↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Гости из зазеркалья» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: МТА

20 комментариев из 47 (показать все)
МТАавтор
Цитата сообщения не фанат от 22.06.2014 в 21:20
Когда в седьмой книге в кафешке случился бой между ПС и Гарри с Роном и Гермионой - тоже непростительными надо было швыряться?

Цитата сообщения Andrey_M11 от 22.06.2014 в 21:43
Не, просто потом дорезать, а не слегка память подчистить. Аккуратненько и без малейшего риска для посторонних. Можно даже без магии, но ручками это психологически сложнее.


На мой взгляд и вариант "отпустить", и вариант "добить" не являются оптимальными. А как же допросить?))

Собственно, магмир отличается от нашего мира тем, что там больше возможностей. Гораздо больше! И можно найти даже место гуманизму благодаря обширному спектру нелетальных чар. И "Авада", и "Ступефай" (если не отбит) выводит противника из строя и не дает колдовать. Только вот после Ступефая человека могут оживить товарищи - и это составляет большую проблему и просто напрашивается применение чего-то летального.

В магмире не обязательно убивать врагов - возможно гуманное решение проблемы существования противника, но для этого нужно:
1) Использовать имеющиеся возможности правильно.
2) Иногда относиться негуманно к тем, кто сие заслужил.

Оптимальный вариант в кафе:
1) Победить УпСов
2) Если после победы они остаются в живых, то сдать Ордену. Пусть Орденцы узнают у пленных информацию о УпСах, а потом убивают, трансфигурируют или еще что-то. Или, как вариант, допросить самим, а потом стереть память, превратить в хомячков и носить в клетке до победы - а уже потом судить справедливым революционным судом на показательном процессе по делу "Упивающихся смертью" и усыпить.

Цитата сообщения Alex 2011 от 22.06.2014 в 15:45
сталкивает гораздо более реальный мир Гарольда и Касси с этой сказочкой. Результат естественно вполне предсказуем - героям предстоит либо окончательно "зафанатеть" теориями Дамби, гордо отвернувшись от неправильного Поттера, либо... стать нормальными людьми. Очень надеюсь на последнее.


Мир не может остаться прежним - ибо кроме смятения в рядах "светлых сил" есть и другие силы, которые не останутся в стороне.

Я надеюсь, что получиться показать становление нормальных людей. Точнее, как зашевелится сонное болото Ордена. Впрочем, я надеюсь показать и то, как можно с легкостью перегнуть палку.

Цитата сообщения не фанат от 23.06.2014 в 00:24
если хорошенько дать автоматчику по виску, затылку, паху (длинный перечень уязвимых мест - недостающее вписать самим) резиновой дубинкой - то ни АК, ни М-16 ему не помогут. Конечно, для этого нужно организовать ситуацию так, чтобы сблизиться на дистанцию рукопашной атаки - но это возможно.

На мой взгляд, если кто-то стреляет по человеку из автомата - то абсолютно правильно и логично, если тот, в кого стреляют попытается уничтожить стрелка любым доступным способом и более того, он не обязан пытаться взять в плен автоматчика (исключения - когда автоматчика искренне жаль, есть сомнения в его вине, очень нужен именно этот пленный и т.п.).
Но если оного стрелка вдруг получается разоружить - то вот тогда могут быть разные варианты.
Показать полностью
МТАавтор
Всем большое спасибо за комментарии! Прощу прощение, что не отвечаю на все из них, но я очень внимательно все читаю.


Цитата сообщения WOMPER от 25.06.2014 в 09:24
Спасибо за главу.
Как я понял Касс будет варить иприт?

Нет. У неё замысел чуть гуманнее, но все же эффективен.

Цитата сообщения PPh3 от 25.06.2014 в 00:33
И что за палочку он приносил Грегоровичу? У меня почему-то возникло подозрение, что Кассиопеину

Книжки по взрывам и летучим смесям, что были в стопке у Кассиопеи... идеи оттуда она уже использовала на доме Дурслей или только собирается использовать?

С палочкой вы правы, да, Кассиопеи. Грюм проверяет их "легенду".
Ничего из тех книжек Касси использовать на доме Дурслей не будет. По причине отсутствия дома. Ибо Кикимер хороший эльф)))
МТАавтор
Автор объясните, пожалуйста, почему они так спокойно отдали палочки, хотя не доверяют Дамблдору. Ведь без палочки они совершенно беспомощны. Это как то вызывает сомнения в их разумности


Вот кстати да, то они собрались съебывать чуть ли не как Трио в седьмой книге по лесам, а то палочки отдали.


Дано.
Комната. Присутствуют:
- Кассиопея, Гарольд.
- Грюм, Сириус и другие.
Озвучено наказание - лишение палочек.
Как в такой ситуации не отдать палочки? Если их требуют, в том числе Грюм?
МТАавтор
На следующей неделе. Не раньше среды.
МТАавтор
Цитата сообщения fregot от 20.08.2014 в 18:26
Если я еще не совсем забыл текст, то Гарольд в этом году должен был пойти на 6 курс, значит с момента его поступления прошло 5!! лет ,а не 6, как несколько раз повторяется в тексте. Поправьте пожалуйста.

Спасибо! Да, вы правы! Просто я неправильно посчитал. Да, действительно, по своему внутреннему времени Гарольд на шестом курсе и с момента первого распределения прошло действительно пять лет.

Цитата сообщения PPh3 от 20.08.2014 в 18:51
ЕМНИП упоминалось где-то, что Гарольд и Кассиопея попали в канонный мир до того, как пришли результаты СОВ. А без бумажки, как известно...

Даже если бы пришли результаты - вряд ли они у них были бы с собой... Гарольд теряет год из-за отсутствия документов... Но уваж. fregot прав, я неверно посчитал. Гарольд на своем вором пятом курсе не может думать, что все было как и на его распределении шесть лет назад.
МТАавтор
Всем спасибо за теплые слова!
Цитата сообщения кукурузник от 20.08.2014 в 09:01
Молли Уизли-дура.Если пес положил лапы на плечи, это нормально.Так же нормально для собак махать хвостом,целоваться и лаять.Сириус на вокзале ничем себя не выдавал.
Пуффендуй нормальный факультет, там не надо всем доказывать что ты достоин факультета.Не надо боятся страхов, не надо казаться умнее чем есть, не надо придумывать родословную.


Угу... Для собак это нормально... Данный момент, кстати, из канона.

Хафлпафф нормальный факультет. У них небольшой комплекс из-за своей "славы" и вечных неудач... Но это мелочи, по сравнению с другими.

Цитата сообщения Исповедник от 13.08.2014 в 00:14
Тут ещё дело в элементарной логике. Какие-нибудь распространённые зелья, которые нужны террористической организации на постоянной основе, типа кроветворного или стимуляторов, можно заказать Снейпу (если только не непосредственно перед важным рейдом). Но отдавать на откуп двойному агенту уникальные зелья для секретного оружия и оригинального шпиона? Абсурд.


Вот собственно примерно так я и думал. Шпион ненадежен. Плюс у Снейпа не на каникулах плотный график, и ему все домашние работы проверить проблематично, не то что зелья лорду варить!

В фанфиках он зачастую и Волдеморта лечит... Хотя Лорд, имхо, не тот человек, ИМХО, кто будет пить чужие зелья и позволять колдовать над собой.

Цитата сообщения Alex 2011 от 27.08.2014 в 09:16
логическая неувязка. Помнится Касси отправила Снейпа освежиться в Антарктиду, так что вряд ли она может рассчитывать на нормальные отношения с ним. Девочка то умная, понимает что к чему. Да к тому же памятливая, так что восхищаться Снейпом точно не стала бы, будь он хоть трижды замечательным зельеваром.


Касси очень любит зелья и поэтому готова простить кое-что известному зельевару. Тем более что он уже ответил за свой поступок, побывал в Антарктиде.
А Снейпа она просто меряет по себе.

Цитата сообщения кукурузник от 27.08.2014 в 10:45
Над Гарри надо поработать.Когда я в свое время читал 5 книгу я больше возмущался что другие не верят Гарри.Но теперь понимаю что и он не прав.Орет, психует-ну и как ему поверить?Понятно что неприятно рассказывать о кладбище, но иначе ему никто не поверит.

Поработаем!
Но подобно поведение вполне объяснимо. У Дурслей трудно научиться аргументированно доказывать свою точку зрения. Нет подходящего примера перед глазами... и не с кем спорить (Дадли стукнет, дядя с тетей пошлют в саду копаться). Вот шантажировать (не отпустите к Уизлям, я напишу маньяку-крестному) он может.

Цитата сообщения еос от 27.08.2014 в 10:54
Может, перестанете называть 15-летних учащихся женского пола "девочками"?
Не помню, как там с мужского, но если "мальчики" - то тоже стоит изменить.

Меня и бета за это пинает)
Прошелся по тексту и выполол большую часть девочек. Некоторые оставил (например, "Моя девочка" в адрес Тонкс от Дамблдора и т.п.).
Показать полностью
МТАавтор
В следующей главе Дамблдор дает объяснение :) Если вкратце, то если бы Волдеморт летел с дурными намерениями (например, задушить Поттера), то повстречался бы с защитой Хогвартса.

Почему Грюм и Волдеморт меняли пол и факультет? Конспирация! От кого меньше ожидают неприятностей? От мальчика или девочки?

Цитата сообщения Skyvovker от 31.08.2014 в 02:02

В общем Воландеморт мог бы с внутреним кругом выпить оборотки и заменить весь курс каких нибудь первокурсников и выпилить всех профессоров да и Дамблдора. Взять под империо столько учеников сколько получится и приказать кидать в директора заклинания пока могут начиная с того момента когда заклинатель сам колданет. Под шквалом множества авад и всяких заклинаний школьников весь учительский состав помер бы сразу.

План интересный... Насчет ИМперио - думаете, Грюм просто так руны и прочее в выручай-комнате рисовал?

А гора черепов для трона черепов в исполнении Лорда обязательно будет. Но не в этой части. И отнюдь не из детей.




По поведению Кассиопеи. Собственно, она возмутилась поведением Снейпа, потому что тот её завалил - и явно не на материале её курса, потом своеобразно оценил её зелье и проехался по её знаниям.
Касси привыкла к иному стили общения, к иному обращению с собой и к иной оценке своих знаний. И уж тем более не к такой несправедливости. Разозлилась - и высказала все, что думает.
Показать полностью
МТАавтор
Всем спасибо за комментарии!

Пожалуй, меня убедили, Волдеморт проникнет более правдоподобным образом - вылезет из одного неработающего туалета...

И маленькая просьба - кому не лень - прокомментируйте, пожалуйста, иллюстрацию к фанфику.

Цитата сообщения PPh3 от 31.08.2014 в 14:47
Последняя глава просто шедевральна, особенно ее конец! *thumbs up*
Интересно не изречет ли Трелони очередное пророчество, увидев такое в дневнике сновидений у Гарри? %)

Мысль интересная)
Но все же Трелони не придумывает пророчества - они к ней приходят сами. Так что она максимум - напророчит мучительную смерть. Ведь очевидно же, что маленькая девочка во сне - это к кладбищу... если вам трактует Трелони)

Цитата сообщения PPh3 от 31.08.2014 в 14:47
В необычном виде предстал для меня Грюм. В моем представлении он был первоклассным боевиком, а тут оказался вдруг рунологом-ритуалистом, да и знает многие заклянки из арсенала Томми. Еще более необычно то, что Грюм умудрился провернуть все это независимо от Дамби, втайне от него - впрочем, уже в начале фика между ними наметились разногласия.

ИМХО Грюм умеет многое. Не только боевые чары, но и, например, кое-что из арсенала Наземникуса Флетчера - вскрытие замков и т.п. Это ему надо как и для того, чтобы знать как может действовать противник, так и для своих действий - взломать защиту, залезть в дом к преступнику, поискать доказательства... или просто преступника упаковать в ковер.
Данные же руны он наверняка не раз видел в своей практике - есть желающие применят некоторые чары тайно... и как правило это почему-то не нравится аврорам.

Грюм в оппозиции к Дамблдору - но конфронтация не жесткая, а мягкая. Те же остатки диадемы Грюм понесет Дамблдору.

Цитата сообщения PPh3 от 31.08.2014 в 14:47
По поводу Кассиопеи - согласна с предыдущими комментаторами: с одной стороны, в ней действительно играет блэковская гордость и самолюбие, но с другой, на мой взгляд, ее гнев на Снейпа совершенно справедлив. Особенно если учесть, что зельеварение - чуть ли не единственная область, где Касси может полноценно реализовать себя. Кстати, а как у нее с рунами? Ведь там тоже не нужно колдовать напрямую?

В целом согласен с вами.
Руны... Руны это скорее "продвинутые чары". Да, сама закорючка играет некоторую роль, но важны и наложенные чары... Так что с ними у Касси неважно.


Показать полностью
МТАавтор
Цитата сообщения PPh3 от 31.08.2014 в 14:47
допустим, Снейп до начала учебного года вообще не знал бы, что Кассиопея как-то связана с Поттерами и Блэками (одно упоминание которых вызывает у него зубовный скрежет) --> у него нет повода быть к ней предвзятым и вымещать на ней свою злость. Допустим, он хорошо оценивает знания Кассиопеи на первом уроке (ведь в главе он повторил по сути то же, что и по отношению к Поттеру в каноне ГП и ОФ: незачет зелья, уничтожение остатков, полное обнуление), и уже потом узнает, что она дочь кого-то из Блэков и дружит с одним из Поттеров. Мне кажется, в таком случае он уже не мог бы срывать на Касси свою злость и предвзятость, потому что подобная перемена в оценках ранее способной студентки вызвала бы слишком много шума.

ИМХО Снейп вряд ли кого-то оценит высоко и не будет рассыпаться комплиментами. Касси получила бы от него лишь скупое одобрение, без ярких положительных эмоций. Но и ошибки он бы спускать не стал... Итогом стала бы ответная легкая неприязнь.
А потом, всплыви правда - тут, ИМХО, все бы постепенно сползло к конфликту. Снейпу ИМХО наплевать на мнение окружающих. Переменил оценки - и переменил. Тем более он бы несомненно нашел бы, на какие ошибки указать.

Цитата сообщения shlechter wolf от 17.09.2014 в 03:04
Спасибо, за эту главу. Впервые вижу адекватное описание реакции директора на обоснованную жалобу на Северуса.

Так и жалоба обоснованная :)
ИМХО для Дамблдора это непринципиальный момент, чтобы упираться.

Цитата сообщения кукурузник от 17.09.2014 в 09:29
Хорошая прода.Лично я против гуманности.Амбридж надо убить (или искалечить) незаметно.Фадж пришлет новых людей?Ну раз за разом мочить и их.Потом маги сами в Хог зассат лезть.

Шучу.

И при каждом убийстве кричать "Черепа для трона черепов!" :)
Думаю, Фадж догадался бы прислать сразу много авроров)
И если перебить их... То где-то далеко в своем тайном убежище Волдеморт поднимет бокал... И возможно, даже расщедриться на благодарственную открытку.

С Амбридж будет... всякое. Расколотая об голову тарелка и немного Азкабанотерапии уже прописаны :) Но это не скоро.

Цитата сообщения PPh3 от 18.09.2014 в 16:20
Я думаю, на Потерморе либо считать не умеют, либо тупо ошиблись и вместо "1926" написали "1936". Посудите сами: на том же Поттерморе упоминается, что МакКошка после Хога еще несколько лет (больше, чем два)

Собственно, 1936 получился после неуклюжих попыток вычислить когда же она родилась, основываясь на фактах с Поттерморе. Цифры такой там нет.
Показать полностью
МТАавтор
Цитата сообщения PPh3 от 21.10.2014 в 19:56
Блин, лицемерный Дамблдор со своим благом, шарящий по мозгам учеников, вызывает у меня только жуткое желание ругаться нецензурно (((

А в крайней главе? (гл1 части третьей).

Цитата сообщения ROUL от 21.10.2014 в 23:33
А куда глава пропала то? Или уже у меня шарики за ролики заехали?

Глюк сервера, уже устранен.

Цитата сообщения asm от 22.10.2014 в 00:47
Однако, Гарольд - достойный преемник мародёров)

Рос он с Сириусом :)
Цитата сообщения кукурузник от 22.10.2014 в 08:51
Долгожданная прода. Жаль маленькая.
Диверсанты обеспечивают Севе несколько радостных мгновений.Одобряю.

Скоро будет еще)
Цитата сообщения taska21 от 22.10.2014 в 16:01
Детки развлекаются. А то вдруг Снейп заскучал. Сделать пакость еще и Амбридж всецело поддерживаю!

Сделал гадость - сердцу радость))
Цитата сообщения SnkT от 22.10.2014 в 16:04
Важный урок юным диверсантам - свои планы нужно согласовывать :)
"Касси, мы пошли срать в тапки Дамблдору, не взрывай его кабинет ближайшие полчаса".

Хорошо сказанно)
Цитата сообщения skyoker от 22.10.2014 в 16:37
"Что он делает? — спросило Гарри,
когда Пивз удалился." — "О" лишняя) Глава зачётная. И песенка Пивза тоже.

Спасибо, поправлю!
Показать полностью
МТАавтор
Однако, 100 тысяч прочтений... круглая цифра) Ура, товарищи)
МТАавтор
Цитата сообщения asm от 25.10.2014 в 00:40
что тут можно сказать, Дамблдор, как и всегда, отжигает) наверное, этот отрывок наиболее забавный из всей главы)

Надо же и старику повеселиться)
Цитата сообщения og27 от 25.10.2014 в 01:45
Да, старик могуч, велик и таки еще способен доставлять лулзы:)

:) А он это любит и в каноне. Те же бороды Фреда и Джоржда чего стоят)
Цитата сообщения Azraill от 25.10.2014 в 02:06
"Однажды он прогнется под нас"
Название части намеренно копирует название одного из фанфиков, размещенных на этом сайте? Или эт просто совпадение? =)
Ваш фанф пока не читал, лежит в закладках, но слижу за обновлениями =) надеюсь в скором времени дойдут руки =)


Это просто совпадение. Точнее, это строчка из старой песни "Машины времени":

Не стоит прогибаться под изменчивый мир,
Пусть лучше он прогнется под нас.
Однажды он погнется под нас.

Хотя, признаюсь, тот фанфик я читал давным-давно.

Цитата сообщения кукурузник от 25.10.2014 в 07:05
Альбус, ты кул!
Классно он Севу на место поставил.Если декан баллами играет то директору сам Шива велел.
жду когда будут бороться с Жабой.

Доживем и до Амбридж)

Цитата сообщения taska21 от 25.10.2014 в 10:19
Спасибо за продолжение! Про стыренные книги из кабинета директора понравилось.

:) Снейп в юности тоже не был пай-мальчиком)
Цитата сообщения Евгений от 25.10.2014 в 20:42
На татами вызываются:
В Белом углу - Кассиопея БЛЭК!
В Сером - Долорес Амбридж, тяжеловес по кличке "Пипка!"


:) Боюсь, Амбридж задавит Касси в прямом смысле слова.

Цитата сообщения Azraill от 26.10.2014 в 23:44
Таки прочитал фанф =)
Неоднозначные ощущения возникли. С одной стороны неплохо прорисована личность Касси и Дамби, а с другой стороны картонный ГП (что старый, что новый, мб это персонаж бракованный? ^_^), какой-то он инфантильный безынициативный =(
Порадовала Нагайна, словил себя на мысли, что жду нового диалога/монолога этой забавной змеюки ^_^
Автор, а вы долго еще собираетесь тянуть с пейрингом? и так уже всем вокруг ясно какие чувства питают друг к другу Касси и старший ГП, а резина все тянется =(
А в пару к канонному гп вы кого-нибудь впихивать будете? Хотя лучше не надо... опять все растянется, пусть сохнет по Чоу тихой сапой.

Гарольда постараюсь показать по разному)
Нагайна мне и самому очень нравится) Посмотрим что с ней станет)

С пейрингом... все потянется некоторое время и будет очень и очень плавно... но потом все очень резко изменится)

С Гарри все будет совсем иначе)

Цитата сообщения Azraill от 26.10.2014 в 23:44
P.S. Снейпу можно и несчастный случай сделать =) раздражает он меня в своем изначальном варианте, заодно Касси порадуется... да и 3/4 Хога =)

Посмотрим) Может, шампунь на голову упадет, может еще что. Посмотрим.

Цитата сообщения SnkT от 31.10.2014 в 21:28
Помимо русалочьего, Дамблдор точно знает язык троллей.

В каноне про это было хорошо сказано)
Показать полностью
МТАавтор
Цитата сообщения Andrey_M11 от 02.11.2014 в 03:19
Микротапок: "Обычно в подземельях очень холодно" - вряд ли 6-9 градусов Цельсия можно назвать "очень холодно". А именно такая температура почти всех пещер и глубоких подземных помещений за пределами зоны вечглй мерзлоты.
А если забуриться на километр-полтора, то там будут все 17-19 безо всякого отопления.

Вряд ли Слизерин копал так глубоко.
В пещзерах мне бывать приходилось, как и в каменоломнях... Но все летом. И после плюс тридцати снаружи было... холодно. После аджимушкайских каменоломен вобще ангину заработал.
6-9 это не так и мало, но с другой стороны - все же холодно (если дело не зимой обстоит). А холоднокровным змеям, ИМХО, такой температуры маловато...

Цитата сообщения taska21 от 02.11.2014 в 09:35
Спасибо за продолжение! Жаль василиска уперли, такой склад ингредиентов. Ладно шкура сброшенная осталась. А пикник хороший получился.

Рад что понравилось)
МТАавтор
Цитата сообщения Исповедник от 04.11.2014 в 02:26

А Кикимер-то соображает!

:)
А главное выглядит в этом очень своеобразно)


Цитата сообщения svarog от 05.11.2014 в 00:58
Гарольду точно ничего, типа брома, не подливают? А то утренняя реакция на симпатичную девушку в объятиях, явно не 16 летнего подростка))) Или настолько пуританское воспитание? Но гормонам то не прикажешь, там Касси должна была не только его объятия почувствовать. Хотя может именно за это и стукнула?)))

Будь рейтинг тут чуть повыше... Но PG-13 это PG-13.

Но, собственно, между пробуждением Гарольда и пробуждением Кассиопеи прошло некоторое время, так что мог и успокоиться)

Цитата сообщения Altra Realta от 05.11.2014 в 01:07
svarog
Ничего не подливают.
Кам бэк ту Британ, бро.

Что в Британии, что в иных краях - в 16 лет проснувшись рядом с девушкой... да просто проснувшись... хм... Но у меня рейтинг PG-13 и посему внимание читателей не будет сконцентрировано на некоторых деталях.
Цитата сообщения starichok69 от 05.11.2014 в 01:45
"Две сотни фунтов это немного, но это — два взрослых человека." Ага! Даже в амеровских фунтах это две "жалкие ничтожные личности" весом по полста килграмм каждая. А в английских и того меньше - по 43 кг/шт!Очень взрослые, просто смешно.

1 фунт = 0.45 кг
200 фунтов = 90 кг... Да, как-то ошибся. :( пусть будет три сотни фунтов.
Спасибо!

Цитата сообщения кукурузник от 05.11.2014 в 06:32
Касси все такая же противоречивая личность :) Сперва все забыла перед тем как в дыру нырять, потом раскаивается, а после-лезет учить Гарри жизни.Возьмите гордость и своенравие Блэков, добавьте желание продемонстрировать свои таланты от Грейнджер и еще дух эксперементатора с гибкой моралью от снейпа-вот ее характер.
Ну а прода хорошая, я доволен.

Женщины они... сложные существа)

Цитата сообщения Alex 2011 от 05.11.2014 в 08:37
Если Волдик решил учинить захват волшебного мира под личиной Дамби, да еще и остальных орлов нарядил под Орден... это гениально. Получится, что Фадж не зря разводил панику и Дамби никто не поверит, что он не при чем. А большинство волшебников воспримут взятие власти Альбусом весьма терпимо.
План бесподобен, однозначно! Вот только откуда у волдика взялись мозги, непонятно. Получается, в каноне он их старательно маскировал.

План да, очень хороший, но Волдеморт мыслит несколько проще.

По сути из-за "гостей" Волдеморт торопится. Он бы предпочел найти подходы к дементорам, провести переговоры, а потом - просто без излишнего шума вывести своих людей из Азкабана.
Но Волдеморт опасается и торопится. Поэтому решил вытащить своих людей поскорее. Значит, нужно штурмовать... Но раскрывать свое возвращение не хочется. А сваливать вину на кого-то еще он умеет с юности) Заодно убьет двух зайцев - не только усилит себя, но и внесет раздор между Дамблдором и министерством.

Но зелье у него еще не закончилось)


Цитата сообщения asm от 05.11.2014 в 09:51
Гарри, конечно, смешной, но... всё-таки редкостно каноничный долбоёб)


Который из них?
Что есть что есть)
Показать полностью
МТАавтор
Продолжение у беты!
Цитата сообщения кукурузник от 13.11.2014 в 12:53
Как бы Касси в своей горячности (черта Блэков) дров не наломала.А то вроде и причины так себя вести есть (Малфой-гад а Джинни-шлюха, и подставлять их можно) но есть и шанс очень крупно лопухнуться.
Вот она конечно умна (жизненным умом а не книжным как Гермиона) но самонадеятельность порой ломала и гениев.

Это бывает так: я умнее всех, я все знаю.Не совету,сиди тихо, не смей критиковать, никому не лезть к мастеру.А потом упс-и навалились беды и проблемы.

Дрова будут, но будут и рощи... Финал третьей части многих... удивит.

Цитата сообщения Nicotinamid от 18.12.2014 в 14:16
Ух ты! Очень логичный и продуманный фик, читать одно удовольствие) у меня были интересные два дня;) спасибо! Надеюсь на скорое продолжение!

Спасибо! Продолжение скоро будет!

Цитата сообщения Nicotinamid от 18.12.2014 в 14:16

Единственное, что смутило - выраженная невминяемость Снейпа. Конечно, он предвзятая закомплексованная св.., но в отсутствие здравого смысла ему сложно отказать. А тут он не может адекватно уровень знаний студентки оценить... Не настолько уж он привык себе лгать.

Тут не просто студентка - а лично неприятная ему студентка (тут и полет в Антарктиду и происхождение, и дружба с Поттером... но больше все-таки полет в Антарктиду).

Цитата сообщения og27 от 20.12.2014 в 17:52
Не учит Снейп варить самогон, противозачаточное и амортенцию - и слава Мерлину.

Второе - зря не учит.
Первое... умные студенты могут и сами, глупым незачем.
Показать полностью
МТАавтор

Цитата сообщения Incognito12 от 30.01.2015 в 00:11
Ну Касси! Ещё и сводничеством занялась. :-)))

Она искренне хочет помочь людям) Ну и есть надежда что кое-кто увидев творящееся действие, задумается о чем-то подобном)

Цитата сообщения svarog от 30.01.2015 в 01:59
Касси - молодец, только зелье надо было и Гарольду тоже подлить.
Гарольд - тугодум(да да я уже это писал не раз, но никогда не устану повторять^_^)

У всех есть свои принципы. Зелья своим подливать нехорошо - вот такие моральные установки.
Да, тугодум. Посмотрим что с ним можно сделать)

Цитата сообщения nikolay26 от 30.01.2015 в 11:29
Как я понимаю,вы разыгрываете канонную ситуацию с пророчеством? И надеюсь здесь хоть ктото вспомнит о сквозном зеркале,и блохастый останиться в живых. А то у ро тоже мания была перебить всех близких для гарьки людей,только лиш для того чтобы он стал типо сильнее.Марразм. И ище маленькая надежда на то что у вас Гермиона не будет с рончиком.В обшем история инересная,буду жать логического завершения,удачи вам и вдохновенния.

Спасибо!
Про Гермиону пока особых планов нет...
Что касается ситуации с пророчеством... Все будет совсем, совсем иначе и уже очень скоро.

Цитата сообщения og27 от 30.01.2015 в 12:28
Ну если он их таки научит варить сравнительно доступное по изготовлению противозачаточное - Хогвартс, на совместном-то обучении, быстро превратится в тот еще бордель. А уж если оно окажется еще и с самогоном совместимо... тогда Хогвартс не заметит атаку ПСов, а гигантов те, у кого похмелюга уже настала, разгонят пинками и могучим дыханием:)))))))))

Как бы это сказать... для превращения Хогвартса в понятно-что противозачаточное зелье совсем не нужно (потом правда будут характерные последствия).
А алкоголь имхо студенты могли бы делать, но незачем - желающие могут в Хогсмит попробовать сходить)
У Лукьяненко в "Школьном надзоре" подростки-маги как-то раз с помощью магии даже наркотики получали.
Цитата сообщения Nicotinamid от 31.01.2015 в 12:21
Ах, Касси, интриганка;) глава превосходная, и так хотелось бы побольше...! Спасибо)

Спасибо)
Цитата сообщения Incognito12 от 03.02.2015 в 00:15
А Касси явно не стоит злить. И что ж такого Гарольд в воздухе написал? :)


А это я решил оставить на откуп воображению читателя - каждый понимает в меру своей испорченности :)
Показать полностью
МТАавтор
Цитата сообщения asm от 03.02.2015 в 10:40
по-моему, как-то натянуто получилось.
*хотя, в канонное представление тоже не особо верится, да.

А что именно натянуто получилось?

Цитата сообщения fregot от 04.02.2015 в 12:36
Не знаю, тапок или нет. По легенде, Белла - родная тетя Касси. Или она от расстройства проговорилась?

От расстройства. Она же не профессиональный шпион. Немногим ранее еще Макгонагалл проговорилась. Правда, обоих оправдывает то, что непосвященных в тайну рядом не было.

Кстати, тут маленький нюанс. На первый взгляд, логичнее говорить тетя, опустив всевозможные уточнения - просто короче произносить.
Но Касси во-первых, несет в себе некоторые заморочки с родословными - и для неё уточнить, что не просто тетя, а двоюродная тетя естественно. И, во-вторых, ей хочется дистанцироваться от Беллатрикс - не просто тетя, а двоюродная.

Цитата сообщения Incognito12 от 04.02.2015 в 14:33
fregot, английский язык, конечно, беднее русского в этом плане, но варианты тоже есть. :)


Даже если брать простейшую смысловую конструкцию - например, пожелание Рону близко познакомиться с кем-то, всегда есть варианты с составом участников. Команда Слизерина, весь Слизерин и т.п.
Показать полностью
МТАавтор
Всем спасибо за теплые слова и комментарии!
Цитата сообщения Alex 2011 от 08.02.2015 в 16:14
Кстати удивительно, что в каноне ни Сириус ни Люпин даже не попытались показать Гарри воспоминания о его родителях. Даже если омут памяти всего один и хранится у Дамблдора (а в полную уникальность столь полезной вещи я категорически не верю), то из эпизода со Снейпом видно, что одолжить его можно было без особых проблем. Да тот же Люпин мог свободно продемонстрировать их в кабинете директора.

Вряд ли омут памяти уникальный артефакт, хотя бы потому что есть еще как минимум еще одно устрйоство с аналогичным эффектом. Дневник Реддла.

Информация с Поттерморе только подтверждает это:

Омуты памяти встречаются редко, потому что ими пользуются только самые сильные волшебники, а остальные опасаются этих предметов.
(...)
Обычно Омут памяти, как и волшебная палочка, после смерти кладется в могилу с волшебником или волшебницей, потому что этот предмет считается очень личным. Мысли и воспоминания, оставленные в Омуте памяти, тоже погребаются вместе с владельцем, если он или она не решит по-другому. Однако Омут памяти, находящийся в Хогвартсе, принадлежит не одному человеку, а всей школе. Его использовали многие поколения директоров и директрис, которые сохранили свой жизненный опыт в виде воспоминаний, поэтому он служит бесценным источником информации для того, кто в данный момент находится на посту директора.
Показать полностью
МТАавтор
Цитата сообщения deltafeatpka от 24.02.2015 в 05:14
Ссылка на внешность Касси недействительна

Позже перезалью, спасибо! Видимо какой-то сбой.


Цитата сообщения Komisar от 24.02.2015 в 02:46
Не верибельное поведение Лорда, а так же упивающихся. Последние еще и тупицы.

Чем же Упивающие тупицы? Тем что радуются модернизированной метке? Чем это отличается от слов Беллы перед Азкабаном или Крауча-мл после ареста в четвертой книге? И там и там слепое обожание и надежда на некую "награду"...
Лорд - тут самовосхваление, самодурство и т.п. которое присутствует у канонного.

Цитата сообщения Komisar от 24.02.2015 в 02:46
Логика Дамблдора вообще атас. Его организацию объявили террористами и объявили в розыск. А он говорит, все заебись, зато будут более бдительными...
Текст не восприниматься серьезно:(


Собственно у Дамблдора надежда на то что Лорд раскроется и что тогда он оправдается и посрамит всех своих противников в министерстве. А до этого пусть считают кем угодно, ему не страшно. Собственно, от канона отличается все лишь "градусом" противостояния между ним и Министерством.
Показать полностью
МТАавтор
Продолжение доставлено!
У героев, правда, не лучшая полоса в жизни... Но это временно.

Письма надеюсь закончить после Гостей.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть