↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Четвертый дар смерти» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: ALEX_45

20 комментариев из 26
TheWitcher

И разумеется пишут все это Йунные АффтарЫ...
Цитата сообщения osaki_nami от 11.09.2018 в 18:22
Те же самые, что и про Гарричку-аристократа с Певерелл-Манорами, гоблинской проверкой на вшивость и избранностью самой Смердью.

та еще гадость. В этом согласен.
Иллиарнекъ
Такая же ересь, неинтересная к тому же. А Ересь потому, что клятвы и откаты.
И нежелание учится - личное дело каждого.
И еще мне всегда становится смешно когда начинают рассуждать о ломании палочки... Как будто кто нибудь из вас попав в мир магии со всеми его недостатками решился бы на такое... и как будто бы это что-нибудь изменило бы.

Гарри же еще хуже ведь в немагическом мире его вообще никто не ждет а володя будет очень рад что его враг - беззащитный магл.
ну лично я говорил только о сломанной собственноручно и по доброй воле...
drago23
выкрутился Малфой, я не знаю. Но как-то выкрутился.

использовал мамкину... вроде как... не помню точно кано ли.
К стати раз пошла такая тема не могу не порекомендовать один фик ГиГ. отправляются в Дурмстранг...
https://ficbook.net/readfic/7311185
Цитата сообщения osaki_nami от 12.09.2018 в 14:42
Особенно с Хвостом.

Да уж, встоенная система самоликвидации в "даре")
drago23
не нужно путать адептов с разумными людьми.

Первые верят что "беспалочковая невербальная магия" гораздо естественнее и проще палочковой а все маги вокруг кто "привыкли" идиоты, деграданты и инвалиды ага

Ну а разумные люди согласны с тем что беспалочковая магия существует но ОЧЕНЬ сложна. ну и годится как правило только для простейших вещей. Типа зажечь свечи и т.п.

А насчет того что Володя ей не пользовался как основной тут простое объяснение. При должном умении и тренировке возможно забивать гвозди ладонью. Но все ж сподручнее это делать специальным инструментом - Молотком) И вполне логично что большинство людей не станут этим заморачиваться (учится забивать гвозди ладонью)
drago23
Даже без антены передатчик способен передать на небольшом расстоянии.

Кроме того не стоит забывать про спонтанные выбросы детской магии, которые по сути и являются неосознанной беспалочковой магией.

В рамках своего хедканона вы безусловно можете практически безболезненно убрать ее но не нужно доказывать что ее нет вообще.
drago23
Пожалуй действительно не сбежишь если это действительно тюрьма рассчитанная на магов, а не дешовая подделка на нее.
fiirefly
Правда чисто теоретически зная послвицу "не рой другим яму... сам в нее попадешь" он мог и предусмотреть тайный выход. Мое личное Имхо если что.
alex_211281

Правда в случае победы Лорда перспективы не столь уж радужны)

Добавлено 13.09.2018 - 19:09:
klause
выжигание - чисто символический жест, который ничего не значит.
alex_211281
ну так ведь провалился конкретно, собсно из-за этого его и отстранили от заданий а сыну Драко дали потенциально невыполнимое.

Впрочем Люцы скользкий тип) выкрутился бы) Наверное... :)

Добавлено 13.09.2018 - 19:36:
Цитата сообщения klause от 13.09.2018 в 19:10

это фанон


Что фанон? Что выжигание символический жест? Отнюдь. Как раз фанон это волшебные интерактивные Гобелены.
klause
Специально только что перечитал канон https://fanfics.me/read3.php?id=16&chapter=5#c5p146

и вики http://ru.harrypotter.wikia.com/wiki/Гобелен_Блэков

Признаю что немного погорячился насчет того что Гобелен не интерактивный.
Доказательство что он волшебный в том что нет никакого смысла сначала вышивать а потом выжигать ненужных людей.

Однако вряд ли он имеет какую нибудь иную значимую фанонную функцию которую ему часто приписывают (например лишение семейной магии или наследства) Равно как нет никаких данных о том что подобные гобелены есть еще где-либо.
drago23
Нимфадору Тонкс не стали бы вышивать (фотографировать в вашем случае) но на гобелене она есть(была).
drago23
Ну это "нет" можно двояко истолковать... (нет потому что изначально не было или выжгли потом?) На вики сказано что гобелен полон магии и является Артефактом подобный часам Уизли но я согласен что вики не самый авторитетный источник)

Ладно) я не собираюсь спорить о том чего достоверно не знаю) а перелопачивать канон мне лень)
koriolan
В общем никак не важно сам ли гобелен себя пополняет или же этим маги занимаются вручную никаких серьезных последствий выжигания из него нет.

Сирриус не лишился ни Магии ни Наследства. Собственно о том я и спорил.
Jeka-R
Скажу больше... Автор имеет полное право в отдельных местах пойти абсолютно вопреки канону и никто его за это не должен особо осуждать)
drago23
Да уж) Он бы не упустил такой шанс блеснуть знаниями)
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть