↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Ты помнишь, Драко?» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

48 комментариев
сюжет простой как валенок
сырость разводить тоже не хочется - очень уж персонажи картонные получились.
какая феерическая херня!
простите.
бездарная смерть обоих
они же волшебники. кроме того авроры . должны уметь быстро и продуктивно реагировать - щитовые чары, чары притяжения. аппарация,
А вобще зачем они гуляли в немагическом Лондоне
Если сразу не умер, а женился и дите родил то и дальше проживет не умрет
автор укокоште их как нибудь по волшебному раз уж так захотелось
Стиль неинтересный, история банальна, эмоции отсутствуют. Финал слит, если гибель Поттера ещё можно более-менее логично объяснить, то Малфоевская вообще ни о чём. В общем, зря прочитала.

С уважением, Грешница.
Прочитала,разревелась.Уизли гады,Малфои-старшие тоже гады.А Драко ведь помнил и не забывал.Столько лет прошло,а они все это время любили.Замечательный фф.И я думаю,что концовка правильная.Не могли при жизни,смогли после смерти.Автор,низкий вам поклон.
seft, ага, прям жызненно, как у Малахова в "Пусть говорят"!
Ну, автор... что вам сказать? Больше похоже на набросок, а не полноценный текст. Хочется почесать макушку и спросить - а где же сам фик? Я ведь вижу только примерный план того, что задумывалось, каркас, если можно так сказать. Идея не нова, но и ее можно было достойно обыграть.
То, что Малфой тупица - мне стало ясно в самом начале, но до чего же нелепая смерть...
Спасибо за вашу работу, и успехов)
el_lago_negro
Ну нам "Пусть говорят" по телевизору,видно, мало.Так что наслождайтесь еще и здесь.
Забавно...
Впринципе, любое мини можно назвать наброском. Можно, конечно, было и растянуть... Но... я этого делать не стала.
Идея не нова, конечно. Но, с учётом сколько всего уже написано, новую идею найти очень сложно, поскольку всё равно можно будет загнать под какое-нибудь клише.
Нелепая смерть? А разве такого не бывает в жизни? Поттер и вовсе жизнь рискует постоянно.
Я вот увидела картинку как Гарри выталкивает из-под колёс ребёнка. А потом кладбище с двумя крестами. Как уж придумалось))))

Добавлено 24.03.2014 - 19:13:
P.S. Малахова не смотрю, поэтому не понимаю с чем вы сравниваете
Задумка хорошая и мне понравилось,но фф действительно смахивает на обычную ситуацию.Хотя обычности сейчас как раз и не хватает.

Добавлено 24.03.2014 - 19:42:
Хм....Если смотреть Малахова,то почему бы и фф не почитать?
Дело в том, что я ни разу не смотрела эту передачу. Мне просто некогда смотреть телевизор. Я еле-еле успеваю книги читать.
Анонимный автор
Там рассказывается о все ситуациях.Да, напоминает о Малахове,но мне все равно понравилось.А почему это не могло бы произойти в обычной ситуациии.Может быть Гарька просто не успел среагировать?Тем более это,как я поняла,первый фф.?

Добавлено 24.03.2014 - 20:26:
А то что Дракуша умер по непонятным придчинам,дадумайтесь сами!
Как раз момент с вытаскиванием девчонки из-под машины - я представила себе очень натурально. пришлось в жизни побывать свидетелем подобного ДТП, и должна сказать это ужасно.
Под "нелепостью" я имела в виду тот факт, что Поттеру даже ТЛ со всей своей крутизной был до лампочки, а вот обычный автомобиль положил конец всему.
* Только что вспомнилось, где еще был похожий момент - в Жестоких играх, если не ошибаюсь там главгерой тоже моментально умер*
Ночная Тень
Воооот,можно вспомнить много чего.Не всегда магия помогает,особенно,когда о ней не задумываешься!А пытаешься спасти чью-то жизнь!
seft, ну ладно спишем бездействие Малфоя - на шок, поступок Гарри - на веление сердца помогать всем, но почему бездействовали авроры??? вот именно этот факт меня в фике напряг.
Я все понимаю, что внезапно, не понятно как и почему это случилось, но они же умудренные опытом дядьки! Явно должны быть какие-то заклинания стазиса, иначе большинство авроров передыхало до того момента, как их успевали бы доставить в госпиталь...
Все это сугубо мои личные размышления, вызванные рассмотрением данной проблемы со всех сторон. Серьезно не воспринимать...)
Ночная Тень
Ну ты же знаешь,что все происходит в последний момент!Вот и авроры стормозили!В принципе,от них ничего другого и нельзя было ожидать.Тормоза,а не авроры!!
Ну, как сказать. Во-первых, авроры если и сталкиваются с маггловским транспортом, то вряд ли часто. А тут такая ситуация. Навскидку, времени на всё про всё получилось минута-две. Скорость автомобиля предполагалась около 160 км/ч. Во-вторых, стазис, конечно, авроры знают, но никто не сообразил сначала этот стазис наложить, а потом тащить Поттера из-под машины. Вот и получился результат.
А с Малфоем.... Он смирился с жизнью без любимого, но знал, что тот где-то есть. А тут смерть того единственного прямо на глазах, причём в этой трагедии есть доля его вины.

Добавлено 24.03.2014 - 20:50:
И ещё. Это не первый фанф. Второй.
Анонимный автор
Вот и я защищаю,хоть и специфически!
seft, спасибо за защиту))))
Анонимный автор
Всегда пожалуйста.Если мне понравилось,то я буду защищать!
Господи!!
Да причем тут сама ситуация , нелепая смерть и прочее!

написано просто так , что заснула на середине текста!! Вам куча народу намекнуло , что фигово написано!! Неужели прямым текстом писать надо??

Да из банальных вещей народ конфетку ваяет , а у вас ....

Сорри, не выдержала...
ice9165, и Вы думаете, что критические отзывы заставят меня удалить фанфик с сайта? И не мечтайте. Если только у Вас хватит злости на упрямого автора и Вы на меня нажалуетесь. Неудачные попытки тоже должны быть и мой фанф имеет полное право на существование.


Добавлено 24.03.2014 - 22:19:
Если есть хоть один человек, которому понравилось, значит всё было не зря.
и не мечтаю - куда уж мне
кстати, вы злость перепутали с отчаянием
и если бы не было " маски" , нелицеприятные отзывы были бы в личном комменте

искренне при этом надеюсь, что ваш следующий опыт будет не такой неудачный
ice9165
Остальные опыты будут впечатляющие!
Маска позволяет получить отзыв именно на само произведение. Я полагаю, что иногда отрицательный отзыв могут не оставить только из-за того, под чьим именем он опубликован.
Nym
Я даже не могу сказать, хорошо или плохо то, что я прочитала... такое странное ощущение, как будто залезла в дневники или рабочие записи писателя.
Ошибок не так уж много, пара запятых и кое-где огрехи с оформлением диалогов, но в целом на приличном уровне.
Больше смущает форма изложения. На весь текст толком один диалог, одно описание могил, и то весьма поверхностное, а остальное изложение предыстории и постфактов. Поэтому и воспринимается, как костяк, каркас будущей истории.
Не сочтите, что это злость или попытка вас задеть, всего лишь жалкое читательское мнение. С наилучшими пожеланиями.
Анонимный автор , вот единственная здравая мысль, с которой согласна полностью.


seft , хотелось бы. Без иронии и подтекстов говорю. Авторы достойные в фандоме , к счастью, есть, но пишут не так часто, как хотелось бы лично мне, например. И критика, кстати, была направлена не на личность автора, а только и конкретно на сам текст. Ни более. Если следующая попытка будет удачной, так и напишу.
Nym, ну что сказать. Я просто попыталась написать мини. А это не более пяти листов. Если расписывать как положено, то это получится миди. Если честно, растягивать "удовольствие" и упиваться терзаниями героев мне не хватило не то,чтобы совести, сил душевных. И так меня выбила из колеисобственная фантазия. Начни я тянуть резину, бросила бы.

Добавлено 24.03.2014 - 22:53:
ice9165, не уверена, что Вы узнаете что именно вышло из-под моего пера. Так что.... Поэтому я и не уверена, что когда-нибудь прочитаю отзыв на моё творчество за Вашим авторством за исключением данной вещи.
ice9165
Насчет авторов я тебя поддерживаю полностью.И кстати,автор прав.Когда знаешь кто пишет,и тем более с ним общаешься,то написать какую-нибудь критику уже не можешь.
И вообще спишем все на неприятные дни!
Анонимный автор, но мини это не просто длинная история, которую быстро рассказали за 5 минут. это произведение, построенное по иным законам.
вот например "Лето, и жизнь легка" от Фигвайзы. где вся вообще-то история, ее суть, в этом удивительном последнем предложении --
"И тогда Драко так же равнодушно перевел глаза выше, поверх голов этих молокососов, потому что красавчик-маггл был, конечно, слишком молод и слишком жив, чтобы оказаться тем, за кого себя выдавал".
"слишком молод и слишком жив". и это стоит описаний любых могильных памятников с любыми пошлыми надписями.


Блин, да по части розового пафоса 100 очков Сумеркам вперед даст.
Чисто поржать над такими медово-сахарными соплями.
да я и не претендовала на шедевр.
поржать? Ну смейтесь. Хотя я не вижу в этой истории ничего смешного.
Argon_visitant, хмм... недостаточно описано проишествие? А что туда можно было дописать? Хотя.... Если руки дойдут, может и распишу я эту историю подробно.
Да?Интерестно.Буду надеяться,что руки дойдут)
Воу, воу, полегче, вы чего?
По тексту- неплохо, читаемый, вменяемый, адекватный.
по смыслу- обоснуй на месте.(Это я вам говорю как человек, которого с ребенком на руках сбивала машина)
То, что я не люблю ангста, это не значит, что его не должно быть.
Дайте мне ночь, две чашки кофе и этот текст оживет. Это больше похоже на зарисовку, но очень неплохую зарисовку.
Дальше делаем скидку, на то, что у автора это второй фф и вуала, автор молодец, а если подправит текст, то будет волшебный молодец.
дима моцарт, спасибо огромное)))) попробую подправить, если муз соизволит вернуться))))
Анонимный автор, нужна будет помощь, свистите, поможем чем сможем)))))
дима моцарт, спасибо. Буду иметь в виду))))
Анонимный автор, и когда же вы явите нам свой светлый лик?)))))))
дима моцарт, автор думал, что его тут зацелуют. а сейчас он разочарован и будет всех наказывать анонимностью.
Извините, дел было по горло. Поэтому никак не проявлялась.
черт! ну как же я не догадалась! тот же телеграфный стиль!)))
Перечитала опять!И мнение не изменилось ЭТО ОХРЕНИТЕЛЬНО ГРУСТНО!!!!(сопли пузырем Laimfresh)
el_lago_negro, телеграфный?
угу. когда не ощущаешь по поведению, обстоятельствам, словам героя, что он чувствует, а тебе прямо сообщают. как в телеграмме. "Изя умер. он страдал." - "Огорчен. соболезную".
ну и пафосные диалоги. так нормальные люди не говорят. так говорят нереальные героини дамских романов в мягкой (очень мягкой!) обложке.))
извините.
el_lago_negro, возможно. Романов подобных не читала (хотя читала много всего разного), поэтому не совсем представляю о чём Вы говорите. А если говорить про "Почему", то там уж эмоций и чувств героев столько, что наверно, можно было бы и поменьше.
Про то, что нормальные люди так не разговаривают, значит, я не отношусь к их числу, потому что я со своими друзьями и семьёй разговариваю в подобной манере.
Не совсем понимаю за что Вы просите прощения, ибо просто высказали своё мнение.
Очень признательна Вам за отзыв.
Превосходный фанф, сейчас слезы утру :(, это просто Круто, коротко, но схватило за душу
Мрачный и грустный фик(( Но что поделать - такие тоже нужны читателям.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть