↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Это будет моя игра» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Стас

46 комментариев
Добрый день.
Начало интригующее. Правда далее по наклонной - причём вниз...
1 Не раскрыт Снейп, как личность, так и отношение к нему - не я могу догадаться, что главной героине, он импонирует - но Снейп, как и МакГонагал ведет игру на стороне Дабладора - тем более у Вас Дамбигад - то есть заодно и СнейпоГад, МакгонагалГад, ХагридГад, УизлиГады и так далее... Ибо не надо видеть тупыми исполнителей...
2 Не раскрыт Слизерин, как место, так и люди
3 Что-то неделя пролетела - кроме урока со Снейпом - я не увидел, щас перечитаю - кстати 2 сентября начало занятий 91 год
Ну и так по мелочи
...— А за ваш наглый ответ, Поттер, я записываю штрафное очко на счёт Гриффиндора.
Смотрим у Роу
— Сядьте! — рявкнул он, на мгновение повернувшись к Гермионе. — А вы, Поттер, запомните: из корня асфоделя и полыни приготавливают усыпляющее зелье, настолько сильное, что его называют напитком живой смерти. Безоар — это камень, который извлекают из желудка козы и который является противоядием от большинства ядов. А волчья отрава и клобук монаха — это одно и то же растение, также известное как аконит. Поняли? Так, все записывайте то, что я сказал!

Все поспешно схватились за перья и зашуршали пергаментом. Но тихий голос Снегга перекрыл поднявшийся шум.

— А за ваш наглый ответ, Поттер, я записываю штрафное очко на счет Гриффиндора.
И это притом, что как вы пишите:
Я тщательно записываю все, что говорят учителя, даже вслед за профессором Бинсом...
Показать полностью
Цитата сообщения Поклонница поттерианы от 02.09.2013 в 12:28
Кстати, а сумеет мисс Гамильтон свести на нет межфакультетскую вражду? Или её интересы будут направлены на очень избирательный круг лиц?
Любопытно зачем ей нужен Малфой....

Любопытно зачем её нужен Снейп,Малфой,Гренджер,Поттер... Это - то как раз хотя б понятно. А насчет вражды - она её пока разжигает... Никаких подвижек в исправлении ситуации не видно - не сейчас Автор завалит флэшбеками в которых героиня половину ночей просиживает у Дамбигада, в оставшееся время похищает камень, зеркало, диадему, кубок - потрошит василиска, Арагога; прыгает на Квиррела и т.п...
Цитата сообщения honey_keks от 02.09.2013 в 15:36
Стас
И почему вы думаете, что Диана разжигает межфакультетскую вражду?

Позиционирует Малфою.
Цитата сообщения LadyChukcha от 02.09.2013 в 14:35
По моему Лидия Соломина пока просто обживается и учится жить заново....
Факультет Слизерин, Снейп, Рон Уизли, Гарри, Гермиона - благодаря немногословному стилю автора раскрыты великолепно. Просто, так как она не Гарри Поттер, то эти персонажи предстают перед нами другими.

Обживается - дообживается... Как тогда может пролететь неделя учебы - и потом раз она так всё запоминает аки Грейнджер - что у неё время то летит неуловимо...
Что - то не видел я описания Слизерина - просмотрел что-ли... На слизерине учеников описано меньше чем на грифиндоре - Малфой,Диана,Староста абчхи - всё что-ли и смотрим Грифиндор и тебе Невил и тебе Поттер и тебе Рон, Гермиона - так вообще возведена в ранг тренажера... Даже у Роу было описание 4 сокурсников парней, 3 сокурсниц - в Слизерине хотя б упоминались при распределении Забини,Нот / троица Малфой/Гойл/Крэб из противоположного Паркинсон (в метлах)/Балстроуд
Остальные факультеты то же были - но смысл в том что свой факультет должен быть расписан лучше. ...Те кто в поезде не сказано кда попали - не понятно, что не интересно - но хоть на прически остальных бы взглянула - и наконец бы выяснила у Малфоя - что это к нему Паркинсон лезет - не знаю я характер женского населения не понимаю - но явно не только причёской должно ограничиваться - хоть горшок под кроватью должен быть описан что-ли и общая душевая...
Показать полностью
Цитата сообщения LadyChukcha от 02.09.2013 в 14:35

Также Роулинг описала персонажей очень однобоко, так как писала свою книгу практически как POV Гарри Поттера. Поэтому судить о людях вокруг неё Диана может лишь по их поступкам в книге.
так что, как видите,бонусы у неё очень сомнительные.
...
А кто сказал, что Винсент и Грегори- телохранители Драко Малфоя?
Если их таковыми видел Гарри Поттер, то это не означает, что это так и является. :-)

Не совсем - да 99.9% POV Гарри Поттер - но есть и от остальных вспомним 1 главу ФК... Кто там кем является это воля Автора данного Фанфика. Тем более раз уж замахнулась на описание чистокровных. И насчет Дафны Гринграс - это воля Автора - кто будет на Слизерине. Может она всех соседей по купе поезда уболтала не идти на Слизерин... Пока я там увидел только Малфоя - который так сказать одиноко смотрел в шоке на Поттера - как же так не выполнил указания отца так сказать - как там Диане показалось: ////
За столом Слизерина — еще двое новичков. Одну девочку я помню по книге — это Миллисента Булстроуд.

Сортировка идет относительно быстро. Вскоре к нам присоединяется и Малфой, с отвращением глядя в сторону Поттера.

— Гриффиндор! — орет шляпа после нескольких минут раздумья на голове у Гарри.

— Слава Мерлину, — выдыхает Малфой. — Я б умер, если бы он оказался у нас.

А на моей мантии проступает зелено-серебристый значок.////
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ
Представляется картина стол Слизерина за ним находится одинокий староста факультета - мисс Джемма Фарли. К столу ошарашено озираясь подходит Милли Балстроут - а где остальные спрашивает она - не гоже слизеринцам приходить вовремя - сниходя сонно отвечает староста... Вскоре раздается крик МакГонагал Грегори Гойл - Слизерин - кричит шляпа даже не коснувшись волос Гойла - Уф я не одинока думает Милли - Диана Гамильтон раздается крик и почти тут же присажевается ещё одна девочка - интересно думает Милли, а что же Гойл через А пишется... вскоре - буквально в конце списка пропустив не говоря об этой Гринграс - села к орлам - курица - присоединяется Драко Малфой - Ура...
Показать полностью
Мдя... Автор учла замечания... И это не разжигание вражды... Да ещё так обратить на себя внимание ДамбиГада и МакГады (Снейпа за гада Диана не считает - но он так же Гад). А последнему ещё и признаётся в возрасте... И так у Дианы во врагах и Дамби и его любовница; а в защитники вызвали Снейпа - Ха..Ха..Ха.. Да это одна шайка... Теперь Гермиона - пусть там она захотела Уизли поучить - что уже сомнительно - имея Слизеринку 2 месяца - обучая заклинаниям - не намекнуть на то как надо вести с сокурсниками... Предположим, что Диана - гм.забила болт на всё это...Теперь Гермиона - что не выдумать историю покруче, ничего про Троля не слышала - хотела пойти в библиотеку - да лесница зачудила - я так понимаю после метёл Поттер не ловец и дуэли не было - да и Поттер подозрительно молчит - и не надо его считать тупым - забитым да, пришедшим в другой мир, сказку, где можно найти новых друзей, да - нашедшего придиру Снейпа - если он ещё и не по наводке ДамбиГада работает - то есть не СнейпоГад... В общем возмущен...
Чтоб всех добить отрывок из ФК
///
— Ну, я вернулась назад, привела в порядок Рона — это оказалось непросто. — Гермиона закатила глаза. — А потом мы поспешили туда, где спят совы. Но на выходе из школы столкнулись с Дамблдором. Он уже все знал, представляешь? Он просто спросил: — Гарри пошел за ним, да? — и полетел на третий этаж, к люку.

— Ты думаешь, он специально так все подстроил? Может, он хотел, чтобы именно ты это сделал? — задумчиво спросил Рон. — Раз это он прислал тебе мантию-невидимку и все такое…

— Ну, знаете! — взорвалась Гермиона. — Если это он… Я хочу сказать, это ужасно, ведь тебя могли убить…

— Да нет, все было правильно, — после паузы ответил Гарри. — Он странный человек — Дамблдор. Я думаю, что он просто хотел дать мне шанс. И что он, в общем, знает обо всем, что здесь происходит. Так что Дамблдор был в курсе того, что мы задумали. Однако вместо того чтобы остановить нас, он меня кое-чему научил, подготовил меня к тому, что должно было случиться. Не думаю, что я случайно нашел зеркало Еиналеж, — это он подталкивал меня к тому, чтобы я его нашел, и сам объяснил мне, как оно действует. Мне даже кажется, это он решал, есть ли у меня право встретиться один на один с Волан-де-Мортом. И я доказал, что готов к этому…

— Нет, Дамблдор — действительно псих! — гордо воскликнул Рон. — Слушай, Гарри, тебе тут не следует залеживаться — завтра будет банкет по случаю окончания учебного года. Конечно, особенно праздновать нам нечего — разумеется, соревнование между факультетами выиграл Слизерин, да и в квиддиче мы не преуспели. В последней игре, которую ты пропустил, нас начисто разнесли ребята из Когтеврана — как паровым катком раскатали. Но еда на банкете будет вкусной, это я тебе обещаю…
///
Показать полностью
Цитата сообщения samsy от 02.09.2013 в 18:21
Господи, надеюсь Поттер окажется умнее, чем он есть сейчас.

Во первых Господь Ваш отношения к Поттеру не имеет.
Во вторых в чём же Поттер тупой? Забит, да... Не информирован, да... Ведется на провокации, да... Храбр, да... Защищает друзей, да...
Вы ведь хотели, чтоб он был не канонным... Но так он потихоньку становится таким - больше время на учебу - нет рядом Грейнжер - которая сделает домашку - надо разбираться самим с Уизли... А насчёт тупости - здесь нет тупых - есть легко управляемый, забитый, втащенный в сказку Поттер; забытый младший Рон Уизли (Джини хоть девочка) - а его цель стать лучше хоть кого то из своей семьи... Невилл - который каждую неделю смотрит на своих родителей - сжимая конфету... Или например Грегори Гойл или Винсент Краб - они тупые - ничего подомного - они просто привыкли действовать кулаками, а не головой (правда я записался - наверное это и есть тупость)...
Цитата сообщения LadyChukcha от 02.09.2013 в 20:01

А представте себе, если бы кто-то открыл дверь в наш мир? и стал сюда отходы лить? Вот, то-то же!
Поэтому по сравнению с ними Диана ещё нормальный человек.

Я это давно подозревал...
Но если совсем честно - любое введение, скажем, нового сотрудника - просто создаст другую реальность, пусть даже с новым персонажем.
Цитата сообщения honey_keks от 02.09.2013 в 19:58

Стас, я вас не совсем понимаю. Точнее, совсем не понимаю.

Ну как же так...
Попробуем зайти с другой стороны...
Из 1 главы мы узнаём: Лида фанатка не самой книги, а фанфиков.
Она ринулась завоёвывать сердце Снейпа/Грейнджер/Малфоя - причём не Поттера как мы узнаём из 4 и 9 главы.
Из 6 главы мы узнаём несколько противоречивых вещей: учеба дается легко, все записывает (*перо самопишущее не купить*) за учителями, что вся неделя до пятницы пролетела - если б не Снейп... некие способность позволяющие стать крутым зельеваром и непонятное влечение к волосам Гермионы (*я б сказал не фанатка фанфиков - а фанатка актёров*)...
Из 7 главы мы узнаем о способности находить проблемы на свою ... Скандал с Малфоем...///Напряжение в гостиной спадает. Слизеринцы добродушно улыбаются, обмениваются репликами./// это не погасить, а себя успокоить...
В 8 главе - так сказать конфликт с Роном (*видимо отвлекаем его от Драко - и чё последний не присоединился*)...
В 9 главе - я уж под итожу... Поттер узнает, что можно огрызаться без наказано на учителей/ Грейнджер узнает - что её лучшая подруга язва и дрянь - вместо благодарности так и норовит укусить / Уизли много чего узнаёт - но поймёт ли - собственно спросит у семьи - чё это я/ Дамбладор думает, что пора бы поболтать по душам с мисс Гамильтон/Снейп узнает о возрасте/МакГонаголл узнаёт, что Снейп ведет себя некорректно к грифиндору - но пока не знает как себя вести - надо посоветовать с Дамбладором.
И ещё отмазка от долга жизни не прокатила - ещё раз прочитал... Должна Уизли - как отдавать будем?
Показать полностью
Цитата сообщения инна мис от 02.09.2013 в 21:00
С коньяком явный промах. Дети любят сладенькое а не спиртное.
не смешно...
хотя что я засоряю эфир...Дети разные бывают - некоторые к запретному тянутся...
Цитата сообщения LadyChukcha от 02.09.2013 в 21:08

Уизли она ничего не должна. Он ей что, жизнь спас? Он был свято уверен, что Диана пытается убить Грейнджер, и поэтому шёл спасать именно Грейнджер.

////
— Эм... Простите, профессор, — обращаюсь к Снейпу, понимая, что сейчас получу по полной. — Поттер и Уизли спасли нас. Мы бы не успели ускользнуть от тролля, если бы они не напали на него. Это по-гриффиндорски безрассудно, но без этого... моя попытка увести мисс Грейнджер оказалась бы безуспешной...////
И еще она чистокровная...
А режиссура хромает...Но это то ладно...Мало информации про соответствию канону - например метлы - все кружатся кроме Малфоя вокруг нее - и Невилл тоже - почему его метла не дёрнулась - мало того теперь надо понимать у Поттера больше времени - на квидич не попал...
Конфликт с Роном какой? Если последний - то я расписал, что кто вынес...
Насчет фанфиков - я считаю обман - Не я согласен, что в звездных войнах делать ей нечего - последние дни здесь то живёт... Но так разбираться в актёрах... Я когда смотрел - только хохотал над тем как не соответствует фильм/подбор актёров книге... Ладно это я ушёл... Волосы заплетает, а заодно и учит магии...

Добавлено 02.09.2013 - 21:21:
Цитата сообщения LadyChukcha от 02.09.2013 в 21:08

Смейтесь-не смейтесь...но планов пока нет.

Я что не написал - планы завоевать сердце Снейпа/Малфоя/Поттера/Грейнджер
Показать полностью
Цитата сообщения LadyChukcha от 02.09.2013 в 21:51
ля Дианы всё это не существенно. Будет он в команде, не будет в команде...Есть ли жизнь на марсе, нет ли жизни на марсе...На её планы это маленькая деталь совершенно не распространяется.Существенными деталями...
Всё существенно - даже крылышко бабочки...Не играет Поттер больше времени проводит за учебой... Заполучив в союзницы Гермиону будет больше узнавать о магическом мире, обычаях и т.п. особенно после троля - да будет терроризировать Перси Уизли насчет обычаев / сканить библиотеку. Гермиона (так и норовит написаться girl friend) подружка Леди Гамильтон - очень оптимистично...О кто-то узнал о планах? Я только гадал... на кофейной гуще...
P.s. Прощу прощения, у Автора, если я чем обидел - виноват. каюсь, просто хотел, чтобы ф-фик был лучше...
Так 1.Поттер перестал быть главным персонажем - Ха - просто мы за ним не следим - дар смерти действительно не главное - не факт, что до них дойдёт - может цель Дианы - влюбить в себя Ридла, восстановив все крестранжи - а что силу у Вольдика впитываем - а побочные явления так сказать...
2. Снейп канкан - Ха - да я о нём речь вёл - только из-за того чтоб Авторша сняла розовые очки со своей ГГ...
3. Причём здесь марадёры (названьеце - выбрали) - идет война - родители гибнут один за другим - Регулус хотел сбежать - но от Вольдика сбежишь... Прокутили наследство - это Вам Роулинг на ушко шепнула - а про свою 1 книгу глюк на глюке - забыла упомянуть...
4. Ладно что там за 3 месяца было сделано с 31 июля по 31 октября - приобретено родовое поместье с эльфами - денег то много - экономику можно убить - отобрана магия у всех в переулке - может выпита у Вольдика с Квиреллом - всё одно последний помрет, 1 полетит дальше...А ну да заимела долг жизни / лишила квидича Поттера / привела в порядок волосы Грейнджер - ничего не забыл - ворона купила - говорящий наверно - под учетом - лучше б приобрела многосущное зелье/веритосерум/маховик/книги по оклюменции и легименции- амулет что-ль какой-то/узнала б говорящие ли сестры Патил...
5 Поттер под колпаком - ну да-да, а я что сказал что не под колпаком - не с него надо начинать - появилась бы например в отделе тайн и спасла миссис Лавгуд например...Но это так я так понял целей у Дианы вообще нет - повеселиться - от души
6 И вообще на каждую хитро..умную найдется свой нагло.. так... Я к тому что столько дав +++ получи --- Например шеф решил тряхнуть мошной - и заполучив чистокровного индуса со знанием пошел охотиться на ...
Показать полностью
Цитата сообщения honey_keks от 03.09.2013 в 05:04
Все, что у нее есть - это семь книжек Роулинг в голове.
Неправда - книги у неё, если и задержались то текст наложились фильмы и фанфики
а ещё у нее бездонный кошелек
а ещё у нее чудо способность...
997 тысяч 384 китайца - возмущены взрывом лаборатории! Нет возможности соединится с семьей - но ничего китайская чистая кровь себя проявит...
Да ладно...
1 с чего Вы взяли - что впрыгнув в мир - никто не впрыгнул вслед/до - просто не настолько нагло... К примеру в Китай... Что значит изменила - следующий прыжок другого чела (из другой лаборатории) - может быть как в другую реальность - причем как в Императорах Иллюзий каждому своя - так и совместно... Тут кто-то писал про мусор - да согласен если неизвестно откуда берутся способности и галеоны - то и мусор неизвестно куда деть не проблема... Теперь про Леди - кто глава Визенгамота - а кто входит туда - Малфой был на собрании когда обсуждали применение магии Поттера?
Какой там возраст у Лидии для неоперабельного рака - деда моего замучали лекарствами, чтоб рак стал операбельным... Только мне кажется - что всё это был розыгрыш шефа дабы - все наблюдали за миром... Где написано что лаборатория взорвалась? Если Лидия прошла в другую реальность - то она скопировала сознание в лучшем случае - а не перенесла его - деньги откуда взялись или способности...
Насчёт Визенгамота - что значит в каноне информации 0% - 0% это нет никаких упоминаний - если знаем слово, если знаем кто возглавлял, если присутствовали на суде - Кривуч, Каркаров, Поттер... это не 0%
Цитата сообщения LadyChukcha от 03.09.2013 в 22:58

Природа не терпит пустоты.
Не согласен - только благодаря пустоте и существуем... Правда в Гриноготтс - надо... Так и представляю - капните кровь - о да кровь говорит, что Вы незаконно пользовались философским камнем для создания золота - немедленно вернуть!!!
Что ж многое стало понятно - хотя не надо так очернять Гриндевальда и его сторонников - Альбуса Дамбладора например - Гриндевальд по канону проиграв содержится в тюрьме, имеет беседу с Поттером. Хаос - слишком разрушительная сила для рода. А ещё способность впитывать как губка магию и т.п... Также хочу заметить, что на монетах (на галлеонах - точно) печатается уникальный серийный номер монеты - откуда б они там не брались - гоблины это должны просечь быстро при первом попадании к ним монеты... Надо полагать, что мир втиснул образ "Девочка" в реально существующий персонаж - то есть этот персонаж не пошел в Дурмстранг например или ещё куда (Салейманский институт благородных девиц - ну не помню я названия - sorry)...

Добавлено 04.09.2013 - 11:40:
Цитата сообщения honey_keks от 04.09.2013 в 11:10
Секира
Ну... я полагаю, что могу сказать, что он предпринимать ТОЧНО не будет. Он не будет изменять Нарциссе с Дианой. :Р))

А кто его будет спрашивать B)
Малфой.
а вот деньги надо подумать как отмыть - я бы советовал Людо Бэгмана - ставки на матчи/Забини - плавить золото и отдавать маглам - менять футы дальше/Боргинс и прочие тут просто отмывание
В общем сплошные недостатки по каждому варианту
Цитата сообщения LadyChukcha от 04.09.2013 в 11:00
То подстроится под это откровение мир вокруг Дианы или нет?
Ха - ха - ха. Как с вопросом блондинке - какая вероятность, что ударит в неё сейчас молния...
А что нет? Столько в замке жить...


Добавлено 04.09.2013 - 14:33:
Прочитал перевод 1 главы Долги жизни (Life Debts) http://www.fanfiction.net/s/7087427/1/Life-Debts
Рекомендую прочитать Автору - только 1 главу - 2ю не надо - согласен с переводчиком - лишняя.
Добрый день.
1 уточнение в Совах - только совы; есть волшебный зверинец
2 уточнение Локхард введен Дамбладором, на знание того что есть Поттер - знание, что есть глава рода Хагал - что не выяснит? - введет скорее Хмури (Моуди или как там его)...
3 уточнение в 5 книге может на кровати денег не хватило - в 3й кровати с бронзовыми спинками. Над каждой кроватью — подсвечник, освещавший обитые панелью стены...(это про рыцаря)
Ну и вообще очень не нравится отношение Рона - не верю...
Цитата сообщения honey_keks от 08.09.2013 в 17:50
А Снейпу тогда придется срочно учебник по парселтангу покупать :)
У Дамбладора пусть попросит - у него целый сборник словарей начиная с русалочьего...



Цитата сообщения LadyChukcha от 08.09.2013 в 22:38
... Ведь не бесконечен же её кошелёк? ... должно было серьёзно всколыхнуть магичекое поле. Что я имею в виду, появление Дианы должы были заметить прорицатели, пророки, гадалки и тому прочие. Может Диана какое-нибудь пррочество на свой счёт обнаружит?
В целом согласен... кошелёк был по крайней мере бесконечен - проблема только в содержимом на галлеонах уникальный номер...Поле не всколыхнет - персонаж уже был просто учился не там - а вот пророчества - кто записал пророчество про возращение темного лорда услышанного Поттером на 3м курсе - видимо Дамбладор постоянно зеркалит воспоминания гадалки - не даром она редко вылезает из башенки...



Автор - Вы случайно не учитель по математике?!!!
/// Одиннадцать сиклей, — произнес Стэн. — За четырнадцать получишь кружку горячего какао, а за пятнадцать — еще грелку и в придачу зубную щетку любого цвета.///
3 сикеля множим на 3 как мы получим почти один галлеон - ладно пол галлеона
Один галлеон = 17 сикелей = 493 кнатов
Показать полностью
Здесь нет события ДамбиЛопух? А то всё ДамбиГад...
Цитата сообщения honey_keks от 09.09.2013 в 12:15
И за час езды - 11 сиклей.
То есть десять с лишним галеонов за троих - это я еще дешево взяла :)
А как же скидки - ну ладно пусть будем по расстоянию - вспомним 3 курс (в пятом есть цены - я просто не помню) - Поттер вышел первым?


Добавлено 09.09.2013 - 13:21:
Ой Alex 2011 уже это указал - respect
Цитата сообщения honey_keks от 09.09.2013 в 15:57
ertu3
К тому же не факт, что Люциус Малфой знал, к чему приведет обладание дневником. Возможно, он предполагал что-то другое. Например, чтобы у Джинни этот артефакт обнаружила администрация школы.
И чего енто он приперся к Фаджику в логово Хагрида сообщить радостную (для себя) новость что Дамбладор снят с поста директора.
Какая вероятность, что ЛМалфой общался с дневником?
Я про блондинку с молнией уже где-то рассказывал...
В общем темный артефакт (доставшийся от тёмного лорда) способный угрожать сыну - ЛМалфой мог отдать либо в случае знания, что дневник из себя представляет и поскольку не вмешивался в события - дневник действовал по его плану - не вредить сыну/убрать Дамбладора с поста - а Поттер это бонус - о котором опять таки ЛМалфой знал - как и Добби.
Есть вариант что ЛМалфою плевать на сына и он отправляет темный артефакт пусть даже известного только Добби мага в школу полную детей...Именно Уизли подкинуть - хотя несомненно узнав от осведомителей в тёмной аллеи о Поттере и ищущим его Уизли - воспользовался этим планом - рисковал - да - получилось как хотел - да Дамбладора сняли - с бонусом облом - и всё перевернул - а нефиг садится за партию с Дамбладором....
Показать полностью
топографическо-коридорным кретинизмом - это я так понимаю ещё один бонус, который Автор вводит помимо всего прочего - уже хочется узнать, что ента Хагал на кубок огня не припёрлась - видимо предсказала себе смерть от Педигрю...

Если был вопрос
Цитата сообщения honey_keks от 10.09.2013 в 06:08
что умение ориентироваться в пространстве можно отнести к бонусу. А смерть от Петтигрю... будет достаточно грустно, если такое случится с ГГ...

С самого начала на Лидию накладывалось ограничения Дианы (пусть даже Леди Гамильтон). Например она рано пошла спать. Теперь Вы - хотите объявить, что Диана не страдает топографическим кретинизмом - да я считаю это бонус - это подразумевает преобладание одной височной доли над другой - что всегда есть у мужчин и иногда встречается у женщин; кроме того женщина(девочка не важно) может это умение развить - но раз не страдает - это врожденно - а значит бонус...
Смерть ГГ от крысы - Вы о чём про Леди Гамильтон Роулинг нам ничего не сообщала - хотя Грейнджер не могла найти информацию даже о Фламеле...

P.s. Добби жалко... Но может Грейнджер не насмотрится так на эльфов.
Цитата сообщения honey_keks от 10.09.2013 в 13:12
Стас
левше будет жить в теле правши не очень удобно, полагаю.

Почему - не знаю как женщина в девочке, но если б мужик оказался в задохлом подростке он бы ощутил много чего - ну помимо бонусов регенерации, лучшей памяти, зрения, слуха, нюха - потерю сил в мышцах - может и фиг с ним ну хорошо б работала левая рука по сравнению с правой - но привык то он правой - вскоре бы стал обоеруким... Ходят слухи что 90% это образование связей в человеческом мозге и только 10% на сами мышцы... Связи перенеслись... Просто у Дианы способности просто растут как на дрожах - пора вводить в игру китайцев.... :)
А если учесть принадлежность к основателям - то и индусы :)
Я шучу - просто усиление ГГ не должно проходить бесследно.
Не говоря об том, что игра с более сильным противником усиливает более слабого (пусть не до уровня более сильного, а поднимет на 50%)...
Роулинг почему так легко читалась - что ГГ не крутой какой-то а так-сяк...
Цитата сообщения honey_keks от 10.09.2013 в 14:10
распишу подробнее, почему Ди решила так жестоко поступить с Добби :) .
Не-не надо оставить - поддерживаю!!!!смерть!!!! со стороны Дианы возможно не дочёт - со стороны ЛМалфоя - как так восстание рабов - хотя и есть толкование - что именно ЛМалфой поручал Добби блокировать проход/мешать игре - просто Добби сделал это в своё разумение...


Добавлено 10.09.2013 - 14:41:
///тайком приглядывал за Гарри Поттером и заклял проход к поезду, за это Добби пришлось отутюжить себе пальцы.///
///Добби уже много раз грозились убить, сэр. Хозяева обещают убить Добби пять раз на день///
///Мяч не убил бы вас. Добби хочет спасти Гарри Поттера. Лучше уж жить дома калекой, чем оставаться тут, сэр.///
В общем да не помню как в БИД обосновывали - но согласен не сказано, что действовал в этих 2х случаях против воли хозяина...
Цитата сообщения Vova-T1 от 10.09.2013 в 15:33
Можно так-же договориться о передачи Добби в подарок Гарри Потеру либо об его(Добби) освобождении....
P.S. А кем являются домовики в этом фанфике?
Если дарить - то Грейнджер (хоть какой-то смысл). Валить надо однозначно - я правда уже писал об этом... Если не сказано обратное - то подразумевается те домашние эльфы которых описывала Роулинг.
Цитата сообщения Vova-T1 от 10.09.2013 в 16:08

А она, на сколько я помню, их вообще почти не описывала - только внешность, выполнение ими различной работы в домах чистокровных и освобождение путём получения одежды от хозяина.

Роу, действительно описывала их мало - но Вы как-то уж подсократили что-ли...
Известно что домовики живут в древних чистокровных семьях - это РУизли в ТК брешет. Так же понятно - что домовые эльфы способны на многое без всяких палочек - это и в ТК-ДС написано. Известно воздействие сливочного пива (слабо алкогольного напитка типа квас) КО. Известно и отбирание одежды КО. Известно привязанность к хозяину ОФ-ДС (в кубке и комнате скорее описываются способы обхода воли хозяина).
P.s. Происхождение - вроде не написано - но так ли важно - мутанты они или произведение других магов или как Вы там пишете Чужие?
Цитата сообщения Vova-T1 от 10.09.2013 в 17:28
Робот - всего-лишь вещь
Вы о чём кем бы не были они созданы - это разумные существа - а Вы вещь...
Алкоголь действует в точности, как на людей - на всех по разному (просто размеры домовиков меньше вот и % алкоголя надо брать меньше) - перечитайте внимательно ТК - не буду даже приводить текст не поможет - да и забанят меня наверное скоро, таким образом...Про привязанность - тут тоже сложно привести куски - хотя причина действительно не указана - но ещё раз повторюсь всё это не важно - биоробот/создание магов/пришелец - существо какое есть - живёт имеет 2 пола - Вы кстати забыли упомянуть...


Добавлено 11.09.2013 - 10:12:
Да и отвязка от хозяина - что дало - в случае Добби - пошёл в Хогвартс привязался к директору и Поттеру - доволен жизнью, имеет чувства к Винки. В случае Винки - пошла в Хогвартс - депрессия и т.п. - и Винки типичный домовик в отличии от Добби.

Добавлено 11.09.2013 - 10:20:
Цитата сообщения og27 от 10.09.2013 в 23:23
Имхо это ошибка директора - он, конечно, умный, но далеко не безошибочный. А что делать - гроссмейстеры вроде Карпова фигуры зевали, причем в матче за шахматную корону.

Честно не понял о чём речь. В чём именно заключался просчет директора - победа была - была, путём многих жертв в том числе и своей - можно было ли добиться по другому - не известно - коррективы в план вносились другими игроками - вносились - но эта жизнь, описанная Роу...
Показать полностью
Это что шутка - если у Лидии был рак (да еще не излечимый) от курения - она решила убить тело и Дианы - мда...
Цитата сообщения Vova-T1 от 12.09.2013 в 09:53
Волдеморта же он слушался не только из-за страха...
А из-за чего если не секрет?
LadyChukcha.
Поддерживаю!
P.s. Хотя может и фиг с ним - пусть Автор строчит потихоньку главы - суть то не меняется... Быстрее напишет...Хотя здесь заявлен Макси - надо поменять на Миди...
Да это снова я (дорвался до инэта - вам на зло). Вижу Автор поправилась - и я снова с замечаниями.
Насчет Автобуса ночной рыцарь - я б и пары галлеонов на троих не дал со скидкой - он же в каноне от уэльса до поттера прыгал - а потом возращался.
Насчет Добби гада/ происхождения эльфов - не понял ни черта
Не ну если эльфы появляются как блохи - то по чему у Уизли не появились хотя бы 9-ть?
Кое-где проскальзывало в тексте - что Лидия видела 20 лет спустя после победы Поттера/Вольдеморта - так что хочет Лидия/Диана - я не вижу конкретных действий, кроме усиления некого джокера (себя любимой) - о котором почему-то скорректированным Малфоям/Дамбладорам(кстати где в каноне сказано, что он полукровка - я только помню, что сестра доколдовалась до вытекания из нее магии и помещении отца в Азбакан)/Фламелям/Краучам и прочим
Теперь ДамбиГад - а собственно в чём он проявился - я вообще действий дамбладора - отличных от канонных не вижу.
Я уже говорил как-то, но меня проигнорили - что действия остальных персонажей не видно вообще МакГонагалл - хотя бы как главы враждебного факультета - ну пусть она получила указания от Дамбладора не мешать издеваться над Поттером Снейпу - про Гаммильтон, что тоже получила указания...
Да ещё раз повторю теперь в лоб - Гаммильтон/Хагал и прочие одно дело Блэки/Поттеры/Краучи - другое дело Малфои/Уизли - есть так сказать чистокровные семьи - а есть управляющие семьи - и насколько я понимаю их должно быть 7 - ибо 7 магическое число - по канону...
Показать полностью
Цитата сообщения honey_keks от 25.09.2013 в 01:19
Стас
То, что Дамби еще не гад - ну дык написано 200 кб! Пока этого еще не видно) а гадом он будет, я обещаю.
Ага и в течении целого года план не меняется от канонного....
А в чём заключается термин предатель крови - в хорошем отношении к маглам - и Вы полагаете, что за это Великая Магия лишит блох - эльфов - а тем более родового умения... Не ну я бы понял, если б в семье Уизли были бы сквибы хоть один из 7 детей - так фиг-с Вам... (ладно скажу прямо - родовая способность Уизли - плодородие) - Вы лучше у Малфоев родовую способность назовите сходу - что Снобы не годится...
Возращаясь к предательнице крови Гамильтон - водящей дружбу с грязнокровкой - помните в ТК - ЛМалфой сообщает в своей постановке - да я согласен с теми, что именно Малфой режиссёр 90% событий ТК - так вот не знал, что ты Артур пал ещё ниже общаясь с маглами...



Цитата сообщения honey_keks от 25.09.2013 в 01:19
я беру многие сведения из ГарриПоттерВики
Ага там сказано мать - маглорожденная или полукровка - см. обсуждение отец чистокровный или полукровка - типа сами не знаем - что получаем - я бы честно написл не знаю - они полукровка...


Цитата сообщения honey_keks от 25.09.2013 в 01:19

Насчет Добби - Добби все-таки помер.
ЗЫ. Да, кидайте помидорами, но мне этот гад мелкий ни к селу, ни к городу...
Честно - мне вообще раса эта не по душе.
Показать полностью
Цитата сообщения Евгений от 25.09.2013 в 08:29
Люц: "Добби!"
- Да, Хозяин!
- Авада Кедавра!

Люц медленно преобразует трость в меч и плавным движением сносит мертвому домовику голову - "извини Добби наш план раскрыт - покровительство рода Хагал для семьи важнее". Водрузив голову Добби на полку Люц услышал крик жены - примчавшись к ней в спальню Люц застал её мертвенно бледной - наконец то родовая способность мраморная кожа - передалась Цисссе - подумал Люц
- Хозяйка, что Вам принести пропищал тоненький незнакомый голосок...


Добавлено 25.09.2013 - 16:47:
Ещё раз смотрел на бездонный кошелёк и пока не пойму, как гоблины не просекут фишку - идея подключения к их хранилищу - ха-ха-ха - идея философского камня - со станком и серийным номером - ха-ха-ха

И всё-таки насчет рыцаря ночного - раз днём цена вдвое ниже - и не кофе/какао - а белый чай(с молоком)/шоколад(ну пусть какао - одна муть)
в общем 18 сикелей на троих + напитки - 2 галеона за уши - а тут мотать автобус не надо 3 раза - в одни врата работаем...
Самая здравая идея. Ведь почти всем известно, что неким семьям в Англии принадлежат все деньги США - которые в свою очередь добились СКВ и печатают их как хотят вызывая постоянный рост цен на товары и инфляцию. Видимо так и в магическом мире...
Цитата сообщения honey_keks от 27.09.2013 в 17:30

и питающихся кашей, к тому же (!) вареной?
То есть кашей на пару - питающихся медведей Вы видели. Здесь не реальный мир - и это не аргумент. Галатеа подняла другой вопрос - как Лорд Малфой стал слушаться пигалицу - очень просто - три варианта ответа
1 Магия - Роу всё так объясняет
2 Выкаченная из Волдика способность управления Малфоями
3 Новая не задокументированная способность - Та дам...

Лично мне не понятна реакция Дамбладора - по фанфику он просто спит
Цитата сообщения honey_keks от 28.09.2013 в 21:37
вопрос превращения одежды

Не зацикливайтесь на ерунде - анимагия вершина преобразования - одежду могут тоже из волоса преобразовать например (коль из воздуха боятся)...

P.s. Не ужели Дамбик не хочет покрасоваться (состроить доброго/всезнающего/всепрощающего дедушку) - что значит Диана не увидит... У нее полный расклад до ее введения в мир - следовательно любые изменения/отклонения - надо видеть...

P.p.s. Не помню чтоб Люциус Малфой был бедняком - хотите сказать пожертвования на темные артефакты перед 2 курсом проводятся - Вы лучше Скруджа Мак Дака вспомните... У Малфоя деньги не только накоплены - но есть видимо и какие-то производства... А 1999999 других причин если не секрет?
Цитата сообщения honey_keks от 29.09.2013 в 11:13
Стас
но ту же квиддичную команду он снарядил на деньги с проданного артефакта. Не стоит забывать, что почти все их состояние ушло на подкуп нужных лиц для отмазки от Азкабана.

Хорошо пусть Малфой продал артефакт - и купил мётлы - перед 4 курсом он опять, что-то продал - пожертвования в больницу - артефактами - а потом ещё и Вольдик в гости к нему заявился - поправить так сказать имущество бедняжек Малфоев...
К Исповеднику - я кроме нищих Малфоев больше от Вас причин не услышал.

Да я сам помню что 2000 галлеонов состояние - кстати кто говорит не Рон Уизли случайно?
Тут Автор сам шикует разъезжая на грабительском рыцаре (по словам Автора - я б 2 галлеона не дал)...
Не если цель Автора обрушить экономику - то пожалуйста...
На просто покупку учебников и т.п. в семестр ужимаясь около 100 галлеонов - а сколько само обучение? Теперь что значит жить - одно дело когда надо купить продуктов, менять одежду, устраивать светские рауты
Другое когда имеешь свой огород никуда не высовываешься - ходишь на работу чтоб наскрести 10 галлеонов в своём хранилище...
Показать полностью
К Исповеднику - деньги - это не 2 миллиона причин - а одна.
К Автору - я всё про проезд толкую - про дом не я писал - но если так хотите ????!!!!
Надо посмотреть где будет дом - одно дело в Лондоне втиснуть дом - не проблема Блэки впихнули - это одна цена небольшая кстати - переведите в фунты и купите место - если вообще надо - маглы ж его видеть не должны...
Другой вариант поставить дом в пригороде - смотри Уизли/Дигори/Лавгуды кто там ещё был рядом
Можно конечно пойти по американски заплатить и нет проблем...

P.s. Хочу напомнить в 80х решили советы золото обналичивать и выкинули на международный рынок золото - обвалили рынок - получили денег в 5 раз меньше - еще и кучи золота лишились...

Добавлено 02.10.2013 - 11:27:
Ходят слухи, что отработанные батарейки, как и лампочки нужно будет сдавать в утиль за деньги.
Представим (а здесь никто ничего точно не знает, даже Роу) такую ситуацию Лорд Малфой каждый год приобретает партию артефактов за галлеоны (не малые) и тут проходит слух, что министерство проводит проверку на запрещенные артефакты, причём возглавлять будет никто иной, как ненавистный (пусть своими взглядами) Артур Уизли - то есть будет рыть копытом и т.п.... Что делать, если артефакты не спрятать
1 вариант поставить экранировку
2 вариант (смотрел как то фильм как украсть миллион - там полицаи много раз выезжали по сработавшей сигналке - пока её не отрубили) по ложной наводке пусть ищут там где их нет.
По 1 варианту часть артефактов видимо мешало их надо продать - где вы видели чтобы за то что купил за то и продал - да будешь торговаться
По 2 варианту - Драко сообщает под обороткой Рону
Показать полностью
Цитата сообщения Евгений от 04.10.2013 в 22:42

Ну-у-у... Полумна вообще на болотах обреталася.

Не дергайте фразы - Лавгуды/Уизли/Дигори и кто-то еще жили в одной деревне - пусть в болотах - по крайней мере в КО об этом написано. Потом Лавгуды могли и в болото уйти - но это к теме не относится.

Добавлено 05.10.2013 - 14:00:
Цитата сообщения Евгений от 04.10.2013 в 22:42

На виду:
"Багс - электронные жучки": CD с вирусом спрятали как нимб святого в фамильном саркофаге.
В 70-80-х от ФБР хакеры прятали в тампаксах, страпонах: валюту, драгмет.

Дело не в том где спрятать - а как экранировать - да в Шерлоке Холмсе письма прячут на видном месте - а всё то что вы пишите -это тип подвал - только более маленьком - я писал про то что фонит темной магией - если спрячешь в тампаксе - не знаю что-это ну будем считать вата - то это не экранировка - но и мало того не на виду
Цитата сообщения Евгений от 05.10.2013 в 22:27
В тампаксе артефакт который фонит, Цисси тоже фонит, Цисси своим фоном прикроет ...
Не я намёк понял - только ещё и Циссу в Азбакан из-за артефакта...
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть