в голове формируется именно эта мысль.
Я уже писал в одном месте для коментарий что Ро дала нам скелет, на который вольные авторы натягивают мясо.
Уж какой есть. Во всяком случае базовая основа есть, уже неплохо.
Я опасался что трюк со змеей повернет все на канонные рельсы.Хотя такого жесткого бойкота как во второй книге и не было бы (Вася пока спит) но сержант прав: Дамбус дистанциирует Гарика от общества, замыкая его на себе и друзьях.
Главное чтобы Севуня не устроил пакость сержанту.Озлобленный зельевар вполне может подлить нечто неприятное в еду.
В любом случае сержант балансирует на тонкой веревочке.Конечно Дамблдор его не считает за противника и считает что поведение Локонса вполне обычное.Но ему явно не по нраву огрехи в его плане, которые оставляет сержант.
Рок-концерт с близнецами замаскированными под Фредди Мьеркури и Мика Джагера?
А Поттера заставить спеть про "Желтую подводную лодку"?
Harmione
"И тут понеслось..."-а я спрашивал народ чуть выше: "Почему у вас Гарик пейрингуется только с Гермионой,Джинни и Полумной когда в каноне столько девах его возраста, просто хуже прописанных?" И мне ответили что так проще.Вот и дольки пихают всюду из-за нежелания придумать что-то другое.
Пейринги ЗЛО :) Даешь асексуальные фики и целомудренный джен. И что это за хрень (гудшлипер, папкин пай"?) Пусть будут Гарриджи и Гергары ;)
Водяной Тигр
Верно подмечено коллега. На эту тему один ЗВшник метко сказал что иметь при себе предмет пропитанный темной силой и таскать его на себе можно только будучи идиотом или ортодоксальным героем (или джедаем что одно и то же).
Автор у меня назрел вопрос: вон Поттер опасался что если прикажет змее уйти то выдаст себя как змееуста и настроит всех против себя.Разве он знает что он змееуст? Или он вспомнил удава?
Alex 2011
Будет забавно если Гарик при Роне поболтает со змеей.Может тогда до рыжего дойдет что человека надо оценивать по ЕГО личным качествам, а не по предрассудкам идиотов.
Так змей в мире много, чего на Васе зацикливаться?Меня вот интересует чем Трио будет заниматься в этом году? неужто просто учиться у нормального мужика?
Ему надо вдалбливать и вдалбливать, он же местами такой простак, что удивительно.
"да только в каноне Гермиона уже на четвёртом курсе сохла по Рону."
Не знаю, мне казалось что любви там еще не было.Были попытки жестко ткнуть его в тот факт что она не бесполое создание.Вот только Витек потом уехал, а она осталась на родине разгребать все то дерьмо, в которое попадает Гарик.А витька просто сам отпал, ибо Герме уже реально любви захотелось, вот и направила всю себя на Рона.Почему не на Поттера? Так он в отличии от Уизли сам влечение ощущал.Сперва к китаезе, потом к рыжей.А Грейнджер решила ему не мешать.Рончик же желая идти в ногу со всеми начал окучивать Лаванду (чтобы отношения были публичными), вследствии чего Герма и поперла на него.А потом уже вступила в игру сила привычки.Вот так она и вошла в замужество канонное.
А по моему прав авторский сержант в своей мысли что Гарри прост в отношении девушек как дыня.Вот и влюбить в себя его можно.
Особо хочу отметить факт что маг как образ мышления во многом противоположен мировоззрению нормального человека.Как рассказывал сержант чете Грейнджеров то же использование приворотов для магов нормально (за исключением тех кто под него попал) и их законом почти не пресекается.Прибавим их политику укрывательства от маглов , при которой вместо того чтобы научиться мимикрировать под них они прячутся и надеются на взвод Обливэйтеров.
Alex 2011 Удачи,музы и успеха.
Эйлалф Не согласен, ребятам было неоткуда знать как обезвредить крестражи без уничтожения.Наверное иначе нельзя.Мне нравится и Кремль и Биг Бэн но если там будут супер бандиты здания придется взорвать.
Нормальный дядя, не Бибер или Кабачок ;).Ежели что и средней руки героем может выглядеть (вроде Крейга или Уолберга).
Браво автору за проду!Интересно чего сержант будет делать с Малфоем?
Если сержант перевоспитает Персика то это будет достижением.
Вот только в каноне он разосрался с родней и прибег только когда прижало.А сержант его заранее вразумит.
Трактовать мотивы Люциуа можно поразному но даже если он не такой отмороженный как другие смертожоры то его все равно есть за что судить.
А Карло не факт что убьет его.Может просто попугает до грязных порток.
Alex 2011
Согласен, мысль о численном превосходстве ПСов основывается на домыслах Люпина.Но 20 рыл на 1! Похоже у смертожоров было только 2 козыря:серьезные заклятья (например непростиловка) и мобильность вкупе со слаженностью.Их татушки им помогают связь держать, чем они и пользовались.
Кто кого обучил это не столь важно как вопрос есть ли из арсенала темных заклянок нечто необратимое (как непростиловка).Сержанту еще не все легко дается (кроме имущества сербских бандитов).
А что обсуждать? Новую главу ждем, автор пообещал вкуснятину.
Лично я думаю Сиря просто неверно оценивал Севу.А может просто ляпнул в виде отмазы перед крестником, мол он тоже был сильным гадом. а не жертвой 4 балбесов.А вот на склоне сорокалетия из всех 5 именно Сева больше всех и знал (Учитывая что Джим убит,Сиря в тюрьме, Петя в виде крысы).
Главное чтобы сержант был осторожен с зельеваром (а он осторожен).Не лезть в друзья, не навязывать дружбу и не настраивать Гарри на премирение с Севой.Остальное приложиться само.
Интересно ,как сержант дальше будет влиять на школяров? Будет ли учить боям без палки?
Хорошая глава маэстро.Малфоя обезвредили без лишней жестокости, значит можно продолжать.Просто я заметил что иногда авторам нужно сделать какой-то сюжетный ход но непонятно как это лучше сделать.Я рад что у вас не возникло трудностей с устранением Малфоя и выкладкой крестражей.Жду от вас новых глав.
С Новым Годом!!!
Кстати мне показалось или Рон стал более вменяемым? Эдак и перевоспитается под чутким руководством сержанта :).
Nevrik
Ну так воспитан в таком духе.Просто американцы сами с собой честнее, они знают что воюют за нефть ( а это дешевый бензин) и престиж страны.СССР тоже всюду лез помогать азиатам,кубинцам и неграм.В результате негры нас благополучно забыли и продолжили воевать друг с другом (нашим оружием), азиаты окунулись в беспридел шариата и разруху а кубинцы...кубинцы просто живут и радуются жизни.Наших воинских контингентов и флотилий там нет, значит Куба не является первостепенной целью для США.
Alex 2011
Я слыхал теорию на ХогНете что мамаша Уизли раньше будучи Прюэтт жила на широкую ногу.В смысле что не научилась считать деньги и экономить.Такие люди даже не будучи мажорами могут спустить бабло просто на сникерсы и всякую дребедень.Поэтому выйграв деньги вся семейка ломанулась в Египет, не откладывае средств на черный день.
Вменяемость Рона я увидел в том что он не начал истерить на тему что он в школе остается, а друзья у Блэка тусят.К сожалению многие авторы будучи под впечатление 7 книги пишут Рона злодеем и гавнюком аж с 1 курса.Я уверен что если бы не было 7 книги то число Ронигадов бы было гораздо меньше.ИМХО
Когда в фике папкин пай то Рона превращают в гавнюка чтобы Поттер и Грейнджер плюнули на него и пошли себе трахаться.Именно этот процесс волнует аффтора, который хочет всего и сразу.Вот только ненатурально выходит: год назад Рон был нормальным и тут как по волшебству превращается в мудака.
А Ронигады где есть еще Дамбигад и вообще всегад то просвященный Гарри начинает (авторской волей) натягивать сову на глобус.Начинается что Рон урод потому что:
-в поезде полез знакомиться к Гарри из-за шрама
-плохо говорил о Гермионе (поэтому она заперлась в туалете)
-не остановил Поттера когда тот поперся к камню
-доставил Поттера (и себя заодно) в школу на машине
-плохой брат
-не любит учебу (прозревший Гарри стал ботаном-качком)
-боится пауков
-носился со своей крысой
-разругался с другом во время Турнира
и прочее.
Кстати да , многие фики про Темного/независимого/"умного"/сильного Гарри-вампира из Азкабана (я говорю про гавно, не про искусство) начинаются резво-Гарик узнает что вокруг все гады и предатели (или его сажают в тюрьму где он сам до этого доходит) и бросается проч.Получив дохеральон бабла, артефакты и супер палочку он начинает мстить всем по очереди.Но на Уизликах эти фики замерзают ибо ладно там прибить Рона и Перси вместе с родителями но что делать с близнецами и двумя старшенькими?Не может автор хлопнуть Фреда с Джорджем, любит их почемуто.И если Чарли с Биллом автор находит за что убить с близнецами тормозит.А как могут парни дружить и работать с тем кто всю семью вырезал? Все фик замерз, все закономерно.
Мне показалось что беспамятство лучше чем куча переломов и ожогов.
Да ей слабо написать вменяемого мага без кучи говна в голове, который умеет добиваться своего.
По теме крестражей все правильно сказали камрады вот касательно Гарика надо уметь ждать.Пока Володька без тела проблем нет.Дар змееязычия тоже полезен, не надо от него сразу отказываться.
Ну товарищь гоблин вы несправедливы к автору.Все же сильного отупения магов не было (дальше канонного нельзя).
Если бы главный герой был Мартином то загасил бы всех смертожоров спецназовскими приемчиками а Азкабан разбомбил бы атомными бомбами.
Человек просто взял и подумал "хм, канонный вариант событий ужасен, надо попытаться сделать лучше."Я уверен что это вполне нормальное желание.
Это пока единственный момент в фике когда зельевар пригодился. В остальном он третьестепенный персонаж.Вот пусть там и будет.
В целом нельзя сказать точно откуда у волшебников их сила и от чего она зависит.Если физическую силу человек увеличивает тренировками и допингом то как добиться сильного проявления заклятий непонятно.Говорилось что для непростиловки надо себя накрутить против подопытного.Для патронуса надо настроиться на позитив.Но в целом закономерности силы магии в мире Поттера нам неведомы (не считая теорий фанатов, которые очень разные в фанфиках).
Сила Дамбика в его палке и опыте.Он тупо знает больше заклянок.
А я по прежнему жду когда Макнейру кровь пустят.
Alex 2011
Полностью согласен.Маги совершенно инертны-если про опасность не сказали по радио то можно быть расслабленным и беззаботным.
Что касается Люцика и всех его недругов... Одни боялись, другие не знали что он был смертожором, третьи попросту не догадывались думать своей головой.Вон сержант долго в засаде возле поместья тусил и не спалился.А большинство магов тупо не решались туда лезть, боялись неведомой супер-пупер защиты.
А интересно директор не начнет давить на Блэка? Типа, "отдай Гарри и не выеживайся" или "будь добр изучи своего нового приятеля"? Просто мне кажется Дамблдор не будет так легко смотреть как дети набираются мозгов.Ему это не нужно и даже опасно.
Я боюсь морозов.Вернее тех что заставляют автора бросить свое творчество, когда оно собрало вокруг поклонников.Вот все нормально все, дети учатся,дневник перехвачен,Петюня пойман,Сиря свободен,кресты найдены но пугает шанс что автор расхочет продолжать и покинет нас.Вот пугает и все тут.
алекс амв 2
Спасибо родной снежную бабу тебе в жены :) Вот ни дай Будда автор прочтет мою меланхолию как призыв к действию.Это будет печаль-беда-потеря потерь.
Интересно не будет ли Альбус шантажировать сержанта грехами Локонса?
Прекрасная работа, все в духе хорошего семейного фильма (нету такого чтобы кровькишкиразнеслонамясо или сопливой мелодрамы с постоянными потрахушками).Радуют оживленные Вектор и старшие Грейнджеры (у которых в каноне есть только фамилия). Также приятно видеть Гарри у которого работают мозги.
"И кстати, вопрос по поводу Дамби - если он знает о метке, но никому не говорит, эо как называется? По идее наоборот, об этом следовало усиленно трубить - мол верный признак упиванца, проверь руку соседа!"

-И лишить себя почти эксклюзивной возможности опознавать ПС? Да Альбус в жизни на такое не пойдет, чтобы обыватели знали нечто такое что знает только он.
Помню на ХогНете его пытались оправдать, мотивируя тем что в реальности директоры,деканы и ректоры не обязаны ловить террористов.Согласен.Но если ректор знает нечто важное о террористах (например где их штаб) и при этом таит эту информацию от сил безопасности то это преступление. А канонный Дамблдор знал много про Волдеморта.И про его убийства и про крестражи.Вот только никто из тех кто мог бы сражаться с Володькой не располагал этой инфой.Ее он поведал только Гарри,обязав держать все в тайне.
Вот так "добрейший-светлейший" поспособствовал успехам Темного Лорда.
winwinwin
Не надо обожествлять магов, им это не идет.
Да и вдобавок именно в Британии маги в большинстве своем жуткие посредственности, которые экзамены сдавали на отвали и потом плющят зад во всяких департаментах министерства.Сильный и искустных магов катастрофически мало.
Я скорей поверю что родичи Кингсли выбили для него маховик времени, и он учился сразу и в школе простой и в школе волшебной.Другого объяснения тому что он неплохо вжился в магловский мир и одновременно умелый волшебник я не вижу.
Че это не наш? Там че альтернативная история пошла или люди дышат хлором? Сударь не несите пургу.
Вот в Фаллвуте действительно не наш мир-после 45 жили по другому, транзисторы не изобрели,техника ламповая,Союз не распался в 91, изобрели силовую броню и лазеры,истощили запасы нефти и устроили атомную войну. Вот не наш мир.
Согласен с предыдущим оратором.
Ну наверное проще научить магов правильно маскироваться чем постоянно подчищать маглам память (а в особо тяжелых случаях вытаскивать магов из психушки).
Я та-то говорил с точки зрения министерства.Лучше пусть будут умнее а то стирателям памяти и так полно работы (то драконов прятать то великанов)а еще всякие дебилы работы добавляют.Вон один урод заколдовал дверные ручки так,чтоони пальцы откусывают.Так пострадавших подлечили и стерли им память.А уроду ничего не было (а надо было через примьера в тюрьму посадить, чтобы поспал у параши и поел дырявой ложкой).
Проще магов научить чем вот так каждый раз шухер поднимать.
alexz105 ну вот, разумная теория.
Давайте лучше коллективно придумаем для автора кого из ПСов следущим завалит сержант.
Alex 2011 Насмерть или до инвалидности?

Добавлено 07.02.2014 - 07:41:
Шимус Финниган-что это блеать за вариант!? Симус блин.Всем че так херня от Спивак нравится?Почему блин нельзя писать нормальные имена, как в переводе Росмена? Там всего-то поменять Снегг на Снейп и Волан-де-Морт на Волдеморт и все в ажуре.
Или эта хрень Хаффлаплафл..Хафпалпаф,,, короче Пуффендуй и НИИБЕТ.ИМХО

Добавлено 07.02.2014 - 07:42:
Alex 2011 это не к вам сударь это вброс в пространство.
А с чего взяли что он ирландец?В книге насколько я знаю не было ничего написано про национальности персонажей или их цвет кожи (кроме Кингсли).
Кстати я так и не понял, почему Дин Томас в фаноне-чернокожий? В каноне этого не было.
"/Естественно киностудия использовала "единственно правильный" американский вариант"/
Киностудия неканон и пусть идет сами-знаете-куда. Фильмы по Поттеру-шлак с низкой художественной ценностью (Кроме 1 и 2 которые снимал Коламбус).
Вот поэтому в Ирландии и нет змей.Они не смогли вынести такого мутанта.
Или некая тетя писатель. :)
Интересно не выйдут ли сержанту боком "подвиги" настоящего Локонса? Все же Дамбик при желании может и добыть компромат.
Канон многое не объяснил, а интервью тети Ро лично мне доверия не внушают.По эпилогу например можно сделать равноправные выводы:
-она родителей искать не стала, вышла замуж и родила детей
-она искала родителей но они умерли (может под машину попали) до того как она их нашла
-она их нашла , вернула память и жили они долго и счастливо
-она нашла их, вернула память а они отреклись от нее ибо беспринцыпная ведьма им больше не дочь
Все выводы одинаково возможны и логичны.
Andrey_M11
Кстати верно.Вполне логичное объяснение, вот только годится только для фанона, поскольку канон построен по приципу "все показанное таково какое есть если не было опровержения".Примером служит Сева, который вроде злодей а на практике свой.
Сложно сказать насколько соответствуют реалиям оценки магов и были ли прецеденты пристрастного отношения однако мне почудилось что В-оценка вполне нормальная и подтверждает что ученик перспективен.П это уже для специалистов в своем деле. Невилл прекрасно владеет гербологией,Гарри отлично сдал защиту но вот все П по всем предметам получить-редкая возможность.
К слову о Снейпе: по моему он таким странным способом давал понят Дамбику что желает вести защиту а не зельеварение.Иначе как обосновать факт что :
-он спрашивает то чего ученики не знают (1 курс)
-не ведет инструктаж по ТБ (как правильно разводить огонь,какие ингредиенты опасны, как оказать первую помощь)
-выделяет слизеринцев как любимчиков
-никогда не удовлетворен ответами и постоянно придумывает отмазки
А я вообще не понимаю чего он хотел.В фаноне хоть глазу есть где разгуляться, ибо Севы такие разные.То зельевар-эксперементатор с кучей наград,то великий любовник,то самоотверженный декан и супер-учитель.Много вариантов.
WPF
Сомнительно что Гермиона могла бы устроить такое.Согласно канону она максимум опережала программу на курс или 2.Чудные монетки для связи были результатом протеевых чар.А вот наколдовать такое сложное заклинание как "фиделиус" да еще и модифицировать его-надо быть ну очень крутым магом.
Интересно сотрудники ЛВЧ домой носят свои чуднык палочки :)?
Автор проды для 1,14 и 27 столиков, прошу вас :)
Может она просто вазу заставила полетать.
Тогда Севе положен курс галоперидола с ежедневным холодным душем.И побольше ЛСД и антидепрессантов.Будет прикольно узнать как скоро он станет нормальным :)
Вообщето когда в 1993 в пабе была беседа о том как выдали Поттеров не было упоминания что дом не видно и никто его не помнит.Флитвик упомянул что если бы не предатель Волдырь мог бы ходить вокруг дома и глядеть в окна и не увидеть Поттеров.
Скорей всего в дом не может войти непосвященный, вот и все.
А что касается невидимого дома 12 то учтите там кроме "Фиделиуса" куча родовой защиты Блэков.Наверное Альбус их совместил.
Не понял!!! Это наезд? Обоснуйте сударь что вам не так.
Heinrich Kramer
Сударь я не знаю за что вы не любите ПМ но сержанту нужно удобное оружие, а не понтовое.Макарку легче найти, он надежен и мало весит.А если вы хотите скажем Дезерт Игл то разочарую-эта бандура весит 2 кг, имеет дикую отдачу, в Европе его никто не использует в боевых целях (армии и бандиты найдут себе что-то другое) .Это пушка для пафоса и спортивных стрельб.
Может в Афгане с покойного талиба снял и носил с собой? Некоторые из наших офицеров во время Великой Отечественной активно носили маузеры и вальтеры. А тут талиб с пестиком от шурави.Афганцы пользовались широчайшей палитрой всего огнестрельного.
Оставлю это тут: http://starforge.info/articles/shields/
Думаю аналогия понятна и уместна, особенно учитывая тот факт, что у Роулинг подробностей в каноне не было.
Кстати если сержант захочет "родной" ствол то на вооружении САС есть карабин АР-15, старший брат М-16 :)
Браво! Спасибо нашему прекрасному автору за проду.Вышло прекрасно.
Ой да ладно.Всякий человек живет с установкой что приоритет по жизни у него и его близких.Сержант решил что историю надо сменить (он будучи попаданцем знает итоги канона) поскольку ее конец печален.
Она в каноне показывалась реже Денниса Криви, поэтому и считается неизвестным персонажем.А вот как там у нее будет с сержантом покажет автор.
"/Банально не участвует. Рон все же ленив для самостоятельнх регулярных занятий."/

Этого следовало ожидать.Впрочем он не знаком близко с Сирей ,который замотивирует кого угодно.Сержанту тоже хватает дел кроме как убеждать Рональда проявить самостоятельность.Впрочем его еще друзья подтянуть должны в эмоцианальном и умственном плане.А то он не всегда умеет держать язык на привязи. Прямо как сквайр Трелони из Острова Сокровищ.
Товарищ автор я напоминаю что продолжение вашего творчества настойчиво ожидается нами (вашими читателями.)

Просьба от себя-немного здравомыслия для Рона Уизли.Я конечно понимаю что этот персонаж у вас не в числе фаворитов (это вполне понятно) однако я думаю что наличие рядом с Трио стольких здравомыслящих людей (Люпин,Блэк,сержант) должно благотворно сказываться не только на ГП и ГГ.Во всяком случае если Рон начнет развиваться по сценарию нормального человека то даю 89% что он уже не будет таким уродом к старшим курсам.
Далее я прошу вас продолжать описания занятий у разных курсов.Это добавляет красок в ваше произведение (а то в каноне мы знаем только как Гарика учили).
И благославляю на убийства смертожоров:)
swetlana_al
Тут вам не там! Слэша богомерзкого нетути, вы ошиблись номером.
Малфой у автора я так понял не в фаворе.Сужу по другим его фикам.А вот Снейп наоборот-вполне интересная,пластичная личность.В данном фике зельевар для сержанта сейчас не союзник, а скорее потенциальный враг.Он может вломиться в мозги, подлить сыворотку правды и еще много вариантов как напакостить.
А вне занятий (когда сержант ловит смертожоров) и без высшей магии неплохо.Взрывчатка,стволы,знания, блин теперь ему для полного захвата магомира осталось еще дождаться взросления Поттера и раздобыть еще роту советских десантников.
Какая вкусная глава.Возвращение Крауча принесло плоды, да еще какие!
Пострадавший Дамбик вроде радует, однако есть шанс что он будет прессовать сержанта.
И приятный момент на стрельбище, спасибо.
Не думаю что дед будет делиться с сержантом.Сева ему и ближе и знает он его дольше.
А вот к кому он за эвтаназией побежит-это интересно.
Рад кстати что сержант донес до Гермионы, что не только книги даруют знания и впечатления.Спорт и активный отдых приносят пользу.
drago23
Ну дадим автору право на американца в кандидаты для просвящение Поттера.Все же наличие говнюков в армии США не абсолютно (как и везде впрочем).
А интересно Сева с концами пропал или еще мелькнет? Я не фанат его, однако он неплохой с сюжетной точки зрения персонаж.
А я вот подумал, если бы я писал иностранца то выбрал бы американца.Просто они настолько себя показали миру, что на одних только их фильмах можно узнать образ американца.
Ведь сколько всего:и бейсбол любят, хот-доги хавают,автомобиль для них-неотемливая часть жизни,каждый кто может имеет дома арсенал и прочие мелочи.
У китайцев и японцев очень много просто жизненных правил, которые не каждому хватит терпения изучить.Да и вообще многие из нас толком не знают какие из себя иностранцы.Некоторые думают что ВСЕ англичане носят фрак и цилиндр, а все немцы-пунктуальные толстячки в штанах на подтяжках.
drago23
Поехали!
"/Я вижу тупых дикарей с чудовищным самомнением, плоским сортирным юмором и полным незнанием окружающего мира."/
Самомнение это действительно велико у них.Хотя все же оно немножечко оправданно (Америка в мире не последняя страна).Юмор их действительно не айс (хотя "Друзья" мне по нраву) но он и основан на английском.А там всюду или вонь (навозные бомбы Роулинг) или швыряние едой. И незнание окружающего мира от наглов:все что южнее-Африка,все восточнее-Азия.
"/. Вот, скажем, примотритесь. НИ в одном фильме они, входя в дом, не разуваются! Зашибись: он наступил в собачье г..., вытер ногу о травку, пришёл домой и завалился в этих ботинках на кровать."/
Да сам в шоке.Но я узнал кое-что интересное: когда я проходил полевую практику с нами был аспирант, Юрий Геннадьевич.Он ездил в США и проехавшись до Индианы он отметил странность-в Северной Америке какой-то странный состав земли-вроде песочек но сильно не размокает а в сухом виде вовсе к ногам не пристает!У них поэтому и машины чистые, и домой прямо с улицы в обуви заходить можно.Правда если наступил в говно и на постель...Не знаю.Хотя вроде у них собачники с совочками и пакетами, убирают за любимцами.А иначе штраф.А бродячих ловят и в приютах держат (от 2 недель до месяца, если никто не берет то собаку усыпляют).
"/чем чмо из фильма "Цельнометаллическая оболочка""/ А можно чуть подробнее.Что там такое страшное?

Показать полностью
Минутку "Оболочка" вроде про войну во Вьетнаме? И там еще играет Ли.Эрми (который играл шерифа в новой Техасской резне бензопилой)? Так во Вьетнаме у амеров армия была призывная, а призывников не хватало.Вот после уже да, контрактная, там солдаты уже сами идут.
О!Понятно.
Впрочем уродов всюду полно, без них никуда.Думаю что сержант из фика вполне мог жить по следующему сценарию: по молодости устроился служить (в США мощная пропаганда) , побывал в горячих точках,хлебнул лиха и случилась переоценка ценностей.
Есть статистика 10.Если 10 первокласников будут подвергаться нападкам со стороны старшеклассников то из 10 9 когда вырастут сами будут издеваться над младшими.И только один, зная как это ужасно не будет себе такого позволять.
МТА
По моему немного похож на Ван Дамма и Рутгера Хауэра если их соеденить.
Alex 2011
Камрад когда прода? Интересно как там поживает сержант и прочие товарищи.
Ну автор, ну молодец!экшн момент с огнестрелом, которого мы так долго ждали.Прелестно.


Исповедник вы знаете не факт что наймиты неумелые, это несовместно с их профессией.

П.С А может у них главарь-такой же попаданец как и Карло, но в духе сержанта Эдрю Скотта (из Универсального Солдата)?Тоже жестокий и с ожерельем из ушей.И он послан другим агентом мироздания чтобы усложнить жизнь Поттеру.
Эва тут все любители женщин бить.Чур я с вами :)
В магомире вообще равноправие.У них и квиддичевые команды смешанные по составу и на работах дескриминации нет.Вот так действия сержанта не попадают в список запрещенных.
И Дамби тоже одобрит, ибо я не думаю что это похищение сделано с его ведома.
И главное попал не в Поттера или Снейпа или Дамблдора, а в слабого физически и магически Локонса.И у него при этом нет ничего полезного, кроме палочки.
Эйлалф
Поправку принимаю, хотя в магомире эти понятия крайне близки.По канону мы не знаем от чего зависит мощность заклинания.Было конечно про палочки (палочка должна быть исправной и главное своей) и про патронус с непростиловкой.Первый зависит от эмоций а вторые от настроя колдуна.все прочие чары слабо изучены.
Alex 2011
Прекрасно, будем ждать.Как говорил попугай Кеша "На самом интересном месте!"
Автор молодец!Карло сделал свое дело и может идти дальше.Похоже на том свете сидит не апостол Петр а G-man, который и отправляет всех куда надо.
Дальнейшее развитие событий очень хорошо получилось:Володю заколбасили,детки выжили,Дамбику дали по носу,магомир улучшился.Слава автору.Герою пива :)

П.С Надеюсь Карло попадет к мандалорцам.
Относящийся
Не надейся, автор не любитель ДДГ.Хотя если бы кто с Кузницы договорился с автором было бы супер.Только я не помню у нас там фанфикописцев .
Господа я хочу сказать тост.
Наш дорогой автор окончил свой чудесный фик.В очередной раз подарив нам непростую но красочную атмосферу мира ГП , приправленную логикой и авторскими включениями.
Много было сказано в то время когда фик писался.Автор аргументировал сюжетные ходы, грамотно описывал персонажей, удачно расставлял приоритеты.
Я благодарен автору за несколько особых факторов.
1) Автор вписал нового персонажа, который был нестандартен с самого начала.Американский военный-такого мы еще не видывали.А подселить его в Локонса=очень смелое и интересное решение.Особенно если учесть что чаще всего вселяются в самого Гарри или других популярных персонажей.
2) Автор не сделал Марти-сью, что душу мою согревает.Новый персонаж сам, своим трудом добивался всего.Стартовый багаж у него был крайне скромный, и то что он сумел реализоваться о многом говорит.
3) Автор не стал воплощать в Роне Уизли все пороки и грехи.Учитывая что данный персонаж не в фаворе у автора тутошний Рон выглядит неплохо.
4) Автор крайне интересно обосновал проблемы магомира и необходимость перемен.Получилось прекрасно.

Дорогой Alex 2011 желаю чтобы вдохновение вас, сударь, не покидало и данный фик не был последним.Ваша светлая голова выдает прекрасные творения.Желаю удачи.
(удар стаканом в экран)
Показать полностью
Не, раз он из любой ситуации выбирается то пусть будет его новое воплощение:Кимаен джей Шилал (еще органик).
Alex 2011 ну это не страшно.Пуффики многим кажуться безобидными и глупыми, не говоря уже о штампе что к ним ссылают дохлячков не к чему ни пригодных.Скорее больше вопросов вызовет Когтевран.Как так, учился студент на факультете мудрых, а сам почти ничего не умеет?
Друзья, автор дал понять что не будет дальше прорабатывать сержанта.Он ушел дальше... Может после очередного подвига он опять попадет на вокзал, и ему скажут:

Вот твой билет, вот твой вагон.
Все в лучшем виде одному тебе дано:
В цветном раю увидеть сон -
Трехвековое непрерывное кино.
Все позади, уже сняты
Все отпечатки, контрабанды не берем.
Как херувим стерилен ты,
А класс второй - не высший класс, зато с бельем.

Вот и сбывается все, что пророчится.
Уходит поезд в небеса - счастливый путь!
Ах, как нам хочется, как всем нам хочется
Не умереть, а именно уснуть.

Земной перрон. Не унывай
И не кричи. Для наших воплей он оглох.
Один из нас уехал в рай,
Он встретит бога - ведь есть, наверно, бог.
Ты передай ему привет,
А позабудешь - ничего, переживем.
Осталось нам немного лет,
Мы пошустрим и, как положено, умрем.

Вот и сбывается все, что пророчится.
Уходит поезд в небеса - счастливый путь!
Ах, как нам хочется, как всем нам хочется
Не умереть, а именно уснуть.

Уйдут, как мы - в ничто без сна -
И сыновья, и внуки внуков в трех веках.
Не дай господь, чтобы война,
А то мы правнуков оставим в дураках.
Разбудит нас какой-то тип
И пустит в мир, где в прошлом войны, боль и рак.
Где побежден гонконгский грипп.
На всем готовеньком ты счастлив ли? Дурак...

Вот и сбывается все, что пророчится.
Уходит поезд в небеса - счастливый путь!
Ах, как нам хочется, как всем нам хочется
Не умереть, а именно уснуть.

Итак, прощай. Звенит звонок.
Счастливый путь! Храни тебя от всяких бед!
А если там и вправду бог -
Ты все же вспомни, передай ему привет.
Показать полностью
Дальнейшие прюключения сержанта будут только если автор сам разрешит другим писать про него.
DENIYA
Думаю в авторском контексте речь шла о однозначной проблеме:всем на все пофигу, а потом проблемы вылупляются.
Сперва магам пофигу на качество образования-а потом беда,некому работу работать.
Магам пофигу на расовы проблемы-а потом почти все за волдеморта воюют.
Или сам ГП.Маги ему и руку жали,и махали при встрече-но не более.
o.volya
В Р2 уже занято, там русский электрик сидит, после взрыва подстанции.
rook
Не читали фик "Астромех Эрдваныч", да? Советую восполнить этот пробел.Найти его можно на фикбуке.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть