↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Трагичнейшая и преужасная история о прекрасном Драко Малфое» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: akir

20 комментариев из 23
Цитата сообщения ice9165 от 17.11.2014 в 12:46
akir , уверяю вас мы практически все малфоеманы))) Просто поменьше пафоса в жизни надо...И в фиках.
А так обижают время от времени всех - И Снейпа, и Гарри. Уизлегадство, Дамбигад - пишут все и по всему.
Есть юмор , и есть стеб - абсолютно разные вещи. Вот если бы автор СЕРЬЕЗНО описывал бы все , что происходит в фике - лично я вряд ли такое бы читала.
И в одном вы правы - это да , это действительно не Драко. Это клише на Драко - деффочку нежную фиялку...

Ну а как вы понимаете,что он серьёзно описывает,а что со стёбом или в шутку?) Стёбный Малфой встречается на каждом углу,в большинстве фиков пишут про такого Малфоя,прикрываясь то величайшей любовью,то стёбом и шуткой.А вот истинного Малфоя раскрыть дано единицам.Почему же Поттер для подобного стёба не пригоден?Почему же всегда Малфой да Мадфой,вот я даже разделяю Малфоя канонного и Малфоя из фанфиков,абсолютно два разных человека,первый парень,который вскоре станет мужчиной,а второй во всех смыслах баба,только с членом и то не всегда!
Цитата сообщения CofeinaBaby от 17.11.2014 в 13:06
вот сейчас просто стала раскладывать по полочкам возмущенное сообщение
сдается, человек не знаком с каноном, особенно умилили воспитание, гордость и сильный характер, о которых даже сама Ро слыхом не слыхивала, ум ладно, пущай остается, раз учится хорошо )))

Характер у Драко не сильный,но и не слабы,он только создавался в период книги и фильма,гордый это точно,хоть он тогда и не осознавал в чём гордость должна проявляться.Ро вообще мало описала Драко,но она дала пищу для размышления.А вот какой по вашему мнению канонный Малфой? тот,о котором пишут в большинстве фанфиков? Опишите пожалуйста,мне очень интересно)
Цитата сообщения ice9165 от 17.11.2014 в 13:21
akir , вы мало читали))))) Столько стеба я в свое и про Потттера, и про Снейпа, и про всех Мародеров вместе взятых видела.
Нужен Гарри ? пожалуйста

Intrepid Teenage Hero - перевод на этом же сайте

а что касается героев все мы видим их по - разному. И это нормально - сами то мы тоже неодинаковые)))

Добавлено 17.11.2014 - 13:23:
тать , точно! пиратов еще не было и злого магрибского шейха с гаремом!

Читала я много,но увы не везёт мне на Поттера-пассива и мужика-Малфоя.Может раньше и писали равноправно про обоих персонажей ,но сейчас доминирует Поттер-топ,что меня премного огорчает
Цитата сообщения тать от 17.11.2014 в 13:31
akir

Это просто не везет, не обеспечивают авторы вам любименького.
Мне в этой паре больше нравится равноправие, а Драко куда не положи, рулит он.
Я вот тоже в трауре, потому что снарри одно кругом(((

Драко может и рулит,но трахает и унижает его Поттер.Малфой по характеру рулит в плане не том,что он лучший,а в том что он рассудительный,он думает,а Поттер наоборот всё делает спонтанно,вот Малфой должен направлять его в нужное русло.Они действительно равноправны и дополняют друг друга как в жизни,так и в постели.Но куда не глянь,везде поттер сверху,поттер главный,поттер успешный накаченный красавчик,а малфой симпатичная худышка,которая нуждается в грубой силе поттера.Ну какой Поттер доминант в отношениях,если он с девушками два слова связать не мог.Всё за него Джинни сделала. Я знаю немного авторов,где эти герои равны,но увы,их слишком мало по сравнению с ярыми любителями Поттера сверху
Цитата сообщения ice9165 от 17.11.2014 в 13:44
akir , " Квиддичскую трилогию" читали?
" Целитель Малфой"?

Не приходилось,но большое спасибо за совет)
Цитата сообщения ice9165 от 17.11.2014 в 13:50
akir , перейдите на гермидраку))) И еще вариант - хочешь чтобы было все хорошо, напиши сам))) Вон девушки так и делают)))

Цитата сообщения ice9165 от 17.11.2014 в 13:50
akir , перейдите на гермидраку))) И еще вариант - хочешь чтобы было все хорошо, напиши сам))) Вон девушки так и делают)))

я бы с удовольствием,да не обладаю навыком писательства) Поэтому мне остаётся только боготворить,таких писателей,как зимний горностай и tuuli,за то,что они пишут о взаимоотношениях двух мужиков,а не абы кого
Цитата сообщения тать от 17.11.2014 в 14:04
akir
Барона читайте ещё

Я Барона всего перечитала,там малфой тоже всегда в пассиве практически и даже тогда,когда он был сверху,Барон умудрился его сделать слабее Поттера.У него герои явно не равны,Поттер доминирует,а малфой хоть и силён характером,его постоянно ламают,хоть он и выдерживает это
Цитата сообщения тать от 17.11.2014 в 14:11
akir
и "Личная жизнь Героя"?

ivanna343
Давно не перечитываю(((
Пишу))
У меня Драко - стерва)))

Да,я про неё и говорю) Там Малфой хоть и сверху,но поттер доминирует морально,только потом он станет зависим от Драко и они сравняются
Цитата сообщения тать от 17.11.2014 в 14:17
akir

А вот его выживаемость и цинизм мне, например, в сто раз ценнее самого места в постели.
Вам просто нравится слабый Поттер? Сразу слабый, без желания доминировать?

Добавлено 17.11.2014 - 14:17:
ivanna343
Буду писать))

Нет,не нравится.Поттер тоже парень и его девочкой я тоже не вижу,как и Драко.Они для меня равны в постели и в жизни.Поттер силён физически,Малфой-морально.Они дополняют друг друга.Раньше я читала всё без разбора и мне было всё равно,кто в какой позиции,но у авторов словно слоган такой"кто сверху, тот мужик","кто сверху тот и главный" и всё больше замечала,что Малфой снизу-убогое униженное создание с бабским характером и членом для красоты,а Поттер прям мужик куды деться.К тому же беременный Малфой-это самая невероятная чушь,под каким соусом это не подавай. Вот я постепенно и стала воспринимать Малфоя топа или уни,так как слабой подстилкой его я никогда не видела и не воспринимала.
Цитата сообщения ice9165 от 17.11.2014 в 14:22
akir , как у вас все сложно))) И в постели сверху , и морально сверху. Но разве так не получается , что Гарри превращается в сопливое розовое нечто? И где тогда хваленое равноправие?

я ответила Тать,каким я его вижу.Поттер деффачка,тоже убогое зрелище.Так почему нельзя писать об отношениях двух парней?зачем делать одного из них чистым пассивом?Это разделение характерно гету. Я не говорю,что Малфой в постели чисто сверху.Для меня они оба уни,каждый парень хочет время от времени быть сверху,они меняются.А Поттер силён физически и он тоже не силён морально,только по-другому,но думать это не самая сильная его часть,поттер действует спонтанно

Добавлено 17.11.2014 - 14:37:
Цитата сообщения ice9165 от 17.11.2014 в 14:28
akir , но какое характер имеет отношение к постели? У Ребекки полное равноправие , как мне кажется. У Геккон " НЕудачном приобретении" сначала один морально и физически прессует другого, потом второй берет реванш. Я тоже не считаю, что раз я читаю слеш один из героев должен быть бабой, но к роли в постели это не имеет никакого отношения.


Добавлено 17.11.2014 - 14:29:
а МПРЕГ как икра - сначала никто не принимает)))

В том то и дело,что секс-это другая реальность,а вы как раз создаёте сильного поттера,который доминирует во всём,как морально,так физически,так и духовно.Так вот как раз от Драко и остаётся розовое слюнявое пятно,который только и может,как подставлять зад более сильному
Показать полностью
Цитата сообщения тать от 17.11.2014 в 14:42
akir

Значит вы понимаете положение пассива в таких отношениях, как существа слабого и униженного?
Экие у вас тюремные представления.

Я не представляю так.В большинстве фиков так и есть,за что я и не взлюбила крутого Поттера топа и Малфоя пассива.К примеру,а фанфиках зимнего горностая,малфой бывает пассивом,но он не выглядит униженным и слабым,там никто не доминирует в моральном плане,там нет унижений,они у неё равны и то,что Драко снизу не ухудшает ситуацию,а наоборот даже читать приятно)

Добавлено 17.11.2014 - 14:49:
Цитата сообщения ice9165 от 17.11.2014 в 14:42
akir , ладно , спор зашел в никуда - при том что мы с вами в целом согласны)))
прочитайте те фики , которые вам накидали - уверена что - нибудь по вкусу да придется))))

Ещё раз спасибо вам и другим пользователям за фики,на днях непременно что-нибудь прочту)
Цитата сообщения CofeinaBaby от 17.11.2014 в 15:09
акир, вам надо срочно подружиться с кира лекс, автором впроцессного фф "порно" )))
и обсудить все эти моменты с ней
она с год возмущалась так же как и вы во всех фиках, где драко снизу - а теперь пишет сама
глядишь, и вы напишете своего, истинного, правильного драко

я, например, не читала "большинство", просто потому что большинство - это снарри, а не гарридраки
а то, что вы описываете - не читаю в принципе
в каноне драко трусливый, хитрый, наглый, к постхогу их этого набора могло вырасти что угодно, о чем каждый автор додумывает самостоятельно
не все так однозначно, не отказывайте, пожалуйста, другим в своей, отличной от вас, точки зрения

Я Снарри вообще в расчёт не беру.Кира Лекс моя близкая знакомая,с которой у меня совпадают взгляды на Малфоя))Это единственный человек со всего фанфикшена,который не видит в униженном,пассивном и обтраханном Малфояе что-то замечательное.Я никому не навязываю свою точку зрения,наоборот в подобных спорах интересно выслушать то,каким Малфоя видят другие люди,кто знает,может я соглашусь с кем-то или окажусь не права.Я же не кричу всем,любите Малфоя топа и всё.Мне чертовски интересно,почему люди видят Драко так или иначе
Показать полностью
Цитата сообщения ice9165 от 17.11.2014 в 15:24
akir , блин , вот хотела уже точку поставить....Но с чего вы РЕАЛЬНО взяли что мы видим хоть в ком то " униженном, пассивном и обтраханном" хоть что то замечательное? и не важно кто это по большому счету - Драко, Гарри , Люциус, Снейп...Просто в отличие от вас нас вообще не напрягает кто у них там в постели главный. Я вообще фики оцениваю сугубо субъективно - пошло , не пошло. Ударение на последний слог.

Вы просто не видите этого унижения,а я,к сожалению,вижу,хочу этого или нет.Я повторюсь,что не у всех Малфой-пассив выглядит униженным и обтраханым.Есть фики.где ет явного доминирования,а есть равноправие.Моё сознание так повёрнуто,уж простите,что если я люблю персонажа,то не вижу его в чисто пассивной роли,а хоть иногда он бывает сверху.По-вашему ведь нормально,что Малфой будудчи взрослым парнем даже не хочет побыть сверху,а всегда только подставляется(я не про этот фик,а в целом) ладно,ставим точку.Да простит меня автор и все читатели сего фика за то,что я посмела затронуть святыну неподходящим к этому месту мнением.
Цитата сообщения CofeinaBaby от 17.11.2014 в 16:00
акир, у вас какое-то неверное представление о гомоотношениях, эээ тюремное, действительно
почему вы считаете, что тот, кто - слово-то какое нашли - подставляется, то унижен?
это просто способ достижения оргазма
правда-правда, кому-то так приятнее
и сверху быть не любит и не рвется
а есть и такие, что член трогать не дают - весь кайф сбивается
вы же тоже предпочитаете какую-то определенную позу, в которой вам лично приятнее, и сомневаюсь, что чувствуете себя при этом униженной, или что вам хочется попользоваться страпоном - из чувства справедливости

Опять повторюсь,не ко всем фикам у меня такое отношение.Есть те,у кого Малфой пассив,так сказать,не режет глаз,не выглядит униженным,а вполне нормально вписывается в сюжет фанфика.Обычно в таких произведениях нет деления на тех,кто главнее,сильнее,круче,активнее.Взять в пример фанфик "Конкистадоры",там Драко чисто снизу,но он там не баба,а вполне себе мужик.И там действительно достижение оргазма,а не желание поработить,унизить,владеть.исходящее со стороны поттера. А вот фанфике "Второгодники",где вы ведите Малфоя-парня? Его то снейп насиловал,то потом поттер будет его вожделеть и иметь,а ведь ни где не сказано,что Малфою нравилась такая позиция и он так старался получить оргазм.Там Поттер был главный,активный,доминирующий и плевать,что хотел Малфой. Надеюсь вы увидели разницу в моих примерах.Для меня моё виденье пассива зависит от контекста
Показать полностью
Цитата сообщения Рыся от 17.11.2014 в 16:05
akir, вот чисто абстрактный вопрос - женщину в отношениях с мужчиной вы априори считаете униженной, раз она по определению "снизу"?

вы мня не поняли.В слеше всё зависит от контекста.А девушка снизу-это природа,это нормально,но зачем гетное деления на роли вы вставляете в гомосексуальные отношения.У них нет чёткого деления и каждый мужик,хоть раз,но был сверху.Даже находясь в отношениях,они будут мужиками,да,несомненно есть бабоподобные мальчики,но они не как не вяжутся с образами Гарри и Драко,так что будем говорить чисто про обычных парней.Разве в однополых парах один из партнёров является "девушкой" в мужском обличье,а другой выполняет роль явного мужика?
Цитата сообщения ice9165 от 17.11.2014 в 16:25
akir , " второгодники" ангст в чистом виде. Сюжету необходима была жертва , ей стал Драко. Конкретно здесь. Есть куча фиков ангстовых где жертва Гарри. Или кто угодно. Хоть Добби.
Если автор пишет постхог или школьный фик и без ангста - как правило равноправие. Ярко выраженная Драко - девочка из старых фиков только в " Клятвопреступнике" , остальные - " Две мечты и немного магии" например - там нет акцента вообще на этом. Просто есть два парня, есть психология и непонимание друг друга. " Незаконченное дело" , " Кукла" - тоже самое.

У Барона почти всегда жертва Драко.Не вов сех фиках,но именно в тех,где нужна жертва-ей будет Драко. И увы,я немного встречала фиков,где жертва Гарри.И то,там не так ярко описаны унижения и мучения Гарри,как в тех фиках,где жертва Драко
Цитата сообщения Рыся от 17.11.2014 в 16:35
Вот как пример, что очень часто именно женщина является "главой" в отношениях, не смотря на то, что не только "природой" она определена снизу, но еще слабее физически. И это был, кстати, бич советского общества.
Это я к тому, что тот, кто "сверху" в постели, может быть легко "снизу" в отношениях.

В этом вы правы. Но увы,у многих авторов какой-то бзык,что если сверху в постели,значит и в отношениях главный,и мужик,и доминант,и всем руководит,и успешней,а тот кто снизу чаще слишком зависим от своего партнёра топа и только может,что капризничать и в сложной ситуации жертвовать чем-то ради любимого.
Цитата сообщения тать от 17.11.2014 в 16:28
akir
У вас собственные требования, это ясно.
Но тогда к чему весь диспут.
Я вот лично не вижу даже в каноне более подходячщей Поттеру бабцы, чем Малфой.
Ибо тот постоянно демонстрирует очень дамские методы привлечения внимания и соперничества.

Ну малфой хоть и привлекал к себе внимание таким способом,но Поттер то,Поттер,какой из него мужик?Нерешительная бабаца,самая настоящая. Не одной девушки не добился сам,всё за него девчонки делали,что Чжоу его поцеловала,что Джинни взяла быка за рога.Гермиона ему ведь нравилась,а он трус даже слова выговорить при девушках не мог.Малфой то порешительнее будет.И никакая Малфоя не бабаца,а вполне себе парень,стоящий на распутье двух дорог,одна из которых его некая инфантильность,а другая вынужденное взросление под натиском тяжёлых событий и проблем.
Цитата сообщения CofeinaBaby от 17.11.2014 в 16:47
у многих - у кого?
перечислите плз, чтоб не утверждать голословно
например, у моих любимых Смарагд и Джози Драко почти всегда снизу - и он же всегда в отношениях не только главный, но и единственно возможный ))))

з.ы. по поводу писательсва
у вас есть уникальная возможность написать "своего" героя, здесь никто не писатель на самом деле )))
но вот какая фишка
почти у всех авторов "пишется само"
задумываешь текст одним - а на деле может выйти вообще никак не связанный с первоначальным вариант

давайте, все же, уважать авторов и давать им право их личного видения

больше в нашем споре я автора не затрагивала вообще.Мы и сошлись на том,что вам его творчество нравится,значит оно достойно продолжения.Я же не заставляю автора писать фанфики под мои взгляды,я просто высказала своё мнение,что повлекло бурю недовольства и недопонимания.Я на днях пороюсь в поисковике и в личку кину вам те фики,которые заставили меня по-другому взглянуть на позиции в отношениях и постели.Увы,я не разделяю вашу любовь к этим авторам,хотя Джози пишет довольно интересно,просто не мой вкус,так сказать)
Показать полностью
Цитата сообщения CofeinaBaby от 17.11.2014 в 17:00
буду ждать от вас списка, обязательно почитаю и мы с вами обсудим, хорошо?
может я тоже увижу дискриминацию боттомов )))

Договорились)
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть