↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Путь к сердцу мужчины» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

20 комментариев из 47 (показать все)
GreyDwarf,
Поймите одну вещь. Фики - это всегда немного ООС в характерах героев. Без ООС может написать только Роулинг, все остальные авторы, и я в том числе пишут ООС.
Поэтому между Роном из этого фика и канонным нельзя ставить знак равенства. Канонный, ИМХО, рвал бы и метал, а потом еще и ходил на весь мир обиженный. Самое смешное, что это мне писали ортодоксальные гудшиперы в комментах на конкурсе. Типа, "Как, он настолько не любил Гермиону, что готов был просто так смириться с её изменой?!"
Поэтому за канонного Рона и канонную Луну ручаться не могу. Но эти из фика "Шестой младший" и "Путь к сердцу мужчины" вполне могли бы попробовать.
Цитата сообщения Бледная Русалка от 21.03.2014 в 18:30
Я хорошо понимаю, что Рон не идеал. Но низводить его до полного ЧМО не хочу. Он обычный обыватель, каковых в мире вагон и маленькая тележка.

С одной точки зреня, я с вами согласен, а с другой - нет. Да, Рон не чмо, но вот его поведение, его предательства меня просто претят. Это вообще - в нём самое отвратительное.

Цитата сообщения Бледная Русалка от 21.03.2014 в 18:30
По большому счету у меня к нему одна претензия: его зацикленность на Гермионе. Как только он обращает свой взор на кого-то ещё, мне становится совершенно пофигу, что там с ним и как.
Скажем, его будущее меня не волнует и не цепляет.

А вот с этим совершенно согласен! :)
Секира,
У меня, к сожалению, гораздо больше претензий не к тем двум случаям предательства, а к его зависти.
Бледная Русалка
Тут просто разные взгляды на жизнь))
В силу своего жизненного опыта (как бы это не звучало) и бурного и буйного юношества, для меня как раз более актуально - предательство/верность, чем просто зависть. Зависть можно как то и переварить (но совершенно согласен, трудно, да и не приятно, тем более, если такового человека считаешь другом), а вот предательство... У меня аж руки от такого чешутся... шейку свернуть.
Секира,
Предательства много не бывает. Ну раз, ну два... На третий раз даже Гарри не простит.
А зависть её вроде не видно, и в глаза не бросается. К примеру, для меня слова Гермионы в четвертой книге были откровением: какая, в принципе, может зависть к Гарри? Однако ж...
Зависть - она постоянна. Причем во всем: и в большом, и в малом.
Мне понравилось. Правдоподобно. И главное, куча деталей, на которые мужчина никогда не обратит внимание.
Pinhead,
Спасибо!
Не ожидала увидеть вас у себя, но о-очень приятно.
Я, к сожалению, жесткие вещи писать не умею, сейчас только-только пытаюсь, и мало что получается.
Не за что, просто стало любопытно, а то Вы всё прибеднялись. Оказалось вполне даже хорошо. Правда, Ваше макси как-то меня отпугивает своим саммари. Я его давно видел, но, видимо, тот вариант, который на Хоге. Чё-то как-то Гарри - вампир-тантрист - это чересчур, как мне кажется. :)
А что касается жесткости, то вся жесткость вокруг нас. Просто берите её и пишите. Вы же в комментариях прекрасно ругаетесь на всяких окружающих персонажей. Главное - правдоподобно объяснить мотивацию.
Цитата сообщения Pinhead от 08.09.2014 в 20:50
Не за что, просто стало любопытно, а то Вы всё прибеднялись. Оказалось вполне даже хорошо. Правда, Ваше макси как-то меня отпугивает своим саммари. Я его давно видел, но, видимо, тот вариант, который на Хоге. Чё-то как-то Гарри - вампир-тантрист - это чересчур, как мне кажется. :)
А что касается жесткости, то вся жесткость вокруг нас. Просто берите её и пишите. Вы же в комментариях прекрасно ругаетесь на всяких окружающих персонажей. Главное - правдоподобно объяснить мотивацию.

Как читатель говорю сплюньте. На Хоге, там вроде как совсем иной вариант изначального сюжета (да и писался далеко не одним автором). тот вариант, который здесь лучше и прописаней раз в двадцать.
Pinhead,
Я крайне редко ругаюсь в комментах. Только если сильно уж зацепит.
Ваши персонажи зацепили, потому и не удержалась. Ругаю себя, кстати.

"Освобождение" на Хогнете - не моё. Моих там только три главы, остальное писала не я, и мне оно не нравится от слова "совсем". Просто была командная игра, и для того, чтобы не подводить команду, фик дописывали за меня.
"Вампир-тантрист" в одном флаконе и вправду чересчур, но там мухи от котлет отдельно. Гарьку вылечили - это типа спойлер...)))

Цитата сообщения Pinhead от 08.09.2014 в 20:50

А что касается жесткости, то вся жесткость вокруг нас. Просто берите её и пишите. Вы же в комментариях прекрасно ругаетесь на всяких окружающих персонажей. Главное - правдоподобно объяснить мотивацию.

Вы правы, когда-то начинать надо. Сейчас вот замышляю одно убийство, не знаю только, получится или нет.
Цитата сообщения Бледная Русалка от 08.09.2014 в 21:06
Я крайне редко ругаюсь в комментах. Только если сильно уж зацепит.
Ваши персонажи зацепили, потому и не удержалась. Ругаю себя, кстати.

Да нет, Вы не поняли, я имел в виду в комментах к этому рассказу, например. Про всяких персонажей из жизни.
Цитата сообщения Бледная Русалка от 08.09.2014 в 21:06
"Освобождение" на Хогнете - не моё. Моих там только три главы, остальное писала не я, и мне оно не нравится от слова "совсем". Просто была командная игра, и для того, чтобы не подводить команду, фик дописывали за меня.

Да я уж предупреждение прочитал. Погляжу. Я фики крайне редко вообще читаю, уж больно привередлив к печатному слову.
Pinhead,

Цитата сообщения Pinhead от 08.09.2014 в 22:23
Да нет, Вы не поняли, я имел в виду в комментах к этому рассказу, например. Про всяких персонажей из жизни.

Ругаться проще, чем писать.))) Меня, например, очень сильно сдерживает то, что персонажи не мои. Приписать Рону или Джинни (которых я, мягко говоря, недолюбливаю) что-то хорошее - легко! А вот обратное - с очень большим скрипом. Будто что-то держит за руку, вроде как права не имею. Хотя иногда ох как хочется ковырнуть поглубже и показать изнанку!

Цитата сообщения Pinhead от 08.09.2014 в 22:23

Да я уж предупреждение прочитал. Погляжу. Я фики крайне редко вообще читаю, уж больно привередлив к печатному слову.

"Освобождение" - сильно на любителя. Вначале довольно много эзотерики, а потом много чисто женского: переживаний всяких, рефлексии.
Но я сама тоже привередлива, тоже читаю выборочно.
Цитата сообщения Бледная Русалка от 08.09.2014 в 22:56
Ругаться проще, чем писать.))) Меня, например, очень сильно сдерживает то, что персонажи не мои. Приписать Рону или Джинни (которых я, мягко говоря, недолюбливаю) что-то хорошее - легко! А вот обратное - с очень большим скрипом. Будто что-то держит за руку, вроде как права не имею. Хотя иногда ох как хочется ковырнуть поглубже и показать изнанку!

Очень знакомое чувство. Наверное поэтому я в "Галках" сделал "хорошим" Рона, а в "Визите" - Джинни. Чтобы несколько уравновесить гадости, которые написал про другого из них. :)
Вообще, эти рыжие господа годятся много для чего в силу именно их обыкновенности, обыденности характеров. Можно легко усугубить какую-то из черт, и уже получается то, что надо, и не создаётся ощущения ООСа. С героями так не сделаешь.
Цитата сообщения Бледная Русалка от 08.09.2014 в 22:56
"Освобождение" - сильно на любителя. Вначале довольно много эзотерики, а потом много чисто женского: переживаний всяких, рефлексии.
Но я сама тоже привередлива, тоже читаю выборочно.

Эзотерика эзотерике рознь. Всё зависит от того, насколько человек разбирается в вопросе и не зацикливается на нем. Посмотрим. А рефлексии всякие я сам люблю. Тем более, из женских описаний можно пользу кое-какую для себя извлечь.
Показать полностью
Помню, как мне понравилась эта диология, когда читала ее в первый раз) Сейчас опять перечитала - и те же ощущения)
Очень понравился Рон - именно такой. Умеющий смириться, что ли. Ну и, конечно, деллимюнатор Дамблдора)) Он приведет его к тому, что действительно нужно)
Очень любопытно) Необычная парочка)
Особенно понравилось частое упоминание моей самой любимой животинки - лошади))
Гарри стало чертовски жаль. Чувствовал себя виноватым за то, что выжил и захотел нормальной жизни. Я тоже недолюбливаю Рона (и всех Уизли заодно, ну, кроме близнецов:) ), и на месте Гарри сделала бы определенные выводы после Турнира волшебников. Но Гарри - не я, или я - не Гарри))) Рон же доказал правдивость любимой поговорки юристов - "Что случилось однажды, случится и дважды". Радует, что ваш Рон не стал строить из себя великую обиженку)
Lioness,
Трудно потерять то, что тебе никогда не принадлежало.
У Рона с Гермионой, ИМХО, не было ничего, кроме одного единственного поцелуя, так что обижайся-не обижайся...
А Рону, при всех его недостатках, в прагматизме отказать сложно. Понял, что "глухо" и смирился с неизбежным. Я не говорю, что он успокоился, он именно что смирился.
Понравилось. И Рон тут вполне адекватный, не глупый, просто не на своём месте. Обычный парень с желанием вкусно поесть, а ещё иметь свой дом и обычное счастье. Может, ему с Луной повезёт. Спасибо за работу)
AnastasiyaTkachenko,
Спасибо!
Я Рон/Луна - это моя отпешечка. В эту пару я верю.
Хорошее произведение, в него верится.
Спасибо автору.
Очень понравилось, спасибо большое автору! За такого Рона и всех остальных!
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть