↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Процесс века» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Рыся

228 комментариев
Собака - круто! В предвкушении процесса века.

Цитата сообщения тать от 02.09.2013 в 08:06
an iv
Пусть научатся с родителями жить, а то кроме секса ничем другим заниматься не будут)))


Очень часто, когда рождается ребенок, о сексе сами забывают...
Тут и эльфы могут не спасти. Ведь есть такие дети, которые будут плакать у всех на руках, кроме мамы.
И ходит такая несчастная, шатаясь от недосыпа, а остальные члены семьи ей могут только посочувствовать...
Каждую главу читаю с наслаждением. Спасибо автору!
Дорогой автор, у вас каждая глава - шедевр!
Повезло Драко - когда хитрил, как с Гермионой, пиццы не получил, а тут - целый фазан жареный!
"Колониальный стиль, свежайшая тенденция осени этого года" - вообще слов нет!
Ох, бедный Гарри. Попал, как кур в ощип!

Цитата сообщения тать от 07.09.2013 в 13:52
jozy
Налоговый кодекс и ПБУ. Читали? Вот где поистине гоблинский язык!!!)))


а еще совершенно ужасны Инструкции Банка России. С каждым годом они становятся все менее понятны. Возникаем сомнение, может специально так пишут, что бы никто ничего не понял? что бы на семинарах зарабатывать.
Может быть я в свое время перечитала Агаты Кристи и Конан Дойля, но что-то меня терзают смутные подозрения, что не своей смертью померла бабуля. Ведь не обязательно травить и прочее. Старый человек и от испуга, потрясения, да вообще, любой неожиданной сильной эмоции умереть может. Ну, не могу поверить, что коварный француз собирался годами выглувать ее собачку. Он, верно, и идею подсказал - оставить все собаке. А Гарри жаль. Крупно попал.
Спасибо за чудесное продолжение! И хорошо, что ребята, наконец, помирились! Леопардовая наволочка... круто! А из норки/песца/лисы у них наволочки пока не шьют? Тилли бы шикарно выглядела в норковой наволочке!
А мне вот интересно, а не могла Астарта в зеркало следить за своей собакой? Ведь любимое существо было! А зеркало пропало, потому что собаку... подменили, например. А?
Тать, спасибо за главу! Так порадовал наступивший мир и благодать в отношениях героев.
А Гарька молодец, уже язвить научился... "Я свинья, ведь женат на поросенке..." - прелесть!Какой он у вас заботливый и милый. Драко за таким будет как за каменной стеной.
Стихи супер! Все прям как про меня...

"У любой женщины всегда найдется дело в Париже" - Нарцисса великолепна!
Да... как в том анекдоте:
- Весна! Опять хочу в Париж!
- А вы там были?
- Нет, но опять хочу...
Дорогая тать, как продолжение поживает? Больше месяца прошло, вроде как уже прилично поинтересоваться?
А то как ни зайдешь на сайт, сплошные Снарри обновляются.
тать, спасибо за продолжение! Мальчики, как всегда, просто очаровательны!
Тать, ваши мальчики такие "оптимистичные" - читаешь и радуешься!

Цитата сообщения тать от 08.12.2013 в 17:27
Ну тот еще только на 6 неделе!!!
Мы еще вывернем его наизнанку! Щас устриц налопается, и будет весь суд из зала в туалет бегать!!!


Думаете, токсикоз прошел и все о`кей?
А в середине беременности можут начаться отеки, из-за того, что почки не справляются, а на последних месяцах может мучить дикая изжога, я, например, из-за нее лежать ночью не могла, полусидя спала... думаю, список многие могут продолжить "исходя из личного опыта"...
У Драко впереди много поводов помучаться, а у Гарри - его хорошенько пожалеть.
Цитата сообщения тать от 08.12.2013 в 18:23
Вообще отличий не припомню от обычного человеческого состояния. Кроме живота и пинков в нем.А у Драко все будет)))


А у меня совсем не поменялись вкусовые пристрастия. А сколько об этом читала и слышала... Что любила, то и ела.

Цитата сообщения тать от 08.12.2013 в 19:21
ice9165 *деловито заполняя бланк заказа*
Любовь - всепобеждающая?
Есть еще роковая, обреченная и погибшая. Но у них другие вкусы.


Если про наших мальчиков, то главное - что бы взаимная!
А Поттер - как герой фильма про блондина в желтом ботинке - победит, проходя, и даже не заметит, что в него походу все палили...
Злые они, тать, издеваются! А я тебя так хорошо понимаю!
Но проду все равно нужно писать... Эх, тяжела писательсая доля!
Дрогая Тать, глава замечательная! Читала с наслаждением!
Да, и как же без порядка в винном подвале...
Тать, прочитала два раза, теперь сижу, облизываюсь.
Чудесно.
"тщеславная скотинка" - как ты его ласково...
Ни с кем. Малфои - единстсвенные в сооем роде, исключительные и неповторимые.
(объединяемся в клуб любителей Малфоев... :))
jozy, название - ваше! Облизываюсь, думая о новом фике...

Тать, не слушай их, капризы твоего Дракуси - в норме, от таких Гаря не растает.
Главное, не нарушать алгоритм! Пусть регулярно говорит "Я тебя люблю" и "Ты самый красивый", и все будет О.К.!
Ему не трудно, а Драко - приятно.

Тать, если ты убьешь кого-нибудь из наших любимых мальчиков, я тогда тоже кого-нибудь у себя прикончу! И будет у нас эпидемия...
elent, у мамы Ро эта эпидемия была из-за отсутствия фантазии (она про них ничего не придумала), а у нас наоборот - из-за ее избытка...
А кусочки-то какие вкусные. Люциус и Нарцисса великолепны!
Тать, нас с тобой в этот раз то же одна муза посещала. Моя глава, что сейчас у беты, как раз про них, родимых.
Только там, конечно, нет твоего юмора. у нас - викторианская классика...
Тать, как часто совершенно второстепенные персонажи получаются настолько яркие и живые, что и сам не планировал.
У автора пианист, может быть, введен только для антуража, а читатели уже с ним сюжет придумали...
Эх, на самом интересном месте!..
Нарцисса просто великолепна. Да, настоящая леди, и то, что ей чуть "за тридцать", только добавляет ей шарма. Эта женщина будет прекрасна в любом возрасте.
И я тут подумала - какая же она, все таки счастливая. Муж - замечательный (а мелкие недостатки есть у всех), сын уже взрослый - и "пристроен за хорошего человека", внук ожидается, сама - красива и здорова. Мечта...
Дракусе нужен Гарри, а тому - Драко. И неважно, на мой взгляд, Избранный Поттер, или нет, богат ли, беден ли. Он Дракончику нужен любым.
Как для Поттера не важно, богат или беден Драко. Потому что любовь.
Если бы могли объяснить, почему возникает любовь, или почему не возникает, если к тому все складывается, получили бы Нобелевскую премию.
elent, объяснить-то, как раз, можно все. Была бы фантазия и да непробиваемый апломб из "жизненного опыта".
Этот влюбился в ту, потому что она такая хорошая, а этот не полюбил такую-то, потому что она стерва.
Но это к реальности не имеет никакого отношения.
Как в анекдоте про Снейпа и Дамблдора.
- Ну, я могу попытаться объяснить...
- Обяснить-то я и сам могу, я НЕ ПОНИМАЮ!
тать, что ни кусочек, то шедевр.
с Фрутти и Хагридом действительно вышло супер. А я ведь еще подумала, на какие средства они его так одели. Но думала, что это Поттер и Малфой профинансировали.
Теперь понятно, что "Следить в оба глаза" надо не только Дракусе за Поттером.
А еще я была мысль, что теперь Люциус не сможет попасть в Париж, но тут Перси оказался все-таки адекватным.
Еще раз повторюсь - Нарцисса великолепна. Да, она - именно такая.

тать, ну мало ли... Бюрократия она такая...
с каждым выложенным кусочком я думаю - неужели все, и теперь опять на месяц тать уйдет в подполье?
тать, эльфы, действительно бесподобны!
А главное, как я поняла, их даже хозяева не заставят делать то, что они считают глубоко неправильным. Или это будет для них трагедия, и начнется саботаж.
А еще история на кухне мне на напомнила эпизод из "Унесенных ветром", где Скарлетт (хозяка!) не смогла заставить "домашних" рабов идти работать на плантации! Сестер - заставила, а рабов - не смогла. Думается, малфоевские домовоики - такие же.
Мой батя любит говорить "Все девушки хорошие. Откуда только берутся злые жены?"
Я на это в ответ всегда отвечаю "наверное, от злых мужей."
и батя каждый раз очень обижается.
тать, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!
Оставляй такого, какой есть - мы такого любим!
Тать, у тебя что ни глава - то просто феерия! Стараюсь растягивать на подольше, и с удовольствием перечитываю.
И отношения у ребят, на мой взгляд, нормальные и правильные. И Дарко вовсе не тот, кто "любит, но не уважает". Так что только ничего не меняй в их отношениях!
Гарри просто "тащится" от своего Драко, такого, какой он есть. Рядом с ним он чувствует себя "защитником". И никакой негатив у него не накапливается. Это из текста ясно.
Если мы согласились, что у Драко, пусть в связи с беременностью, женское поведение, то у Гарри реализуются желания оберегать и заботиться.

Как всегда, выше всяких похвал!
А мне особенно понравилось про совесть. Ну, что она у Люциуса есть, раз он с ней договаривается.
И да, я тоже за лабораторию! Надо делать холст во всю стену... Или на все четыре!
Цитата сообщения Hedera от 14.02.2014 в 14:39
Еще раз перечитала главу с парфюмером. Да весь текст стоило написать лишь для того, чтобы создать такой персонаж... он будет верен памяти жены... но неужели Нарцисса только промелькнет в его жизни?


Он ей новые духи посвятит!
И у Нарциссы есть Люциус! А такой мужчина стоит всех! Зачем бедных парфюмеров манить недоступным?

Крестраж старушки... до такого мог додуматься только изощренный мозг Мафлфоя, да еще под зельем. И богатейшая фантазия автора!
Чем-то эта парочка напомнила мне Тома Сойера и Гека Финна.
Нет, а давайте больше никого убивать не будем? Крестраж там, не крестраж, Малфои нужны всем своим составом!
Цитата сообщения тать от 17.02.2014 в 12:46
jozy
ну процесс, имитирующий... зачатие, практикуют, так чего?
Сказка же)))


Цитата сообщения jozy от 17.02.2014 в 12:49
тать, во как это оказывается называется...


Вспомнился бородатый анекдот про поручика Ржевского:
- Поручик, вы любите детей?
- Ненавижу! Но вот сам процесс...
Цитата сообщения elent от 17.02.2014 в 16:30
тать Сколько там осталось? 8 месяцев? *неуверенно* Но хоть ко-то доживет?

Главное, читатели доживут!
Вот читаю комментарии про Мпрег, а внизу сайта реклама "одежда для беременных". Сижу и ржу.
jozy, ну почему же сразу врагов.
как говорил герой Миронова, люди деньги зарабатывают...
А в этом случае, им что классика, что мпрег, лишь бы покупали... :)))))))


Добавлено 18.02.2014 - 22:31:
Я первая? Тать, как всегда, великолепно! Эльф - библиотекарь не хуже Фрутти! Элита мэнора!
Драко - полководец? А что, замечательно выглядит. Еще бы коронну фразу, обращенную к Фрутти
«Мне — в этом мундире? В однобортном? Да вы что? Не знаете, что в однобортном сейчас уже никто не воюет? Безобразие! Война у порога, а мы не готовы!»
А Драко у тебя замечательный! А если будет слишком идеальный, Поттер еще часом обленится... Мужчину в тонусе держать надо!
Какие все стихи чудесные! А главное, жизненные.
Мой вот тоже периодически не то, что в шкафчиках посуду, в холодильнике еду найти не может! Уверяет, что смотрел, но не нашел...
Цитата сообщения тать от 22.02.2014 в 23:25
Не, пусть мужики будут, без них скучно!!

Правильно! Кто же будет тяжелые сумки таскать? А еще лыжи (горные - они тяжелые), мебель, и т.д.
Как грамотно Люциус свел Гермиону и Снейпа. Даешь реформу магического образования! А то действительно, каменный век у них.
Соеденим магловские и магические технологии!
Тать, спасибо за продолжение! Как всегда, супер! Можно растаскивать на цитаты.

Армия во главе с полководцем выдвигается:

"- Где мой военный мундир?
- Прошу, ваше высочество, прошу.
- Что?! Мне - в этом? В однобортном?
Да вы что, не знаете, что в однобортном сейчас уже никто не воюет?
Безобразие! Война у порога, а мы не готовы. Нет, мы не готовы к войне.

- Пленных не брать!
Господа офицеры! Сверим часы! Сколько сейчас?
- 15:00!
- 15 с четвертью!
- А точнее?
- Плюс 22!"
тать, Флер феерична! В ее лице драмтеатр понес невосполнимую утрату...
И надеюсь, Люциус и дальше будет верить, что Нарцисса - НЕ ТАКАЯ! а любящая по настоящему, верная жена, искренне восхищающаяся мужем. А то браку - каюк...
Цитата сообщения тать от 21.04.2014 в 23:08
Вот Дамблдора с палочкой похоронили


Ну, у Дамблдора и палочка была не простая. Сколько поколений волшебников ей пользовалось? Начиная от трех братьев...
Может быть, профессор просто хотел ее таким образом "спрятать"?

Вот в фике "Если флейта велика..." есть один момент, очень выбивающийся из общей картины сплошного порно - когда Драко дарит Гарри палочки его родителей, которые Малфой случайно находит в Министерстве...

Думаю, палочки могли и оставаться в семье (и как память, и на случай - вдруг кому подойдут), так и хорониться вместе с волшебником. Все должно было зависеть от воли почившего.
Тать, ох, люблю я детективы, тем более, с такими интересными героями! А образ парфюмера выходит вообще таким реалистичным, что кажется, будто он "из канона".
А женские шутчки... всегда ими восхищалась, тем более, что сама НИКОГДА не могла ими пользоваться. А по молодости постоянно пыталась! Все таки это не каждой дано, это талант надо иметь!
Кстати, мужики они тоже, когда им надо заинтересовать женщину, начинают в том числе "подпевать", соглашаясь и с мнением, и с вкусами.
А потом оказывается, что и мнение у них другое, и вкусы!

Вопиющий пример - мой муж! что бы меня зацепить, он искренне выслушал в начале знакомства мой длиннющий монолог на историческую тему, со всем согласился, и я решила, что нашла родственную душу...
А потом оказалось, что у него - совсем другое мнение!
Наверное, мы единственная пара, которая потом ругалась почти до развода из-за разных взглядов на мировые исторические события.
Цитата сообщения elent от 25.04.2014 в 14:41
Да, да, а сейчас старость-не радость, песок сыплется… То-то отпуск в горах проводим!

Elent, нет, теперь я радуюсь, что не надо никому глазки строить… А можно быть самой собой.
А горы возрасту не помеха! В этом году, катаясь на лыжах, встретила на подъемнике спортивного вида мужика лет 60-ти, разговорились, ему оказалось 82 года!

Цитата сообщения elent от 25.04.2014 в 14:41
А после свадьбы признался, что на собак у него жуткая аллергия. Сейчас живут без собак, зато трое детей.

МУЖЧИНА!!! Провел такую операцию по захвату объекта!
Тать, какие магазины! Какие наволочки! Даже интрига отошла на второй план.
И будем дружно обустраивать наши миры! Пусть героям будет хорошо и комфортно в них жить...
А все-таки Гарри - шляпа... ну что ему стоило сразу заверить Драко, что да, и без ног, и без рук любил бы! Главное, что бы п... была :))
тать, а у меня следующая глава, как раз про эльфов кусок....

Просто мы, похоже, думаем и представляем героев одинаково.
Не знаю, а меня вот как-то особо обилие сладкого и не соблазняет. Вот если бы хороший шашлык был, тогда да...
Тать, спасибо, прочитала - улыбаюсь до сих пор.
Да, опера - штука специфическая, на ценителей.
Хотя лет 10 назад потащила меня подруга-театралка на оперу "Евгений Онегин". Очень понравилось - там все герои и героини были молодые, худые и красивые.
Но никогда не забуду, как в далекие советские времена мама повела меня во Дворец Съездов на оперу "Баттерфляй" (билеты - советский дефицит!)
Мне было не больше 10 лет, уже точно не помню. И я на весь зал громко воскликнула, когда на сцену выплыла необъятная "мадам Баттерфляй":
- Мама, да она же старая!
Тать, спасибо! С призраком здорово получилось.
А я вот за Гарю не переживаю. Он Волдеморта победил - что ему опера и устрицы! Тем более, что ночью ждет приз в виде самого любимого блондина!
А я поняла, почему супругов нельзя вместе сажать! Чтобы соскучились друг по другу, и ночь была жаркой. Весь вечер любоваться, как за твоей половиной кто-то ухаживает, комплименты говорит...
Спасибо! Отлично получилось. Очень понравилось про предка Малфоев, который целый корабль уволок! Не мелочился товарищ!
Что-то не чисто с этой Клео, ох, не чисто. Вот не показалась она мне в лавке супер-соблазнительницей! По описаниям - смазливая мордашка, а так - никакая. Как будто не про нее дядя рассказывал.
Да, Нарцисса бесподобна. Это тот самый "тыл", "отдушина", советчица, позволяющая Люциусу быть таким, какой он есть, умным и блистательным.

Цитата сообщения Кларисса Кларк от 22.05.2014 в 12:06
тать
Защитные чары ставила Нарцисса, мозги Люциусу на место вправляла Нарцисса, атмосферу разряжала Нарцисса, а деловой человек у нас, значит, получается, Люциус. Да он ее должен на руках носить и пылинки сдувать. Наруководил бы он без нее...)))


Правильно! Мужчина - голова, а женщина - шея! Куда повернет, туда и смотрит...

Тать, спасибо за частое продолжение. Но ведь мы такие - сколько не напиши, все мало... :)
Тать, дорогая моя, у тебя такие прекрасные герои, что уже и не так важно, кто преступник! Нарцисса и Люц меня просто покорили. Впервые хочу не про любимых ребят, а про их родителей читать!
Спасибо за продолжение!

Стихи ты тоже хорошо пишешь!
тать, если бы молодежь это еще понимала и ценила! А то ведь осознают, только когда у самих дети подрастут!
Кстати, поздравляю, твой "Процесс века" вышел по просмотрам в 10-ку фиков "слеш, в процесее". Даешь Гарридраку! а то там впереди одни снарри, кроме бедного "ты будешь моим папой" (и действительно замечательного Флинтвуда).
Цитата сообщения Hedera от 19.06.2014 в 10:10
Но всех затмил метод Люциуса: вернуть блудного мужа в семью через посещение злачных мест!!! Тут уж просто нет слов!!!


Это как доказательство по принципу "доведения до абсурда". Но мысль, на самом деле, интересная.
А вообще, наверное, из мужчин можно выделить две категории:
- первая итак знает, что его половина - самая лучшая, и даже проверять не будет (вот еще, напрягаться, кого-то соблазнять... лучше книжку почитаю),
- а вторая все время должна убеждаться, что его - самое лучшее (сравнивая постоянно с другими).
тать, какой же у тебя Люциус шикарный! чем-то он мне Снейпа напомнил в этой главе, а еще, на удивление, Шерлока Холмса.
Так и вижу его брезгливый взгляд на этот пошлый "бордель".
Цитата сообщения elent от 25.06.2014 в 15:14
Ishtars
Уровень образования продолжал падать, хотя ниже было уже некуда.


Иногда кажется, что задачей было не обучить, а собрать всех подростков в одно место и просто их занять, а самим за ними приглядывать. Замок прочный, всех выдержит.
Потому как никакой системы в образовании не прослеживается.
Цитата сообщения тать от 25.06.2014 в 23:33

Церковно-приходской Хогвартс))


Это даже не ЦПШ... там как раз читать-писать-считать учили, а в Хоге этому, как раз, и не учат.
Скорее, узкоспециализированный проф.техникум, только вот в такие заведения все-таки поступают подростки постарше, которые уже "читать-писать-считать" умеют.
И согласна с предыдущими комментариями - сильно сомневаюсь, что дети 11-ти лет в совершенстве знают язык и пишут без ошибок. Все-таки отсутствие преподавания англ.языка - большой косяк Ро.
Посмотрела ее биографию - сама она преподавала только английский язык в Португалии и очень недолго. А вернувшись в Англию после неудачного португальского брака, жила на пособие.
Цитата сообщения тать от 26.06.2014 в 11:17
jozy
За это время вышло еще две, как я понимаю, никому не нужных главы. За это прошу прощения уц читателей и обещаю что никаких лишних персов в фф больше не будет


Нужные, нужные! Я твоих Люциуса и Нарциссу люблю не меньше наших дорогих мальчишек!
И у тебя все персонажи интересные!
P.S. А на всех читателей не угодишь... кому-то НЦ-ы мало, кто-то ругается - порнография! А кто-то требует, чтобы все тоже самое, но Драко - сверху...
Цитата сообщения тать от 26.06.2014 в 15:43
elent
Это бы закончить)))


Тать, а не надо заканчивать. Завершиться процесс века, пиши следующую историю. Будет такая монументальная "Сага о Малфоях".
Ох, Тать, весело у тебя! Комментарии можно пускать отдельным фиком...
Но!
Цитата сообщения тать от 27.06.2014 в 18:25
Мне не нравится снарри, крайне не нравится.


Присоединяюсь всеми четырьмя лапами!
Пошли писать ГарриДраку?... И Люценарси!
Цитата сообщения The Killer от 27.06.2014 в 18:58

положу в гроб редисок, которые обзывают Снейпа!

Все там ляжем?

Можно искренне любить Снейпа, оставлять его в живых в своих фиках, и не любить снарри!
Спасибо за новую главу. Секс на крыше - это здорово! Будет что в старости вспомнить.
Глава мне очень напомнила комедию с Де Финесом "Закон есть закон".

Цитата сообщения тать от 18.08.2014 в 20:27

Судя по темпу повествования глав впереди немало, но думаю читатели простят меня.

Не только простят, а очень даже порадуются! Даешь бесконечную сагу о Малфоях и их эльфах.
Цитата сообщения jozy от 19.08.2014 в 20:28
Дескать, застегнуть, помыть, вытереть...

Скорее, расстегнуть...
Да ладно вам, мелкая семейная ссора, для поддержания тонуса, можно сказать. Как говорил Карлсон, "дело житейское". Как поссорились, так и помирятся.
А вот мысль о покупке для Дракоши своей газеты очень интересная. Но лучше журнал. Красочный, глянцевый.
Так смеялась, представив Нарциссу, шествующую во главе цепочки домовых эльфов, что даже муж поинтересовался, что же это я такое читаю...
Письма замечательная идея. Забыли современные люди, как письма писать, все по телефону. А в письме не только факты, но и характер и манера пишущего проявляется.
А мне Джулиан напомнил сэра Тоби Белча из "Двенадцатой ночи". Таким, каким он показан в старом фильме с К.Лучко.
Если Гарри сможет "укротить" Драко не с помощью секса, то его смело можно выдвигать в министры. Тогда он справится со всеми.
Цитата сообщения тать от 08.09.2014 в 17:33

А Чапек вроде же выдал другой вариант Р&Дж, с ХЭ, только с другими супругами)))


есть такая пьесса Григория Горина "Чума на оба ваших дома". Продолжение "Ромео и Джульетты" с родственниками героями, и с ХЭ. Смотрела в свое время с Гафтом - шикарная вещь!
Цитата сообщения тать от 08.09.2014 в 18:38

Полезнее кота нет зверя во вселенной зверя,


От звука "Мяу"я млею и таю,
к одним лишь кошкам я слабость питаю,
а если кошка голубоглаза,
то ей не будет ни в чём отказа
Кошки-очарование мой,
Кошки - любовь призвание моё,
сердце я дарю вам много лееееет ..
садитесь детки для вас готов обед...
* * *
Вперёд, коты! Трубой хвосты!
Мы избранные твари! Мы коты, коты!
Мы обществу нужны для красоты!
Не смейте обращаться к нам на Ты!
тать, какие же они у тебя милые! Пусть я повторяюсь со своим комментарием, но так и есть! А Гарри еще и разумный! Сказывается общение с Малфоями, уже мыслить научился и мысли эти излагать верно.

Цитата сообщения тать от 11.09.2014 в 02:47
на 7-ой от зачатия неделе размер человеческого зародыша примерно 25 мм.


Ну и пусть мелкий, зато магия - как у Мерлина!
Тут прикинула, а у "моего Драко" как раз шесть недель прошло. Интересно, кто раньше родит, "твой" или "мой"?
Цитата сообщения тать от 11.09.2014 в 12:17
Рыся
Ну не знаю, как писать будем - у меня месяц событий уже на год написания растянулся)))

Это точно. У меня два месяца - с 2012 года пишутся...

Волдемортихи - это шедевр!
Цитата сообщения тать от 11.09.2014 в 16:21

Рабовладельцы))

нет, мы - вдохновители!
elent, глава готова, просто в процессе переработки в связи с выявленными бетой логическими ляпами.
А еще у меня планшет сломался!
"И приноси с собой пирог!"
Ох, я лежала от смеха! Вот что ни глава,то шедевр! Это можно даже отдельным рассказом пускать, джен или гет.
А еще Люц неплохо бы смотрелся с гитарой...
Цитата сообщения elent от 12.09.2014 в 11:38
Дай ключ от погреба скорее, дорогая.
Живительною влагой напоен,
Любить тебя я буду, обещаю.
Красой твоей небесной покорен.

Ну, а не дашь, пусть Мерлин тебя судит.
Видать, ты волдемортиха внутри.
Печаль моя всегда с тобой пребудет.
А я уйду, и навсегда, учти.


И пойду я, солнцем палимый,
Повторяя – суди ее Мерлин.
Буду жить я в доме на Гриммо
Слово злой, одинокий филин.
elent, у меня слов нет! Фееричные стихи!
тать, СПАСИБО!
Такое частое обновление - просто бальзам на душу!
- Я тоже тебя люблю! - универсальная фраза на все случаи жизни!
Посмеялась, представив Поттера в роли "волшебника-недоучки"
Прямо про них с Роном:

Мудрых преподавателей
Слушал я невнимательно.
Все, что ни задавали мне,
Делал я кое как.

А еще вспомнился "Понедельник..." Стругацких и попытки Привалова наколдовать себе завтрак.

Цитата сообщения тать от 15.09.2014 в 16:26
Я не Карамзин!!!

Пусть... А как насчет Голсуорси? "Сага о Малфоях"?.. Облизываюсь.
тать, вот, напомнило... родители были на юбилее своих друзей - 50 лет брака. Я серьезно задумалась - а мы-то доживем?
Цитата сообщения elent от 17.09.2014 в 01:03
Редкая у Поттера реакция на ребенка. Или это потому что головастик еще? Обычно мужчины, стоит им увидеть новорожденного, шарахаются от него в сторону и разве что креститься не начинают.

Мне вот повезло. Мой даже отпуск брал, чтобы заниматься новорожденным. Даже медсестра пришедшая "на проверку" была поражена его "активностью" с ребенком. А к "животу" был абсолютно равнодушен.
Цитата сообщения elent от 17.09.2014 в 15:27

Лично знаю нескольких мужиков, которые никак не могли понять, как у них, нормальных пап и мам, родилось такое сморщенное, красное и лысое чудовище))))

Что там папы! когда мне во время кесарева показали только что "вытащенную" из меня дочь, у меня вырвалось "Какая страшненькая!" Врач была в шоке.
Спасибо!
"Храм Снейпа Беспощадного. И Люциус, как Верховный жрец, регулярно проводящий по ночам мистерии с бутылкой." - сижу, не могу спрятать улыбку. Как образно получилось, а главное, так подходит.
А, вообще, хорошо мальчики посидели, душевно. Только вот Гарри, похоже, к крепким напиткам пока не привычный, но с такими родственниками обязательно научится правильно пить!
Кот из дома (Нарцисса) - мыши в пляс!
тать, правильно, не смотрел Потя советские фильмы!
- Где царь?
- Закусывать надо, молодой человек!
elent, картинка еще на тему "не бывает некрасивых женщин, бывает мало водки"...
elent, ага, а еще есть вариант "я столько не выпью..."
Очень интересная теория! Это я про дементоров. Восхищаюсь полетом твоей фантазии! Мамаше Ро такое и не снилось, поди.


Цитата сообщения ice9165 от 26.09.2014 в 11:27
тать , ага
классика - царь женит сыновей учитывая не геополитические интересы страны, а куда стрела полетит! А вот злодей варианты просчитывает, выгоду свою ищет..Кому современный читатель в такой ситуации симпатизировать будет?


Это точно, бред пьяного ежика. И европейские сказки не лучше.
Выдать замуж единственную дочь за первого встречного, например. Или проверять, настоящая ли принцесса, с помощью горошины. А родословную узнать и проверить в лом? Ведь все всех знали, даже изгнанников.
Цитата сообщения тать от 26.09.2014 в 22:52
Но мир ГП всё-таки создала Ро)))

Ро создала "заготовку". Все, что не касается школы, описано очень мало. Так что мы ее "расцвечиваем" разными красками.
Ох, что ни глава, то прелесть!
Отличные получились заговорщики! Еще надо научить правильно закусывать, и напиваться ПОСЛЕ сытного обеда/ужина. Тогда больше влезет.
(я имела ввиду, не много пить натощак)
elent, первая напомнила мне чашу Халфпаффа. А это бы смотрелось - поблевать в бывшее вместилище частички Темного Лорда.

тать, не, с родней-то как раз можно. Все таки свои люди, ну отпустят ехидное замечание, так это же любя. Это с чужими опасно.
elent, зато есть, что вспомнить :)))
У меня вот, батя, с такой ностальгией вспоминает, как они хорошо сорок/пятьдесят лет назад с друзьями напились...
тать, elent, подозреваю, что это просто ностальгия по молодости :))
Когда и трава была зеленее, и небо голубее, и девушки красивее...
Цитата сообщения тать от 29.09.2014 в 18:22
А через 8 мес. Драко никуда не денется. Раздвоится разве что))*злорадный смех*


Разделится почкованием... :)
Да, дискуссия о рационализме и этике получилась очень интересная.
Но вот думается мене, что даже разные мировоззрения и взгляды на жизнь не самое страшное в семейной жизни. Главное, что подходят друг другу на уровне душевно-физическом (в идеале и на духовном), что чувствуют родными друг другу, двумя "половинками". А с остальным можно жить, даже если каждый останется при своем мнении. Просто со временем в семье вырабатывается негласное правило, по каким темам не стоит спорить, чтобы не вносить разлад в отношения.
К слову, лично мне ближе позиция Драко. Поскольку она рациональна и обоснована. Хотя по своему мировоззрению я совершенно не подхожу к типу "черного мага".
Цитата сообщения тать от 06.10.2014 в 13:14
Рыся
если человек - убежденный злодей, относящийся к убийству, как к обыденности, то как быть? Просто не поднимать тему?

Ну, трудно представить возникновение "душевного родства" с подобным человеком, хотя... есть фик "Большой Чикаго", к сожалению, замороженный, и он как раз об этом (Гарри - наемный убийца, а Малфой в него влюбляется по уши).
Здесь я все-таки хочу обратить внимание на текст - "взятая с его согласия". То есть человек был согласен! может, он сам что-то получил перед смертью (пусть выпивку, но с его согласия!), может, для близких смог передать деньги. Это как завещание на разрешение использовать свои органы после смерти. Ведь пишут же люди!
Цитата сообщения тать от 06.10.2014 в 13:21
Alanna2202
Если я в такие дебри попру, то юмор из шапки придётся убрать, фик растянуть на сто лет, выкинуть Гарьку, Драку, Джулиана, собаку и всех-всех-всех. Посадить привидения Дамблдора и Лорда за беседу))
И вообще, на такие вопросы сложно найти ответ, возможно я зря коснулась этой темы(((

Нет, нет, не зря!!! Очень-очень интересно!
Показать полностью
Цитата сообщения тать от 06.10.2014 в 15:33
просто Поттер какой-то, ему значит Лорда грохнуть можно, а Драко даже про сушёную руку забыть.

Вот-вот, дискриминация! Так пусть Гарри подарит любимому на... Новый год, например, эту злосчастную сушеную руку! Драко так обрадуется, а ему положительные эмоции полезны.... :)
Цитата сообщения тать от 07.10.2014 в 16:27
Alanna2202
Просто вчера про одного упомянули, сегодня((
Печально всё это.

тать, ага, "Ленин умер, Сталин умер, что-то и мне нездоровится."
Прочитала главу, прочитала комментарии... поняла - ХОЧУ ТАКОЕ ОДЕЯЛО!
Люблю мех и кожу, и, вообще, все натуральное (дерево, камни, драгоценности :)).
А как у меня дочка любит мех! Она еще младенцем не засыпала без шкуры (тонкой выделки, разумеется), которую я в свое время привезла из Приэльбруься. Так и говорила "моя мя-ка"

При всей своей неоднозначности, рассуждения Нарциссы очень оригинальны.
тать, а про рассуждения надо подумать, а про лисичек можно сразу написать, это проще. Потом вот одних возмущает, что животных "загубили", а другие любят мех и тащатся от мысли укрыться ТАКИМ одеялом. Главное, чтобы животных не истребляли в дикой природе, а все остальное я считаю допустимым.
А от рассуждений Нарциссы я, например, в восхищении, но вот сразу и не знаю, какое у меня самой мнение по этому вопросу.

Как это Драко пристукнуть! Это ты брось, он нам живым нужен...
тать, куда же мы без тебя... Мы тебя любим!
А полнолуние вчера вечером было очень красивое! Луна в легких облаках в ореоле почти радуги...

Цитата сообщения lumy от 12.10.2014 в 16:24
Ах, какая глава! Каждый раз, прочитав очередную главу, я думаю, что выдумать еще что-то необычное об этой замечательной семейке невозможно, но Вы, тать, все время эту мысль опровергаете!


Цитата сообщения lumy от 12.10.2014 в 16:40
[QUOTE=тать,12.10.2014 в 16:30] герои Ро превратились в некое подобие "Комедии Дель Арте" - мы знаем, как выглядят персонажи, какой примерно у них характер, какое у них примерное амплуа, а сказку они каждый раз разыгрывают новую.


Вот, пока в выходные была на даче, все уже сказали за меня. Но я тоже так думаю!
Бедный Хагрид. Какой он все-таки неуверенный в себе.
Забавно, но я встречала таких мужчин - здоровые, в темном переулке страшно встретить, а внутри - нежные, ранимые и неуверенные в себе.
Цитата сообщения тать от 13.10.2014 в 12:02
elent
но будем лечить))

Драко будет подходить и к Гарри, и к Хагриду, и говорить
"И тебя вылечим... и тебя вылечим... и меня вылечим, но уже от самомнения"

Цитата сообщения ice9165 от 13.10.2014 в 13:37
о, тут последний скандал на фикбуке - открыто слямзили текст у Барона. Это, наверно, слава, когда твои тексты уже воруют)))

Что, вот прям целый фик? не мелочатся товарищи...
тать, да, тут переживаешь, что какой-то момент из своего фика встречаешь в других произведениях, и думаешь, как доказать, что ты сама это придумала...

А у меня ссылка открывается и написано, что работа удалена. Что хоть за вещь была?
Тать, а я канву брала у Диккенса. Ну, это и по цитатам видно.
тать, "Убить Малфоя"??? - Убить вора! Повесить утром на крепостной стене Малфой-мэнора!
Это же, можно сказать, классика... Такая серия! Жаль, так и не дописана.


Добавлено 13.10.2014 - 16:15:
Цитата сообщения тать от 13.10.2014 в 15:28
Я как-то Диккенса проскочила в детстве(((

По моему мнению, это все-таки не детский писатель. Это просто его "Оливером Твистом" отбивают у детей желание его читать на всю жизнь.
Специфический писатель, конечно, но есть в нем своя прелесть и колорит 19 века.
Alanna2202, так он же недописан? Или они его продолжить решили?
Цитата сообщения тать от 18.10.2014 в 17:34
Похоже фанфик будет... не коротким)))

Читателей это очень радует!
elent, сладкое - вредно! У меня вот уже от одного вида этого торта болит печень...

тать, такая глава прелестная, и вместе с тем - философская. Так тонко все подмечено. Да, мужики - они часто такие, непредсказуемые.
А еще вспомнила - мой батя, всю жизнь проработавший в ЛИИ, часто говорил, что нет и не может быть женщин - хороших летчиков-испытателей (слишком сильные кратковременные нагрузки), зато ни один мужчина не смог бы пережить беременность...
CofeinaBaby, нафиг, нафиг. Пусть лучше под окнами стоит и цветы передает.
тать, спасибо, у тебя и кусочками - все великолепно.
Не надо объединять, у предыдущей последняя фраза уж очень хороша для окончания!
А Гарри надо, для борьбы с воспоминаниями о Сектумсемпре и чувстве вины, почаще вспоминать, как Драко ему на шестом курсе нос сломал в поезде.
ТАТЬ, правильно, на сытый желудок и ссорится не хочется!
Надо хорошо кормить своих героев!
Браво! Вот у тебя даже глубоко эпизодический Том вышел очень живым. Ну а планы Драко коварны и грандиозны. С таким мужем Поттер просто не может не стать министром (в будущем, конечно).

А мы с тобой опять с одним музом - я своих после процесса отправила в ресторан, только магловский.
тать, правильно, так надо делом занять! Но, кажется, об этом у же писали.



Добавлено 24.10.2014 - 20:40:
Драко надо открыть брачное агентство. Успех будет точно!
Alanna2202, прочитала, подумала... не могу не согласится...
Все нормальные люди уже "дома сидят, телевизор смотрят", а я сижу на работе, потому что у меня отчет не пошел...
Ребенка бабушка воспитывает :((

Цитата сообщения Alanna2202 от 24.10.2014 в 22:12
Рыся , нервно вздрагиваю при слове "отчет". * с чувством* такая пакостная вещь эти отчеты!

А есть еще более страшные слова "Баланс не идет..."
А прединфарктное состояние обеспечит звонок из Банка России
" в вашем отчете обнаружена ошибка..."
Цитата сообщения lumy от 25.10.2014 в 20:59
Прямо Волдеморт и Дамблдор в одном лице!


Вот, Драко с "ангелами" за каждым плечом, нашептывающем, как надо мир устроить
https://www.pichome.ru/image/a0i

Разбирала картинки, на тему, что выложила elent "Мы - банда", есть еще один забавный
вот
https://www.pichome.ru/image/a0t
Это пародия на пародию, песню-пародию, где в таких капюшонах Розенбаум Леонтьев и Киркоров, поют переделанную песню из мьюзекла "Нотр Дам"
Скорее - комик. С этим его "Гарри Поттер мертв!" Смотрела кусок с оригинальным английским текстом, еще смешнее выглядит
Цитата сообщения ice9165 от 26.10.2014 в 12:20
Лорда - в балеруны!
Гитлера - к художники!
и тогда миру мир и всеобщая любофф!!

Ага, а Сталина - в священники.

Как-то читала один такой фантастический рассказ, как встречаются в Москве в скверике два товарища - немец-художник и наш батюшка. У памятника кому-то там, кто кого-то там в начале века спас, уже не помню.
Разговорились, то да се.
А в конце представились друг другу, и оказались сами понимаете кем.
тать, а у меня через главу - как раз запланирован карнавал на Самайн. Может, сделать его в Веницианском стиле? Или ты будешь эту идею использовать?
Вот, только отвлеклась на серьезную работу (ребенку реферат пишу,2 класс, задание для родителей :))), как тут столько картинок!
Тать, давай, и ты пиши, и я, посмотрим, у кого что получится. У меня глава-то давно продумана, я только антураж Веницианский попробую добавить. Большой зал в виде площади Сан-Марко?
Как считаете, а мог Снейп бывать в Венеции? Или ему Люц с Нарциссой подскажут?
Представила Снейпа на пощади Сан-Марко с голубями на руках-голове, как все туристы любят фотографироваться (у самой такая есть).
Жесть! Кто бы арт такой сварганил!
тать, помню, да разве ж я против! Бальтазар Косса - предок Снейпа. Просто у меня Снейп - не центральная фигура в фике, он у меня что-то постоянно прячется "за кадром", но если что, могу попробовать куда-нибудь вставить.


Добавлено 26.10.2014 - 17:12:
А у Сабатини есть великолепный роман про Чезаре Борджиа. Даже не роман, а историческое исследование, но написано доступно. Всем рекомендую.
А еще про Торквемаду. Кстати, какой-нибудь волшебный род можно и от него вывести. МакНейра?
тать, я тут прочитала мнение, что серьезные исторические фики могут быть только дженовые. Ну а в слеше, дескать, вообще ничего серьезного не может быть по определению. Представляешь?
Цитата сообщения ice9165 от 26.10.2014 в 17:16
А еще наших не патриотично все время забывают(((

У меня Долохов за всех отжигал на свадьбе! Обеспечил "русское присутствие".
Фик был, не помню названия, кроссовер со Стругацкими, с "Понедельником". Даже два фика. Один ГП/ДМ, другой - ГП/ЛМ.Но мне не понравилось.
Цитата сообщения ice9165 от 26.10.2014 в 17:28
Рыся , бред какой. Здесь?..

здесь, здесь. В комментариях к фику "Общее дело". Я правда его так и не начала пока читать, только комментарии и просмотрела.
Там автора поругали, что "слеш" - лишний.

Цитата сообщения тать от 26.10.2014 в 17:39
Может это и есть интуитивное ощущение правоты народно мудрости про чужой монастырь?
То есть находясь в каком-то культурном пространстве (в данном случае культурно-магическом) нужно следовать его нормам? Не перемалывать полностью под свои взгляды привычки, а если и вводить что-то своё то микродозами, ненавязчиво.

Очень верное замечание! У меня тоже в голове эти вселенные "не соприкасаются". Хотя сама, например, очень люблю сказки Бажова.
Показать полностью
тать, я согласна. Поэтому и столько анекдотов, как царь Грозный Иоан Васильевич сватался к родственнице английской королевы. И какой она показалась страшной русскому посольству.
Да достоверность не ручаюсь, воспринимаю это как анекдот. А вот во времена Древней Руси женились между собой все - и похоже, культурного шока или непонимания ни у кого не было. Та же Анна спокойно уехала во Францию и после ранней смерти мужа была Регентом при малолетнем сыне Филиппе. А потом второй раз вышла замуж за графа Рауля.
А по мнениям некоторых историков, весьма обоснованных упоминаниями в исторических источниках, у Ярослава была четвертая дочь, Агата, которая вышла замуж за Эдуарда, английского принца-изгнанника из Уэссекской династии.
Таким образом, знаменитая Маргарита Шотландская, первая святая Шотландии, была внучка Ярослава Мудрого.
Цитата сообщения ice9165 от 26.10.2014 в 19:07
Мне кажется , мы более всеядны в этом плане. И падки на чужую культуру.

Думаю, мы пытаемся ПОНЯТЬ чужую культуру, переварить ее, а они - даже не пытаются.
Да, точно, за Миляра обидно.

Цитата сообщения тать от 26.10.2014 в 18:42
Был бы у тебя стёб, грех не вставить бы это в фик (Кингсли-Обама))))

Мне это напоминает, что я в свое время, еще в школе, когда увлеклась генеалогией Рюриковичей, "по приколу" вывела родословную Шерлока Холмса от сбежавшего с Руси князя Холмского...
Майя Таурус, мне не Морозко, мне Миляр нравится в роли Бабы Яги.
Уж очень он колоритен. Забавно, но в детстве мне эти фильмы-сказки (как и многие другие) не нравились. Видимо, их все таки снимали "для взрослых".
Да нет, не должно.
Майя Таурус - в роли Бабы Яги? Я все и не вспомню сейчас. Про остальные вообще ничего не могу сказать.
Возвращаясь к нашим баранам... А ведь Волдеморт - это тот самый Кощей. Спрятал свою смерть в крестражи.
тать, значит, теперь это называется "пойти починить мантию?.." Будем знать:))
Вот уж точно - у тебя настоящая комедия положений!
Да, с таким Дракошей Гарри никогда не заскучает!

И очень понравилось "Великий человек, Драко Малфой!"


Добавлено 31.10.2014 - 23:23:
тать, вот, нашла, анимагическая форма Нарциссы
https://www.pichome.ru/image/bZY

Новые герои, как всегда, яркие и образные! Да, удивили барсуки, их явно недооценивают.
Рада за Дракошу, наконец попадет в газету.
Вот сравнение с "питомцем", конечно, яркое, но не так ли себя ведут многие женщины, часто даже неосознанно:
"Полюбуйтесь, какой у меня муж крутой/красивый/знаменитый/богатый?
И это - мое!"
Цитата сообщения тать от 01.11.2014 в 18:45

Так многие авторы считают, и я придерживаюсь мнения, что факультеты у Ро как-то по глупому делились. Не по предметным направлениям, а по темпераментам))
Холерики - гриффиндорцы
Сангвиники - Слизерин
Флегматики - Ровенкло
Меланхолики - Хаффлпафф
(ну могу и ошибаться)))

Не факультет (темперамент) главное!!!


Не знаю, что имела в виду мамаша Ро, но мне кажется верным такое деление, по будущим специальностям
Слизерин - политики, дипломаты, управляющие
Гриффиндор - Аврорат, боевые маги
Равенкло - наука, прикладная наука
Хаффлпафф - ремесленные профессии.
Но могут быть и "промежуточные" варианты. Как Браун - ну какой из нее боевой маг? Но тогда на Гриффиндоре девчонок совсем не будет. Вот и отправляют "для компании"

Или, например, по стихиям
Слизерин - воздух
Гриффиндор - огонь
Равенкло - вода
Хаффлпафф - земля
Цитата сообщения elent от 01.11.2014 в 21:47
Рыся
Угу, Крэбб и Гойл очень даже воздух)))
А Невилл -огонь. Только он тлел долго)))))
Э, а Перси огненным себе представить никак не могу)))
И вообще воздух - это легкое, воздушное. Малфой -да, но Снейп и Володя))))

Посмеялась... да, Кребб и Гойл - сероводород...

А вообще-то даже у Ро непонятно, почему Лонгботтом не в Халфпафф попал (с его любовью к травологии), а Грейнджер - не в Равенкло. Загадка от Роулинг.

Цитата сообщения ice9165 от 03.11.2014 в 13:24
вот ругаете - ругаете ее , а ведь самая удачная детская франшиза последних лет 20))). Популярнее только Астрид Линдгрен была.

У меня дочка очень любит серию "Коты-воители" Эрин Хантер (псевдоним четырех писательниц). Сама прочитала с удовольствием, и даже наша бабушка "подсела" на этих котов.
Цитата сообщения тать от 03.11.2014 в 21:49
Мне кажись, что слэш уже и по Карлу Марксу найти можно.

Цитата сообщения Alanna2202 от 03.11.2014 в 21:55
С Энгельсом?

Вы не поверите, но где-то я что-то читала (убей, не помню где и кого), что у Маркса и Энгельса действительно были отношения! Но поскольку это было до моего увлечения слешем, я как-то не восприняла информацию всерьез. Скорее всего, конечно, миф, типа существования третьей жены Сталина, но кто знает...

Сама же вспомнила анекдот про чукчей
Карл Маркс и Фридрих Энгельс - это не муж и жена, как мы все считали, а четыре разных мужчины!
Цитата сообщения тать от 03.11.2014 в 22:57
Российскую империю они отымели знатно

Как это верно!

Цитата сообщения тать от 03.11.2014 в 22:57
Александр I / Наполеон Бонапарт

Какое-то это уже извращение... И вроде бы наш Саша к Луизе Прусской неровно дышал... (Это на дочери которой женился его младший брат, будущий Николай I)

Всегда хотелось почитать слеш по "Стрелку Шарпу" Бернарда Корнуэлла. Шарп/Лорд Памфри. Но никогда не встречала.
Цитата сообщения тать от 04.11.2014 в 00:58
jozy
Я "не"
это самый поганый царь в нашей истории

Мне вот тоже кажется, что вреда он принес не меньше (а может, и больше), чем пользы.
Выстраивалась такая при Сталине "триада" - Иван Грозный - Петр Первый - тов.Сталин. Типа, великий правитель обязательно должен быть тираном, иначе, дескать, никак.
Я вот очень уважаю Ивана III, которого практически и можно назвать первым русским самодержцем. Пусть юридически им стал только его внук.
Цитата сообщения elent от 04.11.2014 в 15:14
ice9165
Как нас не смущает, что певец народа Некрасов и не думал отпускать на волю своих крепостных))))

А я и не знала! Правильно, тогда бы ему пришлось работать, и кто бы народ воспевал?
Цитата сообщения elent от 04.11.2014 в 15:42
Рыся
А Новиков - сотоварищ Радищева - в своих землях кормил бунтующих крестьян селедкой и запирал в натопленной бане. И это не мешало ему возмущаться крепостничеством))))

Селедкой - и воды не давал? муж рассказывал, что у них как-то кота в общаге оставили в комнате на несколько дней, положив селедку, а воды - забыли. Кот научился сбивать крышку с чайника и сдвигать стекло с аквариума.
Пить-то хотелось!
Я первая? Я первая!
Как всегда, прелесть.
"Всё-таки вовремя сказанная гадость отлично поднимает настроение. Сказавшему."
Ох, как я смеялась на этом предложении.
Прямо из серии
Смех жизнь, говорят, продлевает.
Тому, кто смеется. А тому, кто шутит, укорачивает.

Вот я тоже считаю, что Герм и Рон не пара.
Цитата сообщения тать от 04.11.2014 в 23:01
Рыся
Ну да, грейнджер мы выдадим за великого ученого какого-нибудь. За Эскулапуса)))

Тать, ну не надо так... давай кого-нибудь помоложе все-таки! Жаль, у тебя Снейп - портрет. Но у тебя прекрасно получаются Новые персонажи, надеюсь, и Гермионе пара найдется.
Все камины очень красивые, да, Драко трудно будет выбрать.
Цитата сообщения elent от 05.11.2014 в 08:52
Мне кажется, что такой камин будет органично смотреться в Малфой-мэноре


Первый - столовая, второй - будуар, третий - для кабинета или библиотеки.

Цитата сообщения elent от 05.11.2014 в 10:48
Малфоям нада такой, как в замке Амбуаз
- этот для старинной залы в самом старом крыле замка (или донжоне).


Цитата сообщения elent от 05.11.2014 в 13:27
Но вот согласится ли Панси на такую многодетность? Сомневаюсь. Один ребенок, не больше. Не могу я ее представить в виде матери-героини)))))

Очень часто дети, выросшие в бедных многодетный семьях сами не хотят иметь много детей. Так что Рон вполне может быть счастлив, если будет один- два ребенка. Мальчик и девочка, например, как те самые Роза и Хьюго.
тать, а я вот после всех обсуждений была уверена, что это будет Фрутти.
Похоже, Великий Человек Драко Малфой теперь по жизни будет устраивать чужие судьбы!
Понравился такой взгляд на "Черную вдову" - все говорят, мол, отравительница, а ей просто не везет в личной жизни... Бывает.
Цитата сообщения тать от 07.11.2014 в 16:07
Рыся
Что же вы всё мужскому полу счастья желаете?)))
Фрейли у меня, бедняжечка, уже во третьем фике пашет, аки Золушка. На стол накрывает, господ встречает, за вином гоняет, доносы на неё строчат некоторые носатые. Пусть будет и у девушки счастье)))

Не, это я о том, что ты смогла нас удивить! Очень рада за Фрейли!
"Не всегда и не ко всем следует лезть со своими извинениями."
Какая мудрая мысль! Эх, сразу вспомнила пару ситуаций, когда от извинений стало только хуже. Часто извинения воспринимают не как желание человека быть вежливым, а как признание его неправоты. А все-таки это хоть и похожие, но разные вещи. Извиняемся мы за грубость, как, например, с Гарри, но вовсе при этом можем не считать по сути себя неправыми.
Цитата сообщения elent от 09.11.2014 в 17:31
тать
Хочешь сказать прелесть = сволочь?

А вот почему-то отрицательные персонажи всегда интереснее, чем строго положительные. Такой вот парадокс! Видимо, в самой глубине душе мы все либо сочувствуем пороку :)), либо просто он нам "понятнее".
А вот мне совершенно не понятно, почему мать Блейза всегда делают итальянкой? Это у нее муж был итальянец, а сама она совершенно спокойно может быть чистокровной англичанкой, тем более, что живет в Британии и Блейз учится в Хоге. Если бы они оба были итальянцы, что почему тогда Забини учился в Англии?
Так что можно ее сделать и холодной блондинкой типа Нарциссы.
А еще она может, как героиня фильма "Черная вдова" 1986г., менять внешность для каждого следующего мужа.
Или я ее вижу такой милой английской девушкой, с мелко вьющимися рыжеватыми волосами и россыпью веснушек на носу. Ну КТО(?) из мужчин заподозрит такую в коварстве?! Наоборот, каждый решит, что он - ее защитник, и ей просто не везло в жизни...
ice9165, нет, я имела в виду несколько другой тип, не деревенский, певица есть такая, она еще пела в концерте «Lord of the Dance», рыжая, со скулами, как у Джоли, но я не могу вспомнить фамилию.
Да, фото великолепно.
Цитата сообщения CofeinaBaby от 12.11.2014 в 16:31
Рыся
честно говоря, не представляю, о ком говоришь )))
но сразу представилась простушка эпохи Возрождения, как с полотен Ботичелли
Лили Коул, англичанка, кстати )))

Нет, не то.... найду, выложу.
тать, а мне кажется, Люциус не должен делать ничего экстравагантного. Все-таки они такая "классическая" пара. И хороши именно такими. Пусть подарит драгоценности - но какие-нибудь особо редкие, со смыслом, или артефакт полезный.
тать, прекрасная глава, не вздумай удалять!
Между родными, оно по разному бывает. И найти тот миг, когда надо сделать первый шаг, иногда очень сложно.
Цитата сообщения тать от 26.11.2014 в 00:23
Дракуся-то в чулочках, а Гарри в рожках)))

У Гарри папаша - олень, у него фамильные рожки.
Дракуся всегда прелесть: и в костюме, и в мантии, и в чулочках...
тать, порадовалась за Андромеду, действительно, ее везде делают вечной бабушкой, а она же женщина еще сравнительно молодая и красивая.
Позабавила Гермиона и восхитил Драко - кто бы мог подумать, что лучшую игру для ребенка придумает именно он. Может, потому что у него было счастливое детство и любящие родители?
тать, всю жизнь борюсь с отцом, который считает, что поесть, даже в праздник, можно "на газетке". Лишь бы не мыть посуду.
А вообще сейчас-то легче. Можно посудомоечную машину завести.
Ох, после клизм с крылышками я тихо сползла под стол... Это нельзя читать на работе, от попыток не рассмеяться сводит челюсти!
Нет, тать, ну как тебе удается писать такой шикарный юмор?!
Шикарно!

Цитата сообщения тать от 02.12.2014 в 15:12
Хорошая семья.
Только гиперактивная)))

От осинки не родятся апельсинки...

Цитата сообщения тать от 02.12.2014 в 18:53
Любите внуков, они отомстят вашим детям!

Не помню фильм, но помню, там еще играл Харатьян.
Диалог:
"Поздравляю с рождением внучки!"
"Наконец появился тот, кто отомстит дочери за меня"
тать, а я Дракошу только поддерживаю. Когда, как не в молодости, экспериментировать! Молодец!
И таким мужем Гарри никогда не заскучает.

**вспоминаю, ГДЕ мы с мужем провели "первую брачную ночь*, и думаю, что сейчас бы пойти на такое я бы уже не рискнула**

Кровать шикарна! Хочу такую!
Цитата сообщения тать от 05.12.2014 в 14:39
Драко сейчас вздремнет и еще что-нибудь замыслит ушибленной головой))))

тать, я в Драко верю!
elent, только для тебя! В пять вечера в пруду местного санатория, куда залезли через забор... На берегу был народ, но в отдалении (правда весьма условном)
Правильно. Ценные вещи беречь надо! Тогда и потомкам достанется.
Вот прямо представляю важного эльфа-архивариуса с пергаментом и пером, который делает ревизию в хранилище Малфоев:
- Совесть рода, одна штука, состояние отличное... Ставим "птицу".

Это наш отдел заставили старые дела в архив сдавать, по описи. Я давно от этого "отбивалась", а тут пришлось, потому что переехали в другую комнату и туда не влез шкаф с архивом...
тать, какой у тебя Поттер мило-забавный! Так и представила его, считающего себя "крутым знатоком" женского кокетства! Разумеется, его личный Дракончик совсем-совсем не кокетничает, что вы! Он же не глупая вертихвостка, он человек семейный и серьезный.
тать, а у меня ассоциация с модными нынче браслетами в стиле "Пандора". Каждая бусина - сама по себе, но вместе они составляют некий гармоничный ансамбль.
Так и твои главы!
Какая Нарцисса умная женщина! Но, думаю, тут и природный талант, и многолетняя практика в роли "жены пожирателя". Опыт - великая вещь.

Что-то беспокойно мне... неужели дело идет к финалу? А я-то надеялась на многолетнюю сагу :))
Цитата сообщения тать от 24.12.2014 в 17:41
(Дракошка конечно подвел, как деревенская дурочка по залёту замуж выскочил)))

Вспомнила один фик, с юмором, почти стеб. Там еще Гарри ушел из Хога и уехал из Британии, а потом в составе делегации восточного шейха (в охране) появился в мэноре и соблазнил Дракошу (наркотиками опоил, подлец). Разумеется, с последствиями.
Так там Молли, узнав, что Драко беременный (и не зная, от кого), гордо заявляет Нарциссе
- А я свою дочку учила предохраняться!
А Нарцисса возразила
- А мы своего учили, как замуж выходить...
Ну не дословно, но смысл такой.
Цитата сообщения Майя Таурус от 24.12.2014 в 20:23
Ну а потом Анжелика сменила имя на Мэри-Сью и понеслась в какие-то леса. И читать стало неинтересно.

А мне вот только одна книга из всей серии и кажется достойной, чтобы перечитать "во взрослом" возрасте - как они выживали зимой в Америке "без всего", после того, как сожгли форт со всем добром. И как переносили голод, болезни, прочие неурядицы.
Все остальное - для детей средней школы, старше - нечитабельно.
Сейчас вот сразу ассоциация возникла с фиком "Выживание вида". Очень похоже.
ice9165, не то, что бы ассоциировали, скорее - просвещались.
Ведь в моем детстве это была самая "крутая порнуха", которую мы имели возможность прочитать :))
Цитата сообщения ice9165 от 25.12.2014 в 14:37
Рыся , как? А Лолита??

Лолита? Бэ-э-э
Я в школе когда прочла, меня чуть не вырвало.
У нас, уже не помню в каком классе, все валили на японский фильм "Легенды о Нарьянаме". Для меня тоже было Бэ-э-э, а наши парни ходили "просвещаться", как они это называли.
Вот и все возможности почитать/посмотреть порнуху в 80-ые.
(если ты не из супер крутой семьи, где уже были "видаки" и из-за "бугра" привозили кассеты)


Добавлено 25.12.2014 - 15:10:
Вот, самая крутая в этом смысле книга была - типа медицинского справочника, "Пол.Брак.Семья". Которую мы отыскали (что можно в квартире спрятать от детей?) и читали, пока родители на работе. Просвещались.
ice9165, у нас в 10-ом классе ввели урок "Психология семейной жизни". Общий для всех. Вел его по совместительству наш историк, который еще в ВОВ воевал. Мужику было где-то под 70.
Было забавно. Трепались о том, о сем.
Цитата сообщения тать от 25.12.2014 в 15:35

И не потому, что пряталась от родителей. Просто в 23-00 отбой, а читать-то охота. Потому и Бульбу, и мушкетеров, и В.Скотта, тоже под одеялом.)

Да, да! С электрическим фонариком под одеялом! Я, помню, Конан Дойля читала.
А в конце 80-х, помню, все помешались на "диссидентской" литературе. (Хотя ее и раньше, конечно, читали, и перепечатки на машинке,и книги из-за бугра) Помню, всю ночь читала "Дети Арбата", потому что дали на один день. Сейчас не понимаю, и что в ней было такого особенного?
А у папы был рома Стругацких "Пикник на обочине" перепечатанный на машинке, который он очень красиво переплел. Такая ценность!
Цитата сообщения тать от 25.12.2014 в 17:14
но Дрюон - он один такой. Не дотянулись до него другие, ни отечественные, ни зарубежные. ИМХО))

тать, я, конечно, повторяюсь, извини, но среди наших - Балашов лучший. Вот не хуже, а в чем-то и лучше Дрюона.
Его серия "Государи Московские" - лучшее, что написано про отечественную историю.
Цитата сообщения тать от 25.12.2014 в 17:41
ice9165
Она ж в Якутии
МИНУС ТРИДЦАТЬ ШЕСТЬ конечно)))

Мерлин мой, как же там люди живут! Кошмар. И это - потеплело!
Цитата сообщения тать от 25.12.2014 в 18:22
К примеру школьники 8 классов не учатся если -45. На термометре -48. Ура! ИДЕМ ГУЛЯТЬ))))


По рассказам родителей про 50-е гг., если температура опускалась ниже "-25", то в школу не ходили. И все дружно шили гулять на весь день!
elent, у меня муж тоже только "Младший сын" прочел, а дальше не смог читать. А на язык надо "настроится". А я от него, как говориться, "тащусь", самый мой любимый писатель.
А Бахревский у меня не пошел. Читала Тишайшего: для меня - не натурально.
Если "нормальным языком", есть хорошая книга (2т., 5 кн.) Валерия Язвицкого «Иван III – государь всея Руси»
О, тать, отчеты сданы, да?
Меня тоже искренне восхищает Нарцисса. Вот только два слова "КАКАЯ ЖЕНЩИНА!"
Как же Люцу повезло с женой, а Гарри - с тещей.

Цитата сообщения тать от 04.02.2015 в 10:16

Вообще попробовать нужно максимум из возможного. Интересно же!!!

Согласна, хотя и консервативна во вкусах "как англичанин". Но попробовать - да!
Цитата сообщения тать от 05.02.2015 в 06:22
А Драко - мозгоклюй!

А разве мозгоклюйка - это не птичка?
И какое же Драко насекомое? Это птичка/хоречек, беленький, хорошенький, пушистенький... вредненький :))
Цитата сообщения elent от 06.02.2015 в 13:16
Я в восторге от этого;: Я ПОЧТИ уверен))))))))

Ага, вот это ПОЧТИ...
Женился бы на женщине, а забеременел все равно... от Поттера. Ибо куда же он был делся?!

Тать, да, читала с наслаждением. И как раз за, правда, скромным обедом (на работе, за письменным столом, можно сказать, между документами и клавитатурой)
Ну ничего, пусть помучается. Зато с каким наслаждением он потом пойдет в Дырявый котел и возьмет себе это ведро раков и бочку пива! И будет еще больше ценить простые радости жизни!
Слушай, а вот
"Но она при мне изрекла ещё одно. И оно сбылось в точности."
это о чем? Она вроде бы все время ему гибель предрекала? Или я уже не помню, что было в начале?
Ну хоть десерт порадовал нашего Гарри!
Очень правдоподобно получилось про Дамблдора и Гриндевальда, ну, на мой взгляд.
И вообще, пойду, открою банку с консервированными персиками. Мороженного, правда, нет, но я их и так съем :)))
тать, вот самой стало интересно
Персик, персиковое дерево -лат. Prunus persica: «персидская слива»
Получается, русский язык тут не причем.
Цитата сообщения elent от 09.02.2015 в 02:00
Про прорицания согласна целиком и полностью. Они так затуманенно преподносятся, что под это дело можно половину происходящего запихать.

когда я слышу про Пророчества, я сразу вспоминаю знаменитую фразу Серафима Саровского: "Пророк пророчит, а Господь - как хочет!"
Наивно думать, что высшие силы не могут переиначить даже пусть и истинное пророчество, если "захотят"
Все-таки вера в пророчества лишает нас самого понятия свободы воли. А пример Волдеморта можно считать наглядным, классическим примером, когда человек начинает свою жизнь полностью выстраивать по сказанному пророчеству. И уже не важно, истинное оно или нет.
тать, что-то я не поняла фразу
"И именно из-за даты он побоялся просто вписать своё имя." - ??
elent, психолог? Не, лучше куда-нибудь к морю. Дороже, конечно, зато гораздо эффективнее!
А я не смотрю телевизор. А в интернете вылезает та реклама, что я недавно смотрела... :)) Забавно так получается, особенно когда изучаем договора наших клиентов во ВЭД... Начинаю автокраны какие-нибудь, или дорожная техника вылезать - Купите! :))
elent, ну... а на Черное? "Дикарем"?
elent, да ладно, мы в августе с ребенком отдыхали в Архипо-Осиповке. И этим летом поедим, туда или где-нибудь рядом.
тать, готовь сани летом, а телегу - зимой...
Вот, теперь в дополнение ко всем сюжетным линиям хочется узнать и про эту французскую парочку скандалистов.
Пусть через два года Гауэйн вырастет на голову выше Габи и решительно пойдет на абордаж...
Хотя... мамаша Делакур по роману была замужем за волшебником ниже себя ростом...
тать, и как ты только управляешься с такой командой таких разных персонажей!
Интересно, а это не может быть та самая бывшая подружка Аллесандро?
Все-таки магический мир тесен...
Дракончик молодец - пытается внести свой вклад в копилку общественного.. т.е. Малфоевского благоденствия.
Какая глава философская! Гарри может быть и наивный, но в то же время и очень мудрый, потому что понимает главное в семейной жизни.

А для кого шестое пирожное? (Гарри, Драко, Люц, Нарцисса, дядя - пять!)
или Дракончику - два?

Добавлено 19.03.2015 - 11:02:
Сцена за соседним столиком зацепила. Но мало ли что там случилось. Вдруг мужчина сам ушел, да еще и к другому мужчине? А то у жены такая злоба, это наверное, не с проста...
Не, как же, Гарри тактичный мальчик, и не может обидеть невниманием остальных Малфоев. Все-таки, пустячок, а приятно. А Драко столько будет вредно.
тать, замки - наше все!
А я в своем "Лорде" такой замок для Малфоев выбрала
(Только уже не помню, какой это, но французский)
https://www.pichome.ru/image/3Kd
Нарциссы - для Нарциссы!
Все-таки у Роулинг было, что первый Малфой пришел в Британию с Вильгельмом Завоевателем, так что в замке, пусть и перестроенном, должно оставаться что-то с древних времен. Здесь - башня.
А это - тот же, но летом
https://www.pichome.ru/image/3Kr

Еще бы подошел замок Dunrobin
https://www.pichome.ru/image/3KO
тать, вот, как говориться, не будем размениваться на мелочи. Не знаю, может, уже видела этот сайт, но рискну дать ссылку.
Замки мира
http://www.замкимира.рф/blog/zamki_mira/2011-12-09-8

Это правда, свадебное платье, но так подходит Нарциссе!
https://www.pichome.ru/image/3Ml
https://www.pichome.ru/image/3MQ
(Грейс Келли)
https://www.pichome.ru/image/3Mp
Цитата сообщения тать от 24.03.2015 в 08:20
Может это платье для свидания в парке?

Люциус рухнет на месте, зуб даю!
А вообще можно одеть такое платье на прием по случаю рождения наследника! поскольку там два отца, Нарцисса должна сиять и быть краше всех! Чтобы всем стало ясно - это не бабушка, это - фея!
Цитата сообщения ice9165 от 24.03.2015 в 11:59
золушку вчера последнюю посмотрела. Там фея - крестная как ни странно Бонем Картер и как ни странно ей идет))))

У нас этот фильм показали на корпоративе по случаю 8-марта (видимо, как самый дешевый:))
Да, Картер там мне тоже понравилась.
Это ее к тыкве: "С этим я еще не работала..."
ice9165, на работе, похоже, сложилась традиция :))
В прошлом году ходили на "Чикаго".
Золушка однозначно лучше!!!
тать, я так смеялась, что чуть под стол не сползла.
А то читаю и думаю, что-то как-то ванильно получается... А тут! Шедеврально!
С такими друзьями - врагов не надо!
тать, я зареклась читать твои главы на работе! Чуть не лопнула, сдерживая смех... Приходилось маскировать его под кашель :))

Цитата сообщения taska21 от 25.03.2015 в 14:40
Напрасно Драко переживает, Что Гарри заскучает в браке с ним. С его инициативностью и Гарри ным талантом влипать в приключения на ровном месте им скука точно не грозит.

Это точно!
А еще, двум по настоящему любящим друг друга людям не может быть скучно вместе. Ведь даже просто вечером читать разные книги вместе (лежа на диване, или в соседних креслах...) будет хорошо и уютно.
Цитата сообщения ice9165 от 26.03.2015 в 18:54
кризис идей....

Я тут прочитала, что турки "Птичку певчую" переснимают! С худой (!) главной героиней...
Французский театровед Жорж Польти (1895) выделил в своей книге "Тридцать шесть драматических ситуаций", доказывая, что все драматические произведения основываются на какой-либо из тридцати шести сюжетных коллизий.
Интересный список, развлечение для ума - придумать еще сюжет.

Основные (или бродячие) сюжеты:
1.Мольба
2.Спасение
3.Месть, преследующая преступление
4.Месть близкому за близкого
5.Затравленный
6.Внезапное несчастье
7.Жертва кого-нибудь
8.Бунт
9.Отважная попытка
10.Похищение
11.Загадка
12.Достижение
13.Ненависть между близкими
14.Соперничество между близкими
15.Адюльтер, сопровождающийся убийством
16.Безумие
17.Фатальная неосторожность
18.Невольное кровосмешение
19.Невольное убийство близкого
20.Самопожертвование во имя идеала
21.Самопожертвование ради близких
22.Жертвование всем ради страсти
23.Жертва близким во имя долга
24.Соперничество неравных
25.Адюльтер
26.Преступление любви
27.Бесчестие любимого существа
28.Любовь, встречающая препятствия
29.Любовь к врагу
30.Честолюбие
31.Борьба против бога
32.Безосновательная ревность
33.Судебная ошибка
34.Угрызения совести
35.Вновь найденный
36.Потеря близких
Показать полностью
тать, а дальше - талант автора!
тать, прочитала ссылку lumy и вспомнила про "хатуль мадан". Может, все знают (еще Задорнов читал), но еще раз посмеяться
http://lucia-17.livejournal.com/9757.html

тать
Цитата сообщения тать
— Я не этого хотел! —

Да, похоже Дракоша заразился от мужа "гриффиндорством" с его девизом
"Я не хотел! Я не подумал..."
Но любимому все легко простишь, кроме измены (да и ее прощают, но это не наш случай!)
Заранее предвкушаю, каков будет "запланированный" экспромт от Драко.

Про обед... вот, вспомнила анекдотичные объявления 20-30- х годов
"Фарш делается только из мяса заказчика"
"Детские вещи вяжутся только из шерсти родителей"
Вот, еще

"Гражданам с узким горлышком керосин не продается!"
тать, как всегда шикарно! Милая такая история получилась, с юмором! Куча проблем, а сижу и улыбаюсь :))
Вообще люблю, когда сказки разбирают на "первоисточники" событий.
тать, лучше бы эти проблемы вообще не решались... потому что решение не может быть хорошим. Так что пусть оно будет попозже. :))
Вот, сама не умею писать юмор, зато читаю его с огромным удовольствием.

Цитата сообщения Кларисса Кларк от 23.06.2015 в 12:45
Это какого же проглота надо было каждый день обворовывать, чтобы на весь Хогвартс хватило?

Так порталы были из кухни! На которой работали хогвартские эльфы. Просто сокращалось "время доставки", ну и горячей еда появлялась. Эльф протвень вынет из печи, щелкнет пальцем, все в тарелках у школьников!
Кларисса Кларк, ну, думаю, в исключительных случаях маги могли бы и в какую-нибудь столовую/ресторан порталы настроить? Если речь идет о детях!
А у тех получалось бы - плотергейст и "мистика".
Тем более, как я понимаю, даже при наличии эльфов, если нет еды, ее нельзя трансфигурировать из чего-то несъедобного. Закон Гампа, вроде бы.
Цитата сообщения тать от 06.07.2015 в 23:46
elent
Нет, "старик со старухой" ни рылом, ни ухом о том, что про них зятёк думает. Ну девятнадцатилетние и вправду на сорокалетних глядят, как на мхом покрытые пни)))

Сразу вспомнила советскую классику - "Пенсия на горизонте, а она туда же."
Юность бесчеловечна :)))
тать, одно могу сказать - глава маловата! Только разнежишься и разулыбаешься, а тут и все!
А по поводу платьев я вспомнила Голсуроси с его "Сагой о Форсайтах". Кто-то из героев старого поколения возмущался, что на женские платья теперь идет гораздо меньше ткани, чем в их молодости, а стоят они все дороже!
"мы боремся, дорогой зять! Истинная наша цель — справедливость!"
Прямо: "Цель нашей борьбы..." Так и представила картавого товарища на броневике.
А еще можно было сказать, что все - для внуков, все для будущих поколений!
тать, да все верно. Справедливость - вообще такая "морковка", на которую многих можно повести. Но, кстати, в данном конкретном случае речь идет действительно о справедливости - разве можно спускать с рук мошенничество, да и завещать деньги собаке - глупость несусветная. Пусть достанется детям Гарри и Драко. Не спустит же Люц состояние. Наоборот, еще и приумножит. Это - справедливо!
Сейчас народ еще ведется на фразы "наша гражданская позиция". Не знаю, правда, сомневаюсь, что это подойдет к фику, но мало ли...

Вот ты и до классиков марксизма добралась? :))
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Особенно мне понравилось "нас помнят..."

А еще мне представился Волдеморт на собрании Пожирателей
"Есть такая партия! Замечательная партия наркотиков из Тайланда"
тать, да уж, если бы Волдемортом заинтересовалось ЦРУ, фиг бы он с ними справился. Никакая магия бы не помогла...
Тать, вот я и до твоего шедевра добралась. Какой у тебя все-таки Драко умилительный! Наша прелесть! Читала все с улыбкой до ушей.
И какой же он еще ребенок!
тать, эту бы энергию, да в мирных целях... :))
Цитата сообщения тать от 29.01.2016 в 19:49
Я буду стараться)))

Мы за тебя кулачки держим, дорогая! А то гарридрака что-то начинает умирать как класс...

Ты меня пинала - теперь я тебя буду! :))
тать, мы не деремся! Мы так очень вежливо подталкиваем... заманиваем... поближе к клавиатуре, чтобы нужный текст набирать...
Ура, наконец-то, продолжение "Процесса"!
Люциус с призрачным павлиньем хвостом и Флер - морковный пудинг, это замечательно! И так точно. Ну, про старшего Малфоя тут и говорить нечего, а вот такой образ Флер действительно очень удачен. Куда ей до Малфоев и Блэков!
Цитата сообщения тать от 15.02.2016 в 18:50
Но морковная запеканка всё перечеркнула)))

Вот уж воистину - путь к сердцу мужчины лежит через желудок! Внешность, сексуальность - оно, конечно, замечательно, но если ПЛОХО КОРМЯТ, то нафиг, нафиг...

Цитата сообщения тать от 15.02.2016 в 18:50
Молодой альфа-самец уже освоился на территории (в Мэноре) и начинает подумывать, как ему старшего если не прогнать, то сдвинуть с вершины иерархии. Сам Гаря этого не понимает, но что-то мне кажется (я не уверена, поскольку свои похождения они мне сами диктуют), что Лютик меняет свое место в его мире. Он уже не изворотливый сильный враг, и не грозный авторитетный тесть, а потихоньку откочевывает на место подчиненного и опекаемого члена семьи)))

Ох, как подходит! Пусть он сам это и не осознал (да и вряд ли осознает)
Да, молодые - они такие. Самоуверенные до неприличия. А Люциусу даже не придет в голову, что собственное главенство надо поддерживать ПОСТОЯННО.
тать, ну, угостить гостей с милой улыбкой гадостью - это так по Макиавелиски. Думаешь, Флер такая коварная? А если нет, то получается - "по Хагридовски" :))))
Цитата сообщения тать от 17.02.2016 в 03:24
Ну вот, теперь начнётся неосознанная борьба Люциуса и Гарри за власть)))

Но в "осознанной" борьбе я бы все-таки поставила на Люциуса... Опыт не пропьешь!
Поздравляю!!!
https://www.pichome.ru/image/IeX
дорогая тать, разрешите поцеловать вашу музу - может она от этого проснется? Как спящая красавица? (моя ее заразит... :)
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть