↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Четвертый дар смерти» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Rashid111

8 комментариев
Цитата сообщения drago23 от 29.04.2017 в 11:41
Ну-у-у... Должен же был Волди как-то вернуться в Англию?



Честно? Я не знаю, что он хочет и чем думает. По канону он маглов хочет поработить. Или, как минимум, поставить в зависимое от магов положение. Наверное, деление души на крестражи башню у него снесло окончательно.


Ну он же хочет поработить, а не истреблять. Поработить это более легкая задача. Навел империо на главных политиков, захватил управление сми и усё.
На всякий пожарный есть заклинания навидимости, чтения мыслей, потери памяти и т д

Кстати вполне может быть, что пока Волди и компания была у власти они этот план начали приводить в жизнь, по крайней мере им это сделать ничего не мешало.
Цитата сообщения drago23 от 01.05.2017 в 23:50
Vladislav_V

Что касается кольца, есть мнение, что на нём было заклятье, вынуждающее добравшегося до кольца надеть его. Что, в принципе, логично. Последняя линия обороны. Другой маг на месте Дамблдора тут же и помер бы.


Интересно, а я думал он просто решил таким способом самоубиться.

Кстати может этот вопрос уже задавали я не знаю, но теперь главу только через пол года ждать?
Показать полностью
Цитата сообщения DBQ от 03.05.2017 в 08:44
А почему они раньше так не сделали? Вопрос совершенно в другом - как маги ПОТЕРЯЛИ власть. Впрочем, это тоже уже обсуждалось.


Ну лично мне кажется власть над маглами магам и не нужна, сама по себе, а то что от маглов нужно они и так получают.

Это Гриндевальд с Дамболдором были идеалистами считали, что маглам под пятой магов будет лучше и надо захавать власть.

А Волди просто считал, что скоты должны быть рабами по определению.

А так если подумать зачем магам власть над маглами?
Цитата сообщения drago23 от 03.05.2017 в 12:36
TimurSH


Победа магов невозможна. Во-первых, их тупо мало, и весь вопрос упирается в то, знают о них или нет. А там любой магл с охотничьей двустволкой - и магу ловить нечего. Просто потому, что картечью ввалить можно метров за 70, а заклинанием на такой дистанции ты фиг куда попадёшь. Во-вторых, вы забываете о тех, кто новый порядок не примет: полукровках, маглорожденных, отдельных чистокровных... уж будьте уверены, они постараются информацию распространить и распространить широко.


Чтоб контролировать страну нужно, взять под контроль от силы пару десятков человек, с этим вполне может справиться один Волди, не говоря уже о его сторонниках.

Плюс контроль над СМИ с этим Волди уже не спрравитьтся, но у него ведь есть сторонники.

Те же кто новый порядок не примет, ну их начали выбивать ещё в 7 книге. Причем вполне возможно одновременно с этими событиями могло произойти заимперивание правительства. Просто про это не объявляли. Таким образом если большинство потенциальных предателей погибнет, меньшенство просто будет дрожать за свою шкуру. Ну а самые смелые их будет не много они просто не пробъются через подконтрольные СМИ. Ну на случай чего есть заклинание памяти.

Есть вариант, что некоторые сбегут в соседние страны и там попробуют объявить об этом, но тут вмешаются иностранные министерства магии, которым совершенно невыгодно раскрыти статуса секретности.



Кстати я согласен с тем, что с текущими силами Волди захватить весь мир не под силу. Максиму Англию, Ирландию и Шотландию. Для захвата остального мира требуется на несколько порядков большие силы.


И да если они захватят власть только в Англии (это надо знать точно что власть захвачена, вряд ли об это станут трубить), то мало кто осмелиться нарушить статус секретности, ведь таким образом он подставит остальной мир.

Цитата сообщения osaki_nami от 03.05.2017 в 12:43
Даже если предположить, что магота попытается взять правительство Британии под Империус, то нужно помнить, что Премьер-министр в курсе существования мира магии. Если в курсе он, то и глава контрразведки тоже. Соответственно, давно разработаны методики противодействия силовому захвату власти со стороны магов. В МИ5 не идиоты сидят.


Если премьер министру позволили распространить эту информацию, то да в курсе. Но ведь главу М5 в идеале тоже должны заимперить. Но знаете, что самое прикольно при таком подходе, даже если кто то из подчиненных знает о такой возможности и унего даже есть методики на этот случай, эти под чиненые просто не поймут о том, что их начальство заимперено.

Я полагаю, что судя по тому как Фадж перед уходом объяснял министру некоторые особенности магии. Премьер министр может даже не знать о такой возможности как империус, подозревать да но знать нет. Будь я на месте министра магии об этой маленькой особенности просто забыл бы упомянуть, а то мало ли что.
Показать полностью
Цитата сообщения drago23 от 05.05.2017 в 20:55
Вы очень ошибаетесь. Ещё раз: достаточно пары десятков противников Волди, чтобы распространить информацию о существовании магов и о том, что происходит. Поднять на бунт армию, полицию, контрразведывательные службы... Тут даже СМИ не нужны, достаточно появиться на армейском плацу и продемонстрировать несколько заклинаний. А после этого начнётся другая история.

ЗЫ и ещё нюанс: держать под контролем чиновников и сделать маглов рабами - очень и очень разные вещи.


А после, просто приду другие маги с заклинанием стирания памяти. У Министерства очень долгий опыт по сокрытию и стиранию.

Ну появиться они на посту, ну а дальше, пока на этом посту появляться люди которые действительно могут принимать решения пройдет не один час, если не больше. Просто слов начальника базы будет явно недостаточно.

Опять же я сильно сомневаюсь, что кто то решит нарушить статус секретности он у магов в подкорках сидит. И для этого нужно точно знать, что правительство захвачено.

Да кстати пользуясь случаем спрошу я правильно понимаю, что этот Гарри магически сильнее того Гарри.

Цитата сообщения drago23 от 05.05.2017 в 20:55
ЗЫ и ещё нюанс: держать под контролем чиновников и сделать маглов рабами - очень и очень разные вещи.


С этим согласен, но по другому просто не выйдет. Да и если подумать, зачем магам люди рабы, у магов же есть эльфы, а скотов ещё кормит надо. Мне кажется захват правительства вполне может удовлетворить ЧСВ Волди.
Показать полностью
Цитата сообщения drago23 от 05.05.2017 в 21:27



Ну может Вы и правы лень спорить, хотя я все равно сомневаюсь, что маги побегут раскрывать статус секретности. По сути если они не знают о захваченном правительстве, то маглам и влезать в эту войну против Волди не имеет смыла. Зато может начаться охота на ведьм.
Цитата сообщения drago23 от 05.05.2017 в 21:27

С чего вдруг? Просто нормально рос, нормально питался и бегал на свежем воздухе, с детства практиковался с родительскими палочками...


Что то до меня не дошло, то есть магические ядра у обоих развиты одинаково. Или из-за того что этот ГГ имел возможность с детства практиковаться его маг ядро развито лучше?

Простите, но до меня долго доходит.


Ещё я так понимаю проды выходят с периодичностью пол года?
Цитата сообщения drago23 от 08.05.2017 в 21:38
Это я знаю, видал. Я о другом: у меня где-то такая бредятина упоминалась? Мне кажется ,что нет.

А ну тогда звиняйте:).

Переформулирую фопрос.

Цитата сообщения drago23 от 05.05.2017 в 21:27

Просто нормально рос, нормально питался и бегал на свежем воздухе, с детства практиковался с родительскими палочками...


Маг сила у Гари развита лучше,так же или хуже?

Просто помню у Вас Дамблдор как то говорил, что типа частое повторение опасных ситуаций увеличивает маг силу, у этого Гарри опасных ситуаций было все же меньше (лес пауков и турнир по квидчу).Так что получается при прочих равных этот Гарри должен быть слабее или как я не совсем понимаю.

И да я уже спрашивал, проды выходят с периодичностью пол года?

С праздником!
Кстати насчет маг силы, я канон знаю не очень, но думаю то, что в хоге Гарри был сильным магом сомнений не вызывает (хотя та же Гермиона умела заметно больше).

Вопрос вот в чем не была ли связана большая маг сила Гарри с крестатжем сами знаете кого, как и знание змеиного.

Канон я знаю не очень, этому есть какие либо опровержения или подтверждения в каноне?
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть