↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Ошибки и клятвы» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Kaitrin

76 комментариев
Kaitrinавтор
сонце мое, спасибо.

Nikssa, я насчет подвида не уверена:-) поглядим. Ангст предвидится только в виде долгих моральных мучений. И драма тоже.Да, в "Я" СС именно так очнулся, мне показалось, что параллель очевидна:-) хотя обстоятельства разные:-)
Kaitrinавтор
jozy, спасибо, вы сделали мой день:-) правда. Вот представьте - мешок с щупальцами. А уж просто мешковина... Страшно. И смешно.На самом деле там, конечно, громоздкое сравнение. А с приторно сейчас гляну, не заметила. Спасибо.
Kaitrinавтор
elent, спасибо, дальше планируется, что будет грустно. Посмотрим.
Kaitrinавтор
kazyafka13, такое начало часто напрашивается, у нас с rain_dog из прочитанного возникла ассоциация с "я", и показалось, что это надо сказать:) В итоге будет другой фик, конечно, а какой - тут сложно угадать.

MilaMiro,
Оля-ля,
спасибо
Kaitrinавтор
LadyLaLuna, спасибо:) бесконечного диалога не получится:) но поговорить, или, как в нашем случае подумать, придется:)
Kaitrinавтор
Michele, спасибо. Выпутаются исключительно волей автора, думаю. Насильственно прилепленный ХЭ обещан же:) Но они еще не во всем запутались:)

jozy, спасибо:) самой жалко, но так вышло. Он нужен, просто этого не знает:)ну, или будет нужен:) поглядим
Kaitrinавтор
kazyafka13, да, обоих жалко, но иначе не получалось, счастье будет, никуда они от него в рамках этой истории не денутся:) они пока думают,что друг без друга вполне переживут, по крайней мере, СС:) с ГП все вполне однозначно, но его просто жалко и хочется сразу ему все простить:)
Цитата сообщения kazyafka13 от 27.07.2013 в 02:48
бросать читателя на САМОМ ИНТЕРЕСНОМ МЕСТЕ - не лучшее решение!:-)
согласна, но так, опять же, вышло. Сейчас выкладка замрет на недельку, а потом уже мы не будем никого бросать ни на каких местах и быстро прибежим к финалу. Счастливому.

elent, не надо давиться, надо жить:) все будет хорошо. Романтика любви после смерти пока не кажется автору достаточно привлекательной темой. Никто не умрет.
Kaitrinавтор
elent, спасибо:) по пути не выйдет, если СС будет мчаться галопом, смотреть по пути в думосбор и натыкаться на препятствия - как-то не грустно получится:) Сейчас поглядит все же:)

kazyafka13, все, сейчас надолго ничего замирать не будет, надеюсь.
Kaitrinавтор
Apbuuuz, спасибо Вам огромное за такие проникновенные слова и пожелания. Продолжение скоро - я рассчитываю на послезавтра.
Поттер хороший, не надо его ненавидеть. Несчастный он. Северуса тоже жалко, но он переживет, ему не привыкать, как ни грустно. И выхода у него особо нет(
Вы знаете, автор не является и не мнит себя интеллектуальным гением, это я Вам ответственно заявляю:)с сюжетом поглядим, пока все только начинается:)

elent, нет, Поттера бить не будем ни при каких обстоятельствах, жалко его. Но вариант был бы забавный:)

Kaitrinавтор
elent, не додумался он посоветоваться:) но тут от битья толку не будет, мозги от этого не вырастут:)
Kaitrinавтор
elent, все будет ... мда, хотела по привычке написать хорошо. скоро выясним, что там будет:) сначала грустно , а потом почти хорошо:)
А воспитывать Гарьку не будем, он самовоспитается:)пусть самостоятельно учится мозги использовать:)это сложнее, но эффективнее.

Kaitrinавтор
elent, это штамп, конечно, но мне очень трудно представить себе, чтобы ГП мог играть значительную роль в магмире сразу после Победы. Сам он не хотел этого, да и кто его пустит? Я не думаю, что спасение мира вознаграждается призывом в правительство:)


kazyafka13, спасибо:))) не переживайте, все у них образуется. Не сразу, конечно:) Склонность к драматизму - было у кого набраться:) А у Северуса на самом деле выхода нет:(
Kaitrinавтор
kazyafka13, Гарри виноват, но он раскаивается, честно, и ему будет не очень хорошо, даже слишком не очень хорошо:(
а Северус... у него сейчас несколько другой план, Гарри там не фигурирует. Пока. Северусу надо решить проблему в первую очередь, о другом не очень осознанно думается:)
Kaitrinавтор
dorin, конечно решит:-) только не все сразу:-)а вот с изяществом ли ... не знаю. Ему надо быстро действовать, но, думаю, он справится)))
Kaitrinавтор
kazyafka13, а от Люца ничего не требовалось, заступлюсь за бедного:) он вполне лоялен, честно:) У них с Северусом свое небольшое предприятие:)
Гарри... он очень переживает, тем более, он не для себя старался, если честно:( и он расплатится еще, хотя, на мой взгляд, он и так достаточно настрадался. И теперь основная проблема не в нем, а в Северусе.
Северус очень упрямый:)если что вбил себе в голову - не свернешь. Вам не кажется, он всё списывает на неважные факторы, но, пока до него дойдет...
сейчас сделать с Гарри то, что планировал - это была бы запредельная подлость, так что здесь он молодец:) а то, что он не может честно признать хотя бы перед самим собой некие чувства (даже хотя бы их отголосок), - плохо, но у Северуса есть обязательства, которые служат ему очень плохую службу - как шоры, ограничивают обзор. Обида тоже никуда не делась. Вот и мечется, не замечает очевидное. И да, у него уже появилась Цель (а для мужчины Цель бывает важнее всего, близких, родных, самого себя), ради ее воплощения он предпочтет и дальше не думать о главном.
Но всё будет хорошо:)
Kaitrinавтор
Цитата сообщения kazyafka13 от 18.08.2013 в 01:48
Я Вам верю! *преданно кивает* :-) :-)

Спасибо:), постараюсь не обмануть доверие:))))
Kaitrinавтор
LadyLaLuna, спасибо большое за такую лестную оценку. И за Северуса:-)
Северус иначе не может, потому что, если не он, то кто? И ему действительно Гарьку жалко. Но я бы не сказала пока, что он осознает все мотивы своих поступков. Есть обещания и клятвы, нарушить которые Северус не может, и оправдывает свои действия исключительно ими. А любовь... об этом он пока не думает. Нет времени. Да и предпосылок никаких:-)
Kaitrinавтор
rain_dog, ну не за красивые же глаза влюбляться или за ... прочие места. Тем более при таком раскладе:-)Осмысленности хочется:-)Хотя бы минимальной:-)


LadyLaLuna, Вы на самом деле правы:-) Северус очень многие вещи делает почти что из любви:-) но он упрямый и не признается себе в этом. Даже мысли просто игнорирует:-)свои собственные:-)Придется убеждать:-)
Kaitrinавтор
dorin, влюбляться за красивые да еще и умные глаза - прекрасно:) я за:) просто здесь так не получится:) это, скорее, хорошо работает при знакомстве или встрече в непривычной обстановке:)
и очень сложно при взгляде на человека, который, например, крупно напакостил, вдруг прозреть и увидеть, что глаза у него завораживающе прекрасны:) но, конечно, нет ничего невозможного:))))

Kaitrinавтор
kazyafka13, :-):-):-) спасибо, что вырвалось. Смешно получилось. это как нельзя лучше подходит к следующей главе:-) даже к двум:-) только теперь мне будет очень сложно их серьезно написать:-) буду вспоминать про зеленые глаза и смеяться. Но я постараюсь себя держать в руках.
Kaitrinавтор
kazyafka13, не надо плакать. Просто здесь иначе не получается написать:) Ведра успокоительного не понадобятся - еще одна, в худшем случае две главы - и наступит счастье:)
Kaitrinавтор
Ифан Карабасовв, спасибо за столь лестную оценку, очень приятно.
Kaitrinавтор
elent, спасибо:) на самом деле, Северус не готов себя угробить, он Гарри еще пригодится:)
Kaitrinавтор
Ифан Карабасовв, я тоже люблю макси, особенно читать:-) на самом деле, "Ошибки" кончатся где-то на стыке миди и макси, но это четкое миди и по проработке деталей и по всему остальному. А прода будет через пару дней, куда она денется, когда уже по сути все выходит на финишную прямую:-) автору самому хочется дописать, честное слово:-)
Kaitrinавтор
rain_dog, как твоя бета ответственно заявляю - это взаимное чувство:-) честно-пречестно, скоро со всем разделаемся:-) дней пять до конца осталось:-)максимум десять:-)
Kaitrinавтор
elent, спасибо) все когда-нибудь заканчивается, иногда неожиданно и необоснованно. Здесь вообще планировалось закончить на следующей главе, без надежды на ХЭ, но душа попросила минимально логичного счастья, из-за которого появился один, в общем ненужный, мотив.
Kaitrinавтор
elent, да все будет хорошо:) Северус как бы получил все, что хотел, как ему кажется, но увы и ах, у автора на него другие виды:)
А мозги Гарьке здесь без надобности будут. Почти. Но он ими поработает, честно:)А насчет "Северус, Северус" - ну заклинило дите:) Он же не знает, что делать. Кругом виноват, исправить не может, и тут еще любовь никак не проходит:)

rain_dog, спать СС хочет, устал и от ГП и от всего. Прости уж его:) А ребенку ничего не будет, почти.
Kaitrinавтор
elent, а какие у Северуса могут быть желания? Автор сказал - ХЭ, значит ХЭ:-) и так ему время дам, чтобы подумать и осмыслить. А если серьезно - у него цели в жизни в общем нет здесь. Только в себя пришел - Поттер нарисовался, какие уж цели с Гарри?:-) Так что дело за малым - придумать смысл жизни:-)
Kaitrinавтор
rain_dog, да какие угодно:) наслаждаться богатством и свободой, заняться чем-нибудь, от дворцовых интриг во Франции вплоть до выпиливания лобзиком, или собирать макеты самолетов:) не скучно:) но дите воспитывать, конечно, важнее:))))
Kaitrinавтор
elent, ну не нарочно Гарька. То есть нарочно, конечно, но искренне сожалеет и больше не будет:))) Никогда:)))) теперь все только по взаимному согласию.


rain_dog, ну вот нет, не дурак СС ни разу. Не бросаться же ему сразу дите жалеть? С чего? Про не против знаю я, а вот Северус еще не совсем. И знаешь, их тут обоих жалко одинаково, просто СС уже взросленький:) а виноват все же Гарька, хотя СС это вполне может оправдать в своих глазах спасением жизни итд.
Kaitrinавтор
nordic soul, спасибо) скоро встретятся, прямо в следующей главе:) я постараюсь не затягивать. Просто реал - это что-то ужасно прилипучее, вязкое, как трясина, и тормозящее фикописание( Но мне кажется, что Северусу тут в общем неплохо, к тому же еще до смысла жизни додумался:)

elent, надежда тут оправданная и не несбыточная, хоть и довольно горькая, все налаживается, честно:)

Татьяна 111, спасибо огромное. Я рада, что Вам нравится. За пожелания отдельное спасибо, а талант ... Вы мне льстите, честное слово. Но все равно безумно приятно.
Насчет ухода в мир иной... Вот знаете, я сильно задумалась, и меня потянуло на размышлизмы. С одной стороны, это естественный и необратимый процесс, с другой - для чего-то нам дана жизнь, и не только для того, чтобы нести бремя испытаний перед уходом в райский кущи, котлы преисподней, прозябанием в чистилище или реинкарнацией в новые жизнеформы. Мы можем себе позволить и немного счастья)В жизни оно не всегда случается, но здесь должно случиться:)
Мне кажется, слезы неуместны, если человек ушел, исполнив свое предназначение (как он его видел), не оставив долгов (не только денежных)и не загладив свою вину (если это возможно). В противном случае смерть - трагедия, и для тех, кто остается, и для самого человека.
Для Гарьки смерть не выход, он потащит за собой и свою вину и боль, а ведь все можно изменить здесь и сейчас. Мне кажется, и он, и Северус все же должны быть счастливы.

Ифан Карабасовв, Северус теперь никуда не денется, начнет действовать, конечно. А душераздирающе - это плохо или хорошо? :)
Показать полностью
Kaitrinавтор
Larra, спасибо. Скоро продолжим, и даже закончим.
Kaitrinавтор
elent
ЯROSTЬ
спасибо большое, очень хотелось написать трогательную и хрупкую главу, насколько это возможно от лица СС. Я очень рада, что получилось.
elent, Конец уже скоро, мне просто не дает покоя Ваша мысль "ремня ему хорошего"))) никаких ужасов, унижений итд не будет, честное слово, у них все уже налаживается) да и любит Северус Гарьку. Сильно)))


Добавлено 29.09.2013 - 14:13:
ЯROSTЬ, не надо плакать. Если только от счастья. Все будет хорошо. Обещаю. "Пинок" исправила, спасибо))) вот что бывает, когда автор лезет в отредактированный текст)))

Rozi, спасибо)
Kaitrinавтор
elent
я противник телесных наказаний, но иногда без них, увы, никак, согласна с Вами. И спасибо за понимание:) ремень здесь уже не вариант в воспитательных целях, для одной мелочи пригодится, думаю. Поглядим.
За Гарьку спасибо. Похоже, правда поумнел и подрос:) остались в общем мелочи - с нервами разобраться и с будущим)))

Kaitrinавтор

[QUOTE=Ифан Карабасовв,05.10.2013 в 09:34

Именно таким я себе и представляю Северуса в любви.
Ведь это любовь, правда?[/QUOTE]
Спасибо на добром слове) мне кажется, да, это любовь))) я в этом даже уверена.
Kaitrinавтор
Ифан Карабасовв, сама этого момента жду)) интересно, что в целом получилось. Сначала эта история мне всю душу вынула, а сейчас почти умиротворенно дописывается) думаю, через пару дней точно последнюю главу закончу.
Kaitrinавтор
Дикая орхидея, спасибо. Ваш отзыв вдохновляет) Новые работы, к сожалению или к счастью, будут совершенно точно)))

elent, спасибо. За ремень тоже))) я долго думала, как быть, а Ваша идея с ремнем очень кстати пришлась))) за Северуса еще одно большое спасибо))) а насчет ухода из магмира - строго говоря, в других странах Северусу и Гарри вполне можно жить и в магических кварталах. Захотят они или нет - сами разберутся. Я просто не видела с самого начала для Гарри других вариантов, тривиально, но тут ничего не поделаешь)


Добавлено 10.10.2013 - 12:56:
Оля-ля, спасибо. Хотелось немного тепла))) Любая история должна заканчиваться, а эта - и так продлилась чуть больше запланированного в самом начале. Когда все придумалось, оно должно было закончиться никак - Северус ушел, Гарри остался. Но потом очень захотелось сделать ХЭ, потому что без ХЭ придуманная история не хотела писаться и сопротивлялась)))


Добавлено 10.10.2013 - 12:58:
krasnoperowakatya, спасибо за добрые слова)
Kaitrinавтор
ЯROSTЬ, спасибо))) хотелось именно тепла и уюта, ну и сюжетные хвосты отрезать))) я рада, что Вы так эту главу восприняли. Значит, все получилось)))) а начало изначально не думало, что история так кончится)))) но, по-моему, хорошо, когда все начинается плохо, а заканчивается хорошо)))) наоборот хуже.
Kaitrinавтор
irun4ik, спасибо, очень приятно. Я на самом деле думаю, что в любой истории главное, чтобы она кому-то нравилась.

Оля-ля, всегда пожалуйста))) Я не люблю грустные истории с беспросветно безнадежным окончанием, если честно)
Kaitrinавтор
Ифан Карабасовв, спасибо. На самом деле, я очень рада, что Вам понравилось. Вам я тоже обязана, что эта история сложилась именно так. Дело в том, что, когда я искала лазейку, как мне Северуса и Гарри не бросить с открытым финалом, первый вариант, который мне пришел в голову - это мотив с полным подчинением чьей-то воле, и я в этот момент думала о Вашем "Опуская подробности" (там, где - "Не зови его", а я решила, что позовет), не плагиат ли, решила, что параллели можно найти, но решила оставить, так как сюжетного плагиата не заметила, а мотив вполне можно использовать))) Так что Вам большое спасибо:)))
Kaitrinавтор
kazyafka13, спасибище. От Вас мне такую похвалу читать безмерно приятно.
Но Вы сами сказали - катарсис)))он не может длиться вечно)) мне кажется, эта история завершена))) тем более, что своей очереди ждут другие. Спасибо за все пожелания, постараюсь воплотить)))
Kaitrinавтор
kazyafka13, да, там счастье точно неизбежно) а проблемы ... с ними они уже без нас справятся) просто дальше мне история видится чем-то совсем личным, куда я лезть не хочу))) хватит подглядывать))) должен же где-то быть положен предел авторскому произволу)))) а то это будут бесконечные ссоры-примирения итд. Хотя мне кажется, что здесь Северус и Гарри ссориться и скандалить не должны.
Спасибо, истории послушно закивали и покорно пошли писаться)))

Kaitrinавтор
Ифан Карабасовв, Спасибо большое за такие добрые слова. Для меня это все же миди, такое мини-макси или макси-миди) Я его так воспринимаю и ничего не могу с этим поделать(
За финал благодарю от всего сердца, он мне дался не очень легко.
Kaitrinавтор
Цитата сообщения kazyafka13 от 12.10.2013 в 22:05

Лично мне первую часть главы хотелось буквально спереть для цитат))

я искренне надеюсь, что не для беспощадного хумора? (я Вас читала))))) Хотя для него тоже отлично, я не жадная, и там можно было бы порезвиться, если честно, но жанр не способствовал :))))
А если серьезно - спасибо огромное.
Kaitrinавтор
kazyafka13, спасибище:)Вы меня смутили:) после такой похвалы можно только возгордиться, но мы не будем, честно-честно:)Будем работать над собой и над текстом с еще большим рвением.
А хумор очень здоровский, почему не Ваш? Не нравится? Просто еще один из жанров, который у Вас безусловно получается:)))) Вообще сравнения мне не очень удаются, иногда просто как вырвется ...
я думаю, если небо голубое, как море, пусть оно просто будет голубым:)))

rain_dog, тебе я никогда не наподдам. Ни за что. Тем более, что это супер. Про камень особенно.


Kaitrinавтор
rain_dog, СПАСИБИЩЕ:)))) Я ведь читала, но забыла напрочь:))))) мне оч про скворцов нравится, там прям напрашивается что-то практичное - сегодня мясо на ужин (да, я сегодня практична)))).

kazyafka13, нет, я, разумеется, не против похвал, тем более хотя бы наполовину заслуженных, кто в здравом уме будет против?:))))
В себе ничего держать не будем:) не мучиться же в одиночестве с выносящими мозг идеями, ими надо делиться:)
Пусть у Вас почаще бывают такие случайности, здорово же, а я тогда не буду сдерживать сравнения))) честно:)
Kaitrinавтор
Zmeya, спасибо. Очень рада, что Снейп понравился, я с ним намучилась) Значит, это было не зря:)))
Kaitrinавтор
Mara-Tash, спасибо Вам))) музе пожелания тоже обязательно передам)
Kaitrinавтор
Crazylxl, мне кажется, это совершенно нормально, когда не знаешь, понравилось или нет. По крайней мере, задуматься заставляет, что уже здорово. За это мнение большое спасибо, потому что с этой точки зрения я на этот фик не смотрела.
Я, на самом деле, особых страданий тут не помню, ну да, Гарька страдал, но куда он без этого в большинстве снарри? Да еще от первого лица? Да еще в такой неприятной ситуации? Мне тут его поведение кажется обоснованным. А Северус и не страдал особо.
Kaitrinавтор
ленивец Сид, спасибо) я думаю, что они теперь вместе надолго, Гарри осознал вину, Северус его простил, а вместе им лучше, чем по отдельности.
Kaitrinавтор
Mariell, большое спасибо!) В сущности, если бы у них не было чувств - не получилось бы счастливого финала, который мне очень хотелось написать) а то, что они вызывают хорошую зависть - значит, они вполне верибельны, это здорово)
Kaitrinавтор
Lelka-minus, большое спасибо, Северус, по-моему, получился чуть вменяемее, чем в каноне, но он мне таким здесь очень нравится)
Kaitrinавтор
Janet, я тоже очень рада, что нахожусь не на их месте, а на своем, в этом я вас поддерживаю))) но дело в том, что сначала придумалась завязка, а она была, прямо скажем, безрадостная, и я себе всю голову сломала, пока решила, как именно можно вырулить на ХЭ, хотя бы такой... Просто оставлять их "как есть", даже в воображении, не хотелось)))
Имхо, здесь ХЭ сложился, несмотря ни на что) герои же сопротивлялись - очень сильно) тут и Гарри со своей жертвенностью, и упрямый Северус, который вправе чувствовать себя оскорбленным...
И если все же понравилось - я очень польщена))) спасибо за отзыв!!!
Kaitrinавтор
Nikol Hatter, так каждый видит историю по-своему, это отлично) потому что в начале там всё очень даже не нежно) просто они оба в этой истории хорошие) Северус не мог не простить - Гарри же ему нравится, он логику поступка понимает) ну и великодушный СС - это почти кинк)
После "лапочного" Гарри смеялась минуты две) ну да, лучше и не скажешь)))
и спасибище за рекомендацию!
Kaitrinавтор
Nikol Hatter, я счастлива!)
Севе тоже хотелось, он просто это скрывал)))
Kaitrinавтор
Nikol Hatter, это же Снейп! Он может всё!))) ну и обидели его сильно(((
Kaitrinавтор
Nikol Hatter, Гарри ради всеобщего блага, точно не со зла, но Северус ненавидит манипуляции, и ему было очень трудно. Он даже понимал умом, что не было у Гарри другого выхода, но прямо сразу простить - конечно, не смог бы. Он бы предпочел, чтобы ему все рассказали. Да, взбесился бы тоже, но помог бы.
А про трудно - Гарри сделал все, чтобы ему доверяли. С этой точки зрения ему оставалось только наизнанку вывернуться, что он фактически и сделал, принеся вассальную клятву. Больше ничего сделать было нельзя) поэтому Снейп и понял, что уже всё - это грань, за которую ГП нельзя загонять.
Kaitrinавтор
Nikol Hatter, конечно, угнетала. И для Гарри иной возможности не существовало)
спасибо, мне правда очень-очень приятно)
Kaitrinавтор
Liotta, спасибо! У автора женская забывчивость в прогрессирующей стадии, и он путается в показаниях) поэтому будем считать, что любовного воздействия на Гарри не было) Мне кажется, он просто так влюбился - это же снарри, а вот Северусу как раз досталось по полной)
Очень рада, что история Вас захватила!)
Kaitrinавтор
rikena, во-первых, спасибо большущее за подробный отзыв. Отсылка здесь чисто номинальна - я понимаю, что по всем мотивам все пишущие уже потоптались, но когда я знаю, откуда я взяла мотив - я указываю. А тут это завязка, нельзя было не упомянуть, хотя я уверена, что такая же завязка уже использовалась сто раз.
Теперь про Северуса - я изначально писала "грустную историю с насильственно прилепленным хэппи-эндом" и отдаю себе отчет в том, что этот самый ХЭ может быть неорганичен. Для меня он, тем не менее, органичен. Северус умеет прощать, а Гарри сделал все, что мог, чтобы его простили. Северус в моем воображении может переступить через те обиды, через которые я не переступлю. Ему хорошо с Поттером - и это тоже одно из оправданий его выбора. Возможно, искусственное, но для меня оно живое. Да, он бы не понял, что с Гарри ему хорошо, если бы не было этого обмана в начале, но всё случилось так, как случилось.
Я считаю, что любые отношения ограничивают нашу свободу, но если человек делает выбор осознанно, жалеть его не надо. А выбор был сделан осознанно, и это не самовнушение - Северус Гарри любит. Свобода у них будет общая, а что они с ней сделают - здесь я не знаю)
Kaitrinавтор
lariov, нет, не надо авадить Поттера, я считаю, что они должны быть разными - и такой тоже должен быть) он просто загнал сам себя в очень скверную ситуацию( и если бы речь не шла о том, что Северус к нему привязался - то, да, возможно и про Аваду подумать) а так - не надо)
Kaitrinавтор
dorin, ой, как приятно слышать, что Ошибки читаются и перечитываются с удовольствием) спасибо большое!
Гарри-невротик - это моя беда, он у меня отчего-то постоянно попадет в такие ситуации, после которых можно стать невротиком( ну и я просто считаю себя обязанной его из этого вытащить... почему-то с помощью СС)
Kaitrinавтор
dorin, в снарри невроз Гарри обеспечен... ну, почти всегда. И хорошо, если он проходит до сближения, а не начинается после)
Kaitrinавтор
dorin, да, это уже форменное издевательство))) поэтому лучше заработать его до начала отношений) но со Снейпом возможно все)
Kaitrinавтор
Isra, вам показалось все абсолютно верно - ведь речь о ТЛ почти не шла, он - предлог для сюжета, его оправдание, а никак не главная тема. Проблема в том, что сначала мне придумалась завязка, что именно Гарри сделал со Снейпом, оправдание для него нашлось только такое... Я честно не знаю, можно ли его простить... нет, не так - Северус простил, значит, можно, но я бы очень долго сомневалась)))
А отношения здесь получались лейтмотивом, удлинять историю за счет расписанной линии ТЛ мне не хотелось, потому что тогда запрятались бы отношения)))
Спасибо огромное! Гарри действительно во многих решениях проявил невзрослость, но вот парадокс - он правда хороший, просто натворил вот такое по незнанию и недомыслию. Снейпа, который может очень много, я тоже нежно люблю)))) и мне очень нравится, если авторы заставляют его повзрослеть, а если у меня это получается - то это радость))))
Kaitrinавтор
Isra, я согласна, что простить можно все, но тут ведь важно и не сломать себя этим прощением. Вот этого я очень боялась - что Северус заартачится, но обошлось))) Потому что он решил взять на себя ответственность не только за себя любимого, но и за Гарри. В его случае это правильный выбор)))
С другой стороны, настоящая любовь вряд ли должна ставить перед таким выбором. Это для меня правда очень сложный вопрос, на который Северус для себя ответил так, потому что для него это возможно.
Ну а если бы он не перерос свои обиды, то это была бы драма((( беспросветная( а портить жизнь персонажам еще больше уже было бы перебором)))
Kaitrinавтор
katerinamint, я очень польщена, что история вызвала такой отклик, это непередаваемое словами чувство для автора) правда - я очень тронута, хотя основная заслуга все же остается за Гарри и Северусом - это они прожили этот сюжет и выпутались из этой истории.
Гарри и не мог быть другим после всего, что на него свалилось) Снейпа я всегда хочу видеть примерно таким... мудрее, чем в каноне, способным на уступки и одновременно - на самопожертвование. Но здесь это не оковы или ярмо, потому что так решил автор))))
И это так здорово, когда у читателей возникают свои музыкальные ассоциации - они приносят в текст какие-то новые ноты, новые даже для меня) True friends для меня легли идеально, очень понравилась песня)
Спасибо огромное за отзыв!
Kaitrinавтор
Helen 13, а я с вами согласна во всем, кроме Лорда) Мне хотелось посмотреть, что будет, если постоянно переключать повествование с одного лица на другое. Это изначально очень большой минус в удобочитаемости, но вдохновению не прикажешь. Ну а Лорда я даже в список персонажей не вносила, чтобы как раз не обманывать ожиданий.
Kaitrinавтор
Тео-о
бывает, да. Мне в общем нормально казалось, но вкусы у всех разные. Желаю найти несопливое)
Kaitrinавтор
e-kat
рада, что история понравилась) пожалуйста)
Kaitrinавтор
LORA-29
Очень рада, что история понравилась:) Как я понимаю и помню, Северус не знал, что сканирование так на Гарри скажется, а восстановиться Гарри, конечно, смог)))
Kaitrinавтор
Кузвесова
Я счастлива, что работа понравилась, спасибо!
Kaitrinавтор
Flaffy
Спасибо!!! Мне вообще очень нравится от первого лица писать, но это не всегда оправдано, здесь я сочла оправданным, чтобы были перескоки от одного персонажа к другому и эта самая фрагментарность.
С Гарри сложно - ему не хватило опыта и здравого смысла, чтобы в самом начале принять решение, которое бы могло все развернуть не так. Мне как раз думается, что решение он принимал как раз в том состоянии, когда ему мог бы помочь психиатр. Я ещё Снейпом здесь горжусь - идеализированный, конечно, но ведёт себя очень адекватно ситуации, кмк.
Друзья - немного шаблон, это типично для снарри отчасти, а отчасти, думаю, реакция вполне обоснованная - и вытащить друга надо, и объясняться мы ещё не умеем.
Kaitrinавтор
aeS0Nne
Спасибо! Я очень рада (◍•ᴗ•◍)❤
Kaitrinавтор
SenIshi
Спасибо, так и есть - раскол и двойственность здесь во всем, в первую очередь, в ощущениях героев, поэтому и текст такой. Просто отменить заклинание - мне кажется, это слишком легко, должно быть что-то неотменяемое, но, с другой стороны - даже если просто отменить, то не факт, что другой сразу чувства свои примет за настоящие, а не внушенные. Сложно:)
Конец, как мне кажется, все же вполне себе нормально здесь соединился, да, он довольно простой, герои по сути подвешены в воздухе, у них нет пока никаких планов на будущее, но они их придумают.
Kaitrinавтор
Jeevan
Спасибо большущее, всегда приятно это слышать! И да, арты прекрасные, согласна с вами!
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть