↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Отягощенное наследство» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Скарапея Змея

20 комментариев из 27
HallowKey, ну, какой же из Драко специалист по темной магии? Он сидит тише воды, ниже травы. А про Люциуса Роулинг сказала в интервью, что он от Азкабана отмазался.


mist, в сущности, антураж Магического Мира не более, чем технический прием, чтобы поговорить о вещах важных для нас самих.
Точка зрения Кингсли представлена в фанфике "Встретились, поговорили", который, впрочем, с этой серией не пересекается.
mist
Цитата сообщения mist от 20.09.2013 в 15:22
Какое шикарное название главы!
Это восточная пословица, не помню, чья, именно. Удивительно в тему.
Люциус Малфой - наш скользкий друг, его невозможно оценивать с точки зрения этики - сплошная эстетика. А Гарри совершенно сознательно перешагнул через совесть.

HallowKey, он коллекционирует клавесины и старинные рукописи, но шедевр по полустертым знакам не восстановит.
И да, вы угадали правильно. Именно, Малфоев Гарри охарактеризовали, как темных магов, таковыми он их и считает, не задумываясь особенно о смысле термина.
HallowKey
Jane_18 ждите, скоро будет.
Зелье невидимости очень распространено в фаноне, а в каноне - не помню. Меня всегда интересовал вопрос с одеждой, ну не может она исчезать, если зелье внутрь принимать! Значит, будем распылять спреем.
Апполинарий, ох, сомневаюсь я, что ГП читал Дюма. Канон о прочитанных им книгах, по-моему, молчит. Наш темный маг скрывает свое настоящее имя, сложно сказать чистокровен он или нет, тем более, что о магическом мире вне Британии Роулинг почти ничего не упоминает. То, что во всей континентальной Европе известны две большие школы, позволяет предположить, что маги вне Британии живут обособленными общинами и статистикой не увлекаются. А есть ведь и бывшие колонии, и Америка...
А перстни вас не насторожили, один перстень, если точно?
Апполинарий, перстень упустили. Нет, там не символизм, минералогия.
Сурово вы - "Ромео и Джульетту" в Комедии записакли.
Гарри цитированного Кингсли Мольера не узнал. Не пишет Роулинг о прочитанных ГП книгах, увы. Нет у него на протяжении семи книг ни одной литературной ассоциации, так, что максимум, что он читал - комиксы.
Апполинарий, помилуйте, какие оскорбления! Тут не вопрос вкуса, а точности формулировок - Шекспир обозначил пьесу трагедией, нам, читателям приходиться с этим считаться. Дело в том, что в ту эпоху жанр пьесы определял не только сюжет, но и язык, стиль всего представления.
Камень в развязке не участвует, он нужен, чтобы состояние Гарри подчеркнуть. Три раза упомянула, никто не заметил! А еще на Поттера бочку катим, невнимательный, мол.

HallowKey, Волдеморт, он - такой затейник! Пещера-то была непроста, еще до того, как Том Реддл бурную деятельность развил.
Ура! Нашли! Главное, тут вот что: Гарри разглядывает перстни, видит смену цвета, но никак не реагирует, зрительные впечатления не обрабатываются мозгом - он просто дошел.
Александрит - камень печали, но не только. "Астрологи считают александрит камнем-пророком и утверждают, что он предсказывает грядущие несчастья и воздействует на эмоциональное состояние владельца. Александрит — камень сильных духом людей. Им он служит, предупреждая о возможных бедах и неприятностях, помогает справиться с любыми жизненными трудностями (как в бытовом, так и в эмоциональном плане). Людям со слабым характером александрит может принести одни несчастья: он подчинит владельца себе и будет влиять на его жизнь, создавая неблагоприятные ситуации.
В качестве талисмана александрит помогает владельцу стать более спокойным, рассудительным, способствует его сговорчивости и коммуникабельности".
Апполинарий он не обратил внимания на этот факт. Картинка - красный камень, картинка - зеленый камень, друг с другом соотносятся? Данных нет. Плывет он. "когда теряет равновесие твое сознание усталое..."
mist о, да, реал - страшная вещь. Это я пока отрываюсь, скоро закончится свободный доступ к интернету, буду в тетрадке писать - очень способствует проработанности деталей.
Развязка совсем скоро: две главы и эпилог. (Я сомневалась, получается ли макси, или все же длинный миди, насколько раз пересчитывала и по знакам, и по страницам - вроде выходит. Нет, можно конечно воды налить, пещеру по камушкам описать, зелье по ингредиентам, но не хочется - лишнее).
А судьба Регулуса, да и других инфери - ужасна. Насколько, я помню первые поверья о вредящих живым мертвецах, еще шумерские, связанны именно с теми, кого не похоронили, о ком забыли. Не может не сказаться такое количество непогребенных на благополучии всей Магической Британии.
Признаться, я думала, что название и подробно изложенная история Уизли однозначно указывают на наследство Блэков, боялась, что интриги не будет.
Литературоведческие термины, действительно, спорная территория - все на совести автора, как назвал, так и есть. Вот и появились Божественная комедия, Героическая комедия, Оптимистическая трагедия...
Спасибо, что читаете и комментируете.
HallowKey, я полагаю, что любовь - сильный побудительный мотив, это энергия, благодаря которой человек идет по избранному пути, но путь его определяется личностными особенностями.
В сторону: а мне так хотелось показать, что чувство Гарри из полового влечения, смешанного с любопытством, чувством собственности, восхищением внешней привлекательностью, за пять лет превратилось в зрелое и глубокое. Его не отталкивает физическое разрушение тела, он испытывает щемящую жалость и нежность. Джинни - его половинка, лишиться ее все равно, что лишиться руки или ноги.
Но от василиска он ее спасал, ничего такого не чувствуя.

Kateryne, спасибо. Сможет ли Гарри убить, чтобы спасти невесту, убить хладнокровно, обдуманно? Мне самой интересно.

mist, согласна!
(Меня всегда умиляло: когда Гарри кричит "Все, что угодно!" от него требуют исключительно сексуальных услуг. А если потребовать что-нибудь, действительно, неприемлемое, что он будет делать тогда?)

Цитата сообщения Апполинарий от 30.09.2013 в 13:44
Кстати,Вы полагаете,что убийство при самозащите,обороне дома и близких,по неосторожности,эвтаназия -так же приводит к расколу души?
Ох, вы такие темы поднимаете, в двух словах не отпишешься.
Если рассуждать в реалиях Роулинг: убийство душу раскалывает, в том числе по неосторожности (Плакса Миртл), однако искреннее раскаяние - восстанавливает. Логично, в убийстве по неосторожности и при самозащите раскаяться легче - это нормальная реакция нормального человека, как только он случившееся осознает. Здесь алгоритм: действие-осознание-боль-раскаяние. Убийство обдуманное человек совершает прежде всего в своей душе, чтобы раскаяться ему придется проделать огромную работу, изменить свое мировоззрение, а это очень и очень трудно. Алгоритм: осознание-действие-боль привычная, о которой не думаешь.
Эвтаназия - отдельный вопрос. Здесь еще надо различать:1)отключение жизнеобеспечивающих устройств; 2)умервщление полностью парализованного, который сам осуществить свое намерение не может; 3)убийство дееспособного. Последнего я не понимаю: человек не имеет права перекладывать ответственность за свою жизнь на кого-то другого.
Самоубийство, являясь убийством, тоже раскалывает душу, причем без возможности раскаяния, следовательно, человек, настаивающий на эвтаназии (при условии, что он не парализован) спасает свою душу за чужой счет.
Показать полностью
Kateryne, серьезный довод. Я же говорю, тема очень непростая. По моим ощущениям, человек, который убил, защищая себя и свою семью, не стремился к убийству, он предпочел бы обойтись без него, а потому испытывает ужас и сожаление, когда осознает случившееся. Хотя я в подобные ситуации не попадала, мне трудно судить.
Андреййй, эта тема подробно обсуждалась во "Взломщике" valley.

Мне всегда было интересно, если бы оборотень Люпин загрыз Снейпа, чья бы душа раскололась: Люпина, Блэка или Дамблдора?

У Шварца Дракон говорит о жителях города: слепые души, глухие души, искалеченные души... Все это, как и "расколотая" душа термины описательные, но какой-то смысл они несут.

Сложно все. Давайте лучше о фике (взмолившись)



Добавлено 02.10.2013 - 12:51:
HallowKey, будет еще Эпилог. Не скажу, что все точки над "Ё" расставит, но кое-что прояснит.
Рада, что понравилось. Я уже волноваться начала, не слишком ли просто для Гарри закончилось. Наткнулась на "Светлану" перечитала, решила, раз Жуковскому можно, почему мне нельзя?

Цитата сообщения Апполинарий от 02.10.2013 в 11:53
Поражающая воображение визуализация сцены в пещере,я дышал атмосферой потустороннего ужаса Браво! И Мастер -уверенно и спокойно выполняющий свою работу Очень сильная глава
Спасибо! Очень приятно, я старалась. Я ж мыслю картинками, потом их описываю. Там и Гарри на высоте был, все, как по нотам исполнил.
Цитата сообщения Апполинарий от 02.10.2013 в 11:53
Задержался на фразе:"все,что угодно,из библиотеки Блэков" Не редкий гримуар-для такого автора,как Вы, это слишком просто Что-то личное:фотографии Лили,учебник по зельям Нет,Мастер явно закрыл страницу А что стало с воспоминаниями,отданными в последней битве? Что остается,когда их отдают?Амнезия,обрывки,по которым аналитический разум может собрать картину происшедшего или не окрашенный эмоционально черно-белый фильм? Я думаю,что Поттер,в лучших традициях канона,не узнает,кто его спаситель

Нет, не узнает. Он же в "Суете" думал: "Снейп мертв, мертв очень давно. Даже если бы он каким-то невероятным образом остался в живых после укуса Нагайны, он бы не смог скрываться столько лет, да и не стал бы. Нет, живой Снейп, наверняка, обнаружил бы свое присутствие, хотя бы в момент очередного кризиса, угрожавшего Магической Британии и жизни Гарри".

На некоторые вопросы ответит Эпилог. Скоро будет.
Показать полностью
jjoiz
Цитата сообщения jjoiz от 02.10.2013 в 19:31
Какой же это урок Поттеру преподал темный маг? На словах? И Гарри рад радешенек, что отмазался от убийства, поскакал по травке..
ИМХО, но здесь Гарри- трус и ханжа.

Может быть, может быть... Я так не думаю, но...
Урок Гарри - заглянуть в собственную душу и осознать, как тонка грань, отделяющая порядочного человека от преступления. Перейти ее побуждают самые благородные намерения, и другой человек может ловко сыграть на этом в своих собственных целях. Как-то так.
shlechter wolf согласна, не ханжество. Мне нужно было убийство в чистом виде - человека, который сам по себе Гарри недорог. Бальзак, кажется, ставил вопрос так: "Если бы одним усилием воли вы могли убить китайского мандарина и получить миллион, вы бы это сделали?"

animanya, злая Роулинг скзала, что маги - не христиане, однако забыла сообщить, какой же системы взглядов они придерживаются.

Апполинарий, вопрос, конечно, интересный. Я почему-то представляла ситуацию, вроде Гарри и Драко в туалете Плаксы Миртл - я видела, как здоровый мужик, прошедший Чечню, пришел бледный с дрожащими руками: "Я человека убил!" К нему гопники пристали, он одного вырубил, второго, тот упал головой о лед и не шевелится. Пошли проверили - нет, оклемался - несостоявшийся убийца был в эйфории.
А вот если мою дочку какая-то мразь посмеет мучить, да, бить буду именно с целью убить, дабы сразу и навсегда.
Но самосуд, как бы он ни был оправдан эмоционально, неэффективен, как механизм. Пример: Калоев. Что по большому счету изменил его поступок?

Цитата сообщения jjoiz от 03.10.2013 в 00:26
Апполинарий, эти же высокоморальные люди отстаивают право на досрочное освобождение серийника
Кто-то из великих: "амнистия - победа добра над справедливостью"
В развитом обществе изоляция преступника - не месть, а средство обеспечить безопасность этого общества.

Маленькое_солнышко, библиотека Блэков богата и разнообразна.

Kateryne, спасибо.
Показать полностью
Kateryne, спасибо за ваши комментарии. Цикл не закончен, по сути, это мой способ согласовать канон с моим мировоззрением, фанфики будут появляться по мере кристаллизации, пока все бродит в голове неоформленное и перемешанное.

Цитата сообщения Taisin от 03.10.2013 в 12:21
Отлично написано, и сюжет замечательный. До самого конца о развязке не догадалась :) Спасибо.
Самая ценная похвала детективу!

Апполинарий получает виртуальную конфету: он не только раскрыл личность темного мага, тут, я думаю, многие догадались, но и понял все тонкости маскировки(которую автор продумывал тщательно).
Цитата сообщения Апполинарий от 26.09.2013 в 15:54
Чистые,уложенные в хвост волосы,смуглый тон кожи,хриплый голос,стиль и цветовая палитра одеяния,перчатки и тяжелые перстни -другая жестикуляция Идеальный камуфляж! Но слишком правильный-основные черты не изменились И прозвище! Серьезная подсказка и издевательски цитата Шекспира в довесок -прямое указание на происхождение визави Полагаю,нечистокровных темных магов мало Авторский Поттер несколько олигофреничен ,но вспоминая детские чтения Дюма,должен хоть что-нибудь заподозрить Спасибо
Показать полностью
Апполинарий, пьяную вишню поделим - ее целиком не отдам.

Jane_18, я солидарна с Малфоем - никто не проверял умер ли Снейп, маггловский суд справку о смерти не выдал бы.

Альбус Дамблдор, характеристика Слизнорта (а мне больше нравится Слагхорн!) это - воспоминания Гарри о впечатлениях с 6-го курса. Максимализм 16-летнего юнца излишне строг к реакции ГС на присланные конфеты, подделанные воспоминания (трясся перед Волдемортом), к тому, что он рассказал Тому Реддлу о крестражах, а самому Гарри отдал правдивые воспоминания (велся на лесть).
Гарри 23-летний воспринимает его иначе.
Лично мне кажется, что ГС - сибарит, превыше всего ценящий собственный комфорт, в том числе душевный. Он никогда не запятнает себя недостойным деянием, но и биться в одиночку не будет.
Разумеется, он великий волшебник - зачарованный сад, в котором одновременно созревают клубника и вишня - это серьезно.

Guinda. ах, спасибо!
HallowKey, рада, что наши ожидания совпали.

animanya. спасибо за добрые слова (мурлычу от удовольствия).
кукурузник, эмоционально я тоже согласна с Жегловым. Пока представляю, как из моего кармана вытащили кошелек. А вот если подставят меня, и такой Жеглов решит мою судьбу, исходя из собственного разумения...
Пока люди несовершенны, обществу необходимы законы, моральные нормы, правила и неукоснительное их соблюдение. Проблема в том, что те, кто стоит на страже закона, сам несовершенен, и тогда борясь с ним без методов Жеглова не обойтись.
Тут моральная дилемма несколько другая: я вот не знаю, что сделаю, если моему ребенку понадобится пересадка сердца, и мне предложат поменять его очередь с тем, чья уже подошла. Одинаковое отвращение вызывает у меня позиция: ах, вы негодяи, я вас сдам в полицию, мой ребенок не будет выживать за счет низости; и так же: плевать, чья очередь - мой ребенок будет жить во чтобы то ни стало.
мышЬ-ПофиГистка
Спасибо за ваш комментарий.
Цитата сообщения Ложная слепота от 23.01.2017 в 21:21
Скарапея Змея
Вы извратили поттериану. Снейпа не удалось спасти, он умер на руках у Гарри. Никто специально не бросал его умирать.

Насколько я помню, об этом говорит Люциус Малфой. Трудно догадаться, зачем?
Но я снимаю шляпу перед диагностическими талантами Золотого Трио. На глазок диагностировать смерть (тем более мага) это круто!
Специально проверила насчет "умер на руках". Однако у меня еще нет склероза. Снейп на руках у ГП не умирал. он лежал на полу Визжащей хижины, глядя в глаза склонившегося к нему Гарри.
Цитата сообщения Ложная слепота от 24.01.2017 в 15:23

Люциус у вас неприятно каноничен.

А это комплимент ;) Хотя мне он нравится именно такой.
Цитата сообщения Ложная слепота от 24.01.2017 в 15:23
.
Я не поняла эпилог. Что хотел получить Рене?


Воспоминания Снейпа.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть