↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Школьный демон. Второй курс» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Zub

20 комментариев из 23
"Великое делание (лат. Magnum Opus) — в алхимии процесс получения философского камня (иначе именуемого эликсир философов), а также достижение просветлённого сознания, слияния духа и материи.
Вики."

Ясно.
Классная прода! Но я еще хочу!

Прикольно было бы, если бы Близнецы себя показали. Они же крутые походу, в зельях, должно быть, в чарах, а еще - судя по их связи - в менталистике. Вот бы они чего-то такого-этакого придумали!
Raven912
А почему Кай не предупредила о привороте заранее? Он бы как-то подготовился что ли...


И еще, давно хотел спросить. В конце первого года Сейлина поделилась с командой воспоминанием о том, как Дамблдор рассказал ей о своей роли в отношениях Снейпа и Лили Эванс. Морион еще грозился это Снейпу показать. Так он показал или нет? И как Снейп отреагировал?
Цитата сообщения Raven912 от 29.07.2014 в 12:42
Кай считает, что лучше встретить выходку Молли лицом к лицу и преодолеть, чем ждать, что она придумает еще.


В принципе, она не так уж и неправа. Хоть Молли и исключили из рода, но родовой талант, похоже, при ней)) Так и правда получилось неплохо: перед Дамблдором она сама себя подставила. Теперь, зная его, можно предположить, что он будет вынужден контролировать Молли в этом плане, и будет распылять свое внимание.

Цитата сообщения Raven912 от 29.07.2014 в 12:42

Нет, не показал. Закрутился и забыл. Еще вспомнит.


О! Вот это будет крайне интересно!

Ах да, вот еще что.
Я читал в "Шиповник и Ландыши" как странствующий инквизитор делал Экстерминатус. Он так четко понимал, что это зло, и что ему нужно восстановить своё душевное равновесие в молельне ордена, А Дамблдор делает зло - как за спину бросает. У него же по идее должна как-то сила изменяться, в сторону Тьмы как-то двигаться, тем более - он сотрудничает с Принцом Тьмы, хоть тот его и обманул. Дамблдор не мог не почувствовать изменений. Значит, он их скрывает. А что если он однажды тупо вывалится куда-то, где светлые не ходят, и станет темным? Он же как-то страхуется от этого?
Показать полностью
Неожиданно...
Жду продолжения.
Цитата сообщения testral от 31.07.2014 в 15:59
О! За что боролись, на то и напоролись..? Джинни же должна была сказать, что невиновна? Не..?


Это же ради нее Молли всё затеяла... Поэтому косвенно - она виновна. Если ее попросят объясниться - то да, правда вскроется. Мне кажется, что в этих объяснениях заинтересованы все кроме Дамблдора и Молли, в принципе. Вот если Дамблдор не даст возможности Джинни говорить - то попадёт только она, что Дамблдору крайне выгодно. Ведь Молли останется как бы ни при чем, и ее можно будет еще использовать.

Мне отчего-то кажется, что Джинни то ли убьют, то ли изгонят из рода. С такими приколами, которые там вокруг нее творятся - нет у нее шанса выжить. Разве что стать безвольной куклой в руках Дамблдора, а на это Морион может и не согласится.

Raven912, скажите, есть ли в моих словах правда?
Гы-гы)) Кто-то словил в табло)))
Ladimira

Красивую? ))
Морион блокирует его удар, пропускает руку над собой, и со всей дури лупит рыжему такой удар в челюсть снизу, что трещины в черепе и эту самую челюсть рыжему приходится лечить не меньше недели, даже с помощью мадам Помфри

Подойдёт?))
Ронни получил физический отпор) А что я говорил? Так ему и надо!
А вообще - удивительно, как в такой семье могли вырасти такие адекватные близнецы? Фокус просто. Они мыслят не по-уизлевски. Для того, чтобы такими вырасти, они должны были быть природными оклюментами как минимум, а то и легиллиментами. При чем - выше родителей и старших братьев по уровню.
Цитата сообщения TheWitcher от 04.08.2014 в 11:48
Ну старшие братья (исключая Перси) тоже не дураки. Билл стал ликвидатором проклятий, Чарли - с драконами работает. И там и там - работа, для которой нужны навыки очень хорошие. А вот Перси и Ронникинс - какие-то они не такие))



Да не, не дураки. Но я не о том. Все Уизли кроме близнецов поддерживают Дамблдора. А близнецы - как-то сами по себе больше, по крайней мере, мне так показалось. У них не промыты мозги - вот что я хочу сказать.
Цитата сообщения Lord Evans от 04.08.2014 в 17:33
Я бы от такого зрелища не отказалсяб...


Вспомните себя в 12 лет.
Да, очень удачная идея с близнецами. Я бы тоже это предложил, если бы увидел главу раньше.

Знаете, близнецы, на мой взгляд, как-то слишком тихо себя ведут. Такие серьезные, умные, адекватные, да еще и, возможно, сильные волшебники. Понятно, что они прячут это за маской шутников и балагуров, но маску же и поддерживать как-то нужно, а они пока не сделали ничего особенно смешного.
Цитата сообщения ad2100 от 11.08.2014 в 12:14
это походу влияние хаоса


Погодь. Хаос, вот насколько я успел понять - это бурлящий поток, на вулкан Килауэа похоже. Оттуда не может поступать то, что заставило бы Близнецов стать похожими на Перси, только умнее. Это как раз исходит от самого мага. А то, что поступает из Хаоса, должно было придать Близнецам еще более усиленные чувство юмора, силу магии, желание что-то делать. А тут они создают впечатление людей, которые не хаосом отмечены, а которых Барти Крауч покусал, старший. Может у них и был шанс всю жизнь тренироваться в самоконтроле, но должны же они и волю себе давать хоть слегка. Такие Близнецы, которых мы видим сейчас, могли бы получиться, если бы они были отмечены Хаосом с рождения, и если бы их с ранних лет научили себя вести, работая с Хаосом. Тогда - да, тогда они бы к этому времени стали другими, стали себе на уме. А так - рановато что-то они...


Цитата сообщения Erl от 11.08.2014 в 15:29
Zub у них юморок своеобразный, вспомни как они ради смеха превратили первоклашку в канарейку


Ну вот и создали бы конфетки, превращающие какого-нибудь кота или даже ученика в Василиска, но чтобы сам кот/ученик об этом не узнал, или хотя бы - узнал не сразу. Ну и ради прикола - чтобы превращении происходило только тогда, когда рядом никого нет. ))))

Заходит какой-то лопух в большой зал - и пол-зала в обморок))) Вот это были бы хаотические Близнецы)))
Показать полностью
Цитата сообщения Лейтрейн от 11.08.2014 в 23:45
dariola я бы тоже. :) . Но на Мори злится глупо. :) . Тем более Гарри его сам поросил вроде дать ему уйти. А ути Гарри сам по себе не мог. Его держала кровная вязь Лили. :) . Ну вот Мори ему и помог. Перекинул вязь на себя а Гарри отпустил. :) . Так что если Лили и есть на кого злится так это на Дамби и сеструху свою. :) .



На себя пусть позлится для начала. Взрослые люди, а подставились как дети. Тоже мне... Кто им мешал уехать из страны? Как те же Грейнджеры, к примеру, в оригинале. Филиалы Гринготтса есть везде, дела можно вести хоть и из той же Австралии, пока ребенок маленький. А то - тоже мне герои выискались((( Да еще заклятие это... Я так думаю: они все ужасаются от того, что Волдеморт сделал Крестажи и не захотел подчиняться всеобщему правилу Смерти, а сами-то?!! А Лили не то же самое правило нарушила этим своим заклятием? И в свете этого, так ли сильно она от Волдеморта отличается? Только что не убивала, а так - тьму и Некромантию использовала абсолютно ту же самую, и точно для той же цели.

А сеструха - что? Она никогда и не говорила, что будет любить племянника. Она, по крайней мере, была честна с ним в своей ненависти, а это уже - не так уж и плохо. Как по мне, после смерти она имеет больше шансов попасть в рай, чем Лили.
Показать полностью
Цитата сообщения TheWitcher от 12.08.2014 в 10:14
Lord Evan, скорее всего "Конфундус" от ДДД. Или "Империо". А потом внушил им ДДД "А сделайте хранителем Петигрю".


Может быть... Вполне может быть.
Цитата сообщения Лейтрейн от 12.08.2014 в 11:58
Zub может быть. Хотя есть такой моральный заон что если ты видел как бьют человека, мог помочь и не помог. То отвечать ты потом будет на том свете так как будто ты сам тоже бил этого человека. И еще коль она его так ненавидела, отдала бы в детдом. И все.


Да-да, так ей Дамблдор и дал это сделать. Наверняка зельями напоил и заклятиями опутал. Ну не верю я что у Лили такая сестра могла быть. Она же сама мать, и к своему сыну относилась вполне хорошо. Не бывает такой лютой ненависти рядом с такой сильной любовью. Они вместе не уживаются, постепенно одно замещает другое. Поэтому Дамблдор был обязан приложить усилия для того, чтобы герой не получил дома любви.

Цитата сообщения Raven912 от 12.08.2014 в 11:56
Думаете директор без Конфундуса с Империо не смог вчерашним школьникам грамотно лапши на уши навешать? Низко же вы его цените.


Может и мог, но инстинкт матери должен был пересилить все внушения. Если бы она хоть подсознательно почувствовала бы опасность для сына - свалила бы из страны, и фиг бы ее нашли, да хоть и вдвоём с сыном. Матери такое могут сделать в экстренных ситуациях. Поэтому диагноз очевиден: заклятие Конфундус.


Цитата сообщения Raven912 от 12.08.2014 в 12:02
Ну да, ну да. И способ спастись - мантию-невидимку Дамблдор у Поттера-ст. "незадолго до его гибели" не забирал.


Я вот что не пойму: какого хрена Джеймс домовика не купил? В Хоге же их куча! Домовик бы их выдернул из опасного места на раз!

Raven912
Вопрос: может ли так случиться, что Лили примет демоничество ради спасения сына и заявится сюда?

Она же некромантию применила, поэтому вполне способна стать адептом того же Бога Крови))) Будет забавно, если она устроит в Англии резню!)))) С ёё-то вулкано-взрывным характером! Дать ей огромную секиру, как у Гномов! Ух, лихо было бы!)) И, кстати, интерес Бога Крови проявится!)) Классная идея, по-моему))
Показать полностью
Не сразу, конечно. Но так всегда бывает, рано или поздно. И канонический Снейп тому доказательство.
Raven912

Может быть.

Но вы всё-таки подумайте, пожалуйста, по поводу моей идеи. Авось и сгодится куда-то))
Ну не знаю... Личто я всегда воспринимал Флитвика как самого светлого из этой компании.
Клас! Автор, удачи вам и творческих успехов!
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть