↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Квест» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: zasonya

69 комментариев
rain_dog
А женщина благоволящая Питеру не Нарцисса ли? Про неё уже несколько раз упомянуто, кажется.
Могу, конечно, ошибаться, но судя по пейрингу, это будет СС :о))
Возможно, второй читающий тоже сохранит память?
rain_dog
Когда любофф будет, можно и рассказать:) В крайнем случае, империус ещё никто не отменял. Меня больше волнует - как он в Шотландию за страничкой из книжки поедет.
Я про двоих к тому, что по умолчанию и читает и память сохраняет один, а тут читать будут двое.
rain_dog
Но ведь всем всё рассказывать и не понадобится? Только второму читающему, и если это любимый, то не очень страшно.
А так - злой колдун на нас всех порчу навел - мы всё и позабыли - надо что-то делать.
Если честно, мне, как читающему, кажется, что рано об этом думать, надо ж ещё со всеми познакомиться, помирить как-то и т.д. С тем же СС отношения наладить, а это не 5 минут. А уж потом действовать по обстоятельствам. Может вообще им всем и тут неплохо, и домой никто возвращаться не захочет.
А мне "Сказка" больше "Корабля" понравилась. Там, мне кажется, акцент на сюжет больше поставлен, а не на лямуры, и это хорошо:о)

rain_dog , хмм... кто-то будет учеником художника? :)
rain_dog
Скорее подсвечник, чем пивная кружка:)
Ых. Мне в свое время "Асканио" за Бенвенуто Челлини нравился.
Королева_полевых_мышей
ИМХО, Корабль весь пронизан любовными терзаниями Гарри. Они там основа и первопричина сюжета.
Я, кстати, совершенно не против того, что там, так сказать, в конце.
А я больше Рона инквизитором вижу, чем Снейпа. Мне кажется, Снейп и окажется тем несчастным, кто будет рад помочь Гарри чтобы выбраться из этого времени.
Цитата сообщения айронмайденовский от 12.11.2013 в 09:10
Автор, вы гений!
Вы пишете так, что это прямо все ощутимо.
И заменить там имена - и будет настоящая книжка, вот правда!

+1
Цитата сообщения rain_dog от 15.11.2013 в 21:31
МАРИНА, спасибо! Я тоже люблю читать, когда знаю содержание - чтобы не переживать за героев, а просто спокойно "рассматривать" детали. Я все книжки сначала проверяю с конца - что там, а потом уже читаю.

О! Братья по разуму. Я ещё и фильмы также смотрю. Мне проще сразу знать, на что стоит обращать внимание, чем 10 раз возвращаться, чтобы отследить интересные нюансы.

Добавлено 16.11.2013 - 03:26:
rain_dog
Пока никакого слэше в Квесте нет, так что пока не ясно:) А магия - это всегда хорошо.
Нерф
Спасибо за наводку! Прикольный фанфик:)
rain_dog
Я, так, на всякий случай. Вы же знаете, что можно "походить" по городу на maps.google.com? Там панорамы даже многих пеших улиц Брюгге есть, не только проезжих.
rain_dog
да, с 16 веком - никак не поможет)
это как альтернатива к "съездить в Брюгге")
вообще, забавный ресурс, благодаря ему можно убедиться, что не только у нас есть неухоженные и заброшенные дома, граффити, мусор на тротуарах и латано-дырявые дороги)
а какой университет в Глазго. ммм)) хочу туда))
сорри за оффтоп)
Цитата сообщения rain_dog от 05.01.2014 в 22:50
придется... э... гет придется написать!

А какая принципиальная разница в написании?
rain_dog
Я бы почитала Ваши ориджи, хотя не фанфики обычно читаю уже только изданные.

tesey
По логике, если не делить, то и разницы особой быть не должно:)
Когда человек хочет писать СС-ГП или ГП-ДМ..., мне понятно. А когда всегда только слэш - возникает вопрос.
Какбэ эти рассуждения бессмысленны. Слэш просто не издадут. Вне зависимости от качества написания.
А "Ну, погоди!" и так уже запретили показывать до 23-00. Он нынче 18+ из-за намека на педофилию, сигарет и хулиганства волка.
rain_dog
С 1 сентября 2012. Да, волк там откровенный хулиган. Хотя в детстве меня больше возмущали мыши из Леопольда)
Я вот недавно Винни-пуха перечитывала, и ослик меня несколько шокировал)) оказалось, что не такой уж он терпеливый бедняжечка. Серенький посредственный типус, уверенный в своем превосходстве.
В сказках (особенно коротких) вообще регулярно казнят кого-нибудь, да ещё каким-нибудь извращенным способом. И при этом детям про насилие не положено рассказывать. У меня регулярно конфликт мозга.
Братец Лис пространно рассуждает с Братцем Кроликом - зажарить того, утопить или повешать. Я к Питер-Пэну даже подступаться боюсь.

Надо будет почитать про Винни-Пуха, но там и так глаза периодически на лоб вылазят.

В современных, кстати, мультиках такого как-то не наблюдается. И никто ни к кому не пристает, вроде. Неужели на столько изменились нравы лет за 30-40? А главное, не понятно - в какую сторону ;о)
elent
Я про те, что аналогичны "Ну, погоди", Леопольду, "Тому и Джери" - детские, сериальные. А не те, что для кинотеатров и сборов.

Arika
Да, хорошо :(
elent
нууу... не только:)) их сейчас довольно много:)
так Ну, погоди - тоже детским считался.

jozy
Угу. Запретный плод - он такой.
Старушек, кстати, от любой информации защищать стоит - спокойнее жить)))
rain_dog
да-да, а как все эти добрые и прекрасные счастливо и довольно живут после изощренной расправы над злыми родственниками...
может их раньше в качестве страшилок рассказывали - чтобы дети куда попало не ходили, с незнакомыми не общались, да родителей слушались, ну и трудились старательно
Что-то чуется мне, Гарри ещё и соблазнять Снейпа придется, чтобы всё не пошло так, как предполагалось в том сне.
rain_dog
Под соблазнением я в данном случае скорее всяческие провокации имела в виду ;)
Но, посмотрим, что же будет:)
tesey
История хорошая, но мне даже страшно спросить у автора - в каком состоянии эти девочки после допросов.
rain_dog
А если они в состоянии той женщины? Как они будут жить дальше? Как отец их прокормит? Что будет с ними после его смерти?
rain_dog
Я помню, что были оправдания (читала немножко Молот Ведьм). Но на сколько они гуманны после множественных пыток (при средневековой медицине и соц.службах) - у меня большие сомнения.
Да, будем надеяться.
/*глядя в комменты*/ да... вот она - сила любви во всей красе...
А тот который в коробочках продают, который варить надо? Там какао-порошок, да ванилин ("Золотой ярлык" от "Красного октября", например).
Или просто в зёрнах какао купить можно.
Разгуляя
Не могу с этим согласиться :) Какао не относится к бобовым (как и кофе к зерновым), на свет появляется в семенах.
Но, да, семена принято почему-то называть чаще бобами, но также их называют и зернами (как и кофе порой называют бобами).
Подозреваю, что была идея с трамплином ;о)
elent
Не, не запретят, он у нас теперь в новой азбуке на Й )))
jozy
Ну, не знаю. Мне понравилось, что отошли от банальных спортивных костюмов. Тулупчик с шапкой ушанкой и пальтишко с опушкой выглядят довольно мило и органично. (Кстати, совсем не уверена, что они натуральные.) Во всяком случае, это продолжает линию обращения к советскому времени, поднятую на открытии.

Гыы. Почитала иностранные отзывы. А немцы-то себе успели костюмы пошить в цветах радуги)))
Снейп может и забудет. Но вот шок то у него случится, если он пролигелиментит Гарри и увидит картинки в его голове)))
Вообще, я так понимаю, автор показывает тут черты героев, которые были присущи им и в современности, но которые они в себе подавляли. Так что,может, и там Снейп на Гарри неравнодушно поглядывал, поэтому и сердился на него всегда так, когда Гарри его "провоцировал";))

Цитата сообщения rain_dog от 09.02.2014 в 13:35

zasonya, да, Вы совершенно правы - перемещение во времени дает возможность посмотреть на героев иначе. Их сущность не меняется, но другая обстановка позволяет проявиться тому, что было скрыто.

Мне интересно, права ли я дальше, в частностях, так сказать))
Цитата сообщения rain_dog от 09.02.2014 в 17:33
zasonya, это будет ясно в процессе. Может быть, вообще окажетесь во всем правы.

Не, так не бывает:) Я вот уже напридумывала всякого про Шотландию, а окажется всё легко и естественно.
Глава очень Фрая напомнила, Макс который. Как он в Куманский Халифат плыл. Да и вообще весь Квест как-то перекликается с Лабиринтами спокойствием, размеренностью, ощущением комфорта в чужом мире.

willyou15
А где вы негатив к Дамблдору увидели?
rain_dog
Если раньше не пошло, маловероятно, что пойдет сейчас. Написано легко и хорошо, но с возрастом от некоторых аспектов фраевской философии начинает коробить.
Ох, пугает меня совместная поездка в Хог. Как их там встретят? Как Питер к колдовству отнесется? Тут уж не спрячешь ничего.
Цитата сообщения Crazylxl от 06.04.2014 в 06:16
слишком уж много гарри думает...

Можно я тут тихонько поржу?
Цитата сообщения Nikssa от 06.04.2014 в 13:23
zasonya, нестандартный упрек относительно Гарри, да?)
Обычно жалуются на обратное.

Как-то да.
Вообще, этот упрек у меня разные чуйства вызывает - меня периодически всякие дамочки обвиняют, что я "слишком много думаю".

Если честно, тут я не вижу "слишком много". Мне кажется он и в каноне столько же думал, только мыслил он там согласно своему возрасту.
ИМХО, у rain_dog очень канонные герои.

А вот ко многим дамбигадам эта претензия вполне обоснованна, когда 11-14 летний мальчик начинает думать как амбициозный юноша лет 22+/-, который ещё и успел разобраться в отношениях внутри социума, в политике, психологии...
Цитата сообщения rain_dog от 13.04.2014 в 10:35
Любая комбинация - и кто-то лишний. Какой-нибудь народный праздник - не вписываются испанцы, затеять покупку картины, например, то есть изобрести светский повод и собрать всех в доме вдовы - как правдоподобно притащить туда Рона и Герми?

Т.е. массовых предательств и показательных казней (как на картине) не будет?
(Я не против, не подумайте, но неожиданно.)
rain_dog
Но ведь в казнь испанцы вполне вписываются.
Шикарный коллаж! Очень качественно. На фоне большинства коллажей в фанфикшине - просто небо и земля!
rain_dog
А как же впроцессные ахи-охи и арты? ;о)

Возможностей правки, конечно, больше. Да и если решитесь издаваться - выкладывать текст в процессе нельзя будет.
rain_dog
Было бы круто, если б Вы поучаствовали:)
+1 (или несколько) законченных фанфиков от Вас через месяц - ыыы!!! у меня нет слов! /*а сейчас ещё и клавиатура от слюней замкнет*/
Макса
Эээ... баскетболисты стреляют из лука сильно лучше простых офисных работников?
Вообще, если бы Гарри ничего не помнил, он не вступался бы за Герми и Драко. На него мог бы Питер донести, но по этому доносу инквизитор же за него заступился. Так что конфликт у ГП и СС тут какбы не проклятием обусловлен.
Не представляю, где бы Гарри оказался без кольца. Мог бы и вместо Питера у вдовы работать, например. Но кто кого бы тут предал? Он - Питера? А зачем? Его то вдова бы не смогла сдать - у него записей нет.

И я на Драко поставила бы, особенно, если Гермиону там до сумасшествия запытали.
Это если участие осознанное будет. А Снейп - только если сам же за этот листик Гарри на костер и пошлет, может во время казни начать это заклинание читать, как во время его болезни в беспамятстве маговал.
Ещё вариант - кто-то посторонний найдет листик и обвинит Снейпа в колдунстве, но это уже как-то совсем сложная интрига, наверное.

Вообще, кстати, интересно, остались ли какие-то письменные свидетельства об их пребывании в прошлом? Мне кажется, о том же о.Альваро можно будет по возаращении что-нибудь найти или о вдове. Хотя тот же Эридайн мог всё подчистить.
Элиас
Ага. И вполне может остаться инфа, что отец инквизитор имел отношения с секретарем, особенно, если это сейчас вдруг всплывет... Северуса то проклятие пока вроде не затронуло ;)
В таком случае Снейпу не обязательно помнить - он въедливый, он разберется кто там кем был...
Я про ту фразу тоже, вроде, ничего не говорила. Я вполне себе с СС согласна - личная жизнь и работа не должны влиять друг на друга.
Я говорила про то, что самого Снейпа проклятие пока не затронуло.
Ох. Спасибо, автор:)
Очень интересно, как же они сейчас все очнутся. Следует ли из намеков автора, что СС память таки сохранит?
Было бы забавно, если бы о.Альвару умудрился написать себе в будущее какое-то послание:)
Хе-хе. А у меня возникло ещё одно предположение. А может, они будут помнить те моменты, когда у них пробуждалась магия? И СС, и Герми, и Драко...

Вообще, если у СС память сохранится, я что-то сомневаюсь, что он кому-то кроме Гарри об этом расскажет.
Если конфликт Мартина и Катарины имеет параллель в настоящем, то и конфликт Яна и дона Иниго должен как-то на настоящее отображаться. Но мы об этом конфликте пока ничего не знаем, может Драко уже давно от чистокровных заморочек отошел и из-за этого с Люциусом ругался?
Ну, как бы куда Снейпу торопиться? Гарри никуда уже не убежит. Можно подождать и присмотреться.
Цитата сообщения rain_dog от 10.09.2014 в 21:09
Гермиону люблю: у нас есть стандартное представление о школьных заучках, это всего лишь стереотип. Девочка-ботанка никогда не потянула бы скитания в седьмой книге.

+1
ИМХО, с первой книги Гермиона - не просто ботанша. Иначе она не пошла бы за ними на дуэль, а просто настучала бы. Не стала бы поджигать Снейпа или парализовывать Невилла. Не прыгала бы, как дура, с поднятой рукой - стеснялась бы общественного мнения...
А я желаю автору после отпуска начать издаваться!
rain_dog
Мне казалось, Вы говорили, что уже готовы и гет писать.
:)
Отворотное?
rain_dog
Чтобы обрубить все связи с прошлым. Но хорошо, что не оно:)
rain_dog
но Снейп бы мог предложить. через силу. как он и сделал. а реакцию Гарри мы ещё не видели:)
Galatea
Есть ещё такая штука как подсознание.

rain_dog
Как же естественно. Как Вам удается каждого героя во всех ситуациях так правдоподобно прописать? Без каких-то перегибов, просто люди, которые постоянно ведут себя сообразно своим характерам.
ракушка-в-море
ну вы хоть чуть-чуть, из вежливости, комменты почитайте, прежде чем спрашивать
Джон Хэмиш Уотсон
Подсказка. Не обязательно читать все комменты - только комменты автора. Тем более, что она в них более подробно о произведении рассказывает, и человеку заинтересованному в её текстах, мне кажется, это должно быть интересно не менее, чем новый фанфик.
Джон Хэмиш Уотсон
Ну вот, и кто разводит?
Если бы я написала не "из вежливости", а "из уважения к автору" - было бы приятнее?
Всё, так как я нынче невежлива - прекращаю эту пустую дискуссию. Всего Вам наилучшего.
Спасибо автору!
Хорошего Вам отдыха и возвращения к нам!:)
neverhood666
Прочтите другие произведения автора;)) (в сказке ББ тоже есть путешествия во времени)
neverhood666
ну дальше могу посоветовать смотреть, что рекомендуют и пишут те, кто рекомендует Квест
Eliris
Хорошо, что Вы не ожидаете ребенка ;)))
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть