↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!

Комментарии «Четвертый дар смерти» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: maxx

52 комментария
Когда-то читал фик с таким же названием (жаль, что он заморожен), но это оказывается совершенной другой!
Да и еще полная гармония в квадрате (это я о родителях Гарри)...
Автор, надеюсь, что фик не будет со временем заморожен.
Удачи!!!
Цитата сообщения Argatlam от 18.01.2014 в 21:26
Последнее время терпеть не могу фанфики с пейрингом ГП/ГГ. Расплодилось как тараканов... Я понимаю, Эмма выросла и все дела, но реально достало.

У каждого свои вкусы...
Хотя, по моему фиков о драмионе (брррр) сейчас намного больше...

Цитата сообщения Анонимный автор от 18.01.2014 в 21:35
П-ф-ф! По-моему, пейринг ГП/ГГ любят не за то, что Эмма выросла, а потому, что Гарри и Гермиона - вполне самодостаточная пара. Рон тут действительно третий лишний. За все семь книг я так и не понял, какая у этого персонажа функция, кроме как завидовать Гарри и мешать ему учиться.

Что верно, то верно...

Цитата сообщения Argatlam от 18.01.2014 в 21:26
И таки да, фанф с таким названием существует на СИ.

Фиков с одним и тем же названием, но с абсолютно разными сюжетами вполне хватает...
Цитата сообщения Анонимный автор от 21.01.2014 в 13:34
Тетю Ро за канонные пейринги заавадить бы, или выдать замуж за урода, вроде младшего Уизли. Шестая и седьмая книги - одно сплошное противоречие развитию характеров персонажей в первых пяти.

С этим не спорю...
Цитата сообщения Hermi Potter от 21.01.2014 в 23:19
У всех любителей Гармонии такое же мнение. Я лично была уверена после битвы в Отделе тайн, что Гарри с Гермионой будут вместе, но... Прилетела птица обломинго...

Цитата сообщения Gaiwer от 21.01.2014 в 23:22
А после сцены на кладбище эта моя уверенность еще более окрепла, но...

А когда Рон оставил их одних на целых 6 недель... И ноль эмоций??? Похоже, что здесь были две птицы обломинго...
Цитата сообщения еос от 22.01.2014 в 00:38
Цифра откуда?

На основании канона, вроде бы...
Если честно, то уже и не сильно повню...
Но факт остается фактом...
Цитата сообщения Анонимный автор от 22.01.2014 в 00:56
Мне бы хватило и четвертого курса. Предавши раз... Так что на месте ГП, послал бы я рыжего недоумка в пешее эротическое путешествие.

Я вообще надеялся на гармонию чуть ли не до самого эпилога, а вот потом... ОБЛОМИЩЕ!!!
ЖАЛЬ, хотя сюжет канона все равно остался на высоте...
А вот благодаря фикам, все теперь возможно по отношению к этой паре...
Цитата сообщения Spiteful chibi от 22.01.2014 в 03:12
polparohoda
Вот полностью с вами согласна. Рон в каноне...это просто нет слов. А когда мама Ро оставила с ним Гермиону, то я искренне посочувствовала Грейнджер.

Цитата сообщения Анонимный автор от 22.01.2014 в 08:30
Я вот крайне сомневаюсь, что Ронни понимал, что вопрос стоит о сохранности шкуры. Сдается мне, для него это было больше приключением. Вот Гарри понимал, особенно после встречи в лесу. И Гермиона понимала, хотя та - больше умом. Когда тебе 11, о смерти думаешь чисто абстрактно... если не стоял с ней лицом к лицу.

Рон в опале... Но, в принцыпе, заслужил.
Автор, а что Вы планируете здесь с ним делать - верный друг или пешка Дамби???
Цитата сообщения Анонимный автор от 26.01.2014 в 11:39
Тут возможны варианты... Если не дружба, то хотя бы нейтралитет. Второй вариант - попадание вслед за Драко на Слизерин, благо шляпа предлагала. Пожалуй и все. А иначе... дружба между грифоном и змеей невозможна, и ДАмби, такое впечатление, прилагает к этому все усилия.

То есть Вы решили запихнуть Гарри в Слизерин??? И Герми тоже???
Вот тогда то план Дамби и затрещит по швам...
Да и Рону дружба не светит...
Цитата сообщения бормотуха от 26.01.2014 в 16:05
Видно большие деньги портят людей даже старух!

А это то здесь при чем???

Цитата сообщения бормотуха от 26.01.2014 в 16:05
Ребенок сказал спасибо! А я ещё раз убедился что ГП/ГГ должны были быть Каноном!

