↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Башмачки леди Гермионы» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Smaragd

121 комментарий
Smaragdавтор
Уфуфуф, спасибо, miraaa и Gabrielle and Jenna. Сама распереживалась по-новой, перечитав))
Smaragdавтор
LuzValez, подозреваю, что Драко плакал, он же плакал, когда не мог убить Дамблдора, это по силе приблизительно схожие эмоции, если не большие, такие решения (не любить) влюблённые подростки не принимают без серьёзных последствий для души и мироощущения. Но драко - Малфой, он смог обрести силу без того, чтобы убить свою душу, сумел сохранить и вырастить любовь.
Smaragdавтор
LuzValez, если опираться на канон, что я по-возможности старалась делать, то ненависть была сильна, но любовь сильнее)) драко попробовал ненавидеть, но не смог. без любви он бы разрушился, кстати, не очень понятно, если подумать хорошенько, на чём без любви основано финальное поведение Драко в каноне? Не важно, к Герми)) или к кому-то другому, но просто стать хорошим парнем, так измениться без любви, учитывая воспитание, социальную среду, привычки и прочие нюансы? Не верю))
Smaragdавтор
LuzValez, вы это всё перечислили и считаете, что это "не очень сильно изменился"?)) Другой человек. Но я больше даже имела ввиду не те 19 лет, а конец 6 и 7 курс. особенно битву за Хог. Для подобного поведения Драко (описанного Роулинг) нужны были серьёзные внутренние мотивы. Она очень резко переделала Драко, все предыдущие книги писала совсем другого мальчика, и вдруг совесть, и прочие прелести? Я в подобных вопросах реалист)) И Драко у Ро очень выразительно и правдоподобно получался. Я считаю, что это могла быть только любовь. или например, смерть родителей, чего, к счастью, не произошло. Что-то из этого ряда))
Smaragdавтор
clodia, спасибо
Надежда Яркая , яркое впечатление от вашего отзыва.
HallowKey, приятно что я не переборщила с оригинальностью
LuzValez, это нюансы индивидуального восприятия героев, их психологического портрета. но не вижу, что мы с вами так уж расходимся.
Smaragdавтор
Full of surprises
mary_krotya
Приятно такое слышать!
Smaragdавтор
Mara Shakren, вы не представляете, как автору приятно такое слышать)) прочувствовано - да
Smaragdавтор
Лайза, как же вы правы! вот не хотела никого ничему учить, но себя то можно?))
Smaragdавтор
Лена , очень старался)) постараюсь ещё что-то изобразить
Smaragdавтор
sitory, а для решения таких жалостливых моментов и существует фанфикшен!)) И вы уверены, что канон - это то, что с ними происходило?)) Реальность многомерна
Smaragdавтор
НатSS, я умышленно сгустила краски убийством. не хотелось смаковать подробности нервного расстройства Гермионы, не хотелось писать её психопаткой, хотелось сохранить канонный характер, под воздействием лечения женщина вполне могла вести себя не вполне адекватно или сильно нестабильно. этим убийством я в нескольких словах описала внутреннее состояние Гермионы. а если бы она не находилась в таком сложном положении, то и помощь Драко не понадобилась бы, и вряд ли герми поверила бы в "дюймовочку". Необходимо было особое состояние героини - Азкабан вполне так облегчил автору задачу. Иначе слишком эта идея была бы притянута к Грейнджер. отсюда и убийство. сорри.
Smaragdавтор
LuzValez , скорее в житейских)) но мне в одном фф специалист-медик намекнул, что профессиональные мед. описания вышли вполне правдоподобно.
David Kallen, я же тоже немножко романтик. совсем чуть-чуть, но для фф этого хватает)) финал лично мною очень кинематографично видится, как и многие сцены фф. кто поможет снять кино?))
Бушующее море, вдохновенные отзывы очень вдохновляют автора
Smaragdавтор
DianaSfoox, самое ценное, когда читатель перехватывает посыл автора. а тронуть чужую душу - это цель любого творчества.
LuzValez, сложный вопрос)) есть масса обстоятельств(( Но с подобной поддержкой хочется продолжать и продолжать. уже прямо хочетсяхочется))
Smaragdавтор
LuzValez, я за. но мои знакомые оформители не в теме. уговорите кого-нибудь, шоколадка и чмоки в щёчку с меня.
3oJIoTLLe , это вопрос к организаторам конкурса. я после снятия анонимности на паре-тройке сайтов выложу и , разумеется, не буду возражать против публикаций где бы то ни было. но именно в процессе конкурса - я не в курсе можно ли. подождите до 19го или поинтересуйтесь у начальства.
Smaragdавтор
но я вас на слове уже поймала))
Smaragdавтор
4eRUBINaSlach, в жизни хватает и безысходности и депрессии, я считаю, что этим могут болеть даже самые сильные из нас. Главное, чтобы в трудную минуту рядом оказался кто-то , кто сможет подарить сказку и хотя бы постараться претворить её в жизнь. тут важен не результат, а процесс)) вот Драко сделал всё, что мог - и результат не задержался.)) Конечно, этот фф - сказка, в жизни не факт, что Герми смогла бы иметь деток, но вдвоём с любимым и по-настоящему любящим мужчиной они были бы счастливы и в любом случае нашли бы выход.
Smaragdавтор
elent, я тоже немножко попереживала. страданиями - что б их! - душа совершенствуется, говорят. но в воле автора немного изменить этот пост: страданиями, имеющими ХЭ.
Smaragdавтор
IviLetta, вы всё очень чётко почувствовали, любому автору приятно, когда его идея ловится на лету)) и находит отклик у читателей.
Smaragdавтор
LuzValez, замётано. у меня этого углеводного добра целая кладовка.
Smaragdавтор
elent, я то, разумеется, за свой фф)) но полагаю, что у читателей, и правда, трудный выбор.
Smaragdавтор
Mystery_fire, приятен столь выдержанный отзыв (букет розового полусухого с южного склона)) от достойного автора и конкурента!))
Smaragdавтор
Приятно, что организаторы конкурса разрешают исправлять опубликованные работы, уже, казалось бы, столько раз всё внимательно проверила, а с помощью незаявленной беты (спасибо, ты знаешь, что я благодарна) и самостоятельно выловила кое-какие ляпы и запятые. не много, но и не мало(( теперь текст, по моему скромному разумению, чистый.
Smaragdавтор
mist, какой же вдохновенный отзыв. рецензия. приятно! а ещё приятно, когда читатели чувствуют и принимают задумки автора. спасибо
Smaragdавтор
kazyafka13, и вам спасибо за столь лестный отзыв, я уже начала проникаться))
Smaragdавтор
zasonya, спасибо за голос и в одной номинации! а выбирать всегда сложно, по себе знаю, легче, когда кто-то другой принимает решения)).
Smaragdавтор
kazyafka13, я тоже верю в этих персонажей, иначе бы не писала фф. А отчаяние Гермионы пропустила через себя.
Smaragdавтор
kazyafka13, я старалась, мне приятны ваши отзывы!
Smaragdавтор
Заячьи_уши , спасибо, Драко у всех разный, я, как автор тоже пишу разные его образы. В Башмачках Драко именно такой, каким его почувствовали вы. Но жаль, что Герми потерялась)) Я подозреваю, что, если бы у неё не возникли эти проблемы, то и с малфоем она бы не сошлась - он не приехал бы, она так и не разглядела в нём настоящего Драко. Так что всё страшное, что с ней случилось было если, так можно сказать, к лучшему.
Smaragdавтор
Пеннивайз, если вы про "Герми", то мнения разные: некоторые опытные авторы и редакторы не принимают сокращений и изменений на русский манер роулинговских имён, другие же широко пользуются этими сокращениями, Например имя Миона распространено. Лично я (возможно, не права) считаю, что, поскольку мы пишем русскоязычные тексты и именно фф, то есть перерабатываем персонажей ( имею в виду чудовищный АУ и страшный ООС))), то некоторые вольности в тексте допустимы, например, в английском варианте вполне могли бы быть всевозможные, в том числе и слэнговые, сокращения имён и фамилий. Я с трудом себе представляю, что в жизни друзья всё время и даже между собой называли Гермиону полным именем. Например, полное имя Джиневры вообще не используется у Роулинг.
За отзыв спасибо, я, честно говоря, побаивалась, что такая серьёзная тема оттолкнёт читателей, вызовет протест, вижу, что ошиблась, очень приятно, когда не только милые весёлые фф приходятся по душе публике.
Smaragdавтор
Dragontail, спасибо, мне очень приятны любые отзывы, а полодительные вдвойне.
Smaragdавтор
Огромное спасибо всем знакомым и незнакомым читателям за поддержку и поздравления! Постараюсь вам ответить, но позже. Автор больше 37 часов провёл в автомобиле, будьте милосердны))

Добавлено 21.09.2013 - 00:15:
Уже пост-факт, с чужой подачи нашла в фф пару ошибок. обидно. сорри.
Спасибо elent, она тоже выловила несколько ляпов, но я, как обычно рассеяна в своих текстах, и в публикацию, к сожалению, уйдёт не вполне чистый текст.
Smaragdавтор
innessa, спасибо, приятно это слышать
Tanyshechka2005, иногда точность в мелочах делает автора и читателя ближе
Шерон, даже если вы голосовали не за меня, я вас сильно бить не буду
tinataliy, на словах так говорят, а в жизни мало кто это понимает, вы правы
LuzValez, да , спасибо за заботу, за обложкой я обращусь
Лена, спасибо
mist, не зря голосовали?))
Заячьи_уши, и мне как-то от таких восторогов восторженнее становится!))
kazyafka13, надеюсь, что я вас удивила в хорошем смысле?))


Добавлено 21.09.2013 - 00:48:
Шерон, читаю комменты с конца в начало, присядте уже)) спасибо !!!
Заячьи_уши, это не в принижение жанра гет, он ооочччень хорош, но его, на мой взгляд (имхо!!!) писать немного легче, но это, возможно, только для меня (и, может быть, по чисто техническим причинам))))))
Smaragdавтор
jozy, твоё поздравление долетело первым. Прости за то, что не давала тебе высказаться, ты невозможно терпелив и сдержан. А ещё прости за то, что отдала Дракочку Гермионе. Она - достойная девушка, поверь, он и с ней очень даже может быть счастлив, тем более, что ТАК её добивается - по малфоевски! мечта!


Добавлено 21.09.2013 - 12:47:
kazyafka13, рекомендуйте всем, вешайте объявления, раздавайте флаеры, с меня - процент!


Добавлено 21.09.2013 - 13:00:
Пелагея, тактактак, включаю спорилку. мои оправдания: 1) не для всех приёмные дети заменяют родных, даже воспитывая любимых приёмных малышей некоторые родители очень страдают из-за отсутствия своих биологических 2) но здесь вопрос немного в другом, ибо Герми, хоть и в такой неоправданно-преступной форме, но готова была заполнить свою душевную пустоту чужими детками. Она "заболела" немного быстро. В этом вина врачей и близких, которые не досмотрели, она начала лечиться и уже не было возможности нормально рассуждать об усыновлении. А с Роном так: ещё до того момента, как они могли бы рассмотреть вариант усыновления, он, устав от жены или струсив, или реально влюбившись в другую, или просто решив погулять-расслабиться, он забацал малыша, герми это не смогла не заметить и прогнала его (отпустила). А одной усыновлять кого-то она пока была не готова. Про неканонную Герми я не согласна: у Ро она не попадала в ситуации ЛИЧНЫХ внутренних психологических и гормональных проблем. Подобный болезненный стресс возможен с ЛЮБОЙ женщиной, Герми, как раз потому, что она Герми, выбралась очень достойно! Убийство она совершила, конечно, бессмысленное, в неадекватном состоянии. Если бы она могла тогда рассуждать о том, что Авада - не метод, то и не вляпалась во всё это, не украла бы детей, не вела себя так нерационально и разрушительно. Помните наш вечный спор об ответственности?)) этот фф и про неё тоже, не только про любовь. Не всегда человек сам за себя может отвечать. Или снова спорим?)) Но Герми приняла пост-ответственность так, как могла именно Грейнджер.
Показать полностью
Smaragdавтор
Пелагея, не совсем стресс, а сильный сбой, болезнь. Не забывайте, что Герми проходила интенсивную, очень жёсткую медикаментозную и магическую терапию. Это как раз тот случай, когда её не помогли те, кто должен был помочь, все решили, что ничего страшного, что Гермиона в порядке. Это бывает в различных сложных психологических аспектах сплошь и рядом. Я не зря усугубила ситуацию лечением женщины. это принципиально. не вполне адекватное поведение, неосмысленное, и именно из него потом труднее выбираться, а она смогла. А убийства ни я, ни сама Герми не оправдывает, наказание она понесла. И, похоже, от друзей отделяется именно потому, что не считает свою вину искуплённой. Пелагея, мне захотелось показать, что такая сильная и правильная до оскомины героиня - очень ранимая, и её легко сломать, как и многих сильных людей. У каждого есть свой предел прочности и свои болевые точки. На некоторые нажимай - и мы только закаляемся в борьбе и муках, а некоторые нас выключают(( не дай бог, чтобы эти точки хоть иногда открывались. сорри за пафос.
Smaragdавтор
elent, корона)) мне Джози как раз к ней ленточки приклеил и тугой бантик на подбородке затянул . последняя фраза этого отзыва - истинная правда.
Пелагея, а баба Яга считает, что, из всех интересных героинь Роулинг под мою историю подходит единственно Грейнджер. Меня наше с вами разное личное восприятие теперь уже радует)) постоянство - признак взрослой цельной натуры)) А про второй шанс я очень старалась, представляете, как мне, с моей медленно кипящей депрессией трудно было написать подобный финал?))))))))
Smaragdавтор
LuzValez, нет, Васильковое платье нигде не побеждал, не номинировался, один из моих первых фф (записан в тетрадке был ещё тогда, когда я не умела писать набело, переписывался попозже) и не всеми читателями был принят однозначно хорошо, некоторые не поняли, другие не согласились с автором в нце, были претензии, но это, как обычно, меня только радует)) наряду с непониманием было несколько очень чётких попаданий в комментах, это дорогого стоит.
Smaragdавтор
Возможно, скоро у фф будет обложка, ссылку дам; все, кому нравится Башмачки, надеюсь, вам будет интересно.

Добавлено 21.09.2013 - 17:47:
elent, прекратите меня не на тот лад настраивать! провокаторша
Smaragdавтор
LuzValez, я поняла, что попадаю в вас)) спасибо))
Smaragdавтор
Пелагея , он мастер по бантикам во всех смыслах.
LuzValez, а это, знаете, какая проблема - попасть в читателя? они, то есть вы, прыткие, вёрткие, только прицелишься, замахнёшься - а читатель уже сменил дислокацию. и - в "молоко"! обидно бывает. и капканы унюхиваете за версту, и приманки не берёте, и не испугать, не приласкать. А иногда - бац - и попала - жутко приятно))
Smaragdавтор
elent, с сюжетами разберёмся! я тоже только кажусь послушной))
а бантики мне в любом месте идут)) как чибику-блонд.
Снова мы превратили комменты конкретного фф в посиделки?)) не стыдно, дамы?)) я -то ЗА, а вот интересен ли прочим читателям(гета) наш привычный слэшерский междусобойчик?)) Я это к чему?: уважаемые читатели, присоединяйтесь, не молчите, мы всем рады, у нас бывает интересно и даже вкусно, причём не только в фф))
Smaragdавтор
Vedgent, вы абсолютно правы, я об этом и покричала в эфир своим фанфиком.
Smaragdавтор
Да, гета у меня мало, возможно, будет немного больше, спасибо и за поздравление и за внимание.
Smaragdавтор
IviLetta, "возможно" вычеркните!))


Добавлено 23.09.2013 - 16:53:
DarkPeople сделала выразительную обложку, спасибо:
http://savepic.su/3339925.png
Smaragdавтор
IviLetta, дададада))
Smaragdавтор
LuzValez , спасибо, вы очень вдохновляющая особа)) не обещаю, но уже хочу постараться))
Smaragdавтор
а вы устройте! многие поддержут.
Smaragdавтор
А администрация, я полагаю, рассматривает предложения. Если у вас будет готовая программа конкурса и реальная возможность взять дело в свои руки, то администрация , возможно, и поддержит. Всё решают люди. Администрацию можно убедить и заинтересовать)) Или хотя бы попробовать)) Любые конкурсы организуют люди.
Smaragdавтор
LuzValez, нужен авторитет, бизнесплан, и куча свободного времени))
Smaragdавтор
найдите "спонсора")) заставьте кого-нибудь))
Smaragdавтор
Vicious_kid, мальчикам тоже, но они стесняются в этом признаваться))
Smaragdавтор
Йовин, приятно, что не зря писала, вам спасибо.
Smaragdавтор
ClearLook, спасибо, так приятно, что этот фф читают.
Smaragdавтор
Dashnia, очень приятно, спасибо. иногда хочется и о сказочном малфое помечтать.
Smaragdавтор
Ещё одна интересная обложка:
http://s2.ipicture.ru/uploads/20131225/Si0nNDNU.png
признательна коллажисту Эlиs.
Smaragdавтор
Лена, обе обложки хороши, каждая по-своему. интересно увидеть "своих" героев такими))
Smaragdавтор
sunlitsv, как приятно))
Smaragdавтор
Катушок, приятно это слышать, сама часто его вспоминаю.
Smaragdавтор
Воль_Ха, рада, что вы не промолчали))
Smaragdавтор
MissMargo, а поздравить никогда не поздно!)) Спасибо, приятно, и, разумеется, не в свете победы))
Smaragdавтор
molfare, большое спасибо. "кикимер всегда прав"- это, если я помню, пампкин? не очень люблю этот пейринг, посему не могу оценить сравнение))
Smaragdавтор
molfare, надеюсь, ни вы, ни автор не обидитесь, но пай не читаю. А ваше видение интересно! программирование жизненного пространства. маги должны это уметь. и этим отличаются настоящие волшебники от примитивных палочкомахателей)). Был бы жив Дамблдор, он бы издал на эту тему учебное пособие.
Smaragdавтор
molfare, если вы это серьёзно собираетесь писать, да ещё и не перегорите на "первой ступени", то с удовольствием прочитаю ваше творение. Наряду с ошпаривающими эмоциями, люблю такие мыслезаворачивающие истории. как минимум, в занятной логике вам не откажешь, и крепкая привязка к канону наличиствует. Удачи!
Smaragdавтор
molfare, ой, а как заклинание тоже выразительно!))
Smaragdавтор
Галина1988, забавный коммент, и похвала и критика в одном флаконе, спасибо. Про ООС Герми уже много обсуждали: я считаю, что её поведение в период приёма гормональных препаратов более чем верибельно. а после Азкабана мне её характер и поведение не кажется ООСом. рада, что не очень всё испортила))
Smaragdавтор
Солнечный пушистик, то есть я меткий стрелок? ну и отлично!))
Smaragdавтор
Солнечный пушистик, и вам спасибо, что не молчите)) эх, люблю немолчаливых читателей!
Smaragdавтор
Солнечный пушистик, НУЖНО!!!
Smaragdавтор
Lavriona, приятно, что вам понравилось. мне дорога эта история, как-то особенно близка. я связывала с ней грандиозные надежды, которые, к сожалению, не оправдались. но осталась Love-story, в которую я искренне верю. спасибо за рекомендацию.
Smaragdавтор
Kompot, да, ООС, только и внеоосная Гермиона под гармонами могла совершать какие угодно поступки. Это подтвердит любой медик. Не стоит требовать от человека, находящегося в крайне нестабильном состоянии (объективном) его привычного поведения.
Smaragdавтор
Kompot, разве это агрессия? Я имею в виду, это не беспричинная агрессия. Гормональная нестабильность. Гермиону же лечили не только традиционными, известными нам методами, я знаю женщину, которая прошла через подобное лечение, как бы это поделикатнее сказать... она очень изменилась, превратилась на какое-то время в неадекватного человека. Полагаю, что такой случай с Гермионой вполне мог произойти.
Smaragdавтор
Kompot, потому что в магической Британии после войны очень строгое отношение к убийствам, особенно магглов. Судьи, ровно как и вы, решили, что волшебница Грейнджер не могла так сильно измениться под действием чего-то там. Предполагаю, что ей инкриминировали убийство в состоянии тяжёлого душевного потрясения (но не аффекта и не в невменяемом состоянии, что сняло бы ответственность), поэтому и осудили не пожизненно, но на мой взгляд недопустимо строго.
Smaragdавтор
Kompot, да, согласна, так и есть. Но за состояние аффекта или за преступления, совершённые в состоянии "органической" неадекватности у магглов вообще оправдывают или дают условно. Хотя всё зависит от адвоката, от экспертиз, от мнения присяжных. Визенгамот эти аргументы не особо учёл, поэтому Герми попала в Азкабан, но и как умышленное убийство её случай тоже не определили. А вообще спор о магических законах и конкретном процессе над Гермионой носит предположительный характер, мне известен лишь его результат, о чём и написано в фф.
Smaragdавтор
Cockateil, как вы правы! Это самая лучшая похвала. Благодарю, только плакать не нужно, гг этого фф счастливы!
Smaragdавтор
Soffik, я и хотела, чтобы трогало, приятно, что добилась этого))
Smaragdавтор
я сама их люблю, странно, правда?))
Smaragdавтор
Солнечный пушистик, в том-то и дело, что от души, поэтому автор так близко принимает всё, что пишет, и реакцию читателей.
Smaragdавтор
Не самый колючий еж, это радует, читайте на здоровье, ругайте не слишком громко))
Smaragdавтор
Не самый колючий еж, это я на будущее)), ведь не все работы автора точно попадают в читателя.
Благодарю, ваши слова придают сил, и за рекомендацию - мерси.
Smaragdавтор
Не самый колючий еж, всегда боюсь разочаровать читателей, потому что у нас у всех бывает разное настроение, разные чувства руководят в тот или иной момент времени. Обидно бывает, когда от автора ожидают чего-то, а он как бы не соответствует ожиданиям. Сколько раз такое было: уважаемый автор, мне так нравятся ваши фф, но вот этот конкретный просто ужас и позор((. Поэтому я за взаимное понимание и уважение))
Но если вы мне уже верите, то это супер!))
Smaragdавтор
Птичка-невеличка, Thank you! Как приятно, когда придуманная история зажигает людей.
Smaragdавтор
Птичка-невеличка, вот и славно))
Всех кому важен этот праздник поздравляю со Светлой Пасхой!
Smaragdавтор
Fernanda Ferretti, польщена, благодарю. Прочитав вашу рекомендацию, задумалась, неужели драко у меня какой-то особенный? А мне кажется, что даже не ООС-ный)), ну только капельку, просто немножечко более понятливый и чуткий, чем у Ро, разобравшийся в себе и... эгоистичный - строит процветание рода Малфоев на основе личного счастья, а не на отказе от него.
Smaragdавтор
Fernanda Ferretti, люблю этот пейринг, но признаю его сложность. Роулинговских Герми и Драко надо СВОДИТЬ, почти насильно, ставить их в особые обстоятельства. подталкивать друг к другу, приводить за руку, привязывать спина к спине...)) Да, так и в жизни бывает: любовь, живущая в душах и сердцах, не пропускается в слова и поступки... В детстве, ДО, пока обстоятельства не сделали их непримиримыми врагами, у них было много шансов, оттуда можно вытягивать их любовь, или из "раскаяния", причём, не только Малфоевского, из взрослой мудрости.
Smaragdавтор
Fernanda Ferretti, много-много вам спасибов))
Smaragdавтор
Fernanda Ferretti, рядовые - это те, кто проходят мимо, а те, кто задерживаются и пытаются заглянуть героям фф-ка в души, - как минимум полковники!
Smaragdавтор
Nikoletta, меня зацепило краешком вашей бури. побольше бы таких бурь))
Smaragdавтор
Леночка2013, спасибо; прочитали, поняли, написали отзыв - чудесный читатель!


Smaragdавтор
Леночка2013, а я согласна, хвалите нас! Но вы и неправы: авторам трудно без фидбэка, а уж героям фф-ов - и подавно. Немолчаливые читатели - половина жизненной энергии фф.
Smaragdавтор
Леночка2013, вы сказочница? Это прекрасно!
ваша рекомендация содержит важные для... Гермионы слова, спасибо.
Smaragdавтор
Леночка2013, слово "пока" в контексте очень обнадёживает))
Smaragdавтор
снуснумрик
Дракон-читатель
Великолепные отзывы греют и вдохновляют на новые фикрайтерские подвиги!)) Спасибо от всей души.
Smaragdавтор
Искорка, моё сердце от ваших слов расцвело
Smaragdавтор
LorDraco
приятно это слышать
Smaragdавтор
Джильда
короткий, однако очень ценный для автора отзыв!

Добавлено 14.08.2015 - 14:28:
Благодарю вас за рекомендацию, весьма меня вдохновившую!
Smaragdавтор
Изумрудный светлячок, и ник у вас - прелесть, и река - вдохновляющая на авторские подвиги!
Smaragdавтор
Изумрудный светлячок
это здорово!
Smaragdавтор
Спасибо Radmila - ваша река пришлась как раз кстати к моему настроению!

Добавлено 01.11.2015 - 12:45:
Radmila
Мой ник переводится как "изумруд", название серии разрозненного гета "от смарагд", как то так))

Добавлено 01.11.2015 - 12:46:
приятно эмоциональному автору встретить эмоционального читателя.
Smaragdавтор
Radmila
правда? я вам верю. гы
Smaragdавтор
Radmila
жду ваших отзывов, надеюсь, и другие фф понравятся.
Smaragdавтор
Мандариновая улыбка
и вы молодец, что читаете и пишете отзывы! автору важно их получать
Smaragdавтор
MistyM
не короткая, а такая, как надо! тютелька в тютельку, ювелирно взвешенная *ворчу, бурчу и строю обиженные рожи*
Благодарю за отзыв и за ваши слёзы.
Smaragdавтор
Звездная странница
ух, как приятно! я и сама выделяю эту драмиону, осталось сильное послевкусие...
Smaragdавтор
Radmila
Звездная странница
Вы меня захвалили!
Если говорить об аудиоверсии, то помнится, что её автор не очень лестно высказывался о первоисточнике, но это особенности его индивидуального восприятия, поэтому в любом случае аудиоверсия интересна, сделана качественно, хотя лично я, как, возможно, самый предвзятый фанат "Башмачков", слышу в ней, что чтец не в восторге от того, что делает (ИМХО).
Smaragdавтор
Лесная фея
жизнь всем нам даёт так много шансов... спасибо большое за ценные слова
Smaragdавтор
Malifisent
мы бережно растим цветы, а они делают нас лучше и счастливее...))
Smaragdавтор
Cockateil
может быть и так))
Smaragdавтор
Telle Malfoy
правда? приятно слышать
Smaragdавтор
виктория
приятно. тронута вашей реакцией
Smaragdавтор
Благодарю Драфелт за рекомендацию.
laborriska
спасибо за напоминание автору об этом фф и о возможности чудес
Smaragdавтор
mandarin_o
умный мальчик и предприимчивый, я в нём редко сомневаюсь)) а человеку в состоянии изменённой психики нужно дать твёрдый ориентир в жизни (любой, хоть цветы выгуливать, хоть пыль вытирать каждые два часа, хоть человечество спасать...), и если он соответствует его подсознательным потребностям, то будет принят на ура.
Smaragdавтор
mandarin_o
нет оснований с вами спорить)) спасибо за такое погружение в придуманную историю и за реку
Smaragdавтор
Почтовая сова
благодарю и за отзыв, и, тем более, за поздравление!
popolya
надеюсь, эта печаль светлая
Smaragdавтор
YellowWorld
благодарю за тёплый отзыв
Smaragdавтор
DESMO1994, волшебство вокруг нас...))
Smaragdавтор
scafander, какая красивая река!
Smaragdавтор
Bamboo
приятно это слышать
Smaragdавтор
Specialhero
хочешь, чтобы всё было по-твоему - сделай сам)) иного варианта нет. спасибо, за тёплые слова в адрес придуманных персонажей. вы мне напомнили, как писался этот фф - на конкурс, за один вечер; шёл дождь, я сидела с буком у открытого окна, капельки попадали на клаву и играли звёздной пылью на мониторе, а мне было наплевать, что это вредно для техники, - башмачки были важнее, я вся была в башмачках... чудная пора...
Smaragdавтор
Specialhero
гермиона настолько сильная личность, что более мягкая завязка сюжета не погрузила бы её в такое глубокое одиночество, из которого один выход - драко. при более мягкий встрясках гермиона оставалась бы канонной, несломленной, рядом с которой нет места вере в глупые сказки и малфою.
множество книксенов за ваш отзыв
Smaragdавтор
Rudik
скучаю больше даже не по драмионам, а по вашим отзывам))
Smaragdавтор
Maria Li
милая сказка. мне тоже нравится))
Smaragdавтор
Любовь растить трудно, а вот надежда - всегда рстёт внаших сердцах... Такая незметная травка со скромными цветочками...
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть