↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Четвертый дар смерти» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Ownowl

11 комментариев
Извините уважаемый автор, а когда ожидается продолжение? И заранее спасибо вам за столь интересный фанфик.
Цитата сообщения drago23 от 16.03.2015 в 14:02
Беда штампов не в том, что они вообще есть, а в том, что штампы, как правило, убоги и примитивны. Если продавать тушу василиска, то за миллион. Если ГГ оказывается в родстве с каким-то маг. родом, то непременно это РАвенкло. Если дамбигад, то директор просто слюной истекает от желания прикарманить денежки Гарри... хотя, хоть убейте, я не возьму в толк: а почему бы под шумок окончания первой войны не прибить и ограбить малфоев? Можно продолжать до бесконечности.

Согласен с вами, но чаще Гарри в родстве с Гриффиндором или Слизерином, а Герми раз такая умная по любому наследница тетки Ровены :) С дамби вообще всегда доходит до абсурда, старик под 200 лет жаждет власти и денег и не здоровой манией манипулирования всего что движется, а все что не движется.. ну вы поняли :)
Цитата сообщения wolf1992 от 24.07.2015 в 19:12
Ну критику вы действительно воспринимаете очень болезненно

Ну критика тоже бывает разная, бывает по существу с конкретными примерами и вопросами, а здесь человек толком ничего и не написал. Из его комментария было ясно понятно, что он не любит романтику, которой тут слишком много, что довольно спорно...
muromez, да тут скорее дело не в учителях, а в самом Гарри...
Снова на те же грабли, споры на счет пейрингов сколько же их уже было. Во всех драмионах (тут конечно же ещё Фелтон и Уотсон играют большую роль), и снейджерах все упирается в сильный оос обоих персонажей. Зачем вообще брать оригинальных персонажей и менять им характер? Зачем тогда вообще писать фф? Ведь смысл в том, чтобы взять персонажей и вселенную которую мы имеем представить их в нужном нам сюжете. Из Малфоя, где делают Гарри, или принца на белом коне, но это уже не Малфой! Так зачем тогда писать этот пейринг? Про Снейпа вообще молчу...
Единственный персонаж в поттериане, которому можно менять характер это как не странно Гарри, не только потому что он ГГ, но и потому что под собой имеет почву.
Читаешь комментарии и начинаешь понимать огромное влияние которое оказывают колоссальное большинство фанфиков где Гарии возвращается в прошлое, где он начинает разруливать всё и вся, оказывается умнее/сильнее/хитрее и т.д. Дамблдора, министерства, Волдемотра да и вообще всех, собирает армии, делает очень сильное колдунство/вудду и всех побеждает, что читателям уже трудно представить, что может быть как то иначе. НЕТ! Он должен был вытащить Сириуса как только научится писать/говорить! Он должен был идти ломать крестражи как только научится ходить! Почему он ничего не делает он же знает как всё будет и где что лежит! Он же нееб***й аврор, победитель дранконовассилисковолдемортов!
Серьезно? Вам самим не смешно? Везде эти по большей части нелепые предположения как он должен был поступить, автора и его тупого поттера в топку, он не пишет/делает то, что Нам кажется правильным!
Прошу прощения, просто бомбануло ;)
А собственно почему все так единогласно уверены что маги прям настолько слабее маглов, что вообще без шансов? Если честно, что из себя магия представляет, на что вообще способна почти не раскрыто в каноне, а в фанфикшине авторы если и пытаются описать её св-ва почти все пытаются завязать её на законах физики и вообще магловской науке. Против условного пистолета/снайперки у мага нет шансов, а почему все так уверены, что пуля вообще пробьёт тоже протего? Или куда стрелять если мага то и не видно?(ну конечно же тут пойдут в ход тепловизеры и прочие примочи... ага).
При попущении силы магов перед магловским оружием в некоторых фанфиках или супер крутыми магловскими спецслужбами, мне представляется такая картина - залетает такой магл в толпу магов и начинает всех расстреливать из пистолета, маги в недоумении что за хрень? Что за демон? И Волдеморт такой - "Боже мой это же Джейсон Борн" :D
Цитата сообщения osaki_nami от 03.05.2017 в 17:21
Ви таки думали, почему вообще появился Статут секретности в 1689 году?

Конечно, исключительно только из-за того что до смерти боялись маглов...

Цитата сообщения TheWitcher от 03.05.2017 в 19:53
Ну хоть один человек согласен с тем, что волшебник со своей палочкой - ничто против маггла с огнестрелом.
А то, блин, встречал как-то долбо... кхм... долбоклюя, который на полном серьезе утверждал, что Протего просто имбовая вещь для любого случая, даже против огнестрела выдержит.

Вы не можете опровергнуть, что он не выдержит... К чему вообще такие голословные утверждения? И тот и другой вариант имеет право на жизнь.
Цитата сообщения drago23 от 27.05.2017 в 19:39
Троллинг превращает общение в срач. А насчёт "ничего ужасного" вы в корне неправы. Представьте, как эти овцы, у которых течка от персонажа с подобным набором моральных качеств, воспитают своих детей. Мало нам что ли скандалов, когда школьницы своих одноклассниц в унитаз макают?

Малфой для драмионщиц в первую очередь - Фелтон, а канонный персонаж уже где то в конце очереди и ещё то, что Фелтон и Уотсон встречались это для них уже 50% пейринга. А то что Малфой трус и расист это не важно, исправимо так сказать.
Цитата сообщения SiniyIney от 27.04.2018 в 15:30
Гарри/Гермиона - это не самодостаточная пара, а скучная и неинтересная, на мой взгляд. "Ах, они оба выросли в семье маглов", "ах, они так хорошо понимают друг друга", "ах, Рон дурак и не достоин умницы Гермионы" - фу, какая скукотища)

Типичное и абсолютно поверхностное представление о данном пейринге. Подобными фразами можно описать практически любую пару канонную или фандомную.
Любовь читателей к паю вызвана не только желанием видеть Гарри и Гермиону вместе, но и характерами самих персонажей. Нам нравятся эти персонажи как самостоятельные личности. Мне к примеру, не провернуть через себя драмиону или какой нибудь снейджер, даже не из-за того, что мне не приятны в той или иной степени эти личности, а более потому что с канонными характерами персонажей - эти пары невозможны.
Цитата сообщения osaki_nami от 02.05.2018 в 11:43
Ну и еще в драмионе, в отличие от паеты, нет Д'Артаньянов с беспалочковой магией и Певерелл Мэноров ^^


Я конечно извиняюсь, но вы не думаете, что это проблема авторов подобных "шедевров", а не самого пейринга? В нормальных паях этого как раз таки нет.

Цитата сообщения старая перечница от 02.05.2018 в 12:09
Учитывая, что я прочитала ВЕСЬ пай, смею утверждать, что "беспалочковая магия" занимает в пае ограниченный сектор.) Тот, который пишут мужчины, да и то частично.


Желание именно мужчин делать Гарри сильнее, самостоятельнее или более независимым, вполне объяснимо. Но повторюсь, т.к. уже не раз писал об этом в комментариях, реализация всего этого - дело рук авторов. И к сожалению благодаря многим таким авторам, не только пая, образ сильного Гарри (и как уже оказывается пейринга ГП/ГГ) это - что то вроде "Д'Артаньянов с беспалочковой магией и Певерелл Мэноров".
п.с. Если честно, из ВСЕГО пая, что я прочитал, фф с адекватно показанным сильным Гарри можно пересчитать по пальцам одной руки...
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть