↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Школьный демон. Второй курс» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Первый комментарий каждого комментатора

288 комментариев
продолжение) наконец то)))
автору респект и уважуха))
Предчувствую, что с такой политикой автора, в топе будут одни "Школьные демоны".
Цитата сообщения Kotskiy от 02.09.2013 в 14:36
Предчувствую, что с такой политикой автора, в топе будут одни "Школьные демоны".

ошибаетесь. Вот если бы он не серией выкладывал а сплошным текстом то тогда да.
Я с большим удовольствием подписываюсь на второй фик!) Это великолепно! Спасибо)
Цитата сообщения o.volya от 02.09.2013 в 16:17
ошибаетесь. Вот если бы он не серией выкладывал а сплошным текстом то тогда да.

Как раз наоборот, если бы все части были в одном тексте, то тогда в топе был-бы один Школьный демон, а так в топ-10 имеет немалые шансы попасть каждая часть ШД.
Подписываюсь. Буду ждать, пока все выйдет)))
Ещё раз поздравляю с началом выкладки второй книги!
Добавление третьего пейринга очччень заинтриговало! Дюже заманчиво!
Подписываюсь )) Как побольше глав тут будет выложено, в очередной раз с удовольствием перечитаю :)

Удачи и вдохновения! И главное, побольше положительных эмоций!
спасибо за проду вдохновения вам
Еще на СИ с огромным удовольствием читал и первую часть,и все что есть от второй.Сейчас буду здесь читать.
Огромное спасибо,что не забрасываете фанфик.А то у многих авторов есть такая привычка на первых порах,пока есть вдохновение выдавать мегабайты текста,а потом как-то пропадают навсегда.И не достучаться до них.
Ну а за пейринг это отдельное спасибо от пайщика со стажем около 10 лет)

Сколько частей планируете,если не секрет?

Raven912автор
"Политика выкладки" - однозначно не претерпит существенных изменений. Планируется как минимум пять частей (уже есть наброски на противостояние Министерству в лице Амбридж), а там - как масть пойдет.
+100000000 Естественно подписался и на 2 часть, если уж на СИ читаю...
У автора 44 дня чтоб закончить эту часть)) а то главы перестанут каждый день выходить) а так замечательное произведение успехов!
Очень нравится ваше произведение - уже даже не произведение, а нехилая такая серия - давно читаю. Ненавязчивый кроссовер с Вархаммером придает, как бы сказать, пикантности. Написанно качественно, читается легко.
Пейринги, конечно, радуют (пампкинпай, да), но немного смущают своим ранним началом. К Мориону по поводу возраста претензий не имею (еще бы)), но остальным по 11 лет. Это действительно очень мало. Дело в том, что в организме еще просто не запустились определенные механизмы и не сложились соответствующие ассоциации. Как с той картинкой, где семь дельфинчиков или парень и девушка в процессе. Просто еще не пошло половое созревание.
А теперь, раз в последней главе вы коснулись Сильмариллиона, пойдет ненавязчивый толкинисткий гундеж.
Просто цитата из Сильмариллиона:
"Но превыше всего желал он подчинить себе Эльфов и Людей, завидуя дарам, коими обещал одарить их Илуватар; и он жаждал иметь слуг и подданных, и зваться Властелином, и господствовать над душой и волей других." - ну тут без комментариев. Описание Мелькора, все понятно.
"Главными в этой работе были Манвэ, и Ульмо, и Ауле; но Мелькор тоже был там и с самого начала вмешивался во все, что делалось, переиначивая это, если мог, на свой лад; и он разжег великие огни. И когда юная Земля была полна пламени, Мелькор возжаждал ее и сказал прочим Валарам:
— Это будет мое царство; я объявляю его своим!
(...) И сказал Манвэ Мелькору:
— Царство это не будет твоим, ибо другие трудились здесь не менее твоего," - между прочим, это еще до первых битв с Мелькором и до того, как он отступил за пределы Эа. После приведенной цитаты говорится о сражениях между Мелькором и Валарами, тот понял что проигрывает и "Мелькор на время отступил и ушел в иные области Мира, и делал там, что хотел; но жажда Царствия Земного не оставила его сердца". Замечу, сам отступил, никто его там не запирал. И потом он вернулся и начал гадить с удвоенной силой.
Так что не надо говорить, что он весь невинный и в белом. У Толкина причина войны написана черным по белому. Это то, что Мелькор захотел все себе. Я не отрицаю, что Эру, запрещая Темному Вале создать что-то действительно свое, поступил тоже не очень хорошо. Я вообще всегда болела за Мелькора ^^.
Но, если идти строго по толкиновскиному канону, совсем обелять его не стоит. Потому что абсолютно добрый Мелькор - это уже фанон и совсем другая история.
Вот. Какие-то такие мои мысли.
Все, по этой теме закончила. Удачи вам и вдохновения!
Показать полностью
Автор, прода тут скоро появится????
Пауза достаточно длинна, чтобы управляющий вполне отчетливо услышал "возможно — пока нет". Но, в связи с этими подозрениями я хотел бы арендовать у Вашего банка еще один сейф.

Пропущена пунктуация возобновления прямой речи.
Мифрил, т.е. легендарный металл многих фэнтезийных вселенных.
Убедительная просьба повнимательнее отнестись к правописанию -тся/-ться. На фоне более чем неплохой общей грамотности и отличного стиля страшно режет глаз.

Добавлено 08.09.2013 - 12:55:
скрипя сердцем
Или уж скрепя сердце, или уж скрипя зубами. Только так, и никак иначе.
Жаль главы маленькие, спасибо за 2 часть ))))
Noncraft
На СИ я тоже на этот момент обращал внимание автора. Мне сказали, что это фишка, а не баг :) Потом подумал, что для Вернона выделить комнату отродью действительно ооочень тяжело, так что "скрипя сердцем" вполне подходит для описания его чувств.
а с белой птицей - отсылка к Янтарным хроникам? уж больно фраза знакомая.
Ну ё-моё! На самом интересном месте!
А чья тут инквизиция: католическая или англиканская? Все же в Англии католиков не так много, в отличии от той же Ирландии, власть Рима и пантифика они не признают.
Цитата сообщения Raven912 от 09.09.2013 в 23:37
Именно. Морион Янтарные хроники однозначно читал.
Кстати, как минимум одну пасхалку на Янтарь (точнее - на Дворы, но в данном контексте - без разницы), никто так и не заметил.

Скорее даже две: одноглазый Змей Хаоса и он упомянул вскользь "Карты Рока" (Карты Судьбы)...
Незамеченный намек на Янтарные хроники - это часом не отсутствие у Змея одного ока? К тому же имело место упоминание Логруса...
Цитата сообщения Raven912 от 09.09.2013 в 23:37
Именно. Морион Янтарные хроники однозначно читал.
Кстати, как минимум одну пасхалку на Янтарь (точнее - на Дворы, но в данном контексте - без разницы), никто так и не заметил.

Я заметила про "одноглазого мохнатого змея" и "пока нас не поглотит нечто большее". Ну и Логрус. А вот карты как-то пропустила..
Юргена на тебя нет) Пиши ещё)Но Император всё же защитит)
а близнецы войдут в круг Мориона?
Вот это "финт ушами" с Лавгудами!))
Почти неожиданный, если не учитывать подсказки в прошлой части)
Плюсую автору!)
П.с. Спойлеры?! Не, не слышал)) Гыыы
Raven912, я вот все не могу понять... Можно ли где-то поподробнее ознакомиться с описываемым в этом рассказе миром? То есть, со всем, кроме оригинального ГП. А то постоянно натыкаюсь на что-то новое, и приходится самому догадываться, что же это значит. А выглядит все так, будто где-то это уже основательно расписано.
"Нежась на горячем песке возле теплого моря, я интенсивно размышляла. Отец — ревностный почитатель традиций... Как он отреагирует на известие о том, что Драко нашел другого сюзерена?.. На ходу прикидываю несколько вариантов, но все они мне не нравятся. И потому — я обращаюсь ко Внутреннему кругу моего Лорда за помощью. Следующие несколько часов прошли в интенсивном мозговом штурме..." Два раза интенсивно, может одно интенсивно заменить?
Вы сказали на Самиздате обновление фанфика. Кинте ,пожалуйста, ссылку. А то так не открывается ?
Меня безумно интересует почему тут не выложена добрая половина глав второй части которые есть на данный момент?
на слифоре есть еще 29 глав 2 части
эхх пейринг бы поменять
Гарри Поттер/Гермиона Грейнджер
Драко Малфой/Дафна Гринграсс
на
Гарри Поттер/Дафна Гринграсс
Драко Малфой/Гермиона Грейнджер

было бы идеально, а так банальная Гармония
Цитата сообщения Raven912 от 20.09.2013 в 23:03
запредельный уровень медобслуживания (один смертный случай за пятьдесят лет) в сочетании с невысокими зарплатами школьных работников.

А почему вы думаете, что зарплаты школьных работников в Англии низкие? Серьезно. Особенно при учете сезонных наплывов учеников в медкрыло.
А как же профессор Спраут с её гербологией? ;о(

1 случай за 50 лет - счастливая случайность, что всех успели донести:)

Вовсе не факт, что она такой уж хороший специалист. Не знаю как в Англии, но у нас в учереждениях "закрытого" типа вполне могут головную боль, насморк, больной живот и т.п. лечить одним лекарством - димедролом :) и знания врачей в студ.городках, по моему опыту, значительно ниже знаний врачей в поликлиниках, и уж, тем более, в больницах. И ничего, студенты и ученики школ-интернатов как-то выживают :)
И мадам Помфри тяжелые случаи, по идее, в св.Мунго отправляла.
Только вот не понятна ситуация, почему сок мандрагоры не купили, не заказали в св.Мунго лекарство, а ждали пол года, пока собственные растеньица не созреют.

Теоретически, она должна знать о темных проклятьях, чтобы лечить их последствия в конце 7кн. Но, может, это все колдомедики умеют?

Будут ли слизеринские детишки слушаться в больничке врача-грязнокровку?

Но если она аристократка, я бы скорее предположила, что она из обедневшего рода, или какая-нибудь 5ая дочь, всё наследство которой - семейные знания.
Ух автор ну ты и понамешал!!!!Красава =) Может еще и Тремеров добавишь = )
интересная трактовка "Придиры" :)
Сааамую малость пока до Локонса не дописано... Что ж, я подписался и буду читать дальше. Интересно будет, как наш демон среагирует на данного персонажа (как человек-то он дерьмо, но как персонаж мне правда интересен). А вообще и игры Богов Хаоса интересны по-прежнему, и это лунное серебро (это ж надо, какой ценный материал! не дешевле мифрила!), и особенности Лавгудов. А ведь действительно, всякого рода тараканы часто служат лишь поддержкой душевного равновесия, и кому бы не нуждаться в ней, как тем, кто Знает то, что Знает Луна. (А вот про Трелони пока неясно, одно ли у неё пока истинное пророчество или всё же чаще). Короче, жду продолжения!)))
Спасибо!
Очень понравилось.
Прочитал всё, жду продолжения

Отдельно поразило (в позитивном смысле) обилие отсылок к другим мирам, кроме мира гп.
что-то я все равно не поняла, зачем ему Дженевра, кто там одной крови..
— Кай! Поганка! За косу оттаскаю, как в детстве!!!

— Мори… как бы это сказать… у меня теперь нет косы!

— Ради такого случая – приделаю!

Ушла под стол от хохота.
Великолепная вещь,скорость выкладки поражает воображение.
Мори такая лапочка и одно времена такая зараза.
А вы все семь лет Хога переработаете?
чудовищно интересно как Кай отреагирует на Трелони, Ведь встретятся пророк и недо-пророк
если честно, Автор, то новую главу я не поняла вообще...
блин, все шикарно, но только что я просто прочитала перечень бессвязных слов=)))
Чертовски мило) Было бы интересно узнать историю с Сауроном. Тоже подчиненный Тзинча? а Мелькор?))
Очень нравится, а уж отсылки к разным произведениям так вообще радуют)хотя иногда кажется, что пейринги рановато начались, все кроме Мориона там совсем ж детишки :3

Все хотела спросить, кого называют Господином Рабов? (С Вахой знакома совсем чуть-чуть, но вы вдохновляете на более близкое знакомство :'D)
Дежавю. Глава про Беллу практически списана из "Вальпургиева рассвета"
это замечательный фик)всё время жду продолжения и мне очень нравится что из этого получается
Спасибо большое за фанфик! Читаю тут, жду новых глав на самиздате. Оччень понравился.
Есть 1 вопрос только. Я не знаком со вселенной вархаммера очень хорошо, и потому задам самый интересующий меня вопрос по крайней главе:
Кто такой Принц Тьмы?
У меня проблемы именно с многочисленными именами Фантастической Четверки.
Кстати, лично мне не слишком нравится сравнение троицы охотниц с Адепта Сороритас. Поскольку воинственные фанатички орденов Милитант - это еще не все Адепта Сороритас. Да и среди орденов Милитант адекватные персонажи - не редкость. Другое дело, что во вселенной Вархаммера Хаос в целом представлен в основном с отрицательной стороны и на фоне тех хаоситов, которых видят Сестры Битвы - в Империуме тишь, гладь и благодать.
Но ведь есть и Мирабэль Саббатиэль... И я не думаю, что она действительно одна такая.
Черт. Мне так нравится)) жду проды, это круто)
В последней главе следует поправить:
>> Не мы, Внешний круг, не Круг Внутренний, не даже сам Ариман не исключены из этого процесса.
На
"Ни мы, Внешний круг, ни Круг Внутренний, ни даже сам Ариман не исключены из этого процесса."
НЕ и НИ!
АВТОР,а вы планируете писать все семь курсов?
М-м... насколько помнится, оная конфедерация упоминалась только в первой книге - потом Ро о ней, по-видимому, просто забыла.
Интересно, очень интересно!
Спасибо, Автору!
Продолжайте в том же духе!
Мы все ждём ваших новых свершений!
Цитата сообщения Raven912 от 02.11.2013 в 12:58
я уж подумал, что меня на Либрусек выложили...

А надо? Никаких проблем, если что.
Эм... А что обповилось? Вроде же ничего нового нет...
вот за что люблю этот фанфик так это за частые обновления!
Сцена с негритенком не очень понятной получается. Т.е. ясно, что Драко решил "немножечко пошалить", но вот зачем там волны Варпа и как все это связано с отношениями Драко-Дафна???
У вас там Шекспирн.
*проверка на ошибки*
Чего-то не хватает:

-Ну а как же Ужас, мистер Малфой?
-А всё просто. Хогвардс,- это крепость и Ужас тут был всегда. Он должен был помогать защищать школу, но с уходом Слизерина управлять Ужасом стало некому и вход в его жилище запечатали, а само жилище стало называться Тайной комнатой...
Э-эх! Купили старушку за табака понюшку!
Эйлалф
Что плохого в признании своей одержимости Дафной?
Фанфик очень понравился. Неплохой стиль (особенно в сравнении со многими другими фикрайтерами...), любопытная смесь всего и вся... очень, очень интересно. Опять же, логичность истории...
Буду ждать продолжения с нетерпением!
Я тоже с нетерпением жду продолжение)
Что такое ШиЛ?) А хаоситы это же из вархаммера?)
Я очень рада продолжению, искренне надеюсь, что сильных задержек не будет. И спасибо большое за такую замечательную работу.)
УРА ПРОДЕ!!! Ну и как всегда - ищё! ищё!! ищё!!! =)
в последнем предложении "предстоят" на "предстоИт", ну и хотелось бы главы побольше) спасибо
Цитата сообщения Секира от 20.11.2013 в 18:30
Интересно, но только мне придётся ждать завтра :(
*спасибо что сообщили.

Спасибо! А то за СИ сложно следить...
Спасибо! За все, что вы пишете, за новых персонажей и старых, представленных в новом свете. Вы открыли для меня дивный новый мир, что, как я думаю, как раз и должна делать литература. Спасибо вам!
Как все-таки это гениально придумано - можно связаться с автором понравившегося произведения. А то до классиков не достучишься уже
Автор! Вы чудо! Вы просто.. просто.. у меня слов не хватит описать свое восхищение и уважение. Хоть я и не любитель захваливать людей, думаю, в Вашем случае можно черкнуть пару словечек. Нет, правда, это же какой титанический труд! Требую... нет, на коленях прошу продолжать в том же духе. Кстати, любопытство покоя не дает: а будут ли макси по остальным курсам? Ну, пока хотя бы в мечтах?
Какое-то невнятное "первое лицо" в этой главе. Ощущается почему-то как третье. (Вот во "взгляде со стороны" было все нормально.) Но что именно не так, понять не могу.
есть! новая главка! класная! интересный разговорчик получается) да уж, у Дамбика и Мори мысли совпадают)) эт пугает)
Да что вы к автору из-за имени прицепились? Вам же интересно читать. Вот и читайте! А автор будет фантазировать и писать. Это Фанф.
Автор молодец. Прикольно замутил.
Замечание на счёт имени Плаксы, Оливией звали девушку из-за которой Миртл собственно и плакала в туалете в день своей смерти, и которой в последствии испортила свадьбу)
Юный волшебник - это же Мафей из "Хроник странного королевства" Панкеевой! :)
Или конкретно этот случай у Орландо был? Насколько я помню, таким растяпой-экспериментатором был именно Мафей, но у Орландо тоже бывали "ошибки".
Интересный фик, а когда еще про Беллатрикс будет?
Если я правильно понимаю,последняя глава была про близнецов?Оставляйте
Цитата сообщения Raven912 от 04.12.2013 в 11:57

Хотелось бы услышать мнение читателей: стоит ли оставлять последнюю главку?

Если вы про интерлюдию, то на мой взгляд стоит.
В общем догадаться о ком речь не сложно, подсказка в тексте есть:)
Хех, главки, как всегда, по два листочка) Маловато будет)
Не знаю, может уже сказали - ошибочка во втором абаце первое слово))
Цитата сообщения frodkins от 04.12.2013 в 21:48
А вот Аску я так и не вычислил. Видимо какой то эпизод я упускаю. Досадно:(

Аска - случаем не основательница династии Императоров из "Шиповник и ландыши"?
Raven912
Скажите, а к капитану серебряной розы прода еще будет?
Проду!
Проду богу проды ко всем фикам серии!!!
*топает ногами и плачет*
ну чтож автор выдал еще одну очень интересную и в принципе жизнеспособную версию ереси......гдеб поставить штамп "тзинч одобряет" )
Кажется, после этой главы я начала понимать, что привлекло Мориона в Гермионе.
Распределение...
— Слушаю. — В ворчливом голосе Шляпы слышны были неки одобрительные нотки.
Цитата сообщения Raven912 от 23.12.2013 в 09:38
Надеюсь, это "без комментариев" не включает в себя педофилические ассоциации?
Скорее педагогические. Хотя одна наглая малолетка, Яна Алентевита, утверждала, что девочек в этом возрасте пороть - уже сексуальное извращение. Её это впрочем, не спасло :)
И в любом случае, поскольку все участники предполагаемого действа - несовершеннолетние, УК РФ осуждающе молчит. Педофилия - это когда хоть один участник - взрослый. А детишкам можно.
А можно автору высказать _техническое_ пожелание?

Добавить номера в имена глав. То есть не Новое Начало а 01 - Новое Начало, 02 - ... и так далее. Чтобы при чтении, скачивании, скачивании по главам и прочему было легко отслеживать (в том числе и пропуски).

В главе "Справедливость. Гермиона", неужто Мафей?! Я и так с каждой главой умиляюсь все больше, но тут меня. скрутило как тот стол) Автор, в ноги кланяться готова. От чтения не оторваться) Хотела отзыв писать к уже законченной серии, не первый месяц терплю) Да вот не удержалась. Пойду, что ли Панкееву перечитаю. Извините, что так мало и сумбурно. Но к завершенной работе напишу самый настоящий отзыв. Честно-честно)
Cпасибо за проду,отличный подарок на Новый Год.С наступающим Вас,Raven912
Уважаемый автор, библиотекаря зовут мадам Пинс.
Класс!!!Хоть и не очень люблю триллеры и ужасы, но не могла оторваться.
Что-то главы с каждым разом все меньше и меньше! Промежуток между ними растет и нить понимания этого, как казалось захватывающего фика, тает на глазах! Французская магия становится интереснее, а демон все ближе смещается в уголок где его все забудут.....
Оляля, Директор таки выкрутился! Вот что значит язык подвешен).. Великие Планы подредактированы и снова в действии... Хотя мне кажется, что Морион слишком пассивен, это конечно хорошо когда всё и так идёт по маслу, но можно проморгать какую-нить важную мелочь в бороде планов Белого...
Спасибо Автору! Глава интересная и вкусная ^_^
Извините, что задаю вопрос слегка не по этой теме. Почитал Миниатюры к фанфику Две души и возник следующий вопрос: в каких еще фанфиках отметился Ксенос Морион? Если можно, списочком на Самиздате?
"...Чем в большем РАЗДРАЕ ???Рон – тем чаще он обращается к дневнику, тем больше отдает ему сил и внимания…""
исправьте, пожалуйста))
Заинтересовали вы нас, Автор.
Что же там с сестренками не так?
Autherir
Все интересней и интересней. Когда будет прода?
Просто ради интереса. Кто сильнее? Архитектор Судеб или Кали Черная. :) . Даже незнаю. :) .
Спасибо автору за это творение. Подбор и колорит персонажей, проработанность мира и слог написания просто восхищают. Спасибо Вам за это.
Блин блин блин, теперь понимаю читателей, вечно выпрашивающих проду!:))))
Raven912, ваш фик замечательный:) Очень жду:)
Что касается "Сайленцио". Такое произношение маловероятно: заклинания, используемые в Хогвартсе, латинского происхождения. Но в чем-то Вы правы - итальянское "silenzio" тоже значит "тишина". :))
Потрясающий фанфик, захватывающий и интересный. Первый раз увидела его где-то год назад, но пропустила мимо. А вот натолкнувшись на него опять, всё таки прочитала, да и причём взахлёб все части читала. Читается всё очень легко, все части интересны и непредсказуемы, очень много рамантизма в отношении Гарри*Мори-Гермиона, это меня больше всего поразило и растрогало. Я всегда любила Герми как главного героя. И почему-то даже вне фанфа, всегда недолюбливала семейку Уизли, а Рона и Джини наверно больше всех остальных. Эмоции и действия всех и каждого персонажа, просто потрясающие!
Сейчас в данное время меня мучают сомнения насчёт Джинни, как-то она не спешит поумерить свой пыл к "Герою магического мира", и смотрит на него только с целью привлечь к себе героя (не личность), а к Гермионе так вообще относится, как к лохушке, которой достался принц. И этим она меня невыносимо бесит. Эх, надеюсь, что когда-нибудь она всё поймёт правильно и Гермиона с Мори сумеют вправить ей мозги, поставить всё по полочкам. Ну а если нет, то и суда на это нет))).
Спасибо Автор, ведь действительно очень интересно пишете, не задерживая на долго продолжение))
Буду ждать от вас продолжение. Удачи вам с дальнейшими делами и огромного терпения, вечного вдохновения, и чтобы ваша муза всегда сопровождала вас.
Ну, а я, как верный читатель, буду ждать дальнейшее продолжение ^^
Показать полностью
Совершенно великолепный фанфик, автор, я в полном восторге! Это один из немногих фиков, которые я перечитываю и могу перечитывать по много раз. Особенно нравятся отсылки к другим книгам) За всем этим прослеживается другой цельный мир, со своими жуткими правилами и тысячью нюансов. Мори и Гермиона - просто замечательная пара, нравится его отношения с ней. Нравится, что герой - не маленький мальчик, а некто сильный и могущественный, то есть - не ведомый, а ведущий. Видимо, я не слишком внимательно читала шапку, так что так получилось, что наткнулась на конец написанного сейчас слишком внезапно, и это был очень обидный сюрприз. Я с очень большим нетерпением жду продолжения и верю, что оно меня не разочарует! Творите, автор!)
Интересная глава, как и предыдущие, но очень- очень маленькая. Уважаемый Raven912 не могли бы Вы делать главы поболее, чем эти последнии главы и не подскажете ли почему скомкан момент посещения Гарри тайной комнаты, или я читая урывками пропустил это?
Удачи в Вашем творчестве - ну очень хочется продолжение!
Мне кажеться , что имя Миртл - Абигейл , но могу ошибаться , очень много фанфиков прочитал . Если что , глава Справедливость (Миа).
наверняка опекуном станет Дамблдор)
Так как Блэк пока в тюрьме,а Люпин оборотень, то скорей всего опекуном станет Дамблдор, чтобы самолично контролировать избранного, либо если решит самоустраниться, то попробует протолкнуть в первую очередь Артура Уизли, ну а во вторую свое доверенное лицо Снейпа, тот конечно будет сильно упираться для вида, но если Директор очень настоит, то согласится.
Цитата сообщения Лейтрейн от 08.02.2014 в 14:16
А магия кстати живая и может думать.

В этом фике тоже эта ужасная идея? Вроде бы не было, не хотелось бы бросать читать.
Логичен Сириус, так как связан с семьёй ГП.
Остальные - слишком большие допущения.
Какой еще нафиг опекун? В топку!
Что если сделать его опекуном Вальпургу Блэк. Я думаю с возможностями Мориона - это не проблема.
/*Думаю очевидно, что после такого «выступления» для Гарри быстро найдут «опекуна, способного принять на себя обязанности регента Благородного дома». Делайте Ваши ставки: кто это будет. У автора есть собственное мнение, но солидными аргументами оно может быть поколеблено*/

Наверное Ремус - смотрит в рот Дамби, и не может обучить Гарри как быть главой рода (этикету, тд.)
Я думаю, что без Дамблдора здесь не обойдется. Если он сам опекуном не будет, это будет его марионетка, хотя есть еще Сириус
тооолько время в уголке монитора не дало мне рявкнуть победоносный вопль и расхохотаться... все ж, нормальным людям завтра на работу...
Спасибо за главы, как всегда интересно и интригуеще.
Вот это класс! Особый респект Северусу Снейпу в этой главе. Давно так не смеялся :-)
Я согласна только на Северуса! Нет, ну а кто ещё, по мнению доброго дедушки может повлиять на нашего милого демонёнка.....))))
Странно конечно, что он так подставился. Да и девушку свою подставил по полной программе. Не вписывается это в обшую канву.
Хотя теперь открываются новые возможности. Морион вообще очень любознательный в этом мире. В начале же было сказано, что он не умеет пользоваться магией этого мира, зато может анализировать действие уже сработавших чар. Значит любое новое проклятие он будет стремиться попробовать, и даже на себе, как видно :)

Теперь надо обставить все красиво с вариантом чудовишной мести. Причем если Панси можно особо и не трогать, то вот на род Паркинсов стоит наехать капитально. Это будет единственная реальная возможность заблокировать (или хотябы уменьшить до минимума) дальнейшую агрессию против Гермионы.
При этом программа максимум: сделать это без улик, но при этом пустить слух, почему у рода начались проблемы. Тогда и к Поттеру никаких вопросов, и "все в курсе".
— Но почему... — я обвел рукой пустую палату. Мадам Помфри взяла себя в рули и уверенно улыбнулась.


Может Помфри в руки себя взяла???
Класс) Спасибо) Проглотила ваши фики буквально за сутки! Очень вкусно)
Вдохновения Вам ^^
забавное чтиво. можно смело пропускать целые главы, а то и несколько подряд, и это особо не повлияет на сюжет.
Автору огромный, как это принято говорить, респкт.

Мало того что Муза не покидает нашего героя на долгий срок - новые главы пояляются с довольно бодрой периодичностью.
Так это еще и один из не многих фанфиков, который мало того что предоставляет интересный пэйринг, повествует очень интересно и довольно часто неожиданно. Даже Роулинг признала, что Гермионе больше подходит Гарри..
Может я стаый дурак и юмор по возраству у меня свпадает с юмором автора.. В любом случае, это чуть-ли не первый фнфик, на который мне реально захотелось напиать отзыв.

ОЧЕНЬ рекомендую к прочтению всю серию.
Сергею Георгичу большое спасибо. Оправдал надежды, порадовал старика. здоровым цинизмом. СПАСИБО за атот Шедевр.
Есть вакансия работника для написания текстов на сайт. Работа на пол-ставки, договор. Выплаты ежедневно. Зарплата высокая. Пишите на email: ordersmartework@gmail.com
Уважаемый автор, а закладка авторства Мориона в разуме Долькоеда работает?
Темных на рог Единорога Эмберского.
"Кто до посоха моего коснется — никогда
не проснется!"
хахаха! Вот это умора))))
Спасибо, Raven912, с нетерпением жду продолжения))
Уважаемый автор! Хочу сказать спасибо за необычное и интересное видение Гарри Поттера. Но меня больше интересует история Мориона. Будет ли писаться именно его история. И можно ли по подробней о книгах, в которых вы черпали вдохновение, а то те на что вы ссылались не дают полную картину. Заранее спасибо
Честно говоря ощущение что директор первый год на посту,хотя ГГ почти и не скрывается тот до сих пор думает что он тихий и скромный мальчик.Я так разводил учителей класса до третьего а вот дальше облом а у них такого стажа точно не было.
Raven912 когда новые главки :3 отлично пишите!!!
Ускорение осуществления планов - побег Блека, или воскрешение Волди?
Вентус, чтобы камень не отбрасывал тени нужно всего лишь убрать источник света. А счастье для всех, и чтобы никто не ушел обделенным - достижимо при замыкании множества "всех" на конечном промежутке значений вместо бесконечности. Ибо количество (или объем, не суть) "производимого" обществом счастья имеет конечный предел. Однако, на практике, качество производимого отдельным элементом общества не соответствует какому-либо эталону и может изменяться. Кто-то дает больше любви, кто-то материальных благ, а кто-то - "духовной пищи" или "интеллектуального топлива". Очевидно, что "уравновесить" общество возможно в теории (или в компьютерной модели), но не в известной реальности. Если же множество "всех" не ограниченно определенным набором элементов, то есть (неконтролируемо) переменно. Важно заметить, что речь идет не о количестве элементов. В "жизни", несмотря на определенную (в определенный же момент времени, на деле это переменная величина) численную характеристику размера множества "всех", элементы псевдослучайны и определяются (по рассматриваемой характеристике, потреблении/производстве "счастья"), именно в диапазоне бесконечности. Проще говоря, чтобы создать всеобщее благо нужно удерживать численность населения (дабы не выходить за "предел", после которого даже отбраковка элементов не поможет) в каком-то диапазоне, и "отбрасывать" элементы чья характеристика не соответствует необходимой.
Показать полностью
Да, аниме Удар крови просто офигенный, жаль не весь загружен еще. )))
Спасибо за проду.
Народ, я канешн не в теме... Но причём тут Юпитер? :) Раз уж на то пошло: кто знает, что у Плутона есть спутник? :)
Цитата сообщения rook от 23.03.2014 в 20:28
Забыл название фика, там в Гарри проснулась память папаши... И ещё шляпа матом не ругается, она матом разговаривает. Там близнецы никак не добые и не нейтральные...

Фик называется "The Lie I've Lived". Как раз сейчас перечитываю. Беда в том, что он не переведен до конца. Приходится читать в оригинале.

Школьный демон мне сначала сильно понравился, но вселенная вархаммера - это не моё. Читаю через силу в надежде, что былой интерес вернется.
Цитата сообщения Raven912 от 19.03.2014 в 20:07
Не всех, далеко не всех. А с Роном и делать-то особенно ничего не надо: канона в общем-то вполне могло бы и хватить. Одного четвертого курса - достаточно, не говоря уже об уходе из палатки. И после всего этого ему достается Гермиона? Мама Ро и сама признала, что погорячилась.

Тут следует учесть, что все три с лишним года Рон был на последних ролях: Гарри - перманентный герой и в центре всеобщего внимания, Гермиона - лучшая ученица курса. Обратите внимание: на втором курсе Рон идет вместе с Гарри к Арарогу, хотя до смерти боится пауков, а затем лезет вместе с ним к василиску. Правда, герой должен быть один, и Гарри достается вся слава, хотя, откровенно говоря, Рон заслужил и свою долю. Неудивительно, что к четвертому курсу у него развились комплексы, а на пятом он демонстрирует очень заниженную самооценку. Есть еще один нюанс - и Гарри и Гермиона слишком сильно дорожили дружбой с Роном, чтобы намекнуть ему на некоторые недостатки характера и эгоизм. В итоге... выросло то, что выросло.

Цитата сообщения frodkins от 20.03.2014 в 13:19
Лейтрейн, немного это значит пока не ясно будет ли автор развивать эту грань характера.

Развивать буду, но не совсем в эту сторону - здесь скорее будет жокей-фанат из книг Дика Френсиса.

Цитата сообщения Mexaz от 24.03.2014 в 19:26
Ну что, второй заход?
Суть всеобщего блага в том, что каждый жертвует личным благом, отдает всего себя ради всеобщего блага. Для всеобщего блага человек ничтожен, но необходим. Человек может быть счастлив всеобщим благом, более того, ради всеобщего блага он должен быть счастлив им. Для любого всеобщего блага желания человека порочны.

Муравейник. Человеческий муравейник. Или - антиутопия в духе Оруэлла. В общем - в топку такое всеобщее благо.
Показать полностью
Поддерживаю, вообще ситуации с пейрингами в оригинале выглядят откровенн... гадко. Ну учитывая существование зелий и всяких обивиэйтов. Причём там даже не нужно было ни чего невероятного - пара неслишком навящивых снадобий в нужные моменты и до дурости чесные по отношению к друзьям Гарри и Герми попадаюют в соответствующие положения. Ну может ещё и потереть лишнее...
Вообще мне помнится в каком-то фике описывалось как курсе на пятом Гермиона раскопала способ снятия эфека обливиэйта и выяснилость что им просто затирали каждый момент когда они признавалиись друг другу, а статьи скитнер о романтике на тримакическом и вовсе не были далики от правды.

Чёрт. опять я в холивар влез. Извиняюсь.
Слишком... много... троеточий... Или уже говорили? Автор, в половине случаев можно заменить на запятую, или тире. Фанфик мне нравится, интересные отсылки, но читается из-за этого тяжеловато.
Доброй ночи! Возник опрос. Эта проблема есть и в какое. Во всех ваших фантиках, особенно это касается этого и Демона, Белатрикс бежит из Азкабана как книзл, а Сириус в образе собаки. Почему они не сделали этого раньше? По текста про Демона Беллатрикс любит Атонина? Эта линия утеряна?
Прочитал первую книгу и все очень понравилось.
Но самое начало второй слегка смутило, а почему он не использовал философский камень для получения "много денег"?
автор проявляет хорошую эрудицию и знание канонов основных фентезийных циклов, но у меня лично всегда возникает вопрос в подобных фиках - при такой марти- сьюшности героя проблемы все должны решаться на раз и сюжет изначально тогда обречен на провал. Герою просто некуда расти. Это не негативный отзыв уточняю на всякий случай. Читать все равно интересно , хотя многое и спорно. И все - таки - обычный " попаданец" был и не раз , но демон - это излишне пафосно.
http://www.youtube.com/watch?v=MumT4vivesQ

И на всякий случай:
http://www.youtube.com/watch?v=j92zDPN5Ggo
Воровство, разврат и Луна Лавгуд - это феерично))) Кстати, где-то я это уже слышал.
"Легкая, на грани несуществования, полна Всеизменяющегося проносится по коридору, "

о чем речь? что проносится?
Чёрная магия и её разоблачение

> Я прошу в Вас прощение, за проявленную мной невнимательность.
Я прошу у вас прощения за ... (4 ошибки на 5 слов)
Боооже... ЧТО придумала Гермиона? Ну почему опять на самом интересном месте? НЕС-ПРА-ВЕД-ЛИ-ВО! Хнык...хнык... Я же себе как минимум неделю покоя не найду. НУ Ё-МОЁ ОПЯТЬ ИНТРИГА!
Наконец новая глава)))) Как-то я слишком привыкла что этот фанфик выходит минимум раз в неделю)
Ничего, думать полезно. Заодно мозги от микробов избавятся
В конце главы несколько очепяток... но в целом - все как всегда на высоте)
Восьмиконечная звезда... Что, Морион доигрался с Богом Черепов?
Severus_Snape Онлайн
Вот это поворот - они что, в Варп провалились, или в Мир Мори???
"но все еще ивой головы"
а так всё отлично
Ну и сны у неё! Жесть! А я уж подумала, что это реально происходит!
Эпично...
Особенно конец))
Ну если Поттер-то Гаральд, но тогда любая Анна безусловно Анастасия ))))
Это не аргумент а откровенный стеб над автором ;)
Может и писали уже, но...

Шесть кругов Дворца. Имеется в виду шесть кругов своеобразного ада вокруг Дворца бога Слаанеша. Когда человек проходит все шесть кругов, то испытывает и муки и наслажление, что соответствует Слаанешу — Принцу Невоздержанности. Все правильно??
У Кощиенко, в книге "одинокий демон, Студент" есть очень неплохое высказывание на тему почему ТЁМНЫМ быть лучше. Позвольте я его здесь приведу.
Тeмный всегда хорошо одет, опрятен и приятно пахнет. Ему ведь не надо одеваться в рубища и ходить немытым во имя добра. Тeмные любят удовольствия, считая их не грехом, а всего лишь одним из приятных проявлений мироздания. У мироздания не так уж и много приятных проявлений, и их нужно ценить. Темные не любят разочаровывать. Поэтому они иногда делают добрые дела. Это производит намного более приятное впечатление, чем те же дела светлых. Тeмный не ждeт от вас "спасибо", он знает, что тeмных не принято благодарить. Поэтому, если тeмный делает добро, то бросает его в воду. Светлые же строят храмы в знак своих свершений. Тeмные умны и мудры, поскольку не ограничивают себя в познании мира. Тeмные не боятся экспериментировать, и большинство удачных экспериментов — дело рук тeмных. Неудачные эксперименты делают тeмного тeмным. Тeмный всe делает для себя, и если вы ему приятны, то он многое сделает и для вас, потому что ему приятно делать это именно для вас. В отличие от светлых, у темных есть чувство юмора. С ними не соскучишься. И наконец, от темных всегда знаешь чего ждать. По крайней мере, хуже они не станут!
Показать полностью
А вот в Футураме справились и ни чё, ни кто не возражает.

Евгений
Цитата сообщения Евгений от 07.06.2014 в 13:50
Хотел по глупости своей и скудоумной гордыне склонить тутошних Темных на сторону Света, но только запутался(
Пора отписаться.
Пусть своими путями ходят, ведущими к морю смерти...
И я не жду, это вы склоняете.
Мне пофиг на них и анафема им.


У Вас интереснейшее представление о Свете.... Особенно в сочетании со словом анафема... Это в смысле "Как победить Зло - надо собрать всех злых людей и убить"?


Добавлено 09.06.2014 - 11:43:
Евгений
Цитата сообщения Евгений от 04.06.2014 в 21:01
Не-е-е, сим я почтил память венценосному асу Пушкину.
Мы вынуждены служить им, несознательно.
Так как жизнь, это старение путь к энтропии.
Альбус Канон Добр, зря вы так(((
Хм... Альбус... может он араб?


Альбус Канон Добр.... А примеры добрых поступков Дамби из канона можно? Только реальных, а не из серии анекдота "Владимир Ильич на мальчика смотрит и продолжает бриться. Потом бритовку помыл и убрал в футлярчик. А ведь мог бы и по горлу мальчику полоснуть!"
Показать полностью
Вторую часть не читал, пишу здесь, чтобы больше народу увидело.
Основная претензия к фику - убитый характер Гермионы. Она здесь представлена вечно ноющим ни на что не способным ничтожеством, хотя даже в каноне она была гораздо увереннее в себе и сильнее характером. А тут такое ощущение, что она нужна только как объект заботы Мориона.
Во-вторых, ГП и ваха хреново кроссятся. В ГП магия - повседневность, тогда как в вахе - таинство, доступное немногим, пользоваться магией чрезвычайно опасно, ибо демоны в любой момент могут зохавать душу неосторожного, да и если контроль потеряешь, тебе кабздец. А тут еще зачем то Змея Хаоса приплели...
В-третьих, МС. Тупо скучно читать, когда все препятствия ГГ рушит одной левой. В этом отношении вспоминается сцена, когда ГГ и Гермиона (кстати, сокращение ее имени отвратительно) встречают гопников, и дальше дооооолгое описание расправы с ними ГГ, и как Гермиона испугалась и все такое... Ну зачем? Я, блин, верю, что ГГ может разобрать неограниченное кол-во простецов на запчасти, нахрен писать об этом с таким надрывом?
Также я не верю в Дамбигад и злобных-жадных Уизли.
Хотя ориджины с СИ действительно намного лучше.
Ах да, куча разных повов и везде от первого лица. Бесит и вносит путаницу. Писали бы как Сыромятникова - пов ГГ от первого лица, все остальные - от третьего или вообще все от третьего, мне было бы гораздо комфортнее читать.
Показать полностью
надо бы хорошенько отбэтить главу
Geronimo, а ничем, кроме Дамбигада объяснить канон нельзя. Так как:
1. Вся операция "Гарька - Избранный" до боли напоминает операцию провернутую полторы тысячи лет назад Мерлином под названием "Артур - Избранный". Данная операция более известна в народе как "Вырастить героя или свинья на убой". Основные деяния Мерлина, типа утопления кораблей с младенцами, напоминать не буду.
2. Знать, что взрослые люди истязают ребенка (а действия Дурслей подпадают именно под эту уголовную статью) и ничего не сделать может только конченный мерзавец. Еще Лев Толстой говорил, что не может быть счастья выстроенного на слезе ребенка.
3. Человек вышвырнувший подростка на борьбу с заведомо более сильным противником и умышленно (!, так как случайно таких вещей не бывает) не обеспечивший его обучение и не предоставивший никакой толковой информации - убийца. То что Гарька выжил, так это только закон жанра. Случись это в реале, он бы погиб на первом курсе. Не было у него шансов, а везение - явная натяжка канона.
Цитата сообщения veigela от 17.06.2014 в 18:03

а будет дальше объяснение почему Трикси так ненавидит мужа?

Так было же уже?
"Ведь Слизерин-манор" - блин, как вы задрали своими манорами, чес слово. Манор в названии - это особняк нувориша 19 века, для пафосности.
Манор как термин - в качестве названия собственно замка не использовался.
И да, Слизерин, по Ро - иммигрант из Иберии, так что собственным манором ему было обзавестись трудноватенько. Он скорее в чужой род женился - иначе с чего бы это прямым потомкам и наслежникам Салазарыча другую фамилию носить - Гонт?
Темный Лорд не может "переходить на ты". Нету в английском "ты". То ись оно есть, но не употребляется уже черте сколько лет.
Очень интересно. Перечитал заново с начала. Получил удовольствие.
Залпом прочитала все! Хочу еще! Я в экстатическом восторге!
Я таки извиняюсь, но в главе "Война есть продолжение политики" отца Панси Вы, Автор-сама, назвали Говардом, в то время как в первом фанфике серии, в главе "Встреча. (Гермиона)." встречается иное имя. Вот подтверждение: " Дафна рассказала о визите к ним Люциуса Малфоя и Аслунда Паркинсона."
Это ненамеренная ошибка или же Аслунд - не отец Персефоны, а дедушка или еще какой-нибудь родственник, являющийся главой рода? Прошу проверить и либо объяснить, либо исправить.
жаль глава маленькая но интересна реакция Тонкс
Автор, поклон тебе, продолжай! Слова по поводу фанфика - только восторженные.
Хм... Воздействие приворота описано прикольно)))
В целом, фик нравится. Буду ждать продолжения
разве домовушку звали не илька?
Вы намерены сделать Джинни "своей"?
Будет ли пейринг между ней и Гарри?
Raven912
veigela, "Олух, пузырь, остаток, уловка". :)[/QUOTE]


Эм... Слизерин, Гриффиндор, Равенкло, Хаффпафф? Или наоборот?
Цитата сообщения rook от 28.07.2014 в 13:10
Молли вообще в курсе о двустороннем Пологе Отчаяния?


А разве вообще кто-то (кроме внутреннего круга) в курсе что он двусторонний? Вроде же боле-мене общеизвестно только про одну сторону...
Автор, плиз, посоветуй, с каких произведений стоит начать знакомство с миром Вахи. А то твои фанфики разожгли нешуточный интерес. :)
[От обморока меня удерживали только руки Мори, лежащие на моих плечах и его ехидно-мурлыкающий шепот:

— Мы в восхищении... Королева в восхищении...]
этой фразой Морион напомнил мне Кота Бегемота из "Мастера и Маргариты", особенно та сцена, где Маргарита встречает гостей...

автор, я в не меньшем восхищении :)
легко пера и творческих успехов!!!
"— Мы в восхищении... Королева в восхищении..." продолжу: "Звезда в шоке" ^_^ Кто "Звезда" догадаться не трудно :)
Снейп хор-рош :) и в регентство вкладывается по-полной (достоинство, соответствие высокому званию и т.д.) и свой кайф ловить не забывает.
В прошлом году читала ваше творение 1часть и мне очень очень понравилось!!! Потом все руки не доходили дела там разные, диплом, госы... и название забылось. Но наконец-то лето и я счастлива, что нашла ваше произведение, и очень рада, что оно не заброшено. Надеюсь прочитать все ваши версии книг о Гарри!
"От обморока меня удерживали только руки Мори, лежащие на моих плечах и его ехидно-мурлыкающий шепот:

— Мы в восхищении... Королева в восхищении..."©
Пять! Момент действительно очень подходит к контексту!)
ахахах. концовка просто класс!!!! Джинни следовало бы учиться в Слизерине. Её план просто гениален))))
Я так и знал. Я почуял эту фразу за 2 главы.

Вот прям после: "Следующий мой шаг мог определить все мое будущее, и его требовалось тщательно обдумать."
Отличный фанфик) Что первый курс, что второй) Подписываюсь, жду проду)
Автор, когда переход к третьему курсу? А то третий курс вроде как уже настает, а все еще во втором)
Кстати, а почему бы и не быть тому факту, что, предположим, Джинни саму опаивали амортенцией в малых дозах с детства, чтобы она сама начала любить Гарри? НеожЫданный поворот :D
Интересно. А Шестой Уизли хорошо впишется в интерьер Грифиндорской гостиной, или его братья спасут.
О отправить рыжих на кладбище отличная идея
интересно, а адорат выполняет любые приказы своего мастера?
А как насчет приказа «Быть адорат еще 10 лет»?
В оригинале это звучало как «well» — способ потянуть время в разговоре, приличный и допустимый в обществе аналог нашего «ну...»

А что за оригинал? Это ведь авторская история?

Лежу с температурой, поэтому мог что-то недопонять.
Заметил, что автор решил начать приписывать номера к главам. Так вот, чтобы вам не пришлось делать лишнюю работу, замечу, что отсчет на сайте ведется с нулевой главы (пролога, видимо), поэтому у, например, пятой главы будет адрес http://www.fanfics.me/read.php?id=55523&chapter=4, тогда как у, например, последней, заявленной как 111, адрес должен быть http://www.fanfics.me/read.php?id=55523&chapter=110, а не http://www.fanfics.me/read.php?id=55523&chapter=111. В общем, на одну главу просчет получается. И та глава, что отмечена как 100, на самом деле 101, вот.
— Гарри! — Грозно начала она. — Что ты сделал с пор... — Ага. — Отвечать мне не пришлось: перевернутая картина говорила сама за себя. — Хорошо*. Тогда объясни мне, пожалуйста: зачем ты это сделал?

/*Прим. автора: на самом деле здесь Макгонагалл отнюдь не выражает одобрения действиям Гарри. В оригинале это звучало как «well» — способ потянуть время в разговоре, приличный и допустимый в обществе аналог нашего «ну...»*/


Эм, это же авторский фик, или у меня глюки? Проще заменить неоднозначное "Хорошо" на вполне нейтральное "Кхм".
Я вот смотрю - они уже на третьем курсе (суд был в августе, так?). То есть уже должна третья часть начаться? Или эту переименовывать из "Второго курса"...
Боже, как это приятно! Обновления почти каждый день...... Неделю подряд!!!!
Raven, вы просто делаете меня счастливым!)
мда.... жесть Луна рулит...Фраза так неинтересно меня чуть неубила...
Я, собственно, вообще не понимаю, в чем проблема. Рон - эпический разгильдяй и посеять даже предмет собственной одержимости среди помойки, в которую он превратил собственные вещи вполне мог. Нужно только выбрать момент и скоммуниздить. Вспомнит - начнет искать, а там и Лаванда нарисуется.
Ок, допустим, Томми привил Ронникидсу педантизм. В этом случае возникает каноничный вариант (хотя одержимый пропажу обнаружит значительно быстрее, чем нужно), вариант "надавить на жадность": банально закатить пару сиклей в узкую щель на пути Рончика - наверняка сумку оставит, чтобы выковырять, вариант "двуликий хаос" - намекнуть близнецам, что Ронни как-то совсем закис со своей тетрадкой и вообще отбивается от коллектива, вариант "Ромео и Джульетта" - потрепаться с Малфоем на виду у братика, чтобы тот в драку полез... короче, тысячи их. Простые и действенные.
джинни припрягла фреда и джорджа?
Может она его тиснула когда он спал??..нуу..по крайней мере известно что Рон спит как убитый))..вот и утинула сестрёнка))..

Автор фик прекрасен))..особенно тенденция прода каждый день так держать!и вдохновения))
подлила какого нибть зелья а лаванда это заметила
В Большом зале можно спереть что угодно, народу много, а Рон покушать любит
Ум, если не сама слямзила, то могла попросить принести ей дневник у кого-нибудь из тех, кто живет с ним в одной комнате, или в уплату проигрыша, или как желание в фанты, близнецов попросить наконец! Вроде наиболее вероятные варианты перечислила)
Цитата сообщения Raven912
— Агуаменти!
И я с некоторым удивлением увидела, как струя воды, которая на моих глазах пробила насквозь почти пол ярда сплошного зачарованного камня — бессильно разбилась о потрепанную картонную обложку.

Канонное заклятие создания водяной струи -- всё-таки не Агуаменти, а Акваменти, Aquamenti. Я, честно, не знаю, кто в русскоязычном сегменте поттерианы впервые попутал "g" и "q", но вода по-латыни -- она таки "аква" :)
Цитата сообщения Raven912
Беллатрикс Лейстрендж заливалась безумным смехом, глядя на вытатуированного у нее на правом предплечье геральдического ворона, сжимающего в лапах копье.


Пардон, с чего это вдруг вы меняете вассалитет без четко выраженного желания вассала?! Не технически, а чисто юридически.
Мальчик говорит, что дневник ему подарила Джинни. Но, знаешь ли, здесь он врет, ДАЕ если сам в это верит.
что-то еще из Н.Басова и его миров брать в фик будете?)
Серия про Лотара одна из читаемых мною когда-то серий.
Глава на удивление не заставила удивиться, так как все всегда на уроввне. И необходимая интрига и эмоции.
Есть мелкие, на мой вкус, недочеты, которые совершит каждый, а про себя молчу)))
мне очень интересно что будет дальше и буду ждать продолжения.
Надеюсь, что новые силы победят и это будет обоснованно.
Raven912
хе-хе, ясненько)))
Цитата сообщения Raven912 от 20.08.2014 в 19:14


А вот не скажу. А то слишком быстро опознают ангела.

и так более чем опознаваем :)
не, я понимаю, АУ, ООС, МС и т.п, НО, автор! мы все еще во вселенной ГП??? такое впечатление, что уважаемый Автор уже сам забыл, о чем писал (
Вот в самом деле давно пора было про Святую Церковь вспомнить. А то вовсе непонятно было, зачем про нее упомянули и забыли. Ан нет, бдят Псы Господни!..
В голосе мадам Помфри было слышно явное удовлетворение. А вот эмоциональный фон, долетавший из «комнаты переговоров» — не оставлял сомнений, что члены комиссии скорее пустят себе по Аваде в лоб, чем «отразят такие выводы». Видимо, Великий Белый крепко держал господ комиссионеров за то, «что люди на религиозные праздники красят».

А Я бы добавил что приносит американцам пасхальний заяц.
А фику скоро год. Будем с ДР поздравлять? :)
Вторая часть тоже понравилась. Стиль автора даже улучшился, по сравнению с первой. Расхождения с нашей реальностью теперь понятны. Понравился пассаж о философском камне. Он хорошо объясняет, почему нет всеобщей облавы на Фламеля. Но из него также следует, что Пернелла является алхимиком не слабее Николаса.
Позволю себе пару замечаний. Да, я занудный критикан.
Розье в разговоре с Беллой именовал большие глаза анимешными. Позволю себе усомниться. Подобный стиль пришел в аниме с началом 90-х. Ранее, стиль "больших глаз" использовался в сёдзё-манге, но вот в анимэ, только в порядке исключения. А Белла общалась с Розье, не позднее 81-го.
Дин Томас распинается о положительной дискриминации чистокровных.Это он от недопонимания леволиберального новояза. Положительная (позитивная) дискриминация означает нарушение принципа равенства в пользу меньшинств. Например квоты. Не менее 15% рабочих мест в учтеждении для негров, не менее 10% мест в ВУЗе для мусульман, не менее 40% (лучше 60) портфелей в правительстве для женщин и т.п. Больше можно, но меньше ни-ни. Также к области положительной дискриминации относятся целевые дотации, различные поблажки и привилегии для меньшинств. Маловероятно, что Дин требовал для чистокровных именно этого.
Анонимные отсылки к Ильфу и Петрову, Стругацким или Булгакову тексту конечно не вредят. Но вот упорные попытки автора, пристегнуть к биографии персонажа, все произведения произведшие на него впечатление, от Толкиена до Глушановского включительно... Не говоря уже о том, что означенная биография имеет к ГГ то же отношение, что и мухи к котлетам. То есть весьма опосредованное. Лично я вижу пацана "шешнадцати лет" (как кстати автор и задекларировал), наслаждающегося манией величия и массой мега-плюшек заботливо подогнанных автором. Не имею ничего против Марти-Сью. Но... Кондотьер, библиарий, высший демон и кто-то там еще. Угу, похож. Как Немцов на Сталина. Если все это и имело место в его прошлом, то явно опыта ему не прибавило. А раз так, то зачем оно все.
Ну и в конце еще раз отмечу, что прочтение фика доставило мне немалое удовольствие.
Показать полностью
Чтобы Шестой сам без посторонней помощи влез в охраняемую за?мком территорию - не верю. Ему явно кто-то помог, и этот кто-то - наверняка носит длинную бороду. Как-то можно Дамби на этом подловить?

Вот только не очень понятно, зачем было Мориону так подставляться? Пока небыло гарантии, что дневник у него - все могли выдумывть теории до бесконечности. Теперь же Дамби в курсе операции захвата дневника и дальнейших попыток соврать. Что плохо вяжется с образом Героя Света.
Не выдержала и решила всё-таки почитать про вселенную Warhammer.Книги решила читать по порядку, указанному в википедии. Пока что читаю первую, "Возвышение Хоруса", читаю лишь благодаря этому фанфику потому что начало книги не впечатлило, не будь вашего кроссовера, уже бросила бы читать. Вот читаю и жду, когда империя модифицированных людей получит по зубам, их противников мне жалко.
Фанфик потрясающий! А когда прода?
Эмм, там же уже некрополь? В мире розовых пони? Или еще нет?
Хахахаха... про пони ты случайно не у Мороу Винда посмотрел?(фанфик проснуться другим)
Пони , свершилось !!
Pinkamena Diane Pie следит за тобой)))))
Что за рогатый поневод кстати ???
Неужто Эквестия -это один из доменов Голодной Суки ?!?
Луна такая Луна... У них там челюсти не поотваливаются?
Raven912
Автор, привет, ты где был? Т_Т Давай три главы за эти выходные как было тройку недель назад!:) Хорошо получается, на мой вкус во второй книге маловато отсылок к Хаосу, в первой больше было, или это так кажется из-за того что первая была прочитана за пару дней:)
Цитата сообщения Лейтрейн от 21.09.2014 в 17:42
Я тут недавно пересмотрела свои подписки по миру ГП и узнала скорбную вещь. Фанфов с толковым попаданцем типо " Школьного Демона ", кроме самого " Школьного Демона " у меня почему то нет. Кто может подсказать фанфы с толковым попаданцем типо " ШД " по миру Поттерианы? Либо сюда, либо в ЛС. Заранее спасибо.


Сейтимбетова не читали?

"Слово Гермионы (Г.П. и свиток Хокаге - 1)"
http://samlib.ru/s/sejtimbetow_samat_ajdosowich/gp_sh.shtml

"Дело Гермионы (Г.П. и свиток Хокаге - 2)"
http://samlib.ru/s/sejtimbetow_samat_ajdosowich/gp_dh.shtml

Это готовые вещи; в следующей, пишущейся ("Дорога Гермионы (Г.П. и свиток Хокаге - 3)" ), ГГ попадает в нарутоверс, что выходит за рамки поттеротематики.
Уважаемый автор, у вас в Первом Курсе лорд Паркинсон носит имя Аслунд. А на втором он уже Говард. Обратите внимание
А что это за звери такие Шерстолапые лунари ?
Лейтрейн, во-первых, характер не закладывается, он просто есть. Можно какие-то моменты сгладить/подкорректировать, подавить, но есть вероятность, что в какой-то момент бомбанет весьма эффектно. Во-вторых, они все же не близнецы/двойняшки, а значит, один - наследник, другой - второй сын. Разное отношение, разные требования, а именно эти нюансы(особенно в детстве) и ощущаются острее, и бьют больнее всего, отсюда и разногласия .
Я уже в целом как минимум пол года все жду когда кончится второй курс, что бы запоем прочитать, а он все пишется и пишется...
а второй курс закончится............
Главы уходят в бесконечность...
хотел почитать, когда закончится фанф, но, блин, когда это случится?..
Буду надеяться, не к старости :) ;)
"До портрета Полной дамы идти было всего ничего... но я успела погладить миссис Норрис, и вежливо раскланяться с бурчащим Филчем, и замершим от такой наглости Снейпом."
Кошка ведь в лазарете лежит контуженная, как это ее успели погладить???

Добавлено 16.10.2014 - 08:26:
т.е. директор так и не удосужился покинуть школу, хотя ему самому надо было "отлучиться"???
Автор, устрой конкурс - "угадайте сколько будит глав"))) и плюшку угадавшему)))

Фанф супер.
очепятка: "и один чиновник со мной очень хотел пообщаться о той малНЕькой"
Ну что тут сказать... грац автору за фанфик. Сюжет классный,незаезженный,проды часто... Чего еще желать скромному читателю. Оишбок и очепяток вроде нет,читать приятно. Один из любимейших моих фанфов по гп.
Автор, у вас очепятка, в первом же абзаце "И с появлением данного персонажа я оставил тело ан попечение Миа, "

Просто в глаза бросилась
Ну когда Гарри прибьёт мужа Беллатрикс?
Ворон пока питается в Азкабане...
Или другие способы?
с неткрпением жду продолжения! спасибо за прекрасный фик!
Немного не понятно у Джины сундук или чемодан.
Большое спасибо автору за его работу! С удовольствием читаю новые главы и перечитываю старые. Хотелось бы даже не прокомментировать конкретную главу, а выразить общие пожелания. Очень хочется, что бы в будущем работы не теряли динамизма первой части (ее я с удовольствием перечитываю с любой главы и в любом количестве) чуть-чуть есть ощущение, что вторая книга этот динамизм несколько сбавила, но это скорее всего от того, что в тот момент, когда мне этот фанфик посоветовали, первая часть была закончена и прочитана мною целиком и взахлеб, а с середины второй пришлось мучительно долго (лично для меня) ждать новые главы:) но, понятное дело, что у автора могут быть и другие заботы, и нужно вдохновение для написания, поэтому хотелось бы этого самого времени и вдохновения на эту серию как раз и пожелать! И побольше;) ну и конечно же, что бы диалоги сохраняли свою искрометность и что бы сюжет продолжал радовать разнообразием! Да здравствует автор и его герои!;)
Вот да, было бы неплохо после окончания перечитать вторую целиком. Потому что вот так, ожидая главы... ритм сбивается, и каждый раз вспоминать - о чём было раньше... определённо стоит перечитать.
мррр жду когда же начнется третий курс ))) Автору спасибо и огромного Муза в придачу...
"Школьный демон. Второй курс" закончен!!)) Спасибо автору за такой прекрасный подарок на День Рождения)
Геллерт де Морт

Цитата сообщения Raven912 от 06.12.2014 в 23:46
Я-то думал, что задал элементарно простой вопрос, и на верный ответ наткнутся хотя бы простым перечислением...
Нет. Не угадали. Хихикс.

Хмм... Себастьян?
Автор, всё супер. Теперь главный вопрос: Школьный демон: Третий курс - планируется? Жду с нетерпением( т.к. отказываюсь верить что на 2 курсе всё закончится) :)
очень понравилось и продолжение прочитаю с интересом
скачиваю весь фик, ням ням, теперь можно перечитывать все с начала)
Весьма Интересно )
Жду Продолжения!
Адская бабочка мне напомнила про старый добрый Блич)))
Цитата сообщения Raven912 от 17.12.2014 в 19:42
Том Реддл повержен, но мальчик Гарри при этом спокойно спит в своей кровати, и все следящие чары покажут именно это. Зато вновь возник на горизонте демон из свиты Владыки Вечной войны, да еще и не один, а с по[р]другой.
Автор, серия шикарная! Я в полном восторге))).
Мда, после "Глава 30" дальнейшая нумерация глав прекратилась до "Глава 100", вновь прекратилась на две главы и снова продолжилась... Отредактируйте нормально - или уберите нумерацию или проставьте на остальных главах... А так в целом неплохо, буду читать!
Пф ) Ядовито-зеленые пикси за время вне клетки успели перекраситься в синий цвет.
А нумерология? Преподователя правда не помню. Кажется, там ещё претмет какой-то был.
Автор, скажите точно глава рода Паркинсон в фанфике - Говард и Аслунд? Просто в в "Первый курс" было названо второе имя.
Здравствуйте, Автор. В главе "Справедливость" указано имя плаксы Миртл- Аманда, взятое "с потолка"... в интернете я нашла другое имя-Миртл Элизабет Уоррен ( http:// http://ru.harrypotter.wikia.com/wiki/ %D0%9C%D0%B8%D1%80%D1%82%D0%BB_%D0%A3%D0%BE%D1%80%D1%80%D0%B5%D0%BD )... не знаю насколько эта информация точна... но подумала, что вам это может быть интересно... И спасибо вам за это Произведение, мне очень понравилось!
Отсылка к Евангелиону в 125-ой главе немного неожиданна. Но эта неожиданность не то что приятная, а просто Шикарная. Спасибо автору.)))))))))
Автор найди бету,уже надоело читать постоянные опечатки типо "взяла себя в рули" ; "крикнул Ско" и прочее
А фик просто потрясающий,несмотря на запутывающие мозг описания демонов и богов
Будущее зелье медленно булькало в котле. Аманда* Миртл плавала над жаровней, с интересом заглядывая в котелок.

/*Прим. автора: имя взято с потолка. Если есть информация, как на самом деле зовут Плаксу — укажите, я исправлю*/
___________________________________________
Миртл Элизабет Уоррен [5] (англ. Myrtle Elizabeth Warren)
http://ru.harrypotter.wikia.com/wiki
На самом деле, одержимость ужасна. Достаточно почитать записи Мотовилова, духовного сына Серафима Саровского. Не тешьтесь иллюзиями. Сейчас модно изображать демонов справедливыми,привлекательными, но это самообман - на самом деле, там только злоба и ненависть к человеку и Творцу.
Поправьте если ошибаюсь.
Демоны по Библии действительно падшие Ангелы. Это да.
Но какое вообще отношение Морион имеет к Ангелам? Человеком он был. В теме разбираюсь смутно, "Дорогу" не читал, но всё же... А люди, они вообще звери. И Библию написали, и резали веками друг друга, в перерывах между молитвами. К "классическим", библейским демонам он отношение имеет примерно такое же, как лич, который фрукт, к немёртвому магу. Название общее. Омоним-с. А то, что плюшками владеет всеразличными, вроде той же одержимости, так он не только ими владеет. Если что-то может летать, это что-то не обязательно утка.
А поскольку Мори НЕ "классический" демон то и ненавидеть Творца с человечествами (сколько он их там уже, бедняга, повидал то?) не обязательно.
Глава 112
"До портрета Полной дамы идти было всего ничего... но я успела погладить миссис Норрис, и вежливо раскланяться с бурчащим Филчем,"
Цитата от лица Парвати в конце главы. Одна миссис Норрис лежит в больничном крыле начиная с Хелоуина (глава Годовщина смерти) и собирается лежать там до конца года. Что гладила девочка?
ПС да я зануда
"...но я успела погладить миссис Норрис, и вежливо раскланяться с бурчащим Филчем..."
Каким образом это могло произойти, если учесть что кошка находится в глубоком ауте от действий дневника???
То чувство, когда поняла только последнюю фразу....
"Не мы, Внешний круг, не Круг Внутренний, не даже сам Ариман не исключены из этого процесса." Перечитывала, и случайно заметила: там же перечисление идёт, разве не должно быть "Ни мы, Внешний круг, ни круг Внутренний, ни даже сам Ариман не исключены из этого процесса"?
Беда у автора с пунктуацией в прямой речи.
Ну просто ОЧЕНЬ тяжело читать диалоги.
И что совсем непонятно: в половине случаев оформление верное. Почему же с другой половиной беда?

— В таком варианте прямой речи должна стоять запятая, а слова автора идти со строчной буквы, — сказала я.
— Я точно видел в книгах прямую речь с точкой в конце, а слова автора — с прописной. Разве не всегда так? — возразил автор.
— Так делается в редких случаях, когда слова автора не имеют прямого отношения к прямой речи. Например, когда выражается чужое отношение к произнесенным словам. — Автор хмыкнул.
— После вопросительного или восклицательного знаков, кстати, слова автора тоже идут со строчной! — продолжила я.

Не намекаю на автора сего произведения (которое мне бы очень понравилось, если бы я не спотыкалась так часто на прямой речи), мини-диаложек выше — для наглядности.
"Вот возьмем того же Моргота. Он же за все время повествования — практически только защищался"

Забавно. Только защищался, значит. Уничтожил Древа, украл Сильмариллы, а потом "только защищался".

Фашисты тоже "только" захватили Европу и дошли до Москвы,а потом "только защищались".
Учитывая масштабы происходящего, слишком пафосно... Слишком завышенное чсв у главного героя и слишком много самовосхваления. Юмор и самоирония могли бы это исправить, но увы. Нечитабельно.
очень хороший фик, но во в этой части(до других пока не дошел, ну и эту ещё не дочитал) появилось слишком много трепа ни о чем, идет какая-то информация про Хаос и про какие-то события с богами или что-то такое, но информации как таковой нету и там вообще ничего нету, для чего это нужно было писать вообще, ничего полезного.
Так же такие произведения страдают излишней слащавостью, да да только обниматься, ни разу хотя бы поцеловаться в щечку даже и постоянные одни и те же повторения, я искупал её в теплых эмоциях и это постоянно-постоянно-постоянно, повторение одного и того же(главное не скажем не раз 5, а десятки раз, это просто откровенно начинает раздражать) , то что никому не отдам и тд и приходится пропускать много текста, потому что эту муть уже становится сложно читать, оно давит тебе на мозги. ну и мало действий во 2 части стало, ничего почти не происходит, интриги вроде есть(которые по идее основная часть произведения), но они проходят за буквально один диалог, а потом много чего происходит настолько незначительного, что думаешь, когда хотя бы один диалог даст нам что-то интересное. а не постоянный треп(не отпущу, как же люблю, я его так понимаю и бла-бла-бла). И если, что и дело в том, что на взаимоотношение персонажей этот пустой текст и эти мелкие события ненужные никак не влияют, они достаточно быстро определились с отношением к друг другу и кто кому враг и поэтому нету развития персонажей так такового(а странно, ГГ конечно уже сформирован, но другие то должны в каких-то местах менять какие-то свои суждения или в каких-то местах откровенно тупить и думать, по другому,не так что все всё понимают так однобоко(прям дети 11-12 лет четко осознают некоторые действия события, как нужно и никак по другому, даже чуть-чуть не меняя свои подозрения в происходящем, вот 100% понимают, то что и имелось ввиду врагом), что у людей не может быть других интерпретаций события или каких-то ОТКРОВЕНИЙ неожиданных.(если вдруг кто-то решит сказать про это)
Показать полностью
Только не говорите мне, что это было Сэро пустых из Хлорки. Просто автор мне шаблон ломает раз за разом.
У меня вот возник вопрос.
В главе "Взгляд со стороны.(Гермиона)" (Второй курс) Гермионе приходится отдавать Ильке приказ не наказывать себя:
«Этот приказ — абсолютен, и не имеет исключений. Ни при каких условиях ты не должна наказывать себя. Это — запрещено!»
Но ведь в главе "Проблемы и размышления.(Гермиона)"(Первый курс) Ильке уже дан был похожий приказ:
(Далее дословно приведён нужный отрывок текста)
«И еще... — Мне вспоминается инцидент с Асси. — Я категорически запрещаю тебе наказывать себя.
— Спасибо, хозяйка. Мне очень не хотелось защемлять себе пальцы дверью.
— Вот и не делай этого. Я сама решу, стоит ли тебя наказать.».

Так вот.Суть вопроса в следующем:
Означает ли это,что первый приказ был только для конкретного случая(хотя,по идее,учитывая упоминание Гермионой "инцидента с Асси",этот приказ явно не для единичного случая.К тому же,заявление:"я сама решу,стоит ли тебя наказать" явно говорит о том,что это сообщение на будущее,хотя двоякое толкование все же возможно),и повторный приказ просто подчеркивает,что приказ абсолютен и исключений быть не может, или же это некое парадоксальное явление,при котором Илька вместе с хозяйкой забыли первый приказ,и он потерял своё действие(в конце-то концов,"невозможного-не существует!"),поэтому необходим новый приказ,или же это ма-а-аленький косячок автора?
Показать полностью
История начала из пути демона если я не ошибаюсь ( глава предатество (Гермиона)), а до этого вдастилин колец. Не слишком ли много отсылок к шедеврам ?
при прочтении данного "произведения" у меня начало подкипать. вы усердно тыкаете везде и всюду ссылки на другие произведения. половину из которых наверняка никто из ваших читателей не читал и не смотрел. мне не ясно является ли это желанием показать какие все вокруг тупые или невозможностью придумать что то своё. но если уж вы пишите что мантикора не такая как в бестиарии гп и играх. то не надо давать ссылку на произведение а просто опишите основные тезисы. вы засунули сюда и классическую литературу и аниме и труды философов и политические умозрения разнообразных личностей. а своё у вас есть? ну хоть что то? мне допустим как человеку не смотревшему и не читавшему половины того на что идут ссылки это надоело. никому вас не порекомендую...
и да. вам бы не помешала бета. много огрехов в написании слов. где то буква пропущена, где то лишняя дописана, где то вместо "в" стоит "а" и тд.
Raven912

Забейте вы на эту критику Ваших ссылок! На самом деле, они очень помогают понять смысл всего происходящего, потому что из всех упомянутых произведений я читала только "Сильмариллион". И все эти разговоры про "у вас есть хоть что-то свое" - бессмыслены, потому что фанфик сам по себе - заимствование авторских миров/героев/идей. У фанфика с каноном всегда есть что-то общее (хотя бы герои). Поэтому просто забейте. Так называемые хейтеры всегда были, есть и будут. Им лишь бы искать недостатки в других и бесконечно к ним придираться, потому что таков их характер - им вечно всё не нравится.
Надоедает читать и приходится переодически останавливаться на недельку-другую чтобы забылось прочитанное.

Уже на протяжении второй книги описывается то насколько охрененно сильный Гарри, с какими Сущностями он знаком и кто к нему приходит навестить, то что он следит за Дамби и знает все что тот собирается делать и т.д.

Неоднократно описывается что Гермионе грозит опасность и что Дамби замышляет против нее, наш Герой в очередной раз ой как злится прям пукает от этого так что пространство искривляется и т.д. но просто взять и примитивно грохнуть Дамби или попросить те Сверхсущности с которыми Герой общается грохнуть Дамби не может просто потому что не может.

Нахрена давать столько описаний того какой Герой сильный, какой крутой и сколько он пережил. То насколько он реально сильнее Дамблдора, если в итоге он не убивает Дамби. Все проблемы Гарри в школе и в жизни исчезнут с убийством Дамблдора , но нет растяну книгу за счет хреналиона описаний крутости Героя, описания злости Героя на Дамби с дальнейшим подгоранием пукана Героя от злости и кучей упоминания всяких сущностей и непонятной хрени.

В итоге Дамби можно убить Герою вообще легко учитывая что Дамби не воспринимает вообще Гарри как противника. Подошел к дедушке обнял его и всадил в него Кай или что позаковыристей из его арсенала (полюбому у него что-то такое есть, исходя из описания его крутости в книге)

А если он этого не делает, то нахрена его так расписала что он на этой планете чуть ли не Бог по мощи и опыту интриг.
Тем более когда постоянно возникают угрозы его якобы любви Гермионе которую он якобы любит неземной любовью. У меня ощущение от этого Мориона как от лицемера. Нихрена он не любит Гермиону если не хочет устранить единственного персонажа который угрожает ей.
Показать полностью
Классный фанфик!
Мяу
Это, наверное, несущественно, но это у нас "семнадцать" часов, а у англичан "5 p.m.". И да, прошу прощения за придирку, в целом мне очень нравится ваша работа, спасибо вам за неё огромное.))
Глава Ссора. (Джинни).

— Это он со мной ссорился. А я с ним — нет. Но... Гарри, Гермиона... на мужно поговорить...

на мужно — это описка или вы так передаёт речь Джинни?
Бредятина.
Приятный и понятный роман о событиях, в которых есть баланс сил. Морион все же игрок, а не фигура, которой был Гарри без него.
Именно во второй части великое множество опечаток, описок, потерянных букв в словах... Иногда приходится несколько раз перечитывать предложение, чтобы собрать смысл...
И еще: почему ВальПурга, а не ВальБурга?
И выложил на СамИздате.
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, если не сложно, КАК на самиздате или как он там сейчас, самлибе, искать фанфики, если не знаешь ни названия ни автора? Если знаешь только фандом???
Чёрт, ну зачем, ЗАЧЕМ кавычки там, где они не нужны или мешают? Такая "одарённость" иногда "заставляет" меня "биться головой о стену". Это же так "иронично" - слова в кавычках. А где не "иронично" - там слова не в "буквальном" смысле, да?
Может я уже писала комментарий к главе 123 по поводу легкого истощения у Гермионы. Любое быстро развивающееся заболевание будет острым. Пример ОРВИ. Острая респираторная вирусная инфекция - довольно легкая болезнь.
Ментальную речь лучше бы писать курсивов, как и раньше, а то путаешься, кто где речь произносит
Raven912
Alena77

Потому, что это как Наталья и Наталия - одно и то же имя.

Вы только Наталиям про это не скажите, глаза выцарапают. Наталья вместо Наталии на билете самолета – и вы никуда не летите.
shoymenchik
Это исключительно программно-бюрократический взбрык. Привязка в БД по ФИО, равно как и по месту рождения (включая сокращение) не может иметь более одной связи. Что касается самолётов и ж/д - им а) неинтересно предпринимать лишние усилия и риски для аутентификации и б) они с этого имеют деньги. Юридически Наталья и Наталия будут считаться одним именем, хотя могут быть и сложности (решаемые). Даже Алёша (для ребенка, но не для взрослого) и Алексей будут признаны одним и тем же именем.
Наталья вместо Наталии - это ещё фигня. Вопрос внимательности. Вот Федор вместо Фёдора - это хтонический трындец. Невзирая на то, что это даже теоретически не разные имена, а именно разные написания (произношения через "е" - не существует). Вообще, если в паспорте есть "ё" - то проблемы владельцу гарантированны.
Что ж данную часть читать было тяжелее,но все также интересно
Многовато пустой болтовни и маловато интриг и действия. А так очень хорошо написано.
Ужасно. Я понимаю рейтинг и тд. Но писать про 600 летнего демона, который ещё и в вахе порезвился и показывать такого гг.... это сильно.
Если в 1 книге ещё можно списать на отыгрывание роли, но в этой уже просто не получается. Да и сам язык и грамотность стали хуже.

Он уничтожал миры и пытал милионы душ. Он эмисар Архитектора Судеб и его палач. Но улыбка 12 летней девочки растопила его душу и он стал добрым. Фу.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть