Читаешь-читаешь, стиль текст как будто из оригинальной книги, возникает мысль, а фанфик ли это(?), а потом бац и один из диалогов рушит все обаяние мира Средиземья, потом вроде опять настраиваешься на волну, и снова типичный самиздатовский стиль "фентези с попадуном", и вот так вся история, как зебра.
И все равно интересно)) Спасибо за проделанную работу.
Читаю, и где-то в середине главы начинаю вспоминать песню Слепакова "Хочу хача":
Привет, это я, слышишь, ты,
Я мужчина твоей мечты.
Поздравляю, ты мой жена,
Теперь тебе все нельзя.
Телефон весь контакт удали,
Из Контакт свой страниц удали.
Брэд Питт не смотри, меня смотри,
Дом-2 не смотри, борьба смотри.
Фейсбук не ходи, ноутбук не бери,
Кухня сиди, баран вари.
Туда не иди, сюда иди,
Стой, где я сказал, тихо, я сказал!
Скромная одежда ходи,
Яркая одежда сожги.
Если я говорил - ты молчал,
Если я молчал - ты вокруг танцевал.
Когда мой друзья пришел,
Ты комната сразу ушел.
Когда твой подруг пришел,
Друзья мой сразу пришел.
Если ты мальчик рожал,
Тебе я Кайен покупал.
А если не мальчик рожал,
Я твою маму ругал.
Какой-то противоестественный выверт сознания получается у вашей ведьмы англичанки если она согласная на такой ход вещей.
Pauli Bal:
Что находится в самом сердце тьмы? А в душе антагониста? Тяжесть мучительного выбора, после принятия которого озаряет луч спасительной надежды. Жесткий, глубокий, психологический выверенный, тонкий и ...>>Что находится в самом сердце тьмы? А в душе антагониста? Тяжесть мучительного выбора, после принятия которого озаряет луч спасительной надежды. Жесткий, глубокий, психологический выверенный, тонкий и пронзительный текст. Автор пишет мастерски и погружает читателя в иной мир, приоткрывая занавес в измученную душу, которая желает одного: Свободы.