Жаль что Роулинг это не поняла...
Цитата сообщения Dmitys от 29.01.2014 в 21:17
поменять ГГ с ДУ местами(как Джинни и сказала?)

Мда,... будем считать, что этого комментария я не читал...
Да, интересно сюжет-то разворачивается. Как я понимаю, именно после этого случая с Джинни Гарии и стал тем, кого все начали бояться. Наверняка он их найдет и... много чего интересного узнает. Вот только интересно как найдет???
Что-то была мысль об использовании 2-го дара смерти. Да и вообще, автор, а вы здесь планируете остальные три дара использовать или более подробно расписывать???
Кстати, Вы упоминали о Кощее и его похожем на крестажи способом бессмертия. Это только раз или когда-нибудь еще вернетесь к этому???
Удачи!!!
Цитата сообщения Анонимный автор от 08.02.2014 в 13:05
А теперь, в отсутствие жертвы Лили, подайте идею, почему Квирелл будет обжигаться о Гарри. А то мысли есть на этот счёт, но вдруг найдётся получше.

Как на счет того, что они оба (Гарри и Волди) потомки Перевелов, а у тех в роду было "правило" - не причинять друг другу вреда. А Волди его нарушил, за что и заплатил, правда его крестражи спасли. А обжигание об Гарри - это так, побочный эффект...

Или то, что Гарри крестраж, который, как известно, защищает своего носителя от уничтожения, не зависимо от нападавшего...

В принципе идей-то хватает, но решать то Вам...
Удачи!!!
Цитата сообщения ValakasO от 08.02.2014 в 15:50
Отличный фанф!
Только кота жалко :)

Какого еще кота???
Цитата сообщения Dmitys от 10.02.2014 в 01:05
Как говорится в одном из соседних фиков, все маги - потомки Певерелов

Это в каком же???

Цитата сообщения Секира от 11.02.2014 в 00:24
плиз, ссылки в студию *можно в личку. Интересно на такое взглянуть.

Присоединяюсь...
Цитата сообщения Анонимный автор от 13.02.2014 в 12:16
А я ещё не решил, есть ли у Гарри в голове крестраж, или это - всего лишь шрам. Но для первого варианта объяснение у меня имеется.

Тогда вопрос - если все же Гарри не крестраж, то откуда он тогда владеет парселтангом???
Неужели наследственность...
Цитата сообщения Анонимный автор от 13.02.2014 в 13:45
А почему нет? С чего вдруг все решили, что один Слизерин владел замеиным языком?

Да я и не спорю. Просто в каждом фике свои версии, так что теперь буду ждать и Вашу...

Цитата сообщения Водяной Тигр от 13.02.2014 в 13:51
Альбус Дамблдор был великим человеком, он знал парселтанг.
Парселтанг можно выучить.

Че то по канону я такого явно не помню...
Цитата сообщения Анонимный автор от 13.02.2014 в 14:12
Хогвартская битва... РУ и ГГ отправляются выковыривать зубки у покойного василиска (некрофилы, понимаешь). Как же эти авантюристы открыли вход в Тайную комнату?

Неужто Рон владел парселтангом??? ВАУ!!!
Вообще-то, это не факт, что Дамби змееуст...
http://www.fanfics.me/index.php?section=3&id=49573 - в фике описывается почему Рону удалось открыть Тайную комнату...

Цитата сообщения Водяной Тигр от 13.02.2014 в 14:12
В шестой книге Дамблдор явно понимает о чем в воспоминании говорит Марволо Гонт на парселтанге, там же Дамблдор спрашивает у Гарри понял ли он о чем шла речь в словах Гонта.

А так полагаю, что он просто слышал парлсентанг, но не факт, что понимал его...
Хм, пока Дамблдор тянет на манипулятора, но на Дамбигада - как-то не сильно...
Посмотрим дальше...

Как всегда блеск!!!
Цитата сообщения Анонимный автор от 19.02.2014 в 22:39
Вот так должен был выглядеть финал всей истории. Если бы не алчность тёти Ро...

Да... прекрасно и далеко...
Цитата сообщения Манул от 19.02.2014 в 22:51
Моя душа ест все, кроме снейджеров, драмион, слэша и фемслэша.

Аналогично...
Цитата сообщения Манул от 19.02.2014 в 23:07
Нет. Мне канона хватило:).

Правда, если сюжет очень хорош, то можно и почитать...
Цитата сообщения Бледная Русалка от 20.02.2014 в 00:40
Если по поводу логики, то меня куда больше напрягает сидящий в тюрьме Сириус, и то, что Джеймс и Лили не попытались хотя бы добиться суда.
Все-таки здесь они, как ни крути, а победители ТЛ, и мне как-то не верится, что Джеймс, забив на многолетнюю дружбу, так просто поверил в предательство Сириуса.
Но это я так, размышляю. Думаю, автору виднее.

А может им Дамби немного "запудрил" мозги. Он то ведь на это еще тот мастак...

Цитата сообщения Andrey_M11 от 20.02.2014 в 07:39
Это была не алчность. Это была злопамятность.

И на кого? На неудачу из своей жизни, что ли...
Цитата сообщения Andrey_M11 от 20.02.2014 в 07:39
Она даже извинилась.

А толку то...
Цитата сообщения mephosphilos от 22.02.2014 в 20:47
Стоп! А почему Поттер будет торчать в хоге, когда у него тоже семья есть? не должны Грейнджеры вместе с Поттерами кататься на лыжах в Альпах?

Логично...
Цитата сообщения Анонимный автор от 23.02.2014 в 19:16
Спасибо. Только одна мелочь - Бетти это сокращённо. Полное имя - Элизабет.

Взамен, тоже в качестве подарка, как вкратце будет выглядеть разговор ГГ и ГП по поводу седьмого крестража:

- Ты что, с ума сошёл? - искренне возмутилась Гермиона. - Какая может быть авада?
Насколько я помню, некий мистер Гарри Джеймс Поттер обещал, как честный человек, на мне жениться. А авада в лоб вряд ли способствует долгой и счастливой семейной жизни!
- А какие у тебя предложения?
- Дамблдор говорил, что сам-знаешь-кого поможет победить любовь...
- Замечательно! - Гарри нахально ухмыльнулся. - Позовём еще пару-тройку девчонок и устроим тут оргию! Ой, за что?
- За направление мыслей, - ответила девушка. отвесившая парню чувствительный подзатыльник.

Хи-хи... Но до этого еще далековато...
Мда, почитал комментарии про змееустов и думаю - так почему в фике Гарри змееуст? Крестраж или все же генетика...
В любом случаи неплохо было ему этот дар сохранить...
Интересно, а упоминание о том, что СССР не развалилось, здесь не спроста???
Цитата сообщения drago23 от 17.11.2014 в 20:44
кукурузник

А чем фик принципиально отличается от книги? Только тем, что его никогда не издадут?

А вот это, как по мне, огромный минус. Некоторые фики достойны стоять на одном уровне с каноном или даже больше...

Цитата сообщения drago23 от 17.11.2014 в 21:33
кукурузник

Вы гроттершу держите за книгу? Да от неё блевать тянет!

Сто раз видел, сто раз хотел хоть одну книгу прочитать - и никак дело до этого не доходит...
Но ведь кому-то это все равно нравиться - раз издают (или же нет), покупаю и читают...
Цитата сообщения drago23 от 18.11.2014 в 17:07
Впрочем, чего далеко ходить... Сколько прямо на этом сайте недоумков, высирающих слэш за слэшем?

Бр-р-р-р... Терпеть не могу такие... рассказы.
Хотя и должен признать, некоторые имеют хороший сюжет - но из-за "этого" их просто не могу читать...
зритель,
Тогда Вам еще повезло - у меня от такого сюжета наступает тошнота...
Да нет, просто ради интереса попробовал - хватило...
Цитата сообщения drago23 от 18.11.2014 в 22:32
кукурузник

А мне лично непонятна позиция администрации, которая дозволяет здесь разгул пидорасни.

А Вы знаете хоть один сайт фанфиков, где "этого" нет и близко???
Автор, огромное спасибо Вам и вашей бете за новою главу - хороший подарок на день рождения.
Пошел читать...
Хм, интересно, а это не Чанг случайно одержима???
Чем-то она напомнила Джинни с канона...
Цитата сообщения drago23 от 22.11.2014 в 19:24
maxx

хех, вам что, вот так всё сразу да расскажи? :)

А я ничего такого и не говорил.
Просто высказал неожиданную догадку - и ничего более.
Тем более, что скоро и так станет ясно (надеюсь) - так что подождем...
Цитата сообщения Annikk от 05.12.2014 в 11:45
Автор, я бы Вас в бумаге купила :) Отлично пишите. И сюжетная линия, и стиль написания. Приятно читать.
Хочется полную версию в твердом переплете... А пока ищу терпение и жду продолжения :)

Ну, можно воспользоваться методом - "сделай сам"...
Цитата сообщения vicontnt от 19.12.2014 в 15:11
Заранее спасибо!!!! У всех завал на работе.. Начальство совсем озверело...:-((((((((((

Не то слово. Еще немного, и можно смело выть на луну...
Цитата сообщения Balbes от 24.01.2015 в 20:14
Надо же, я пока "Приключения Эмиля из Ленниберги" не загуглил, и не вспомнил, что я, оказывается, их читал. Только вот конкретную сцену, увы, не помню.

Хм, самому название что-то напоминает, а вот вспомнить не могу.
Пожалуй стоит последовать вашему методу...

Цитата сообщения Balbes от 24.01.2015 в 20:14
Сильно зависит от того, кто снимал. Я в детстве смотрел мультфильмы смотрел про человека-паука, черепашек и людей Х - вполне нормальные мультики. Хотя это было давно, и сколько их после этого наснимали и в каких вариациях, не представляю

Хм,... Если честно, я такими мульти в детстве не сильно и увлекался.
Но вот если сравнить варианты снятых серий тогда и сейчас - то да, разница вполне ощутима... И это не только к качеству относиться.
Цитата сообщения drago23 от 19.02.2015 в 17:31

1. Расскажите, как Дамблдор должен был догадаться, что Квиррел = Волди? Только не надо фанонных штампов, что он тёмную магию жопой чует.

Ну, можно предположить, что как директор он связан с замком, а основатели не могли не предпринять каких-нибудь мер, чтобы он мог был обнаружить подобную угрозу и "осведомить" директора.
Но, такое предположение считаю не основным - по канону таких намеков не помню...

Цитата сообщения drago23 от 19.02.2015 в 17:31

2. Как догадаться, что там василиск, если в книжках чётко сказано, что его взгляд убивает, а никто не умер?

Тут спорить нет смысла. А ведь как Дамби все знал? Опять теория с замком? даже если и так, то Слизерин мог предвидеть такой поворот событий и скрыть комнату.
Просто догадаться? Так даже в этом фике Снейп предположил о василиске, но ведь книжки были не точные...

Цитата сообщения drago23 от 19.02.2015 в 17:31

3. Участие в турнире? А что можно сделать, если кубок уже сработал? Гарри, малыш, не ходи на турнир, вот только сквибом станешь.

Ну после выбора уже сделать точно ничего было нельзя. Но, ведь в каноне ничего толком нормально не говориться о правилах - они были только озвучены в слух, и все. А ведь к таким мероприятиям любые правила должны быть оформлены и утверждены документально.
К тому же, а что могло помешать Дамби установить и другой вид защиты никому не сказать. Например, по канону он сказал, что все кто до 17 лет пройти границу не смогут. А если просто обычным акцио опустить в кубок листок с именем?
Но эти предположения тоже не считаю основными...

Цитата сообщения drago23 от 19.02.2015 в 17:31

4. Пытки? А кто мешал ГП сказать хоть что-то той же МакГонагалл? Или ДАмби опять обязан жопой все почуять?

Ну жопой почуять может и не обязан был, а вот предположить нечто подобное, когда прекрасно знает параною Фаджа и с какой целью прислал в замок розовую жабу + совместить проблемы и Визенгамонтом и клевету в "пророке" (ведь по канону на четвертом курсе он якобы мог совместить и типа проанализировать головные боли Гарри, его сны и заметку в магловской газете об исчезновении старого садовника в поместье отца Вол-де-Морта (кстати, хороший вопрос: а как он случайно(?) наткнулся именно на это исчезновение в этом конкретном месте)). Так, о чем я... Ах да, так вот, на основание этого Дамби же мог хотя бы предположить нечто подобное + ну не вериться, что старик не знал характера Амбридж...

Цитата сообщения drago23 от 19.02.2015 в 17:31
Короче, вы городите чушь с позиции читателя, которому всё рассказали. Аб и ГП в информации несколько более ограничены.

Да, ограничены в отношении информации. Но:
1. По Вашему фику он отчетливо планировал нападение Тома на Поттеров, даже хотел Сириуса "импероснуть" или еще что-то там...
2. По канону Дамби хранил и скрывал достаточно секретов. Да и логических пробелов там хватает...
Показать полностью
Цитата сообщения drago23 от 19.02.2015 в 20:07
maxx

Я просто не вижу никаких причин, чтобы объяснять все идиотизмы Роулинг злобным характером Дамби. То что он у меня что-то планировал - это одно. А что в каноне - другое.


Вот и я приблизительно о том же - канон есть канон, а фанфик - это, как говориться, "другая реальность"...
Цитата сообщения drago23 от 19.02.2015 в 20:14
Я вот припоминаю чуть ли не анекдотичный случай времён позднего СССР. "Американские ученые доказали, что невозможно изготовить телескоп с зеркалом более чем 5м в диаметре. Советские ученые не знали об этом, и отлили зеркало в 7м".

Мда, не знание бывает порой... не так уж и плохо...
Цитата сообщения drago23 от 20.02.2015 в 15:10
Товарищи, извините, погорячился. Не стоит, конечно, из-за одного идиота кидать всех, особенно тех, кто мне помогал. Просто сами понимаете, на ближайшее время настроения что-то писать нету, откуда оно после такого возьмётся?

Автор, просто не обращайте в следующий раз на таких невеж внимания - они просто не стоят того, чтобы из-за них портить себе нервы и настроение.
Понимаем и будем ждать.
Удачи...
Цитата сообщения TimurSH от 09.05.2015 в 22:01
Кстати, а почему Гарри не сдал Петтигрю, раз он нашёл его?

Это уже обьяснялось раньше...
Цитата сообщения зритель от 10.05.2015 в 14:20
диадема Райвенкло в Выручай-комнате

Вообще-то Гарри ее уже уничтожил...
Цитата сообщения drago23 от 10.05.2015 в 21:10
Туда ещё тоже нужно попасть.

Так может не зря он у Квирелла о его проникновении в банк все выведал???
Цитата сообщения drago23 от 10.05.2015 в 22:16
Может и не зря. А ничего, что ему пока 13 лет?

А я что, говорю, что это нужно делать прямо сейчас?
С диадемой просто все удачно вышло, а с чашей - будет видно...
Цитата сообщения drago23 от 11.05.2015 в 16:45
И вообще, народ, меня ваши фантазии уже пугают. Давайте вы ваши идеи опишете в собственных фиках. А мы посмотрим, что из этого выйдет.

Ну, здесь я вроде бы еще никаких "пугающиХХХХ" идей не давал. А на счет остального - смотрите...
Цитата сообщения deltafeatpka от 12.05.2015 в 16:51
Мда Гарри все таки дуболом хоть и маленький. Жду когда он поймет чувства Гермионы

Да он и так знает...
Цитата сообщения TimurSH от 14.05.2015 в 20:24
Не хило тут понаписали. А кто-нибудь знает фанфик, где крестраж в голове ГП активируется в детстве и они более-мирно существуют (крестраж и разум ребёнка)?

Ну, типа того - на ficbook.net есть фик по заявке, "Две души", кажется.
Там же, по этой самой заявке, есть и еще один - названия, увы, не помню...
Цитата сообщения TimurSH от 14.05.2015 в 20:34
Этот имели ввиду? Ник Иванов, конкретный фанфик. То есть то, что можно прям сейчас почитать.

Иногда название разных фиков совпадает - "Четвертый дар смерти" тому пример...
Удалось найти:
https://ficbook.net/requests/159143 - заявка по интересующей вас теме...
И два к ней фика:
https://ficbook.net/readfic/2611936 - "Две души"
https://ficbook.net/readfic/2506062 - "Два лица Поттера"

P.S.: Автор, сильно извиняюсь, если пишу тут лишнее...
Цитата сообщения Gott Mitt Uns от 27.05.2015 в 20:37
"Два рояля в кустах"

По моему он не закончен...

Цитата сообщения Gott Mitt Uns от 28.05.2015 в 20:45
Natali Fisher, да третья часть - Наруто, я тоже читать не хотел сначала, а потом ничего, хорошо пошло. Тем более, Сейтимбетов обещает в 2016 году четвертую часть - продолжение с возвратом к Поттериане, где Гермиона успеет сбежать от Волди на Турнире. То есть, третья часть получится как бы альтернативным кроссом, или вбоквелом в развитии ГГ.

Хм, интересно... А можно адресок Наруто???
Gott Mitt Uns,
спасибо.........................
Цитата сообщения drago23 от 08.06.2015 в 19:51
Я бы рад быстрее, но реал, реал... вот у меня отпуск был, верите, писать не мог вообще. Дача-гараж-ремонт дома... да и на даче под машиной лежал. Не было у бабы забот - купила баба порося. Вот на работу вышел, начал писать. Извините уж.

А я только в отпуск пошел - и все в таком же порядке...
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть