↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!

Комментарии «Отягощенное наследство» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

20 комментариев из 87 (показать все)
Kateryne, спасибо за ваши комментарии. Цикл не закончен, по сути, это мой способ согласовать канон с моим мировоззрением, фанфики будут появляться по мере кристаллизации, пока все бродит в голове неоформленное и перемешанное.

Цитата сообщения Taisin от 03.10.2013 в 12:21
Отлично написано, и сюжет замечательный. До самого конца о развязке не догадалась :) Спасибо.
Самая ценная похвала детективу!

Апполинарий получает виртуальную конфету: он не только раскрыл личность темного мага, тут, я думаю, многие догадались, но и понял все тонкости маскировки(которую автор продумывал тщательно).
Цитата сообщения Апполинарий от 26.09.2013 в 15:54
Чистые,уложенные в хвост волосы,смуглый тон кожи,хриплый голос,стиль и цветовая палитра одеяния,перчатки и тяжелые перстни -другая жестикуляция Идеальный камуфляж! Но слишком правильный-основные черты не изменились И прозвище! Серьезная подсказка и издевательски цитата Шекспира в довесок -прямое указание на происхождение визави Полагаю,нечистокровных темных магов мало Авторский Поттер несколько олигофреничен ,но вспоминая детские чтения Дюма,должен хоть что-нибудь заподозрить Спасибо
Показать полностью
С удовольствием прочитал бы новый литературный шедевр в серии Надеюсь,это была"пьяная вишня" Спасибо за приз и за Ваш талант
Ух ты, здорово закончилось. Даже не ожидала такого) Пусть не совсем по канону (хотя абсолютно прямо там, по-моему, не указано, что Снейп умер - только что глаза закрылись... и тд, можно из этого что-нибудь выловить), но все же очень интересно вышло. Можно было бы даже дальше... а?
Прекрасный фик,очень понравился,за исключением,пожалуй,характеристики Слизнорта(в неком недобросовестном переводе Слагхорном).Когдай-то он тресся перед Волан-де-Мортом?И ведется на лесть?Между прочим,когда Слизнорт получил выбор:либо идти к Волан-де_морту,а тот его бы принял,как зельевара уровня Снейпа,или бежать,он выбрал бежать.Хотя служить на Волдика на тот момент было не такой уж и плохой идеей.И,кстати говоря,Слизнорт сражался лично с Волан-де-Мортом на равне с МакГонагалл и Кингсли.Да и Роулинг его описывала как не малой магической силы волшебника,а тут вы его представили как Наземникуса.
Вай,вай. Спасибо, автор, за такой невесомый, чудесный эпилог. Лучшее окончание данного фика!
Апполинарий, пьяную вишню поделим - ее целиком не отдам.

Jane_18, я солидарна с Малфоем - никто не проверял умер ли Снейп, маггловский суд справку о смерти не выдал бы.

Альбус Дамблдор, характеристика Слизнорта (а мне больше нравится Слагхорн!) это - воспоминания Гарри о впечатлениях с 6-го курса. Максимализм 16-летнего юнца излишне строг к реакции ГС на присланные конфеты, подделанные воспоминания (трясся перед Волдемортом), к тому, что он рассказал Тому Реддлу о крестражах, а самому Гарри отдал правдивые воспоминания (велся на лесть).
Гарри 23-летний воспринимает его иначе.
Лично мне кажется, что ГС - сибарит, превыше всего ценящий собственный комфорт, в том числе душевный. Он никогда не запятнает себя недостойным деянием, но и биться в одиночку не будет.
Разумеется, он великий волшебник - зачарованный сад, в котором одновременно созревают клубника и вишня - это серьезно.

Guinda. ах, спасибо!
Чтож, финал вышел по моему, и это радует. Приятно, когда ожидания не подводят. Спасибо за фик!
О, Автор, вы великолепны! Я обожаю все ваши фанфики! Ваши размышления, идеи, канонный стиль написания, и много скрытых деталей в духе Роулинг... Вдохновения вам и удачи в дальнейшем!)
HallowKey, рада, что наши ожидания совпали.

animanya. спасибо за добрые слова (мурлычу от удовольствия).
Недурно написано.Хотя я не любитель морали и в споре Жеглова с Шараповым считаю правым Жеглова я должен отметить хороший сюжет и прекрасный язык повествования.Моральные дилеммы отрезвляют горячие головы и тут Поттеру наглядно показали что надо следить за языком.Да и мысли целителей были интересны.
Интересно было наблюдать и как Поттер вырастал из детских стереотипов о людях.
кукурузник, эмоционально я тоже согласна с Жегловым. Пока представляю, как из моего кармана вытащили кошелек. А вот если подставят меня, и такой Жеглов решит мою судьбу, исходя из собственного разумения...
Пока люди несовершенны, обществу необходимы законы, моральные нормы, правила и неукоснительное их соблюдение. Проблема в том, что те, кто стоит на страже закона, сам несовершенен, и тогда борясь с ним без методов Жеглова не обойтись.
Тут моральная дилемма несколько другая: я вот не знаю, что сделаю, если моему ребенку понадобится пересадка сердца, и мне предложат поменять его очередь с тем, чья уже подошла. Одинаковое отвращение вызывает у меня позиция: ах, вы негодяи, я вас сдам в полицию, мой ребенок не будет выживать за счет низости; и так же: плевать, чья очередь - мой ребенок будет жить во чтобы то ни стало.
Цитата сообщения Скарапея Змея от 07.06.2014 в 17:46
Одинаковое отвращение вызывает у меня позиция: ах, вы негодяи, я вас сдам в полицию, мой ребенок не будет выживать за счет низости; и так же: плевать, чья очередь - мой ребенок будет жить во чтобы то ни стало.

А я вот примерилась - и поняла: у меня не одинаковое отвращение, первая все же отвращает больше... ибо нечеловеческая какая-то.
Вторая - понятнее, ибо человек слаб, и близкий ему дороже далекого.

Я, скорее, не смогла бы выбрать между бездействием (с надеждой на лучшее) и активным действием - "спасение за чужой счет".
Ну а на мой взгляд Поттера правильно ткнули в факт, что в жизни порой надо принимать такие решения, от которых в любом случае кому-то будет нехорошо.
В нежно любимом мной фике "Не везет,так не везет" Локонс устроил в магомире перемены.И когда Гарри сказал ему спасибо он его поправил, сказав что от его действий не всем хорошо.И даже хорошие люди получили удар от перемен.Таким образом Гарри дают знать что считать себя исключительно правым нельзя.
Очень хорошая получилась работа, высказано множество разных точек зрений, противоречивых теорий, появляются серьёзные темы для размышлений, повод глубоко задуматься, задаться моральными вопросами.
А ведь Поттер слишком легко отделался, опять ему фортит, что, даже гиппогрифа ради любимой не убьёт?
Убьёт и маньяка выпустит, даже интересно, а если бы это была Белатрикс, согласился бы? Так-то конечно, гадкие пожиратели - вывернулись, избежали суда, где же закон? где справедливость? А как самого припекло
так что нам закон, можно потихому - никто не узнает и всё в ажуре. Вот вам и закон, вот и справедливость.

Полностью согласна со словами Малфоя по поводу Снейпа и отношения к нему "светлой стороны".
"Какие же вы забавные, гриффиндорцы, — проговорил он. — Уничтожаете морально и физически лояльного вам темного мага, а потом ищете ему замену. Неужели, вы думаете, судьба Северуса Снейпа вдохновит кого-нибудь на сотрудничество? И по вашему щелчку выстроится очередь желающих вывернуться наизнанку, чтобы получить в награду презрение, брезгливое недоверие, позор и смерть?".

"— Вы оставили человека умирать.
— Мы думали, он — враг! — выкрикнул Рон."
Вот так вот, он враг - и можно бросить человека умирать, так с чего ты, Рон, взял что Малфой вам что-там должен, с чего ему вам помогать. Ну наши-то хорошие, а плохие по определению должны!

Вообще вся эта серия получилась удачной. И про чёрного человека мне понравилось и про закостенелость Англии, наполненной предрассудками, въевшимися страхами и неспособностью двигаться дальше.
Показать полностью
мышЬ-ПофиГистка
Спасибо за ваш комментарий.
Скарапея Змея
Вы извратили поттериану. Снейпа не удалось спасти, он умер на руках у Гарри. Никто специально не бросал его умирать.
Цитата сообщения Ложная слепота от 23.01.2017 в 21:21
Скарапея Змея
Вы извратили поттериану. Снейпа не удалось спасти, он умер на руках у Гарри. Никто специально не бросал его умирать.

Насколько я помню, об этом говорит Люциус Малфой. Трудно догадаться, зачем?
Но я снимаю шляпу перед диагностическими талантами Золотого Трио. На глазок диагностировать смерть (тем более мага) это круто!
Специально проверила насчет "умер на руках". Однако у меня еще нет склероза. Снейп на руках у ГП не умирал. он лежал на полу Визжащей хижины, глядя в глаза склонившегося к нему Гарри.
Цитата сообщения Скарапея Змея от 23.01.2017 в 21:35
Насколько я помню, об этом говорит Люциус Малфой. Трудно догадаться, зачем?
Но я снимаю шляпу перед диагностическими талантами Золотого Трио. На глазок диагностировать смерть (тем более мага) это круто!
Специально проверила насчет "умер на руках". Однако у меня еще нет склероза. Снейп на руках у ГП не умирал. он лежал на полу Визжащей хижины, глядя в глаза склонившегося к нему Гарри.

Почти что на руках.

Люциус у вас неприятно каноничен.
Я не поняла эпилог. Что хотел получить Рене?
Цитата сообщения Ложная слепота от 24.01.2017 в 15:23

Люциус у вас неприятно каноничен.

А это комплимент ;) Хотя мне он нравится именно такой.
Цитата сообщения Ложная слепота от 24.01.2017 в 15:23
.
Я не поняла эпилог. Что хотел получить Рене?


Воспоминания Снейпа.
Спасибо за покой для Регулуса и за таких замечательных Люциуса и... ну пусть будет Рене)))
Они мне здесь чем-то напомнили Фейта и Айса из Взломщиков)))
Аж прям ностальгия...)))
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть