↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Infanto Virgum» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Поклонница поттерианы

66 комментариев
Мда... Снейп просто потрясает, а Гарри однозначно влип по самые я... уши в общем. Я уже представляю какой грандиозной будет последняя разборка, когда Северус вернётся в свой возраст. Я прямо слышу: "Поттер!!! Вы - идиот!!!!" Ну и т.д., и т.п.
А Гарри.... Жениться ему надо (или замуж, уж как получится) и детей завести. Ну или животное какое на худой конец. И ему обязательно нужен человек. который будет его любить и нежить. Детства не было, подростковый возраст и юность (или как там называется возраст до 18?) прошли в борьбе и опасностях. И любовные приключения отсутствовали как таковые.... Кстати, а что там по поводу одной-единственной любви? Он на самом деле однолюб? Если так, то не удивлюсь. Он же будет верен своей любви до конца (если, конечно, осознает и будет встречаться с предметом своих переживаний).
Очень интересует дневник Снейпа, а уж его последняя фраза прозвучала столь интригующе. Надеюсь только, что это не способ отомстить или посмеяться. И ведь Северус на самом деле может сделать Гарри очень больно и превратить его жизнь в настоящий ад на земле. Вопрос только в том, поддастся ли он своей мстительной и параноидальной натуре или нет.
С нетерпением жду продолжения.
Показать полностью
Severa Nox, никто и не говорит, что Снейп - дурак. Но он определённо параноик и вообще недоверчивый тип. Вряд ли он с полпинка поверит, что кто-то его полюбит по-настоящему. тем более Гарри. Наверняка. будет заезженная пластинка "вы слишком молоды, вам, мистер Поттер, нужен кто-то помоложе, чем я. И вообще всё проходит, а вы и вообще не способны любить." Ну, или что-то в этом же духе. Конечно, в конце концов, он сдастся. Но лёгкой эта победа не будет. И только мерлину и авторам известно сколько предстоит ещё пережить нашим героям, пока не наступит ХЭ, который так жаждут читатели.

Добавлено 12.09.2013 - 02:19:
kazyafka13, простите Мерлина ради, и в мыслях не было напугать вас. Просто я сама параноик по натуре. Хорошо, что не злопамятная (я просто злая и память у меня хорошая), а ещё и чувство юмора (кстати, весьма траурной расцветки) у меня намного сильнее чувства жалости. Поэтому мне довольно легко представить что сделает мой обожаемый профессор. А ведь мне до него в паранойе и злобности как до Луны пешком.... Так что предвкушаю знатное развлечение над незадачливым Героем))))


Добавлено 12.09.2013 - 02:29:
Ну полностью разрушать жизнь наивного идиота Поттера Северус, конечно, не станет (кто знает этих героев? вдруг не удержится и пустит сердечный себе аваду в лобик...). Но вот устроить ему что-нить мерзопакостное - с превеликим удовольствием, а потом развлекаться, глядя на зеленоглазую Занозу-в-седалищном-нерве.
К тому же, лучше придержать этот ходячий прикол при себе. Да и секса ведь у снейпа давно не было, а тут герой уже вполне готов к употреблению. Вот не верю я, что Северус не просёк, что возбуждает Поттера. И прикол у него потому такой. Сто пудов это всё нарочно и специально.
Обожаю вредного Северуса)))))
Показать полностью
Zemi, это пока. Вспомните взрослого Снейпа.
Zemi, вот никогда вы не убедите меня, что он с полпинка поверит в чувства Гарри. Он, наверняка, будет отталкивать мальчишку. И один только Мерлин ведает (ну ещё и Автор в курсе) ЧТО у Снейпа в голове, какие тараканы и ка он отнесётся к этому второму детству. Не забывайте, что в данной ситуации он как раз из-за Поттера и оказался. И вы думаете, что Главный Кошмар Подземелий так сразу про всё забудет и простит? Да он будет орать и плеваться ядом! Потом, да, оттает (ну я так думаю). Но не раньше, чем сможет принять всё, что с ним произошло.
Кстати, обратите внимание насколько меняется поведение Снейпа в зависимости от возраста.
"Мне хочется расспросить Северуса о множестве вещей, но я не знаю, с чего начать разговор. Сегодня он совсем не тот дружелюбный и весёлый ребёнок, каким был вчера. Сегодня в нём проглядывает характер декана Слизерина. Но, как ни странно, меня это радует. Северус Снейп в моём понимании — нелюдимый, злой и сильный маг. Но он не сразу стал таким. Он, очевидно, долго растил свою броню. Что бы с ним было, если бы он остался таким – открытым и жизнерадостным?"
И вот после этого вы думаете, что он легко всё воспримет? Так он уже начал подшучивать над Поттером, а что будет, когда вернётся взрослый и язвительный Снейп? Неее. Легко и просто не будет.
Показать полностью
Zemi, а поймёт ли, поверит ли? Он вообще видел эту аваду? Хотя, если не видел, есть легилименция.
Я и не говорила, что это будет удовольствие для Снейпа. Но если ему больно, почему бы не выместить эту боль на окружающих.... И кто станет козлом отпущения? Гарри. Как и всегда, впрочем.
Вот если бы малышом стал Гарри, тогда была бы совсем другая песня. Правда, в таком случае, отношения между Северусом и Гарри скорее всего свелись бы к родительско-детским.
Хотя неизвестно, стал бы Снейп возиться с ребёнком или нет.
kazyafka13, надо бы поискать и почитать, а то мне одна идея в голову забрела....
Автор, огромное спасибо за ответ))))
Если так, как вы говорите, то это, конечно. даже лучше моих извращённых фантазий. потому что очень не хватает тепла и любви)))) С нетерпением жду развития событий))))

Добавлено 13.09.2013 - 21:49:
Zemi, был неправ, раскаиваюсь))) Просто иногда я неточно выражаю свои мысли. или подбираю не те слова и не те формулировки. То, что я писала до этого было про канонного Снейпа. Я, как обычно, забыла про доброе сердце автора. который не позволит героям долго страдать и мучиться))))
Zemi, к другим ученикам - ладно. А вот предвзятое отношение к Поттеру! Вот разве он не находил удовольствие мучить мальчика на уроках? А занятия окклюменцией? Это же чистой воды получение удовольствия от чужих страданий. Да, Поттера он спасал из-за Лили и при этом от всей души ненавидел из-за отца. И только в седьмой книге он пожалел мальчишку. и то, только из-за того, что сыну Лили придёться погибнуть. Сыну Лили. Не Гарри. Он не был для Снейпа Гарри. Он был сыном Лили и сыном врага. И совершенно не хотел видеть настоящего Гарри.
Что бы устроить ад на земле не надо ничего особо глобального. Достаточно будет сообщить Рите Скиттер всю подоплёку дела. Заклинание, как подействовало и как вставало на мальчика. И всё. Пипец котёнку. Не смертельно, но для Гарри это будет адом.
З.Ы. А кто его знает, чем там на самом деле очаровался Поттер. Может просто готичной внешностью, неприступностью, ореолом тайны.... Да там много чем очароваться можно. А ещё из принципа "нет, я тебе всё-таки докажу, что ты ошибаешься!"

Добавлено 14.09.2013 - 02:34:
kazyafka13, ну должны же быть фики, при прочтении которых душа поёт и настроение поднимается, а не только такие, в которых душа постоянно болит за кого-то и без слёз читать невозможно....
Показать полностью
LadyLaLuna, Уважаемый Автор, ну это я так, к примеру ада на земле. Конечно, до такого Снейп не опустится. Но пригрозить, кстати, этим вполне сможет. Ваш Северус, конечно, вообще ангел, по сравнению с канонным.
Вот канонный считал Поттера бездарным, пустоголовым и помешанным на славе.
И поэтому предположить что он сделает с Гарри в результате вообще сложно.
Ваш жа Снейп намного мягче. Во всяком случае пока. Но сейчас мы видим его ребёнком. А дети в большинстве своём довольно милые, хоть и надоедливые порой до ужаса. А вот уже подростки.... У меня старшему сыну 11. И я порой чуть не вешаюсь от того, как из покладистого ребёнка вышло столь упрямое чудовище.
С нетерпением жду продолжения. Очень любопытно узнать что же ещё вытворит Северус, пока не повзрослеет. И что он будет делать потом, когда вернётся в свой настоящий возраст.
Кстати, он вполне мог просто игнорировать мальчишку и никто ничего не сказал бы и не подумал. Но он третировал мальчика потому что этим как бы отыгрывался на своём враге - его отце. А вот если бы он попытался узнать Гарри, взглянуть беспристрастно, то он увидел бы, что мальчик совсем другой. Но Северусу было на это плевать с высокой колокольни. Похож на отца внешне - значит, вылитый отец. Увы. Обидно, конечно, что столь умный и талантливый человек вёл себя столь глупо.
И ещё мне было очень больно, когда он издевался над мальчиком на занятиях окклюменцией. Ведь можно ж было немного смягчиться, увидев какая у того жизнь была. Но нет. Ненависть была слишком сильна.
Показать полностью
LadyLaLuna, ага и "дети за отцов не отвечают" для него пустой звук. А жаль. Если бы он относился к Гарри по-другому, возможно Поттер был бы совсем другим человеком.... Но, вышло как вышло.
Поэтому и есть наш любимый фанон, где история развивается совсем по-другому.
LadyLaLuna, не совсем похоже, но есть такое. Просто игнорирую наглую пигалицу. Вот и всё. Да и не сказала бы, что уж так сильно Поттер задирался. Огрызался, конечно, временами на несправедливые замечания. Но это ладно. Так к слову.
А по поводу полной копии. Внешне - да, но характер-то совсем другой.

Шерон, а её ли он любил или некий образ? Он ведь почти конанизировал Лили... А никого другого не завёл, потому что реальный персонаж всегда проиграет идеальной картинке. А может точно также боялся потерять или быть отвергнутым. Ведь намного проще быть одному, чем втягиваться в отношения, которые не застрахованы от предательства, внезапной смерти, от того, что просто бросят.... Да и уживаться с реальным человеком сложнее, чем с картинкой в памяти.
ШайниЛайт, во многом согласна, но для Гарри простительно - он мелкий и малоинформированный. Если бы только Снейп не стал на него наезжать, переступил бы через себя, рассказал бы о матери, то, уверена, Поттер привязался бы к нему и разве что хвостом бы за ним не ходил! И, кстати, это была бы та ещё месть для Джеймса! Не заставлять мальчишку страдать, а стать для него кумиром, светом в окошке.... Вот это я понимаю!
Да и самому ему стало бы полегче. И было бы ради кого жить. Вот. Ненависть иссушает. И плохо от неё не только объекту, но и самому носителю. Но это я уже размечталась.
Собственно, для этого у нас фанон. Здесь мы можем сотворить то, что хотим и с кем хотим.

Добавлено 14.09.2013 - 21:07:
Про религию и мифологию всовываться не буду. Боюсь, уровень моих знаний в этой области прискорбно мал. Я сейчас больше по детским сказкам, которые регулярно рассказываю своим трём детям. И про Гарри Поттера в том числе.
ШайниЛайт, враг у него есть. Волдеморт. Мало, что ли? Да и не обязательно наличие врагов, хотя вот у меня в школе была врагиня. Даже не знаю что я ей сделала. Враждовать начали с первого класса. Я сменила школу в 8 классе, она ушла за мной. А потом поступила в тот же институт. В общем, враждовали всё время, пока учились.
А теперь её дочка с моим сыном учится. Теперь на родительских собраниях сталкиваемся.
ШайниЛайт, врагиня меня ничему не научила. Терпению я научилась приглядывая за целым выводком друзей младшего брата. Толстокожесть - плод воспитания моих родственников, у которых нет ни одной фразочки без яда. Я бы спокойно обошлась бы и без драк, и без её бесконечных оскорблений. Кстати, мои ответы были намного остроумнее её наездов. Потом она заывоевала мальчика, в которого я влюбилась (они через три года поженились и через год развелись). Он меня отшил, а я страдала долгие 5 лет. Потом я смогла заставить себя разлюбить. Было сложно и больно. Я потом долго на мужиков смотреть не могла. Потом вышла замуж, так она умудрилась отбить от меня мужа и тот бросил меня с полугодовалым ребёнком и ушёл к ней, когда та родила дочку. Правда, он и от неё ушёл через год.
Так что ничему она меня не научила. Только неприятностей от неё было море.
ШайниЛайт, это было не просто соперничество. У нас даже драки в младших классах случались, когда она не могла ответить на мои колкости, то не раздумывая вцеплялась в косы. Она делала подножки, выкдывала рюкзак из окна, обрывала вешалки на одежде, привязывала косы лентами к стульям и много чего ещё.
Одну её выходку я запомнила на всю жизнь. Мы вместо физры ходили в бассейн. После бассейна полагалось идти в душ. Так вот. она собрала всю мою одежду и унесла с собой, и выкинула её сразу как вышла из здания. А дело было зимой. Мне пришлось три часа сидеть в полотенце и халате, который мне одолжила гардеробщица и ждать, пока смогу дозвониться до родителей, вернувшихся с работы. Мобильников-то тогда не было.
Если это соперничество, то тогда Гарри с Малфоем тоже были только соперниками.
ШайниЛайт, ну меня мнение окружающих тоже не особо волновало. поэтому ко мне многие так и липли.... Чтобы через какое-то время отшатнуться из-за сплетни, а потом снова навязывающихся после моей очередной победы в словесной схватке... В результате, подруг я так и не завела, хотя знакомых чуть ли не полгорода. А вот врагиня только одна. Хотя, если бы она ко мне так не лезла, то я и внимания на неё вообще бы не обратила. Потому что, кроме наших стычек, она вообще ничем из толпы не выделялась. средняя ученица, талантов никаких. Дочка умнее её и рисует весьма неплохо. Дружит с моим оболтусом, но мне периодически хамит при встрече.
Лицо мне не разбивали, но пару раз чувствительно царапали. один раз даже под глазом (ногти у той мадмуазель были очень длинные), тайн она моих не знала, потому что их, кроме меня и не знал никто. Кроме той, что я влюбилась, но я тут сама прокололась. На лбу, видать было написано или глаза выдавали или ещё что, но в общем, там вся школа знала. Смеялись знатно надо мной. Думала перевестись, а потом решила "не дождётесь". Пыталась изображать каменного истукана. Удалось. Какое-то время ко мне вообще никто не лез. А потом по-новой, но уже по другому поводу. Хотя, я не считаю, что ей хоть раз удалось меня унизить по-настоящему. Я всё равно выходила победительницей, да и отвечать ей тем же считала ниже своего достоинства.
Теперь-то я над всей этой фигнёй только посмеиваюсь, а тогда это чуть ли не трагедия была.
А ваша ситуация... Да уж... Дураков везде хватает. А выход вы нашли весьма интересный. Я б, наверно, не додумалась))))
Надеюсь, автор и бета не сильно рассердятся за то, что мы тут в комментах флуд развели))))
Показать полностью
Я в полном восторге и шоке от Северуса. Что он ещё задумал? Наверняка что-то зловредное.... Вот ведь чертёнок)))
Представляю, что он сделает с Гарри, когда вспомнит, что именно тот его и проклял. И соврал. Надеюсь, он сможет простить.
LadyLaLuna, заранее страшно от того, что задумал Северус, если ему надо, чтобы Поттер не мешал.... В прошлый раз-то он его просто из дому выставил....
Ну вот, заинтриговали и напугали.... Я ж теперь спокойно спать не буду, волнуясь за Гарри, и ногти грызть начну(((((
Поттера жалко. Хотел как лучше, а получилось.... Думаю, Гарри ждёт "весёлая" полубессонная ночь в компании с воспоминаниями и, возможно, кошмарами. Уверена, что размолвка со Снейпом тяжело ударит по Поттеру.
Надеюсь, Северус сможет понять и простить глупого мальчишку. В конце концов, на раздумья у него была только пара секунд. И никто не говорил, что Поттер - гений, а память в критические моменты всегда подводит.
"Пей! Только, чур, я сплю у стенки!" Ага, а если что и пинком под зад из кровати)))))
Какой же Снейпушка милый)))) И всё интереснее и иетереснее. Мальчик-то растёт... Но, может, теперь, когдастолько произошло, когда Северус узнал Гарри получше, может он не будет изводить Поттера? Ну или хотя бы сильно изводить, если совсем уж не изводить не получится? Волнуюсь я за наших героев. И если раньше я больше волновалась за Снейпа, то теперь больше волнуюсь за Поттера, ведь первый из последнего просто верёвки вить может.
И я очень надеюсь, что Поттер перестанет тормозить, ведь в конечном итоге это может стоить ему если не жизни, то счастья точно. Ну не совсем уж он дурак, так пусть хоть скорость реакции повысится, что ли....
Дерзайте, Автор))) Я в полнейшем восторге))))
fred.serges, спасибо за ссылку. Ржала как ненормальная, особенно, когда поняла, что я читаю точно также))))
Автор, Снейп у вас - то, что доктор пописал)) И другого нам не надо))))
Мне кажется, что Гарри вряд ли будет мстить Снейпу. Он будет страдать. Возможно, постарается сделать хорошую мину при плохой игре и притвориться, что ему наплевать, но... он не сможет держать всё внутри себя. Думаю, эти слова в конце долго будут звучать в его ушах. не удивлюсь, если мальчик будет плохо спать.... если его опять начнут мучить кошмары....
Лишиться девственности и услышать такое.... Это вообще простить-то можно? Хотя Гарри и не такое может.... Вот только как скоро эти слова выветрятся из памяти? Сможет ли он после этого поверить в себя? Не удивлюсь, если какое-то время мальчика опять начнут грызть комплексы, ощущение собственной неполноценности и неспособности вызвать любовь..... не удивлюсь, если у Гарри начнётся депрессия. Такие слова запросто могут сломать любого. А у с тем прошлым, которое было у Гарри....
Не удивлюсь, если Гарри даже не станет отталкивать Снейпа. Прямо вижу перед собой такую картину. Абсолютно спокойный вид и голос: "Ты прав, Северус. Ты меня поимел. Надеюсь, ты счастлив, ведь сумел отомстить обоим моим родителям... Что ж, я не могу тебя винить в этом.... " И только абсолютно пустые глаза могут сказать о том НАСКОЛЬКО это был сильный удар.
Уверена, это будет для Снейпа самым серьёзным наказанием, особенно, если Гарри он всё-таки любит. Он думал что его оттолкнут? Что будут презирать, а вместо этого он увидит только беспросветную боль человека, на которым издевался несколько лет. И пусть он и дальше видит, что на него не сердятся, но что его слова причиняют боль и прямо-таки ломают мальчика.
Может у мальчика случится сильный магический выброс, спровоцированный Снейпом, он фактически истощит свою магию и будет лежать почти в коме? И пусть тогда Снейп ползает перед ним на коленях, просит прощения и умоляет открыть глаза. Пусть опять видит, что его действия почти угробили дорогого ему человека. Это будет вполне заслуженной местью.
Но это всего лишь ИМХО....

Добавлено 07.11.2013 - 19:57:
Моральные травмы гораздо болезненнее, чем физические и заживают они сложнее. А иногда и вовсе не лечатся.
Поэтому я за моральную месть. Физически Снейпа не проймёшь. Не тот метод. Он скорее возненавидит Гарри. особенно, учитывая поведение Поттера-старшего.
И пусть его особенно будет мучить то, что обидел он Гарри совершенно незаслуженно.
Показать полностью
LadyLaLuna, вот и я думаю, что всерьёз драться не будет... К тому же ударить любимого человека... Он это себе не простит. Вот если только ударить в ответ словесно.... Тем более, что Снейп его тоже словесно приложил, а не физически......


Добавлено 08.11.2013 - 12:33:
Ну пусть Гарри будет выше "тупого" размахивания кулаками...

Добавлено 08.11.2013 - 12:34:
и не забывайте, что Поттер-старший сотоварищи как раз любили побаловаться физическим воздействием.... Неужели Гарри похож на отца в самом гнусном и некрасивом аспекте????!!!!!
Мне вот очеееееень интересно КАК себя почувствует Снейп, когда вернётся в свой возраст и ВСЁ-ВСЁ вспомнит. Он и так чувствовал себя ВИНОВАТЫМ перед Лили и Гарри. У него совесть всё же есть. И она зубастая.
А Поттер.... Он привычный. Ему не в первый раз причиняют боль. И комплексами он оброс по самое не могу.
Так что мне будет очень интересно посмотреть на то, как Снейп будет расхлёбывать последствия своего поступка.
Снейп так сразу будет прощения просить???? Да ещё в слезах???? Не верю. Исходя из того, какой у него сейчас возраст, какой характер, то прощения он сейчас просить не должен. Только на следующий день, потому что подрастёт. Возможно, как раз наступит время, когда он Лили и предал. Вот тогда он поймёт ЧТО сотворил, особенно, если Гарри будет тих и задумчив. А Гарри и будет очень тих и задумчив, потому что будет ОЧЕНЬ больно и ОООООЧЕЕЕЕНЬ тяжело после подобного пинка.
Автор, ну не ломайте достоверность, плиииииз!!!! Каке бы мы тут не просили.... Самовлюблённая мелкая пакость вряд ли осознал, у него сейчас триумф и удовлетворённое самолюбие. Ему сейчас хорошо, радостно и весело. Пусть и гадостный, но ТРИУМФ. И откуда тут возьмётся раскаяние? А вот когда подрастёт, особенно, если Поттер не явится домой ночевать, или просто запрётся в своей комнате.... Вот тогда..... И только тогда.
А Поттеру сейчас просто прописано одиночество. И друзей втягивать не надо. Они просто не поймут. И не простят. Они не Поттер.
В общем, жду вердикта нашего обожаемого Автора. Уж очень интересно ЧТО именно Она заготовила для героев.....
fred.serges, нет. Не случалось мне больно делать. Обычно мне делали больно. Пару раз до такой степени, что отношения рушились. Прощать очень трудно и больно. И, самое главное, доверие разрушается, а это - верный конец отношений.
Со Снейпом всё ясно. Может он и не самовлюблённый, но пакость точно. Возможно, его поступок следствие желания отомстить Джеймсу и вожделения к Лили.... Но тут я могу и ошибаться.
А раскаяние чуть ли не сразу после проступка выглядит неестественным и похожа на утончённое издевательство. Особенно, со слезами. Учитывая силу воздействия, сразу Поттер не отойдёт. Так что у Снейпа есть не просто несколько часов - пара дней точно есть в запасе. Хотя, я могу и ошибаться....
В конце концов, Автор - Царица, и Бог, и Госпожа, и Барыня (ну, хозяин - барин, а Автор куда круче!), и .... В общем, Автор - главный, и Сама решает что героям подкинуть и как расхлёбывать свои выкрутасы....
Творите, Мастер))))
fred.serges, во-во. Скорее Снейп напьётся в зю-зю. А вот в пьяном виде рыдать в самый раз. Да и есть такой грешок у мужчин: как прижмёт - тотчас лезут в бутылку.
kazyafka13, ээээ, Автору мы верим. Во всяком случае, я.
Ну и, в любом случае, Автор рулит и всё будет так, как муз Автору нашепчет. А мы (читатели пока собственные догадки закрепляем, чтобы потом (если что) громко-громко заорать: ""ААААААА!!!! Я так и знала!!!!!!" Вот.
Или комменты всегда воспринимаются как побуждение к действию???...
kazyafka13, эээээ... наверно, я как обычно, либо неточно выразилась.. либо неправильно поняла.... как просижу ночь за чтением, восприятие как-то резко начинает кульбиты выделывать....
Короче, Автора любим, произведение читаем, впечатляемся, мнения высказываем, стараясь не сбить Автора с пути истинного и ждём дальнейшего вердикта)))) Ну как-то так...

Добавлено 10.11.2013 - 04:10:
Но, если я окажусь права (тешу себя надеждой, что среди моих догадок окажется хоть одна близкая к истине), я точно буду вопить: "ну я так и знала!!!" или "Ну я же говорила!!!")))
Ну ни фига се реакция на бельё.... А если б это просто пунктик такой у Гарьки был бы - трусы женские носить время от времени?)))) И вообще, сомневаешься - спрашивай. А теперь что? Вот не уверена, что у Гаррика теперь не случится нового комплекса, что он не будет в дальнейшем ждать от Снейпа нового удара. И вообще, он сможет после этого Снейпу поверить? Ведь это был его первый раз.... А он не забывается. И накладывает огромный отпечаток на дальнейшую жизнь и сексуальные предпочтения.
Вот пускай он всё-таки узнает откуда и чьи это трусы и мучается от того, что несправедливо с мальчиком обошёлся.
Блин, Снейп - ревнивая скотина, а Гарри - просто мазохист. Сладкая парочка.... Я бы не простила и забыть бы не смогла никогда, а Гарри простит. Уверена на 100%. Вот сможет ли забыть - не знаю. Надеюсь, что в конце концов он будет счастлив. И что его никто не будет больше мучить. Хотя о чём я думаю... Это ж Снейп.... Ох и наплачется ещё с ним Гарри.... Уверена, что эта воистину свинская сцена - ещё цветочки и Снейп покажет себя во всей красе.... Сочувствую я Гарри. Воистину Любовь зла.... Вот и выбрал же себе объект..... Опять простых путей не ищем? Хотя, уж и не знаю что может быть хуже.... Лишение невинности, признание и ТААААААКОООООЙ вот плевок в душу в ответ..... Прибить бы сволочь, так ведь Гаррька расстроится.... Как же его всё-таки жалко.
Да, кстати, а у Снейпа, походу, теперь долг жизни перед Гарри, да? Вот бы ему тогда от самой магии бы аукнулось (мечтательно прикрываю глаза)... Но это просто мечты...
Надеюсь, редактура пройдёт быстро и уже скоро можно будет прочитать, наконец, то, что Автор приготовил для наших героев)))
Показать полностью
И это всё????)))) Забавно..... Не буду ничего говорить, потому что цензурного про Поттера сказать ничего не могу.
От Северуса я просто прибалдела.
Да, Мастер.... За задумку с боггартом просто снимаю шляпу. Такой же беспроигрышный ход, как с меняющим форму патронусом. Браво. Брависсимо.
З.Ы. В начале главы чуть не разревелась, а в конце еле-еле удержалась от громкого смеха. И, честно говоря, Поттера теперь совсем не жалко. А Северус - молодец.... Ничего не скажешь.
Надеюсь, Снейп всё ещё ведёт дневник и там будет всё описано.
Блин, эти трусЫ.... Всё-таки Снейп в этом возрасте - козёл.
Поттер - тряпка.... блин..... такое разочарование..... Если он ещё и ноги раздвинет перед Снейпом на следующий же день, то я его вообще уважать перестану, хотя уже сейчас презираю..... Ну подумаешь, ноги вытерли, отнеслись как к шлюхе.... Ха.... Он и не такое переносил и утёрся.... Мда....
"Гарри подумал, подумал, и решил, что нынешний Северус, не вполне вменяем, и здорово обращать внимания на его закидоны не стоит)))."
Он думал? Это новость.... Как он ещё Волдикаукокошил с таким всепрощением..... Ладно, хрен с ним. У меня остался чисто исследовательский интерес к Снейпу.
Так что там с Долгом Жизни? И с дневником?

Добавлено 13.11.2013 - 01:17:
И я не уверена, что теперь Снейп будет к нему нормально относиться. Если уж Гарри так спокойно всё проглотил, то и в дальнейшем можно с ним не считаться.
Да, и Северус, как мне кажется, заслуживает более серьёзного и более характерного партнёра.
Я бы не смогла так просто забыть оскорбление, подобное какому получил Поттер. А этот.... даже в свою кровать пустил. Если не тряпка, значит - б. У меня просто в голове не укладывается, что Поттер настолько себя не уважает.... И никакая любовь здесь не может служить оправданием.
Моя вера в данный персонаж полностью разрушена.
Достоверно пишете, Мастер. Не сомневаюсь ни в единой букве.
Всё это громкие слова. Всё зависит от ситуации.
Извините, но только девушки лёгкого поведения так спокойно относятся к оскорблениям в постели. А тут вроде как бы приличный молодой человек....
Кем надо быть, чтобы проглотить такое оскорбление после лишения невинности да ещё после слов о любви!!!! Нет, я никогда этого не пойму. Теперь я просто не смогу как и прежде к Поттеру относится.
Люди свой первый раз годами помнят. И что вспомнит он?
А впрочем, наплевать. Раз он сам себя так ведёт. И не удивлюсь, если у Снейпа войдёт в привычку унижать Поттера. Если он будет срывать на нём свою злость. Ничего, он же всё стерпит.
И да, меня не убедил бы даже боггарт. И в свою постель бы я не пустила. Можно было наколдовать вторую.
И я бы двести раз подумала, прежде чем поверить человеку после подобного.
Мда.... Мне очень интересен Снейп. А Поттер меня сильно, ОЧЕНЬ СИЛЬНО разочаровал.
Такой Поттер Снейпа не заслуживает. Блин всё промолчу, а то кроме бранных слов ничего в голову не лезет.
А вот Снейпа теперь уважаю. Сильно уважаю. Мужик. Хотя и сволочь. Ну для Поттера в самый раз. Видно нравится, когда пинают и в душу плюют.... Мазохист?
Показать полностью
Эй, Северус-то как раз понятен. И поведение его меня совсем не разочаровало. Я чего-то подобного от него и ждала. Ну, кроме боггарта. Тут я была просто в восторге. Сев ТАКОООЙ слизеринец.... Ход просто прекрасный.
А Поттер поступил как хафф. Нет, ну я знаю, что у него чувства собственного достоинства ниже плинтуса, но чтобы настолько.... Раньше я ему сочувствовала. Теперь не могу. Не достоин. Жалок.
Можно было выйти перед боггартом Поттеру и расправиться со своим страхом, можно было наколдовать вторую кровать. Можно было поменяться комнатами. Но нет. Поттер пустил его в свою. Тряпка. Слизняк.
Зато теперь точно видно кому из персонажей более симпатизирует Автор)))
LadyLaLuna, слизеринец бы так не поступил.
Слизеринцы расчётливые, амбициозные, уверенные в себе и они не прощают обид быстро. Прощение слизеринца надо заслужить. Или Вы хотите сказать, что Поттер притворился, а потом отомстит? Но по его реакции рассчитывать на это просто глупо. Эта тряпка уже всё простила.
Так что Поттер поступил как хафф.

Добавлено 13.11.2013 - 16:07:
Да, в принципе по фиг как он поступил. Это его жизнь. Вот только зачем такой бесхарактерный персонаж Снейпу?
Поддерживаю))) И руками и ногами))))
Вот именно!!!!! Гриффиндорка-Лили Снейпа бросила!!!! А тут типа гриффиндорец и всё простил, а ведь Снейп с Лили сексом не занимался, а в запале назвал "грязнокровкой". А тут лишили невинности, да ещё и обошлись как со шлюхой. Так что, Поттер - не грифф. Это типичный хаффлпаф. Всё. Выдохлась. Короче. В такое поведение верю, даже мотивы все понятны, но вот принять не могу.
В поведение верю, потому что верю Автору, что всё так и должно быть. Но вот относится теперь к Поттеру нормально не смогу, уж извините. Такое слюнтяйское поведение вызывает только презрение.
Если бы Сев был другом, то всё понятно, если бы был сыном, то тоже нормально. Но ведь это человек, с которым пытаешься построить отношения.....
Да, Рон предавал, но ведь он - просто друг. А Сев - не друг. Он ближе. И как после ВЕРИТЬ человеку? А ведь без доверия отношения невозможны.....
Хотя, если Гарри и дальше останется такой тряпкой, то если Снейпу не надоест его покладистость и покорность, то только так всё и получится. В конце концов, должен же Северус куда-то выплёскивать своё раздражение? Вот и будет у него личный мальчик для битья, который всё стерпит, да ещё и задницу подставляет.
Идеальная пара. Один будет унижать, а второй всё терпеть. Садист - мазохист. Ха! И тогда всё великолепно. Один будет тащиться от вседозволенности, а другой от того, что первый счастлив быть с ним.
Но уважать Поттера я уже никогда не буду. Он просто не стоит этого.
Показать полностью
Автор, я и не подумала, что у них что-то было. Но пускать человека в свою кровать.... Блин, что вторую наколдовать умения не хватило? Достаточно было оставить в своей комнате, а так он показал, что мне пофиг как ты себя ведёшь, мне всё равно, что ты меня оскорбил, плюнул в душу, вытер ноги. Я тебя прощаю.
И ведь не попёрся к Гермионе, потому что та не простит, а ведь это не с ней так поступили.
Так вот. Я считаю, что грифы НИКОГДА не следовали правилу: дали в морду подставь другую щёку. В лучшем случае: дали в морду - уйди в сторону, а так дали в морду - врежь в ответ.
Они не хаффы, чтобы всё прощать. Тем более, ТАКИЕ оскорбления.
Люди!! Да вы подумайте, представьте себя на месте Поттера!!!!
Вы ложитесь в постель с любимым человеком, перед этим обменявшись признаниями в любви. Он лишает вас невинности, вы ему опять признаётесь и слышите в ответ, что всего лишь послужили заменой, причём не кого-то, а именно своей матери. Т.е. вас низвели до обычной шлюхи. Повторяю, после ЛИШЕНИЯ НЕВИННОСТИ И ПРИЗНАНИЯ В ЛЮБВИ.
Вот только честно, как бы вы поступили, если бы это произошло с вами?
sapfirik, Вот и я бы так поступила, потому как, окажист я в мире ГП, попала бы точно к грифам. А такому Поттеру место только на хаффе. Вот.


Добавлено 13.11.2013 - 20:59:
Не, ну может не настолько строго.... В дом бы пустила, но вот видеть бы не захотела. А если бы и устроила в своей комнате, то ушла бы в другую. И вряд ли бы смогла заснуть, а тем более рядом с обидчиком. Даже если не подала бы виду. Но было бы очень больно. и сидела бы я ночь на кухне в компании Критчера. Вот.
Шерон, ага, у нас второй Мессия выискался.
Хм, у нас вроде Гарри Поттер. Человек с недостатками, а не сын Божий Иисус.
А Поттер - тряпка. Видела я что-то типа того. Полная власть одного человека над другим. Полное отсутствие критичности и воли у того, кто всё прощал. Грустно, гнусно и противно.
Шерон, нет не читала. Уж и не помню почему, но не читала. Кажется из-за пейринга.
Ладно, допустим не тряпка.
Но как бы Вы поступили, оказавшись в этой ситуации? Только честно!!
Шерон, почему? Тут ключевое - не сразу. А Поттер себя повёл КАК БУДТО ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ СЛУЧИЛОСЬ!!!! Вот это меня и бесит.

Добавлено 13.11.2013 - 21:19:
А ещё я бы не скоро смогла поверить тому, что мне говорит тот человек.
Шерон, вы про Поттера????? Ха. Ха. Три раза ха. Вот коварные и изощрённые планы мести не про него. Скорее он бы надулся, забился в угол (ну я про канонного, вот про этого я уже и не знаю что думать), устроил бы истерику, сбежал на край света. Ну и т.д. А месть.... Месть ему не свойственна. Назовите хоть одного индивидуума, кому бы он коварно и изощрённо отмстил!
LadyLaLuna, ну да и фиг с ним. Честно. Есть такие поступки, которые перечёркивают всё.
Поведение Сева у меня не вызывает никакого удивления и вопросов. Собственно, я так и думала, что он что-то подобное отмочит. С ним всё как раз понятно и логично.
А вот Поттер ведётся себя совсем нелогично. И это не спишешь ни на какое умение прощать. Это типичная бесхарактерность. Или надо быть Святым. Что, рисуем Лик и канонизируем Поттера? Так не дотягивает. Мне даже говорить о нём теперь не хочется.
Шерон, почему не отомстить? Потому что он уже повёл себя с Севом как будто ничего не случилось. Это мы, читатели, видели, что страдал. А что увидел Сев? Он видел, что Поттеру было плохо? Нет. Он видел слёзы, отчаяние? Нет. Да его даже под бок пустили!!! И на боггартом Поттер ржал. Вот если Сев решит Поттера за смех проучить, то это будет вполне логично, тем более, что он скорее всего увидел, что над Поттером можно вдосталь поиздеваться и ничего в ответ не будет. НИЧЕГО! Поттер всё проглотит, простит, поймёт, примет. Это бесхарактерность.
LadyLaLuna, по логике не видел - значит не было. Ну и как Сев должен был догадаться, что Гарри было больно?
И ещё. Он должен был проверить реакцию Поттера на оскорбления, на боль, чтобы в дальнейшем знать ЧТО ему позволено, а за какую границу заступать всё-таки не следует. Ну и что он увидел?
Ладно, Автору виднее кому и как себя вести.
Но меня никто не переубедит, что Поттер не тряпка. Он не Бог и не Сын Божий. И вообще не Святой. А нормальные люди так себя не ведут. Поэтому его прощение тоже нужно заслужить.
И между прочим, лучше бы он тогда позволил себя ещё раз трахнуть, но после этого просто выставил бы Сева из постели. Т.е. тоже использовал бы в качестве разрядки. Но пустить спать под бок.... Вот это было бы равносильно. а так.... Блин, как ни пытаюсь понять, всё равно не получается. Если уж тебе больно, то покажи это как-нибудь! Пусть ты будешь выглядеть как подросток, тем боле, что он и есть подросток.
В общем, Автор, я Вашу задумку поняла, приняла. Это ведь Ваша песочница)) И я Вам априори верю, что всё так как надо. Но это не заставит меня сменить мнение о Поттере. Он у меня сейчас кроме презрения не вызывает ничего.

Добавлено 13.11.2013 - 23:58:
Блин, лучше бы Поттер простыл под дождём, а Сев его бы выхаживал, сидел бы. А уже потом устроил бы допрос про трусы.
Показать полностью
LadyLaLuna, я всё понимаю, но принять не могу. Я приняла бы, если бы Поттеру было за 40. Но ему 17. Я ещё помню свои 17, и своих друзей. И пусть никто из нас не был Гарри Поттером, но многих трепало ещё как. В конце концов, была Чечня. Так вот. Никто. Повторяю НИКТО из тех, кого я знала, включая меня, не был в состоянии простить подобное. Люди и вообще не склонны прощать.
Ладно, буду считать, что Ваш Поттер - не тряпка, а Святой.
Вот только как он со своей святостью под мужчину-то лёг..... Блаженный.

Добавлено 14.11.2013 - 00:28:
Я почти всё могу простить только своим детям.
Но к друзьям и, тем более, любимым людям, я отношусь более требовательно. Зачем мне люди, которые в любой момент ударят в спину, предадут доверие и плюнут в душу? Мне родственников и чужаков за глаза и за уши, чтоб я ещё подобное от друзей терпела, а тем более, от тех, кому отдаю своё сердце.
Лучше быть одной, чем с кем попало
Уж лучше голодать, чем что попало есть.
LadyLaLuna, а разве одиночество это так плохо? Вовсе не надо его бояться. К примеру, я сейчас одна. Ну насколько можно быть одной с тремя детьми)))))) Зато не приходится слушать ничьё враньё, не приходится думать что во мне не так, не приходится искать оправдание, прощать и терпеть наплевательское отношение.
LadyLaLuna, ну опять же ситуация немного другая. Одно дело побили... А тут.... блин, да избиение простить проще, нежели испортить первый секс. Ну, это по моим меркам. Услышать оскорбление после того как полностью раскрылся, отдал человеку всё, и самого себя в том числе..... Это не может не отразиться. Тем более, Поттер себя считал натуралом, а тут его поимели.... Для мужиков это вообще больная мозоль. Общалась я и с натуралами и с представителями сексменьшинств. Так вот для них всё, что связано с сексом, ещё более значимо. Тем более первый раз. Тем более снизу, тем более при осознании, а если ещё и чувства.....
Всепрощение больше подходит отношениям родитель - ребёнок. Но ведь у Поттера к Севу чувства совсем не родительские. Понял он....
То, что с ним случилось - повод обрасти новыми комплексами и страхами. А еслион это ещё и внутрь загонит.... Ну и кто поручится, что у него теперь не проявятся странные сексуальные предпочтения или вообще интерес к сексу пропадёт? Ведь на фоне всего этого у него должен остаться отпечаток (подсознание никто не отменял) на его предпочтениях, способах получения удовольствия и это, скорее всего, будет сильно противоречить тому, что нужно его душе. А это верный путь к неврозам и психушке.
Сев сейчас просто не в состоянии осознать что же он сейчас натворил на самом деле.
Если только, как обычно, не списать всё на магию. И для Поттера всё пройдёт безболезненно и не останется никаких проблем. Но, с точки зрения психологии (а я почти дипломированный психолог) это просто невозможно. Я почему и говорю, что Поттер - тряпка. Изучала я психологию 6 лет. Теперь я просто препарирую героев. Иначе и не скажешь. Не, ну можно списать поведение Поттера на шок. Но это такая же слабая натяжка, как и магия.
Ладно, считаем Героя Святым и Блаженным. И с любопытством наблюдаем за ситуацией.
Показать полностью
LadyLaLuna, это всё хорошо в теории. А на практике... Пробный - не пробный, но он первый и отпечаток оставляет ого-го. Проверено и на себе, и на куче знакомых, которые в достаточно сильной степени подпития охотно делятся подробностями. Многие потом могли испытывать оргазм только в условиях, близких к первому разу((((( Вот такой вот привет из подсознания(((((
Про прощение. Да, про него много говорится. Но, реально, многие ли на это способны? При том, чтобы не выглядеть бесхарактерными и слабыми? Я таких не знаю.
Так что считаем Поттера Святым, недостижимым идеалом и надеемся, что Севу не будет скучно, потому что ну не нужно ему это всепрощение, потому что мужик должен оставаться мужиком, а не терпеть все выкрутасы второй половины. И не говорите, что я Севу неправильно понимаю.
А любопытство, кстати, наказуемо. Жизнь и событиями, новообразованными комплексами и закидонами. Мы можем и не осознавать многое, но, достаточно разложить прошлое по полочкам и вспомнится, что неосторожное слово в неподходящий момент (или наоборот, очень даже подходящий) способно как вызвать сильнейший комплекс, толкнуть за грань, так и фактически вытащить с того света.
И не говорите, что из-за любопытства первый раз для Поттера оказался неважным в плане полученного опыта и эмоций. Я в это не поверю. Потому что мотивы у всех людей разные (а примерно половина первый раз и вступает в отношения из любопытства), вот только вне зависимости от мотивации, результаты практически идентичны. Ну, или мне просто "повезло", что другие люди мне не встречались.
Ладно, Автор. Ваша картина стоит перед глазами довольно чётко. Теперь понятно всё до мелочей. Но к Поттеру всё равно ничего позитивного не испытываю.
Показать полностью
fred.serges, ладно, каюсь, не права. У нас тут мудрый, добрый, всепрощающий.... И каково, интересно, жить рядом с таким человеком? Или он не человек, а высшее существо, ибо ЛЮДИ такими не бывают.
Хотя, почему бы Избранному не быть для полноты картины ещё и Мессией...... Вот честно, не вызывает у меня никакого энтузиазма такое всепрощение. И "ладно, проехали".
Скажем так, я лично была знакома с парочкой людей, которые попали в похожую ситуацию. И пусть там речь шла о традиционной любви, и это были девушки, но.... Скажем так, для них это был очень тяжёлый удар. Возможно, мужчины относятся ко всему этому проще, хотя по знакомым мне "голубкам" я не заметила, чтобы это было так просто. Вопросы секса для них были довольно болезненны. Или это мне просто так "повезло"? В общем, я сужу по своему опыту. Возможно, он сильно отличается от других. И всё.
Но вы лично как бы поступили на месте Поттера? Не надо сечас про то какими люди могут или не могут быть. Скажите что бы чувствовали Вы и как бы поступили Вы.
fred.serges, не так глобально. Я имела в виду только события восьмой главы. Признания в любви, лишение невинности, признание в любви и оскорбление в ответ. Что бы Вы почувствовали на месте Поттера? И как бы стали себя вести?
Я бы простила, но не сразу. Далеко не сразу. И искать бы не стала. Или вообще домой бы не вернулась, или сидела бы на кухне.... Но если бы и положила в свою кровать, рядом бы точно спать не стала. Я прекрасно помню себя в 17. И случись со мной такое, я бы ещё не скоро решилась бы пустить кого-то в душу.... И верить я бы этому человеку больше не смогла. И не важно по каким мотивам человек так поступил.
Да, я знаю КАК ЭТО БОЛЬНО, когда тебя бросают. Так вот, я НИ РАЗУ не разорвала отношения по собственной инициативе. Потому что я ЗНАЮ как больно тому, кого бросают и не хотела этой боли другим людям. Я не изменяла, не врала.... Ну и в общем, сейчас я уже не способна поверить в любовь и в людей. Финита ля комедия.
Так вот. Не работают эти "не обращайся с другими так, как не хочешь, чтобы обращались с тобой", прощать сложно, очень сложно (но можно), сложнее забыть факт предательства и жить дальше не ожидая удара в спину.
Между прочим, если партнёр в постели повёл себя как свинья, то это не забывается. И не важно первый это раз или сотый.
Показать полностью
Шерон, демагогия, да? Ну, может и она..... Просто как-то тааааак задело за живое..... что никак не могла перестать плеваться ядом.....
BellatrixBlack, во! Я того же мнения!!
У меня просто нет слов. И я даже не буду писать НАСКОЛЬКО я зла на Снейпа. Сбежать от проблем решил, да? Конеееечно как это благородно, решить заплатить своей жизнью за ошибки. Вот только он всего лишь хотел избежать боли. Слизеринец. До мозга костей. Хоть бы о Поттере подумал, эгоист чёртов. Тот же у нас тонкой душевной организации..... Лучше промолчу. Потому что слишком зла.... до слёз зла. Затряхнула бы обоих. Придурки. Оба.
Автор, а куды ж это я денусь???? Я ж в противном случае от любопытства помру..... Неееее. Вы от меня так просо не отделаетесь. Ну должен же кто-то ругаться на безмозглых и порывистых мальчишек?!
Понятно, что Снейп поумнеет только с возрастом. Да и нет, наверно, на свете человека, который в порыве отчаяния не хотел сбежать и прекратить этим свои страдания.....
А Поттер и вовсе ещё молодой и глупый. И, в принципе, надо ж тоже иногда слабину давать, вот для него эта любовь и стала этой ситуацией. Кроме того, люди все разные... И, если для завоевания мрачного Гения Зельеварения (и полного профана в любовных делах) надо вести себя как дурак и тряпка, то пусть продолжает в том же духе. В конце концов, Снейп взрослый и, возможно, ему нужен кто-то на кого можно и НУЖНО выплеснуть заботу. И вряд ли Поттер вызовет такие желания и сыграет на этой струнке, если всё время будет выглядеть как мачо или супергерой.... В общем, иногда тоже слабость показывать надо.... Так что я смирилась со всеми глупостями, которые эти два ребёнка натворили за последние дни.
кроме того мужики и вообще в любви разбираются хуже нас и дольше взрослеют.
Вот сейчас ни один, ни другой на мужиков не тянут. Подростки-переростки. Максимализм в полный рост.
И да, я тоже не верю, что Снейп любит Поттера. Сначала оскорбил, а потом хотел бросить и сбежать от проблем. Позиция незрелая и эгоистичная. Вот и нахрен Поттер проявил себя такой тряпкой, если Снейп не понял и не оценил..... Короче, выдрать бы обоих. Вот. Идиоты.
Поттер тоже хорош. Можно подумать, что он вообще никому не нужен. И трусом он вроде не был..... С чего такие дурацкие поступки. Как же хорошо, что есть Критчер!!!!! Памятник ему. Из золота.
Кстати, в картину с всепрощающим характером попытка суицида вписывается идеально. И почему мне так сложно принять слабость Поттера? Вроде человек.... Но принять всё равно не могу. Хотя, всё отлично понимаю....
LadyLaLuna, Ваш Гаррька всё выдержит. Он у Вас всепрощающий.....
Честно, даже не знаю что сказать.... Поттер меня как-то совсем разочаровал. Я думала, он как-то поумнее, посмелее и любит(?). А он просто идиот озабоченный.... Даже и не знаю что больше разочаровало: лицемерие или отсутствие мозга.
Снейпа понять не могу, но ожидаю с его стороны какого-нибудь подвоха.
LadyLaLuna, пришёл, оттрахал и ушёл. И никаких ухаживаний. Офигеть любовь.... Может стоило хотя бы поговорить?
LadyLaLuna, Вам виднее, Автор, Вам виднее....
Дурдом..... Несчастная любовь, Святой Поттер (особенно весело, что это была его кличка на Слизерине)..... просто голова кругом.
А Север мальчика-то отталкивает.... Вот только мальчик слеп как крот. Да и вообще в чувства Снейпа как-то не особо верится. Может их и нет вообще? Ну или сейчас нет. Всё-таки он повзрослел... Может всё и прошло?
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть