↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Первоисточник» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: fallen_tcr

43 комментария
Дамблдор радовал, а то по кд либо добряк, либо псих (просто план - тупо вывожу Поттера из игры и я крутой, не тянит на топ 1 злодей года)

Добавлено 25.11.2013 - 04:38:
Цитата сообщения ФЕНИКС от 25.11.2013 в 02:42
а вот василиска зря кокнули(он ведь им в последний момент подчинился)да и вообще такой монстрик весьма полезный агрегат,в будующем пригодился бы!

пф так другим тоже может подчинятся и в таком ключе это мягко говоря не выгодно им до невербальной магии ой как далеко, а постоянно кричать стой не кусай нас в бою не айс, так его на органы и зубы пустить можно
Цитата сообщения Wolfandfox от 25.11.2013 в 18:27
и причем маглорожденный до окаменел??? да хоть Мерлин - не змееуст - значит симпатичная глыба)))

суть высказывания не понятна или что? есть инфа, что василиск не трогает наследников слизерина(не использует чудо глазки(по канону)), но ему можно приказать пообедать кем то
мерлин к сведению учился в хогвартсе на слизерине
инфа с вики

Добавлено 25.11.2013 - 18:52:
Цитата сообщения Harmione от 25.11.2013 в 18:43
Привожу цитату из канона:
"— Василиск убивает людей взглядом. Но он пока никого не убил. Наверное, потому, что никто из них не смотрел ему прямо в глаза..."
А здесь василиск вылупился на детей всеми своими желтыми очами:
"Желтые глаза с вертикальным зрачком уставились сначала на Гарри, зашедшего в коридор первым, потом – на Гермиону." - но ничего не произошло. Хотя по канону Гарри выжил после встречи с питомцем Салазара только благодаря закрытым глазам. Получается OOC змейки...

в том то и суть что по канону не ясно как действует взгляд василиска он всегда включён или нет, сработал бы он поттера или нет? многих ответов что за бонусы даёт врождённый навык шплехин парселтангин канон не даёт то ли надо как то убеждать змей то ли ты повеливашь и доминируешь над их волей
Показать полностью
Цитата сообщения o.volya от 25.11.2013 в 19:37
Василиск видел Джинни в тайной комнате но она не окаменела. Так что можно предположить что функция окаменения управляемая

то же самое с томом и джер.... салазаром
а есть такой тег как сильный рон или независимый рон (от самого себя хотя бы)?)
Цитата сообщения nadeys от 26.11.2013 в 00:09
По канону флитвик - клинический апофигей. Условнл положительный, но никуда не лезет и ни в чём не участвует. Даже его чемпионский статус на практике не был обыгран ни разу. Вывод - автор может лепить из него вообще что угодно.

истину глаголети
может вам дары смерти нафиг выпилить? всё рано про то что мантии невидимки слабеют можно узнать только в 7 части из очень сомнительного беловолосого источника, или они как то в сюжете участвуют?

Добавлено 26.11.2013 - 03:37:
Цитата сообщения SnkT от 25.11.2013 в 20:23

Видимо, событие настолько редкое, что заводить под него отдельный тег сочли излишеством :)

я бы даже назвал извращением и только для +18
Цитата сообщения Facensearo от 26.11.2013 в 12:44
Ну палочка - это не список крестражей, Дамблдор её особо не светил, но и стррашной тайны не делал. При разборе кабинета она определенно обнаружится.

Дамблдор бегает без палочки шутки шутите?

Добавлено 26.11.2013 - 14:38:
хм раньше думал то что на аваду им сил хватает из-за того что друг из друга вытягивают а тут сразу две лвл они подняли фастом так то
Цитата сообщения Стас от 26.11.2013 в 14:40
Король Арту?р (англ. и валл. Arthur, ирл. Artur) — легендарный вождь бриттов V—VI века
теперь смотрим
По словам преподавателя истории магии, Ка?тберта Би?ннса, Хогвартс был основан около тысячи лет назад четырьмя волшебниками:

берёшь открываешь вики и читаешь там
http://ru.harrypotter.wikia.com/
в поиски сайта пишешь мерлин, а артур именно легендарный или вариант два тётя Ро опять в одном из интервью лишнего ляпнула или чирканула
Цитата сообщения Стас от 26.11.2013 в 16:11
Во - что заставляет всех задуматься - стоит ли доверять словам тети Ро.

проверено 100500 раз то что не стоит взаимоисключающих параграфов слишком много
ну в магической Британии смерть от василиска на каждом шагу очень нелепая как в душе подскальзнулся
хм знаете я вот недавно заметил(ну точнее это произведение меня натолкнул на эту мысль)
что кусочек Тома в Поттере не как не защищает себя в отличие от других, ни каких тебе советов или переходи на другую сторону, ни каких ударов тьмы по троллям, у неё что инстинкт самосохранения отсутствует?
подведём итоги очередной косяк из которого можно раздуть фик о неуязвимости поттера, обманах дамблдора и тёмной стороне(внутри или снаружи)
ваши слова себе противоречат снейп что не важный персонаж? он просто самовлюблённый ублюдок который вместо реальной помощи поттеру хернёй страдает топ1 гавнарь на жизнь жалуется завуалировано ах меня не любили ах я не верный выбор сделал, просто у тёти ро был лоу скилл в писательстве вот и кидалась в крайности попытка объяснить поведение снейпа и задроченый поттер гриффиндорец и гермиона за львов и завистливый рон там же просто взрослые книги сложно строить на детских
Цитата сообщения shlechter wolf от 28.11.2013 в 19:10
И откуда берётся такой практический подход к душе? И сто двадцать восьмую долю от неё находят, и кусок души где-то в лобной кости ищут, даже вес души измеряют.

естественно это тот ещё бред просто шрам был зоной входа что ли, но если поттеру вырезать кусок башки то точно крестраж не исчезнет кстати рекомендую отметить что во многих фиках когда поттер заевляет что у меня в башке крестраж знающие и опытные люди его не поправляют
поттер не офигено учился, а просто хорошо весь бред про то что он каждый год оказывается в жопе и знает только два заклинания просто бесит(томик точно знал 100500 уберзаклятий на 4 курсе наверно мог сделать так что авада не вызывала простуду)
так же бесит заявления его худобы он же в хоге на каждодневном пиру сидит по три раза в день как не отъедаться
у них расцветка разная, это так к сведению и удавы не ядовиты и да на википедии есть и инфа про заявление что они один тот же змей
нагайна не кого не душит, а рвёт в клочья
и нет ро не заявляла такого что нагайна это удав
Цитата сообщения Andrey_M11 от 29.11.2013 в 06:14
А ничего так, что Нагайна ядовитая? Ее и доили, и Артура она травила. А удав, как и питон - увы.

я это вроде и говорил, что она ядовита а питоны и удавы нет капитан очевидность не дремлет да?
Цитата сообщения SnkT от 29.11.2013 в 18:15
"Уникальность" доставшегося Гарри хоркрукса можно объяснить тем, что он получился у Волди непреднамеренно, и поэтому отличается по свойствам от тех, что были созданы в штатном режиме. Еще вариант: хоркрукс с живым носителем отличается по свойствам от хоркруксов в неодушевленных предметах. "Неуязвимость" Нагини - результат дополнительных усилий со стороны Волди.

В том то и дело, что я, например, не могу вот так вот навскидку вспомнить хотя бы одно действие Дамби, являющееся разумным и адекватным ситуации.
Говоря о пресловутом "положил свою жизнь на алтарь победы": если бы он действительно хотел облегчить борьбу своим сторонникам, то, как минимум, мог хотя бы погибнуть в бою, забрав с собой n-е количество упиванцев.

Хотелось бы еще узнать, из каких источников получены некоторые из этих "фактов".

+1 ко всему

Добавлено 30.11.2013 - 08:27:
Цитата сообщения shlechter wolf от 29.11.2013 в 19:10
Это как раз объяснимо. Вольдеморт в отличии от Дамблдора полностью верит в пророчество, и потому для него поверить в необычную мысленную связь с Гарри гораздо легче. Также у Вольдеморта был пунктик по поводу смерти, и потому он предпочитал не вспоминать свою смерть. У директора было время на обследование Гарри после произошедшего.

да скорее всего Гарри и Том дальше всех зашли по пути пророчества мягко говоря расплывчатое
известно что титул тёмного лорда очень моден
много кто мог выступать против тёмного лорда даже какой то маг в Америки кричавший что надо бороться с тёмным лордом мог стать отцом ребёнка в конце 7 месяца
а сколько календарей с 7 месяцем
уууу детка пророчество можно вертеть и так и эдак
Показать полностью
есть вероятность что это тупо устаревшие сведения, и ломается только старая электроника, хотя в 3 фильме поттер неплохо пошатал дом родственников в начале лампочки ой как искрились
да сама тётя Ро признаёт что даже топ 1 маги никто перед средниками с пистолетом
Цитата сообщения Jmodulattor от 01.12.2013 в 15:47
Сириуса совы не находили.
Так что просто послать сову ТЛ вряд ли возможно.

однозначно есть способы блочить сов
Цитата сообщения Стас от 01.12.2013 в 17:26
Вот только не надо ещё 3ю серию как аргумент приводить - люмос максима вначале о чём говорит?
Ещё тут кто-то про Повелителей волшебства писал - там всё в некоторых мирах отлично сочеталось и электроника и магия - а там где техника - не всегда выходила магия в том числе на Terra-0.
Все ведь знают, что мир Ро не совершенен - а утопичен, если копать глубже - а кто не знает - тот будет с пеной у рта доказывать - и аргументы никакие не помогут.

ну не кто не заставлял режиссёров менять по до фига раз и Ро не следовало кричать что я слижу за процессом тогда можно было бы и сказать ох уж эти режиссёры и продюсеры всё переврали
Цитата сообщения Akeлa от 02.12.2013 в 14:04
Если головой подумать то у магов крайне конкретно развита медецина по крайней мере зелья. так что вирусы не помогут первое недомогание пара диагностирующих и вуаля хлебните это и вы здоровы.
да блин даж если запустить быстро действующих вирусов то после первого трупа вся толпа наложит на себя пузероголовое и плакали ващи вирусы.

во второй книге описано, как взрослые маги доминировали над инквизицией
но есть кое-кто кто не способен использовать заклинания пузыря и остужать огонь
дети уязвимое место магов они не могут стирать память, остудить костёр и накладывать заклинания пузыря даже гермиона не придумыла использовать его на 4 курсе на 2 туре
Цитата сообщения skatuser от 02.12.2013 в 15:43
Перед обсуждением слабых и сильных мест магов лучше почитайте Р.А.Ц. Там подробно описан конфликт магической цивилизации с технологической. Главный минус магов -- это их уникальность.

Ро признала что маги слабее маглов с автоматами
Цитата сообщения nadeys от 02.12.2013 в 16:52
Я не то что-бы шовинист, но Ро обычная женщина которую замучили нападками и она что бы от неё отстали сделала заявление что маг слабее автоматчика.
Имхо это совсем не так. Кинетическая энергия пули на самом деле не такая уж большая и стандартный щит от физических атак вполне способен выдержать автоматную очередь. Опытный волшебник может защититься даже от заклинания бомбарда, так что гранаты тоже не оружие. Ну а способов убить обычного маггла много даже у школьников.
Единственный недостаток магов как уже было сказано - малочисленность.

??? где вы взяли физические параметры заклинаний, как Ро сказала даже если это противоречит законам физики так в каноне и есть я признаю что это ппц зашквар но так и есть ты банально не успеешь выполнить нужные движения что бы создать шит от пули(и я не видел шит от физических атак в каноне)
Цитата сообщения QueenMargosha от 02.12.2013 в 17:44
Тут есть фанфик на сайте, где маглы узнают о существовании магов и всех их поголовно истребляют - сначала двумя ядерными бомбами, на хогвартс с хогсмитом, не помню как, но как-то выжгли министерство с косым переулком, а оставшихся добивали поодиночке. И маги из массового поражения могли им только адский огонь противопоставить. Жесть, в общем, маглы победили. Смотрится все это достаточно реалистично - все-таки маги слишком малочисленны для прямого противостояния.

именно даже от авады можно увернутся а единственный скилл для удара по площади адский огонь, не изучаемый не на каком курсе и использовать наверно может только маг на 6 7 курсе
Цитата сообщения Raven912 от 03.12.2013 в 09:53
Во-первых, не дороже жизни, а во-вторых, снайперские винтовки тоже не даром раздают... А против короткоствола и легилеменции хватит.

цены не соизмеримы и время приготовления
легилеменцией все владеют да? и конечно все кто владеют могут внушать нужные образы
Цитата сообщения Raven912 от 03.12.2013 в 11:58
Хорошая снайперка - произведение искусства, и цены на нее стартуют от нескольких десятков тысяч долларов. Так что цены вполне сопоставимы, особенно, учитывая что зелье обеспечит не только преимущество в бою, но и много других плюшек.
Что же до второго возражения - снайперками тоже владеет далеко не каждый обыватель.
Почему-то тут постоянно идет сравнение магла-профи спецназа с магом-обывателем. Тут, конечно, все козыри у маггла, если, конечно, он вообще сумеет выйти на цель, спрятавшуюся под магглоотталкивающими чарами. А вот противостояние на одном уровне (оба готовы к бою, снаряжены и экипированы соответствующим образом) - в лучшем случае... неоднозначно.

а не хорошая снайперская винтовка?
и блин опять же Ро признала что маглы круче магов, всё вопрос решен канон есть канон, а в фике данный вопрос не стоит, что вы доказываете про снайперки за тысячи долларов нет у магов заклинаний для боя раз на раз с маглом пистолет быстрее с ним не надо вырисовать фигуры и бубнеть себе под нос даже от невербальной авады(хотя её даже том выполнить не может) можно уклониться
Показать полностью
Цитата сообщения Raven912 от 03.12.2013 в 13:07
Канон - это то, что написано в книге. Всякие интервью мамы Ро, к тому же частенько - противоречивые, к канону не относятся. А по поводу мерянья... палочками. Тут опять-таки основной вопрос: кого с кем сравниваем. Матерого УПСа с обывателем? Результат известен: в каноне, а не в примечаниях к нему, упоминаются "рейды против магглов", из которых последователи Риддла возвращались вовсе без потерь. Маггловского спецназовца против мага-обывателя - тоже, в общем-то только один вопрос: как маггл пройдет магглоотталкивающие чары? А вот на равных... От пистолетного выстрела тоже можно уклониться ("маятник"), но многие реально этим владеют? К тому же надо знать, когда уклоняться, и в какую сторону: т.е. наизусть, до уровня рефлексов выучить движения палочки при всех более-менее опасных заклинаниях. И не будем забывать о таких элементах магического сообщества, как оборотни и вампиры, против которых огнестрел в сущности бесполезен.

от пистолетного выстрела можно уклонится????? втф матрицу пересмотрели что ли??? и естественно организованный рейд против маглов появились бросили 5 заклинаний и исчезли очень похоже на поединок
вампиры и оборотни очень редтко фигурируют в поттере так что ненадо их преплитать
и чёрт подери пока луч в разы медленнее пули его траектория видна и можно уклонится и да Ро признала это я хз как может это противоречить другому она часто признавала что косячила и как чёрт вас дери они не относятся к канону то что она много фигни внесла в конон последующими интервью да относятся эта фигня и путаница к канону к несчастью тоже да вы что самый умный как вы решили так и будет?? хотите что бы маглы были слабее пишите свой фик с блек джеком и шлюхами
Показать полностью
Цитата сообщения Raven912 от 03.12.2013 в 14:22
Не совсем согласен по последнему утверждению. Почитайте как-нибудь Деникина, "Очерки русской смуты", о том, как без подвоза боеприпасов, имея по четыре снаряда на орудие - держали австрийский фронт месяцами.
А вот про империо - Вы абсолютно правы. Подавляюще мощная экономика - это хорошо... когда она не работает на противника...

почитайте вы историю окей? из африканских стран только Эфиопия не была колонией исключение, а не правило
и вот ещё сколько выстрелов может совершить человек из ак47 или м4 за 1 секунду, а маг сколько заклинаний создать за 1 секунду скорость в столкновение 1 на 1 всё решает скорость
я признаю что у магов есть шанс подмять под себя маглов
надо по тихому наложить империо на лидеров всех стран и правящее руководство
но прямое столкновение маги проиграют
Цитата сообщения Raven912 от 03.12.2013 в 14:40
fallen_tcr, Вы снова путаете войну и конкретную схватку. Почему Вы все время стремитесь сравнивать теплое с мягким? Только потому, что из этого следуют нравящиеся Вам выводы? В конкретной схватке можно иметь все преимущества, быть лучше вооруженным, подготовленным и т.д. но проиграть, споткнувшись о камень. А случайности, как уже было сказано выше - корректируются зельем. Если же мы рассматриваем войну... война против партизан, имеющих базы на недоступной вам территории - это война на истощение, и примеры Вьетнама, Афганистана и др. это наглядно показали. Чисто военными методами такие конфликты не решаются. И вооружение оппонентов тут не играет никакой роли. Разрешить такой конфликт можно, только перекупив часть инсургентов. Но это к мерянью пи... вооружениями мало относится. Да и шансы, что перекупленными окажутся часть командования (или политического руководства) магглов (уж что им посулить - излечение от болезни, богатство, еще чего - вопрос второй) - мягко говоря, несколько больше, чем наоборот.

блин вы упороты??? серьёзно зелья удачи готовится пол года, а действует меньше дня и нет я не рассматриваю понятие смерти всей армии от случайных камней
серьёзно вы считаете что общедоступные знания нужно покупать??? Я могу забрать любые знания силой, что все руководители на Фаджа похожи??? что их купить можно и запугать легко???
у магов нет численности и силы против всего человечества и они не могут быстро пополнять популяцию
Показать полностью
Цитата сообщения Raven912 от 03.12.2013 в 15:08
А зачем всех? Вы серьезно верите, что все руководители магглов - фанатичные бессребреники-инквизиторы, выигравшие для магглов первую войну, и загнавшие магов под Статус Секретности? И то нет никакой уверенности, что та война не была схваткой двух фракций именно магического сообщества.


Уважаемый вы вообще о чём я говорю что магов можно подвергнуть уничтожению, я говорю что кто то будет это делать?

Цитата сообщения Raven912 от 03.12.2013 в 15:08
Сравните численность населения Афганистана и Британской Империи, или того же Афганистана и СССР, или - еще круче - Афганистана и США. Про мощь экономики - вообще не говорю. И ведь у афганских моджахедов нет и не было возможности пересидеть зачистки под магглоотталкивающими чарами. Нет и не было возможности возникнуть прямо внутри охраняемого периметра при помощи аппарации. Нет и не было возможности брать вражеских командиров под империус. И это им как-то не мешало и не мешает.

скажите ещё в Афгане норм живут???
и так к сведению там все воют, а не только солдаты
вы скачите от темы к теме началось со стычек один на один(где офицально Ро отдала победу не магам) теперь вы расписываете как бы велись войны маги против не магов
сейчас я выиграю не магии изобрели вирус который убивает всех магов и всё ггвп
Показать полностью
Цитата сообщения Raven912 от 03.12.2013 в 17:45
Так fallen_tcr упорно доказывает, что ЛЮБОЙ вооруженный маггл сильнее ЛЮБОГО мага, что очевидно не так. В сущности, холивар начался с того, что я осмелился заявить, что в схватке раз на раз лечь может и так и эдак, как решит Аутэ, Та-что-не-познана. Мне в ответ прилетело утверждение, что "у паука шесть ног, потому что так сказал Аристотель". Вот я и пытаюсь посчитать эти самые ноги, тыкая в каждую из них пальцем.

если тётя Ро решила значит так оно и есть тут ваши маг сильнее не фига не решают
естественно если бы тут все без палочек и слов обходились то маги заташили бы, но нет
есть ещё эпичные темы для холивара? я бы раздул
Цитата сообщения Эйлалф от 06.12.2013 в 00:11
Мне фанфик понравился. Очень понравился! Наконец-то умные, но не мэрисьюшные Гермиона и Гарри. С нетерпением жду дальнейших приключений. Такой уровень взаимодействия даёт много возможностей и радует, что герои их используют на полную катушку. И спасибо за появление Флитвика в последней главе!
Хочу ещё добавить, здорово то, что на этот раз плюшки достались не одному Гарри. Не знаю, кого как, а меня в фиках очень раздражает тенденция, когда Гарри получает наставника в голове (опыт прошлой жизни, умения Волдеморта, проходит суперкурс обучения) – нужное подчеркнуть – и резко окрутевает, оставляя всех вообще и Гермиону в частности далеко позади. При этом дать такие читерские возможности Гермионе никто не спешит, хотя она уж точно не менее, если не более достойный кандидат.

только во лбу звезда не горит то есть шрама нет
Цитата сообщения Эйлалф от 06.12.2013 в 12:08
shlechter wolf
И что? Это не оправдание тому, что Гарри вечно валяет дурака при учёбе.

именно ридл то же не на курорте рос, но он же прокачался в хогвартсе, а поттер едва ли не из-за того что спотыкается выживает нет я бы понял если бы он там в рунах и алгебре не шарил но в таки вещах как заклинания трансфигурация сколько заклинаний он знает???
почти все новые заклинания демонстрирует гермиона
Цитата сообщения кукурузник от 06.12.2013 в 12:19
Эйлалф
Согласен, отчего то каждый раз стоит Гарику обрести силы и знания ранее ему недоступные, он сразу отдаляется от друзей.Прямо как баба (в самом худшем смысле слова), которая словила фарт и посылает НА все близких, мол не ее уровень.А уж сколько Гарри-Сью уже было, не сосчитать.

не всё столь категорично(это вы про канон или нет?)
на мой взгляд
Цитата сообщения Эйлалф от 06.12.2013 в 13:51
Nevrik
Меня, собственно, больше интересует первая чать вопроса: почему столь чудесного наставника никто из фикрайтеров не спешит подсадить в куда более умную голову Гермионы?

она не глав гер
с ней кашу варить сложнее и она уже более менее с накаченным органом в районе головы
в принципе интересно особенно со стороны света будет поттера исправлять
а со стороны тьмы ну тоже "исправлять"
Цитата сообщения Эйлалф от 06.12.2013 в 14:13
fallen_tcr
Угу. Вот и получает обычно в фиках Гарри супер-способности. которых не заслужил, а Гермиона – шиш без масла.

пф это особенности того что он гг хотя есть фиг где поттер повелитель тьмы, а гермиона повелитель света
так себе фик на 3 прыгал автор от идеи к идеи, но завязка и середина не чего так держат
Цитата сообщения МТА от 06.12.2013 в 15:20
Этот тот фик, где аффтор не удосужился даже выучить (или посмотреть в книгах) имена второстепенных героев и на одном курсе с Гарри учиться некая личность "Дин Симус"?

хз давно читал
Цитата сообщения Эйлалф от 08.12.2013 в 17:08
frodkins
Не дольки, а тараканьи усы. :D

Добавлено 08.12.2013 - 17:16:
С Креббом и Гойлом тоже интересная история. Если они тупы как пробки, но при этом переходят с курса на курс, значит, получают не ниже "У" на экзаменах. Можно предположить, что это исключительно заслуга семейств, каждую сессию дававших преподавателям взятки, но вот если нет, то возникает вопрос. Если "У" это уровень Кребба и Гойла, чего тогда стоят "У" и "В" Гарри и Рона?

на тройку всегда можно вытянуть и с чего вы взяли что там можно не перейти на следующей курс
Драко просто топ 1 идиот
особенно как он представляется малфолой, драко малфолой просто эпик сходу показываешь то что нет смысла дружить с ним есть смысл дружить с его отцом
каноный драко это такая противоположность всему роду малфлоев
прокаченный рон зависть и жажда славы унимается только круциатосом
ни какой хитрости до 6 книги и там постоянное палево
Цитата сообщения frodkins от 13.12.2013 в 14:36
Гм... Генри Эванс. Я и забыл:D Это же практически Гарри Поттер! Генри и Гарри - почти одно и то же. Плюс девичья фамилия матери.
Это просто у него родственников практически нет, а так он тоже психопат... Вон тетю Мардж он наверняка взорвать хотел, просто силенок не хватило:D
PS Плюс - представьте каким злобным психопатом нужно быть, чтобы из безобидного экспелиармуса сделать оружие способное убить сильнейшего темного мага...

есть заклинание надувания, вообще сама магия в каноне ужасно прописана как то не понятно со стихийной магией то ли это те же заклинания то ли это как всемогущество
судя по разговорам у многих магов стихийная магия редкость там один может два раза за жизнь и то до хогвартса, а вот поттер и том это сила по кд её использовали
Цитата сообщения Эйлалф от 13.12.2013 в 19:20
fallen_tcr
Не всемогущество. Это вроде обычных действий в стрессовых ситуациях, когда человек, скажем, проявляет куда большую силу чем обычно или намного быстрее бежит.

ага и действия на заклинания похожи судя по всему у магии определённый набор действий
Цитата сообщения Antanoel от 15.12.2013 в 00:21

1. Почему Гарри с Гермионой не поинтересовались как в плане "Объединения" обстоит дело у близнецов Уизли? Если конечно их (близнецов) манера общения соответствует канону.

хм... наверно не думали в этом ключе
Цитата сообщения Antanoel от 15.12.2013 в 00:21

2. Не знаю, насколько актуальным автор сделает для героев вопрос количества личностей у Цербера, но задать этот вопрос, исходя из текста фанфика, можно еще и руноследу.

с руноследом не встречались же ещё
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть