↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!

Комментарии «Привкус корицы» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: vnuk

173 комментария
Похоже с подготовкой к праздникам автор потерял счет времени и не спешит порадовать продолжением. Малфой ей судья. Но тем не менее с Наступающим и всего наилучшего.
Цитата сообщения 7uplimonad от 05.01.2015 в 10:12
Автор- девушка.


А девушка что не человек что ли? На новый год не пьет?
7uplimonad
Не дай бог если автор этого фанфика последует примеру Тахи или автора оригинала.
Не будите лихо.
В оригинале автор забил на написание второй части.
И на этом сказка закончилась.
Цитата сообщения Jeka-R от 16.02.2015 в 20:33
У первой части есть логический конец. Продолжение там совсем не обязательно.

Ну если читать фанфик в ожидании того что Гарри наконец то трахнет Флер, то да не спорю у фанфика логический конец.
А если хочется узнать чем все закончится, то нет.

Цитата сообщения Torglas от 16.02.2015 в 20:52
А чем там закончится, если не секрет.

Если без спойлеров, то кто то умрет.

Цитата сообщения Nocuus от 16.02.2015 в 20:57
Вы что хотите сказать, что на 4 годе Поттера я не могу остановится?! O_o


Вот не понял. Или в смысле вы сами продолжение писать будете? тогда я только за.
BO_UM9l_CATAHbl
https://www.fanfiction.net/s/3384712/1/The-Lie-I-ve-Lived
Странно что в шапке ссылки нет или это было до того как этот функционал добавили.
Nocuus

Вот реально стыдно, перепутал ветки коментов. И принял вас за Тахи, очень неудобно получилось. Извиняюсь.
Цитата сообщения Jeka-R от 16.02.2015 в 22:19
Если для вас логический конец The Lie I've Lived заключается именно в этом, то о чем с вами вообще говорить? К вашему сведению, книга не обязана заканчиваться именно полной победой героев, концом войны или еще чего-то в таком роде. История может быть о становление личности, о любви, о многом другом, а всякие войны и прочее лишь фон. В The Lie I've Lived логичный и достаточный конец. То, что там дальше будет в жизни героев - это совсем другая история. И далеко не факт, что они там все не умрут.

Добавлено 16.02.2015 - 22:20:

Там есть ссылка.


Простите, но не надо свои мысли приписывать мне.
Я как раз и не согласен с тем , что секс Гарри с Флер это логический конец этого фанфика.
А с учетом того, что сам автор прямо говорил о второй части и сам же в первой части оставил незаконченный финал, говорить о логичности конца фанфика нельзя.

Человек не нашел ссылку, мне было не трудно ее линкануть, о чем разговор?

Цитата сообщения BO_UM9l_CATAHbl от 17.02.2015 в 19:42

А так, по мне, еще адекватны пейринги ГП/НТ и ГП/БЛ(ББ)
Так же не понимаю людей, любящих пейринг ГП/ГГ и ГП/ДУ.

Вот совсем согласен, но на мой взгляд есть еще шикарный пейринг Гарри/Нарцисса. Ну и Гарри/кто-то из трио команды по квиддичу.

Цитата сообщения Twinkletoes от 17.02.2015 в 20:40
Семейные узы? Киньте ссылочку пожалуйста. На счет ГП/ДУ (рыжие все бесят, кроме близнецов) согласен, но не любить ГП/ГГ, это по меньшей мере странно. Ведь гармония так гармонична)) Хотя на вкус и цвет товарищей нет)

Я не буду говорить за всех, но лично мое мнение, что больше всего проблем Поттеру в жизни доставила Гермиона, если забыть про Дамбладора и трио рыжих ( Рон, Джинни и Молли). Ну и кто на самом деле хочет быть женат или пожелает другому жить с авторитарной ходячей энциклопедией.
Цитата сообщения Twinkletoes от 17.02.2015 в 21:33
А вот ГГ всегда и всё во благо ГП делала и заподозрить ее в гадстве очень сложно. Лично я не могу этого представить и бла-бла-бла ничего не хочу слушать. Я безнадеееежен!:))

Скоро Nocuus запретить комментить в ее фанфиках, доиграемся же... :D Так что предлагаю сменить тему:)


Да лично я говоря про проблемы от ГГ и тройки рыжих даже не какое то сознательное вредительство имею ввиду.
Гермиона со своим характером больше всего может и наравне с Роном навредила становлению личности Гарри.
Даже в каноне она слишком властная и подавляющая. А с учетом того как Гарри воспитывался у Дурслей, то вред от ее действий огромен.
Ладно, действительно хватит флуда, хотя может это будет стимулировать милого автора выложить несколько новых глав, что бы было о чем поговорить кроме как флудить)


Добавлено 17.02.2015 - 21:48:
7uplimonad
Что то я не помню, где она шла вразрез со своими интересами. А вот как постоянно навязывала свою точку зрения - помню.
BO_UM9l_CATAHbl
Ну на ГП/НМ есть куча хороших фанфиков на мой вкус, правда это в большинстве своем миди, а пару макси которые мне понравились заброшены.
Про Гп/Охотницы. Есть прекрасный фик с АД, написанно много но под конец заброшен. Хотя я его читал с большим удовольствием. Если говорить о КБ, то с ней тоже есть некоторое количество мини нормальных, пара макси хороших заброшенных но так себе. Плюс тут asm писал серию мини с ГП/КБ рекомендую почитать если не видел.
Ну я очень не любитель изначально ГП/ДУ и ГП/ГГ, а вот с ЛЛ я просто не читал как то руки не дошли.
Проблема в том что ГГ будучи хорошим человеком своими действиями мешает и вредит Гарри.
Чем хороши долгие обновления так тем, что при выходе новой главы ты уже забыл, что было вначале. И приходится перечитывать еще раз, и профит в том, что удовольствие от фанфика в два раза больше. Это как шампунь с бальзамом два в одном.
Последние комментаторы напомнили мне про анекдот с удавом и отрубанием головы.
Ник Иванов
Провинился удав, собрался весь лес решать как его наказать:
Лев:
-Какие есть предложения?
Слонёнок:
-Давайте отрубим удаву @##!
-Ну,зачем так сразу, давайте как-то помягче.
Обезьяна:
-А давайте отрубим удаву голову!
Слонёнок:
-Во-во,по самый @##!!!

Как я понимаю, на этой точке можно считать, что фанфик закончен и ушел в большую черную коробку. Полную произведений с такой же нелегкой судьбой.
Цитата сообщения Тот кто видит от 26.10.2015 в 22:12
Не списывайте раньше времени. Я знаю автора который ждёт иногда по полгода прежде чем написать новую главу.


Я тоже знаю людей с подобными наклонностями... Даже имя помню одного из таких людей, Адольфом его звали...
Цитата сообщения BO_UM9l_CATAHbl от 26.10.2015 в 22:26
Я бы на вашем месте не "каркал" бы.
Вдруг завтра прода будет выложена, а потом в течение месяца ещё пару глав.


Я буду рад, но что то не верится(
Если сжигать, то всех. Семь миллиардов это явно избыток населения, так что миллиардов шесть точно можно в расход пустить.
BO_UM9l_CATAHbl
Геноцид еще никому не вредил.
Цитата сообщения Nocuus от 03.11.2015 в 15:48
Во-во! Заканчивайте уже шаманить, а то мне надоело болеть!
http://i.viewy.ru/data/photo/b3/b2/b3b25348beQNFML...


Это даже не болезнь, а научный феномен.
Если в результате болезни меняется пол, видовая принадлежность и в довершении ко всему еще обрастаешь оранжевой шерстью.
Лучше автору не палиться, а то в военных НИИ явно плохо с доступом на сайт с фанфиками по ГП.
Цитата сообщения 7uplimonad от 03.11.2015 в 20:04
Ахахахахахаха
А как вы узнали что я в примерно таком работаю?)


Ну все пропал автор.)

Просто человек может опытный. И понимает, что фанфики забрасываются обычно не по пожеланию автора, а под ворохом проблем или новых интересов в жизни автора. А все на него накинулись.
Цитата сообщения ExZeFRio от 26.11.2015 в 16:21
Xenos
Если я с тобой соглашусь и с тем и с другим ты наконец то отпишешься от комментариев и уйдешь?

Конечно понятно, что подобравшейся тут специфичной компании любителей дешевого пафоса и унылых шуток не хватает в частности таких вещей как: любви к окружающим, такта и просто умения вовремя прекратить балаган. Но хотелось бы спросить, а с какой стати вы выгоняете людей из комментариев к чужому произведению? Или автор вам давал полномочия устраивать тут чистки всех несогласных с вами?
BO_UM9l_CATAHbl
если английский позволяет, то вот https://www.fanfiction.net/s/11446957/1/A-Cadmean-Victory
Гарри/Флер.
Нет никаких родственных душ, брачных договоров и прочей чуши. История начинается с четвертого года. Отношения развиваются постепенно, хотя в начале автор немного перегнул с драмой. Кроме этого, Поттер не тряпка, а умелый волшебник. В обще значимый плюс этого фанфика, в том что развитие личности Гарри и его обучение достаточно реалистично и без видимых косяков. Плюс один из немногих фанфиков где показывается обычная жизнь Гарри с его подругой. Нет Дамбигада. Написанно 400к слов, 74 главы и все это с августа месяца. Автор активно выкладывает обновление. Так что всем рекомендую.
P.S. Надеюсь меня автор корицы простит, что я в коментариях к ее произведению рекомендую чужие фанфики. Ну это если она тут объявится.
Nocuus
Хорошая новость.) Но нет, это был не такой хитрый план, просто как говорят на хапалпафе - добрые дела возвращаются бумерангом в самый неожиданный момент)
Но если это помогло, кто я такой что бы возражать7)
Я рад что у вас вернулся интерес к собственному фанфику) Это дает надежду, единственное что хочется попросить, так это не идти по пути автора CP.)


Добавлено 10.12.2015 - 22:43:
darkashaman
Всегда пожалуста, норм фанфиков по ГП/Флер не так уж и много.

BO_UM9l_CATAHbl
Есть еще один из новых, но он слабее по сюжету чем СР и автор более нестабилен. Хотя вроде и обещал вторую часть начать писать.
https://www.fanfiction.net/s/11534019/1/Euphoria



Добавлено 10.12.2015 - 22:44:
Цитата сообщения Jeka-R от 10.12.2015 в 16:51
эх, если б еще и перевод был бы((( Читать с оригинала - просто получить информацию, без удовольствия(((

Там явно одним переводчиком не обойтись. Ну или это на годы растянется.
Цитата сообщения Nocuus от 11.12.2015 в 17:38
Перечитала я значит тут всю серию и поняла, что уже спалилась и написала кто победит в турнире))))


Лучший спойлер от автора - это новая глава.
darkashaman
Ну Кэти у него симпатичная и живая получилась, тут не поспорить)
Да он поддерживает обратную связь и после 76 главы ему многие высказали, что он был не прав( Я тоже не удержался.
Я видел графоманов которые за месяц такой объем нагоняют, но там с качеством мрак был. Плюс это был секс фик.
Письма читал, действительно хороший фанфик. Правда на мой вкус там излишне много квиддича, но там автор фанат его. Да и впечатление смазывает альтернативная концовка с Дафной. Зря он пошел на поводу у читателей.
И тут на сайте есть прекрасная серия из нескольких мини с парой ГП/КБ. Рекомендую если еще не читали.




Добавлено 11.12.2015 - 19:53:
BO_UM9l_CATAHbl
Как ни странно вкусы совпадают, хотя я в принципе люблю любые пары кроме ГГ/ГП, ДУ/ГП и Луна в качестве девушки Поттера для меня выглядит странно. Хотя сам персонаж Лавгуд я люблю.

ГП/НМ
https://www.fanfiction.net/s/10990939/1/Why-are-you-in-my-house
Такая добрая и милая романтика. Пост Хогвартс.
https://www.fanfiction.net/s/11455500/1/Save-The-Last-Dance-For-Me
Похоже на предыдущий, но уже дописан и пишется вторая часть. До которой руки правда еще не дошли.
ГП/ФД
https://www.fanfiction.net/s/11287688/20/In-Spite-of-Obstinate-Men
По первым главам вроде неплохо, плюс мне его тоже посоветовали. Но опять же времени не было, так что еще не прочитал. Если прочтете, то поделитесь мнением. Время действия лето перед третьим годом.
ГП/ДГ
https://www.fanfiction.net/s/9774121/77/The-Legacy
Большой и качественный фик, правда обновляется медленно, но в защиту автора - главы объемные и качественные. Гарри адекватен и умен. Плюс нормальная Гермиона.
ГП/НТ
https://www.fanfiction.net/s/11160991/20/0800-Rent-A-Hero
Пейринг не проставлен в шапке, но это оно самое, мамой клянусь.
Один из самых на мой взгляд интересных фанфиков про Поттера в другой реальности и где он становится учителем в Хогвартсе. И да, он не учитель защиты. Уже шаблон порван. А что он преподает не буду спойлерить, что бы не портить удовольствие). Если есть время обязательно надо прочесть.
ГП/И отстаньте все.
https://www.fanfiction.net/s/11122643/19/Harry-Potter-and-the-Time-of-Retirement
Гарри попадает в свое 11 летнее тело, после того как прожил 86 лет.
На мой взгляд лучшее и самое реальное описание проблем с которыми сталкивается человек попавший в свое молодое тело. Автор действительно очень хорошо пишет и самое главное интересно. Рекомендую.

О господи, опять тут простыню накатал(


Показать полностью
Цитата сообщения Jeka-R от 11.12.2015 в 21:16
в письмах же он с Флёр же? О_о

Там две концовки, арку с Дафной он написал по просьбе фанатов.
BO_UM9l_CATAHbl
ок, значит продолжу читать его. спс.
Камаэль
Ну там Дафна просто излишне живой получилась. Изначально она должна быть просто небольшим мостиком к отношениям с Флер.
И концовка с ней намного реальней, концовки с Флер. Но Флер жалко больше чем Дафну. Так что да, концовка с Гринграсс лишняя.
Ну там квиддич не очень то в тему, его много и он практически не влияет на сюжет.Только что бы показать обретение уверенности и спортивного вида Поттера. Ну и любовь автора к спорту.
darkashaman
Да согласен, Джинни и Гермиона в качестве пары с Гарри не катят.
А в том фанфике с Дафной, она же в итоге вспомнила все. Я правда давно читал.
Кстати, есть хороший фанфик где Дафна предает Поттера в руки Вольдеморта, ну в конце они поженятся.
А в The Legacy там все медленно, но они уже дошли до счастливой супружеской жизни вместе. Так что пара там есть. Даже у Дадли.


Цитата сообщения darkashaman от 30.12.2015 в 09:32
Дочитал я все-таки Письма. После здешних комментов думал, что автор слил концовку, но нет, все отлично) И тем, и другим как говорится. И да, с Дафной получилось даже лучше)


На вкус и цвет...
Но мое мнение твердо, концовка с Дафной в этом фике позорная и не нужная.
Цитата сообщения darkashaman от 30.12.2015 в 09:32

Нашел еще фик с НЖП, многие хвалят, сам пока не читал

Это в тему, сейчас прямо и оценю.


Добавлено 30.12.2015 - 09:43:
Цитата сообщения Othinus от 30.12.2015 в 09:33
В концовке с Дафной, Флёр его кинула ради Билла. Смекаешь? Кинула РАДИ Билла УИЗЛА! Нахер такую идиотку

Вот лучше почитай


Это там где он под мантией невидимкой к арке пробирается?
Othinus

Про глаза, просто кажется что я это читал вроде.
Цитата сообщения darkashaman от 30.12.2015 в 09:50
Посоны, с Дафной же АУ, если не нравится, можно смело стереть из памяти без последствий для фика)


Просто оно читается после главы с Флер и портит все впечатление от истории.
Автору надо было написать другой фанфик с Дафной теперь, а не множить концовки. Все таки книга это не визуальная японская новелла.
Цитата сообщения Othinus от 30.12.2015 в 09:52
vnuk
А хз. Я давно уже читал. Там ГП встретит свою одноклассницу маглу, и сбежит с ней после событий 5 книги. Ну и все его искать будут. Есть там забавные вещи. Но в целом фанф несколько тяжёлый, всё же подростковые проблемы там затрагиваются, типа алкоголизма, хреновых родителей и т.д И насколько помню штампов вроде нет.

Ну вот это уже интересней. Похоже я другой фанф начинал читать с подобным сюжетом. В том ОС не было. Ну значит стоит на этот глянуть.
Кстати, если про ОС, то вот фик где вместо Вольдеморта - Темная Леди.
И это не Ридл в юбке, а совершенно другой персонаж. И выглядит живее чем многие персонажи из канона.
https://ficbook.net/readfic/3170400


Добавлено 30.12.2015 - 10:02:
darkashaman

Читал и письма и его, но как то не запомнил что один автор у них.
Othinus

Это не там где Белла крестная Дафны и та сдала влюбленного в нее Поттера Лорду?
Цитата сообщения Othinus от 30.12.2015 в 11:29
vnuk
Не. Тот фанф наркомания если честно. Но довольно забавный))

Да там мягко г8оворя много странного было, особенно смерть Беллы)
Но зато он реально выделился из всех фиков с этой парой)
Цитата сообщения Othinus от 30.12.2015 в 11:26

Добавлено 30.12.2015 - 11:27:.fanfiction.net/s/8262940/1/Unatoned
Во! Годнотища как и Глазки

Ну вот, значит в январе можно не беспокоиться о скуке. Спс за ссылку.


oleg_svarog
Приветствую.
Я читал уже довольно давно тот фик, так что честно не помню что там у автора с языком. Но по моему английский не его родной или он откуда то из бывших колоний.
А так Письма и Корица это фики написанные в разных жанрах.
Единственное что их объединяет это более или менее адекватный Гарри и милая романтическая линия Гарри/Флер.
Ну а так, у автора Писем есть огромный плюс - он был хорошим человеком и закончил свой фик)
BO_UM9l_CATAHbl

Намек был бы тоньше, если бы в комментариях можно было бы писать жирным шрифтом)
oleg_svarog
Ну как я понял автора, он наоборот квидич разбавлял романтикой)
SOM - это более каноничный фик, с достаточно мягким рейтингом и традиционным Поттером.
А в СV рейтинг проставлен не зря. Там нет как в Корице "сексуальных ситуаций", но зато он немного мрачнее. Ну и Поттер там посуровее)
Но это лучший фик с этой парой на фнет. Я это говорил и раньше, но после последних глав со Снейпом, готов в этом расписаться чьей нибудь кровью.
А по поводу языка, да он шероховатый, но автор пишет без беты и с огромной скоростью.
Так есть же в поиске. В расширенном поиске, первый список.
Сортировка по количеству занесения в избранное, отзывов и прочее.
Nocuus
Это было без какой либо задней мысли написано, но я рад что у вас есть некоторые заготовки последующих глав и вы следите за комментариями.
Надеюсь, вас не растраивает флуд в ней)
И да, я против принуждения авторов)
Цитата сообщения Nocuus от 16.01.2016 в 12:32
vnuk, иногда вы все такие милые подхалимы, так что разумеется я слежу за комментами.

Я уверен, что это точно не камень в мой огород) Я суровый и требовательный читатель фиков)
Цитата сообщения Nocuus от 16.01.2016 в 12:32

Да, фик хорош, но я чет иссякла его читать главе на 50


Единственный минус этого фика, что автор долго запрягал.
Там после департамента пошла вся движуха.
Прочтите дальше, не пожалеете. Особенно хороши сцены со Снейпом.
Цитата сообщения Nocuus от 16.01.2016 в 12:32

WoW)))) А у меня значит сексуальные ситуации имеются?!)))))))


Конечно есть.
Сцена в магазине это раз. Она реально сексуальная.
Ну и различные совместные сны это тоже не детская сказка)
А уж если опять возвратиться к CV, то там всей сексуальности кот наплакал)
В сброшенном на пол платье или описании как Флер ногтями краску с двери сдирает в порыве страсти)
Разница очевидна)

oleg_svarog

Вы об этом7
http://ic.pics.livejournal.com/lord_tema/903239/8665/8665_900.jpg
Показать полностью
Цитата сообщения Shnabs от 17.01.2016 в 09:56
Тоже не смог его читать, из-за того каким каблуком стал Гарри. Сначала был неплохой персонаж, хладнокровный, умеющий думать(в первую очередь благодаря портрету Салли). А потом пошла слащавость...

В этом фике Поттер подкаблучник? мы точно читали один и тот же фик?)
Shnabs
Хм, наверное мне не нужно у вас спрашивать это.
Но почему искреннюю любовь к человеку и желание сделать его счастливым, вы трактуете как "подкаблучник"?
Эгоизм в отношениях до добра не доведет и залог счастья в семье это готовность идти на на уступки.
Автор описывает нормальные отношения двух сильных личностей, а не обычную байду характерную для такого пейринга - типа Флер послушная собачка сурового и холодного Поттера.
Плюс, если вы читали бы дальше то увидели на что готова и что делает Флер ради Гарри.
А портрет Салазара... Да его уничтожение было необходимо как для усиления драматического эффекта, так и для того что бы он окончательно не превратился в Deus ex machina.
Плюс автор смог мотивировать желание Гарри заняться поиском Даров Смерти.
Цитата сообщения Nocuus от 17.01.2016 в 15:08
Спойлерщик во мне требует рассказать вам, что в 31 главе фика Флер очень близка к тому, чтобы убить Гарри)))))) а Поттер просто искренне не понимает, что он сделал не так))))))

Ну вы же этого не сделаете?) А хотя, да уже сделали)
Ладно, если уж пошла такая пьянка, то как они назовут своих детей? И сколько у них их будет?)


Добавлено 17.01.2016 - 15:58:
Цитата сообщения Shnabs от 17.01.2016 в 15:16
Nocuus
"Бьёт - значит любит." Ведь так? :D


Учитывая условия жизни у Дурслей, то никто бы не удивился некоторым не совсем обычным сексуальным желаниям Поттера)

Добавлено 17.01.2016 - 16:01:
oleg_svarog

Вам именно с Флер и Гарри или просто в подобном жанре?
Показать полностью
Цитата сообщения Erl от 17.01.2016 в 17:03
Тут такое бурное обсуждение, что я обрадовался новой главе заочно. Как вы поняли - зря


Ну вы как в первый раз)


Добавлено 17.01.2016 - 18:00:
Цитата сообщения Nocuus от 17.01.2016 в 16:02
Кто ты? И как у тебя оказалась 31 глава фика?))))
Серьёзно?! Почему ты спросил о детях, когда я взяла и закончила писать об этом, буквально пару минут назад?!


Ззм... Волшебство?)
Ну или у меня есть ТАРДИС.
Shnabs
О боже.
Эгоистическое желание? Поломаться как печенька? Вы серьезно?
Ничего, что Поттер понимает, насколько это важно для Флер факт признания того, что он (Гарри) ее. Что Флер тоже человек со своими страстями, желаниями и опасениями. Она тоже боится и сомневается.
Где вы видели постоянные уступки со стороны Поттера? Или постоянные требования Флер? И интересно узнать как можно достигнуть консенсуса просто сказав нет.
Много вы видели девушек, которые готовы убить человека увидев его первый раз - просто что бы показать свою поддержку любимому человеку?
Простите, а что нереального в отношении которые развились за несколько месяцев? С момента знакомства и совместной жизни прошло почти полтора года. Этого мало?
Корица очень хороший фик как и CV, но не надо сравнивать апельсины с лампочками.
Ничего, что в начале на действия Поттера оказывает влияние крестаж и этим объясняются перепады настроения и сомнения Поттера. О чем и сказано далее.
Мне даже любопытно как по вашему мнению, выглядят правдоподобные отношения.
И что же такого оригинального в этом портрете? Обычный рояль без которого не обойтись в фике, если писать о сильном Поттере.
Ну да, наверное если автор вас слышал, он бы покаялся что он не Шекспир, а обычный человек, и пишет фики по Поттеру как умеет.
А вот мотивация "просто увидеть родителей" это по вашему оригинально?
И по поводу тяжелой жизни Поттера.
Жить в кладовке до 11 лет. Подвергаться обструкции в школе с легкой руки своего кузена. Слышать с детства оскорбления своих родителей. Много вы в 11 лет работали по дому? Или вас запирали в комнате на половину лета в 12 лет? А еду просовывали в маленькую дверцу? И это все канон из того что можно вспомнить на вскидку. Конечно тут отсутствует сексуальное насилие, но физическое и самое главное психологическое не скрыть.
PS пошел читать 89 главу, которая только появилась.
Показать полностью
Цитата сообщения BO_UM9l_CATAHbl от 17.01.2016 в 19:26
vnuk

Я аж всплакнул от этого монолога.


Значит мне пора начинать писать Драмионы.
Слава придет ко мне)
Цитата сообщения oleg_svarog от 17.01.2016 в 20:20
vnuk
С Флер и Гарри и просто наподобие ПК. 0:-)


Ок, повспоминаю напишу в личку. А то тут люди на флуд в коментах уже сбегаются думая, что новая глава вышла)
Nocuus

Так что там с детьми Гарри?)
Цитата сообщения Nocuus от 17.01.2016 в 20:58

Они будет очень хорошо защищены от ночных побегов с мальчиками)


На ум сразу пришел один вариант, но он для фика 21+
Shnabs
Вы что издеваетесь?
С такими ответами?


Добавлено 17.01.2016 - 21:20:
Цитата сообщения BO_UM9l_CATAHbl от 17.01.2016 в 21:11
На ум пришло несколько вариантов, но даже 21+ маловат для них


Ну там же это вроде верхняя планка, дальше идет только - перед прочтением сжечь.
>>Как же я к ней привык." и Сказал "Ну ладно." Конечно это продуманные поступки, не движимые эгоизмом обоих персонажей.

Еще раз.
Флер или Гарри не идеальны. У них есть свои проблемы, страхи и опасения.
Но Флер хочет быть с Гарри. Она не готова сидеть дома когда он рискует жизнью.
Она может и готова драться рядом с ним и за него. Он это понял и принял. В чем эгоизм Флер? В том что она не типичная куколка из флафф фиков?

>> Консенсус - это уступки с обеих сторон. В некоторых моментах Не может быть консенсуса. Прочитайте Magicks of the Arcane. Последние две главы уделяют внимание выбору ГГ и результатам к которым это приведёт. Фф слегка топорный, но как только DLP начали помогать осмысленность текста повысилась.

Ну это ваше мнение, что в данном случае надо пренебречь мнением любимого человека и настоять на своем. Причины этого непонятны. Опять же, Флер не барышня из института благородных девиц. Она способна позаботиться о себе сама. И она хочет доказать, что Гарри зря опасается ее презрения и непонимания его действий с ее стороны.

>>Гарри ради неё старается закончить войну быстрее, но это ведь неважно. А Флёр решила поучаствовать в конфликте. Но это опять показывает очень странное развитие и изменение персонажей.

Откуда такие выводы? Он хочет выжить и наслаждаться заслуженным счастьем. Да она одна из причин того, что у Гарри хватает решимости драться против всех. Но почему она должна быть в стороне?

>>Много людей знаете, которые за несколько месяцев влюбляются настолько сильно? И через некоторое время становятся не разлей вода? Степень привязанности эмоционально отбитого персонажа ГП поражает. Если бы он желал эмоциональной привязанности, то он бы это сделал раньше, а не ждал именно её, если бы был как Ридл, то он бы даже не подумал о ней, а стремился к своей цели.

Вас удивит, но таких людей много. Если вы не из их числа, не значит что подобное не случается.
Меня удивляет ваша аналитика эмоционального поведения Поттера.
Ему 14 лет и это нормальный возраст что бы начать отношения. И Флер не первый интерес Гарри. Вы забыли про Кэти. И Гарри это не Ридл. Автор четко разводит эти две личности. Читайте дальше.

>>Согласен, Привкус корицы ламповый фик, реально ламповый. Но подобное развитие отношение это абсолютный сюрр.
Вы про отношения в Корице говорите сейчас?

>>Которые закончились после разрыва души.
Про последствия вы забыли?

>>Не такие идеальные, не такие ровные и не такие "бездушные". Есть The Lie I've Lived и есть Duality, есть ещё Unatoned(в меньшей степени). Отношения кажутся более "живыми".
Идеальные, ровные и бездушные? Мы действительно читаем один и тот же фик?
По поводу ваших примеров.
Жил ли я - хороший фик, но абсолютно не реалистичен в плане межличностных отношений. Там очень красивая и надуманная любовная линия. Но реалистичная? Нет.
Du - реалистично, но... Это подростковый ангст. И весь реализм в том, что это не романтика
Unatoned - это то тут каким боком?
Показать полностью
>>Выпиливание этого портрета убрало единственную изюминку и сделало этот фанф очередной драматической фигнёй.
Это ваше личное мнение основанное на опять же личных предпочтениях к сюжету интересных вам фиков. У меня мнение другое.

>>\На фф.нет их куча. Они пишут фики и ожидают похвалу. На конструктивную критику реагируют крайне отрицательно.
Вы лично критиковали автора CV? И если да, то его реакция была отрицательной?
Если же этого не было, то к чему голословные утверждения?

>>\Ради желания найти камень(не искать упорно, а найти походя) этого вполне достаточно. Не всегда эпичные и драматичные причины должны объяснять вполне простые желания.
Опять же, из всех аргументов только субъективное мнение основанное на личных предпочтениях.


Добавлено 17.01.2016 - 22:08:
Цитата сообщения Shnabs от 17.01.2016 в 21:12

И по поводу тяжелой жизни Поттера.
\Это называется neglect...
Вики сказала: У детей, выросших в семьях, где применялось межличностное насилие, в том числе психологическое, наблюдаются такие серьёзные нарушения, как хроническая депрессия, тревожность, посттравматическое стрессовое расстройство и диссоциация.
Многие пережившие психологическое насилие не опознают совершённые в отношении них злоупотребления как насилие. Психологическое насилие также часто приводит к затруднениям в различении и проживании своих эмоций (алекситимии).
Второе сразу откидывается, а вот первое откидывается почти сразу.


То есть, ваше мнение в том, что ничего этого у Поттера в каноне нет?
У вас очень избирательный взгляд.
В общем я не знаю, что на подобное ответить.
Показать полностью
Цитата сообщения Shnabs от 18.01.2016 в 00:05
Видимо MLP это образ мышления такой... Думаю стоит поставить точку и остаться при своих мнениях, ни к чему хорошему дальнейший диспут не приведёт.


Ок, давайте.
Мне даже при наличие желание продолжить с вами дискуссию, это сделать было бы сложно.
К сожалению, я не владею подобно вам умением определять образ мышления и диагноз собеседника по его аватарке.


Пришел на коменты, а тут все как обычно.
Цитата сообщения Nocuus от 06.02.2016 в 22:08
С-стабильность)


А снимите как вы тюрбан)
Цитата сообщения Nocuus от 07.02.2016 в 22:14
И вот где vnuk?! На этот раз у нас оживление по делу))))


Да я смотрю и глазам не верю, даже пошел и перечитал несколько предыдущих глав, что бы свыкнуться с реальностью)
Тут будет опять нытье.
я начал осознавать, что скоро наступит развязка и этот замечательный фик закончится. Ни в коем случае не принимай те это за намек, что стоит еще по задерживать выкладку новых глав, но надеюсь у вас уже есть идея для нового фика)
А так спасибо за главу.
И вопрос, почему близнецы считают, что у Поттера нет шанса на выигрыш?
Разве там не так, кто берет кубок первым, получает весь банк? А очки это только фора и очередность входа в лабиринт?
И да, Флер действительно попала со своим выбором)


Добавлено 08.02.2016 - 01:11:
Цитата сообщения Nocuus от 06.02.2016 в 22:55
Н
У меня есть прям дар фильтровать половину всего, что есть в комментах))))


Только половину?)

Цитата сообщения Jeka-R от 08.02.2016 в 09:15
посмотрел на автора и уже стало понятно, что даже начинать не стоит. А учитывая, что это еще и типа "переписка" фика "Знание - это власть", то тем более.


Ну конечно с "Корицей" этот фик лучше не сравнивать, ибо тогда шансов нет. Но какой то смысл в переписке "знания" есть. Насколько я понял, он у автора был первым.
И если автор теперь набравшись опыта, попытается изменить свою историю и выбросит всякую муть. Вроде воскресения Слизерина и попадания под его контроль Поттера, а также вдруг живых родителей того же самого Поттера. Возможно что то и получится симпатичное. Хотя, несколько убийств на совести десятилетнего мальчика не особо дают разгуляться надежде на общую адекватность текста.
Есть несколько приятных фиков про "темного" Поттера в Слизерине и этот вполне может быть наверное одним из них, после переписки. А может и нет.
Кстати, не помню рекомендовал ли кому этот фик.
Поттер с первого курса учится в Шармбатоне. Естественно Гарри/Флер
https://www.fanfiction.net/s/9884872/1/th%C3%A9-%C3%A0-la-grenouille
Теперь, когда турнир фактически закончен и остался лишь призовой сектор для Гарри Поттера.
Настала пора дифирамбам в адрес автора.
У вас получилось придумать и написать об одних из самых интересных и осмысленных испытаний Турнира Трех Волшебников.
Это не был разрозненный набор из различных конкурсов, разной степени сложности. Но цепочка испытаний связанных в одно целое и имеющих конечную цель. И вместе с тем демонстрирующих нечто такое, в чем по идее и должен был заключаться смысл этого турнира, проходи он в реальности.
И пусть Ро была первая и идея была ее, но справилась она на порядок хуже.
В общем, большое спасибо за столь быстрое обновление и вторую главу подряд. Вам и бете.

Цитата сообщения Nocuus от 08.02.2016 в 10:51

Я решила сделать победу по очкам, а то странно как-то весь турнир кто-то был лучше, кто-то жульничал, а победу получит тот, кто схватит кубок - фи. Кубок правда в лабиринте будет, но для тех, кто не захочет следовать правилам и его взятие не будет значить много очков и победу в Турнире.


Но ведь остается возможность, получить очки в лабиринте и выиграть? Или нет?
Так то все хорошо, но тогда пропадает смысл кубка в лабиринте.Ну кроме того, что он портключ)
Это конечно более справедливо, но допустим Поттер взял кубок а отдаст его потом Флер или Краму. Не комильфо.Особенно если флер.

Цитата сообщения Nocuus от 08.02.2016 в 10:51

Ну иногда вы ведёте интересные разговоры, так что да только половину))))

Если судить, как быстро вышли две последние главы, то в эту половину явно не попали все жалобы и нытье на задержку и отсутствие проды)

Цитата сообщения Nocuus от 08.02.2016 в 14:35
Ну я надеюсь, что как в старые добрые времена: раз в 2 недели.


И вот тут я вспомнил свою молодость)


Небольшой подарок предупреждение.
Фик Гарри/Флер.
https://www.fanfiction.net/s/11283385/1/The-boy-who-lived
К семнадцати годам Флер является наемной убийцей обученный по приказу своего отца и грохнувшим около четырех десятков человек на благо Франции.
Ах да, по решению своей матери на бал она идет с Драко Малфоем.
И если вам этого недостаточно, то Делакур старший сотрудничает с Гринденвальдом.
В общем я предупредил.
Показать полностью
Цитата сообщения Nocuus от 08.02.2016 в 16:17
Вообще, я хотела обновится сразу 3 главы после полугода простоя то, НО... я с горем написала только 2)))


Вот поэтому и есть традиция соображать на троих.)

Обычно процесс наоборот происходит.
С фикбука от туда сюда переходят)
Nocuus
Ну так никто и не осуждает)
Будете в моем сборнике тогда)
BO_UM9l_CATAHbl
Там кривость поиска напрямую зависит от долбоебизма авторов.
Которые не могут нормально теги проставить.
BO_UM9l_CATAHbl

Это тоже. Там с Поттером еще забавней. Похоже он для всех фиков прописан)
Но хуже когда авторы просто не проставляют пометку слэша.
А в описание пометка Драко/Гарри и таких продуктов жизнедеятельности несколько страниц.
BO_UM9l_CATAHbl

Да англоязычный фендом в этом плане удобней.
BO_UM9l_CATAHbl

Что сказать, есть стимул для вас учить язык)
BO_UM9l_CATAHbl
Мне этот понравился, очень милый. Точнее милота и только. И вроде и не заброшен полностью.
https://www.fanfiction.net/s/10101052/1/Por-un-polo-de-limon
А сейчас этот читаю.
Он вроде и не дописан, а вроде я видел, что кто то его "усыновил".
Ну текста там много и пока читается живенько, хотя честно говоря смущает его пейринг.
А так вот сходу не могу вспомнить ничего другого с Флер.

Ну вот с Тонкс.
Весьма интересная идея и хорошее исполнение. Но достаточно сильное AU.
Но читается с удовольствием.
https://www.fanfiction.net/s/11364705/1/Barefoot
Цитата сообщения BO_UM9l_CATAHbl от 10.02.2016 в 02:02
vnuk
Спасибо, будет мне занятие на неделю-другую

Я ссылку на второй фик убрал, если надо кину в личку.
Там после 3 главы пошло тупо порно, а начиналось все достаточно невинно.
И похоже там будет инцест, так что нафиг ссылку отсюда.
Цитата сообщения rognarok78 от 10.02.2016 в 11:11
Мне вот это понравилось. Пейринг ГП/ГГ/ФД. Вроде неплохое произведение

Ну или этот. Еще пишется. ГП/ГГ/ФД/ГД


Первый фик это брачный договор и как показывает практика чтения фиков с подобным сюжетом, литературная ценность их довольно невысока.
А второй фик - это один из самых скучных и шаблонных фиков про магическую связь с вейлами, плюс гаремник. Откровенный мусор, не говоря уж о том, что он сможет дотянуть до Корицы.
Цитата сообщения 4ert13 от 10.02.2016 в 13:35
Прекрасное легкое произведение, блестящие характеры, Луна и Панда. Немного неприятно, что затронуты темы однополых отношений, дабы "угодить всем", видимо, но терпимо.

Тут вы немного не правы, секса с пандой в этом фике нет. Так что автор явно не ставил перед собой задачу, как вы сказали - "угодить всем".
Цитата сообщения Nocuus от 10.02.2016 в 13:53
Я не буду себе это представлять.......
Я не буду.....
Епта, зачем ты поместил мне это в голову?!


Ну теперь просто стоит подождать с написанием следующей главы, пока этот образ не выветрится из головы)
Хотя, если посмотреть на это с положительной стороны.
Гарри сможет не только сравнять счет в противостояние с Мерлином, но и выиграет с огромной форой.)
А если серьезно, то коммент 4ert13 был настолько забавен, что я не удержался)
Сарказм и ирония?
Вот вы сейчас я надеюсь пошутили?)


3500 комментариев?! Ох ты же, боже мой. Я реально удивлен.
Ну тогда наверное действительно, можно найти тут жемчужины среди всего прочего.
Хотя лично для меня комментарии под этим фиком больше всего запомнились нытьем по поводу долгого ожидания новых глав. Честно говоря, я внес значимую лепту в этот процесс) Про сарказм и иронию я не столь уверен.)
И к слову, сейчас перечитываю Ангела и обратил внимание, что у автора фика некоторые примечания к главам, интереснее этих самых глав)
Samkolesnikovich09
Ну значит, я тут не зря флудил) Хоть какая то польза)
Цитата сообщения ovs от 14.02.2016 в 20:26
Они все перечислены в списке похожих произведений. К сожалению очень маленький выбор. Из английского последнего могу посоветовать Cadmean Victory

В этом списке только только три фика с парой Гарри/Флер и честно только два из них "Жил" и "Ангел" хороши. Французская магия на мой взгляд это картонка, хотя наверное кому-то и нравится. Ну и выбор на самом деле больше, хотя не все из отличных фиков с этой парой являются макси.
А если говорить про Корицу и CV , то несмотря на то что мне очень нравится последний фик, я рад что Татьяна не пошла по пути автора CV)
Nocuus

Если без спойлеров по отношению к сюжету CV, то к 100 главе возникает чувство что под ником автора скрывается ДЖ. Мартин. Я очень надеюсь, что там хотя бы Флер выживет.
ФМ в самом начале грешил не обоснуем в характере и поведение персонажей. Да и сюжет логикой не баловал. Но бросил я его читать, после эпичного самовыпиливания Аластора Грюма.
Нефть

Ангел - это флафф. Чистый и незамутненный. Иногда хочется чего то такого и вот тут этот фик идет на ура.
Хотя по личным причинам автора и был заброшен. Поскольку тот не смог в силу этих же причин поддерживать уровень романтики и доброты в фике.
И про продолжение "Жил", т можно расслабиться. Его не будет, хотя там начали дописывать второй том фика Гарри/Сьюзен, так что может кто и напишет продолжение "Жил"
Цитата сообщения Нефть от 14.02.2016 в 23:41
Зараза(там такая клевая шляпка(((

Если вам так понравилась шляпа, то поищите фики где Поттер заводит себе Джарви.
4ert13
Нефть

http://ru.harrypotter.wikia.com/wiki/%D0%94%D0%B6%D0%B0%D1%80%D0%B2%D0%B8

Jeka-R
На английском точно были, просто сразу говорю, что джарвис там персонаж второго плана. Обычно вместо Хедвиг.)
Цитата сообщения BO_UM9l_CATAHbl от 16.02.2016 в 01:27
Jeka-R
В принципе, найти можно любые фики. Другой вопрос - а стоит ли искать такую наркоманию?

Искать наркоманию в фендоме ГП - это как разыскивать песок в сахаре.
Просто откройте страницу с обновлениями фиков на фф и посмотрите, сколько там к примеру фиков с мужской беременностью. И на этом тему наркомании в фандоме можно закрывать)
svarog

Да, невозможность сортировки в поиске на фф по гету или джену угнетает.
Shnabs
Да сейчас пошло везде засилье слэша. На кой черт, непонятно.
Там помогает еще исключение по парам и персонажам.

Вот первый фик не читал, спс погляжу.
А вторая ссылка, хорошая дилогия но вроде недописанная. Пусть и полное практически Ау но интересно написано.
BO_UM9l_CATAHbl
Ну закончился то CV хорошо.
BO_UM9l_CATAHbl

Жалко там только Тонкс и Сириуса.
Остальных не особо, кстати автор наоборот смалодушничал и не выпилил Невилла.
И у Флер с Гарри все нормально в итоге. Даже лучше, чем если бы он не впал в кому после выпиливание Вольдеморта.
И да, следующий фик автор будет писать по творчеству Мартина)
ov08

Да там слишком много драмы.
Лучше бы он выпилил предпоследние 2 главы и вместо эпилога написал как Флер и Гарри счастливы.
Я люблю хеппиэнды и мне на хрен не нужна трагическая концовка.
Так что эпилог меня искренне обрадовал.
Цитата сообщения BO_UM9l_CATAHbl от 18.02.2016 в 18:16
Щас бац, и Татьяна в конце выпилит главных героев.

Тут надо понимать, что Мартин живет черти знает где, а Татьяна все таки живет в России. Что значительно упрощает дело)
Nocuus

Ну вы же не поступите плохо с главными героями вашего фика, тогда чего волноваться?)
И вы же что там о их детях говорили) Так что я верю в лучшее.)
Цитата сообщения ovs от 18.02.2016 в 19:13
Согласен насчет французкой магии (несколько примитивно) но мы должны уважать большинство и учитывать высокий рейтинг этого фика. А почему вы исключаете "Скоро в школу и ..." Я давно читал этот фик по моему там была пара Гарри/Флер. Кстати если ваш набор фиков богаче может приведете несколько ссылок (макси предпочтительнее, заранее благодарен). Кстати еще одна ссылка на английский фик:
https://www.fanfiction.net/s/7402590/1/Deprived


Просто не вижу смысла напрасно обижать людей.
И поэтому о ФМ высказался более менее нейтрально.
Но уж сколь речь зашла о "скоро в школу".
Я могу предвидеть что мое мнение кому то покажется неправильным. И это их право так считать.
Но это лютый трэш и мерисьюшная содомия.
И ваша ссылка тоже, одна аннотация убивает любую возможность на адекватность сюжета.
А по поводу ссылок еще фиков с этой парой.
То я оставлял в этой теме ссылки на них уже, плюс у Сатаны кажется есть целый список с этой парой.
ov08

Ну я тоже не в восторге. Но смотрю на вещи объективно, лучше хоть как то к нему прийти, чем просто убить Гарри и Флер.
А по поводу убийства всех в концовке. Так автор уже наверное был в своем новом фике по Мартину) Вот и начал тренироваться на кошках)
Ну согласен, а кроме этого в СV есть много хороших сюжетных ходов. С тем же Снейпом к примеру.
Цитата сообщения AravielCrown от 19.02.2016 в 20:43
Когда герои умирают, они становятся живыми) Не то, чтобы я был любителем бэдэндов, но бессмертные герои периодически напрягают. Читаешь иногда эпиГ жопу, в которую попал герой и позёвываешь. Всё равно с ним ничего фатального не случится.

Это лечится простым способом.
Берется и исключается из списка для чтения 99% процентов творчества русскоязычных фантастов.
ov08

Вы как в первый раз)))
Цитата сообщения DarkFace от 26.02.2016 в 17:53
в мир ПОНИ, где Гарри узнает настоящую магию дружбы!!!


Поддерживаю этот вариант развития событий.
Цитата сообщения Jeka-R от 26.02.2016 в 19:20
вообще за предложения таких идей автору нужно сжигать на медленном огне, а если автор к тому же еще и последует такому совету, то нужно не просто сжигать, а позвать на помощь товарища Этлау, уж он то знает толк в искоренении ереси


https://www.youtube.com/watch?v=5m5abHPkdjQ
Цитата сообщения Jeka-R от 27.02.2016 в 18:32
не смотрел, но осуждаю


http://cs5.pikabu.ru/images/big_size_comm/2015-05_5/14324893136964.png
Цитата сообщения Jeka-R от 27.02.2016 в 23:47
кто-то хочет на костер?


http://cs606719.vk.me/v606719919/8c12/YQTE7Uf0gCI.jpg
Shnabs
Ну порно с пони и попаданцами в мир mlp лучше на русском языке читать.
И кстати на архиве там сплошь порно по гп. Я там единственный фик нормальный нашел без массовой если и тот про Снейпа. Хотя чему тут удивляться)
Цитата сообщения svarog от 01.03.2016 в 17:55
clop рулит, вы чего. Там настоящие шедевры встречаются. Но я согласен на ваше предложение, даешь рейтинговую проду!^_^


Там основное веселье в том как авторы пытаются с точки зрения физиологии человека описать секс между двумя пони.)

Цитата сообщения molfare от 01.03.2016 в 17:38
Они уже рассуждают о порно с маленькими пони!!!!!!!


А если бы говорили, о не маленьких пони, вы возмущались бы меньше?)
Цитата сообщения svarog от 02.03.2016 в 00:57
Да ладно, пони - милашки же. Куда круче чем реал тян^_^


Можно еще добавить, что они и более реальны)
Цитата сообщения 123poiu от 02.03.2016 в 06:01
я еще могу понять девушек-монстров,разные там ламии и т.д. но пони?о.О Зоофилы блин.


А чем пони хуже к например тех же вейл? Поттер что ли тоже зоофил?)



BO_UM9l_CATAHbl
Ну с Тонкс там сложно. Она изменялась только в пределах человеческих форм. Она явный гуманоид)
123poiu

Вы просто не обладаете достаточной широтой взглядов и имеете какие то нелепые предрассудки)
Мне вот интересно, а кто-нибудь в мире ГП пробовал заниматься сексом с вейлой в ее птичьей форме?
Цитата сообщения Nocuus от 02.03.2016 в 13:45
*фейспалм*
Хоспадя, до чего уже дошло обсуждение тут)))))

Ну и кто в этом виноват кроме как автора и отсутствие новых глав?)
Цитата сообщения Nocuus от 02.03.2016 в 13:45

Почему бы и да)))
Подумаешь, крылья, когти, клюв и мужик будет весь исцарапан и покусан))))

Ну если смотреть с такой точки зрения, то да - наверняка за тысячу лет нашелся бы какой-нибудь затейник.
Ну и Поттер может попробовать, ему не привыкать после снов с Флер залечивать раны. Да и не даром он постоянно выводит вейл из себя что бы на их форму посмотреть)
Но с другой стороны клюв... Тут даже народные методы безопасного секса не помогут. Клюв не зубы)
Это все при условии, что у вейл при превращение остается человеческая физиология, а не меняется на полностью птичью.
И такой интересный момент, если Хедвиг увеличить заклинанием до приемлемого размера. Будет ли большая разница с кем заниматься сексом с ней или полностью обратившейся вейлой?))


Jeka-R

Я не думаю, что помощь моих коллег так уж мне необходима)
BO_UM9l_CATAHbl

А в реформации флер там в образе птицы что ли с Гарри? Я читал его, но похоже забыл эту сцену. Хотя фик хороший и главное законченный.
Цитата сообщения BO_UM9l_CATAHbl от 02.03.2016 в 15:20
Видел ещё фанфики,где василиска в девушку превращали и потом занимались сексом.

Вот кстати, эта тема с василиском достаточно часто встречается в определенных фиках)
123poiu
А разве отец Хагрида был не великан?
А Флитвик, ну кто знает каким образом гоблины собирают неустойку за просроченные кредиты. Дело то житейское.

BO_UM9l_CATAHbl
Забыл этот момент, спс что напомнили. Надо будет перечитать)
Jeka-R

http://cs418419.vk.me/v418419550/b3b4/ErcRvIQXdYc.jpg
Цитата сообщения Egor M от 03.03.2016 в 17:45
откуда данные познания?


Похоже это школьный фольклор.
Shnabs

Годам к 30 все будет норм, по себе сужу.
Цитата сообщения molfare от 03.03.2016 в 23:46
О чем вы говорите, вы же ПОНИ?!!!!!!


И что?
Jeka-R

У пони уютные домики и удобные кроватки есть.
svarog

Ну вот нет. Не спорю что она симпатичнаяа кому такой тип девушек нравится - назовут ее и красивой.
Но на образ вейлы она не тянет. Абсолютно.
Цитата сообщения Shnabs от 06.03.2016 в 05:04
vnuk
У всех тараканы, а у вас Пони?


- А у нас сегодня кошка
Родила вчера котят.
Котята выросли немножко,
А есть из блюдца не хотят. (с)
Nocuus

Ладно в лес так в лес. С авторским мнением не поспоришь(
Цитата сообщения Nocuus от 06.03.2016 в 16:45
Ещё родинки, скулы и сиськи XD

Похоже как раз сиськи Клеманс надо искать в лесу, ибо у нее они отсутствуют.
( нашел посмотрел и ладно, они у нее есть но тоже не фонтан для вейлы)
Nocuus

Вот надеюсь оцените, какие у вас благодарные и отзывчивые читатели.
Всегда готовые помочь любимому автору.
Клеменс и ее сиськи ниже по ссылке.
https://www.pichome.ru/image/IFy
Да я согласился раньше, что хоть небольшие но они у нее есть. Но явно не вейловские.
У вашей Флер и то больше.
Цитата сообщения Nocuus от 06.03.2016 в 17:15
vnuk
Ну так-то я знала какие они у неё, я просто не думала, что будет уместно постить здесь ссылку)))))

Ну значит может еще кому пригодиться)
А где подобное обсуждать если не тут?) Что тут неуместного то?
Цитата сообщения Nocuus от 06.03.2016 в 17:15

И Господи давайте закроем обсуждалово это!

Конечно, вот как начнем читать 32 главу, так сразу и отвлечемся от обсуждения каких либо достоинств Клеманс Гишар)

Цитата сообщения Nocuus от 06.03.2016 в 17:29
Это не ко мне уже вопрос, ожидайте.
Но я вам честно скажу, что там треш такой немного.
Если так подумать и принять во внимание, что Волдика вскормили в мини-человечка ядом змейки и он как бы не совсем человек и вообще не ясно из чего он это своё чахлое тельце сотворил, то как бы то что я натворила вполне может быть.
Но все равно треш)))))))

Ну после канона Ро, там уже ничего трешовее не будет)
А у вас некоторые моменты гораздо адекватней оригинала на мой взгляд.
Так что посмотрим)
Цитата сообщения Nocuus от 06.03.2016 в 17:29

ну тут я наверное тебя обломаю. Флер вполне себе среднестатистическая такая девушка, так что размер груди 2.


В 25 главе говорится что у нее точно третий есть.
А у Клеменс второй.
Цитата сообщения Nocuus от 06.03.2016 в 17:44
Это пьяный мужик так сказал)))) и именно это услышала Флер, она не слышала, что предполагал Гарри, лишь то, что он назвал её божественной.
Так что она лупила его, потому что думала, что он значительно приуменьшил до 1 размера.

Ну пьяный мужик это косвенный вывод)
А там есть более авторитетный источник - Гарри и его фраза.
"Ещё, вполне возможно, мне следовало извиниться за то, что я приуменьшил размер её груди, но, думаю, все мои попытки извиниться в этом случае она воспримет как ещё большее оскорбление."
А он назвал ее размер как второй. И значит если он его преуменьшил, то у нее как минимум третий. И тут уже идет подтверждение от мужика, хоть и пьяного немного, но опыт то у него есть явно.
Так что может автором он и задумывался как второй, но похоже это тот случай, когда персонаж явно не согласен с авторским виденьем ситуации)) Так что логика говорит - третий)

Цитата сообщения Nocuus от 06.03.2016 в 17:44

Ну знаешь там все в моем стиле: а почему бы не излупить персонаж подручным предметом, если в магии не силён.

Давно пора. Вот честно, взять и перелюбить Вольдеморта котлом для ритуала по голове. А потом ногой по тщедушному тельцу добавить пару раз. И пусть он снова сейв прожимает)
Показать полностью
Цитата сообщения Nocuus от 06.03.2016 в 18:05
Ну тогда тебе понравится))))

Ну мне в этом фике много чего и раньше нравилось, а теперь еще и грудь Флер к этому списку добавилась)
Так что извращенный способ убийства ТЛ тоже в кассу будет)
Цитата сообщения Nocuus от 06.03.2016 в 18:29
vnuk
Замолчи уже маленькое вредное пони XD


Я не могу отказать, когда меня так называют)
Так что молчу) Хотя родинки ммм...)
Цитата сообщения Nocuus от 06.03.2016 в 18:46
Когда фик закончится и флуд прекратится, так что может ещё полгодика

Ну когда фик закончится, пойдем флудить в другой ваш макси)
Цитата сообщения Nocuus от 06.03.2016 в 19:12
толькл не говори, что до тебя доперло про родинки

А чего с ними должно было быть непонятно? Кто бы спорил, что родинки могут быть сексуальны, так не я точно)
Цитата сообщения Nocuus от 06.03.2016 в 19:12

Сразу прям угрожаете о переносе флуда в другое место
А как все хорошо начиналось: главы обсуждали, теории строили
Расслабились прям под конец то

Зато мы честные и благородные. Цените.



Цитата сообщения 7uplimonad от 06.03.2016 в 19:28

Вроде как есть и гораздо более поздние фото с более полной обнаженкой


Ну черт его знает, я честно до сего дня не очень интересовался фотками этой актрисы. Так что вам видней.
Это лучшая смерть Вольдеморта которую я видел в фиках по ГП.)
Хотя в целом, глава не очень впечатляет.
И честно говоря, Поттер тут занимался откровенным мерисьюшничеством).
Но автор так видит)
Действительно, хотелось бы прочитать о том, как Поттер будет весь этот бардак объяснять)
А так, давно понятно что в этом фике противостояние Поттера с Ридлом не особо важно для сюжета.
Так что глава явно из разряда фансервиса. Ну за исключением последней части. Которая и служит подводкой к следующей несомненно более важной главы для главного сюжета этого фика.



Добавлено 08.03.2016 - 02:15:
Цитата сообщения Torglas от 07.03.2016 в 22:54
Связь вейлы и парня с каждой главой меня все больше пугает.
Невероятно тяжело выходит строить отношения с женщиной, которая видит тебя насквозь.
Очень неудобно.


Тут один выход. Просто связать ее и держать так все время в этом состоянии. Не выпуская из камеры в подземелье.
Цитата сообщения Shnabs от 23.03.2016 в 02:27
Татьяна! Успокойте меня! Скажите, что концовка не будет как в 3-ей и 4-й части игры Deponia!!! Пожалуйста! Такого удара моя психика не выдержит.


Да ладно, главное что бы концовка не была как в civ 5 в игре против Махатма Ганди.
Цитата сообщения rognarok78 от 15.04.2016 в 19:02
Кому нравиться поп, кому - попадья, а кому и поповская дочка.
Критиковать легко


Если выкинуть попа то можно и совместить.
Хотя как поклонник данного фика я считаю что комментарий CnupuT
тут явно похож на попа из этой поговорки.
Цитата сообщения Jeka-R от 20.04.2016 в 07:04
лол

Добавлено 20.04.2016 - 07:05:
там малфой стал бабой!
и дал Рону!


Ну вот тут все логично.
Два тупых неудачника п******* нашли друг друга.
Phantom of Inferno
https://www.fanfiction.net/s/6863983/1/Harry-Potter-the-Serpent-Lord
Фик банален конечно, но рейтинг М он заслужил по праву.
DashaGrabar

Ну магия Флер пахнет корицей, а на вкус она Флер наверное как мясо курицы.
Цитата сообщения Nocuus от 22.04.2016 в 12:40
То чувство, когда я взяла и представила как Гарри в стиле доктора Лектора поедает Флер за ужином....


То чувство, когда я взял и захотел об этом прочесть.

Цитата сообщения 7uplimonad от 22.04.2016 в 23:29
Нужен миник!


DS3 для слабоков, которые не готовы гриндить в корейских mmorpg.
Цитата сообщения Jeka-R от 24.04.2016 в 17:16
он просто не готов умирать раз за разом в DS


Подобный мазохизм возбуждает только первое время, а потом просто становится скучно. Эмоции от каждой смерти твоего перса и очередным превозмогании босса притупляются и становится уже не интересно играть.
Кроме угнетающей атмосферы полного большого П и страданий ради самих страданий в игру не завезли больше ничего. Да отличная система боя, но этого мало.
Хотя честно говоря, мое замечание о DS3 больше служило целью оживить жизнь в коментах, но тролль я неумелый и поэтому все как то вяло.

Shnabs
Действительно, я сейчас посмотрел и действительно я с автором живу в одном городе)
Надо перестать менее потребительский относится к чтению фиков)

Phantom of Inferno
Если пропустили, появился фик с изначально фем Драко.
http://www.fanfics.me/read.php?id=90122
Цитата сообщения Jeka-R от 25.04.2016 в 20:54
ну хз, это смотря как подходить к вопросу

Ну лично мне не зашло.
Лучше бы к Ведьмаку прикрутили хардмодный режим сложности, вот тогда да оно того стоило бы.

Цитата сообщения Jeka-R от 25.04.2016 в 20:54

ну тащемто там вообщето очень богатый лор, просто в отличии от современных игр, там нужно все самому тщательно исследовать и читать все самому, чтобы понять что-то и найти информации

А нормального сюжета там все равно нет.
Как и интересного наполненного мира.
Ну хрен с ним, чего тут спорить.
Цитата сообщения Phantom of Inferno от 10.05.2016 в 14:36
У автора были и более большие задержки, и ничего, дописала.


Главное что бы нам не пришлось ждать месяцев так эдак девять.
Одно удовольствие читать коменты к этому фику)
alex-shab

Для данного фика - это абсолютно нормальная ситуация)
Тут люди удивлялись, когда вдруг объявилась автор и выложила за неделю целых две главы подряд. Вот это было пугающе.
Цитата сообщения Nocuus от 09.06.2016 в 09:35
Ой все!
Вы утрируете, это 2 раз, когда фик перешел этот статус.
И я просто не могу заставить себя взять и открыть главу, чтобы вычитать ее и править Нику. Это же будет КОНЕЦ! А я пока к такому не готова.


Ну если не сам фик почитать, то хоть комментарии под ним)
А так, зачем конец. Историю можно продолжить и после смерти Вольдеморта.
Поттеру всего 15 лет и жизнь после женитьбе на вейле не оканчивается.
Могут же быть у них еще приключения и писать проще, считай будет постХог.

Цитата сообщения svarog от 09.06.2016 в 19:08
Да! А ещё лучше Флер/Гарри/Флер из параллельного мира^_^

я бы даже заплатил что бы такое прочитать.
Цитата сообщения svarog от 12.06.2016 в 14:28
Саммоним Шнабса и отправляем его выискивать Татьяну, и отбирать у неё главу.^_^


Поправка.
Последнюю главу и вторую часть "корицы".
Ну хоть последнюю главу не съела?
Явно советская еще разведшкола.
Вы смотрите, что бы зубами к воротничку не потянулась, а то точно шансов на проду не будет.
Меня никак не отпускает мысль, что происходи все дело лет так сто тому назад.
Мы бы собирались с лопатами на кладбище.
Хорошая концовка. Серьезно, очень талантливо получилось.
Тут действительно нужен талант, что бы одной не самой большой главой превратить отличный фик, новую главу которого ждешь с нетерпением, в полную хрень.
Редко когда так отчетливо предоставляется возможность, пожалеть об потраченном в пустую времени. Ну если не брать в расчет матчи сборной России по мячу.
P.S. А я еще наивно жаловался на автора "CV" .)
Jeka-R
Редко когда я с вами согласен, но сейчас именно такой случай.
От себя еще добавлю, что когда в тарелке с мороженным на дне обнаруживаешь бутерброд с икрой, то ощущения отнюдь не положительные. Хотя по отдельности обе эти вещи очень вкусные, но вместе?
Да и икра тут, максимум заморская. Как то натужно и нелепо смотрятся все эти попытки объяснений, задним числом. Особенно ситуация с приездом семейства Клэр в Англию.
Но то что автор пишет как он хочет, с этим ничего не поделаешь.
И на мой взгляд в другую авторскую серию такая концовка бы зашла, а тут она вызывает недоумение.
Ну хоть Поттер жив.
Дейдере

Спасибо, но это лишнее.
Лично я, прекрасно проживу и без вашего сочувствия.
Jeka-R

Ну как сказано выше закончится там все хорошо. Другое дело что сам фик весьма сомнителен с точки зрения художественной ценности и адекватности.
Я начинал читать, но дропнул его весьма быстро. Слишком картонный и как это бывает с фиками где фигурируют брачные договоры страдает от полного отсутствия обоснуя в романтических отношениях между персонажами. В общем скучно и поверхностно. Я бы не рекомендовал тратить на него свое время, но хозяин барин.
Цитата сообщения Jeka-R от 20.10.2016 в 10:34
Ну в оригинале его читать я и не собирался. Будет прода перевода, гляну, ну а нет так нет.

На мой взгляд, можно было начать переводить что-нибудь более интересное.
Цитата сообщения svarog от 20.10.2016 в 17:17
нууууу, для меня её избранник весьма сомнителен, не знаю, может тебе и нормально зайдет^_^
но с ней тоже все в порядке

А с кем она?
svarog

Ну хоть номер главы скажите где это выясняется)
Мне стало интересно, но я не готов читать весь фик.
Ник Иванов

Вы ровным счетом ничего не потеряли)
svarog
Ясно.
Спасибо.
Я тоже как раз просматривал эпилог, но видимо пропустил.
Черт реально неожиданно с Габриэль получилось, но вот Билл удивил. Похоже там были какие то намеки в самом фике. Но черт с ним.
Цитата сообщения Jeka-R от 21.10.2016 в 11:52
надо бы, кстати, наверно Привкус корицы перечитать что ли


Мысль здравая, но потом опять расстраиваться после прочтения эпилога.
Ну большой объем текста это хорошо, но конечно соглашусь что не в этом случае.
Цитата сообщения Nocuus от 19.12.2016 в 10:15
Почему концовку, где все живы никто не считает хэппи-эндом?!
WAT?!!!


Понятно что это хеппи энд, но все ждали другого. Концовка очень сильно выбивается из стилистики написания всех остальных глав до эпилога. В этом фике она чужеродна и странна. Она больше под стать какому нибудь "CV". Да и честно говоря эпилоги очень похожи. Но вот люди от эпилога в "Корице" ждали совсем другого. Да хеппи энда, но по другому написанного и о других вещах. А тут нам завезли психоделической невнятный триллер.
Вот люди и не понимаю, зачем так жить? В общем грусть, печаль и разочарование.
Kapyston

да живой он там
Kapyston

" — Мне не за что, — произношу я, сжимая ее руку за мгновение до того, как острые вейловские когти пронзают мою грудную клетку.

Не веря своим глазам, Флер зажмуривается, чуть склоняя голову к правому плечу, чтобы услышать меня, почувствовать так, как может только она. Сев на больничной кровати, я притянул ее к себе, целуя в уголок губ, туда, где была родинка-сердечко. "

Там фишка в том, что он должен был потеряться в бесконечных вариациях миров, но когда Флер стала его убивать, он нашел тот самый оригинальный мир где он ее и попросил это сделать, если он не очнется. Типа маркер или маяк как описано в тексте фика. Короче он он вернулся в свою реальностьк своей флер, которая так и не вырвала ему сердце.
Ну такой вот хеппи энд)
Kapyston

Серьезно, нет же. Там же прямым текстом все написано.
Jeka-R

Ты полностью прав, но поскольку мне претит соглашаться с тобой, то пожалуй я соглашусь со с svarog
Jeka-R
Я тоже. Там по моему просто по совокупности.
Nocuus
Надеюсь, что будет такой же хороший как и корица. Но на всякий случай, эпилог читать не буду)
BO_UM9l_CATAHbl
спасибо.
Цитата сообщения Styx от 01.07.2017 в 12:16
alex-shab
Если с английским хорошо — почитайте "A Cadmean Victory"


Тут начали переводить CV на русский язык.
https://ficbook.net/readfic/5270886
Styx
Ну не все могут. Да и само утверждение спорно, что читать надо оригинал.
Слишком много языков в мире и хороших авторов.
Jeka-R
С какой стати CV слился? Там наоборот вторая и третья часть фика сильнее чем начало. Да и без обид, но в CV концовка смотрится гораздо более уместно, чем к примеру в той же корице. Где как раз благодаря ей и получился слив.
А перевод, да на такой объем желательно иметь команду переводчиков, а не одного энтузиаста.
Jeka-R

Ну подохло там столько народу, что желание автора писать следующий свой фик по ПЛиО ни у кого из читателей удивления не вызвало.
Но там с самого начала предполагался ангс и дарк. Хотя Тонкс всеравно безумно жалко.
svarog
https://www.youtube.com/watch?v=dQ0DTe3FbgU&t=217s
Styx
Ну Кэти жалко тоже, но меньше.
А Тонкс Волдеморт убил в Лютном на глазах Гарри, решив отомстить ему за смерть Беллы.
Она одна из первых жертв начавшейся снова войны.
Styx
Ну смерть Кэти это триггер и знаковое событие. Ее смерть логична.
А вот Тонкс автор слил весьма глупо, в попытке показать что за действия Поттера будут страдать случайные люди.
Styx
Ну это же Тонкс(
Автор сначала убивает Беллу, а потом Тонкс. Черт, ну разве так можно?!)
Styx
Я начинал читать, но бросил после Вектор. Когда фик окончательно превратился в мерисьюшную хреновину.
А задел поначалу был великолепен. Но фик разочаровывает.
Styx
И что там будет? Тут дело даже не в женщинах которых он трахнет, а в том что сюжет попахивает бредом и картонкой.
Styx

Да вот как раз я и хочу спойлеров. Вдруг снова интерес возникнет.
Styx
Беллу Поттер уже оприходовал?
Styx

Это после того как он грохнул Люциуса на дуэли в зале Хога какой то беспалочковой хренью?)
Вот поэтому я и разочаровался в фике(
Shnabs
Я не смог осилить этот фик, дропнул на середине первой части. сам не знаю почему.
Nocuus
Это понятно только вам как автору,а большей части читателей потребовались разъяснения этого самого "хеппиэнда". Да и то многие ждали абсолютно не этого.
Sanders2100
>>автору удачи в написании чего нибудь более соответствующего фендому.
С какой это стати, траханье вейлы уже теперь не соответствует фандому ГП?!
7uplimonad
Стоит быть аккуратней в своих желаниях, сказали же что это не фандом.
Да и всякие озорные занятия с вейлыми в любом случае это малая часть фандома. В основном там чистят дымоход Поттеру или Снейпу. Ну или Малфой младший объясняет Грейнджер нюансы политики чистокровных в подвале Малфой манора.
Styx
Было же, правда это было в каком то странном сне.
Цитата сообщения Nocuus от 23.02.2018 в 08:45
vnuk
Ты чего, это же не Гарри/Джинни!
В фандоме может жить только канон. Все остальное ересь и надо бы ее сжечь огнём праведным рыжих Уизли.

Так и представил диалог двух Уизли. Билла и Молли.
- Сжечь Делакур!
- Но мама, она красивая!
- Хорошо, но потом сжечь! (старый анекдот)
7uplimonad
Ну никто бы из нормальных людей не отказался бы. А с учетом того, что там еще у Флер мать есть, то шансы возрастают.
Цитата сообщения Jeka-R от 24.02.2018 в 00:57
ты их есть собрался что ли?


В любом случае их сначала нужно будет отжарить. Дичь же.
Цитата сообщения Замечательный Перфекционист от 24.02.2018 в 23:50
Несколько не в тему, но я бы лучше "полюбил" (во всех смыслах) варга (Буревой Охотник Дарт). Особенно в моем воображении Мэри послужил образ Евы Грин в роли Артемиссии.
Вообще в последнее время витает идея о попадании Гарри, там во время битвы с Томом (ну. тип, лучи столкнулись - образовался портал - Гарри засосало), естественно несколько прокаченного, но явно не мс или уровень ДДД, в мир Буревого, где он сдружился с Дартом, втрескался в Мэри с первого взгляда, а уж там... Мб с возвращением в свой мир с невестой (или женой)


Это только если поттер будет из канона, а нормальный поттер не сможет дружить с тем ушлепком которым и является гг у буревого. Да и варги того мира это не вейлы к примеру. Собственно как в них влюбляться? Их надо держать в неволи.
Все еще хочется увидеть альтернативную версию концовки от автора.
Замечательный Перфекционист
dmiitriiy

Да авторская концовка достаточно понятна и да там вроде есть хеппи энд.
Но он там как в анекдоте про "пингвиний минет".
Собственно моя претензия к автору как и у других многих читателей в том, что хотелось бы концовку которая гармонировала бы со стилистикой написания всего фика. А концовка которую написал автор, она выглядит и является чужеродной всем остальным 32 главам фика. Я уже писал, что авторская концовка "Корицы" выглядит так, как будто автор позаимствовал ее от "CV". Но в "Корице" она выбивается из общего ряда.
rognarok78
А некоторые и совместить все эти три варианта не прочь.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть