↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «О выборе и его последствиях (Гарри)» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: pheniks_ru

20 комментариев из 66 (показать все)
pheniks_ruавтор
Aleksashka, я постараюсь)

Ферзь, у них уже есть наследницы)))
pheniks_ruавтор
Amber, всегда пожалуйста) Спасибо, что читаете)
pheniks_ruавтор
Анира, вам спасибо) Но Гарри - это Гарри, и с ним совсем не просто)
pheniks_ruавтор
rizhaya, посмотрим:) Спасибо)
pheniks_ruавтор
Galatea, спасибо! И с Новым годом!)

Не думаю, что у Блейза есть в доме маггловские лекарства) Собственно, и Гарри принимал их только потому, что ему мало помогали зелья)

Цитата сообщения Galatea от 01.01.2014 в 16:57

У подозрения, что сейчас благодаря недомолвкам Гарри исчезнет в неизвестном направлении никого не предупредив из благородных побуждений не мешать счастливой жизни Драко-и найдется через уйму лет своими детьми или внуками, те по своей наследственности влезут в какие-нибудь приключения, а Гарри что искупить вину будет кем-то вроде спасателя и может также разойдутся как в море корабли....
А как же ХЭ?)
pheniks_ruавтор
seft, спасибо) надеюсь, что понравилось)
pheniks_ruавтор
Анира, seft спасибо, милые)

Рыся, почему?) Жить с осознанием совершенной ошибки без возможности её исправить - что может быть страшнее? Или вы считаете, что второго шанса быть не может?)


CofeinaBaby, а какие последствия вы считаете тяжёлыми или достаточными? Что Гарри должен сделать, чтобы искупить свою вину?
pheniks_ruавтор
Рыся, это да) Но вот в чём дело - Драко ещё более предвзят, нет?) Трудно смотреть на то, как страдает любимый человек, даже если он это заслужил)
pheniks_ruавтор
Шерон, а у него есть выбор?:) Спасибо, что читаете)
pheniks_ruавтор
Шерон, спасибо)

pheniks_ruавтор
Дорогие читатели, спасибо всем большое за комментарии, тем более, такие подробные! Значит, удалось задеть за живое. Честно говоря, я больше опасалась комментариев в стиле "Гарри бы никогда не стал таким":) Спасибо за то, что их не было. И у меня вопрос ко всем: какое наказание для Гарри вы считаете адекватным? Я уже пару раз задавала этот вопрос, однако ответа не получила, а мне хотелось бы услышать ваше мнение, правда! Поскольку я уже поняла, что, как и говорила мне моя бета, прийдётся писать дополнительную главу)
Теперь попробую ответить по пунктам.

Soldafon, никаких штыков, что вы!) Только с чего вы взяли, что я придерживаюсь позиции вашей тёти? Ни в коем случае! Я - за неотвратимость наказания, только наказание должно быть адекватным проступку.
В вашем примере ребята жалеют не избитого ими парня, а себя, это очевидно. Поэтому их раскаяние поверхностно - попытка избежать наказания.
Но вернёмся к Гарри. Он виноват? Безусловно. Если бы ему удалось найти Драко сразу или даже через год - я бы с вами согласилась. Потому что для любого изменения нужно время. И он никогда не отказывался от Драко, он всегда его искал и хотел исправить свои ошибки. Проблема в том, что одного желания недостаточно. И я согласна с Рыся - если бы Драко нуждался в помощи, Гарри бы всё для него сделал. А тут - Драко выглядит расслабленным и счастливым, увидеться не пытается, куда-то уехал с семьёй. Вспомните, Гарри никогда не знал ни любви, ни семьи. Будь Драко просто женат - это одно, но Гарри знает, что у него дети, а сделать несчастными детей, да ещё и детей любимого человека... не находите, что поступки Гарри вполне логичны? Хотя бы потому, что он боится навредить, ещё раз разрушить жизнь Драко.
Да, победителю Волдеморта страшно, он ведь тоже человек) В знакомстве с семьёй есть некая окончательность. Увидеть любящий взгляд, обращённый не на тебя... что может быть страшнее? Тем более, когда понимаешь, что винить в этом некого, кроме себя? Когда исчезает последняя, пусть и подсознательная, надежда? Это какими нервами надо обладать!

Рыся, радоваться за любимого? А вы знаете хоть одного человека, у которого это получилось? Не декларировать, - в этом мы все сильны - а действительно радоваться? Мне такие не встречались. Всё равно в глубине души чувствуешь жгучую обиду. И не обязательно на любимого, чаще - на себя. Это больно и страшно. И ещё очень стыдно - за свой эгоизм. Поэтому люди редко (почти никогда!) в этом признаются. Ну а я решила об этом написать, да. Это слабость, не спорю, но я считаю, что все мы имеет право быть слабыми время от времени. И Гарри - не исключение.
Показать полностью
pheniks_ruавтор
Цитата сообщения Soldafon от 10.01.2014 в 21:31

В словах, мыслях, поступках Гарри после встречи, как писала выше CofeinaBaby, только он. Он и его жалость.. к себе.. Что это: эгоизм? По-моему он самый. Он даже во встрече с Драко свою вину видит не как вину с желанием хоть попытаться, что то исправить, а как сочувствие, нет - жалость самому себе, что он не может получить, что хочет. Да и не пытается, если уж как есть говорить.

И вот этого Поттера мне не только не жалко, но душа требует "крови". С последующим прощением, наверно. Все-таки он Драко тоже нужен. Но так легко он отделаться должен. Иначе (хотя бы это) он попросту не сможет оценить жест Драко и его прощение в должной мере.


Кровожадный какой! :) Ваши предложения по поводу "крови"?)

Цитата сообщения CofeinaBaby от 10.01.2014 в 22:44
Месть это как-то мелочно
В том то и дело, что жизнь сама наказывает - безразличием, умершими чувствами, борьбой, самосовершенствованием в стремлении стать лучше, усилиями в новом завоевании, а ведь это в разы сложнее
А здесь действительно выходит, что как с гуся вода, ведь любит несмотря ни на что - значит простит
Только вот Гарри вытянул в итоге суперприз - ни памперсов, ни бессоных ночей, ни кормлений, ни прорезывающихся зубов, ни возрастных кризисов - пришел на все готовое
- вы будете смеяться - но я с вами согласна) Ну почти, кроме утверждения, что "как с гуся вода") Но так уж вышло - суперприз на этот раз достался Гарри, в прошлой истории - Драко) И это никого не возмутило, что характерно:) Для равновесия, видимо)

Hotsa, да специально. Потому что мне надоел Поттер - няшка и Малфой - сволочь. Для разнообразия - здесь всё наоборот. Драко - не альтруист, просто любящий и рано повзрослевший в силу обстоятельств человек. Для меня как автора в этой истории нет положительных персонажей. Ни одного. Разве что Люси Мюррей) но она персонаж новый, а из канонных - никого. Мне жаль их всех - и Гарри, и Драко, и Уизли, и даже Люциуса. Вот такая я странная.

ice9165, от негатива от фика? Мне жаль, прошу прощения. Что до Уизли - я их не люблю и не скрываю этого, хотя и не считаю их злыми. А Поттер и в каноне - ни рыба, ни мясо. Делает, что велено, дружит, с кем скажут. Гермиона за ним присматривает, Рон ему завидует и предаёт неоднократно, и не по мелочи - но ему всё прощается, и это считается нормальным. Драко - да, в определённом смысле ООС, чтобы его в полной мере обосновать - нужно написать приквел к этой истории.

Интересно, что Драко, влюбляющийся в избивающего и насилующего его Поттера никому не кажется почему-то ООСным и пресным:) Ну да, Гарри - брутальный мачо, которому всё можно, а Драко - слабак и скрытый мазохист:) Идеальная пара!
Показать полностью
pheniks_ruавтор
seft, спасибо за поддержку) Скоро не обещаю, поскольку нужно кое-что поправить - тут CofeinaBaby,
Soldafon, Рыся и Hotsa правы:)

Мне немного сложно дискутировать - поскольку я знаю, что будет дальше) И я очень ценю каждое мнение, и позитивное, и негативное. Это не значит, что я со всем согласна и немедленно брошусь переписывать, но постараюсь учесть все замечания.

pheniks_ruавтор
CofeinaBaby, каким должно быть наказание для Гарри? Вы так и не ответили.

Цитата сообщения CofeinaBaby от 11.01.2014 в 14:09
pheniks_ru

З.ы. касаемо вопроса о бывших - вы ошибаетесь
Эгоизм такого толка исходит от неуверенности в себе и сомнениях в правильном выборе, с возрастом, приходом самодостаточности, опытом это проходит
наличие подобных чувств у Гарри только подчеркивает его незрелость и неготовность к серьезным отношениям, что и выражается в его побеге и пьянке

Я не согласна) Я говорю не о любимом когда-то человеке, а о любимом сейчас, в данный момент) И не о декларации о намерениях типа "я желаю ей/ему счастья", а о чувствах, при этом испытываемых) об этом редко рассказывают, потому что стыдно выглядеть эгоистом, но внутри всегда хочется, чтобы любимый человек был счастлив только с тобой)
Побег и пьянка - всего лишь проявление слабости, не более. И Гарри прекрасно это осознаёт.
Вы требуете от молодых людей, которым нет ещё и двадцати пяти, реакции тридцати - сорокалетних) Нет у них такого жизненного опыта. Ни у Гарри, ни у Драко. И Драко, если вы помните, ничего не решил, пока не услышал Песнь магии. И кто его осудит за то, что он решил, что любовь важнее? Я - не смогу)
И в данной ситуации Гарри тяжелее, чем Драко, потому что простить другого проще, чем простить себя) Гарри ещё очень долго не сможет этого сделать. И поддержать его некому - нет рядом с ним мудрых людей, готовых хотя бы выслушать и помочь разобраться в себе и в ситуации. Гермиона не в счёт, она, во-первых, ровесница, а во-вторых, пристрастна) Вот и решения он принимает в меру своего понимания ситуации.
В прошлой истории Гарри, помнится, простил Драко, едва увидев)

Добавлено 11.01.2014 - 16:09:
ice9165, негатив - это совсем не страшно) мне, во всяком случае) выплёскивайте) лучше здесь, чем в реале)

Интересная интерпретация) я об этом как-то и не подумала))) Может быть, вы и правы) Удалить, чтобы глаза не мозолила?
Показать полностью
pheniks_ruавтор
CofeinaBaby , а я продолжаю утверждать, жизнь гораздо больше, чем наше представление о ней) и в ней, жизни этой, всякое бывает) и жалость к себе - это всего лишь момент, эпизод в жизни Гарри и далеко не главный и не единственный) но почему-то именно он произвёл на вас наибольшее впечатление. Не попытка Гарри помочь друзьям, хоть и бывшим. Не Песня магии. И не его попытка разрешить ситуацию - в меру понимания. Проявление простой человеческой слабости. Мне хотелось показать Гарри не героем, а человеком. Обычным. Да он дышать теперь на Драко боится, не то, что как-то навредить!
Каюсь, моя ошибка. Надо было, чтобы Драко сразу в чью-то койку прыгнул, женить его на ком-то, потом Гарька бы с ним встретился, в ногах валялся... А Драко бы его послал. Жизненно и справедливо. И пошёл бы Гарька, рыдая... правду жизни переживать. И все довольны.
Я тупой автор, видимо, раз очевидных вещей объяснить не могу. Или вы меня даже и не пытаетесь услышать.
Вы для себя уже всё решили. И давно. Гарри - подлец, что бы он не сделал, Драко - жалок, раз смог простить.
Вы не готовы принять героев такими. Имеете право.
Что же до примеров из жизни... Я вам их тоже могу привести - и тех, и этих множество) и когда прощали и не такое, и когда не прощали меньшее)))
Вам не понравилось - я это поняла.

Рыся, с чего это вдруг? Гарри понятия не имеет, что Драко в Лондоне. Он же считает, что тот преспокойно на отдых с женой и детьми укатил) Вот объяснятся - и будет Гарри с Драко пылинки сдувать.


Добавлено 11.01.2014 - 17:59:
Hotsa, Гарри себе сам не полосу - стену построил))) но вам надо, чтобы именно Драко его наказал. То есть любой другой вариант вас не устроит. Спасибо, вы единственная ответили на мой вопрос, каким вы видите наказание)
Это всего лишь означает, что как автор, я не смогла показать то, что хотела.
Показать полностью
pheniks_ruавтор
CofeinaBaby, как скажете)
pheniks_ruавтор
Цитата сообщения seft от 12.01.2014 в 16:13
В этой главе Гарри поступил не правильно.Уизли ни вочто не стучали,а он их вытаскивает.И при всем при этом он не задолся вопросом"А как же Драко?"Глупо,не находите?!

Не нахожу) он прекрасно знает, как там Драко - уехал с семьёй отдыхать) Гарри ведь возвращался в отель - и убедился, что Драко и без него вполне счастлив, вместе с миссис Мюррей и детьми отбыл на отдых. Гарри страшно, Гарри больно, Драко в нём не нуждается, поэтому он решил просто уехать - чтобы не мешать, чтобы не сорваться, не разрушить налаженную жизнь любимого человека. Что ж тут глупого? Желание не навредить? Посмотрите на ситуацию глазами Гарри: Драко ушёл с приёма, разговора на берегу моря не получилось - магия вмешалась ( о природе этой магии Поттер даже не догадывается), потом предложил познакомить с семьёй, а потом уехал отдыхать. Гарри считает, что ему в жизни Драко нет места, тот счастлив. Что же до Уизли - он привык им помогать. Пусть и дороги разошлись, но всё же слишком много было всякого... Стремление помочь вполне естественно, ему ведь реабилитация помогла. А война ни для кого не проходит бесследно. Да и Молли попросила. Он и Джинни помог на работу устроиться.
Как-то так.:)


Анира , спасибо за поддержку) тянут - не тянут, он ведь не телёнок на верёвочке. Каждый отвечает за себя сам - куда бы не тянули. И срывается, и ошибки совершает - тоже сам. И расплачивается за всё - сам. Гарри не исключение: проявил слабость, наворотил - потерял самого дорогого человека, как сам считает, навсегда. А Драко тем временем пытается понять, может ли он доверять Гарри теперь. Внешне вроде бы всё благополучно, а вот в остальном... пока непонятно. Вот и наблюдает, как живёт Поттер, чем занимается.
Он-то прекрасно понимает, что им нужно поговорить, прежде чем принимать решение, тем более, что оно не только его касается)
Показать полностью
pheniks_ruавтор
Азра, какой кошмар? Где?:)
Я постараюсь)
pheniks_ruавтор
seft, ленуся-солнце, спасибо) я постараюсь побыстрее)
pheniks_ruавтор
Анира, история написана) Давно уже) просто читатели требуют наказания для Гарри, а я считаю, что он и так уже наказан) я пообещала дополнительную главу, но никак не могу её написать(((( не вписывается она((( пустая получается.

Alex10987, я и не заметила... а ведь действительно! почти два месяца. А я до сих пор ни слова не могу добавить к уже написанному. Ни одного.

seft, не забыла. я на самом деле не знаю, как написать. Для меня Драко не слабый и не всепрощающий. Он просто любящий. Наказывая Гарри, как мне тут предлагали, он в первую очередь накажет сам себя, лишив ещё на неопределённое время общества любимого человека (тем более, зная этого человека, Драко рискует никогда его не найти)
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть