↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Back to Black» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

152 комментария
Хм... пока не совсем ясно, что же из этого получится, но начало неплохое, парочку эту я люблю, любовный треугольник с нейстандартным пейрингом - тоже плюс. Подписываюсь, жду продолжения. Удачи вам, автор)
lucid dreamingавтор
спасибо)постараюсь не разочаровать)
Начало уже интересное!Обожаю этот пейринг!Продолжайте в том же духе!Надеюсь новая глава не заставит ждать?
lucid dreamingавтор
cпасибо большое!) сегодня-завтра выложу)
а мне почему-то не хочется,чтоб блондяшка выиграл=) ему и так все победы в фаноне достаются))хе-хе=)) а вообще прикольно)
Спасибо за главу:)
Мда, Джинни запуталась, Малфой в своем стиле, а Блейз у вас неплохой)
lucid dreamingавтор
SectumsepraX, вам спасибо) за то, что еще читаете)
приятно это слышать)


martinika, да, очень многим читателям на Хогнете тоже нравится Блейз) спасибо)
Чудесный фанфик! Так трудно найти стоящий фик с любимым пейрингом ДМ/ДУ!!! Я очень надеюсь,что Драко и Джинни будут вместе! А Блейз найдет свою любовь:))
lucid dreamingавтор
Victorius111 , спасибо большое)
Очень теплый, прямо вкусный фанфик. Читаю с улыбкой и приятным ощущением в сердце. Спасибо вам за такую чудесность, жду с нетерпением новых глав!

Добавлено 10.05.2014 - 01:19:
Цитата сообщения martinika от 14.02.2014 в 10:27
а мне почему-то не хочется,чтоб блондяшка выиграл=) ему и так все победы в фаноне достаются))хе-хе=)) а вообще прикольно)

Солидарна. Пускай Дракоша идет нафиг :)
lucid dreamingавтор
Karlson Kotofeev, ох, как приятно)рада, что вызвала у вас такие чудесные эмоции)

спасибо большое!)
Цитата сообщения marie black от 10.05.2014 в 03:13
Karlson Kotofeev, ох, как приятно)рада, что вызвала у вас такие чудесные эмоции)

спасибо большое!)


Не смею приставать, но когда будут новые главы? :3
lucid dreamingавтор
Karlson Kotofeev, ну я только-только выложила эту главу, но раз вам так понравилось, то на следующей неделе выложу)
marie black
Ура, ура! Буду очень ждать. :)
toxique-бета
Новая глава *-*
Но у вас абзацы съехали в один сплошной кусок текста(
lucid dreamingавтор
toxique- , спасибо, что обратили внимание! сейчас исправлю)
Милый фик, мне очень понравилось, подписался, и еще вопрос планируйте ли вы пейринг с Гарри?
toxique-бета
marie black

"Вопрос был не сложный. Он ждет. Ждет, пока Уизли, эта долбанная сука Уизли, уснет. Зачем? О, это тоже чертовски легкий вопрос. Чтобы он мог сделать то, что хотел сделать всю дорогу с первого по восьмой этаж. Повернуться набок, положить свои руки ей на талию. Или на плечи. Куда-нибудь, в общем, положить."

Вот прямо очень понравился этот абзац. И вообще вся глава вышла такой теплой, чувственной. Наконец-то я дождалась изменений в отношениях Джинни И Драко!)
lucid dreamingавтор
Цитата сообщения mienstrim от 24.07.2014 в 18:51
Милый фик, мне очень понравилось, подписался, и еще вопрос планируйте ли вы пейринг с Гарри?


спасибо) думаю, из этой главы понятно, что планирую) вообще, хочу больше времени уделять второстепенным персонажам - Пэнси, Гермионе, Гарри и другим)

Добавлено 26.07.2014 - 22:34:
Цитата сообщения toxique- от 25.07.2014 в 15:12

Вот прямо очень понравился этот абзац. И вообще вся глава вышла такой теплой, чувственной. Наконец-то я дождалась изменений в отношениях Джинни И Драко!)


спасибо большое!) я очень переживала, если честно, боялась, что будет неправдоподобно)
Автор, это произведние восхитительно! я давно хотела чтобы кто-нибудь написал что-то подобное и вы исполнили мою мечту. спасибо вам! я с нетерпением буду ждать продолжения.
lucid dreamingавтор
Цитата сообщения Kamaz969 от 29.07.2014 в 19:39
Автор, это произведние восхитительно! я давно хотела чтобы кто-нибудь написал что-то подобное и вы исполнили мою мечту. спасибо вам! я с нетерпением буду ждать продолжения.


Аааааа, знали бы вы, как мне приятно!) Спасибо огромное) Это так вдохновляет!
Восхитительная глава, такая нежная и волшебная! Драко и Джинни удивили. Оба неуверенные, но нежные друг с другом. Хотелось бы узнать, как отреагирует на эту совместно проведенную ночь Блейз, Рональд, Гарри и Пенси. А еще,что будут делать дальше Джинни и Драко. Много читала фанфиков на пару Драко/Джинни, но стоящих попались единицы, ваше творение теперь и в их числе. С нетерпением жду продолжения!))))
lucid dreamingавтор
Цитата сообщения Bitt от 02.08.2014 в 21:40
Восхитительная глава, такая нежная и волшебная! Драко и Джинни удивили. Оба неуверенные, но нежные друг с другом. Хотелось бы узнать, как отреагирует на эту совместно проведенную ночь Блейз, Рональд, Гарри и Пенси. А еще,что будут делать дальше Джинни и Драко. Много читала фанфиков на пару Драко/Джинни, но стоящих попались единицы, ваше творение теперь и в их числе. С нетерпением жду продолжения!))))


awww:3 вы - прелесть)) спасибо большое!) Я сама себя удивила, если честно) Изначально планировала немного иначе сделать "первый шаг" (который, в принципе, был сделан задолго до этого).

Скоро!) пока могу скинуть ссылку на пост, где мне задавали вопросы насчет фика в группе по этому пейрингу) Там есть немного и о реакции остальных)
Скиньте,пожалуйста.Интересно почитать)
lucid dreamingавтор
Bitt, http://vk.com/wall-13960524_3580
Великолепный фанфик) пожалуйста, не забрасывайте его. Очень жду продолжения))
lucid dreamingавтор
Цитата сообщения Граанда от 26.09.2014 в 08:20
Великолепный фанфик) пожалуйста, не забрасывайте его. Очень жду продолжения))


спасибо огромное! я не забросила и не планирую, честно-честно) просто сейчас все мое вдохновение уходит целиком и полностью в учебу, и меня остается очень мало на фф, так же как и времени, к сожалению. но глава наполовину готова и через неделю-две - сразу после сдачи первой аттестации - я допишу ее)
ваш фанфик вошел в список моих любимых с пейрингом Драко/Джинни!

нравится слог, идея, широкое видение персонажей и то, как они прописаны) довольно банальные и немного штампованные ситуации разыгрываются по-новому, не наигранно, без лишнего пафоса, но с его очень нужной маленькой долей. а еще очень нравится ваша уже характерная сдержанность, которая периодически разбавляется выплеском чувств и эмоций. правда чудесная работа, жаль только, что очень тяжело вам дается)

успехов) надеюсь на скорое продолжение))
lucid dreamingавтор
Цитата сообщения wonderlust от 07.10.2014 в 16:07
ваш фанфик вошел в список моих любимых с пейрингом Драко/Джинни!

нравится слог, идея, широкое видение персонажей и то, как они прописаны) довольно банальные и немного штампованные ситуации разыгрываются по-новому, не наигранно, без лишнего пафоса, но с его очень нужной маленькой долей. а еще очень нравится ваша уже характерная сдержанность, которая периодически разбавляется выплеском чувств и эмоций. правда чудесная работа, жаль только, что очень тяжело вам дается)

успехов) надеюсь на скорое продолжение))



спасибо-спасибо-спасиииибо, мне невероятно приятно! новая глава для вас!)
Очень хорошая глава! Спасибо, автор)
Скажите, а фик заморожен насовсем или просто сейчас. Нет времени и вы планируете вернуться к нему позднее? :(
lucid dreamingавтор
Граанда , уже изменила на "в процессе") я обязательно его закончу, просто не могу писать быстро) уважаю людей, которые могут окунуться в это с головой и написать макси за месяц. я, к сожалению, не такая, но и у этого есть свои плюсы - со временем видишь больше, соответственно есть возможность исправить что-то)
Ну хорошо, а то я уже испугалась этого замороженного статуса)
Заглянула из-за рекомендации. Заинтриговали))) Автор, примите ещё одного читателя))
lucid dreamingавтор
bell@ya
Ох, даже не видела ее до вашего комментария)

С удовольствием!)
какая хорошая глава! очень трогательно, спасибо вам за нее)
lucid dreamingавтор
wonderlust, благодарю) мне и самой она вроде как нравится)
Где наше продолжение? Я схожу с ума, ожидая новые главы.
P.S. твой фанфик прекрасный. Когда его читаешь, попадаешь в атмосферу Нового года ( по крайней мере, последние главы)
lucid dreamingавтор
katerinamuffin, продолжение написано на половину =/ и дальше отказывается писаться. не знаю пока, что с этим делать, но постараюсь исправиться)

спасибо большое за отзыв) вы меня вдохновляете)
Умоляю, продолжите писать этот шедевр!!
lucid dreamingавтор
Карло Гуджинио

какое вы подобрали приятное слово!) я закончу этот фанфик - это точно)
Дорогой автор, что же случилось с фанфиком? Вы больше не будете его продолжать? :с *в печали*
lucid dreamingавтор
АрианаД , не переживайте) продолжение будет, концовка уже продумана и в планах даже вторая часть ? просто я тормоз и у меня творческий кризис))
Написано неплохо, но имхо слишком сухо.
lucid dreamingавтор
Helen 13
никогда не отрицала это ) мне не хватает чувств)
toxique-бета
Ох, наконец-то продолжение. Не так давно перечитывала уже написанные главы.

А мне, кстати, не кажется слог очень уж сухим. Может, и стоит добавить чуточку деталей, но все очень даже ладно и лаконично.
О, мой любимый Автор! Как же долго я ждала проду...
Вы сделали мне отличный подарок к празднику!
Как здорово что вы взялись за продолжение, жажду большего!
lucid dreamingавтор
toxique-
спасибо! думаю, проблема не в деталях, а в том, что мне тяжело передавать именно чувства, я сама не влюбчива и в принципе малоэмоциональна, сцены с накалом даются мне тяжелее, чем те, где преобладает рассудок)

Ginger11Ginny
как приятно, спасибо! да уж, моим читателям можно выдавать медали "за преданность" и "за терпение"))) не все авторы берут перерыв в два года)))

Dariana_
спасибо! ох, впереди много работы! у меня масса материала ближе к концу фанфика, а вот с тем, что именно будет в следующей главе еще предстоит разобраться)
Спасибо за долгожданное продолжение! читала с большим удовольствием)
Блейз меня порадовал, но я все же teamМалфой) надеюсь Джинни тоже скоро это поймет;)
Буду с нетерпением ждать новых глав. Вдохновения, Вам!
marie black
Жду окончания вашего фика уже пол года. Сегодня решила проверить не вышла ли новая глава... и наткнулась на статус "заморожен"! Меня это очень расстроило. Я читала его с большим удовольствием... Надеюсь вы одумаетесь и продолжите фанфик, тем более вы обещали!!!
lucid dreamingавтор
Diamond Eye
очень рада, что вам понравилось! мне тяжело дается часть, которая идет сейчас – я уже года два как придумала/частично написала последние главы, но чтобы к ним события привели надо много всего объяснить и рассказать)) и обосновать)) не хочу делать спустя рукава, поэтому делаю долго) в общем спасибо за ожидание!)

Эммилиана
я не ставила его на статус заморожена, это автоматический перевод сайта из-за отсутствия обновлений) от обещания не отказываюсь и фанфик не брошу (это и ко второму моему фф относится). уж очень люблю эту историю) на новый год будет новая глава))
toxique-бета
Ура, я дождалась продолжения. И эта глава определенно стоит этого долгого ожидания! Блейз и Гермиона — неожиданно. А от взаимодействия Драко и Джинни у меня мурашки по коже
lucid dreamingавтор
toxique-
спасибо большое! я очень переживала, когда публиковала эту главу) мне приятно, что вам передалось то ощущение, которое я вкладывала в их взаимодействие.

многие расстроились, что их общих сцен в главе мало, но я постараюсь компенсировать это в дальнейшем, когда связь Драко и Джинни станет более обоснованной, логичной)
toxique-бета
Спасибо за такое скорое обновление! У вас очень тонко получается выписать такое непростое сближение Драко и Джинни.
Пока читала, в наушниках играла песня Whitaker - my own, и мне кажется, она очень подходит к последней сцене.
toxique-бета
Аааааааа
*бегает вокруг с восторженным визгом*
Наконец-то! Ууууух, горячо. Отчаянно, немного безысходно, но именно поэтому — веришь.

А еще Панси и Гарри, ура! Целых два отп в одной истории.
О боже мой, автор, я даже не знаю как вас благодарить:0
Возвращение любимого фанфика по любимому пейрингу через 3 года это действительно что-то))
Вдохновения вам❤️❤️не забрасывайте больше такую прекрасную работу)
lucid dreamingавтор
toxique- , mandmsin , вам спасибо) Поддержка очень вдохновляет !)
Здравствуйте :)
Спасибо большое за чудесную главу! Мне очень нравится Ваше произведение, получается такой канонный неканон, словно на самом деле между строчек написанных Роулинг все так и было. Нравится, что герои сохраняют характер, которым их наградила автор :)
С нетерпением буду ждать новых глав :) интересно, когда они уже на самом деле перейдут черту невозврата :) а то поцелуи, да поцелуи только :D
lucid dreamingавтор
Цитата сообщения allatiel от 07.08.2019 в 18:43
Здравствуйте :)
Спасибо большое за чудесную главу! Мне очень нравится Ваше произведение, получается такой канонный неканон, словно на самом деле между строчек написанных Роулинг все так и было. Нравится, что герои сохраняют характер, которым их наградила автор :)


ох, спасибо большое! сразу узнала вас по группе вк) я очень рада, что вы видите это так, как мне и хотелось бы)
Неужели вернулись! Новые главы да еще и в таком количестве!

Прочитала все на одном дыхании. Как же умело вы сводите персонажей, просто чудо какое-то))) Безумно интересно, что будет с Блейзом, все-таки один из главных персонажей был раньше. И Драко у вас почти канонный, только лучше, уж очень хорошо вы его рисуете со всеми недостатками. Панси мой новый фаворит в этой истории, вы не думали написать сайд-стори с ней и Гарри? Только хочется спросить: неужели у нее к Драко никогда не было чувств? Дружбу на грани влюбленности описываете...)

lucid dreamingавтор
Цитата сообщения wonderlust от 23.08.2019 в 03:41
Неужели вернулись! Новые главы да еще и в таком количестве! Прочитала все на одном дыхании. Как же умело вы сводите персонажей, просто чудо какое-то)))


спасибо большое! мне очень-очень приятно)

Цитата сообщения wonderlust от 23.08.2019 в 03:41
Безумно интересно, что будет с Блейзом, все-таки один из главных персонажей был раньше. И Драко у вас почти канонный, только лучше, уж очень хорошо вы его рисуете со всеми недостатками.


Блейз изначально для меня был своего рода средством, чтобы свести Джинни и Драко. Но и читателям, и мне самой он полюбился, поэтому я стараюсь выводить его на второй план мягко и не делать их расставание слишком уж болезненным. Ведь и отношения изначально были теплые, легкие, не драматичные. В общем, полная противоположность того, что у Джинни с Драко)

Цитата сообщения wonderlust от 23.08.2019 в 03:41
Панси мой новый фаворит в этой истории, вы не думали написать сайд-стори с ней и Гарри? Только хочется спросить: неужели у нее к Драко никогда не было чувств? Дружбу на грани влюбленности описываете...)


Пэнси и мой фаворит, изначально я планировала больше уделять внимания Элизабет (ввела ее как зеркало канонной линии Джинни, но позже хотела через нее транслировать свое видение жизни – не сложилось), но я выросла, пока писала фанфик, взгляды изменились, и Пэнси мне намного ближе сейчас. Насчет сайд-стори: по моему изначальному плану у Back to black должна была быть вторая часть в декорацих Даров смерти. Она должна была быть более общей, и у Пэнси там была одна из главных ролей. Еще один макси, на мой взгляд, я не потяну, поэтому вполне возможно реализую некоторые свои идеи в мини, но это только желание)

У нее не было романтических чувств к Драко в общепринятом смысле, но их отношения определенно уникальные, я бы назвала их дружбой с тактильными/эмоциональными привилегиями.
Показать полностью
Это одно из лучших пока произведений, прочитанных мной про пару Драко/Джинни. Автор, это правда шикарно. Не смейте бросать. Серьезно. Это действительно недооценённый шедевр.
lucid dreamingавтор
Цитата сообщения Марена от 25.08.2019 в 02:40
Это одно из лучших пока произведений, прочитанных мной про пару Драко/Джинни. Автор, это правда шикарно. Не смейте бросать. Серьезно. Это действительно недооценённый шедевр.


ох, спасибо большое! мне кажется фанфик пока не дотягивает до таких лестных слов, но он как раз сейчас на доработке – я дописываю сцены, и моя бета очень помогает сделать старые главы лучше) бросать в этот раз не планирую, новая глава почти готова) да и финал был продуман с самого начала)
toxique-бета
Фуф, мы долго к этому шли (потому что я немного тормознутая бета). И Джинни и Драко - тоже. На самом деле это безумно круто, что в их отношениях становится больше нежности. И ведь если подумать, это было между ними всегда: почему-то именно в обществе Драко, а не Блейза Джинни чувствовала себя спокойнее. Но чтобы наконец осознать эту нежность и спокойствие им пришлось проделать долгий путь: через отрицание, обиды, страх и непонимание.
Остается только верить, что они сохранят эти крохи тепла в надвигающейся буре войны.
lucid dreamingавтор
toxique-
ох, ты всегда очень хорошо считываешь все, что я закладываю в текст! спасибо большое, очень люблю!
toxique-бета
marie black
поэтому и сработались, хех)
взаимные лучи любви: я безумно рада работать над этой историей вместе с тобой ❤️
Это великолепно! Не говоря о том, что это лучшее, что я читала по этому пейрингу, я просто влюбилась в эту работу.
Огромное Вам спасибо, автор, за живых, реальных персонажей, за настоящие эмоции, за то, что ни один характер здесь не выглядит картонной декорациeй.
lucid dreamingавтор
MagicJongdae

спасибо большое за ваши слова, это так ценно! для меня было очень важным показать их настоящими, живыми, самостоятельно существующими в обстоятельствах фанфика) очень рада, что нам с бетой это удалось)
Мари, очень ждала продолжение! Получилось безумно крутая глава, плиииз,не пропадай на долго... очень хочется узнать как будут развиваться отношения ДД.
lucid dreamingавтор
ice22m
спасибо большое! в новой главе они развиваются чуточку больше
Это одна из самых лучших работ, которую я читала!!! Честно :)
С нетерпением жду продолжения!
И не смей бросать писать! У тебя талант :)
lucid dreamingавтор
Girl56ffff
спасибо вам большое!)
LarMar
Автор! Ваш фанфик прекрасен, обожаю напряжение между Джинни и Драко. Воображение сразу визуализирует, что вы написали! Пишите, прошу вас, это бесподобно! Очень хочется узнать, что будет дальше и как поступить Джиини?! Неужели она действительно откажется от него? Но разве тогда она не будет жалеть всю оставшуюся жизнь, что сделала такой выбор?!
Очень захватывающая глава - читается на одном дыхании. Конец - просто эпик, когда ждешь примирения между Драко и Джинни, ведь оба этого хотят больше всего и через секунду выплывает правдивая правда и оба понимают, что теперь точно конец. Хорошее сравнение отношений с качелями - то высоко в небо, то очень сильно вниз. И ведь не поспоришь, что у Драко есть какой-то выбор в сложившейся ситуации. Похоже дальше все будет только хуже для обоих гг. Канон все прекрасно знают и все же есть надежда, что автор даст им еще один шанс понять друг друга

Осталось всего 2 главы и жду их с нетерпением
Не принижая заслуг вашей беты , не заметила в этой главе каких-то ошибок или оговорок. Возможно, слишком увлеклась сюжетом)
На таком эмоциональном моменте глава оборвалась! Жду продолжение с большим интересом.

Вообще, по этому фику испытываю двоякие ощущения: хочется поскорее узнать чем дело кончится (ах если бы хэппи энд!)) , а с другой стороны, читая и проникаясь, понимаешь, что скорее всего все завершится на минорной ноте, заранее испытываю лёгкую грусть)
Очень круто
lucid dreamingавтор
Соплохвостый морщерог
Спасибо большое!
Цитата сообщения Соплохвостый морщерог от 11.05.2020 в 12:28
Очень хочется узнать, что будет дальше и как поступить Джиини?! Неужели она действительно откажется от него? Но разве тогда она не будет жалеть всю оставшуюся жизнь, что сделала такой выбор?!

Не могу раскрывать развязку, но думаю, будет логичным сказать, что их ждет довольно много испытаний – смерть Дамблдора, сражение с Пожирателями, побег Драко из Хогвартса и тд) Сюжетно в фанфике я всегда очень точно придерживалась хронологии Принца-Полукровки) Поэтому перед выбором они оба будут поставлены еще не один раз)

Добавлено 12.05.2020 - 09:04:
Цитата сообщения ice22m от 11.05.2020 в 13:23
Очень захватывающая глава - читается на одном дыхании. Конец - просто эпик, когда ждешь примирения между Драко и Джинни, ведь оба этого хотят больше всего и через секунду выплывает правдивая правда и оба понимают, что теперь точно конец. Хорошее сравнение отношений с качелями - то высоко в небо, то очень сильно вниз. И ведь не поспоришь, что у Драко есть какой-то выбор в сложившейся ситуации. Похоже дальше все будет только хуже для обоих гг. Канон все прекрасно знают и все же есть надежда, что автор даст им еще один шанс понять друг друга

Осталось всего 2 главы и жду их с нетерпением

Спасибо! Я продумывала финал с учетом того, что у героев будет еще один год до последний битвы, который я планировала описать во второй части фф) Насчет второй части я, конечно, сейчас крайне сомневаюсь, но я точно вернусь к этой истории после финала, чтобы расставить немного точки над i)

P.S. 3 главы и эпилог!)
Показать полностью
lucid dreamingавтор
Цитата сообщения Lalala_gp от 11.05.2020 в 16:28
Не принижая заслуг вашей беты , не заметила в этой главе каких-то ошибок или оговорок. Возможно, слишком увлеклась сюжетом)
На таком эмоциональном моменте глава оборвалась! Жду продолжение с большим интересом.

Спасибо большое! Моя бета помогает мне не только с ошибками и оговорками, она кудесница и выправляет стилевые неточности, детали повествования, иногда просто уходит в свободное плавание с текстом) В этой главе ее взгляд особенно важен, думаю, когда у нее дойдут руки это сделать - разницу мы все хорошо почувствуем)

Цитата сообщения Lalala_gp от 11.05.2020 в 16:28

Вообще, по этому фику испытываю двоякие ощущения: хочется поскорее узнать чем дело кончится (ах если бы хэппи энд!)) , а с другой стороны, читая и проникаясь, понимаешь, что скорее всего все завершится на минорной ноте, заранее испытываю лёгкую грусть)

Я думаю, что в каноничном ГП сложно в принципе говорить о хэппи энде – Роулинг показывает нам его спустя 19 лет, а это целая вечность) То есть, чтобы дойти до этой точки, герои прожили больше времени, чем провели в Хогвартсе, понимаете?
И я даже не представляю, какой тернистый путь к счастью это был)

Tanya89081
Спасибо)
Показать полностью
marie black
Цитата сообщения marie black от 12.05.2020 в 08:59
Соплохвостый морщерог
Спасибо большое!

Не могу раскрывать развязку, но думаю, будет логичным сказать, что их ждет довольно много испытаний – смерть Дамблдора, сражение с Пожирателями, побег Драко из Хогвартса и тд) Сюжетно в фанфике я всегда очень точно придерживалась хронологии Принца-Полукровки) Поэтому перед выбором они оба будут поставлены еще не один раз)

Добавлено 12.05.2020 - 09:04:

Спасибо! Я продумывала финал с учетом того, что у героев будет еще один год до последний битвы, который я планировала описать во второй части фф) Насчет второй части я, конечно, сейчас крайне сомневаюсь, но я точно вернусь к этой истории после финала, чтобы расставить немного точки над i)

P.S. 3 главы и эпилог!)


Целых 3 главы и эпилог - я счастлива! Жду продолжения
Это один из лучших фанфиков по дринни, перечитывала раз пять и мне до сих пор не надоело) Очень болезненно для меня глава закончилась, реакция Джинни понятна и обоснована, но как же хотелось схватить ее за плечи и трясти, пока до нее не дошло бы, насколько они нужны друг другу и что Драко - не плохой человек.

Я читала ваше интервью и поэтому знаю, что конец был предрешён еще давно, вот только какой? Молюсь всем богам, чтобы хороший, потому что иначе мое сердечко не выдержит. Если де будет стекло, я хотя бы красиво пострадаю, так как вы шикарно пишите и от вашего стекла мне умереть не страшно)

С нетерпением жду продолжение, потому что пока ваш фанфик не закончен, не могу начать читать ничего другого. Сил вам, здоровья и вдохновения, знайте, что мы все очень ценим вашу работу и любим!

PS: безумно нравится ветка Пэнси/Гарри, пожалуйста не замните ее, они мне очень полюбились
lucid dreamingавтор
Цитата сообщения Shitty от 03.06.2020 в 12:34
Это один из лучших фанфиков по дринни, перечитывала раз пять и мне до сих пор не надоело) Очень болезненно для меня глава закончилась, реакция Джинни понятна и обоснована, но как же хотелось схватить ее за плечи и трясти, пока до нее не дошло бы, насколько они нужны друг другу и что Драко - не плохой человек.

Я читала ваше интервью и поэтому знаю, что конец был предрешён еще давно, вот только какой? Молюсь всем богам, чтобы хороший, потому что иначе мое сердечко не выдержит. Если де будет стекло, я хотя бы красиво пострадаю, так как вы шикарно пишите и от вашего стекла мне умереть не страшно)

С нетерпением жду продолжение, потому что пока ваш фанфик не закончен, не могу начать читать ничего другого. Сил вам, здоровья и вдохновения, знайте, что мы все очень ценим вашу работу и любим!

PS: безумно нравится ветка Пэнси/Гарри, пожалуйста не замните ее, они мне очень полюбились

спасибо вам огромное! мне невероятно приятно читать такие отзывы, они помогают понять, что я не зря столько лет возвращаюсь к этой истории, пытаюсь ее сделать лучше каждый раз) касательно финала – я фаталист, и в этой истории это как нельзя лучше читается) просто мне кажется, что любые события – предначертаны они или нет – имеют миллион коннотаций, поэтому каждый сможет увидеть в этом свое значение)

мне тоже очень полюбилась Пэнси, с момента начала фанфика мои симпатии к персонажам явно поменялись, и хотя многих (например, Элизабет, Асторию или Колина) я сдвинула на десятый план, Пэнси однозначно один из главных персонажей и останется им до конца)

обнимаю!
Показать полностью
Замечательная работа! Читаю и не могу оторваться :)

Лучший пейринг Драко/Джини, но за Блейза обидно, он у меня в принципе любимчик. Ваш образ Блейза мне очень импонирует, хотя последние моменты в этой главе расстроили. Но что поделать, у каждого свое видение!

От вашей работы получаю огромное удовольствие!
lucid dreamingавтор
Alice_Shmalice

спасибо большое! я люблю Блейза, но он, как и многие другие в его возрасте, делает глупости) я уверена, что он научится на своих ошибках и у него все будет хорошо)

P.S. я никуда не пропала! я пишу (хоть и редко), и медленно двигаюсь к финалу) последние главы большие и насыщенные, у нашей беты будет много работы, поэтому прошу еще немного терпения!! и все будет)

P.P.S. параллельно я реконструирую начальные главы фанфика – 1-7 главы дописаны, прописаны и слегка сменили оттенки) я планирую обновить фф целиком к эпилогу, так что сюрприз будет двойной) от себя могу сказать, что эти корректировки достаточно значимые, они могут поменять ваше видение некоторых персонажей. обнимаю, люблю, и всех с началом нового учебного года!
Цитата сообщения marie black от 02.09.2020 в 00:18
Alice_Shmalice

спасибо большое! я люблю Блейза, но он, как и многие другие в его возрасте, делает глупости) я уверена, что он научится на своих ошибках и у него все будет хорошо)

P.S. я никуда не пропала! я пишу (хоть и редко), и медленно двигаюсь к финалу) последние главы большие и насыщенные, у нашей беты будет много работы, поэтому прошу еще немного терпения!! и все будет)

P.P.S. параллельно я реконструирую начальные главы фанфика – 1-7 главы дописаны, прописаны и слегка сменили оттенки) я планирую обновить фф целиком к эпилогу, так что сюрприз будет двойной) от себя могу сказать, что эти корректировки достаточно значимые, они могут поменять ваше видение некоторых персонажей. обнимаю, люблю, и всех с началом нового учебного года!

Ждем продолжение с большим нетерпением! Чувствую, придется перечитывать фанф заново
Ойойойой)
Ну как хорошо, что вы вернулись ❤️
Я с утра залезала проверить нет ли обновления и вот оно...долгожданное)
Спасибо-спасибо-спасибо
Пусть у них все получится, ну пожалуйста, пусть все получится у них.
Как бы хотелось, чтобы вы не забросили историю, со своей стороны обязуюсь быть с вами до самого конца.
Мне страшно нравится ваш Драко, который видит спасение только в Джинни и Джинни, которая не видит спасения вообще.
Второй раз встречаю такую сильную и классную Панси в фике (первый раз в «Губами, пересохшими от жажды») в такую Панси хочется верить.
Хотя я не представляю как можно обыграть «Ну так отдайте его Лорду» или как там в каноне, а вы канон, судя по всему, очень уважаете.
Спасибо ещё раз)
И ещё раз, молю, не бросайте)
lucid dreamingавтор
Silver_Mockingbird
Спасибо большое за такой теплый отзыв! Я обязательно закончу эту историю, и следующая глава тоже почти готова) Это прям обещание.

Пэнси, кстати, когда я закончу реконструкцию станет совсем самостоятельной и еще более интересной! в принципе, в 1-8 главах (я их уже закончила, но не спешите перечитывать, я скажу как закончу остальные) это уже очень видно)

Мне кажется в финале этой истории каждый найдет то, что желает. Он такой же противоречивый, как и мои герои.

Очень рада, что вам понравилась глава! ❤️
Ух! Наконец-то вернулись))
Признаться честно, я уже успела перечитать фанфик в отсутствии обновлений) Можно просто скажу, насколько здоровский он становится? Я в восторге от новых сцен, честно. Вроде ничего грандиозного, но как будто повествование стало четче)) И второстепенные персонажи заиграли по новому. Панси ужасно хороша. Мечтаю прочитать все от ее лица теперь))
Последняя глава какая-то мрачная и отчаянная. И еще время тянется как-то мучительно медленно, я прям чувствую напряжение и раздражение Драко от всего этого)) А еще я заметила, что квиддича очень много в фанфике, обычно его пропускают, но тут прям каждая игра на половину главы, это очень интересно)
Не бросайте нас, дорогой автор))
lucid dreamingавтор
wonderlust
Ух! Наконец-то вернулись))
Признаться честно, я уже успела перечитать фанфик в отсутствии обновлений) Можно просто скажу, насколько здоровский он становится? Я в восторге от новых сцен, честно. Вроде ничего грандиозного, но как будто повествование стало четче)) И второстепенные персонажи заиграли по новому. Панси ужасно хороша. Мечтаю прочитать все от ее лица теперь))

спасибо большое! они все еще редактируются, но я понимаю, о чем вы) я рада, что эти тонкости заметны) насчет Пэнси – мне самой иногда хочется рассказать всю историю с ее стороны. канонная Пэнси очень гротескная, а мне хотелось бы дать этому персонажу разносторонности. по моим наблюдениям, антигероям обычно есть что сказать, моей Пэнси тоже. я очень хотела бы к ней вернуться к ней после финала, но загадывать и обещать не буду.


wonderlust
Последняя глава какая-то мрачная и отчаянная. И еще время тянется как-то мучительно медленно, я прям чувствую напряжение и раздражение Драко от всего этого)) А еще я заметила, что квиддича очень много в фанфике, обычно его пропускают, но тут прям каждая игра на половину главы, это очень интересно)
Не бросайте нас, дорогой автор))

я тоже это заметила, и по количеству комментариев испугалась, что последняя глава затянутая и вообще я вас утомила. но я рада, что вам понравилось! спасибо еще раз большое)
Показать полностью
marie black
wonderlust

спасибо большое! они все еще редактируются, но я понимаю, о чем вы) я рада, что эти тонкости заметны) насчет Пэнси – мне самой иногда хочется рассказать всю историю с ее стороны. канонная Пэнси очень гротескная, а мне хотелось бы дать этому персонажу разносторонности. по моим наблюдениям, антигероям обычно есть что сказать, моей Пэнси тоже. я очень хотела бы к ней вернуться к ней после финала, но загадывать и обещать не буду.


wonderlust

я тоже это заметила, и по количеству комментариев испугалась, что последняя глава затянутая и вообще я вас утомила. но я рада, что вам понравилось! спасибо еще раз большое)


Нет, глава отличная! Про квидич я очень люблю, тем более в книге сам матч вообще не описывается, так что очень круто почитать вашу версию
lucid dreamingавтор
ice22m
ох, спасибо большое! ваши комментарии подбодряют, особенно сейчас, когда я снова активно вернулась к работе над последними главами)
Я прямо чувствовала, что новая глава скоро будет! По тому как вы активничали последнее время)) Неужели и правда совсем скоро конец, даже не верится.

Глава получилось очень мощная!!)) Разговор с Селвином это отдельный восторг, столько мыслей за такой маленький отрывок, аж захотелось побольше увидеть закулисье темной стороны. НО!) Сюрприз в музыкальной лавке... просто спасибо)) не думала, что в этом фанфике мы такое увидим, но вы не перестаете удивлять)

У меня только один вопрос остался. В конце главы Драко говорит что ничего не знает о пожирателях и что хочет провести Беллу зачем-то. Но вроде до этого он у вас был в курсе насчет плана пожирателей? Или это тот самый "шанс" для Драко и Джинни, который вы планируете?
lucid dreamingавтор
wonderlust
Спасибо большое! Для меня писать в этом рейтинге правда в новинку, и я очень переживала перед публикацией. но мне хотелось немного поддать жару перед финалом)

В конце главы Драко говорит что ничего не знает о пожирателях и что хочет провести Беллу зачем-то. Но вроде до этого он у вас был в курсе насчет плана пожирателей?

Драко соврал, разумеется) Он ведь не настолько наивный, чтобы правда рассчитывать на поддержку Джинни в его ситуации) Он избирательно поделился с ней правдой, чтобы дать ей хоть какое-то представление о происходящем. Но он знает, что как только Джинни поймет, что на самом деле происходит, она не сможет продолжать метаться между ним и своими принципами)
Мари, наконец-то я прочитала обновленную версию твоего творения и многое стало логичнее и понятнее, но некоторые моменты почему-то стали лично для меня, немного наигранными - не в плохом смысле, а в том, что предыдущий вариант в памяти отзывался большими чувствами и переживаниями. То, что логично ты обоснована боязнь Джинни Нотта и помощь Драко - это объясняет почему они сошлись позже и почему она так остро отреагировала на приставания Блейза. Однако чего-то не хватило мне конкретно в этой сцене, чтобы в полной мере ощутить стах и переживания Джинни, по сравнению с предыдущим вариантом этой сцены. Но это я уже придираюсь, конечно
В любом случае было очень интересно прочитать фф с новыми деталями, расставлеными акцентами
lucid dreamingавтор
ice22m
Спасибо большое за отзыв! Эта сцена присутствовала и раньше, я ее, к слову, почти не меняла) думаю, с годами она просто немного забылась, как и многое другое

Как тебе новая глава?)
Может быть забылось))

Пишу комменты с телефона - видимо не влезла часть про новую главу
marie black
Новая глава - это просто вынос всего!
Признание в чувствах, их первый раз - прям мимими
Очень приятно видеть их счастливыми. Жаль лишь, что это счастье продлиться недолго
Жду продолжения! Надеюсь, оно не за горами?
lucid dreamingавтор
ice22m
как разберусь с учебой вернусь к написанию новой главы!) надеюсь, за лето закончим
Глава просто потрясающая!
lucid dreamingавтор
Юллианна
спасибо большое :)
надеюсь, финал не разочарует!
читаю новые главы и это... просто ШОК! я в восторге и неверии одновременно!! сцена на лестнице – вау, каждая деталь будто из фильма. в сцене на башне невероятная динамика, я как будто вместе с Джин задыхалась там, все на одном дыхании. боюсь дочитывать финальную главу до конца.. так не хочется, чтобы эта история заканчивалась(

спасибо большое за ваш труд!!
Джинни не побоялась пойти к Снейпу. Хотя, конечно, Джинни ничего не боится - это фигура речи, но я приятно была удивлена ее решительности. И ее надежда, что все-таки у них появился шанс быть на одной стороне вместе. Но начало главы было таким, что уже заранее понимаешь, что случилось то, что разделило все на до и после. И она вспоминает свои чувства уже через призму того, что случилось.

Как точно подметил автор, в Драко верила не только Джинни, но и другие девушки. И он хотел соответствовать их ожиданиям хоть немного. Но обстоятельства были такие, что чтобы поступить иначе он должен был быть гриффиндорцем, но он был слизеринским принцем.
Когда началась часть от лица Панси - я просто готова была орать от восторга, потому что я уже и забыла, что про них с Гарри тут тоже есть своя линия. Поттер ревнующий Панси к Малфою - это нечто))

И шуточки про Избранного и героическую смерть, и тут же почти следующим кадром Гермиона вбегающая к Джинни и говорящая, что Гарри ушел с Дамболдром искать крестраж, а они отвечают за спокойствие Хогравартса. Как вы умеете создать напряжение и все линии персонажей, вписывающиеся в канон!

Эта сцена с закрытой дверью - их чувства, их горечь, их боль от предательства, воспоминания друг о друге... стекло стекольное. Желание Драко защитить ее и других девушек. Просьба позаботиться о Джинни Блейза. Их общие фотографии, которые он не смог не взять с собой. Страх, что кто-то пострадает из близких Джинни, что все мать его идет не по плану и катится к чертям. Разговор с Дамболдором - канон и полное охреневание от осознания, что ДЖИНИ БЫЛА ПРАВА и что он не может остановится... И неожиданный поворот, про еще одну метлу. И это явно Джинни.. Неужели она реально увидит как умрет Дамболдор своими глазами?? Как она освободилась?? Где ее палочка - вряд ли Блейз успел ее вернуть.. Куча вопросов - надеюсь, что большая часть ответов будет во второй части главы.

Автор, и это просто афигеть какая длинная первая часть главы - спасибо за это! Не зря мы ждали так долго!
Показать полностью
lucid dreamingавтор
wonderlust
читаю новые главы и это... просто ШОК! я в восторге и неверии одновременно!! сцена на лестнице – вау, каждая деталь будто из фильма. в сцене на башне невероятная динамика, я как будто вместе с Джин задыхалась там, все на одном дыхании. боюсь дочитывать финальную главу до конца.. так не хочется, чтобы эта история заканчивалась(

спасибо большое за ваш труд!!


Это вам спасибо, за ваше время и ваше терпение! мне так приятно, что получилось передать динамику, мне это иногда тяжело дается) надеюсь, вы не разочаруетесь 🤍

P.S. сцена на лестнице моя любимая, но я боялась, что перегнула там с драматизмом) рада, что вам понравилось!)
lucid dreamingавтор
ice22m
Джинни не побоялась пойти к Снейпу. Хотя, конечно, Джинни ничего не боится - это фигура речи, но я приятно была удивлена ее решительности. И ее надежда, что все-таки у них появился шанс быть на одной стороне вместе. Но начало главы было таким, что уже заранее понимаешь, что случилось то, что разделило все на до и после. И она вспоминает свои чувства уже через призму того, что случилось.

Я давно хотела показать какую-то связь между Джинни и Снейпом — я просто не верю, что когда он смотрит на неё, он не замечает сходства с Лили, хотя бы поверхностного) думаю, Джинни чувствовала это каким-то образом, поэтому решилась к нему обратиться) думаю, Снейпу должна быть близка история Джинни и Драко: хоть в этот раз рыжеволосая гриффиндорка выбрала не Поттера) Рада, что вы это оценили ❤️

ice22m
Как точно подметил автор, в Драко верила не только Джинни, но и другие девушки. И он хотел соответствовать их ожиданиям хоть немного. Но обстоятельства были такие, что чтобы поступить иначе он должен был быть гриффиндорцем, но он был слизеринским принцем.

я думаю, он был слишком погружён в свои переживания, в свой опыт. для нас ведь многое из жизни Драко остаётся за кадром: пытки, встречи с Лордом, каникулы в Малфой-мэноре, состояние Нарциссы — мы это видим лишь отрывочно либо узнаём со слов других людей, поэтому в полной мере нам его не понять, конечно, как и Джинни)

ice22m
Когда началась часть от лица Панси - я просто готова была орать от восторга, потому что я уже и забыла, что про них с Гарри тут тоже есть своя линия. Поттер ревнующий Панси к Малфою - это нечто))

И шуточки про Избранного и героическую смерть, и тут же почти следующим кадром Гермиона вбегающая к Джинни и говорящая, что Гарри ушел с Дамболдром искать крестраж, а они отвечают за спокойствие Хогравартса. Как вы умеете создать напряжение и все линии персонажей, вписывающиеся в канон!

Пэнси — моя любимица, я не могла оставить ее без пова с Гарри) во второй главе я тоже уделяю ей много внимания, для меня она — открытие в этой истории, я не планировала этого персонажа совсем, она просто сама меня нашла)
Спасибо за такие тёплые слова, для меня это очень много значит 😭❤️

ice22m
Эта сцена с закрытой дверью - их чувства, их горечь, их боль от предательства, воспоминания друг о друге... стекло стекольное. Желание Драко защитить ее и других девушек. Просьба позаботиться о Джинни Блейза. Их общие фотографии, которые он не смог не взять с собой. Страх, что кто-то пострадает из близких Джинни, что все мать его идет не по плану и катится к чертям. Разговор с Дамболдором - канон и полное охреневание от осознания, что ДЖИНИ БЫЛА ПРАВА и что он не может остановится... И неожиданный поворот, про еще одну метлу. И это явно Джинни.. Неужели она реально увидит как умрет Дамболдор своими глазами?? Как она освободилась?? Где ее палочка - вряд ли Блейз успел ее вернуть.. Куча вопросов - надеюсь, что большая часть ответов будет во второй части главы.

Автор, и это просто афигеть какая длинная первая часть главы - спасибо за это! Не зря мы ждали так долго!

Мне так приятно, что вы считываете все, что я пыталась заложить в главу! Очень надеялась передать это напряжение)

Ответов много будет во второй части главы, точки расставлю в эпилоге) Или, скорее, это точка с запятой/многоточие)

Спасибо за подробный фидбэк и за такую поддержку! Обнимаю крепко-крепко! ❤️
Показать полностью
Боже.. вторая часть - это просто как обухом по голове. Битва, разговор Драко и Джинни, момент как они катились кубарем по лестнице и Драко все-равно пытался ее защитить. Осознание предательства Снейпа, как она переживала за Билла.. Как вообще выбралась из этого запертого помещения. Наконец стало понятно, почему лежало 3 метлы, а не 2. Но поняла я этого, когда прочитала до конца главу и еще раз вернулась к концовке предыдущей. Смерть Дамблдора. Перепалка миссис Уизли и Флер, как единственное светлое пятно. А потом погром выручай-комнаты и разговор с Панси. Как только она поняла где искать Джинни? И почему Джинни на нее не злится и вообще разговаривает со слизеринцами? Чтобы узнать про Драко? Но она и так знает больше Панси.. Внутри после главы остается опустошенность, как будто надежды больше нет. Впереди война и они с Драко теперь по разные стороны барикад.

Насколько я помню, Драко вернулся в Хогвартс на 7й год обучения, когда Снег был директором или мне кажется? По идее они с Джин должны учиться еще год вместе. Надеюсь, что обещанное продолжение, все же мы увидим???🙏🙏🙏
И эпилог, перед этим, конечно
lucid dreaming
ice22m

Я давно хотела показать какую-то связь между Джинни и Снейпом — я просто не верю, что когда он смотрит на неё, он не замечает сходства с Лили, хотя бы поверхностного) думаю, Джинни чувствовала это каким-то образом, поэтому решилась к нему обратиться) думаю, Снейпу должна быть близка история Джинни и Драко: хоть в этот раз рыжеволосая гриффиндорка выбрала не Поттера) Рада, что вы это оценили ❤️

ice22m

я думаю, он был слишком погружён в свои переживания, в свой опыт. для нас ведь многое из жизни Драко остаётся за кадром: пытки, встречи с Лордом, каникулы в Малфой-мэноре, состояние Нарциссы — мы это видим лишь отрывочно либо узнаём со слов других людей, поэтому в полной мере нам его не понять, конечно, как и Джинни)

ice22m

Пэнси — моя любимица, я не могла оставить ее без пова с Гарри) во второй главе я тоже уделяю ей много внимания, для меня она — открытие в этой истории, я не планировала этого персонажа совсем, она просто сама меня нашла)
Спасибо за такие тёплые слова, для меня это очень много значит 😭❤️

ice22m

Мне так приятно, что вы считываете все, что я пыталась заложить в главу! Очень надеялась передать это напряжение)

Ответов много будет во второй части главы, точки расставлю в эпилоге) Или, скорее, это точка с запятой/многоточие)

Спасибо за подробный фидбэк и за такую поддержку! Обнимаю крепко-крепко! ❤️


По поводу отношения Снейпа к тому, что Джинни выбрала сторону Драко и параллель с Лили и Северусом - это прям открытие для меня. Как вы смогли так четко это подметить и описать парой слов, так что зацепило.

Что касаемо переживаний Драко, его жизни в Имении, про его мать, пытки Темного Лорда - мы действительно слишком мало знаем, чтобы знать наверняка через что он прошел. Обрывки мыслей его больше всего касались Джинни и чувств к ней. И захлестывающее отчаяние, которое отступало ненадолго в ее объятиях.

Пожалуйста, не останавливайтесь, на эпилоге и продолжите историю! Это уже как наркотик - доза ДД из под вашего пера умело вплетенная в канон.
Показать полностью
lucid dreamingавтор
ice22m
Боже.. вторая часть - это просто как обухом по голове. Битва, разговор Драко и Джинни, момент как они катились кубарем по лестнице и Драко все-равно пытался ее защитить.

Все, что делал Драко в течение всего фанфика, на самом деле — это пытался отыскать в себе смелость быть хорошим человеком, пытался кого-то защитить. Родителей, Пэнси, Джинни. Он и запер ведь ее в том кабинете только с одной целью — защитить. Отсюда и столько злости, столько ярости на неё: ведь он чуть ли не выше головы прыгал, лишь бы уберечь ее от себя и от этих обстоятельств, а она все равно сделала то, чего он больше всего боялся.

ice22m
Перепалка миссис Уизли и Флер, как единственное светлое пятно.

Это тоже из канона, я просто не стала уже все помечать) Но мне было важно показать этот эпизод от лица Джинни: фанфик начинается с ее ревности и неприязни к Флер, потому что в начале года она ещё ребёнок, который соревнуется за внимание брата с другой женщиной. К концу года она переросла это, также как и переросла мизогинию в целом, надеюсь) Мне хотелось показать ее путь самоидентификации — как женщины, как Уизли, гриффиндорки)

ice22m
А потом погром выручай-комнаты и разговор с Панси. Как только она поняла где искать Джинни? И почему Джинни на нее не злится и вообще разговаривает со слизеринцами? Чтобы узнать про Драко? Но она и так знает больше Панси..

Думаю, Пэнси, скорее всего, проследила за ней от больничного крыла, куда пришла увидеть Гарри. Или, возможно, она просто слишком хорошо знала, что Драко встречался там с Джинни, и поэтому туда пошла)

Джинни не злится на Пэнси, потому что она опустошена и она устала. К концу дня ей уже плевать на вражду факультетов, ей просто больно и одиноко. Они с Пэнси похожи намного больше, чем обе готовы были бы признать — я озвучиваю это в пове Пэнси, когда говорю, что у них с Уизли на двоих теперь два близких человека)

Джинни просто хотела заполнить пустоту вследствие побега Драко, и только Пэнси могла понять ее. Она не могла с этими чувствами обратиться к кому-то ещё. То, что в конце главы они сидят вместе, ненадолго закопав топор войны — в этом и есть надежда на мирное будущее)

ice22m
Насколько я помню, Драко вернулся в Хогвартс на 7й год обучения, когда Снег был директором или мне кажется? По идее они с Джин должны учиться еще год вместе. Надеюсь, что обещанное продолжение, все же мы увидим???🙏🙏🙏

По канону и Драко, и Джинни вернутся в Хогвартс. Причём как на военный год, так и на послевоенный. У них впереди ещё два года в школе, поделённые войной)

По продолжению: у меня очень много заметок для второй, и даже для третьей (постхогвартской) части. Я не обещала и не могу обещать, но я очень хочу прописать эти истории. Не знаю, сколько времени на это уйдёт, и получится ли у меня это сделать) Скажу, что если эта работа состоится, то она будет более общей, у других героев будет больше экранного времени, она не будет сконцентрирована исключительно на Драко и Джинни, это скорее про про военное поколение подростков в целом — и особенно про слизеринцев)

Ещё раз спасибо за такие развёрнутые отзывы! Они греют мое сердечко)
Показать полностью
lucid dreamingавтор
ice22m
Что касаемо переживаний Драко, его жизни в Имении, про его мать, пытки Темного Лорда - мы действительно слишком мало знаем, чтобы знать наверняка через что он прошел. Обрывки мыслей его больше всего касались Джинни и чувств к ней. И захлестывающее отчаяние, которое отступало ненадолго в ее объятиях.

Пожалуйста, не останавливайтесь, на эпилоге и продолжите историю! Это уже как наркотик - доза ДД из под вашего пера умело вплетенная в канон.

Про Драко: я делала это намеренно, чтобы сохранять целостность повествования Джинни. Все же работа, в первую очередь, была про неё и поэтому мне хотелось, чтобы у нас всегда было немного недосказанности о Драко, чтобы мы также, как и Джинни, задавились вопросами — что, почему, как, зачем)

Про сиквел: если вас это обрадует, то у меня продуманы даже дети всех главных героев, их дальнейшие пути и то, как они все потом перекликаются друг с другом. Написано материала конечно ноль, но зарисовок навалом) если что, буду делиться хотя бы в рамках мини/драбблов)
lucid dreaming
Очень радует! С заметок все и начинается))
дочитала финал главы... в восторге от того, как все закольцевалось. и то что вы делаете отсылки к прошлым главам - очень очень круто!!

а теперь СПОЙЛЕРЫ!

ощущения от главы такие... немного горько, но в то же время спокойно, будто они все понимают, что ничего еще не закончилось. видела выше про Панси и Джинни, их "перемирие" мне наоборот показалось очень логичным. не понятно только, почему Снейп предал Джинни? в первой части мне показалось, что это и будет их выход из ситуации, выход из каноничного конца. так почему он это сделал? и как Астория выбралась из гостиной под присмотром Блейза и Нотта?

очень надеюсь на объяснение Гарри и Панси в эпилоге!! не может же все оборваться на такой его фразе((
wonderlust
wonderlust
дочитала финал главы... в восторге от того, как все закольцевалось. и то что вы делаете отсылки к прошлым главам - очень очень круто!!

а теперь СПОЙЛЕРЫ!

ощущения от главы такие... немного горько, но в то же время спокойно, будто они все понимают, что ничего еще не закончилось. видела выше про Панси и Джинни, их "перемирие" мне наоборот показалось очень логичным. не понятно только, почему Снейп предал Джинни? в первой части мне показалось, что это и будет их выход из ситуации, выход из каноничного конца. так почему он это сделал? и как Астория выбралась из гостиной под присмотром Блейза и Нотта?

Мне тоже в целом было понятно почему Панси и Джинни обсуждают между собой Драко и Гарри. Но это с одной стороны, а с другой — они же на разных сторонах, поэтому я удивилась, что они таки действительно разговаривают. Тем более автор дала такое подробное разъяснение.

очень надеюсь на объяснение Гарри и Панси в эпилоге!! не может же все оборваться на такой его фразе((

Тоже жду эпилог и разговора Гарри и Панси
Показать полностью
lucid dreamingавтор
wonderlust
не понятно только, почему Снейп предал Джинни? в первой части мне показалось, что это и будет их выход из ситуации, выход из каноничного конца. так почему он это сделал? и как Астория выбралась из гостиной под присмотром Блейза и Нотта?

Снейп не предавал Джинни, просто у него были другие, более серьезные договоренности – с Дамблдором и миссис Малфой. Он ведь пообещал ей то же самое, в чем поклялся Нарциссе – что он будет заботиться о Драко. Именно это он и сделал) К сожалению, Драко и правда сделал все, чтобы помешать Снейпу позаботиться о нем так, как хотелось бы Джинни)

Я хотела включить в главу пов от лица Астории, но, во-первых, глава вышла и так очень большой, а во-вторых, мне показалось странным впервые вести повествование от ее лица в последней главе фанфика. В пов Джинни их столкновение уже не вписывалось) Если все получится, я планирую с ее пова начать вторую часть, но если кратко: она просто сбежала из гостиной, подловив нужный момент – так как от нее этого никто не ожидал)

wonderlust
очень надеюсь на объяснение Гарри и Панси в эпилоге!! не может же все оборваться на такой его фразе((

Оно обязательно будет – на месте канонного прощания Гарри и Джинни ❤️
Показать полностью
Таки-добралась!
В общем, в итоге я опять перечитала всё с самого начала ахаха. Почему-то всегда помню сцены после вечеринки у Слагхорна, где Блейз ругается с Джинни, потом сцену на слизеринской пати, а остальное урывками.
Приближается финал. Видно, что последние главы вышли длиннее и хорошо проработаны под канон. Мне понравилась Пэнси. Очень интересно, как завершится история, такой напряжённый момент в конце главы. Жду))
lucid dreamingавтор
Ahopa
awwww мне так приятно, спасибо! я добавила несколько новых сцен в старые главы, надеюсь вам понравилось)

эпилог скоро будет ❤️
Эпилог — как настоящий шедевр любимой книги или фильма. Спасибо, что все расставили по местам. Прощание Гарри и Панси - очень трогательное, чувственное и разрывающее сердце.

Гарри действительно жалеет Малфоя и я рада, что Джинни теперь знает, что Малфой был готов отступить ради нее. Музыка для эпилога - идеально вписывается и дополняет сюжет и переживания героев.

И конец такой не однозначный, но все же на позитивной ноте, что мир пошатнулся, но не рухнул. И что не смотря ни на что, еще не все потеряно и есть за, что бороться и жить дальше. И мы сами определяем свой путь.

Теперь надо еще раз перечитать😆 эту историю и надеяться, на продолжение про седьмой год обучения в школе Джин и других героев. Спасибо за чудесную историю😍😍😍 спасибо, что пишите для нас🤗
lucid dreamingавтор
ice22m

Спасибо большое за этот отзыв и за все предыдущие – твои комментарии после каждой главы очень-очень вдохновляли и мотивировали меня писать дальше, больше, лучше! Мне кажется, такая поддержка, которая была у меня в процессе работы – это мечта любого автора) Я правда очень благодарна и рада, что эпилог не слишком разочаровал ❤️
ice22m

Теперь надо еще раз перечитать😆 эту историю и надеяться, на продолжение про седьмой год обучения в школе Джин и других героев.

Мне кажется, или перечитывать back to black – это уже своеобразная традиция среди его читателей? 😂 Буду ждать финальной редакции, тоже хочу перечитать перед (надеюсь) второй частью))

Шутки в сторону, хотелось бы сказать спасибо автору. Правда спасибо. Я еще никогда так не вовлекалась в фанфик)) Тут все герои очень правдивые, жизненные и настоящие. И всех понимаешь по-своему, даже второстепенных.

Эпилог очень хороший, и совсем не скомканный, как вы в комментариях вк писали. Гарри и Панси цепляют и трогают. И очень интересно, как они (не)похожи на Джинни и Драко. Если честно, в эпилоге меня тронули даже Дафна и Нотт, хотя последнего мы должны вроде как коллективно ненавидеть)) и Блейз с его финальной улыбочкой)) Хотелось бы конечно увидеть Драко в эпилоге, но видимо его роль в этой истории подошла к концу. И последние пару абзацев, которые повторяют пролог (я же правильно поняла?). В общем, очень круто!! Определенно лучшее в данном пейринге))
Показать полностью
lucid dreamingавтор
wonderlust
я тоже заметила, но это, скорее, говорит о том, как редко я выпускала обновления и как часто вносила правки в старые части) но мне, разумеется, очень приятно, что к этой истории люблю возвращаться не я одна, и что читатели готовы тратить время на эту работу вновь и вновь – это большой подарок для любого автора)

спасибо большой за ваш отзыв, и за все предыдущие отзывы – я запомнила вас как завсегдатая в комментариях, это очень и очень ценно для меня)

мне тоже хотелось поговорить о Драко в эпилоге, но для его пова просто не нашлось места. обещаю, если дойду до второй части – обязательно компенсирую это в прологе) и да, я закольцевала начало и конец фанфика, спасибо, что заметили!

радуюсь каждому отзыву как ребенок, какие у меня клевые читатели, не могу 😭❤️
Диприсуха-как она есть. Читать врагу-чтоб настроение у него ушло в минус.
lucid dreamingавтор
Очень жаль расставаться с историей, которой болела столько времени. И ждала обновлений, и перечитывала... И всё больше влюблялась в характеры героев. Абсолютно всех. Ведь Панси, Блейз, Астория и другие в некоторых случаях даже более важные, чем тот же Гарри или Гермиона.
Помню, как впервые нашла эту историю на фикбуке и всё.... Пропала) как же долго я ждала проды! Чтобы хоть как-то скрасить ожидание, искала упоминание на других ресурсах и таки нашла)))
И вот финал.... Красивый, шикарный... И очень хорошо подмечено, то мир не рухнул, что жизнь продолжается и каждый сам решает каким именно будет это продолжение.
Очень надеюсь на вторую часть, ведь впереди непростой, тяжёлый год режима Кэрроу в Хогвартсе. И мне кажется, что только такой талантливый автор, как вы, сможет достойно и интересно рассказать об этом.
Спасибо огромное за эту потрясающую историю, за Драко и Джинни, за достойных слизеринцев, за магию Гарри и Пэнси.
П.С. Есть ещё одна невероятная история вашего авторства по Дринни. Нет ли у вас желания взяться за её продолжение?)
lucid dreamingавтор
Morgana Pierce

Спасибо большое за такие тёплые и лестные слова! Мне очень приятно, что вы разделили эту историю со мной ❤️

Morgana Pierce
П.С. Есть ещё одна невероятная история вашего авторства по Дринни. Нет ли у вас желания взяться за её продолжение?)

ох, удивлена, что вы его помните) не поверите, но я буквально сегодня расписала подробный план продолжения той работы ) я всегда знала, что хочу рассказать в этой истории, но идея казалась мне слишком амбициозной, и поэтому я откладывала реализацию годами. но сейчас, наконец, я готова вернуться к темной Джинни — думаю, приступлю к ней сразу после окончания перевода «альбатроса») и уже потом, возможно, подумаю насчёт продолжения back to black :)

ещё раз спасибо вам большое за поддержку, обнимаю крепко-крепко!
lucid dreaming

ох, удивлена, что вы его помните) не поверите, но я буквально сегодня расписала подробный план продолжения той работы ) я всегда знала, что хочу рассказать в этой истории, но идея казалась мне слишком амбициозной, и поэтому я откладывала реализацию годами. но сейчас, наконец, я готова вернуться к темной Джинни — думаю, приступлю к ней сразу после окончания перевода «альбатроса») и уже потом, возможно, подумаю насчёт продолжения back to black :)
Конечно помню) действительно хорошие фанфики незабываемы) я буду безумно рада, если выйдет продолжение. С нетерпением жду его, а пока буду следить за "альбатросом", ведь начало в нем многообещающе)))
lucid dreamingавтор
Morgana Pierce
я удивилась, потому что временно снесла тот фанфик со всех платформ) думала, никто этого особо и не заметил))

вы меня балуете такими приятными словами 😭❤️
спасибо огромное, надеюсь, вы не разочаруетесь :)
lucid dreaming
Вау! Я тоже помню ваш фик про темную Джинни, рада, что вы думаете его продолжить!
Большое вам спасибо за эту историю, я была очень счастлива увидеть окончание этого фф, но я надеюсь, что вдруг будет и продолжение!
lucid dreamingавтор
Юллианна
спасибо вам за отзывы и поддержку ❤️
не знаю когда, но однажды, думаю, будет :)
Мой любимый фанфик❤️
lucid dreamingавтор
Fkdkd
спасибо за приятные слова и за то, что нашли время выразить поддержку! ❤️
Я дочитала😭 как же вам удалось передать это чувство светлой грусти.. мурашки по телу от каждой строчки! И кончилось все как надо! Я ожидала, что конец будет печальным, ибо счастью, понятное дело, здесь не место, а у вас все получилось как в жизни
lucid dreamingавтор
Fkdkd
Я так рада, что вам показалась моя история жизненной! Мне всегда было важно постараться передать именно это ощущение последовательности) И мне особенно приятно, что вы все же находите финал светлым, несмотря на его трагичность. Мне очень не хотелось разочаровать читателей отсутствием классического хэппи энда, которому, как вы правильно выразились, в этом фанфике нет места — разве что в его потенциальном продолжении)
Такие горькие чувства от финала, словами не передать💔
Спасибо вам за такую чудесную историю, начинала читать ее еще в далёком 2014, потом в 2016 с выходом колдофотографий перечитывала и была так счастлива, когда увидела, что он закончен…
Вся работа потрясающая, по-другому и не сказать, честно. То, как вы вплетали историю Драко и Джинни в канон, подмечая все детали, просто волшебно. Все настолько чисто, правильно прописано, что мурашки берут, веришь этой истории больше оригинальной, персонажи живые, любимые Слизеринцы раскрылись, чего очень не хватало!! История Драко и Джинни намного более интригующая, сильная и наполненная драмой, чем с Поттером в каноне, спасибо!
Я рада, что он всё-таки закончен, растягивала, как могла, потому что боялась концовки… Понимаю, почему она такая, но очень-очень грустно, что все так обрывается, что непонятна судьба Драко и Джинни. Что-то внутри меня тоже оборвалось. Но я с удовольствием буду возвращаться снова и снова к этой истории❤️

П.С. насколько я поняла по комментариям, продолжение все же возможно…? Если да, то буду преданно ждать, как ждала 7 лет до этого. Это была лучшая работа по Дринни, которую я читала, правда!! Fragile тоже очень-очень жду!
Показать полностью
lucid dreamingавтор
столько читателей впервые отписываются после финала, прям не могу нарадоваться тому, какая у меня теплая и отзывчивая аудитория 😭❤️
очень приятно со всеми вами наконец-то знакомиться!

neumytik
спасибо за доверие и терпение! ну честно, никогда бы не подумала, особенно десять лет назад, когда спонтанно села за эту работу, что в итоге стольким читателям она откликнется. если будете возвращаться – вас точно будут ждать новые сюрпризы, тк я еще немного редактирую старые главы (1-11 уже готовы) + возможно, к нам вернется наша самая классная на свете бета toxique- и текст станет еще лучше :)

по продолжению: я боюсь давать обещания, потому что с моими склонностями к творческим и жизненным кризисам подписываться под такими серьезными словами было бы очень опрометчиво. но вторая часть очень возможна) я часто о ней думаю, и у меня уже набралось много заметок на этот счет. все истории продуманы, но пропишу ли я их, уже совсем другой вопрос, конечно) хочется верить, что да. как закончу перевод альбатроса и fragile – будет виднее)

еще раз спасибо за такую поддержку! обнимаю ❤️
Показать полностью
Ох, наконец-то села читать эту работу. Я еще в процессе, но первое, что меня поразило – это Драко и Панси. Они у вас магнетические, восхитительные. Надеюсь, не забегаю вперед, но очень уж интересно: их близость продиктована тем, что они раньше встречались? Или у кого-то из них были друг к другу чувства? А то я придерживаюсь мнения, что ТАКАЯ дружба между полами возможна в случае уже угасшей связи)

Еще нравятся отношения Джинни и Гарри – очень похоже на то, что могло бы у них быть в каноне)

Драко и Джинни у вас тоже вышли хорошими. Крепкими такими, реалистичными. В их притяжение хочется верить. Оно, вроде, иррациональное (что характерно для внезапных влюбленностей), но при этом строится на чем-то конкретном (я о том эпизоде со времен Ордена Феникса).
lucid dreamingавтор
bewitched
Спасибо большое! Дружба Пэнси и Драко – моя любимая линия в этой истории)

Если отвечать на вопрос прямо: они не встречались, и у них не было романтической привязанности друг к другу. Думаю, для них эти отношения – это все равно, что смотреть в зеркало. Немного кривое, с тех пор как внешне они совершенно разные, но они и не видят внешнего, когда они друг с другом. Они смотрят в душу, и в этом смысле они идентичны. Я не зря сравнила их в первой главе с близнецами: у Драко и Пэнси правда очень интимная, совершенно не понятная другим связь. И хотя в моём понимании ее не нужно сексуализировать, она все же не лишена эротизма. Просто их потенциальное физическое влечение друг к другу больше похоже на влечение человека к самому себе. Если бы у них и была когда-то физическая связь (не важно, какого рода), то это было бы интроспективным опытом, своего рода self-pleasure. Это было бы продиктовано ультимативным принятием и безусловным доверием, а не желанием в классическом смысле этого слова.

Скажем, если бы Драко пришлось выбирать между Пэнси и Джинни, он бы выбрал Джинни только потому, что Пэнси не позволила бы ему отказаться от своих чувств. Она бы никогда не поставила его перед таким выбором, в этом и заключается их близость. Пэнси и так знает, что Драко не сможет отказаться от нее — даже ради Уизлетты, поэтому ей в этом смысле не нужно ничего доказывать ни себе, ни ему. Она просто хочет, чтобы он был счастлив. И она знает, что для этого ему нужна Джинни)
Показать полностью
Читаю седьмую главу, все очень нравится, приятный глазу слог, интересные персонажы и их Истрия и взаимодействия. Но блин, Джинни, держи палочку крепче, какого фига тебя каждый раз к стене прижимают слизеренцы, пару месяцев назад сражалась с волшебниками сильнее и опытнее, а тут постоянно в облаках витает
lucid dreamingавтор
dafna_angel
спасибо большое! мне очень приятно, что вы решили познакомиться с моей работой :)

насчет Джинни: она определенно научится на своих ошибках к концу работы, в этих эпизодах с Драко она и правда была сбита с толку тем, как он врывается в ее личное пространство (особенно, с учетом прошлогодних событий).

P.S. возможно в 13 главе будут ощущаться некоторые несостыковки, я в процессе небольшой редакции старых глав
lucid dreaming
dafna_angel
спасибо большое! мне очень приятно, что вы решили познакомиться с моей работой :)

насчет Джинни: она определенно научится на своих ошибках к концу работы, в этих эпизодах с Драко она и правда была сбита с толку тем, как он врывается в ее личное пространство (особенно, с учетом прошлогодних событий).


С Драко я могу понять почему, там все сложно, эмоции и т.д. Но Нотт? (Я вообще люблю Тео Нотта и пейринг с ним и Гермионой)) но в этой истории он засранец и вёл себя очень плохо по отношению к Джин и заслужил снова коленкой в пах! Короче, мстительный Драко хорош и горяч!) но Джинни вообще не «девушка в беде» и надеюсь в следующий раз она как надо обидчикам рожу начистит 😂

P.S. возможно в 13 главе будут ощущаться некоторые несостыковки, я в процессе небольшой редакции старых глав

Хорошо, спасибо!
Сегодня весь день залипаю на ваш фф, прям очень интересно и так вкусно написано ❤️
lucid dreamingавтор
dafna_angel
Блин, Тео – мой личный провал в этой работе) Я начинала ее писать десять лет назад, когда была еще совсем подростком, и тогда мне ничего не пришло в голову лучше, чем сделать из него пакостного злодея (то же касается и сомнительных сюжетных решений). Я, разумеется, с тех пор вносила серьезные правки в фф, и десять раз уже переосмыслила эту историю, но мне кажется не совсем правильным переписывать ее полностью, особенно когда речь идет о таких важных поворотных точках. Сейчас я Тео нежно люблю и никогда бы не стала делать из него злодея. Собственно, именно поэтому девочки-слизеринки в моей работе такие хорошки. Мне не нравится идея о том, что всегда есть какие-то плохие люди рядом, которые запускают весь сюжет, в жизни так не бывает))

К тому же, я сама ненавижу троп «девушки в беде» и кринжую каждый раз, когда вижу его остатки в своем фф. Очень пытаюсь выписать эту линию, но боюсь, что это уже пройденный этап и надо просто смириться с этим))

Поэтому в этой части я всегда согласна с критикой, потому что сама понимаю, насколько плохие решения я принимала касательно этого фф, когда мне было четырнадцать 😂

Очень рада, что вам удается за этими несовершенствами увидеть что-то красивое.
Приятного чтения ❤️
Показать полностью
lucid dreaming
dafna_angel
Блин, Тео – мой личный провал в этой работе) Я начинала ее писать десять лет назад, когда была еще совсем подростком, и тогда мне ничего не пришло в голову лучше, чем сделать из него пакостного злодея (то же касается и сомнительных сюжетных решений). Я, разумеется, с тех пор вносила серьезные правки в фф, и десять раз уже переосмыслила эту историю, но мне кажется не совсем правильным переписывать ее полностью, особенно когда речь идет о таких важных поворотных точках. Сейчас я Тео нежно люблю и никогда бы не стала делать из него злодея. Собственно, именно поэтому девочки-слизеринки в моей работе такие хорошки. Мне не нравится идея о том, что всегда есть какие-то плохие люди рядом, которые запускают весь сюжет, в жизни так не бывает))

К тому же, я сама ненавижу троп «девушки в беде» и кринжую каждый раз, когда вижу его остатки в своем фф. Очень пытаюсь выписать эту линию, но боюсь, что это уже пройденный этап и надо просто смириться с этим))

Поэтому в этой части я всегда согласна с критикой, потому что сама понимаю, насколько плохие решения я принимала касательно этого фф, когда мне было четырнадцать 😂

Очень рада, что вам удается за этими несовершенствами увидеть что-то красивое.
Приятного чтения ❤️


В 14?! Офигеть! Я в 14 была табуретка 😂😂😂😂

Да, ваша Пэнс сладенький пирожечек, очень нравится)))

Да норм все, хороший фик, зря вы так))

Читаю дальше ❤️
Показать полностью
lucid dreamingавтор
dafna_angel
спасибо!
буду ждать ваших впечатлений о финале)
Спасибо за такой чудесный фик! Очень понравилась ваша манера заигрывания с каноном, отчего история получилась и правдоподобной и, одновременно, крепко стоящей на опоре из книжного сюжета.
Понравилось, как вы разделались с влюбленностью Джинни в Поттера, на самом деле, "просто переросла" - наиболее вероятное развитие этой истории и в моей голове. Понравилось, как Поттер еще какое-то время наворачивал круги вокруг Джинни, потому что ее изменившееся поведение "как-то не сходится" с тем, к чему он привык за все эти годы.
Конфликт из-за девушки между Малфоем и Блезом - очень хорошо прописан, что-то такое чего мне не хватало в каноне между Роном и Гарри. Да и вообще идея троицы - Драко-Пэнси-Блез - классный прием, вроде и зеркало на золотую троицу, но камон - Драко заслуживает друзей получше, чем два остолопа. Немного не хватило рефлексии Блеза на ситуацию между Драко и Джинни, но тут можно списать на тяжелую атмосферу конца года, в иных обстоятельствах не думаю, что Блез бы так это все и оставил.
Кстати, тайные мыслишки Нотта насчет Джинни требуют быть раскрытыми, а то конец у истории вышел, - прямо люди в черном :)
Гарри и Пэнси мне было трудно переварить, так много страсти как для двух разбитых сердец, неожиданно нашедших утешение друг в друге. Простите мой скепсис, тут еще дело в том, что для меня Поттер в принципе лишен всякого эротизма, сложно представить что девчонки в нем находят.
Ну и, конечно, Драко. Драко вышел потрясным! Глубина его личностного кризиса, сложность обстоятельств, в которых он зажат и выбор, который ему приходится делать в итоге - прописано не просто ярко, но еще и без чрезмерной жалостливости, без ощущения "брошенного котенка", которого непременно нужно спасти. Хотя Джинни и пытается, ой как пытается ;)
Надеюсь, это не только мне так показалось, что закрыть ее в астрономической башне - все же, попытка уберечь ее от Пожирателей, как и сказал Блез, а не акт мести от разыгравшейся ревности? Не могу поверить, что Драко бы поступил так низко, просто остро среагировав на подслушанные слова.
Очень хотелось бы увидеть продолжение этой истории на седьмом курсе, хотя могу представить какой это труд завернуть историю так чтобы, после всего произошедшего, Драко остался персонажем, которому хочется сопереживать, и не только в самом конце)
Показать полностью
lucid dreamingавтор
MagicRiver
здравствуйте! спасибо большое за то, что нашли время, чтобы оставить такой подробный отзыв!)

полностью согласна насчет Блейза и Нотта – я работаю над этими линиями сейчас в ходе редакции. думаю, появится пару повов от них обоих, которые прояснят эти вопросы. мне было тяжело включать их повы во вторую часть фф изначально, потому что они как будто не особо вписывались в сюжет. теперь, когда фф закончен, и я вижу общую картину, мне намного проще делать что-то подобное :)

насчет Гарри: если честно, мне тоже сложно представлять его как чей-то любовный интерес, но в каноне на него крашится каждая третья классная девчонка, поэтому я решила дать ему шанс) не могу сказать, что сердце Пэнси было разбито – она не влюбчива, и она не была влюблена в Драко. это было скорее похоже на скуку/меланхолию, она не совсем чувствовала себя живой, что ли. и я думаю она влюбилась не в самого Гарри, а именно в само чувство жизни/чувство влюбленности рядом с ним)

мне очень приятно, что вам понравился Драко! мне периодически начинало казаться, что он у меня то слишком слабый, то слишком опрометчивый. но в конечном счете мне хотелось показать, что он просто подросток. он не мог быть слишком иконным плохим/хорошим парнем, просто потому что он еще только учится им быть)

и да, он запер Джинни только из соображений безопасности. там не было никакого мотива мести, просто ее слова дали ему толчок, чтобы вообще решиться с ней попрощаться (хоть и таким странным образом).

продолжение, думаю, будет, но вряд ли скоро. я на этом макси набила немало шишек – до сих пор вношу в него финальные правки) поэтому мне бы хотелось написать большую часть работы, перед тем, как начать что-то выкладывать)

спасибо большое за ваш интерес и приятные слова ❤️
Показать полностью
lucid dreaming

О, я обязательно вернусь к прочтению после доработки новых глав :) Я только сейчас поняла, что фик писался не один год, а мне так удивительно повезло узнать о нем и прочитать за пару дней уже законченным.
Поздравляю вас с завершением этого рассказа и надеюсь прочитать еще что-то в вашем исполнении. Правда очень интересно, как изменился авторский взгляд за столько лет и как выглядела бы история, начатая вами сейчас :)
lucid dreamingавтор
MagicRiver
да, я брала перерывы по несколько лет, и очень неожиданно вернулась в фандом)
спасибо большое! мне очень приятно ❤️
Спасибо Вам! Не знаю, что за нити вселенной вывели мне в рекомендациях в вк пост из Вашей группы, как это произошло, как это не было пропущено, как в памяти чем-то давно забытым, но очень родным и когда-то чрезвычайно важным отозвалось простое словосочетание «back to black». Каким чудом и поистине волшебным! подарком в атмосфере последних недель оказалось полное погружение на два дня в Ваше творчество! Не читала фанфики многим более десяти лет, Ваш, когда-то недочитанный, был одним из любимых. Помню, как ещё совсем маленькой думала, что Вы в итоге все приведёте к хэппи-энду, а сама надеялась на боль-страдания. В противовес этому сейчас, почти тридцатилетней, я с удивлением и удовольствием поняла, насколько наивно я читала фанфики ранее и насколько логично, реалистично, правдиво развиваются Ваши герои, насколько очевиден (в самом хорошем смысле) финал. И если раньше я ждала ярких эмоций, пусть и трагических, то сейчас я думаю о том (как бы парадоксально это ни звучало), что я была бы очень-очень рада продолжению этой истории, в которой все могло бы измениться, пусть и со временем, и после фатальных решений, перипетий, разлук, и не столь страстно, контрастно, на грани. Потому что этому миру очень нужна любовь: чистая, сильная, способная все простить и все преодолеть!
Извините, если сумбурно:)
Спасибо!!!
Показать полностью
lucid dreamingавтор
LeChatonFou
здравствуйте! спасибо большое за такой большой, теплый отзыв!
очень рада видеть старых читателей, и особенно рада знать, что финал истории вас не разочаровал ❤️

LeChatonFou
Помню, как ещё совсем маленькой думала, что Вы в итоге все приведёте к хэппи-энду, а сама надеялась на боль-страдания. В противовес этому сейчас, почти тридцатилетней, я с удивлением и удовольствием поняла, насколько наивно я читала фанфики ранее и насколько логично, реалистично, правдиво развиваются Ваши герои, насколько очевиден (в самом хорошем смысле) финал.

на самом деле, я взрослела как автор вместе с вами, читателями) я писала так же наивно, как вы – читали, поэтому тут все синхронно и закономерно: мы все выросли вместе с этой историей)

Спасибо большое, что разделили со мной этот путь ❤️
lucid dreamingавтор
Родные, если кто-то ждал финала редакции, спешу обрадовать: она завершена 💓
Скажу честно, повелась на пейринг Гарри/Пэнси) Так как основной пейринг- совсем не мой и будь заявлен только он, то обошла бы это произведение стороной. И ведь сделала бы себе зло! Прекрасный слог, чувственные герои, объемные главы... чудесно!
Любители пары Драко/Джинни уж точно останутся довольны, да что там "любители", даже я - совсем "нелюбитель", прониклась к этой паре! Гарри и Пэнси не так много как хотелось бы, но то что есть мне зашло. Спасибо уважаемый автор! Пишите вы прекрасно, продолжайте!
lucid dreamingавтор
Aleksia
Спасибо большое за доверие ❤️
Это было восхитительно.. особый вид прекрасного, когда сцены фанфика вписаны в канон..
Но, господибоже, как же я хотела бы увидеть продолжение этой истории.. давно не было такого ощущение от прочтения, когда не хочешь, чтобы история заканчивалась..
Надеюсь однажды читатели наноют автору на эпилог 2 спустя много лет))
Спасибо! ❤️❤️❤️❤️
lucid dreamingавтор
lelexie
спасибо вам большое, очень радостно получать тёплые отзывы даже спустя пару лет после финала ❤️

я очень хочу написать продолжение BFB и оно продумано, но я сейчас работаю над другой, более мрачной историей про Драко и Джинни) надеюсь начать публиковать ее этой весной, так что следите за обновлениями 💌
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть