jozy рекомендует!
|
|
А ведь и правда - очень хороший фик! Читал давно, перечитал- очаровался. Советую остальным. И слог хорош и чувства- много.
1 июля 2015
2 |
Smaragdавтор
|
|
Люди, которые часто и многих бросают, живут лишь в своё удовольствие (имеют право), обычно не бывают по-настоящему счастливы, но понимают это слишком поздно. так, размышления вслух...
|
Smaragd, за то, что рядом с вами кто-то был, нужно испытывать чувство вины? вообще не поняла! В чём вина - в том, что вам кто-то что-то давал? Так за это благодарность испытывают вообще-то. |
Smaragdавтор
|
|
Пелагея , почему же вы считаете, что ответственность, про которую я говорю, и "приручил" - это то, что вам навязывают? я против манипулирования в любом виде, но человек, теряющий любовь не всегда манипулирует. вы же считаете, что если вас бросили, а вы пытаетесь как-то бороться ( как именно - другой вопрос) со своей болью, с ситуацией, то это непременно манипулирование? Ответственность и вину надо в себе растить, не потому что это надо кому-то, а потому, что это ЧЕловечность, отказываться от которой - не значит быть свободным человеком. Вступая в любые отношения, не обязательно близкие, надо понимать, что на какое-то время, в каком-то пространстве вас будет ДВОЕ, а если к этому не готов, то сверни шею всем своим желаниям ( не только сексуальным), пока не научишься БЫТЬ ВДВОЁМ.
|
Smaragd, счастье у каждого своё. А люди, которые из чувства вины живут с нелюбимыми и даже тихо ненавидимыми мужьями-жёнами, не решаясь их бросить - ведь приручили же, счастливы?
|
Smaragdавтор
|
|
Снова пример не из этой оперы. Про ответственность. Одна моя знакомая девочка, ребёнок, дружит с соседкой сверстницей только тогда, когда нет никого другого рядом. Как только появляются другие подружки или родственники, она ей говорит: ты ко мне сегодня не приходи. И родителей этого честного непосредственного ребёнка всё устраивает. а меня, стороннего наблюдателя, нет! Или вам говорит ваш давнишний друг, которого вы поздравили с семейным праздником: я тебя не приглашу в праздничный день, в субботу, у меня будут гости, приезжай через недельку. Для кого-то это норма. для меня в подобном отношении - огромная трещина человечности.
|
Smaragd
О тех кто часто и много бросает повторю - Вальмонт. И конец его известен. Но Драко тут не вел себя как он, или вел? |
тать
о какой МЕРЕ Вы говорите??? Кто ее определил??? Меры в чувствах и ощущениях не может существовать. Это абсурд. |
Smaragd, дети- отдельный разговор. Давнишний друг - имеет право, а вам решать, продолжать ли с ним общение и приглашать ли его на праздники.
|
Smaragdавтор
|
|
Пелагея, тат, ну утрируете же, девочки. Я никогда не пишу столь общие вещи. ВООБЩЕ вы правы, но я про частные случаи. А Общее состоит из частного. Я сказала, что чувство вины должно быть вмеру? сказала. У малфоя в данном случае его совсем нет. Зачем растравлять парня, который и так в тяжёлом психологическом состоянии, если ты не сможешь его реально поддержать? Других нет? Иди мимо, ищи таких же, как ты сам. А если подошёл к Гарри, то будь добр соответствовать. Не жить с ним вечно из жалости, а строить отношения! Есть много примеров, когда разошедшиеся пары остаются лучшими друзьями. А жить с алкоголиком только из жалости, потакая ему - это как раз безответственность, это не та вина, про которую я говорю. Это, скорее слабость и трусость терпящего: а куда я денусь, да он пропадёт без меня. Он с тобой именно и пропадает! Вы, уважаемые читатели, всё мешаете в кучу, я же писала: или придирчиво рассматриваете персонажей под микроскопом ( что автору приятно, но некоторые слова и поступки изначально имеют вполне объяснимое разночтение) или строите версии, не имеющие отношения к тексту автора. Этого не случается в флаффных фф. Любая острая ситуация воспринимается в штыки. почему же не флафф? почему они, ваши, автор, персонажи не разберутся со своими проблемами на первой секунде фф и не живут все мирно и дружно, но при этом каждый как хочет?. Меня подобные отзывы и споры не обижают, не раздражают. Вызывают Глубочайший искренний интерес!!! Немного удивляют: почему бы не попытаться взглянуть на историю глазами автора и персонажей? А не повторять постоянно " не верю, нет, автор, всё должно быть не так". Думаю, что на каком-нибудь сотом фф некоторые из моих читателей, устав от НАКАЛА)), сдадутся и скажут, что и так бывает в жизни))
Показать полностью
|
Smaragd
Где я утрировала? Я велела Гарьке бросить бритву! Кто за? |
Smaragdавтор
|
|
тать, Драко в этом фф - просто Драко, сам по себе)) Малфой, вольный стрелок и я его не собираюсь перевоспитывать. но высказываю свою точку зрения.
Пелагея, согласна. А откуда берутся взрослые? не из детей ли? И у Гарри тоже есть свой выбор: любить или нет, мучиться или нет, страдать или нет, жить или нет. Разговор не об этом, а о том, что когда вы вступаете в отношения, хотя бы задумайтесь, не разобьётся ли что-то рядом с вами? Задуматься будет вполне достаточно. Добавлено 27.09.2013 - 18:36: Никого не надо заставлять! Никого и ни к чему нельзя принуждать. Разве я об этом пишу? Добавлено 27.09.2013 - 18:38: CofeinaBaby, вот тут я с вами согласна почти полностью. моё "почти": поверьте, не все попытки суицида - шантаж или инфантильное желание кому-то отомстить или что-то доказать. Добавлено 27.09.2013 - 18:39: тать, он сам бросил)) и без вашей и даже без моей помощи)) у вас чуткое сердце |
Smaragdавтор
|
|
тать , я сразу сказала, что Малфоя не обвиняю, Гарри тоже его не обвиняет, согласна, надо самому держать нос по ветру, не расслабляться, никому не верить, постоянно сканировать пространство вокруг себя и анализировать с учётом прошлых и будущих обязательных ошибок. кто так живёт? А, знаю одного! исаев! (Штирлиц) А вы читали семёновскую проду? Там Кэт чекисты расстреляли, а сына Исаева замучили ( давно читала, что-то в этом роде). У Иисуса и то был свой Иуда, и ни какие истинно-верующие ( это я уважительно) не убедят меня, что Иуда и прочие - часть грандиозного божественного плана.
|
Smaragdавтор
|
|
Пелагея , всё, так всё)) Но малфой не прав)) какая разница, сколько ему лет? он не в кегли поиграть вышел. он живёт реальной жизнью и своим поведением может кого-то серьёзно подставить. это надо объяснять детям с младенчества. Я убеждена, что умный и разговорчивый Малфой, будь ему Гарри интересен хоть на капельку, смог бы найти для парня, который ему был близок, нужные слова и смягчить удар, ибо Поттер не истеричная кисейная барышня. Но Малфой не то чтобы не захотел, а даже не задумался об этом, стопроцентный эгоист, стопроцентный Малфой! Ему все это прощают, и даже я)) И уж тем более Гарри. Это вообще норма поведения. Можно, проходя мимо, красивой походкой, даже не замечать, что за твоей спиной растут атомные грибы. Грибники должны сами думать, как бы не промочить ноги. Зато, как шикарен, мечта!
Всё дело в нюансах: надо учиться не только знакомиться, клеить, пикапить, получать опыт, а одновременно с этим учиться расставаться. одновременно. Отношения - многоступенчатый процесс, первые ступени всех интересуют, итоговые никому не нужны. |
тать, вы это бросьте! То Поттера с моста, то Дракусеньку замочить - что за настроения? Отставить, пусть живут. А ваш же Драко ещё и беременный, как вам не стыдно?
|
Smaragdавтор
|
|
Пелагея, любовь не прогнозируема, а вот как именно бросить конкретного человека - в этом и ответственность. У нас странный спор)) вокруг ёлки ходим))
|
Пелагея
*мрачно* Меня плохо кормят, я крови хочу. Не буду мочить. Поэтому и не пишу - боюсь сорваться. |
Smaragdавтор
|
|
CofeinaBaby, хм)) а достаточно мотивации для полноценной попытки видит только сам попытчик! Даже психологи, работающие с самоубийцами, действуют по стандартным профессиональным схемам, а не разделяют настрой пациента.
И это не относится к фф (!), но если бы всё в подобных вопросах было так просто, то не возникло бы ни в судебной практике, ни в моральном пространстве такого понятия, как доведение до самоубийства. |
Smaragd
Требую сиквел. Где Драко откусит новому своему мужику. Увидев Гарри, который из очищающего огня страданий выйдет, как феникс - обновленный и сияющий!!! Или с такой просьбой лучше к Джози? |
Smaragdавтор
|
|
Rastava, точно, кто кому должен быть благодарен?)) если серьёзно, то я об этом и кричу: отношения это когда двое ВМЕСТЕ.
тать, радует ваш настрой)) Пелагея, я не пишу про то, что могло бы быть, я тихонечко намекаю, как бы я хотела, чтобы было в правильном и человечном мире)) Я описала конкретные чувства и поступки конкретного человека. Поттер так ощущает окружающий мир. Про Малфоя у меня в тексте очччень мало)) Намёки)) |
Smaragdавтор
|
|
Вопросы к Джози ему и задавайте)) мы с ним поговорили про "Влюблюсь", мне очень дорога его поддержка и понимание, всё остальное к нему.
Показать полностью
Пелагея, отношения закончились - золотые слова. в любой паре ответственность уходящего как раз и состоит в том, чтобы к этому подвести. Если бы у Гарри с Драко закончились отношения, я уверена, ему было бы или не так больно или он перенёс свою боль легче. Зная Поттера (лично)), он вообще мог бы отпустить Драко к другому и презервативов тому по карманам распихать, если бы Драко снизошёл до объяснений. когда любишь, желаешь любимому счастья. Гарри из этой породы людей. А Драко нет. CofeinaBaby, я понимаю вашу ситуацию, но мой фф не про это. Понимаете, в чём проблема, всяких случаев в жизни хватает, но меня бесят стереотипы! В любой области. Например то, что все самоубийцы исключительно шантажисты - стереотип, мало того, что немилосердный, ещё и опасный. Психологи меня поймут. В контексте нашего давнишнего спора с Пелагеей считать, что человек исключительно сам творец своего счастья - тоже стереотип. Сюда же спор про ответственность. А вообще это дело каждого, во что верить и что разрешать миру)) просто автор высказывается в текстах. маленький секрет: возможно, я для этого и пишу)) Добавлено 27.09.2013 - 22:15: Я люблю Драко, перманентно)) я многих люблю)) некоторых особенно, что есть, то есть)) |
Smaragd
Я разве спорила? Вовсе нет, стереотипов тем более не имею Более того, Гаррика понимаю на все сто Жизнь такая штука, так бывает вывернет, что нарочно не придумаешь, только диву даешься |
Smaragdавтор
|
|
Пелагея, не отдавайте, держите оборону! Меня тоже скоро выгонят...
Стереотип про ответственность лично для меня из ряда " не убий, не укради, обращайся с окружающими так, как хотел бы, чтобы обращались с тобой самим или твоими близкими" и прочих глупостей. CofeinaBaby, и я не спорила, просто по вашему посту высказала своё отношение к теме суицида. |
вполне себе такой happy end. Без соплей , слюней и слезливостей.
Для одного конечно, но чем черт не шутит. |
ice9165, абсолютно то,что нужно. Гарри вызывает уважение- хороший парень. Блестящая фраза... по -настоящему сильная, бескомпромисная. Такое приятие жизни в ее полноте- не многие так могут.
|
Ох! Очень печальный фик! Надеюсь, что у Гарри наперекор всему появится любимый, любящий)))
Спасибо за потрясающую историю))) |
МиртЭль , почему печальный то? наоборот наглядная иллюстрация фразы "темнее всего перед рассветом".
если любовь это болезнь, а данная конкретная ею и была, то мы сейчас видим исцеление |
Как-то грустно получилось, но от этого почему-то не плохо...
Спасибо вам, автор! |
Smaragdавтор
|
|
МиртЭль, печальный, но на моё натёртое имхо жизнеутверждающий)) и именно любящий появится у Гарри, готового любить.
Показать полностью
ice9165 , а этот фф про Поттера, он отдельно в шапке заявлен)) jozy, почти никто не может, но у меня на счёт кое-кого есть очень правдоподобные и реалистичные надежды на этот счёт!)) elent по пункту 1): жить нужно мужество, но с второй частью фразы категорически не согласна. некоторые самоубийства направлены исключительно на себя, это непредметный спор про монимулирование и инфантилизм. с суицидом не всё так просто. и да, жить требуется много мужества, но почему же так страшно и трудно умирать? вопросик. почему смерти то боятся? это спор про разные стороны медали. там и герб есть, но кто его не видел, считают, что только циферка. Гарри хотел уйти из жизни не только из-за драко. я повторяю это много раз. он не глупая капризная девочка. Про людей, переживших войну, тоже не всё так просто. Есть в психологии целые разделы посвящённые подобной травматике, не всё там жизнерадостно. Я призываю читателей прислушиваться к различным точкам зрения и понимать, что если они имеют место быть, то значит в интересующих нас всех вопросах много подводных камней. Добавлено 28.09.2013 - 02:33: ice9165, согласна. в подобных Поттеровскому случаях многие реальные люди отчаиваются, становятся циничными и боятся любить, Гарри смелый парень)) lina_bars "грустно" почти синоним "нефлаффу")) но не антоним хэпиэнду! |
Отличный финал, единственно возможный - жизнь идет дальше
найдет себе Гарри хорошего человека - и будет у них все замечательно и даже лучше |
ice9165
Я не воспринимаю этот финал как открытый. Открытый, это наверное когда история может продолжаться. А тут - точка, занавес. И это идеальный финал.))) |
тать , по принципу " то что не убивает, то делает нас сильнее?"
|
ice9165
В упрощенной схеме - да. Но он не убит. Я бы сказала, что Драко разбил скорлупу. Сколько "выживших" сожалеют о том, что их пыталось убить. А Гарри хочет расправить крылья! |
Пелагея
Причем как Мефистофель, сотворил добро сам того не желая! Нет Мефистофель при этом желает зла. А Драко - походя, даже не задумываясь))) |
Пелагея , тать - малодушно откажусь от такого ценного опыта....
люблю малфоев, но драко здесь...э...не очень симпатичен ( засранец если честно) |
Smaragdавтор
|
|
Спасибо всем поимённо)) за чуткость и способность Читать! С некоторыми мелочами не согласна ( ох уж эта противная смарагд!), но ценю все отзывы, ибо они в сути своей показывают, что читатели на одной волне с автором, а это важно!
Про самоубийства поясню, чтобы никто не подумал, что я их оправдываю: писала про нестереотипность этой темы именно потому, что полагаю сие поведение бессмысленным, но только разобравшись во всех его причинах возможно помогать людям, задумывающимся об уходе. |
ice9165
Ах, но с чем сравнить невероятное обаяние полецов и засранцев!!! От опыта тоже откажусь. Флафф - в жизнь!!! |
тать , вот - вот. Драма хороша в романе.
и "плохиши" тоже. Обаяние персов вроде Хитклифа тоже оставить там же, а в жизни надо быть подальше от подобных личностей.... |
Smaragdавтор
|
|
Не знаю, хорошая ли это идея, но предлагаю читателям высказаться, с кем Гарри мог бы познакомиться, разумеется, став счастливым)) Это не относится напрямую к фф, не воспринимайте, как проду, но интересно же)) мир роулинг, реал, другие фандомы. все ваши варианты. Я вчера обсуждала это с Джози, он предложил кандидатуру Стивена Фрая, англ. актёра и писателя. Я пригляделась - почему бы и нет!!!))) Лично я в мире Ро такого персонажа не вижу, Севы то нет.
|
ice9165, я бы голосовал за Холмса, но не дай Мерлин в америкосной последней редакции- клоун-психопат....
|
Как-то не верю я в такого Малфоя. Менять можно (если ты не дурак) только на лучшее. Отсюда вывод: либо Малфой - дурак, либо нашел кого-то лучше Гарри (в последнее не верю тоже).
|
Smaragd
А помоложе никого не нашлось? Что ж вас все тянет на эффектных мужчин в возрасте?:-) Да неважно, в кого Гарри влюбится, важно, что он по-настоящему готов к новым отношениям! |
Smaragdавтор
|
|
jozy, поганка - про Драко в этом фф? а я согласна, я не разделяю восторгов по нему в этой истории. Я представляю, КАК бы могло у этой парочки всё быть , если бы Драко потянул Поттера! они полмира любовью бы заразили! но, несбылось, вот это я и писала - собственное сожаление))
Добавлено 28.09.2013 - 13:14: Пишите, уважаемые читатели, пару для Гарри. интересно жутко, можно кого-угодно, он же почти маггл. Хоть вашего соседа по лестничной площадке или президента)) прынцы - в очередь, я за представителей искусства, если познакомите Поттера со "своим" реальным мальчиком, то прошу с описанием внешности и характера)) можно со ссылками на фото)) |
Smaragd
Экая вы романтичная барышня:-) Полмира - вряд ли, но любовью пусть заражают, лишь бы не чем-то другим:-) |
jozy
Ох какие плохиши в реале бывают. Драко нервно курит в сторонке. сама с гадами знакома. |
Я про Квировского Тэда Шмидта подумала
|
Smaragdавтор
|
|
НеЯ, я очень люблю Драко, но тут он почти канонный, Малфой, не стоит его романтизировать и идеализировать. Такие Игроки часто встречаются в жизни. Просто это не привычный фандомный флаффный образ Драко. Малфой вполне мог так себя вести. И была ли там любовь?
Добавлено 28.09.2013 - 13:19: Пелагея, можно и помоложе. предлагайте. мне кандидат от джози понравился, я, правда, не читала, но актёр отличный, харизма опять таки и я его в реале представляю с поттером. ну, да, фантазией меня не обделили)) |
тать , надеюсь вы не пострадали?)))
Smaragd , третий раз мнение меняю кроссовер ГП и Бонда. Ес - но с Бондом. |
Smaragdавтор
|
|
тать , про НЕВСПЫШКУ - точно подметили.
Добавлено 28.09.2013 - 13:22: ice9165, с красавчиком? чтобы Поттер за его спиной прятался на тусовках? не знаю)) |
ice9165
Точно! Поттер- очередная девушка Бонда!!! Знаменитый агент заявляет миру о своей бисексуальности - враги овершают ритуальное харакири от шока:-) |
Smaragd , ладно . Убедили. увести Ватсона у Шерлока из сериала BBC. Понимающий и чуткий. И не предаст скорее всего.
|
Smaragdавтор
|
|
давайте-давайте! к вечеру посмотрим, с кем в постель ложиться))
|
ice9165
Если Ватсон - то Джуд Лоу - шикарный мужик и актер хороший! |
Пелагея , в последней части был какой - то такой непонятный намек ....Так что все возможно)))
|
ice9165
Спасибо, как видите жива и весела. Но у меня всегда были интересы помимо дел сердечных. Очень выручает))) |
тать
Поддерживаю - золотые слова! Кроме того - любовь не нужно искать, она сама тебя найдет в самый неожиданный момент. Лучше действительно делом заняться:-) |
Smaragdавтор
|
|
тать , это само собой, но мы не можем все аспекты жизни Поттера рассматривать. пока его работа устраивает, не худший вариант, наверняка, ему захочется чего-то посерьёзнее, но подранкам лучше осторожно вставать на крыло. Я вообще хотела примерно в наше время ( 2013 год) балатировать кандидатуру вернувшегося в Англию Поттера на пост Министра. в одном списке с Драко Малфоем. )) но интересно, кого бы дали в пару к Гарри читатели. в кого он там взаимно влюбится? редкая возможность совместить мир роулинг с реалом. и не разрывать искусственно снарри и драрри.
|
Пелагея , пусть оба Ватсона будут. Джуд , разумеется симпатичнее. Сериальный - спокойнее и разумнее.
|
Smaragdавтор
|
|
тать, ой, не надо эту чушь из Гарри вытряхивать. иначе не будет "Влюблюсь", у него в этой истории были все шансы превратиться в камень. я ему этого не желаю. но дело в жизни человека - важное лекарство. с тапком про инфантильность Гарри в первой части не согласна: и не таким мастодонтам любовь жилы крутила. главное - выбраться. что гарри и делает.
Добавлено 28.09.2013 - 13:43: CofeinaBaby, согласна, но он теперь будет свои вспышки сдерживать и анализировать. собственно, в этом, как я считаю, и плюс и минус малфоевского поведения. всё зависит от объекта!)) |
Smaragdавтор
|
|
Пелагея , из любой трагедии сделает свою жизнь!
Добавлено 28.09.2013 - 13:46: CofeinaBaby, разворачивайте тему)) |
Smaragd
Ага, или из своей жизни сделает одну большую трагедию:-) |
тать , а имя все таки?
позиция ясна, но кандидатуру то дайте))) |
Нового человека. Чего этих бэушек хватать)))
ВВП? Харизма, власть, характер. Внешне - совсем не Драко |
тать , ВВП на Волдеморта похож... Или на Кащея. Чисто внешне.
|
Ну и хорошо. Гарьке не скучно будет. А россиянам и подавно))))
|
( мечтательно) хочу жить в скучной , стабильной и местами занудной Швейцарии....
ну его это ветер перемен..... |
*Задумчиво*
А не подсиропить ли Гарьке Леголаса из Властелина колец. Внешность круче малфоевской, хоть однотипна, а верность до гроба. |
elent , пресный он какой то
хотя после Малфоя то может и самое то... |
ice9165
Тогда Торина из Хоббита? Правда, такая взрывоопасная смесь.. Гарьке нужен кто-то поспокойнее. Капитан Моркоу! Правда, у него Ангва.. |
капитан Не - Помню- Как из " Пиратов карибского моря". Упертый, но честный вояка. Опять же спокойный и надежный.
Добавлено 28.09.2013 - 14:42: elent , Торин - не. Тоже псих, хоть и гном. |
ice9165
Штирлица ему, хладнокровного, надежного, красивого. Держаться за ручки на подоконнике рейхсканцелярии)) Я поклонник старых фильмов. Из новья ничего в голову не лезет((( |
Smaragd
Я вот Дж. Пьюрфоя люблю. Но это опять - "плохиш", судя по героям))) Люблю плохишей, потому что уже не боюсь их(((( А жаль, можно и плохишу напакостить(( |
Гарьке - Атоса.
Парочка брюнетов. Атос спокойный и умный, что еще Поттеру.. |
elent
И вместе страдать по коварству белокурых бестий? Атос сам застрял на Миледи, да еще трансформировал это в такую ненависть! Причем к покойной, как он долгое время думал. |
тать ,elent , - вот видите сколько у них общего)))
подойдет |
ice9165
elent Да Атос только кажется спокойным. Тихопомешанные опаснее буйных. Или эту пару сразу в Мунго запереть? |
атос интереснее с бекингемом |
ice9165
Анна Австрийская с Миледи? фемслэш))) Если я не путаю, у Бэкингема было пристрастие к особам королевской крови (его же из Яков I поднял?))) Или опять путаю? |
тать
Нет, так и было. Красавчик Вильерс попал в струю. |
было - было
но это политика а то любовь Добавлено 28.09.2013 - 15:41: тать , и поэтому миледи отравила госпожу Бонасье! Ревность.... |
фик пытаюсь найти шикарный как раз бекингем\ Атос
если найду ссылку - кину |
ice9165
elent Ну, а насчет Дугласа, что скажете? |
Smaragdавтор
|
|
НеЯ, ну, канонный Драко с выгодным поттером что-то не сильно дружил. я понимаю вашу претензию)) но она относится к области индивидуального восприятия персонажей.
Фыултшо, нравится не ситуация в фф, а сам фф, то, как автор смог выразить идею, острота идеи)) так?)) спасибо. у меня, наоборот, после написания этого фф отлегло от души!)) Про кандидатов: если исторический кроссовер, то как вам Генрих III, или его шут Шико? Про штирлица - юный Тихонов Поттеру бы понравился)), Джони депп никого не наводит на мысли? А из реала по типажу Драко - Вася Барханов? ( никого не хочу обидеть!)) Пежич. Гари Барлоу. Бекхэм)) Добавлено 28.09.2013 - 16:32: Заинтересовали меня фф про Оливье графа де Ла Фер)) детская романтика - самая пронзительная струна. И чего оно мне раньше в голову не приходило... |
ищу...
тать , Дуглас то какой ? сорри, не в теме |
тать , понятненько. Только повторение это тогда будет. Все было.
Джаред Лето? очень люблю Деппа, но он тоже псих Добавлено 28.09.2013 - 16:44: и да - молодой Тихонов пусть хоть кто то из наших будет)) |
Если из наших-то молодой Лановой- красавчик и аристократ.
А если надо теплоты и уюта- Евгений Леонов. |
Smaragdавтор
|
|
А реальных персонажей никто не предложит? сидит гарри в нэте в голландском доме на канале и приходит к нему сообщение...
|
да на слуху только селебрити одни
Элайджа Вуд хороший мальчик. С плохишами Гарри уже был. |
ice9165
Они похожи.. Будут два закомплексованных коротыша. Один хоббит, другой гей. |
Smaragd
А он сам-то реальный?? ice9165 Тихонов, Лановой - не плохиши. Made in USSR, без наворотов, зато надежно. |
Smaragdавтор
|
|
Забыла сказать, что плохишей не боюсь, пусть они меня боятся.
тать, Гарри то реальный ли? Куда ж реальнее? С ним многие знакомы)) elent "один - хоббит, другой - гей" беру в работу)) фразочка из жизни |
Smaragd
Плохишей не бояться надо, а приручать))) И тогда)))) О да))) |
Smaragdавтор
|
|
я ж терьеров дрессирую))недекоративных, и вполне успешно. собачники знают, что это такое))
|
Smaragd
Пока меня дрессирует кошка. Не компетентна в терьерах. Они изначально - плохиши? Вот вас с Елент и надо спрашивать о собачках))) |
Smaragdавтор
|
|
НеЯ. оценила ваш задор)), уважаю, но если серьёзно, то индивидуальное восприятие персонажей - объективная реальность. любой пример. сейчас попросить читателей написать кратко, как они видят Малфоя, или кого угодно, и будут совершенно разные описания. многие совпадут, многие будут очень странными. Это нормально. мы все по-разному читаем книги и по-разному видим персонажей. Не важно, кто именно "так видит" автор, читатель. иногда я в своих фф делаю допущения, каюсь, применяю такой ход, вполне уместный в интерпретациях, но именно в данной работе я Малфоя вижу, как живого. Так что, да, автор так видит. посмотрите у меня в блоге, там интересные отзывы про луну, лили, нарсиссу. есть диаметрально противоположные. Для меня не очень понятна, например, ваша логика, но это не значит, что вы не правы.
Добавлено 28.09.2013 - 22:59: тать, они упрямыши)) |
Smaragdавтор
|
|
4eRUBINaSlach, как ты всё почувствовала... за тапок спасибо.
|
Smaragd
Значит будет Гаря Драку вспоминать? Да? И не просто добрым словом, а скупой мужицкой слезкой? |
Smaragd, дорогая моя!) Это не Я так чувствую, это ТЫ так пишешь, что задеваешь за живое... Спасибо тебе!) Успехов и новых идей!
|
Smaragdавтор
|
|
тать, вспоминать да, но без слёз, гарантирую! такую боль забыть нельзя, можно только научиться с ней жить и не предавать ей серьёзного значения. со временем и имея определённые черты характера, это выполнимо! и насчёт добрых слов лично я не уверена. добрые слова - тому, кто... я об этом уже спорила... сорри))
Добавлено 29.09.2013 - 01:39: 4eRUBINaSlach, идеи есть, времени нет. никто не подкинет горсточку? Я пишу для всех одинаково, но чувствуют все по-разному. |
Пелагея , значит была не такая уж и трагедь))
и это замечательно Smaragd , а с голосовалкой то что? Есть лидеры? |
Smaragdавтор
|
|
лидеров нет. предложения интересные. но Гарри, скорее всего, познакомился с тем, кого никто не ожидал для него))
|
Противным голосом
*С Арнольдом Шварценегером* Старый как Снейп Надежный. как танк Спокойный, как удав При должности, и чего он тм развелся или нет? |
ice9165
А ему гайки смазывать надо, а Гарька в технике полный ноль. А Шварц - сам поест, попьет и к врачу сходит. Можно вообще-то жидкого подогнать, он не ломается почти))) |
жидкий выглядел не так фактурно
но там еще девушка была - блондинка. Она вроде тоже жидкая? |
Роберт Патрик хорош, чего уж! Ну и Драко тоже фактура жидковата. А вот женщчина эта вообще, нервная. Шварца головой в унитаз макала.
|
у всенародного героя есть некоторые признаки мазохизма - вдруг ему это понравиться?))
макание в унитаз)))) |
Пелагея
Он рядом - значит серый кардинал))) От любви все средства хороши)))) Добавлено 29.09.2013 - 15:40: Продолжая тему неожиданных кандидатур, а как вам наш земляк Депардье? |
Smaragdавтор
|
|
От любви все средства хороши!)) - записала в свой блокнотик
я за отечественного производителя. амстердам посещают много россиян. |
Smaragd
Отечественного? Емельяненко. Лысый - как Лорд Сильный - как Хагрид Молод, энергичен, брутален. Мечта Гарьки |
Smaragdавтор
|
|
оценила))) всё бы вам в серьёзном фф хохмить, заразы неприкаянные))
|
А кого надо-то? Хороших мужиков предлагаем, себе бы взяли, но раз для Гаррички)))
|
Smaragdавтор
|
|
jozy, то есть реал не рассматриваем. тогда я тоже за атоса или за шико. но можно и помоложе мальчика, гарри для него будет учителем и наставником, это очень повысит ему самооценку и понизит градус зашкаливающе-ответстенного отношения к окружающим.
тать, за какашку ответите! Атос борющийся с собой интроверт и лапушка. достойный мужик, если только у нарколога полечится)) хотя алкоголь не мешал ему попадать в цель ( я про выстрелы из пистолей и уколы шпагой, пошляки!), а это у охотников и вояк верный признак того, что алкоголизм не маячит на горизонте. |
Smaragd, у него еще сын имелся-пролетает мушкетер... А кто тогда Гарьке водичку греть будет- не, молокосос не пройдет!
|
тать , и у нее никакой душевной рефлексии кстати. То есть по факту она баба, а по сути мужик. Рыцарь без страха , упрека, комплексов и моральных терзаний.
|
ice9165,ага и имя его Максим Штирлицевич Снейп. Проехали... вот так я и смогу убедить,что единственный перс(ну, чуть омолодить и заставить исхудать) Стивен Фрай. Вы его книжки читали?
|
jozy
Некогда нам, мы три шага читаем))) |
тать, "Комп" и "лимент" - это так понимать?
|
jozy
Похвала за лимитированное общение с компом? |
jozy , как раз недавно в кофейне пролистывала Шоу Фрая и Лори
забавно Добавлено 29.09.2013 - 19:50: ПРИНЦ ГАРРИ! Гарри и Гарри! Как? Правда он на Рона похож(( |
jozy , это вы их перепутали немножко... То Билли.
У меня пачка чая на кухне с фото свадебной как раз стоит. Он так себе, а она хорошо получилась. |
jozy
Ну их эту королевскую семейку. Еще прибьют Гарьку под мостом. |
лысый? с проплешинами! Но принц же! Не компенсирует?
|
ice9165, А у Гарри,какая-така Лиза? Тейлор, что ли покойная?
|
тать , традиционно автокатастрофа скорее
|
jozy
Баба Лиза - бабушка принца Гарри. Как ее там. Ее Величество. Вот |
очень приятная старая прижимистая дама
|
ice9165
Ключевое слово "прижимистая"? Добавлено 29.09.2013 - 20:07: ice9165 автокатастрофа под мостом.. |
на грани анекдотов
которые про нее и ходят |
ice9165
Что ж скупость не глупость. Но Гарька засохнет, с тоски подохнет. Увянет наша зеленоглазая фиалочка. |
Интерактивное творчество
Конкурс на тему " Гарри Поттер - отдадим в достойные руки" |
ice9165
Что ж рук-то достойных не сыскать? Ведь прицепится к гарьке какая-нибудь сволочь. И добьет, ох, что делать-то? |
Smaragdавтор
|
|
как мне нравится заглядывать к вам на огонёк. я за фрая ( даже посмотрела его творчество. потом углублюсь) или за прынца-инкогнито. хочу поблагодарить автора за создание живого образа парня, осознающего свою нетрадиционную ориентацию, за реалистичную нцу, за пропаганду амстердамского образа жизни, и Пятницу до кучи ( премия вам от защиткиков животных и фелинологов)... упс. это чей фф? почему он мне так нравится?
|
ice9165
Но как приятно нос-то сунуть в хозяйские дела, хоть и в гостях))) |
Smaragd, без понятия! А что,разве это не частные посиделки?
|
Smaragdавтор
|
|
jozy, я тебе отомщу! уже иду. еду. жди
|
анекдот вспомнила
про фея с топором.... jozy , прячьтесь... |
ice9165
jozy Человеческий дух противоречия в действии: на агнстовом фф мы шутим на флафном - серьезные темы мутим))) |
ага
дуализм восприятия действительности |
Smaragdавтор
|
|
ice9165, он и без ваших предупреждений Неуловимый Джо. все сачки порвал, свободолюб.
|
Smaragd
Кто умеет убегать, тому не надо прятаться))) |
не всегда))
в соревновании по бегу на длинные дистанции победил снайпер (с) |
ice9165
Убегать надо до прихода снайпера. А чегок Атосу все прицепились. Есть еще Портос - душа человек. |
а мне в детстве Ришелье нравился
у него сутана в фильме такая красивая была... |
Smaragdавтор
|
|
Луи де-Клермон граф де Бюсси дАмбуаз, Эркюль Савиньен Сирано де Бержерак
|
Smaragd
Вот так исправила!!! Мне ж опять за шнапсом, чтоб прочитать такое!!! Добавлено 29.09.2013 - 21:39: Савиньон - самое близкое мне по духу |
Smaragdавтор
|
|
тать, Сирано отличный писатель, почти фантастику писал.
и так интересно сразу по двум фф ваши мысли отлавливать)) я так впервые общаюсь. полезный опыт |
Только бы завтра не заговорить:
"У вас есть план, мистер Фикс? - Есть ли у меня план? О да, у меня есть план, мистер Фикс!" |
Smaragdавтор
|
|
Цитата сообщения тать от 29.09.2013 в 21:43 Только бы завтра не заговорить: - надеюсь, вы не про курительную коноплю, а то нас закроют"У вас есть план, мистер Фикс? - Есть ли у меня план? О да, у меня есть план, мистер Фикс!" ice9165, бюсси и в образе и без образа, и вовсе без ничего был очень крут |
угу, сплошные ассоциации
Снейп - де Бержерак ( нос)- Ришелье ( серый кардинал) Дамблдор - Мерлин - Гэндальф Добавлено 29.09.2013 - 21:51: Гарри ПОТТЕР - Иванушка-Дурачок |
Smaragd
Это 80 дней вокруг света. Раздвоение личности. Добавлено 29.09.2013 - 21:53: Гарри ПОТТЕР - Иванушка-Дурачок в исполнении А.Воробьева. я его уже пиарила, но глухо)))) |
Smaragdавтор
|
|
тать , это я репутацию порчу. а вы серьёзно считаете, что в то время можно было успеть вокруг света за 80 дней при содействии мистера Фига? План!
Про ассоциации: человек не может придумать того, чего никогда не видел, особенности нашей примитивной психики. |
Дюма просто выкладывал проду, куда ему было деваться. Гонорары то отрабатывать надо)))
|
Smaragd , " ничто не ново под луной"
там где Снейп графа у меня еще почему то туда товарищ Хунта влез к чему бы? |
Т.е. Циолковский перкосрак (первую космическую ракету) где-то видел?
|
вертолет - стрекоза
строение крыльев Добавлено 29.09.2013 - 22:01: да, все подсмотрено у природы Человечество - большой плагиатор по сути |
Smaragdавтор
|
|
тать, пойду спрошу у константина эдуардовича.
Че Гевара Гарьке не пара? |
к стрекозе принципы реактивного движения никакого отношения не имеют. Это скорее к кальмрам. Гигантским. Но в Калуге не было Кальмара, он в Хогвартсе)))
|
Smaragdавтор
|
|
да... нашу репутацию ничем не испортишь. я переживаю: другие читатели чего молчат, наверное, нас уже боятся?)) или не понимают, куда попали, тоже страшно
|
Smaragd
Че - весьма подходит, если Фидель не приревнует. Тут тебе и страсть, и дело всей жизни, и борьба. Очень-очень хороший вариант. |
вертолет строение лопасти винта там
революционер - камикадзе ??? там помрет же , привыкнуть не успеем |
ice9165
Бонд сам по себе - смая порочащая в мире связь!!! но в свете разговора о репутации - это плюс. Агент Фокс Малдер (СМ)? Как вам? |
Ну шизофреник же.
С манией преследования. В их паре мужиком Скалли и была. Добавлено 29.09.2013 - 22:20: А Бонд - это не порочащая связь! Это гарантия качества!)))) |
ice9165
Была Скалли будет Гарри!!! Про Бонда я ж сказала - это плюс!!! |
Smaragdавтор
|
|
dorin, спасибо, именно это оно и умеет!!!
|
Просто взрывает мозг... Потрясно...
|
Smaragdавтор
|
|
Alex-80, спасибо. приятно, что понравилось
|
было бы удивительно, если бы НЕ понравилось. Такого не было и не будет)))
|
Smaragdавтор
|
|
Alex-80, ещё приятнее. галантный читатель и коллега - двойное удовольствие.
|
как я вас понимаю) к счасстью, на Фф.ру много удовольствия х)
|
Понравился, но оставил горькое послевкусие. Жаль, что так... Ну да одними ХЭ сыт не будешь) Автору спасибо.
|
Smaragdавтор
|
|
Яна, ну, это тоже ХЭ, в предложенных обстоятельствах, для Гарри - ХЭ. И мне очень жаль, что так у него всё вышло, но в жизни происходит много маленьких трагедий, дай бог, чтобы люди выбирались из них, как Поттер.
|
CofeinaBaby ,своЁ? Класс!
|
jozy
*шепотом* в реанимации не спалось, вспоминала недавно прочитанное гг |
Smaragdавтор
|
|
Ух ты!!! и просто как стих отлично, а как тема к фф - вообще хоть в эпиграф вставляй!!! CofeinaBaby!))
|
Smaragdавтор
|
|
E-Gilbert, вся наша жизнь - потери и находки. очень надеюсь, что Малфой тут потерял гораздо больше. да, такая я мстительная))
|
Smaragd
Малфой всегда прав. Бросил и бросил, пусть Поттер спасибо скажет, что он вообще с ним был. |
Smaragdавтор
|
|
тать, в некоторых фф я - малфой, в этом - поттер)) поэтому не видать злокознённому эгоисту щастя без поттечки. гыы. наплачется он своими драконьими слезами, локти-то обкусает.
|
Smaragd
даже не вспомнит))) Поттер, а который Волдеморта победил? я? С ним? Не припоминаю... но может быть, всех Героев не упомнишь! |
Smaragdавтор
|
|
тать, как говорит наш общий знакомый Кот: Беее!
|
Smaragd
Ладно-ладно, хозяин - барин, а автор - Бог. (ну и нечего Дракусю ругать))) Что с котом? Почему блеет? Мутант? Актер? Симулянт? |
Smaragdавтор
|
|
E-Gilbert, согласна, пусть так и будет!
тать, поговорите уже с Малфоем, пусть он вам выпишет официальную доверенность на его защиту. гыы |
Да я на правах бесплатного защитника доберусь до обидчиков Драко. И больно покусаю!!!
|
Горечь, горечь. Вязкая, отравляющая, разъедающая, липкая, оглушающая, ослепляющая, удушающая, засасывающая. Не смыть, не стереть, не сцарапать.
Показать полностью
И лишь в последней фразе: прорыв, брешь, разлом, открытая форточка, возможность вдохнуть. Выйдет ли?.. Цитата сообщения Smaragd от 26.04.2014 в 14:22 тать, в некоторых фф я - малфой, в этом - поттер)) поэтому не видать злокознённому эгоисту щастя без поттечки. гыы. наплачется он своими драконьими слезами, локти-то обкусает. Ох, Smaragd. Полноте, чтобы горевать о потере, надобно понимать, что случилась утрата, а не сброс балласта. Разлюбил ли этот Драко этого Гарри (ведь был, был по-влюбленному нежен и чуток в начале), просто был увлечен, а полюбил потом того, другого, иль не даря любви никому, как в кадрили сменил партнера, или ж успешно попытался вырваться из кокона обволакивающих чувств постылого Поттера? Это осталось за кадром. То, что любит один, не накладывает подобных же обязательств на второго. И Вы, мудрая Smaragd, знаете это. Только вредничаете и капризничаете. И если в фике Вы - Поттер, то в комментариях - истинный Драко. Как по мне, так во всех Вы ипостасях хороши. |
jeanrenamy, какой хороший и умный комментарий.
|
Smaragdавтор
|
|
jeanrenamy
Про Джози: Автор очень скоро закончит этот чудесный фф. *стираю скупую женскую слезу, ибо плакать мне категорически запрещено под страхом отлучения от чесания за наиблогороднейшим кошачьим ухом* Про фф: даже прибалдела слегка, как вы правы. во всём... |
Smaragdавтор
|
|
Тихвиненок
какой у вас правильный подход, мудрый. на самом деле в таких болезненных ситуациях даже не важно, любовь ли это, надо просто жить, идти дальше, стремиться стать счастливым, а не хоронить себя. трудно? невероятно трудно. Но Поттер сможет. представила описанного вами Драко - бррр! - даже полегчало!)) не стоит он мучений трепетной души! |
Спасибо, очень признателен за внимание!
|
Smaragdавтор
|
|
4eRUBINaSlach
как бы я хотела с тобой поспорить и разбить твою тезу! растерзать и выкинуть, ух! но не могу. ибо ты права. печально, но факт. |
Smaragdавтор
|
|
келли малфой
я тоже ему очень завидую. подобным людям достаёт силы своей веры, чтобы изменить жизнь 1 |
келли малфой
Одна фигня - где он найдет нечто подобное Драко. (но это так - моя любовь в мелким и крупным Малфоям) 2 |
Smaragdавтор
|
|
тать
сто лет не виделись. спасибо за комментарий 1 |
Smaragd
я тут)))) 1 |
Smaragdавтор
|
|
тать
не видела. вот только вчера увидела)) |
Ну, Драко будет жалеть. Безумно и сильно. Потому что Гарри Поттер один единственный)
1 |
Alex Aurora Armor
А мне, когда читала, казалось, что не будет)). потому что чувства иногда заканчиваются. это очень честное пост-драрри, очень его люблю)) 1 |
А пост Драрри жизни нет!
1 |
Smaragdавтор
|
|
Alex Aurora Armor
jozy келли малфой а я под всеми тремя тз подпишусь. не потому, что беспринципная, а потому, что в придуманных историях всё может быть 2 |
ЛИЛКА Онлайн
|
|
Вначале - сплошная печаль! Конец - шикарен.
|