↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Infanto Virgum» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: JuTy

20 комментариев из 24
Саша, елки, ну нельзя же так! Ух, я все еще отхожу от его последней фразы... Гарри жалко безумно... А этому маленькому гаду необходимо надрать задн... уши! Даже когда я читала DI, мне так не хотелось сделать с Северусом что-нибудь пакостное. Очень хочется, чтоб он у тебя мучился всем сердцем, подлец этакий... Совесть чтоб заела...

Ладно, я потихоньку успокаиваюсь) Хотя жажда мести еще зреет в сердце)
Спасибки за проду! Ты - чудо!)
Цитата сообщения LadyLaLuna от 03.11.2013 в 02:35
Не осуждайте уж сильно Сева. Он ещё наплачется в моём фанфике.


А Гарри плачет сейчас. И его мне в этом фике намного более жалко, чем этого... Сева. Ладно, я спокойна) Просто последняя фраза прозвучала как гром среди ясного неба - сверхнеожиданно. Ну, ничего, надеюсь мстя Гарри будет страшна... Как насчет защекотать Сева до смерти?)
Цитата сообщения fred.serges от 03.11.2013 в 02:41
sapfirik
Кажется, причинять боль другим - это у Северуса самозащита такая. И если исходить из сего, получается, что ему самому ой как не сладко приходится в данный момент. Так что не будем судить поспешно.

По той же причине он и измывался над Гарри в школе? Как же это глупо... А что он сделает, когда остальные его воспоминания вернутся? Хотя нет, у меня только один вопрос: сразу Авада или парочка Круцио для начала?
fred.serges
Жестокости, мести, ненависти - да. Но не подлости. ИМХО, разумеется)
Цитата сообщения LadyLaLuna от 09.11.2013 в 18:08
Элиас! Ну, что я могу сказать, так конечно и будет!)))) Чувствую, надо побыстрее писать проду, пока читатели сами её в комментах не написали)))))

Как так и будет??? Серьезно???
Я в огорчении, выходит, Гарри совсем мягкотелый... Ну, читатели, поставьте себя на его место! Мне кажется, все должно быть наоборот. Если бы со мной так поступили, а потом чуть ли не сразу стали просить прощения, я бы вовсе это за издевательство приняла и послала бы куда подальше. Потом бы только обдумала, осознала, что возможно, человек ошибся. Но ни в коем случае, не сразу.
Я расстроилась... Не знаю теперь,ждать ли главу, если тогда еще больше огорчусь...
Ну ладно... я постараюсь... Хотя, о чем я говорю, Автор, вы же точно все пропишите на ура, просто мне обидно за Гарри, особенно, если они так сразу помирятся... Жуть как хочется, чтобы Севушка по страдал, по вымаливал у Гарри прощения... Эх)))
Пишу быстренько, потому как сейчас пары. Распишу сегодея, как приеду домой. Автор, вот честно, скпзать, что я растроена, значит вообще промолчать. И это Гарри? Это Северус? Нее, это уж точно не они, Гарри никогда не был ну настолько тряпкой, а Сев чтобы да сам пришел, да плюс не просить прощения а просто: типа я тут поживу ага, а на тебя мне плевать... в общем, я в печали, как приеду домой, постараюсь все больше расписать.
Утром я честно пробежалась глазами по диалогам, потому как было невероятно интересно, что же произойдет, как разрешится вся эту дурацкая ситуация. Сейчас я прочла вдумчиво, но мнение мое практически не поменялось. Я все равно считаю, что это не герои, совсем. Они ведь сейчас одного возраста, так? Так какого Сев ведет себя, как подросток с гормональным срывом, а Гарри - как его папаша? Ответственность он за него несет... Не знаю, Сев самостоятелен. И уж точно не трус...
Ладно, дорогой мой и любимый автор, я напишу вам все в личку, так как у замечаний все-таки много. Не обижайся на мое субъективное мнение, ладно?))) Просто такими я героев не вижу, но пишу-то не я, так что все тебе на откуп. Пошла писать вредное сообщение:)))
Цитата сообщения kazyafka13 от 13.11.2013 в 19:22
sapfirik, Сев-то и не пережил того, что пережил Гарри в своем возрасте. Поэтому объективно Гарри старше.

Абсолютно не согласна. Что не пережил? Отец бил = Дурсли. Постоянные стычки с Мародерами, вовсе может не такими "добрыми", как те же Драко с дружками. Жизнью не рисковал? Безоблачное детство? Так вспомнил оборотня, думаете, Сев не испугался? Да он всегда был подкован в Защите, я уверена, он знал об оборотнях намного больше статистического студента. И в силу своей осведомленности, думаете, он не успел здорово перетрусить? Плюс одиночество налагает свой отпечаток, Лили же не всегда была рядом. Унижения, оскорбления. Он полукровка, значит, и на своем факультете его не приняли с распростертыми объятиями. Откуда, скажите мне, такая "беспечность"?

Был бы другой автор, я бы просто отписалась, но ее я глубоко уважаю и не стану уходить, а все же дочитаю.

Добавлено 13.11.2013 - 19:41:
Цитата сообщения kazyafka13 от 13.11.2013 в 19:22


И я не считаю, что это не канонный Гарри или Гарри-хаффлпаффец. Вспомните - Поттер дважды прощал Уизли, когда тот бросал его. Бросал его в самую трудную минуту, как раз тогда, когда Гарри нужно было знать, что самые близкие люди на его стороне, что они поддержат и не дадут ему упасть. И всё равно Поттер его простил - и всё равно считал его другом.
Другом!! А Северуса он любит не в пример больше!

Вы добавили, сори, не заметила сразу. Так ведь прощал же не в тот же день! Ну в самом-то деле, прошло время. Да, предал. Да, Гарри у нас всех прощает, находит какое-то объяснение. В случае с Роном - банально ошибся, хотя это как ни крути - зависть. Но есть же такие поступки, которые простить невозможно или очень-очень сложно.
Показать полностью
HelenRad
Северус Снейп? Зайчик? *пошла пить виски*
Цитата сообщения kazyafka13 от 13.11.2013 в 19:52
Гарри:
1. Никогда даже не видел своих родителей живыми.
2. Его за человека не считала собственная родня.
3. Его гоняли дружки кузена.
4. Его с младенчества травит непонятный маньяк, который за цель своего существования принял убийство самого Гарри.
5. У него не было ни одного спокойного года, всё время какие-то беды.
6. Его преследовала общественность: сначала возносила до небес, потом втаптывала в грязь
7. Его чуть не сожрала огромная змея, чуть не убившая его подругу.
8. В его мозг ВДМ наведывался с завидной регулярностью.
9. На его глазах погиб однокурсник.
10. На его глазах и по его вине погиб любимый крестный.
11. Он 17 лет жил с крестражем в голове.
12. На его глазах его преподаватель убил единственного человека, в которого Гарри верил (исключая друзей)
13. Он был изгоем.
14. Он умер.
15. Он воскрес.
16. Из-за него погибали люди- в том числе и последний Мародер.
И 17- его шесть лет третировал злобный хамоватый профессор, мстивший за детские обиды и оказавшийся в итоге "самым смелым человеком, которого Гарри знал". Упс! А Северус и есть тот самый злодей, ужас школьных лет Поттера!
И это не полный список.
Неужели Гарри не пережил больше боли, чем Снейп??

Добавлено 13.11.2013 - 19:53:
И если бы Рон в тот же день извинился, Гарри бы не простил, но принял.

Больше/меньше... Они просто разные, понимаете? Совершенно! Для Гарри возможно первые несколько лет были просто приключениями. Первое серьезное потрясение - смерть Сириуса. Да, он пережил больше. Но не боли, так как каждый человек реагирует на событие по-разному. И Сев все держит в себе, у него не было таких друзей, чтобы все-все можно было рассказать. Не знаю, я считаю, примерно боли они пережили равно, но может Гарри чуть больше. И не думаете же вы, что Волди взял невинную овечку? И что к тому моменту Сев никого не убил?
Показать полностью
Цитата сообщения LadyLaLuna от 13.11.2013 в 20:26
sapfirik! ДеМорт взял именно невинную овечку, потому что у овечки были хорошие рекомендации - Люциус Малфой. Вероятно, Лорду нужен был гениальный начинающий зельевар. Я не верю, что на счету Снейпа есть жертвы, кроме Дамблдора. Убийца, не мой герой! Снейп был угнетён смертью своих родителей. Он остался один. Потом его предала Лили. Он был озлоблен и стал легкой добычей Воландеморта. Который попытался из необработанного алмаза, сделать бриллиант на свой вкус. Но малость не расчитал, ограняя его.

Ну вот! Был угнетен! Правильно? Откуда тогда то, что я тебе описала?))) Ладно, я предлагаю закрыть тему. Читать не брошу, если не против, буду писать в будущем такие комменты в личку)

Цитата сообщения Шерон от 13.11.2013 в 20:26
По-моему, этот спор абсолютно бессмысленен -девочки, вы обе правы по-своему. И Гарри, и Северус пережили в своей жизни очень многое, потеряли дорогих им людей, и все же... И тот, и другой хлебнули немало горя в своей жизни, просто в разном возрасте в разном количестве, а в итоге вышло примерно поровну.

Согласна, тоже не вижу смысла.

Добавлено 13.11.2013 - 20:29:
Цитата сообщения LadyLaLuna от 13.11.2013 в 20:14


sapfirik! Не хватало, что бы Аффтар и читатели спились все вместе))))

Ахах, надо же нервы как-то успокоить)))
Показать полностью
Цитата сообщения LadyLaLuna от 13.11.2013 в 20:31
Может, все как-то неправильно поняли фразу: "Пустил его в свою постель")))) Пустил, что бы рехнувшийся мальчик Северус не наделал ещё каких-либо глупостей, что бы контролировать его! И никакого секса в ту ночь не было и не предполагалось!!!))) У Аффтара этого в плане не было!))))

А нельзя было запихнуть его под кровать? Контроль? Есть))) Ладно-ладно, я молчу...
Цитата сообщения kazyafka13 от 13.11.2013 в 20:34
Дело как раз в том, что они разные. Там, где Северус придушил бы голыми руками, Гарри лишь разозлиться. А "список" я написала лишь для объяснения, почему считаю, что Гарри взрослее Снейпа В ЭТОМ ВОЗРАСТЕ.

Снейп тоже многое пережил. Просто кто-то (Гарри) воспринимает мир легче, подстраивается под него, чтобы ему самому было легче в нем жить. А кто-то (Северус) несгибаемый, не подстраивается под мир, а плюет на него. И от этого еще несчастнее

Добавлено 13.11.2013 - 20:41:
Цитата сообщения LadyLaLuna от 13.11.2013 в 20:37
sapfirik! Какой же контроль под кроватью?)))) И не эстетично как-то))))

Заложить выход коробками. Связать. Петрификус. Разные есть пути))) Как же не эстетично, если его и видно не будет?)
Цитата сообщения Поклонница поттерианы от 13.11.2013 в 20:42
Вот именно!!!!! Гриффиндорка-Лили Снейпа бросила!!!! А тут типа гриффиндорец и всё простил, а ведь Снейп с Лили сексом не занимался, а в запале назвал "грязнокровкой". А тут лишили невинности, да ещё и обошлись как со шлюхой. Так что, Поттер - не грифф. Это типичный хаффлпаф. Всё. Выдохлась. Короче. В такое поведение верю, даже мотивы все понятны, но вот принять не могу.
В поведение верю, потому что верю Автору, что всё так и должно быть. Но вот относится теперь к Поттеру нормально не смогу, уж извините. Такое слюнтяйское поведение вызывает только презрение.
Если бы Сев был другом, то всё понятно, если бы был сыном, то тоже нормально. Но ведь это человек, с которым пытаешься построить отношения.....
Да, Рон предавал, но ведь он - просто друг. А Сев - не друг. Он ближе. И как после ВЕРИТЬ человеку? А ведь без доверия отношения невозможны.....
Хотя, если Гарри и дальше останется такой тряпкой, то если Снейпу не надоест его покладистость и покорность, то только так всё и получится. В конце концов, должен же Северус куда-то выплёскивать своё раздражение? Вот и будет у него личный мальчик для битья, который всё стерпит, да ещё и задницу подставляет.
Идеальная пара. Один будет унижать, а второй всё терпеть. Садист - мазохист. Ха! И тогда всё великолепно. Один будет тащиться от вседозволенности, а другой от того, что первый счастлив быть с ним.
Но уважать Поттера я уже никогда не буду. Он просто не стоит этого.

Да. Да. И еще раз: да! *выдохлась от этих споров, такими темпами проду я сегодня писать не пойду*
Показать полностью
Цитата сообщения Поклонница поттерианы от 13.11.2013 в 20:53

Вот только честно, как бы вы поступили, если бы это произошло с вами?

Дала в морду. Притащила десяток боггартов и оставила их наедине. Послала бы куда подальше, если пришел просить прощения. Наслала круцио... ну лааадно, империус и заставила голой бегать по Хогу. Про кровать я уже говорила. Но в своем доме, а тем более, в постели, точно не оставила.
Цитата сообщения LadyLaLuna от 21.11.2013 в 19:34
sotkastik! Обманула я Вас, простите, будет сегодня, через часик)))

Правда? О нежданно, негаданно и такая удача! Жду с нетерпением!)))
Все затаили дыхание... и-и-и...

Добавлено 21.11.2013 - 21:27:
Та-дам-сь! Побежала читать, спасибки)))
Благодарю за главку! Снейп не удивил, нечто подобное я и ожидала - по крайней мере, когда ему было 20 и он узнал о смерти Лили.
Замечательная глава! Спасибки большое, Автор!) Вот теперь я понимаю, о чем Вы говорили, так что с тем же нетерпением жду проду:)
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть