↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!

Комментарии «Первоисточник» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Ник Иванов

75 комментариев
Машина времени... У них есть машина времени... И они используют ее для посещения уроков... Гарри, давай больше не будем сегодня колдовать, чтобы дать законам физики и здравому смыслу тихо поплакать в углу.

Я плакалъ)
Однако) правда, я пока не понял, с какого Добби приперся... а реакция вполне предсказуемая на этого ушастого психа...
Кстати, это, вроде, только второй фик из мною прочитанных, где Добби помножают на ноль еще на стадии прислуживания Малфоям... даже странно)
SnkT
Поздравляю) что до "зачем инженеру философия"... ну, этот вопрос можно задать еще на стадии поступления в аспирантуру (я как раз этим занимаюсь). Впрочем, тут при должном везении можно обойтись околонаучными вещами, не вдаваясь в философскую казуистику...
эх... надо бы возвращаться в писательский строй)
Arira Iom
ППКС (разве что я пока только поступаю в аспирантуру)
впрочем, что касается того, что читают - тут как повезет ^^ по крайней мере в магистратуре адекватная "философия" была))
а вообще, лично мне философия и "классическая" вполне по нраву - развивает способности к абстрактному и логическому мышлению, дает простор для дискуссионной деятельности))
Цитата сообщения Водяной Тигр от 28.07.2014 в 22:57
Не знаю как Гермиона, но с учетом как иногда до Гарри доходит, быть ему анимагом- жирафом

а если затронуть некоторые известные аниме, быть ему анимагом-слоупоком))
Цитата сообщения o.volya от 05.08.2014 в 23:21
и пипец тогда Краучу младшему :)
а из сундука достанут настоящего Шизоглаза и это будет уже другая история (надоело повторение канона)

Плюсую) *хотя как по мне, так без "крыши" Дамблдора должны были раскрыть Крауча еще на подлете*
Вот скажите, Вы бы пустили на порог школы, тщательно не проверив, параноика с кучей подозрительных предметов? Я бы по меньшей мере тщательный досмотр устроил, во избежание. А еще бы кучей клятв повязал, даже если бы ближайший друг был - а вдруг с нарезки слетит?..
Цитата сообщения Секира от 05.08.2014 в 23:42
На счёт клятв, согласен, а вот на счёт досмотра... это уже перебор. Ни кто не даст копаться у себя в личных вещах.

Э? Не, я, конечно, понимаю, Хог придерживается политики "нет тела - нет дела", но в нормальных обстоятельствах Вы бы пустили на порог параноика-боевика с неизвестным арсеналом? Я - нет.
Ну и хорошо сформулированная клятва может, даже пропустит Крауча, но выведет из строя. Так даже веселее - внутрь попал, а сделать ничего не может)
Секира
нууу... я же сказал, "хорошо сформулированная клятва"))
Цитата сообщения Spader от 06.08.2014 в 10:32
Спасибо за проду, интересная реакция на вейл, я думал наоборот не будет ни какой реакции. Вот им с Флер будет весело ))))

ОМГ. Я даже не знаю, как комментировать... тут одни мысли тянут на NC))
Цитата сообщения Исповедник от 07.08.2014 в 00:01
slayerpro
Волдеморт с вами не согласен. Поэтому по барабану, что там думал Поттер. Это - его проблема. Есть три пути, прямо как в песне: сдаться, бежать, бороться. Гарри выбрал третий и не прогадал.

Добавлено 07.08.2014 - 00:04:


Где? Где он расписался кровью? Он действовал по принципу "кто, если не мы?", но отчетливо видно, что заниматься этим он не хотел. Волдеморт - общая проблема. Дамб сделал, что смог, кто сможет - пусть делает лучше. Особенно странны претензии на фоне остальных, которые еще хуже.

ОМГ.
Выскажу, может, непопулярное мнение, но ИМХО в магмире Британии просто полный... трындец. И на самом деле и дело Света, и дело Тьмы - друг друга стоят.
Светлые кидают своих, плевать хотели на детей и магглов, клеймят всех, кто от них отличается, Темными или того хуже (типичный пример - змееусты)... чем плохи Темные в данном раскладе, пожалуй, перечислять не стоит.
Что-то я отклонился от курса текущего обсуждения... ах да. Помимо прочего - обе стороны полны некомпетентных людей. И этим многое объясняется...
Показать полностью
Цитата сообщения slayerpro от 07.08.2014 в 00:21
Да ни разу не по барабану. Это пророчество относится к самоисполняющимся.
Самоисполняющееся пророчество — ложное определение ситуации, вызывающее новое поведение, которое превращает первоначальное ложное представление в реальность. Таким образом откажись Поттер действовать в соответствии с его пониманием пророчества и оно развалится(или будет считаться выполненным в 81 году). Свалил бы в куда-нибудь в Австралию прихватив с собой Гермиону, а маги пусть разбираются со своей проблемой сами, и хрен бы Волдеморт его нашёл.


Судя по канону как раз таки прогадал.

ППКС.
Цитата сообщения кукурузник от 07.08.2014 в 18:22
Эйлалф
Ну некоторые вешают на белобородого прямо ВСЕХ собак, и во всем считают виноватым.Это утрированная точка зрения.
Однако "большая сила всегда равняется большой ответственностью".Думаю дядя Бен был прав.А Альбус очень силен:он силен магически, он знает много заклятий,у него крутая палочка,огромный опыт,неплохой ум и много информации.С такой силой нельзя быть второсортным персонажем.И дела великие надо творить.А Дамби все зажмотил.А по уму его будь он жив после победы надобно судить, за укрывательствл информации о преступниках.

Цитата сообщения Raven912 от 07.08.2014 в 18:28
кукурузник, еще препятствование исполнению правосудия, оставление в опасности и ненадлежащее исполнение служебных обязанностей, повлекшее тяжкий вред здоровью.

Есть одна проблема. Судить - некому((
Цитата сообщения nadeys от 07.08.2014 в 20:34
Raven912
Учитывая что охота на крестражи пусть и коряво, но таки была срежессирована Дамблдором. Так и куковали бы они в лесу без Снейпа которого Дамблдор злодейски шантажируя заставил помогать.

Если вы забыли - в конце концов министром таки стал Кинглси, в то время как вся старая аристократия либо сдохла, либо посажена, либо донельзя скомпрометирована - именно это и можно считать главной победой Дамблдора и Ордена Феникса.

Гм. Не вижу в этих утверждениях главного - подтверждения, что хоть кому-то (кроме некоторых ставленников Дамблдора) от всего этого стало лучше...
Qazan
Лично я считаю, что "махровый Дамбигад" - тоже перегиб.
Однако это не отменяет сказанного мною ранее - кому лучше-то стало?..
И да, "проект "Гарри Поттер""... не, серьезно, можно к этому нормально относиться при наличии четко прописанной _матчасти_, в соответствии с которой - да, надо сталкивать ничему не обученного забитого пацана с так называемым величайшим Темным магом столетия (по крайней мере по версии британского Магмира), а иначе мир накроет медным тазом. Да и то, это не оправдывает откровенной халатности по многим другим пунктам...
К теме о воспитании детей. Вообще, тут большая проблема, что мы все смотрим на Хог глазами людей со сложившимся представлением, что такое хорошо и что такое плохо.
А кто-нибудь тут интересовался, как это вообще происходит в Британии? Между прочим, если брать британскую часть фандома, там до неприличия мало фиков, где "канонные" методы порицаются. А почему? Да потому, что у них в менталитете заложено "ребенка не должно быть слышно, все остальное - соответствует возрасту". Так что и воспитание Гарри, и пробелы в воспитании Дадли, и откровенная халатность персонала Хогвартса - для британцев (здесь все же замечу, не уверен в корректности обобщения, но у англичан точно так) не настолько ужасны.
Цитата сообщения Qazan от 07.08.2014 в 21:18
ddecebel
Как раз именно 18-летним свойственно радостно жертвовать жизнью во имя высоких целей.
Raven912
Его единственная цель - уничтожение Волдеморта, всем остальным можно при необходимости пренебречь. Да и не похоже, чтобы при Дамблдоре Хогвартс лишился титула лучшей школы Британии, и принимающие экзамены старцы не бурчали о падении общего уровня.

Эммм... вставлю свои "два кната". Есть две тонкости: во-первых, из канона не следует, что Хогвартсу вообще есть альтернатива (в Британии). Во-вторых, еще одна черта, заложенная глубоко в менталитете англичан - они считают себя лучше всех, что бы ни было фактически...
Показать полностью
Раз пошла такая пьянка - мне 23, из которых 11 лет я в ГП-фандоме. Возможно, поэтому совсем махровый Дамбигад мною воспринимается как нечто, имеющее весьма опосредованное отношение к канону, но то, что старик не шибко компетентен и во многом не прав - в этом я глубоко убежден.
*как и в том, что с канонными пейрингами что-то нечисто*
Цитата сообщения Nevrik от 07.08.2014 в 23:19
контингент прям скажем не образцовый таким и управлять тяжко и перспектив у них нет так что сливать можно спокойно ..так что с точки зрения рационального использования ресурсов он просто батя .. взять мусор и использовав его втащить такие комбинации

ОМГ. Я думал, сага о Гарри Поттере - сказка, переходящая в фэнтези. А у нас тут, оказывается, криминальное чтиво про разборки авторитетов)))
з.ы.:не берусь отстаивать никакую из точек зрения, но _однозначно_ в каноне не указывается на абсолютную непогрешимость Пророчества... более того, тут-то как раз неувязочки имеются (Рон, Невилл - вот у них какой "откат" был?)
Не, ну я же сказал - неувязочки) при желании увязать можно... но вообще, как-то в каноне плохо отображено влияние Пророчеств на судьбы мира...
Цитата сообщения Nevrik от 08.08.2014 в 17:39
ну есть пару извращенных фиков с хагридом и там есть 2точки зрения на достоинства его ... причем диаметрально противоположные ...и в случае с ультра маленьким вариант что папа у максим может быть великан возможен ... ведь учитывая размеры великанов если достоинства пропорциональны человеческим то папа хагрида был рисковым паврнем ибо мог и утонуть целиком .. а как у него вообще чтот вышло вообще невероятно ..

нууу... может, Энгоргио и на людей действует?..
Можно написать целый опус "В ожидании проды", основанный на реальных событиях))
Цитата сообщения Raven912 от 08.08.2014 в 21:14
Ага... первая честь - эпический боевик "Во славу лучшего будущего или Дамби - гад", третья часть - эротическая драма "Пальцем деланный или Загадка происхождения Хагрида", в промежутке - эротический боевик "Вейлы как они есть".


Цитата сообщения кукурузник от 08.08.2014 в 21:20
"Записьки Поттерастов" вот так :)

ЫЫЫЫЫ!
Цитата сообщения SnkT от 10.08.2014 в 19:08
Может быть, я разобью чьи-то надежды, но на случайно встреченных в лесу вейл, а так же саму Флер, Гарри реагировал вполне спокойно. Вот Рон да, начинал "плыть".

нууу... так не честно) ну хоть дайте тогда добро, вдруг кто омак напишет на эту тему ^^ *и я только предложил, в таком жанре писать не умею*
Цитата сообщения asm от 10.08.2014 в 22:05
пожалуй, если устраивать охоту на Флёр, главной должна быть Гермиона, да)

плюсую)
Цитата сообщения Водяной Тигр от 10.08.2014 в 22:23
И никто не подумал, что из Кубка огня может выпасть не только имя Гарри Поттера, но и Гермионы. А ведь если они единое целое, как для боггартов, и так их воспримет Кубок, то так и будет.

А почему не подумал? Просто не озвучил)
Вот только вопрос: допустит ли автор такое развитие событий)
Цитата сообщения Секира от 11.08.2014 в 00:54
Ну, может быть же и не столь всё очевидно... хоть и само напрашивается)))))
Представил себе сцену, где Флёр пытается "обаять" Гарри Поттера, такого знаменитого и т.п., вот только она же не знает, что он как бы теперь и не один... А вдарила по нему "на всю катушку", от души... ну и вот, получила результат ))) =)

Ыыыы! Если не дождемся от автора - нужно будет сделать такой омак))
Цитата сообщения GreyDwarf от 11.08.2014 в 01:01
Секира - тащем-та, парочка должна озадачиться вопросом защиты от такой пакости, обнаружив, что их так легко подловить можно.

Нда... если отбросить пошлые мыслишки - довольно верное замечание...
Цитата сообщения Raven912 от 11.08.2014 в 21:09
Когда противник сильнее и быстрее тебя, да к тому же еще нельзя допустить даже одного укуса - кинжал, пусть и самый рассеребренный - слабое утешение

Верно подмечено. Если кто читал цикл Сапковского про Ведьмака - даже при том, что ведьмак мог многое перенести и реакцией обладал сверхъестественной, он всю амуницию серебром обшивал да и то, не будь устойчивым ко многому мутантом, мог бы и скопытиться...
А тут - английские авроры. Которые с большой долей вероятности (разумеется, на откуп автора, но мне как-то кажется, что это именно так) физически плохо подготовлены, особенно в сравнении с "типичным" оборотнем...
Цитата сообщения Nevrik от 11.08.2014 в 23:33
амбридж как раз относительно адекватная.. оасных ксено тварей к ногтю -вполне разумно.. а привести этот рассадник уголовных элементов именуемый хог к нормальному виду чтоб строем ходили печатая шаг очень даже нужно...имхо зря филчу не давали пороть этих раздолбаев...помфи вылечит по сюжету практически любые внешние немагические повреждения.... так что после 1й выходки поттера с малфоем на метлах влепить каждому по 300-400 розгами..думаю бы дальше было у них все тихо-мирно...особенно если после осмотра помфи признает что ничего опасного для жизни нет и не станет их лечить...недельку другую полежат мучаясь от каждого движения зато думать будут ...мбо головой маги думать не приуены зато седалищный нерв работает на отлично...вот и замотивируют работу этого нерва ..

Это все замечательно, когда это не влияет на учебный процесс.
Но когда обучение ЗОТИ превращается в изучение теории... это уже диагноз, как ни крути.
Даже в отсутствие Волдеморта как минимум _защитные_ заклинания знать нужно... как-то так.
Цитата сообщения Эйлалф от 16.08.2014 в 22:12
TheWitcher
Вот и я вспоминаю, в первой билет был, а дальше вроде нет. Да и в первой непонятно, где его покупали и покупали ли вообще.

В первой Хагрид помимо прочего всучил и билет. Хотя могу путать с киноном. Возможно, предполагалось, что он идет вместе с письмом, хотя позже не упоминается от слова совсем...
Или тетя Ро попросту не умеет считать (что уже косвенно подтверждалось другими фактами)
Так, на всякий случай предупреждаю тех, кто не участвовал в обсуждении других фиков.
Не надо кормить тролля... думаю, многие уже догадались, о ком я.
Уже не одно обсуждение логически приходит к моменту, когда тролль таки доводит его до эпичного срача. Впрочем, обычно он находит хотя бы одного "единомышленника"... тут пока вроде никто его не поддерживает...
Arira Iom
а речь не о Вас)
wolf1992
пока обсуждение еще не дошло до стадии перехода на личности.
Но! Во-первых, уже не единожды до этого доходило, да и тут скорее всего дойдет.
Во-вторых, один очень важный момент: аргументы аргументами, но навязывать свою точку зрения автору - очень плохой фэншуй. Советы - это одно, но говорить автору, что он не прав... гм.
Цитата сообщения Ханс Корн от 25.08.2014 в 16:45
А знаете, почему я так считаю? Да потому что не должно быть роты, шагающей строго синхронно и по команде. Не должно быть стада, прущего на убой.
Должна быть ГРУППА. Люди, имеющие собственные, пусть и похожие интересы, люди, которые если и идут в одном направлении, то исключительно потому, что таково их собственное желание. Но ни в коем случае не в ногу. Я презираю серую массу, неспособную мыслить самостоятельно. Которая раз за разом декларирует свои лозунги, как Высшую Истину и называет это агрументами. Которая в упор не видит аргументов, отличающихся от их мировоззрения, отметает все обоснования несостоятельности лозунгов.
Вы называете меня троллем, пытаясь подвести под этот лозунг хоть какие-то обоснования. Пока получается только в нацистском стиле - "ложь, повторенная тысячу раз, становится правдой". Вы долбите массой, потому как ни на что другое вы не способны. А я, в результате, вынужден носить маску тролля. По крайней мере там, где Вы умудряетесь вбить свое мнение в голову автора.
Это на самом деле страшно. Особенно страшно, что персонально Вы, к примеру, считаете себя хаоситом. Человеком, не приемлющим ограничений. И в тоже время, ограниченный до невозможности.


Батенька, Вы что-то попутали. На этом сайте (если не считать эксклюзив типа коллективных авторов) в первую очередь выкладывают свое творчество. И его _обсуждают_, а не пытаются кому-то что-то доказать. Собственно, Вы все время своих оппонентов обвиняете в "ограниченности"... однако еще ни разу Вам не пришло в голову, что может быть мнение/идея/прочее, отличное от Вашего. Вы все время пытаетесь кому-то что-то навязать: что Гарри выходит подкаблучником и что это плохо, что Гермиона не имеет права на те или иные действия, что аристократия, независимо от позиции автора, действует единственным образом... Вас я зачислил в тролли исключительно по тому принципу, что Вы сами доводите любое "обсуждение" до точки кипения и перехода на личности.
Ну а если Вы считаете, что тут все сплошь "нацисты" и недалекие личности - пардон, что Вы здесь забыли?..
Показать полностью
Вставлю свои пять копеек.
На Востоке есть многоженство - четыре жены по законам шариата, каждая обязательно (!) в отдельном доме (по крайней мере дома должны наличествовать), а есть собственно гарем. И вот гарем - это уже не жены, которые по убывающей имеют определенные права. Гарем - это в массе своей одалиски, которые прав не имеют. И как следствие, что сказал владелец гарема - то и делают. Есть ограничения в Коране, но весьма несущественные...
еос
немного продолжу флуд. В настоящее время в арабских странах гарем чаще всего является просто видом собственности и "по прямому назначению" мало используется. Как-то так.
Насчет Чемпионата Мира - тут есть такая тонкость: вроде бы нигде не сказано, что Пожиратели по всему лагерю прошлись. Вполне возможно, что как с футбольными матчами: по "семейным" секторам пройтись можно относительно легко (кто сказал, что _никто_ не сопротивлялся? просто не факт, что хватало навыков), а вот суньтесь к радикальным фанатам... совсем другая история)
Эйлалф
Хорошо хоть не японские, если Вы понимаете, о чем я))
Эйлалф
Я, собственно, про типичных ОЯШей. В любых исполнениях.
Цитата сообщения sergiynor от 06.11.2014 в 15:07
Потому что первый - это Рон Уизли, а второй - это Альбус Дамблдор в теле Рона Уизли, возрожденный из крестража-делюминатора. Рон Уизли был настолько мерзок, что дедуля Ал решил окончательно решить его проблему.

ОМГ. Вот не надо было на этот коммент натыкаться полвторого ночи. Теперь думаю, что при таком раскладе в каноне пейринг Альбус Дамблдор/Гермиона Грейнджер...
Цитата сообщения ravenno от 10.11.2014 в 11:06
Ну я бы не стал французов так обижать, да военное и гражданское руководство страны проспало все полимеры, но французы воевать все-таки умеют и не однократно это доказывали)

Я бы даже сказал - преимущественно гражданским, ибо тов. Шарль, который де Голль, вполне серьезно давал жару фрицам, когда главком дал позорный приказ на отступление...
Цитата сообщения o.volya от 17.11.2014 в 23:51
Зачет!
Кстати как интересно истинный Воланд отнесся бы к выскочке Воландеморту, встреться они реально?

Сравнение просто непозволительное. Где Мессир и где это жалкое подобие человека с магическими способностями?.. мне даже не приходит в голову достаточно достойное воздаяние... разве что "воплотить" мечту змеелицего о бессмертии, только на таких условиях, чтоб он сам умереть хотел...
Arira Iom
проблема в том, что Воланд вообще-то не представлял собой "Зло". В том смысле, что к Злу он не подталкивал, и даже более того - в известном смысле карал (как, например, неудачно пошутившего Фагота). И безумие Реддла его нисколько не вдохновит, он скорее увидит трусость и закомплексованность... если вспомните, то на Балу как раз провинившиеся искали прощения у Королевы, а так-то "каждому воздаст по делам его"...
Цитата сообщения asm от 18.11.2014 в 08:55
там намёка на воланда нет.

Это точно)
Впрочем, тетю Ро Воланд тоже мог бы покарать. Ибо нефиг)
Хорошая глава, годная) и правильный Муди))
Arira Iom
пишите вбоквелл, автор вряд ли согласится писать такой фансервис))
Цитата сообщения Водяной Тигр от 28.11.2014 в 17:46
Так и хочется написать: Тролль! Тролль! В подземелье тролль!... А может и тролли....

Плюсую)
Цитата сообщения Facensearo от 10.12.2014 в 12:31
> То, что волшебники не пользуются ливитацией постоянно это очередной косяк канона, я считаю, логичных препятствий этому точно нет.

"16 июля 1544 года Хобарт собрал большую толпу волшебников, среди которых был председатель Визенгамота, для того, чтобы публично продемонстрировать на себе придуманные им же левитационные чары. Он залез на крышу своей церкви, и после нескольких выступлений и исполнения национального гимна он спрыгнул с крыши, оставшись висеть благодаря заклинанию в воздухе. Сперва, казалось, у него все получилось, но после трёхминутного висения в воздухе, толпе надоело наблюдать за происходящим, и они стали свистеть и бросаться в Хобарта гнилыми продуктами. Волшебник попытался двигаться в воздухе, совершая энергичные плавательные движения, однако так и не сдвинулся с места. Рассудив, что одежда делает его тяжелым и стесняет движения, Хобарт стал раздеваться в небе. Как только волшебник снял с себя последний предмет одежды, он рухнул на землю и сломал себе шестнадцать костей. Толпа смеялась над ним, а Председатель Визенгамота обвинил его в возмутительной глупости.

Хобарт вернулся домой и стал раздумывать, что он сделал не так. Он понял, что заклинание держалось на его одежде, и лишившись её, он вышел из поля действия чар. Джарлет испытал заклинание на различные объекты дома и решился продемонстрировать действие чар ещё раз. На этот раз в толпе стало ещё больше зрителей, готовых вновь посмеяться над волшебником. Однако демонстрация вышла более успешно: он левитировал разные объекты от маленьких камней до поваленных деревьев. Хобарт придумал эффектный ход в завершение своего выступления, он направил палочку на шляпу председателя Визенгамота и произнес заклинание. Шляпа поднялась вместе с париком и обнажила лысую голову председателя, толпа захохотала, а колдун стал грозиться Хобарту вызовом на дуэль. Находчивый изобретатель заклинанием натянул председателю на голову его мантию и сбежал."

Откуда дровишки?
Показать полностью
Цитата сообщения sergiynor от 01.01.2015 в 12:02
Вот это в каноне и фаноне дико раздражает. Что за идиотизм - начинать с бесполезных заклинаний в бою "постоянно наращивая их мощность" - не удивительно, что два десятка упивающихся раком всю Магическую Британию поставили, просто начиная с Авады. Они не были никакими невероятными дуэлянтами и т.п. - просто не занимались совсем уж клиническим идиотизмом.

...
Ув. sergiynor, а что тогда происходило в ОТ?..
sergiynor
я к тому, что по Вашему же утверждению упиванцы могли отходить от совсем уж клинического идиотизма...
спасибо за проду) ждем-с, как будут развиваться события)
Цитата сообщения SnkT от 02.02.2015 в 20:44
Оп-па, при вставке из ворда куда-то потерялся небольшой фрагмент. Вернул на место. Если, конечно, я правильно понял, о каком абзаце идет речь.

Эммм... вообще-то, он теперь дублируется 0_о
Цитата сообщения Arira Iom от 22.02.2015 в 16:39

Бывает и больше разница. Но в данном случае мы не знаем, сколько лет Грюму. А внешность можно списать и на последствия такого количества ран. И в отставку его отправили, потому что он сбрендивший инвалид.


Кстати, к последнему утверждению... тетя Ро хоть где-то описала возраст Грюма? А то он вполне может быть и ровесником родителей Гарри, ну или чуть постарше, на несколько лет. В таком случае разницы с Сириусом только в психотипе и количестве отклонений от нормы)
Цитата сообщения Balbes от 22.02.2015 в 17:29
Он был на пенсии. Не в 30 лет же на пенсию идти

Скажите это ветеранам войн.
Так что вопрос остается открытым)
Неплохое продолжение) *еще была бы возможность почаще... но это уже из области мечтаний*
Неплохая глава. Правда, интересно, в рамках фика положение Гермионы в обществе хоть как-то изменится? Или уйдет в Невыразимцы, и всем будет уже пофиг?..
Цитата сообщения Мрак5551 от 31.03.2015 в 18:26

Для примера, вон в том же Наруто в итоге правильный, хороший пейринг. Гг повзрослел и сделал все как надо. И о чем там писать фанфик сейчас? Все и так хорошо сложилось.

Прошу прощения за оффтоп, но Вы смогли до конца осилить Нарика? 0_о я вот на моменте начала замера божественными... силами свалил в туман) а то перегиб) Может, стоит добить? :D

Цитата сообщения Три рубля от 17.04.2015 в 19:11
СОВ они сдали так себе, насколько я помню.

Они сдали _мало_ СОВ. А это разные вещи)
Цитата сообщения Raven912 от 17.04.2015 в 23:52
Andrey_M11, Невилл - неизвестно, а вот и Рона Уизли и столь ненавидимого Гарри Поттера - Выше Ожидаемого. На комиссии (т.е. без влияния ДДД). На мой взгляд - это показатель.

Эм... показатель чего?
Цитата сообщения Raven912 от 17.04.2015 в 21:49
Полюбуйтесь на Хогвартс. Ответ на занятии - 1-10 баллов, спасение жизни ученицы - по 5 баллов на рыло. Пойманный снитч - 150 баллов.

А это типичный запад. Особенно ярко видно в СШП, но и матушка Британия ЕМНИП этим немного страдает. Не замечали все эти спортивные команды престижных учебных заведений? Чаще всего идиоты идиотами, а числятся - студентами. Потому как за повышение престижа родного ВУЗа им многие косяки прощают и максимально вытягивают...
Евгений
ну, в оригинале я собирался сказать вовсе не "силами" :D
ваще, надо посмотреть, чем это безобразие кончилось))

Добавлено 20.04.2015 - 22:34:
Евгений
ну, в оригинале я собирался сказать вовсе не "силами" :D
ваще, надо посмотреть, чем это безобразие кончилось))
Блин, вы еще призыв Акопяна вспомните))
Цитата сообщения Raven912 от 13.05.2015 в 00:28
Задумался над анимагическими проблемами парочки... А что, если им нужен кто–то третий? И получится химера... Или цербер.

Или Змей Горыныч...
О как. Интересно, что из этого выйдет...
Цитата сообщения molfare от 06.07.2015 в 22:16
Lord_Potter

Толкового Дамблдора никто не пишет. Кроме Покси и самой Ро.

ОМГ. У тети Ро "толковый Дамблдор"? Не знал. Пошел перечитывать канон, видимо, я что-то пропустил.
Господа, срач про дамбигадство можно развести на основании практически любого из его решений, равно как и придумывать этим решениям оправдания.
Видимо, я не понял, что тов. Lord Potter имел в виду под "толковым". Ибо по мне так Дамби просрал все полимеры в британской системе образования, а вдобавок со своим всепрощением довел страну до края, уповая на силу Пророчества. И это при том, что даже в полном тексте не сказано, чтобы Поттер был "Горцем", а значит, мог слечь и не от руки змеелицего (да и однозначной победы вообще-то не было обещано).
Вообще, как тут не вспомнить сагу Звездные войны, где Избранный таки избавил Галактику от верховного Ситха - перед этим практически помножив на ноль братьев и сестер Джедаев (впрочем, тоже сомнительная органихация)...
Цитата сообщения Lord_Potter от 06.07.2015 в 23:53

Ладно, хрен с ним Дамблдором, надо спать, а не задумываться о поступках вымышленного персонажа.

Аминь)

P.S.: тут тов. Мрак5551 высказал мысль, что, мол, мог бы получиться Гессер... не, не мог бы. Для этого Дамби следовало родиться в другую эпоху и прожить с тысячу лет. И да, страдания "не я ли кокнул свою сестру?" как-то мелочны на фоне Плато Демонов...
Soul of Spectr
могу сказать совершенно точно - не раньше четвертой книги. А может и позже. По крайней мере, во времена первых трех книг даже намека на "дамбигадство" не было...
vicontnt
а я вот как-то не задумывался, но в принципе читал-то в поисках матчасти) мир был придуман интересный, а вот исполнение...
В общем, тетя Ро - своего рода Билл Гейтс от фэнтезийной литературы. Компьютерщики поймут)
Цитата сообщения Nomad666 от 07.07.2015 в 23:32
Наоборот. Исполнение получилось настолько плохим, что даже хорошим. Словно нелепая до полной нежизнеспособности гротескность волшебного мира ГП - не результат криворукости одной пожелавшей срубить бабла домохозяйки, а продуманная тонкая издевательская сатира уровня Дж. Свифта с его приключениями гулливера.

0_о по-моему, много чести для заштатной английской училки с крупными тараканами в голове. Про бабло я, между прочим, ничего не говорил, ИМХО она хорошо попала "в струю", да и как я и говорил ранее - идея-то, идея... а исполнение именно что хромает, потому что небрежно.
Цитата сообщения asm от 07.07.2015 в 23:35
зря вы так его обижаете. он местами, конечно, криворук и рукожоп - но всё равно зря-зря-зря-зря

Ну, тут вопрос, как к ним обоим относиться) к слову, пока он работал сам, все было гораздо круче (сообразно времени, конечно). А сейчас... лучше промолчать)

Сильно) спасибо Автору)
Цитата сообщения Andrey_M11 от 15.12.2015 в 01:03
Ага. "Как ты это делаешь?" "Всегда правой!"
Если уж цитировать, то не вырывать из контекста, английский этого не любит. "neither can live while the other survives" - ни один из них не сможет жить спокойно, пока другой тоже жив. Английский вариант многозначнее, но лаконично перевести его на русский вряд ли получится.

А вот тут Великий Холивар. neither can live можно трактовать и вполне буквально, ни один из них не может _жить_, пока другой выживает. Этакие коты Шредингера)
Andrey_M11

Пруф, пожалуйста. Не лингвист, так что спорить не буду, тем более что это "устойчивое выражение" очень уж редкоупотребимое, но разные прочтения я встречал именно среди носителей языка. Неграмотных, конечно, там побольше, чем у нас, но с идиомами обычно лажи не бывает...
Цитата сообщения fathom от 15.12.2015 в 20:32
Действительно, кто-то просто очень много женится: "neither can live while the other sir wives".


Честно, не знал про такую идиому) но от своих слов, что _носитель языка_ тоже может понять не по идиоме, не отказываюсь.
Там это все логически сводили к тому, что Дамблдор криво все трактовал...
Ой. Кто-то слишком много работает :DDDD надо ж так воспринять)))
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть