↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Жёлтые жирафы» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Полярная сова

78 комментариев
flamarina, спасибо)) Мне очень приятно! Малфой захотел быть целителем, а спорить с ним - себе дороже, вот и получился этот фик))

HallowKey, спасибо)) Я рада!

neludimaia, спасибо)) Это замечательно, что Вам понравились мои герои))
mist, спасибо огромное! Не могу сдержать улыбки, читая Ваш комментарий))
Как ни странно, я тоже "не любитель драмионы", но герои потребовали - и села писать. Я очень рада, что канон остался каноном, несмотря на AU и некий OOC. Также я рада, что детектив Вам пришелся по душе.
Ещё раз спасибо за Ваш отзыв, для меня очень важны эти слова!))

musmus, спасибо)) Какое замечательное определение "волшебный" - мне очень приятно!

Ворожея светлая, спасибо)) Вы так расписали мою идею, сама бы лучше не сказала! Именно это я и хотела вложить в свою работу, и безумно рада, что мне это удалось))
Смерть, спасибо)) Я очень рада, что Вы поверили в моих героев, это важно для меня! Тем более, если читатель - не поклонник этого пейринга.

elent, спасибо за комментарий)) Всё логично и гармонично, как и бывает в жизни. Ну я надеюсь на это))
lesany, спасибо)) Правда не совсем поняла, отчего Вы посчитали Поттера тупым.

zasonya, спасибо большое)) Я рада!
Очень интересно из чего родилась эта теория, не расскажите?))
zasonya, в таком случае я могу лишь сказать, надеюсь, это не противоречит правилам анонимной публикации на данном сайте(беда в том, что я их нигде не видела), и не знаю, чего анонимный автор не имеет права сообщать, что я пишу и слэш, и гет, и фем, бывал и джен. Для меня нет приоритетных категорий))
zasonya, буду рада видеть Вас у себя))

IviLetta, спасибо)) Мне очень приятно, что Вам понравилось))
vldd, спасибо)) Я рада, что Вы оценили мою работу))

Elizabeth Queen, спасибо)) Мне очень приятно, что Вам понравилось)) Я старалась быть правдоподобной.
Star_wolf, спасибо большое!))) Мне очень-очень приятно читать Ваш комментарий)) В такие минуты понимаешь: писал не зря.

lesany, честно говоря, после изматывающего трудового дня как-то не остается сил на споры с читателями. Так что предлагаю: остаться каждому при своем мнении. Но могу Вам сказать: следствие - совсем не так просто, как многим кажется.

vldd, спасибо большое))

Кларисса Кларк, спасибо)) Я тоже об этом думала, хоть предрассудки - это такая вещь, что проще гору срыть, чем их искоренить.
Рада, что Вы оценили идею! И моих жирафов))

Заячьи_уши, спасибо))
Очень рада, что Вам понравилось))
Цитата сообщения Заячьи_уши от 08.09.2013 в 20:33
Просто хорошая история, отлично написанная и небанальная. С

Именно к этому я и стремилась.
После снятия анонимности, буду рада Вас видеть))
Яблочко? Это хорошо))
Заячьи_уши, это приятно))
Пеннивайз, спасибо))
Я очень рада, что Вам понравилось)) А с заместительными синонимами я веду отчаянную борьбу.
Замечательно, что мой детектив пришелся Вам по вкусу))

musmus, огромное спасибо за рекомендацию!)) Улыбаюсь от счастья))


Ksenya_S, спасибо!))
Как только снимем анонимность, буду рада Вас видеть))
Цитата сообщения Ksenya_S от 10.09.2013 в 02:33

все-то здесь есть...и расследование, и на удивление классная, но не тянущая за собой любовная линия, и детектив, и неожиданный убийца..и жирафы, вся эта ненормальная жизнь:)

Я очень хотела показать именно обычную жизнь с её вечной ненормальностью, и мне приятно, что Вы это оценили))
Спасаем наших читателей!)

Смерть, Вам спасибо огромное за рекомендацию, это ужасно приятно!)))

vldd, дай Мерлин, чтобы мы не разочаровали столь отзывчивых читателей))
Кислое Яблоко, спасибо большое! Такие подробные комментарии всегда радуют))

Мне очень приятно, что Вам понравилось))
Цитата сообщения Кислое Яблоко от 15.09.2013 в 19:10

Знаете, мне все же больше именно любовная линия показалась фоном для детективной.

Слышала противоположное мнение, к-ое и отразила в предупреждении, хотя по мне обе линии примерно равноценны.

Цитата сообщения Кислое Яблоко от 15.09.2013 в 19:10
Но когда Вы доходите до описаний, текст становится до крайности привлекательным: хлестким и выразительным.

А вот эти строки читаю и улыбаюсь))

Спасибо и за критику, это всегда очень важно. Заместительные - похоже они скоро станут моим боггартом)) Но я не сдаюсь, сражаюсь с ними денно и нощно! Что касается ошибок, то и я, и бета вычитывали текст, но, наверное, все-таки что-то упустили. Хотелось бы, конечно, узнать, какие ошибки, но я понимаю, что времени всегда и на всех не хватает.

Цитата сообщения Кислое Яблоко от 15.09.2013 в 19:10
И при всем при этом особенного какого-то ООСа я не заметила. Может, лишь иногда, но в целом образы Гермионы и Драко вышли у Вас очень канонными, герои явно в характере.

Я очень старалась, всегда стремлюсь избежать ООСа, обосновать поступки героев с точки зрения психологии. Особенно рада, что именно это удалоось!

Спасибо Вам ещё раз! Такие глубокие отзывы очень важны для меня))

Freena, огромное спасибо за рекомендацию!)) Мне очень-очень приятно!))
Показать полностью
Кислое Яблоко, спасибо))

Цитата сообщения Кислое Яблоко от 17.09.2013 в 12:14
Если Вам интересно, могу вычитать и поправить ошибки, посмотрите.

Это было бы очень мило с Вашей стороны.
mist, очень приятно, что Вы обо мне думали))
Я сознаюсь! Полностью признаю свою вину в написании этих фиков))
Цитата сообщения mist от 19.09.2013 в 01:55
Никогда бы не подумала, что и "Вплети меня в своё кружево", и "Жёлтые жирафы" один человек написал - вот такая я ненаблюдательная:)

Не могу сказать, что меня это огорчает, т.к. я старалась передать разное настроение в этих фанфиках.
Спасибо, что читали! И, конечно, спасибо за Ваш голос))
Кларисса Кларк, спасибо большое!)) Читательская поддержка - это главное, правда. Рада, что Вы оценили))
alexscribble, спасибо Вам огромное!)) Это очень-очень приятно узнать!
Комментарии после снятия анонимности принесли мне столько радости))

Спасибо всем большое-пребольшое!))
Мне ужасно приятно))

Шерон, спасибо)) Я рада, что не разочаровала Вас))

flamarina, спасибо))
Цитата сообщения flamarina от 19.09.2013 в 18:33
Всё гадала - кто? и не угадала )) Ставила на человека, который обычно пишет снейджеры. А теперь думаю - как же я могла забыть автора, написавшего "Историю одного жиголо"?

Ха! Сова всё пишет, включая снейджеры))
Кстати, а почему Вы ставили именно на "человека, который обычно пишет снейджеры"?
Мне очень приятно, что Вы так высоко оценили мой фик))

Лена, спасибо)) Спасибо за Ваш голос в снейджере)) А этот... главное, что прочитали и оценили, это самое главное для любого автора!

Anne Boleyn, спасибо)) Понимаю, что банальное слово, да других не найду... не иначе как от счастья! Спасибо Вам огромное!
Видишь отклики читателей и понимаешь, что счастье творить безгранично))
Лена, спасибо большое))
Кислое Яблоко, буду ждать))
vldd, я очень рада))
Мне тоже этот вальс ужасно нравится, а ещё мне кажется, что он походит к моим героям.
Star_wolf, спасибо большое)) Мне очень приятно, что Вы так высоко оценили мою работу))
Чтобы там ни говорили авторы, чувства и отзывы читателей играют неприлично большую роль в нашем творчестве.
Меня тоже впечатлил этот вальс, рада, что он зацепил и Вас. Порою так хочется вставить какую-нибудь музыку, но думаешь не загромоздит ли это произведение.

Айро, спасибо большое)) Очень рада, что Вы нашли время и для других моих работ))
Я сама довольно странно отношусь к драмионам: практически не читаю их, но пишу. И заметила странную тенденцию, что нередко положительные отзывы мне пишут как раз непоклонники этой пары))
Цитата сообщения Айро от 04.10.2013 в 20:42
Уверенна, что Гермиона, Роза и Хьюго со временем станут неотъемлемой её частью)

Я тоже))

Star_wolf, Айро, и спасибо огромное за поздравления и пожелания!))
Korell, спасибо большое за столь подробным комментарий! Я очень рада, что именно Вам понравилось))

Приятно, что угодила детективом, это не совсем первая моя работа в таком жанре, но - одна из первых. Почти дебют))

Так же не может не радовать, что Вы оценили образы)) Особенно Гермионы.

Цитата сообщения Korell от 12.10.2013 в 22:28
Отлично показан Гарри: герой, не удовлетворенный жизнью. Кстати, я до последнего абзаца был уверен, что Астория уйдет к нему - думаю, это было бы очень органично по сюжету.

Вообще я немного намекала на некую "химию" между Гарри и Асторией (прим. со стороны Гарри), но это был скорее подсознательный намек, нежели полноценный сюжетный ход. А Вы полагаете, что у них вообще может что-то получиться?

Замечательно, что удались счастливые моменты!)) Хотелось поделиться теплом... хоть капельку))
Цитата сообщения Korell от 12.10.2013 в 22:28
Несчастливых героев, ИМХО, в чем-то легче описывать, чем счастливых.

Согласна! Просто, наверно, о счастье труднее говорить, тут кроме того, что счастлив, больше и сказать то нечего.

Цитата сообщения Korell от 12.10.2013 в 22:28
... как-то напряг образ Драко. Не только своей внутренней демократичностью, хотя мне и странно, как Малфой стал таким. Он получился каким-то очень русским. В нем нет какой-то "английскости", как она есть в Гермионе. Он добрый, компанейский, любит годовщины, розыгрыши, вечеринки, защищать других... Почему-то у меня этот облик не вяжется с канонным Драко.

Драко внутренне стал сильнее, но многие качества характера у него осталась. Однако он действительно сильно изменился внешне, и я могу объяснить это тем, что Драко всегда подражал и ориентировался на поведениt Люциуса, а когда отец проиграл, Драко решил попробовать другие методы. Это образ, наполовину созданный из подавленных прежде черт характера, немного - из некого социального притворства, сделал младшего таким Малфоем, к-го Вы здесь видите. Но! Могу сказать ещё одну вещь: в этом фике я поставила ООС исключительно из-за Малфоя xD

Цитата сообщения Korell от 12.10.2013 в 22:28

Да, и еще: концовка-то грустная, очень грустная, получилась...
Жирафа-то жирафа, а женой не станет ему никогда. Женой всегда будет Астория, как он сам говорил. А Гермиона кем будет? Вечной "жирафой"-любовницей? (Сразу что-то вспомнился "Слоник" из "Зимней вишни": "А, понятно, слонику не светит").


Думаю, тут каждый видит что-то своё.
Несомненно можно расценить эту концовку так, как Вы, и это будет правильно. И Гермиона тоже это, как не печально, понимает и принимает.
Можно расценить так: пусть всё идет, как идет, а там видно будет, пока есть любовь - всё хорошо, и это тоже будет правильно.
А можно вот так - ведь Гермиону и её детей приняли в семью, следовательно, её уже нельзя назвать любовницей, любовницы - это НЕ семья. А значит - конец счастливый, все получили то, о чем мечтали, насколько это вообще возможно в жизни)) Согласитесь, тоже правильный, а главное - самый приятный вариант?))

Спасибо, что читали!)) Это безумно приятно))
Показать полностью
Nikol Hatter, спасибо Вам огромное и за отзыв, и за рекомендацию!)) Мне очень приятно))

Что касается семьи и её суррогатов, то тут большой вопрос: что надо назвать "суррогатом семьи" вот такие нетрадиционные отношения (при желании сюда можно подставить любое отклонение от понимания современной семьи: от гомосексуальной пары до патриархального домостроя) или стандартный брак, где, увы, отчего-то все несчастливы, хотя всё нормальнее никуда?

Цитата сообщения Nikol Hatter от 20.11.2013 в 00:26
... чтобы узы эти вообще были. Чтобы людям хотелось быть вместе.

Рада, что Вы разделяете мою точку зрения))

И рада, что Драко и Гермиона получились похожими на себя! Спасибо, что прочли и написали своё мнение))

P.S. Провела немало приятных и, что немаловажно, весёлых минут, читая Вашу ироническую прозу на Прозе.ру. Это было потрясающе!))
Silvia_sun, спасибо большое за такой поэтичный комментарий! За такие красивые и небанальные слова)) Я правда безумно рада, что Вам понравилось!

Korell, меня всегда ужасно радует, когда разные, а ещё лучше вдумчивые читатели, воспринимают мои истории по-разному, значит, задумка удалась! Значит получилась почти жизнь))
toxique-, всегда рада - подсадить!)) Мне очень приятно, что Вам нравится, спасибо))
stp, спасибо)) Мне очень приятно, что моя история вызвала такие светлые чувства и при этом признана правдивой!
Я прочла Ваш комментарий, и теперь улыбка не сходит и с моего лица))
Lika_Lu, спасибо)) Очень рада, что Вам понравилось!
"неправильные любовники кривые отражения друг друга" - ну а как же иначе? Жизнь - она априори не может быть правильной))
Crocosmia, спасибо Вам большое за рекомендацию и комментарий!)))
Автор так рада, что эта история не стареет - Вы мне прямо такой вкусный и неожиданный вечерний подарок сделали))
Star_wolf, спасибо Вам огромное за чудесную рекомендацию! Я не большая поклонница этого пейринга, но вложила в этих героев душу и сама поверила в них - счастлива, что и читатели поверили))
iren_ri, спасибо))
Рада, что Вам понравилось!
Я честно признаюсь, что я не только не шиппер, но и вообще не поклонник этой пары. Наверное, поэтому мои немногочисленные драмионы нередко торкают нелюбителей этого пейринга, а вот для ценителей возможно чего-то не хватает.
Может, Вы подскажите чего?)) Так в порядке общего развития автора))
iren_ri, спасибо за ответ)
lonely_dragon, спасибо большое))
Про Драко в роли целителя я тебе уже писала - повторяться не буду))
Очень рада, что удалась детективная линия: твоя похвала - бальзам на сердце! Я не большая поклонница детективов, но помешана на логике, поэтому всячески старалась не допустить внезапных несостыковок.
ООС в этом фике я ставила преимущественно из-за Драко, и всё же максимально старалась приблизить его к канонному - так приятно, что удалось)))
Это моё личное восприятие женщин, к-ое я вложила в уста Гермионы.
А эта кислинка очень важна - она неотъемлемая часть этой истории))

Ещё раз спасибо за такой отзыв)) Так рада, что тебе понравилось - гип-гип ура!))
Azazy, спасибо))
Я не знаю, почему именно эта история получилась детективной, ведь я не поклонница этого жанра, но моя Муза - тиран xD
Но даже в этом случае чувства и мотивы убийцы для меня важнее самого детективного процесса, да и вообще история о любви, детектив - фон (как и написано в шапке) - так что я не в обиде))

Цитата сообщения Azazy от 19.01.2015 в 20:01
Вот такие они, неправильные жирафы...

Но, почему-то остается в душе ощущение тепла и уюта от этой ледяной комнаты, от этой "шведской" семьи и холодных камней, режущих руки.

Это было для меня главным - показать! Хотя многим конец не кажется таким уж хорошим, для меня эта история одна из самых светлых фиков - спасибо, что прониклись!
Почувствовали вкус яблок и виски, услышали волны и гитару... просто спасибо.
Korell, как автор (в очередной раз повторюсь), чем больше мнений, тем ближе, имхо, история к жизни))
Как человек, согласна с Azazy))
По мне лучше быть любимой любовницей, чем нелюбимой и надоевшей женой.
Кроме того, в данной истории Малфои скорее похожи на разведенных супругов, к-ые живут вместе в одном (гигантских размеров) доме, каждый со своим любимым человеком.
Нестандартно? Да. Но печально ли?) Тут уж каждый решает для себя сам.
Орифия, спасибо Вам огромное за такую чудесную рекомендацию и такое искреннее признание!))) Автору очень и очень приятно))
Хотелось показать, насколько разными могут быть люди, насколько нестандартной может быть их любовь и их счастье. Рада, что удалось!
Я редко пишу драмионы, и тем приятнее, что читатели находят их правдивыми.
Джильда, спасибо Вам огромное за замечательную рекомендацию и похвалу автору! Мне очень приятно, что Вы так прониклись моей историей и судьбами моих героев))

Солнечный пушистик, спасибо)) Очень рада, что Вам понравилось!
Очень забавно, что из всех моих работ именно концовка этого фанфика (к-ую я искренне писала, как ХЭ) вызывает столь разные эмоции у читателей))
Наверное, всё дело в личном восприятие ситуации каждым человеком... как, впрочем, всегда бывает в жизни.
Что касается законного любовника Астории в доме - исходя из описанных традиций именно в этой истории, думаю, для Драко это абсолютно естественно, как для некоторых культур полигамия или даже инцест. Это не столько широта взглядов, сколько именно традиция - итог воспитания. У них совершенно иные взгляды на брак и семью. По сути Драко воспринимает Шарля, как члена Семьи, к-ый в случае чего сможет защитить Асторию, всех детей, а теперь и Грейнджер тоже, потому что и она стала членом Семьи.
Ну вот как-то так))
МААТ, спасибо Вам большущее за рекомендацию и отзыв!)) Очень-очень приятно, что Вам понравилась моя работа, несмотря на все "но", потому что у самой такое бывало, и я знаю: как это ценно))
А Вы сталкивались у маглов или у магов? xDD
Просто если у Роулинг пишут перьями на пергаментах, пьют из кубков. И кстати у магов есть радио и фото, но нет телевидения, не говоря уже об инете, - короче, напоминает закат викторианства.
И да Снейп расхаживает в ночной сорочке (ну и спит он в ней тоже))) - он конечно дикий консерватор, но не настолько же! Кстати, всегда отмечала реакцию Гарри на это, кхм, облачение - она совершенно нормальная. А теперь представьте, как бы отреагировал на такое современный подросток, ну как минимум растрепал бы после всему факультету со ржачем.
Это ни в коей мере Вам не упрек))) Мне просто всегда было очень интересно, в каких временных рамках в переносе на современность воспринимают мир Роулинг - результаты такие разные! Поэтому я допускаю такой вариант развития событий, как в этой истории.

Спасибо Вам ещё раз! Приходите читать ещё))
МААТ, да, Вы правы. Из них из всех тяжелее Гермионе, потому что она не привыкла считать это нормальным. Но она справится - я уверена))

Буду ждать!
МААТ, и не собиралась обижаться))
Так что желаю читателям разумных авторов, а авторам - любезных читателей))
МААТ, это да. Но как раз у Вас с этим проблем нет))
МААТ, увы, знаю.
Потому всем и желаю))
Звездная странница, о спасибо большое за отзыв и рекомендацию!
Автор только вернулся из столицы, а тут такой подарок - ммм, вкуснотища))
Рада, что Вы поверили!
Blk, спасибо большое за такую чудесную подробную рекомендацию!))
Восторг и радость автора не передать словами))
Риинна, спасибо)) Так приятно, что Вам понравилось, что Вы прониклись моей историей!

Helvetica, спасибо огромное и за рекомендацию, и за отзыв! Я очень рада, что Вы так оценили мою работу))
Что касается финала, то, честно, когда давным-давно писала эту работу никогда не думала, что именно её финал вызовет столько споров и различных мнений. Но я рада - мнения я люблю)) Так что, если бы я об этом знала наперёд, то точно бы написала именно такой финал xD
Helvetica, я тоже так подумала))
Заяц Егорка, спасибо большое за рекомендацию и отзыв)) Особенно приятно, что Вы сочли мою работу неповторимой и правдоподобной!
Заяц Егорка, я так рада)))
Fernanda Ferretti, Вам спасибо)) Рада, что понравилось!
nushonok, спасибо большое!))
Очень рада, что Вам понравилась моя история и мои герои!
Да, я тоже люблю таких "неправильных" персонажей, потому что, мне кажется, только они и настоящие))
Геллерт де Морт, спасибо за добрые слова))
Мне, как автору, очень приятно, что читатели верят в моих героев и в их любовь!
инна рыженко, Вам спасибо, что читали!
Nrjvamp, Вам большое спасибо!
Ещё один совершенно роскошный Ваш отзыв в мою копилочку))
Вы добрались до моих относительно давних работ, и теперь я, читая Ваши комментарии, вновь проживаю эти мои истории.
Очень рада, что ретро-вставки удались, а работа получилась зрелой!
Летящая к мечте, спасибо за чудесный отзыв!
Сама настороженно отношусь к драмионам, поэтому особенно приятно, что моя история Вам понравилась, включая название))

Вызвало тёплую улыбку ваше определение "волшебная акварель" - просто у меня "Жёлтые жирафы" тоже ассоциируются с нею.

Да, Малфой много потерял, хотя сам он, разумеется, так не считает xD

Я с самого детства очень люблю и ценю дружбу гриффиндорской троицы, поэтому всегда с радостью пишу о ней))

Радостный автор очень доволен произведенным впечатлением))
Dark_is_elegant, спасибо за такие эмоции))

Я несказанно рада, что моя история нашла отклик у Вас! Что образы, дружба и маньяк получились)
юлиялия, спасибо!
Так приятно читать ваш отзыв, теперь тоже сижу и улыбаюсь, просто как чеширский кот, ну или чеширская сова)))

Fernanda Ferretti, вам большое спасибо и за отзыв, и, конечно, за замечательную рекомендацию!
Особенно радостно, что возвращаетесь к моей истории и перечитываете её)) Да ещё неоднократно - "возвращалась к вашей работе уже три раза. Впечатляет?" Впечатляет и дарит автору счастье))

Дырявые_Штаны, спасибо)) Мне приятно, что вам понравился мой фик, тем более я сама очень ценю атмосферу в историях.

виктория, вам спасибо за такой подробный и совершенно чудесный отзыв и, конечно, за пожелания вдохновения!))

Я очень рада, что вам понравились мои герои: и Гермиона, и Драко, и Гарри, и особенно - Рон, не люблю, когда, чтобы спейринговать Гермиону с другим персонажем, Рона непременно делают гадким.
Думаю, да - одной компанией, а одногодки вместе потом поедут в Хогвартс))
Дедушка Люц? А вот это интересный вопрос, надо подумать)) Но учитывая, что для чистокровных Драко и Астории - такой вариант семьи - норма, думаю, для Люциуса тоже.
виктория, ну я думаю, что это не Драко с Асторией придумали, а намного раньше:
"Нет. Ах да, Грейнджер, порою я забываю, что ты маглорожденная. Наверное, это моя психика так защищается от осознания этого жуткого факта. Не пихайся! Магический брак, понимаешь? Это реально брак без права развода! Разумеется, большинство нормальных пар заранее обговаривает условия заведения любовников и любовниц, место их проживания, содержания (если надо), а также юридические тонкости по поводу признания внебрачных детей, многие сейчас сразу принимают их в род, наравне со всеми. Разумеется, раньше всё было немного по-другому, неугодных супругов бывало и травили, чтобы получить возможность вступить в новый брак, особенно это касалось бездетных магов. Хотя и в то время при нормальных отношениях нередко в семью приводили кого-то ещё, хотя бы для рождения наследника, благо места в родовых замках хватало всем".

Так что как раз для Люциуса, в отличие от Гермионы и её родителей, это нормально :)
Korell, спасибо большое за рекомендацию!
Мне очень приятна ваша оценка - особенно касательно детектива))
Lisa Malfoy87, спасибо, что читали))
Это очень сложный вопрос с моральной и психологической точек зрения, тут у каждого своё видение. Как по мне, то это всё же близко к ХЭ, но с оговоркой, но я вполне понимаю читателей, у к-ых от такого финала грусть.
Однако жизнь - она вот такая.
Встреча, мне несказанно приятно получить такие чудесные отзыв и рекомендацию к моей истории! Большое спасибо вам за них)))
А уж от признания:
Цитата сообщения Встреча от 11.05.2017 в 20:17
Подписываюсь и сразу записываю вас в число любимых авторов.

И вовсе на душе тепло-тепло и мурчат коты))
Надеюсь, что вы придете ещё))
DESMO1994, спасибо за рекомендацию! Я очень рада её получить))
YellowWorld, спасибо за отзыв и за тепло по отношению ко всяким "жирафам"))
И за Рона - я тоже не люблю, когда из него "гада" делают.
Финал этой истории вызывает у моих читателей очень противоречивые эмоции и оценки, а я, как автор, тихо радуюсь, ибо люблю неоднозначность xD
А если серьезно, то это вопрос восприятия и внутренних установок - тут нет правильного или неправильного ответа, тут просто каждый решает для себя сам.

dorin, спасибо за рекомендацию!)
YellowWorld, ну прихлопнули - это всё-таки печалька, вот чтобы... маньяком *автор усмехается* - зря вы это сейчас предложили, у меня вот прямо загорелось xDD
Идея-то еще Агаты Кристи, а всё же незатаскана)
Egoza, вам спасибо столь лестные для автора рекомендацию и отзыв!))
Мне очень приятно читать такую похвалу))
Солнечный пушистик, о это так мило и солнечно))))
Спасибо большое за такие слова!
Stavridka, спасибо за чудесную рекомендацию!))
Цветик-семицветик, вам большое спасибо за добрый отзыв и особенно рекомендацию!))
Мне очень приятно их получить - как и вашу похвалу составляющим фика: и детективной, и лирической))
Lasse Maja, дан АУ и ОСС - в тему дворянина по отношению к канону. Если вы о значении в целом, то в широком смысле дворянством именуют всю феодальную аристократию.

Хмык - это всего лишь стилистический момент, он может зайти или не зайти конкретному читателю, но вот так уж автор написал. К тому же это не прямая речь главы аврората, не POV, и даже не фокал, а чисто авторская речь.

Про прислугу: тут два момента. Первый - чем сильнее социальный разрыв, тем больше обобщение по отношению к другому социальному слою. Так для человека третьего класса, что миллионер, что миллиардер одинаково не досягаемы. А для человека первого класса, что владелец маленькой химчистки, что дворник одинаково нищеброды. Второй - Малфой просто бесится, ему неприятны эти взгляды, он нервничает и чтобы успокоиться и выплеснуть злость бессознательно обесценивает Розмерту. Выбирайте, какой вам больше нравится)

В целом фик написан в большей степени ради любовной линии, чем детективной. Определенная логика тут есть (может быть, вы её даже найдете - но не обещаю xD), но не она тут ставится во главу стола - это "легкий" вариант детектива.

Надеюсь, что мои пояснения что-то прояснили для вас, если нет - что ж жаль. В итоге: всё зависит от того, чего вы хотите от этого фика.
Показать полностью
Lasse Maja, вы мне просто скажите, чего вы от меня хотите, и я скажу - могу я вам это дать или нет :)

Про феодальную аристократию повторяю ещё раз: по отношению к канону это ау, а в целом значению термина это никак не противоречит. У Малфоя есть менор, то бишь поместье. Он крупный землевладелец. В чем проблема-то? Термин "дворянин" и вовсе применяется в широком смысле к обозначению целого сословия.

Потому что у Малфоя действует - принцип: "Мой папа вот кто! Мои предки вот кто" Он видит этот социальный разрыв - а вот существует ли этот разрыв в реале, тут уж кто как считает.

"Да, насчет любовной линии: загруженность на работе как обоснуй для развода - ну очень такое... сомнительное украшение сюжета х_х)) Ладно если бы одного из супругов, но двоим-то им что вдруг помешало"
А вот тут я могу ответить вам как профессионал, причем сразу с точки зрения двух сфер - юридической и психологической. Каких только оснований для разводов не бывает! И кстати - погруженность в работу одного из супругов (особенно - женщины, увы) далеко не самый редкий.

Я ничего не имею против критики, я просто не могу понять, что именно вам нужно.
Если выразить ваше мнение и отрицательную оценку, то я его услышала.
Если спросить у меня пояснений, то я вам ответила.
Вы имеете право принимать мою точку зрения или не принимать, а я имею право думать так, а не иначе.
Как-то так)


Nrjvamp, спасибо за защиту) Но, думаю, что всё нормально. А впрочем ты ведь тоже вправе выражать свое мнение, как и Lasse Maja)
Показать полностью
Цитата сообщения Lasse Maja от 13.05.2019 в 09:46
Мне хотелось бы понять, почему именно текст написан так, как написан?


Lasse Maja, я в этом фике вижу огрехи (хотя преимущественно не те, на к-ые вы указываете).
Я принимаю вашу точку зрения, хоть и не согласна с ней.
Ну а читателям, и кому понравилась эта история, и кому - нет, остается принять, как данность то, что она написана вот так.

Потому что у автора вот такой хэдканон Драко в данном случае:
Цитата сообщения Korell от 13.05.2019 в 16:13
В ответ на ограничение прав дворян ещё громче кричит «а ты - чернь!»... Этакая психологическая самозащита, хотя и не очень умная.

а не такой:
Цитата сообщения Lasse Maja от 13.05.2019 в 09:46
Драко с обостренным чувством социального разрыва чувак должен руки хозяйке поцеловать на входе, осведомиться о здоровье внуков и т.п.)))
да и он вполне удачлив в своей профессии. Потому что автор видит параллели с землевладением. Потому что автор решил выбрать вот такой стиль.
Такова жизнь - одни авторы заходят конкретному читателю, другие нет. Одни истории у конкретного автора нравятся, другие - нет. Одни комменты гладят автора, другие ругают. Субъективные миры людей где-то пересекаются, а где-то нет.
Я это принимаю. Вы - как хотите, мое мнение от этого не изменится, но, если вам от этого станет легче, можете считать, что луна была не в том доме, когда я писала этот фик :))
Думаю, на этом дискуссию можно считать оконченной.
Показать полностью
Цитата сообщения Lasse Maja от 14.05.2019 в 11:08
Т.е. никакой причины, просто потому что пипл хавает? Бывает и такое, конечно... Заязочка не даст соврать))

Lasse Maja, я вас уважаю (во всяком случае раньше), но я бы попросила не оскорблять ни меня, ни моих читателей, к-ым по душе эта история!
Я говорила не о безпричинности, а о субъективном восприятии - оно есть, постарайтесь это принять.
1ромашка, спасибо, что читали. Жаль, что не понравилось.
Характер - в шапке стоит ООС
Fernanda Ferretti, каждый имеет право на свое мнение, но любому автору важна поддержка) Спасибо за неё!
Dana Lee Wolf, вам спасибо большое за такой подробный и увлекательный отзыв)) Было очень интересно его читать!

Рада, что эти герои и их отношения показались вам верибельными, как и социальный разрыв и сословное отчасти мировоззрение.
И особенно мне пришлись по душе вот эти слова:
И спасибо автору за такое описание внутрисемейных отношений! Когда магический брак выглядит вот так вот, как в фике - интересное окно в более древние стратегии сосуществования.
Они очень откликаются моему видению ситуации.

Что касается пафоса и чрезмерной романтики - вполне возможно. Я давно перечитывала этот свой фик и еще раньше его писала - надо перечитать, вполне возможно, что и я соглашусь с вами, что с пафосно-романтическими образами вышел перебор на мой сегодняшний взгляд - хотя кто знает :)

Еще раз спасибо за ваши размышления!
Egoza, спасибо за такой отзыв)) Рада это слышать!
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть