↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Гарри Поттер - Железом и Кровью» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: FatCat

19 комментариев
"В снегу" - все же не "В грязи";)
Цитата сообщения Shnabs от 02.09.2015 в 02:09
«органического хаоса», oh, really? Может "организованный" или скорее "упорядоченный"?! Сомневаюсь что органика имеет место в сим словосочетании.

"Органический" - это еще и "естественный, натуральный, диктуемый основой, а не разумом", если можно так выразиться, хаос на аппаратном уровне, функционирующий бардак. Причем, организовавшийся самостоятельно, а не упорядоченный извне. Да и "упорядоченный хаос" - словосочетание куда более корявое;) ибо какой же это тогда ХАОС?
yep, really, mon.
Лейтрейн
Вах! Как вы это правильно сказали: "на МКВ до 11 его лет всем было похрен. И это тоже факт.".ВСЕМ. Кроме ДДД и Дурслей.
Добавить нечего, кроме разве что - А ЧТО Ж ТОГДА ЛИШЬ ДО ОДНИХ УИЗЛЕЙ ДОГРЕБЫВАЕМСЯ?
Насчет Рона неоспоримыми фактами также являются и:
- гамбит собственной головой на первом курсе(в книге огреб именно он, а не фигура коня, как в кино). Денег, что ли, кто пообещал?
- поход за другом в паучье логово на втором курсе (с учетом его взаимоотношения с членистоногими - вообще эпический подвиг). Там еды не предлагали, самих чуть не схарчили. И чего поперся?
- на втором же, кто сиганул за другом в канализацию, с василиском на встречу? Он-то, в отличие от Избранного, змееустом не был, статуя ему светила конкретно. За славой рванул, конечно же?
- третий курс. В Хижине дяди Рема, под прицелом палочки в руках беглого маньяка - зачем орал, предупреждал о западне? Молчал бы, завистник такой.
- Четвертый - это да, эпик фэйл, "предал" друга, который нашел, как пробраться вне конкурса на что-то вроде междушкольной олимпиады с нехилым призом, и никому не сказал. То, что "олимпийцам" драконов гонять предложат - как-то не афишировалось, помним? И после первого же щелчка рыжик опамятовался, вник, что "дело-то не простое";). Так ить не все же гении в 15 лет, да без семитомника канона под рукой.
- про пятый курс отчего никто не желает вспомнить? Вот беда, а он на нем никого не предал, вовсе даже наоборот. Ну да, конечно, что в этом интересного. А, не писал на каникулах, ДДД доверившись! Да, это грех страшный, убить надо. Весь Орден скопом. И еще пару-тройку тысяч волшебников. Козлы все они.
- шестой курс. Вот тут зависть в полной мере - приятель читерскую мануалку нашел и резво начал статы качать в одно рыло. Это жестоко, согласен.
- по поводу слабых душ и влияния хоркрукса... Дамблдора, если припомнить, хрюкс вообще убил. Слаб духом дед оказался, не иначе.

Что, мало? А самим не слабо ли?
Пущай тогда ВЕСЬ магмир высохнет нах, Волдыря ему в правители.
Кстати, в последнее время как-то пошли фики (и у нас и у НИХ;)) с Гарри-на-всех-положителем. Тенденция, что ли...
"Паук-гомосек" - опять-таки фанон. Роулинг дальше намеков не пошла, емнип. Но народ возликовал Х))
Показать полностью
Цитата сообщения UnholyKnight от 01.02.2016 в 22:01
Вообще-то Дамби скопытила ловушка на хрюксе.

Но влез в нее он сам и добровольно.
Слаб оказался Борода-в-бубенцах, говорю же,;( неустойку оказал перед цацкой.
Я к тому, что глупо обвинять в слабости духа Уизли№6 и №7, когда задействуются ТАКИЕ мощностЯ.
Цитата сообщения Лейтрейн от 02.02.2016 в 12:25
Arira Iom ага. Такое чувство что у Ро кадого героя было по два три вида. :) . И она их тасовала. нужен сейчас Рон герой, будет герой. Нужен Рон предатель и завистник будет такой. А то что они не совместимы, это все мелочи.

Зря вы так категоричны. Человек ОЧЕНЬ многое способен в себе совместить. И сегодня он поражает сентиментальностью, завтра - жестокостью поведения, а через неделю - кидается под поезд, спасая чужого ребенка. И кто же его так перетасовал?
Скажете, не бывает?
Если что - Гитлер хорошо рисовал и любил Еву... а за что мы его помним?
Лейтрейн
Так ведь и я о том же!
В человеке - живом и реальном, прошу заметить - безо всяких Роулинг совмещаются совершенно противоречивые черты характера и мотивы поведения.

А вы тут пишете, что типа КНИЖНЫЕ герои сочетают несочетамое.
Да ладно вам;))
Цитата сообщения Arira Iom от 02.02.2016 в 23:56
Это немного другое, сентементальность и жестокость - это две грани истеричности, они не противоречат друг другу и вполне характерны для такой формы невроза.
А еще есть структура личности, и если у человека нет шизофрении, то она вполне определенная. Вот если бы вы сказали, что Гитлер был при всем этом к примеру мясником, то я бы удивился.


И? Рон ТОЧНО не может быть "невротическим истериком"? И Джинни тоже? Правда? А где справка из Мунго?
И вообще "что тебе в имени моем?" - назовите это явление как угодно. ФАКТА бытия название не отменит и на поведение не повлияет.
А факт таков: в человеке МОЖЕТ сочетаться на первый взгляд... несочетаемое.
Цитата сообщения Arira Iom от 03.02.2016 в 10:51
FatCat, вы можете определиться, о ком вы говорите: о Роне или о Гитлере? Вы первый завели разговор о Гитлере, а теперь вырываете из контекста и приписывание это высказывание Рону, хотя я относил его именно к Гитлеру.
Невроз и истерия — это про Гитлера. Как я уже говорил, Роулинг создала двух Ронов, и один из них просто не склонен страдать подобными расстройствами и кидаться из крайности в крайность, он не сентиментальный и не жестокий, к истерикам не склонен, он уравновешенный и довольно флегматичный. А вот мнительный и завистливый Рон мог, у него и истерики случались.

А про Джинни я вообще ничего не говорил.


А я и не с вами разговор заводил, если что. ;) Начнем с того, что это ВЫ вырвали Гитлера из контекста и начали обсуждать именно его.
Кроме Гитлера - что, нет и не было истериков, шизофреников и людей с неровным поведением? Адреналинозависмых, например? КТО "придумал" их? роулинг?
Нет, они просто существуют в природе.

Гитлер был взят абстрактно, для примера разницы в поведении. Мог быть взят ПолПот - он любил кошек, "но помним мы его не за это". И что? Вы всегда столь буквальны?
Показать полностью
Квантификация лжива и ограниченна, это еще доктор Лектер подчеркнул;)
Человек - куда сложнее, чем можно описать в простых определениях.А кроме того - люди меняются с возрастом, не согласитесь?
И свои самые неприглядные, по общему мнению, ПОСТУПКИ (сиречь, осознанные деяния) РУ совершил в последние годы книгописания. Ставить неумение вести себя за столом на одну доску с предательством - это надо иметь ОЧЕНЬ специфический взгляд на жизнь.
А ведь ставят. Постоянно.
Цитата сообщения Arira Iom от 04.02.2016 в 11:15
FatCat, доктор Лектер мне ничего не доказал, его авторитетность весьма сомнительна. Многим людям просто не нравится, когда их загоняют в некоторые рамки, от этого как бы страдает их эго.

И между прочим, напрасно сомневаетесь. Романы Харриса, с профессиональной точки зрения патопсихологов, исключительно качественны. И доктор Лектер озвучивает не бредовые вымыслы, а вполне рабочие идеи и профессиональные заключения. Об этом писалось в инопрессе практически каждый раз с выходом нового романа. И в рецензиях также отражено.
Цитата сообщения Arira Iom от 04.02.2016 в 11:15
С возрастом люди меняются, бесспорно, но смена Ронов Уизли происходила периодически, в угоду сюжета.
Не только поведение за столом, но и отношение к чистоте, к одежде, манеры в общем... Это называется стиль, я его не осуждают, просто он нехарактерно для мнительного завистника. Рон живёт в социуме, и мнительный завистников просто наблюдая за другими, менял бы свой стиль, как, например, Перси, который вырос в тех же условиях.


В ТЕХ же? Вы всерьез? Перси, если что, вырос с ДВУМЯ братьями, а не с пятью и сестрой. Так что - далеко НЕ в тех же. И он упирался рогом не из-за внешнего фактора (зависть-жадность-мнительность), а из собственных "шкурнических" побуждений - типа "вырваться из этой ямы". Если нагляднее - в своих мотивах он не тянулся, он отталкивался. Второе, Перси, как старший "второй волны", обязан был столкнуться с необходимостью присматривать за двумя, через год - тремя, еще через год - четырьмя мелкими существами. Такое - ОЧЕНЬ быстро взрослит. А Рон? Ни фига подобного ему не досталось. И даже в собственной семье он был один - близняшкам хватало себя самих, сестре доставались все мамкины плюшки.
Плюс пресловутая беда происхождения - как так?! Типа чистокровный, а таскает обноски старших братьев, которым одежду ПОКУПАЮТ (пусть и подержанное старье, но ПОКУПАЮТ!). И если вы думаете, что это не педалировалось теми же близняшками по младости лет и детской жестокости - то зря. Паука вспомните.
Цитата сообщения Arira Iom от 04.02.2016 в 11:15
При этом зависть, как и жадность — двигатель прогресса, источник амбиций, честолюбия, как у того же Перси, мы можем вспомнить, что Рон видел в волшебном зеркале... При этом он не глупый, не лишен способностей... Но, просто для сюжета нужен был другой Рон — ленивый апофегист.

То есть БЕЗ нужды сюжета он быть ленивым не мог? А вот есть замечательная сказка "По щучьему велению" - там про ТРУД ничего не говорилось. Детям такое - куда ближе необходимости усираться, тем более, что и мир-то магический. Да и случаи подворачиваются с завидным постоянством, вон на того же Поттера глянуть - везет же на шансы и славу! Надо просто держаться рядом - авось и обломится чего. До четвертого курса тактика работала;)

Показать полностью
Кстати, о "титанах". Вот набор вполне себе официальных характеристик реально существующего (а не скомпилированного Роулинг) психотипа:

а) чрезмерная чувствительность к неудачам и отказам;
б) тенденция постоянно быть недовольным кем-то, то есть отказываться прощать оскорбления, причинение ущерба и высокомерное отношение;
в) подозрительность и общая тенденция к искажению фактов путем неверного истолкования нейтральных или дружеских действий других людей как враждебных или презрительных;
г) воинственно-щепетильное, не адекватное фактической ситуации отношение к вопросам, связанным с правами личности;
д) возобновляющиеся неоправданные подозрения в сексуальной неверности супруга или сексуального партнера;
е) тенденция к переживанию своей повышенной значимости, проявляющейся в постоянном отнесении происходящего на свой счет;
ж) охваченность несущественными «законспирированными» толкованиями событий, происходящих с данной личностью или в мире вообще.

Скольким пунктам соответствует объект обсуждения?

Ну а про "сегодня упираюсь, завтра - лениво, а перед экзаменом две ночи не сплю" - даже не интересно. Кто не таков?
Arira Iom
В-общем, я уже понял, что канон вы помните так себе. И ромашковым образом;). А собственные косяки прочтения и понятия всегда проще списать на косяки написания.
Угодно вам верить, что есть какая-то единая всеобъемлющая классификация людей по психотипам - воля ваша. Угодно считать человека простым и однозначным во всех ситуациях - на здоровье.
Наверное, так жить проще.
Спорить-то - уж точно;).
Цитата сообщения Arira Iom от 04.02.2016 в 21:16
. Хотя, я, конечно же, могу просто плохо помнить канон.

А я всего-то согласился, что да, таки можете.;) одного заявления про РАВНЫЕ условия детства Перси и Рона - вполне достаточно, чтобы так решить.
Цитата сообщения Arira Iom от 05.02.2016 в 21:42
Что же касается классификации , то это вопрос не веры, а работы многих серьезных психологов.

Многих, да. И почти у каждого эта классификация - своя, по каким-то СВОИМ признакам. Ни на что не наталкивает? К примеру, на мысль, что классификации могут друг друга не исключать, и каждый человек - таки МОЖЕТ вести себя по-разному даже в сходных условиях, разделенных по времени (это, если что, называется обучением;))?
Но вы правы - тему, действительно, стоит закрыть. Психология - сама по себе наука весьма условная, и считать, что она отвечает на вопросы конкретно и характеризует исчерпывающе - это именно ВЕРА.
А я, простите, агностик.
Всего доброго.
Цитата сообщения Алексмихпри от 28.02.2016 в 12:10
Вообще-то в тексте написано, что на все выверты тех ребят указание особо не трогать, так чисто формально холочку потрепать и все, хотя наверное у вас все остальные учащиеся и преподы в Хоге имбицилы и не видят какое к ним отношение и чьими людьми являются как и эта группа давления и те преподы закрывающие глаза.

Да, а где доказательства "подконтрольности"? Привилегированности - возможно, а контроль-то где?
Цитата сообщения Алексмихпри от 28.02.2016 в 12:10
Только не надо забывать хоть определения у гада и манипулятора разные, но манипулятор по определению не может быть не гадом.

Все мы временами манипуляторы. Что же выходит, настраивая человека поступать нам на пользу - сразу же становимся гадами?

Цитата сообщения Алексмихпри от 28.02.2016 в 12:10
Там маги опытные, прожженые и в курсе сроков действия зелий и заклов, так что как вы сказали ВНЕЗАПНО там ничего не слетит, не спадет и не испарится) и кто там что будет обнаруживать? некому - тот кто может подконтролен.


А, к примеру, индивидуальную (парадоксальную) реакцию на зелье, или закл - вот так вот сразу и безошибочно узнаем? Оне, конешно же, у каждого на лбу нарисованы. Это так, просто вариант из КУЧИ.
Показать полностью
Цитата сообщения Алексмихпри от 28.02.2016 в 13:09

А для чего есть мастер зельев, колдомедик, мастер чар? Для выяснения все есть


Угу. Всё есть. Кроме оснований, типа "А не подскажешь ли мне, дорогая Поппи, какая у этого Поттера фон Гота будет реакция на мозголомку? Мне так просто, из интереса." Или "Север, мальчик мой, не сваришь ли ты для фон Поттера жидкого Империуса? Интересно же, что будет?"
Цитата сообщения Алексмихпри от 28.02.2016 в 13:09

Для манипулируемого в большинстве случаев - именно гадами)

Родители? Ну да, дети и кричат "ненавижу" и пинают мам за непокупку конфетки... мамы - такие гады. Для примера.
Да и вообще - вся соль в словах "ДЛЯ манипулируемого", то есть, говорим о частности, когда используют, к примеру, втемную, подставляют и прочее. Но даже и тогда "ДЛЯ ..." манипулятор экстра-класса останется "ДЛЯ..." лучшим другом, наставником и учителем.

Цитата сообщения Алексмихпри от 28.02.2016 в 13:09
Привилегированности - это когда на шалости закрываешь глаза, в учебе послабления, а вот когда задания даются, кого прессануть, а кого нет, это уже совсем другое дело. Скажу по иному) Если крякает как утка, выглядит как утка, ведет себя как утка - это и есть утка и доказательств для того, что это утка особо и не надо и так все понятно.


О как! А они "крякали", как подконтрольные? Выглядели, как подконтрольные? Вели себя, как подконтрольные? То есть, совсем-совсем не могли иметь СОБСТВЕННОГО желания кое-кому перо вставить?
Что ни аргумент от вас, то все ... неубедительнее.
Показать полностью
Цитата сообщения Алексмихпри от 28.02.2016 в 14:28
Основания? "Поппи есть подозрение, что Гарри провели в Германии мозголомку, надо вернуть все как есть, проверь-ка на реакции, чтоб худо не сделать "

Реакция: - Идите в жопу, директор, я ШКОЛЬНАЯ ведьмедичка, а не имперский мозголом. И вообще, под Клятвой. В Мунго! Обоих!
Цитата сообщения Алексмихпри от 28.02.2016 в 14:28
и по Северу "Север мальчик мой Поттер под империусом, надо сварить жиденький империус и антидот под него, надо спасать бедного Гарри попавшего в беду"

Реакция: - Вот как только исходники заклятия получу - так и займусь. Хрен там знает, чего немцы наворотили, а я по Азкабану не скучал.
Цитата сообщения Алексмихпри от 28.02.2016 в 14:28
Родители это одно, а посторонние СОВСЕМ другое, так что не надо крайностей.

Крайность ваша - "манипулятор по определению не может быть не гадом."
А каков посыл - таков и ответ. Оказывается - таки МОЖЕТ.

Цитата сообщения Алексмихпри от 28.02.2016 в 14:28
Это все правильно если манипулируемый ничего не узнает или в том если все закончилось хорошо, да и в период этого действия не страдал, а так да учитель и наставник.

Это все - ПРОСТО правильно, если манипулятор - мастер, а не хрен собачий. Безо всяких условий.
Цитата сообщения Алексмихпри от 28.02.2016 в 14:28
Как раз ваши аргументы и ... не убедительны.

Ну это вообще из серии "самдурак". Особенно многозначительно многоточие...;(
Показать полностью
Цитата сообщения Arira Iom от 28.02.2016 в 15:57
Смотря, кто делит...

Смотря, ЗАЧЕМ делят..
Цитата сообщения Dmitys от 08.03.2016 в 00:44
третий раз - лето между четвертым и пятым курсами, когда о ГП все забыли

Первое - "забыли" ВСЕ. А не только РУ.
Второе - "забыли" не просто так, а потому что "старший приказал", а он приказал с обоснуем типа "наведете УПСов - кому хуже сделаете?"
старая перечница
Так и я не вижу - ГДЕ?
И "забыли" пишу в кавычках.;)
А про предательство - и вовсе считаю, говорить глупо. Люди, рассуждающие о ПРЕДАТЕЛЬСТВЕ, по-моему, просто не понимают смысла этого слова.
ПОИСК
ФАНФИКОВ













Закрыть
Закрыть
Закрыть